FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

11 апреля 2011, 03:40

Андрей Веревко: "Хотели не выходить на третий период"

КХЛ. Плей-офф 
Финал. Второй матч
"САЛАВАТ ЮЛАЕВ" -
"АТЛАНТ" - 3:1 (2-0)

Юрий ГОЛЫШАК
из Уфы

Генеральный директор "Атланта" Андрей Веревко и спортивный директор Равиль Исхаков были вне себя. Эпизод с удалением Федорова, сломавший игру "Атланту", был просмотрен ими не один раз.

- Мы готовы сделать официальное заявление, - сообщили первые лица "Атланта" на пресс-конференции. И немедленно сделали.

- Мы очень ценим КХЛ, но этот проект должен нести в себе все самое честное, доброе. Нести справедливость, - сказал Веревко. - Может, кубок вообще оставить здесь, в Уфе? "Салават" - сильная команда, прекрасная. Вся страна видела, что с нами сделали. Видела и то, как нам больно… Не знаю, как сейчас буду лететь с ребятами в самолете, какие слова им скажу. Если честно, я хотел дать команду не выводить игроков на третий период. Но меня остановили. Ничего, мы будем биться.

Тут в зал вошел раскрасневшийся Милош Ржига.

- Я не могу ничего добавить к тому, что было сказано после первого матча… Мы играли лучше - до того момента, который испортил все.

- Что скажете насчет удаления?

- Несчастье, что травмировался Антипов, - но по правилам он же и должен был быть удален. Как можно было убирать Федорова, который в том эпизоде владел шайбой? Где еще вы такое видели? Антипов не ожидал, наскакивая на Федорова, что тот такой крепкий.

- У вас была перепалка с Радуловым…

- Я с ним не общался...

После пресс-конференции я подошел к Ржиге.

- У меня до сих пор в голове не укладывается, что так можно судить в финале, - развел он руками. - Надо собраться руководителям КХЛ. Я гордился, что работаю в такой Лиге, но сегодня подумал кое-что другое…

Журналисты отправились под трибуны - и там я увидел такое, с чем никогда прежде сталкиваться не приходилось. Сотрудники службы безопасности "Уфа-Арена" взашей выталкивали представителей прессы на улицу. Не стесняясь включенных камер. Я, если честно, глазам своим не поверил.

И обратился к Геннадию Величкину, инспектору матча. Тот стыдливо улыбнулся:

- Выгоняли? Правда? Если это было - я против такого…

И отвел рукой направленную на него камеру в сторону. Величкину тоже было странно происходящее вокруг.

Затем ваш корреспондент подошел к Равилю Исхакову.

- Мы хотим предложить, чтобы такие матчи судили иностранные арбитры, - заявил спортивный директор "Атланта". - Тогда не будет удалений по "политическим соображениям", да и разговоров будет меньше. Наши лучшие арбитры, как мы все видим, не справляются с играми такого уровня. А пока, надеюсь, соберется судейский комитет - и вынесет свое определение по эпизоду с Федоровым. Если скажут, что решение было неверное, - значит, надо ставить под сомнение результат всего матча. Потому что этот эпизод определил все. А Милош, надеюсь, найдет нужные слова для команды. Он всегда находит.

Мимо проходил Константин Барулин. Разговаривать для печати отказался:

- Представляю, какой штраф мне выпишут, если выскажусь честно. Извините, ребята.

Ребята простили вратаря - и накинулись на Олега Петрова. Тот штрафов не боится, человек отчаянный:

- В жизни не видел, чтобы целенаправленно из раза в раз было такое судейство. Что в первой игре, что во второй. Пусть теперь Лига разбирается. Может, надо приглашать иностранцев на финальные игры - как это часто практикуется за рубежом. А пока вся страна видит беспредел! КХЛ должна подумать об этом. Самое обидное, что мы сегодня игру контролировали, все было здорово. Создали много моментов. А потом... Что ж, будем стараться играть и с таким судейством…

Чуть в стороне переживал с разбитой губой Эдуард Левандовский. Сказал:

- Каждый сам знает, что он сделал правильно, а что нет…

- Что сейчас чувствуете?

- Что команду сегодня похоронили. Эти пять минут перевернули весь матч. Да, потом и у нас были моменты, мы играли пять на три, но на самом деле все решил тот эпизод.

- Представляю, сколько sms до вас дошло. Прочитали?

