КХЛ. Плей-офф. 1/2 финала
Вчера "Салават Юлаев" победил в седьмом матче серии "Магнитку" - 1:0 и вышел в финал Кубка Гагарина, где встретится с подмосковным "Атлантом"
Андрей КУЗНЕЦОВ
Вчерашний хоккей на льду "Уфа-арены" был удивительно похож на седьмой матч финала в первом сезоне КХЛ. Та же игра от ножа, зрелищность которой не портили даже нули на табло. Столь же достойные друг друга звездные соперники. Даже сюжет решающей схватки финала "Востока" оказался словно списан с главной игры чемпионата КХЛ-2008/09: единственный гол, как и два года назад, был забит лишь в середине третьего периода. Только в роли "золотого ассистента"-2009, защитника "барсов" Первышина, оказался его уфимский коллега по амплуа Кольцов, а героем номер один вместо Морозова стал опытнейший форвард Антипов.
Вроде бы и времени с тех пор прошло немного, но... Разве не удивительно: всего за два года юная Лига, чей главный трофей носит имя космонавта номер один, успела превратиться в чемпионат-эталон - как для хоккейной Европы, так и для самой России.
Доказательством того, что плей-офф Кубка Гагарина - лучшее хоккейное зрелище в Старом Свете, можно считать то внимание, с каким на нашей стороне Атлантики следят за российскими матчами на выбывание. Дуэль Вуйтека и Ржиги в финале "Запада" освещалась десантом журналистов из Чехии. За схваткой "Салавата" и "Магнитки" вживую наблюдали корреспонденты Финляндии и Швеции. При том что плей-офф в странах "большой европейской тройки" также в самом разгаре! А популярность видеотрансляций Кубка Гагарина за рубежом оказалась столь высокой, что руководство КХЛ спешно начало работу по кардинальному улучшению качества хоккейной картинки.
Боссам других российских спортивных лиг впору равняться на передовиков. То есть на КХЛ. За счет чего английская футбольная премьер-лига или заокеанская НХЛ входят в число самых популярных турниров планеты? Их привлекательность обеспечивается не только наличием многочисленных звезд в составах команд или высочайшим уровнем игры в целом, но и непредсказуемостью, невозможностью угадать победителя, интригой, способной держать зрителя в напряжении до финальной сирены. В России такой интригой пока может похвастать только розыгрыш Кубка Гагарина.
Позволю себе параллель с нашим футболом, где клубы, сравнимые с "Салаватом" по звездности состава и финансовым возможностям, безоговорочно и досрочно прибирают к рукам чемпионские титулы. По крайней мере именно так обстояли дела два последних года. А в КХЛ оказавшиеся в положении "Рубина" или "Зенита" уфимцы в финал буквально вползали. Во всяком случае, это ничем не напоминало несокрушимый победный марш - при том что соперником Радулова и Ко была "Магнитка", до старта плей-офф не без оснований считавшаяся самым слабым звеном "большой четверки" на востоке. Нокаутом в финале Восточной конференции и не пахло - победа "Салавата" в сверхзрелищной серии висела вчера, в седьмом решающем матче, на волоске до последних секунд. А единственный гол был забит только на 47-й минуте.
Что уж говорить про "Атлант", который перед стартом сезона в списках фаворитов вообще не значился!
Кубок Гагарина-2011 уже заслуживает наивысшей оценки - хотя решающие схватки еще не начинались. И то ли еще будет в дуэли старых соперников по столичным дерби - Быкова и Ржиги! Кстати, одолев "Магнитку", главный тренер "Салавата" не позволил уральцам разбавить вкусное, как мед, зрелище ложкой дегтя. Ведь победи вчера "Металлург", финал российского плей-офф впервые прошел бы без участия российских тренеров.
Обратим внимание и на другое. При взгляде на имена специалистов, возглавляющих клубы-финалисты, наверняка кусают локти в Москве. Лучшего в российской истории результата ЦСКА добился именно с Быковым у руля, а "Спартак" - со Ржигой. Ныне же армейцы не попали в плей-офф, а красно-белые не одержали ни одной кубковой победы.
Теперь разбазарившей тренерский капитал столице остается наблюдать за финалом в роли зрителя. Уверен - заинтересованного. Битва "Атланта" и "Салавата" вряд ли кого-нибудь оставит равнодушным.
