FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

13 октября 2010, 03:00

Игорь Ларионов: "У игроков ЦСКА очень низкий уровень мастерства"

Как уже сообщал "СЭ", в понедельник на матче ЦСКА - "Торпедо" (2:3 ОТ) побывал знаменитый российский хоккеист Игорь Ларионов. По окончании встречи легендарный армеец поделился своим мнением об игре красно-синих.

- Матч ЦСКА - "Торпедо" вы смотрели вместе с вашим многолетним партнером по ЦСКА, "Детройту" и сборной страны Вячеславом Фетисовым, который сейчас возглавляет армейский клуб. Из того, что увидели, смогли сделать выводы о том, почему ЦСКА неудачно стартовал в чемпионате?

- Трудно однозначно ответить на этот вопрос. В игре с "Торпедо" я увидел, что команда старается, хочет добиться победы, однако уровень мастерства нынешних игроков ЦСКА очень низкий. Они допускали слишком много брака в передачах. Не увидел я и того, чтобы игроки поддерживали друг друга. А без такой поддержки нельзя создать нормальный коллектив. Да и мобильность команды была не такой, которая должна быть. Но хочу заметить, что я посмотрел только одну игру в исполнении ЦСКА, поэтому мне сложно судить об общем классе этой команды.

- На ваш взгляд, тренерский штаб виновен в неудачах ЦСКА?

- Не могу делать такие глобальные выводы. Знаете, сейчас в России развелось слишком много специалистов, которые любят выступать в прессе и давать оценки другим командам. Я предпочту воздержаться от подобных критических комментариев. Я выразил лишь свое мнение и не исключаю, что оно кого-то не устроит.

- На данный момент ЦСКА не входит в восьмерку лучших клубов Западной конференции. Команда сможет стать участником розыгрыша Кубка Гагарина?

- Сезон только начался, поэтому не стал бы заглядывать так далеко - в любой момент все может измениться.

- Вам не грустно было смотреть на пустые трибуны?

- Безусловно, пустые трибуны ледового дворца ЦСКА - это печальная картина. Когда находишься за океаном, не знаешь всех подробностей того, что происходит в российском хоккее. Порой думаешь, что тут все так гладко и здорово. Но судя по тому, что я увидел, все не совсем так. Недавно побывал на матчах молодежной лиги Онтарио - так там на пацанов ходит по семь-восемь тысяч зрителей. В России пока такого не встречал.

- Одновременно с игрой ЦСКА - "Торпедо" в Москве проходили еще два матча. Может быть, причина слабой посещаемости была именно в этом?

- Нет, не в этом. Москва - огромный город, при желании можно заполнить и три такие арены, как ЛД ЦСКА. К тому же в российской столице нет таких вместительных стадионов, как в Северной Америке. Приведу в качестве примера Нью-Йорк, где играют и баскетбольный "Нетс", и хоккейный "Рейнджерс", и бейсбольный "Янкис", и футбольный "Джайнтс", но это не мешает на каждом домашнем матче этих клубов собирать аншлаги. Так что проведение нескольких встреч одновременно - не оправдание.

- Ваш совет: что делать ЦСКА и другим клубам для привлечения зрителей?

- Прежде всего надо стремиться поднимать уровень зрелища. Для этого нужна правильная раскрутка хоккея. Заниматься этим должны настоящие профессионалы. Мой, так сказать, свежий взгляд из-за океана позволяет говорить о том, что хоккей в Северной Америке и хоккей в России - пока это абсолютно разные вещи. Необходимо стремиться к тому, чтобы игра была более динамичной.

- С чего следует начинать, на ваш взгляд?

- Безусловно, больше всего разочаровывают размеры европейских площадок - на них игра получается немножко размытой, что, конечно же, не доставляет удовольствия зрителям. Что я увидел сегодня? Слишком много толкотни, борьбы в углах площадки. Зато не увидел техники и комбинационного хоккея. На такое "зрелище" народ не заманишь, это хоккей прошлого. Отсюда и пустые трибуны армейского дворца.

- Насколько известно, еще одной целью вашего визита в Москву был просмотр в деле ваших клиентов - североамериканских игроков "Торпедо". Что можете сказать об их игре?

- В любом случае победа есть победа, поэтому хотел бы похвалить ребят, они сыграли хорошо. В то же время заметил со стороны и некоторые огрехи в их игре. После матча сказал им, что совершенствоваться надо всегда, даже в их возрасте.

Владимир ЮРИН

85
  • Старый_лесник

    Грустно это осознавать...

    14.10.2010

  • Маразм Эт Нормально

    Ла вообще никакая команда.

    13.10.2010

  • BigSam

    Надо тренера увольнять, в цска вроде состав нормальный не сказать что сильный и не сказать что и слабый. В том году наверное мвд наверно имел состав слабее, а вон в финал вышел и чуть его не выиграл. А цска, что, в первой же стадии вылетел. Я думаю тренера на мыло!!!!

