FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

24 марта 2011, 21:15

Радулов: пас-невидимка

КХЛ. Плей-офф.
 1/2 финала

"САЛАВАТ ЮЛАЕВ" (Уфа) - "МЕТАЛЛУРГ" (Магнитогорск) - 4:3 (2:2, 2:0, 0:1)

Голы: Григоренко - 6 (Кольцов, Торесен), 0:30 (1:0). Федоров - 3 (Атюшов, Варламов), 8:46 (1:1 - бол.). Клименко - 7 (Атюшов, Контиола), 13:33 (1:2 - бол.). Счастливый - 5 (Козлов), 16:43 (2:2). Торесен - 1, 36:55 (3:2). Блатак - 2 (Григоренко), 38:51 (4:2 - бол.). Варламов - 2 (Чистов, Федоров), 41:01 (4:3 - бол.).

"Салават Юлаев": Эрсберг; Блатак, Кольцов, Прошкин, Кутейкин, Калинин, Кондратьев, Григорьев; Торесен, Григоренко, Радулов, Вяч. Козлов, Зиновьев, Антипов, Нильссон, Счастливый, Вик. Козлов, Сапрыкин, Свитов, Таратухин.

"Металлург" Мг: Гелашвили (59:10 - 59:27, 59:35); Варламов, Атюшов, Бирюков, Нискала, Мишарин, Маленьких, Потехин; Чистов, Федоров, Хлыстов, Клименко, Контиола, Аалтонен, Лисин, Кайгородов, Платонов, Абдуллин, Кваша, Здунов.

Штраф: 8 - 6.

Броски: 36 (10+17+9) - 30 (12+3+15).

Три лучших игрока: Блатак (С), Радулов (С), Федоров (М).

Судьи: Антропов (Екатеринбург), Черенков (Москва).

24 марта. Уфа. "Уфа-Арена". 7950 зрителей (7950).

Счет в серии: 1-0. Второй матч - суббота, Уфа (15.00).

Не лукавил тренер "Металлурга" Андрей Соколов, перед игрой в Уфе нахваливая врачей команды за то, что те всего за двое суток успели восстановить хоккеистов после серии с "Авангардом". Назло большинству прогнозистов "Магнитка" как минимум не хуже провела первый матч с отдыхавшим почти неделю "Салаватом Юлаевым". Вот только повторить достижение "Атланта", обыграв в гостях фаворита, уральцам все же не удалось.

Против нынешней команды Вячеслава Быкова играть первым номером - самоубийство, и вряд ли наставник гостей Кари Хейккиля пошел бы на такой риск. "Будем играть так же, как и с Омском, - подтвердил Соколов. - А как получится - покажет матч". Выяснить, как именно собирался играть финский специалист, так и не удалось: хозяева даже не дали возможности "Магнитке" завладеть шайбой, завершив взятием ворот первую же атаку.

Первый гол в том числе и на совести Сергея Федорова, не успевшего помочь своим защитникам на пятачке. Лидер "Магнитки" в сериях с "Югрой" и "Авангардом" первые минуты не сможет занести себе в актив. Помимо момента с первым голом, ветеран не реализовал отличную передачу Чистова, а потом потерял шайбу во время розыгрыша большинства. Все то раздражение, накопленное в ходе неудачного старта, Федоров вложил в щелчок, который нанес 30 секундами позже своей последней ошибки, и сравнял счет.

Реализовал "Металлург" и второе удаление у хозяев, поправив свою не самую блистательную статистику игры в большинстве. До начала полуфинальной серии Кубка Гагарина уральцы реализовывали лишнего лишь в 14 процентах случаев, что было худшим показателем среди четырех оставшихся в плей-офф команд.

Во вчерашнем интервью "СЭ" капитан башкирского клуба Виктор Козлов положительно отнесся к планам уменьшения площадки на арене в Уфе до финского размера. В первом периоде хоккеисты своими действиями показали, что борта нужно не сдвигать, а раздвигать. Сначала в своей зоне на скорости столкнулись Аалтонен и Маленьких, причем последний, хромая, отправился на скамейку. Чуть позже на чужой синей линии не разобрались Радулов и Торесен, в последний момент избежавшие столкновения друг с другом.

В концовке периода судьи постеснялись давать хозяевам третье удаление подряд, пропустив удар в голову со стороны игрока "Салавата". Уфимцы тут же ошибкой арбитров воспользовались, сравняв счет в контратаке.

Еще больше споров вызвал эпизод во втором периоде, когда "Салават" забивал третий гол. После ошибки перед своими воротами Контиолы шайба оказалась у Григоренко, а чуть позже - на пятачке гостей под упавшим на лед Радуловым. 47-й номер хозяев в этой ситуации не растерялся и, судя по всему, рукой покатил шайбу в направлении Торесена, которому оставалось только расстрелять пустые ворота. Главные арбитры хитрых действий обладателя "руки божьей" не увидели, а от видеосудьи вообще видеть этих действий не требовалось. Вопросы вызывают только действия арбитра Антропова, который, прикрывая рот рукой, что-то долго нашептывал коллеге Черникову. Что такого секретного сказал один главный судья другому, что тот после раздумий взятие ворот засчитал? И зачем тогда вообще было советоваться с видеосудьей, ведь и без него было понятно: шайба линию пересекла.

