КХЛ
Плей-офф
Финал
Ход финальной серии Кубка Гагарина между "Салаватом Юлаевым" и "Атлантом" специально для "СЭ" прокомментировал легендарный нападающий ЦСКА и сборной СССР.
- Знаете, мне финал очень нравится! - первым делом сообщил Петров. - Обе команды показывают хороший, атлетичный хоккей. При этом "Атлант", надо отдать ему должное, делает все возможное для достижения победы, в то время как "Салават Юлаев", считаю, в некоторых моментах не выкладывался полностью. Но это отнюдь не умаляет достоинств подмосковной команды.
- На ваш взгляд, сколько еще матчей понадобится для определения обладателя Кубка Гагарина?
- Не берусь ответить на этот вопрос. Хотелось бы увидеть семь матчей такого хоккея, и будет жаль, если серия закончится раньше.
- Не за горами чемпионат мира, в составе финалистов плей-офф КХЛ много кандидатов в сборную России, однако из них по большому счету на пять с пюсом играет разве что вратарь "Атланта" Барулин. А вот нападающий "Салавата" Радулов запомнился в финале лишь излишне эмоциональным поведением и постоянными претензиями к судьям.
- Что тут сказать… К сожалению, Радулов, очевидно, заразился звездной болезнью, которая мешает ему играть в хоккей. Александр стал позволять себе больше, чем положено на площадке. Почему он перестал забивать? Потому что разменял процентов сорок своего потенциала на ненужные разговоры. Не думаю, что в НХЛ Радулов позволял бы себе что-то подобное. Если он вовремя не спохватится, то ему и здесь будет очень непросто.
- Не обидно, что в главных матчах сезона так много говорят о судействе, а не о самой игре? После каждой встречи действия арбитров рассматривают под микроскопом.
- В принципе судейство в Кубке Гагарина достаточно хорошее, но, к несчастью, те ошибки, которые совершают арбитры, влияют на исход матчей. Да, судьи тоже люди, и человеческий фактор сбрасывать со счетов нельзя, но столь грубо ошибаться они не должны.
Мне кажется, судейскому департаменту КХЛ следует более строго спрашивать со своих подчиненных. Если игрок ошибается, то его наказывают либо двухминутным удалением, либо большим штрафом, либо пропущенной шайбой. Тогда как о наказаниях судей мы практически ничего не знаем. Даже если они и несут какую-то ответственность, об этом не слышно.
- Почему, на ваш взгляд, в плей-офф количество этих ошибок возросло?
- Тут как раз все просто: если бы хоккей был не самого высокого качества, то мы, уверяю вас, и не стали бы обращать внимание на судейские огрехи. Но на фоне той блестящей игры, которую показывают хоккеисты, судейские ляпы поневоле выпячиваются.
- Но о предвзятости-то речь не идет, согласны?
- Этого точно нет. Просто в каких-то эпизодах наши судьи неправильно трактуют те или иные игровые моменты, где-то располагаются неверно. Иными словами, они еще не научились выбирать место на площадке, чтобы грамотно читать игру.
- Вряд ли кто-то сможет заявить о том, что в финал вышли "неправильные" команды, попавшие в главную серию благодаря чьей-то помощи.
- Да, это так - в финале играют сильнейшие. Но это не отменяет того факта, что ошибки арбитров были результативными. Меня огорчило то, что после всех разговоров о судействе в четвертом матче финала арбитры вновь чуть было не испортили игру. В конце второго периода совершенно необоснованно удалили защитника хозяев Быкова, а затем при таких же обстоятельствах отправили на скамейку штрафников его партнера Уппера, оставив "Атлант" втроем.
В третьем периоде они не полностью разобрались в эпизоде, когда на Федорова налетели три игрока "Салавата" - Свитов, Сапрыкин и Клепиш. Да, Федоров применил силовой прием, который у него не получился. Но это карается двухминутным штрафом, и Федоров в итоге его получил. А вот за что он удостоился дополнительно двух минут, я так и не понял.
Видимо, судьи посчитали его зачинщиком столкновения. Но ведь все видели, что драку начали уфимцы. Причем Клепиш в этом моменте вообще избежал наказания. Как и чуть позже, когда грубо вывел из игры Мусатова. Но четверо судей этого почему-то не увидели.
- Что предлагаете делать? Не приглашать же судей из Европы?
- Нет, это точно не панацея. Европейские судьи чем лучше? Иностранцев ведь приглашают для того, чтобы не было ангажированности, но мы же не видим, что наши арбитры предвзяты. Об этом, повторю, речь не идет. Просто они не всегда правильно читают игру. Так что в первую очередь надо заняться улучшением подготовки судейского корпуса.
На мой взгляд, избегать грубых ошибок можно было бы с помощью видеопросмотров спорных эпизодов. Смотрят же судьи моменты, связанные с взятием ворот, так почему бы им не изучить и эпизоды со спорными удалениями? Времени это много не займет, к тому же врачи команд все равно какое-то время тратят на то, чтобы оказать помощь пострадавшему хоккеисту. А судьи в это время могут еще раз увидеть то, что произошло, и тогда оценка этого момента будет более объективной.
- Нынешний финал запомнится и невиданной доселе информационной войной между претендентами на Кубок Гагарина, в рамках которой тренеры обеих команд порой переходят грани дозволенного.
- Я не слышал, чтобы главный тренер "Атланта" Милош Ржига позволял себе оскорбления и нападки в адрес своих коллег из Уфы. А вот что касается тренера "Салавата Юлаева" Игоря Захаркина, то он, на мой взгляд, явно перегнул палку.
Влезать в работу того или иного коллеги и обсуждать ее публично по меньшей мере не тактично. К тому же не совсем корректно критиковать соперника, если у твоего коллектива более мощные возможности для комплектования команды. Думается, если бы в распоряжении у Ржиги были более классные исполнители, он по-другому бы строил игру. В принципе и в этом составе мы увидели "Атлант" многовариативной командой, в которой видна рука тренера. Ржига сумел превратить "Атлант" из золушки в принцессу, которая проснулась к решающим матчам чемпионата и подарила нам искрометный хоккей.
Повторю, навязывать свое мнение по ходу игр некрасиво - тренеры могут поспорить и потом, по окончании чемпионата. Мы помним дебаты Анатолия Тарасова с Николаем Эпштейном, другими специалистами того времени, но они же не поливали друг друга грязью, не учили друг друга, как надо играть. Работу того или иного тренера определяет результат, и сегодня мы можем сказать, что "Атлант" под руководством Ржиги его добился - прыгнул выше головы. Таких задач, как понимаю, перед началом сезона в "Атланте" никто не ставил.
