FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

12 апреля 2011, 02:50

В Мытищах переживают

КХЛ. Плей-офф. Финал

Вчера в Мытищах известные специалисты обсуждали скандальный эпизод из второго матча финала Кубка Гагарина "Салават Юлаев" - "Атлант" (3:1) с удалением форварда гостей Федора Федорова

Юрий ГОЛЫШАК
из Мытищ

Когда "Салават" подлетал к Москве-матушке, в наших Мытищах тоже не спали. Я и не разобрал, куда меня зазывает клубная пресс-служба - то ли на митинг, то ли на демонстрацию. Меня таким не напугать - когда-то брянское "Динамо" высоко забиралось в футбольном Кубке России, и сам Василий Шандыбин мне отзванивался:

- Приезжайте в Брянск, на футбол сходим, на маевочку…

- Бревно потаскаем? - переспрашивал я.

Василий Иванович обиженно замолкал.

Но в Мытищах все было серьезнее - собрались уважаемые хоккейные люди обсудить, как дальше жить и играть. Круглого стола не оказалось, зато разговор получился занятный. Легенды спорили, не стесняясь корреспондентов. Владимир Плющев горячо доказывал что-то другому бывшему главному тренеру сборной России Владимиру Васильеву. Микрофон перехватывал Вячеслав Анисин, а дополнял его ваш корреспондент. Мои простецкие соображения никто не высмеивал, наоборот.

На большом экране оператор "Атланта" прокручивал эпизоды первого и второго матча в Уфе. Заставляя удивляться снова и снова - до эпизода с Федоровым были моменты, за которые хоккеисты "Салавата" немедленно должны были отправляться на скамейку штрафников. Вот Зиновьев бьет сзади в спину Олега Петрова так, что у того шлем отлетает в сторону. Хорошо, голова не отвалилась. Где судья? Рядом. Где свисток? Молчит.

А вот охота на Марека - получает несчастный чех то от Прошкина, то от Кутейкина. Судья смотрит-смотрит - да и отворачивается…

А вот и эпизод с Федоровым. Мнения разошлись - то ли не удалять никого, то ли Антипова. Который и без того удалился за пределы площадки на носилках.

- Несчастный случай, - подытожил Вячеслав Анисин. - Антипов в одних трусах бросился на Т-34. Посмотрите, Федя гора против него.

Даже устроили радиомост Мытищи - Новокузнецк. Ситуацию вызвался прокомментировать Леонид Вайсфельд, бывший гендиректор "Атланта" и отличный судья. К телефону поднесли микрофон - и Вайсфельд сообщил через годы, через расстоянья:

- У меня в голове не укладывается, как судьи не смогли разобраться - ситуация на 26-й минуте матча "Салават Юлаев" - "Атлант" была простейшая. Ладно, один арбитр не увидел - но есть же второй главный… Никакого нарушения со стороны Федорова не было в помине, ясно как божий день.

- Надо на такие матчи приглашать иностранных арбитров! - рубанул Васильев.

Анисин схватился за голову - а наших-то куда девать? Уж тренеров не осталось, теперь судей распустим…

Лучше бы не сказал даже Никита Джигурда, очаровательный зять Вячеслава Михайловича.

А начал разговор Андрей Веревко, гендиректор "Атланта". Держа в руках бумагу из лиги, в которой черным по белому было написано: судьи напортачили и судьями временно работать перестанут, Федоров ни в чем не виноват, а руководители "Атланта" за жесткие высказывания (например, предложение переименовать Кубок Гагарина) будут наказаны.

Андрей Веревко испытывал перед лигой неловкость:

- Вчера был шквал звонков, писем, SMS от наших болельщиков. Некоторые сегодня не пошли на работу - настолько расстроились. Этот брифинг - от души, от сердца. Может, мы погорячились с некоторыми словами. Допускаю. Но вы поймите и нас - я спустился после второго периода в раздевалку, а там - тишина. Ребята смотрят в пол. Я не знал, что им говорить. И в самолете не знал. Сегодня чуть полегче - прошли сутки, они почитали газеты, которые "Атлант" поддержали. Как и вся страна, наверное… У нас очень чистая команда, мы за это боремся. Но после такого судейства ребята перестают верить в справедливость.

