FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

12 апреля 2011, 22:00

Гагарин был бы доволен

КХЛ. Плей-офф 
Финал. Третий матч
"АТЛАНТ" -
"САЛАВАТ ЮЛАЕВ" - 2:3 (0-3)

"Салават Юлаев" повел 3-0 в финальной серии Кубка Гагарина, в Мытищах взяв верх над "Атлантом" со счетом 3:2.

Артем АГАПОВ

Спорт без эмоций - явление сомнительное. Вот только когда событие вызывает бурю негодования, всегда хочется знать, а так ли оно нам всем нужно. Не только само событие, но и это самое негодование.

Ничего не поделать, воскресный второй матч финала Кубка Гагарина в Уфе разделился на до и после жесткого столкновения Федорова и Антипова. Мытищинец летел вперед с шайбой, его друг уфимец попытался ее перехватить. Случился удар коленом в колено. Игровая ситуация, несчастный случай. Уфимца с тяжелой травмой увезли со льда на носилках (пожелаем ему скорейшего возвращения), мытищинца изгнали с площадки судьи. Вскинувший руку главный арбитр Гашилов при поддержке коллеги Белова выписал нападающему большой и дисциплинарный штраф. За пять минут в меньшинстве "Атлант" пропустил дважды и лишился минимального перевеса в счете. Потом "Салават" в еще одном сомнительном большинстве провел свой третий, последний за вечер гол. Оглушенная несправедливостью команда Милоша Ржиги не сравняла счет в серии, и без того мощная команда Вячеслава Быкова получила многообещающие 2-0.

И началось. Арбитров Гашилова и Белова обвинили не только в недостаточной квалификации, но и даже в предвзятости. Припомнили, что "Салавату" и против "Магнитки", и теперь против "Атланта" судьи как будто благоволят. Подобные плюсовые эпизоды найдены, хотя поклонники башкирского клуба не соглашаются и спешат привести выявленные минусовые. Мытищинцы вольны указывать на то, как не всегда справедливо с ними обходились "полосатые" в предыдущих раундах, в которых они после "Северстали" выбили грозные СКА и "Локомотив". Однако не мешали же прежде обнаруженные шероховатости побеждать тех, кто считался звезднее и фаворитистее. С помощью мастерства и характера, то фактически на зубах, то с запасом и эффектно. Вот только теперь, когда приз так близок и ускользает, накал страстей все больше и больше.

В понедельник лига постаралась расставить все по своим местам. Признала ошибку судей, отстранив их от работы, амнистировала Федорова. Победы "Атланту" никто не вернет, но где гарантия, что и без случившегося поворота "Салават" не вырвал бы ее за полтора периода. Ответа на этот вопрос, конечно, теперь не получить. А после вчерашнего брифинга в московском офисе КХЛ осталось и много других. Вице-президенту лиги Владимиру Шалаеву при поддержке главы департамента судейства Александра Полякова и инспектировавшего второй матч руководителя спортивно-дисциплинарного комитета Геннадия Величкина предстояло решить непростую задачу: убрать лишнее напряжение в судейском моменте. Только идею привлечения арбитров-иностранцев можно считать полубредом, а обвинения арбитров-россиян в предвзятости - абсолютно бредовыми, но ставить на этом точку нелогично.

Брифинг провели не только в КХЛ, но и в Мытищах. В Подмосковье к разговору пригласили известных специалистов и журналистов. Гендиректор "Атланта" Андрей Веревко и спортивный директор клуба Равиль Исхаков с уик-энда выдвинулись на передовую. Именно Веревко на эмоциях подумывал не выпускать команду на третий период второго матча и потом предлагал оставить Кубок Гагарина в столице Башкирии без имени первого космонавта в названии. Сутки спустя перед лигой бывшему директору мытищинского дворца и большому другу Ржиги было явно неудобно. Выплескивая негативные эмоции, представители подмосковного клуба лишь больше обостряли ситуацию вокруг команды. Ей требуется поддержка, а не раздражение из-за поднятого плача "слабых бьют". В НХЛ подобное недопустимо и наказывается весьма жестко. Впрочем, не только это.

За всем этим как-то забыли про сам хоккей, который в плей-офф-2011 многих восхищает. И не слабый "Атлант", определенно не слабый. Можно только догадываться, какой вулкан клокотал внутри Ржиги после этих выходных. Пан Милош по судьям пройтись большой мастер, но он в целом повел себя профессионально и давно предложил сосредоточиться на игре. Именно на площадке решается, кто кого сильнее и больше достоин титула. На то же указывал и его коллега Быков. Зря только совсем посуровевший за годы работы в России специалист говорил, что по вине Ржиги уфимская сторона оказалась в информационной осаде, в осажденной крепости, малым числом в тельняшках. Расстановка и так ясна: в финале сошлись достойные другу друга соперники, обладающий четырьмя классными звеньями мощнейший "Салават" способен перетерпеть и переиграть кого угодно, однако неуступчивый "Атлант" способен кого угодно перетерпеть и переиграть. Следить за их схваткой - без отвлечения на вторичные факторы, на надоевшие пересуды о судействе - большое удовольствие.

***

Матчи всякие важны, но в сложившихся обстоятельствах стороны не скрывали: третий - ключевой. Пожалуй, последний реальный шанс зацепиться для "Атланта", лучшая возможность решить если не все, то очень многое для "Салавата". В День космонавтики, в 50-летие полета первого космонавта планеты Юрия Гагарина, мытищинцы выловили ободряющий сигнал из космоса. С орбиты им передали слова поддержки, о чем проинформировала клубная пресс-служба. С видеокуба перед стартовым вбрасыванием нынешняя космическая экспедиция пожелала удачи, красивой и честной игры уже обеим командам. Дополнительный завод команде Ржиги обеспечили заполненные родные трибуны. Только и уфимцы были заряжены как следует. Атлантовскую активность салаватовцы заместили своей. Как будто они уступали 0-2.