А у "Салавата Юлаева" и в прошлом сезоне, и в этом была одна цель - стать обладателями Кубка Гагарина. Под это был сформирован бюджет, подбирались игроки. Причем "Салават" этим составом за небольшим исключением играет второй год, в то время как у "Атланта" новая команда, сформированная в процессе сезона исходя из финансовых возможностей клуба и вкуса тренера.
Владимир ЮРИН
chempion 1985
ВСЕ! СЮ – чемпион. Специально подождал несколько дней, чтобы эмоции схлынули! Вот я не болельщик СЮ (в Уфе никогда не был, да наверное, никогда и не побываю). В серии с Казанью даже им больше симпатизировал (такие игроки Морозов, Никулин, Зарипов, Корнеев, Емелин и Терещенко, да и тренер Бил). Но когда в прессе началась такая травля СЮ (особенно Быкова и Радулова), то как россиянин не мог оставаться в стороне. Как же хочется написать матерное в адрес горе комментаторов канала России и писак в СЭ и СС (Скворцовы, Дементьевны и Гимаевы и прочие), но до уровня животного не опущусь. Но если только они будут так освещать и матчи моей сборной (Родины) – народ может и не выдержать! За СЮ болели в финальной серии подавляющее количество россиян. Вот вспоминаю кубок Первого канала в этом году и встречу в буфете в перерыве игры со Швецией. Два болельщика один с Иркутска, а другой с Астрахани (тот то я думал какого в Москву приперся, у них то какой на фиг хоккей). Разговорились, они говорят, что специально приехали поболеть за Россию, за Быкова и Радулова ( тот особенно феерил в 3 матче против финнов). Быков скорей в сборную! Сначала разорвите всех в Евротуре( чтобы психология победителей не уходила), особенно чехов(в частности гнусного подлеца Марека). А после будем всей страной болеть за Вас на ЧМ – 2011.
17.04.2011
Guest
Сборище нытиков против радулова собралось. Он еще на ЧМ сыграет отлично, тогда и посмотрим, что писать будете. Завистники
17.04.2011
bobteyl
Сю позор
17.04.2011
korolyova
то что радулов заразился звёздной болезнью это факт,ему нужно научится контролировать себя и свои эмоции -они ему пригодяться в игре.т.к. игрок он конечно неплохой,один из лучших в россии,если бы не сбежал с нхл в сю за большими лаве,то в нхл мог бы вырасти в большого мастера уровня паши дацюка...
17.04.2011
wilson
Баскервиль 15:52 | 16 Апреля 2011 Вот именно, что майоровы и старшинов играли хуже армейских звеньев, хорошо играли, но все-таки лидерами были армейцы. А петров в 70-ые годы был действительно лучшим в ссср, и одним из лучших в мире. Человек 6 раз становился самым результативным игроком чемпионатов ссср (больше только макаров), больше всех очков набирал на чемпионатах мира, 9 раз был чемпионом мира, а что ларионов? 4 раза чемпион мира (по сравнению с петровым-то), в ссср лучшим не становился ни разу. И вообще можешь ты хоть один турнир назвать где ссср победил благодаря главным образом ларионову? При том что и человеческие качества его скажем так, вызывают вопросы.
16.04.2011
КСЧемпион
Господин Петров, Вы лучше не о судействе нойте, а о том, что из 23-х возможностей реализовать удаление игроков СЮ, Атлант всего два реализовал.
16.04.2011
KGB 1976
Салават-чемпион ! ! ! Сушите вёсла-атлантики,третий вы не забъёте ! ! !
16.04.2011
MrBaskerville
inimus 16:42 | 16 Апреля 2011 Финал с Канадой и последующие турниры показали, что Тихонов сделал всё правильно..
16.04.2011
MrBaskerville
Вeселый 16:33 | 16 Апреля 2011 Да, вспомни, как при Тихонове супермега-многократноорденоносные мастера, за год до этого отпинавшие звезд НХЛ под руководством Боумана в том же штате Нью-Йорк, не смогли на Олимпиаде забросить на шайбу больше студентов.. Никто в жизни так не опускал многократно-бидононосную тренерскую легенду Америки №1 Скотти Боумана, как Тихонов.. Величайшие победы Тихонова - величайший позор Боумана.
16.04.2011
ildarei
Баскервиль да даже так? отказался бы он? Вспоминает В. Фетисов: "Валера тренировался неистово, он был в прекрасной форме, и чувствовалось, что очень ждал турнира такого высокого ранга, понимая, что он станет последним для него. Мы паковали чемоданы, как вдруг Тихонов вызвал к себе Харламова. Через полчаса Валера вышел из тренерской. Ничего не объясняя, он пожал ребятам руки, что-то пролепетал о победе, развернулся и уехал. очень это по-российски, за все заслуги плюнуть в душу и растереть. разве он заслужил чтоб его вот так вот не взяли? можно было об этом и заранее предупредить, как минимум
16.04.2011
MrBaskerville
Анатолий 16:13 | 16 Апреля 2011 Тихонов не только вывел Ригу в высшую лигу, но и при наличии в Чемпионате большой московской 4-ки, Химика, СКА, Трактора, горьковского Торпедо занял со своим Динамо, поднятым с нуля, 4-е место.. И выше бы поднялся, если бы в ЦСКА не перевели.. У Тихонова тоже 3 золота ОИ, а золота ЧМ на 1 меньше только потому, что ЧМ в его время в годы Олимпиад не проводились (1980, 1984, 1988), да еще в 1987 заняли 2-е место, не проиграв на ЧМ ни одного матча, а забросив канадцам меньше, чем шведы (это к вопросу кому кубковая система не нравится).. И не при Тарасове 9 раз подряд, а при Чернышове, при Тарасове в Скво-Вэлли еле-еле вообще на пьедестал попали..
16.04.2011
AVERATOR
Ну а в 1981 ЦСКА и ДИНАМО под орех обули НХЛовцев своими составами
16.04.2011
AVERATOR
Баскервиль Пенкосниматель, говорите?! При Тарасове, 9 лет подряд были Чемпионами мира, 3 раза Олимпийскими чемпионами. Тихонов вывел Динамо Рига в высшую лигу и это вы ему ставите в заслугу. Ну чем тогда хуже его Николаев, вытащивший из 2-й лиги Торпедо Ярославль в высшую лигу.