ВОСТОК
САЛАВАТ ЮЛАЕВ - МЕТАЛЛУРГ Мг - 1:0 (4-3)
В финале Кубка Гагарина играют: "Салават Юлаев" - "Атлант"
(8, 10, 12, 14, 16, 18 и 20 апреля)
Парфёныч
Sn1 А зачем нужна тактическая модель если Россия банкует? Так-то вот..((
07.04.2011
epson73
ёршик согласен с тобой вышли бы по 8 команд с каждой стороны а там по набраным очкам уже сетку строили
07.04.2011
ёршик
Павел -согласен с тобой,по нада разбивать запад с востоком-так намного интересней!!!тогда атлант проиграл бы Нефтехимику в первом круге,финал был бы Магнитка-Салават!
07.04.2011
Павел1967
Чемпионат, в котором в финале не могут встретиться две реально сильнейшие команды не может быть идеальным. Сейчас в финале сильнейшие на западе и на востоке. И я не уверен, что "Атлант" сильнее "Металлурга" или "Салават Юлаев" сильнее "Локомотива" (хотя в последней паре "Салават" скорее всего сильнее)
07.04.2011
31101978a
backfire Глорик?
07.04.2011
backfire
Неубедительно СЮ выиграл у ММГ... Буду болеть за Атлант!
06.04.2011
serdjo7777
Всех поздравляю! Супер хоккей! Ждем финала! Сам болею за Спартак . . . Живу в Тольятти . . .верю в Ладу,поднимется!КХЛ жжет! Россия вперед!
06.04.2011
АкробаТ 76
вам прививки от бешенства надо сделать.
06.04.2011
vnik
Чемпион,ну ты и задвинул!По твоему выходит в ЦСКА Быков руководил говном,только он один пахнул как конфетка.)))Ты сейчас оскорбил тех игроков,которые играли при нем в ЦСКА.
06.04.2011
chempion 1985
Что касается Быкова как тренера КХЛ. Посмотрите пример ЦСКА! Он без денег из говна(по составу) до полуфинала дошел! А Фетисов с Немчиновым с бабками и игроками(на Марека еще посмотрим в ПО)не попал в ПО, в который нужно суметь не попасть!!! И я за то, что не надо набирать много прихвостней как Фетисов (всех бывших дезертиров поближе к кормушке), все гордости ЦСКА, а табло 18 место с не последним бюджетом !А Быков (как и Захаркин всегда хорошо, когда есть надежный друг, который не кинет)правильно ушел с ЦСКА, потому что с ним ничего сегодня не выиграешь! Из говна он его поднял, а дальше нужно что - то выигрывать (и с СЮ он уже регулярку выиграл). А иначе потеряешь мотивацию и станешь алкашом
06.04.2011
chempion 1985
Как хоккеист мне нравился всегда больше Хомутов (как у тренера не складывается), чем Быков, а как тренер Крикунов(ему не дают работать). Вот почему на Быкова идет постоянно негатив то от «экспертов» типа Гимаева(во всем посредственность), то от супер «менеджеров» Фетисова и Медведева (пусть посмотрят на результаты своих команд, до сих пор не пойму зачем нужен итальянский тренер в хоккее!!!), ну и простых болельщиков? Если кто – то думает, что из – за Ванкувера – то это блеф! Не было бы Ванкувера (кстати, а кроме Калгари -88 на ОИ(там не было профессионалов) мы там канадцев и не обыгрывали то почти никогда, зато их всегда драли в Европе, так будет и в Сочи(здесь нужно больше опасаться финнов, шведов и чехов), ждали бы чего другого. Ведь разве разумный человек может желать своей сборной(Родине) поражения? А почему? Потому что большинство критиков просто хают, лишь бы хаить. Стал человек чуть успешней, чуть что – то получаться, чуть вырвался из серости и посредственности – все не порядок, нужно говна на него полить. Рассуждения такие: Боже выколи мне глаз, а соседу два. Или ничто не радует как неприятности товарищей и соседей. Не по – мужски это, не по- русски!
