FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

11 августа 2010, 03:30

Вячеслав Фетисов: "Не понимаю, как сейчас можно давать карт-бланш до Сочи"

Вчера гостем "СЭ" был председатель совета директоров КХЛ, президент ХК ЦСКА, председатель комиссии Совета Федерации по физической культуре, спорту и развитию олимпийского движения Вячеслав Фетисов, который на протяжении двух часов отвечал на вопросы журналистов.

- Интересно узнать ваше мнение о самой горячей новости: когда в Москве была ночь, в Северной Америке независимый арбитражный суд вынес решение по делу Ковальчука, признав незаконным 17-летний контракт Ильи с "Нью-Джерси" на сумму 102 миллиона долларов. Возросли ли шансы СКА вернуть суперзвезду на родину? Или опытный генменеджер "Дьяволов" Лу Ламорелло сумеет выкрутиться из этой форс-мажорной ситуации?

- Честно говоря, я был уверен, что арбитраж не встанет на сторону НХЛ и признает контракт абсолютно законным. Разговаривал и с Лу, и с Ильей, заразился их уверенностью в успехе. К тому же Ламорелло - влиятельнейшее лицо в лиге. Однако американцы в очередной раз показали, что закон в их стране един для всех. Ковальчуку сейчас можно только посочувствовать, но не сомневайтесь в том, что такой статусный игрок в конце концов получит то, чего он хочет.

Ламорелло никогда ничего просто так не делает, и нашему хоккею есть чему поучиться у таких людей, как этот менеджер. Посмотрите, как виртуозно он обходит жесткие рамки энхаэловских законов: формально не нарушая их, он в случае с Ковальчуком фактически расширил платежную ведомость своей команды на пять-шесть миллионов долларов.

Да, НХЛ жестко защищает свой потолок зарплат. Да, Питер предлагает Илье сумасшедшие деньги. Но о шансах СКА получить Ковальчука может рассказать, наверное, только сам Ковальчук. Все будет зависеть от его собственного желания.

- И еще о "Нью-Джерси"... Нынешним летом в ЦСКА появилась целая когорта ваших бывших соратников по "Дэвилз" - Владимир Буре, Алексей Касатонов. Да и главный тренер армейской команды Сергей Немчинов также выступал в НХЛ за "Дьяволов". Такие совпадения, видимо, не случайны?

- Бывших соратников не бывает - как и чего-то случайного. Коль скоро один из главных козырей НХЛ - сильный профессиональный менеджмент, то и мы в ЦСКА решили идти по этому пути. Злые языки уже говорят, что эти кадровые решения - прямая "подстава" под Немчинова. Это полная ерунда! На первом же собрании в межсезонье я прямо сказал, что ключевой пост в нашей организации - именно главный тренер. А задача всей команды менеджеров - помогать ему и игрокам добиваться таких результатов, которые будут соответствовать славному бренду ЦСКА.

То же самое мы сказали хоккеистам, представляя им Макарова, Касатонова и Буре. Путь безудержной траты денег и скупки всех звезд, которые находятся на свободном рынке, - это не для нас. ЦСКА собирается идти по пути "Детройта" или "Нью-Джерси", которые долгие годы являются эталоном построения клубной системы.

Поймите, основное достоинство североамериканских профессиональных лиг, и в частности НХЛ, заключается в том, что там невозможно купить результат. Как нельзя купить стометровку на Олимпийских играх, нельзя купить Фелпса. Спорт должен развиваться естественным путем. Не случайно нью-йоркский "Рейнджерс", чемпион по размеру зарплатных бюджетов в НХЛ, с 1994 года всего пару раз сумел пробиться в плей-офф.

- В понедельник произошло еще одно значимое событие в нашей хоккейной жизни - руководство ФХР согласовало новый четырехлетний контракт с тренерами Вячеславом Быковым и Игорем Захаркиным, которые, таким образом, будут руководить сборной до Олимпиады в Сочи. Вы можете прокомментировать это решение?

- Не знаю, какую мифическую сборную они будут готовить у себя в регионе. И вообще не понимаю, что это за подход к работе. Кто из игроков будет лучше готов к 2014 году, тот и должен играть в Сочи. Кто будет к тому моменту лучшим тренером, тот и должен готовить команду к Играм. Посмотрите: не испугались же канадцы перед Ванкувером собрать в упряжку четырех корифеев. Разве можно было представить, что Жак Лемэр, которого я очень хорошо знаю, был бы ассистентом? Но это случилось! Он спрятал свое "я" и пахал на результат. Для этого надо иметь серьезную мотивацию и запредельный патриотизм. Причем тот же Лемэр поставил на кон свою репутацию не за пять миллионов долларов, а всего лишь за суточные, которые получал в сборной. Это о многом говорит.

А разве не заслуживает уважения Стив Айзерман, который уже все и всем в этой жизни доказал? Он прекрасно понимал, что в случае проигрыша домашней Олимпиады его имя будут склонять до конца жизни, но все-таки ввязался в драку, спокойно готовил команду и выиграл.

Так что я не понимаю, как мы сейчас можем кому бы то ни было давать карт-бланш до Сочи. У России там, возможно, будет единственный в ближайшее время шанс выиграть Олимпиаду. Здесь должна быть сумасшедшая конкуренция как среди игроков, так и среди всех специалистов. Для тренеров это будет колоссальная ответственность, поэтому нужно знать ситуацию не только внутри, но и извне. Что мы видели в том же Ванкувере: у нас один великий вратарь сидит в ложе, а у Айзермана - четыре самых известных генеральных менеджера, которые сообща выиграли двадцать Кубков Стэнли.

Отдел хоккея

Полностью интервью Фетисова - в одном из ближайших номеров

150
  • lavrentiyoprichnik

    всем и так понятно что хоккей в тупике...А Быков ,как порядочный уважающий себя мужик,должен был подать в отставку

    16.08.2010

  • olanik666

    поддерживаю Фетисова, с БиЗ мы ничего не выиграем.

    12.08.2010

  • Сергей Останин

    владимир К сожалению в нашей стране очень часто встречаются случаи, когда после завершения своей спортивной карьеры, спортсмен выбирает не тренерскую специальность, которая наиболее точно соответствует его статусу спортсмена, а пытается всеми способами доказать всем и возможно себе, в первую очередь, что способен на большее. Однако, зачастую это оборачивается большим разочарованием в особенности для бывших поклонников его таланта. В эпизоде с Фетисовым, мне думается, как раз такой случай. Если же нам удастся избавится от этой национальной, я бы сказал, "звездной болезни", мы освободимся от многих проблем.

    12.08.2010

  • rem79

    к сожалению прав!!!!

    12.08.2010

  • Fregad

    Уважаю только Фетисова-хоккеиста. Так *СЭ*,объясните - почему удаляете комментарии,направленные в поддержку Быкова?