16.04.2011
MrBaskerville
Анатолий 14:18 | 16 Апреля 2011 "А ЦСКА времен В.Петрова драл всю Европу и сев.Америку." Европу может и "драл", а на счёт Северной Америки - вопрос, кто бы кого "драл", если бы в состав ЦСКА не включали Васильева (в 1-ю пару-то) и Мальцева, да и Солодухин тоже не зря ездил.. Нечестно это, знаете ли.. Это как взять, к примеру, Б.Парка, Р.Жильбера и Ф.Эспозито и добавить их в боуманский Монреаль.. КЛМ 14:24 | 16 Апреля 2011 Если Полупанов из ЦСКА ушел в 1971-м, а Фирсов закончил в 1973-м, вот и считай сколько тройка Викулов-Фирсов-Харламов просуществовала) И сравни сколько вместе поиграла и чего добилась тройка Викулов-Полупанов-Фирсов)) Где больше времени провел, тот и есть, - как Мальцев - где и с кем только не играл, а для меня он прежде всего правый край)) И если известный пенкосниматель Тарасов не любил неармейцев, то это не значит, что Старшинов и Майоровы хуже их играли, последние капитанили в сборной вообще-то)) А Ларионов тоже лет 8 в сильнейшей тройке в мире играл, играл бы и больше - времена другие настали, Ларионова можно сравнить с Гретцки и Лемье по эффективности и еще вопрос, кто кого, а Петрова вряд ли - в его времена таких у родоначальников не было.. Значит в 70-е он был лучшим? ))
16.04.2011
MrBaskerville
inimus 14:57 | 16 Апреля 2011 По кому из игроков амплуа Харламова вопросов в 1981-м было больше? По Капустину и Крутову? Или Харламов бы согласился в 3-4 звеньях рояль таскать?
16.04.2011
MrBaskerville
Анатолий 15:18 | 16 Апреля 2011 Тарасов - пенкосниматель, он из болота как Тихонов рижское "Динамо" в высшую лигу не выводил и на игру в 4 пятерки весь мировой хоккей не переводил тоже, снимал пенки отовсюду и ждал.. Ждал когда сталинские ВВС развалятся в 50-е, потому что с ними не мог играть на равных, потом по-паучьи тащил всех в свою армейскую "машину" и гнобил тех игроков, которые к нему переходить не хотели (смотри Локомотив и "вечно вторых" в сборной спартаковцев, особенно на рубеже 60/70-х), будучи главным в сборной ничего не выиграл, Чернышев главным числился и дождался, когда кулагинские "Крылья" без кучи мировых звёзд-сборников его в 1974 году в одну калитку даже с клубной работы в 55 лет на пенсию отправили.. Во времена Тихонова уже не только чехи и канадцы в хоккей научились играть, Тихонов с таким набором игроков как у Тарасова чемпионат СССР-74 так позорно не проиграл бы, а здесь Лиллехаммер вспоминают ))
16.04.2011
AVERATOR
edka72 Понимаете, такие сборные, как Финляндия, Швейцария "поднялись" в мировом хоккее в 90-х по одной простой причине - упал уровень чемпионатов мира. В 70-е начался сильный отток хоккеистов в НХЛ из швеции и шведы перестали показыать высокие результаты на ЧМ, и где-то в конце 80-х подтянулись. Уровень чемпионатов мира поддерживался за счет советской и чехословакой сборных. В начале 90-х начался мощный отток ведущих хоккеистов в НХЛ уже из россии и чехо словакии вот тут-то и вылезли фины и швейцарцы .
16.04.2011
AVERATOR
А. Тарасов - великий наш советский тренер, наша гордость. При нем не было в ЦСКА игры в углах. У молодого Александрова был конфликт с В.Тихоновым в 1978г, по поводу того, почему ты крайний нападающий с шайбой играешь в центр, а не во фланг. На что, он ответил, что нас так учил А. Тарасов. Результат... паренек вылетел из ЦСКА и сборной. В. Тихонов ничего нового не привнес в наш хоккей. Хотя привнес... стали играть в углах. В энергетически затратный хоккей. В 1994г. на Олимпиаде В.Тихонов показал, чего стоит он как тренер.
16.04.2011
ildarei
в 1976 конечно же, в Америке проиграли, но жизнь состоит не только из выйгрышей
16.04.2011
ildarei
Баскервиль а я и не спорю о его тренерских качествах и я не говорю о точ, что он виноват в его смерти, да вот только разговор зашел о красоте поступков, а это по вашему красиво он поступил в последний для Харламова сезон, вопросов нет, ехать должны сильнешие , но, что он не являлся таковым на тот момент? на этот кубок поехали хоккеисты по которым вопросов было больше, получается он дыл недостоин этого, тем более что в тот олимпийский год он был после травмы, после которой многие уже не ходят
16.04.2011
AVERATOR
Об уровне нашего можно судить по недавним выступлениям российской сборной с Белорусией и Швейцарией. Позорище. В советские годы 2-я сборная СССР разделала б под орех этих швейцарцев..
16.04.2011
wilson
Баскервиль 14:33 | 16 Апреля 2011 Смешно сравнивать уровень чемпионата ссср в 50-ые и 70-ые годы, в 70-ые забивать было намного сложнее, вот петров и не догнал гурышева. Физика петрова это ведь не его вина, правда? И физикой еще надо уметь пользоваться, что не каждый может. А петров смог.
16.04.2011
ольвагор
edka72 Спасибо за последний комент. Так редко здесь встречаются здравомыслящие спокойные и объективные люди.
