Состоявшуюся в выходные распродажу лидеров армейского клуба прокомментировал президент ХК ЦСКА
- Почему вы решились на массовое расставание с именитыми игроками основного состава?
- Постараюсь комментировать предельно кратко. Эти шаги стали итогом совместных размышлений всех руководителей ЦСКА. Мы, как и люди, вкладывающие деньги в клуб, стремимся к тому, чтобы его будущее было как можно более ярким и благополучным. Поэтому и пришли к мнению, что расставание с несколькими хоккеистами станет благом для команды. То есть этот шаг был сделан ради работы на перспективу. Если раньше клубная позиция была другой - все были категорически против решения об уходе хоккеистов, то теперь она поменялась. И расставание с Мареком и другими стало видеться более выгодным ходом.
- ЦСКА по-прежнему сохраняет теоретические шансы на выход в плей-офф. Расставание с ключевыми игроками означает, что клуб признался в неверии в собственные кубковые перспективы - или же Марек, Козлов, Рылов уходили из него как не оправдавшие доверие, провалившие сезон хоккеисты?
- Откажусь от публичной характеристики каждого из экс-армейцев. Просто повторю: нам оказалось выгоднее отпустить их в другие клубы. А задачу биться за плей-офф никто не отменял, просто теперь ЦСКА сделает ставку на других игроков. И биться за красно-синие цвета в оставшихся матчах чемпионата предстоит именно им.
- Есть данные, что некоторые команды КХЛ были заинтересованы в Паршине и Зубове, однако их клуб категорически отказался отпускать.
- Ситуация с каждым хоккеистом рассматривалась индивидуально, решения по каждой кандидатуре принимались после долгого взвешивания всех "за" и "против". Наше собрание руководителей посчитало, что с какими-то игроками расставаться нецелесообразно.
- С кем еще в ближайшее время может расстаться ЦСКА?
- Работа по планированию будущего клуба еще продолжается, вполне возможно, что и с кем-то из иных игроков нынешнего состава нам окажется не по пути.
Андрей КУЗНЕЦОВ
VMR1972
фетисов главная беда ЦСКА, этот беэдарь такой клуб развалил. Эта парочка еще не дай Бог порулет года два и тихо свалят, а потом лет 5 восстоновлений нужно, вот и считайте как нагадел этот великий стратег.
01.02.2011
trombon.1985
Nickshev, ну нет. А я без стёба! Реально на начало сезона состав был неплох! Уж в плей-офф должны были выходить...
01.02.2011
Nickshev11
Anatolich 23:54 | 31 Января 2011Nickshev, ты про ЦСКА??? Начало сезона-это были НЕ середнячки! Уж не хуже Динамо, как минимум... __________________________ Все-таки "Динамо" это особый случай, мне кажется. И не исключено, что "магия" Знарока перестала действовать. А по-существу... в начале сезона планов и амбициий, видимо, было громадье у Фетисова. Так что скорее соглашусь.
01.02.2011
trombon.1985
palach, точно-точно)) Давай на ветку про Бадюкова! А то на каждой ветке отписываемся...Неудобие))
01.02.2011
keha83
Anatolich Ну вот в матче с Динамо М мастер-класс и начался...))
01.02.2011
trombon.1985
palach, кстати мне Валера в контакт выдал слова Немчинова. На вопрос с кем из опытных игроков будут прогрессировать Паршин и остальные? На что Серёжа ответил -Ну Часлава то остаётся)))
01.02.2011
keha83
Anatolich Это наш золотой запас))А уж как Пиларжа берегут,что месяц наверно на лед не выходит...или у него бо-бо где-то??..
01.02.2011
trombon.1985
palach, ну да. Перспектива что надо...Главное Часлава остаётся)))
01.02.2011
keha83
Anatolich Тогда следующем сезоне можно без работы остаться...а так есть кого менять на будущее...они же на перспективу работают))
01.02.2011
trombon.1985
palach, ну да. Уже за полночь. Что же Паршина не обменяли то?))
01.02.2011
keha83
Не спится,народ???Судьба команды беспокоит??)))А Сережка щас наверно сладкие сны смотрит...как он собрал все раунды драфта и объявил себя королем Драфтуном 1(а также 2,3,4 и т.д по кол-ву раундов)!!!И идут к нему на поклон из СКА и СЮ и говорят:"Ваше Высокодрафтие,дайте игрочка!",а он им:"Пшли вон,холуи,играйте со своими Корнеевыми,Рыловами и прочими Бадюковами!!!"Далее гомерический,сатанинский смех!!!И только Слава Фетисов поправляет Сереже одеялку,ласково проводит по волосам и говорит:"Спи,краснощекенький мой,в этом году не успели,в следующем уж точно справимся..." отварачивается на другой бок,тянет на себя одеялку и крепко засыпает...оголенные пятки Сережи,тихое посапывание Славы,тьма...полнолуние прошло и они могут спать спокойно...Занавес!
01.02.2011
trombon.1985
AnTikVar, давай, земляк.))
01.02.2011
AnTikVar
ладно, всем спокойной ночи. Будем надеется на лучшее, легенду так просто не убить, а ВВ здоровья и терпения пережить это вместе с нами.
01.02.2011
trombon.1985
AnTikVar, я в своём утреннем посте не забыл это упомянуть...Жаль его по-человечески...
01.02.2011
AnTikVar
Anatolich, а самое страшное, что делается это все на глазах Тихонова, при самом наплевательском отношении к труду ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА, вот тут уже слов подобрать невозможно
31.01.2011
trombon.1985
Nickshev, ты про ЦСКА??? Начало сезона-это были НЕ середнячки! Уж не хуже Динамо, как минимум...
31.01.2011
Nickshev11
Жаль. Не получается пока. По составу - середнячки, по игре - аутсайдеры. Остается надеяться, что когда-нибудь будет создана новая Команда.
31.01.2011
trombon.1985
AnTikVar, да уж. -Возглавили бы вы министерство спорта, если бы предложили бы прямо сейчас? -Да! Комментарии излишни...
31.01.2011
AnTikVar
Вячеслав Личевский, я очень хочу ошибаться, но на мой взгляд, лично для Фетисова, осталось два непустых звука - шелест купюр и фанфары с аплодисментами в собственную честь. И я правда хочу ошибаться в этом, но предпосылок к этому никаких не вижу
31.01.2011
Glory
Время всех рассудит. Я уверен в успехе.
31.01.2011
trombon.1985
Anatolich 10:12 | 31 Января 2011 Вот мой пост про Фетисова...Прошло то время, когда он был блестящим хоккеистом. На настоящее время мужиком надо быть, а не ЧМОм...
31.01.2011
trombon.1985
Вячеслав Личевский, уважаю твоё вполне адекватное мнение...НО!!! То, что Фетисову слово ЦСКА-не пустой звук, пусть докажет делом! Ну пришёл он вчера к Познеру, и что? Доказывал какой он хороший? А скажи правду! Нет! Потому что правды за ним нет!
31.01.2011
Glory
palach Я всё-таки Фетисова имею в виду. И не в коем случае никому не желаю участи СКА. Хотя нет, кое кому палку в одно место пожелал бы ;-))) Anatolich и AnTikVar Я всё-таки убежден в том, что труд Фетисова и Ко будет вознагражден. ЦСКА для них не пустой звук, далеко не пустой. Я сам матом крою всех и вся, когда вижу подобные моменты, как пятая шайба Динамо (М) в последней очной встрече. Но согласитесь сейчас утираться горькими слезами, чем в следующем году биться в предсмертной агонии. Давайте все-таки потерпим и поддержим. Им нелегко, я уверен. Ведь пока мы едины - мы непобедимы!
