FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

13 марта 2011, 21:00

"Салават Юлаев" - в шаге от полуфинала

КХЛ. Плей-офф.
1/4 финала. Третий матч

"САЛАВАТ ЮЛАЕВ" (Уфа)  - "АК БАРС" (Казань) - 2:1 ОТ (0:0, 1:1, 0:0, 1:0)

Голы: Прошкин - 1 (Свитов, Таратухин), 25:02 (1:0). Песонен - 2 (Иммонен, Панин), 33:11 (1:1). Сапрыкин - 1 (Таратухин), 63:28 (2:1).

"Салават Юлаев": Эрсберг; Кир. Кольцов, Блатак, Прошкин, Кондратьев, Староста, Кутейкин; Григоренко, Торесен, Радулов, Вяч. Козлов, Зиновьев, Антипов, Нильссон, Счастливый, Вик. Козлов, Таратухин, Свитов, Сапрыкин.

"Ак Барс": Веханен; Никулин, Корнеев, Медведев, Панин, Емелин, Щадилов; Морозов, Капанен, Зарипов, Песонен, Иммонен, Казионов, Терещенко, Бадюков, Обухов, Бодров, Степанов, Алексеев.

Штраф: 16 - 12.

Броски: 43 (14+14+9+6) - 27 (5+11+10+1).

Три лучших игрока: Таратухин (С), Веханен (А), Григоренко (С).

Судьи: Захаров (Москва), Гусев (Серов).

13 марта. Уфа. "Уфа-Арена". 7950 зрителей (7950).

Счет в серии: 3-0 (3:2 ОТ, 3:1). Четвертый матч - вторник, Уфа (17.00).

"Салават Юлаев" переиграл "Ак Барс" и в третьем матче четвертьфинальной серии, поставив обладателя Кубка Гагарина на грань вылета из плей-офф.

Перед первым матчем серии в Уфе у местных поклонников хоккея вновь возникла проблема попадания на стадион. В свободную продажу поступило чуть более тысячи билетов, и желающие увидеть культовое противостояние простояли всю ночь возле "Уфа-Арены" в надежде быть первыми у кассовых окошек. Однако и ночное бдение не гарантировало обладание заветным квитком - работники арены сначала открыли одну кассу, а когда поняли, что ситуация грозит давкой, - еще пару окон. В итоге к ним устремились те, кто пришел к открытию, а часть из простоявших всю ночь на холоде болельщиков осталась ни с чем.

Данная ситуация удивительна тем, что на первых двух матчах серии в "Татнефть-Арене" не было аншлага. Неужели казанские любители хоккея настолько наелись хоккеем? Или же они предвидели, что "Ак Барс" проиграет оба поединка?

Стоит отметить, что впервые за время своего выступления в плей-офф КХЛ казанский клуб столкнулся с ситуацией, когда начал серию с двух поражений подряд. Однако, зная волевой характер "Ак Барса", можно было предположить, что главный тренер Зинэтула Билялетдинов найдет способ встряхнуть игроков. Да и вряд ли "барсам" была нужна дополнительная встряска - в день игры Билялетдинов праздновал 56-й день рождения, так что игроки были просто обязаны подарить своему тренеру не пресловутый галстук, а победу.

По сравнению с предыдущим матчем Билялетдинов сделал одну замену - вместо Хоссы на лед вышел Казионов. Главный тренер "Салавата" Вячеслав Быков произвел две перестановки - Калинина сменил Староста, а Клепиша - Таратухин. Начало встречи осталось за "Салаватом". Сначала хозяева пробовали атаковать по левому флангу, но "Ак Барс" выдавил соперника в среднюю зону. Не удавалось "Салавату" прорваться и по центру. Попытки же атаковать с правого фланга оказались более действенными - шансы забить были у Торесена, Таратухина, Григоренко, однако Веханен был великолепен. Что же касается "Ак Барса", то не только с созиданием, но и с входом в зону соперника у казанцев возникли серьезные проблемы.

Вскоре произошел эпизод, который наверняка станет предметом разбирательства судейского комитета КХЛ. Хозяева ошиблись при смене, и на льду у них оказалось шесть полевых игроков. Судьи собрались было выписать "Салавату" малый штраф, однако под давлением уфимцев отменили свое решение. В начале второго периода арбитры еще раз поддались на уговоры игроков хозяев и выписали штраф Зарипову - за умышленный выброс шайбы.

Второй период прошел более интересно. Начало вновь было за хозяевами, которые воплотили-таки свое преимущество в забитый гол. После долгого розыгрыша шайбы в чужой зоне Свитов откинул ее на синюю линию под бросок Прошкину. Веханен был плотно закрыт игроками и отразить шайбу не смог.

Тем не менее, "Ак Барсу" удалось выравнять игру, а тут подоспело и первое удаление у "Салавата". Гости очень агрессивно провели эти две минуты, и в момент, когда оштрафованный Сапрыкин вернулся на лед, Песонен на противоходе поймал Эрсберга - 1:1.

После этого обе команды стали играть с оглядкой на оборону в надежде на ошибку соперника. И первыми ее допустили казанцы - в начале овертайма Никулин проиграл позицию и упустил на рандеву с Веханеном Сапрыкина, который мощным броском с полузоны оформил третью победу "Салавата".