16.04.2011
MrBaskerville
Анатолий 13:37 | 16 Апреля 2011 Нет, я оцениваю по совокупности показателей, но самый главный, пусть и субъективный - кто чего достиг к своему времени и как ему это досталось)) Старшинов - игрок без недостатков в его амплуа, плюс рекорд.. Ларионов.. Легко быть здоровяком как Петров и отодвигать всех от шайбы, ты попробуй с "физикой" Ларионова поиграй, когда против тебя любой соперник стремиться выставить своего Виктора Якушева, а уж в мастерстве Ларионов Петрову никак не уступит - Ларионов к приходу в ЦСКА умел не только воткнуть в борт и лихо щёлкнуть по шайбе )) Фёдоров - игрок без недостатков, вдобавок быстрее всех из первой 10-ки, по моему)) Гурышев - лучший центр 50-х, это раз.. Во-вторых - никого не удивляет, что игрок 1925 г.р. до сих пор (!) на 3-ем месте в сотне лучших снайперов всех времён? Это его догоняли Старшинов и Михайлов, а не кого-то другого, а Петров так и не догнал)) Шувалов - тоже лучший центр 50-х)) Да, сильно уступает Гурышеву в шайбах, но в передачах вряд ли)) Прикрывать тылы и снабжать передачами Боброва и Бабича - не хухры-мухры )) И самое главное - лучший показатель по шайбам за игру (после Боброва) из всех, входящих в первую сотню бомбардиров.. И Вениамин Александров - левый крайний, всё-таки, пусть и играл в центре, бывало, стало быть, звено, давшее ему славу, это звено Альметова, как бы комментаторы и трудящиеся не привыкли))
16.04.2011
wilson
Баскервиль 13:42 | 16 Апреля 2011 Сравнительно недолго поиграл в центре, это сколько? Года 3-4 поди? Так в те времена карьера игрока длилась хорошо если 8-10 лет, вот и получается, что почти пол-карьеры провел фирсов центром. Так что с какой стати ты ему отказываешь в праве называться центром, я так и не понял. И ладно фирсов. Но с какого перепугу выше петрова старшинов (всю жизнь центр 2-ой тройки сборной), ларионов(значительно меньше забивал и гораздо хуже защищался петрова), федоров (почти всю карьеру провел в нхл, за сборную играя по большим праздникам)? Петров же 10 лет был центром лучшей тройки нашего, да наверное и мирового хоккея.
16.04.2011
AVERATOR
Баскервиль Вы оцениваете только по количеству забитых шайб? Ну тогда В Старшинов. А если серьёзно, то мой подход другой... по тройкам и поколениям. Если взять поколение 50-х, то лучшая тройка Гурышева, В 60-е В. Александрова и В.Старшинова. В 70-е безоговорочно сильнейшая тройка В.Петрова В 80-е не было равных тройке И. Ларионова. Отдаю предпочтение Петрову и Ларионову,поскольку настоящий силовой хоккей по всей площадке ввели в СССР только с 1970г. Российский хоккей слабоват по сравнению с советским, и то что не хватает НХЛовцев, то это не меняет сути. А ЦСКА времен В.Петрова драл всю Европу и сев.Америку. Тройка Михайлов-Петров-Харламов отличалась сильнейшим прессингом и отбором шайбы. Она раздавливала оборону соперника, не давая себя вязать у углах. Великие мастера. Эту тройку боялись и уважали как никогда во всем мире. Рисунок игры тон задавал В.Петров Тихоновская тройка Крутов-Ларионов-Макаров - достойно сменила тройку Петрова. Ларионов уже в 90-ев в НХЛ получил прозвище "Профессор" Вот это два лучших по моему мнению русских центрфорда. Я отдаю предпочтение предпочтение Петрову.
16.04.2011
MrBaskerville
КЛМ 13:05 | 16 Апреля 2011 Товарищ дорогой, если Анатолий Васильевич Фирсов после "удаления" из ЦСКА Виктора Полупанова шикарно поиграл сравнительно недолго с ещё одним своим партнером по звену Владимиром Викуловым в центре, уступив свой законный левый край молодому Харламову, то это не значит, что Фирсов стал центральным нападающим ) Левый край он, левый край ) И если и уступает на нём кому-то, то только Боброву, а Харламова, В.Александрова, Б.Майорова, Крутова круче, не говоря уже о Ковальчуке с Овечкиным )) И если Шувалов - край, то что на правом краю делал Бабич, а на левом Бобров? Временно исполняли обязанности? )) Так что 6-й Петров, 6-й и не спорь) inimus 13:08 | 16 Апреля 2011 Просто запомните - Виктор Васильевич Тихонов - лучший отечественный тренер всех времён, не больше, ни меньше.. Что касается "отцепил".. Сделал абсолютно верно! Брать надо лучших на данный момент и наигрывать в начале нового олимпийского цикла новый состав на грядущую Олимпиаду, а не идти на поводу у владельцев "Волг" с номерами 00-13, 00-16 и 00-17, которые, считаясь главными забойщиками, проипали Олимпиаду (!) на территории главного идеологического, экономического и военного соперника (!!) до смеха непонятно кому (!!!), этому самому МЕГАЗВЁЗДНОМУ сопернику золото и отдав (!!!!).. Тихонов создал КЛМ на замену МПХ? Создал! Плюс сильнейшая пара защитников всех времён к КЛМ в придачу.. 3 подряд Олимпиады после этого выиграл? Выиграл! Какого хрена Тихонов должен отвечать за чьих-то баб за рулём?
16.04.2011
AVERATOR
Баскервиль Вы оцениваете только по количеству забитых шайб? Ну тогда В Старшинов. А если серьёзно, то мой подход другой... по тройкам и поколениям. Если взять поколение 50-х, то лучшая тройка Гурышева, В 60-е В. Александрова и В.Старшинова. В 70-е безоговорочно сильнейшая тройка В.Петрова В 80-е не было равных тройке И. Ларионова. Отдаю предпочтение Петрову и Ларионову, так как силовой хоккей по все
16.04.2011
VictorVictorovich
Prost Неужели ты это про Петрова?)
16.04.2011
31101978a
Victorius Причём здесь ты то?))
16.04.2011
KGB 1976
Радулов-лучший ,и этим всё сказано !Сегодня-увидим!
16.04.2011
VictorVictorovich
Prost 11:11 | 16 Апреля 2011 Victorius Не надо превращаться в балаболку уровня ловчев-бубнов. Обсуждение личностных качеств обычно вызвано завистью обыкновенной ;) Prost, последую совету. Тем более, место балаболки уже занято:)
16.04.2011
31101978a
khl жрыга это же очевидно.
16.04.2011
khl
Rustam 03:26 | 16 Апреля 2011 А Радулов всё равно лучший игрок КХЛ. Вы только представьте, каким скучным была бы лига без него. Конечно было б скучно, кто бы тогда конючил судьям))))
16.04.2011
ildarei
vnik А че ж не вспомнишь, как он Харламова отцепил, очень порядочно поступил. А.В.Тарасов: "Не уберёг Валерку(ХАРЛАМОВА) Тихонов". никто его шампанское пить не позовет, не боись
16.04.2011
MrBaskerville
Анатолий 12:45 | 16 Апреля 2011 "Уровень В.Петрова" как раз досЯгаем, Сушинский скоро его в сотне бомбардиров достигнет)) А потом вполне может быть, что и Морозов с Мозякиным)) Насчет уровня - мне может тоже в нашем чемпионате не хватает Дацюка, Ковальчука, Овечкина, Малкина и нескольких вратарей и защитников, остальную нхловскую нашу колонию в КХЛ вполне заменяют вполне матеровитые легионеры здесь. В чем героизм и "недосягаемый" уровень побед ЦСКА времён В.Петрова над, скажем, свердловским "Автомобилистом" или челябинским "Трактором" с высосанными московским "пылесосом" составами? )) vnik 12:46 | 16 Апреля 2011 Да уж, посмеяться на именем человека, особенно в нашей многонациональной стране - верх чувства юмора.. Прыщи перед зеркалом с утра на себе не давите, чтобы девочкам нравиться? Нет? Взрослый человек так убого высказываться себе вряд ли позволит.. И за кого уроженцу Уфы и воспитаннику "Салавата" Гимаеву болеть? За флоридских тампонов в кубке бидона, что ли?