31.01.2011
trombon.1985
andrey62, привет.) Да уж. Я вчера уснуть не мог долго. Вроде просто спорт и ничего более. Но это же ЦСКА, блин!!! Я на этой ветке отписал уже утром. И про Фетисова с Познером и про Немчинова пишу уже весьма долго...Толку то??? Опять с нуля. За два года ни фига и опять строительство...Тьфу на них...Тьфу на них ещё раз... Кстати бойся, Рига! Серёжа научился выигрывать! Козыряет победой в Минске так, аж жутко становится!!!
31.01.2011
AnTikVar
да уж, развивают спорт как могут...руки бы поотрывать
31.01.2011
andrey62
Anatolich Как всегда согласен с тобой,но как повлиять на то что эти "люди" делают с нашим клубом не знаю. Может написать письмо президенту россии от всех болельщиков и объяснить причины побудившие это сделать. Погибает ВЕЛИКИЙ клуб и всем понятно почему и из за чего. PS.Вместо того чтобы как то обратить внимание на свой клуб,как президент,фетисов в программе с Познером вальяжно рассказывал какой он ох...й чувак. Противно и не приятно......
31.01.2011
trombon.1985
AnTikVar, да понял-понял...Такой же Черноморец, Локомотив(НН), Уралан, Балтика...Луч в конце концов! Что??? Не Россия что ли??? Но фурсенке он на фиг не нужен. А хоккей? В Черноземье нет ни одной(!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) команды даже в ВХЛ!!! Как??? Почему??? Да и Дизель скоро снимется по ходу...Никому ничего не надо...Много ещё чего написал бы, но пойду спать...
31.01.2011
AnTikVar
Anatolich, суть-то ты понял, а примеров их из новейшей истории можно уже немало накопать, как это не печально
31.01.2011
trombon.1985
AnTikVar, насчёт брендов я бы с тобой не согласился.....Не будь я болельщиком .....Московского Торпедо...
31.01.2011
AnTikVar
Вячеслав Личевский, я конечно может и не прав, но можно и терпеть, и поддерживать, и верить в обещания, а потом будет, как с футбольным Ротором, который единственный в свое время реально оказывал сопротивление спартаку, или как с саратовским соколом, тоже футбольным, или как с саратовским баскетбольным автодором, или как с футбольным торпедо М, или как с тем же футбольным факелом воронежа, где я живу и где был угроблен абсолютно весь спорт, который здесь был. Можно вспомнить и хоккейную ладу, и воскресенский химик и много самых разных примеров, когда вот так уничтожали разного величия и масштаба клубы, которые для простого болельщика, в отличие от всех этих "хозяев" с бездонными карманами, значат зачастую гораздо больше, чем просто полтора-два десятка мужиков, на которых ты приходишь периодически посмотреть. И тот путь, по которому сейчас тащат величайший в истории отечественного спорта клуб, он явно не наверх, а в могилу, ну а раз так, то не вижу ни одного повода смотреть на это молча, потому как для кого-то это больше чем просто великий клуб.
31.01.2011
trombon.1985
Вячеслав Личевский Просто всякому разумному терпению приходит конец. Два года. Два!Два!Два! Они уже строят новый коллектив! И ничего путного не получается. С нового сезона опять фактически с нуля. Вот и брешем на Фетисова да Немчинова...Знаешь как обидно? Слушать сказки-терпеть ужасный менеджмент-это же просто ужас какой-то!!! А когда уйдёт Немчинов с поста главного тренера(хотя бы с этой должности), то при новом тренере уровне Михалёва, допустим, ЦСКА даже в данном составе будет в плей-офф! Потому что или ты умеешь работать с коллективом, или нет! Немчинову это не дано. Не дано и всё! Готов спорить до последнего!!! p.s. Сочувствую СКА(Ростов-на-Дону). Я сам из Тамбова. И когда то мы даже с вами в одной зоне играли. Лет 12-15 назад. Тогда у нас была впечатляющая победная домашняя серия-4 года подряд никому дома не проигрывали. И в одном из таких сезонов у нас было 3 нулевых ничьи(остальные победы), одна ничья как раз с вами... Удачи...
31.01.2011
keha83
Вячеслав Личевский Эээмм...все правильно,я тока не понял,а кто эти "нормальные мужики" которым надо дать делать свою работу??))и кто этот "настоящий мужик",который "всегда будет искать выход, а не сваливать вину и искать оправданий"??...))Вы наверное про В.В.Тихонова?(просто боюсь предположить другое имя)...а если вы все же про кого то другого,то назовите Его... P.S.Вячеслав,доброта,терпимость и гуманизм очень хорошие качества,но мне,как болельщику не хотелось бы,чтобы ХК ЦСКА брал пример с Ростовского СКА...У Вас ведь наверно там тоже были "настоящие мужики",которые сделали свою работу...
31.01.2011
Glory
Моё мнение ничего не изменит, конечно. Но то, что сейчас происходит в ЦСКА, возможно, опишут в своих мемуарах и Фетисов и Быков. Сейчас этого никто не скажет, потому что настоящий мужик всегда будет искать выход, а не сваливать вину и искать оправданий. Хотя все лежит не очень глубоко. Деньги. Вот и вся причина. Дефицит в деньгах. А нам, уважаемые болельщики, надо набраться терпения и дать нормальным мужикам делать свою работу. Поддержать их, и тогда не будет обидно за то, что сомневался, оскорблял и не верил. Сейчас уже не времена, когда можно было получить любого талантливого хоккеиста, сейчас времена, когда бал заказывают либо за деньги, либо пробиваются на него ценой неимоверных стараний, упорства и веры. Я из Ростова-на-Дону, и более двадцати лет вижу очень близко как барахтается мой любимый клуб СКА. Для нашего города - это самое великое, что было в спорте (не считая индивидуальных видов). И клуб никому не нужен, кроме болельщиков и энтузиастов. Последний из которых, ныне покойный, генерал Трошев помог ребятам, не хватавшим звезд с неба выйти в первую лигу, собрав на стадионе 26 тысяч болельщиков. Столько не ходило в российской истории футбола Ростова-на-Дону ни на премьер-лигу, ни на Ювентус, ни на Осер. Не ходило и не ходит потому что играет продажный клуб "Ростов" за деньги граждан города и области. Поэтому не стоит ссориться. Надо верить и поддерживать. Только в этом случае будут победы.
31.01.2011
OLDKNIGHT
Ничего,мы поднимемся и отлупим всех...Всех всех.Как в старые добрые времена...ЦСКА всегда будет первым!
31.01.2011
Serga
Ничего, мы их все равно переживем, и еще попоем, кто от тайги до британских морей. PS как-то тема сама собой и закрылась)))))))))
31.01.2011
trombon.1985
VMR1972, восстановимся! Лишь бы эти люди свалили. Чем раньше свалят, тем быстрей восстановимся...
31.01.2011
VMR1972
Очень жаль Великий клуб, всем терпения, эта парочка дураков скоро свалит. Но после фетисовского-немчиновского убивания ЦСКА, времени много потребунтся для восстоновления.
31.01.2011
KraSin
Эх Слава,Слава,а ведь когда то был уважаемым человеком...Что вы со своим собранием руководителей сделали с клубом?Наверное в детстве вы все болели за Спартак...
31.01.2011
AnTikVar
всем удачи мужики, все у нас будет хорошо!