Хочу сказать насчет КХЛ. Это потрясающий проект! Мы гордимся, что в нем участвуем. Искренне за него переживаем. Александр Иванович Медведев (президент КХЛ. - Прим. "СЭ") - энтузиаст, очень позитивный человек, благодаря ему в российском хоккее начался новый этап… Надо видеть, как выстроен офис КХЛ - некоторые министерства следует строить по такому подобию. На экскурсию туда водить людей - чтоб видели, как правильно организована работа. В КХЛ работают грамотные и образованные люди, с ними приятно общаться. Мы с первого матча плей-офф обращали внимание лиги на некоторые моменты, которые нас насторожили. Может, не было времени заострить на них внимание. Мы все должны стараться, чтоб авторитет КХЛ был безупречен. Это выгодно самой лиге. "Атлант" - составная часть проекта, мы тоже переживаем…

52
  • pravdaufa

    «Салават Юлаев» провел сегодня в Мытищах заключительную тренировку перед решающим матчем в финале Кубка Гагарина http://pravdaufa.ru/?p=1030

    15.04.2011

  • aybulat

    Dimos, думаю у ММГ и в мыслях не было, что можно попытаться выиграть кубок устраивая скандалы и разыгрывая судейскую карту(), это мне напомнило борьбу за ЧМ 2018 года по футболу, точно также вели себя англичане по отношению к ФИФА.

    13.04.2011

  • kay4yk

    Губернские ведомости: разгадан секрет названия города Мытищи. В глубокой древности люди, не пожелавшие жить в г.Москве, разбили свой посёлок неподалёку. И надо же такому случиться все как на подбор были большими нытиками. И посёлок сразу получил справедливое название - Нытище. Шли годы, столетия, посёлок разросся до города. И его надо было нанести на карту страны. Понятно, что с таким названием этого делать было нельзя. Пришлось немного его поправить и получилось: Мытищи. Но люди по характеру остались те же, что и в те далёкие времена.

    12.04.2011

  • sanmsu

    Уважаемый главный редактор газеты Спорт-Экспресс! Прочитайте пожалуйста комментарии от читателей Вашей газеты касательно работы журналиста Гольшака и дискредитации клуба Салават Юлаев. Примите меры! Либо отписавшиеся здесь любители спорта будут вынуждены перейти на другой спортивный интернет ресурс. Хватит, так продолжатся не может!

    12.04.2011

  • sanmsu

    Гольшак наш самый продажный журналист!!!(уже большинство читателей тебя не воспринимают) СКОЛЬКО ТЕБЕ ЕЩЕ СТАТЕЙ ОПЛАТИЛИ? НАДОЕЛ УЖЕ! ВОООООООООООООН ИЗ ЖУРНИЛИСТИКИ!!!

    12.04.2011

  • Albertino

    Вся страна поддержала?Ню-ню...Не пройдут ваши лозунги дешевые!Вынесем 5-0 сегодня!Салават в Уфу чемпионом вернется и ,как сказал бы такой же шоумэн,как вы,Малахов:"Пусть говорят...."

    12.04.2011

  • tzykanov

    Что-то я не пойму - Атлант(Мытищи) или Атлант(Московская область)? Почему только в Мытищах переживают? :-)

    12.04.2011

  • LXXIV

    И вообще, желаю команде "Атлант" хорошего. Если победят, чесное слово, буду рад! СЮ - удачи!!!

    12.04.2011

  • LXXIV

    Толи проплатили нехило Ослику, толи энтузиаст редкостный. Судя по пиару офиса КХЛ и молчанию гл.редактора СЭ - проплатили. Ну и канешн Андрей Веревко видимо тоже договорился с Медведевым (а может и с судейским комитетом)))) Если кто не согласен, то... терпите, сейчас модно обвинять в продажности. О времена, о нравы! З.Ы. Хоть и симпатизирую Уфе, но Федору низкий поклон, вот настоящий мужик! Желаю ему не потерять своей игры от всей этой порнографии

    12.04.2011

  • niks44555

    еще раз повторю...на эти деньги которые атлант тратит на журналистов и писателей вот таких статей можно купить хорошего хоккеиста на след.сезон....пользы было бы больше....

    12.04.2011

  • niks44555

    Sn1 а что же ЭТИ ВСЕ ))) люди мольчали в прошлом году когда буланов просто "уничтожал"СЮ в 1/2 финала???????аууууу где вы былииии.....а насчет помоев это опять ваши эмоции,это истерика у тех кто не умеет проигрывать....))))))))))

    12.04.2011

  • ёршик

    Верёвка явно к хоккею не имел и не имеет ни кагого отношения(боров в очках!)

    12.04.2011

  • ёршик

    adamantane - губёнка не треснет?

    12.04.2011

  • ёршик

    niks44555 если про Голышака правда что он фанат холодильника то ноги моей тут больше небудет!

    12.04.2011

  • niks44555

    Юрий ГОЛЫШАК вы одну и ту же статью ночами переделываете...ну не можете успокоиться так зачем везде об этом писать...я вас видел в фанатском секторе атланта,удачно поболеть за любимую команду!!! вы похожи на девочку которую вывели на эмоции...а она истерит...сайту за продажность неуд...я был вашим постоянным посетителем...