- Нет. Еще не включал телефон. Я так скажу: постараемся дать бой в следующей игре. А сейчас в глубине души полное опустошение.

- Момент разглядели хорошо?

- Я сидел на лавке как раз рядом, все очень хорошо было видно. Как Федоров мог нарушить правила, если шайба была у него? Как он мог с шайбой на крюке специально кому-то попасть в колено, нарушая правила? Абсурд! Смешно! Надеюсь, это была просто ошибка судей… Вот только что-то с прошлого матча тянется цепь случайностей. Гоню от себя мысли, что все наши старания напрасны. Постараемся переломить ход серии. По крайней мере так просто отдавать победу не станем. Думаю, мы сюда еще вернемся. И легко "Салавату" не будет.

...На крыльцо вышли руководители "Атланта". Толпа мытищинских фанатов аплодисментами встретила их - и каждого игрока в отдельности. Некоторые отвечали. Кое-кто из хоккеистов, продавив милицейское ограждение, отправился фотографироваться с болельщиками.

Исхаков отыскал новые подробности для корреспондента "СЭ":

- У нас были нарекания по первой игре, мы сделали разбор и пригласили инспектора того матча Галиновского на разговор. Пригласили - он не пришел. Спросите у Галиновского почему. Никто не собирался давить, просто возникли вопросы. Наверное, он соблюдал этику. Якобы - "этику". Вообще не понимаю, для чего нужен инспектор, если он не желает встречаться с представителями команды. Сегодня мог бы получиться очень красивый матч. Но получилось то, что вы видели.

- А сколько было неспортивного поведения? - подхватил Веревко. - Марека толкали, проехали по шлему Петрова. Олег - уважаемый человек, очень достойный. Как можно с ним поступать вот так? Зачем унижать перед всей страной? Этих людей надо было сразу убирать со льда… Не мы должны разбираться с этими вопросами. Я не понимаю, почему Лига ждет официального обращения клубов. Что, Лига сама не видит?

69
  • SLIM

    Почти всегда так, что проигравшая команда пытается переложить всю вину за поражение на судей. И я понимаю вас Атланты)) Как вы можете быть довольны если вы проиграли 2 игры подряд... Но у вас есть еще игры чтобы доказать что вы сильнее! Действуйте! все в ваших руках и ногах! Зачем сейчас так некрасиво себя вести?! я не понимаю руководство Атланта, которые позволяет высказывать такие мнения. На месте Лиги, я бы оштрафовал бы их!

    12.04.2011

  • Valdemar18

    Читаю тута высказывания нытиков про то что судья подкуплен и просто от смеху падаю со стула. Интересно даже читать. Продолжайте в том же духе ныть про свое несчастье. Все может быть. Вы бы по другому ныли если все судьи ошибались в сторону Атланта, а так случилось просто случайная ошибка.

    12.04.2011

  • Valdemar18

    volt, сборная России будет играть так как надо и не волнуйся за выступление России на ЧМ. Радулов и ко будут вести себя уже по другому, просто тута все позволено и они уже прочуствовали это, а там уже другие правила и вот они по другому вести себя будут. То есть команда играет так, как судьи позволяют либо немного пошалить либо по правилам играть.

    12.04.2011

  • mvk79

    bnvufa 07:02 | 12 Апреля 2011 много написал, кое-что по делу, кое-что нет. но ты просто представь, что атлант-это россия, а СЮ- скажем, швеция на ЧМ-2011. как думаешь, что сказал бы быков?

    12.04.2011

  • Orbital

    Гончаров. А если бы не в эти 5 минут залетели отопители и результ был, предположим, 4:3 в пользу принимающих гостей, то не было бы полемики в отношении недружелюбнонастроенных к подмосковью вершителей судеб? Чушь глаголишь, существо.

    12.04.2011

  • Павел Гончаров

    Пускай КХЛ отдаёт кубок Уфе. Финал испорчен, всё уже ясно. Пусть эти мрази им подавятся

    11.04.2011

  • volt

    но на ЧМ мы будем смотреть фигурное катание наших хоккеистов, когда те же Чехи нас умоют, когда уже против нас будут Европейские судьи,против Рады, Прошкина, привыкших к тому что у нас в чемпионате половину нарушений судьи не видят и посмотрим что тогда сможет Быкаркин сделать

    11.04.2011

  • volt

    хорошо, пошел смотреть :)

    11.04.2011

  • Kasatonowww

    Беспредел полный!!!Судьи в одном эпизоде сломали игру.Там и двух минут небыло имхо.Но уж точно не 5+20,это понимает любой здравомыслящий человек. Я человек нейтральный и обе команды мне очень симпатичны.Салават естественно фаворит(сильнейший по составу в КХЛ),ну так пусть решают всё в игре,по мужски,по спортивному! Володе Антипову скорейшего выздоровления!Но это несчастный случай...