Владимир ЮРИН

173
  • kelevra-ilya

    Да, пусть ссалават выиграет, а что-то татары надоели

    15.03.2011

  • Abu19

    Rustam 79 SY сто пудово так

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Rustam 79 SY да вопросов нет, что все нормально это хоккей, и в правда он из мелочей сказывается 2 поражения в овере, говорит что игра равная, но правильно Зарипов сказал, что чего то чуть чуть не хватает. Что то немного не пошла игра, но это хоккей. Всем удачи завтра ))

    14.03.2011

  • Rustam HKSY

    alexey-ya-iz-kazani Scooby Rulevoy даже не знаю как к вам обращаться)) пацаны, мужики, господа?))да все нормально в этой серии. результат складывается из мелочей. там судьи не доглядели. тут во-время не забили и тд и тп. но рассчитывать на результат без голов с игры тяжело. равно как и игра сю в меньшинстве беспокоит. я не утверждаю что СЮ сильнее в разы чем АБ. у вас системная команда. и система эта дает сбой. Быков нашел средство против аргументов Била. у нас даже мутант Сапрыкин начал забивать когда надо)) Плюс второй эшелон хорошо работает - Антипов, чувашин Счастливый жгут землю. по теории вероятности одно и то же число три раза подряд не выпадает)) один - случайность, два - статистика, три - закономерность. что-то в этом роде. поправьте если я не прав. так что тервер падает на СЮ.и еще бросается в глаза то что АБ не может играть первым номером. в первой игре когда только все начиналось АБ играл в привычной манере - удаление - гол -отошли назад и ждем ошибки. похоже что надломил психологически гол в первом ОТ. но он был этот хренов для кого-то гол. был чистым и честным. во второй игре АБ не было ризона сидеть в защите. полезели вперед не смогли забить больше 1 шайбы в большинстве и результат 1-3 хорошо отражает истину. в 3 сами все видели - шальная пуля от Сапрыкина(хотя выполнен бросок мастерски в любом случае и неумоляет его достоинств как хоккеиста) и АБ на грани вылета. для СЮ еще ничего не определено. важнейшие игры только впереди. но я горжусь что в таком приниципальном противостоянии наши ребята сделали результат. даже если и проиграем в след раунде, будем думать что казань уже вынесли и играть кроме как с ними не с кем)) это как четвертьфинал Россия Канада. все силы и эмоции там остались а на финнов не хватило сил и хладнокровия. (Комплимент болельщикам АБ) а так спасибо за нормальную реакцию и правильные отзывы на посты без оскорблений и троллизма. удачи АБ и удачи СЮ. Аппетит приходит во-время игры)) поделитесь уж кубком в этом году и в следующем)) а за третий схлестнемся по новой через два года))

    14.03.2011

  • YuraDorr

    Так там Европа,а у нас пока колхозтрансляции из колзозлиги.

    14.03.2011

  • SanchoRock

    Кто в Уфе и Казани весь лёд обоссал? После трансляций с Риги и Минска на ЭТО невозможно смотреть...

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    YuraDorr да мы сами по возможности стараемся смотреть на других каналах, что бы его не слышать..

    14.03.2011

  • YuraDorr

    Это называется не топить,а глумиться.Вся страна над ним смеётся,а надо бы не смеяться ,а спросить с мерзавца.Вон в Омске одному рога обломали,так и этому субчику в Уфе лучше не появляться.

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Stolbun к маслову веди, даже не сомневайся!!!

    14.03.2011

  • Stolbun

    смотри КХЛ-там все ок на местном всегда за своих топят у вас на БСТ разве не так ?

    14.03.2011

  • YuraDorr

    А потом ещё взываете к терпимости и взаимоуважению.Когда этот шелкопёр под ваше радостное улюлюканье заслуженных людей с грязью смешивает.

    14.03.2011

  • YuraDorr

    Казанские болелы вы просветите нас ,что это за болобол хренов комментировал матч?А за пёрлы про Козлова,Радулова и мерзавчика Торесена надо не только язык,а и яйца отрывать.

    14.03.2011

  • YuraDorr

    f

    14.03.2011

  • Stolbun

    Зина цапался не с Биллом насколько я знаю. еще и Прошкин цапался с кем-то из наших - тоже ушел, потом Первышин с Обуховым. а ваще я в свое время жил в одном подъезде с Морозовым, потом в ту квартиру заселился вратарь Норонен, а до Морозова совсем немного там жил Зина, но ему что-то не понравилось - вот туда Мороз и заселился. потом всему АБ предоставили жилье на базе санатория "Казанский" и теперь эта квартира хоккеистам не сдается...

    14.03.2011

  • Stolbun

    я к Маслову сына водить буду в страый дворец спорта.

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Scooby давай

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    я бы добавил еще Сергея Абрамова и Шалахина

    14.03.2011

  • Scooby

    мда, ладно, спать пойду ) во вторник расскажешь, как дело было, а то игру не посмотрю, пары до 7 )

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Scooby я у маслова тренировался в 85 году потрясающий человек, он нас пацанов таскал и грузил а мы только судовлшьствием огромным тренировались

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Самое заманчивое предложение сделал ему Владимир Юрзинов, сменивший Аркадия Чернышева в должности «лоцмана» московского «Динамо», которое омолаживало свои ряды. Сергея разыскали на сборе в марийских лесах и доставили в столицу самолетом. Новобранца из Казани успели задействовать в двух поединках на финише провального для «бело-голубых» чемпионата-1974/75. Юрзинов определял его «центральным» в тройку Александра Мальцева с перспективой попасть во вторую, а после и в главную сборную Союза.