31.01.2011
yura241
Ребята-бюлелы ЦСКА, не расстраивайтесь. Все великие клубы проходили через эпоху дураков и неудач. Все наладиться. Вопрос времени. Нам всем нужны сильные клубы в Москве. Это выигрыш всех. Я не болельщик ЦСКА, но высказываюсь вполне икренне. Держитесь и надейтесь!
31.01.2011
Keano
Я согласен с большинством отписавшися здесь.. Хоккейный ЦСКА это наверное самый дорогой брэнд, по совокупности, доставшийся современной России, и крайне печально наблюдать отстутствие сколь нибудь очевидного прогресса, тот же футбольный ПФК ЦСКА болтался не пойми где, покуда там не появился г-н Гинер, к нему можно относиться по разному, но то, что на сегодняшний день это один из самых, если не самый профессиональный менеджер в нашем футболе, а что касаемо хоккея, г-н Фетисов был великим хоккеистом-этого никто не отрицает, но в тоже время он был бездарным чиновником в бытность министром Госкомспорта (и тд.), видимо великий спортсмен и великий менеждер - это две разные категории
31.01.2011
PeaceMaker
Serga Ну ты это... только не стрелйся, ОК?:))) Ну а если серьезно, то нам походу остается одно - молиться! Не вижу как эта ситуация рассосется с таким твердолобым, "вечно правым" и ни за что не отвечающим руководством. Благо есть хоть один повод для оптимизма - ФУТБОЛЬНЫЙ ЦСКА и супергинер, которые согревают болельщицкое сердца и не дают потухнуть болельщицкому огоньку:)) Ну а хоккей...Видно это наша судьба - после стольких десятилетий выдающихся побед и грандиозной славы провалиться на многие годы в пропасть. Возможно, своего рода плата, за не совсем спортивные методы формирования команды в советское время...Ничего, пройдем и через это. Ночь наиболее темна перед рассветом - этот труизм, в конце концов, еще никто не отменял! Все таки, видишь, в конце концов оптимист (пусть и беспочвенный:) во мне побеждает скептика. И тебе, и всем другим настрадавшимся болельщиком великого клуба желаю того же! Прорвемся, мужики.. Ни в этом веке, так в будущем:))
31.01.2011
Serga
Елы-палы... Вот сидишь тут и вместо того, чтобы деньги зарабатывать цельный день слюной брызжешь... В глубоком детстве я понял, что ЦСКА - это мое. Я помню футбольную первую лигу, развал волейбольного ЦСКА, Барановского и т.д., Деды вообще помнят разгон футбольного ЦСКА. Нас таких тысячи... А тут - Великий Игрок, обещаний море, почти вся пятерка в руководстве, ну, правда запашок с ним пришел от его прошлых дел..., ну это ладно... тут не только слюна... тут прям вот почти, почти и мы всех побивам... Ну ведь Вы же все прекрасно понимаете. Я в этом уверен. Почему же Вы считаете, что миллионы армейцев и Ваших почитателей лично достойны того, что сейчас происходит? Позовите Ларина какого-нибудь, на сайте в конце концов выложите, не можем мы все ходить на встречи болельщиков, у нас семьи. Расскажите нам, как нам дальше жить, мы не виноваты, что там, внутри у нас ЦСКА написано. Нам с этим жить. Дайте нам свет в конце туннеля, или выключите его к чертям собачим. Но сразу хочу сказать, что второе не получится.
31.01.2011
фреш
Могучая кучка идиотов решает судьбу клуба с Великой историей. Все решения оказывается коллективно принимаются, может в хк немчинов и уборщицы голосуют кого убрать кого оставить?
31.01.2011
andrey62
PeaceMaker Полностью согласен. Молодец,все по полочкам разложил.Жалко то что до этих ......(не могу даже слово подобрать)все равно не дойдет. Они как занимались самодурством и идиотством ,так и будут заниматься.
31.01.2011
AnTikVar
обратил внимания на ссылочку, что чуть повыше наших словесных баталий: Аутсайдеры Западной конференции КХЛ ЦСКА и "Витязь" перед дэдлайном расстались с рядом ведущих игроков. вот он результат двухлетней работы, ЦСКА - аутсайдер, два, как когда-то казалось, несопоставимых слова.
31.01.2011
Helicopter
Может какой -нить добрый телевизор упадет на эти светлые головы.
31.01.2011
AnTikVar
PeaceMaker, плюсую
31.01.2011
Serga
Согласен с palachом. Скажите нам, что будете делать команду из молодых да ранних, чтобы мы иллюзий не питали... скажите нам, что хоккейный ЦСКА нахер никому не нужен и денег ему ДАВАТЬ никто не будет. Мы, болельщики, будем ЗНАТЬ это. Но тогда не машите громкими словами о возрождении. Не бейте себя в грудь, а просто тихо работайте. Расскажите, сколько нам ждать, один, пять или десять лет, Вы же специалисты, Вы же знаете. Не я затеял этот разговор - Вы говорили о Возрождении в своих интервью.
31.01.2011
keha83
PeaceMaker Подписывась))
31.01.2011
PeaceMaker
(continued) Уж больно тема меня волнует. Но еще одну вещь скажу? Поражает другое: как после всего этого еще находятся ГОРЛОПАНЫ, которые бросаются на защиту фетисова и его методов?!! Клуб ТОНЕТ, все обещания похерены, все игроки распроданы, во главе команды никому не известный и непонятный тренер, бабла опять нет, фетисов, этот рыцарь без страха упрека, опять не в чем не виноват, ни за что не отвечает и, судя по его словам, будет продолжать гнуть ту же линию. А отдуваться и страдать снова предстоит нам – болельщикам!? Откуда вы, люди (вроде vladimira)?? И люди ли вы вообще??
31.01.2011
serb69
ФЕТИСОВ ОЛЕНЬ!!!!УБЕЙСЯ!!!КТО ОТПУСТИЛ МАРЕКА ТОТ ПУСТЬ ГОРИТ В АДУ!!!!