16.04.2011
ed2507
vnik Малыш,что б ты был в курсе:тот который комментирует-это Сергей Гимаев.А Ирек,Рашид,Ренат Гимаевы-это игроки СЮ 70-80г.Причем двое старших играли у Тихонова в ЦСКА и сборной.И не тебе, прыщавенький,оценивать "Лучшего универсального игрока СССР одинаково играющего в нападении на любой позиции и в защите",это ,кстати слова Тихонова.Вот так-то.
16.04.2011
wilson
Лучшие центры России всех времён 1. Вячеслав Старшинов 2. Игорь Ларионов 3. Сергей Фёдоров 4. Алексей Гурышев 5. Виктор Шувалов 6. Владимир Петров 7. Виктор Якушев 8. Александр Альметов 9. Виктор Жлуктов 10. Вячеслав Быков Лучший центр советского хоккея - фирсов,а петров - 2-ой. И уж точно выше ларионова и федорова. Шувалов вообще не центр, а край.
16.04.2011
KGB 1976
СЛЫШЬ,МЕСТНЫЙ ПРИДУРОК!ЗАТКНИСЬ!БОЛЕЛЬЩИКОВ САЛАВАТА МНОГО,И НЕ ТОЛЬКО В БАШКИРИИ.ТЫ,КОНЕЧНО ДУМАЕШЬ,ЧТО ТВОЯ ПОДМОСКОВНАЯ ДЕРЕВНЯ ВСЕМ ИЗВЕСТНА,ДА,НО ТОЛЬКО ОТТОГО,ЧТО РЯДОМ С МОСКВОЙ-И ВСЁ !
16.04.2011
vnik
Константин,Дымов Федоров девочка.Сначала Антипова сломал,потом Клепиша чуть не вынес. А я всегда наоборот считал,что мужики девочек ломают.Что-то я точно в последнее время стал отставать от жизни.)))
16.04.2011
ed2507
прекрасно помню и уважаю игрока В.Петрова.Специалиста-тренера В.Петрова не знаю,не слышал.то же скажу о г-не Кожевникове,о г-не С.Гимаеве.Где же вы все были когда сборная ничего не выигрывала 15лет? Михайлов ,Билялетдинов-те хоть побывали в шкуре тренеров сборной РФ.И что-то не помню ,чтобы к ним народ ехал из-за океана.Игроки разных возрастов доверяют Быкову-что Федоров,что Овечкин и это главное.А ваш скулеж,господа хорошие, для Быкова как допинг. Скулите дальше.Хотел бы я глянуть хоть на одного из вас кто отказался бы от лишней десятки.Сегодня Быков возьмет КГ и эта кость будет сидеть у вас в горле весь год.Так вам и надо.Теперь о СЮ:где вы увидели суперзвезд в этой команде?Где Федоров,Ягр,Яшин?Это вам журналисты рассказали.Радулова из вас-горлодериков,до ЧМ-08 знали единицы.За Григоренко ни один спец не брался после аварии.Антипов только здесь нашел свою команду и т.д.Так что запасайтесь бухалом-оно вам до следующего апреля пригодится,горе заливать.
16.04.2011
vnik
Кстати Петров как раз был отличным хоккеистом,не то что господин ИГРЕК Гимаев,который спит и видит,как Быков поднимает над головой "Салатницу".
16.04.2011
AVERATOR
Баскервиль 12:18 | 16 Апреля 2011 Я имею в виду советские времена. У нас в России В.Петров как раз и не досегаем. Поскольку уровень игры команд КХЛ, значительно ниже уровня игры команд Высшей лиги Чемпионата СССР.
16.04.2011
KhSL
Эта статья - продолжение грязной информационной войны, развязанной СМИ и руководством Атланта. Вы помните кто такой журналист Владимир Юрин? Когда Быков и Захаркин переходили в СЮ, он опубликовал такую серию статей, что Голышак отдыхает!!! Грязную, глупую, насквозь тенденциозную. Вы думаете, г-н Юрин, мы забыли Ваши "опусы"? Так что, пишите, мы знаем цену Вашим "творениям"...
16.04.2011
vnik
Президент ЦСКА Виктор Тихонов, комментируя отставку главного тренера Вячеслава Быкова и его помощника Игоря Захаркина, назвал их поступок "крайне некрасивым", а также посетовал на то, что в свое время предоставил этим специалистам слишком большую свободу действий. - Быков и Захаркин поступили крайне некрасиво - о таких решениях прежде всего надо ставить в известность руководство клуба, - отметил Тихонов в интервью "Спорт-Экспрессу". - Мы виделись с Быковым в пятницу и никаких разговоров об уходе он не заводил. Самое неприятное, что одной из причин отставки, как мне передали, эти люди назвали нестабильную ситуацию с финансированием армейского клуба. Да как им не стыдно говорить такие вещи! Недавно я разговаривал с руководителями компании "Норильский никель", которая является владельцем нашего клуба, и меня заверили, что финансирование команды будет продолжено. Подтвердила свое участие в финансировании ХК ЦСКА и компания "Уралхим", соинвестор клуба. Кроме того, мы ведем переговоры о возможном сотрудничестве с другими компаниями. Так что никаких проблем с деньгами у нас нет. Тихонов считает, что виноват в относительных неудачах ЦСКА, который никак не может выйти на новый уровень игры, отнюдь не скромный бюджет клуба, а как раз Быков с Захаркиным, которые не нашли контакта со многими игроками. - Как можно говорить о какой-то задаче, если каждый год состав обновляется более чем наполовину? - задается вопросом легенда отечественного хоккея. - Всем известно, что для создания команды требуется три года, но Быков с Захаркиным не смогли этого сделать и за пять лет. Что и немудрено - ведущий клуб, каковым, без сомнения, является ЦСКА, не может терять после каждого сезона более трех-четырех человек, а от нас ежегодно уходило по десятку. Отмечу что почти все, кто ушел из ЦСКА (и многие - не по своей воле), в новых командах находятся на ведущих ролях. Здесь тренеры должны спрашивать в первую очередь с себя: почему с ними не хотят работать? P.S Хоть здесь и говориться в основном о прошлой ситуации в ЦСКА,но думаю точно описано какие они тренеры и что для них главное.Сейчас болелы Салавата снова запоют песню,о том что Тихонов жалкий старикашка,тренером был никаким,все ему на блюдечке преподносилось и в современном хоккее он нихрена не разбирается.Давайте юмористы рассказывайте.Хочется послушать вашего адеквата и специалиста "ПРОСТака".Он уже на Петрове оторвался,пусть еще что нибудь ляпнет,клоун блин.А Тихонов уж точно не прийдет в раздевалку к Слабовату,чтобы выпить шампанское из кубка "БАШКАРИНА".
