FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

18 января 2011, 03:10

"Северсталь": Квартальнов остается, руководство уходит

Вчера высшее руководство ХК "Северсталь" приняло решение о дальнейшей судьбе менеджеров и тренерского штаба хоккейной команды, в которой накануне Нового года разразился скандал.

29 декабря пресс-служба череповецкого УВД сообщила о том, что один из менеджеров ХК "Северсталь" задержан по подозрению в мошенничестве (в связи с этим назывался генеральный менеджер клуба Дмитрий Попов). После чего 5 января в принудительный 10-дневный отпуск были отправлены главный тренер команды Дмитрий Квартальнов и директор клуба Анатолий Теницкий. В субботу срок 10-дневного отпуска истек, однако официальный вердикт был вынесен лишь вчера.

- Только что я узнал о том, что продолжу выполнять обязанности главного тренера "Северстали" как минимум до конца сезона, - сообщил вчера вечером Квартальнов корреспонденту "СЭ". - Хорошо, что мы наконец-то вышли из внештатной ситуации и наступила определенность. В связи с чем хотел бы выразить слова благодарности вашей газете, которая в непростой момент меня, начинающего тренера, поддержала.

По данным "СЭ", сегодня череповецкий клуб от имени главы попечительского совета выступит с официальным пресс-релизом. По нашей информации, в отставку немедленно будет отправлен Анатолий Теницкий. Но кадровая чистка, скорее всего, этим не ограничится. В ближайшее время в клубе будет осуществлена аудиторская проверка, цель которой - определить, имели ли место факты нецелевого использования бюджетных и спонсорских средств. Решение об этом было принято в ходе заседания руководства ОАО "Северсталь" - генерального спонсора хоккейного клуба.

Напомним, что скандал инициировало обращение в правоохранительные органы одного из молодых хоккеистов команды (в связи с чем упоминалась фамилия защитника Дмитрия Громова), который, по некоторым данным, вынужден был платить определенную сумму за попадание в состав команды.

Кроме того, продолжится и расследование в рамках уголовного дела, открытого в конце декабря.

Дмитрий КУЗНЕЦОВ, Игорь ЛАРИН

23
  • SkyCerber

    Наш российский хоккей ничем не отличается от нашей российской действительности. И это могут подтвердить большинство родителей, чьи дети занимаются хоккеем серьёзно. Да тот же Овечкин на открытии МХЛ комментируя матч признавал, что и в молодёжную сборную брали тех детей, родители которых "были в хороших отношениях" с тренерами и руководством. И это подтверждали не раз те, кто был близок к "этой кухне", и в СЭ кстати об этом несколько раз упоминали без копаний правда по сути дела - и про молодёжку писали, и про странные контракты со странными игроками и их странными агентами (ещё до появления кхл). С той поры немногое изменилось - вспомните последний скандал с курочкиным толи бывшим толи действующим тренером цска. Очень хочется конечно надеяться, что ситуация меняется к лучшему, и руководство кхл принимает какието действия для борьбы с коррупцией в хоккее. Но если честно - я мало верю газпромовским менеджерам и членам президентско-премьерской администрации. Теницкому верю ещё меньше - его интервью с угрозами мальчишке-хоккеисту тому причина. А вот Диме Громову - верю (интервью с ним в совспорте публиковали 14 янв). Ему и хочу пожелать веры в свои силы, мужества, удачи и успехов. А про 3000 - не деньги, что хочу сказать - когда тебе говорят: "паря расклад такой - хочешь надеть майку старших товарищей и посидеть на лавке в десяти играх - с тебя 30000. Я тебе шанс организую, а там выйдешь-не выйдешь - будет от судьбы и от тебя зависеть..." И знаете это как говорят - с отеческой заботой и добротой в глазах. А то как же - они же все честные и порядочные руководители, радеющие за развитие российского хоккея и подрастающего поколения

    19.01.2011

  • krokodile

    Мне вот еще что подумалось. Все-таки в хоккее абсолютно неадекватные зарплаты у людей. Сколько публиковалось мнений всяких экспертов на разных сайтах - все сходятся в одном: 3000 - смешная сумма. Для многих людей это вовсе не копейки. И вот если, действительно, для карьеры молодого игрока надо давать взятки, которые кажутся профи ПРИЛИЧНЫМИ - это что же обычным людям делать? Имущество свое распродавать? устраиваться на вторую-третью работы, в ночь? Чтобы обеспечить взяточникам от хоккея привычный для них уровень доходов...