    11.08.2010

  • vbolshakov

    Господа, те кто активно хаит Фетисова, вообщето человек 8кратый чемпион мира, 2кратный чемпион олимпиады, 2х кратный облодатель кубка стенли. Как и Быков 1 раз руководил сборной на олимпиаде, и привел ее, боже мой, вк 3му месту. Так что регалий у этого человека на много больше и он знает, что говорит

    11.08.2010

  • Агроном

    вон из сборной,БиЗ

    11.08.2010

  • Сергей Останин

    andrew82 Ну да. А то "как бы чаво не вышло".

    11.08.2010

  • ATAC

    Хороший тренер может поднять команду (за счет коллективной игры), что называется "из грязи в князи" без существенных капиталовложений и звезд. Плохой тренер и со звездным составом... Так вот Быков без звезд окончил Евротур на третьем месте, а со звездами против беззвездных КОМАНД аж второе на ОИ = как минимум на лицо деградация Быкова как тренера. Однако каким-то профессионалам это не заметно, но к сожалению они делают "погоду" на тренерском мостике;

    11.08.2010

  • gerasimov.mmk

    Очень уважаю ФЕТИСОВА

    11.08.2010

  • 21Alex21

    2 uralban Да про бездарное использование Овечкина в сборной можно книгу написать. Не нашёл он ему место в сборной за 3 года Овечкина и использовал только его физические данные

    11.08.2010

  • kurdis

    ФЕТИСОФФ ТЫ ПЕСССС САМЫЙ НАСТОЯЩИЙ !!! ПОШЕЛ ВОН С НАШЕГО ХОККЕЯ УЖЕ ОДИН РАЗ ЕГО РАЗВАЛИЛ ХОЧЕШЬ И ВТОРОЙ РАЗ !!!! ПОШЕЛ ВОН ВМЕСТЕ СО СВОИМ ЛАРИОНОВЫМ !!!!!!!! )))))))))))))))))

    11.08.2010

  • 21Alex21

    andrew82 А вам место из того же интервью Захаркина которые Вы приводите. Возмутительным место не показалось одно? То, что мы взяли в Ванкувер около десяти представителей КХЛ, - если хотите, еще и политическое решение. Без культа собственного чемпионата, своей школы хоккея нам с каждым годом на мировой арене будет все сложнее и сложнее. Меня это прям покоробила не взяли Житника и Зубова Фролова(ладно он в плохой форме) опытного Ковалёва по политическим соображениям что бы кхл пропеарить. Ничего плохого про Казанцкое звено сказать не хочу и про пары защитников Кхл они были хороши на Чм на больших площадках но на Ои именно они провалились первыми. Почему тренер их взял? за былые заслуги? А других не взял?я понимаю если бы Кхловцы были объективнее сильнее. И сам Быков не был готов к Олимпиаде разрывался между клубом и сборной. И Фетисов правильно сказал на ОИ должны приезжать лучшии на данный момент!!! В 2010 разве Быков был лучшим? Разве Никулин или Калинин лучше Зубова? Готов поспорить если бы Ои было 2008 году результат у БиЗов был бы лучше. А давать карт бланш на работу тренеров на 4 года(2+2 фикция все знают чта на все 4 года) Тем более после последнего провала (Олимпийский цикл БиЗы провалили) зачем? За 13 матчей на последнем ЧМ и Ои мы какую игру сборной видели да никакую!!! Блин а если Быкова через 3 года машинной собьет всё пропали??? Это не простительное доверие я понимаю амбиции у БиЗов играют но не надо относится к месту сборной как к должному заработанному тяжким трудом и обеспеченному на веки вечные когда они выигрывали то сполна получили благодарности, свои победы они перечеркнули, вон Боуэмен, Хичком, Лемэр не гнались за амбициями и славой а уступили место деревеньщене из онтарио который на тот момент был лучшем. Думаешь Бэбкок останется до игр в Сочи?? Если за след 4 года Быков как тренер будет прогрессировать выигровать хоть что то на клубном уровне я буду рад если он возглавит сборную. Сейчас он не лучший и в сборной ему нечего делать

    11.08.2010

  • saturn-x

    Быков вне всякого сомнения выиграет Олимпиаду в Сочи, а вот Фетисов стал не по годам пессимистичен и (надеюсь, показалось) слегка ревнив к чужим возможностям ;)

    11.08.2010

  • andrew82

    MAESTRO, то было тогда! Я согласен, что Тихонов не с улицы пришел, но когда встал у руля ЦСКА, то просто брал игроков с регионов тех, которых хотел или в армию иди. Так что внутреней конкуренции не было. Но как тренер сборой он Великий, тут дурак только будет спорить. Но сейчас точно не Знарка рассматривать нужно после одного сезона

    11.08.2010

  • Сергей Останин

    andrew82 Категорически не согласен. Вы вспомните историю В.В.Тихонова и его рижского "ДИНАМО". С чего он начинал и к чему пришел. Между прочим, когда его назначали на пост главного тренера сборной, в его послужном списке тоже не было громких побед. Тем не менее тогдашним чиновникам хватило ума и "партийной прозорливости" увидеть в этом человеке настоящий тренерский талант. К тому же, кто не рискует - тот не пьет шампанское.

    11.08.2010

  • suhanovzh

    Правильно все сказал!

    11.08.2010

  • andrew82

    uralban, ну его согласен, слушать не всегда приятно

    11.08.2010

  • uralban

    НЕ МОГУ ДАТЬ ССЫЛКУ, НО ТОЧНО ПОМНЮ ИНТЕРВЬЮ ФИЗРУКА ЗАХАРКИНА, В КОТОРОМ ОН ГОВОРИТ ЧТО СКЕПТИЧЕСКИ ОТНОСИТСЯ К ТИХОНОВУ И БОУМЕНУ КАК К ТРЕНЕРАМ !!!

    11.08.2010

  • andrew82

    MAESTRO, да вот только я думаю Знарок уже всего и добился. Посмотрим, как он в этом выступит. Удачи ему в любом случае. Но если б по его примеру ставить всех у руля сборной, то медалей не было бы вообще

    11.08.2010

  • uralban

    andrew82 ОТЛИЧНЫЙ ПРИМЕР ЛЖИВОСТИ БиЗ !!! ВМЕСТО ТОГО, ЧТО БЫ ПРИЗНАТЬ СВОЮ НЕГОТОВНОСТЬ, ВЕДЬ БиЗ НАДЕЯЛИСЬ, ЧТО РЕБЯТА ВЫЙДУТ И ВСЕ СДЕЛАЮТ САМИ, ОНИ ВРУТ, ЧТО ОНИ ВСЕ ЗНАЛИ О КАНАДЦАХ, ХОТЯ БЫЧАРА ГОВОРИЛ ПЕРЕД ЭТИМ, ЧТО ЗА НХЛ НЕ СЛЕДИТ !!! ВОТ ЕМУ ГЕЦЛАФ И ПЕРРИ НАКИДАЛИ БАНОК !!!

    11.08.2010

  • Сергей Останин

    andrew82 Пока Знарок будет еще целый год доказывать особо непонятливым, что способен давать результат и что его серебро в КХЛ далеко не случайность, упустим время.