    14.03.2011

  • Scooby

    он и маслов - два столпа нашего хоккея )

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Scooby думаю не месяцев, а года 2 назад было

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    смотри какую статью нашел про Столбуна http://www.proza.ru/2009/09/26/891

    14.03.2011

  • Scooby

    alexey-ya-iz-kazani лучше б задал ему вопросов, почему он через несколько месяцев в серии против уфы так кисло играть будет )))

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Stolbun как кстати Сергей Столбун поживает ктонибудь знает?

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    я задавал это вопрос Степе один раз удалось как то в одной компашке пересечья он улыбнулся и зажевал вопрос ))))

    14.03.2011

  • Scooby

    alexey-ya-iz-kazani не торопи человека, он в гугле ищет ))

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Scooby называется 21 век у кого наноинтернет быстрее )))))))))))))))

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Stolbun ну давай уж рассказывай )))))

    14.03.2011

  • Scooby

    alexey-ya-iz-kazani хватит тырить мои вопросы )))) ахахаха )))))

    14.03.2011

  • Scooby

    Stolbun ты знаешь, как там сложилось? история же мутная какая то

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Stolbun а что там в итоге, что нибудь знаешь подробности кроме того что они с биллом не сошлись

    14.03.2011

  • Stolbun

    потеряли все трое. но сложилось так, что он не мог не уйти. и сейчас у всех троих не всё так уж плохо...

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    ну наверное. скорости уже не те. но зато настоящий мужик наш капитан! настоящий

    14.03.2011

  • Scooby

    дело не в зине. ты пойми, что и у морозова лучшие годы позади.

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Stolbun а мне кажется зина потерял, что распалась тройка ЗЗМ в том числе как потерялись и наши гениально ведь играли быстро в пас, по советски - разрывали любою оборону

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    вот именно, есть же некоторое общественное мнение начиная с быкова и захаркина которые уходили из цска работать со сборной и через 2 дня в уфе вот она гнилось, ведь почему бы не сказать сразу как есть, что уходим и все в уфу - большие цели большие деньги

    14.03.2011

  • Stolbun

    ну хз за Зину. наркоманом называли его когда 2 раза мимо сборной прошел но это было как-то любя, а не с издевкой. Ненавидели его когда не стало ЗЗМ, но сейчас - ему уважуха от меня. Образец мастера. К чему щас придраться можно ? или Козлов 25-й ? ваще восхищает -настоящий капитан !!

    14.03.2011

  • Scooby

    определенная правда в их словах есть ) очень много людей возможно и поменяло свое отношение к нему. могу говорить только за себя, еременко я никогда не любил, а вот чаянек который себя ведет очень борзо и постоянно провоцирует, мне очень нравится, хотя он теперь и в ска ) радулов мне неприятен, как и свитов. вообще из уфы я уважаю только козловых и иностранцев. все остальные гнилые какие то, на мой взгляд

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    рубин хорошо начал!!! порадовал мне в принципе игра понравилась рыжиков отлично играл

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    мне тут предьявили что если бы он играл в казани, то мы бы так не считали на что я сказал - что казань остра на язык как с зиной получилось игрок то отличный - но за глаза в компашках его называли - наш любитель марихуанны ))) а того бы называли - наш нытик

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    мне тут предьявили что если бы он играл в казани, то мы бы так не считали на что я сказал - что казань остра на язык как с зиной получилось игрок то отличный - но за глаза в компашках его называли - наш любитель марихуанны ))) а того бы называли - наш нытик

    14.03.2011

  • Scooby

    alexey-ya-iz-kazani очень неприятный персонаж, понторез. но играет хорошо )

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    да, судьи тут вообще ни как надо забивать хотя бы 2-3 шайбы а с одной шайбой это не реально выйграть

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Scooby в том то и дело, что тут за радула много разговаривали да он боец, да сильный игрок - но в общественном мнении он ноет и ноет и ноет в каждом матче, на судей давит

    14.03.2011

  • Scooby

    Stolbun судьи голы не забивают, но игру как ни крути ломают. это конечно же не причина наших неудач. просто уфе где то чуточку больше везет, вот и все )

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Stolbun ну есть истина - бадюков степанов не бьются я для себя решил так не стоит у нас на уфу!!! может они знают больше нашего (типа что победит в итоге ска) вот и не стоит

    14.03.2011

  • Scooby

    в любом случае наши красавцы, достойно очень себя ведут, еще больше команду зауважал, особенно с судейством сегодняшним. чтобы некоторые болелы уфы не говорили, но я больше, чем уверен, окажись быков в такой же ситуации, салават по другому бы себя вел. все бы мы опять увидели, и команду наверное бы уводил и радулов орал и т.д. и т.п. )))

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Stolbun сегодня тут самое уже вырезали я тут гонял целый вечер народ

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    тем более, игра равная проиграть два овера

    14.03.2011

  • Stolbun

    приятно удивлен, что так мало гнилья в каментах ! Досадно проигрывать в ОТ, но что поделать. честно сказать - барсы на победу не наиграли. судейство ? да х. с ним судьи голы не забивают , пенять на полосатых - удел слабаков. сегодня барсы лучше смотрелись чем во 2-игре... Никто не хоронит АБ, но во всех играх резалт закономерный. И в 4-игре, если не случится чего-то (СЮ не настроится, АБ что-то придумает, фортуна повернется к нам лицом) АБ её проиграет.Ну согласитесь, болелы Казани, что во всех 3-встречах Салат был ближе к победе. Быков стал чутка хитрее в тактике, по мастеровитости и именам Казань послабее - отсюда результат,и наверняка Уфа будет в финале от Востока. их может остановить только Ак Барс, но с 0-3 это нереально, а Омск, и магниты совсем не стабильны...

