FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

25 марта 2011, 03:40

Вячеслав Быков: "Снимаю шляпу перед Федоровым"

КХЛ. Плей-офф. 1/2 финала

Вчера вечером главный тренер "Салавата Юлаева" и сборной России специально для "СЭ" прокомментировал итоги первого матча финальной серии "Востока", в котором его клуб обыграл "Магнитку" - 4:3

- Судя по результату игры, настроение у вас должно быть хорошим.

- Это не так. Безусловно, победа радует, и, наверное, сейчас это самое главное. Но давайте смотреть правде в глаза: если говорить об игре нашей команды, то здесь не обойтись без критики. Пожалуй, мы показали едва ли не самый посредственный хоккей в этом плей-офф, причем с такой оценкой согласились и тренеры, и игроки.

- В чем это выразилось?

- На протяжении всей встречи мы так и не поймали ритм игры. Неидеальным было и движение.

- Сказался недельный перерыв?

- По всей видимости. Последнее время много спорят о том, что лучше: войти в серию "горячими", на фоне ряда напряженных матчей или же после длительного отдыха. Судя по тому, что мы увидели в среду в "западном" финале и что произошло сегодня в Уфе, эти споры продолжатся. Чувствовалось, что мы чуть-чуть растеряли форму. Но ничего - все еще впереди. Надеюсь, будем добавлять от матча к матчу, раскатимся.

- Ожидали, что "Магнитка" сыграет столь сильно?

- Не ожидал, а был в этом уверен. Еще по ходу серии с "Авангардом" все видели, что "Металлург" прибавляет. Классная команда!

- Как вам 41-летний ветеран "Магнитки" Сергей Федоров, на счету которого гол в ваши ворота и результативная передача?

- Снимаю перед Сережей шляпу! Великий мастер!

- В этом сезоне вы в сборную его еще не привлекали. Есть ли шанс, что после яркого для Федорова плей-офф он вновь сыграет на чемпионате мира?

- Все ведущие игроки КХЛ находятся у нас под прицелом. И все же сейчас, когда в розыгрыше Кубка Гагарина наступило время решающих сражений, я хотел бы воздержаться от разговоров о сборной.

- Довольны ли вы работой арбитров?

- У судей есть свое руководство, которое само во всем разберется и всем поставит оценки. У нас, тренеров, и своих проблем немало.

- Много разговоров вызвал третий гол в ворота "Магнитки", когда в куче-мале у ворот Гелашвили ваш форвард Радулов, судя по всему, сделал пас рукой и тем самым нарушил правила…

- Мы со скамейки видели только груду тел на пятачке гостей. Но сразу обратили внимание, что главный арбитр находится совсем рядом с местом событий, чуть ли не на линии ворот. По идее ответ на ваш вопрос есть только у этого арбитра.

- Волновались, когда рефери обратился за помощью к видеосудье?

- В такие моменты, когда от тебя ничего не зависит, всегда переживаешь.

- Не могу не обратиться к вам за комментарием событий, которые развернулись в "Авангарде" перед седьмым матчем серии с "Магниткой" и привели к уходу тренера Раймо Сумманена.

- Знаете, сейчас развелось очень много людей, которые хотя и работают в хоккее, но никак не могут определиться - то ли они специалисты, то ли обозреватели. Они мусолят различные темы, ставят всем диагнозы. Причем об их ангажированности знают все - любое событие выворачивается в выгодную сторону.

Что касается меня, то я хотел бы воздержаться вот от таких легких оценок. Ситуация оказалась действительно драматичной - особенно для многочисленных омских болельщиков. У каждой из сторон в "Авангарде" есть свои аргументы, и мы должны их уважать.

Игорь ЛАРИН

214
  • Saratovski

    чемпион,в финале олимпиады 92,НАШИ возили канаду во главе с Линдросом,а вовсе не наоборот..и правда,что Быков с Хомутом рулили той сборной молодняка(яшины,каспарайтисы,ковалёвы и проч)Я пересматривал этот матч совсем недавно в сравнении с финалом чм-93,где золото добывал тот же Быков с Хомутом(вот там,мы во многом обязаны Трефилову,он потащил много от Форсберга и к,а на олимпе Шталенок,разве что не курил..)Игорь2222,Быков был звезда и однозначная.Не масштаба КЛМ,но и не через пропасть.Пересмотри Кубок Канады 87,хотя бы,их звено с Каменским держало уровень игры первой пятёрки всю серию.Ну не нравится тебе салават и Быков тренер,так зачем полную околесицу нести

    27.03.2011

  • игорь2222

    быков одень очки посмотри повтор и застрелись матч куплен судью по статье о взятках надо сажать кхл распускать

    26.03.2011

  • игорь2222

    все видели руку быков не видел очки одень и повтор посмотри)

    26.03.2011

  • игорь2222

    быков судье сам деньги давал или для этого другие люди в салавате есть))

    26.03.2011

  • игорь2222

    куча страниц бреда о быкове игрок не звезда да и тренер никуда но деньги любит и судей покупать)

    26.03.2011

  • chempion 1985

    Теперь о человеке Быкове. Кстати, о людях я сужу по поступкам! Быков - настоящий патриот! Сборная - это праздник и каждый рождается для того, чтобы помочь своей стране! Я помню финал Олимпиады 92, когда все Фетисовы и им подобные бросили страну. Канадцы наших возили раком как все 2000 тысячные годы. Ценой неимоверных усилий, благодаря Быкову и Хомутову наши чудом выиграли 3 : 1. Быков навсегда остался в памяти патриотом. Вспомним конец 2006 года, когда все начиналась. Настоящего мужика Крикунова после победного 2005 года (с Динамо и в сборной наконец – то мы начали всех драть в Евротуре и о нас перестали вытирать ноги) кинули в 2006 году. Сначала Динамо год без бабок играло(хотя выиграло ЛЧ), после на Олимпиаде мы выиграли у Канады и психологически умерли (от финнов и чехов). Он поругался почти со всеми игроками( те не смогли выиграть здесь и сейчас) и трагедия на ЧМ(где в четвертьфинале мы проиграли чехам, хотя были лучше). Кто будет тренировать? Почастей ноль и кругом туман! Кому оно надо? Билялетдинов на гроши уходить из Казани не захотел! Между тренера команд только склоки, игроки играть за страну не хотят. Вроде что – то наши начали выигрывать, только все разваливалось как карточный домик. Перспективы были вновь усраться, как в Питере (2000) в Москве 2007 году каким – нибудь прибалтам! И тут Пришел Быков! И Быков за 4 года на ЧМ проиграл 2 игры из 36! Покажи мне такой аналог в истории? И пришел он после того как 5 лет !подряд не было ни одной медали ни на ЧМ ни на ОИ! А ведь до него были хорошие тренеры Крикунов, Билялетдинов, Тихонов, Михайлов. И игроков он новатор Быков подтянул. И в Евротуре мы всех натягиваем!