    13.10.2010

  • tgr17

    Ларинов абслютно прав,до НХЛ нам,как до Луны.В том числе Магнитке,Уфе и Казани.И великие традиции советского хоккея утратили!!!Финны и словаки наши клубы тренируют,ахренеть можно!!!! Опять все сначала начинаем.

    13.10.2010

  • kod

    ларионов смахивает на директора похоронного бюро.........а макар с фетисом как охрана

    13.10.2010

  • Парфёныч

    Хоть бы газ кончился.Хоть заткнетесь все...

    13.10.2010

  • свободу Руанде

    И все же думаю КХЛ развивается,вчастности судейство явно сделало шаг вперед,что касаемо зрелещности,то игры Уфы с Магниткой или Казанью,невчем не уступают играм хороших Нхловских команд...дай бог что бы к руководству хоккея не пришли такие люди как Фурсенко,каторый походу решил окончательно убить футбол,а вообще его лучше отправить руководить Футболом Испании или Хоккеем Америки.....

    13.10.2010

  • свободу Руанде

    AnTikVar и KARDINAL...вообщем как не крути,отсутствие достаточного кол-ва молодежных лиг,и малые шансы пробиться в высший легион взрослого хоккея,в том числе иза высокой конкуренции Легионеров {что оправдано зависимостью тренеров от результата,а не перспективой роста кадров для клуба и сборной}приводит к тому,что игроков добротного среднего уровня в отличии от Канады и США,в России -мизер......а эти игроки и есть фундамент хоккея что касаемо его реального уровня

    13.10.2010

  • свободу Руанде

    AnTikVar...уровень перечисленых тобойвратарей высок....именно по этому непопадают в состав Россий ские игроки...но в этом и парадокс,только в серьезных играх возможен их рост как мастеров...

    13.10.2010

  • KARDINAL

    AnTikVar Я "за" легионеров хорошего уровня! У которых наши молодые могут поучиться! Взять тот же злосчастный Витязь - то там вообще непонятно: с какой целью покупать этих дуболомов? От их статистики в НХЛ просто смеяться хочется (утрирую): 75 матчей, 1 гол, 2 передачи и 2000 минут штрафа. 80 боев, 70 побед. Как статистика боксера! Вот от таких лигу вообще очищать следует! Почему КХЛ не примет это к сведению - не понимаю! То же и про масочников - их же вообще по-моему нет в лиге! Ведь можно выставлять ребят на игры с соперником, который послабее или ставить их когда команда ведет прилично в счете. Молодым нужен ОПЫТ, а его можно получить только в ИГРАХ на высоком уровне!

    13.10.2010

  • acmilan***

    подскажите,плиз!КАК ЗАЙТИ В АРХИВ СЭ?!

    13.10.2010

  • AnTikVar

    свободу Руанде, я бы не сказал, что приезд легионеров такое уж зло, то есть приезд людей типа Кашпара, Червенки, Рамо, Веханена, Хоссы, Персона, Дэлмана и других игроков, являющимися лидерами в своих командах - это плюс, у них есть чему учится молодежи и они показывают хоккей оч высого уровня. Но нахождение в командах легионеров во-вторых и третьих звеньях, про отсутствии "масочников" в большей части команд кхл мне очень непонятно.

    13.10.2010

  • KARDINAL

    свободу Руанде Приведу себя в пример. Когда забиваю гол на льду, то хочу забить еще и еще! Забиваю 2 - хочу хет-трик оформить. Я это к тому сказал, что ЛЮБОЙ должен стремиться развиваться! И понимать - если буду играть лучше, то и платить будут больше! Ведь играют профи для себя, для своего кошелька и семьи! Не понимаю я наших спортсменов в данном случае.

    13.10.2010

  • KARDINAL

    свободу Руанде Спасибо за уточнение сумм в ОАЭ. Буду знать.:)

    13.10.2010

  • свободу Руанде

    KARDINAL..на счет почему им платят а они не бьются,это менталитет увы....Франц БЕКЕНБАУЭР по этому поводу говорил...-Советский {читай Российский}Спортсмен в 18-20 лет,получив контракт в 500 тысяч марок успокаеваеися на этом по принципу есле больше-то надо вкалывать,ну а немец получив те же деньги стремится заработать больше естественно через труд....избалованы наши ребятки,и это не мои слова а того же Саши Могильного,при этом я не вкоем разе не смотрю в чужой кошель

    13.10.2010

  • KARDINAL

    ГОРЛОДЕР Об уменьшении площадок Медведев (КХЛ) уже заявил, что будет по ширине площадка будет 28 метров вместо нынешних 30. А в НХЛ ширина 26 метров. Как раз "золотая" середина.) Посмотрим - когда все это реализуется и что мы получим в результате.

