FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

17 апреля 2011, 19:41

Милош Ржига: "Нам точно не стыдно"

Главный тренер "Атланта" Милош Ржига в интервью "СЭ Интернет" подвел итоги сезона, который для подмосковного клуба завершился вчера поражением в пятом матче финальной серии Кубка Гагарина с "Салаватом Юлаевым".

- Последний матч серии мог сложиться по-другому?

- В первом периоде мы нервничали, но в дальнейшем смогли прибавить. Думаю, мы выглядели лучше. Не хватало совсем чуть-чуть. Страдала игра в атаке, не смогли создать большого количества моментов у ворот Эрсберга. Думаю, в этом кроется главная причина поражения. При этом, считаю, в течение двух первых периодов "Атлант" выглядел предпочтительнее "Салавата Юлаева".

- В течение всего матча "Атланту" приходилось отыгрываться. Сказывалось ли это как-то на игре или настрое?

- Нам нечего было уже терять, отступать некуда. Если бы мы забили при игре в большинстве пять на три второй гол, то все было бы предрешено.

- До последнего надеялись на победу?

- Да, конечно.

- Не слишком ли сильно рисковали, когда сняли Барулина за три с лишним минуты до финальной сирены?

- Нет, я верил в свою команду, что они смогут добиться положительного результата, играли очень здорово, уверенно. Жаль, что не получилось.

- Как в целом оцениваете всю серию с "Салаватом"? Были ли шансы победить уфимцев?

- Конечно, да. Если бы играли уверенней.

- Чего именно не хватило для успеха? Веры в свои силы и удачи?

- Не думаю, что нам не повезло. Что-то другое. Не хотел бы говорить на эту тему. Просто мы проиграли. Зато теперь знаем, что такое финал Кубка Гагарина.

- На протяжении решающей серии "Атлант" испытывал проблемы при игре в большинстве.

- Думаю, тут моя ошибка, должен был изменить состав звеньев, когда мы сравняли счет в пятом матче и по-прежнему сохранялось наше преимущество "пять на три". Я же оставил на льду тех же игроков, хотя они уже устали и не смогли сыграть так же активно, как до гола. Этот момент и решил исход матча. В том эпизоде потеряли уверенность в своих силах.

- Какой матч стал ключевым для всей серии?

- Второй.

- Для многих игроков "Атланта" этот шанс может стать последним, чтобы выиграть Кубок Гагарина...

- Ребята понимали, что они уже многого добились, добравшись до финала. Я горжусь командой, они сделали огромную работу, выложились на 200 процентов. Команда почувствовала, что способна на многое. Ни за какой матч нам не стыдно. Да, проиграли 4:1 - результат, который может свидетельствовать о большой разнице между соперниками, но нам точно не стыдно. Мы уступили "Салавату" - очень мощной команде, практически маленькой сборной.

- Так получилось, что всю серию сопровождали вопросы и споры о судействе. Вчера показалось, что тоже не все было гладко, взять хотя бы эпизод с первым голом "Салавата", за мгновение до которого шайба угодила в шлем Барулину, но игру не остановили.

- Конечно, и вчера тоже были спорные моменты, но о судьях совсем не хочется говорить. Хотя осадок остался.

- В таком случае, осуждаете жест Марека, который после финальной сирены показал болельщикам, что все было куплено?

- Я не видел этого момента.

- Как в целом оцените сезон "Атланта". Когда осенью принимали клуб, верили, что сможете забраться так высоко?

- Не верил. Я пришел в пустой клуб. Работа начиналась практически с нуля, хоккеисты были с потухшими глазами. Зато теперь мы можем гордиться результатом совместной работы, проделанной за эти полгода. Мы выросли в большую команду и в человеческом плане, и в игровом.

- Можно сказать, что "Атлант" прыгнул выше головы?

- Думаю, что клуб сделал все, что мог для достижения этого результата. Работали по-честному, для хоккея. Я видел, что вся Россия это понимает.