    26.03.2011

  • chempion 1985

    Друзья, по уровню игроков мы объективно не сильнейшие в Мире. Хоккей не бокс, ни теннис, где каждый сам за себя. Здесь будь ты хоть Овечкин, но без команды ты никто! А когда все заканчивается, (ты умираешь)остается только что ты смог выиграть! Быков смог воплотить в жизнь, благодаря своему таланту то, что не удавалось до него в начале 2000ных. А ведь те поколения драли на молодежном уровне всех в одну калитку! А с кем выиграл Быков, с теми кого канадцы рвали на МЧМ по 5 : 0 и 6 : 1. Да у Радулова и Емелина и их поколения комплексы канадцев! А Быков снял эти комплексы!

    26.03.2011

  • chempion 1985

    А Быков за 4 года на ЧМ проиграл 2 игры из 36! Покажи мне такой аналог в истории? И пришел он после того как 5 лет !подряд не было ни одной медали ни на ЧМ ни на ОИ! А ведь до него были хорошие тренеры Крикунов, Билялетдинов, Тихонов, Михайлов. И игроков он новатор Быков подтянул. И сейчас все новых подтягивает. Где сегодня герой 2009 года Сапрыкин? Где Счастливый и Еременко Зиновьев, старперы Прошкин и Твердовский(в свое время выдающийся защитник). Не тянут! Вот он взял новых, хоть те и из СЮ.

    26.03.2011

  • chempion 1985

    И еще одна важная вещь. Проиграть финнам, шведам или канадцам - это не позор. Они нам равные! Позор, когда проигрываешь латышам, французам или немцам и Казахстану! Но при Быкове мы булкам никогда не сливали, а это и есть класс! Вот представьте завтра на ЧМ 2011 года мы сольем латышам(Рига) или бульбашам (Минск) или казахам (Барыс). Да это же катастрофа. Быкова расстрелять, а Захаркина повесить! Однако...Сегодня назовите хоть одну из лидирующих команд: Омск, Уфа, Ярославль, Казань, Магнитогорск и Питер кто бы этим командам в течение регулярки не слил! Разве по составу Омск на столько слабее сборной Чехии или России!

    26.03.2011

  • chempion 1985

    Наши не провали ЧМ по хоккею. Провали - это когда проигрываешь с огромным счетом. А так получается в футболе Барса с таким составом провалила Интеру. Все выгоняем Гвардиолу! Этот бездарь проиграл вонючим итальяшкам, у которых нет в составе итальянцев. Есть исторически не удобные соперники! Для нас это ни шведы и не фины с канадцами, а чехи. А не удобны они своим анти - хоккеем! А в Кельне наши играли сильней всех, вот только отомстили канадцам и выдохлись психологически! Кто когда - нибудь играл поймет!

    26.03.2011

  • chempion 1985

    Вот честное слово не вижу в чем прибавил наш чемпионат по сравнению с прошлыми 2000 годами? В чем выше уровень игры при КХЛ. Вот игры ПО смотреть интересно(но так было и раньше!), люди сражаются, высокие скорости, виден тактический рисунок. А регулярку смотреть? Все ели ползают , друг друга обыгрывают, в таблице, кто первый, кто последний не поймешь. Раньше играет ММГ и Динамо или Казань и Ярославль – бойня в чемпе. А сейчас в регулярке проходной матч. А почему? А он ничего не решает! Выскачки типа Атланта (пожалуйста, не обижайтесь болельщики я ничего плохого) были и раньше. Только раньше сложней было! Сейчас на Западе нет ни одной хорошей команды! На Востоке пока до финала дойдешь нужно из 4 грандов одного выявить (СЮ, Ак Барс, ММГ, Омск по силе расположил). А на Западе: насколько богатый, настолько же бестолковый СКА (болельщики не обижайтесь тут ничего личного, если в Зените иначе, то иначе!),Ярославль нестабильный, а остальные болото. То МВД выскочил, то Атлант, то прибалты! Вспомните, как в 2000 Билялетдинов выигрывал чемпионат у Кузни, которую после до сих пор никто нигде не видел! Кстати, выигрывал с «Динамо»(в той серии я за них и болел, мне тогда очень нравилась игра Афиногенова, к сожалению, в выдающегося игрока Безумный Макс так и не вырос), мягко сказать, не без помощи административного ресурса. Там не только судьи помогали, но и не понятное отстранении за допинг было половины игроков Кузни, а после вроде ошибочно и играть последние игры разрешили! Игроки? Так с 2005 года составы не стали сильнее. Во время локаута и канадцы были(Хитли и Лекавалье) и Дацюк с Овечкиным. ЯГР, когда был в прошлые годы моложе, а сейчас дед. А то что на большие бабки, отработанный материал стал ехать с НХЛ с ярмарки, так это еще вопрос хорошо ли?Молодые? Так я бы Кузнецова с Малкиным молодым пока не сравнивал! Так нет «Лады» (а она не выскочка, так как выигрывала первенства и в финале ни один раз была), нет Воробьева, Михалева, Плющева… самобытных команд! То что набрали тренировать то Сукконена, то еще какого – нибудь мукканена! Ну да появились рестлеры в витязе, так может это все – таки другой вид спорта! Ну бабки в Казани, Магнитогорске, Омске, Ярославле и Уфе и так были… Там болельщики и так на хоккей ходили! Пропал московский хоккей («Динамо», «Спартак» растет или падает в пределах погрешности опыта, Быков поднял из говна чуть ЦСКА, так Фетисов с Немчиновым до ручки все развалили: всех игроков разогнали, а ведь я говорил что Марек заиграет, потому что это игрок, а так Счастливый, Корнеев, Сапрыкин, Куляш…многие другие). Большие бабки в Питере, так это еще не гарант успеха! Питер с Москвой не сравнить: традиции не те!

    26.03.2011

  • nishkarabum

    "...очень много людей, которые хотя и работают в хоккее, но никак не могут определиться - то ли они специалисты, то ли обозреватели",-объясняет Вячеслав Быков.А я уже давно говорю о них: жульё от хоккея! У них перед глазами лишь зеленые бумажки,и нормальные,думающие болельщики не обращают на их потуги в словоблудии никакого внимания.Этого же я желаю молодым,ещё не сформировавшим своего мировоззрения,болельщикам.Просто игнорируйте их!

    26.03.2011

  • AJen

    Совсем Стало Скучно Смотреть Судейство Суперновой Суперлиги..Схоронили Сталеваров? Сщас. Справедливость Станет Счастливой Сказкой Самоваров. Следующий Салават. Сами Смотрите. (Бред какой-то, уж простите..)

