FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

16 апреля 2011, 17:30

Кубок Гагарина остается в Уфе!

КХЛ. Плей-офф. Финал

"САЛАВАТ ЮЛАЕВ" (Уфа) - "АТЛАНТ" (Московская область) - 3:2 (1:0, 0:0, 2:2)

Голы: Таратухин - 1 (Нильссон), 7:45 (1:0). Марек - 7 (Мозякин, Петров), 43:34 (1:1 - бол.). Кутейкин - 3 (Вяч. Козлов, Радулов), 54:22 (2:1 - бол.). Свитов - 5 (Клепиш, Сапрыкин), 55:53 (3:1). Глухов - 2 (Горохов), 56:14 (3:2).

"Салават Юлаев": Эрсберг. Прошкин - Кутейкин, Вяч. Козлов - Зиновьев - Радулов. Блатяк - Кир. Кольцов, Торесен - Григоренко - Нильссон. Калинин - Кондратьев, Таратухин - Счастливый - Вик. Козлов. Клепиш - Свитов - Сапрыкин.

"Атлант": Барулин (56:59). Семенов - Быков, Мозякин - Булис - Петров. Обшут - Зюзин, Левандовский - Уппер - Ф. Федоров. Горохов - Нурисламов. Мусатов - Иргл - Марек. Непряев - Глухов - Каблуков. Ли.

Штраф: 12 - 8.

Броски: 26 (10+10+6) - 35 (6+11+18).

Судьи: Одиньш (Рига), Захаров (Москва).

16 апреля. Уфа. "Уфа-Арена". 7950 зрителей (вмещает 7950).

"Салават Юлаев" в домашнем пятом матче закончил финальную серию плей-офф с "Атлантом".

Петр ТЕРЕЩЕНКОВ из Уфы

Почти аксиома: выдерни любого человека из постели после трех часов сна - в себя он начнет приходить не так уж и скоро. И в первые полчаса следования, к примеру, в аэропорт на самолет Москва - Уфа мысли будут явно не о предстоящей пятой игре финальной серии Кубка Гагарина, которая уже через считанные часы начнется за более чем тысячу километров от трясущегося где-то по московскому подземелью вагона метро. "Куда меня несет?" и "Как же хочется снова спать" - готов спорить, именно такие вопросы будет задавать себе среднестатистический гражданин в такие минуты.

Постепенно возвращаешься к реальности благодаря все тому же метрополитену. В вагоне каждый второй рекламный плакат разве что не кричит о решающем противостоянии хоккейного сезона. "Сейчас или никогда" - зазывает афиша популярного мюзикла. Лозунг - самое что ни на есть то для хоккейного плей-офф. Правда, в данном случае ассоциативный ряд возникает немного другой: брали ли его на вооружение хоккеисты "Салавата" в четвертом матче серии, проигранном 0:4, или все-таки подсознательное желание поднять кубок над головой перед своими зрителями сказалось. Имеет право такое мнение на жизнь? Судя по горячим обсуждениям перипетий финала, ответ положительный, но верить в такое всерьез не только не хочется, но и не можется. Праздник на родной арене мощный аргумент, но вряд ли может заставить самолично "подарить" себе еще как минимум час ледового сражения, ради домашнего триумфа. Чревато все это. Насколько опасен почувствовавший запах крови "Атлант", могут рассказать игроки СКА.

А как вам другой типовой продукт рекламных креаторов: "Суперцена". О финале-2011? Безусловно. Нет, упаси господи, я не являюсь сторонником теории заговора и объясняю ошибки арбитров лишь огромной значимостью каждого эпизода на льду, но копий вокруг судейского вопроса было сломано столько, что даже те, кто до сих пор верят в неподкупность постовых, а также русалок и домовых, будут так или иначе вспоминать противостояние "Салавата" и "Атланта" сквозь скандальную призму.

К слову, тренер уфимцев Игорь Захаркин в искусственном нагнетании страстей и ухода от основной хоккейной темы обвинил и СМИ. Прочитав интервью ассистента Вячеслава Быкова "СЭ", ваш корреспондент не без гордости вспомнил, что на пресс-конференции после третьей игры хотел было поинтересоваться у Милоша Ржиги о причинах паузы в концовке, когда мытищинцы требовали удаление за умышленный выброс шайбы, - а именно уточнить, не связан ли был импровизированный тайм-аут с желанием отказаться от продолжения встречи. Подобное уже возникало у некоторых представителей подмосковной команды по ходу серии. Но сам Ржига тогда тему судейства поднимать не стал, говоря больше о превосходстве соперника в мастерстве, и я решил не подбрасывать своих дров в пламя массовой истерии.

***

Так или иначе, подводить итоги и рассуждать о том, как именно войдет в историю заключительный аккорд третьего сезона КХЛ, пока рано. Неангажированные любители хоккея и болельщики "Атланта", вне всяких сомнений, ждут и надеются, что серия продлится максимальное число матчей. В Уфе придерживаются другого мнения.

"99,9 процентов, что сегодня город спать не будет", - безапелляционно заявил по прилете местный таксист, едва мы договорились о цене поездки до "Уфа-Арены". Не надо уточнять те причины бессонной ночи, которые он имел в виду. Почти сразу ударился в воспоминания о победе уфимцев в чемпионате России три года назад, когда, цитирую: "Уфа неистовствовала". А поражение "Салавата" в минувший четверг таксист объяснил добротой любимой команды. Дескать, пожалели аэропорт, не выдержавший бы наплыва болельщиков на встречу хоккеистов с кубком.

Дорога получилась не такой уж короткой из-за заторов, так что довелось послушать целый ряд историй про игроков "СЮ". Одним из главных транспортных узлов города - аэропортом они вынуждены пользоваться достаточно часто, поэтому логично, что какая-то минимальная часть их жизни протекает на глазах в том числе и таксистов. Забавно было услышать о первых шагах на уфимской земле не знавшего ни слова по-русски норвежского голеадора Торесена, узнать, что голкипера Эрсберга в народе называют "Айсберг", но с особой теплотой водитель отзывался об Александре Радулове. Лидеру "Салавата" стало прилично доставаться на страницах прессы за отсутствие заброшенных шайб, но мысли о "звездной болезни" были моим собеседником отметены, а в качестве доказательства последовали еще пара баек, демонстрирующих приземленность форварда. Свою главную звезду в Уфе любят и будут верить в нее до конца.

***

"Самая главная и самая важная. Кубок приехал в Уфу и должен остаться здесь. Это наш кубок. Кубок Гагарина. И хватит ему уже кататься туда-сюда", - динамики ледового дворца многократно усиливали призыв диктора. До заложенных ушей. А через мгновение шумовая атака продолжилась еще более громким роком и дополнилась лазерным шоу. Стоило же командам появиться на построении, как стало ясно, что с точки зрения давления на перепонки натуральный шум от болельщиков ничуть не уступит "искусственному".

В предыдущих матчах серии "Атлант" частенько входил в игру не сразу, отдавая сопернику инициативу чуть ли не со стартовым вбрасыванием. "Не проснулись", - объяснял Ржига. Вот и субботней игре тон задало большинство "Салавата": и минуты не прошло - Уппер отправился на скамейку штрафников за выброс шайбы. Но гости достаточно уверенно сдерживали агрессию соперника, позволив создать лишь один полумомент: Таратухин не попал по шайбе, замыкая прострел Калинина. До этого Торесен броском с близкого расстояния угодил в лицо Семенову.

В равных составах задача "Атланта" оставалась такой же: не дать развернуться сопернику, поэтому особого удивления факт первого полноценного перехода "атлантов" в атаку под занавес стартовой пятиминутки не вызвал. Главное, что до поры до времени не позволяли сопернику подбираться к владениям Барулина, а дальние выстрелы либо блокировались, либо становились легкой добычей кипера. Правда, обходиться без ошибок у оборонцев Ржиги не получилось даже до экватора периода. Дважды за одну атаку уфимцам предоставилась возможность без помех бросать с близкого расстояния. В первом случае выпад Нильссона голкипер отразил. С трибуны показалось, что шайба угодила ему в шлем, но арбитры решили не останавливать встречу, и тот же шведский форвард из угла площадки вывел Таратухина на расстрел ворот "Атланта".

Не прошло и минуты, как большинство получили мытищинцы. Но у Эрсберга не появилось поводов демонстрировать фокусы из своего богатого арсенала. Так и оставался вратарь хозяев практически без работы. А вот уфимцы создавали остроту даже в меньшинстве. Подобное течение встречи, похоже, полностью удовлетворяло травмированного капитана хозяев Антипова, которого с довольной улыбкой показали на видеокубе. Трибуны зашлись аплодисментами.

Гости же, наоборот, должны были что-то предпринимать для изменения ситуации на площадке. Пытались, но действовали как-то невнятно. Процент брака зашкаливал даже в средней зоне, да и вообще на каждое движение шайбы реагировали медленнее соперника. Снова не проснулись? Очень похоже. И еще хорошо для подмосковных хоккеистов, что "Стена Барулина" не дала трещину при чистом выходе "один в ноль" Григоренко под занавес 20-минутки. Один из главных творцов сенсационного выхода "Атланта" в финал отразил шайбу щитками.

***

Почти сразу после возобновления игры "Атлант" получил большинство - и вот уже первый по-настоящему опасный момент. Переведенный в звено к Ирглу и Мареку Федоров дотащил шайбу до ближней штанги, но пробить щиток Эрсберга не получилось, а Марек на добывании сплоховал. Мозякин нашел неприкрытого Булиса прямо по центру перед воротами - мимо. Завел мотиватор Ржига своих подопечных. Но как это часто бывает, атакующий порыв был сбит удалением. И пока Зюзин вынужденно отдыхал две минуты, его партнерам пришлось крайне тяжело. Зрители хватались за головы, когда Радулов уже вроде объехал голкипера, но Быков вовремя повис на руках оппонента. Очень жарко было льду в эти минуты перед воротами Барулина, но в борьбе за отраженную голкипером перед собой шайбу постоянно расторопнее оказывались гости.

В равных составах остроты тоже стало куда больше. Количество бросков росло как на дрожжах, Калинин и Клепиш упустили неплохие шансы, "Атлант" ответил проходом Мозякина - Эрсберг сорвал аплодисменты, вытащив шайбу из "девятки". Зиновьев, Вячеслав Козлов и Радулов закрутили настоящую карусель. У Обшута и Зюзина голова пошла кругом, но Барулин сохранял хладнокровие. Зрители приходили в обещанное неистовство от обилия моментов, но и ко второму перерыву шайба Таратухина по-прежнему оставалась единственной.

***

Начальный отрезок третьей 20-минутки традиционно ознаменовался удалением. Да не одним, а целыми тремя. И все в пользу "Атланта". Не шанс - шансище. Но еще же надо забить. Что и было сделано. Марек, откликнувшись на передачу Мозякина из-за ворот, и швырнул под перекладину. У гостей оставалось еще около минуты, чтобы распорядиться двойным большинством, но хоккейный бог посчитал, что одной шайбы пока достаточно.

Радулов повел "Салават" возвращать потерянное преимущество. Под клич "Уфа! Уфа!" он создал 100-процентный момент Вячеславу Козлову - Барулин снова бесподобен в ближнем бою.

Пошел хоккей от ножа. Мытищинцы не уступали в количестве атак, правда, коэффициент остроты у подопечных Ржиги в эти минуты был меньше, но это было предопределено двумя удалениями "Атланта". Напрасно Ржига хлопал в ладоши и закидывал голову от смеха - не виноваты судьи, раз Семенов просчитался с подножкой Радулову. При этом свой лучший момент мытищинцы упустили в меньшинстве. Левандовскому не хватило скорости, чтобы чисто убежать "один в ноль", и его бросок в борьбе сорвался. И тут же последовала расплата. Кутейкин прошил прикрытого Барулина от синей линии.

Зрители встали на уши, а команды совсем забыли об обороне. В супероткрытом хоккее свой шанс снова выловил "Салават". Уппер потерял на пятачке Свитова, и снова Барулину пришлось доставать шайбу из сетки. Конец?

"Атлант" не зря снискал славу волевого коллектива. Пока на трибунах вовсю шло празднование долгожданного чемпионства, Глухов подкараулил передачу партнера перед воротами, сократив разрыв до минимума. А секундами позднее на скамейку штрафников отправился Кольцов. Вот это точно развязка. "Атланты" отправились на реализацию вшестером. Барулин в ворота так и не вернулся. И голов больше не было.

Что тут началось - не передать словами. Только пара штрихов. Пока салаватовцы налетели на своего вратаря и атлантовцы поехали благодарить своего, Марек показал трибунам известный жест: мол, все куплено. Его право, но… Ржига вышел на лед и отправился поздравить коллег Быкова и Захаркина. Тепло, искренне. Потом пан Милош присоединился к своей команде, она и так сделала то, чего от нее не ждали. Уфимскую радость на площадке помимо традиционных атрибутов дополнило присутствие детей, жен, родителей. "Салават" сильнее всех. Команда Быкова доказала это в сериях с двукратным чемпионом "Ак Барсом" и "Магниткой" и этой - финальной. Кубок Гагарина остается в Уфе.

357
  • mam54

    чемпион

    17.04.2011

  • Баев

    кто сказал что хоккей русская игра?) то татары, то башкиры..)