- Какую оценку поставите себе за этот сезон?

- Себя не могу оценивать, это задача окружающих.

- Какие моменты вам больше всего запомнятся со знаком плюс и минус?

- Тяжело сказать. Приятно чувствовать, что команда всегда с тобой. Такое не забыть никогда. Плохие моменты - когда я пришел и чувствовал неуверенность во всем. Теперь "Атлант" – настоящий коллектив, причем не только собрание хоккеистов, но и врачей, массажистов, всех работников и руководителей клуба.

- У вас был контракт с "Атлантом" до конца сезона, были ли уже переговоры о продлении соглашения?

- Да, сегодня был разговор с руководством клуба, но окончательное решение примем позже.

- Вы сами хотели бы остаться в "Атланте"?

- Не хотел бы преждевременно говорить на эту тему.

- Сегодня председатель совета директоров СКА Александр Медведев сказал, что вы являетесь одним из претендентов на пост главного тренера питерской команды.

- Слышал, что я всего лишь один из кандидатов. Это меня не устраивает. Я хочу быть первым

- Какие у вас планы на ближайшее время?

- Сейчас мы вместе с командой отмечаем окончание сезона в Чешском доме.

- На чемпионат мира в Словакию собираетесь?

- Обязательно поеду.

Сергей МАВРИН

63
  • Azm

    А я вот что думаю. Допустим (ДОПУСТИМ !!!), что вторую игру сломало ошибочное решение судей. КХЛ сделало всё , чтобы дать возможность Ф. Фёдорову лично и команде Атлант в целом исправить ситуацию. И что я увидел? Безликого Ф. Фёдорова, провокатора Марека, любящего и умеющего (правда, временами) играть на публику пана Ржигу. Уважение и восхищение вызывали лишь Барулин, Мозякин и Петров. Не слишком ли мало для команды, целью которой ставился выигрыш Кубка Гагарина? "Не по Сеньке шапка" !

    18.04.2011

  • caver

    vgdsn7 10:32 | 18 Апреля 2011 забей :) пусть про ошибки судей продолжают писать те, кому больше не о чем писать. победители должны праздновать, все прошлое уже не имеет значения :)

    18.04.2011

  • vgdsn7

    часть поста не прошла... удаление в составе СЮ в последнем матче...

    18.04.2011

  • caver

    vgdsn7 10:18 | 18 Апреля 2011 /ласково успокойся, не волнуйся так... дыши... выдыхай... вот так, молодец. а теперь попробуй яснее выразить свою мысль, про какой проброс и какой выброс ты пишешь в комментариях к статье про стыд Ржиги? Или ты после 3-й игры только сегодня проснулся?

    18.04.2011

  • vgdsn7

    удаления за "выброс шайбы за пределы площадки" не было... при игре в равных составах сначала фиксируется проброс))) (шайба прошла все зоны) ... а в неравных составах?? - удаление??????????????? ан нет.... (читаем правила) вбрасывание с точке броска!!!! так что.... читайте правила))) интересно... вся страна не заметила ошибки судей???)))) или после победы СЮ - не имеет значения!!!))))

    18.04.2011

  • Kwinto

    Топ клубы НХЛ мало чем отличаются от топ клубов КХЛ по уровню зарплат. Смысл менять шило на мыло Ржиге, тем более после этого сезона ему всяко предложат условия более выгодные, чем были. Атлант его не удержит, думаю увидим его скорее всего в Авангарде.

    18.04.2011

  • Zevs13

    Салават выйграл потому что он был лучше, блин иногда кажется что здесь ком. пишут одни балбесы. Саша Свитов красавчик мы в Омске в суботту болели за тебя ты нас не подвел.

    18.04.2011

  • AndreyTomsk

    Не стоит равнять Хидданка и Ржигу - первый специалист куда более высокого уровня и не раз это доказывал, да и ошибки свои признавал, а Ржига даже в финальном интервью не сознался что проиграл по делу. Да и не позовет никто Ржигу в топ клубы НХЛ (аналог приглашения от Челси).