    25.03.2011

  • AJen

    Вячеслав Быков: "Снимаю шляпу перед Федоровым". Поэссуй с ним ..мушкетер мля

    25.03.2011

  • t44

    Веселый привет) Насчет Gaelов. Подленько поймал нуба на бедро))

    25.03.2011

  • робан

    2:2 Атлант давай!Браво Ржига!

    25.03.2011

  • РазРаз

    2-1 ЛОКО вперед!!!!!!!

    25.03.2011

  • РазРаз

    опять Локо в депо стоит

    25.03.2011

  • сання46

    давай-давай! и завтра в школу не опаздывай! "ребзя"...

    25.03.2011

  • РазРаз

    ладно ребзя я на хоккей

    25.03.2011

  • РазРаз

    ))))) урод это кто читает 5 страниц бреда )))))))

    25.03.2011

  • сання46

    что за ущербы настрочили пять страниц бреда? тут модеры есть вообще?

    25.03.2011

  • РазРаз

    В Ирлашке в хоккей играют?

    25.03.2011

  • РазРаз

    Веселый ясно.

    25.03.2011

  • РазРаз

    Веселый ты каркал.сегодня на хоккей каков результат? dema ты сам чьих. холоп будешь???

    25.03.2011

  • РазРаз

    Динамидт давай,береги пенсию много не проигрывай.

    25.03.2011

  • demid82

    Веселый Вы не потомки Галлов.Вы веселящие публику,но не более.Шуты.

    25.03.2011

  • РазРаз

    dema чувак это ты! мне это словечко не нравитса.мы валенки деревенские!

    25.03.2011

  • РазРаз

    Денамидт сорри на audiozvuk.com

    25.03.2011

  • demid82

    Чуваки! У вас своя ветвь организовалась! Завидую.))))

    25.03.2011

  • РазРаз

    на audiobook.ru много чего Загорцева есть щас сам слушаю с матом,все как в книге.

    25.03.2011

  • РазРаз

    на audiobook.ru много чего Загорцева есть щас сам слушаю с матом,все как в книге.

    25.03.2011

  • РазРаз

    Динамидт "клуб веселых" прикинь )))))

    25.03.2011

  • РазРаз

    Динамидт по Загорцеву, кстате фильм сняли,говорят офигенный

    25.03.2011

  • РазРаз

    Динамидт

    25.03.2011

  • РазРаз

    Веселый ты че-тут с той ветки прогнали?

    25.03.2011

  • РазРаз

    Динамидт аудио книги тоже есть.

    25.03.2011

  • РазРаз

    Днамидт новая книга "рота морпехов" "водки летчикам не давать" цена 70 р.

    25.03.2011

  • РазРаз

    Dinamidt 22rus точно не вспоню.чето про МП.надо в нете поискать а ваще душевно пишет.про "УЧИЛЕЩЕ" веще бомба!

    25.03.2011

  • РазРаз

    Динамидт,привет! к прыжку не не готовлюсь есть мандраж тока.восприятия чегото неизвестного. у Загорцева,книга есть.но в магазинах не видал тираж маленький,я всё уже прочел.новый рассказ вышел щас унего, в инете пока не видел.

    25.03.2011

  • РазРаз

    Веселый,не он в кафе-пельменную бегает там водка дешевле ))))

    25.03.2011

  • РазРаз

    Веселый откуда в тебе столько злобы? тебя много обижали в детстве? злой как...... или ты тоже на деньги играеш?

    25.03.2011

  • РазРаз

    Скоро дыныч появитса,инфа верняк!

    25.03.2011

  • РазРаз

    Веселый_____я гражданский еще,прошу учесть это,за "очки" утя спросить надо ты мастер по ходу. ))))

    25.03.2011

  • РазРаз

    Макс,про модера я давно понял,я думаю он здесь ни один.

    25.03.2011

  • max000999

    АкробаТ зачем ты под другим ником заходил? Ручечник 14:37 | 25 Марта 2011 SaIYuI ты тоже входиш в круг подозреваимых или ты клон . АкробаТ 15:21 | 25 Марта 2011 Веселый и тебе привет коль не шутиш. вот это твое "шутиш" и "делаеш" - довольно узнаваемо...

    25.03.2011

  • max000999

    С динамидтом разобрался? тролль он и модер заодно. нет ему веры

    25.03.2011

  • РазРаз

    Веселый и тебе привет коль не шутиш.

    25.03.2011

  • РазРаз

    10-20 минут общения и будет Динамидт,а чем это говорит?Макс дела как дела,пятница хоккей смотреть буду.

    25.03.2011

  • max000999

    че-то комментов нет нормальных...

    25.03.2011

  • РазРаз

    Опять модеры смылись. (((

    25.03.2011

  • max000999

    АкробаТ привет! как дела?

    25.03.2011

  • РазРаз

    Макс,привет да ядавно тута,жду дина проста. Веселый отличная у нас погода не правда-ли?

    25.03.2011

  • max000999

    Не, мужики. Хорош вам. Реально уже не смешно. Жду копипасту от Динамидта

    25.03.2011

  • затвор

    Задача тролля посорить всех. Убей тролля!

    25.03.2011

  • max000999

    АкробаТ опа! как неожиданно ты появился!

    25.03.2011

  • РазРаз

    Макс,Веселый,вы оборзели меня приписавать везде.привет ветерану мвд,между собой разберитесь психолаги долбаные.

    25.03.2011

  • затвор

    max000999 еще раз твои подозрения без основательны. ты думай что хочеш,мне до болта. ))))

    25.03.2011

  • затвор

    max000999 сравнения твои без почвенны! Даже в толк невозьму на чем они основаны! Хотя стараго Динамидта я уважаю.

    25.03.2011

  • max000999

    Веселый Веселыи________ты ирландскии слабак! вот так АкробаТ пишет...

    25.03.2011

  • max000999

    Ручечник ну школу ты еще не закончил, а девушки у тебя еще не было, так что не умничай

    25.03.2011

  • затвор

    max000999 все бывает в первые школа,девушка,с-э.

    25.03.2011

  • SalYul

    Ручечник Это ты у троллей спроси.

    25.03.2011

  • max000999

    Ручечник кстати ты тоже пишешь с неподражаемой и узнаваемой орфографией в стиле раннего динамидта

    25.03.2011

  • затвор

    SaIYuI ты тоже входиш в круг подозреваимых или ты клон .

    25.03.2011

  • max000999

    Ручечник кстати, я тоже впервые вижу тебя... на наших ветках тебя не было ни разу... подозрительно

    25.03.2011

  • demid82

    Веселый Ты Веселый,одна игра не-потеха,как говориться.Удачного дня.

    25.03.2011

  • затвор

    Веселый про Сибирь,и разные преблуды мазохистов знают все,кто читает вашу муть.

    25.03.2011

  • demid82

    Зеленоград,Макс,САЛ. Прям боюсь за вас.Пока УБИВСТВА ЕЩЕ НЕ ПРОИЗОШЛО?!! Веселый Ценные сведения показываешь,не жалко?

