FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

15 декабря 2010, 03:10

В КХЛ Набоков уже не вернется

Знаменитый голкипер, чемпион мира-2008 Евгений Набоков, сенсационно расторгший контракт со СКА по обоюдному согласию сторон, не сыграет на Кубке Первого канала

Последние новости по "делу Евгения Набокова" корреспонденту "СЭ" вчера сообщил агент хоккеиста Сергей Исаков.

- Где сейчас ваш клиент?

- Евгений отправился в Санкт-Петербург, где будет заниматься сугубо бытовыми проблемами. Необходимо оформить все бумаги на квартиру и машину, решить ряд других вопросов.

- Состоялся ли его разговор с главным тренером сборной России Вячеславом Быковым, вызвавшим Набокова на Кубок Первого канала?

- Да, они хорошо побеседовали, быстро нашли общий язык.

- Набоков сыграет на московском этапе Евротура?

- Нет. Какой смысл выходить на лед в столь значимом турнире, если ты за последние 17 дней провел лишь один матч - против "Атланта"?! К тому же последние события развивались в общем-то в нештатном режиме. Радует, что Быков понял все нюансы ситуации и Евгения поддержал. Хотя поначалу тренер сборной был от услышанного в шоке.

- В понедельник в интервью "СЭ" Вячеслав Быков специально отметил тактичную позицию и Евгения, и вас, как его агента, поскольку вы сначала обо всем уведомили штаб сборной и только потом дали публичные комментарии.

- Согласен с тем, что даже в форс-мажорных условиях, в которые мы были поставлены, пообщались с тренером сборной по-человечески и профессионально.

- Каковы дальнейшие планы Набокова?

- Через пару дней он улетает домой в Калифорнию. Там его уже ждет семья.

- Когда он вернется в Россию?

- Я же сказал: он улетает домой...

- Набоков рассчитывает трудоустроиться в одном из клубов НХЛ?

- Да, насколько я знаю, уже всплыли варианты с "Вашингтоном" и "Тампой".

- Но возникли-то эти варианты исключительно на уровне предположений - в откликах на события в СКА обычных пользователей интернета...

- Всех этих нюансов я, признаюсь, не знаю. За океаном дела Набокова будет вести североамериканское бюро Дона Мина. Уверен, что свой участок работы оно закроет профессионально.

Вчера поздно вечером корреспонденту "СЭ" удалось коротко поговорить с главным тренером сборной России Вячеславом Быковым. "Ситуация не изменилась - все уже было сказано накануне в интервью "СЭ", когда я отметил предельно тактичную позицию Евгения. В среду у штаба сборной будет пресс-конференция, на которой уважаемые журналисты получат полную информацию", - подчеркнул тренер.

По сведениям "СЭ", по состоянию на вчерашний вечер кандидатура голкипера, который заменит Набокова на Кубке Первого канала, стартующего уже завтра, была неясна. Не исключено, что команда проведет турнир с двумя голкиперами - Василием Кошечкиным и Константином Барулиным.

Игорь ЛАРИН

88
  • rustam ak

    Когда он вернется в Россию? - Я же сказал: он улетает домой... да уж дом уже поменял

    17.12.2010

  • Парфёныч

    rom Да...в этом и суть=(

    17.12.2010

  • rom9054

    По поводу маленьких площадок.Будет у нас хоккей "бей-беги".Суть в том,что у них не берут взятки за переход по ступеням в нашем юношеском хоккее.

    16.12.2010

  • kot zlovred

    Требую референдум! по вопросу перехода на маленькие площадки! Надоело смотреть на массовое катание! За сегодня уже двое именитых людей высказались за это: Дацук и Третьяк. Всем похрену что ли...

    16.12.2010

  • form

    Wade Wilson, представляю себе: Набоков получает маляву от госдепа, а там "Тикайте! Скоро кирдык!" Его жена такая сразу "ФАК!", детей подмышку и тикать. Ну, Евгений, жену подмышку и тоже тикать. В Калифорнию - там бомбоубежища хорошие. Но, так как профессионал, даже перед лицом вселенского апокалипсиса, на забыл расторгнуть контракт по обоюдному. Руководству СКА маляву показал, они такие: гражданская война? ну, конечно, мы тебя отпускаем, об чём речь! Ну и Набоков (опять же как профессионал) звонит Быкову: Вячеслав Аркадьевич, на кубке быть не смогу, сами понимаете - гражданская война. Быков такой: спасибо, что прояснил этот нюанс, мы тебя понимаем, но помни, Евгений, мы на тебя рассчитываем после окончания войны, будешь помогать поднимать пост-апокалиптический хоккей на новый уровень. И тогда Набоков своему агенту: Серёжа, бери всё на себя, а то я непременно про войну проболтаюсь)) Новогодняя сказка, прямо, товарищи))