16.04.2011
MrBaskerville
Лучшие центры России всех времён 1. Вячеслав Старшинов 2. Игорь Ларионов 3. Сергей Фёдоров 4. Алексей Гурышев 5. Виктор Шувалов 6. Владимир Петров 7. Виктор Якушев 8. Александр Альметов 9. Виктор Жлуктов 10. Вячеслав Быков
16.04.2011
AVERATOR
Что касаемо того, есть ли болельщики у Уфимской команды за пределами башкирии? Конечно же есть.... как есть у команд Казани, Югры, Минска, Риги и т.д Я же свои симпатии отдаю городам , где особенно уделяется внимание развитию детско-юношестного хокккея. Такие как Ярославль, Омск, Магнитогорск, Казань... -это будущее российского хоккея
16.04.2011
sergejj71
Петров красавец, это никто не оспаривает.Но и тренера в его время никогда не жаловались на судей, а после проигрыша закрывали команду на базе.
16.04.2011
31101978a
Ему не понять.
16.04.2011
MrBaskerville
Анатолий Наивный) Петров у нас в России если только пятый центр всех времён) Что уж про мир говорить))
16.04.2011
MrBaskerville
Анатолий Наивный)) Петров у нас в России если только пятый центр всех времён, что уж про мир говорить)))
16.04.2011
sas35
Давить надо салатов укропных
16.04.2011
Toga
Все там верно написано, кому не нравится не читайте, любую статью обо**те. Насчет Захаркина верно сказано, не думает он головой совсем.
16.04.2011
AVERATOR
С читаю Владимира Петрова лучшим центральным нападающим столетия, как и Великую тройку Михайлов-Петров-Харламов. А некоторым злопыхателям полезно почитать басню "Слон и моська"
16.04.2011
sergejj71
Андрей Ропот внимательно читай сообщение. Русским языком сказано, гостевые требуны.
16.04.2011
MrBaskerville
Местный А что твой Яшин? Дурилка картонная))
16.04.2011
vnik
Огласите, пожалуйста, весь список.Добавьте сюда двух главных звездюков:Быкова и Захаркина.
16.04.2011
t44
Влезать в работу того или иного коллеги и обсуждать ее публично по меньшей мере не тактично. нетактично вроде пишется
16.04.2011
31101978a
Victorius Не надо превращаться в балаболку уровня ловчев-бубнов. Обсуждение личностных качеств обычно вызвано завистью обыкновенной ;)
16.04.2011
sergejj71
Сколько болел у Салавата показывают гостевые требуны. )))))Полные Юлаевцев в Мытищах, и человек 50 в Уфе. Поклонники Атланта-Вы где? ))))) . Вроде Уфа находится по середине России.))))
16.04.2011
Пяндж
Ольвагору.Да ты прав,я немного перегнул палку.Не люблю Быкова только из-за Яшина.
16.04.2011
Местный
болел у Салават нет(кроме Башкортостана и то только часть населения) и не будет....даже симпатизирующих кол-во не растёт....из-за "душности" клуба...собрали игроков - хорошого можно только сказать о нескольких челах и то сейчас с натяжкой....тренерский состав...тоже гниловат...Быков ещё как то иногда сдерживается...но Захаркин пургу метет - не стесняется.. отношение к СЮ идет на минус ...так при таком составе(а играть они умеют...просто человечности мало)..все раунды плей-офф пролезли за счёт судейских ошибок...следующий сезон все это АУкнется....и стыдно будет... оказаться в пролёте....учитись жить мирно...мне до Уфы хоть и 300 км...но симпатии Атланту однозначно и Ржиги...тренер должен жить игрой, а не стоять мумией..фото в полный рост поставь вместо Быкова - на скамейки не кто не заметит изменения.
16.04.2011
350
Все по делу, все честно
16.04.2011
VictorVictorovich
Петров, чувствуется, "ближе" к Атланту. Но говорит он правильно. Уровень судейства не соответствует уровню хоккея. Судьи выглядят явными профанами. Правильно сказано, что игрок за свои ошибки расплачивается, и это все видят, а про наказание судей тишь да гладь. Отрапортуют парой дежурных фраз и тишина... Причем ошибки допускаются результативные, влияющие на игру и результат. Оттого и столько шума. Про повторы тоже верно сказано. Хоккей - скоростная и контактная игра. Зачастую сходу не всегда можно вынести правильное решение по какому-либо эпизоду. Чтобы избежать ошибок, необходимо использовать повтор. Игру это не затянет. Журналисты становятся все больше провокаторами. Жажда "жареного" играет злую шутку с ними. Журналист должен быть беспристрастен в своих высказываниях. А у нас все больше журналист превращается в болельщика, причем не конкретного вида спорта, а конкретной команды, по крайней мере, в своих статьях. Это мнение в целом о нынешней спортивной прессе, а не только об освещении противостояния СЮ-Атлант. P.S. Высказывание Prost'а поражает. Прежде чем такое "городить" надо хотя бы немного изучить историю хоккея до эры Интернета. P.S.S. Слишком много внимания уделяется Радулову. Не такая уж и звезда, чтобы не нем зацикливаться. Да, хороший игрок, эмоциональный, заряженный на игру. Но часто перегибает палку и превращается в артиста. Хоккей все же не рестлинг.