    11.08.2010

  • Gnomiky

    andrew82 А кто говорит, что Быков не учитывает опыт наших корифеев? Просто он относится к этому критически, а не просто копирует.

    11.08.2010

  • МастерS71

    Да не волнуйтесь вы...Купили Эту Олимпиаду вместе с командным 1 местом...

    11.08.2010

  • Gnomiky

    andrew82 Считаю, что количество помощников и структуру руководства командой должен определять главный тренер. А сколько будет человек, мы болельщики даже не должны знать. Если только кому интересно.

    11.08.2010

  • andrew82

    O_o, так тогда, по-моему, нхловцы не играли:)) Это ни в коем случае не умоляет победы нашей команды и тренера Виктора Васильевича, но уровень сборных был не очень за исключением нескольких

    11.08.2010

  • O_o

    Тихонов выигрывал золото в 1984, 1988, 1992. Давай его тоже покличем? Что Юрзинов выиграл после этого?

    11.08.2010

  • O_o

    руслан07, они просто думают не головой, а эмоциями. Как подростки, чесслово... Стыдоба.

    11.08.2010

  • andrew82

    Gnomiky ,я не про копирование, ты ведь понял, я про то, что нужно не только к своему "я" прислушиваться. Все-таки тренеры-победители у нас есть и их мнение во благо сборной можно учесть как минимум

    11.08.2010

  • МастерS71

    O_o На Олимпийских Играх в Нагано был главным тренером российской сборной, которая в итоге заняла 2-е место на турнире... Дай бог Вашему Быкову до таких высот добраться...

    11.08.2010

  • O_o

    русспартаковец, Во-во, любят у нас проходной двор устраивать. А с дерьмом смешать кого-то, так это вообще... Лишний раз приглашать не надо...

    11.08.2010

  • andrew82

    uralban - Итак, первый пункт обвинения – якобы неготовность тренеров что-либо противопоставить «Кленовым листьям» в тактическом плане. - Не знаю, кто запустил такую утку в прессу. Наверное, те же люди, которые говорят о том, что Боумэн знает каждого из шестисот игроков НХЛ, а мы не знаем никого. Хотя на самом деле мы многое знали не только об этих сотнях, но и о примерно таком же количестве игроков КХЛ. Я не увидел критики в адрес Боумена и лично ВИДЕЛ интервью Захаркина и доклад Быкова, который согласился со ВСЕМИ замечаниями Тихонова после ЧМ в Германии правда. Только вроде по кандидатуре двух0трех игроков не сошлись. Так что их он точно не ставил под сомнение

    11.08.2010

  • Gnomiky

    МастерS71, Знарок удачно сыграл один сезоН, и то он исповедует оборонительный хоккей. А НАША СБОРНАЯ ВТОРЫМ НОМЕРОМ ИГРАТЬ НЕ МОЖЕТ.

    11.08.2010

  • русспартаковец

    да чо за бригады была у нас одна бригада в 82 на ЧМ по футболу и чо много выиграли с этой бригдой так и щас соберем всех и они начнут тянуть одеяло на себя

    11.08.2010

  • O_o

    МастерS71, Юрзинов, Билялетдинов... Были уже, и тот и другой.

    11.08.2010

  • МастерS71

    Кого устраивает Быков, скажите когда он с командой выйграет Чемпионат..жду прогнозов или до ОИ-2014 не стоит ждать...Великому надо готовится...

    11.08.2010

  • Gnomiky

    andrew82 - копирование не дает результатов, копия всегда хуже оригинала. Как узнали, что у канадцев было 5 тренеров, так давай мы тоже. А почему нам не создать бригаду из 10, нет лучше сразу из 20 тренеров? Ох и рассмешим весь мир!

    11.08.2010

  • русспартаковец

    у нас действительно кто-то выстрелит раз все его в сборную и он сразу становится авторитетной личностью а кто-то может несколько лет выигрывать а потом проиграть раз-другой и он уже никто

    11.08.2010

  • uralban

    andrew82 ВСЕ РУКОВОДСТВО ЭТО КТО? ВОР-ПОКАЗУШНИК ТРЕТЬЯК ?

    11.08.2010

  • Сергей Останин

    Предлагаю остановиться, дабы не уподобляться голодным и бездомным Жучкам, которые с лаем бросаются на брошенную кость, пытаясь отхватить себе лакомый кусочек, при этом не забывая куснуть своего же товарища.

    11.08.2010

  • andrew82

    МастерS71, только Знарок на клубном уровне что-то сделал и то только 1 год дал результат, а вот что будет на второй год там и увидим! То же самое про Билла - с Ак-барсом кладет всех и вся, забивая на регулярку, работу в сборной помнят все.....ни одной медали или я ошибаюсь! А Знарок что выиграл в сборной??? Сколько титулов! Как минимум еще один сезон он должен что-то показать, иначе это просто случай

    11.08.2010

  • руслан07

    O_o согласен со всеми твоими коментами! твои оппоненты как минимум не в теме

    11.08.2010

  • uralban

    andrew82 БЫКОВ ПРИСЛУШИВАЕТСЯ ТОЛЬКО К МНЕНИЮ ФИЗРУКА ЗАХАРКИНА, А ТЫ ЧИТАЛ ИНТЕРВЬЮ В КОТОРОМ ЗАХАРКИН СТАВИТ ПОД СОМНЕНИЕ ТИХОНОВА КАК ТРЕНЕРА И БОУМЭНА !

    11.08.2010

  • МастерS71

    Юрзинов, Билялетдинов...

    11.08.2010

  • andrew82

    uralban, но вто же время при нем они собрались вместе и по-спортивному озлобились! Это то никуда не деть как ты ни крути елки-палки!!! Можно до посинения орать! Ну не любишь ты БиЗов, ну что ж им теперь удавиться что ли?? Но не они себя тренерами ставят, значит ВСЕ руководство это устраивает!!!

    11.08.2010

  • МастерS71

    Gnomiky Покупайте Знарка...вот кто делает КОМАНДЫ...

    11.08.2010

  • andrew82

    То, что мне бы хотелось как болельщику, так это чтобы Быков прислушивался к мнению других и пользовался советами и помощью авторитетных тренеров, таких как Юрзинов, Билялетдинов, да и Тихонов в конце концов. Как сказал Фетисов, как канадцы встали вместе на один мостик и делали общее дело, несмотря на то, что играли между собой насмерть в Кубке Стенли!!!

    11.08.2010

  • МастерS71

    O_o Спасибо у меня хорошо...

    11.08.2010

  • O_o

    Результат такая вещь, с которой невозможно спорить. 4 чемпионата - 4 медали.

    11.08.2010

  • МастерS71

    andrew82 Андрей, правильно...Я про ЧЕМПИОНСТВО говорю, а 3-ий,20-ый это НЕИНТЕРЕСНО...Золото -оно ОДНО...

    11.08.2010

  • O_o

    uralban, кричи громче, еще не все знают что у тебя месячные начались.