    15.12.2010

  • 1st~Tornado

    Wade Wilson отсыпь травки

    15.12.2010

  • voroncevich

    Может немного дурацкую версию скажу, но все же. Вдруг правительство США забеспокоялось о наступлении гражданской войны в России и попросило всех своих граждан вернуться?

    15.12.2010

  • Парфёныч

    form Согласен с тобой на все 1000прцнтв. Облажался он малость.Но все равно желаю ему всего самого лучшего.Не получилось,так бывает...

    15.12.2010

  • 08051930

    Считаю,что Евгений сделал все правильно. Сами посудите:от него ожидали яркой,стабильной игры.Однако,не знаю чем это вызвано,ее он не показал. Что оставалось делать человеку, которого считали одним из лучших(1-2м)российских(русских-если имеется ввиду молодость в Усть-Каменогорске)вратарей? Считаю,что и в СКА этим решением Набокова оказались довольны. Ну а как иначе? Как бы вы поступили на месте руководителей клуба?-Самим расторгнуть контракт с таким вратарем?- Это бы очень сильно ударило по имиджу Евгения.К чему это? Твердо убежден в том,что поступил он так от безвыходности ситуации и уехал понимая, что, к сожалению,не смог оправдать надежды как всех болельшиков, так и надежды клуба.А все дебаты насчет жены,образа жизни в России и т.д.-это глупости. Будем к нему снисходительны и пожелаем всего самого наилучшего.

    15.12.2010

  • bubblz

    95% читателей СЭ больны слабоумием.

    15.12.2010

  • динамо3177

    КХЛ, Женек, это тебе не НХЛ!!! Здесь всем на твой автритет по...Играть надо, доказывать!!!Оказывается ты слабак!!! А у Быкова всегда крыша ехала, Ерему на лавку посадил, а перед Набокой унижается! Пусть катится в свою Калифорнию!

    15.12.2010

  • form

    И главное, кстати: чего он так шугается прессы, кстати? Выйди, скажи, улыбаясь в камеру: спасибо за гостеприимство, но мои детки здесь мёрзнут, жене скучно. Ну, ребята, жена же, как я могу здесь остаться, если ей здесь плохо? Поблагодарил бы всех, харизматично бы улыбнулся. Моя жена, мол, уже уехала, я вот сыграю ближайший важнейший матч - и, извиняйте, никак не могу более злоупотреблять доверием. Ну и конечно непременно сыграть на кубке первого канала. ...кто бы что плохого подумал? Кто бы в чём его обвинял? А такой финт ушами, да ещё непосредственно перед кубком, на которые его вызвали. Не верю (с)

    15.12.2010

  • form

    Аргус, Больше склоняюсь, что сам решил уехать. Всё-таки у него очень большой авторитет. Огромный. Не думаю, что кто-нибудь его бы попросил из-за какой-то неудачной серии матчей. В самом пиковом случае, ему бы сказали: отдохни месячишко на лавке - и с новыми силами! А вот уж у него взыграло самолюбие. kot zlovred, Если бы Набоков играл классно или хотя бы уверенно, или хотя бы неплохо, - то я бы с вами согласился. Но так как его игра, мягко сказать, не впечатляла, он сел на скамейку, вышел и пропустил три, а потом его жене ВНЕЗАПНО захотелось домой и он ВНЕЗАПНО понял, что ему тоже... Ну причём тут лига? Какую именно тень это бросает на неё? Она обязана всех держать, что ли?

    15.12.2010

  • мы все из мяса

    Отвыкла его попа от суровой российской реальности, а жены не привыкла. Люди в калифорнии нежились на солнышке, а тут Питер с его погодкой. Вообщем безродная страна пендосия приняла к себе еще одного эмигранта. Что ж, все равно удачи ему там.

    15.12.2010

  • art524

    где твой дом Женя?

