FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

11 апреля 2011, 03:30

Вячеслав Быков: "Это был несчастный случай"

КХЛ. Плей-офф
Финал. Второй матч
"САЛАВАТ ЮЛАЕВ" -
"АТЛАНТ" - 3:1 (2-0)

Вчера вечером специально для "СЭ" спорные моменты второго матча финала прокомментировал главный тренер уфимского клуба

- Вы одержали две победы подряд. Довольны стартом своей команды?

- Если честно, то я шокирован вашим вопросом.

- Почему?

- Дело в том, что я уже отвык от вопросов о хоккее, поскольку, как мне кажется, все репортеры страны сейчас специализируются исключительно на судействе. Во всяком случае, так мне показалось на пресс-конференции.

- Ну тогда не буду выделяться и спрошу вас об арбитраже. В частности, об эпизоде со столкновением Федора Федорова с вашим форвардом Антиповым, после которого игрок "Атланта" получил большой штраф.

- Вот это другое дело (смеется)… Если же серьезно, то с нашей скамейки мы видели, что столкновение игроков было очень жестким - колено в колено. Заметили, что после контакта оба главных арбитра сразу среагировали, подняли руки. Поэтому поначалу удаление сомнений не вызвало.

- А потом?

- После игры мы поняли, что это был несчастный случай. Ясно, что Федор нанес травму Володе Антипову совершенно случайно.

- Насколько серьезна травма Антипова?

- Врачи подозревают у него разрыв боковых связок колена. Хотя возможен и другой диагноз - надрыв связок. В любом случае сезон для одного из лучших наших нападающих в плей-офф-2011, увы, завершен.

- Как вы в целом оцениваете судейство в финальной серии?

- Извините, но о судействе я в прессе больше не говорю. В последний раз затронул этот вопрос как раз после матча с "Атлантом" - в Мытищах, когда арбитры не среагировали на то, что серьезную травму получил наш нападающий: они даже не остановили игру. За то выступление был справедливо оштрафован лигой.

- Однако сейчас о судействе говорит вся страна - во главе с главным тренером "Атланта" Милошем Ржигой…

- У каждого тренера своя политика. Во время игры я вообще стараюсь уйти от обсуждения работы арбитров. В противном случае может произойти то, что мы увидели сегодня, когда при счете 2:1 в пользу "Салавата" наши оппоненты фактически сами свою команду судейской темой притормозили. У "Атланта" было несколько возможностей реализовать большинство, в том числе "пять на три", однако мытищинцы, показалось, были во власти негативных эмоций своего штаба. Выпал из игры тренер - считайте, выпала и вся команда… Я таких моментов стараюсь не допускать, ведь они отражаются на всей команде, на каждом игроке.

- Ваши оппоненты активно обсуждают и первую встречу финала, когда у вас было восемь возможностей реализовать большинство…

- Да, но мы использовали лишь одну. Это, наверное, говорит о том, что удаления не были решающими. Вообще мы напрасно так много внимания уделяем арбитражу. Помню, как тяжело нам было год назад в плей-офф, когда тоже возникали вопросы по судейству. Но мы сознательно от них уходили - чтобы не сбивать команду с ритма.

- Известно, что козырь Ржиги еще со спартаковских времен - умение завести арбитров и прессу. В финале вы это чувствуете?

- Я чувствую, что мы вместе с командой и нашими верными болельщиками в информационном плане оказались в осажденной крепости. Но ничего страшного - этот вызов мы принимаем, так даже интересней. Как говорится, нас мало, но мы в тельняшках!

Игорь ЛАРИН

60
  • bubblz

    Было бы неплохо посмотреть, как наша КХЛ-дружина будет играть против канадцев, пролетевших мимо ПО: Нэш, Скиннер, Бержерон, Вард, Стаал, Игнила, Тавэрес, Эберле. Как бы 7-3 не повторилось. Что вы думаете по этому поводу, господа?

    12.04.2011

  • Всегда..!