С переведенным до поры до времени из первого звена Радуловым гости усложнили сопернику задачу сдерживания своей атакующей мощи. И пока хозяева после сэйва Барулина против Григоренко искали опору в обороне, тройка 47-го номера "Салавата" все-таки организовала гол. После отменного наброса с разворота Вячеслава Козлова своего опекуна оставил ни с чем Зиновьев, с пятачка переправивший шайбу между щитков вратаря. Уфимцы могли забивать и больше, моменты на то имелись. Своих рейдом встряхнул было Федоров. Только Петров с близкого расстояния не попал в угол в борьбе с Калининым. Зато все сложилось у Обшута. Едва отбыв свой штраф, он использовал удаление Зиновьева. Оба отправлялись отдыхать буквально на ровном месте, второго "подставил" споткнувшийся на шайбе противник. Защитник с девятой попытки реализовал подмосковное большинство в финальной серии. Бросок в касание от синей линии даром не пропал. Шайба срикошетила от щитка Эрсберга в его блин и влетела в сетку.

Если хоккеистам "Атланта" и доставалось от старавшихся лишний раз на передний план не высовываться и почаще проглатывать свистки арбитров, то в прямом, физическом смысле: в одном из моментов под локоть Одиньша попал Горохов, потом долго державшийся за голову. В начале второго периода судьям пришлось обратиться к видеоповтору. И засчитать легитимный гол Сапрыкина, невольно устроившего последний из рикошетов при атаке ворот Барулина и при этом вкатившегося в голкипера за площадью ворот. Салаватовцы будь здоров придавили атлантовцев. Те такого натерпелись, что голова кругом шла. Спасибо Барулину, спасибо командной отдаче.

Дополнительный козырь в виде большинства гости получили после атаки Мусатова на отправившегося в полет Эрсберга. Вот только когда проштрафившийся вернулся на лед, он продавил чужую защиту слева, а Нурисламов после удачной срезки бросил и воспользовался еще одной - от руки Кондратьева шайба свалилась в ворота. Тут мытищинцы разбежались-разыгрались, сами придавили оппонента. Зрители на арене вздохнули с облегчением. С большим воодушевлением тянули баннер "Балашиха не смогла, а мы сможем!". Нашлись же те, кто напомнил всем, как год назад канувший в небытие ХК МВД дотягался до домашнего седьмого матча со ставшим двукратным монополистом кахаэльного титула "Ак Барсом". "Милиционеры" Олега Знарка уступали в серии 0-2, потом вырвались вперед, но чемпионов Зинэтулы Билялетдинова не побили.

Вынужденные после второго пропущенного гола по большей части обороняться, уфимцы прятались в "домике" не так симпатично, как заглянувшая на хоккей первая теннисистка страны Вера Звонарева в капюшоне своей куртки. Но держались по примеру оппонента. В третьей 20-минутке риск брал верх над такой знакомой в плей-офф осторожностью. Атаковал "Салават", отвечал "Атлант". И наоборот. После очередного обмена команда Быкова повела в третий раз. Только справился Барулин с уколом Радулова, как гости выиграли вбрасывание и воссоединившийся с 47-м номером Торесен после наброса мимо Петрова в борьбе с Зюзиным переправил шайбу в цель. До сирены было 7.15. Своего фавориты упустить уже были не должны. Ржига вплеснул адреналина, заменив Барулина за 2.57 до финала. В концовке напряжение возросло в разы. Эрсберг как-то вынес шайбу над перекладиной с помощью плеча. А Кутейкин позже выкинул шайбу из своей зоны на трибуну над скамейкой. Судьи повода для удалений не нашли. И это уже позади, а потому неважно.

Чемпион "Востока" - вовсе не о легендарной ракете речь - отрывается вперед. "Салават" в шаге от вожделенного трофея. И почти наверняка его теперь возьмет, мало кто с этим теперь возьмется спорить. Как и с тем, что подмосковный клуб еще постарается навязать борьбу и подпортить космическую мечту противника. Последний шаг - он трудный самый. И тем лучше. Хоккей уровня финала смотрится. Так и хочется заметить, что Гагарин таким был бы доволен. А если первый космонавт болел бы за "Атлант"?

"АТЛАНТ" (Московская область) - "САЛАВАТ ЮЛАЕВ" (Уфа) - 2:3 (1:1, 1:1, 0:1)

Голы: Зиновьев - 5 (Козлов), 4:01 (0:1). Обшут - 5 (Булис, Мозякин), 11:17 (1:1 - бол.). Сапрыкин - 3, 22:45 (1:2). Нурисламов - 1 (Мусатов), 28:40 (2:2). Торесен - 3 (Калинин), 52:45 (2:3).

"Атлант": Барулин (57:03). Семенов - Быков, Мозякин - Федоров - Петров. Обшут - Зюзин, Левандовский - Уппер - Каблуков. Горохов - Нурисламов, Марек - Булис - Иргл. Мусатов - Глухов - Непряев.

"Салават Юлаев": Эрсберг. Блатяк - Кир. Кольцов, Торесен - Григоренко - Нильссон. Прошкин - Кутейкин, Вяч. Козлов - Зиновьев - Радулов, Калинин - Кондратьев, Таратухин - Счастливый - Вик. Козлов. Клепиш - Свитов - Сапрыкин.

Штраф: 6 - 8.

Броски: 29 (11+6+12) - 28 (11+9+8).

Судьи: Карабанов (Москва), Одиньш (Рига).

12 апреля. Мытищи. "Арена-Мытищи". 7300 зрителей (вмещает 7100).

Счет в серии: 0-3 (1:2 ОТ, 1:3). Четвертый матч - четверг, Мытищи (19.30).

132
  • ant1812

    Последний Анекдот в тему: Приходит Ржига в книжный магазин и спрашивает продавца: "А есть у Вас книги "Атлант - обладатель Кубка Гагарина" и " Великий Ржига - тренер сборной России" ?? Ответ продавца: "Книги из раздела ФАНТАСТИКА у нас на втором этаже !!! А в нашем отделе могу предложить бестселлер-детектив " Атлант почти не виден". Будете брать ???