    15.12.2010

  • Аргус

    kot zlovred Да брось ты, он конечна вратарь хорошего уровня, был таким по крайней мере, но не легенда мирового хоккея, что бы много шума из этого разводить

    15.12.2010

  • Аргус

    form Вполне возможно, что его и попросили свалить

    15.12.2010

  • СЕРХИО76

    Дожили! Домой В Калифорнию! Ну пусть там и сидит! Решил бабло по лёгкому срубить в КХЛ! А здесь тоже оказывается играют в хоккей неплохо!

    15.12.2010

  • kot zlovred

    Приобретать сильных и именитых игроков куда лучше чем терять. В данном случае факт на лицо- ЕН больше нет в КХЛ, причем уход его состоялся в середине сезона на 1/16 контракта.Это по меньше мере не + КХЛ. На колени нашу лигу сей факт не поставил, вопросов нет. Слово удар в моем коментарии не присутсвует...

    15.12.2010

  • form

    Изъяснитесь как-нибудь яснее...

    15.12.2010

  • kot zlovred

    речь не идет о "Шеф, все пропало!" ...

    15.12.2010

  • form

    kot zlovred, Любой адекватный человек, прежде чем делать выводы о медведях, ушанках и водке, заглянет в то, как Набоков играл в КХЛ и сколько он в ней играл, а сколько сидел на скамейке. Иначе можно говорить о любом хоккеисте, который едет из фарм-клуба НХЛ в Россию, что это удар по репутации НХЛ. Тот же Никита Филатов - не удар ли это по репутации НХЛ?

    15.12.2010

  • kot zlovred

    ))) все это забавно. Вернемся к урону КХЛ или ЭНЭЧЭЛ. Иногда для поднятия уровня предприятия нанимается человек имеющий регалии и признание во всем мире, крупный специалист в данной области. вот и взяли евгения что б на нас поработал. но не тут то было, женя собрал вещи и попрощался. У Североамериканских земляков ЕН может сложиться неправильно впечатление о нашей лиге и условия проживания в РФ(медведи кусают людей на улицах, и всех заставляют носить ушанки со звездой на лбу)...тот же Яромир играет и не париться.... опять же ушел из СКА и ладно,но почему на ЕВРОТУРЕ не съиграть???..непонятно.... машины оформить и квартиры питерские важнее конечно...

    15.12.2010

  • form

    sashashi, Не обижайтесь - это бред. Если не хотел бы у нас играть - не поехал бы. Если он хотел играть спустя рукава - так не свалил бы так внезапно, играл бы себе и дальше так.

    15.12.2010

  • Аргус

    sashashi Свой ни какой уровень он уже показал на олимпиаде, а вот то что он в России просто играл спустя рукава, это скорее всего так

    15.12.2010

  • sashashi

    он не потянул потому что не хотел! вернется обратно, и будет вновь показывать свой истинный уровень, до которого вртарям нашей лиги рости рости... единственное, жалко, что так ни разу в жизни на этапе евротура не выступит) тем более на домашнем!!

    15.12.2010

  • form

    Stevie G, Во-первых, я не утверждал, что произошедшее бьёт по имиджу НХЛ. Я просто сказал, что ЕСЛИ уж это и бьёт по имиджу какой-то лиги, то уж по НХЛ, а не КХЛ. Во-вторых, откуда мы знаем, что Набоков лучший вратарь? Он вы сравниваете его с Кошечкиным (вписать имя любого вратаря КХЛ), если один играет в НХЛ, а другой в КХЛ? А стереотипно: НХЛ сильнее КХЛ, значит вратарь НХЛ сильнее вратаря КХЛ. Вот и всё. А теперь мы можем сравнить Набокова и др. вратарей в одних условиях. Я не говорю (Боже упаси!), что Набоков плохой вратарь. Я говорю, что мы недооцениваем вратарей КХЛ. В-третьих, я не верю в отмазку с женой. Да, такие вещи случаются сплошь и рядом. Но они не случаются ТАК. Ночью, первым поездом, агенту: "разбирайся сам!" и пряча глаза перебежками в аэропорт... Нет, нет. Два месяца жить нормально и тут ВНЕЗАПНО пробрало - не верю (с)