    Быков сам - несчастный случай нашего хоккея последних лет... Езжай к сыну, Славик... Всем будет лучше.

    12.04.2011

  • explorer 123

    Альтернатива Быкову есть В седьмом матче Ржига покажет себя таким, каким его никто не видел: судьи как будто перестанут существовать для него, постоянно будут лететь рыки ярости и рвения к победе!

    11.04.2011

  • заросший

    я вообще не понимаю всех любителей "башкирского хоккея", которые в чём - то упрекают Атлант, Ржигу, типа надо уметь проигрывать. а что вы думаете по поводу поведения ваших хамов из Тороса в ВХЛ? не хотите ли рассказать? так что не вам рассуждать на тему о достойном восприятии поражения

    11.04.2011

  • Singbert7

    Билялетдинов на гроши уходить из Казани не захотел! Когда это было?Билл и не уйдет оттуда, как, мне кажется там ему комфортней, да и историческая родина и уважение и почет. Плюс система организации хоккея на самом высочайшем уровне, по словам хоккеистов прибывших туда из других команд. Он быстрее всех сообразил, что в ПО многое решают вратари (быков это тоже у него позаимствовал), бей-беги в ПО тоже не проходит (и это быков взял на вооружение), сбалансированность состава и с делением на форчекинг 3 и 4 звеньев. Быков ведь никогда не играл в НХЛ, под аплодисменты швейцарских журналистов отправился с хомутовым в Швейцарию доигрывать, вот и не хватает образования...

    11.04.2011

  • demid82

    Чемпион, соглашусь с Singbert7 по поводу того чем был ЧМ в прошлом и чем он является сейчас...

    11.04.2011

  • Singbert7

    chempion ОИ и только ОИ определяет класс тренеров и команды, ну еще кубок мира, но уже к сожалению не ЧМ, его уровень сильно упал, хотя есть ностальгия по тем временам!

    11.04.2011

  • Singbert7

    Anatolich До связи!)))

    11.04.2011

  • demid82

    Чемпион Так альтернативы то Быкову нет,как это не ужастно для нашего хоккея!

    11.04.2011

  • chempion 1985

    Singbert7,Так сегодня кроме ЧМ 2008 и 2009 у нас и нет почти уже за 20 лет ничего!

    11.04.2011

  • Singbert7

    dema 12:29 | 11 Апреля 2011 Singbert7 Билла не трожь.Он все таки двухкратны Да кто его трогает?! Билл, как говорил Юрзинов, элита тренерского цеха! ИМХО именно он у нас в постсоветское пространство ввел понятие сбалансированного хоккея, все же не зря поработал в НХЛ! Несмотря на вылет АБ, он остается самым классным тренером. Постоянно выигрывать невозможно, чуток не вышло в этом году!

    11.04.2011

  • trombon00068

    chempion, на товарняки внимания не обращай. Лучше сейчас, чем в Словакии... По поводу Быкова, как тренера-гения я бы постеснялся утверждать. И в один ряд с Великим В.В.Тихоновым его тоже не ставил. Ему до Тихонова ооочень далеко. Даже очень-приочень... С удовольствием продолжил бы общаться, парни, но бежать пора. Сегодня первый полноценный выходной за две недели, а сын просит внимания)) Детский мир уже плачет по нам))

    11.04.2011

  • chempion 1985

    Дожились! А с НХЛ то и ждать усиления некем! Ковальчук приедет, Дацюк(он ни разу и не выигрывал ЧМ) играет, Семин и Овечкин - тоже, Малкин сломан! Все больше нет сильных игроков наших!Не нужны они в НХЛ. Есть еще вратари, но вратарь - особенный штучный игрок

    11.04.2011

  • demid82

    Singbert7 й обладатель КГ!

    11.04.2011

  • Singbert7

    chempion Ты бы еще 19-й век вспомнил?! Приоритеты поменялись, как и вся система.Нужно жить сегодняшними реалиями.

