FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

5 апреля 2011, 20:00

Радулов побрился на удачу

КХЛ. Плей-офф. 
1/2 финала

"САЛАВАТ ЮЛАЕВ" (Уфа) - "МЕТАЛЛУРГ" (Магнитогорск) - 1:0 (0:0, 0:0, 1:0)

Гол: Антипов - 3 (Кир. Кольцов), 46:21.

"Салават Юлаев": Эрсберг; Блатак, Кир. Кольцов, Прошкин, Кутейкин, Калинин, Кондратьев; Торесен, Григоренко, Радулов, Вяч. Козлов, Зиновьев, Антипов, Нильссон, Счастливый, Вик. Козлов, Клепиш, Свитов, Сапрыкин.

"Металлург" Мг: Гелашвили (58:20 - 58:31, 58:37 - 58:54, 58:57); Варламов, Атюшов, Нискала, Бирюков, Кукконен, Мишарин, Любушин; Чистов, Федоров, Хлыстов, Лисин, Ролинек, Аалтонен, Клименко, Кайгородов, Платонов, Абдуллин, Кваша, Здунов.

Штраф: 10 - 10.

Броски: 36 (14+12+10) - 20 (7+9+4).

Три лучших игрока: Антипов (С), Эрсберг (С), Гелашвили (М).

Судьи: Карабанов (Москва), Белов (Ярославль).

5 апреля. Уфа. "Уфа-Арена". 7950 зрителей (7950).

Счет в серии: 4-3 (4:3, 4:0, 1:2 ОТ, 4:2, 3:4, 3:5).

Ажиотаж перед решающим матчем финала Восточной конференции побил все мыслимые пределы. В Уфе попасть и на обычный хоккейный матч - огромная проблема, что уж тут говорить про поединок, в котором для "Салавата Юлаева" фактически решалась судьба сезона. Все билеты на седьмой матч серии против "Магнитки" были распроданы заранее, а спекулянты посредством интернета запустили предложения о продаже билетов по сверхзавышенным ценам.

Уфимская полиция приняла особые меры безопасности как на самой "Уфа-Арене", так и на прилегающих к ней улицах. Учитывая сложность матча, для охраны правопорядка республиканское МВД задействовало дополнительные силы, в том числе ОМОН и кинологическую службу. По данным представителей органов правопорядка, в столицу Башкирии приехали около 400 фанатов из Магнитогорска. В связи с этим представители официального фан-клуба "Салавата" призвали уфимских болельщиков не поддаваться на возможные провокации, предупредив о том, что любые призывы к противоправным действиям будут жестко пресекаться.

Как и перед предыдущими матчами серии, не было недостатка в прогнозах. В частности, известный в прошлом хоккеист, а ныне тренер клуба МХЛ "Русские витязи" Сергей Гомоляко заявил, что многое в решающем матче будет зависеть от игры вратарей. "Если бы в пятом и шестом матчах Эрсберг сыграл нормально, Уфа давно бы готовилась к финалу, - сказал Гомоляко. - У голкипера же "Магнитки" Гелашвили работы было гораздо больше, но он много раз выручал команду. Так что если в седьмом матче кого-то из вратарей заколотит - все пойдет насмарку". Кроме того, Гомоляко выразил недоумение действиями обороны "Салавата" и восхищенно отозвался об игре лидера "Металлурга" Сергея Федорова. Сам Федоров перед игрой заявил, что "Магнитка" готовится сыграть лучший матч сезона.

В составе "Салавата" вместо Таратухина появился выздоровевший Свитов, а молодые Панков и Григорьев и вовсе не были включены в заявку. И еще одна перемена произошла у хозяев - сменил имидж лидер уфимцев Радулов, представший перед зрителями гладко выбритым. Думается, на этот поступок форварда подвигли не только скромные успехи в финале "Востока", в ходе которого он отдал лишь четыре передачи, но и эпизод в конце шестого матча. Тогда Радулов сначала на повышенных тонах поговорил с главным судьей Булановым, за что получил 30 минут штрафа, а затем разнес в пух и прах гостевую раздевалку "Арены-Металлург". После матча магнитогорский клуб выставил счет "Салавату" за поломанную мебель, а руководство уфимцев заявило, что Радулов заплатит за художества из своего кармана.

Однако смена имиджа не пошла на пользу Радулову: сегодня он запомнился лишь конфликтом с игроками "Магнитки" в конце первого периода. Запевалой же уфимских атак выступило звено Счастливого. В первом периоде эта тройка создала как минимум три голевых момента, но ни Виктор Козлов, ни дважды Нильссон не смогли перехитрить Гелашвили.

После перерыва уфимцы и вовсе заперли гостей в чужой зоне, однако эффективностью этот навал не отличался. "Магнитка" огрызнулась парой атак, но ни Лисин, ни вырвавшийся со скамейки штрафников Кваша не смогли обыграть Эрсберга, который на этот раз действовал без ошибок.

Чем меньше оставалось времени до окончания основного времени матча, тем осязаемее становился прогноз Гомоляко - исход этого нервного поединка должна была определить всего лишь одна вратарская ошибка. И ее в начале третьего периода совершил Гелашвили, не успевший среагировать на бросок Антипова со средней дистанции. Справедливости ради стоить сказать, что в этом моменте оборона "Магнитки" не помогла своему голкиперу.

Что ж, "Металлург" не смог подтвердить слова Федорова и не сыграл свой лучший матч. Но разве у кого-то поднимется рука обвинить в этом самого ветерана?

