FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

19 апреля 2011, 03:00

Вячеслав Фетисов: "Будет красиво, если Федоров завершит карьеру в ЦСКА"

Что предопределило победу "Салавата Юлаева" в Кубке Гагарина и какие сенсационные изменения могут произойти в ЦСКА? Эти вопросы "СЭ" обсудил с председателем cовета директоров КХЛ и президентом ЦСКА

- Как оцените розыгрыш Кубка Гагарина-2011? 

- И регулярный чемпионат, и плей-офф получились высшего уровня. Вспоминая первый сезон КХЛ, мы можем сказать: за эти годы лиге удалось совершить прорыв! Значит, большая организационная работа - принятие регламента, других документов - не ушла в песок. В итоге сегодня каждый хоккеист в КХЛ понимает: в нашей лиге просто так уже не заработаешь - только если добьешься результата. Во многом именно поэтому плей-офф оказался таким напряженным и непредсказуемым. Все старались прыгнуть выше головы.

- Согласны с мнением, что на фоне притормозившего футбольного первенства наша хоккейная лига выходит в стране на первое место?

- Лучше, если такие оценки будут давать журналисты. И, безусловно, наши болельщики. Я же могу сказать, что наш хоккей стремительно возвращает себе победную репутацию. В России колоссальные хоккейные традиции - и наша лига использует их как фундамент для дальнейшего развития. В КХЛ уже есть многое: суперзвезды, внимание прессы и болельщиков. Регионы вообще больны хоккеем. Как результат - наша сборная дважды за три года выигрывала чемпионат мира, нас вновь опасаются.

- Как прокомментируете завоевание "Салаватом" Кубка Гагарина-2011?

- Стартовая база для любой победы - подбор игроков. Все специалисты понимают, что этот подбор у уфимского клуба оказался чемпионским. Еще одна составляющая успеха Уфы - наличие большого лидера. Я говорю об Александре Радулове - суперзвезде нашего хоккея, который вел команду за собой. Да, он не забивал 12 матчей подряд, но, поверьте, шайбами в команде измеряется отнюдь не все. И профессионалы видели, насколько Радулов полезен.

Но, отмечая уфимских хоккеистов, нельзя забывать и о работе всего коллектива "Салавата". Менеджеров, тренерского состава, в конце концов, болельщиков. Все эти факторы и принесли Уфе чемпионство, с которым я город и всю Башкирию поздравляю.

- Много вопросов вызвало судейство второго матча финала…

- Вы задаете болезненный вопрос. На протяжении нескольких дней мне постоянно звонили и государственные люди, и друзья. Вопрос у всех был один: "Что происходит с судейством?" И я не знал, что ответить.

- Сейчас ответ у вас есть?

- Давайте не будем спешить. Мы обязательно разберемся с тем, что произошло. Очевидно, что люди, отвечающие за арбитраж, серьезно недоработали. Судья должен быть незаметен, а когда он становится центральной фигурой, можно говорить о том, что явно нарушен спортивный принцип. Если хотите, судейство стало ложкой дегтя в нашей бочке меда.

В результате, когда после финального матча я зашел в раздевалку "Атланта", многие игроки подмосковного клуба сетовали: мол, до конца честной борьбы в серии не получилось. Мне оставалось им только посочувствовать.

- Вчера "СЭ" сообщил о том, что ЦСКА готовит громкий ход на трансферном рынке и может вернуть 41-летнего Сергея Федорова. Ваш комментарий.

- Сергей - выдающийся командный игрок, крупная фигура в мировом хоккее. Считаю так: если Федорову где-то и заканчивать, то в родной команде - в той, в которой он начинал свою профессиональную карьеру.

Я отношусь к Сергею с огромным уважением. Мне посчастливилось играть с ним и в ЦСКА конца 80-х годов, когда он был совсем мальчишкой, и в "Детройте" в составе "русской пятерки", где он состоялся как зрелый мастер. Не так давно в дружеской беседе я сказал Федорову, что было бы правильно вернуться в ЦСКА. Надеюсь, такое желание у него есть. Хотя этот вопрос еще нужно будет обсудить и с нашим главным тренером Юлиусом Шуплером.