    13.10.2010

  • KARDINAL

    свободу Руанде Любительский хоккей - FOREVER!!! Я просто как любитель играю с такими же. Никогда нигде не занимался, просто обожаю эту ВЕЛИКУЮ игру.:)

    13.10.2010

  • KARDINAL

    свободу Руанде Я об этом тоже давно говорил и думал. Противники ограничения скажут, что в той же НХЛ такого нет, а в наших командах наши парни должны на них равняться и стремиться развиваться. Но позвольте - как же нашему парню что-то показать на льду, если его туда просто не выпускают?! Почему не выпускают? Да потому что за легионера заплачены хорошие деньги и подписан солидный контракт! Вывод - он должен играть, чтобы эти деньги отработать! Нам просто необходимо ограничить приток иностранцев и выпускать своих игроков! Иначе очередных массовых оттоков за рубеж нам не избежать!!! Да - это будет искусственно, но данная мера необходима! Сделать так: глянуть на своих молодых игроков и кто на данный момент реально сильнейший на своем уровне - того и ставить в основу. Может это выглядит глупо с моей стороны, но как иначе? Не брать же "деревянного" игрока, за которого родители денег дали!

    13.10.2010

  • свободу Руанде

    KARDINAL...мы стобой одной крови...я до сих пор за ветеранов играю....

    13.10.2010

  • KARDINAL

    AnTikVar Вот и я о том же. Все прогнило снизу вплоть до верхушки. В данном случае то, что рыба гниет с головы - очень удобное оправдание для хвоста! Один показал пример как можно деньги зашибать и пошла цепная реакция. Обросли "связями" где и с кем нужно - и все! "Живем, братва! Сверху прикроют если что! У меня хорошо и ладно, а спорт... Да проживет как-нибудь."

    13.10.2010

  • свободу Руанде

    AnTikVar...тогда нужно исходить из главного "Зла",ограничивать приток Легионеров,на пазиции каторые являются слабым местом нашего хоккея тех же вратарей и Защитников понимаю парадоксально звучит...но при всем уважении к примеру к Веханену или Раме,это не наши парни...ну а Покупка Гашека {огромное к нему уважение}простой пиар ход

    13.10.2010

  • AnTikVar

    KARDINAL, вот оно и вяжется все на уродах, которым только свой карман бы набивать и набивать. И сделать с этим что-то тяжело, потому что эти люди пролезли во все инстанции и находятся в абсолютном большинстве, а с Робин Гудами если надо они вопросы быстро решат...=\

    13.10.2010

  • KARDINAL

    свободу Руанде Согласен!!! Потолок зарплат и выплата бонусов за показынные результаты - это просто класс! У игроков будет стимул играть и сражаться на льду! И с ген. менеджером тоже грамотно! Вот меня поражает такая вещь. Когда играл в любительской команде, то игроки бились и на пятаке, и в центральной зоне за шайбу, получали по лицу и рукам клюшками, локтями, ногами. И при этом они не получали НИ КОПЕЙКИ, а наоборот - сами платили за игры и тренировки!!! Вот почему игроку у нас платят баснословные деньги, а он не стремиться принести пользу команде?! Где желание, рвение, азарт?!

    13.10.2010

  • ГОРЛОДЕР

    Надо обязательно уменьшать размер площадок можно не до уровня НХЛ а сделать нечто среднее.Тогда скорость и зрелищность игры возрастут а соответственно будет больше зрителей.А так смотря большинство матчей КХЛ можно просто заснуть.

    13.10.2010

  • свободу Руанде

    KARDINAL...1000s если девочка и 1500 если парень

    13.10.2010

  • AnTikVar

    свободу Руанде, про премиальные и суммы контрактов всё хорошо. но тут есть один момент, пока КХЛ не выйдет на одну ступень по престижу с КХЛ(а до этого еще далеко и произойдёт это не завтра), сильных и звездных хоккеистов сюда можно будет заманить только деньгами. Это когда имидж лиги достигнет серьезного уровня, тогда люди будут приезжать сюда, чтобы выйграть кубок Гагарина, потому что это престижно. Пока престиж - это НХЛ, и большинство игроков справедливо едут испытать свои силы в сильнейшей лиге мире, даже очень сильно теряя в деньгах.

    13.10.2010

  • KARDINAL

    AnTikVar Безусловно! Упомянутые тобой лиги - это просто ПРЕКРАСНО!!! Только у нас денежные потоки направлены куда угодно и кому угодно в карман, но только не на развитие спорта и других отраслей в стране! Меня в данной ситуации поражает пример ОАЭ: страна на нефти так поднялась, что другим до них еще идти и идти! Ребенок рождается и ему счет в банке открывается (сумму точно не помню, но что-то вроде 1000 долларов уже на его счету). У нас же полученные от нефти прибыли просто растворяются.