    11.04.2011

  • wvovan

    volt ты дебил. ИДИ ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ СМОТРИ.

    11.04.2011

  • krokodile

    Tapinambur оправдываться вроде не за что... Меня очень беспокоит резкое увеличение числа гопников среди болельщиков. Кажется, они мигрируют в хоккей из футбола. И это ужасно.

    11.04.2011

  • KhSL

    Singbert7 Отвечаю тебе, господин Х А М, только один раз, т.к. принципиально с такими не общаюсь. В моем комменте нет никакой связи с решением судейского комитета, который, кстати, очередной раз показал, что буква закона в нашей стране не главное, главное - сделать все "по понятиям". В моем комменте (объясняю для шибко грамотного, но не умеющего понять смысл написанного) содержится оценка журналистской профпригодности (а точнее, непригодности) г-на Голышака, который подает информацию однобоко и крайне тенденциозно. Я ясно выразился, грамотей?

    11.04.2011

  • Singbert7

    KhSL Ты что неграмотный? Читай решение судейского комитета.Похоже в Уфе нужно проводить ликвидацию безграмотности....В 20-х годах видимо вас обошли стороной.))))

    11.04.2011

  • ёршик

    Верёвко козёл,делай своё дело, а в хоккей не суйся цука!

    11.04.2011

  • KhSL

    Голышак сотворил очередной "шедевр". Совсем нет совести, напоминает пресловутого Сергея Доренко по своей неприкрытой ангажированности...

    11.04.2011

  • заросший

    ты считаешь, что бросаться с кулаками на арбитра и метать бутылки с водой на лёд - это нормально? в Башкирии так принято?

    11.04.2011

  • заросший

    Tapinambur, у каждого своя правда:)

    11.04.2011

  • Tapinambur

    Илья Захаров ну-ну, мопед не мой я просто разместил объяву )))))))))))))))))

    11.04.2011

  • заросший

    Tapinambur, я всю игру не видел, я видел реакцию Тороса на судейские решения. мне этого вполне достаточно

    11.04.2011

  • Tapinambur

    Илья Захаров кстати о Торосе, ты их последнюю игру с рубином видел?

    11.04.2011

  • заросший

    я вообще не понимаю всех любителей "башкирского хоккея", которые в чём - то упрекают Атлант, Ржигу, типа надо уметь проигрывать. а что вы думаете по поводу поведения ваших хамов из Тороса в ВХЛ? не хотите ли рассказать? так что не вам рассуждать на тему о достойном восприятии поражения

    11.04.2011

  • vpered2008

    Скажу словами покойного ОЗЕРОВА-"ТАКОЙ ХОККЕЙ НАМ НЕ НУЖЕН!!!"

    11.04.2011

  • altam

    Уважаемый, Юрий. Куда делась ваша нетенденциозность и объективность? Все уже поняли, что вы и все ваши московские коллеги болеете за Атлант. Такова уж реальность - ведь федеральная пресса значит московская.. Кстати, про якобы выгнанных журналистов... На самом деле их не выгнали, а вежливо попросили покинуть гараж, где стоят заливочные машины. Это место не потрибунное и уж тем более не микст-зона, где журналисты могут работать. В этом помещении имеют право находится даже не все сотрудники дворца, т.к. грязь от обуви может испачкать лед. Во-вторых, время определенное регламентом для общения с игроками уже вышло. Охрана дворца перед его закрытием проводила контрольную проверку, во время которой и застукала "ведущих" журналистов страны в гараже.

    11.04.2011

  • volt

    Да, и еще... у Быкова швейцарский паспорт, у Захаркина шведский. Так что максимум наполовину русские тренеры

    11.04.2011

  • volt

    то, что я говорю про Быкова и про СЮ мое личное мнение, не являясь болельщиком ни одной из команд - финалистов. При сегодняшнем составе игроков СЮ играть они должны сильнее, и без помощи арбитров. А поведение черезчур высокомерно. И если последняя Олимпиада и ЧМ ими проиграны, значит пора прислушаться к критике, да и не может быть "вечных тренеров" за какие-то там прошлые заслуги!