06.04.2011
epson73
Dinamidt 22rus да я что говорю что СЮ не заслужил чтоли? попали в финал и молодцы.. я как бы не на столько фоначу хоккеем но уж обидно становиться когда говорят СЮ порвал пипец ММГ... ну посмотрим как СЮ с атлантом сыграет у них и сил полно и атака хорошая (у атланта) так что ставлю на атлант
06.04.2011
epson73
SalYul слышь ты сынок!!!! если я тебе сынок то ты уже в гробу давно дятел. первую игру я как раз смотрел при счете 2-1 ММГ владела шайбой и после 200 процентного удаления которого судьи типа не увидели забили.. про 3 шайбу вообще молчу так как игрок СЮ валялся в площади ворот как у ся дома да еще и руками пас дает..так что это ты походу гдето спал! я просто хотел сказать что СЮ выйграл не с явным приемуществом как многие тут говорят! СЫНОК хаха
06.04.2011
vnik
kurdis,о тактике и игре магнитки,в точку попал,все верно,да и про их серию с Авой точно сказано. +1000/
06.04.2011
SalYul
Извиняюсь, всем привет!!!!!Dinamidt 22rus - тебе в первую очередь!!!!!
06.04.2011
SalYul
О Николай нарисовался! С Победой тебя! С. Федорову - глубочайшее уважение, а тебе, за ту чушь которую ты писал с начала нашей серии - моё личное презрение!!!!! А фанам я сказал абсолютно всё , что думаю и говорил, кстати, до тех пор пока в автобусы не попрыгали и не уехали и Розой Салаватовской вслед махал каждому автобусу. Ещё раз повторю - были и нормальные , адекватные болелы, а были и такие как ты - ущербные - проиграли - всё! - все вокруг суки, твари и продажные проститутки! Утри сопельки, смени подгузник Крленька!!!!! Нормальным болелам ММг ещё раз - спасибо за серию, вы достойный соперник!!!!!
06.04.2011
kurdis
по поводу вчерашнего хоккея и вообще все серии полуфинала ММг СЮ !!! Я уважаюа адкватныхболел ММг и особенно игроков ММг, но у меня просьба к болельщикам ММг! Вы главное саме себе не врите! Я понимаю у вас сейчас горечьпорожения и злоба но когда она пройдет сядте и подумайте ! Ну никак не могла ваша команда выиграть серию у СЮ ! - первая причина последнии два матча с авангардом из омска ! Не поймешь что там с омском произошло внутри команды и не поймешь их последнии два матча особенно выиграный вами седьмой матч у них ! Я не думаю что будь там все нормально с тренером и ягром то вы бы попали на СЮ поэтому уже вам надо было призадуматься изначально все ли нормально с командой или нет и заслуженно она в полуфинале КГ или нет ! - ну а второе это конечно же сама игра ММг вы тут кричите поливаете гразью СЮ но а сами возмите и призадумайтесь ваша команда вела игру в серии или нет ??? я вообще стороний наблюдатель и могу ответить так ММг в серии с СЮ действовал исключительно на ошибках СЮ и на самоотвержености своей !!! Но отнюдь не вел игру !!! ИГРУ ПОЛНОСТЬЮ ВЕЛ СЮ !!! они играли в хоккей а хейкеля исключительно искал минусы в игре СЮ благодаря этому вы доигрались с ними до седьмого матча ! Но серии выигрываються исключительно теми командами у кого есть своя игра тот кто играет в хоккей а не те кто играет от соперника !!! Поэтому не обижайтесь и не вылевайте кучу желчи на болел СЮ их команда победила заслужено в полуфинале !!! Они играли в хоккей а ММг играл исключительно на их ошибках !!! В заключении скажу так ГОНИТЕ ХЕЙКЕЛЮ ММг не та команда которая должна играть на ошибках других такой состав как у вас и такие традиции как у ММг должен быть свой стиль игры и не она должна искать ошибки у соперника а другие комнады должны играть от них !!!!
06.04.2011
АкробаТ 76
Атланту не дадут выиграть кг.