    13.10.2010

  • свободу Руанде

    AnTikVar...во во именно студенческий спорт стаит там воглаве угла!

    13.10.2010

  • KARDINAL

    AnTikVar От этой МХЛ по большому счету пользы не так много: во-первых не все туда попадают по спортивному принципу (т.е. сильнейшие в игровом плане), а во-вторых тем же игрокам МХЛ тренеры основных составов не особо сильно доверяют. Да - за океаном детей "ведут" чуть ли не с первого класса школы и помогают развиваться. При таком отношении результата просто не может не быть!

    13.10.2010

  • AnTikVar

    KARDINAL, именно школьные и университетские лиги - главное достижение североамериканской спортивной индустрии, это касается не только хоккея, а и того же баскетбола, американского футбола.

    13.10.2010

  • свободу Руанде

    KARDINAL..что уж бы точно я бы скопирывал из НХЛ,то это то ,что за состав отвечает ген-менеджер а не главный тренер...как говорится две большие разницы....ну и систему бонусов ,премиальных,за какме то достижения будь то личной статистики или командных успехов...а не так ,что пРиехал Гудлер в Динамо на хороший контракт,и насрать ему на плей-офф и игру на пятаке {там бьют} контракт все равно выплатят,ну и еще уровень зарплат должен быть приравнен для всех клубов,все что сверх-вознаграждение за результаты...тогда не стал бы Рыбин к примеру бегать из Спартака в Питер

    13.10.2010

  • AnTikVar

    у нас МХЛ, а там целый ряд лиг, где мальчишки играют с десятилетнего возраста, если не раньше, мало того этим лигам, как и самим юным хоккеистам, уделяется огромное внимание, и вся хоккейная общественность уже лет с 12 - 13 знает самых талантливых ребятах своей страны, про тех же кросби и тарвареса говорили лет за 5-6 до драфта.

    13.10.2010

  • KARDINAL

    свободу Руанде Не совсем соглашусь с тобой по Немчинову. Кредит доверия - это хорошо, но команда из года в год не растет, а стоит на месте, сдвигов существенных нет. Кредит-то этот надо хоть частично оправдывать. А с другой стороны - кого ставить главным? Может я чего-то не понимаю, но подходящей кандидатуры не вижу. Ржига? Вряд ли. Михалев? Тоже слабо верится.

    13.10.2010

  • KARDINAL

    AnTikVar Полностью согласен с тобой! В данном случае - один в поле не воин. Да и говорит о детском хоккее и положении дел в нем тогда, когда его об этом спрашивают. Ларионову есть с чем сравнить и есть что предъявить нашим хоккейным чинушам. Если уж хотим быть на равных с США и Канадой, то надо брать у них самое лучшее и внедрять у себя. Возможно надо основательно поменять систему подготовки. Также для развития и пропаганды просто необходимо образование новых лиг (школьные, университетские, среди колледжей и училищ и т.д.). Про Немчинова тоже грамотно - пока не тянет на главного, нужно учиться и учиться. Если и ставить главным его, то в молодежную команду ЦСКА, либо в Высшую лигу. Для начала будет неплохо.

    13.10.2010

  • свободу Руанде

    AnTikVar...на счет Немчинова,невсе однозначно,может быть наоборот кредит доверия руководства даст свои плоды...все же в 90 по Армейскому клубу был нанесен сильный удар

    13.10.2010

  • свободу Руанде

    Спорт,реально а не "глянцево"аля Единая Россия,должен стать государственной политикой как при СССР {пусть это в чем то уродство,но хоккей,шахматы и Гагарин-были визитной карточкой страны

    13.10.2010

  • свободу Руанде

    да не все из за корупции,хотя беспорно что это одно из главных зол,дело еще в самой работе спортивных школ,в частности хоккейных,приводил уже ример как то,к стате и Ларионов говорил именно об этом- В Канаде только в одном Онтарио,десяток всеобразных лиг,и ребятам элементарно есть где играть,а у нас одна Мхл,в каторую еще надо попасть{часто увы по взяткам},ну и да же МХЛ,не факт что молодой парнишка попадет в основку команды КХЛ{тут опять интересы подготовки резерва или результат сталкиваются лбами}при всем уважении к Челябинскому трактору,какого хрена ставить цель выхода в финал лиги?,под это уж точно нужны другие люди,и уж точно не из молодежной команды...вот и получается невостребованность молодых 17-18 летних ребят есле они недай бог не Дацуки и Ковальчуки

    13.10.2010

  • AnTikVar

    А что до Немчинова, то при всем к нем уважении, как к игроку, поста главного он не заслуживает, надо приглашать более опытного специалиста, а Немчинова можно помощником сделать, пусть учится как Никитин в Авангарде, как тот же Канарейкин при Кинге.