    25.03.2011

  • max000999

    zelenograd ну так и не пиши. тебя никто и не просит

    25.03.2011

  • SalYul

    Ручечник Ты ошибаешься, веселый чистокровный тролль! У него такая родословная, о-го-го!!!

    25.03.2011

  • затвор

    max000999 досье на модеров? есть предположения пока,но я работаю на этим!

    25.03.2011

  • затвор

    Веселый ты себя забыл отнести к группе модеров,признайся!

    25.03.2011

  • zelenograd

    max000999 я бы себе не позволил такого бы писать здесь, в слух говорил бы, орал бы, и звонил поздравлял бы лично, но не писал бы тут

    25.03.2011

  • SalYul

    zelenograd Жаль, ну если что я сейчас там.

    25.03.2011

  • max000999

    Ручечник есть досье на них?

    25.03.2011

  • max000999

    *неправ

    25.03.2011

  • затвор

    Я давно слежу за сайтом модеры появляютса ночью и утром (пасут конкретно)

    25.03.2011

  • max000999

    dema ты нероав. Я необыкновенный адекват

    25.03.2011

  • zelenograd

    SalYul )) да шутка была, какой нафиг покер, работать нада

    25.03.2011

  • max000999

    dema Ну ты проснулся! Этой ветке уже сто лет в обед, в начале все обсуждают спорт, потом - околоспорт и прочее. тебе нужно 150 комментов с текстом "СЮ - молодчики!"??? zelenograd а как ты хотел? наротная команда разгромлена в провинции - ты что ждал слова поддержки от коней и питера?

    25.03.2011

  • SalYul

    zelenograd Кстати , давай сыграем на покер стар

    25.03.2011

  • zelenograd

    интересно, а модеры вообще на сайте есть? помню када мое родное мясо ростову 0-4 влетело, стока г....а на сайте было, откуда в людях стока ненависти ... постебаться одно, а переходить на личностные оскорбления эту уже слишком

    25.03.2011

  • demid82

    Max000999 Ну Центр мира из себя не делай.Ты обыкновенный неадекват.Может просто болела.Я не приверженец рукоприкладства по отношению к таким как ты.Просто жалко,что такие как ты ветку зас....ть. Вроде надо по событиям спортивным высказываться.А тут такое ..

    25.03.2011

  • SalYul

    Ручечник Да не зарубайся ты с этой гнидой, оно тебе надо?

    25.03.2011

  • SalYul

    max000999 Да я и не хочу ни с кем воевать, я вроде вчера ясно дал это понять. Но и срать на то, что мне близко и дорого ни кому не позволю.

    25.03.2011

  • затвор

    Веселый. сам вали хамло.

    25.03.2011

  • max000999

    zelenograd Давай в ваньку-встаньку на семечки? Ручечник Главное Антоху не зовите. Его я побаиваюсь

    25.03.2011

  • max000999

    SalYul Не, мы только в преферанс с мужиками на кухне пульку расписываем. Ну и в "веснушки" иногда))

    25.03.2011

  • zelenograd

    SalYul играют, денег много? давай сыгранем) или в шахматы лучше)

    25.03.2011

  • затвор

    max000999, мы приедим тебя бить,а потом забирем в Сибирь,на цепь к медведю ))))

    25.03.2011

  • max000999

    SalYul я ж тебе советовал уже, с кем лучше не воевать тут...

    25.03.2011

  • SalYul

    Кстати, в покер никто не играет?

    25.03.2011

  • demid82

    Ручечник Согласен,только, как с этим бороться.Думаю Админы этим озаботиться должны.Пока видимо время нет у них,что прискорбно...

    25.03.2011

  • max000999

    dema За два года на сайте ни один клавиатурный паладин так и не почтил меня своим визитом...

    25.03.2011

  • max000999

    Ручечник Согласен. Ахинею несут всякую. А нормальных комментов типа "Ильюха - Молодчик!" и в помине нет. Тьфу, я опять не на ту ветку написал...

    25.03.2011

  • SalYul

    max000999 Ты хочешь сказать, что я хотя бы раз кому-то нагрубил не заслуженно? Т.е. первым и без всякой причины?

    25.03.2011

  • demid82

    Max000999 Ну удачи тебе в битве с зеленоградской мафией.)))

    25.03.2011

  • max000999

    zelenograd причем носороги эти - Dinamidt 22Rus, Portugeza xxxRus, АкробаТ и Елена Валерьевна 72Rus

    25.03.2011

  • затвор

    Ребята не засераите ветку,грязь,предьявы,как малые дети.

    25.03.2011

  • max000999

    SalYul Я хоть парень и здоровый, но на этом сайте страдаю манией преследования... плюс на самом деле половина троллей и грубиянов и оказывается все тем же старым добрым Dinamidt 22Rus

    25.03.2011

  • SalYul

    А где этот Dinamidt 22rus, я хочу ему заказ разместить, на шапочки, трусики и лифчики с логотипом СЮ, чтоб он сука носил их до сканчания века!

    25.03.2011

  • zelenograd

    dema картина: звонок в домофон кв 160 - алло -Я РУССКИЙ! БУДУ ТЕБЯ УБИВАТ!" голосом Володарского -пип пип пип - через 15 минут подлетают два джипа, из них вылезают носороги с напряженными щщами и нервно озираются вокруг а ты сидишь неподалеку в тонированной машинке посасывая кока-колу и наслаждаешься происходящим) даже если стоит видео камера у подъезда, можно мальчишку за 50 развести

    25.03.2011

  • SalYul

    max000999 Почему ты во всех какого-то валеру видишь?

    25.03.2011

  • max000999

    dema Я сам за себя - Веселому ехать далеко. а Анатолич приболел. В подвале у нас Ильшат с Магометом живут - я им однажды три рубля на пиво добавил, вот они и защитят меня от зеленоградской мафии

    25.03.2011

  • demid82

    Max000999 Буду ждать вечерней сводки криминальных новостей.Вот поржу! Быдло с быдлом столкнулось.)))) А Бойцы то у тебя крепкие?

    25.03.2011

  • max000999

    SalYul Валер, ты?

    25.03.2011

  • max000999

    zelenograd кстати плюс стопицот за внимательность тебе!

    25.03.2011

  • zelenograd

    max000999 это не меняет сути вопроса

    25.03.2011

  • SalYul

    Не кормите троллей!

    25.03.2011

  • max000999

    zelenograd ты прав, в моей квартире действительно мама живет. Но не моя, а нашего с ней сына

    25.03.2011

  • demid82

    Веселый Буду вести дневник.Даже лучше чем у Альфреда Розенберга,обещаю.))

    25.03.2011

  • neurofunk

    эх визёлый визёлый, так то оно так, ежи ли конечно, а вот случись коли что, вот тебе и пожалуйста. ((

    25.03.2011

  • max000999

    zelenograd кирпичный 9этажный дом, на первом этаже аптека и библиотека, найдешь...