    11.08.2010

  • O_o

    МастерS71, эти 15 лет мучались например тысячи мальчишек которые ходят в хоккейные секции и теперь мечтают попасть в Сборную. Эти 15 лет мучались сами игроки, которые хотели, но не получалось. Эти 15 лет мучался я и много моих знакомых, каждый год собираясь перед телевизором, несмотря на то что мы видели победы и до 93го года. Но зачем это я, главное у вас было все хорошо.

    11.08.2010

  • andrew82

    Gnomiky, максимум Билли - самый достойный, но с ним наши игроки как-то....но для сборной можно и погасить в себе амбиции! А так я считаю лучшим именно его как клубного тренера в России!!!

    11.08.2010

  • Gnomiky

    Вы кого-нибудь предложите, что вы только негатив на Быкова льете?

    11.08.2010

  • andrew82

    МастерS71, ты такой клуб ЦСКА помнишь ДО Быкова?? А он с ней до 1/2 финала дошел и проиграл ни кому-нибудь, а АК-Барсу!!!! А на след год стал 3 в регулярке!!! Это НЕпоказатель??? Я не в защиту Быкову, я за предоставление фактов и доказательств слов

    11.08.2010

  • Gnomiky

    У нас совершенно по-дурацки назначают того кто недавно выстрелил. Быкова назначили нечаянно, и это единственно удачно назначенный тренер. Не знаю, кто может быть ему альтернативой. Вон Крикунов хорошо работает в Нижнекамске, но ведь он уже в сборной пробовался, Плющев, Михайлов всем доказали, что не могу. Кто еще?

    11.08.2010

  • МастерS71

    O_o Эти 15 лет мучались те, кто только хоккей начал смотреть...вот им Золота и не хватало, а тут раз и Быков с Захаркиным...два супер героя...

    11.08.2010

  • O_o

    uralban, мало того что истеричка так еще и блондинка. КапсЛок на клавиатуре справа, третья кнопка снизу.

    11.08.2010

  • andrew82

    uralban, но вот к неподярочному Быкову едут холеные и нежные НХЛовцы, а раньше - семейные обстоятельства, купленная заранее путевка с семьей на Бора бора и т.д. Значит, берет он своей эйтой непоряочностью то:)

    11.08.2010

  • МастерS71

    andrew82 Это Олимпиада в Сочи будет странной...ее может игнорировать НХЛ, обыигравайте мол у себя там кого хотите...Проблема в том ,в сборную люди едут МОТИВИРУЕМЫЕ, желаньем выйграть...Там не надо учить ,как играть...А в клубах где работал и работает Быков - РЕЗУЛЬТАТОВ "0"...Вот и весь вывод

    11.08.2010

  • Gnomiky

    У нас не бывает конкуренции.

    11.08.2010

  • O_o

    МастерS71, Ну! Что ж вы сразу не сказали, что лично вы наслаждались. Это же в корне меняет дело! Сборная-то играет лично ради вас. Раз уж вы пережили 15 лет, то другие и подавно переживут. В самом деле, зачем игрокам и болельщикам золото? Главное что у МастераS71 все хорошо и чудесно.

    11.08.2010

  • uralban

    MAESTRO Я ВЫНУЖДЕН ПОВТОРЯТЬСЯ, ЧТО БЫ ХОТЬ КАК ТО ДОСТУЧАТЬСЯ ДО ТЕХ КТО НЕ ВИДИТ ОЧЕВИДНЫХ ВЕЩЕЙ! Я НЕ ПОНИМАЮ КАК МОЖНО НЕ ЗАМЕЧАТЬ ЛЖИВОСТЬ И НЕПОРЯДОЧНОСТЬ БЫКОВА !!! ПРО ФИЗРУКА ЗАХАРКИНА ВООБЩЕ НЕ ХОЧЕТСЯ ГОВОРИТЬ, НА СТОЛЬКО ЭТО МЕРЗКИЙ ТИП !!!

    11.08.2010

  • МастерS71

    Читайте внимательно...Ковальчуку,Овечкину и Ко приезжать и рвать на ЧМ уже НЕИНТЕРЕСНО ...мотивация у них другая...это было сказано публично...А Быкову каждый год надо доказывать,что он НЕПОСЛЕДНИЙ...и с кем это он будет делать ....??? Ага..забыл ,у него же Салават есть- звездная командочка,ждут медалей не дождуться...Полумертвый Авангард хлопнул Великому в плей-оффе и все дела...

    11.08.2010

  • andrew82

    МастерS71, вот и посмотрим в Сочи, а сейчас нет смысла хоронить нашу команду, болелы блин. Потом начнется "а я же говорил", если не дай Бог сольем, а если выиграем "а я ведь верил" просто дерьмо лезло в тот момент! Наших в футбол поливают грязью до сих пор и никак не угомонятся, псевдоболелы и ура-патриоты! А я до сих пор болею и сегодня побегу с работы смотреть товарняк с болгарами, потому что это НАША команда!!

    11.08.2010

  • O_o

    МастерS71, ну если логика для вас не причем, то все ясно. Дальше еще не наступило, но вам уже все давно известно. Просто чудесно. Как минимум, Быков взял тот рубеж, про который вы можете сейчас говорить что он пройден, попутно поливая его говнецом с видом знатока, хотя проходили его не вы. Заметьте, ЧМ вам уже не интересен, вам нужны ОИ. 5 лет назад так же рассуждали? В том что молодежка сырая виноват конечно же Быков. И часовню тоже он развалил, ага.

    11.08.2010

  • МастерS71

    Лично я наслаждался победами сборной и до 93 года...и этот отрезок в 15 лет ,как-то пережил...другие вон десятилетиями не могут выиграть и что теперь...вот только у Быкова эти 2 золота и останутся в копилке....поверьте,если уж "Волшебник ВВП" не поможет, а он может...Видели же ,как Олимпиады покупаются...делов то Комплект Золота купить...

    11.08.2010

  • МастерS71

    А потом эти разговоры о сборной поднадоели...там много ума не надо...Мне интересно КТО ВЕРИТ ЧТО БЫКОВ ПРИВЕДЕТ КОМАНДУ К ЧЕМПИОНСТВУ В КХЛ...Вот КЛАСС тренера где сказывается...

    11.08.2010

  • Сергей Останин

    uralban Послушай, Uralban, ты, видать, неплохой парень, но, ей-богу, смени пластинку. Достал уже всех своими "негодяями".

    11.08.2010

  • МастерS71

    O_o А причем здесь логика...??? А дальше НИЧЕГО, на этом и закончилось...и закончится...Ковальчук будучи у нас дома дал понять в разговоре,что это рубеж пройден , так же ,как Овца,Дацюк и другие...кого он будет возить на МИР - это уже не интересно...да и не кого ....молодежка сырая и летит везде и всюду...

    11.08.2010

  • O_o

    МастерS71, Быков привез 4 медали мировых чемпионатов, дальше что? С логикой не дружим в принципе? uralban, истеричка.