"Если судьи после просмотра засчитали гол, значит, он был", - прокомментировал эпизод Игорь Григоренко, который был одним из основных действующих лиц в том моменте.

Вторым "гандболистом", но уже в пределах правил, в команде Вячеслава Быкова оказался Блатак. В середине 20-минутки он в эффектном прыжке рукой выбросил шайбу из своих ворот. А за минуту до перерыва защитник удачно сыграл уже в чужой зоне, реализовав удаление Платонова, и забил, как оказалось позже, решающий гол.

Голкипер "Магнитки" Гелашвили провел не самый худший матч в этом плей-офф, отразив 32 броска. Однако выводить его из себя у "Салавата" получалось в течение всей игры. За пару секунд до второго перерыва Гелашвили не выдержал и отвел душу на Сапрыкине, мощным хуком в корпус сбив того с ног. Впрочем, арбитры в этот момент занимались удалением Свитова и оставили инцидент без внимания.

"Металлург" в третий раз реализовал большинство, заставив игроков "Салавата" задуматься об игре в неравных составах. "Нам нужно поработать над игрой в меньшинстве, - заметил Виктор Козлов после матча. - Пропускать три гола - это слишком много".

Шайба Варламова оказалась последней для гостей. Защита "Салавата" устроить финальный навал на свои ворота не позволила, а снимать вратаря "Магнитке" приходилось в меньшинстве: на последних минутах гостей наказали за нарушение численного состава.

Кари ХЕЙККИЛЯ, главный тренер "Металлурга":

- Мы стали хорошо играть лишь после первой смены, когда получили гол уже на первой минуте. Во втором периоде пропустили шайбу после ошибки в своей зоне, и сразу же в наши ворота влетела четвертая шайба.

- В серии против "Салавата" стоит рассчитывать на Томаша Ролинека?

- Томаш может играть. Но решение по нему будем принимать завтра. Посмотрим, готов ли он выйти на лед в субботней игре.

Александр РОГУЛЕВ

114
  • рафики

    Ну я жду

    26.03.2011

  • рафики

    Все претензии принимаются-прочитаю и обосную

    26.03.2011

  • рафики

    Я не помню такого игрока ещё в КХЛ.Так нет есть мужики в стрингах и все из Салавата

    26.03.2011

  • рафики

    А Радулов-это лошара-полная баба.Чуть тронут падает и ноет,упадет не тронут все равно ноет.Настоящие игроки встанут и дальше будут биться.Больше такой бабы-извините Радулова ва всей лиге нет!!!

    25.03.2011

  • рафики

    Так же не дали им выиграть третий кубок подряд.Деньги лига теряет огромные.Болельщики не будут ходить на игры-смысла нет Ак Барс всех сделает(что он доказал в 4 игре с Салаватом-порвал 4:0 не напрягаясь).Устроили мышинную возню-башкой надо думать!!!

    25.03.2011

  • рафики

    Это всё деньги решают,а вы лохи да я да ты!!!

    25.03.2011

  • рафики

    Так же как и первая проигранная

    25.03.2011

  • рафики

    Все финалы были из 7 игр.6-игра против ХК МВД была полный слив

    25.03.2011

  • рафики

    Кто говорит,что Ак Барс выиграл второй кубок не честно тот лох

    25.03.2011

  • Осакаровка

    SmAlex78 14:00 | 25 Марта 2011 Еще один клоун. Тоже с двумя высшими?

    25.03.2011

  • SmAlex78

    Alex, что ты ему объясняешь. Классический случай мании преследования на почве всеобщего заговора.

    25.03.2011

  • SmAlex78

    Ерлан Для особо одаренных - поясняю: Я обозначил команды которые чаще всего пользовались ошибками судей. И все. Остальное - твои домыслы. Салават, как видишь я не трогал. И не потому, что он хороший, а потому, что не так часто. Учи уроки. Ты что ли статистику вел по количеству ошибок, допущенных в пользу какой-то команды? СКА в этом сезоне, как мне не жаль, одна из самых удаляемых команд и в регулярке и в плофе. "Спасибо судьям за наше счастливое место" хочется сказать. Что ж было бы, если бы не их помощь, вообще не знаю. Наверно все игры бы втроем на площадке проводили.

    25.03.2011

  • mte200811

    и с какой помощью судей СКА вылетает всегда?:)

    25.03.2011

  • mte200811

    а пользовались они чаще потому, что чаще и играли в плей-офф, в полуфиналах, финалах! Доходили бы туда другие команды, то твоей мишенью стали бы они!

    25.03.2011

  • mte200811

    Ерлан 08:40 | 25 Марта 2011 В этом году еще кто -либо. А хоккея честого как не было так и не будет.----------- Беспросветно, Ерлан!!! Ты весь поглощен теорией заговора! Т.Е победит в любом случае кто то не по игре, а с помощью судей! Что касается прошлых годков, то ты что ль статистику ведешь всех решений судей, как Бубнов в футболе игроков разбирает:) все матчи по сто раз с повторами просматриваешь да? иначе откуда такое обозначение команд?:)

    25.03.2011

  • Осакаровка

    Alex 11:31 | 25 Марта 2011 Для особо одаренных - поясняю: Я обозначил команды которые чаще всего пользовались ошибками судей. И все. Остальное - твои домыслы. Салават, как видишь я не трогал. И не потому, что он хороший, а потому, что не так часто. Учи уроки.