    13.10.2010

  • AnTikVar

    Ларионов может так сказать, потому что он тут не живет и за счет всех этих взяток не существует. Те кто тут предлагает, чтоб Ларионов один взял и всё исправил - небольшого ума люди. Сотни чиновников, тысячи тренеров делают на детском хоккее(равно как и на футболе) огромные деньги, им срать на реальное положение и дел и беды в спорте, но самое важное, никто из них просто так не отдаст этот многомиллионный бизнес, ибо там где серьзные деньги всегда есть серьезные люди. Либо по хорошему объяснят, что не надо, либо по плохому.

    13.10.2010

  • KARDINAL

    А после того видео у Фетисова просто не было другого выхода, кроме как выйти в народ и выступить с объяснением и обещаниями все исправить. Его просто прижали к стенке тогда. Как не крути, а произошло то дело в школе ЦСКА. Родители детей его послушали, покивали и разошлись. Поверили. А их наверняка в очередной раз обманули.

    13.10.2010

  • KARDINAL

    Кwinto От Фетисова (при всем уважении к нему как к заслуженному игроку и спортсмену) я не слышал ни одного слова о коррупции в детском хоккее! Да - недавно выложено было в Интернет видео, где тренеру деньги передают. А кто-нибудь из здесь пишущих слышал чем все это дело кончилось? Какие были приняты меры? После опубликования того видео Фетисов говорил, что ситуация будет исправлена, нечистых на руку тренеров уберем. Хорошо звучало. Дальше что? Такое впечатление, что то дело так и замяли тихо-мирно! А про коррупцию во всеуслышание заявил как раз Ларионов! Только это был глас вопиющего в пустыне! Поэтому Ларионов окажется один на один скорей всего с этим полчищем взяточников, в числе которых может и есть его бывшие напарники по клубу, сборной. Фактически человек один будет воевать против системы, что заведомо проигрышно. А если он вообще кого-то сильно не устроит, то и убить могут.

    13.10.2010

  • KARDINAL

    свободу Руанде Ну надо себя обозначить как-то! типа - смотрите, как я умею! А в ответ можно спросить - чего добился ты и кто ты вообще такой, чтобы так рассуждать? И будет молчание в ответ. Я готов подписаться под каждым словом Ларионова в этой статье - все по делу.

    13.10.2010

  • Kwinto

    некоторые тут говорят, мол что может сделать один Игорёк? А почему один? Там на фотке один его друг - Фетисов. Не последнее лицо в государстве. Наделен властью. Еще можно ряд деятелей назвать. Может дело в том, что всех всё устраивает на деле? А говорить красивые слова про коррупцию, про проблемы и жаловаться на маленькое количество зритлей и я могу.

    13.10.2010

  • свободу Руанде

    KARDINAL..меня вообще бесит ,когда оскорбляют реально заслуженых людей...как пример-"а кто такой Хомутов,и чего он выиграл"....фля писец полный....

    13.10.2010

  • KARDINAL

    свободу Руанде Понял тебя, учту на будущее.))) Здесь вообще никого ругать нельзя из высокопоставленных наших спортивных чиновников, как я понимаю.) Да я не то, чтобы факт констатирую, а просто не люблю, когда люди фанатично верят в наш хоккей (хотя оптимизма его развитие пока не внушает) и при этом выливают ушат грязи на людей, высказывающих конструктивную критику. Вот и приходится писать те вещи, о которых всем известно, но о которых все забывают при их критике (оправданной).

    13.10.2010

  • свободу Руанде

    KARDINAL..меняю потому что банят модераторы Фурсенко нельзя ругать....согласен стобой на все сто...вообще читаю твои коменты,{не в лесть...просто констотация факта удачи}

    13.10.2010

  • KARDINAL

    свободу Руанде Что ж ты все логин меняешь-то?))) Да никто солью раны не засыпает, т.к. эти раны уже ни к чему не восприимчивы. Ларионова спросили - он ответил, высказал свою точку зрения. Мне бы очень хотелось чтобы наш весь спорт очистился от этой коррупции и грязи, чтобы чиновники действительно прислушались к словам не простых обозревателей, а знаменитых и легендарных ПРОФЕССИОНАЛОВ! А получается так - человек своими словами призывает к реформам, модернизации, не скрывая негатив, но при этом еще НИ ОДИН наш спортивный чинуша конструктивно не ответил на подобные замечания!!! Получается что всех все устраивает! Обидно и досадно... Они деньги делают, нам с тобой лапшу вешают о том, какой у нас хоккей хороший, что мы можем добиться и т.д. А толку - ровно ноль. Слова с делом не то, что идут по разные сторны улицы образно говоря - они вообще находятся на разных полюсах.(((

    13.10.2010

  • свободу Руанде

    Alex...ты фантас однако,перенести клубы лиги к нам в сибирь....боюсь многие хорошие игроки не поедут,москва все же не моя тюмень...увы

    13.10.2010

  • свободу Руанде

    KARDINAL...мое почтение мы давно знакомы,просто я очередной раз сменил логин....тогда зачем сыпать соль на рану?