16.04.2011
ольвагор
Пянджу. "А кто болеет кроме уфимцев за "Салават"?" Я! И еще знаю многих. Кроме моего города, еще и в других городах. Даже в Москве. "Я старался быть объективным и ни закого не болел,но когда начались все эти судейские ляпы,принял сторону Ржигинцев." Тоже ни за кого не болел. Когда все федеральные СМИ заняли однобокую позицию и когда руководство и часть болельщиков Атланта устроили истерику в сети, принял сторону Быковцев. "Кроме того мне не нравится тренер Уфимцев,а Ржига нравится. Ржига открытый,немного взбалмошный парень,с русской душой. Быков скрытный,мстительный,завистливый и душонка у него немецкая.За годы проведенные в Швейцарии он стал русским только по паспорту." А мне нравятся оба тренера. Они украшают хоккей. Они подготовили для любителей хоккея красивый и зрелищный финал. А то что вы сказали о Быкове, говорит лишь о вашей душонке. И если вы хорошо знаете титулы великого В. Петрова, то, я думаю, вам не должно составить труда посчитать и титулы Быкова.
16.04.2011
Пяндж
Как можно перепутать великого хоккеиста с кем то?Сколько титулов у В.Петрова я думаю у нынешних игроков(даже у самых лучших)никогда не будет.Это все игроки КХЛ должны завидовать Петрову.То ,что он болеет за "Атлант"--несомненно.А кто болеет кроме уфимцев за "Салават"? Я старался быть объективным и ни закого не болел,но когда начались все эти судейские ляпы,принял сторону Ржигинцев.Кроме того мне не нравится тренер Уфимцев,а Ржига нравится. Ржига открытый,немного взбалмошный парень,с русской душой. Быков скрытный,мстительный,завистливый и душонка у него немецкая.За годы проведенные в Швейцарии он стал русским только по паспорту.Желаю сегодня победы "Атланту".
16.04.2011
disciples
что бы там ни говорили о непредвзятости судей, Атлант они очень грамотно и тихо сплавляют... необязательно все время кошмарить команду, достаточно дать пару свистков в нужный момент... надо отдать им должное - в этом они профессионалы а вообще неприятно смотреть финал, в котором судьи так много значат
16.04.2011
ZaherMazoh
Похоже Спорт-Экспересс скоро лишится части читателей,за свою однобокую позицию!!!!Ангажированы Москвой и Психом чехом...Жаль...
16.04.2011
frol-83
Уважаю,хорошее интервью Захаркин лол!Радулов зазвездился однозначно!
16.04.2011
rw16
вЛАДИМИР юРИН тебе кто вопросы готовил?
16.04.2011
ольвагор
В целом Петров дал хорошее боле менее объективное интервью. Читать такую легенду всегда интересно. Но все равно видно предвзятое отношение, потому что болеет за Атлант. К тому же, журналист прямо сразу идет на провокацию и задает некорректный вопрос: «А вот нападающий "Салавата" Радулов запомнился в финале лишь излишне эмоциональным поведением и постоянными претензиями к судьям». Сочувствую такому убогому любителю хоккея. Смотрю каждую игру, и помимо указанного, Радулов мне запомнился острыми умными передачами на партнеров, в том числе и голевыми. И далее великий Петров превращается из эксперта в болельщика. 1. «В конце второго периода совершенно необоснованно удалили защитника хозяев Быкова». Ну может быть несколькими секундами позже можно сомневаться в удалении Уппера, но Быков откровенно завалил выходящего один на один игрока СЮ. 2. «Федоров применил силовой прием, который у него не получился. Но это карается двухминутным штрафом, и Федоров в итоге его получил. А вот за что он удостоился дополнительно двух минут, я так и не понял». Да, он откровенно мутузил лежачего Сапрыкина. Это что, не 2 минуты за грубость? 3. «Причем Клепиш в этом моменте вообще избежал наказания». Его за что? За долгое лежание на льду после удара в колено? А в конце интервью я был разочарован. Болельщики «Атланта», в том числе и Петров, откровенно домыслили слова Захаркина об Атланте. В работу Ржиги он не залезал, о качестве тренерской работы не говорил, кто хотел что-то прочитать между строк – пожалуйста делайте это, но не навязывайте своего мнения другим. А разговоры о том, что Атлант проигрывает, потому что бюджет такой маленький – ДОСТАЛ. И зачем Петров также нисходит до этого непонятно. Б…ь! Наймите Робин Гуда, пускай он ограбит СКА, СЮ, Ак Барс и т.д. и раздаст деньги бедным клубам. (Хотя насколько я знаю – Атлант к таким не относится). И все, и успокоится по денежному вопросу. Очень правильно сказано о непредвзятости судей. Потому что ошибки на самом деле, и в ту и в другую сторону. И очень здравый расклад насчет видеоповторов спорных удалений. P.S. Prost конечно удивил. Такое о Петрове сказать!!!!! Это ж умудриться надо! \
16.04.2011
rw16
sk +10000000000000000
16.04.2011
sergejj71
avtomir08 Я думаю "другим хоккеистам" надо сначало научится играть, а потом обращаться к судьям. Вот и ты их называешь "другими" ,а Радулова- по фамилии.
16.04.2011
rw16
айдар ротик свой навозный прикрой
16.04.2011
rw16
хорош эту тему опять раздувать вон сколько нытиков повылазило
16.04.2011
KLEY14
А это точно у того самого Петрова интервью брали, который с Михайловым и Харламовым играл? Прошелся по Радулову, Захаркину и всему СЮ, по судьям и все в пользу Атланта. Такое ощущение что Голышак на вопросы отвечал.
16.04.2011
Sправедливый
Нет, ну определённо мне такие вопросы "нравятся" ))): "- Не обидно, что в главных матчах сезона так много говорят о судействе, а не о самой игре? После каждой встречи действия арбитров рассматривают под микроскопом." Во-первых: "в главных матчах", т.е. по смыслу в самих этих матчах не говорят, а играют! Да, Ржига себя импульсивно ведёт, но он вообще то всегда такой, да и что в этом плохого, что он столь эмоционален, это ж игра! Здесь должны быть эмоции. Да и не всегда его эмоции на судей направлены, он и игрокам всегда очень живо что то внушает. Его право ))). На его фоне Быков чересчур спокоен. Во-вторых: "После каждой встречи действия арбитров рассматривают под микроскопом." Кто прежде всего рассматривает то? Не Вы ли? Тот же Ржига как раз все эмоции оставляет на площадке, а уже даже на прессконференции спокоен, несмотря на то, что ему очень провокационные вопросы задают! P.S. Я тоже в детстве любил так: сначала поджечь чего - нибудь, а потом кричать "Ой как горит то!" )))
16.04.2011
avtomir08
SK скажи а почему другие хоккеисты не ноют судьям когда их бьют, хотя радулова меньше трогают чем других.????
16.04.2011
sergejj71
И не станет никогда звезда собирать шайбы после разминки. А радулов запросто.