    17.04.2011

  • taksi4

    Веселому посвещается! УМОЙТЕСЬ ВСЕ!!! Завистники и злопыхатели!!! Счет на табло!!! Как вы все не поймете, что СЮ, может так же, предъявить десятки фактов ошибок судей в пользу соперников?! Только это не наш путь, это путь команд деревенского уровня! СЮ всегда ведет себя достойно! Вспомните прошлый год, Ебург, нападение на Колесника, недавно, Магнитка, выход болелы на лед! Задайте себе вопрос: как бы себя повел Атлант в подобных ситуациях? Какую истерию подняла бы московкая пресса! Просто, руководство СЮ, игроки, болельщики, ведут себя ДОСТОЙНО!!! А Радулов... Он просто искренний в проявлениях своих эмоций. Он ведь совсем еще мальчишка! Может вы теперь будете болеть против сборной России? Ведь там ненавистные вам Радулов, БиЗы? Нет? За Россию? Тогда посмотрите в зеркало и задайте себе вопрос: кто я? Боюсь что, вариантов ответа будет два: 1.Представитель древнейшей профессии, но не журналист. 2.Лицо мужского пола нетрадиционной сексуальной ориентации. И вообще прежде чем стучать по клаве не мешало бы сначала подумать! А когда мозг не поспевает за пальцами, нужно лечится ребята. Успехов вам!

    17.04.2011

  • norilag

    Уфа с победой. Надеюсь Барулин на ЧМ будет так же стоять. то мы канадцев дрюкним 7-0

    17.04.2011

  • norilag

    В общем восток доказал, кто есть кто в современном хоккее. Чтоб обыгрывать восток нужно иметь 3-4 клуба топ уровня, а не 1 с половиной (Локо и Ска) атлант это тоже самое что и мвд чисто тренерская команда, думается в следующем году даже первый раунд плейоф не пройдут, если уйдет Ржига

    17.04.2011

  • norilag

    всех нормальных людей с окончанием супер сезона кхл, такого как сейчас плейоф не было ни когда, все просто супер. СЮ с заслуженной победой, по тактике просто супер играть так грамотно в обороне, эх так бы и ЧМ. НУ и атлант конечно молодцы, вот тока игра в большинстве, просто ни о чем играть 2 минуты 5 на3 и одна шайба это мизер, ну хотя с одной нормальным звеном то и это хорошо. Ну и Ржига конечно это нечто.

    17.04.2011

  • elvira-nizamiewa

    Салават и всех Болельщиков этой команды с заслуженной победой!!!Вы лучшие!

    17.04.2011

  • taksi4

    УМОЙТЕСЬ ВСЕ!!! Завистники и злопыхатели!!! Счет на табло!!!

    17.04.2011

  • Юраса

    Классное фото с кубком, только вот судей полосатых в серединку пригласить забыли..... Аяяяяяяяяяяяя-яй..... Не простят они башкирам....... Не видать им больше кубка......)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    17.04.2011

  • rustam ak

    AndreyTomsk 11:01 | 17 Апреля 2011 Магнитка и Ак Барс - вот хорошие соперники, вот там была битва и хоккей более высокого уровня, причем никто не жаловался что проиграл. Атлант же показал заметно меньше чем АК Барс или Магнитка и нытье на всю страну от их псевдоболельщиков (хороших болельщиков уважаю и к ним это не относится). Счет 4-1 СЮ-АК Барс мало что говорит о силе - там играли примерно равные команды, а Атлант однозначно слабее и проиграл бы и Магнитке и Ак Барсу. Только бы там московские СМИ другие команды чернили, только и всего. С чего ты взял что это только болелы Атланта или москвичи я к ним не отношусь и все же считаю что СЮ кубок грязно взял и уверен что ты и сам так считаешь Радулов своей неадекватностью(выпрашивание удалений наездами на ведущих игроков других команд разгромом раздевалки...)красивыми падения игроков,судейским произволом самый скандальный ПО да и радости после победы в игроках не заметил.

    17.04.2011

  • dimas1410

    Вeселый 10:55 | 17 Апреля 2011 За Салават Юлаев судя по аргументации, ты плевательницы из-под Радулова выносишь. все понятно, гордись... +100 веселый)))

    17.04.2011

  • Elmonter2008

    МегаНагибатор Гагарин

    17.04.2011

  • МегаНагибатор

    вчера клея нанюхался до доски...а кто выиграл кубок гагарина?

    17.04.2011

  • KLEY14

    Ребята, хватит говорить про то что все куплено или о том что СЮ самый богатый клуб и мол так и должно все быть. Конечно с таким составом мы и выиграли и не надо завидовать. Если ваши губернаторы предпочитают строить себе виллы и обеспечивать своих прапраправнуков - то это ваши проблемы. А наше руководство вкладывается в спорт и поэтому у нас сегодня праздник!!!

    17.04.2011

  • papanikos

    Мне наплевать , кто выиграл ( конечно если это не ЦСКА ). Самое главное теперь у нас есть , что посмотреть. КХЛ - продукт наивысочайшего класса. Выход в ФИНАЛ сначало МВД а затем Атланта просто по Станиславскому. Финам, Шведам нужно срочно давать своих представителей, иначе они рискуют отстать в развитии хоккея.\

    17.04.2011

  • DoctorDim

    "Вот уж, где судьи потрудились на славу, просто красота!!!" - это про Салават с Ак Барсом, Магниткой и Атлантом? :-)))

    17.04.2011

  • Elmonter2008

    вот кто нибудь пусть скажет, вот Атлант чемпион, вот че это за бред такой, какой дурак может представить это себе, может быть когда нибудь в будущем, то да, но не сейчас, если Атлант не будет херней страдать и не свесит лапы, то и он , возможно, в след. году станет им.Как было с нашим САЛАВАТОМ.

    17.04.2011

  • AndreyTomsk

    Магнитка и Ак Барс - вот хорошие соперники, вот там была битва и хоккей более высокого уровня, причем никто не жаловался что проиграл. Атлант же показал заметно меньше чем АК Барс или Магнитка и нытье на всю страну от их псевдоболельщиков (хороших болельщиков уважаю и к ним это не относится). Счет 4-1 СЮ-АК Барс мало что говорит о силе - там играли примерно равные команды, а Атлант однозначно слабее и проиграл бы и Магнитке и Ак Барсу. Только бы там московские СМИ другие команды чернили, только и всего.

    17.04.2011

  • КСЧемпион

    dimas1410 В финале играла команда, которой там быть не должно было. НО грамотная работа Ржиги и руководства Атланта с судьями, позволила им пройти Северсталь. Вот уж, где судьи потрудились на славу, просто красота!!!

    17.04.2011

  • rais15

    САЛАВАТ ЧЕМПИОН.Иэтим все сказано Долбанный марек жест что игра куплена.Козел сколько Салават играл в меньшинстве .Просто вы слабаки. Самый достойный соперник у Салавата это Магнитка.

    17.04.2011

  • За Салават Юлаев

    Вeселый Я же уже сказал : Иди сопли жуй

    17.04.2011

  • Singbert7

    sheva 23:57 | 16 Апреля 2011 Ребята среди моих знакомых есть байка " башкиры - это лесные татары, т.е. татары которые дикие, ушли в леса" Хотя если без стеба то с реди них есть грамотные парни))) Многие в своих комментах пишут о башкирах в правительстве республики, а где это не так)))) Вот я мент, в ХМАО, у нас был генерел-майор Гудожников который из Пензы, так в округ приехали его друзья и помощники на начальствующие должности в города округа))) А вы думаете это не так когда Путин приходит в президенты, вот тогда и нарисовываются всякие Мироновы из Питера)))) Так в любой сфере страны, все тащат своих друзей, родственников и всяких прихвостней))) Но только хочется смотреть ЧМ по хоккею и всего этого не знать, и радоваться победе в финале над Канадой_)___())))) Россия Вперед_)))) У меня на лестничной площадке живет башкирка, врач по образованию, но ее родители татары, да и сестренка тоже татарка ))) Рассказывала, что во время переписи населения было заявлено, запишешься в татары, доступ в ВУЗ тебе закрыт!))) И еще численность башкир на производстве регулировали )) avtomir08 10:19 | 17 Апреля 2011 причем я не болею не за Салат не за атлант. просто болельщики всей России хотели хотели посмотреть хороший красивый хоккей. а тут эта обезьяна Радулов все портит своим нытьем.да и судьи решили видимо прославиться. щас будут знаменитые ходить. лучше бы были другие финалисты Имея такой состав как у СЮ можно было бы и без помощи судей выиграть, но видимо шли какие то подковерные игры.....не секрет, что Ржига, как специалист более классный, чем этот дуэт , но Ржига чех, а победа должна быть за российским тренером)). Ржига умеет работать с любыми хоккеистами в отличие от БЗ, которые с таким составом, как у Ржиги даже в стадию ПО бы не пробились.

    17.04.2011

  • За Салават Юлаев

    Это заслуженная победа! А все, кому не нравится-идете сопли жуйте

    17.04.2011

  • За Салават Юлаев

    Всех наших с победой!!! Ох, вчера и напраздновался! Достойно отметил гг

    17.04.2011

  • dimas1410

    прошлые кубки Гагарина Ак Барс вырывал на волевых. это было видно. и такой хоккей было интересно смотреть. а сейчас. Салат забашлял. и ему приподнесли кубок. подарили. и радуются(на фото). это первый кубок который не будет заслуженным!!!

    17.04.2011

  • Bugssss

    Салават Юлаев - чемпион!!!

    17.04.2011

  • avtomir08

    причем я не болею не за Салат не за атлант. просто болельщики всей России хотели хотели посмотреть хороший красивый хоккей. а тут эта обезьяна Радулов все портит своим нытьем.да и судьи решили видимо прославиться. щас будут знаменитые ходить. лучше бы были другие финалисты.

    17.04.2011

  • avtomir08

    нхл интереснее. там честный красивый хоккей. никто судьям не жалуется. поэтому Радулов оттуда сбежал что там пожаловаться некому. там мужики играют а не телки . судьи не помогают не вытаскивают команду до финала , а потом еще там делают ее чемпионом. вобщем победа снаружи а внутри кошки скребут. нечестная победа.

    17.04.2011

  • Provizor

    Все видели, все помним. Только вы, ребята, свою команду не уважаете (если, конечно, Атлант - ваши). Они бились, старались - но проиграли. И даже Ржига в первую очередь пожал руку Захаркину. Потому что эмоции в игре - это одно. А объективный взгляд на вещи- другое. И вместо того, чтобы признать, что Атлант уступил достойному сопернику, вы вопите, что они сломались, расстроились, не смогли ничего противопоставить, только что не плакали. Пересмотрите матчи - сколько нереализованных удалений СЮ! Кто виноват? Судьи делали, что могли. Не можете забить 5 на 4 - будет 5-3! Ничего же не помогло. И не позортесь вы уже. Мне вот тоже обидно, что Восток сильнее Запада. И что? Отрицать очевидное? Искать крайних?

    17.04.2011

  • WALERA

    поздравляю салават, за придурка извиняюсь!

    17.04.2011

  • AndreyTomsk

    Не играл ты в командные виды спорта - команда со слабой психологией никогда не станет чемпионом, про придурка уж и говорить не стоит, тот человек что оскорбляет иных и ни одного аргумента толкового привести не может расписывается в собственном бессилии. Каждая игра в спорте никак не связана с предыдущей, к третьей игре судьи судили нормально. Ляпы были во второй, но в обе стороны, кстати в Уфе про судейские ошибки молчат, а в их сторону тоже много ляпов было. В т.ч. в той же второй игре.

    17.04.2011

  • Provizor

    Думаю, что WALERA просто скушно. Хочет оживить дискуссию и пишет заведомую чушь. Уж то, что судьи 3! последних матча отдавали долг Атланту за Федорова только слепой не заметит. А бабло нефтяное у СЮ было всегда. Только выиграть КГ удалось только сейчас. Неужели у Атланта нет ни одного адекватного болельщика? Или они на СЭ не ходят?

    17.04.2011

  • WALERA

    Тебе придурку глаза замылили, как тандем нашему народу! два удаления (точнее одно, и в третьей игре при игре 6 на 4 9 если бы по рпавилам не уфимским)все остальные удаления потом... почитай психологию, поиграй в хоккей, тогда поймешь что значит,В НУЖНЫЙ МОМЕНТ ПОЛОМАТЬ ИГРУ! чертила!

    17.04.2011

  • AndreyTomsk

    Walera - еще один школьник с МО судя по комментариям. "Два года команда в говне" - эти два года к слову команда регулярку выигрывала, да и в ПО проходила не ниже Атланта, при этом проигрывала в ПО командам с примерно равным бюджетом и тоже из большой восточной четверке - Ак Барсу и Авангарду, учи матчасть. Про то что судьи тащили - у СЮ в серии было больше удалений, см. статистику, а из-за одного удаления при всем уважении к Атланту серия не смогла бы стать 4-1. Атлант в большинстве забил 2 шайбы на 23 удаления - показательнь реализации ниже 10 процентов, и это при том что было около 3 минут игры 3 на 5. По результативным ошибкам судей счет также 2-2 (удаления ФФ на 5 минут в пользу СЮ; засчитанный не по правилам гол Атланта во второй серии после нарушения правил игроком Атланта (2 мин) + результативное удаление в пользу Атланта когда игрок поскользнулся на шайбе и упал на ровном месте), т.е. у судей ошибки были, но в обе стороны.