    25.03.2011

  • mte200811

    Ерлан! ты что прицепился к моему образовнию!?:) сам ты без оного что ли?:) а для того, чтобы оделять мух от котлет, вообще образование не всегда нужно! еще раз! есть судейские ошибки, которые мы все видим и можем их оценить и поругать судей, остальное домыслы...

    25.03.2011

  • mte200811

    Ерлан 08:39 | 22 Марта 2011 Я в восторге! Наконец можно будет смотреть качественные игры. Последние команды добивавшиеся побед не только своими силами вылетели. Нет СКА, Авангарда, Барсов Ерлан 08:40 | 25 Марта 2011 Дело не в Радулове и пасе рукой. Просто Вам ребята нравится такое судейство и так по лезвию выигрывать. Такие матчи надо просто переигрывать и все станет на свои места. Ак-Барс два года подряд стал чемпионом благодаря такому судейству. В этом году еще кто -либо. А хоккея честого как не было так и не будет. Я вру?:) или у товарища с памятью плохо

    25.03.2011

  • Осакаровка

    Иркутск 10:59 | 25 Марта 2011 Да жаль его. Парень то хороший. Два высших. А врет! На все пять тянет. Жаль читать не умеет.

    25.03.2011

  • mte200811

    Иркутск! Согласен, лишка уже. просто это кадр за свои слова редко отвечает:) Завтра он опять про судей будет ныть! Ерлан! до завтра!

    25.03.2011

  • Алексей Х

    Ерлан vs Alex Может, Вам уже по личке друг друга поливать, а?

    25.03.2011

  • mte200811

    Ерлан! три года КХЛ- и три купленных чемпиона, не твой ход мыслей?:) или тебе скопировать твои слова?

    25.03.2011

  • Осакаровка

    Alex 10:48 | 25 Марта 2011 Пора за третьим!

    25.03.2011

  • Осакаровка

    Alex 10:41 | 25 Марта 2011 На счет домыслов - это твой стиль. Ты все обрабатываешь и выдаешь за чужое. Наверное научили, когда второе высшее получал.Читай все так как написано, а не так как ты понимаешь с двумя высшими.

    25.03.2011

  • mte200811

    ну вот, Ерлан! Ты и ударился в свое любимое занятие! на личности, как ты, переходить не буду! Факт один, для тебя главное пошуметь! особенно в хоккее:) может тебе в судьи пойти, тогда бы не было ошибок:)

    25.03.2011

  • Осакаровка

    Alex 10:41 | 25 Марта 2011 Где же ты прочитал про ВСЕ КУПЛЕНО? А вот на счет гаишников - за 39 лет у меня еще ни разу не забирали права, и нарушение то одно - за превышение скорости в 1978 году - и то только дыркой отделался. А сейчас меня просто по статусу не положено останавливать. Но это не я придумал.

    25.03.2011

  • Осакаровка

    Alex 10:37 | 25 Марта 2011 Чтож оправдываешься? Образно. Да , ты не виноват, Ты таким родился. А детей твоих жаль. А может они и умницы, тогда все равно жаль- за отца с двумя высшими.

    25.03.2011

  • mte200811

    Ты Ерлан, и гаишникам наверное первый взятку предлагаешь!?:) зато покричать мастер, что все везде куплено!

    25.03.2011

  • mte200811

    Ерлан 10:38 | 25 Марта 2011 Alex 10:28 | 25 Марта 2011 И еще. Сам занимался спортом и знаю, что если им заниматься профессионально,как ты, то получить настоящие два высших образования - просто невозможно. Разве что купить диплом. Ну или заУшное образование. Ерлан! радуешь прям, оправдываешь мои ожидания! Cтроить домыслы это твоя стихия!

    25.03.2011

  • mte200811

    а озабочен я не Ак Барсом.. какая разница, ты любую команду можешь завтра оболгать

    25.03.2011

  • Осакаровка

    Alex 10:28 | 25 Марта 2011 И еще. Сам занимался спортом и знаю, что если им заниматься профессионально,как ты, то получить настоящие два высших образования - просто невозможно. Разве что купить диплом. Ну или заУшное образование.

    25.03.2011

  • mte200811

    Ерлан! про жидов, образно, кричишь только ты! я же тебе привожу примеры твоей неадекватности и непоследовательности в комментариях.

    25.03.2011

  • mte200811

    Ерлан! не смеши:))) про козни и гадости пишешь только ты, прочитай себя!:) у меня уже дети взрослые давно. Это ТЫ ПРОБУЕШЬ ВЗЯТЬСЯ ЗА ВЕСЛА!!!???? В каком месте? ты только шумишь и пустые слова роняешь, без фактов и без какого либо объяснения!!!

    25.03.2011

  • Осакаровка

    Alex 10:31 | 25 Марта 2011 Опять озабоченный. Да успокойся уже со своим Ак-Барсом.