    25.03.2011

  • zelenograd

    max000999 а зовут как тебя, на тот случай если мама к домофону подойдет?

    25.03.2011

  • max000999

    alfor тебе за этот коэффицент зарплату поднимают? мне - нет. Поэтому плевал я на него с колокольни. dema что за пафосное обращение на "Вы"??? конечно есть. Как и у любого болелы Спартака, Цска, Зенита, Вест Хэма, Миллуола, Селтика и Милана

    25.03.2011

  • zelenograd

    max000999 ок)

    25.03.2011

  • max000999

    короче, дом 22, корпус 1, на домофоне наберешь 160 - и скажешь - "Я РУССКИЙ! БУДУ ТЕБЯ УБИВАТ!" голосом Володарского

    25.03.2011

  • demid82

    Max000999 Ну если у вас есть "вражеские клубы" общайтесь дальше.Не смею вам мешать.

    25.03.2011

  • zelenograd

    max000999 оригинально

    25.03.2011

  • alfor

    max000999 13:30 | 25 Марта 2011 Ну, ты ещё не вырос чтобы осознать чем наши клубы наши.) Тебе наверное будет понятно только одно - понятие еврокоэффицент УЕФА. P.S.: ног я лично за наши команды переживаю в еврокубках далеко не из за него.

    25.03.2011

  • neurofunk

    визёлый визёлый ая-яй ждо ди наделал

    25.03.2011

  • zelenograd

    max000999 договримся

    25.03.2011

  • max000999

    zelenograd ну тот, кто тебе в рыльце сунет- это и буду я

    25.03.2011

  • zelenograd

    max000999 как тебя узнать

    25.03.2011

  • max000999

    zelenograd сегодня приедешь?

    25.03.2011

  • zelenograd

    Веселый в Алтайском крае нет городов куда за Великий и Могучий можно пробить выезд)

    25.03.2011

  • max000999

    zelenograd остановка "кинотеатр Спутник", Сторожевая улица. Прям через дорогу от входа на Введенку

    25.03.2011

  • zelenograd

    max000999 я учился в бауманке, где там именно?

    25.03.2011

  • max000999

    Веселый так он начал - типа интеллигент, все дела...

    25.03.2011

  • max000999

    dema я говорю о том, что патриотизм не имеет ничего общего с поддержкой вражеского клуба. я ж не против легионеров

    25.03.2011

  • max000999

    zelenograd я уже десятку бойцов свой адрес дал - че-то никого из них не видать... Город Москва, Лефортово, на набережной Яузы мой дом, недалеко от известного СИЗО, через реку от МГТУ им. Баумана...

    25.03.2011

  • demid82

    Max000999 Ты говоришь о поддержке ирландцев,бразильцев и т.д. Если их не будет кто за наши клубы, в которых НАШИХ футболистов раз-два и обчелся,играть будет?

    25.03.2011

  • zelenograd

    max000999 че тя троллить то, скажи в каком городе обитаешь и мы к тебе приедем ))) лично познакомится хотелось бы

    25.03.2011

  • max000999

    dema ты, по ходу, чрезвычайно не в теме... луркоморье может тебе помочь, ну ты понел...

    25.03.2011

  • max000999

    Веселый Потроллить меня? не, ну это никуда не годится....

    25.03.2011

  • max000999

    Веселый это на ветке "как анюков пожрать приехал"? да, помню Чего не пришел с модером под ником "Елена Валерьевна..RUS" пообщаться? он тебя очень сильно хотел увидеть

    25.03.2011

  • max000999

    zelenograd и где же я кого-то хаю? копипасту оскорблений - в студию, замкадыш

    25.03.2011

  • neurofunk

    потому что он не визёлый.

    25.03.2011

  • zelenograd

    max000999 нет тебе не надоело всех подряд хаить? в чем смысл твоих оскорблений и ненависти?

    25.03.2011

  • neurofunk

    визёлый

    25.03.2011

  • max000999

    Веселый упаси бог ирландца потрогать))) Здаров zelenograd Валер, ты?

    25.03.2011

  • max000999

    alfor Какие они "наши"? В чем они "наши"?

    25.03.2011

  • max000999

    Прописная истина - клубный футбол оторван от национальности. У него гораздо более богатая и интересная история, чем у сборных! Именно клубный футбол подарил миру "дерби", баннерную войну, героев и предателей, гениев и злодеев...

    25.03.2011

  • zelenograd

    лучше быть поганым мясом, чем конявым п.....м!

    25.03.2011

  • alfor

    max000999 12:25 | 25 Марта 2011 Когда наши команды мграют в Еврокубках я, например, их не делю на категории - и болею даже за поганый "Спартак". Причём абсолютно искренне. Для ВСЕХ: ВЧЕРАШНИЙ МАТЧ КОММЕНТИРОВАЛИ КОЖЕВНИКОВ И ТКАЧЁВ; ГИМАЕВ С БРАТАШОМ ПОЯВЛЯЛИСЬ ТОЛЬКО НА ПРУ МИНУТ В ПЕРЕРЫВАХ. СМОТРИТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.

    25.03.2011

  • max000999

    dema Вот она, политика кузьмичей! На трибуну сходи шутки ради... ЗЫ И какой же патриотизм в поддержке ирландца, бразильцев, грузина, хохла и чеха?

    25.03.2011

  • demid82

    max000999 Осмелюсь заметить,что переживания за ЛЮБОЙ клуб из нашей страны не является проституцией.ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ПАТРИОТИЗМОМ.

    25.03.2011

  • demid82

    Хоть и не очень люблю Быкова,сказано все по делу.Не убавить-не прибавить.

    25.03.2011

  • РазРаз

    Забудьте вчерашний матч,впереди новые победы и поражения.Бык молодец,технично от вопросов про гол ушел.

    25.03.2011

  • max000999

    Иркутск Лично я за Спартак не буду болеть, даже если он будет ПОСЛЕДНИМ клубом на планете. Так что Кержу - уважуха за верность клубным традициям. А проституткам, болеющим в течение одного вечера за Зенит, ЦСКА и СПартак - никакого уважения...

    25.03.2011

  • ёршик

    Салават так же как Локомотив отдыхал очень много,но в отличии от Локомотива выйграл,хотя по игре лучше смотрелась магнитка(моё мнение ок,удачи локо всё остальное у них есть!