    17.04.2011

  • WALERA

    салават по игре - девочки!

    17.04.2011

  • WALERA

    кстати я не против того что салават сильнее, составом кто-бы спорил! но зачем тянуть команду судьям если она и так реально сильнее! да все просто , а вдруг проиграют, тогда и бабло нефтяное, и все принципы быкова псу под хвост! господа вы поймите, я не хочу как то принизить салават, он реально сильнее, но это команда проиграет самому слабому клубу НХЛ (если только будет стимул), по той простой причине, что их тянут... они привыкли что сильные и николму не проиграем, а если вдеруг, то судьи помогут!

    17.04.2011

  • WALERA

    А чтож 2 года-то не вытаскивали? Ребята! В конце концов думайте хоть немножко, сопоставляйте, анализируйте! Ведь выглядите полными идиотами! Ведь очевидная вещь - СЮ сильнее! Было бы полной глупостью, если бы Атлант выиграл. Вот это был бы спектакль, а сейчас все по-честному, признайте уже! 2 года салават сидел в говне! даже в финале не играл, а теперь пошли принципы и бабло, бабло влуплено, попробуй не сделай команду чемпионом!

    17.04.2011

  • 2ForU

    я вот бываю в Уфе каждый год, у нашей семьи там друзья семьи живут, и они всегда к нам относятся с большим уважением, и любовью. общался и с таксистами и с простыми людьми, всегда они улыбались и оставили только положительные эмоции!!! сам из ХМАО.а хоккей тут у нас любят! и СЮ победил по праву сильнейшего!!!

    17.04.2011

  • 2ForU

    Человеки... которые обсирают "СЮ", Вы, как тут многие правильно ишут, сами не играли в проф. спорт, и ваще мнение никому, кроме малолеток, и никто обсуждать не будут!! настоящие болелы, как бы не проходил предыдущий матч, никогда не будут вспоминать прошлый матч. чего после драки кулаками махать??!! )))

    17.04.2011

  • bobteyl

    СЮ позор купили кубок за деньги и радуются

    17.04.2011

  • Provizor

    WALERA: Тут Быков, если бы даже салават проигрывал 3:0, его бы вытащили А чтож 2 года-то не вытаскивали? Ребята! В конце концов думайте хоть немножко, сопоставляйте, анализируйте! Ведь выглядите полными идиотами! Ведь очевидная вещь - СЮ сильнее! Было бы полной глупостью, если бы Атлант выиграл. Вот это был бы спектакль, а сейчас все по-честному, признайте уже!

    17.04.2011

  • WALERA

    Но если быть более откровенным, все-таки прошлый выигрышь кубка барсом был более хоккейным, а здесь (почти решающую роль) сыграли судьи! На матче КХЛ финала признание ошибок, отстранение судей - это что?! Тут Быков, если бы даже салават проигрывал 3:0, его бы вытащили, потому что так надо, так было бы правильно, они реально сильнее составом и поэтому не должны проиграть, РОССИЯ!!! Ничего не изменилось...

    17.04.2011

  • KLEY14

    nahtakojfutbol 02:18 | Ни фига себе скучно! Ты в Уфу приедь! Только щас проснулся, С пивом в руках как Кутейкин с клюшкой( почему-то именно эта фамилия на ум пришла))))) Уфа гуляет, скучно не про нас! Салават Чемпион!!!

    17.04.2011

  • Elmonter2008

    SalYul ты кого быдлом назвал?

    17.04.2011

  • AVERATOR

    В Алтайском крае никогда не будет спорта. Вот если б Евдокимов был... но он "кому-то" перешел дорогу

    17.04.2011

  • Dil Vish

    Dinamidt 22rus ты не на тот сайт зашел.

    17.04.2011

  • Dil Vish

    Салават, поздравляю)

    17.04.2011

  • SalYul

    Вeселый 18:29 | 16 Апреля 2011 БОББИ вот такое быдло, как ты, и болеют за Салат. щас еще Ssal Yul бухой вылезет - вони будет... А ты действительно - дебил.

    17.04.2011

  • SalYul

    Друзья всех с КГ!!!!!!! Был на матче, вышли с Уфа-Арены, а эмоций нет, всё выплеснули на трибуне!!!!! Я после сирены даже прослезился!!!!! Ещё раз всех с ПОБЕДОЙ - честной и абсолютно заслуженной!!!!!

    17.04.2011

  • WALERA

    Салавату, спасибо за игру! Хотя жалко,хотелось бы еще один матч посмотреть!

    17.04.2011

  • Stanley Manchester

    Anatolich, с нашего края (Алтайского) вообще все спортсмены бегут, так как губер сказал, что спорт - это финансовая обуза. Обидно, когда говорят по телевизору, что Алексей Тищенко (2-кратный Олимпийский чемпион по боксу) уроженец Омска. Хотя родился он в Рубцовске, что в Алтайском крае. Просто там зала для тренировок нормального нет. Какие уж там квартиры...

    17.04.2011

  • Stanley Manchester

    Евгений Ковалев, ну да, он приехал в Уфу да там и остался. Он на каждом матче был в Уфе и в Мытищах

    17.04.2011

  • mafik17

    Коррупция ...........

    17.04.2011

  • kovalevvv85

    "Кубок Гагарина остается в Уфе!" А почему остается-то? Он там был что ли?

    17.04.2011

  • nahtakojfutbol

    ликование с лёгоньким осадком. и все это понимают. скучно

    17.04.2011

  • plmrpr

    За СЮ рад, кроме Радулова, Захаркина и Свитова. Ждем следующего сезона, что нам нового КХЛ придумает. Голы с паса рукой, балет, истерики, монтаж видео, непонятные удаления мы уже видели, ждем нового от Медведева.

    17.04.2011

  • trombon00068

    sheva, отличный пост! Фамилия экс-тренера женской сборной по биатлону-Селифонов или Польховский. О какой справедливости можно говорить, если в жизни всё то же самое. Есть хорошие знакомства-есть всё! Взять моих земляков. Тот же Юра Жирков. Его ЦСКА в своё время купили за.....автобус. Какое то время Спартак(Тамбов) этим автобусом пользовался. Затем по федеральной программе развития футбола в регионах, где должны быть поля, освещение, искусственные поля, раздевалки ит.п. Там ведь и автобус требовался. На это выделялись федеральные средства. Не знаю как так получилось(хотя, разумеется, знаю))), но именно Спартак отдал свой клубный автобус Детской Футбольной Академии. Получилось Спартак без Жиркова и без автобуса. Получилось, что такого футболиста, лучшего, на мой взгляд, футболиста сборной России на данный момент, просто подарили... Владислав Фролов-ЗМС, бронзовый призёр ОИ игр в Пекине по лёгкой атлетике. Когда всех призёров на их Родине награждали, дарили квартиры, машины ит.п., Фролову администрация города и области даже спасибо не сказали. Теперь Фролов выступает за другую область...Вот так...

    17.04.2011

  • vradan888

    KLEY14,ты знаешь я болею за наш спорт как и ты, вот только справедливости мало в нем)))) В сборной по биатлону есть Алексей Волков, мой земляк, отличный парень, стреляет быстро и точно, ходом уступает Черезову и Маковееву))) Вот в беседе с ним, я узнал, как строится вся политика сборной России по биатлону)))) Поэтому у меня нет иллюзий в отношении трнера женской сборной по биатлону которого уволили, фамилию не помню)))) Помоему на "В". Так вот та же тема со сборной России по футболу, сейчас в Казани проходит ЧЕ по тяжелой атлетике, там выступает в 87 кг. Апти Удухов, ему 18 лет, он из Чеченской республики, а он рвет по полной, так вот проиграл он только нашему Юфкину, а об Удухове я знал еще 2 года назад)))) Фишка в том, что Удухов не слабее Юфкина, просто тяжелее на 200 грамм, а младше на 7 лет)))) Так вот чтобы пробиться спортсмену с выдающимися результатами в сборную страны необходимо не только результат, но и сподвижники, которые замолвили бы слово, а то и вовсе крыша))) Мой одноклассник Артур Муслимов чемпион России по дзю-до, чем я раньше занимался также, так вот на сборах он уничтожал Кишмахова Руслана, но распределение турниров и набор очков не позволил Артуру выступить на ОИ))))А Кишмахов поехал рна олимпиаду и проиграл в 1-ом круге))) Где справедливость)))

    17.04.2011

  • ktoja

    Красивый плей-офф получился. Жалко, что все закончилось. Может быть что-то подобное сделать в нашем футболе? А то смотреть наш футбол можно только перед сном чтобы лучше заснуть... Атлант все равно красавцы - болел за вас! Поздравления всем болельщикам Салавата.

    17.04.2011

  • мы все из мяса

    Уфа с победой!

    17.04.2011

  • KLEY14

    sheva, спасибо за адекватные, трезвые комментарии. Просто некоторые читаешь и голова кругом идет........

    17.04.2011

  • vradan888

    Вообще не поддреживаю идею урбанизации)))) Рад что в хоккее команды становятся чемпионами не из Москвы, я не антистоличник, но взлет нашего футбола произошел когда чемпионом стал Зенит, потом Рубин, Рубин, Зенит))) Хотя сейчас опять спад,да такой, что вся Россия гудит от такого футбола сборной!!!!

    17.04.2011

  • vradan888

    KLEY14 извени я всех комментов не помню, но в любом спорте в нашей стране такая ситуация)))) Да и в политике, в школе, организациях города, в коммерческой деятельности, потребительском рынке)))) Я об этом говорю, т.к. знаю и работаю около 8 лет в органах)))) Вот щас смотрю на НТВ + Реал-Барса и получаю истинное наслаждение))))И вам того же желаю )))) Надеюсь ваш спор разрешиться)))

    17.04.2011

  • ДальМолчун

    Башкиры! С победой! В очередной раз доказали что на переферии деньги водяться))) Отдыxай Мозгва еще годок))) ничего чета у вас не прет в плане побед в игровыx чемпионатаx Видимо научились в регионаx скрывать от МозГвы денюшек на xлебушек)) Быков и Салават с победой!!!

    17.04.2011

  • KLEY14

    sheva 23:57 | Благодарю за Ваш комментарий. Именно это я и пытаюсь объяснить Динамиту. Пускай и на спортивном портале, что я считаю не к месту...)))

    17.04.2011

  • vradan888

    Ребята среди моих знакомых есть байка " башкиры - это лесные татары, т.е. татары которые дикие, ушли в леса" Хотя если без стеба то с реди них есть грамотные парни))) Многие в своих комментах пишут о башкирах в правительстве республики, а где это не так)))) Вот я мент, в ХМАО, у нас был генерел-майор Гудожников который из Пензы, так в округ приехали его друзья и помощники на начальствующие должности в города округа))) А вы думаете это не так когда Путин приходит в президенты, вот тогда и нарисовываются всякие Мироновы из Питера)))) Так в любой сфере страны, все тащат своих друзей, родственников и всяких прихвостней))) Но только хочется смотреть ЧМ по хоккею и всего этого не знать, и радоваться победе в финале над Канадой_)___())))) Россия Вперед_))))

    16.04.2011

  • KLEY14

    foxx13 23:38 | Понятно)))

    16.04.2011

  • KLEY14

    Dinamidt 22rus 23:30 | Сейчас президент Башкирии Хамитов. Согласен, при правлении Рахимова большинство ключевых постов в Башкирии занимали башкиры. Но это было с середины 90-х и до начала 2000-х. Но это можно понять, т.к. каждый опирается на людей который он лучше всего знает. За примерами ходить не надо - сколько людей из Питера в Москву переехало? Сейчас другая ситуация. Но я живу в Уфе, крещеный и не наблюдаю здесь массовых переходов русских в ислам. В Уфе вообще на мой взгляд церквей даже больше чем мечетей. И вообще это спортивный портал и я не могу понять для чего ты завел эти разговоры о геноциде русских и мусульманах?

    16.04.2011

  • black kot80

    Уфе поздравления!!!! Атлант-БРАВО!!!!

    16.04.2011

  • foxx13

    KLEY14 23:31 Это я заметил расхождение с политикой партии и решил подсуетиться.

    16.04.2011

  • t44

    Ольвагор 23:29 | 16 Апреля 2011 Спасибо товарищ! Слезу скупую пустил я

    16.04.2011

  • sanmsu

    1. Поздравляю Салават Юлаев с заслуженной победой! Красивый и современный хоккей на протяжении всего сезона! Такого уровня хоккей который показал Салават Юлаев в России лет 10 не было. 2. Радулов лучший игрок сезона, много общаюсь с Канадцами, они его хорошо помнят и считают одним из лучших игроков в мире, я с ними согласен. Быков и Захаркин, на сегодня лучший тренерский штаб пропагандирующий атакующий хоккей!. 3. Спорт-Экспрес, очень много грязи велели на КХЛ, Кубок Гагарина, отдельных игроков, трениров, и "продажные матчи". Потеряли много читателей, лучше бы про игру больше писали.