    14.04.2011

  • VladimirSavkin

    Мужики спортивные фанаты бывают двух типов.Первый тип это "круглый фанат и второй это нормалиный фан. Круглый фан от нормального отличается тем,что как говорят в народе "Ему сат в глаза,а он говорит-божья роса!".А нормальный фан это как раз тот который сыт в глаза. Извините если кого бидел но я ПОКАТИЛСЯ готовится к просмотру очередного "позора" нашего футбола в лице нашей бразилонародной команды.

    13.04.2011

  • VladimirSavkin

    Сейчас важнее не спорить кто завоюет кубок, а как судить и что делать с судейством в КХЛ.Забрасывание шайбы в ворота рукой, забитие гола из положения вне игры,"марсианские" трактовки судей в моментах столкновений хоккеистов, явное выбрасывание "по правилам" шайбы к зрителям, вот только некоторые судейские ПЕРЛЫ.Как будто у судей нет возможности просмотра повторов.За что Вам уважаемые судьи деньги платят и ради кого ва существуете? Ради миллионов любителей хоккея, которым эта игра доставляет огромное наслаждение. Только не такая которую судите Вы в КХЛ. Вы испортили интригу окончания КХЛ ради которой старались команды,ходили на стадионы болельщики и переживали у телевизоров миллионы болельщиков.Таким судьям нечего делать в хоккее. И помните, что ошибка одного судьи болельщики воспринимают как ошибку всего судейского корпуса.Будте бдительны и справедливы, иначе надо называть хоккейные соревнования не в чечть наших ВЕЛИКИХ людей а именим б.березовского (к примеру).Заранее спасибо за понимание.

    13.04.2011

  • ant1812

    Почему нет ничего про выдуманное судьями УДАЛЕНИЕ Зиновьева в первом периоде ??? Ведь там игрок Атланта сам наступил на шайбу и упал ( это ЧЕТКО видно при повторе ) !! После этого удаления Атлант забил !!! Где справедливость ???

    13.04.2011

  • Provizor

    Lekha-Kazan откуда тебе знать, что такое честная борьба? В Казани нет такого понятия, дебил.

    13.04.2011

  • rimad-zzz

    ЗАПАД слабее ВОСТОКА. Финал был раньше между СЮ И ММГ.

    13.04.2011

  • Provizor

    Lekha-Kazan, СЮ играет в хороший хоккей. Чего не скажешь про Атлант. А идиоты такие как ты.

    13.04.2011

  • КСЧемпион

    Не выходить на матч, это удел слабых духом. Вчера-то кто мешал выиграть Атланту, ну кроме СЮ???

    13.04.2011

  • AndreyTomsk

    Lekha-Kazan - помнится как в прошлом году СЮ-Ак Барс в ПО судили, уж кто бы говорил.

    13.04.2011

  • Provizor

    Lekha-Kazan , у АК БАРСА деньги кончились? Ничего, подкопите и опять купите себе КГ.

    13.04.2011

  • Provizor

    А пусть Атлант не выйдет на 4-ую игру! Честно распишется в своем бессилии. Все равно ведь сольют.

    13.04.2011

  • Provizor

    Атлант уже никакого уважения не вызывает. Нытики и истерички. Вчера хоть на 2 шайбы сподобились, и то ладно.А болелы Атланта ни себя не уважают, ни команду. Не могут признать, что просто слабее. Так и будут плакаться в жилетку и валить все на судей.

    13.04.2011

  • Lumberman27

    Lekha-Kazan, забыл 2010 как Ак Барс тащили, видели все только болелы Барсуков ничего невидели а как судить нормально стали так сразу и поплыли, если склероз найди в инете и пересмотри игры своей любимой команды за два года

    13.04.2011

  • Guest

    Не ожидал от Атланта такой беззубой игры. Считаю, что финал состоялся в матче Ак Барс - СЮ. Сейчас идет приятный бонус к плей офф.

    13.04.2011

  • Lebed.V

    Лучшее, что можкт сделать Атлант в этой ситуации, это проигнорировать 4 матч и не выйти на него вовсе. Может тогда весь мир посмотрит на этот срам под названием финал Кубка Гагарина. Заодно, мытищинские болельщики первыми поздравят СЮ с "заслуженной" победой.

    13.04.2011

  • alpin

    Предполагаю, что в четвертом матче Салават не будет сильно сопротивляться (и даст возможность Атланту размочить счет), чтобы перетащить серию в Уфу и забрать КГ на виду у соих болельщиков.

    13.04.2011

  • norilag

    konstantin sh С повторами согласен, во время матча с двух камер показали, где ни чего не понятно, вот и понеслось, а камер то было аж 20 штук. Так что все специально опять нагнетается.

    13.04.2011

  • AndreyTomsk

    to tatarin: похоже почти четвертый, перед АК Барсом 2009-10 был СЮ 2008.

    13.04.2011

  • tartarin

    Третий год в Российском хоккее правят мусульмане.

    13.04.2011

  • sladan

    Надо было сделать так,что бы при любом раскладе ,решающий матч всегда проходил 12 апреля и Кубок Гагарина вручался в День космонавтики...

    13.04.2011

  • konstantin sh

    norilag Да, посмотрел повтор, действительно, шайба вылетела, где стекла не было (через скамейку СЮ). Судьи в этом эпизоде разобрались верно. Прошу прощения. Просто наше телевидение специально накручивает болельщиков (Россия 2), а повторов нормальных не дает. Как назло, все спорные моменты арбитры трактуют в большинстве случев в пользу уфимцев, которые и так сильнее. Салават - вперед, к звездам!

    13.04.2011

  • norilag

    konstantin sh По последнему абзацу, читайте просто правила и вы поймете почему не дали удаление.