    25.03.2011

  • Осакаровка

    Alex 10:28 | 25 Марта 2011 Что ж тебя дурака в одном институте не могли научить? И про жидов - не надо. Некрасиво это. Будь хоть чуть культурнее, или пойди третье высшее получи - может поможет!

    25.03.2011

  • mte200811

    Ерлан! если уж так невмоготу тебе, то возьми фамилии судей, конкретных и про них тут пиши все, что угодно, если доказать можешь или подозрения какие есть.. Но зачем вечно команды этим притыкать

    25.03.2011

  • Осакаровка

    Alex 10:17 | 25 Марта 2011 Знаешь, читая твои изречения - становится страшно за нашу молодежь. Её сейчас ничего не интересует. Какие-то козни, гадости - это запросто. А подумать - так вроде и не чем. А что же будет дальше? Чему Вы сможете научить своих детей? Сесть в лодку и куда вынесет? Не пробуя даже взяться за весла.

    25.03.2011

  • mte200811

    Ерлан! я уже давно два высших образования получил! cам футболом профессионально занимался, и хоккей люблю красивый и честный! а ты все юлишь и юлишь! И твой уровень это-не разбираться как раз таки, а кричать на каждом углу что все Куплено и Бей жидов-спасай Россию:)

    25.03.2011

  • mte200811

    Ерлан! Ты всегда так от своих слов отказываешься? По твоим словам же получается, что Ак Барс всех и вся покупал два года и поэтому чемпионом стал, нынче СЮ в этом обвиняешь, и по Авангард проехался ты не так давно! Разве это не есть грязь, которую ты льешь?

    25.03.2011

  • Осакаровка

    Alex 10:17 | 25 Марта 2011 Вот и весь твой уровень! Жаль мне тебя. На большее..... учиться надо.

    25.03.2011

  • Осакаровка

    Alex 09:47 | 25 Марта 2011 Ни на одну команду грязи я не вылил. Это тебе так хочется. Из за Ак Барса. А я с удовольствием смотрю и Барсов, когда все честно. Мне нравится красивый и честный хоккей, что к сожалению для тебя неприемлемо.

    25.03.2011

  • mte200811

    Ерлан! ну вот ты как раз таки в каменном веке и живешь!:))))) Тогда как раз люди, когда не знали чего то и не понимали, то молились и поклонялись своим каменным истуканам!:) А ты вот тоже поклоняешься какому то идолу, великому и всемогущему:), который рулит у нас в хоккее, сегодня одного купит, завтра другого судью.. Но позвольте, СКА почему то чемпионом не стал, уже третий год!!!:) Где ваша логика, Ерлан? А может не Медведев этот идол? тогда кто? факты товарищ, факты давайте? а не религию

    25.03.2011

  • Осакаровка

    Урбановский Евгений 10:03 | 25 Марта 2011 Кто поливает грязью Радулова - недалекий человек. Трудно сознаться в содеянном, когда на карте борьба за победу. Но для этого есть судьи, которые получают зарплату за то что им доверили. И очень обидно,если у них есть еще дополнительная подкормка отнюдь не честного характера. И Радулов здесь не при чем. Марадона тоже забивал голы рукой, но никто его практически не упрекнул за это. Ответсвеность должны нести судьи - это их работа.

    25.03.2011

  • Piters

    Мы помним "руку" Марадоны, Анри в футболе. Теперь есть прецедент и в хоккее-будет чего вспомнить..)Для отмазки говорят: "Футбол-есть футбол!" Теперь и хоккеисты скажут:"Хоккей-есть хоккей!"

    25.03.2011

  • Осакаровка

    Alex 09:49 | 25 Марта 2011 Слушая тебя - нужно ездить на жигулях. Зачем стремиться к лучшему? Мечтать? Находить недостатки и искоренять их? Тебе и Запорожец с Москвичом пойдут. Да и вообще будем жить в каменном веке! Да и глупостей побольше. Зачем учиться? Только вот до Кипра тяжело будет добраться.

    25.03.2011

  • Carella

    АБ в этом году очень просили не выигрывать,вот и подарил победу Салату. А далее все расписано. Упаси от Радулова сборную.Такой же провокатор,как и Ягр

    25.03.2011

  • Bloodyvostok

    Ерлан 09:32 | 25 Марта 2011 Прочитай сам что написал. Прочитал? И как? Нравится? Как будто оправдываешься перед кем-то. А перед кем? Разговор то идет не про Радулова и СЮ а о судействе! Тебе что, нравится такое? Очень сомневаюсь! Вот в том-то и дело, что все говорят только о Радулове (вот му..к, девочка, не признался судье и т.д.) и СЮ (все купили, упырки проклятые, тренеры - ушлепки).... И перед кем я оправдываюсь?? Я пытаюсь трезво посмотреть на происходящее и призываю всех не страдать херней и обливанием грязи! P.S. Троллям - нет! Миру - да!