    11.08.2010

  • МастерS71

    Дядя Володя Путин ..."купите" нашей сборной Золотые медали на ОИ-2014, Вы же все можете, а то боимся опять обложаемся....или нет...

    11.08.2010

  • МастерS71

    И потом...что ваш Быков ни одну команду в чемпионы вывести не может...и не выведет ...."он же трудяга,великий,гений"....может чего пропустил...Пацанам просто надоело без титулов играть ,вот и собрались и выдали на гора...ЧМ

    11.08.2010

  • uralban

    БЫКОВ ОЧЕНЬ СЛАБЫЙ ТРЕНЕР, НЕ ПРИЗНАЮЩИЙ СВОИХ ОШИБОК, А ЭТО ГОВОРИТ О ЕГО ТРУСОСТИ И НЕПОРЯДОЧНОСТИ !!! ЗАХАРКИН ВООБЩЕ-ФИЗРУК С МАНИЕЙ ВЕЛИЧИЯ!!! И ЭТИ НЕГОДЯИ БУДУТ РУКОВОДИТЬ СБОРНОЙ И ДАЛЬШЕ? НЕ ВИДАТЬ НАМ ЗОЛОТА ОИ-14 !!!!

    11.08.2010

  • МастерS71

    singbert... Что правда - то правда...Не может чтоб и игрок был Великий , да и Чиновник - тоже вышел таким...

    11.08.2010

  • руслан07

    лично я фетисову не доверяю. а быков работяга тренер. уважаю и одобряю контракт с быковым!

    11.08.2010

  • andrew82

    pavleague, согласен, что надо извлекать уроки и ошибки, Быкову надо хотеть это делать как ни крути. Пользоваться советами и погасить свое "я" внутри себя, как это сделали канадские тренеры! Забыть про былые заслуги в первую очередь и не жить Бернами, Квебеками и т.д. Но то, что к Быкову едут ВСЕ сильнейшие - это факт! Значит, надо только четко уметь их расставить

    11.08.2010

  • pavleague

    По Фетисову у меня нет четкого мнения. Но с его приходом в наш спорт появилась тенденция к поступательному движению. К тому же "ушли" его достаточно грубо. Плохих людей у нас так не снимают, только хороших, но неугодных. А вот по БиЗу все четко: это не тренера. Те, кто говорят - самые титулованные за 20 лет правы конечно, но забывают кое-что. Впервые за долгое время Россия на ЧМ стала объективно сильнейшей по составу сборной. И при этом умудрилась-таки проиграть Москву2007 и Кельн2010. Победы же Квебека и Берна если помните пришли не мощной игрой сборной (Канада в обоих финалах наших переигрывала) и силой духа и индивидуальным мастерством наших ребят. Мотиватору Быкову 5, Тренеру - 1. Мотиваторов мы кстати видели и в ЮАР (Аргентина). Чем закончилось мы помним. Но руководство российского хоккея упорно наступает на грабли. Быкова можно и оставить, но дать ему пару сильных помощников. Тогда он будет бросать парней на амбразуры, а помощники будут рассказывать как это делать.

    11.08.2010

  • andrew82

    Keano, полностью согласен

    11.08.2010

  • Keano

    andrew82 14:40 | 11 Августа 2010 Да для меня после Ванкувера вообще все стало ясно, да и не только со спортом, спорт - это как лакмусовая бумага - состояние дел во всей стране, если ты дурак дураком, но друг-брат или нагибаешься хорошо - будешь значит рулить - хоть армией, хоть экономикой, хоть спортом хоть чем

    11.08.2010

  • andrew82

    Keano, когда в деле такие деньжища, то не до болел становится, а как бы побольше отхапать, да и руководству не попасться и выслужиться. Пример - МуДко!

    11.08.2010

  • Keano

    andrew82 Спасибо, я ваш пост прочел - тоже здравые мысли, для достижения цели нужно объединяться, а не тянуться одеяло на себя, но почему-то простым болелам это понятно, а чиновникам от спорта - нет

    11.08.2010

  • andrew82

    Keano, объективный взгляд, поддерживаю

    11.08.2010

  • Keano

    Прочитал я интервью г-на Фетисова, прочитал комментарии., стало грустно.., я категорически несогласен с тем, что всех собак вешают на Быкова (про Захаркина я ничего говорить не буду, т.к хоккеиста такого я не знал), я также категорически не согласен с тем, кто из Фетисова делает ангела-правдоруба., Вячеслав Александрович тоже успел себя "проявить" на постах тренера сборонй и особенно министром спорта, также впрочем как "проявляет" себя Владислав Александрович Третьяк сейчас, все эти люди были воспитаны советской системой, видимо ОТЛИЧНОЙ системой, которая давала таких великих мастеров, и видимо без этой системы никого из них небыло, а сейчас никакой системы нет, нигде, не в футболе , не в хоккее - нигде, есть чинуши и есть бабло.. Честно говоря, мне все равно - кто будет тренером сборной в Сочи - был бы результат., а вот в этом , увы, уверенности нет, такой, которая была 25 лет назад

    11.08.2010

  • andrew82

    К Фетисову как игроку вопросов нет - таких Великих хоккеистов 2-3 на весь мир! Но вот как чиновник....уж как-то они трансформируются на этих должностях. Вспомним Росспорт, там тоже говорят не все чисто было, да и не узнаем мы всей правды, а вот такую личную неприязнь в преддверии Игр не хочется слушать, объединяться надо для единой цели, а не соломку себе стелить и в сторону отходить, мол разбирайтесь там ФХР сами, а мы суперЛИГУ мира строить будем!

    11.08.2010

  • andrew82

    А сам ли чист, Вячеслав Александрович?? К кормушке просто хочет примкнуть на ОИ 2014 и Быкова не любит! А не он ли полез его обнимать в 2008 году в Квебеке, аж на скамейку подошел!! Мы все помним Солт-Лэйк! И не надо тут гнать, а лучше пусть с КХЛ своим разберется, а то они прям детско-юношеский хоккей поднимают! Противно читать

    11.08.2010

  • StickyFingers

    Басист что показала Дания?вошла в 8сильнейших команд чемпа,но хоть у кого-то есть сомнения,что там по реальной силе вместо неё США?амеры откровенно прогуляли прошлый чемп,так что теперь датчане гранды? про ротацию:пусть так же играют каждый год.победитель В,скажем 14года и победитель 15-го сыграют с 2 аутсайдерами чм-15 турнир за 2 путёвки

    11.08.2010

  • Басист

    Либо по ЧЕТНыМ проводить чемпионаты ВСЕХ континентов)) сорри))

    11.08.2010

  • Басист

    StickyFingers Согласен, Евротур в существующем формате себя полностью изжил. А на Данию Вы напрасно так, хорошей командой себя показала)) Вы не забывайте, чемпионаты мира каждый год проводятся не только в дивизионе A, но и в B и в C, и между ними идет постоянная ротация... если проводить ЧМ только по нечетным годам, то надо либо вводить отборочный турнир наподобие футбольного, либо по нечетным проводить чемпионаты ВСЕХ континентов, не только Европы...