    25.03.2011

  • Алексей Х

    max000999 11:09 | 25 Марта 2011 Иркутск Разумеется, главный неадекват известен. Впрочем, ты его и сам знаешь. Это Кержаков, цинично отказавшийся болеть за Спартак... ...как за последний из РОССИЙСКИХ клубов в Лиге Европы, предпочтя ОСОБО переживать за киевское Динамо. Заканчивать мысли надо!))) Ну, да ладно, хет-трик искупит его косяк. Шансов, правда, немного. Меня вот армяне удивили - сварили решетку для нашего сектора на стадионе. Мол, чтобы была мирная и дружественная обстановка)))

    25.03.2011

  • max000999

    Иркутск Разумеется, главный неадекват известен. Впрочем, ты его и сам знаешь. Это Кержаков, цинично отказавшийся болеть за Спартак

    25.03.2011

  • Алексей Х

    tagov 10:45 | 25 Марта 2011 Огласи список "неадекватов", пожалуйста. Ну, и аргументацию заодно. А то ведь обвинение шибко серьезное.

    25.03.2011

  • iskuda9

    А Радулов - хоккейный ПСИХ- МОЛОДЕЦ и таких бы побольше тогда все ЧМ и ОИ и ЧЕ были бы НАШИ

    25.03.2011

  • tagov

    Право смешно )) Слава богу времена нынче не те и есть альтернатива. Я смотрел на другом канале и даже мысли не было что с судейством что то не то. Но во время перерывов переключался на Спорт и вот там то меня "просвящали" какие дескать нехорошие судьи портят игру )))) Хватит уже. Ни разу не секрет что на Спорте, скажем так, не долюбливают Салават Юлаев. Видно и по комментариям и по объемам трансляций СЮ. Салават был немного разобранный, Магнитка на ходу но уставшая. Матч сложился упорным и потому интересным. Радует что у СЮ виден запас прочности :) А местный срач... да побоку он )) Болелы Магнитки и СЮ всегда с уважением относились друг к другу. Замечу что кирпичи с причинного места валятся в основном от местных неадекватных завсегдатаев. Ники их давно уже заучены и их мнение как то мало интересует...

    25.03.2011

  • KhSL

    Иркутск 09:16 Смейся, где хочешь... Или не смейся. Все, пока, останемся неудоалетворенными друг другом, идет?)))) ("без обид")...

    25.03.2011

  • iskuda9

    ребята это была не рука Радулова а божья а бог хоккея это гл.арбитр матча а салават юнайтед и без чьей либо помощи выиграл бы и оставьте быкова и компанию в покое они классные ребята

    25.03.2011

  • ruslan00293

    Ух, вчера успел только часть второго и третьго периода посмотреть - у Гелашвили каждый матч что-нибудь да случается, Радулову бы побольше играть и меньше говорить, Магнитка играла хорошо, но прижать СЮ в концовке уже явно не было сил.

    25.03.2011

  • trombon00068

    Иркутск, очень смешно)) Ладно. Я ушёл...

    25.03.2011

  • Алексей Х

    Anatolich 10:08 | 25 Марта 2011 LXXIV, ты прав! Дай Бог ему здоровья))) привет! Че, дали-таки Немчинову пожизненный контракт? Прислушались, значит, к мольбам болельщиков...

    25.03.2011

  • trombon00068

    LXXIV, ты прав! Дай Бог ему здоровья)))

    25.03.2011

  • LXXIV

    Anatolich, зато Немчинов хороший))))

    25.03.2011

  • Piters

    wasa Уважаемый юрист! Ты должен знать, что в России сидят не потому, что виновен или нет, а от наличия денег. Если они есть, то "ненужные" факты улетучатся, а "нужные" возникнут. Зато на словах вы все такие праведные.

    25.03.2011

  • epson73

    наверно ты прав) но одно точно: такое судейство только портит игру

    25.03.2011

  • Алексей Х

    Антон Махорин 09:26 | 25 Марта 2011 и ни кто не вспомнил после чего магнитке забили 2 гол????-- А смысл? Одна надежда осталась. На хоккейного бога. Если он есть конечно)))

    25.03.2011

  • ДиRECтор

    Небольшое уточнение. Гимаев не только не многократный олимпийский чемпион, но даже вообще не чемпион, причём даже не чемпион мира или Европы. Он и в сборной играл только в товарищеских матчах. Но это нисколько не умаляет его профессионализм и понимание хоккея. Ну а Кожевников - таки да, двукратный. и ещё ЧМ-82

    25.03.2011

  • epson73

    и ни кто не вспомнил после чего магнитке забили 2 гол???? салават забил бы все равно???? смешные вы! соперники достойны друг друга но судейство было просто гумно!!!!

    25.03.2011

  • trombon00068

    D.A.B. На каком километре? LXXIV, Быков-плохой!))

    25.03.2011

  • 7910389

    Салават Юнайтед обойдёт Магнитогорск

    25.03.2011

  • LXXIV

    Умиляет уже смешное упорство некоторых "товарищей" по обгаживанию Быкова и Ко. Такое впечатление что люди застряли на год в своей "ужасной" трагедии. Ну что, не получилось самоутвердиться за счет победы России на ОИ?Не срослось покричать "МЫ ИХ ВЫНЕСЛИ!!"? Ну чтож, обиженные мальчики, впереди еще будет много поводов продемонстрировать свою инфантильность))) А те кто любит свою сборную, своих игроков, своих тренеров - мы посмеемся, потому что уже действительно смешно)))

    25.03.2011

  • Алексей Х

    KhSL 07:49 | 25 Марта 2011 Иркутск 07:40 Гимаев хороший хоккеист, но предвзятый комментатор. В этом причина... Иркутск 07:40 Предвзятости в репортажах никогда от него не слышал. А я слышал!! Что будем делать!!?? Приведи пример для начала, там решим!))) KhSL 07:57 | 25 Марта 2011 Иркутск 07:51 Приведи пример для начала, там решим!))) Предлагаю: кто больше пива выпьет, тот прав. Если ты, то гол отменяем)))))-- В каком месте смеяться? Без обид, но ты обычный "мирдверьмяч" (англ.)

    25.03.2011

  • Constlupus

    wasa, Согласен, лично я тоже не видел паса рукой, его невозможно было увидеть ни с каких позиций. Поэтому считаю неправильно во всеуслышание комментаторам, как бабам на базаре, хаять судей.

    25.03.2011

  • azmon

    А было это касание или нет одному богу известно

    25.03.2011

  • azmon

    wasa правильная мысль я о том же. Нет доказательств игры рукой Радулова. Да движение рукой было. Но касание рукой шайбы НИГДЕ НЕ ВИДНО

    25.03.2011

  • wasabrowkin

    есть еще одна расхожая истина: утро вечера мудреннее. Большинство вчерашних комментариев основаны на эмоциях, в сегодняшних больше здравого смысла. Может скажу вещь крамольную, но это моё личное мнение, основанное на профессии (я -юрист). Для того, чтобы сделать какой-то однозначный вывод (неважно, по спору о каком предмете)человеку (в том числе арбитру, так же как и судье в судебном заседании)нужны неоспоримые доказательства. Любые, повторюсь, любые сомнения должны трактоваться в пользу "обвиняемого". В данном случае, как я понял, нет ни одной видеозаписи, на которой было бы видно, что Радулов играл рукой, все видели лишь движение руки. Это не одно и то же.Поскольку игры рукой никто не видел, судьи обязаны были защитать гол. Я не пытаюсь никого обелить, но я в такой ситуации, наверное, гол бы засчитал.Еще раз повторюсь, такой вывод связан с профессиональным пониманием "виновности". Если нет прямых доказательств, а косвенные не образуют однозначного вывода - человек не виновен.