    25.03.2011

  • mte200811

    Ерлан! не смотри хоккей! найди вид спорта или лигу, страну, где не бывает ошибок судей! Чемпионат по хоккею на Кипре к примеру, может там

    25.03.2011

  • mte200811

    Ерлан! я обижен?:) да я просто уже второй год смеюсь над тобой и твоими комментами! За что стыдится? за Ак Барс я горжусь! плей-офф меня радует. Все команды показывают отличный хоккей и победит сильнейший-в этом и справедливость! А не потоке грязи и лжи, которую ты льешь на все команды, Востока, по крайней мере! Ты оскорбляешь огромное количество людей, которые добились успеха многолетним упорным трудом!

    25.03.2011

  • Осакаровка

    Alex 09:26 | 25 Марта 2011 Что же ты такой обиженный-то? Успокойся. Я внимательно смотрю все игры. И все прекрасно вижу, также как и ты. И тактику, и игроков, и красоту хоккея, и грубость, и хамство, и судейство. Только ты сознаться себе не хочешь. Или стыдно, или просто не хочешь,или на самом деле - просто не добираешь. Извини, но у тебя что-то со справедливостью.

    25.03.2011

  • mte200811

    Ерлан! я знаю, знаю что самый честный хоккей был при ЦСКА-70-80х годов:) Да ведь? они и бедные были(про игроков со всей страны в составе умолчим:)),и судьи никогда не ошибались! Ах да, тогда и за такие комменты, что ты пишешь,был бы ты на Колыме!:) Знаешь факты подкупа судей-так ПИШИ!!! А нет-так молчи!

    25.03.2011

  • Осакаровка

    Урбановский Евгений 09:18 | 25 Марта 2011 Прочитай сам что написал. Прочитал? И как? Нравится? Как будто оправдываешься перед кем-то. А перед кем? Разговор то идет не про Радулова и СЮ а о судействе! Тебе что, нравится такое? Очень сомневаюсь!

    25.03.2011

  • mte200811

    Ерлан! Твои слова? Ерлан 08:39 | 22 Марта 2011 Я в восторге! Наконец можно будет смотреть качественные игры. Последние команды добивавшиеся побед не только своими силами вылетели. Нет СКА, Авангарда, Барсов. Теперь нас ждет красивый и честный хоккей! Как я этого ждал. Теперь скорее всего будет финал Локо- Салават. Хотя не в этом дело. Главное не будем плеваться после просмотра матчей. Будем смотреть здоровый хоккей и наслаждаться игрой. Давно мы этого не видели. ----------- Ерлан, ну еклмн... Я думал,после того как Ак Барс вылетел, ты успокоишься! Ты наверное когда бокс, или шахматы...:)показывают, тоже только на судей и смотришь, а? Смотреть надо хоккей, у нас он с каждым годом все лучше и лучше!Ошибаются все, да судьи вчера были не на высоте, но заявлять о том, что Ак Барс или кто то другой побеждают только из за них---бред! А если и в матче Локо-Атлант судьи ошибутся!? что тогда напишешь? Ни разу не видел, чтобы ты обсуждал достоинства игроков или тренеров, тактику и моменты.., только о судьях, только о судьях! До коле?:)

    25.03.2011

  • Bloodyvostok

    КРЫСА Вот как: движение рукой было, на шайбу никто не дул, она катилась от клюшки воротчика,которая находилась в тот момент под Радуловым... Так нормально будет??? Что значит "гол морально убил Магнитку"??? Играть еще пол-матча.. Что это за команда, которую убила ошибка/или нет судьи???? Таких ошибок за матч бывает немало...

    25.03.2011

  • Крыса82

    Трактовка эпизода судьями, типа движение рукой было, но паса рукой не было!!! ЭТо как!!! Радулов подул на неё что ли, и она покатилась!!! Однозначно пас рукой. Этот гол морально убил Магнитку, остаток периода после гола еле играла!!!

    25.03.2011

  • Осакаровка

    Дело не в Радулове и пасе рукой. Просто Вам ребята нравится такое судейство и так по лезвию выигрывать. Такие матчи надо просто переигрывать и все станет на свои места. Ак-Барс два года подряд стал чемпионом благодаря такому судейству. В этом году еще кто -либо. А хоккея честого как не было так и не будет. Хорошее судейство было в первом матче Локо-Атлант. Вот этим судьям и поручать судейство надо. Пусть это трудно судить каждый день, зато на хоккей смотреть приятно. И самое главное - знаешь, что эта команда действительно сильней, а не богаче!

    25.03.2011

  • Спартак Юлаев

    Почему то в том году когда судьи явно "топили" СЮ комментаторы молчали а тут они сразу проснулись.Почему то не любят СЮ когда выигрывает.То ли зависть то ли ненависть.

    25.03.2011

  • Q-ky

    Решение комитета - единственно правильное в данной ситуации. Про "вся страна видела" это перебор - вся страна видела то, что ей показали и не больше. На тех повторах, что крутили по Росии2 видно движение рукой, а контакта с шайбой действительно не видно, поэтому и журналисту, написавшему эту статью, не мешало бы еще подумать. Жаль, что такой матч испортили...

    25.03.2011

  • carles18

    мрачные эмо,ноют ноют...