    11.08.2010

  • realmsss

    Взгляд: респект- ты абсолютно прав! Знаете чем была сильна сборная СССР,в общем, и та же Макаровская тройка в частности?! Да тем, что они годами не только играли,а и спали и жили вместе, и тот же Ларионов, по его же словам, мог с закрытыми глазами, не оборачиваясь, только по скрипу коньков определить, где его партнер, кто это, и где он будет в следующую секунду, куда надо отдать пас! Вот это сыгранность- тогда и была Красная машина, а не Лебедь рак и щука!!!

    11.08.2010

  • русспартаковец

    по поводу Салавата согласен на 100% после олимпиады тренируй что хочешь Надеюсь перед Сочи он будет тренировать только сборную

    11.08.2010

  • unserting

    Быков за баблом погнался в Уфу! Вы помните как он кинул ЦСКА, объяснив, что сосредоточится на сборной? А через неделю его увидили в Салавате... Правы, кто говорит, что Быков как тренер деградировал! С его сегодняшней тактикой и системой мы больше не увидим медалей!

    11.08.2010

  • русспартаковец

    Поделом а тебе так нужны победы в Евротуре?

    11.08.2010

  • ATAC

    Басист написал: "Поделом, в одном отдельно взятом матче даже очень сильная команда может уступить более слабой." ============================================ Так перед Олимпиадой Быков продул и Евротур... Так что случайности нет - как тренер Быков деградировал...

    11.08.2010

  • русспартаковец

    miha что за категорические выводы но один год проиграла сборная все что можно и что теперь всех собак на Быкова и Третьяка вешать. Быков виноват только в том что в олимпийский год совмещал посты надо чтобы в 14 году он занимался только сборной

    11.08.2010

  • русспартаковец

    miha что за категорические выводы но один год проиграла сборная все что можно и что теперь всех собак на Быкова и Третьяка вешать. Быков виноват только в том что в олимпийский год совмещал посты надо чтобы в 14 году он занимался только сборной

    11.08.2010

  • realmsss

    И еще: Он точно прав в одном: хотите выйграть ОИ-надо засунуть свое ”я” в глубокую ж....у и работать на КОМАНДУ. Только тогда будет победа! Посмотрите на Овечкина-зазвездился,и все-никакой игры- одни коньки с овцой остались!

    11.08.2010

  • unserting

    А у нас в Саратове возле моего дома уже как 4 года обнесен забором дворец спорта, кторый, якобы строит депутат от Саратова В. Третьяк! ПОЗОР! Вот такой он руководитель! И не видать нам с таким управленцем даже медалей СОЧИ!!! Вот увидите!

    11.08.2010

  • русспартаковец

    igrok то что он великий игрок никто и не сомневается но не все великие были хорошими тренерами и функционерами и делать выводы по Быкову еще рано

    11.08.2010

  • Басист

    Ambidexter, в точку)) Время, травмы, позиция НХЛ пока еще не известна... Даже общая картина ОИ пока весьма смутна. Поживем - увидим)))

    11.08.2010

  • unserting

    ПРАВИЛЬНО, Вячеслав! Золотые слова! И после таких унизительных поражений Быкову максимум надо было 2 года дать контракта. Не видать нам золота Олимпиады в Сочи...

    11.08.2010

  • realmsss

    Фетисов облажался?! Да его стоит уважать только за то, что он в прошлом сезоне на лед протв СКА вышел! Фетисов-человек дела,а не слов- он точно знает, о чем говорит! А по сборной в Сочах-поживем-увидим!

    11.08.2010

  • русспартаковец

    Vladimir но если для тебя 3 место с тем составом считается достижением то с тобой все понятно

    11.08.2010

  • Vlаdimir

    "... хотя сам облажался в 2002" Это третье место на Олимпиаде в США облажался? Это именно к Фетисову поехали ВСЕ лидеры отечественного хоккея. К другому вряд ли они поехали! Об этом говорили сами хоккеисты! Да и Фетисов НЕ БУДЕТ тренировать сборную, ибо с тренерством ЗАКОНЧИЛ еще в Нью-Джерси!. В лучшем случае может согласиться (если уговорят) стать генеральным менеджером. И то вряд ли! "Писатели"...

    11.08.2010

  • StickyFingers

    Басист по такому формату хотят проводить Кубок Мира.наметили на 12 или 13год,всё зависит от нового коллективного соглашения.строго говоря это более об`ективно:соберутся все сильнейшие игроки и сильнейшие сборные(без вечно прогрессирующих норвежцев и прочих датчан)и в самостоятельном турнире разыграют звание лучшего.моё мнение,что КМ нужно чередовать через 2года с ОИ,а в нечётные годы проводить ЧМ.каждый год можно ЧЕ проводить,чтобы ИИХФ не лишать дохода,евротур в топку

    11.08.2010

  • русспартаковец

    чо вы за пургу несете БиЗ результат принес сколько было тренеров и тоже с хорошими составами и где был результат 12 место в Питере а Фетисов просто сам хочет вести сборную в Сочи вот и городит ерунду хотя сам облажался в 2002

    11.08.2010

  • ДимонЦСКА

    Басист Это радует. А вообще уровень сборных подравнялся, в каком состоянии кто и как подойдет к ОИ покажет только время.

    11.08.2010

  • Басист

    Поделом, в одном отдельно взятом матче даже очень сильная команда может уступить более слабой. Плей-офф из одного матча - очень необъективная система для хоккея, давно пора вводить серии хотя бы до двух побед...

    11.08.2010

  • singbert

    МастерS71 Фильм смотрел по каналу Культура, когда третьяку задавали в опросы в аудитории и он на них отвечал, так он большую часть времени рассказывал о спонсировании детей этими самыми клюшками и формой!Неужели это правда?! Значит не зря он в единой России.

    11.08.2010

  • Басист

    Ambidexter, контракт вроде 2+2

    11.08.2010

  • Басист

    МастерS71, а по поводу детей в Твери - Вы правы, это очень грустно и подло... чиновник - это состояние души и отличающийся от человеческого образ мыслей, очень жаль, что великий вратарь стал таким...

    11.08.2010

  • ATAC

    Если собранные Быковым практически все те, кого он считает звездами, не смогли взять золото у однозвездной Чехии, то что будет, если против быковской сборной будут сильнейшие? Быков до сих пор понятия не имеет, чем набор звезд отличается от команды, потому КОМАНДА Чехии и побила быковскую сборную.

    11.08.2010

  • Басист

    МастерS71, да можем хоть за 100 взять)))))) Вы же не поставите суперветерана Тихонова тренером сборной?? Или у Вас есть машина времени, и Вы можете к нам кого-нибудь из семидесятых забросить??))))))

    11.08.2010

  • ДимонЦСКА

    Если будет ясно, что они ене тянут, попробуйте заменить если контракт на 4 года. Можно контракты хоть на 20 лет заключать, но, соглашусь, "не за пять миллионов долларов, а всего лишь за суточные", а остальное должно быть по результатам сборной хоть 10 млн. Понятно, здесь "суточные" не 500 рублей в день.