31.01.2011
PeaceMaker
Владимир, ты че – клоун на гастролях?? Ты вообще читаешь, то что пишешь, бредотворец?? Или ты из серии «чукча – не читатель, чукча писатель»??! Как можно нести такую ахинею?? Ладно еще, если ты после лоботомии, но если «в здравом уме и трезвой памяти», то налицо все признаки паталогической имбецильности. В двух словах: 1) Про ответственность: я чуть со стула не свалился от твой «логики». Говорит: «ему познер предложил (гипотетически) министерское кресло и он согласился. Понимаете теперь, какой он ответственный? Ему предлагают министерское кресло, а он говорит – «беру»??» Во какой ответственный!? Умора… Да у вас дяденька путаница с понятиями: вы давеча ответственность с АМБИЦИОЗНОСТЬЮ перепутать изволили. В фетисовской амбициозности никто никогда и не сомневался – он ей и поделиться может с доброй половиной человечества, а вот ответственности – т.е. УМЕНИЯ И СПОСОБНОСТИ ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ СЛОВА и ДЕЛА у сего товарища ни на гран. Как правильно уже здесь отметили, что еще будучи министром спорта он постоянно наезжал на всех и вся – все у него кругом всегда были виновны во всем, а он единственный – светоч в темном царстве дураков и идиотов, который к тому же никогда не ошибается и имеет только «лучшие» из всех возможных намерений. Ни разу не слышал, чтобы фетисов признал ХОТЯ БЫ ОДНУ свою ошибку (кроме того что «не тем людям-де поверил» и хоть раз бы извинился за невыполненные обязательства – НИ РАЗУ (соизволите опровергнуть – ЦИТАТУ в студию пожалуйста. Голословие здесь не пройдет). Тот же самый гонор и пустопорожние обещания он принес и в ЦСКА. Всё, говорит, с моим приходом все изменится – я здесь, чтобы вернуть команде ее славные чемпионские традиции – раньше разные недотёпы просто не знали, что делали, а теперь пришел я, который знает всё – теперь всё будет по другому. СЛОВО ДАВАЛ. Два года прошло И ЧТО????????????????????????? Что по-подругому?? Что изменилось хоть на йоту?? В стиле руководства?? В стратегии управления?? В философии?? В трансферной политике??? И главное, в ИГРЕ И ПОЛОЖЕНИИ КЛУБА в хоккейном пространстве???? Ответ прост: в лучшую сторону – НИЧЕГО, а в худшую – ну мы тут все свидетели: более позорного сезона еще у нашего доблестного ЦСКА не было. Да и прошлый был не намного лучше. Как тут то быть с ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ?? Языком чесать – дело не хитрое, амбициями козырять – тоже не так чтобы очень сложно, а вот ДЕЛО ДЕЛАТЬ?? Это уже посложнее будет. И если не получилось, то хотя бы имей мужество взять НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за проваленные цели, не выполненные обещания и продолжение пораженческих традиций. Было это сделано господином фетисовым?? НИ ЗА ЧТО. Более того, сезон мог бы оказаться и не таким провальным, решись он на замену совершенно неопытного и ничего как тренер в своей жизни не добившегося немчинова в середине сезона, когда еще можно было выправить положение. Благо, маститых тренеров без работы было (да и сейчас есть) –хоть отбавляй. Но и здесь фетисов принимает радикально неправильное решение, которое привело к оглушительному провалу, да что там провалу - ПОЗОРУ клуба (как же еще это можно назвать, если совсем непонятные и невесть откуда взявшиеся Югра и Сибирь в первый же сезон становятся одними из лидеров КХЛ, а легендарный ЦСКА вообще не попадает в плейофф!?), и снова он он «не причем». Он-де всё понимает, но «не виноват». И ты тут что то будешь заикаться про ответственность??? 2) ФИНАНСИРОВАНИЕ: скажи мне, старче, а кто должен заботиться о финансировании клуба?? Чья это прямая обязанность?? Тети Нины?? Дяди Пети?? Ипполита Матвеивича?? Завхоза Дырожопова??? Или, может быть, все таки РУКОВОДСТВА КЛУБА?? А кто у нас руководитель клуба??? То то же. – И это его и его менеджеров прямая обязанность НАЙТИ СПОНСОРОВ И БАБКИ. А коли не можешь – значит, ты не на своем месте, плохо, вопиюще плохо работаешь. Ибо, с одной стороны, в стране бабла куры не клюют, богачи пухнут от своих сокровищ и число их множится с каждым днем, бабло швыряется направо и налево, по поводу и без, постоянно находятся спонсоры под всякого рода сомнительные и никому не нужные проекты и мероприятия, а вот под САМОЕ БОЛЬШОЕ ИМЯ В СПОРТЕ (уж по кр. мере, в хоккее) ну никак не получается найти?! Как же так: деньги есть, ИМЯ есть, желание есть, а спонсоров нет?? Кто виноват?? Прально, РУ-КО-ВО-ДИ-ТЕЛЬ. Щас не кризис, не война и не потоп – мирное время с кучей возможностей и то, что ты не можешь найти убедительных аргументов для того, чтобы привлечь спонсоров на ВОЗРОЖДЕНИЕ ЛЕГЕНДЫ ХОККЕЯ, это ПОЛНОСТЬЮ ТВОЯ – РУКОВОДИТЕЛЯ – ВИНА!!! А раз не справляешься – УХОДИ!? И великого своего тренера забирай с собой. Какие тут могут быть возражения?? На другие твои перлы (про бызов, мутко и тд и тп), извини, отвечать просто времени уже не хватит. Я и так «разошелся» не на шутку
31.01.2011
keha83
sandinista 1)Вот и получается,что Куляш не смотря на конфликты играет и забивает,и никто его на балласт не меняет,а у нас Корнеев с кем то не называемым шкафчик не поделил и сразу пошел нах(хотя это ведущий игрок команды),Михайлова(тоже не последний игрок) даже на балласт не поменяли-сразу выперли,а тот(те) с кем конфликт видимо сейчас лучший(ие) игроки...И не дело тренера и президента разруливать(а в принципе не допускать) подобного в команде,не они ли несут ответственность за микроклимат??? 2) то что НН нас не седня завтра кинет-это ясно,и это не первый год,но думаю с такими результатами это произойдет быстрее,и при БиЗах(при всем к ним сложном отношении) такого массового исхода не было,наоборот была создана очень хорошая команда(которую за 2 года раздербанили за Курбатовых и раунды драфта)...Если ж..а с финансами,то откуда деньги на Мареков и Часлав?у них годовой контракт думаю больше,чем у какого-нить Кулемина 2-летний...а мы этих мегалегионеров не сбрасываем в середине сезона для экономии,а держим на контрактах...А Фетисов гений президент мог бы заниматься поиском новых спонсоров или жить по скудным средствам,наигрывая молодежь из МХЛ,а так походу распиливают остатка с НорНикелевского стола...
31.01.2011
AnTikVar
поступательное то оно конечно поступательно, только вниз=\
31.01.2011
Serga
sandinista, черт с ним, с Барулиным. Не знаком с ситуацией в команде так глубоко, как Вы. Однако знаю, что Ф. и Касатонов когда играли, были отнюдь не друзья, все бывало, Могильный не подарок был, Хаби тоже... Однако ж тянули лямку. Если они пить не умеют, или за одну юбку тянут - мужики могут сами разобраться. Бытовуха это вроде владения президента клуба?! Я чумею. В этом сезоне у нас нападение????????????? вроде не из первых. А защита? хуже только те, кто ниже. Трактор на одну больше сыграл... Мы реально слабее прошлого года уже второй год подряд... Можно дискутировать - по игре или по составу. Так где поступательное движение Фетисова?
31.01.2011
AnTikVar
sandinista, да конечно, 85 в плей-офф это плохо, но с Барулинскими 2.11 и 91.9 туда можно попасть хотя бы для начала, а вот с 2.9 и 89 с хвостиком Вали и Гайдученко даже шансов на выход туда нет. Корнеев и Михайлов "бытовуха"? Можно нескромный вопрос, а какого хера две трети сезона это все терпелось? Или может эта "бытовуха" и есть результат "тренерской работы"? И, кстати, это лишь капля из двух персонажей, в море идиотской трансферной политики, хотя оправдания можно всегда искать и даже находить, как наши два "друга".
31.01.2011
sandinista
palach С кем был конфликт я точно не знаю. Но знаю, что всё было очень серьёзно.
31.01.2011
sandinista
palach А вы не задумываетесь. Давайте по пунктам. 1) Куляш. У Дениса сейчас серьёзный конфликт с Сумманеном, там дело чуть до рукопашной не дошло, Куляш был на грани обмена в Уфу. Спасло то, что за нео замолвил словечко Курьянов и Твердовский отказался переезжать в Омск. 2) Теперь по долгосрочным контрактам. Скольких игроков "долгосрочно" подписывали при Быкове? Нисколько. В чём причина? - в финансах. Я уже постил здесь, что основная проблема ЦСКА - это Норникель. Вы не обратили внимание на то, что уже которое межсезонье начинают активно муссироваться слухи о том. что НН может либо снизить финансирование, либо совсем его прекратить. И что тогда? Куда эти долгосрочные контракты полетят? В трубу?