    13.04.2011

  • konstantin sh

    Перед стартовым свистком, выезжая со скамейки, столкнулись игроки СЮ, вроде плохой знак, но сами засмеялись, значит, все будет хорошо. По ходу вся эта истерия с судейством поначалу возымела место. В 1-м периоде Салават по моментам, да и по игре смотрелся лучше. Атлант вначале действовал странно робко, но, сравняв счет, как говорится, побежал, да и трибуны погнали вперед. Кстати, с удалением Зиновьева – несомненно, он проиграл позицию, но игрок Атланта упал, подскользнувшись на шайбе. Эпизод с Гороховым – вообще смех, Ржига, что, требовал удалить судью за его же силовой прием? Ну точно артист цирка. И это при том, что Сапрыкина в этом моменте дважды по-борцовски укладывали на лед. Да и Свитов – мужик, разбили в кровь лицо, а он поморщился и все нормально, пройдет, удаления не выпрашивал как некоторые. Во 2-м периоде игра выровнялась, и даже подмосковная команда смотрелась задористее что ли, конечно, только после очередного равенства в матче и с таким-то надежным тылом в лице Барулина. До этого зеленые около двух минут штурмовали ворота противника, но не хватало везения и завершающего касания. Правда, гол в итоге они забили. Опять не понравилась реакция Ржиги на контакт Мусатова с Эрсбергом. Неужели он думает, что теперь все столкновения и нарушения, инициированные его игроками, не должны наказываться удалением?! В эпизоде со 2-й шайбой юлаевцев вроде бы все законно, в телетрансляции все подробно разобрали, однако был ли Сапрыкин в площади ворот, когда шайба попала ему в ногу? Сам не видел, но судьи и посоветовались по телефону, и уверенно показали на центр, да и атлантический бог на скамейке в этот раз особенно не спорил. Вообще хоккей – наверное, был самый зрелищный в этом финале. В заключительной двадцатиминутке моменты возникали, но больше по инерции, команды подустали, особенно из Мытищ. Уфимцы всю игру выглядели посолиднее, увереннее, им больше повезло. Шутка ли, все пять шайб забиты рикошетами, от вратаря, от ног, от клюшек своих и чужих. Обидно, что в принципе нормальное судейство было испорчено эпизодом в конце матча. С чем связано решение людей в полосатой форме не удалять игрока Салавата, не могу понять, ни принять. Ну дали бы это удаление, никто бы ничего не сказал, даже если бы Атлант выиграл этот матч, в чем я лично очень сомневаюсь. Сейчас даже не важно, что поднимется новая волна негодования, хотя у судейского корпуса снова будет какое-нибудь оправдание. Просто осадок остался, такая победа нужна только самим хоккеистам и болельщикам Уфы.

    13.04.2011

  • Sergio1983

    Lekha-Kazan, чтоб у тебя язык отсох. Гонишь не по делу на быкова. Человек вывел нас из грязи в князи, мы 15 лет ждали когда возьмем ЧМ, и вот за 4 года 2 золота, серебро и бронза. А твои заявления в его адрес пусть останутся на твоей совести.

    13.04.2011

  • Lumberman27

    Lekha-Kazan тебя просто заело что у Казань продула в этом году наверное все деньги на подкуп потратили за предыдущие два года а на этот не хватило, вот и всё.

    13.04.2011

  • alexvi

    Привет из Омска! Третья игра понравилась!!! Игра равных соперников, в которой победила более сильная команда - Салават. Но и Атлант вызывает уважение своим упорством и дружной командной игрой, ведь у них нет столько и таких звезд как у уфимцев. Такой хоккей нам нужен!!! Всем - СПАСИБО!!!

    13.04.2011

  • Pip

    aleksbred 00:15 | 13 Апреля 2011 8-Р

    13.04.2011

  • Pip

    Lekha-Kazan 23:43 | 12 Апреля 2011 uralbatyr- Так ты ж не поймешь ничего!!!!!!!! Ты в Казань приедь,город посмотри, а потом в Уфу вернись и оглянись!... Если и тогда ничего не поймешь- медицина бессильна......... Эх, жалко спать пошол. Казань, конечно, город красивый и большой. Уфе трудно с ним тягаться. НО... Тем слаще ПОБЕДА!!!

    13.04.2011

  • Orbital

    Lekha-Kazan. При чем здесь город или страна. Сопоставления: Уфа - Казань, Ростов-на-Дону - Нижний Новгород, Новосибирск - Самара... Все это не от гибкого ума и здравой мысли. Твои провокации вызывают у тебя воодушевление?

    13.04.2011

  • uralbatyr

    aleksbred 00:15 | 13 Апреля 2011 слушай суслик иди спать!

    13.04.2011

  • uralbatyr

    Нет что ты!Просто хочу в реале увидеть того,кто так кричит Россия вперед и в то же время делить нации!!!кого он еб а кого нет! для Вперед Гермния:

    13.04.2011

  • aleksbred

    Еще раз повторяю для тупых сю горите в аду мрази

    13.04.2011

  • uralbatyr

    Lekha-Kazan 00:06 | 13 Апреля 2011 Слабо на матчи в Уфу так приезжать?в форме торонто?Почему в ней?Потому что когда то против вас играл за Магниту Кулемин?Иди ка ты спать резиночка пиндосовская!!!

    13.04.2011

  • uralbatyr

    aleksbred 23:58 | 12 Апреля 2011 мы рады что ты щас горишь суслик!!

    13.04.2011

  • заросший

    по поводу того, что на Западе всё для людей делают, Lekha-Kazan прав. сам мог убедиться в этом, побывав в Швейцарии, правда не на хоккее

    13.04.2011

  • azatka13

    aleksbred 23:58 | 12 Апреля 2011сю мрази горите в аду Еще один нарисовался))) Вы че "клоуны" живем в одной стране.

    13.04.2011

  • aleksbred

    сю мрази горите в аду

    12.04.2011

  • azatka13

    Lekha-Kazan 23:52 | 12 Апреля 2011uralbatyr- не ври себе! нельзя уважать честных людей, а радоваться несправедливости как должному!... В т ч и в хоккее...... Потому и живем,как стадо баранов... Ты и ведешь себя так...Честно не когда не скажу про себя и про близких мне людей что мы бараны.

    12.04.2011

  • Orbital

    Lekha-Kazan. Ты когда-нибудь был в больших городах?