    25.03.2011

  • Zevs13

    Ребята, надо признаться, что Салават это та команда, которая в любом случаи сделала бы результат в свою пользу, отмените этот злосчастный гол Радулов и Ко забили бы еще пару, дело в том, что Салават это по настоящему команда чемпионов

    25.03.2011

  • wasabrowkin

    Разговоры о том, что СЮ забил бы столько, сколько надо,бессмысленны. История не имеет сослагательного наклонения.С такой же долей вероятности можно рассуждать о том, что не засчитай 3 гол, и 4 ММГ не попустила бы, так как Гелашвили не расстроился бы от несправедливого решения. Далее прибавляем ММГ третий забитый ею гол и празднуем победу.Это ничем не обоснованные суждения и матч мог развиваться по любому сценарию.

    25.03.2011

  • offizz

    megazhmykh 08:03 | 25 Марта 2011 Хорошо сказал,пусть так и будет. Я уважаю и свой родной Металлург и СЮ. Самое главное, чтоб этим замечательным клубам никто не мешал в честной борьбе решить кто был сильнее! На этом и закончу свое нытье :)

    25.03.2011

  • fanveranda

    впереди еще много игр, пускай победит сильнейший!!! Ни смотря ни на что!!!!

    25.03.2011

  • offizz

    Иркутск, ну так и было когда Кваше в Омске в глаз попали клюшкой. Игра высоко поднятой клюшкой была, кровь была, травма, в следствии которой игрок не смог продолжить матч тоже была, а злого умысла не было... Save, Контиола ошибся, но не завез себе шайбу в пустые ворота. Это был лишь эпизод, который гипотетически мог привести к голу, а мог бы и не привести, если б не "божья рука"... А на счет Штепанека, то он сам себезабил 100 процентов, так как после его броска шайба отлетела в ворота. Игрок Атланта выполнял роль борта. Не путай теплое с мягким!!!

    25.03.2011

  • Valdemar18

    Судейство было на уровне. Судья тоже человек иногда ошибается. А так я не заметил что судили в одну сторону. Было 50 на 50. То есть справедливое судейство. Грязью поливают только лишь зависники. Не засчитай этот гол, СЮ забил бы другой гол, играли просто на результат. В плейоф СЮ играет не как в регулярном чемпионате бей беги а на результат.

    25.03.2011

  • KhSL

    Save 07:56 wasa 07:59 Золотые слова! Однако, как начиналось (см. первые комменты!)!

    25.03.2011

  • Damka.84

    мда,плохо играет салават в меньшинстве,все три гола пропустили из-за этого, а сами использовать не умеет.

    25.03.2011

  • wasabrowkin

    Коллеги! Можно сколько угодно обсуждать судей, Радулова, Быкова и комментаторов, однако, результат на табло и это уже не изменить. Может так случиться, что именно этот гол добавит ММГ злости и болельщики ММГ будут потом благодарить Радулова за то, что он "ассистировал" и "солировал".

    25.03.2011

  • KhSL

    Иркутск 07:51 Приведи пример для начала, там решим!))) Предлагаю: кто больше пива выпьет, тот прав. Если ты, то гол отменяем)))))

    25.03.2011

  • AlexShvets

    Ребзя , зрите в корень : этот гол с "чудо-паса" Радулова привез сам себе Контиола и весь хоккей состоит из таких микромоментов - один начудил - другой использовал , также как в случае со Штепанеком , главное - биться до конца . Хоть я не болельщик Салавата , но в теорию заговора не верю . А лед покажет - кто сильней - впереди еще шесть ( хотелось бы ) игр .

    25.03.2011

  • KhSL

    Иркутск 07:48 | 25 Марта 2011 KhSL 07:43 | 25 Марта 2011 Одно дело удаление, совсем другое - засчитанный забитый не по правилам гол. Это уже результативная ошибка. Пусть так, хотя это не моя точка зрения... Будут и другие результативные ошибки. Были они и раньше, и за, и против и СЮ, и ММГ. Но кто скажет, что эти команды неправедно вышли в финал Конференции? Знаете, обсуждать решение судьи, - дело бессмысленное, кстати, Магнитка этого не делала, хотя там тоже (как и Гимаев) толковые хоккеисты имеются! А некоторые , как Вы говорите, "товарищи" второй день не могут успокоиться. Давайте лучше завтра в красивый хоккей сыграем, и будь что будет?!!

    25.03.2011

  • Алексей Х

    OFFIZZ 07:50 | 25 Марта 2011 --Движение руки игрока «Салавата Юлаева» Александра Радулова на видеоповторе видно, однако игру рукой в шайбу зафиксировать не удалось.-- Так можно дойти до того, что "опасная игра в голову хоккеиста N, повлекшая за собой тяжелую травму, была, но злого умысла в действиях игрока команды N обнаружить не удалось. Поэтому оставление эпизода без внимания признано верным"

    25.03.2011

  • Алексей Х

    KhSL 07:49 | 25 Марта 2011 Иркутск 07:40 Гимаев хороший хоккеист, но предвзятый комментатор. В этом причина... Иркутск 07:40 Предвзятости в репортажах никогда от него не слышал. А я слышал!! Что будем делать!!?? Приведи пример для начала, там решим!)))

    25.03.2011

  • offizz

    "Департамент судейства Континентальной хоккейной лиги, осуществив дополнительный анализ игрового момента, отмечает, что причиной отмены гола могло быть лишь очевидная игра рукой в шайбу игроком атакующей команды. Движение руки игрока «Салавата Юлаева» Александра Радулова на видеоповторе видно, однако игру рукой в шайбу зафиксировать не удалось. Взятие ворот «Металлурга», таким образом, признано верным." Ура, мы все, в очередной раз, ДУРАКИ!

    25.03.2011

  • KhSL

    Иркутск 07:40 Гимаев хороший хоккеист, но предвзятый комментатор. В этом причина... Иркутск 07:40 Предвзятости в репортажах никогда от него не слышал. А я слышал!! Что будем делать!!??

    25.03.2011

  • Damka.84

    Вперед Салават!!!