06.04.2011
Груллатем
SalYul Да крутой перец как я посмотрю)))) Сам-то веришь во что написал?? ТОлько ссыкун будет бохвалиться.Надо было такое фаном лично сказать,клоун трусливый))
06.04.2011
SalYul
Антон Махорин Я давно за тобой наблюдаю! Ты так же как и вчерашние болелы ММг в Уфе ничего умного сказать не могли и не могут! О каком преимуществе в первом матче ты говоришь????? Может ты, что то другое смотрел????? Явно не хоккей!!!!! Сынок - хоккей - это где Дяди с клюшками, с шайбой и на льду!!!!! А где Тёти в пачках - это балет!!!!! После вчерашнего личного общения с болелами ММг, немного разочарован! Есть вполне адекватные, умеющие трезво оценить ситуацию, но таких совсем не много, а основная масса - толпа тупых самоуверенных ублюдков, вчера ночью покупая водку в Булгаково в окружении более чем 30 фанов ММг в этом убедился. На улице их было ещё 7 автобусов - примерно человек 400 на мой взгляд. Но всё закончилось вполне пристойно, нас было 4, а их 400, честно, думал легко не расстанимся, но всё нормально, даже водки вместе выпили, хотя их позиции так и не понял, как всегда тупые огульные, ни чем не подтвержденные упреки - деньги, судьи, Радулов - светло-синий, я ответил, что светло-синий, тот кто несет эту чушь, на том и расстались. ВООБЩЕМ, С ПОБЕДОЙ СЮ, С ЗАСЛУЖЕННОЙ И ОЧЕНЬ ЧЕСТНОЙ ПОБЕДОЙ!!!!! ВСЕХ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ НА - ЖУЙ!!!!! ВСЕХ АДЕКВАТНЫХ - С КРАСИВЫМ ХОККЕЕМ!!!!! Ждем Финала, болеем за красивый, интересный хоккей!!!!! Пусть победит - СИЛЬНЕЙШИЙ!!!!!
06.04.2011
kurdis
vnik 17:36 | 06 Апреля 2011 ты в каком виде спорта видел спорт ??? )))) тем более честную борьбу )))) в мире спорта давным давно отсутсвует сам спорт ))) и профессиональные спортсмены давно уходят на отдых не имея здоровья а имею кучу хронических заболеваний и трамв ))) в мире спорта давно превыше всего результат политический и финансовый аспект ))) а то что ты пишешь и понимаешь как спорт дык тебе надо вернуться во временя пьера де кубертена )))
06.04.2011
vnik
Чемпионат-эталон))).Эталон чего?Эталон шоу-это да,но не спорта.Хоккей прежде всего спорт и должен соблюдаться спортивный принцип,честная борьба,а шоу можно и в цирке посмотреть.
06.04.2011
vyachik72
атлант давай порви этот денежный мешок
06.04.2011
Granyy
Джелу Ак Барс в прошлом году выиграл в 6 матче
06.04.2011
khl
Singbert7 11:21 | 06 Апреля 2011GerychZ 08:08 | 06 Апреля 2011 Болею за СКА, но в данном финале однозначно буду за Быкова! Что бы еще раз доказал своим критиканам, что он действительно классный тренер, и что победы со сборной не были достигнуты лишь благодаря нашим звездным парням, при отсутствии какого-либо влияния со стороны тренерского штаба... Что ж он такой классный тренер а ЦСКА поднять не смог??? Просто офигенный!
06.04.2011
Benkus
ну и кто должен победить, чтобы справедливость восторжествовала?Спартак, Динамо, АК Барс или таки Пингуинз?
06.04.2011
t326598
Веселый, в мире жесткого бизнеса под названием "профессиональный спорт" понятия справедливости не то что бы нет, оно заменено словом договорились)
06.04.2011
Benkus
Веселый, а ты ваще за кого болеешь? КХЛ, НХЛ - по любому.
06.04.2011
t326598
Уже с начала плова читаю каменты... и все свелось к практически одному: Атлант-золушка с волбным образом поставленной игрой. СЮ- мешки многоденег, на которых дяди кхл и поставили... Так это или не так, судить не нам ,ибо информация не у нас, и никогда не будет. Давайте просто посмотрим серию с удовольствием:) И ,тоже, надеюсь, что здесь будет игра , настоящая Мужская игра от ножа и конька....А в прошлом финале казань действительно "попросили" сыграть все 7 матчей и некоторые игры ТНА были очень похожи на цирк....