    12.04.2011

  • azatka13

    Lekha-Kazan 23:49 | 12 Апреля 2011Господа, вы не представляете, КАК в нхл болельщика ПРОСТОГО облизывают просто!!!!!!! Реально себя дорогим и желанным гостем чувствуешь!!!!!!! Блин, до чего обидно,что у нас в стране ВСЕ через ж........ Ты вот в натуре идиот что ли??? Тебе сколько лет если не секрет??? Еще раз говорю смотри НХЛ, а лучше дуй туда. И от сюда пропади это будет лучше.

    12.04.2011

  • Artur888

    Lekha-Kazan 23:49 | 12 Апреля 2011 летс гоу ин Америка ))

    12.04.2011

  • uralbatyr

    Леха!! Эх ты леха,леха....я уважаю сильных людей и честных!

    12.04.2011

  • Artur888

    lalikk 23:47 | 12 Апреля 2011 art 23:46 | 12 Апреля 2011 маленькая для чего? теперь блин все пойдут на хоккей, а для миллионного города 8000 это мало :)

    12.04.2011

  • lalikk

    art 23:46 | 12 Апреля 2011 для кубков лучших судей???

    12.04.2011

  • Artur888

    Lekha-Kazan 23:43 | 12 Апреля 2011 ты с Уралом Батыром не спорь ))) Уфа тоже хороший город, не надо гнать !

    12.04.2011

  • lalikk

    art 23:46 | 12 Апреля 2011 маленькая для чего?

    12.04.2011

  • likan 13

    Lekha-Kazan на кол!!!!!!!

    12.04.2011

  • Artur888

    lalikk 23:43 | 12 Апреля 2011 и что? долго готовиться будем? в Уфе с хоккеем всё в норме, только Арена маленькая теперь стала )))

    12.04.2011

  • ASenna

    Вперед, Германия! по поводу быкОВа и Ска - +100500

    12.04.2011

  • lalikk

    будьте сдержаннее господа, вы же не футбольные фанаты-гопники??? Мы хоть и осуждаем КХЛ, но пытаемся сделать эту Лигу похожей на НХЛ, на которую можно приходить с семьей и с детьми и пить пиво, но, как сказал Медведев, мы ПОКА к этому не готовы...

    12.04.2011

  • kurdis

    art 23:32 | 12 Апреля 2011 у него не печень а анус болит и чепик туда проситься ))))))))))

    12.04.2011

  • заросший

    да, поздновато. мне бы тоже следовало, но футбол хочется краем глаза досмотреть

    12.04.2011

  • uralbatyr

    Lekha-Kazan 23:36 | 12 Апреля 2011 Ты даун чтоли?Ты приедь обратно в Уфу поработать!Бить не стану!Хочешь тридцать шесть кого угодно?Тока ты разъясни с чего то СЮ?? и все бараны,и свои предьявы на счет Башкир?

    12.04.2011

  • Artur888

    Илья Захаров 23:39 | 12 Апреля 2011 +2

    12.04.2011

  • заросший

    art, у вас на сколько часов от московского отличается?

    12.04.2011

  • Artur888

    Вперед, Германия! 23:36 | 12 Апреля 2011 ты же фашист :) тебе какая разница?

    12.04.2011

  • azatka13

    Спокойной ночи всем))))) Плей офф на славу. А кому что о не нравиться пусть НХЛ смотрят. И очень печально кто позорит КХЛ и Быкова сами все игры смотрят и больше всех возмущаються. Я патриот своей страны и области. И считаю наши тренеры хороши. Пусть даже по своему.

    12.04.2011

  • Artur888

    Lekha-Kazan 23:28 | 12 Апреля 2011174рус= насчет башкирок уточню- САМОЛИЧНО переспал с ШЕСТЬЮ замужними до 30 лет башкирками,пока в уфе работал, только у двух!!! дети были... Вывод сам сделаешь??... Просто в кафе посидели, БЕСПЛАТНО переспал, они своим мужьям мстят так за херню всякую!!! ты где в Уфе чистокровных башкирок видел? )))

    12.04.2011

  • Kochan

    Салават респект! (Кстати Атлант тоже респект - маладцы ребята) ! Я надеюсь что послезавтра серия закончится! Евротур и ЧМ - всех обыграем!!! Быков лучший! рЖишка клоун бородатый!

    12.04.2011

  • Artur888

    art 23:30 | 12 Апреля 2011 Илья Захаров 23:28 | 12 Апреля 2011 чую кровной местью пахнет :) да нет, это так, в качестве шутки, немного обстановку разрядить. хоккей Витязя вообще не понимаю ----------- а я вообще не понимаю, почему я, сидя в Уфе, не иду спать :))))

    12.04.2011

  • azatka13

    Lekha-Kazan 23:28 | 12 Апреля 2011174рус= насчет башкирок уточню- САМОЛИЧНО переспал с ШЕСТЬЮ замужними до 30 лет башкирками,пока в уфе работал, только у двух!!! дети были... Вывод сам сделаешь??... Просто в кафе посидели, БЕСПЛАТНО переспал, они своим мужьям мстят так за херню всякую!!! Я живу в Челябинске и сплю с кем хочу и как часто не считаю но раз в неделю обязательно, и заметь не спрашиваю замужем она или нет. И это не повод народ считать таким. Сам между прочим русский по национальности.

    12.04.2011

  • За Салават Юлаев

    Защитник «Атланта» Ярослав Обшут прокомментировал поражение от «Салавата Юлаева» (2:3) в третьем матче финальной серии Кубка Гагарина. «Команда оказалась не готова к матчу. А почему – непонятно, но все равно будем бороться, – передает слова Обшута корреспондент «Газеты.Ru». – Мы не реализовали свои моменты. Хотя если бы не Барулин, то счет мог быть крупнее»

    12.04.2011

  • заросший

    art 23:30 | 12 Апреля 2011 Илья Захаров 23:28 | 12 Апреля 2011 чую кровной местью пахнет :) да нет, это так, в качестве шутки, немного обстановку разрядить. хоккей Витязя вообще не понимаю

    12.04.2011

  • Artur888

    Вперед, Германия! 23:29 | 12 Апреля 2011 за такие слова ты будешь проклят :))) пусть вирусы съедят твой комп )))

    12.04.2011

  • Azm

    Lekha-Kazan Какой Вы нехороший человек! Печень, наверное, болит?