Что касается "Салавата", то клуб второй раз за четыре последних года добился права сыграть в главной серии сезона. А для наставника уфимцев Вячеслава Быкова предстоящий финал станет первым на клубном уровне.

Владимир ЮРИН

146
  • ska131313

    ну богатых у нас не любят так как многие думают что они все покупают да и богатые спонсоры у нас либо корпорации в которых контрольный пакет у государства либо у частников зарабатывающих на природном богатстве страны Нет ну от потолка зарплат всетаки есть определенный толк - чтобы контракты не были уж сильно завышены по суммам а то будет как у КРосби или Ковальчука контракты по 20 с лишним лет за баснословные деньги в первые лет пять и за смешные копейки в последние годы контракта когда понятно что лет в 40 они уже играть то и не будут

    07.04.2011

  • vnik

    Подмойся на удачу-впереди Атлант!!!

    06.04.2011

  • dimkk

    Мне вот интересно, почему такая ненависть к "богатым" клубам, особенно СЮ и СКА? Кто-то предлагает ввести потолок зарплат, вопрос зачем? Если сейчас в лиге нет потолка зарплат, то его нет для всех, т.е. Никто не мешает ЦСКА(например) найти хорошего спонсора и скупить всех. Если вводить потолок з/п в 120 млн$, кто-то здесь писал что такой бюджет у СЮ, это ничего не изменит у того же ЦСКА(например), все равно не будет хорошего спонсора а значит при разрешимом потолке в 120, его бюджет будет равен 10-20. Если ввести потолок в 20 млн., то тогда мы все с вами скажем досвидания Федорову, Афиногенову, Морозову, Радулову и т. д. и КХЛ превратится в ооочень скучный чемпионат. Я за зрелищный хоккей, какой сейчас показывает СЮ, барсы, Магнитка и т.д. Хотя не живу в этих городах.

    06.04.2011

  • demid82

    ))))) ПРАВДА ГЛАЗА КОЛЕТ!!!!))

    06.04.2011

  • demid82

    Альбертино Че ж ты так Казань то не любишь? Спортивная Столица России по праву.Местечковым успехом радуешься?

    06.04.2011

  • demid82

    Чего то Веселово не видно..Словоблуда нашего гениального.

    06.04.2011

  • GURYANOVA

    Если Радулова называют лучшим игроком, то и вести себя надо как лучший, а не махать руками на судей и провоцировать соперников.... И я не позволяла себе обзывать кого-либо из болельщиков СЮ....

    06.04.2011

  • Valdemar18

    Евгения а ты не подумала когда других поносишь, это ничего тебе не принесет, наверное просто облегчение или оправдание проигрышь своей команды. А так Мастерство не пропивается. А результат всегда на табло кто сильнее тот и выигрывает, а то что ты говоришь что повезло, а всегда везет сильнейшим, и продолжай в том же духе мне нравятся твои высказывания противоречивые.

    06.04.2011

  • GURYANOVA

    Rustam 79 SY но мнения своего о ее суждениях не меняю. в корне она не права, когда играет сборная фанат фанату друг и брат. и кстати где она сейчас? ляпнула и сгинула. Для начала, я не "сгинула",а вышла из сети, к сожалнеию ,не увидела сразу сколько всего вы здесь обо мне написали... "Когда играет сборная фанат фанату друг и брат", здесь я лучше вообще не буду ничего говорить, боюсь вас обидеть. И я не "ляпнула", а высказала свое мнение о СЮ и о Радулове, это знаете ли не запрещено. Да вы похожи с Радуловым, не умеете сдерживать себя....

    06.04.2011

  • 34396

    Подбросил Овечкин Радулову средств для бритья. Помогло не очень - ухватки гопоты у нижнетагильца не сбрились. Сергею Федорову - новый контракт, показал образец поведения/диеты/воспитания!

    06.04.2011

  • АкробаТ 76

    Веселый это просто война,между подвалом,и первым этажом. )) ну ты понял...

    06.04.2011

  • demid82

    Веселый Просто не употребляй слово "дятлы" и все к тебе потянуться!)))

    06.04.2011

  • АкробаТ 76

    dema хто тут модер? ты это,ты тавой, думай че пишишь! Веселый,давай стихо все оценят ))

    06.04.2011

  • demid82

    Веселый Далеко по фиг мне кто ты.

    06.04.2011

  • demid82

    Веселый Ну если уж и поставит,то действительно "без ложной скромности". Человек который не провоцируя высказывает свое мнение,аргументированное.Вызывает уважение.

    06.04.2011

  • demid82

    О! Акробат76 появился.Модер,модеру-брат. Что перетирать будете?

    06.04.2011

  • АкробаТ 76

    Веселый здаров ) чето скучно на портале впоследние время :(

    06.04.2011

  • demid82

    Веселый Слава модераторам)))

    06.04.2011

  • demid82

    Веселый Анатолич консерватор по своей натуре.Да и я консерватор,купился в свое время. А высказывания Рустама SY 79 действительно неадекватны.

    06.04.2011

  • demid82

    Anatolich и Профессор Охота на ведьм у вас право.Троль на троле и тролем поганяет..При всем уважении к Вам,прежде всего к,Анатоличу,вы,не далее как с месяц назад покупались.Что изменилось? Вопрос риторический...