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    ну 4 сложно выграть а по одной цеплять так и до цепляться можно наши могут все - у нас отличная команда по сезону сколько раз проигрыали до 0-4 а потом по чуть чуть думаю парочку зацепить тогда тоже начнут нервничать

    14.03.2011

  • Scooby

    да че ты их гоняешь ) пусть пишут, что хотят. среди них есть хорошие ребята, а плохих и у нас хватает. они чтоб бесплатно на игры ходить в качестве фанов записываются и сидят в своем секторе молчат, а потом в инете соперников матерят. вот таких я больше всего не люблю ))

    14.03.2011

  • Scooby

    4 подряд вряд ли выиграем. чудеса случаются, но уж слишком их много было за последние 2 года. а кроме 4 подряд выигранных игр, ничего не нужно. все это слабые утешения )

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Scooby я тут второй день гоняю уфимских, кто АБ грязью поливает и хамски себя высказывает вызываю всех на дуэль позавчера вообще забанили - но человек извинился в итоге, сегодня отписался на почту - вроде тоже урегулировали

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    думаю все пойдет! соберет билл команду.

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Scooby вообщем надо собираться уже с мыслями и делами и послезавтра выйграть а потом дома стоять если СЮ выйграл три раза подряд, то почему мы не сможем. ошибаться надо меньше, илюха сегодня шайбу пытался сохранить в зоне, лучше бы выехал в среднюю, хрен с ним, зато шайбу бы сохранил

    14.03.2011

  • Scooby

    так я и не спорю. ты же видишь, что не идет. играем очень неплохо. сегодня игра очень понравилась

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Scooby хоккей второй пятерки тоже неважнецкий некогда тут раскурочиваться, уже надо забивать невозможно победить забивая по 1 шайбе за игру.

    14.03.2011

  • Scooby

    alexey-ya-iz-kazani вторая пятерка нормально играет. в свой хоккей. бадюков в цска запоролся, а вот степа удивляет и правда

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Scooby не стоит у нас на уфу в этом году 2 и 3 я пятерка совсем не бъется степанова, бадюкова, казионова, вообще не узнаю

    14.03.2011

  • Scooby

    alexey-ya-iz-kazani Леша, привет ))) летим, как фанера на уфой

    14.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Руслан Зулькарнаев он спать ушел 2 часа назад

    13.03.2011

  • Chkalov-Rus

    SalYul Ты здесь?

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Rustam 79 SY Тимур господа, никто тут не брыжет и не переживает, на судейство никто не валит, проиграли и ладно, двигаемся дальше, почему бы теперь 3 игры не выйграть. а обсуждали тут не судейство а вообще радулова и как воспринимает его общественное мнение,

    13.03.2011

  • vnik

    Парни у вас хоть битва.А вот между АО и Магниткой одни непонятки.Ваше судейство-детский лепет,по сравнению,что творится там.Такого беспредела я еще не видел.Магнитку тянут за уши.АО может побиться с СЮ в финале конфы,а магнитка ляжет.Вот и вывод: готовиться финал СЮ-СКА.Получим питерскиий салат.

    13.03.2011

  • Kuman

    И еще хотелось бы добавить, у Акбарса на мой взгляд в этом сезоне нет таких бойцов, коим был Олег Петров, который мог на жилах водиночку вытащить любой матч... Таких теперь и Билла нет, отсюда результат. Надежда умирает последней, ждем среды. Всем удачи!

    13.03.2011

  • Kuman

    Тимур 21:36 | 13 Марта 2011 Твои бы слова, да богу уши.

    13.03.2011

  • oleg306

    Эх, прощай котяра...

    13.03.2011

  • Scooby

    Rustam 79 SY ваш игрок завладел шайбой, там было 100% нарушение численного состава ) вопрос не в этом. а в неквалифицированном судействе. когда вы в первый раз кубок выигрывали, тоже надеялись только на удаления, поэтому не надо тут никого обвинять, гол - есть гол. забить 5 на 4 престижнее, чем при 5 на 4 не суметь встать в зоне. по поводу везения полностью согласен. тогда везло нам, сейчас вам. про буланова слышать смешно. мне кажется, этот человек как в советское время трактует правила в соответствии со своим "здравым смыслом". он нам достаточно за всю жизнь игру поломал. он и поляков - 2 шута. еще кадыров есть чудик - ваш земляк. по поводу нашей игры... команда бьется, играет неплохо. неужели ты считаешь, что вы на голову нас сильнее? )