    12.04.2011

  • Artur888

    Илья Захаров 23:28 | 12 Апреля 2011 чую кровной местью пахнет :)

    12.04.2011

  • azatka13

    lalikk 23:25 | 12 Апреля 2011Я - болельщица из Москвы Ответ Атлант- лучший! Странно если бы написала болельщица из Омска. И Атлант- лучшии.

    12.04.2011

  • Artur888

    Ух ты, в статье Гольшака уже 57 комментов, не знал, что у него ещё остались поклонники :)))

    12.04.2011

  • lalikk

    хотя... ну если СЮ на самом деле на столько сильные, тогда зачем им помогать?

    12.04.2011

  • lalikk

    эх, будьье сами объективнее, и прекратите матом крыть друг друга

    12.04.2011

  • Artur888

    ВСЕ ГЛУХИЕ ЧТО ЛИ ? ОСТЫНЬТЕ)) ВСЁ РАВНО ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ НЕ ПОДЕРЁТЕСЬ :))

    12.04.2011

  • lalikk

    Я - болельщица из Москвы, по поводу вашего тягательства: кто лучший финалист Восток или Запал - думаю некорректно, не говоря уже о судействе; Атлант- лучший! Если сравнить на прямой Bugatti Veyron и Mitsu Evo, то получается Veyron - лучше, а в жизни получается иначе: чтобы ему выиграть, то нужна еще и помощь судей, смешно! Если одни лучше других, то помощь не нужна, и спора быть не может, а если по 1000 комментов к каждой встрече, тогда кто прав?..........

    12.04.2011

  • azatka13

    uralbatyr. Согласен с тобой про соседей. 2 года болел за Ак барс. Соседи + команда симпатичная. Но вести себя как урод не надо. И тем более называть женщин башкирии самыми гулящими. Это уж полный бред. Набить бы тебе еб...ку за эти слова

    12.04.2011

  • Artur888

    Болелы СЮ, как говорит Азамат Муратов "Болейте за своих, а не против кого-либо"

    12.04.2011

  • Artur888

    Нурисламов хороший защитник оказывается, его надо в СЮ :) А то защитников не хватает :)

    12.04.2011

  • Artur888

    ВСЕМ СПАСИБО!!! ВСЕ СВОБОДНЫ ))))

    12.04.2011

  • lalikk

    To Lekha-Kazan: Все аналитики, мэтры хоккея, а также судьи, обсуживающие матч признали, что судебные ошибки в этом матче полностью сломали игру, а возможно и серию (Медведев СКА - Президент КХЛ сказал, что Атлант будет первый на драфте молодежи)... Если ты - спортсмен, то ты понимаешь эмоциональное состояние людей, которые в таких ситуациях выходят на поле. Да, может быть, ты честно проигрываешь матч, но у тебя появляется шанс забить за минуту благодаря которому Россия победила в финале....между прочим

    12.04.2011

  • Artur888

    Володя выздоравливай!!!!

    12.04.2011

  • KhSL

    Lekha-Kazan 23:13 Извини, ты не дурачок, я ошибся! Ты - полный кретин!

    12.04.2011

  • tu4ma

    Игру не смотрел, но уверен, что все решило судейство! Мытищи - мегаклуб, лучший во Вселенной - просто так проиграть не может!!! Когда там брифинг, где посмотреть на веревкину истерику?

    12.04.2011

  • Artur888

    С ДНЕМ КОСМОНАВТИКИ ДРУЗЬЯ!!! ))

    12.04.2011

  • Artur888

    МОЛОДЦЫ!!!! не ожидал, так порадовали. Защита, молодцы супер.

    12.04.2011

  • Artur888

    УФА!!! УФА!!! УФА!!!

    12.04.2011

  • KhSL

    Lekha-Kazan 23:00 Дурачок, честное слово. Извини, конечно....

    12.04.2011

  • ASenna

    Lekha-Kazan В след году к вам быкОВ со ска прилетит ))

    12.04.2011

  • Artur888

    САЛАВАТ ЮЛАЕВ!!! Достойны похвалы :)

    12.04.2011

  • Hasan

    Здравствуйте уважаемый болельщики! Простите конечно, но то, что мы видим в финале - это избиение ребенка. Пан Ржига, играйте в хоккей, а не в клоунаду. Докажите игрой, а не плевками в сторону СЮ и БиЗ. Финал - битва лучших Запада и Востока... Извините, но Вы не лучшие! А Салават - это команда! Команда, в который каждый игрок, тренер, врач, массажист и весь персонал чуточку лучше, чем все остальные! Огромное спасибо за Сибирь, Ак Барс и Металлург! На последней игре Салават - Металлург наши хоккеисты просто доминировали на площадке. Так и Вы (Атлант) - делайте свое дело (играйте в ХОККЕЙ), а не нойте! А напоследок:Сибирь дала нам быстро пропуск! Казань отправили мы в отпуск! Магнитка стала явно злей, Прости,Атлант, но Мы тебя сильней!!!

    12.04.2011

  • ASenna

    to Lekha-Kazan В след году быкОВ со ска к вам приедет :)

    12.04.2011

  • azatka13

    Lekha-Kazan. Могу тебе ответить. Не нравиться не смотри. Ты два года порадовался вам хватит. Не живу в Уфе не болею за СЮ. Но могу сказать, что только нытики как Атлант (до встречи с уфой была мне симпатичной командой)начинают валить на всех. Играйте ребята как вы играли со СКА и Локомотивом и вам судьи там тоже не благовалили. Не чего выиграли. А с СЮ не получаеться значит вы слабее и пора в этом признаться. И давно говорил, что плей офф надо начинать сразу запад против востока. А не в финале. Восток был сильнее в этом году 4 первые команды уж точно. И после нытья команд что кто то виноват в их поражении и при том аж в 3 играх, говорит только о слабости Атланта в финальной стадии.

    12.04.2011

  • Artur888

    ГАГАРИН БЫЛ БЫ ДОВОЛЕН!!!!