    25.03.2011

  • Bloodyvostok

    Что вы разнылись: пас рукой, СЮ-уроды и все такое??????? При чем тут купленные судьи???? Как вы себе это представляете? Заряжают судью и говорят: "На такой-то минуте Радулов пасанет рукой, зажмурь глаза"..... Это чисто игровой эпизод, все устремлены в атаку, поэтому по шайбе в сторону ворот машешь всем, чем придется.. Да, может, Радулов и сам чувствовал, что что-то не так, но судья поступил в соответствии с регламентом!!! Есть теперь прецендент, меняйте регламент. А представьте, что было бы, если бы судья этот гол отменил?? Сразу бы нашлись те, кто сказал бы, что судья не имел право просматривать эпизод с пасом рукой!! И что тогда? Судья был бы уже заряжен Магниткой?? И гол этот был не решающим. Решающий гол - это тот гол, который больше на один, чем у соперника. И еще. Потом оставалось уйма времени, чтобы забить ответку. Кто Магнитке этого не дал сделать? Тоже судьи???? И хватит поливать грязью Быкова с Захаркиным. Они, к тому же, еще и тренеры НАШЕЙ общей сборной! Что вы ведете себя как ублюдки?? Когда БиЗ привели нашу сборную к чемпионству за многие годы прозябания, вы же сами все не знали, в чей потолок ссать от радости!!!! То есть тогда тренер был гением. А что сейчас изменилось-то???? Вы не думаете, что провал на Олимпиаде - это не только ошибки тренеров? Кто-то где-то не доиграл, кто-то травму получил, а у канадцев наоборот что-то выстрелило! Хоккей - это огромная совокупность мелких деталей. Попробуйте-ка учесть все нюансы!! P.S. Не являюсь болельщиком какой-то из команд, просто люблю интересные, наполненные интригой матчи.

    25.03.2011

  • tatarin

    А ещё очень сильно удивляет позиция автора паса - невидимки. Он просто тупо МОЛЧИТ!!! В другой, гораздо менее спорной ситуации, уж давно бы майку на себе разорвал и рот не закрывал, а тут - прикинулся немым. Хоть бы пробормотал бы, что нибудь невнятное, типа судья видел, судья так решил...Как не спортивно и не по - людски. Свои мнения об этом мастере и личности я уже выкладывал, надо сказать, что после вчерашнего я ещё более в них утвердился!

    25.03.2011

  • Zevs13

    Омск за Радулова

    25.03.2011

  • Zevs13

    Вы что как бабы базарные напали на Радулова, кто мешал Металургу такой же пас отдать "рукой" что бы выйграть, правельно говорят сопли распускакют только сапляки

    25.03.2011

  • alesha-z

    Пепс, сравнил два момента, которые нельзя сравнивать... Я знаю один эпизод, он случился на ЧМ по футболу хрен знает в каком году, тогда наши забили гол с внешней стороны сетки (сеть порвана была), тогда наш капитан судье сказал, что гола не было.... так вот это единственный момент на моей памяти, но то были ЛЮДИ, из которых "гвозди делать можно". Ни один игрок магнитки не признался бы, если бы был такой же момент... Никто бы не признался... СЮ помощь судей не нужна, они сами обыграют магнитку (посмотрите правде в глаза). Магнитка ни одного гола в равных составах не забила (как и АБ, 4-й матч не в счет, там СЮ курил) Субботний матч всё расставит по своим местам.

    25.03.2011

  • cdbzuf2009

    Бардак.

    25.03.2011

  • Алексей Х

    Как изящно прозвучали объяснения судейского комитета: движение рукой было, а вот паса рукой - нет))) А еще забыли про удар в голову Гелашвили непосредственно перед второй голевой атакой СЮ. Радулов, сходи в церковь.

    25.03.2011

  • Anderssen

    радулов сам сначала качал головой когда его поздравляли мол ребят не радуйтесь, отменят, а потом довольный что не запалили прыгал от счастья)))

    25.03.2011

  • Пепс

    Ругают ругают Радулова... тип пас рукой отдал...запарили.а что Раду делать было? сказать судье не защитывайте гол я пас рукой отдал? ---------- Эх не сплю , читал как раз про одного великого - "Не многие знают, что именно Гарринча показал то, что весь футбольный мир сейчас называет жестом Fair Play. 27 марта 1960 года в одном из матчей Чемпионата Бразилии защитник, команды-соперницы, выбивая мяч, поскользнулся и упал, подвернул ногу; мяч попал к Гарринче, выходившему один на один с голкипером, он остановился, посмотрел на защитника и выбил мяч в аут....." поэтому он и великий, а Радулов прыгал от счастья....:(

    25.03.2011

  • Пепс

    Радулов ты помнишь что с Анри приключилось после таких пасов ? Ничего хорошего... хотя прекрасный игрок тоже...

    25.03.2011

  • Пепс

    Еще раз посмотрел... там пас рукой был на 99% ... решающая шайба... да нууу... Радулов ты упал в моих глазах просто... фейр плей это не для вас СЮ... :( Досвидос. я за Магнитку всю серию.

    25.03.2011

  • Serzh051

    Matveyugntu у тебя что мания величия, причем здесь просьба не говорить о предыдущих матчах плей-офф и твое видение российского хоккея? Что предшествовало поведению вратаря ты сам видел, если смотрел матч. Кстати, неизвестно что-бы было, если на месте Платонова в конце второго периода был игрок СЮ.