    11.04.2011

  • robota

    2 Resha никто и не ныл бы и слова не сказал, если бы из-за этого спорного (!) момента не поломалась бы игра... а она поломалась... в играх такого уровня и накала достаточно малейшего сбоя, чтобы игра у команды рассыпалась... не имел права арбитр так наказывать игрока в спорном моменте... а раз наказал, значит есть причина... теперь желаю Атланту собраться и на честной мужской злости выкинуть этих товарищей из кубка... хоть и болею за Восток, но такой победы не хочу... Атлант честнее...

    11.04.2011

  • mrRipley

    Поставить на матч канадских судей и всё будет по-честному!

    11.04.2011

  • Resha

    Вот нытики! Я такого нытья в первый раз вижу. Удаление на 5 минут спорное. но в хоккее таких моментов куча. И вообще по повтору Федоров далеко от себя отпустил шайбу, после чего Антипов коснулся ее и ею хотел продвинуться к воротам СЮ. Так что можно считать, что он владел с шайбой во время столкновения. Тем более все это было в динамике. Уважаемый АТЛАНТ да выйди на третий матч и докажи. Порви СЮ, если ты прав в своих словах, то должен выиграть этот матч и не только выиграть, а выиграть крупно. На апелляцию, конечно, можете подавать. Даже нужно раз считаете судейство неадекватным, а вот ныть не имеете права, являясь мужчинами. Ибо в хоккей играют настоящие мужики!!!

    11.04.2011

  • Tapinambur

    Атлант сегодня устраивает экстренную пресс-конференцию, пригласили несколько тренеров, бывших игроков и журналистов.

    11.04.2011

  • Tapinambur

    Defender Вы совершенно правильно вспомнили про исключения и закономерности. И закономерности в играх на вылет другие нежели те, о которых вы писали.

    11.04.2011

  • Rotor_Fan_Boroda

    уфе и с магниткой судьи очень усердно помогали. Говорю это как человек со стороны, ни за кого не болеющий. Противно смотреть на такое судейство. Наверное, самим уфимцам должно быть стыдно за такие липовые победы.

    11.04.2011

  • roland-84

    Defender самый лучший комментарий, респект и уважуха)))) а вот Антипов, сколько его не жалей, 5 матчей дисквалификации и никаких разговоров по этому поводу и быть не должно, это он шел коленом в колено, а не Ф.Федоров

    11.04.2011

  • Kortvv

    ntibios 10:41 | 11 Апреля 2011 volt - дебил как раз ты! Этот тренер поднял сборную с колен Вообще команда СЮ мне раньше нравилась. Но когда туда пришел высокомерный дуэт рвачей Быкаркиных, я этой команде желаю поражений всегда и во всем.

    11.04.2011

  • Cation63rus

    Tapinambur История знает много разных примеров исключений из правил. "Воспряла духом" из этой серии. Есть исключения, а есть закономерности. Тут речь не отеории заговора. И непро то, БАШляли судьям или нет (не кипятитесь - это авторское). Тут речь о низком качестве сулей на максимально возможном внутри страны уровне. Никто не призывает отменять результат матча. Я против того, чтоб наказывали Салават Юлаев - какие могут быть претензии к хоккеистам и Быкову??? Речь о том, что судей надо наказывать и притом жестко, пропорционально нанесенному ущербу, так сказать. зы. Учить Вас не собираюсь, но уметь вести себя, считаю необходимым умением человека, тем более столь умудренного опытом.

    11.04.2011

  • chempion 1985

    На месте КХЛ во избежания не понятных ситуаций дисквалифицировал Ф.Федорова до конца сезона. Специально, не специально, но в нормальных командах за ним теперь в СЮ могут все гоняться в остальных встречах. А так полгода до следующего сезона пройдет, все забудется. Вот только, если Антипов кресты порвал( а на это все очень) похоже, то это минимум на полгода! А в его возрасте может на свой уровень больше никогда не выйти. А я так хотел, чтобы он нашей сборной помог на ЧМ. А все этот пан: «Будем играть еще жестче( получается грязнее, один провокатор Марек чего стоит)» Хочет оставить нашу сборную без игроков, для чехов и словаков старается?