    11.04.2011

  • trombon00068

    Singbert7, соглашусь. Если игроки сборной себя будут вести как Свитов в конце третьего периода первого матча, то нашим точно ничего не светит. На ЧМ такие "удаления" никто свистеть не будет. А малыш Скиннер будет играть жёстко и по правилам. Наши КХЛовцы к такой игре не привыкли. Падают от каждого касания, показывая вселенские мучения...Вот я и хочу, чтобы у Канадцев был сильный состав. Вот и посмотрим на что способен Быков с не самым сильным составом нашей сборной. До связи. Пора мне))

    11.04.2011

  • chempion 1985

    Анатолич, подскажи, когда наши с Брагиным перестанут товарищеские сливать бульбашам и швейцарцам? А то я расстраиваюсь! Мне ведь все равно кто сборную тренирует, я же россиянин, поэтому за него всегда переживаю.

    11.04.2011

  • demid82

    Singbert7 Билла не трожь.Он все таки двухкратны

    11.04.2011

  • Singbert7

    А по последнему ЧМ было видно, что быков не руководит сборной, в сборной есть свои авторитеты, например ковальчук и др. они даже решают бойкотировать журналистов или нет. без ведома тренера.Ну а какой быков для них авторитет?! С Крикуновым такие вещи не проходили, вот и обиды пошли.Философия быкова идите и порвите их вы же звезды НХЛ уже не проходит!)

    11.04.2011

  • chempion 1985

    Теперь по ОИ. Как –то странно мы рассуждаем! ЧМ не трунир, а вот ОИ – это все. До 98 года на ОИ профессионалы не приезжали! Так мы ни разу и не выигрывали с тем пор! Получается Тихонов и Третьяк(по три раза), Петров, Харламов, Михайлов, Фетисов, Макаров, Ларионов фуфло какое – то выигрывали!? А то что в суперсериях кнадцев драли в 72-ом, особенно во второй?! А ЦСКА драл в своих бесконечных турне? А Крылья? А извините, так кто – то был сломан из канадцев, надо переиграть! То что на ЧМ кто – то не может собрать всех лучших(как им кажется) – их личные проблемы. От этого турнир менее значим не становиться!

    11.04.2011

  • chempion 1985

    Анатолич, привет! Что думаешь о вчерашнем поведение горя - комментатора Алексея Ткачева?! Как считаешь, может Быков и СЮ(у ЦСКА и Тихонова) должен стать приемником великой "красной машины"? Символично, что он воспитанник великого советского ЦСКА и через него идет связь поколений?

    11.04.2011

  • Singbert7

    Anatolich Не думаю, что у такого состава наши выиграют, дело в том, что для выигрыша, какой был раньше, нужны супер игроки, но они у нас задействованы в КС НХЛ, а с посредственными игроками, быков не способен ничего выиграть. Выигрыш под таким руководством возможен только в таком соотношении: наша элита против 4-х звеньев нхл.Они не умеют выжимать из игроков по максимуму.

    11.04.2011

  • chempion 1985

    dema, посмотри, что без Быкова, как играет сборная у Брагина! Состав не слабей,чем на Шведских играх(те же деревяшки Рыбины и Артюхины, так зато вратари основные Набоков и Кошечкин), где мы отчесали чехов(лучших в КХЛ по всем показателям) и финнов! А здесь нас сейчас дерут бульбаши и швейцарцы! А Быков не сливал никогда булкам! А прибалтов, как специально мордой в грязь(то 8 -9 голов).

    11.04.2011

  • trombon00068

    Singbert7, dema А я думаю куда авторитетные мои товарищи подевались?)) Singbert7, про Ржигу-нытика я то же самое вчера отписал, как и ты. Он отличный специалист! Быков тоже неплохой тренер(полуфинал с ЦСКА тому пример). Но это когда было? Вот сейчас он хочет доказать, что он супертренер. Пусть доказывает. Ещё я ооочень хочу, чтобы в Словакию приехали и Нэш, Скиннер, Стаал ит.д. Чтобы поинтересней турнир был. Выиграют у такого состава наши?