    25.03.2011

  • Matveyugntu

    Если кто то просит не говорить об этом, значит, я прав. конкретно матч: тогда почему не удалили вратаря магнитки за откровенный удар рукой игрока СЮ? Если предвзятое судейство, надо было вообще вратаря удалять до конца матча за неспортивное поведение или еще что нибудь придумать. Это вы демагогию развели о предвзятом судействе.

    25.03.2011

  • Serzh051

    А попытка Радулова выбить удаление для Гелашвили - так это, вообще, отдельная тема! Может ему в футбол перейти играть???

    25.03.2011

  • Serzh051

    Matveyugntu Матчи с АБ - это немного другая история. Сильнее или нет СЮ в сезоне время покажет. Не надо разводить масштабную демагогию!!! Речь идет о сегодняшнем матче)))

    25.03.2011

  • Пепс

    Оле оле оле гандбол чемпион.... тьфу мля... я теперь за Магнитку.

    25.03.2011

  • Matveyugntu

    А вам не кажется, наоборот, что за СЮ и так никто не болеет (комментаторы на России 2, журналисты). Что матчи с АБ комментаторы откровенно болели за АБ, журналисты всегда придерались к любому спорному моменту против СЮ. Что насчет одной забитой шайбы, не забили бы эту, забили бы другую. Лично я на повторах не понял вообще как шайба вылетела из под лежачего игрока, надо такие моменты смотреть с замедлением, видеоповторы оставляют желать лучшего. Лучше уж не надо защитникам магнитки ошибаться так жестко, шайбу просто подарили. Еще и претензии тут читал что АБ СЮ прошел из-за судейства. Да вы, судари, матчи совсем не смотрели? АБ и СЮ давние соперники, тут все возможно. 4:1 - в самый раз, СЮ сильнее в этом сезоне. Кстати, комментаторы все-таки говорят что СЮ сильная команда, это чтобы магнитка не сильно расстраивалась после поражений.

    25.03.2011

  • Serzh051

    Магнитогорск!!! Мы с тобой! Вперед!!!

    25.03.2011

  • zoloto

    вперёд, Магнитка!!!! Большинство россиян за вас ребята!!!!

    25.03.2011

  • Petric1985

    Магнитка мы с вами. А Сашка Радулов с гнильцой человечек оказался. Серега Фёдоров ты лучший. Порви зелёных вопреки всему!!!

    25.03.2011

  • мы все из мяса

    мясо за правду. За Магнитогорск

    24.03.2011

  • aleksandr-konanykhin

    Позор судейскому корпусы и салавату во главе с Бычком если вы хотите доказывать статус сильнейшей команды России играйте честно а не на нефтедоллары. Я не болельщик металлурга но после такого судейства мои симпатии на стороне трех команд кроме салавата. Уфа с таким судейством позор российского хоккея!

    24.03.2011

  • Местный

    можно быть болелой любого клуба только не СЮ ...душный клуб какой то и по характеру гнильё всякое собирает...Металлург держись!!!

    24.03.2011

  • Местный

    геи размножаться не могут - а их все больше и больше...целый СЮ и судей кучка.

    24.03.2011

  • max000999

    тролли есть на сайте?

    24.03.2011

  • mvpRUS

    Вся страна видела пас рукой, а "они" увидели только движение рукой.... и отдельно,как сама двигалась шайба)))) Магнитка, мы теперь с тобой! Нужно наказать за такое отношение к нам!

    24.03.2011

  • labusia

    Гейка Митич иди поблюй!

    24.03.2011

  • ramonio

    видимо честные матчи остались только на детских площадках...

    24.03.2011

  • nospiq

    В конечном итоге на востоке блефовать,удел слабых,Салаватики полюбэ в финале,как ни крути. НА западе куда интереснее противостояние локо атланта

    24.03.2011

  • nospiq

    Был пас рукой,все видели. Правда что от этого? Сало победило и все кто хочет вылить грязь - делают это здесь. Весьма есстественный процесс,в том году АБ поливали славную работу с булановым,теперь СЮ. В

    24.03.2011

  • Гойко Митич

    такая мелочная подлая командочка начиная с быхаркинов и кончая радуловой с прошечкой...аж блевать тянет при виде всего этого...

    24.03.2011

  • frol-83

    Поздравляю Салават,славная работа с судьями на протяжение всего плей офф(((

    24.03.2011

  • bobteyl

    SalYul Вобщем все должны болеть за СЮ эакрывать глаза на все ошибки матрасов не видеть как Радулов постоянно беседует с матрасами и даже не сочувствоватьММг. А может сделать отдельный сайт ты и СЮ?

    24.03.2011

  • vyachik72

    SalYul я то в свое время играл но вот вы как на меня играть будете тут и Малкин с Кросби у вас не выиграют

    24.03.2011

  • vokne

    Движение рукой было, а паса не было? Радулов силой мысли что ли двигал шайбу? После такого судейства и такой игры буду махать флагом за Магнитку, лишь бы СЮ в финал не попал - с такой игрой он там не нужен.