    11.08.2010

  • Взгляд

    Ну систему, о которой говорит Вячеслав, за четыре года не построишь. Правда строить её то же нужно. Но параллельно с задачей на ОИ в Сочи. И строить не по лекалам НХЛ, просто потому, что у нас разный с пендосами менталитет. Хотя взять и рассмотреть под лупой всё лучшее из НХЛ тоже не помешало бы. Ну а если хотят, чтобы в Сочи был результат, то надо за пару лет выписывать всех наших звезд из-за океана, распихивать их по клубам, составлять календарь сборов и планомерно наигрывать состав. Верней даже не состав, а игровые связи. Деньги то у нас есть. И не малые. Недаром пендосы их так боятся. А КХЛ сделать нацпроектом. НА эти 4 года. Много для этого не надо. Миллиардов пять зелени хватит.))))Ведь мы сильны всегда были своей командной игрой. Поэтому мы не можем собирать команду за несколько дней до старта. А за два года настоящую "машину" сделать очень даже по силам. Даже Быкову с Захаркиным, потому что просто других у нас нет.

    11.08.2010

  • uralban

    ЧТО БЫ НИ ГОВОРИЛИ МРАКОБЕСЫ, БиЗ РЕАЛЬНО ХРЕНОВЫЕ ТРЕНЕРЫ, К ТОМУ ЖЕ ПОДЛЫЕ, ЛЖИВЫЕ ЛЮДИШКИ !!! А ТРЕТЬЯК ХОТЬ И БЫЛ ВЕЛИКИМ ВРАТАРЕМ, В ЖИЗНИ ВОРОВАТЫЙ ПОКАЗУШНИК !!! А ФЕТИС, ЛАРИК И ИМ ПОДОБНЫЕ-ПОРЯДОЧНЫЕ, УМНЫЕ ЛЮДИ КОТОРЫЕ БОРЮТСЯ СО ВСЕМИ ЭТИМИ НЕГОДЯЯМИ !!!

    11.08.2010

  • StickyFingers

    МастерS71 великий вратарь Владислав Третьяк давно закончился,сейчавс это чиновник-аппаратчик в самом расцвете сил,тёмных сил...тёмную сторону силы принял лучший из джедаев... З.Ы.по материалу:даже если брать непростые личные взаимоотношения,то Фетисов прав и об`ективен

    11.08.2010

  • МастерS71

    Басист А почему за 20...Берите за 50 лет....И они будут в конце десятка...второго. Какое достжение - выйграли 2 ЧМ !!!.....а дальше ЧТО ? Или ВВП им золото купит в хоккее, как и Олимпиаду...Он может, было бы настроение...

    11.08.2010

  • МастерS71

    А рассказать Вам про Третьяка...У нас в Твери как-то Кубок Третьяка проходил, дети 9-10 лет...Дело передвыборами в Гос думу было...Пригласили ТВ,РАДИО....Третьяк вручил форму,клюшки,шайбы...Все это сняли и записали...А через пол-часа забрали у детей в наглую...Вы видели лица этих ребят,слезы на глазах,как же так...подарили и забрали...Им этого не понять, что это пиар -ход...И повезлидалше по регионам...ГНИЛОВАТЕЛЬНЫЙ МУЖИК. Его многие не любят

    11.08.2010

  • Басист

    Эмоции эмоциями, но Быков и Захаркин - самые успешные наши тренеры на международной арене за последние 20 лет, это медицинский факт. 4 года - срок большой. Будет явно видно, что они не тянут - есть время их заменить. МастерS71, я, к слову, намного старше 199....года рождения и портреты хоккейных тренеров в комнате не вешаю...)))))))))))))

    11.08.2010

  • хомя4ок

    сколько же желчи у фетисова на третьяка

    11.08.2010

  • МастерS71

    Добавлю... Захаркина ,хорошо помнят у нас в Тверской области,где был тренером команды Конаковского района, потом побег в Скандинавию, там на ....тых ролях...А оттуда в Россию - Супертеоретиком...В хоккей толком вообще не играл...

    11.08.2010

  • МастерS71

    Vladimir На 100%....!!!!! Все что тут пишут остальные ,похоже 199....года рождения, у которых в комнатке над кроватью портреты Быкова и Захаркина...Об всем остальном судят только из прессы...а ИГРАЛИ ВЕЛИКИЕ...могут только мечтать..

    11.08.2010

  • Vlаdimir

    Фетисов НИКОГДА и НИ ОТ КОГО НЕ УБЕГАЛ! Тем более от тренера по фамилии Тихонов! На его совести смерть ВЕЛИКОГО игрока и ЧЕЛОВЕКА ХАРЛАМОВА! Фетисов уехал от СИСТЕМЫ, пойдя против ВСЕХ, включая уродов подписывающих заказные, клеветнические письма в газетах, ранее называвших себя "друзьями"! И приехал ПОМОГАТЬ РОССИИ по личной просьбе Президента страны Путина! Он уехал от сытой и обеспеченой жизни в США для развития с спорта в РОДНОЙ СТРАНЕ! А молодежи, никогда не видевшей ВЕЛИКОЙ хоккейной команды СССР надо ПОМОЛЧАТЬ! Это Фетисов ПОМОГАЛ стать хоккеистом БЫКОВУ! А о "хоккеисте" Захаркине вообще молчу! Такого просто НЕ ЗНАЮ!

    11.08.2010

  • pleischner

    демегогия и популизм.

    11.08.2010

  • Erebuss

    TaTaPcTaH, а как же Касаев)

    11.08.2010

  • akbars2010

    На сегодня если честно я не вижу за счет чего мы бы могли выиграть ОИ! Бредем фантазиями! Подрастающей перспективной молодежи нет, да и не предвидится в ближайшее время!!!

    11.08.2010

  • Сергей Останин

    Как будто выглядит убедительно. Понятно также стремление уважаемого Вячеслава Александровича во всем идти по пути так горячо им любимой NHL. Однако сразу возникает ряд вопросов. А как же быть с тем самым "запредельным патриотизмом"?. Никто не оспаривает высокую эффективность подготовки сборной Канады к ОИ в Ванкувере. Действительно это был яркий пример слаженных действий всего коллектива. Тем не менее это не означает, что России надо в точности копировать эту схему. Канада принимала свои решения, НАХОДЯСЬ В КОНКРЕТНОЙ СИТУАЦИИ, В КОНКРЕТНОМ ПРОМЕЖУТКЕ ВРЕМЕНИ, эффективно используя весь свой потенциал, который у них на тот момент был. Вот здесь у них можно поучиться. Тем не менее, у России ситуация несколько иная. Прежде всего у нас другая история и традиции, о которых нельзя забывать. Да и времени побольше. И вот это обстоятельство существенным образом разнит наши предолимпийские ситуации, в которых я усматриваю более предпочтительное положение России. И этот фактор необходимо разумно использовать. Нельзя забывать и то, что долгие годы игра Вашего родного ЦСКА и сборной СССР, кстати, по Вашим же словам, являлась эталоном мирового хоккея. Поэтому нам неплохо бы в первую очередь досконально изучить историю своих собственных побед. В противном случае мы так и будем следовать за кем - то, бестолково копируя и подражая, имея в своем арсенале все самое необходимое для того, чтобы самим быть лидером. Кстати, поздно будет определять тренера и игроков накануне Олимпиады. Это необходимо делать уже сегодня и делать это предельно честно и объективно.