    06.04.2011

  • ska131313

    Слыш там еще интеллигентом Датцуком Назвался))))) Радулов кстате играет то нормально не спорю а вот ведет то себя как баба чуть его толкнуть пожестче и все ручки вскинул ножки подогнул и к арбитру апеллировать вообще много в последнее время стали с арбитрами в хоккее разговарить то Нестеров там изображает из себя мученика Эх великового и ужасного стоппера Каспарайтиса на них не хватает Остановишь Ванкувер тебе в пример все они были как мягкие игрушки

    06.04.2011

  • datsyuk13

    СЛЫШ, ALEX, РАДУЛОВ НЕ БАБА ЧТОБЫ НРАВИТЬСЯ. В ХОККЕЙ ИГРАЕТ ХОРОШО, А В СБОРНУЮ ЕМУ БЫ ФЕДОРОВА ЦЕНТРОМ И "ЗАМЫКАТЕЛЯ" НА ДАЛЬНЮЮ ШТАНГУ. ЭЛЕКТРИЧКОЙ НЕ ОСТАНОВИШЬ ТАКУЮ ТРОЙКУ.

    06.04.2011

  • ska131313

    Не люблю Радулова не нравился мне и никогда Салават Юлаев - но очивидно они на Востоке самые сильные были в Плэйофф Все таки глубина состава хорошая да и сил меньше затратили а магнитка и эмоционально и физически в третьем периоде села уже к сожалению

    06.04.2011

  • ska131313

    Профессор давайте подискутируем Есть отличная поговорка которая не раз проверялась и подтверждалась на практике в том числе и мной лично: Нападающие выигрывают игры; Защитники турнири, а вратари Плэйофф Вот что есть у Атланта чего не было у СКА и Локо? Самоотдача - да у всех она было в плэйофф то; Исполнители - да по составу то по слабее выглядит Атлант; Порядок бьет класс вот поэтому Атлант и в финале КГ + конечно везенье (голы на шару; странные удаления в пользу подмосковных) но видимо так судьба воздает за четкую организацию игры, хотя не знаю как говорится чеков лично не видел так что доказательств нет АНатолий Финикс в плэйофф точно попадут уже попали они делят с Лос Анжелесом 4 строчку в конференции и скорее всего думаю дальше первого рауда пройдут и поэтому Брызгалова мы не увидим Да на данный момент Барулин прилично выглядит все тащит но игра Антланта и игра Сборной совсем разные по манере впрочем это все домыслы пригласят так увидим его нет так другие будут

    06.04.2011

  • ЩпарТаK

    У Радулова плохо с головой, реально тупой человек. Жаль, болел за Магнитку.

    05.04.2011

  • russo turisto

    tortellini di carne di maiale e cavallo что значит твой ник, очень интересно?

    05.04.2011

  • russo turisto

    Жаль что выграл Салават, м.б. после поражения Быкова уволили бы из сборной. Хотя... мож холодильники их порвут, буду за них болеть. Ну а Радулов конечно разочаровал, не должен такой игрок вести себя как чмо

    05.04.2011

  • afontik

    Болел в серии за Магнитогорск. При всём уважении в Радулову, его давно пора поставить на место, нельзя себя так вести на площадке. Смотреть неприятно.

    05.04.2011

  • Kuman

    Rustam 79 SY 22:35 | 05 Апреля 2011 Спокойной ночи! Троллинг свой поясни при встрече, а то мало ли чего:-)

    05.04.2011

  • радий1981год

    Ржига мне нравится как тренер он мо жет найти выход из критических ситуаций, а вот Быков не уверен, что найдет если они возникнут.

    05.04.2011

  • Rustam HKSY

    tortellini di carne di maiale e cavallo Профессор, Anatolich короче мы друг друга поняли. а насчет извинений перед девушкой я уже извинился. но мнения своего о ее суждениях не меняю. в корне она не права, когда играет сборная фанат фанату друг и брат. и кстати где она сейчас? ляпнула и сгинула. еще раз всем спокойной ночи.

    05.04.2011

  • trombon00068

    LXXIV, привет)) Да я только полчасика сижу...Но пора. Чай-футбол-обсуждения(если не усну))) До связи...

    05.04.2011

  • Kuman

    LXXIV 22:30 | 05 Апреля 201 Приветствую! Непонятки в воздухе витают))

    05.04.2011

  • trombon00068

    Rustam 79 SY Мы поддерживаем троллей? Где??? Я наоборот стараюсь с ними не общаться...Пример-"Веселый"... А человек, который пишет под ником "Профессор"-один из самых лично мною уважаемых людей на этом портале. Таких кстати немного...Если вы друг друга где-то не поняли, это не значит, что один умный, а второй не умный... По крайней мере мы никогда никого почём зря не оскорбляем и не льём грязь... Удачи, Рустам... Профессор, согласен! Ладно. Пойду чайку попью и на футбол)) До связи...

    05.04.2011

  • ziggy1976

    Очень большая просьба к Атланту и Пану лично "отодрать башкирию по самые яйла" пс ну просто потому что болею за Ржигу, ничего другого

    05.04.2011

  • Kuman

    Rustam 79 SY 22:28 | 05 Апреля 2011 Троль на троле сидит и тролем погоняет)

    05.04.2011

  • LXXIV

    Профессор,Anatolich, привет почтенной публике))) Ну вы даете, все еще здесь!)))