    12.04.2011

  • L.andreys

    ТОЛИК кроме радулова и тренеров к игрокам сю нет никаких притензии

    12.04.2011

  • Ruck1985

    Как сторонний наблюдатель, который ни за кого не болеет скажу, что СЮ явно тащат наверх на протяжении всего плова, кроме, пожалуй, первого раунда..... Таково мое мнение, как стороннего наблюдателя... Болею за Лада Тольятти.

    12.04.2011

  • ТОЛИК

    Dimos вы правы не факт. Вот и хочется спросить.

    12.04.2011

  • adamantane

    Атлантик, ну порви ты этот чёртов "Салават"!!!!!!!!!

    12.04.2011

  • opel777

    ТОЛИК 15:58 | 12 Апреля 2011 Ну ты же взрослый чел ? Не факт что Атланту .

    12.04.2011

  • ТОЛИК

    НЕ хочется обсуждть человека когда его незнаеш.Мягко говоря статья написана не профиссиоанально как говорится в одни ворота.Так и хочеся спросить Гольшка кому ж....у лижет?

    12.04.2011

  • Rybakin

    Ну, прямо картина маслом: "Переживание в Мытищах" :-)

    12.04.2011

  • opel777

    Да тут похоже болелы СЮ больше на обиженных похожи . Что за истерика ? Ну этот астронавт ( SalYul ) понятно , а такие как ТОЛИК что мнения меняют ? Критка судейства абсалютно по делу , просто на портале это так подают .

    12.04.2011

  • Fregad

    До чего сдержанный я человек, но скажу одно - дерьмо ты голышак, как журналист и как человек.

    12.04.2011

  • Rybakin

    слова, написанные Голышаком в этой статье: "...очаровательный зять Вячеслава Михайловича", заставляют задуматься. Если для него существуют очаровательные мужики, то вроде как понятнее становится почему он так пишет.

    12.04.2011

  • SalYul

    Ишак Голый не трогай Гагарина, он наверное в гробу бедняга переворачивается от твоих писулек, тем более в такой день, как сегодня!!!

    12.04.2011

  • ufimec

    и еще. Голышак, ты говоришь, что тебе звонят болелы из Мытищи. Напиши свой телефон, если мужик, я тебе позвоню, пообщаемся. Потом поклянешься как болельщикам Атланта - в статье напишешь и мое мнение. Если не мужик и телефон не напишешь, и если в Уфе матч будет 16 апреля - я же в аэропорт приеду, тебя встречать буду с мёдом, там тебе скажу, можешь с полицией выходить - если боишься.

    12.04.2011

  • ТОЛИК

    Мне нравлся Атлант того больше я хотел что бы он попал в финал. НО после того как в прессе и болельщики Атланта постояно плачутся и хотят унизить игроков СЮ и принизить их достоинства а также руководство СЮ.Я решил для себе теперь всегда и везде буду желать поражение Атланту.

    12.04.2011

  • SalYul

    Не ребята, очередная погань в исполнении Голого Ишака наводит на тяжёлые мысли. Пресс идёт конкретный, заказуха голимая, но не направлена ли она на руководство КХЛ с целью отдать КГ Атланту??? Если так будет продолжаться, то вполне могут нас прессонуть в оставшихся матчах, не по игре конечно, а из кабинетных колуаров. Кстати, где прокуратура, почему эта мразь до сих пор на свободе?

    12.04.2011

  • ildarei

    хопа, где мой комментарий? Голышак, не шали! ладно не гордый напишу еще раз: у СЭ материала теперь на целый год, до следующего плей-офф (когда Быков со СКА выйдет), а у Юры место для поцелуев. статью то, как назвал - талант

    12.04.2011

  • ufimec

    Молодежка проигрывала КАНАДЕ в КАНАДЕ перед 3 периодом 0:3!!!! И выиграла 5:3!!!! Вот это мужики! А Атлант в середине 2 периода проигрывает 1:2 - всё..матч закончен... пригласили Плющева, который с молодежкой ничего не показывал, про которого С.Николаев замечательно в интервью сказал, что гробил молодежь; позвонили БЫВШЕМУ ГЕНДИРУ Атланта Вайсфельду, который будучи судьей тоже имел приличные ошибки... Не по нашему это всё. Может это по-чешски......

    12.04.2011

  • ufimec

    брифинг устроили... когда с Северсталью играли - написали письмо ветеранов хоккея МО... болельщики Атланта, вам самим несмешно от ваших руководителей?

    12.04.2011

  • ufimec

    Почему СЭ не пишет мнения Гимаева Сергея, Михалева? почему не пишет как здоровье у Антипова? вон СС позвонил Антипову - тот сказал, что ему Федоров звонил, извинился, пришли к мнению что был игровой момент, всё нормально. СЭ, куда вы катитесь? Вы говорите, что Гагарину не понравилось бы всё это. А Кучмию понравилось бы?