06.04.2011
epson73
Поздравляю сю с победой. ММГ Вы лучшие . вы это доказали. спорить можно сколько угодно все равно к единому мнению не пидете :Р Лично мое мнение первую игру ММГ у СЮ полностью выйграл (судьи явно подсуживали) а там уже прикидывайте результат серии...(еще раз повторяю это мое мнение я ни кому не навязываю)
06.04.2011
Singbert7
KhSL Ты хочешь сказать, что не читал прессу после проигрыша на ОИ в Ванкувере?! Да ладно заливать, что не хочется помнить, не помним, а что надо, даже малозначительное всегда держим при себе. Гимаев, Канарейкин, Михалев, Михайлов, Петров и др.писали много критического в адрес Бизов, да они и сами потом признали. во всяком случае захаркин.Только не заставляй меня в мое рабочее время выискивать их, сам погугли. GerychZ Только вот я прекрасно помню, что те же канадцы радуются как дети, когда его выигрывают. ну так безудержно радуются после любого забитого гола! А если это еще и турнир, пусть даже на приз Велкопоповицкого козла, всегда спортсменам приятно побеждать.Вот только статус турнира другой...
06.04.2011
Rustem80
Руководство и менеджеры Салавата Юлаева понимают толк: чтобы получить результат - нужно нанять хороших специалистов в виде лучших тренеров и лучших игроков. Бизы и команда вполне отрабатывают свои деньги.
06.04.2011
Rustem80
Веселый я из своего кармана не потрачу ни копейки) а про голландию: ты уже так регистрировался?)
06.04.2011
demid82
singbert KhSL Зачем полемику устраивать именно здесь по поводу "кто лучший тренер"? Много фактов,много статистики.Все эти факты будут забыты после ЧМ-2011.Будут новые,их будут обсуждать.И тренеров тоже.
06.04.2011
GerychZ
Singbert7 12:23 | 06 Апреля 2011 Про чемпионат мира говорят, что он уже не тот, те, кто в очередной раз проигрывает его..) Только вот я прекрасно помню, что те же канадцы радуются как дети, когда его выигрывают. А поводу того, что многие наши тренеры выигрывали ОИ, то когда это было? Лет двадцать назад? Когда все игроки играли в России, практически в одной команде и наигрывались по 10 лет?)
06.04.2011
Rustem80
а может Романцев?)
06.04.2011
KhSL
max000999 12:36 Точно, Бышовец)))))
06.04.2011
max000999
Rustem Бышовец по-моему...
06.04.2011
KhSL
Singbert7 12:23 По роду своей работы мне приходится иметь дело с фактами и уметь отличать их от домыслов и общих рассуждений. Факты - вещь упрямая, от него ты не отмахнешься как от меня. Часть фактов я привел ниже. Почитай, в историю хоккея зайди, поинтересуйся для начала. Ты же делаешь глобальные заключения на основе двух-трех неудачных матчей, а это пример необоснованного обощения на основе недостатка информации. Скажу грубее, то, что те мне написал пример кухонного трепа между второй и тертьей бутылкой... Кто писал, назови, только, пожалуйста, не желтую прессу, а серьезных аналитиков. И не по поводу отдельного матча, а о Быкове как тренере вообще! Напомни, заодно, что о нем писали после выигранных чемпионатов мира. Потом проанализируй всю информацию, если конечно сможешь. А на кухне ты герой!
06.04.2011
Rustem80
А кто тренер Атланта?
06.04.2011
Rustem80
Финал будет состоять из 7 матчей, в 7-ом Салават у себя дома победит Атлант! И снова будет вся Уфа гулять, пить и веселиться!)
06.04.2011
Singbert7
GerychZ Ничего плохого в том, что чел учится нет! Но зачем из него делать икону?! Вчера почитал комменты после победы СЮ, так там его вообще объявили великим тренером!))) Самое важно, что есть в хоккее, так это ОИ и кубок мира, канувший в никуда! Больше ничего нет. В футболе это турниры ЧМ, ЧЕ и ЛЧ.Не надо преувеличивать победы на ЧМ, ведь турнир то уже не тот, как вчера некоторые вменяемые писали!Тренеров непобедимых не бывает, но ОИ у нас выигрывали многие. KhSL Как ты можешь что то обосновать?! Это и есть пустозвонство. Мы говорит покажем свой советский хоккей, идите ребята и порвите их, сборная Канада хорошо изучена и для нас там нет ничего нового, хороша тактика!!! Вот это аргументы, а у тебя их нет и быть не может. О провале быкова говорили и писали все кому не лень, а ты пытаешься всех переубедить.Смешно!)))оказывается один ты у нас аналитик....
06.04.2011
KhSL
Ал 12:19 Такие как Ал будут всегда! Укажи момент в 7 игре, в которой судьи решили бы ее исход в пользу СЮ?