    05.04.2011

  • Kuman

    Rustam 79 SY 22:11 | 05 Апреля 2011 Профессор, Anatolich внимательно читаем переписку. я был более высокого о вас мнения. . Очень было нежиданно от вас услашыать такое мнение. мы защищаем свои убеждения и первыми не бросаемся ни на кого. тем обиднее слышать от людей у которых в основном все по делу такие слова. Это ты лепишь кстати!!! Щас докажу, читаем ниже! Профессор 21:25 | 05 Апреля 2011 ruslan17071977 21:20 | 05 Апреля 2011 Ну будьте вы, что ли выше этого, емае.. Я Радулова прокритиковал, но я не в кое мере не принизил его хоккейные возможности. Я про воспитание упоминал. Ну и что же из этого ?? Начать всех на жуй посылать?

    05.04.2011

  • Rustam HKSY

    Признаюсь я думал профессор личность. оказался троллем. с замашками на гениальность.

    05.04.2011

  • frol-83

    Жаль:( Салават не достоин финала!

    05.04.2011

  • idcco

    Суровые уральские болельщики Атланта уже в мытищах =))))

    05.04.2011

  • Kuman

    Anatolich 22:23 | 05 Апреля 2011 Профессор, да ладно тебе. Мы здесь неадекваты. Только мы)) Какой матч на сегодня приоритет? Или двух мнений быть не может?)) Полюбому!

    05.04.2011

  • Kuman

    Rustam 79 SY Ну и в заключении... По предмету - неуд. Фантазия - на грани.. Итог- будет жить :-))

    05.04.2011

  • idcco

    Rustam 79 SY Первый раз чтоле? Забей ) Anatolich Объяснимо. Ну в общем то я так и понял =) Прогноз на тот момент казался бредом сумасшедшего =)

    05.04.2011

  • trombon00068

    Профессор, да ладно тебе. Мы здесь неадекваты. Только мы)) Какой матч на сегодня приоритет? Или двух мнений быть не может?))

    05.04.2011

  • Kuman

    Очень было нежиданно от вас услашыать такое мнение. мы защищаем свои убеждения и первыми не бросаемся ни на кого. тем обиднее слышать от людей у которых в основном все по делу такие слова. ruslan17071977 спасибо за поддержку и всем кого не указал и кто не согласен с проявлениями нетерпения в наш адрес. Слабенький ты да? Приезжай в Нижний Тагил, к своему кумиру Радулову и наконец станешь "суровым уральским мужиком" :-))

    05.04.2011

  • trombon00068

    Rustam 79 SY Я учту Вашу критику и впредь буду петь диферамбы самому лучшему клубу в мире-Салават Юлаев. Потому что эта команда достойна выигрыша в КГ, а остальные менее достойны... Так что ли??? Устраивает?

    05.04.2011

  • Kuman

    Rustam 79 SY Почему вы никак не замечаете слова сраные башкиры и тд и тп? Ты чем то обижен? Или не удовлетворен женой? Да ты начни с того, что поучи жену щи варить :-)) ...вообще читая комменты создается впечатления что большинство обыкновенные задроты без реальной жизни. в том числе и вы... А ты какого здесь позабыл, если ты такой "мант терпкий" ?

    05.04.2011

  • Trebor

    Николай. Вы свое бабло вкладывате да вкладываете, а только нету, 90 уже закончились и команада у Вас играет за идею. Е

    05.04.2011

  • Rustam HKSY

    Профессор, Anatolich внимательно читаем переписку. я был более высокого о вас мнения. ваше и чужое внимание не к чему это раз. второе. то что она (Ифгения) бестолочь и так понятно. как можно еще назвать "девушку" которая пишет что ей не нравится, что радулов в сборной? типа подленький такой и поиксу ей его шайбы. у нее забыли спросить. пусть щи варит и учится мужика своего обстирывать и обглаживать. а вот этот клоун, tortellini di carne di maiale e cavallo, пусть не строит из себя эдакого джентельмена. пельмень он самый обыкновенный. я тебе это и в глаза сказать могу, слышишь меня Шайтан? вообще читая комменты создается впечатления что большинство обыкновенные задроты без реальной жизни. в том числе и вы. еще раз перечитываем сообщения. самое первое сообщение. это поздравление поклонников СЮ и братский салют Магнитке. Почему вы никак не замечаете слова сраные башкиры и тд и тп? Радулов такой и Радулов сякой. Вы будете в Уфе на матчах с Атлантом? Пожалуйста оставьте свои контакты, хочется на Вас поглядеть и побеседовать с глазу на глаз,а не заиматься онлайн ананизмом. Вы здесь завсегдатаи. Вычищайте всякую шваль сами. Очень было нежиданно от вас услашыать такое мнение. мы защищаем свои убеждения и первыми не бросаемся ни на кого. тем обиднее слышать от людей у которых в основном все по делу такие слова. ruslan17071977 спасибо за поддержку и всем кого не указал и кто не согласен с проявлениями нетерпения в наш адрес.

    05.04.2011

  • trombon00068

    Веселый, какой ты всё-таки твердолобый. По моему ты можешь написать всё, что угодно...Тогда про родственников тоже клон писал? Кому ты нужен, тебя клонировать? Профессор, я могу поспорить)) Барулин-красавчик! Но я не сказал бы, что только из-за него Атлант вышел в финал...Там старание всей команды, а Барулин просто отлично делает свою работу...