    19.01.2011

  • kirom

    Согласен с аларом. Парнишка всё правильно сделал. Именно из таких вещей и формируется нормальное общество. А до тех пор, пока мы буде закрывать глаза на наглость и вымогательство, так и будем жить как, извините за сленг, "терпилы". Пока у нас норма - молчать и говорить "ну и что, везде бандиты, а наше дело на хоккей ходить", бандиты никуда не денутся. Это не нормально, люди, с этим надо что-то делать. Очень хороший прецедент кстати, полезный и нужный. И, если вина Теницкого реально будет доказана, и он за это ответит перед законом - это будет очень хороший результат.

    19.01.2011

  • Jogaseryoga

    Написал я как-то комментарий после очередного игрогого дня в кхл, что дескать про провинциальные команды(в первую очередь имею ввиду родную северсталь) мало что пишут, точнее вообще ничего. и трансляци даже никакой не дождешься(проживаю не в череповце). а периодически так вообще приходилось смотреть по кхл тв за какие-то там монетки...дождался. теперь в каждом номере, да не по разу - одна северсталь. если честно, то не хочу даже разбираться кто там виноват, тем более нам в итоге ничего и не скажут. можно только(основываясь на газетах, слухах итп) гадать или высказывать предположения относительно тех людей, которых многие даже по телевизору не видели. очевидно одно, просто так ничего произойти не могло, и кто-то с кем-то явно не поделился, т.е. был прецендент. признаться, теницкому я тоже не симпатизирую, хотя бы ввиду результатов команды за последние лет семь! и вот в первый за многие годы неплохой сезон - нате вам... надеюсь, что команда будет продолжать радовать своих болельщиков, ведь мне(да и не только мне наверное) хочется в первую очередь видеть от команды хороший результат и красивую игру. а то что бандитов везде полно, это уже специальных органов дело(да и полномочия все у них)... а простому болельщику лучше просто прийти и поболеть за любимую команду.

    18.01.2011

  • Panathinaikos

    расстрелять

    18.01.2011

  • krokodile

    Ясно, что история нашего хоккея, которую мы сейчас продолжаем - это не столько советский хоккей, сколько криминальное шоу 90-х. Наверное, криминализация хоккея близка к 100 процентам... Но так в открытую объяснять, что школа милиции - только для плохих парней, и что мешать хорошим парням рапределять деньги - низко... И что жертва вымогательства должна знать свое место... Это просто наглость.

    18.01.2011

  • SanchoRock

    Реально понятия в стране вместо закона... Самообман и самодербан.

    18.01.2011

  • Шилипух

    алар Все по делу сказал. Спасибо!

    18.01.2011

  • Diman-RBF

    алар 14:31 ОХ! Ну ты хапнул!!! Но в принципе - всё по делу...)))

    18.01.2011

  • Diman-RBF

    Гия 14:26 А я и не спорю!!! Только такую команду собрать вряд-ли получится в ближайшее время... А Квартальнову - дай Бог удачи. Хотя он и сам теперь задумается - продлевать-ли???

    18.01.2011

  • AlAr

    Кто ещё сомневается в том, что в нашем хоккее руководят бандиты, которым место в тюрьме, пусть прочитает интервью в СЭ бывшего директора "Северстали" А. Теницкого http://www.sport-express.net/newspaper/2011-01-18/6_1/. И так, бывший директор "Северстали" Толян Теницкий не согласен, что его уволили, потому что он и его соратники «глубоко порядочные, честные люди». Но раз это так, тогда Теницкому просто необходимо защитить своё доброе имя! Нет, он не желает! Зачем? Ему всё предельно ясно и он готов ответить за этот инцидент в команде, не считая нужным оправдываться или обращаться в суд. Всё решено и так должно быть, ПО ПОНЯТИЯМ, которые Толян называет высшей справедливостью! Следовательно, раз разборка произошла по понятиям, то Толян "обиды ни на кого не затаил", ведь он жил, живёт и будет по понятиям жить дальше! Читаем далее, Теницкий по понятиям ответил и теперь, согласно им же, может предъявить встречный иск. Вот, что он говорит: "Очень советую не попадаться на моем пути. Я теперь лицо недолжностное, и может дойти до рукоприкладства". Как вам? Далее, он обращается к игроку, который обо всём честно рассказал и прямо угрожает ему: "Если ты с этого начинаешь, то вряд ли тебя ждет счастливое спортивное будущее. Такие поступки в мужской игре под названием хоккей не прощаются. Не удивляйся, если к тебе все вдруг потеряют интерес". Соглашусь с Толяном, раз в нашем хоккее процветают бандитские понятия, то с парнем по ним же и разберутся! Кто ещё после таких откровений думает, что в российском хоккее возможно честная спортивная борьба? Но это ещё не всё! Ведь, угрожая игроку, браток Толян Теницкий, таким образом, подтверждает, что он брал с хоккеистов деньги! Разве это не ясно? А может быть, Теницкий это случайный человек и здоровые силы навсегда отлучат его, как минимум, от хоккея? Ничего подобного! У него есть приглашения в другие клубы, он востребован в других областях, у него не возникнет проблем в будущем. Почему? Потому что нет здоровых сил в российском хоккее! А Толян Теницкий правильный пацан - ответил по понятиям, живёт по понятиям и будет востребован в существующей системе понятий, которая называется современная Россия. Теницкий нужен всем, кто хочет открыть в России бизнес, ибо без воровских понятий бизнес обречён у нас на неудачу. К тому же хозяевам страны необходимо хранить традиции воровских законов, а Теницкий один из таких хранителей. Не будет Теницких - не будет воровских понятий. Нужно ли это власти? Не похоже! Грустно, господа!