    15.12.2010

  • Аргус

    Stevie G Просто можно было обойтись без громких заявлений, что он домой едет , извинится и уехать по тихой, все это вызвало бы меньше негатива.А про жену да к вообще слушать смешно, она наверное на хлебе и воде у нас жила, да по ночам в заводских столовых посуду мыла))), все таки у нас не Самоли или Афганистан, и можно вполне комфортно существовать не зажравшимся товарищам))

    15.12.2010

  • Аргус

    form Согласен полностью

    15.12.2010

  • Stevie G

    BarysKZ 13:27 | 15 Декабря 2010 +1000

    15.12.2010

  • Stevie G

    form 14:15 | 15 Декабря 2010 Опять-таки Выв смотрите на ситуацию слишком плоско, приклеивая ярлыки "не потянул" и т.д. Набоков - лучший российский вратарь последнего десятилетия, он не мог так быстро за пару сезонов растерять свое мастерство. Вы, судя по вашим словам, не смотрите матчи НХЛ, при этом переворачиваете все с ног на голову и утверждаете, что неудачи Набокова бьют по имиджу НХЛ. Избегайте крайностей. История с Набоковым - это случай конкретного человека с совершенно определенными проблемами, которые у него возникли, а не удар ни по чьему имиджу.

    15.12.2010

  • Stevie G

    Да что Вы так накинулись на Набокова? Уверен, что главная причина его ухода в том, что его семья не захотела жить в России. Надо помнить о том, что жена у него американка, и она и дети знакомы только с американским стилем жизни. А российскя жизнь от американско отличается значительно. Здесь даже дело не в том, какая лучше, а какая хуже, в самом факте различия. Думаю, что жена уже давно говорила ему, что в России ей жить тяжело. Плюс нестабильная ситуация в клубе, когда с самого начала сезоне сериями пошли неудачные матчи, что привело к увольнению главного тренера. Когда дело касается семьи, трудно упрекать человека в том или ином решении. Потому что карьера игрока скоро закончится, а родные и близкие останутся с тобой до конца жизни.

    15.12.2010

  • form

    Удивляют все эти "Какой урон имиджу КХЛ!" А какой урон-то? В чём? В том, что классный воротчик, бывший вратарём топ-уровня НХЛ в КХЛ не потянул? То что пропускал по три шайбы за пять минут? Конечно, если бы КХЛ боролось за звание самого безмятежного пляжа для игроков в возрасте - я бы согласился. Но если КХЛ борется за равенство с НХЛ, то это скорее удар по имиджу НХЛ и по их уровню игры, если вратарь, не тянущий в КХЛ в НХЛ является одним из лучших.

    15.12.2010

  • aleksrusx

    за канаду его точно играть не пустят, пендосам он наверно тоже не нужен. а может он за казахстан играть хочет? может там его дом?

    15.12.2010

  • Аргус

    aleksrusx Точно , пусть за калифорнию теперь стоит)))

    15.12.2010

  • kitroj

    америкос сбежал домой. ничего удивительного.

    15.12.2010

  • aleksrusx

    Аргус +100 не желательно его в сборную вызывать теперь. хотя пока у руля такие тренера...

    15.12.2010

  • Аргус

    BarysKZ Я думаю что его, больше ругают, за плохую игру, которую показывал, а это нормально ситуация если человек плохо отрабатывает свою зарплату негатив будет всегда, и не важно супер хоккеист он или дворник. Что до того , что он выбрал своим домом калифорнию то это уже его личные проблемы, Россия этот удар переживет)))

    15.12.2010

  • PlamBEER

    Да какой урон имиджу КХЛ? Уехал человек, которые за пол года вообще ничего не показал. Если бы у него меньше 2х шайб за игру было и под 95% отраженных бросков, тогда бы горе. А так средненький кипер уехал с не средненькой зп. И всем, кто тут тычет 1.5 десятками лет в НХЛ я могу сказать одно: мне наплевать как он когда-то стоял. Я видел человека, который в рамке ничего не может. Настоящий профессионал каждый день должен доказывать, что он лучший, а не кичицца старыми заслугами.

    15.12.2010

  • Gumanoid

    поддерживаю Евгения! Удачи! Не понимаю тех кто ругает Набокова, он ведь в России и не жил никогда, поэтому у него дом в Америке (он воспитанник Усть-Каменогорского Торпедо, играл за юнешескую сборную Казахстана, родители его живут в Казахстане).Он всегда играл с удовольствием за сборную, патриот своей родины.