    13.10.2010

  • Xenosag

    баскетбольный "Нетс", и хоккейный "Рейнджерс", и бейсбольный "Янкис", и футбольный "Джайнтс" По предварительным подсчётам у Москвы команд раз в 5 больше, одних футбольных больше!

    13.10.2010

  • Василий Теркин

    Фото классно подобрано... Пять баллов фотографу! ;)

    13.10.2010

  • Василий Теркин

    НЕ В БРОВЬ А В ГЛАЗ!!! Так их Игорь... Пусть почитают и призадумаются...

    13.10.2010

  • KARDINAL

    свободу Руанде Может он и занялся бы молодежным хоккем, если б понимал, что все его обдуманные начинания воплотились в жизнь. Скорей всего он просто понял, что не сможет один бороться с этой поганой коррупцией и все его попытки что-то изменить либо не будут одобрены, либо просто не дадут мыслить и работать самостоятельно. Все гребут в свой карман и рады. "А зачем что-то менять, если мне и компаньонам живется хорошо?" Вот по такому принципу и живут хоккейные чины.

    13.10.2010

  • свободу Руанде

    Уважаемый ИГОРЬ ЛАРИОНОВ,вы всегда были моим кумиром вбытность действующим игроком при всем при том ,что ваши партнеры были неменее весомые велечины..... .Но ваши слова разачаровывают,нет естественно все по делу,компетентно и правильно,но...критиковать -это самый легкий путь,а вот разгрести,{или хотя бы помочь это сделать}эти "агиевы конюшни"как слабо?????,вот то то и оно,что дальше слов дел то нет....сытая жизнь{абсолютно заслуженная в штатах},мировое признание -{словами классика}-"что еще нужно что бы встретить старость"?...ТАК ВЕРНИТЕСЬ И ЗАЙМИТЕСЬ РОССИЙСКИМ МОЛОДЕЖНЫМ ХОККЕЕМ

    13.10.2010

  • El principe

    Емеля А с каких это пор Москва не хоккейный город, скажите на милость?

    13.10.2010

  • Емеля

    Просто Москва нехоккейный город... приедь в любой хоккейный - трибуны битком на всех матчах.

    13.10.2010

  • El principe

    Ну все по делу, не убавить не прибавить... Вопрос только в том, почему такой здраво и адекватно мыслящий человек не в штабе и не в руководстве команды?

    13.10.2010

  • KARDINAL

    astrom7 За идею? Кто сейчас пойдет за идею что-то делать? Ни я, ни ты на это не пойдем. Ты же на работу ходишь не за идею, а за зарплату. Кстати, сам Ларионов и сказал - пока детский хоккей будет так коррумпирован, мы не получим новых Малкиных, Овечкиных, Дацюков и т.д. Разгребать эту яму под названием "детский хоккей" никто не будет, т.к. там все с этих взяток кормятся и никто эту кормушку закрывать не будет. Это как рубить сук, на котором сидишь. Американцы нам давно не враги! Холодная война кончилась. Без очистки от коррупции нашего хоккея результатов не будет ни на юношеском, ни на молодежном, ни на взрослом уровне. Это и так очевидно.

    13.10.2010

  • kzk14

    astrom7..за идею...за Родину...за сталина..где-то я уже это слышал. с 1917 по 1991 нам только это и пихали..вам еще хочется? У нас в Омске ,за последние 15 лет губернатор Полежаев с Абрамовичем такие баблосы наковыряли,никаким Овечкиным с Ковальчуками не снились,а весь детский хоккей от шнурков до поездок на турниры проплачивают родители..сама система детского хоккея прогнила до основания..набирают по 60-70 детей в школу Авангарда через год нужны только 10 лучших..остальные свободны(а им еще по8-9 лет)можете продолжить самостоятельно..сама система мутная..за вложенные деньги никто не перед кем не отчитывается..как барин решит так и будет...кто сюда будет вкладываться?На счет врагов этот термин не уместен-это спорт а не война,америкосы не ангелы но мы тоже не подарки ..считаете их врагами-ну может есть смысл поехать в Ирак или Афганистан добровольцем там и скажете им все ...

    13.10.2010

  • actaxoff8686

    пусть троица с фотографии на лёд уже выходит!хотя не, уже ничего не поможет))

    13.10.2010

  • fattahovav

    Абсолютно не согласен с мнением Ларионова по поводу посещаемости хоккейных матчей в Москве. Причина отсутствия болельщиков заключается в пресыщенности москвичей жизнью в этой цитадели российского идиотизма. Москвичам неинтересен хоккей не из-за качества игры, а потому что им он, хоккей просто неинтересен и безразличен. У москвичей много других утех. Все это говорит о том, что из Москвы нужно убрать все команды КХЛ и перебазировать их на Восток России. В Сибири и на Дальнем Востоке хоккейные дворцы точно не будут пустовать.