    12.04.2011

  • Artur888

    СЛАВАТ ЮЛАЕВ!!! МОЛОДЦЫ!!! СПАСИБО!!!

    12.04.2011

  • Artur888

    СЛАВАТ ЮЛАЕВ!!! МОЛОДЦЫ!!!

    12.04.2011

  • Artur888

    Спасибо Гагарину, низкий поклон!!!!

    12.04.2011

  • Artur888

    Спасибо Гагарину, низкой поклон !!!!

    12.04.2011

  • Hasan

    Здравству

    12.04.2011

  • Artur888

    За Антипова :))) Уррааааа!!!!!

    12.04.2011

  • likan 13

    Lekha-Kazan на кол тебя за такие слова!!!!!

    12.04.2011

  • lalikk

    To^ Lekha-Kazan 22:54 | 12 Апреля 2011 перескажи, или скинь парочку ссылок

    12.04.2011

  • lalikk

    глядя на пример Атланта, для меня, как для девушки, которых здесь не много, и матери, мои дети будут играть в хоккей, потому что команда, в которой есть мужское начало, может биться на равных с "большими деньгами" и выигрывать (СКА мы прошли) и при любом стечении обстоятельств финальной серии любой болельщик Атланта скажет команде: "КАЖДОМУ ИГРОКУ, МИЛОШУ РЖИГЕ И НЕПОДРАЖАЕМОМУ КОСТИКУ БАРУЛИНУ РЕСПЕКТ, ПОТОМУ ЧТО ДАЛИ НАМ ВСЕМ НАДЕЖДУ НА ТО, ЧТО МЫ - ЧЕМПИОНЫ, И МЫ ЭТО ЗАСЛУЖИЛИ!" И любой хоккейный профессионал это подтвердит. ВСЕ ЗА ВАС!!!!!!!!!!!! И мы в вас верим, несмотря ни на какие обстоятельства! Катя - мама будущих чемпионов)

    12.04.2011

  • azatka13

    ALEKS1980 Полностью с тобой согласен

    12.04.2011

  • firus

    Чем сильнее против УФЫ БОЛЕЮТ ВСЕ. ВКЛЮЧАЯ ЖУРНАЛИСТОВ- тем сильнее СЮ. Кубок будет наш))))

    12.04.2011

  • sufianov

    Салават - молодцы!!! С победой!!! Сегодня красивый хокей подарили обе команды. Ждем следующего матча. Везет сильнейшим, а оправдания типа "засудили..." это тоже самое, что ху...му танцору яйца мешают"!!!

    12.04.2011

  • Sergo

    если кто и клоун так это Радулов, ему в цирке работать а не в хоккей играть

    12.04.2011

  • Dimon-Davletov

    jjhg

    12.04.2011

  • deport

    Все больше и больше я разочаровываюсь в этой газете. Одни корреспонденты оскорбляют национального героя, другие пишут всякую чушь, при этом не блещут знанием русского языка(Салаватовцы а не Салатовцы). Весь матч , за исключением нескольких минут, Салават возил Атлант. И ни у кого не хватает смелости признать бессилие Атланта.

    12.04.2011

  • lalikk

    финал КХЛ - это всегда украшение чемпината, Атлант играет с СЮ, мы все болеем за какую-нибудь команду, но если быть объективной, то возникает вопрос: так ли силен СЮ, как делают его судьи? Третий матч - это первая честная борьба в финале, но последняя минута опять убивает интригу... не говоря уже об удалении Федорова во втором матче... АТЛАНТ - ЧЕМПИОН! Видимо дейстивтельно Быков очень нужен сборной за короткое время... А дальше без комментариев

    12.04.2011

  • Павел Гончаров

    . . .А Кутейкин позже выкинул шайбу из своей зоны на трибуну. Но судьи решили его не удалять. Только и это уже неважно. "Салавата" все-таки сильнее "Атланта" и почти наверняка возьмет вожделенный трофей . . . кто бы сомневался! Ведь не важно, что одна команда играет по правилам, а второй позволяют всё

    12.04.2011

  • kork

    ловлю себя на мысли что мне уже становится чертовски приятно читать очередное нытье Нытищ и иже с ними. Как известно "Плохому танцору всегда яйца мешают!" Ржига реально клоун, а СЮ чемпион!

    12.04.2011

  • likan 13

    Lekha-Kazan ты сука лучше бы молчал, БАШКОРТОСТАН это хлеб РОССИИ.

    12.04.2011

  • ASenna

    Быков в следующем году идёт в ска, а глава как всея кхл так и питерцев - это медведь, он то и сказал, мол, Слава, не волнуйся, кубок в этом году твой, не дадим отобрать, но следующий год ты у нас.... Вот и всё! Жаль ребят которые бьются за кубок и ни фига не рад за тех ему ни за что отдадут!

    12.04.2011

  • ALEKS1980

    б..ть куча неадекватов.всё судьи виноваты.кто мешал атланту играть весь матч. не являюсь болельщиком не тех не других .но причём тут судьи если видно что с.ю сильнее и тактически и физически.и чувствутся что если надо ещё прибавят.а атлант уже даже пёрнуть не может. был атлант да всё сдулся в полуфинале

    12.04.2011

  • Sergo

    в прошлом матче сломали игру удалением 5-20, в этом не удалили за выброс шайбы, а судьи кто?, и куда смотрит руководство кхл, а вот куда ... для того чтобы атлант легко уступил в давлении, что кубок должен быть у быкова, я не удивлюсь если атланты сейчас выиграют три матча, чтобы сдаться в седьмом, как это было с хк мвд, с трибун арены балашихи это было видно невооруженным глазом. Такой хоккей нам не нужен. (Великий Озеров грозит Вам ркуой из могилы). И нам такой продажный хоккей не нужен. Засуньте его себе в ж**у.

    12.04.2011

  • Ustiva

    do2112 22:23 | 12 Апреля 2011 +1 Абсолютно согласен про Радулова )) Салават сильнее, сегодня он это показал. Хоть Атланты и бились до конца.