    18.04.2011

  • Kwinto

    Если Быков уйдет в СКА, то с вероятностью в 99% процентов можно утверждать, что половина чемпионского состава СЮ окажется именно в СКА. Что касается Милоша, то он примерно был в роли Хиддинка. И тот, и другой дотащили на морально-волевых с примесью везения свои команды с никудышным составом, где иногда случается проблески надежды в виде отдельных игроков, до своих высот. Один до финала КГ, другой до бронзы ЧЕ. Следующий финал КГ будет Локомотив vs Авангарда. Победит естественно паровоз.

    18.04.2011

  • Lars Berger

    Поклон и Ржиге от истинных болельщиков!

    18.04.2011

  • fors

    я видел как мужики из Атланта бились против купленного финала и 9 а иногда и 10 человек на площадке....вся Россия гордится Атлантом а кто гордится этими фальшивыми чемпионами кроме Уфы? Ржига настоящий мужик ведет себя достойно даже после поражения хотя любой болельщик России (за исключением сю) кричал бы матом про продажных полосатых скотин. Жаль тчо он похоже решил уйти

    18.04.2011

  • Нотариус

    avtomir08 20:14 | 17 Апреля 2011 Ты в Уфе был то хоть раз, чтоб о нищете рассуждать.. Или просто вякнуть че нить надо было? Атлант заслуживает уважения за плейофф, но Салават все равно лучший, как бы Ржига там обиженного не строил. Вопросы у него остались по матчу? Наверное почему всего три минуты Салават играл 3 на 5, а не весь матч. Вот тогда бы справедливо было по псиной версии.

    18.04.2011

  • nahtakojfutbol

    уфимец, Вам скоро картофан сажать - не отвлекайтесь. cezar, а Вы о чём вообще? Antonio.Diablo +100500 Милош Батькович, только не в СКА!!!

    18.04.2011

  • perec3174

    Вот увидите Ржига ОСТАНЕТСЯ У Пустого корыта,впрочем как и все его команды.Один он дурачёк этого не поймёт!НуХОТЬ КТО НИБУДЬ ОБъЯСНИТЕ ЗНАЧЕНИЕ ЭТОГО ВЫРАЖЕНИЯ!мОЗЯКИН РАСТОЛКУЙ,НАКОНЕЦ!

    18.04.2011

  • vimpel82

    Милош не ходи в СКА за длинным рублём ,оставайся в тихой и спокойной Московии =))

    17.04.2011

  • caver

    Вeселый 22:41 | 17 Апреля 2011 Никто и не собирался тебе ничего доказывать. Ты - пустота, ноль без палочки. Ты даже, как тролль, ничего из себя не представляешь, неинтересен. Прощай, неудачник, это было последнее, что я тебе написал.

    17.04.2011

  • Fregad

    avtomir08 Ты дружок непокрытую сучку напоминаешь - тявкаешь, но никто на тебя внимания не обращает.

    17.04.2011

  • Saenic

    Милош Ржига и "Атлант" Вам нечего стыдиться! Вы подарили праздник России и особенно болельщикам хк "Спартак" Удави Вам Пан Милош!

    17.04.2011

  • EVV

    Кто бы что не говорил а Атлант и Ржига молодцы!СЮ изначально хотя бы даже по составу был сильнее,пусть 1-4 но парни заслуживают уважения,удачи им в дальнейшем!

    17.04.2011

  • caver

    Вeселый 22:26 | 17 Апреля 2011 /зевает ну да, ну да. эту фразу я тоже уже читал :) тебе надо срочно пополнять словарный запас, а то тебя так никто и не будет воспринимать всерьез. А тебе это может навредить, поскольку тебе придется выпить собственный яд, не на кого будет выплеснуть. А чтобы, пополнить словарный запас, нужно, чтобы ты хорошо учился. Поэтому завязывай свои потуги, малыш, иди спать, завтра в школу. Спокойной ночи! Искренне желаю хороших отметок :)

    17.04.2011

  • ёршик

    Antonio.Diablo Если честно, по правде, без обид,то атланту просто везло,ведь посмотрите на шайбы атланта то 50% забиты на дурака(рикошеты,не получился бросок,ошибка соперника)не хватало мастерства у атланта да и ржига откровенно потпортил весь пле-йов своей "мимикой" к судьям и игрокам соперника!