    13.10.2010

  • kzk14

    KARDINAL -все по делу...пддерживаю вашу точку зрения.

    13.10.2010

  • kzk14

    bayun ты выражения подбирай,душевнобольной за Россию.

    13.10.2010

  • sproperties.ru

    Ларионов,только бла-бла-бла.

    13.10.2010

  • kzk14

    krokodile я с вами категорически не согласен...не думаю,что один из наших великих достоин таких оценок.Если его,как человека понимающего хоккей,не воспринимать серьезно,то я прям в ступоре...а кто для вас реальный авторитет из отечественного хоккея?Ларионов всю хоккейную жизнь провел на высочайшем уровне,получил прозвище ПРОФЕССОР,отлично знает хоккей по обе стороны океана,заслуженно имеет репутацию адекватного,интилегентного человека...он хоккейный интелектуал.Лично я его мнение ценю очень высоко.

    13.10.2010

  • trombon068

    игроки теряют шайбу на ровном месте и не страхуют друг друга. это происходит из-за "очень частых и продуктивных тренировках". игроки допускают детские ошибки почти в каждом матче; а реакции ноль. по составу команда очень неплохая. к примеру ЦСКА (по составу) не уступает тому же динамо. бесславный вылет из плей офф в прошлом сезоне; невнятная игра в этом. при том чем занимался немчинов на предсезонке непонятно! смотришь трансляцию любого матча; а у немч. вид какой то растерянный. он не авторитет для игроков, тем более для нас болельщиков. и ещё раз напишу. если немч. уйдёт из ЦСКА, то работу в кхл сразу он не найдёт, если найдёт её вообще. где бы он не работал на ум приходит одно слово-несостоятельность. стоило ли доверять флагман отечественного хоккея ему?! я бы ,например, закрыл глаза и убежал далеко от такой критики. причём вполне справедливой. и извинился перед болельщиками. а ему по барабану. нужно быть нормальными мужиками и признать свои ошибки(фетисов).

    13.10.2010

  • StickyFingers

    astrom7 да,купить форму пацанам из школы ЦСКА!отличная идея,только пару недель назад в интернете появилось видео,как тренер детской школы ЦСКА собирает с родителей по тысяче Р за тренировку!ты бы после такого сюжета стал бы в такую школу деньги вкладывать? почему он вкладывает деньги в американскую детскую команду?всё просто-в ней играет его сын

    13.10.2010

  • StickyFingers

    krokodile Ларионов не лез в руководство КХЛ,напротив -это МидветкО его туда усиленно тащил на пару с Боуманом.однако,таким корифеям хоккея как он и Боуман,руководство КХЛ(полные нули в хоккее,все эти Мидветко,Нарышкины,Торжковы,Шалаевы)стало внедрять в мозг свои бредовые идеи и пытаться заставить с помощью Ларионова и Боумана эти идеи работать.поняв,что их креатив никому не нужен,а хорошая затея с новой лигой извращается и превращается в политпроект,наши парни уехали в Детройт,посчитав зазорным для себя превращаться в чиновников-аппаратчиков. к слову,Ларионова уважают ВСЕ хоккейные специалисты по обе стороны океана,Игорь один из самых адекватных людей в мире хоккея. З.Ы.не знаешь как было,не лезь с "умными"комментариями

    13.10.2010

  • astrom7

    KARDINAL ты умно все разложил, и рассказал нам всем очевидные вещи. Но откуда тогда взяться новым Овечкиным и другим звездам? А слабо за идею. за любовь к Родине купить форму, клюшек, дать денег? А он врагу помогает...

    13.10.2010

  • bayun

    larionov hot i prav,no duscha za Rossiu u nego tochno ne bolit !Vali obratno v Ameriku suka !

    13.10.2010

  • KARDINAL

    Кwinto Вообще-то не Ларионов первый начал сравнение КХЛ с НХЛ и идеей-фикс сделать нашу лигу конкурентом НХЛ. Такую цель преследует и правящая верхушка КХЛ. А с чем еще сравнивать КХЛ надо по-твоему? Пора уже признать, что наш хоккей в своем развитии (особенно в плане работы с молодежью и юниорами) сильно отстал от Америки с Канадой. Следует равняться и брать пример с тех, у кого это получается лучше и не надо бояться у кого-то учиться - в этом ничего позорного и стыдного нет. К сожалению традиции и методики воспитания спортсменов утеряны и приходится все это восстанавливать, брать на вооружение пример других лиг и стран. Почему-то канадцы не стесняясь говорят, что многому научились у нас! Времена изменились и нам пора заткнуть свой гонор за пояс и поучиться у тех же канадцев. Ведь когда человек приходит на новое место работы, то он учится чему-то у более опытных коллег, что-то берет за основу, за пример и никто за это его не чмырит и не обсмеивает.