    12.04.2011

  • ufimec

    мда...

    12.04.2011

  • vapal

    Prost 14:52 | 12 Апреля 2011 Плаксы это очевидно же. ну а как же им не плакать ? слон с моськой играет от бессилия моська и плачет всё логично больше ничего не остаётся... Атлант - 8 место по итогам регулярки ...СЮ - 2 место если судить по очкам в регулярке моська жрёт кактус и пищит... всё логично..

    12.04.2011

  • 31101978a

    Плаксы это очевидно же.

    12.04.2011

  • vapal

    vnik 14:33 | 12 Апреля 2011 Отобрать у человека последний глоток воды в пустыне,зная при этом что в радиусе 1000 км нет ни одного источника с водой,и заявить ему:"Давай борись, выживи,докажи что ты сильный" вот я и грю - ДЕВОЧКИ....чё ещё скажешь...

    12.04.2011

  • vapal

    вот если бы буллит рещающий да в овертайме был бы назначен по судейской ошибке...а то банальное большинство пусть даже 5 мин ...и чё тут такого РЕШАЮЩЕГО ? вот не забил бы СЮ или Атлант сравнял и вырвал победу...Фёдорова никто и никогда не оправдал бы..пральна ?

    12.04.2011

  • opel777

    vnik 14:33 | 12 Апреля 2011 Это бесполезно объяснять . Эти болелы не поймут .

    12.04.2011

  • vapal

    а почему никто не пишет о том,что Атлант играл в большинстве том матче 14 минут (читай четверть иатча ) и НЕ ЗАБИЛ НИ ОДНОГО ГОЛА..... а СЮ за 11 минут большинства забил ТРИ.... вот вам и расклад весь...хде И кто ДЕВОЧКИ.....

    12.04.2011

  • dimchin

    Prost.. ты сам то кто??

    12.04.2011

  • vnik

    Отобрать у человека последний глоток воды в пустыне,зная при этом что в радиусе 1000 км нет ни одного источника с водой,и заявить ему:"Давай борись, выживи,докажи что ты сильный".Это на вас похоже,только вы так можете говорить болелы Салавата.Надеюсь поняли о чем я,и не пишите больше бред про 5 на 3 и предоставленные возможности для Атланта.

    12.04.2011

  • 31101978a

    СЮ сильнее это же очевидно. З.Ы "...Некоторые сегодня не пошли на работу - настолько расстроились." - алкашня подмосковная XD

    12.04.2011

  • opel777

    Жаль ММг в свое время так эту тему не поднял . Удачи Атланту

    12.04.2011

  • dimchin

    lokomativ1.. ты лучше пойди сопли вытри Вашечику своему..слил твой клуб Атланту, так ты теперь чмо будешь тут гадости писать про него..

    12.04.2011

  • ruslan00293

    Надеюсь "Атлант" не все силы потратил на этот фарс и хоть одну игру выйграет.

    12.04.2011

  • Diman-RBF

    Андрей Веревко: Мы с первого матча плей-офф обращали внимание лиги на некоторые моменты, которые нас насторожили. Может, не было времени заострить на них внимание. Какие моменты с первого матча тебя, Веревко, насторожили???!!! То, что вы с СЕВЕРСТАЛЬЮ еле справились? Да вас в той серии судьи самих тянули-тянули и вытянули-таки... Особенно это касается (почему-то) матчей в Череповце!!! Северсталь могла-бы после тех матчей ещё круче нарезку нарисовать, а потом плакаться... Но ведь нет!!! Одолели плаксы!!!

    12.04.2011

  • sufianov

    Каждый раз с удовольствием смотрю и читаю СЭ. Но после статей Голышак такое желание пропадает... Уже все согласились, ошибка судей была и после этого у Атланта были моменты забить СЮ в большинстве..., но не реализовали. Пережевывать этот момент можно долго, а лучше помочь своей команде настроиться на матч и пусть она играет в свой хокей. Шансы есть у обеих команд. А в каждой статье плакать и сетовать на судей - это не по-мужски...

    12.04.2011

  • tagov

    Компания вполне себе продолжает спланированную кампанию по дискредитации СЮ. Обидно что СЭ принимает вполне себе активное участие. Надеюсь таки по скудоумию недокорреспондента. Хотя сомнения есть что не бескорыстно, но руки у нас у всех чистые. Так уж у нас заведено.

    12.04.2011

  • lokomativ1

    Нытики хреновы, радуйтесь, что вообще в финал попали

    12.04.2011

  • lokomativ1

    опять бред несете сборище нытиков а ни брифинг

    12.04.2011

  • lokomativ1

    Опять бред несете лучше скажите кто кому сколько заплатил не играет ваш атлант

    12.04.2011