    16.04.2011

  • KLEY14

    foxx13 23:28 | А разве на матчах Атланта кто запрещает играть гимн Московской области?

    16.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    — Рахимов опирается исключительно на башкир. Выходцы оттуда занимают все ведущие посты и должности в регионе. Вот официальные данные: 84% судей, 70% прокуроров, 74% работников МВД, 75% депутатов — башкиры. А вот среди предпринимателей их всего 3%! Рахимов подачками и должностями купил свой народ и превратил его в народ-паразит. Самой радикальной формой отторжения и неприятия происходящего в Башкирии сегодня является массовый переход русских в ислам. Причем в его наиболее крайних формах. В поселке Аскино число мусульман среди этнических русских за год увеличилось в четыре раза. Интерес к исламу среди замученных башкирским национализмом православных урмиязовский имам по имени Фанави объяснил кратко: — Аллаху все равно, какой ты национальности. Этого имама поселковые власти уже давно считают ваххабитом. Ему официально запрещено контактировать с местной молодежью и подростками. Тем не менее из трех имеющихся в округе мечетей его — самая популярная. А туда, где говорят языком легального ислама, ходят в основном старики и старушки.

    16.04.2011

  • ольвагор

    Все! Спокойной ночи! Болел Салавата! Еще раз от всего сердца с заслуженной великолепной победой! Болелы Атланта! Искренне желаю вам удач в будущем. Ваш клуб на самом деле достоин ярких побед! Барулину! Блестящей карьеры, и приносить радость всем российским болельщикам! Нейтральным болельщикам адекватным! Продолжаем любить хоккей! Радоваться красоте этой игры! Несмотря ни начто, в том числе на судей, журналистов и неадекватных нейтральных болельщиков. Нейтральный болельщики неадекватные! Продолжайте изрыгать желчь и говно из себя. Быть может к началу чемпионата мира от вас ничего не останется, и мы сможе получить наслаждение и от хоккея и от общения с теми кто любит эту игру и ничего не знает о подкупах, бюджетах, чмырях-тренерах и пр. Расисты! Начинайте образование с "Хижины дяди Тома". Хоккеисты, Быков, Захаркин и Ржига! ГРОМАДНОЕ ВАМ СПАСИБО!

    16.04.2011

  • foxx13

    После гимна России следует гимн Башкорторстана, а давайте еще гимн какого-нибудь местного клана играть... и в присутствии офф. лиц. Вот умора будет. Кто-то знает, в НХЛ гимны разных штатов поют в караоке?

    16.04.2011

  • АкробаТ 76

    )))) Валера.а как монголы,казахи? как тебе, они лично?

    16.04.2011

  • KLEY14

    Вeселый 23:17 | Я тоже примерно так подумал... Может быть еще этот мальчик приезжал в наши республики, напортачил здесь, как следствие получил заслуженных пиз..лей и решил что это геноцид русских! Всякое может быть...

    16.04.2011

  • KLEY14

    Dinamidt 22rus 23:05 | Я русский, живу в Уфе и никогда, даже намека не чувствую на себе по поводу геноцида русских в Башкирии. Ты хоть был здесь, чтоб так писать?

    16.04.2011

  • asdsfsas

    Dinamidt 22rus и в чём это в Уфе геноцид русских?

    16.04.2011

  • Ramon108

    Салават с победой. Жаль, что финал закончился в 5 матчах, но уфимцы явно были сильнее. p.s. я хоть из Омска, но Уфу не буду оскорблять, как половина народу на этом сайте...

    16.04.2011

  • Baggio____

    Для комментаторов СЭ и их читателей. Во время всего плей-офф я читал ваши комментарии. Для корреспондентов СЭ хоккейного отдела:Наш райцентр населенностью 5000 человек сходил с ума 2008 году и сейчас тоже.А те кто не болеет за СЮ,попросту не любят спорт.Я понимаю,что вам хотелось семиматчевой серии,но кто же виноват,что мы закончили серию за 5 матчей.Всегда уважал вашу газету,а теперь разочаровался после ваших некомпетентных статей.Поучитесь у футбольного отдела профессионализму!Салават Юлаев в любом случае стал бы чемпионом(в 5,6,7 матчах как бы вам этого не хотелось)потому что мы сильнее и профессиональнее.Быков и Команда этого заслужили. Спасибо за внимание!

    16.04.2011

  • АкробаТ 76

    Веселый ???? поясни...это ты пачпорт смотрел?

    16.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    расизм ненавидят только те люди, кто от него никогда не страдал. думаю русские достаточно терпеливый народ - не таких башкиро-татар на своих плечах вынесли. половину Азии писить стоя научли и кушать вилкой-ложкой, а не руками, а теперь сами же и страдаем. да в обоих этих республиках скрытый геноцид русских, почти как на Кавказе, только помягше и похитрее.вот по-этому я против АБ И СЮ! а вот в нашем регионе со спортом всё нормально, а регион не благополучный материально, не в одном виде спорта край не представлен на более менее приемлемом уровне. везде, для победы нужны нефть, газ, уголь, металл, золото, алмазы и прочие полезные ископаемые. если этого нет в регионах (кроме Москвы и Питера) о спорте можно забыть.(((

    16.04.2011

  • KLEY14

    Ольвагор 22:48 | Насчет билетов это точно, только у перекупов и то случайно! В Уфе надо было на 15-20 тыс. строить, при такой команде по-любому бы аншлаги были! Ну думаю реконструкцию все же сделают. САЛАВАТ ЧЕМПИОН !!!

    16.04.2011

  • АкробаТ 76

    рос-гер 3-3 Веселый, стихо зажги,и она появитса.

    16.04.2011

  • Tafgay

    Жалко что выиграли, мне хотелось подольше смотреть такой хоккей. Хотелось 7 матчей. Поздравляю СЮ с кубком.

    16.04.2011

  • foxx13

    Салават с победой! Очень хочется верить, что судейские косяки были не преднамеренными, иначе у этой лиги нет будущего. Болел за "Атлант".

    16.04.2011

  • АкробаТ 76

    мляяяяяя,во юниоры мочат 3-2 россия-германия

    16.04.2011

  • ольвагор

    Kley14 Спасибо громадное! Хотел даже на сегодняшний матч попытаться приехать, но все знакомые из Башкирии сразу сказали - даже не пытаться билеты достать!

    16.04.2011

  • KhSL

    KLEY14 22:34 Завтра (сегодня) воскресенье! Отоспится сын, а для него память будет!!

    16.04.2011

  • ольвагор

    Динамиту22. Согласен, теория имеет место быть. А насчет татаро-башкирского ига... В жизни ненавижу две вещи: расизм и негров (Шутка). А кто мешает другим регионам также спорт развивать? Только сразу не надо трындеть о раздаче федерального бюджета по таким республикам. Может стоит подумать, как это сделать. Я живу во вполне благополучном субъекте РФ, но со спортом здесь практическ полная Ж. И еще. Я люблю зрелищный спорт. Поэтому хоккей для меня спорт № 1. И в хоккее я также люблю зрелище. А зрелище показывают атакующие команды. Поэтому, лично я, только за, что такие команды как Ак Барс и Салават Юлаев выигрывают Кубок Гагарина.

    16.04.2011

  • Tafgay

    Жалко что выиграли, мне хотелось подольше смотреть такой хоккей. Хотелось 7 матчей. Поздравляю СЮ с кубком.

    16.04.2011

  • KhSL

    KLEY14, 55555, Ольвагор Спасибо, ребята, за поздравления мне лично и СЮ!! Provizor, Tafgay Спасибо за поздравления с победой!

    16.04.2011

  • KLEY14

    Ольвагор, присоединяюсь к благодарности KhSL, с победой Вас !!! Милости просим в Уфу !!!

    16.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    Ольвагор, да я прикалываюсь - угарнул так сказать.))) конечно, все поняли, что ты просто ошибся ником, но ведь и моя теория имеет место быть))) а по теме общения в корне с тобой не согласен - башкиро-татарское иго в нашем хоккее НАДОЕЛО!!! Акробат, нет не смотрю. пошел спать у нас уже 1:40. ща дождусь стишка веселого и баю. Zheg, весьма познавательная миниатюрка!))) я не знал, чесслово.)))

    16.04.2011

  • Provizor

    Поздравляю СЮ с заслуженной победой! Не сломались под прессом московских СМИ, московских же горе-комментаторов и истеричных болел. Молодцы! Завидую вам!

    16.04.2011

  • Tafgay

    Жалко что выиграли, мне хотелось подольше смотреть такой хоккей. Хотелось 7 матчей. Поздравляю СЮ с кубком.

    16.04.2011

  • asdsfsas

    KhSL с победой, и с юбилеем!

    16.04.2011

  • ольвагор

    KhSL Спасибо большое. Неожидано тронут. С победой вас! Пойду пожалуй еще башкирского пива выпью.

    16.04.2011

  • KLEY14

    KhSL 22:24 | Мои поздравления, с двойным праздником тебя !!! Вот только проблемка у меня небольшая появилась - после улицы, после этих гуляний, сынишку спать не могу уложить)))))) На улице салют, машины сигналят, да и чесно говоря, не особо то хочу чтоб он спать ложился, хоть и 4 года, но пускай прочувствует все это, мы весь плэй-офф с ним вместе смотрели !!!)))

    16.04.2011

  • azatxaz

    Zheg 22:29 | 16 Апреля 2011 Бугага , не знал :)

    16.04.2011

  • KhSL

    Ольвагор 22:28 Спасибо, уважаемый, я читал Ваши комменты за последние пару дней. Не встревал в разговор, т.к. с некоторыми троллями я принципиально не общаюсь. Спасибо Вам за поддержку! Мы болеем за российский хоккей, а сегодня во многом это хоккей от СЮ!!! Так что наша победа - это победа всего российского хоккея, что бы не трендели недоброжелатели!!!

    16.04.2011

  • azatxaz

    alesha-z Толпар ещё не завоевал бронзу :). 19го второй матч который всё решить. Первый шаг уже сделан :)

    16.04.2011

  • АкробаТ 76

    Динамидт смотришь россия-германия?

    16.04.2011

  • Cannavaro

    1

    16.04.2011

  • KhSL

    KLEY14 22:14 | С победой!!! У меня своя история! Мне 50 лет, месяц назад я заказал юбилейный вечер в ресторане на сегодня. Я же не знал!! А рядом спорт-бар! Там было море народу, в том числе и мытищинские болельщики! Вообщем, спасибо, Салават, за подарок на юбилей!!! А мытищинцы совершенно реальные ребята, я с ними пообщался, одно удовольствие и уважение к ним. Это Голышаку на заметку! Информационная война - позор для нашего хоккея, СЮ - чемпион, и это справедливо! Ура, ребята, мы победили!!!

    16.04.2011

  • ольвагор

    Динамиту. Я просто бывал в Уфе. Очень красивый город, а Автомир на него очень глупо и тупо наезжал. И я на самом деле его спутал с Александроссом. Что тут криминального?

    16.04.2011

  • ольвагор

    Цезарь. С победой Салавата тебя! Родимый!

    16.04.2011

  • t44

    Вeселый Глянь почту.

    16.04.2011

  • opel777

    Этот цирк ,можно было и в Мытищах закончить , но понятно что дома приятней . Поздравляю , надеюсь это ваш первый и последний кубок

    16.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    Ольвагор 22:20 | 16 Апреля 2011 говорю, отмазка твоя понравилась. так можно под дурочка косить постояк! обосрал кого, а потом раз и... извини, спутал!))) понятно теперь?

    16.04.2011

  • KhSL

    KLEY14 22:14 | С победой!!! У меня своя история! Мне 50 лет, месяц назад я заказал юбилейг=ны

    16.04.2011

  • Tafgay

    Жалко что выиграли, мне хотелось подольше смотреть такой хоккей. Хотелось 7 матчей. Поздравляю СЮ с кубком.

    16.04.2011

  • KhSL

    Ребята, всех с победой долгожданной и ожидаемой!!!! Поздравляю всех, не читал комменты. не знаю, кто сейчас на ветке! Всех наших и наших друзей!!! Ура!! С Победой!!!!

    16.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    веселый, давай ленкин стихо - она не против, щас тока SMS-ку киданякнула. говорит, что между вами все кончено, ей пофик че ты там напишешь. а нам посмеяться в прикол!)))) жги, рыжик!

    16.04.2011

  • alexandress

    Ольвагор спасибо, но к новому сезону:) сейчас бой пьянству)

    16.04.2011

  • ольвагор

    Динамиту22 Сам-то понял свой набор слов?

    16.04.2011

  • ёршик

    Брызг одной ногой в сборной!?

    16.04.2011

  • АкробаТ 76

    Анатолич давай...страшную не рассказывай(про веселого) аааа....во я тормазнул россия-германия (ю-18) 21-мин 3-0

    16.04.2011

  • asdsfsas

    Anatolich пока

    16.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    Ольвагор 22:05 | 16 Апреля 2011 БЛИИИИН! Прости, пожалуйста, Я тебя с Автомиром спутал. Еще раз Sorry! ________________ ты, по-моему много чего и часто в этой жизни путаешь!))) а так-то классная отмазка, да Веселый?))) чуть что и - ррраз!... я не при делах - бес попутал!))) если кто на меня обижаеца - говорю сразу, спутал вас с Веселым,)))

    16.04.2011

  • gmn8383

    а радулов правильно сказал, наф человека гнобить....