    13.03.2011

  • Rustam HKSY

    злопыхателям брызгать желчью бесполезно. 3-0 это уже более чем серьезно. даже если серия продолжится в казани салават уже не отдаст ее. с той игрой что демонстрирует аб расчитывать на большее - глупо. по поводу удаления и аппеляции радулова - дело житейское. если он смог убедить судью то это делает ему честь как альтернативному капитану. козлов в тот момент не был на льду. радулов был. 6 игрок не был задействован в игре равно как и игрок который выходил на замену. такой же случай был и с зариповым- запрыгнул на борт и не стал играть в шайбу. хотя фактически он был на площадке. никто из юлаевцев и слова не сказал по этому поводу. выброс того же зарипова из своей зоны был не был - не так уж и важно. нам это большинство нафиг не надо. так что мне кажется обижаться на судейство это удел проигрывающих.это здесь и демонстрируете равно как и АБ на льду. в чем очень вас жалко. если была бы игра и вас засуживали то да. а так. в 3 играх одна шайба в равных составах и то через 2 секунды после окончания удаления игрока СЮ. результат скромный. признаю что фортуна на стороне юлаевцев- но без этого не стать чемпионом. в прошлом Плофе СЮ показывал хороший атакующий хоккей- но шайба не шла в ворота и судейство вызывало куда больше вопросов. в уфе еще долго будут помнить судью по имени таня буланов и его очень однозначные и односторонние решения в пользу АБ. в этой серии есть ошибки но они не были кртичными для АБ. гол в первом овертайме был - кто утверждает обратное берет направление к окулисту. а не чертит мразматично линии от перекладины до линии ворот. на повторе четко видно что шайба за линией пусть даже на высоте щитка веханена а не по льду. о чем там еще рассуждать? да мы еще не взяли кобок гагарина. но в этом году он точно будет называться кобок гагарина, а не татарина. да будет сложно с магниткой и омском. но должок вам уже почти вернули, дело за малым. всех юлаевцев с очередной победой. ждем 4-0, и следующего соперника. было бы интересно сыграть с магниткой -ехать ближе. а на западе похер с кем играть.

    13.03.2011

  • Gareev

    Никогда не понимал тех людей, которые любят хоккей, живут хоккеем и при этом, в своих комментариях, ведет себя ниже плинтуса. Я понимаю, что проигрывать не очень приятно и иногда даже обидно. Но проигрывать нужно достойно! По поводу, Радулова. Я считаю, что он не выпрашивал у судей о помиловании в этом эпизоде. Он указал свои доводы о том, что игрок вышедший на лед не коснулся шайбы. И это я считаю, тоже игра. Ведь спорт, как и жизнь, если будешь молчать и проглатывать то на что тебя навязывают, к успеху ты будешь пробиваться долго. Поэтому не считаю зазорным, выезд Радулова к судьям и изъяснения своих доводов. Я думаю, Морозова за это бы никто не остыдил. И не стоит обращать внимание на этих моральных уродов с их фикальными высказываниями как в сторону Салавата, так и в сторону Ак барса. Пусть они лучше спрашивают у своих родителей, почему их масса мозга равна массе фисташки. Так как, я сам живу в Уфе и болею всем "зеленым сердецем" за Салават Юлаев, я себе никогда не позволю высказываться негативно о Ак барсе. И это не потому что я по национальности татарин, и не потму что в прошлом году болел и радовался за Ак барс, после того как наши вылетили, не потому что лучший клуб для меня Рубин, а потому как имею уважение к Казани в лице Ак барса и многих других вещей. Лучше посмотрите друг на друга и посмотрите как похожи Уфа и Казань, порадуйтесь какие сильные клубы показывают нам зрелищный хоккей. Так как мы едины в том, что когда играет сборная России для нас и Морозов и Радулов-НАШИ!!! С победой Салават! И хотелось бы легендарного хоккеиста и выдающегося тренера, Зинэтуллу Хайдаровича поздравить с днем рождения и пожелать долгих лет жизни и новых высот!!!

    13.03.2011

  • SalYul

    alexey-ya-iz-kazani Ладно пора спать у нас уже 12 час, завтра на работу. Не расстраивайтесь там сильно - это хоккей. Ак Барсу - удачи , СЮ - КГ.

    13.03.2011

  • tatarin

    alexey-ya-iz-kazani Земеля! Без этого тоже нельзя (я про пред матчевые досмотры), а то столько неадекватов на стадион ходит и чего только с собой не тащат!!! Так что, не обессудь...На футбол то домашний я постоянно хожу и как то привык уже к этому. А вообще, если любишь футбол, или хоккей - вытерпишь всё: и цены, и хамство, и досмотры.

    13.03.2011

  • SalYul

    alexey-ya-iz-kazani В Уфе такая же хрень, ни подъехать ни припарковаться, но все равно ради хоккея готов ехать из своего Ишимбая лишних 160 км

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    SalYul ну наверное не могут организовать, провода не достают ))))) ну футбол например весь на НТВ плюс.

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    SalYul да еще много факторов. например на хоккей ехать, там проспект весь стоит, машину оставить не где, выезжать надо за 3 часа что бы нормально встать. потом уехать невозможно если без машины

    13.03.2011

  • SalYul

    alexey-ya-iz-kazani Наш БСТ кажись уже года 3 как все выезды показывает

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    SalYul гостевые не транслирует

    13.03.2011

  • SalYul

    pogranichnik Согласен, но кстати сегодня звонили знакомому перекупу в Уфу, так даже он остался без билетов, с одной стороны радует, с другой огорчает - на игру не попали

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    SalYul а еще это шмоны и досмотры на входе достают прежде всего грубость пошли мы в Казани на Спартак Москва с женой, так она оплевалась вся, такого го унижения говорит нафиг не нужно. вот поэтому и не ходят

    13.03.2011

  • РазРаз

    Это все ваши отмазки судеиство и прочая хрень.

    13.03.2011

  • SalYul

    alexey-ya-iz-kazani А ваш канал ТНВ, что не транслирует?