31.01.2011
keha83
sandinista Если не секрет с кем именно поссорились Корнеев и Михайлов,что обменяли именно их???
31.01.2011
sandinista
Serga Корнеева и Михайлова убрали по причине конфликта внутри команды между игроками.Собственно, это одна из причин плохого выступления клуба в этом сезоне. И, сразу оговорюсь, конфликт не с Немчиновым и не на спортивной почве, а банальная бытовуха. Барулин. Понимаете в чём дело, в прошлом сезоне, когда нападение у комнды было хреновое, каждый ляп Барулина стоил одно, два или три очка. Можно вспомнить матч в феврале с Ригой,когда мы вели со счётом 2-0, и когда в концовке третьего периода Костя пустил две плюхи, позволив латышам перевести матч в овер. И таких косяков у него было не один, и не два за сезон. И да, мне не кажется что 90 - это признак явного класса. Потому что есть ещё плей-офф, где у Кости коэффы 85%
31.01.2011
AlAr
Лучше бы в ЦСКА поменяли президента!
31.01.2011
Serga
AnTikVar, fors, я именно об этом. Можно сколь угодно долго мусолить каждую фамилию, но факт, что коллектива нет. Того, где каждый своим плечом подправит статистику другому. Гинер в футболе скупил пол-России, а потом стал точечно подкупать молодых, которых ему Сальков находил. Все четко и понятно - результат в ближайшей перспективе + будущее, половина из которого крайне выгодно уже продана. Все ясно и понятно. В прессе ни одного неправильного слова, в декабре, за редким исключением команда сформирована и готова в бой. Тут........... Я готов поверить и сейчас и Ф. и Н., но я не слышу от них СТРАТЕГИИ работы. Отдавать лидеров за драфт - стратегия будущего, но команда 20-ти летних сгорит под гнетом старперов страшных Ак Барса и т.д.
31.01.2011
sasha_spb
Vladimir. Зарплаты ненормальные. На мой взгляд посредственные шоумены(хоккей-это тоже в некотором роде шоу) не должны в десятки-сотни раз получать больше высококлассных врачей, ученых и т.д. Вот в Питере, стоят два дома - абсолютно одинаковых(причем хрущевки, там нет богатых), один весь покрылся льдом, а второй нет. А в чем разница, наверно в руководстве. Вот у ЦСКА футбольного нет столько денег, как у Зенита или Рубина. А никто еще из ЦСКА не был этими клубами перекуплен. И стадиона у них пока нет. Но ключевое слово ПОКА, потому что он обязательно будет. Я не сомневаюсь. Когда Гинер обрисовывает проблемы, я ему верю. Потому что он профессионал!!!
31.01.2011
AnTikVar
а закончится на деле все это тем, что ни один ,уважающий себя, хоккеист в ЦСКА играть не поедет, команда будет состоять на сто процентов из молодых пацанов и нам будут рассказывать, что результата нету, ибо команда молодая, опыта нет, нужно время и все опять в перспективе. Ну а каждого талантливого парня выменивать на цатый выбор в первом круге драфта, красота.
31.01.2011
fors
хех как вы насели на атлантских вратарей) не знаю какая статистика была у барулина в цска (скорее всего плохая) но он стал частью механизма в атланте и теперь лучший вратарь лиги. Это заслуга всей команды и тренеров. Если нет то можете посмотреть где находиться 2 вратарь команды в рейтинге (для ленивых раскажу - сразу за барулиным на 2 месте) И тренеры вместе с руководством полные профаны если не смогли талантливых людей пристроить у себя так чтобы они показывали свой уровень. ЗЫ колесник один из наших бывших вратарей у нас был одним из лучших в россии. где он там щас в салавате??
31.01.2011
AnTikVar
palach, плюс их работы я так подозреваю только один, где-то в перспективе нас ждет пэйсдэсь какой сезон, с победой в регулярке и завоеванием кубка Гагарина. И все это будет, а пока игроки гавнари, умного тренера не слушают, играть не умеют, а как уезжают из ЦСКА, так у них сразу статистика хорошеет на глазах(Барулин, Куляш...)
31.01.2011
keha83
Vladimir andinista Читаю вас и начинаю думать,уж не Фетисов ли вы с Немчиновым??))Всем очевидно,что уже второй год команда валится вниз сумасшедшими темпами!Если в прошлом году чудным образом ПО зацепили,то в этом шпнсы еще в ноябре потеряли(я не про теоретические,которыми Немчин нас весь сезон кормит)!Если Фетисов такой умный,то он что не видит,что творит Сережа на обоих постах:игры нет,не поставлены стандарты(большинство-меньшинство),СУПЕР_МЕГА трейды-это уже анекдот для всей лиги!!Вы упоминали Сапрыкина и Барулина?Давайте вспомним Куляша,Корнеева...Нет денег???Тогда наверное господа Часлава,Нетик,Штясны,Пиларж,Валикет за еду играют??На них есть,а на других нет??Они не видели,что легионеры проваливают сезон?Их нельзя было расторгнуть еще до нового года(уж лучше бы на их месте наигрывали Гусева,Кучерова,Оселедца) и уж деньжат бы сэкономили больше,чем на Косте,Яше и остальных!Стройте команду на перспективу!Что зп манера подписывать игроков на один сезон,а потом говорить,что им больше предложили олигархи??Подпиши долгорочный,или вы не догадывались,что у Корнеева,Бадюкова закончатся контракты и им могут предложить больше,т.к они игроки высокого уровня!!Нах нужны эти раунды драфта-это ж полная фикция!!! Пока как то так,больше писать надоело,но если надо доводов,что эти парни беда ЦСКА долго искать не придется,а теперь напишите мне дураку плюсы их работы!!!!
31.01.2011
ANDREY_RBW
У Фетисова нет четкой стратегии развития клуба, его поспешные расставания с игроками еще одно тому подтверждение. Ему давно пора признать свою не состоятельность и уйти.
31.01.2011
AnTikVar
да уж, дай бог Виктору Васильевичу пережить эру этих горереформаторов. Кстати, к разговору о деньгах и разности бюджетов, все помнят такой клуб как ХК МВД, да? А результаты Югры в этом сезоне они какие? Или это тоже клуб-олигарх с суперзвездным составом? Работать надо, а тут вся работа в поиске виноватых. А много ума, чтобы расстаться с Куляшом, Корнеевым, Барулиным, Михайловым, Счастливым, Сапрыкиным, Рыловым и т.д. не нужно. ту Vladimir: в Минске, если что, пришли просто в выходной день поддержать команду свою, которая балансирует на границе плей-офф и нуждается в поддержке и очках. И неважно было бы кто туда приехал.