    16.04.2011

  • Flaer

    1 матч в серии сдали, остальные купили.. не зачет..

    16.04.2011

  • alesha-z

    Спокойно всем, стоять бояться :) МЫ ПОБЕДИЛИ!!! Можете хоть усраться тут, изрыгая свои измышления про судейство и тд и тп. Посмотрите правде в глаза - СЮ СИЛЬНЕЕ!!! Просто СИЛЬНЕЕ и не пеняйте на судей и удачу, удача очень сильно помогала холодильникам... и Барулин - красава!!! НО СЮ - СИЛЬНЕЕ!!! Потому и кубок у нас, а ещё Торос в ВХЛ - бронза и Толпар в МХЛ - бронза!!!

    16.04.2011

  • trombon00068

    Ладно, ребят. Пойду сыну сказку расскажу. До связи)) За искл. веселого...

    16.04.2011

  • KLEY14

    Всех с Победой !!! Салават Чемпион !!!Я из Уфы, только пришел с улицы( с сынишкой гулял, 4 годика ему, поэтому всю ночь нереально праздновать) город напоминает Новогоднии гуляния, только все намного добрее, все обнимаются, поздравляют друг друга, кстати ни разу не услышал какие-нибудь оскорбительные высказывания в сторону Атланта ( в отличии оценок некоторых "специалистов" на этой ветке по отношении к соперникам) , менты не вмешиваются, в общем в Уфе праздник !!! Еще раз всех с новым чемпионом КХЛ !!! САЛАВАТ ЧЕМПИОН !!!

    16.04.2011

  • azatxaz

    "Подобное течение встречи, похоже, полностью удовлетворяло травмированного капитана хозяев Антипова". Капитан СЮ - Козлов. Антипова называют "наш золотой капитан" так как три года назад он был капитаном когда Салават становился чемпионом России.

    16.04.2011

  • radmy

    Чемпионы! Чемпионы!! Юлаевцы Уфы!!!

    16.04.2011

  • gmn8383

    а что там кричал торесен в раздевалке??? зажег коллектив!!!)))

    16.04.2011

  • t44

    Вeселый Брыза в плове еще не играл вроде? Шутишь?

    16.04.2011

  • trombon00068

    55555, ну гуляй)) n1onеp, не буду спорить)) Вeселый, ох...И утомил ты меня. Как тебя встречать, коли ты Россию обсирал в каждом комменте! Не так было??? Конечно не играл! Финикс в шесть полевых шарашит, а Илюха на скамейке силит. Вот и 0:3))

    16.04.2011

  • АкробаТ 76

    3-0 собаки,мне вас жаль.

    16.04.2011

  • ольвагор

    Александрессу. За случайный наезд, чувствую виноватым. Говри адрес - пришлю мелиузовское пиво.

    16.04.2011

  • azatka13

    Молодцы!!!!!!! Соседи рад за вас. Вы были сильнее кто бы не говорил. Остальное разговоры слабоков. С Победой!!!!!!!!!!!!!

    16.04.2011

  • t44

    Anatolich 100% nhl.com знает все)) Комментатор наш какой-то левый, который в сопке.

    16.04.2011

  • alexandress

    Ольвагор нет проблем

    16.04.2011

  • asdsfsas

    Anatolich ага, хороший матч получился, хоть и 5 на 3 больше 4-х минут дали атлантам :) ну это так к слову ОЛЕ, урааа! теперь бы сборная ещё победила - было бы вообще отлично!

    16.04.2011

  • alexandress

    со Стерлитамака пробывал...неее Мелиуза...не знаю не правда не я это говорил про дыру...я говорил что средний город , особых достопримечательностей нет , но таких много в России Вeселый да просто эйфории этой не особо понимаю:)

    16.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    пацаны, не мешайте!)))вдруг, напугаем девушку, а она красивая, с ней всяко интересней будет! а то Ленка к веселому клеелась, а он её отшил, теперь редко нас посещает. так и одичаем без женского коллективу!))))))))

    16.04.2011

  • ольвагор

    Александрессу. "А вообще, судя по твоим прошлым комментам, ты в какой-то другой Уфе бывал " БЛИИИИН! Прости, пожалуйста, Я тебя с Автомиром спутал. Еще раз Sorry!

    16.04.2011

  • trombon00068

    n1onеp, разве? Да он кажется не был на льду при втором голе...Может я проглядел?

    16.04.2011

  • trombon00068

    55555, привет! Что? Праздник сегодня?))

    16.04.2011

  • нале95

    Я болею за Ак Барс и считаю, что Салават победил абсолютно заслуженно! Остановить его в этом году мог только Ак Барс, другим было не дано. Салават достойно переиграл Ак Барс и в том числе всех остальных! Разговоры про судейство для слабаков! А Атлант перестала уважать из-за бесконечного нытья Ржиги и игроков! Салават молодец! С победой!

    16.04.2011

  • t44

    Anatolich 1+2 вроде))

    16.04.2011

  • trombon00068

    Вeселый, скажи это в первую очередь себе. Мне не нужно прислушиваться к чужим мнением. Тут нет ни одного для меня авторитета. Есть близкие мне люди, вот к их мнению я всегда прислушаюсь, а если слушать здесь всех "писателей"(тебя в частности), можно и в наркологию попасть, а я человек непьющий)) Так что шибко не обижайся)) Жаль Пашка не забил, но 1+1 уже неплохо для первого периода)) Матч закончен...

    16.04.2011

  • t44

    Может, стоить поменять Брызгалова, чтобы лишний раз травмировать психику.

    16.04.2011

  • ольвагор

    Александресс. Где у нас? Я вообще к Башкирии чисто географически очень слабое отношение имею. А пиво надо брать не уфимское, а с югов Башкирии - со Стерлитамака, или с Мелиуза. А вообще, судя по твоим прошлым комментам, ты в какой-то другой Уфе бывал - где нищая дыра без зарплат. Хотя, может ты прям с Монте-Карло пишешь. Я там бывал - с Уфой, внатуре, не сравнишь. Круто!

    16.04.2011

  • АкробаТ 76

    Dinamidt 22rus ты конкретно знакомишся ))) прям в лоб к черту реверансы,мы (деревенские) простые парни,да?)))

    16.04.2011

  • asdsfsas

    Anatolich привет!

    16.04.2011

  • alexandress

    Ольвагор в СЮ пожалуй самый лучший игрок финала....эрсберг и прошкин все-таки

    16.04.2011

  • asdsfsas

    Ольвагор упс, подумал что Вы (ты) на стадионе были(был)

    16.04.2011

  • t44

    Вeселый Тем не менее 1-ю игру выиграли за явным преимуществом. Счет 3-0 не отражал полное соотношение сил в той игре. Тяжело, когда не на кого надеяться, когда уже привык. Был бы хоть один из пары Кросби-Малкин, все было бы по-другому. Брыза очень жалко. Очень!

    16.04.2011

  • Provizor

    ballast1999, Запад верит. Кроме болел Атланта, конечно. Сами-то игроки прекрасно понимают, что все справедливо.

    16.04.2011

  • alexandress

    Ольвагор ой только не надо про башкирское пиво..не в обиду.был у вас недели 2 перепробовал разного сортов 15...и разливное и бутылочное, это не пиво..это ближе к квасу

    16.04.2011

  • ольвагор

    55555. При чем здесь стадион? Я вообще из другого города

    16.04.2011

  • dimon71

    а что ему радоваться, что спектакль закончился......

    16.04.2011

  • trombon00068

    Вeселый, я расстроился)) Честно...Что же мне теперь делать? Подскажи, светлая голова?

    16.04.2011

  • trombon00068

    Второе большинство Детройт реализовал...Тяжело будет койотам...

    16.04.2011

  • asdsfsas

    Ольвагор молодец! а пиво на стадионе и вправду нормальное :)

    16.04.2011

  • alexandress

    всем привет, наконец-то это закончилось:) что сказать в том году было интересней. Вообще команда без воспитанников- это как тут уже сказал цирк шапито,сегодня тут, завтра в другое место переехал. хотите пример какой должна быть команда, пожалуйста например Динамо Рига,и не дорогая и почти все свои. на счет матча...матч был хороший,две команды играли хорошо. единственно Радулов в интервью после матча...вылитый персонаж "Славик" которого Галустян играет. вообще один я заметил..какая-то неискренность от победы была?...в прошлые годы Акбарс радовался так радовался

    16.04.2011

  • trombon00068

    Dinamidt 22rus, сватаешься?)) Правильно! Скоро пост заканчивается, а после Пасхи женись-не хочу))

    16.04.2011

  • ольвагор

    Попил башкирского пива за Салават, и вернулся… Ребята, а вам самим не стыдно? Да, вы ни хера хоккей не любите. Вы даже не увидели, что эти команды вам в финале подарили (не всех, кто здесь пишет имею ввиду). В вас только грязная поганая желчь живет. А спортсмены молодцы! Было видно, что они искренне руки жмут! Знали бы ради каких болельщиков! Тренера красавцы! А тут всякие ублюдки говном исходятся, обсирая их по очереди. Слов нет. Уважайте друг друга. Если кто-то из болельщиков Салавата считает, что игроки класса Баруллина, Мозякина, Петрова не достойны участия в финале КГ, и болелы Атланта считают, что игроки класса Григоренко, Зиновьева, Козлова, Радулова (каким бы его неоднозначным поведение не было) не достойно того же, то смените вид спорта, позорники!

    16.04.2011

  • trombon00068

    Акробат 76, салют)) А я хоккей в полокна по компу, а футбол по ТВ. Удобие, так сказать))

    16.04.2011

  • t44

    Акробат 76 Привет. Я прошедшее др отмечал с друзьями. Пришел немного навеселе. Скучный первый период окончательно меня развеселил для сна))

    16.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    tsvetok68 21:38 | 16 Апреля 2011 дык ты из Казани? а я из Сибири, с Алтая. в деревне живу. у меня есть бык, коза и восемь поросят, ну и птица всякая. приезжай в гости!))) с. Авангардеевка, ул. Омская 25. ну или давай общаца на здешних ветках, аки голуби))) ты за АБ болеешь? - мне так, чиста чтоб знать...

    16.04.2011

  • ildarei

    tsvetok68 не, я уже закупил, для своих и не очень, но если ты поддержишь, я только зааааааааааа

    16.04.2011

  • trombon00068

    Вeселый, вот ты серьёзно хочешь подискутировать на сей счёт? Я всё написал сегодня ночью, перед просмотром НХЛ. Ты с этим не согласился(что и неудивительно). О чём говорить то? Значит когда Спартак проходил Базель и Аякс он справился, а тут всё. Мне вот что интересно. Тебе то это зачем? Ну уйдёт Карпин. Тебе от этого горячо или холодно???

    16.04.2011

  • АкробаТ 76

    анатолич салют! я тока слухаю,там 1-0 дацюк пионер привет,а мне матч понравился,особенно 2-ой период)

    16.04.2011

  • trombon00068

    Профессор, да, смотр. Тяжело МЮ теперь будет отыграться...Ну и Пашка гол забил))

    16.04.2011

  • Kuman

    Веселый Скажи сколько у тебя поКЛОНников?

    16.04.2011

  • tsvetok68

    inimus 21:37 | 16 Апреля 2011__________-СМОТРИ, НЕ ОБПИСАЙСЯ...) ПАМПЕРСЫ НУЖНЫ, ДЕТКА?)

    16.04.2011

  • Kuman

    Anatolich Я тебя слегка опередил)) у нас шары побольше сегодня оказались, а так тоже день физкультурника!)) Дерби Манчестерское смотришь?

    16.04.2011

  • trombon00068

    Вeселый, ну заверни))

    16.04.2011

  • trombon00068

    Кто Детройт смотрит? Как игра?

    16.04.2011

  • trombon00068

    Профессор, только пришёл. Чисто случайно видел гол Марека(1:1) и всё... n1onеp, приветствую тебя)) Меня хватило на половину матча Питтсбург-Тампа. Всё было ясно и я дал себе волю уснуть)) Впрочем не жалею...Жаль Чикаго дважды в Ванкувере проиграли...

    16.04.2011

  • tsvetok68

    Dinamidt 22rus 21:27 | 16 Апреля 2011_ да, я красивая. в Казань вряд ли ты приедешь...))))))))))))

    16.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    опа, а хде мой комент про башкиро-татарское иго в нашем хоккее? неужель потерли правду модеры?

    16.04.2011

  • ildarei

    Салаааааават Юлаев! я так счастлив, прям на день рождния сына получилось, я так счастлив, прям, как в 2008, только еще лучше))пам парам пам пам

    16.04.2011

  • trombon00068

    Сегодня, например, суббота. Выходной день у большинства людей. Кто-то куда то ходит с женой(концерт, театр), отдыхает с друзьями и много чего ещё...Я вот сегодня с хорошими приятелями поиграл в футбол, сходил в баню и посетил бассейн. Затем поиграл в бильярд. Отдохнул после утомительных будней. Сейчас зашёл на любимый портал и знакомлюсь с сегодняшними результатами. Что-то удивило, что-то нет. Ну это всё к слову. А кто-то весь день(и не первый, а постоянно) сидит перед монитором, протирает штаны и внедряет свои чокнутые мысли наркомана нормальным людям. Вознёс себя до небес. Зачем куда то выходить? Тем более некуда и не с кем. Лучше пофлудить на портале. Хоть где то с тобой кто-то разговаривает)) Да, веселый?))