06.04.2011
max000999
Sn1 Ну ты просто повторил старую истину - выигрывают игроки, проигрывает тренер
06.04.2011
KhSL
Sn1 12:02 Это не аргументы, а твои личные рассуждения. Но они могут быть как правильны, так и ошибочны. Аргументы, т.е. факты таковы: за время новой России много тренеров пытались что-то выиграть. Но достижения Быкова несравнимы ни с кем из них. В любой стране, кроме нашей, он бы уже стал национальным героем. Это факты, ничего личного. О поражениях. Любая, самая великая команда терпела очень болезненные поражения. Факты? Пожалуйста: в 1979 и 1981 годах сборная Канады, в котрой назову только Гретцки (остальные тоже соответствовали) в финалах престижнейших для Канады турнирах проигрывали нам 6-0 и 8-1!!! От этого Гретцки стал менее велик в Канаде? Мораль: всегда выигрывать нельзя! Невозможно! Быков тоже проигрывал. Но не забудьте класть гирьки и на другую чашу весов, чашу его побед. А она однозначно перевешивает. Это факты. А кого куда в какое звено надо было ставить - это твое личное мнение. Многие ли его разделяют? Так вот...
06.04.2011
xaxa666
Если продажные судьи за яйца не притянут СЮ к "великой" победе, то холодильники могли бы стать обладателями КГ! Но похоже кто-то из "элиты" поставил на СЮ и негоже всем ослушаться... Опять 7 матчей для цирка как в прошлом году с ХКМВД и АБ?
06.04.2011
GerychZ
Singbert7 11:21 | 06 Апреля 2011 Совершенно не внятный коммент... Если чел, а тем более тренер постоянно учится, то что в этом плохого? По моему мнению, это лишь делает ему честь! И не понял по поводу недоразумения... Этот вывод сделан на основании проигрыша ОИ? Назови-ка хоть одного непобедимого тренера, из любого вида спорта...
06.04.2011
омич55
Если бы я не видел как сю играл в 5 матче я бы тоже думал что все хорошо. Чисто мое мнение.
06.04.2011
KhSL
Singbert7 11:21 |Уверен, что любой наш тренер выступил бы удачнее с таким созвездием игроков на ОИ в Ванкувере. Легко быть уверенным, когда нельзя это проверить! А я, например, в пику тебе уверен, что любой другой тренер выступил бы хуже! Попробуй докажи, что это не так. А я свой тезис обосновать, в отличие от тебя, могу, есть аргументы, кроме пустозвонства.
06.04.2011
Valdemar18
с любым тренером так же было на ОИ дальше в том году не смогли бы прыгнуть, конечно если на пути не встретились Канадцы, в том году просто при любом раскладе пролетели бы.
06.04.2011
Valdemar18
Singbert7? , боюсь что с другим тренером даже в финал не попали бы.
06.04.2011
demid82
Альбертино Тебе бы надо с иглы то сойти.)) не очень адекватно смотришься.
06.04.2011
demid82
Кузнецов во многом прав. Singbert7 +100/
06.04.2011
SanchoRock
Добротная статья.
06.04.2011
Singbert7
GerychZ 08:08 | 06 Апреля 2011 Болею за СКА, но в данном финале однозначно буду за Быкова! Что бы еще раз доказал своим критиканам, что он действительно классный тренер, и что победы со сборной не были достигнуты лишь благодаря нашим звездным парням, при отсутствии какого-либо влияния со стороны тренерского штаба... Он даже со звездным составом умудрился проиграть кхловским чехам в прошлом году.)))Уверен, что любой наш тренер выступил бы удачнее с таким созвездием игроков на ОИ в Ванкувере. Он всего лишь учится по ходу турниров...Помню его как классного игрока с Хомутовым и Каменским , но как тренер это сплошное недоразумение и его "атакующий" хоккей не катит уже, перешел на плотную игру в защите. Еще раз подчеркиваю, только учится, собрав практически сборную в уфе.
06.04.2011
max000999
Vladimir Evdokimov Донни, угомонись, ты не в теме
06.04.2011
utan
albertino, и даже тебе назло? :)) Атланту, чтобы взять КГ матчах в 5, достаточно играть так же качественно, как против Локомотива. Не любил Ржигу, но зауважал после того, как встал на колени перед игроками. В книге "Good to great" говорилось о руководителях 5-го уровня. Этот поступок Ржиги заставил меня задуматься, что он является тренером 5-го уровня. Атланту и Ржиге удачи и сыграть так, как могут!