    24.03.2011

  • SalYul

    Что же вы все заткнулись, где ваши липовые аргументы и утверждения, возразите - только аргументированно!!!

    24.03.2011

  • SalYul

    славян Давай выйдем на лед, и мы все будем играть на тебя, и кто ты будешь после этого - ????????? Просто - славян - и не более!

    24.03.2011

  • SalYul

    Vladimir Evdokimov Приведи хотя бы один неоспоримый пример, тогда и я соглашусь! Давай! Давай момент! Хотя бы один! Один! Ну! Ну! Ну!

    24.03.2011

  • carles18

    Ругают ругают Радулова... тип пас рукой отдал...запарили.а что Раду делать было? сказать судье не защитывайте гол я пас рукой отдал?

    24.03.2011

  • vyachik72

    Да кто такой Радулов.Если на тебя играет вся команда то тут и медведь будет звездой

    24.03.2011

  • SalYul

    Akbarsius Rockie Вы сочуствуете ММг - ? Я прав?

    24.03.2011

  • vyachik72

    надо вместо визоров одевать судьям очки минимум плюс пять хотя мне кажется что судья все видел и все в этой серии ясно.Засудят они Металлург

    24.03.2011

  • SalYul

    бла-бла-бла бла бла бла бла бла бла А что нибудь более умное можешь сказать??????

    24.03.2011

  • рафики

    А Радулов поведеним на женщину похож плачет и клянчит

    24.03.2011

  • Valdemar18

    Как и в прошлом году тянули за уши АК Барс так и СЮ в этом году.

    24.03.2011

  • рафики

    Да всё и так ясно стало после игр Салавата с Ак Барсом,что тянут Салават за уши.

    24.03.2011

  • andersen78

    ММГ вперед! и не такое можно пережить! Удачи!

    24.03.2011

  • diegomara

    Другие решения КХЛ и не смогла бы вынести, не отменять же результат матча, поугамоняться людищки и успокоятся. Шакалы!

    24.03.2011

  • bobteyl

    taranaka Я эти цитаты видел от тебя на всех ветках.У нас что глаз нет. Все видели эти так называемые спорные моменты только не видели что тут спорного? Кроме матрасов остальные все видели и все поняли

    24.03.2011

  • Raslema

    А в следующем году убирают судей за воротами, оставят только видеопросмотры Вот, наверное, добавится спорных моментов-то..

    24.03.2011

  • Akbarsius

    Нужно отстранять и штрафовать за такое предвзятое судейство,этих гореарбитров.

    24.03.2011

  • Bertran

    Таких судей лишать возможности судить даже в регулярке, не то что в плейоффе!

    24.03.2011

  • taranaka

    КХЛ разъяснила спорные моменты в матче "Салавата" и "Магнитки" Департамент судейства КХЛ дал официальные разъяснения двух спорных моментов в первом матче 1/2 финала Кубка Гагарина между уфимским "Салаватом Юлаевым" и магнитогорским "Металлургом" (4:3), информирует официальный сайт лиги. 1. 14-я минута, второй гол "Металлурга". Шайба прошла между щитков вратаря "Салавата Юлаева" в ворота. Главный арбитр, увидев момент пересечения шайбой линии ворот, дал свисток и зафиксировал взятие ворот. Гол в ворота "Салавата Юлаева" был засчитан правильно. 2. 37-я минута, третий гол "Салавата Юлаева". В данном эпизоде главный судья не останавливал игру, так как шайба не была прижата. После того как шайба вышла из скопления игроков перед воротами "Металлурга", нападающий "Салавата Юлаева" Патрик Торесен переправил её в ворота, главный судья засчитал гол. Команда "Металлург" попросила о просмотре игрового эпизода на предмет выявления паса рукой в исполнении игрока "Салавата Юлаева" перед тем, как шайба попала к Торесену. В этой ситуации главный арбитр отступил от методики использования видеопросмотра, отправившись изучать момент, связанный со взятием ворот. Судья видеоповторов указал на то, что в соответствии с Регламентом пас рукой не входит в число эпизодов, подпадающих под видеопросмотр, однако он произвёл видеопросмотр эпизода на предмет других возможных нарушений. В процессе просмотра других нарушений в указанной игровой ситуации выявлено не было. Судья видеоповторов передал эти сведения главному арбитру, который на основании своего первоначального решения утвердил взятие ворот "Металлурга". Департамент судейства КХЛ, осуществив дополнительный анализ игрового момента, отмечает, что причиной отмены гола могла быть лишь очевидная игра рукой в шайбу игроком атакующей команды. Движение руки игрока "Салавата Юлаева" Александра Радулова на видеоповторе видно, однако игру рукой в шайбу зафиксировать не удалось. Взятие ворот "Металлурга", таким образом, признано верным.

    24.03.2011

  • cardozo

    Никогда особо не симпатизировал магнитке, но после этой игры в этой серии буду болеть за них!!!!!!!! А судей таких надо дисквалифицировать сезонов на 5!!!!!!!!

    24.03.2011

  • offizz

    Судей отстранить к чертовой матери! Испортили все впечатления от роскошного матча!

    24.03.2011