    16.04.2011

  • tzykanov

    Попробую за всех отдуться).Когда команду с начала сезона считают претендентом номер один на победу,считают ее состав сильнейшим и твердят,что она ну просто обязана играть в финале - это накладывает психологический отпечаток.Когда большинство считает,что этой команде еще и благоволят,отпечаток вдвойне.Много эмоций ушло на игры с Ак Барсом и Магниткой,и если с любой из этих команд Салават играл бы в финале,то с психологической точки зрения было бы легче,потому что Атлант сейчас ждет почет и уважение,а вот чтобы ждало Салават в случае проигрыша финала?..Отсюда и где-то сдержанные эмоции,наверное,больше радовались тому,что все наконец-то счастливо закончилось. А Быкова не качали перед Чемпионатом мира,чтобы не сглазить))).

    16.04.2011

  • Kuman

    Anatolich Приветсвую уважаемый! В двух словах обо всем увиденном, не удалось посмотреть( Веселый. Вчера твой клон меня развеселил, представляешь, порадовал старика)

    16.04.2011

  • t44

    Насчет качания тренера - на заметку молодым журналистам СЭ, жаждущим славы. Неплохой вопросик Быкову с возможным продолжением в виде хорошего скандальчика)) Anatolich Привет. Как хоккей забугорный? Я только первый период Вашиков посмотрел. Неинтересно было.

    16.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    Вeселый, харэ ревновать! мой цветочек!))) я - её ягодка!))))

    16.04.2011

  • ant1812

    Для ballast1999: Я верю, я болела Трактора !!! А вот если бы выиграл сегодня Ржига, то я бы считал, что КЛОУН снова "победил" судей !!! Такое преимущество у Атланта по игре в большинстве и в результате ПРОИГРЫШ!!!

    16.04.2011

  • serdjo7777

    tsvetok68! Да это тело( Веселый) везде и всех обсерает , в игнор его!

    16.04.2011

  • trombon00068

    Профессор, моё почтение!

    16.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    tsvetok68, а ты красивая? давай дружить! я красавиц, как гоша куценко тока с волосами, зовут Валера, а тебя?))) холостой еще - но не школьник (хотя некоторые обзываются на меня так)

    16.04.2011

  • serdjo7777

    Уфа поздравляю! Заслужили! Все по честоку! Спартак навсегда!

    16.04.2011

  • Kuman

    "Веселое УГ" эта финальная серия!

    16.04.2011

  • Stabichs

    Веселый я так понял ты к думающим вообще никакого отношения не имеешь.

    16.04.2011

  • tsvetok68

    Baggio____ 21:13 | 16 Апреля 2011_ И ТЫ ИЖЕ С НИМИ, ГОБЛИН!)))

    16.04.2011

  • Baggio____

    Господа хорошие!СКРИПИТЕ ЗУБАМИ ОТ БЕССИЛИЯ!САЛАВАТ ЮЛАЕВ ЧЕМПИОН!Пусть сгинут те кто нас не любит!

    16.04.2011

  • кпрф

    Кроме Уфы кто-то еще верит в то что СЮ заслужил эту победу?

    16.04.2011

  • valtim

    С ЗАСЛУЖЕННОЙ ПОБЕДОЙ САЛАВАТ, СЕГОДНЯ ВЫ ЛУЧШИЕ. ДО ВСТРЕЧИ В СЛЕДУЮЩЕМ СЕЗОНЕ!!!

    16.04.2011

  • АкробаТ 76

    надо детройт-финикс глянуть

    16.04.2011

  • Елена Валерьевна 72rus

    ***Я тоже не видела, чтоб Быкова качали на руках! всех качают, а его не стали. и радовались как то не искрене. Атлант жалко - засудили!****

    16.04.2011

  • tsvetok68

    Андрей Авангард 20:39 | 16 Апреля 2011________- Я ТОЖЕ НЕ ВИДЕЛА, ЧТОБ БЫКОВА КОМАНДА КАЧАЛА... НЕИСКРЕННИЙ КАКОЙ-ТО ФИНАЛ. КАК ДОМАШНЯЯ ЗАГОТОВКА...

    16.04.2011

  • ant1812

    Для borges: В бюджете СЮ нет ни рубля бюджетных денег !!! СЮ же не чета Сибири или угольному Металургу И НИКОГДА таким не будут!! Только сравнить завоёванные места за последние 5 лет и всё НОРМАЛЬНЫМ болелам ясно !! А ты ПЛАЧЬ и НОЙ !!!

    16.04.2011

  • khl

    Андрей Авангард 20:39 | 16 Апреля 2011 Да нет, я из Москвы смотрел. Жен и детей видел, они по моему радовались больше чем их мужья, как ни как на экран попали:)) Вот ты мне скажи ,тренера качали после победы? Я не видел. Если нет, то это нонсенс для колектива победителя! Верно подмечено про качали тренера!

    16.04.2011

  • t44

    Вeселый И ведь небезосновательно бьется. Максимум года два осталось НХЛ.

    16.04.2011

  • vapal

    Слабоват Салатыч - ЧЕМПИОН.....

    16.04.2011

  • Akbarsius

    Поздравляю с заслуженной победой Салават! Уфа была лучшей.Но в следующем сезоне кубок будет у Нас в Казани.

    16.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    Акробат 76 )))))) спасиб, десантура!))))))я ха-ха поймал конкретно!))) Веселый, салат если честно говенный!

    16.04.2011

  • кпрф

    Сколько медалей завоевали судьи?

    16.04.2011

  • t44

    Вeселый Главное, чтобы в НХЛ инфа Генри Моргана не просочилась о липовости звездного статуса Ови и Кови. Искренне надеюсь, Бэтмен не штудирует темы про КХЛ на СЭ.

    16.04.2011

  • АкробаТ 76

    ))))))))) Динамидт-ты сам пробывал,этот салат??? от этих продуктов (днище) оторвёт по-любе!

    16.04.2011

  • vladstalker

    GAY перестань же себя так высоко оценивать. огреб я, как же. ты сбежал как крысеныш))))))

    16.04.2011

  • t44

    Вeселый 20:35 | 16 Апреля 2011 Очень верно подметил.

    16.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    Вот... рецептик нашел... каму нада??? вкусный!)))) Рецепт "Салат - "Чемпион"" Возьмите фасоль и кукурузу (можно взять по отдельности - 1 банку кукурузы и 1банку фасоли). Добавьте измельченные огурцы. Добавить сухарики. Добавить майонез, всё хорошо перемешать, салат готов. Приятного аппетита!

    16.04.2011

  • vladstalker

    Dinamidt 22rus 20:37 | 16 Апреля 2011 )))))))вот все кого назвал....вы разве что не целуетесь здесь. а по теме-никогда. и смех и грех. но умников из себя строите, что ты!

    16.04.2011

  • филя22

    Уфа с победой!! Радулов пёс!!

    16.04.2011

  • deimon333

    Вeселый всё понял)))) причём здесь к Салавату всё и сразу команда уже очень долго играет а если про Воскресенск то их школа стоит на пять голов выше мытищинской если такая у них вообще есть хотя да по правилам должна быть значит есть

    16.04.2011

  • Trebor

    Андрей Авангард. Эмоции были, только у каждого по разному. Многие в Салавате были уже чемпионами страны и мира. Хорошому быстро привыкаешь и считаешь это как должное. Эмоции были бы другие, если в финале была бы повержена более силная команда как АК Барс, а не то что мы видели (т.е Атлант)

    16.04.2011

  • Андрей Авангард

    GROM 19:15 | 16 Апреля 2011Для Андрей Авангард: Ты что УСНУЛ сразу после финального свистка, ведь у вас уже поздно-поздно???? На льду БЫЛИ: все игроки ( в т.ч. травмированные) + жёны хоккеистов с детьми !!! Тебе всех перечислить ??? Да нет, я из Москвы смотрел. Жен и детей видел, они по моему радовались больше чем их мужья, как ни как на экран попали:)) Вот ты мне скажи ,тренера качали после победы? Я не видел. Если нет, то это нонсенс для колектива победителя!

    16.04.2011

  • t44

    Генри Морган А это у Вас юмор такой. Как же я сразу не понял. Да Овечкин с Ковальчуком и сейчас средненькие игроки. Который год в ПО ничего не показывают.

    16.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    производительконскойколбасы 20:26 | 16 Апреля 2011 ну, вот, а говоришь что про хоккей интересней! про меня и веселого сто раз увлекательней базарить. а есть еще Акробат и n1onеp - те ваще мачо, не чета нам. э-эх, да что там... есть такой "Сам такой" - то модер портала, он щас в серверной спит, хочешь разбужу, он тебе бан вставит в технологическое отверстие - колбаска иссякнет.

    16.04.2011

  • ёршик

    df45trfu-ему явно не до хоккея))))

    16.04.2011

  • АкробаТ 76

    за две д извини)

    16.04.2011

  • KGB 1976

    avtomir08 ПОСМОТРИМ,КАК ТЫ ЛОШАРА БУДЕШЬ ГОВОРИТЬ В СЛЕД.ГОДУ.ПИШЕШЬ ЧУШЬ ОТТТОГО,ЧТО ПРОИГРАЛА ТВОЯ КОМАНДА,ОТ БЕССИЛИЯ))))))))))))))

    16.04.2011

  • ava_the champion

    От всей души поздравляю Салават! Что бы ни говорили, но они эту победу заслужили! Омские - лучшие!!!

    16.04.2011

  • t44

    Вeселый Я так и подумал. "Хабы смутили" несколько. Не интересуюсь. Я так глубоко не интересуюсь НХЛ.

    16.04.2011

  • АкробаТ 76

    Dinnamidt 22rus россия-германия 22-30 по москве россия 2 колбаса-так говори!

    16.04.2011

  • deimon333

    Вeселый я тебя вообще не понимаю что в твоём понимании всё сразу

    16.04.2011

  • vladstalker

    Dinamidt 22rus 20:12 | 16 Апреля 2011 а может хватит уже про хоккей? правильно! зачем на ветке о хоккее говорить про хоккей. лучше про антоху,ленку,крышу гаража. вы с gay(веселым) стоите друг друга.

    16.04.2011

  • АкробаТ 76

    в новостях молчат,про победу.почему?

    16.04.2011

  • t44

    Вeселый Здравствуй. Может и интересуюсь. Знать бы что это такое.

    16.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    Акробат 76 20:17 | 16 Апреля 2011 а с кем сегодня наши рубятся?

    16.04.2011

  • deimon333

    Вeселый 20:11 в этом вся и беда появляется толстосум хочет что бы команда играла у него во дворе и давай проблемные команды гнобить мытищи таким вот образом поступили с Воскресенском сами заявились а химик лигой ниже спустили

    16.04.2011

  • deimon333

    Вeселый 20:11 в этом вся и беда появляется толстосум хочет что бы команда играла у него во дворе и давай проблемные команды гнобить мытищи таким вот образом поступили с Воскресенском сами заявились а химик лигой ниже спустили

    16.04.2011

  • t44

    Генри Морган Чушь пишите.

    16.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    COV 20:13 | 16 Апреля 2011 МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ________________ правильно! я тож за молодцов!!!))) все молодцы !!!))) Ржига - молодец! СЮ - молодцы! судьи тока как обычно - тридварасы!

    16.04.2011

  • COV

    avtomir08 ТЕБЯ ЛОШИТЬ НАДО

    16.04.2011

  • АкробаТ 76

    вот сегодня "юниоры" играют, вот это хоккей(не продажный)

    16.04.2011

  • khl

    Dinamidt 22rus 20:12 | 16 Апреля 2011 ну выиграли и выиграли. в следующий раз другие выиграют полюбому, медведев даже знает кто!))

    16.04.2011

  • avtomir08

    до нхл нам далеко.

    16.04.2011

  • avtomir08

    в следующем году посмотрим на салат! как их будут лошить

    16.04.2011

  • COV

    МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    16.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    финал ваще не интересный был из-за судей. тока у нас сильного делают ещё сильнее, а слабого гнобят. а может хватит уже про хоккей? надоело уже. ну выиграли и выиграли. в следующий раз другие выиграют.

    16.04.2011

  • labusia

    Салаватушка!!!Ура!!!

    16.04.2011

  • АкробаТ 76

    Dinamidt 22rus ты так про Антоху сказал))) про Ленку это у Веселого спрашивай,мож он стесняется)

    16.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    Акробат 76 19:54 | 16 Апреля 2011 да Веселый вроде нормально - пацаном держится, молодчик.))) Антоха в город уехал на заработки, вернётся тока в конце ноября. может Ленке позвонить?)))

    16.04.2011

  • idcco

    Вопросы троллей предпочту оставить без ответов! Красивый хоккей. КХЛ - хороший проект все таки.

    16.04.2011

  • АкробаТ 76

    лан пойду ментов и ваххабитов гляну)

    16.04.2011

  • idcco

    Выдавлю из себя правду: Вы лучшие!!! Заслуженно!!! Еще раз грац от настоящего болельщика Атланта. Встретимся на хоккее :,-(

    16.04.2011

  • idcco

    Искренние поздравления СЮ и его болельщикам.