    11.04.2011

  • Singbert7

    dema Вот я тоже также не могу его уважать, хотя он и учится вовсю у Билла!

    11.04.2011

  • Singbert7

    Вот вчера почитал комменты уфимских…. Ржига, мол, нытик и тд. Но Ржига, более квалифицированный тренер, чем быков. Ржига может и умеет работать с посредственными игроками и выжимает максимум из них, а вот быков только с элитными хоккеистами по меркам КХЛ и сборной, хотя даже это ему не всегда помогает. Взять хотя бы прошлый год, даже с кхловскими чехами не смог справиться, имея в команде таких игроков, как овечкин, дацюк, ковальчук, семин, малкин. С посредственными хоккеистами он вообще бы в плейофф не попал. Потому, как и сам тренер уровня швейцарской лиги! Хотя сам, как игрок был классный.

    11.04.2011

  • chempion 1985

    Быков культурный и порядочный человек. Не стал всех собак вешать на Ф.Федорова. А вот представьте так бы игрока сломал Радулов? Да там все эти продажные московские писаки и специалисты(тренеры, которые не могут найти работу)начали бы кричать: "Рецедивист! Подлец!Зажрался!" Вспоминаю Квебек и финал с Канадой. Два первых периода нас судьи не выпускают со штрафных кабинок, мы "горим" без вариантов. Выходит перед третьим периодом Ковальчук из раздевалки у него берут интервью: "Тренер сказал на судей внимание не обращать, мы сильней Канады, сейчас забьем одну и все будет хорошо". Итог все помнят?

    11.04.2011

  • demid82

    Singbert7 Вот хочу Быкова уважать,а не могу..Да, есть два чемпионства в мире.Какие то отдельные успехи в тренеровочном Евротуре.Главный старт - ОИ провалил.На мой взгляд,не заслужено с Салатом КГ возьмет. Деньги правят миром..Уфимские ему диферамбы петь будут. Посмотрим,что будет на ЧМ-2011...

    11.04.2011

  • demid82

    Singbert7 Ты Америку не открыл в плане приоритета "Клуб-Сборная".Вообще то Бизов погонят поганой метлой если они не возьмут КГ.А Сборная - это так халявные деньги.

    11.04.2011

  • Singbert7

    dema Правильно сказал, поскольку такого позора наше страна давно не испытывала, да еще с такими игроками занять 7-е место. Мы все же не Казахстан и не Белоруссия.

    11.04.2011

  • Singbert7

    Позицию быкова характеризует прежде всего его слова о том, что если ему поставят дилемму, либо сборная, либо СЮ, то он выберет СЮ! Попробуйте догадаться с первого раза почему он выбирает клуб ?!

    11.04.2011

  • Singbert7

    Этот финал - одно большое недоразумение и со счастливым исходом в пользу СЮ!Сейчас, когда видно , что ошибки судей, настолько очевидны и признавать их быкову можно, пиар как-никак!Он забыл еще упомянуть об игре рукой Радуловаюююю

    11.04.2011

  • Бронетёмкин Поносец

    Быков Вячеслав Аркадьевич - проститутка. Не забуду его уход из ЦСКА со словами о том, что будет тренеровать только сборную. А кубка Гагарина достойны Магнитка и Атлант, не меньше, чем СЮ.

    11.04.2011

  • MitraNN

    Абсолютно честный Быков должен сам лично написать петицию в КХЛ о том, чтобы назначили переигровку 2-ой игры с фразой "Ни от кого подарков нам не нужно, мы своими силами способны выиграть". А так как он этого не сделает - это означает только одно - СЛАБОВАТ, и это-то и противненько. Не удивлюсь тому, что в будущем к скандированию "Ванкувер" прибавится "Фёдоров". В первую игру болел за Салават, а после 5-минутного подарка стало горько и стыдно за САЛАВАТ.