    13.03.2011

  • pogranec

    хотелось бы сказать что в продаже было даже меньше 1000 билетов. а так то я поехал в 6 утра за билетами и понял что их достать бесполезно.тем более пошел слух что выдается только один билет на руки, а я хотел купить два. тупо думать что перекупщики стояли в этой же очереди всю ночь.... уверен все они связанны с работниками либо руководителями стадиона. короче бардак страшный... и беспредел блатных....

    13.03.2011

  • SalYul

    kerya70 Ну кроме КХЛ я регулярно ничего не смотрю, иногда НХЛ да и то Вашингтон или Детройт

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    SalYul знаю людей которые не могут себе себе позволить платную трансляцию на кхл или на нтв плюс собираются по несколько человек платят 75 рубл смской и смотрят

    13.03.2011

  • SalYul

    alexey-ya-iz-kazani На счет цен согласен, я сегодня не попал В Уфу на хоккей по этой же причине, в кассу выбросили около 1000 билетов, люди с вечера занимали очередь. А у перекупов ценник от 3000

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    SalYul а когда в городе и футбол и хоккей и баскетбол и всего еще много и везде билеты дорогие, то народ лишний раз

    13.03.2011

  • kerya70

    SalYul Где нибудь кроме КХЛ, видел чтоб дискутировали постоянно?

    13.03.2011

  • SalYul

    kerya70 Судьи не дураки, если бы было за что обязательно впояли бы

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    SalYul если люди могут себе позволить ездить. из казани тоже народ ездит по всему миру на всякие чемпы и игры, но реально 1.5 тыс за билет это очень дорого для обычного человека. и 500 руб на ак барс, если у тебя з.п. 12-15 тыс

    13.03.2011

  • SalYul

    kerya70 Он ассистент капитана и когда находится на льду имеет полное право

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    SalYul я свои билеты на ИНТЕР подарил пацанам на улице уехать пришлось в командировку, пацаны сказали, что родители бы никогда в жизни не смогли бы им купить

    13.03.2011

  • SalYul

    alexey-ya-iz-kazani Даже с моего города, а я живу в 160 км от Уфы в Ишимбае, на барсу ездило человек 10-12 и это только те про кого я знаю точно

    13.03.2011

  • kerya70

    Да--а, за Радула замесились! Все конечно помнят как он Канаде завалил в одного обыграв двоих! Но вопрос был о судействе! Не только Радулов, а многие РАЗГОВАРИВАЮТ! А право на это имеет только КАПИТАН! Значит надо пресекать разговоры! На ЧМ сразу бы какое-нибудь "неспортивное поведение" впаяли.

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    SalYul вот поэтому и не ходят, что остались по 7 тыс извини меня 1,5 тыс за билет тоже недешево при средней з.п. 12-15 тыс

    13.03.2011

  • SalYul

    alexey-ya-iz-kazani Скажи почему вы не ходите на Рубин, вечно полупустые трибуны, даже с Барсой аншлага нет. Кстати с Башкирии дохрена народу ездило к вам на барсу, мы тоже собирались, но остались билеты от 7000 и выше, поэтому не поехали

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Казанец оле-оле-оле!!!

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    SalYul вот именно, морозов и зарипов тоже потерялись после ухода Зиновьева такой настоящий советский хоккей, когда разрывали разом любую оборону

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    SalYul ладно, чего тут спорить, смысла нет он сильный игрок, вопросов нет - дай бог ему выйграть КГ

    13.03.2011

  • StroevDom

    Рубин - чемпион!

    13.03.2011

  • SalYul

    alexey-ya-iz-kazani Звено Морозов-Зарипов-Зиновьев, это была песня

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    SalYul так кто же спорит? я тоже считаю его суперским игроком, реальный боец, со всем согласен ...привязалось ведь, что ноет и ноет НЕ МОЕ ЖЕ МНЕНИЕ

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    SalYul для меня ЯГР великий игрок мы в 5 классе, играя в хоккей во дворе выкрашивали свитера в его имя и номер уверен, что общественное мнение так же его запомнило можем опрос тут првоести

    13.03.2011

  • SalYul

    alexey-ya-iz-kazani Да потому что очень неординарная личность Радул, очень сильно отличается от всех, ну нет у тех кого ты перечислил такой черты характера, как неугомонность даже на скамье запасных, обрати внимание, что он творит сидя на скамейке - он весь в игре, на льду, он готов играть в любую секунду. Вчера один из Казанских болел писал, что был на последнем ЧМ и считает, что если бы был в команде Радул, то чехов просто порвали бы в финале, не хватало его энергетики, желания биться, я с ним полностью согласен

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    SalYul казань остра на язык, тут как прикрутят, потом век не отмажешься Зина уходил из АБ, общ мнение его полоскало хотя как игрок он суперский и думаю в тройка Морозов-Зарипов-Зиновьев это был пик для Зиновьева

    13.03.2011

  • RinatUFA1986

    сам с уфы!!! но к хоккею равнодушен! Боледа ФКСМ, сю молодцы,ак барс уже не вытащит серию...