    11.08.2010

  • kroshkaru.79

    Человек который двадцать лет играл в США за это время ни разу не выступал за сборную и приехал на Родину только потому что ему предложили высокий пост как может судить о том кто может быть тренером Сборной. А где же наш Профессор хоккея который тоже приезжал в Россию за жирным куском но так ничего не получив уехал назад в "Великие Штаты". Почему мы не помним что все ЧМ когда тренером был Быков и Захаркин мы имели медали.А если уж говорить о патриотизме то истинные патриоты всегда гордятся достижениями своей страны, своих тренеров и своих игроков(тем более России при Быкове и Захаркине есть чем гордиться), а не млеют перед победами канадцев американцев и т.д. очень сомневаюсь что они делают тоже самое.Гордитесь дураки, что вы Россияне. Единственный кто может судить о работе БиЗ это Тихонов, которы в 80-е мешками привозил золото для страны, и от которого наш великий министр убежал в США поджавши хвост.

    11.08.2010

  • uralban

    ФЕТИС-УМНЫЙ, ПОРЯДОЧНЫЙ МУЖИК !!! ОН ЗНАЕТ ЦЕНУ НЕГОДЯЮ БЫКОВУ И ПОДОНКУ-ФИЗРУКУ ЗАХАРКИНУ !!! БиЗ ПОДЛЫЕ ЛЮДИШКИ УРОВНЯ ЛЮБИТЕЛЬСКОЙ КОМАНДЫ !!!

    11.08.2010

  • МастерS71

    А раньше не было побед ??? Все почему-то 90-е вспомиают, когда их не было...а что же 70-80, каждый год мешками золото привозили...Была система - был результат...Фетисов говорит о системе, а не эмоциях и душевном микроклимате

    11.08.2010

  • Vlаdimir

    Фетисов прав на все 100 процентов. А аргумент "лучше чем БиЗ у нас нет" - бред! Четыре года большой срок! Но страна Россия - забавная. И у нас контракты ничего не значат. Проиграют еще один ЧМ, вызовут руководство (включая тренеров) и состоится дострочный разрыв контракта по "взаимному согласию". Федерация заплатит неустойку и начнет поиск новых тренеров. Все это проходили и очень жаль, что высшее спортивное руководство страны по-прежнему не хочет учиться современным условиям и считать ДЕНЬГИ! А то, что БиЗ выгонят - сомнений нет! Как и то, что после этого сезона их не будет и в Салавате!

    11.08.2010

  • BEavER

    Как же все у нас в стране быстро забывается-БиЗ нам веру в хоккей вернули,победы принесли,которых у нас с каждым годом и так все меньше и меньше,а вы...

    11.08.2010

  • МастерS71

    Beaver А Вы добились ??? Гениальные Вы наши специалисты хоккея....Клюшку то держал в руках , набирите в поисковой сисеме свое имя и Фетисова...я думаю ничья будет...Столько титулов и регалий на двоих, с ума сойти....

    11.08.2010

  • singbert

    Сколько Третьяк пользы для страны сделал будучи игроком сборной, столько же и вреда теперь наносит на посту функционера.

    11.08.2010

  • МастерS71

    Прав Фетисов, уважаю...то что он прошел, на 5 жизней хватит...Как можно загадывать на 4 года вперед...Захаркина-физрука ,вообще гнать в три шее, "специалист хренов"...НИКТО, НИЧТО и НИКАК...

    11.08.2010

  • BEavER

    Согласен с Offspringом, Фетисов все время акцентирует внимание на патриотизме, чтобы за идею работать-а сам в 2002 первым делом спросил о зарплате тренера.... И вообще,игрок конечно классный был, но деятель из него никакой,сплошные советы Как, Кому, Что делать,при этом сам ничего не добился...

    11.08.2010

  • semzel

    Не смог пройти мимо, даже зарегистрировался, чтобы высказаться. Фитисов как игрок и как спортивный функционер как минимум не уступал и не уступает канадцам, на которых молится вся Канада. Не боится говорить правду в глаза. Все сказанное в интервью правильно.

    11.08.2010

  • Johnny D

    На мой взгляд, Выиграть ОИ в Сочи с БиЗ мы сможем только в случае запрета игрокам НХЛ там выступать и то не факт! Но я был бв очень рад ошибиться!

    11.08.2010

  • Johnny D

    Хотя Третьяк сказал - 2+2 схема контракта

    11.08.2010

  • Ягами Лайт

    "У России там, возможно, будет единственный в ближайшее время шанс выиграть Олимпиаду" ппц, а дальше что - российский хоккей закончится?!? Может ему уйти тогда со всех многочисленных постов, раз не видит перспектив после четырехлетия А БиЗам удачи!!!

    11.08.2010

  • Johnny D

    Да-а-а... Просрем мы и сочинскую олимпиаду, по - ходу. Читали, что Стеблин на пресс-конференции, сказал? У нас в хоккее опять лебедь, рак и щука. Да еще и БиЗ карт-бланш дали...

    11.08.2010

  • neolag

    дык говоришь красиво, а чеж ты тогда в 2002 сборную к олимпийскому золоту не привел?наверное надо было собрать консилиум тренеров

    11.08.2010

  • StickyFingers

    дядя Слава дело говорит.к сожалению,тренеров сборной у нас назначает премьер-министр,а не специалисты

    11.08.2010

  • Din

    Спасибо Слава,гоните в шею всех ненужных дармоедов.Эх,есть что вспомнить нашему поколению,какая была пятерка.

    11.08.2010

  • avs33

    Гнилая власть=> гнилое кумовство=> гнилой менталитет=> ГНИЛОЙ ХОККЕЙ Фетисов прав на 100%

    11.08.2010

  • Din

    Спасибо Слава,гоните в шею всех ненужных дармоедов.

    11.08.2010

  • KARDINAL

    Согласен с Фетисовым и в отношении ситуации со сборной (у канадцев есть чему поучиться), и в отношении ЦСКА! Не все сразу получается, победы придут! Но для достижения этих побед надо построить команду - на это нужно время. Все у него получится! Не ошибается тот, кто ни чего не делает!

    11.08.2010

  • alex565

    Насчет сборной правильно сказано

    11.08.2010

  • akbars2010

    Все точно сказал! Я просто голову даю на отсечения, что с этим тандемом Мы не когда не выиграем Олимпийские игры! Пусть они хоть на луне проходят!

    11.08.2010