31.01.2011
Serga
Vladimir, не убедительно. Гинер умеет зарабатывать, а Фетисов нет. Я готов тратить деньги и на футбол, и на хоккей. Я их ЗАРАБАТЫВАЮ, а не получаю в ГАЗПРОМе,ВТБ, РОСНАНО и т.д. Скажу честно - с точки зрения болельщика и смотрибельности - хоккей рулит. Все видно, все близко. Я ГОТОВ приезжать, платить невнятные бабки за попкорн, бутеры, карточки и шарфы себе и детям. И я такой не один. Создайте мне условия. Убрать колзов с трибун - как два пальца. Я там раньше сидел - и в 90-ые менты когда надо было - нас быстро успокаивали. Было бы желание. в NHL и еврофутболе оно есть. Наш ПФК, Спартак, Зенит тоже порядок наводит с этим. Где хваленый профессионализм Ф? Разберись, подними задницу. На хрена тогда он президент? Что он делает? Конкретно? Совсем не увидел по объектам ничего, что бы сказало, что Фетисов это построил, что это его заслуга. Запости табличку мемориальную, что-ли, спасибо какое по местному тв... Серьезно, я рад ошибиться... sandinista, специально открыл: Регулярный чемпионат 2008/2009 90.8% Регулярный чемпионат 2009/2010 91.9% Регулярный чемпионат 2010/2011 92.6% Вам не кажется, что за 90 - это признак явного класса? И зарплату он просил совершенно осознанно. Больше скажу - процент, на который он поднялся в атланте - это более классная защита, это к вопросу о составе. Посмотрите на количество бросков по его воротам. Цифры говорят. Да что мы о нем... Если б только он. А Корнеева зачем? Это так, без подготовки...
31.01.2011
Vlаdimir
sasha_spb - Да правильно ты все говоришь. Но ... "если послушать людей не умеющих работать". Вот ты обрушился с критикой на Фетисова ... Нормально. И я не против этого, но ... Скажи, пожалуйста, ты считаешь нормальными те зарплаты которые получают в нашей стране футболисты, хоккеисты? Бизнес спортивный убыточен, а зарплаты запредельные? Как такое может быть если нас говорят о рынке? Может быть Фетисов и говорит о других игроках, другой команде, имея ввиду прошлогодний ХК МВД? Ведь, как нам показали, может команда с низким бюджетом добиваться результатов? А как требовать запредельной отдачи от хоккеистов, к примеру, если они знают, что тот, который играет спусят рукава получает в несколько раз больше? Если дорогостоящие игроки, приглашенные на роль будущих лидеров, не готовы отдаваться полностью? (я ни на кого не намекаю, а просто размышляю о возможных вариантов). Будет ли такое положение вещей отражаться на игре команды? Мое мнение простое - спорт это одна из отраслей хозяйства и лучшие его мастера должны получать сопоставимо с лучшими в других специальностях. Разве сейчас у нас так? Ну так не бывает!!!! Так что .. делай сам выводы. "Нет денег - подпиши недорогого игрока, желающего играть" - в этой фразе ключевыми являются слова - ЖЕЛАЮЩЕГО ИГРАТЬ! Пока не выходит!!!! К способному парню подваливают представители богатых клубов и пишут сумму прописью ... Что ему делать? Сколько игроков бывшего ЦСКА сейчас в Салавате? Сами ушли или их кто-то туда поманил???? СИСТЕМУ организации хоккею надо менять, если хотим ЧЕСТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ, о чем Фетисов и говорит!!!! Вот в чем дело!!!! Поверь мне - я болею за ЦСКА не меньше твоего, а если еще и учесть что мальчиком, будучи в пионерском лагере в Алуште, брал автографы у таких людей как Кузькин, Локтев, Альметов, Тарасов .. У них там были сборы и они приезжали 5 нам в лагерь!!! Ладно, не будем о грустном. Кстати, мельком видел, что матч Динамо (Минск) - ЦСКА поставил рекорд по посещаемости. И это без Козлова, Марека, Рылова. Да и выиграли. Есть о чем задуматься.
31.01.2011
sasha_spb
Vladimir, все вокруг только и говорят про деньги. Всем их не хватает, у нас все убыточно... Это, если послушать людей не умеющих работать. Тарифы у нас растут, а убытки не уменьшаются. Я не спец в спортивной кухне, но во многих других сферах жизнедеятельности я вижу полнейший непрофессионализм и вороство. Если команда постоянно меняется, подозреваю с денежными потерями, у нее нет вообще никакой игры, конфликты внутри - то это непрофессионализм руководства. Сейчас уже давно не 90-ые и зарплаты у них не по 300$. Они живут гораздо богаче нас с вами. И нытье про деньги уже достало. Нет денег - подпиши недорогого игрока, желающего играть. Если бы команда играла(!) и находилась бы на последнем месте был бы другой разговор. p.s. А Быков на мой взгляд - предатель. И таким в моих глазах и останется.
31.01.2011
sandinista
Serga Разговр глухого со слепым... Вы могли, исходя из того, что Барулин демонстрировал в прошлом сезоне, преположить, что он так будет играть в этом? Вы напираете на сегодняшние показатели, которые очень хорошие, но забываете, что Барулин уходил в "Атлант" с совсем другой статистикой. Откройте и посмотрите профайл Барулин и его статы в предыдущих сезонах.
31.01.2011
Vlаdimir
Serga - "извини, мне 5 минут этого бреда хватило" - не извиню ибо бред исходит именно от ТЕБЯ! Если интересует что Мутко открывает поищи в Гугле на какие объекты Мутко возил высших руководителей и где они участвовали в открытии. А заодно расскажи как поднять "доходную часть бюджета" если у клуба нет даже своего катка - они его арендуют. А также расскажи как ты можешь ВООБЩЕ возить детей на трибуны, набитые не болельщиками, а хулиганами, орущими матерные слова! Или это только на хоккее? На футболе по-другому? И о какой вообще доходной части можно говорить если ВЕСЬ наш хоккей - ВСЕ КЛУБЫ - УБЫТОЧНЫ? Забудь о доходе ВООБЩЕ! Дали команды создать нечто конкурирующее с НХЛ, чтобы молодежь хоть не вся уезжала, вот Газпром и пыжется! КХЛ УБЫТОЧНА! Весь наш спорт УБЫТОЧЕН! Забудь слово доходность. Ищи спонсоров.
31.01.2011
Serga
Vladimir, извини, мне 5 минут этого бреда хватило... Можно конкретнее - что Мутко открывает? У нас кроме Единой России строителей сейчас нет... Все она, Великая построила. И деньги туда не Фетисов явно положил. Распоряжаться ИМЕЮЩИМИСЯ деньгами - это еще их не зарабатывать. Он может быть сколько угодно принципиальным, но его ОБЯЗАННОСТЬ как президента двигать клуб вперед, развивать его, зарабатывать деньги. Белый принц на белом коне в паршивой стране... Я смотрю они вместе с Путиным тут столько настроили - Китай и Сингапур отдыхают. А потом все сделал - и его таким же как "друг" его Тягачев и заменили. "Спасибо" значит, сказали. Он сказал, насколько поднял доходную часть бюджета клуба? Заранее искренне благодарю за ссылку... Он привлек на трибуну болельщиков? Я с 8-ми и 5-ти летними мужиками своими не могу приехать на матч, потому что мне СТЫДНО показывать детям это. Потому, что потом они не только ЦСКА, вообще хоккей не станут смотреть. А может у меня один из них будущий игрок-Фетисов?! Я искренне хочу поверить в светлое будущее, но даже в данной заметке он ничего конкретного не сказал, как всегда - где, кто, когда, за какие... опять туман-туман. sandinista, Томми Сало не такое пропускал, ан вот ОИ выиграл. первая страница khl.ru - и сразу все понятно, где Барулин с Атлантом, а где Валикетт с Гайдученко и моим ВСЕ. А Познера я посмотрю обязательно, исправлюсь, только воздуху надышусь, когда с работы поеду...