    05.04.2011

  • plutonas

    Профессор,мне кажется вы заблуждаетесь называя ник личностью-у ника возможно много лиц и соответственно наоборот ник-это образ,который вы создали для себя сами

    05.04.2011

  • Kuman

    Alex 21:47 | 05 Апреля 2011 Барулин конечно красавец в этом плэйоффе и только за счет его игры Атлант ивыигрывает ну и организация на уровне конечно А вот я бы поспорил! Есть время? Можем подискутировать с лихвой!

    05.04.2011

  • Kuman

    plutonas 21:45 | 05 Апреля 2011 профессор почему вы считате ник личностью? Уважаемый вы здесь? Я готов подискутировать на любой поставленный вам вопрос!

    05.04.2011

  • Kuman

    tortellini di carne di maiale e cavallo Позволь буду краток, ЗАБЕЙ! :-) Это не то, на что нужно обращать свое внимание. ИМХО

    05.04.2011

  • khl

    dimon-rotor 21:04 | 05 Апреля 2011 Желаю поучиться у них многим нашим спортсменам в футболе,биатлоне и в других.Волгоград. Бесполезно)))их уже ничему не учишь,за жрались гагы((((((

    05.04.2011

  • ruslan17071977

    tortellini di carne di maiale e cavallo себя пожалей дурачок

    05.04.2011

  • trombon00068

    Веселый, ладно отвечу. Ты обрати внимание, что будь ты или твой, якобы, клон. Я никого не обозвал. Так что кончай сваливать всё на виртуального клона...А литературные твои ругательства-это типа, чушь, которую ты пишешь про чужих родственников? О, да...Очень литературно...

    05.04.2011

  • trombon00068

    Alex, добрый вечер. Ну если свободен Брызгалов и, опять же если, он согласится приехать в сборную, то он безусловно №1. Будь то ОИ, ЧМ или КМ. Самый лучший Российский голкипер на данный момент. Без вариантов... Но всё же полагаю, что если он и не попадёт с Финиксом в ПО, то в сборную он не приедет. Обида у него на Быкова, имхо...

    05.04.2011

  • trombon00068

    Профессор 21:42 | 05 Апреля 2011 +1! Умнейший ты человек!) А вообще хочется сказать. Многие на данном портале пытаются сделать так, чтобы на них обратили внимание. В жизни они бездари и никому ненужные люди. А здесь, где их никто не достанет, они этим и пользуются...Игнор-самое лучшее средство. Сам иногда не выдерживаю и бываю с такой отморозью груб, но осознаю, что лучше не обращать внимание на таких.

    05.04.2011

  • ska131313

    Барулин конечно красавец в этом плэйоффе и только за счет его игры Атлант ивыигрывает ну и организация на уровне конечно НО номер один на ЧМ все таки это Брызгалов коненчо если финикс далеко в плэйофф не пройдет

    05.04.2011

  • plutonas

    профессор почему вы считате ник личностью?

    05.04.2011

  • Kuman

    Я здесь! Врагу не сдается могучий Атлант))

    05.04.2011

  • ska131313

    Комментаторы все воспевают Радулова - да играет хорошо но не лучший Банально смотрим статистику плэйофф А характер такой исподтишка на судей поорать да в спину потолкать - в нашей лиге проходит и закрывают глаза поэтому и звезду схватил в НХЛ он бы и не пикнул даже Ну вот расколят его может пару раз так голова на место встанет

    05.04.2011

  • trombon00068

    idcco Просто мало кто искренне верил в Атлант. Ну за исключением преданного болельщика Атланта-Макса)) Да и я, если честно, абсолютно не верил в ММг. В чём уже признался в своём первом посте. Поэтому такое рискованное предположение достойно респекта)) chempion, давненько с тобой не общались. Почти со всем согласен. По Барулину в частности... Профессор, ты спать ушёл что ли? Веселый, как легко всё повесить на клона, не правда ли? Последний пост тебе на сегодня...

    05.04.2011

  • Kuman

    tortellini di carne di maiale e cavallo 21:33 | 05 Апреля 2011 тогда и поговорим с ними нормально. а так - просто две обоссанные ccyки пусть эти двое прокомментируют вот этот коммент по отношению к девушке, раз мужики: Мой тебе ответ. Никогда . Это не мужики- это раз! Это дети, т.е. неучи - это два... Они хотят, чтобы их личности привлекали внимание- это три. НО. Они даже не понимают того, чего им преподают в их школах- это четыре! Ну и наверное у них все отлично в этой жизни и у родителей все хорошо. Да здраствует великая газовая держава! Совет: Не читайте Спорт-Экспресс перед обедом!

    05.04.2011

  • ruslan17071977

    Профессор Доброй ночи! Пусть победит сильнейший!!

    05.04.2011

  • idcco

    Анатолич =) Спасибо за респект =) SalYul привет =)

    05.04.2011

  • chempion 1985

    Если только Эрсберг не будет пускать бабочек, как в 5 и 6 матче с Магниткой, то у Атланта - нет шансов! А вообще удивляет Барулин, если не сдаст, то на ЧМ нужно ставить его первым номером.

    05.04.2011

  • Din

    Мафия.Все насквозь коррумпировано.

    05.04.2011

  • trombon00068

    Веселый Опять...Как тебе не надоело...Ей-Богу...

    05.04.2011

  • sufiynof

    ты откуда пи.р Andrei_nsk? за такие слова убивать надо.