    15.12.2010

  • Chiko&Chiko

    Похоже все разговоры по поводу Колифорнии - это сплошная зависть неудачников. Можно подумать что у всех у вас в жизни сплошные белые полосы. Да и потом, человек тянется туда, где ему лучше. И весь ваш негатив вылитый на Набокова счастья вам не принесёт.

    15.12.2010

  • Chiko&Chiko

    Похоже все разговоры по поводу Колифорнии - это сплошная зависть неудачников. Можно подумать что у всех у вас в жизни сплошные белые полосы. Да и потом, человек тянется туда, где ему лучше. И весь ваш негатив вылитый на Набокова счастья вам не принесёт.

    15.12.2010

  • Chiko&Chiko

    Похоже все разговоры по поводу Колифорнии - это сплошная зависть неудачников. Можно подумать что у всех у вас в жизни сплошные белые полосы. Да и потом, человек тянется туда, где ему лучше. И весь ваш негатив вылитый на Набокова счастья вам не принесёт.

    15.12.2010

  • Иркутск

    Пришла мысль, что СНАЧАЛА Набби позвали в Тампу. А уж потом он, посоветовавшись с семьей, принял решение. Как предположение, не более.

    15.12.2010

  • trombon.00

    Иркутск...ну да...Всё же переход в НД меня порадовал бы.НО! Уместится ли Набоков в платёжную ведомость дьяволов? Вряд ли...А в Тампе что-то не очень хочеться его видеть. И опять же. НО! Там у него дом.В общем ты прав.Поживём-увидим...)

    15.12.2010

  • Иркутск

    Anatolich 11:46 | 15 Декабря 2010 Еще про молнии забыл))) плюс те клубы, где вдруг, не приведи господь, травмируется основной кипер в ближайшее время. Многого мы не знаем и не узнаем в этой истории. Поживем-увидим.

    15.12.2010

  • Сам такой

    Да какой удар по имиджу КХЛ? Ну не получилось у человека, там семья - нормально поговорил, расторг контракт и уехал. Без дрязгов и скандалов. Вот если б, имея контракт, свалил бы за океан, как было в 90е - вот это было б некрасиво. Не хочется обсуждать игру или гонорары Евгения. Пускай у него все получится

    15.12.2010

  • chart

    Эх, Женя, Женя. А ведь хорошим парнем был...

    15.12.2010

  • trombon.00

    Или Вашингтон или Нью-Джерси...А вообще, удачи,Женя!!! Отличный ты голкипер и человек порядочный. Респект таким людям и игрокам...

    15.12.2010

  • Хищник

    Давайте называть вещи своими именами. Победил - молодец,слава,деньги,почёт. Проиграл - тренируйся лучше, работай больше,не тянешь-вешай коньки на гвоздь.

    15.12.2010

  • Аргус

    Наш Естественно а ты как думал.)). Просто в тех же штатах, деньгами не сорят, и ни кто не будет дикие контракты предлагать пенсионерам, да и деньги там отрабатывать надо по полной. А Набоков деградирует не известно еще нужен он будет в нхл или нет.

    15.12.2010

  • Аргус

    sportsMAN Это кому как, мне и в питере хорошо))

    15.12.2010

  • Хищник

    "он улетает домой... " Оказывается это гастарбайтер в СКА на заработках был.Пришёл,увидел,проиграл.

    15.12.2010

  • SportsMan

    Да и вообще понятно что в Калифорнии намного приятнее, чем в Питере )))))

    15.12.2010

  • Аргус

    Правильно что расторгли, зарплата дикая, стоит в рамке отвратительно, такое чувство, что он просто бабок приехал срубить по легкому.Пусть лучше домой едет в калифорнию, нам такие пассажиры не нужны.

    15.12.2010

  • SportsMan

    Вот что значит жениться на американке... Теперь его семья и дом там.

    15.12.2010

  • Nickshev

    Страна у нас дикая? Можно подумать, что в США дикости мало.... Как бы не так. Нет, просто не сложилось.