    25.03.2011

  • Алексей Х

    KhSL 07:43 | 25 Марта 2011 Одно дело удаление, совсем другое - засчитанный забитый не по правилам гол. Это уже результативная ошибка. Вот как раз их повторения хотелось бы избежать. Хочется наблюдать за отличным хоккеем без вмешательства в игру "третьих лиц")))

    25.03.2011

  • KhSL

    Иркутск 07:35 Это, как говорилось в советском фильме "Корона Российской империи", не есть истина! Были ошибки (и грубые!) в пользу ММГ. Пример, - толчок Сапрыкина защитником на Гелашвили и грубый удар последнего. Оба действия заслуживали наказания. Повторяю, весь сыр-бор из-за третьего гола. Но это не есть судейство только в одну сторону.

    25.03.2011

  • Алексей Х

    KhSL 07:23 | 25 Марта 2011 А вообще всегда удивлялся, что оказывается есть очень много товарищей, которые понимают и знают хоккей гораздо лучше многократных олимпийских чемпионов. Гимаев отлично "читает" и понимает игру. Предвзятости в репортажах никогда от него не слышал.

    25.03.2011

  • Алексей Х

    KhSL 07:26 | 25 Марта 2011 судьи все равно чудить будут, они же люди. И будут чудить одинаково в обе стороны-- Может, и будут в ОБЕ стороны. Но пока - только в одну.

    25.03.2011

  • KhSL

    Zevs13 06:55 Спасибо за хорошие слова...

    25.03.2011

  • KhSL

    Иркутск 07:09 А с этим согласен! Кроме одного: судьи все равно чудить будут, они же люди. И будут чудить одинаково в обе стороны. Так что, в любом случае, выиграет сильнейший. Я надеюсь, что это будет СЮ, а если нет, - что ж, судьба, поздравлю ММГ. И, извините, ехидничать и желчь разливать не буду...

    25.03.2011

  • KhSL

    Иркутск 06:49 В таком случае и многократные олимпийские чемпионы Гимаев с Кожевниковым тоже обиженные и с убогим юмором. Да, Вы правы. К сожалению, Вас не было на вчерашней ветке. Там (независимо от клубных пристрастий) в целом все были согласны, что комментировать ТАК, как это делает Гимаев - непрофессионально! А Кожевников только поддакивал...

    25.03.2011

  • Алексей Х

    azmon 07:02 | 25 Марта 2011 Какой "запас прочности"? Абсолютно равная игра достойных соперников. Именно в таких матчах судьям нельзя влиять на результат игры своими ляпами. Будем надеяться, что дальше в этой серии судьи чудить не будут и не помешают честной красивой борьбе. Металлургу - респект за выдержку и мужское поведение на площадке. ПС. Ни за кого в серии не болею, разве что за красивый хоккей.

    25.03.2011

  • azmon

    Как и ожидалось поналетели завистники и начали обливать грязью Салават и Быкова. Смешно уже. Ну не засчитали бы эту шайбу. Ну забил бы все равно Салават сколько нужно. Вы и сами прекрасно это знаете. Чувствовался запас прочности. Ну а по поводу третьей шайбы можно спорить бесконечно. Да движение рукой Радулова было не отрицаю. Но то что при этом рука Радулова касалась шайбы на видео не видно. И на 100 процентов утверждать, что шайба выскочила от руки Радулова нельзя. И напоследок завистники завидуйте молча. А нашему Салавату удачи в следующих матчах.

    25.03.2011

  • Ахмет-Бахмет

    Какие злые и завистливые су...ки комментируют тута, аж противно читать

    25.03.2011

  • azmon

    Как и ожидалось поналетели завистники и начали обливать грязью Салават и Быкова. Смешно уже. Ну не засчитали бы эту шайбу. Ну забил бы все равно Салават сколько нужно. Вы и сами прекрасно это знаете. Чувствовался запас прочности. Ну а по поводу третьей шайбы можно спорить бесконечно. Да движение рукой Радулова было не отрицаю. Но то что при этом рука Радулова касалась шайбы на видео видно. И на 100 процентов утверждать, что шайба выскочила от руки Радулова нельзя. И напоследок завистники завидуйте молча. А нашему Салавату удачи в следующих матчах.

    25.03.2011

  • Алексей Х

    Zevs13 06:55 | 25 Марта 2011 "божьи руки" не оспаривают гения Марадоны, но и не красят даже его. Что уж говорить о Радулове...

    25.03.2011

  • Zevs13

    Салават молодчики, а Радулов Лучший игрок нашей лиги, я сам из Омска но всегда хорошо относился к этому игроку

    25.03.2011

  • Алексей Х

    KhSL 06:29 | 25 Марта 2011 Иркутск 05:40 Dinamidt 22rus 02:45 Убогий юмор обиженных мальчиков...-- В таком случае и многократные олимпийские чемпионы Гимаев с Кожевниковым тоже обиженные и с убогим юмором. Мне лично было неприятно, и абсолютно НЕ смешно. Согласен с комментаторами, что судьи не соответствовали уровню команд, и испортили отличный матч.

    25.03.2011

  • usikov1981

    и юмор твой ни о чём и сам ты дырявый "Валерик"хааааааааааааааааааааааааааааааааааа!Мне стыдно, что такое чмо где-то рядом проживает, за Сибирь стыдно

    25.03.2011

  • tagov

    Вот интересно, почему всегда первыми отписываются "оскорбленные и униженные"?! ))) Такой же "левый" гол был в исполнении Магнитки, неправда ли?! Гелашвили вообще опозорился ((( Больше стал похож на футболиста и с симуляцией и с ударом исподтишка ((( Про победы и поражения Быкова как тренера вообще бред, так же как и "работа с судьями" Ну а мастеру вязания, как сибиряку стыдно не узнать куницу... Мельчает нынче сибиряк, не тот уже пошел (((

    25.03.2011

  • KhSL

    Иркутск 05:40 Dinamidt 22rus 02:45 Убогий юмор обиженных мальчиков... А также набившая оскомину теория заговора в интерпретации Рулевого... Александр 01:57 Какая у вас короткая память! Напомни, пожалуйста, что и когда выигрывала, а также проигрывала Россия до Быкова, что и когда выиграл и проиграл Быков. Затем сравни достижения и неудачи. Потом перед Быковым "покайся за позор", который ты написал!

    25.03.2011

  • Алексей Х

    Больше всего заинтриговало перешептывание судей после паса рукой Радулова. - сколько? - ...ысяч ...сот - говори громче, ничего не слышу - не могу, микрофоны кругом - покажи на пальцах - не могу, камеры кругом - в общем, если отстранят, хватит нам обоим? - да. На центр!

    25.03.2011

  • aleksandr-konanykhin

    Бык сними шляпу перед российскими любителями хоккея и покайся за позор олимпийской сборной России на ОИ и проигрыш этого же состава в финале ЧМ сырым чехам. А в нашем чемпионате "продолжайте" играть руками и "работать" с судьями. Позор!!!

    25.03.2011

  • Пепс

    Перед Радуловым лучше сними... а лучше отдай его Трефилову в женскую сборную по гандболу.

    25.03.2011