    11.04.2011

  • sauban

    плакаться и плакаться это политика у атланта. вдруг пожалеют

    11.04.2011

  • Tapinambur

    да и руководители КХЛ в целях привлекательности турнира явно хотят, чтобы Атлант был чемпионом. -------------------------- Болел из Мытищ и Уфы кидает из крайности в крайность.

    11.04.2011

  • Tapinambur

    Гарригарри а что, в правилах написано выиграет команда или нет при судейских ошибках?

    11.04.2011

  • BorchikRR

    НЫТИКИ !!! Что, игра только из этого 5-минутного отрезка состояла ???????? 1. Почему-то никто не вспоминает, сколько шайб поймал(отбил) Эрсберг, 5 на 3 играл Атлант. 2. Да, удаление было спорным, но СИЛЬНАЯ команда умеет держать удар в любых ситуациях. Мытищам рановато чемпионом становиться, финал на данный момент ихний потолок. Ни психиологически, ни по другим критериям они просто НЕ ГОТОВЫ, что и подтвердил матч. Признайтесь уже болелы атланта, что это так, вы итак должны кипятком ссать от такого успеха. Ну не чемпионская команда в этом году у вас, мясом не обросли...да и два звена играют только. 3. ВОТ ЗДЕСЬ ВНИМАНИЕ!!! Очевидно, что большинство людей болеет за Мытищи, да и руководители КХЛ в целях привлекательности турнира явно хотят, чтобы Атлант был чемпионом. Красиво веть: команда - Золушка сокрушила 3-х грандов в плей-офф. КХЛ ни за что не будет подставляться ради такой красивой рекламы турниру, и НЕДОПУСТИТ, чтобы кто-то влиял на судей. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО. И все эти брюзжания, истерики про интриги, подкупы и т.п. только от дикого желания и хотения чемпионства Атланта.

    11.04.2011

  • Tapinambur

    Defender Нашелся просветитель отечества. Он нам будет про командный дух рассказывать и психологию игровиков. Знаем без тебя, как команда обреченная, сильно уступающая в счете, просыпалась и выносила более мастеровитого соперника. Так что постыдился бы тут выступать всезнайка-балаболка.

    11.04.2011

  • oivv

    интересно,что бы было,если бы Быков был тренером Атланта...

    11.04.2011

  • sufianov

    Я из Питера. Полностью поддерживаю слова ниже. По моему мнению, какой смысл поливать друг друга грязью...

    11.04.2011

  • Cation63rus

    Читаю комментарии и поражаюсь! Сам я из Самары, по работе очень часто бывал и бываю в Уфе. Знаю и дружу с уфимцами и людьми из других городов Республики много лет. Так вот я поражаюсь откуда столько самодовольства в некоторых здесь присутствующих болельшиках? Тренер Салавата признал, что судьи совершили ошибку, пострадал один из ведущих игроков СЮ и КХЛ в целом, поставленна под вопрос репутация всей Лиги, но разве это повод для беспокойства и прекращения беззаботной радости от разовой победы? По поводу, как вы выразились "нытья" и "были еще возможности". Такие реплики может отпускать только человек никогда в жизни не учавствовавший в соревнованиях в каком-либо командном виде спорта. Настрой команды и каждого игрока в целом - это сложнейшая работа, сравнимая с жонглированием горящими факелами, тем более в хоккее - силовом виде спорта с большим количеством уверенных в себе ребят сильных духом в команде. Выпадает один компонент настройки, и все - команда рассыпалась. Абсолютно любая. Но, болельшикам с дивана всегда виднее, это да. Произошедшее - повод для разборок на уровне Лиги. Игроки и тренер СЮ - не виноваты, что судьи оказались непрофессиональными. Отказываться от преимущества команда не имела права - они делали свое дело. Но ошибки в судействе вопиющие и на игру Атланта они повлияли самым непосредственным образом, такие ляпы на таком уровне непростительны. Нельзя этого не признавать. А ребятам из Уфы советую вести себя приличнее, не вешать ярлыки и вообще поддерживать "хоккейный" дух в нашем всеросийском сообществе болельщиков. Российский хоккей не только Уфа и Москва. Честная игра и профессиональный подход (в том числе и достойное поведение болельщиков), залог развития этого замечательного вида спорта в стране.