    15.12.2010

  • kot zlovred

    Отказ выступать за клуб КХЛ неоставил равнодушных и это радует, значит ЕН значимая и весомая фигура. Вот только его уход наносит урон КХЛ и соответственно ФРХ.ЕН проффесиональный спортсмен, а они как известно путешествуют по миру.И супруга ЕН, при всем уважении к ней, знала за кого выходит замуж, не за почтальона местного уезда, который в 18.00 приходит домой!Что касается обстановки в РФ.. В калифорнии возникают катаклизмы покруче наших, торнадо смерчи и пожары уних посерьезнее наших. Я огорчен его уходом и недоумеваю, отсюда и пессемистичные настроения

    15.12.2010

  • igor34

    Что на кинулись на человека ? Поехал домой , счастливого пути , жизнь то продолжается . Мало ли в лиге хороших вратарей уровня Набокова .

    15.12.2010

  • Chiko&Chiko

    fastum5 А ты чужие деньги не считай. Это проблемы СКА. А для начала отпахай в НХЛ 10 лет, и потом рассуждай на тему контрактов.

    15.12.2010

  • fastum5

    Пущай едит в НХЛ.Там воротчикам проще.Броски попороще итд.А здесь надо шевелиться.А он на это и не подписывался))))) Но 2 лимона получил.Спрашивается за что???? Мне надо лет 40 пахать,а он за полгода отхватил не напрягаясь((((

    15.12.2010

  • Chiko&Chiko

    Самое интересное то, сколько сразу появилось патриотов своей Родины. Да если бы всем вам предложили неплохой контракт+гражданство(к примеру Канада),вы бы не задумываясь свалили из России. Так что не надо вторить слова: Поехал домой...

    15.12.2010

  • krokodile

    Да тут не столько бытовые неудобства... Манежная. Женщина просто эвакуировала своих детей. И понять ее несложно. А страна у нас и есть дикая, чего уж там. Как это на взгляд американки должно выглядеть?

    15.12.2010

  • Chiko&Chiko

    Симба Не рой яму другому, сам в неё попадёшь. krokodile Конечно же американке прижиться в нашей стране невероятно трудно,видимо на этом фоне стали возникать бытовые конфликты повлекшие за собой нестабильность в игре Евгения.

    15.12.2010

  • nedorezovn

    домой... в Калифорнию.

    15.12.2010

  • kot zlovred

    давайте теперь поплачем. заплатим все деньги по контракту и извинимся за то что в темную привезли ЕН и его семью в КХЛ, в грязный,страшный, некультурный и неразвитый город Санк Петербург в какой то отсталой стране, кажется Россия ее название.....

    15.12.2010

  • Иркутск

    Симба 09:29 | 15 Декабря 2010 Вы всегда людям неудач желаете? Не забывайте про предмет с названием бумеранг.

    15.12.2010

  • krokodile

    Евгению удачи и счастья его семье!

    15.12.2010

  • krokodile

    На бытовом уровне не прижился. Спорим, жена испугалась событий на Манежной? Это нам привычно... ИМХО подоплека именно такая.

    15.12.2010

  • KARDINAL

    У человека могут быть разные обстоятельства. "Уехал домой" - фраза ясная: жена американка, дети говорят только по-английски, к тому же не получилось играть в КХЛ на своем уровне. Неизвестно как бы кто-то из нас на егшо месте поступил бы. Так что осуждать Евгения - это последнее дело. Со стороны рассуждать легко.

    15.12.2010

  • Chiko&Chiko

    Странные вы люди,у чела жена американка,трое англоязычных детей,карьера в НХЛ с десяток лет,а сколько лет он добивался(имея гражданство Казахстана) права играть за Россию?,уже забыли? Так что флаг вам в руки,однобокие рассуждалы.

    15.12.2010

  • Иркутск

    Адекватный 08:35 | 15 Декабря 2010 Привет, я тебе ответил на ветке, где Пав дает интервью.

    15.12.2010

  • 34396

    - Я же сказал: он улетает домой... Домой в Калифорнию. Сказано с повтором. За Родину на Олимпиаде играть ему не надо бы. Без привязки к возрасту. Его агент все сказал.

    15.12.2010

  • Адекватный

    Это трагедия Набокова, не надо злорадствовать. Просто не получилось и причин тому уйма, не все зависело от него. СКА и Набоков приняли правильное решение, оно устраивает обе стороны, это выход из тупика. Ска перестанет за зря платить деньги, а Набоков не деградирует как вратарь - ему еще рано ставить крест на своей вратарской карьере.

    15.12.2010

  • akbars2010

    ОН УЕХАЛ ДОМОЙ!!! Я в шоке! Его дом так в Америке!!! Россия не о чем!