    13.03.2011

  • SalYul

    alexey-ya-iz-kazani А в историю он войдет по заваеванным титулам за карьеру (дай бог ему их побольше)

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Ягра не называют болельщики других клубов

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    SalYul не знаю, когда Зиновьев играл в АБ его все так и называли как есть любитель марихуанны ))) думаю Радула так же называли бы почему Морозова, Сушинского,

    13.03.2011

  • SalYul

    alexey-ya-iz-kazani Это общественное мнение сформированно болелами других команд. Уверен на все 100, что еслибы Радул играл например в Ак Барсе, ты бы лично, да и вся Казань была бы другого мнения о нем

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    nahtakojfutbol думаю тут спорить не о чем просто есть общественное мнение

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    nahtakojfutbol может быть, но каким ты войдешь в историю? есть такая притча про известного архитектора итальянского, который мосты строил. строил и строил мосты, и было у него признание - и стало ему скучно, и попробовал он один раз с мужиком, а тот проболтался. И запомнили его в истории как п..а

    13.03.2011

  • SalYul

    nahtakojfutbol Полностью согласен, грамотная аппеляция всегда дает плоды и нытьем это называть, по меньшей мере глупо

    13.03.2011

  • zemaOMSK

    морозко еще скажет свое слово.Ак БАРс отыграется

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    SalYul Морозу не зачем это, что бы потом его считали, так как сейчас считают Радула, это не мое мнение - посмотри по сторонам. Это общественное мнение

    13.03.2011

  • nahtakojfutbol

    alexey-ya-iz-kazani 20:16 | 13 Марта 2011 SalYul радул достойный боец, но чего он с судьями разговаривает, выпрашивает и выпрашивает... сразу предупрежу: я болел только за Крылья Советов советских времён. сейчас просто болею за хоккей. а по поводу Радулова замечу, что с судьями надо работать постоянно и давить на них надо непрерывно, чтобы время от времени отламывались вот такие ништяки в спорных ситуациях. грамотное апеллирование к матрасам (хоккейным, фунтболльным - не важно!) - это тоже часть игры. т.е. кто хуже апеллирует - тот имеет меньше шансов разрешения двоякой ситуёвины в свою пользу.

    13.03.2011

  • vla-cibenko

    и татарва и башкиры!!С праздником вас!!

    13.03.2011

  • nahtakojfutbol

    >Или же они предвидели, что "Ак Барс" проиграет оба поединка? ох, не спокойно на душе от таких предвидений..

    13.03.2011

  • SalYul

    alexey-ya-iz-kazani Это надо у Мороза спросить, думаю, что с его авторитетом у него получалось бы не хуже Радула

    13.03.2011

  • FU

    alexey-ya-iz-kazani потому что он себя ни-в-рот-какой звездой считает, вот пасть и не закрывается. в НХЛ давно бы отучили, там вон даже Кросби замолчал))

    13.03.2011

  • SalYul

    alexey-ya-iz-kazani Если игрок вышедший с запасных завладел шайбой до того, как тот кого он менял успел уйти, тогда да - 6-ро, именно это Радул и доказал матрасу

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    SalYul понятно что выйграть очень хочется и все средства и хитрости хороши, но не так же почему мороз никогда ни чего не выпрашивает??

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    SalYul радул достойный боец, но чего он с судьями разговаривает, выпрашивает и выпрашивает было 6 человек на поле - это факт - съездил и выпросил

    13.03.2011

  • SalYul

    Уважаю Ак Барс и Рубин,СКА и Зенит, Локомотив и т. д., в международных турнирах болел и болею за них всей душой, когда с Твенте играли, всю ночь не спал - так обидно было за Рубин! Но болел которые обсирают соперника, причем очень достойного и их лидеров (Радул), не переношу! Откуда столько злости, ненавести?

    13.03.2011

  • Svechinan

    любитель согласен с тобой, СКА долго не протянет мне кажется,хотя всякое может быть )))

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    nospiq я тут пару дней назад сцепился не по детски реально руки чешутся меня в итоге забанили, а коллега из уфы принес извинения )))

    13.03.2011

  • робан

    Татары не ведите себя как последние с..ки,прошлые годы мы болели за вас,уроды,гадите в своём углу!

    13.03.2011

  • ttt12

    nospiq В СКА только имена нет команды единой, куча звезд и все!!!!! а хоккей командная игра!!!!!

    13.03.2011

  • kerya70

    Да в первом овертайме гол был. Трешер Барсы себя ведут как мужики! А ты их котятами ... Они как Радулов с судьями по несколько раз за матч не разговаривают. А он вроде ещё не капитан.

    13.03.2011

  • ttt12

    Трешер вспомни прошлый год!!!!

    13.03.2011

  • nospiq

    alexey-ya-iz-kazani Я вижу что у тебя руки чешутся от гнойных комментов? Такие люди не достойны внимания,так что не замарачивайся.

    13.03.2011

  • Svechinan

    Завтра РИга - Ярославль. Тоже битва будет )))

    13.03.2011

  • Svechinan

    Согласен, Только ЛОКО, только победа!

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    Трешер дружище, а ты готов в реальной жизни встретится и сказать мне в глаза, про мою любимую команду, что это ссаные котята?? оставлю почту найди меня al-vlg@yandex.ru

    13.03.2011

  • РазРаз

    за Татарстан извиняюсь,был не прав!

    13.03.2011

  • nospiq

    Такие зеленые деньжища вложена в этот СКА,раскрутили,обули,полюбили а ты такие вещи говоришь,какой ты любитель после этого? Новичок раз не видишь своими глазами,как наш армейский клуб развивается!

    13.03.2011

  • ttt12

    видно будет!!! лучше бы локо, СКА еще не заслужили чемпионство!!!!!

    13.03.2011

  • nospiq

    СКА будет а не Локо. Паровозодорожные будут кусать локти уже который раз.