    05.04.2011

  • Kuman

    Веселый 21:30 | 05 Апреля 2011 ша...все по норам харьки. На первый, втрой раааааасчитайсь! Привет шустряк)

    05.04.2011

  • Kuman

    ruslan17071977 21:28 | 05 Апреля 2011 Профессор Согласен с тобой, просто взбесило. На посошок. Судя по твоим данным, ты далеко уже не малчЫк) Забей на этих местных.. Доброй ночи и пусть удача сопутствует нам, в преодолении наших задач и проблем!

    05.04.2011

  • trombon00068

    Профессор, выразил свою точку зрения. Что ж мне теперь, молчать?)) С нетерпением жду ЛЧ. Вот какой футбол посмотреть можно... idcco, помню-помню)) Чуть-чуть не угадал. Но за такую прозорливость-респект!

    05.04.2011

  • ruslan17071977

    Профессор Согласен с тобой, просто взбесило.

    05.04.2011

  • idcco

    Как и обещал: Друзья я был не прав в своем прогнозе. Как оказалось на 50 процентов угадал исход финала КГ. Еще в начале 2 круга плей-офф спрогнозировал финал КГ: Атлант-Магнитка. Кто помнит - помнит =) Отдаю должное Магнитке. Это супербойцы! Честное слово, болел на востоке за них не только потому, что сам из Челябинска, но и потому что играют они бойцовски!!! Просто Салават оказался чуть сильнее в плей-офф. Этого "чуть" было достаточно. Салават Юлаев!!! Странное название для хоккейной команды. НО сейчас уже особо и не важно, в честь кого назван клуб и почему. Все знают Салават Юлаев это не просто команда, это ЛИДЕР В РОССИЙСКОМ ХОККЕЕ (не побоюсь теперь это сказать). Красавцы!!! Адназначна!!! Атлант. Моя любимая команда. Ездить из Челябинска в Мытищи в регулярке на игры иногда тоскливо, да и дороговато. Но сейчас это не проблема. "Проблема" - это то, что ждет ЛИДЕРА (СЮ). И не только потому что это моя любимая команда, но и потому, что (как показывает практика) это ФАКТ. Еще раз приношу свои извинения болельщикам СЮ за мой несбывшийся в их пользу прогноз. Уверен, они его помнят. =) Увидемся на хоккее... Уже скоро... =)

    05.04.2011

  • Kuman

    ruslan17071977 21:20 | 05 Апреля 2011 Ну будьте вы, что ли выше этого, емае.. Я Радулова прокритиковал, но я не в кое мере не принизил его хоккейные возможности. Я про воспитание упоминал. Ну и что же из этого ?? Начать всех на жуй посылать? Anatolich Ну держись браток))

    05.04.2011

  • dunkan098

    Ха-ха-ха, вот чмыри то тут собрались, типа про хоккей разговоры разговаривают.

    05.04.2011

  • ruslan17071977

    Профессор Когда пишут про видео с собствееноой сестрой ты сам как реагировал?

    05.04.2011

  • taranaka

    Andrei_nsk 20:43 | 05 Апреля 2011 Жаль(( сраные башкиры выиграли(( Я хоть и не башкир, но живу здесь с самого рождения...а за такие слова с большим удовольствием тебе, что-нибудь сломал бы.

    05.04.2011

  • Kuman

    Ну что вы такие злые то??? Откуда все это в вас??? Ну, что за жизнь наступила... И чему научаться наши с вами дети.. А вы подумали?(дорогие мои детишечки)

    05.04.2011

  • Rustam HKSY

    славная была сегодня охота! завтра будет новая! всем спокойной ночи и мир в умы раздраженных.

    05.04.2011

  • trombon00068

    Профессор Взаимно, любезнейший)) Всё уже высказал...Осталось дождаться финала и победы Атланта))

    05.04.2011

  • ruslan17071977

    Профессор Обосысь от смеха не мы первые начали надо достойно принимать поражение а не переходить на личности и тем более опускаться ниже плинтуса.

    05.04.2011

  • Valdemar18

    Гойко Митич ты наверное еще в сказке находишься и путаешь регулярку с Плей офф. Ты думаешь Ак Барс и ММг могут пропустить столько шайб, да нет скорее чем да. И не надо было ждать такие крупные счета как на Западе, там совсем другие команды, вернее ситуация.

    05.04.2011

  • Rustam HKSY

    Профессор прошу прощения Преображенский. просто Шариковы вроде tortellini di carne di maiale e cavallo совсем доканали. Евгения, прошу прощения что вы чучело бестолковое.

    05.04.2011

  • Мэсекэй

    Профессор Ну все же кричать Восток сильнее.

    05.04.2011

  • Kuman

    Мэсекэй 21:11 | 05 Апреля 2011 Весь Восток за СЮ! Ура! Это хто тебе такое сказал???

    05.04.2011

  • Kuman

    Rustam 79 SY tortellini di carne di maiale e cavallo Да забейте вы, ей богу...

    05.04.2011

  • Rustam HKSY

    Гойко Митич все свой обгаженный рот раскрываешь, сербская проститутка? езжай в турцию к своему подишаху. обслуживай там.

    05.04.2011

  • Мэсекэй

    Весь Восток за СЮ! Ура!

    05.04.2011

  • Kuman

    Anatolich 20:59 | 05 Апреля 20 Я Вас приветствую уважаемый. Спорт, есть спорт.. и здесь побеждает сильнейший.

    05.04.2011

  • Rustam HKSY

    tortellini di carne di maiale e cavallo нижнее сообщение тебе.