31.01.2011
Vlаdimir
Serga - Мутко сейчас открывает спортивные объекты, построенные 3 года назад Фетисовым. Программа развития спорта до 2015 года составлена Фетисовым. Фетисов по предложению Путина покинул тренерский пост в благополучной Америке и переехал сюда, став как "кость поперек горла" бездельникам-чиновникам, которые его и отвергли. Ибо его принципиальность, честность и НЕ прогибание, и сделал его чужим в нашей полной коррумпированной системе управления спортом! Кстати, на вопрос Познера: "Если предложат станете министром спорта?" он ответил утвердительно! Фетисов НИКОГДА не уходил от ответственности и всегда готов отвечать за свои поступки.
31.01.2011
Vlаdimir
Serga - Рекомендую скачать из сети вчерашнюю беседу Познера с Фетисовым тогда поймешь и про "министра в белом" и про многое другое. sasha_spb - "Почему это мы, болельщики, не должны критиковать?" - Да критикуй на здоровье. Я, к примеру, болельщик ЦСКА Так с полвека + сам выступал за этот клуб, но не в хоккей. Критика должна быть конструктивной, а не простой болтовней. Понимаю всем хочется побед, но есть объективные обстоятельства. Чего не вспоминаешь о "кидке" клуба БиЗ? Чего молчишь о финансировании? Хоккей-то в России УБЫТОЧЕН! На всех Газпромов не хватит. А система созданная в настоящее время априори подстроена именно под БОГАТЕНЬКИХ. Что делать если хоккеисты, тренеры хотят получать больше денег, а их НЕТ? Или ты думаешь, что тренерская чехарда принесет успех? Хочешь такой Какого тренера предложишь? Каких игроков? Прикинь потом возможные расходы и расскажи где взять денег. А разговоры "мол это не мое дело" - пустое.
31.01.2011
sandinista
Serga А с чего вы взяли, что Фетисов не делает свою работу? Между прочим, подписание Козлова это как раз плоды работы Фетисова. который лично договорился с Потаниным. Выбивание денег - это не честь и хвала Быкову, это "вот такие хреновые у нас владельцы". Сам Барулин говорил, что в Атланте ему очень не хватает тренера вратарей ЦСКА. Но своё умение пускать плюхи после дальних бросков Костя никуда не дел. Доказательсво - матч Атлант-ЦСКА
31.01.2011
Serga
sandinista, решение о деньгах должен принимать президент, а не тренер. Если Фастовский, или кто там был, этим не мог заниматься - честь и хвала Быкову. Так что Фетисову при всех его-то связях надо просто делать свою работу. А Барулина в Атланте наверно стали тренировать по-другому - явно талантливый вратарь, а сегодняшняя пара вместе наверно меньше получает, чем он, и качество соответствующее. В общем налицо бездействие, либо профессиональная непригодность руководства и тренерского штаба.
31.01.2011
krokodile
Не знаю, как выразить аккуратнее. Все-таки хоккеист - это работник прежде всего физического труда. Не умственного. И такое впечатление, что игрокам во время карьеры внушается - ваша работа сложная. Игроки верят и к работникам, которые физически так не напрягаются, начинают относиться с пренебрежением... Такое отношение и губит все. Карьера заканчивается, и вчерашний спортсмен искренне считает, что все дороги открыты и все у него получится. Другие-то профессии - проще хоккеистской. А это не так. Они, по-моему, просто не представляют, как это - заставлять мозг работать. Не говорю, что они глупые. Но думать в бытовых ситуациях, тогда, когда хочется думать и мысли текут сами собой - это одно. А заставлять мозг включаться для решения рабочих задач - другое все-таки. В общем, ничего хорошего от ситуации не жду. А самое ужасное, что никак это не донести до участников. Для них это просто незнакомая территория. Они не увидят проблему. А так и будут пытаться пробиться исключительно за счет напора и амбициозности. Вот так по-хамски написалось:(
31.01.2011
Serga
Присоединяюсь к пожеланиям безграничного здоровья Виктору Васильевичу! Сил ему пережить это...
31.01.2011
sandinista
Почитал комментариий, могу сказать одно: Вот что проваленный сезон с людьми делает. Кто-то на просторах чампа.ру чуть ли в ноги падает к болельщикам других клубов с извинениями за советские победы, кто-то просто гонит эмоцию. Я понимаю, что есть место в таблице и есть тренер Немчинов, но почему в качестве аргументации надо приводить, мягко говоря, спорные факты? Зачем перечислять мартиролог "невинно обменяных и проданных? Давайте внимательно посмотрим, к примеру, статистку Сапрыкина в сезонах 2008-2010. Мы страшно удивимся, узнав, что "лидер" забивает меньше десятка шайб уже второй сезон. Давайте вспомним прошлый сезон Барулина, особенно его шайбы с центра поля. Многие ли из тех, кто сейчас так переживает об его уходе, согласились бы летом повысить ему зарплату (а именно из-за этого Барулин в итоге оказался в Атланте)? Давайте объктивно посмотрим на ситуацию с финансированием и вспомним, что ещё Быков занимался вышибанием денег из Потанина перед каждым сезоном, вспомним, что руководтсво Норникеля отказалось увеличивать команде бюджет в 2009 году, вспомним, что под Козлова деньги выделял чуть ли не сам Потанин. Почему не могут найти спонсоров? Потому что есть компании, которые не хотят просто вкладывать деньги, а хотят быть владельцам бренда, а есть Норникель, который угробил ФК Москва и сейчас не знает, что ему делать с ЦСКА - то ли продать, то ли не продать. И вот эта бодяга с финансами тянется не первый год. И ещё, хочется заметить для всех, ностальгирующих по временам Быкова: выход в плей-офф ещё не значит, что сезон был удачный. Как по мне, так лучше не выхоить в п/о, чем пролетать с разгромными счетами, не зацепив ни одну игру. Постскриптум. А у нас есть люди, которые признают свои ошибки? Между прочим тот же Быков после безобразного слива в п/о Динамо сказал примерно следующее "мы выиграли регулярку, а команда проиграла плей-офф"
31.01.2011
lonesomeangel
все будет завтра, но только не сегодня. и так каждый день. задрало.
31.01.2011
Serga
Vladimir, хотя бы один пример ТАКОЙ принципиальности Фетисова? Как министр спорта он был ВЕСЬ в белом, всех поливал вокруг за непрофессионализм, только вокруг бездари были, которые мешали бабло грести от казино... Как тренер олимпийской сборной золото тоже нам принес. К игроку претензий нет. Только не игрок сейчас.
31.01.2011
sasha_spb
Vladimir, ну ты не прав. Почему это мы, болельщики, не должны критиковать? И почему это должны финансировать? Ведь для нас они и должны играть, а мы должны восхищаться, хвалить, ругать, критиковать и ..., то есть переживать за состояние любимой команды. А в ЦСКА творится полная хрень, тут невооруженным взглядом видно.
31.01.2011
trofima0
добилась самого высокого результата в своей истории=добилась самого высокого результата в своей НОВОЙ Российской истории.... Пропустил немаловажное слово..Сорри...
31.01.2011
bogusman
Когда собрание руководителей поймёт,что фетисов/немчинов - это полный развал,отказ от амбиций,принятие роли подготовки кадров для сильных клубов,вытирание ног о красно-синие цвета.