    17.04.2011

  • caver

    Вeселый 22:18 | 17 Апреля 2011 По какому делу-то? У тебя ж набор фраз в каждой теме один и тот же, никаких аргументов ты слушать изначально не собирался и не слушаешь, твоя единственная цель - попытаться потроллить, вдруг получится. И фраза "по делу-то ответить нечего" - она тоже из твоего скудного набора :) Не понимаю, как кто-то еще ведется на твои жалкие потуги :)

    17.04.2011

  • caver

    MikkaH81 22:06 | 17 Апреля 2011 Сезоны 2009 и 2010, все-таки, проиграны были по разном причинам. Хотя команда у нас все эти годы была очень сильной, главным претендентом на победу. В 2009 Михалев немного, совсем немного просчитался. Ведь ему стоило всего лишь один раз ПРОИГРАТЬ Северстали, чтобы Авангард, который поймал сумасшедший выплеск куража, был высажен из поезда. В итоге мы же, на волне этого куража и были выбиты из турнира. В 2010, надо признать, Ак Барс выиграл по делу... Билялетдинов перехитрил, переиграл Быковы и Захаркина на тренерском мостике, они потом сами признали это. Зато, нет худа без добра, они очень многому научились, и в этом году не совершили практически ни одной ошибки. Молодцы!

    17.04.2011

  • zxccxz2121

    Неоднозначаня игра. Салават тянули за уши и с Магниткой и с Атлантом.

    17.04.2011

  • Antonio.Diablo

    - Чего именно не хватило для успеха? Веры в свои силы и удачи? - Не думаю, что нам не повезло. Что-то другое. Не хотел бы говорить на эту тему. Просто мы проиграли. Зато теперь знаем, что такое финал Кубка Гагарина. Захотят ли они еще раз попасть в финал.....

    17.04.2011

  • MikkaH81

    уфимец И в 2009 Михалёв и в 2010 Быков должны были приводить СЮ к КГ. Но был применён в обоих случаях подход, что нужно было выиграть регулярку. Вот и кончились силы у Михалёвской дружины на счастливчике Авангарде (слей последнюю игру в регулярке СЮ Северстали - не было бы омских подвигов 2009), а Быкову не хватило опыта в 2010 переиграть Биллялетдинова. В этом году всё сложилось. Выигрывайте регулярку - кто угодно. А КГ теперь на год наш, уфимский. Кстати, Авангард в этом году сам подорвался на мине подназванием чемпион регулярки...

    17.04.2011

  • caver

    Вeселый 22:00 | 17 Апреля 2011 Кушай, кушай, не отвлекайся :) Вы не можете ошибаться :)

    17.04.2011

  • caver

    За Салават Юлаев 21:59 | 17 Апреля 2011 С победой! :)

    17.04.2011

  • За Салават Юлаев

    уфимец, с нашей победой :)

    17.04.2011

  • За Салават Юлаев

    Если бы холодильники забили вчера два гола в нужный момент, я зауважал бы их! а так слабаки, свалили все на судейство

    17.04.2011

  • caver

    Вeселый 21:49 | 17 Апреля 2011 Чистоты в твоем сердце - ноль целых, ноль десятых. в нем только черная зависть, черная злоба и мстительное, мелочное, как твоя душонка, желание испортить настроение победителей :) Про миллионы - спасибо, еще больше насмешил :) Про миллионы мух, которые не могут ошибаться, ты, конечно же, даже не слышал :) Умеешь ты поднять настроение, хотя, казалось бы, куда еще больше :)

    17.04.2011

  • За Салават Юлаев

    Вeселый, я понимаю, что поимели тебя! терпи, грустный!