    11.04.2011

  • rw16

    че за команда нытиков,

    11.04.2011

  • MihaSka

    Были у мытищь моменты и после 2-1... и 3 в 5 играли....Но вместо того что бы забивать примерили к себе бирку обиженных. Вставай и забивай....а то бедные такие обиженные они...Артюхин их бедных всех передил, Рудулов вообще с.ка...В хоккей играйт не чешский... и победите...2-1 это не 5-1 это хоккей был период целый что бы забить..так вы же больше 2-х забить не можете...Уверен салават вырвал бы победу и без этого удаления.

    11.04.2011

  • gaartur

    volt`у Слова Гимаева, перед началом 3го периода, ""адулов подъехал к судьям, и говорит, если Марек себя и так дальше будет себя вести, пеняйте и пинайте на себя"...

    11.04.2011

  • gaartur

    ..."команду сегодня похоронили. Эти пять минут перевернули весь матч. Да, потом и у нас были моменты, мы играли пять на три, но на самом деле все решил тот эпизод"... ...попомните мои слова..., будет 7 матч, по-любому будет 7 матчей...и Уфа выиграет у себя дома и будет чемпионом. А они (это, кто против Салавата), скажут да мы проиграли, хоть и счет в серии был 3:3, но все сломал 5минутный отрезок 2го матча...))))))))))))))))

    11.04.2011

  • volt

    Не нелюбим Салават! НЕНАВИДИМ. потому что ведете себя как подлецы, и тренер такой же дибил как и его большая часть игроков, особенно Рада с Прошкой. Вести себя нормально надо, уважать соперника. Даже Витязь себя так не ведет на льду, потому что наказывается, а все поступки Салатовцев остаются безнаказанными, потому что игроки и тренер знают, что им ничего не будет. Я считаю лучше честная драка 1 на 1, а не тычки и удары в спину, как толкали Марека, уже после того, как он гол забил (никогда раньше токаго не видел чтоб били игрока в спину, когда тот радуется голу), или петрова, который многим в отцы годится

    11.04.2011

  • Tapinambur

    krokodile не надо оправдываться за ГОЛЫШАКа, да еще так нелепо.

    11.04.2011

  • drewka

    Art масква не любит все немасковское, нечему удивляться... все купил газпром =)))

    11.04.2011

  • norilag

    Щас всей командой будут ныть, что вот одно удаление сломало всю игру. А как же поставленная игра, про которую все пели дифирамбы и распинались, одно удаление и все атлант развалился. Странно это слышать, забивать надо просто больше и возможности для этого были.

    11.04.2011

  • gaartur

    Салават и так не любят, а после этого так вообще... Откуда эта неприязнь к команде из Уфы... Как только НАША команда стала по бюджету топ-клубом, так к ней сразу и возникла это предвзятое отношение, мол, деньги есть будут и победы... А если объективно... Что, в Уфе не было хоккея? В 70-80 хоккей был только в Москве и только для ЦСКА, с элементами борьбы Спартака и Динамо... А в средину 90-х, пришла провинция! И почему-то никто не жалуется, что ММК полностью обеспечивает Магнитку, Татнефть прокачивает АкБарс, все пути РЖД ведут в Ярославль, Омская область вместе с ее губернатором обожают "Авангард" и это естественно, в наши времена без богатого спонсора не будет спорта. И эти клубы с приставкой супер, естественно, заслужили чемпионств и их заслуг никто не оспаривает и за них болеют, и переживают наши комментаторы...помимо болельщиков. Почему-то все воспринимается адекватно, что Ак Барс 2005 столько вбухал денег из бюджета Татарстана на покупку звезд, для чемпионства, хотя это не принесло успеха..., но все правильно… Да, на рубеже 80-и начала 90, у Салавата был спонсор – 40й завод, команда в основе воспитанников местной школы, сколотила команду, способная конкурировать, и ставить цели - борьбы за медали, что и получилось в 95-97 годах, три бронзы… Но постепенно Салават стал переквалифицироваться в средний клуб, а был момент, что и вовсе чуть было не вылетел из высшего дивизиона… И что тогда, было бы несколько статей в СМИ, может быть несколько передач по ТВ и забыли бы также, как ЛАДУ из Тольятти… Но хвала Всевышнему, что нашлись люди в Уфе и сотворили суперклуб, что не нравится всем остальным, конкретно Москве, а может и тем клубам…поэтому можно все сразу парировать одним аргументом, «раз у Уфы есть деньги, значит все покупается и игроки, и судьи»… Вот только мы журналистов в СМИ и ТВ не проплатили…, видимо, пожалели денег!...