31.01.2011
trofima0
А, например, Фетисов вчера предстал добрым дядькой и грамотным руководителем. Вчера. В гостях у Познера. Познер ему задавал вопросы про его личную жизнь, бывший Росспорт, про Америку, про его отъезд в НХЛ-про всё...Про всё, кроме самого важного, а именно прибытие и безграниченное доверие тов.Немчинову. Стало быть никто из присылавших свои вопросы не спросил про красномордого идиота?! Я оооочень сомневаюсь...Но то, что не было задано животрепещущих вопросов-это факт. И Фетисов предстал таким хорошим. Все плохие, все мешают работать, а он хороший. Один мой виртуальный знакомый по СЭ сказал, что он, как Немчинов. Все плохие-они хорошие. Они этакие бедные овечки. Два года. Два года они уже строят новый ЦСКА!!! ДВА ГОДА!!! А результат?! Нет его ни хрена. Не ровен час, займём последнее(!!!) место на Западе. Как такое могло случиться??? Какие сказки про плей-офф до сих пор он рассказывает? Надоело! Ей-Богу...Начать сезон добротным составом, а закончить его хрен знает как. Молодец, Слава! Молодец, Серёжа! Это ж надо всё развалить...А ещё они гонят, что ещё за год они учтут ошибки этого сезона и в следующем чуть ли не в финал конференции выйдут...Ха))) Это уже не смешно-это печально...Нет никакой планомерной работы на перспективу. Взять лихие 90-е. Команда массочников под руководством Легендарного В.В.Тихонова начинала свой путь с низов. С Высшей лиги. Потом суперлига. Пришёл Быков. И кто бы чего плохого о нём не говорил, а именно он вывел ЦСКА на высокий уровень. Именно с ним ЦСКА добилась самого высокого результата в своей истории, а именно выхода в полуфинал, обыграв попутно Уфу. И что? Бюджет тогда был больше??? Уровень игроков был выше??? ЧУШЬ!!!! Просто кто-то умеет работать с коллективом, а кто-то лечит и рассказывает сказки. Ушли в этом только сезоне-Саюстов, Михайлов, Корнеев, Рылов, Марек, Козлов Пришли-Суглобов(обратно!!!), Сергеев,Буравчиков и виртуальные драфты... Толку то от них??? Пилят они бабло и всего делов!!! Чегшо они дожидаются? Что Великий бренд "выйдет" в ВХЛ?! Я согласен! Только уйдите из любимого клуба на... Просто пишешь изо дня в день одно и тоже, а они не понимают, что творят... Жаль болельщиков ЦСКА...Но мы верим и уверены, что рано или поздно в нашем любимом клубе всё наконец когда-нибудь образуется! И Великий бренд вернётся на ведущие роли в мировом хоккее. Такой бренд не убить!!! Можно лишь себе репутацию обосрать. Что Фетисов с Немчиновым прекрасно делают. P.S. Очень жаль Тихонова. Как он-Великий Тренер на всё это смотрит????? Здоровья Вам, Виктор Васильевич...
31.01.2011
Suker
PeaceMaker - респект за комментарий! Читать интервью было бы очень смешно, если бы не так грустно. Руководители и главный тренер хоккейного клуба ЦСКА-2010 - непревзойденный фарс сезона!
31.01.2011
AnTikVar
стадо баранов, на перспективу он работает. Застрелись, вот будет перспектива!
31.01.2011
Валерий12345
Ну хоть Паршина оставят)))Ещё бы его спросили как насчёт легионеров(Чехов на родину,Валиккета и Штясны в АХЛ,ИМХО). А кем собственно укрепляться собирайтесь?Молодёжкой?))))
31.01.2011
ak-09
PeaceMaker прав.Хотелось только бы добавить вот в какой части.Можно хорошо играть и не имея Гинера и супер большого бюджета.Главное наличие умного тренерского штаба.ХК МВД и Знарок,Рига и Шуплер,чуть раньше Лада и Воробьёв.Игра же ЦСКА,с Немчиновым,это какой-то антихоккей.Наглядное пособие-как не надо играть в хоккей.
31.01.2011
krokodile
Любопытно, учитывалось ли мнение игроков, которых оставили:) Или их не спрашивали. А то ведь прекратят играть в следующем году - что тогда делать?.. Опять будет неожиданно.
31.01.2011
Vlаdimir
"Зачем отпустили БЫЗов, которые начали давать результат?.." Кто их отпускал? Сами сбежали, навешав "лапшу на уши" про то, что "надо сосредоточиться на работе со сборной", а через полгода "всплыли" в Салавате! Людей НЕВОЗМОЖНО НАСИЛЬНО УДЕРЖАТЬ! Фетисов НИКОГДА не забывал что такое ОТВЕТСТВЕННОСТЬ и НИКОГДА не прятался за спины других. Современные условия функционирования КХЛ написаны под клубы с НЕОГРАНИЧЕННЫМ финансированием, коего у ЦСКА нет и вряд ли в ближайшее вермя будет! Так что свою критику PeaceMaker оставь при себе! Лучше возьми финансирование ЦСКА, такого какого хочешь видеть ты, НА СЕБЯ, а другие писаки (вроде тебя) будут писать гневные "возвания", "СПЕЦИАЛИСТ"! Сам, видимо, в жизни ничего не построил, зато покритиковать - святое дело.
31.01.2011
Тигрокрыс
PeaceMaker огромное спасибо тебе за комментарии.Добавить в сущности больше и нечего.Я думаю у такого клуба всё таки появится свой Гинер,вопрос только когда?.....
31.01.2011
PeaceMaker
хоккейному ЦСКА нужен свой Гинер - человек не просто с амбициями, но...и С МОЗГАМИ, по-настоящему ТАЛАНТЛИВЫЙ спортивный менеджер. Вместо этого имеем целую россыпь бывших великих игроков, которые, судя по НЕИЗМЕННО плачевным результатам, вообще не имеют понятия о том как и что им нужно делать. Что вообще происходит в ЦСКА?? ведь каждый год по окончании сезона начинается массовая распродажа игроков - лучших из них, ни один толковый состав нынешенее так навзываемое "руководство" сохранить не смогло. барулин, суглобов, куляш, счастливый, сапрыкин... и это только первые, кто приходит в голову. Как при таком подходе можно на что либо рассчитывать?? Чем объяснить любовь фетисова к немчинову, который НИКОГДА НИЧЕГО в своей жизни как тренер не выиграл?? Зачем отпустили БЫЗов, которые начали давать результат? Почему такие люди как воробьев, михайлов, попихин сидят без работы, а у нас в команде рулит человек без опыта и, очевидно, больших способностей?? Почему под реальную, а не дутую, ЛЕГЕНДУ РОССИЙСКОГО, да и мирового хоккея не могут найти достойных спонсоров??? Ну хорошо, была проруха в 90ые годы - всем было тяжело, но сейчас бабла в стране - куры не клюют, на всякое дерьмо находятся и деньги с спонсоры, а для ВЕЛИКОГО ХОККЕЙНОГО ЦСКА уже 20!?!? лет найти нормальных денег не можем?? В результате превратили роскошный 600й Мерседес (коим ЦСКА всегда был) в убогий горбатый запорожец, который никак не может разогнуться. При этом у фетисова все виноваты - обстоятельства, погода, "не те люди", игроки, и т.д. и т.п, но только не он сам. Этот парень, судя по его интервью, В ПРИНЦИПЕ НЕ БЫВАЕТ НЕ ПРАВ!? Слушаешь его - просто диву даешься: этот человек вообще понимает значение слово ОТ-ВЕТ-СТВЕН-НОСТЬ???? Создается полное ощущение, что он даже и не слышал о том, что такое понятие существует? Человек тупо продолжает ломать дрова, принимает одно решение ужаснее другого, не выполняет ни одного из взятых на себя обещаний и обязательств и...НЕ НЕСЕТ И НЕ СОБИРАЕТСЯ НЕСТИ ЗА ЭТО НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,ибо априори "всегда прав"!? ДОКОЛЕ?!
31.01.2011