    16.04.2011

  • Tafgay

    Вынужден поздравить Салават с кубком. Будет интересно наблюдать за СЮ в следущем сезоне.

    16.04.2011

  • АкробаТ 76

    Dinamidt 22rus здаров! Антоху на помощь зови) "гараж чинить" тут Веселый ответ держит)

    16.04.2011

  • deimon333

    Мытищи лучше расскажите какой клуб вы угробили откуда вы взялись то в хоккее вообще

    16.04.2011

  • perec3174

    Лучже было бы если в финале играли СЮ и локо или Сю и СКА!Хотя Салавату всё- равно кого иметь!ХОЛОДИЛЬНИКИ - рживоя команда!А зря!МЫ РАДУЕМСЯ,А ВЫ ПРОСТОЛЮДИНЫ ПЛАЧТЕ!

    16.04.2011

  • ponsondyterrayl

    Радует только то, что татары остались с морковкой в левой руке!

    16.04.2011

  • ZaherMazoh

    Спорт-Экспресс и СпортБокс Сосямба ваши протеже...Уважал я Вашу газету,а теперь Вы мне противны...Не куплю ни одного номера...Где нейтральность,где?

    16.04.2011

  • Dinamidt 22rus

    Акробат, Веселый, привет! хоккей сегодня не смотрел - не интересно уже стало после второго матча в серии, да и дел в огороде накопилось. седня крышу на гараже чинил, текёт падла, нада щели заделывать. а как ваши дела? про хакей не надо говорить - пусть зелёные ликуют и гавном измажутся от радости - всем пофик!

    16.04.2011

  • khl

    Салават, Уфа, Быков, Захаркин,Радулов с командой с достойной победой !!! Молодцы! Так же отыграть на ЧМ!!! Удачи! Вот пускай втроем и играют. про.бут, быкаркина снимут,вот тогда я посмотрю как он будет счастлив.

    16.04.2011

  • Trebor

    Менстный. Мы живем в 21 веке и выход в интернет возможен не толкьо с помощью компа.

    16.04.2011

  • konstantin sh

    Андрей Авангард 19:04 Как ни странно,показалось. Может, устали, а может, мы - чужие на этом празднике жизни? Diman-RBF 19:08 Иди, гуляй GROM 19:15 Вот жены радовались от души)) А серьезно, в трансляции как минимум Кондратьев и Кутейкин уже были в раздевалке, а команда- еще на льду. Да и Быков довольно сдержано встретил финальный свисток. Качали его на площадке? Во всяком случае, не показали. У нас было 9, еще никто не спал

    16.04.2011

  • vladstalker

    GAY а днем я тебя имел, пассивный ты наш)))))и в хвост и в гриву))))

    16.04.2011

  • Литрболист

    Салават с победой!

    16.04.2011

  • АкробаТ 76

    колбасник____мне ваши терки(с веселым) не интересны,выясняйте дальше кто есть кто. а веселый понял очем я)

    16.04.2011

  • Местный

    ну, народ убили....эти как вы одекватные которые за СЮ - идите бухаЙте...а вы всё здесь победу отбеливаете...мне бы сейчас было всё равно....но так как вы все одекваты - походу даже бухнуть не с кем ...вот чми у компа - сидите и др...

    16.04.2011

  • vladstalker

    GAY у тебя развивается мания величия. и ты стал очень много грубить и срываться.

    16.04.2011

  • perec3174

    Радуйтесь болелы ржавого магнита,что вам дали заработать на двух матчах,радуйтесь болелы холодильников,что вашу "команду" используют как дворовых шлюх,настолько сильнее УФА,что может себе это позволить!Салават заслуженно чемпион!Остальные плачьте!И НИКАКИЕ СУДЬИ НАМ НЕ ПОМОЩНИКИ!БЕСТОЛКОВЫЕ ХОККЕИСТЫ атланта

    16.04.2011

  • Din

    Уфа деревня.Казань спортивная столица.

    16.04.2011

  • vladstalker

    Акробат 76 19:11 | 16 Апреля 2011 Веселый держись-ты породистый волчара,щас накинутса на тебя шакалы,да?) Вeселый 19:15 | 16 Апреля 2011 Акробат 76 пасибки вот это ты называешь волчарой?! "пасибки". он же GAY!!!

    16.04.2011

  • deimon333

    с победой Салават Мытищам желаю не превратится в Около Хоккейный Клуб динамо так ведь он сейчас называется .пан ржига вы самый настоящий нытик лучше бы вас камера на игре не показывала вообще по чесноку не надо из себя корчить вечно обиженных с победой Уфа я не башкир как многие здесь подумали и не москаль для которых Россия заканчивается садовым кольцом

    16.04.2011

  • Din

    Ржига супер.Быков тоже не плохой.Главное отработал вложенное.Константин!Вы не правы,это мафия,и она правит бал.

    16.04.2011

  • Trebor

    Уфа гудит. ВсеХ с победой. Салавт ЧЕМПИОН!

    16.04.2011

  • Ионыч

    Поздравляю Уфу! Мытищи молодцы!...От Ч.М ничего хорошего не ожидаю,клубы кхл,слабее фарм-клубов нхл.Удачи нашей сборной.

    16.04.2011

  • Kasatonowww

    Поздравляю!Заслуженно,не капли не сомневался!Отдельное поздравление Быкову и Захаркину!Злобыве троли захлебнитесь в своей желочи. Победы вам МУЖИКИ на ЧМ!!! Болельщик сборной РОССИИ!

    16.04.2011

  • LXXIV

    Вeселый, ладно, бубни дальше если тебя так распирает, ты никому не мешаешь здесь))) Всем "салаватовцам" с ПОБЕДОЙ!!! и пожелания приятно отметить чемпионство! Всем пока!!!

    16.04.2011

  • ant1812

    Для Андрей Авангард: Ты что УСНУЛ сразу после финального свистка, ведь у вас уже поздно-поздно???? На льду БЫЛИ: все игроки ( в т.ч. травмированные) + жёны хоккеистов с детьми !!! Тебе всех перечислить ???

    16.04.2011

  • konstantin sh

    С победой, Салават! Вы были сильнее и лучше всех! Пусть чисто болельщицкий интерес пропал еще в 7-м матче с МГ, от следующих матчей невозможно было оторваться! Потом поддерживал уфимцев, и рад их чемпионству, к Атланту же душа не лежала абсолютно.Жаль, что хоккей в финале ушел на 2-й план, но было захватывающе! Реальная заруба была в финале конференции Востока. Поведение Ржиги, Марека и Радулова, конечно, их не красит, но последний - чемпион, а остальные проиграли, и этим все сказано. P.S. Свитов забил с передачи Клепиша, только подумать, победную (!) шайбу. И кто теперь они, и где Авангард? Гимаев в трансляции даже это отметил, почему Омск не боролся за них? Эх,господин Бардин, на Ягре-то свет клином не сошелся. P.P.S.Спасибо всем на хокейной ветке СЭ, за свои разносторонние мнения и неравнодушные комментарии. Было интересно.

    16.04.2011

  • АкробаТ 76

    Веселый держись-ты породистый волчара,щас накинутса на тебя шакалы,да?)

    16.04.2011

  • LXXIV

    Вeселый, ну ты и КЛОН!!))))))

    16.04.2011

  • ёршик

    Вeселый извини но я болел Динамо мск,мытищи для меня всегда будут Враг №1, Уфа обьективно сильнее! играли не оброщая внимания на судейство и прочее нехорошее,Салават-это почти сборная России ,а холодильник? -сборная джельтельменов удачи,ещё раз Уфу и мини сборную России с ПОБЕДОЙ!!!

    16.04.2011

  • с Урала

    мне кажется тут больше москвичи-школота говном друг друга поливают, ибо это их культура и средство общения. Обычно ритель из (как они называют) "провинции" гораздо более вежлив и воспитан. Атлант молодчики СЮ тож, если Быков приведет и сборную к подобной победе на ЧМе, я возражать не буду)))

    16.04.2011

  • LXXIV

    Вeселый, расскажи нашу любимую - "Это не я, это мой клон, к нему все вопросы!")))))))

    16.04.2011

  • Diman-RBF

    Гуляй, Уфа!!! С заслуженной победой!!! (поздравления от Запада). А по примеру прошлого сезона (ХК МВД + Динамо М) надо соединить холодильников с ястребами и создать новый клуб - ОМСКО-МЫТИЩЕНСКИЕ НЫТИКИ!

    16.04.2011

  • 31101978a

    ziggy1976 Мнение кота не интересно.

    16.04.2011

  • AndreyTomsk

    Не злитесь на Веселого - он за Голышака отрабатывает сегодня еще =)

    16.04.2011

  • ant1812

    ВЕСЕЛЫЙ КАК ТЕБЯ СЕГОДНЯ ЖАЛЬ!! Тебя же полностью ЗАБИЛИ и в основном на нормальном русском языке, а ты только НОЕШЬ из подворотни !!!

    16.04.2011

  • 31101978a

    GROM 19:01 | 16 Апреля 2011 Ахаха, класс =)

    16.04.2011

  • Андрей Авангард

    Народ, вас ничего не удивило? Впервые вижу чтоб команда так без эмоционально реагировала на победу. Как будто выиграли золотую шайбу, а не КГ.Половина команды на льду, половина в раздевалке?

    16.04.2011

  • dam22

    Prost мда... железная логика смотрю

    16.04.2011

  • ziggy1976

    to Prost всем раздал определения... тока про себя забыл исправим Прост - дэбил!)

    16.04.2011

  • KGB 1976

    вЕСЁЛЫЙ-пошёл на Х-У-Й !Именной с Большой буквы Х ! ! !

    16.04.2011

  • ant1812

    ВЕСЕЛЫЙ, ты не волк, А СКУНС и также воня...!!!

    16.04.2011

  • kotipelto

    "Кубок Гагарина остается в Уфе!". А что его в прошлом году слабоват выйграл? Он бы мог остаться в Казани,если бы....

    16.04.2011

  • rw16

    САЛАВАТ ЮЛАЕВ ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    16.04.2011

  • ant1812

    Последний Анекдот в тему: Приходит Ржига в книжный магазин и спрашивает продавца: "А есть у Вас книги "Атлант - обладатель Кубка Гагарина" и " Великий Ржига - тренер сборной России" ?? Ответ продавца: "Книги из раздела ФАНТАСТИКА у нас на втором этаже !!! А я могу предложить бестселлер-детектив " Атлант почти не виден". Только два экземпляра остались, будете брать ???

    16.04.2011

  • ольвагор

    Dam22 Салават сильнейший клуб мира?! о чём это вы?! Ну понимаешь, Фредерик-Артур лорд Стэнли Престон был всего лишь генерал-губернатором Канады, а Гагарин первый космонавт Земли. Вот и сравнивай, что круче! Шутка.

    16.04.2011

  • 31101978a

    dam22 Это же очевидно же. Салават>Атлант>СКА>Каролина, отсюда КХЛ>НХЛ = СЮ лучший клуб мира.

    16.04.2011

  • rw16

    САЛАВАТ ЮЛАЕВ ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!УРА!!!!!!!!!!!!

    16.04.2011

  • dam22

    Салават сильнейший клуб мира?! о чём это вы?!

    16.04.2011

  • ольвагор

    Викториусу. Шестого матча не будет.

    16.04.2011

  • Футбольный Бог

    МЫ-ЧЕМПИОНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    16.04.2011

  • 31101978a

    Салават сильнейший клуб мира, атлант УГ ничтожное. Радулов красава. шмарек вата.

    16.04.2011

  • AndreyTomsk

    Вeселый 18:46 | 16 Апреля 2011 AndreyTomsk 18:43 | 16 Апреля 2011 ты и правда можешь гордиться всем увиденным? не стыдно??? А чего мне стыдно должно быть? А вообще за другую команду болею если что (не за СЮ), но СЮ по делу выиграл серию. Про удаления Ольвагор тоже верно подметил (2 шайбы на 23 удаления, при этом было 3 минуты 3-5 - такой команде сложно на чемпионство расчитывать, хотя команда и хороша - тут не спорю) Вот какашками снизу кидаться не стоит - закон всемирного тяготения никто не отменил.

    16.04.2011

  • ant1812

    ВЕСЕЛОМУ - сегодня ты здесь В ЯВНОМ МЕНЬШИНСТВЕ и тебя просто "клюют", бедненький ты упырь!!

    16.04.2011

  • rw16

    веселый может ты родственик борьке моисееву

    16.04.2011

  • betsс

    GROM 18:49 | 16 Апреля 2011 ВЕСЁЛЫЙ - после этого матча плевать в СЮ и Быкова - могут только "власовцы" ВРОДЕ ТЕБЯ !! __________- поржал

    16.04.2011

  • VictorVictorovich

    Игра с большинстве - решающий фактор. Барулин по праву лучший! Вот бы все матчи были, как 6-ой. Никаких претензий к свистунам.

    16.04.2011

  • LXXIV

    Ольвагор, ура! Респект за коммент, реально понравился

    16.04.2011

  • ant1812

    ВЕСЁЛЫЙ - после этого матча плевать в СЮ и Быкова - могут только "власовцы" ВРОДЕ ТЕБЯ !!