    17.04.2011

  • ёршик

    avtomir08 ну не порти людям праздник! слишком много зла,а по делу вообще ничего!

    17.04.2011

  • Valdemar18

    Приятно читать нытиков , которые говорят что их засудили, все нечестно, все купленно... Продолжайте в таком духе все равно уже ничего не изменить. победил сильнейший. Нытики пошли какие то смешные в этом году, в прошлом году странно их не было. Одно слово черная зависть. Да завидовать ни кто не запрещал, пусть завидуют, это даже интереснее.

    17.04.2011

  • caver

    MikkaH81 21:46 | 17 Апреля 2011 Салават, если не ошибаюсь, уже 4 сезона забрасывает больше всех шайб в сезоне. У команды самый атакующий хоккей. А в этом сезоне наши еще показали, что и обороняться могут, если надо. И ты прав, самые красивые комбинации - тоже у Салавата! А вы, неудачники, продолжайте, продолжайте, очень повышают настроение ваши опусы про то, как одно удаление решило исход кубка Гагарина :)

    17.04.2011

  • Кaраcик

    Нечего Ржиге в Питере делать. Болельщики не поймут прагматичный чешский хоккей от обороны...

    17.04.2011

  • dinamo-omanid

    Ржига еще когда был в Спартаке говорил что с него толк будет.Есть в нем жилка азарта.УДАЧИ В ДАЛЬНЕЙШЕМ...............

    17.04.2011

  • MikkaH81

    avtomir08 Ну какой ты смешной и глупый. Всё деньги чужие считает. Уфа - нищий город? Ты у нас был вообще? И радуемся мы настоящему чемпионству. И чувства у нас не сопливо-ядовитые как у тебя. И Быков пусть уходит, если хочет - жили до него, так что и без него проживём. По интервью. Собственно, а что Ржиге ещё было сказать? Честно сказать, что Атлант на порядок слабее СЮ? А тема судей просто нынче модная. Ржига - тренер мотиватор и провакатор. Пусть идёт в СКА. Сколько народа кричащего сейчас про продажность БиЗов будет орать то же про Ржигу следующей весной? И вообще... Лично я за красивый хоккей. Таких комбинаций каковые совершали этой весной игроки СЮ я давно ни у кого не видел.

    17.04.2011

  • caver

    avtomir08 21:27 | 17 Апреля 2011 наше чемпионство намного более настоящее, чем многие другие. потому что команды, которая сезоне настолько была бы сильнее остальных (за исключением разве что Ак Барса), в КХЛ еще не было. а теперь наше чемпионство еще и оформлено. так что умойся (с) :)

    17.04.2011

  • romario-tag

    АТЛАНТ-МУЖИКИ

    17.04.2011

  • caver

    Вeселый 21:24 | 17 Апреля 2011 Видишь ли, тролль ты наш недоделанный, уровень твоего интеллекта явно недостаточен, чтобы меня разозлить и вывести из себя :) Тренируйся на детишках, это твой уровень :) Выдыхай, бобер :)

    17.04.2011

  • tonik1984

    а я вот теперь даже сборную не буду смотреть. пока там есть этот прыщавый еб..н, Салават в след году по полной отсо..т

    17.04.2011

  • avtomir08

    радуйтесь фальшивому чемпионству

    17.04.2011

  • rimad-zzz

    СЮ и ММГ вот это былбы финал. Атлант сильнейшая команда Запада слабого. Ржига клоун строит из себя великого. САЛАВАТ играет на высшем уровне 30 лет если кто не знает.

    17.04.2011

  • nickol.stre2011

    Спасибо

    17.04.2011

  • caver

    avtomir08 21:09 | 17 Апреля 2011 Брызгай, брызгай слюнями, считай деньги и купленные матчи :) неудачник, это твой удел, а наш удел - радоваться чемпионству :)

    17.04.2011

  • За Салават Юлаев

    avtomir08, что разнылся? тебе какое дело до чужих денег?