    05.04.2011

  • Rustam HKSY

    Rustam 79 SY 21:03 | 05 Апреля 2011 я твою маму в рот топтал а папу твоего сверху. хайван свиноед.

    05.04.2011

  • dunkan098

    Атлант - рви совместителей!

    05.04.2011

  • Гойко Митич

    Быков безпринципный тип, где твой феерический хоккей? Где твои 7:6 вместо 1:0? Позабыл о болельщиках как кресло под жопой зашаталось?

    05.04.2011

  • sovereing_sith

    Чего так все резко накинулись на Радулова?Или все забыли,как на ЧМ он забивал решающие шайбы за сборную.Тогда наверное в любимчиках у многих ходил не так ли...Огромный респект Магнитке за хорошую игру.Ведь их мало,кто ожидал увидеть в 1/2 кубка.Буду надеяться,что оба финалиста покажут красивый хоккей,без вмешательства полосатых фей!!!

    05.04.2011

  • Гойко Митич

    В связи с этим представители официального фан-клуба "Салавата" призвали уфимских болельщиков не поддаваться на возможные провокации, предупредив о том, что любые призывы к противоправным действиям будут жестко пресекаться. Какие блиать белые и пушистые эти фаны сюкины, как их кумир пердулов. Как раз таки они и есть гнусные провокаторы, кричащие в адрес болельщиков противников всякие гадости.

    05.04.2011

  • Kuman

    dimon-rotor 21:04 | 05 Апреля 2011 Димон... Шевченко, Есипов, Нидергаус, Сметанин, Веретенников... Блин душа! НУ когда же у вас будет подобная команда-мечта??!!

    05.04.2011

  • 693263

    Спасибо Салавату и тренеру г-ну Быкову за победу,в финале будем болеть за "Атлант".Игроки "Атланта" во главе с Ржигой показывают по-настоящему как надо БИТЬСЯ на льду,и тогда придут победы.Желаю поучиться у них многим нашим спортсменам в футболе,биатлоне и в других.Волгоград.

    05.04.2011

  • 693263

    Спасибо Салавату и тренеру г-ну Быкову за победу,в финале будем болеть за "Атлант".Игроки "Атланта" во главе с Ржигой показывают по-настоящему как надо БИТЬСЯ на льду,и тогда придут победы.Желаю поучиться у них многим нашим спортсменам в футболе,биатлоне и в других.Волгоград.

    05.04.2011

  • Rustam HKSY

    tortellini di carne di maiale e cavallo 20:53 | 05 Апреля 2011 мы будем снимать как ты насилуешь своего хомячка и весь свой алкашский род. иди лесом дурачек.

    05.04.2011

  • Мэсекэй

    Давайте теперь всем Востоком болеть за победителя дивизиона! Ведь, Восток сильнее Запада!!

    05.04.2011

  • Kuman

    RomeroSPB 20:54 | 05 Апреля 2011 СЮ респект, Радулова в топку...гопью не место в хоккее Радулов- гопота тагильская( причем их двое!) "Уфимцы" вы тоже "уральцы" и не надо уподобляться ... Но ведь в хоккеее то он превосходен сукин сын, к сожелению над его воспитанием поработать не довелось никому...

    05.04.2011

  • trombon00068

    Ну что...Серия получилась что надо. Вот и Уфе показали, что в ПО легко не будет никому. С победой Уфимцев, а ММг хочу выразить благодарность. Очень приятное впечатление они произвели по ходу этой серии. После их натуженной победы над Югрой подумал, что Магнитка ни на что не сгодится...Каюсь. Был неправ... Ждём интереснейшего финала. Болею за Атлант! За Атлант, а не против Уфы, если что...

    05.04.2011

  • Valdemar18

    В этом матче СЮ показал достойную игру обладателя КГ. Если так будут играть у Атланта шансов нету, не думаю что матч сразу закончится в 4 матчах, все таки Атлант не из таких слабаков, может крови попить, но все таки слабее ММг.

    05.04.2011

  • Valdemar18

    Просто Радулов в матчах весь в игре, и тянет свою команду к победе.

    05.04.2011

  • Bygor

    Andrei_nsk, а адресок свой не подскажешь в Новосибе? Объяснить хотелось бы, где ты будешь срать.

    05.04.2011

  • Valdemar18

    Евгения подхватила черную зависть.

    05.04.2011

  • Kuman

    Ничего личного :-) Блин, ниже уже отписывал. Тагильские мастера про этого Радулова многое расказали(ничего общего с матчем этой серии) а так ржачно. Типок еще тот. Если в Словакии себя проявит и станет чемпионом, то я выиграю 1,0 Hennesi :-))

    05.04.2011

  • Valdemar18

    Да Евгения подхватила черную зависть. Как говорится мастерство не пропить. Радулов в КХЛ один из лидеров. И не надо говорить прото что звездную болезнь подхватил. Просто надо уметь психологически воздей

    05.04.2011

  • tonya

    Andrei_nsk Аккуратнее на поворотах

    05.04.2011

  • Rustam HKSY

    всех болельщиков СЮ с победой, Аллаху Акбар.ю МаашАлла! настоящим болелам ММГ спасибо за братское отношение. мы всегда вас уважали и ценили дружбу с вами. надеемся что дружба будет только крепчать. а тролли сосните уйца грязные шакалы, и давитесб слюной зависти. впереди атлант. верим в команду. верим в дует, который всем вдует!