    11.04.2011

  • krokodile

    Как же мне нравятся болельщики, которые, негодуя, кричат, что пресса должна писать "только о хоккее". При сами в комментариях к статьям о хоккее не говорят ни слова, зато походя переходят на обсуждение личностей журанлистов:) И никакого противоречия тут не видят:)

    11.04.2011

  • Azm

    Юрий Голышак. Почему-то у меня такое предчувствие, что в следующий раз Вы аккредитацию не получите. Сами понимая это, решили вылить всю оставшуюся желчь? Назовите фамилии тех, кто хорошо заплатил Вам за эти заказные статьи! Правдоруб, Вы, "мытищинский"!

    11.04.2011

  • canada

    Судьи-уроды!Но Россия была бы не Россией без скандала...

    11.04.2011

  • Snicker

    Паршивенький у вас будет кубок,Уфа. С душком))))

    11.04.2011

  • sab1978

    Народ, о чем вы говорите, какие ошибки, какая надломленность игроков из-за одного спорного момента? У Атланта было 30 минут игрового времени, чтобы отыграть одну шайбу. А они пропустили, хоть и в меньшинстве, третью, но правда после шикарной комбинации Радулова-Козлова-Зиновьева. А Ржига вообще куда смотрел? Вместо того, чтобы спорить с судьями, надо было вдалбливать игрокам тактику на игру. А сопли распускать мог бы начать после матча.

    11.04.2011

  • ИгорьА

    Обалдеть! Марека толкали! Петрова - унизили! Олега толкали на глазах у всей страны!!! Думаю,Олегу Петрову не очень приятно такое про себя читать...

    11.04.2011

  • ИгорьА

    Юрий Голышак никакой Вы не из Уфы... Вы из штаба Атланта. И г-ну Веревко надо было не на третий период хотеть не выпускать команду, а вообще не выезжать из г. Мытищи... Все это не относится к хоккеистам. Играли - хорощо, молодцы. Но Салават был лучше, и не только по счету...

    11.04.2011

  • Светослав

    Уважал КХЛ. После этой статьи еще больше уважаю! А москвичам нужно привыкать, что свистят в их пользу не всегда.На то и Континентальная Хоккейная лига, а не чемпионат Москвы и ее окрестностей, как в футболе например...

    11.04.2011

  • drEvil

    "Хотели не выходить на третий период" - мои девочки все никак не могли проплакаться. Да и зачем выходить, если даже 5 на 3 не забиваешь.

    11.04.2011

  • Creol

    господин Голышак, а я ведь восторгался вашей работой. Спасибо за человеческое разочарование. Стыдоба!

    11.04.2011

  • Lumberman27

    Всё было на высшем уровне да были ошибки судейства и в ту и другую сторону но только что то молчат про судейские ошибки на СЮ, а про Мытищи так всё конец света сопли распустили играть лучше надо и всё а не в жилетку плакать, как говорится плохому танцору ..... мешают.

    11.04.2011

  • Спартак Юлаев

    Юрий ГОЛЫШАК, вы не объективный журналист,а это не профессионализм. А судьи да ошиблись в пару эпизодах.

    11.04.2011

  • NVP27

    проблемы с судейством всегда были и будут, регулярно ходу на хоккей и иногда бывают очень неадекватные судьи

    11.04.2011

  • mvk79

    дело не в том, что судейство было предвзятым. оно было, как это нередко у нас происходит, абсурдным и непрофессиональным. и, конечно, оно повлияло на результат. претензии атланта справедливы.

    11.04.2011

  • krokodile

    Знаете, я что скажу. Хорошо, что Федоров травму не получил. Мог ведь и без колена остаться. Вдобавок ко всему. Это было бы уж совсем несправелдиво.

    11.04.2011

  • Tapinambur

    Эпизод был сложный для трактовки. И нейтральные журналисты в таких случаях говорят более сдержанно и предлагают дождаться вердикта судейского департамента. А здесь махровая предвзятость, противно читать.

    11.04.2011

  • 31101978a

    Тряпки.

    11.04.2011