    13.10.2010

  • Helicopter

    Для чего вообще спрашивать у человека не знающего практически ничего о КХЛ????? Ну а Немчинову одно пожелание : -Вали уже.

    13.10.2010

  • KARDINAL

    astrom7 Да, может он и вкладывает деньги в американских мальчишек, но там все четко и ясно - на что и куда пошли деньги. В нашем же детском хоккее вложенные кем-то деньги уйдут в песок, т.к. детский хоккей сильно коррумпирован! Вопрос: зачем вкладывать деньги туда, где они просто растворятся и уйдут в карман взяточникам, псевдо-агентам и тренерам? Это все равно чтоп поливать песок в пустыне - толку никакого. Ты бы сам, имея возможность, зная КАК обстоят дела в нашем детском хоккее, стал бы вкладывать деньги в это дело? Скажу за себя: я бы не стал, т.к. не хочу вкладывать в заранее провальное дело, которое не принесет результата. Не обязательно в плане финансов. Думаешь он бы не хотел нашим помогать? Уверен, что хотел бы, но зная все эти подковерные и закулисные игры просто не стал этого делать.

    13.10.2010

  • KARDINAL

    krokodile Человек занимается тем, что ему нравится и не важно что это: виноделие, агентская деятельность, карьера дочери или еще что-то. Как отец он стремиться помочь детям - это правильно. Если во всех этих делах у него есть какие-то успехи и это приносит Игорю доход и удовольствие, то я по-человечески рад за него. Человек не потерялся, не спился, не опустился на дно жизни. Почему-то в России всегда так: если человек занимается многими делами сразу, пытается брать от жизни все, то его надо непременно осуждать! Умеешь - делай, не умеешь - не берись и другим не мешай. Ларионов выразил свое мнение относительно происходящего в нашем хоккее - ты можешь думать по-иному и это твое право.

    13.10.2010

  • krokodile

    *Приткнуться

    13.10.2010

  • krokodile

    Ларионову притунцться, что ли, некуда? То он актерской карьерой дочери занимался - то уже хоккейный агент. То в руководство КХЛ лез - то в Америке бизнес делает. То экспертные оценки раздает - то выясняетс, что "Когда находишься за океаном, не знаешь всех подробностей того, что происходит в российском хоккее." И еще вино производит. Ну смешно же. Или грустно - что бывает с людьми после хоккея. Думаю, серьезно его можно не воспринимать.

    13.10.2010

  • astrom7

    Игорек, пару лет назад ты не скрывал, что вкладываешь деньги в американских мальчишек. ты молодец, новые хоккейные звезды благодаря тебе растут там, а не здесь. Не трогай ЦСКА

    13.10.2010

  • 2748852

    TORPEDO NN!!!!

    13.10.2010

  • Kwinto

    как же уже надоел этот Ларионов со своей идеей фикс сделать из КХЛ близнеца НХЛ. Все он с пиндосией сравнивает. Вали в свою америку и булькай там тихонечко, чтоб никто не слышал. В натуре философ..

    13.10.2010

  • хоккей1

    Ваш совет: что делать ЦСКА и другим клубам для привлечения зрителей? Ответ: Фетисову повесить за яйца Немчинова на глазах у всех "Звёзд" команды,затем пригласить тренера диктатора - результат будет практически мгновенный.

    13.10.2010

  • славянин

    г-н Руфке, вы, похоже, хоккей не смотрите, поэтому не комментируйте интервью авторитетных в мире хоккея людей. Если для вас хоккей начинается в марте, советую поискать в интернете и просмотреть хотя бы вчерашние две игры: Сибирь-АК Барс и Магнитка-Авангард. Дурака валяют такие люди, как вы.

    13.10.2010

  • SanchoRock

    Скоро в Москве у каждого микрорайона будет свой профессиональный клуб с ареной. И Ларионов также будет говорить о проблемах посещения?

    13.10.2010

  • SanchoRock

    В России проблем с посещаемостью матчей есть. Она есть только в Moscow country. Потому что нехрен помимо оставшихся с советских времён клубов ещё новые создавать.

    13.10.2010

  • Руфке

    Сделайте нормальную высшую лигу (максимум - 16 команд), 2 круга + плей-офф. Тогда будут ходить, переживать, болеть. А с вашими аппетитами - гоу хоум, янки.

    13.10.2010

  • Руфке

    "- Одновременно с игрой ЦСКА - "Торпедо" в Москве проходили еще два матча. Может быть, причина слабой посещаемости была именно в этом?" - Нет, ёкарныбабай, у нас тут пока что не гамбургерная америка, где тупо ходят на шоу всей семьёй. У нас любят СПОРТ, а не шоу. Они до марта будут дурака валять - какого фига на них ходить? Что там интересного будет до марта?

    13.10.2010