    12.04.2011

  • ruslan00293

    Уфу с победой. А Атлант у нас опять значит засудили, а они еще морально не успели оправиться от прошлого матча, бла, бла... как обычно все. Думаю в четверг СЮ эту серию закончит, а Атлант так и останется "не слабой" командой только на страницах газеты СЭ.

    12.04.2011

  • Antonio.Diablo

    Меня один момент взволновал,ведь по большому счету за схожее действия игрока(Выброс шайбы за пределы площадки) Мы(Сборная России),обыграла Канадцев на чемпионате мира.Рик Нэш Был удален.А тут нарушение не засчитали.Странно как то не находите?Торресен(если мне не изменяет память)Наехал сзади на вратаря Атланта,опять ничего,в схожем эпизоде игрок Атланта был удален,не спорю нарушение у Атланта было,но Ведь и игрок СЮ нарушал.А так по большому счету Мытищи МОЛОДЦЫ И БРАВО!!! ну а САЛАВАТ ЧЕМПИОН!!!

    12.04.2011

  • SLIM

    Салават реально сильнее Атлантов! С победой уфимцев!!)) А Атлант не перестает меня удивлять...на этот раз культурой своего боления на трибунах)) Чем судей обсуждать, лучше бы работали над своими ошибками!!! А с другой стороны, я понимаю Атлантов...Они же проигравшие...Они всегда чем то недовольнычто им еще делать то? судей критиковать))

    12.04.2011

  • lunohod...

    Кому нужен такой хоккей? СЮ внаглую тащат к кубку, а все делают вид, что всё по-честному. Не "убили" АТЛАНТ в матче со СКА, убьют теперь. Кому нужна эта КХЛ, где Радулов - самый лучший игрок! И делать из Быкова супертренера? Да с таким судейством любой идиот будет на его месте - ничего не изменится...

    12.04.2011

  • do2112

    Как бы ржига не пыхтел, а мастерства не хватает.А у БЫка его пруд пруди да если бы Быкову дать етот набор игроков как в Атланте он бы и в плей оф не вышел он всё в ЦСКА докозал если бы его Третьяк не поддерживал его не тошто в сборную его и сраную каманду не взялибы о чём и говорил Фетисов.

    12.04.2011

  • ildarei

    зря говорили, что Быков плохой тренер, его тактика сработала, после перерыва в третьем период Атлант щиманулся забивать, а Салават стоял, зато когда он в середине притопил, Атлант играл, как в штаны наложил, не рассчитали малеха

    12.04.2011

  • ivan054

    Бредовая статья, к тому же с опечатками... Сегодня по игре видно было, что 2 периода шла равная борьба, а в 3-м "Атлант" явно подустал, "Салават" их реально перебегал. Навал на ворота Эрсберга при игре 6:5 вполне мог окончиться голом, а уж если бы было 6:4, то и подавно. Но матрасы снова были бесподобны!!!!!!! Мне непонятно, почему важные судейские ошибки трактуются в помощь "Салавату"????????? Да, кстати, громогласное "Уфа!!! Уфа!!!" в 3-м периоде - это позор большинству присутствовавших на стадионе болельщиков "Атланта". П-О-З-О-Р!!!!! Сели, носы повесили, шарфики теребят... Спросите у того же "Салавата" - в Новосибирске в абсолютно ничего не решающем последнем матче стадион ходуном ходил, болельщики овацией команду провожали... А тут... Неужели только в интернете можете нюни распускать?????????????

    12.04.2011

  • За Салават Юлаев

    детей-неадекватов понабежало

    12.04.2011

  • AlbertII

    Потом "Салават" в еще одном сомнительном большинстве провел свой третий, последний за вечер гол. после таких срок автора в топку, еще один писака)

    12.04.2011

  • Serhio_78

    Показалось, Атлант не успел восстановиться после прошлой встречи. На третий период не хватило немного. Верно говорят, негативные эмоции мешают восстановиться. Атланту - удачи в следующем матче!

    12.04.2011

  • SergeyOne

    Кто пишет эти статьи? Цитата: "А Кутейкин позже выкинул шайбу из своей зоны на трибуну. Но судьи решили его не удалять. Только и это уже неважно." Как это может быть не важно, если это вполне могло повлиять на исход игры? И это ничего, что у нас уже шайбы сквозь стекло летают... С днём космонавтики друзья!

    12.04.2011

  • Barabao

    Florizel 22:10 | 12 Апреля 2011 Да нет никакого КХЛ. есть набор игроков, привлеченных баснословными и абсюлютно незаслуженным нефте-газовыми деньгами.. если цены на нефть и газ екнутся то не будет никакой КеХаЕль.

    12.04.2011

  • За Салават Юлаев

    Как бы ржига не пыхтел, а мастерства не хватает

    12.04.2011

  • do2112

    Хоть я и болею за Атлант но всё же Салават сильнее не Быков а Салават а испортило отношение к Салавату начало матча когда в начале матча при исполнении гимна России НАШ ВЕЛИКИЙ РАДУЛОВ ТАК СМАЧНО прочищал себе нос и плевался что моя дочь 12 лет спросила а чего он плюётся а потому я ей ответил что человек играет за денюжку а на Россию ему плевать ты же видела. Вот такая пошлятина.

    12.04.2011

  • Flo

    Развалинами Атланта не доволен... Раздувать этот скандал было Огромной ошибкой Ржиги и Гендира, расхоложенная команда потеряла себя, взывать к жалости удел слабых, жаль, интрига умерла. Переключаюсь на НХЛ, болеть за наших (как показывает жизнь кхл до неё как до луны, сорри патриоты)

    12.04.2011

  • За Салават Юлаев

    "Салават" с заслуженной победой !

    12.04.2011

  • Barabao

    ага. особенно предыдущим матчем, после которого вся серия потеряла смысл, как и турнир со звучным названием Кубок Гагарина

    12.04.2011

  • За Салават Юлаев

    "Салават" с заслуженной победой!

    12.04.2011

  • саныч

    Интересно, чем был бы доволен Гагарин? Бред полнейший

    12.04.2011