    17.04.2011

  • 31101978a

    avtomir08 21:08 | 17 Апреля 2011\ Мечтай

    17.04.2011

  • 31101978a

    ёршик У канарейкина как бэ игроки во всём виноваты, чем он лучше жриги(у которого виноваты судьи)?

    17.04.2011

  • avtomir08

    и президент новый башкирии скажет хватит народные деньги разбазаривать. народу денег не хватает.

    17.04.2011

  • avtomir08

    щас быков уйдет и поплывет уфа

    17.04.2011

  • avtomir08

    чистый матч был только первый остальное уфу вытащили судьи

    17.04.2011

  • regiment

    интересно объединят ли теперь динамо с атлантом? :)

    17.04.2011

  • ёршик

    Snow1683 Не согласен -давай плов запад-восток,думаю намного интересней стало бы?! ржига в СКА не нужен там нужен русский тренер новой волны -Канарейкин самое то!!!

    17.04.2011

  • alesha-z

    Клоун, даже сейчас обвинил всех кроме себя. А журнналюга ещё больший клоун. Когда вы уже угомонитесь наконец - то судейство. то злобные силы. Посмотрите правде в глаза - СЮ СИЛЬНЕЕ, просто СИЛЬНЕЕ. Вот когда будут кубок разыгрывать из общей таблицы и команд запада не останется уже после 1/4, вот тогда и посмотрим, а так грустный финал... и не потому что куплено, а потому что соперника НЕ ВИДНО!!!

    17.04.2011

  • За Салават Юлаев

    Snow1683, согласен !!!

    17.04.2011

  • За Салават Юлаев

    Не хватило Ржиге смелости сказать: Проиграли по делу, не хватило мастерства, опыта, игроки хуже! Шансов победить никаких, только при невероятном везении, как в четвертом матче! А то опять начал огород городить

    17.04.2011

  • Snow1683

    Клоунада, из чистого матча ищут опять причниу в судействе, в шлем блин Барулино попало, так если четак в нашем сектор за воротами, четко было видно, что судья спросил у Кости все ок или нет, и тот кивнул потому и не свистнул, илиоты одни в СЭ, кроме ногомяча ни в чем не шарят, а причниа поражения Атланта в буззубости атак, если СЮ забивает два это судби козлы, а есди Аталанты за всю серию смог кое как затолкать в большинстве 1 шаебошечку, при этом более 2-х минут играя 5-3 причем не в первый раз, это фигня, умели бы играть и ошибки судей бы не помешали, да и в конце, помню после 3-й игры ныли, что игрока СЮ не удалили за выброс шайбы (который был по правилам кстати), "вот мы тогда сравняли и выиграли",и что? Удалили в пятой игре в конце, а толку? 0 в атаке!! Если СЮ сам себе не забьет Атлант не выиграет :) !!! СЮ - чемпион!!! П.С, Давай пан в СКА, и буду спокоен, что СКА просрет очередной сезон :) П.П,С. Даешь АкБарс на запад, хоть финал будет интересным Акбарс - СЮ (Магниты или Ава) :) а не то что мы увидели...

    17.04.2011

  • 31101978a

    жрига продал серию, свинское прошлое даёт о себе знать.

    17.04.2011

  • dima_333

    Таймаут надо было взять после того как сравняли счет, отдохнуло бы единственное звено большинства...

    17.04.2011

  • ёршик

    пан хитрит,после спартака ему надо ловить шанс с холодильником,цирк на льду устраивал -молодец было над чем посмеяться!

    17.04.2011

  • avtomir08

    деньга не малая! но вся в команду а город нищий

    17.04.2011

  • Dim27168

    Бой дали. Но не более. Так как за спиной Уфы деньга и не малая. А вообще Атлант молодчики!!!

    17.04.2011