16.04.2011
aidarik
Dan77 00:14 | 16 Апреля 2011 На редкость грамотные и разумные высказывания! Так без мата и ругани "приземлить" Радулова с Захаркиным... Уважаю! Все чётко! Prost 03:41 | 16 Апреля 2011 Радулов суперзведа КХЛ, в отличии от того же петрова. Завидовал бы молча. Радулов- не звезда, а баба! А ты его навоз.
16.04.2011
sergejj71
Уважаю Петрова за прошлые заслуги, но видимо старость пришла одна, а мудрость застряла по дороге.Откуда он взял, что Радулов зазвездился.Да он разговаривает с судьями, задирает соперников, подсказывает партнёрам, но продолжает набирать очки.Если ему это помогает, да пусть хоть песни поёт под баян на льду. )))) А слова Петрова про Клепиша говорят о том, что он не смотрел матч, а прочитал статью Голощака. )))))
16.04.2011
avtomir08
статья по делу....даже не надо коментарии всяких дибилов которые не разбираются в хоккее, профиссионалы все видят и говорят. судьи помогли салавату. радулов обезьяна.
16.04.2011
avtomir08
-Радулов, нытик, трус. баба. жалуется все судьям поэтому судьи о ошибаются! -захаркин тоже помолчал бы. подхалим. -салават выиграет нечестный кубок судьи им помогли. -неинтересный финал.
16.04.2011
Seabeast
Prost 03:41 | 16 Апреля 2011 Радулов суперзведа КХЛ, в отличии от того же петрова. Завидовал бы молча. Прост, твое мнение и килограмма навоза не стоит, после таких вот заявлений, прости меня, жить на этом свете нельзя. Статья ничего, но, вот опять, однобоко вышло. Мне СЮ тоже не нравится, но можно ведь золотую серидину найти? Одна статья про то, какой крутой Салават, другая - про то, какой молодец Атлант. Скорее уже информацтонная война угасла, а СЭ вновь и вновь пытается ее возродить.
16.04.2011
OldcaptaiN.78
Щпартак, ну зачем метать бисер?.. Думаешь, ему интересно то, что случилось до момента, как ему подключили Интернет?..
16.04.2011
youkon
На удмвление открытая, честная, статья! Всё то, что лежало на душе, справедливо обозначил В.Петров. И Захаркина, работающего только "со сборными мира" и только так дающим результат,(что на самом деле пока ещё не медицинский факт) а с клубом ЦСКА, равным по бюджету с Атлантом, ничего не показавшим, зато сегодня, позволяет себе давать публичные оценки коллегам. Ну не убогий ли? И Радулова, который на глазах превращается в Сашу Радулову, ну и доставшее всех судейство... В.Петров спасибо . (Не болею ни за Атлант, ни за СЮ тем более)
16.04.2011
ЩпарТаK
Prost Радулов суперзведа КХЛ, в отличии от того же петрова. Завидовал бы молча. ------- Глупый человек. Для справки Владимир Петров - Девятикратный чемпион мира, Двукратный олимпийский чемпион,Одиннадцатикратный чемпион СССР
16.04.2011
Тигрокрыс
Хорошая объективная статья,всё по делу.
16.04.2011
Dym
Я просто х..... что за публикации в прессе, Фёдоров девочка. Сначала Антипова сломал, потом Клепиша чуть не вынес
16.04.2011
Totenkopf
Молодец Петров, правильные мысли.
16.04.2011
31101978a
Интересно сколько холодильник заплатил СЭ за серию публикаций?
16.04.2011
Bygor
Как может человек говорить о предвзятом судействе, когда у него полностью предвзятое интервью.
16.04.2011
31101978a
Это что то меняет?)
16.04.2011
tzykanov
Prost Это не тот Петров,внимательнее читайте)).А Радулов - Чемпион!!!
16.04.2011
31101978a
Радулов суперзведа КХЛ, в отличии от того же петрова. Завидовал бы молча.
16.04.2011
Rustamchik
Интересно, каким это образом Клепиш мог налететь вместе со Свитовым и Сапрыкиным к Федорову, если моментом ранее Федоров врезался Клепишу в колено, и тот остался лежать на льду. Что за моду в прессе взяли? Иностранного тренера возносят до небес, своих гнобят как могут. Чехи те ещё провокаторы, и Ржига как раз-таки очень умело использует российские СМИ, чуть ли не стихи ему писвящающие, в свою пользу. Правильно его Захаркин на место ставит. А Радулов всё равно лучший игрок КХЛ. Вы только представьте, каким скучным была бы лига без него. Так что жги, Саша, дальше!!! Чтоб твои поклонники счастливы были, а злопыхатели от зависти дохли!
16.04.2011
Nekto67
О Захаркине очень точно.
16.04.2011
Lars Berger
А Радулов, в натуре, вознесся до небес... Пан, опусти их сегодня!!!
16.04.2011
Lars Berger
Всё по делу Петров сказал... И про судей, что просто-напросто судить не умеют, и про видеоповторы... Не так много это времени и займет... А про Захаркина вообще, не в бровь, а в глаз... Какого х... он Ржигу жизни учит?! Кто он вообще такой?! Ржига, по крайней мере, никогда, ни в "Спартаке", ни теперь в "Атланте", не позволял себе негативно отзываться о коллеге...
16.04.2011
Resha
Где объективность? Где все правильно? Противоречит он самому себе: говорит, что нет предвзятости судей, а сам намекает на это, то бишь необоснованно удалили игроков Атланта. Тогда вспомнил бы за что Зиновьева удалили, за что не удаляли игроков Атланта. Вообщем, невооруженным взглядом видно мутит по полной программе
16.04.2011
El principe
Радулов псина! Ну выиграл ЧМ... и что? Носится по поля как вша... а толку ноль!
16.04.2011
khl
Был на матче,радулов клоун,прималейшем зацепе или падении сразу зеньки на судью таращит,меня обдели а ты молчишь.зазвездился мальчуган.игрок он классный хорошо видет площадку и читает игру,в остальном он нытик.
16.04.2011
Гия
Радулов во вчерашнем матче выглядел очень прилично. Настроен на ворота, на борьбу. По-спортивному агрессивен. В общем, в субботнем последнем матче серии он заткнет всех критиков))
16.04.2011
alex565
Согласен, особенно насчет радулова
16.04.2011
Dan77
На редкость грамотные и разумные высказывания! Так без мата и ругани "приземлить" Радулова с Захаркиным... Уважаю! Вот только в отношении судей уважаемый маэстро, по видимому, пребывает в легком заблуждении:)
16.04.2011
postrock
всё по делу
16.04.2011