    05.04.2011

  • vnik

    Чем больше побед Быкова в КХЛ,тем сильнее будет оплеуха для сборной России на Олимпиаде в Сочи!!!

    05.04.2011

  • Rost2000

    андр_nsk, сам ты сраный!

    05.04.2011

  • Kuman

    Радулов! Ты зачем усы сбрил, дурик? :-)

    05.04.2011

  • Rustam HKSY

    Евгения 20:33 | 05 Апреля 2011 поздравляю вас вы чучело бестолковое!!

    05.04.2011

  • сэр Алекс

    Для сдерживания прыти Радулова нужен Лючич из Бостон Брюинз.:-)))

    05.04.2011

  • Andrei_nsk

    Жаль(( сраные башкиры выиграли((

    05.04.2011

  • Parkdi

    Сколько людей столько и мнений. Но мне кажется Радулов-Супер игрок!

    05.04.2011

  • Diman-RBF

    Даааа... Серьёзная серия получилась... Спасибо ММг за неё... Буду болеть за СЮ в финале. Из уважения к тому-же Михалёву. И из-за неуважения к пану Ржиге - за его жест к скамейке Локо в пятом матче - мол, всё куплено...

    05.04.2011

  • plutonas

    Евгения иногда в хоккее совсем не до правил хорошего тона-сожрут

    05.04.2011

  • Parkdi

    УрррААА СЛАВАТУ!!! УрррААА БЫКОВУ!!! УрррААА РАДУЛОВУ!!! ММг спасибо!!!!!

    05.04.2011

  • tonya

    Евгения По-моему, более острого хоккеиста, чем Радулов, в КХЛ сейчас нет)) P.S. Вы можете не любить Радулова, я не настаиваю))

    05.04.2011

  • Kuman

    Атлант впееееерееееееееееееед! Радулов- привет тебе от Тагильских мастеров))

    05.04.2011

  • GURYANOVA

    tonya Знаете, приятнее смотреть на красивую, достойную игру. Мне все равно за какую команду он играет. Я болею еще и за нашу Сборную,в которой он к сожалнию присутствует, и тем не менее его голы не изменяют моего отношения к нему...

    05.04.2011

  • Rost2000

    Николай! Что Мы с Вами знаем о денежных потоках и о влупеже финансовых средств? Хорошо, что в зрелища идут они, иначе разошлись бы по карманам, причём чужим. Как говорил в 70-80 гг товарищ Козак - директор Одесской Филармонии "Товарищи, не воруйте с убытков - воруйте с прибылей!"

    05.04.2011

  • Kuman

    Уфа полюбому заслужила кубок Гагарина, НО... Время покажет, кто из нас был прав, и все получат по самое не хочу! А Михалева ВЫ зря опрокинули... А могли бы быть...

    05.04.2011

  • GURYANOVA

    Алексей я в советах не нуждаюсь

    05.04.2011

  • tonya

    Евгения, я вас не понимаю... Если бы Радулов играл у вас в команде и приносил результат, вы бы конечно так не говорили))

    05.04.2011

  • tonya

    Поздравляю Уфу!)) Удачи в финале!))

    05.04.2011

  • Albertino

    вчера он запомнился лишь конфликтом с игроками "Магнитки" в конце первого периода. Эт что вчера было?Я конечно выпил,но не до такой же степени!А если серьезно,то рояль потаскать как Радулов,только еденицы могут!!!

    05.04.2011

  • GURYANOVA

    Спартак-Туймазы Это не зависть, это ПРАВДА!!!! Мне было бы ужасно противно, если бы в моей команде играли такие игроки, как Радулов!!!!!!!!! tortellini di carne di maiale e cavallo спасибо)

    05.04.2011

  • Rost2000

    Евгения! Если противно смотреть хоккей - смотрите кёрлинг. и оставьте свои комментарии.

    05.04.2011

  • kork

    кому противно смотреть на Радулова, дам бесплатный совет: не смотрите!)))) Вперед Уфа!!!

    05.04.2011

  • mrciano

    очень очень очень жаль =( ММг молодцы! боролись до конца!

    05.04.2011

  • Marat_64

    Металлург - спасибо за Игру!

    05.04.2011

  • Dim27168

    Раду Крэйзи. И нечего добавить. Эту энергию на благо команды, и не было бы ему цены! А так это не по мужски спорить, спорить,спорить...

    05.04.2011

  • динамо3177

    Вся надежда на Ржигу...Может он сделает БиЗа!!!

    05.04.2011

  • sezar83

    Смотреть противно на Радулова!!! Зависть суки!!!

    05.04.2011

  • Katrom

    с победой

    05.04.2011

  • Груллатем

    "Что касается "Салавата", то клуб второй раз за четыре последних года добился права сыграть в главной серии сезона." Ты еще прикинь сколько за последние 2 года туда бабла влупили, да административных ресурсов - кпд стремиться к бесконечности!......вместе с реноме лиги((

    05.04.2011

  • gymalnic

    Согласен с Евгением! Радулов хам, каких мало. Звездняк подхватил. Пусть учится у старших играющих хоккеистов легенд - С.Федоров, Викт.Козлов, Олег Петров.

    05.04.2011

  • GURYANOVA

    Лучше бы Радулов научился вести себя подобающе!!!!!!! Смотреть противно на такое поведение!!!

    05.04.2011

  • sezar83

    САЛАВАТ ЮЛАЕВ МОЛОДЦЫЫЫЫЫЫ!!!

    05.04.2011