    16.04.2011

  • betsс

    интересно было сравнить реакцию быкова после финального свистка и, допустим, реакцию будро после первого(!) матча 1/8(!) КС..

    16.04.2011

  • hokkei-2011

    Админ! Комментарии будут через неделю? Пойду на СС

    16.04.2011

  • КСЧемпион

    Салават с заслуженной победой!!! Молодцы!!! Сегодня у Атланта было столько времени на игру 5 на 3, что показалось должны они дожать СЮ.Однако, мастерства не хватило. Странно, но Ржига, как обычно не ныл, что его засуживают. Он всегда ноет по поводу судейства. Костя Баруллин - однозначно лучший игрок КГ.

    16.04.2011

  • rw16

    САЛАВАТ ЮЛАЕВ ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    16.04.2011

  • ёршик

    умойтесь и подмойтесь нытищи!

    16.04.2011

  • ant1812

    ЧЕРНЫЙ - ты есть ТУПОЙ И СЛЕПОЙ !! Только при наличии такого ДИАГНОЗА можно не заметить, что СЮ ПРОСТО СИЛЬНЕЕ !!!! А в этом матче и в матче № 3 - судьи "играли" на стороне Атланта и болелы СЮ могут также кричать про подкуп!! НО МЫ В ОТЛИЧИЕ От таких как ты НЕ НОЕМ, мы с Урала !!!!

    16.04.2011

  • ольвагор

    Уфа! С победой! Болел за вас! И не жалею! Классная команда, заслужившая такой трофей. МОЛОДЦЫ!!! Атлант, вы тоже красавцы! Спасибо за прекрасный финальный спектакль. С удовольствием и интересом настоящие любители хоккея смотрели финальную серию. Прям аж печально, что она закончилась. Про приз Барулину - вообще без комментариев. Никто не был так достоин его как он. Ну, а, я очень надеюсь, что таких игроков, как Мозякин, Непряев, петров, Уппер, Левандовски еще найдет их заслуженная высокая награда. Ну, а САЛАВАТ - ЕЩЕ РАЗ С ПОБЕДОЙ!!! Вы достойны этого! Тем, кто хочет испортить праздник - любите хоккей. Если вы любите эту игру, то нужно с уважением относится к сопернику. Особенно это касается глупостей о судействе. За серию Атлант в большинстве играл больше чем Салават. И вы будете продолжать утверждать, что финал сделали судьи? И не может взять трофей команда, которая реализовала 2 большинства из 23. Хотя куража этой команде и не занимать. Болельщики Уфы, не ведитесь на провокации. Не надо нести хрень про игроков и тренера Атланта. Они молодцы, и отлично смотрелись в финале. ПРАЗДНУЙТЕ! Я тоже за вас пойду бутылочку башкирского пива выпью. С ПОБЕДОЙ! Атланту - удач в будущем!

    16.04.2011

  • ed2507

    Вeселый,diegomara,pdv76,Николай ,vnik,и пр. С ПОБЕДОЙ вас,кусайте локти и другие места,время у вас год!

    16.04.2011

  • nickol.stre2011

    СЮ с победой СЮ Чемпион 2010\11 Молодцы Атлант Молодцы

    16.04.2011

  • rw16

    веселый то которое больше говна вылевает

    16.04.2011

  • ольвагор

    Уфа! С победой! Болел за вас! И не жалею! Классная команда, заслужившая такой трофей. МОЛОДЦЫ!!! Атлант, вы тоже красавцы! Спасибо за прекрасный финальный спектакль. С удовольствием и интересом настоящие любители хоккея смотрели финальную серию. Прям аж печально, что она закончилась. Про приз Барулину - вообще без комментариев. Никто не был так достоин его как он. Ну, а, я очень надеюсь, что таких игроков, как Мозякин, Непряев, петров, Уппер, Левандовски еще найдет их заслуженная высокая награда. Ну, а САЛАВАТ - ЕЩЕ РАЗ С ПОБЕДОЙ!!! Вы достойны этого! Тем, кто хочет испортить праздник - любите хоккей. Если вы любите эту игру, то нужно с уважением относится к сопернику. Особенно это касается глупостей о судействе. За серию Атлант в большинстве играл больше чем Салават. И вы будете продолжать утверждать, что финал сделали судьи? И не может взять трофей команда, которая реализовала 2 большинства из 23. Хотя куража этой команде и не занимать. Болельщики Уфы, не ведитесь на провокации. И не надо говорить хрень про игроков и тренера Атланта. Они были достойны победы на Западе. У них классная команда. ПРАЗДНУЙТЕ! Я тоже за вас пойду бутылочку башкирского пива выпью. С ПОБЕДОЙ! Атланту - удач в будущем!

    16.04.2011

  • hokkei-2011

    Салават, Уфа, Быков, Захаркин,Радулов с командой с достойной победой !!! Молодцы! Так же отыграть на ЧМ!!! Удачи!!! А Ржига козел, даже при явном удалении корчит рожу с ухмылочкой

    16.04.2011

  • AndreyTomsk

    GROM +1 по поводу Веселого Атлант имел 12 минут большинства, при этом 2 минуты подряд 3 на 5, СЮ имел 8 минут. Обе команды за это время по шайбе забросили. Про судейство - судили хорошо, кроме второй игры (но и во второй игре были ляпы в каждую сторону, а вообще в серии результативные ошибки привели к счету 2-2 по ходу серии), к слову и за то что Зиновьева сбили можно было смело игрока Атланта удалять - но болельщики СЮ почему-то радуются, а не кричат про продажность судей. СЮ с победой! P.S. Вот с чем соглашусь, что Радулову не не стоило слов про умойтесь в эфир бросать, но и его прекрасно понять можно

    16.04.2011

  • 693263

    Спасибо "Атлатнту" за достойную игру в плей-офф,очень приятно было смотреть Ваши матчи и противостояния с сильнейшими клубами КХЛ на Востоке и Западе(на данном этапе).Спасибо Ржиге за плей-офф,очень болели за него!Все было красиво.Верим в победу!Болельщики из Волгограда.

    16.04.2011

  • rw16

    веселый заткни свою поганую пасть

    16.04.2011

  • cherniy

    Что и требовалось доказать, на фига такие матчи играть, надо было уж давно просто подарить кубок Салавату и все, а так, это просто издевательство над болельщиками. Радуйтесь зеленые. Интересно, на следующий год кому подарят кубок, уж. точно не Салавату.

    16.04.2011

  • ekena_kosnevich

    СА-ЛААА-ВААТ ЧЕМПИИИООН!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ БОЛЕЛЬЩИКОВ САЛАВАТА ЮЛАЕВА!!! УРА ТОВАРИЩИ!!!

    16.04.2011

  • LXXIV

    avtomir08, заботушка ты наша! Ну что без тебя Башкирии делать то, а? Может тебя в президенты к нам? Давай, займись вопросом, денег раздашь, все счасливы будут)))

    16.04.2011

  • diegomara

    СЮ с незаслуженной победой!!

    16.04.2011

  • Monstra

    судя по заголовку Уфа бессменный чемпион

    16.04.2011

  • premio711

    Поздравляю с победой, Вячеслав Аркадьевич и Александр Валерьевич))) ну и всех болел Салавата, конечно!

    16.04.2011

  • ekena_kosnevich

    Вeселый Быдло это и есть ты, жалок. несчастен и уродлив. я плюю на тебя свысока.

    16.04.2011

  • pdv76

    хоккей в России с коленочек приподнялся прилично..когда же футбол станет с них? или так удобнее Адвокату?

    16.04.2011

  • ant1812

    Для Санчо Панчо. В СССР Москва забирала всех лучших игроков в свои команды и потом "гордилась" победами !! ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЙ ПОЗОР!!! А теперь всё по честноку!! А Москва беснуется, что у нее нет приличных команд !!!

    16.04.2011

  • MikkaH81

    avtomir08 Слышь кучерявый - ты за нас-то не решай, что нам лучше.

    16.04.2011

  • khus89

    "Кубок Гагарина остается в Уфе!" так написали, как будто в прошлом сезоне у них он был. Скучный, не интригующии, с яроко выраженным лидером-финал...

    16.04.2011

  • oleg12.08

    Браво обоим командам, победила действительно сильнейшая. Салават по ходу всего сезона демонстрировал самый зрелищный хоккей, хоккей, который смотришь с удовольствием. Атлант, команда с потрясающим характером. Единственное, что портило эту команду, поведение главного тренера.Что впрочем не умаляет его заслуги в том, что эта команда билась в финале.

    16.04.2011

  • ant1812

    Веселый ты же СПАТЬ должен в это время - иди СПИ !!! А с таким количеством игры в большинстве холодильников и такой реализацией - МЫЧАТЬ про несправедливость могут больные на голову вроде тебя.

    16.04.2011

  • pdv76

    Жаль трудяг! Деньги рулят

    16.04.2011

  • boruc

    Поздравляю Салават Юлаев С ПОБЕДОЙ!

    16.04.2011

  • avtomir08

    у болельщиков уфы наверно денег нет отметить. щас миллионы получат хоккеисты. а эти будут радоваться. лучше людям дали денег там уфе зп маленькие.

    16.04.2011

  • Q-ky

    СЮ с победой! Новосибирск

    16.04.2011

  • ant1812

    Для avtomir08: Придурок ты после таких слов!! А Быков ВСЕГДА такой НЕВОЗМУТИМЫЙ, что игроком был (капитаном сборной СССР) что тренером !!!! У холодильников сегодня было сплошное БОЛЬШИНСТВО, но забили при этом только ОДИН РАЗ !!! Уймитесь ПРОИГРАВШИЕ !!!

    16.04.2011

  • Elmonter2008

    ёршик смешной)) САЛАВАТ - чемпион и все кто против этого, шайбы вам в жопу

    16.04.2011

  • SanchoRock

    Так себе финальная серия. Надо выравнивать через легальный потолок зарплат уровень команд, или проще: пусть Москва заимеет клуб-олигарх, чтобы финальные серии были бы интересны.

    16.04.2011

  • vnik

    Кубок Гагарина остался в Казани!!!

    16.04.2011

  • с Урала

    из названия следует, будто в прошлом году кубок гагарина тут и поселился

    16.04.2011

  • qwe8

    атлант - однодневка, ржига - больной на бошку истерик, а Салават и БЫКОВ - великолепны! Красота и сила русского хоккея. истерички бьются в бессильной злобе )))

    16.04.2011

  • AndreyTomsk

    С запашком, те кто сегодня людям праздник испортить пытаются. Уфа радуется по делу - объективно в серии сильнее была. Пусть теперь Быков со сборной успех на ЧМ повторит лучше.

    16.04.2011

  • qwe8

    запашок от ржиги конечно финал подпортил, СЮ спас его великолепным хоккеем!!

    16.04.2011

  • Груллатем

    Если только страна бАШКИРИЯ)))) Думаю как раз стране стыдно, что ТАКОЕ И ТАК выиграло((

    16.04.2011

  • ёршик

    УРА ВСЕХ С ПОБЕДОЙ БОЛЕЛ КАК ЗА СБОРНУЮ РОССИИ ПРОТИВ СБОРНОЙ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ УДАЧИ,НАШИ БИЛИ БЬЮТ И БУДУТ БИТЬ ВСЯКУЮ НЕЧЕСТЬ ИЗ нытищъ, предлагаю переименовать город мытищи или мудищи в город нытищи-город нытиков и гавна!

    16.04.2011

  • avtomir08

    быков единственный хлоднокровный и умный. не порадовался кубку. понимает что выиграл в нечестной игре. уважение к такому тренеру! нхл интереснее все таки!!!!!!!!!!!!

    16.04.2011

  • Груллатем

    Да...победа с запашком((((((((

    16.04.2011

  • skripper

    С победой Уфу. Ржиге целовать лёд.

    16.04.2011

  • ольвагор

    Уфа с победой! Рад, что болел за вас! Действительно классная команда, которая заслуженно победила и завоевала трофей, МОЛОДЦЫ!!!! Атлант, вы красавцы. Ваш кураж достоин восхищения. Очень надеюсь, что таких людей, как Мозякина, Барулина, Петрова, Непряева, Уппера, Левандовски еще найдут их высокие награды. МОЛОДЦЫ! Барулину абсолютно заслужено достался приз. Никто другой не был так достоин получить его, как он. САЛАВАТ - ВЫ МОЛОДЦЫ!!! Страна гордится вами.

    16.04.2011

  • vapal

    слабоват салатычь - первый !!!!

    16.04.2011

  • qwe8

    ПОБЕДИЛ СИЛЬНЕЙШИЙ !!!

    16.04.2011

  • xrust

    УРА!

    16.04.2011

  • РУССКИЙСИБ

    КЛОУНЫ ЗЕЛЁНЫЕ!!!

    16.04.2011

  • KGB 1976

    МОЛОДЦЫ ! ! !А РАДУЛОВ-ТЕМ БОЛЕЕ ! ! !

    16.04.2011

  • smp23

    Уфа с победой!!! А Радулов ну обязательно говнецца подбросит...

    16.04.2011

  • LXXIV

    Дайте слово Гол ышаку!!!!!!!!!!!!!!!!

    16.04.2011