    15.12.2010

  • Chiko&Chiko

    Мдец. Шакалов везде хватает. Набокову удачи. Ведь есть ещё варианты в Европе.

    15.12.2010

  • kot zlovred

    Сергей +1 Был лучшего мнения о Набокове.За общий вклад в сборную-твердая 3(ровно столько же сколько пропускал ЕН за одну игру в СКА, при этом получил за 3 месяца игры 2млн долл).Придерживаюсь 2 вариантов: 1.Инициатором расторжения контракта стал сам ЕН, а лига дабы сгладить удар по своей репутации естественно написала о обоюдном согласие. 2.СКА попросило ЕН, т.к игры он не показал Удачи и успехов желать ЕН не стану. Дом там где родился и вырос!

    15.12.2010

  • Иркутск

    Серьезный удар по имиджу КХЛ, да и России в целом - тоже. Получается, у разбитого корыта остался не последний вратарь НХЛ. Летом легко бы нашел команду там, теперь - трудно. Но все же шансы есть, ведь опыт не пропьешь))) А плей-офф не за горами. Но понятно, что контракт на уровне Стены Буллина ему не получить. По поводу Быкова. Еще бы ему не поддерживать сейчас Евгения! Ведь немалая "заслуга" в ситуации и ГТ сборной. Понятно ведь, что после третьей плюхи от Канады на ОИ надо было производить замену. А по-хорошему Брыз, я уверен, отыграл бы лучше именно против канадцев - Быков совершил ошибку, поставив в старт Набби.

    15.12.2010

  • Slednef

    Пусть чешет, теперь из-за него Трактор без Макса остался!

    15.12.2010

  • gamecollector

    Евгению - успеха. СКА, точнее его руководству - сдохнуть. Быкову - уверенного пролёта в очередной раз. :) Ну а нам, болельщикам - терпения и мозгов...

    15.12.2010

  • bdsm

    Не знаю даже, куда ему теперь податься. Понятно, что теперь придется играть за ветеранский минимум. В Вашингтоне есть 2 своих горе-вратаря, куда им еще третий некубковый кипер? Кроме Тампы вариантов-то и нет больше, но Айзерман давече заявил, что рассчитывает на своих Смита и Эллиса. Так что перспективы у Евгения весьма туманны. Разве что бэкапить куда-нибудь, в Анахайм например или в Даллас, но строго за еду, ибо денег сейчас никто ему не насыпет, хотя он это и так прекрасно понимает, но видать настолько немила была ему Россия, что готов уже и за копейки, но зато в Северной Америке играть.

    15.12.2010

  • serewa

    Totenkopf тебе еще многое предстоит узнать в этом сложном мире. Возможно, в том числе, что такое разрыв контракта в одностороннем порядке. И почему они случаются раз в 10 лет. А сейчас просто прислушивайся к мнению знающих людей и мотай на ус, мой юный Маугли.

    15.12.2010

  • serewa

    Totenkopf тебе еще многое предстоит узнать в этом сложном мире. Возможно, в том числе, что такое разрыв контракта в одностороннем порядке. И почему они случаются раз в 10 лет. А сейчас просто прислушивайся к мнению знающих людей и мотай на ус, мой юный Маугли.

    15.12.2010

  • AltF4

    Не фартовый вратарь. Ответственные матчи сливает, что в шаркс, что в сборной было. А многие нхловцы почему то считают, что в кхл играть не обязательно, эдакие рекламные болванчики

    15.12.2010

  • Totenkopf

    Сергей Ты такой дурак, постытдился бы демонстрировать свою дурость. Контракт был расторгнут по ОБОЮДНОМУ согласию, тупица.

    15.12.2010

  • serewa

    Всегда в нем подозревал зазвездившуюся безталантную Суку. Так и вышло. Домой он поехал... Надеюсь его на достаточно большие бабки поставили за удар по лиге. Ну куда раньше смотрели. Этого только деньги интересуют.

    15.12.2010

  • ASV Uralmash

    Да уж... наслушался здесь от хамов. Удачи и успехов, и чтобы без травм!

    15.12.2010

  • trombon.00

    Или Вашингтон или Нью-Джерси...А вообще, удачи,Женя!!! Отличный ты голкипер и человек порядочный. Респект таким людям и игрокам...

    15.12.2010