06.04.2011
NNOV
Рост КХЛ очевиден! На матчи Торпедо (не входящего в плей-офф)постоянно собираются аншлаги. П
06.04.2011
Valdemar18
max000999, интересно в каком месте он развален?
06.04.2011
max000999
эдпитер специально для тебя Все плохо! хоккей развален! Медветев из Питера! Газпром разворовывает недры! Путин и Медведев - микробы!
06.04.2011
sezar83
СЮ чемпион!!!
06.04.2011
эдпитер
уверен, что будет масса комментариев, что все плохо и хоккей рушится, всомнят, что Медведев из Питера, Путина с Медведевым приплетут, Газпромом закончат. Тут все "аналитики" одно и то же говорят. А я согласен, что КХЛ- эталон для российского спорта. Новые дворцы битком забиты (кроме Москвы), география-вся Россия до дальнего востока, иностранцы просятся, интерес большой. Так держать!
06.04.2011
berendey
Спасибо зарубежным телезрителям за будущее улучшение телевизионной картинки. Только на них и остается надеятся.
06.04.2011
norilag
Менеджмент КХ, впечатляет, средняя посещаемость матчей наверно выше чем футболе. Потому что если и выходят играть толстосуммы, так они играют, а не пешкотралом ходят по полю. И самое главное это конечно не предсказуемость победителя, как в статье и отмечено. А в футболе как было болото так и останется, тем более с фурсой, если у него сборная забившая 1 мяч за 4 матча идет по восходящей.
06.04.2011
Звездный Полицай
Уродская финальная пара получилась. Локо-Магнитка поинтереснее было бы...
06.04.2011
forform
El principe 09:11 | 06 Апреля 2011 а чьи тогда успехи что они в финале?
06.04.2011
von_michel
да футбола такие перемены не коснуться, все там будет тускло, убого и вполноги. Хоккеисты играют в плей офф даже мертвые, а футболисты в нашей стране мертвые по жизни.
06.04.2011
serjio_17
В какой линии Локомотив сильнее?
06.04.2011
huginn
Sn1,Локомотив тоже отдыхал и состав тоже сильнее,но Атлант доказал,что этого для победы недостаточно.
06.04.2011
El principe
ой... по-моему идет какое откровенное жополизие в адрес Быкова и Ржиги... Их успехи явно преувеличиваются... печально
06.04.2011
Matveyugntu
Rik, за рубежом уже давно стали транслировать HD Video, в России мало кому охота дополнительно платить деньги за то, чтобы на маленьком телевизоре смотреть видео в HD качестве. Это только недавно началось в России. Как говорится, есть спрос - будет предложение.
06.04.2011
afarin
смотрю игру любимой команды по БСТ, картинка отличная, да и комментатор матча не путается в фамилиях. вчера по России2 антипова несколько раз антипиным назвали)))
06.04.2011
tzykanov
''А популярность видеотрансляций Кубка Гагарина за рубежом оказалась столь высокой, что руководство КХЛ спешно начало работу по кардинальному улучшению качества хоккейной картинки.'' Выходит,что руководство КХЛ только из-за популярности видеотрансляций за рубежом начало работу по улучшению качества,а для российского народа зрелище и так считалось смотрибельным? Но не тут-то было,за рубежом свои критерии как качества видеотрансляций,так и отношения к людям.
06.04.2011
Tapinambur
омич, а по-моему, у тебя просто головы нет.
06.04.2011
омич55
А на мой взгляд там все попахивает продажным чемпионатом, где играется 7 матчей только чтоб бабла просто срубить.
06.04.2011
GerychZ
Болею за СКА, но в данном финале однозначно буду за Быкова! Что бы еще раз доказал своим критиканам, что он действительно классный тренер, и что победы со сборной не были достигнуты лишь благодаря нашим звездным парням, при отсутствии какого-либо влияния со стороны тренерского штаба...
06.04.2011
Снежик
Атлант идет по нарастающей. Может и в финале борьбу навязать
06.04.2011
Tapinambur
тут мое мнение с мнением автора совпадает.
06.04.2011