    11.04.2011

  • MajorM

    AnTikVar Абсолютно верно. Мы помним, что на игру с Канадой, не было даже плана на игру. И как Быков стоял молча и не знал, что сказать игрокам...

    11.04.2011

  • demid82

    Салатушки,да будете вы чемпионами! Без скандалов или с ними. АнтиКвар прав в своем последнем коменте. Не выпал он.ОИ еще не скоро забудется. А пока надо готовиться к поздравлениям новому обладателю КГ.

    11.04.2011

  • rw16

    Быков мужчина в отличие от некоторых

    11.04.2011

  • AnTikVar

    Выпал из игры тренер - считайте, выпала и вся команда… Я таких моментов стараюсь не допускать ну да, помним, как тренер не выпадал, и на ОИ и на евротуре...

    11.04.2011

  • S10-01

    Не считаю, что для Атланта все потеряно. Впереди два домашних матча и шанс отыграться!

    11.04.2011

  • gaartur

    Гимаев, кстати, сказал о действиях Ржиги, вспомните, поведения тренера, стоит руки в брюки и только судей обвиняет, а как команда выигрывает, так сразу на переднем плане...

    11.04.2011

  • Snow1683

    Браво Вячеслав Аркадиевич!!! Браво!!!

    11.04.2011

  • canada

    Судьи-уроды! Но Россия была бы не Россией без скандала...

    11.04.2011

  • Azm

    Как-то разговорился с одним болельщиком со стажем. Так вот, он говорил, что из всех европейских сборных больше всех досаждала советской сборной своим неспортивным поведением сборная Чехословакии. Выражалось это в ударах клюшкой изподтишка, зацепах, плевках и прочих провокациях. И больше всех отличался в этом Мартинец. К слову, отличный нападающий, с прекрасным катанием и обводкой. Но всё портило вот эта любовь его напакостить исподтишка. В этой связи на ум сразу приходит Марек. И, почему-то, Ржига. К чему я это? Страны такой давно уже нет, а "ЧЕХИ" остались...

    11.04.2011

  • Azm

    pppslava1 На сколько комментаторы Россия2 откровенно болеют в последних матчах против Уфы, но даже они прокомментировали эпизод с травмой Петрова, как "неудачное падение на спину с высоты один метр и сбой дыхания..." Попутно получил, наверное, удар об лёд головой, раз на скамейке ему прикладывали лёд. Что касается эпизода с Антиповым и Фёдоровым, то никто из адекватных болельщиков, включая болельщиков СЮ, не думает, что сделал Фёдоров это специально. Правильное определение дал этому эпизоду Вячеслав Быков - несчастный случай. Не буду говорить прописные истины - это хоккей, контактная игра, и в пылу разгорячённости, в пылу борьбы никто не хотел уступать. Тем более подставляться, как пытаются это преподнести некоторые. Посмотрите повтор - там видно, что Антипов тянулся за шайбой, в последний момент полностью открывшись, и в этот момент в него въезжает Фёдоров...И, согласно регламента, получает совершенно справедливо "5+20"... Что касается судейства - почитайте интервью Бориса Михайлова, который на вопрос о частом удалении игроков Атланта (понимай, как намёк на предвзятое судейство), ответил, что эти удаления вызваны стилем игры уфимцев, когда игроки Атланта попросту не успевали за ними и вынуждены были нарушать правили. Согласитесь, что Бориса Михайлова нельзя упрекнуть в особых симпатиях к уфимской команде...

    11.04.2011

  • ИгорьА

    Все верно! Вячеслав Аркадьевич, Вам - наша поддержка!

    11.04.2011

  • Спартак Юлаев

    Атлант не мужики а нытики просто.За них откровенно болеют вся Москва.И еще отмечу не профессионализм комментаторов Россия 2,они откровенно болеют против СЮ.А Ржига великий провокатор.СЮ просто сильнее смиритесь с этим наконец.