    18.01.2011

  • Гия

    Diman-RBF, нельзя жить одним прошлым! Да, тогда у нас была Команда и был Тренер! Но время идет вперед, и все меняется. И Квартальнов, кто знает, может тоже вырастет в Тренера. Пока к нему нет претензий, да и к команде тоже.

    18.01.2011

  • Diman-RBF

    А до серебра нам - как раком до Поднебесной... Если только МИХАЛЫЧА вернуть и ту КОМАНДУ (Калюжный, Епанчинцев, Добрышкин, Нуртдинов, Вуйтек-мл, ПАША ТОРГАЕВ!!!)... ЭЭЭЭХХХ!!! ПС Я никого не хотел обидеть - так назвал навскидку - были ведь и Бердников, Кузнецов и ЮРА ТРУБАЧЁВ!!!

    18.01.2011

  • Diman-RBF

    УРА!!! Давно пора теницкого гнать!!! Свершилось... Дмитрию Квартальнову и Александру Смирнову в этой запаре, конечно, не позавидуешь... Но команда в этом году - ИГРАЕТ!!! Удачи в плэй-офф и, пожалуйста, не разбазарьте состав на следующий год...

    18.01.2011

  • Гия

    Но ХК-МВД перестал существовать. Большой хоккей в Балашихе умер. И вряд ли кто-то воспринимает нынешнее Динамо, как еще и ХК-МВД, коим оно наполовину является!

    18.01.2011

  • gudler

    Гия Ну, очевидно теперь, что весь этот коллектив разбредется по сильным клубам после сезона, как это было в "серебряном" для Северстали сезоне. Не ФАКТ! Из ХК МВД-Динамо никто кроме Цветкова не срулил.

    18.01.2011

  • 350

    Правильно

    18.01.2011

  • Гия

    Ну, очевидно теперь, что весь этот коллектив разбредется по сильным клубам после сезона, как это было в "серебряном" для Северстали сезоне. Ну, надеюсь, что хотя бы хоккей в Череповце ОАО"Северсталь" сохранит.

    18.01.2011

  • trombon.00

    Теницкого сняли-уже прочёл...То, что коллектив в Череповце добротный в этом сезоне думаю всем ясно, но значит кто-то кому то дорогу перешёл...

    18.01.2011

  • Гия

    Нет, я думаю как раз что ни Квартальнов, ни Теницкий не виноваты. Естественно, мои предположения основаны только на моем отношении к этим людям. Но просто в этом году у нас подобрался очень хороший коллектив в команде, и не хочется, чтобы сейчас все рухнуло и стало как в последние сезонов 6, когда Северсталь вылетала в первом же раунде плей-офф, либо вообще не попадала туда, а игроки в команде на какие-то лагеря делились. А Теницкого действительно сняли(

    18.01.2011

  • trombon.00

    Гия, думаешь Квартальнов виноват??? Я дкмаю, что справедливость восторжествовала...Вряд ли тренера допустят к таким делам.Тем более начинающего...

    18.01.2011

  • Гия

    Эх, почему-то мне кажется, что Теницкий не виноват, и снимать его не надо. Хотя, его еще и не сняли, а имеющаяся у СЭ информация может и не подтвердиться.

    18.01.2011

  • komazec

    Тро-ло-ло, дело Бышовца процветает и в хоккее..

    18.01.2011