    13.03.2011

  • ttt12

    Да согласен с Scofield Салават не будет чемпионом!!!! мне кажется ЛОКО!!!!

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    2 и 3 пятерка совсем не играет

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    это хоккей, игра, надо было конечно но когда трудности нас пугали )))

    13.03.2011

  • Rangerone

    Такой хоккей нам не нужен, самолюбия никакого, что с ними случилось я не знаю, башкиры рано не радуйтесь, дятлов вам не пройти, если мы проиграем, а все к этому и идет, чемпионами будут они, но точно не вы, небольшой шанс есть у лохо

    13.03.2011

  • ttt12

    АкробаТ ты не всеняемый какой то вроед причем тут Камазы??? ладно отдыхай

    13.03.2011

  • kerya70

    alexey-ya-iz-kazani Насчет гола сейчас гляну. Жду когда в торенте выложат сегодняшний матч- надо пересмотреть. Думаю что Казань еще поборется, хотя начинать надо было сегодня!

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    nospiq ну и что 3-0 ну и что Уфа это же не Сибирь все игра покажет, думаю еще АБ поборется!!!

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    nospiq вот вот. на западе. не будем показывать пальцем на народное достояние

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    kerya70 на сайте кхл выложен этот гол, вид сверху она залетела там в полете, ее вынес Веха примерно на 3-5 см

    13.03.2011

  • nospiq

    Хоронить АБ никто не спешит но давай взглянем правде в глаза, счет 3 - 0 УФА. С такой игрой как у Барсов как они себя показали в матче не делает их чемпионство выше, Салатовцы победили в этой паре абсолютно,как бы это не прискорбно для казани звучит. И никакого чудо ждать ни придеться,АБ уже показала выдающийся хоккей 2 года подряд,теперь на горизонте новый чемпион, и я думаю он на западе.

    13.03.2011

  • заросший

    Барсы - ДОМОЙ!!!!

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    АкробаТ а у тебя что такого есть зашибись?

    13.03.2011

  • kerya70

    Согласен по судейству!!! То что называют ошибкой Никулина, по моему НАРУШЕНИЕ правил, он уже положил нападающего, а тот его ЗАВАЛИЛ! И в первом овертайме, кроме судей никому шайбу в воротах не показали!

    13.03.2011

  • sozercatel

    volt:Ты им сам зарпллату выдавал? Понял все... извини...ты кассир!

    13.03.2011

  • avtomir08

    Магнитка сделает Салат

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    но судьи сегодня точно чудили даже по ТВ было видно что в игре 6 человек

    13.03.2011

  • alexey-ya-iz-kazani

    если СЮ выйграл 3 раза подряд то почему другая не сможет этого сделать это наша "тема" совершать подвиги!!! не хороните раньше времени АБ

    13.03.2011

  • volt

    Больше всеговУфе зарплата у приезжих судей

    13.03.2011

  • РазРаз

    любитель_________у вас тока камазы зашибьсь,остальное в анусе. а город красивыи!

    13.03.2011

  • ttt12

    АкробаТ у вас только один салават и есть "башкиры" то ли у нас что не игровой вид спорта мы были чемпионами, кроме баскетбола пока!!! так что нам есть чем гордится!!! а ВАМ????

    13.03.2011

  • ttt12

    я конечно верю в чудо, но тяжело будет 4 матча выйграть.....

    13.03.2011

  • Alex2

    вы че Барсов раньше времени хороните!!!!

    13.03.2011

  • ttt12

    ДАЖЕ ЕСЛИ САЛАВАТ ПРОЙДЕТ ДО ФИНАЛА КОНФЕРЕНЦИИ, ЧЕМПИОНОМ НЕ СТАНЕТ ВСЕ РАВНО, НУЖНА КОМАНДА А КУЧА ИМЕН!!!! У АК БАРСА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО КОМАНДА, А НЕ ИМЕНА......

    13.03.2011

  • Bzik

    татары, ау

    13.03.2011

  • FU

    АкробаТ а Салик и одного раза не будет

    13.03.2011

  • РазРаз

    3 раза подряд еще никто не был чемпионом...

    13.03.2011

  • ttt12

    ЛАДНО МЫ СЕГОДНЯ ПРОИГРАЛИ И НАВЕРНЯКА СЕРИЮ, НО ВЕДЬ ЕЩЕ НЕ ВЫЙГРАЛИ КУБОК ГАГАРИНА, ПОПРОБУЙТЕ ЕГО ВЙГРАТЬ ХОТЬ РАЗ!!! ПОТОМ БУДЕМ РАЗГОВАРИВАТЬ......

    13.03.2011

  • Сарбас

    ты чем лучше лабус кто ты?

    13.03.2011

  • Apolon4188

    Я думаю,что по игре Барсы заслуживают хотя бы одной победы в серии,игра есть,везения нет!

    13.03.2011

  • Alex2

    салават седня играл в зеленой форме, а не белой!!!

    13.03.2011

  • ProtoTip

    А фотка то в статье явно не из этой встречи!

    13.03.2011

  • РазРаз

    Лабус_________они в шоке!

    13.03.2011

  • sozercatel

    С победой Салават! Надо бы отметить что уже в третьем матче подряд АБ только в большинстве забивает, с такой тенденцией шансов у них очень мало.

    13.03.2011

  • labusia

    Татарва где ваши коментари??? =))))))

    13.03.2011