    11.04.2011

  • Salavat Yulaev_Moscow

    Быков - красавец! Здорово!

    11.04.2011

  • konstantin sh

    Прям мои комментарии повторил

    11.04.2011

  • Спартак Юлаев

    "Уважаемые комментаторы и журналисты"!Где Вы были когда СЮ "топили" в прошлом году в матче с Ак Барсом ?

    11.04.2011

  • ddeezz

    Ай да Быков, ай да молодец! Год назад его же слушать было не возможно! А теперь все грамотно говорит!

    11.04.2011

  • cheguavare

    Быков всё сказал по сути, Ржига себя как девочка повел обиженная, и тем не оставил шанса своей команде отыграться. да удаления были неоправданы, но это судейская ошибка, а не подкупленность

    11.04.2011

  • Ибрагимыч

    Салават явно вытягивают в победители кубка.БЫКОВУ И САЛАВАТУ ПОЗОР И ВСЕНАРОДНОЕ ПРЕЗРЕНИЕ!!!

    11.04.2011

  • -Фирсов-

    "Но МЫ в тельняшках", это он про судей....

    11.04.2011

  • amurigor

    Мужики что вы обсуждаете.Нам в очередной раз показывают театр марионеток.Я посмотрел игры с Магниткой и сейчас-финал.Менялись судейские бригады ,а направление судейства не менялось.У меня гипотеза одна и связана она с Олимпиадой.В Сочи скорее всего не выступят игроки из НХЛ,поэтому надо рассчитывать на КХЛ.Надо опираться на базовый клуб и на Быкова.Вот и тянут Салават,чтобы не было случайностей.Ведь в случае неудачи понятно,что Быкова оттуда погонят и кому он будет нужен.Билялетдинов вряд ли со сборной захочет дело иметь-уже нахлебался,а больше-кто.Сейчас конечно поднимут всеобщую шумиху,а что толку-дело то уже сделано.Я давно смотрю в основном НХЛ ,а после таких игр КХЛ вообще смотреть наш хоккей отпадает желание.Чего они добиваются.На футбол люди не ходят-теперь и от хоккея отвернутся.Ну нет желания смотреть марионеточный,расписанный в кабинетах хоккей.

    11.04.2011

  • свободу Руанде

    хоккей контактный спорт,жаль конечно антипова но умышленной грубости там и в помине не было,а вот игру атланту сломало...да и интригу финала практически убило видимо

    11.04.2011

  • pppslava1

    Да, уважаемый Alex "Федорова умысла нет тем не менее он травму игроку нанес", но где тогда удаление у салавата, когда в аналогичном эпизоде пострадал Мозякин в третьем периоде, где скжите мне ? А он лед покину только с помощью сотоварищей и нарушение против него было явным.Одна судейская ошибка теперь ставит под сомнение результат всей серии. Такой хоккей нам не нужен!!!

    11.04.2011

  • vlad24041

    Как говорится, нас мало, но мы в тельняшках!Правильно Вечеслав,полностью на твоей стороне!!!Прощлый год что то ни кто не вспоминает...

    11.04.2011

  • ska131313

    Атлант не считаю матч штрафа в большинсвте играл больше так что ничего судьи не сломали ДА это был несчастный случай и у Федорова умысла нет тем не менее он травму игроку нанес следовательно по регламенту 5 + 20

    11.04.2011

  • pppslava1

    "нанес травму Володе Антипову совершенно случайно"- а штраф пятиминутный тоже случайно? а два гола Атлант пропустил тоже случайно? складывается впечатление что нет. судейская ошибка-мало вероятно , больше похоже на заинтерисованность судей в победе салавата, уж как-то судят они однобоко. игра должна быть переиграна без сомнений, судьи сделали свое дело игру атланта сломали, "не мытьем так катаньем" салават пришел к победе. это не игра, это позор нашего хоккея, ждем коментариев руководства кхл.

    11.04.2011

  • Anderssen

    Нас мало, а денег много =)

    11.04.2011