ЖДЕМ ФИЛАТОВА. ПЕРЕЖИВАЕМ ЗА ШИРОКОВА

- Другой ваш партнер по Русской пятерке "Детройта" - Вячеслав Козлов может вернуться в ЦСКА?

- Со Славой произошли удивительные вещи. Еще в середине сезона команды КХЛ не проявляли к нему интереса - и Козлов вроде бы был никому не нужен. Однако в ЦСКА об этом большом мастере не забыли и предложили ему хороший контракт. В результате дело завершилось тем, что в плей-офф он оказался в "Салавате" одним из лучших. Сейчас Слава вышел на рынок неограниченно свободных агентов, и я думаю, что интерес к нему будет очень высоким.

- Каких ходов ждать от ЦСКА многочисленным армейским болельщикам на трансферном рынке?

- Прежде всего хочу сказать, что трансферная политика ЦСКА во многом зависит от главного тренера команды Юлиуса Шуплера и нашего генерального менеджера Сергея Немчинова. В профессиональном клубе не может быть такого, что кто-то кому-то навязывает какую-то кандидатуру. В этом смысле каждый новичок у нас будет обсуждаться коллегиально.

Если же говорить об отдельных личностях, то прошедший сезон НХЛ явно не может занести себе в актив талантливый армейский воспитанник Никита Филатов. Есть ощущение, что и в предстоящем чемпионате в "Коламбусе" ему шанс не дадут. В этой ситуации мы делаем все возможное, чтобы вернуть Никиту. Он знает о нашем предложении, и сейчас, образно говоря, шайба находится на его половине площадки. Полтора года назад он блестяще выступал в ЦСКА и может стать одним из лидеров команды. Мы ждем Филатова.

- Много разговоров ходит и вокруг возвращения другого армейского воспитанника - Широкова…

- Здесь не все очевидно. И прошлым, и позапрошлым летом мы предлагали Сергею хорошие контракты. Плюс говорили о том, что в системе "Ванкувера" - и в НХЛ, и в АХЛ - у него могут возникнуть проблемы. Однако в случае с Широковым проявили себя агентские силы, которые, увы, тормозят развитие его карьеры. Печально.

- То есть Широкова вы не ждете?

- Я этого не говорил. Он знает нашу позицию и понимает, что нужен команде. Как только он начнет слушать правильных людей, ход его карьеры обязательно развернется.

БАРУЛИНА СМУТИЛИ АГЕНТЫ

- Теперь хотелось бы поговорить о двух мастерах, которые совсем недавно играли в ЦСКА, а завершали сезон в финале плей-офф КХЛ на первых ролях в "Атланте". Самым ценным игроком розыгрыша Кубка Гагарина стал вратарь Барулин, который летом перешел из ЦСКА в "Атлант". Как вы отнеслись к его успеху?

- Я очень рад за Константина. И рад, что все согласились с выбором лиги, признавшей его MVP плей-офф - Барулин был безупречен.

- Не жалеете, что с ним летом расстались?

- Раз эту тему вы опять подняли, расскажу, что тогда произошло. Мы в ЦСКА предложили Барулину трехлетний контракт еще перед Олимпиадой в Ванкувере. Условия были очень хорошие, как и бонусы за определенные достижения. И Костя, и его супруга уже со всем практически согласились, когда в дело вмешались посторонние агентские силы. Регламент тогда был не полностью проработан, и в результате дело дошло до арбитража. После чего Барулин ушел в "Атлант" на позицию второго вратаря и на совсем другие, несравнимые с армейскими деньги.

Вот такая история, которая, надеюсь, Константина мобилизовала. Кто знает, может, без этого импульса его прорыв в MVP был бы невозможен.

К МАРЕКУ НЕ НАШЛИ ПОДХОДА

- На мой взгляд, лучшим в нападении "Атланта" в финальной серии был ваш бывший нападающий Марек. Согласны?

- Полностью! Когда мы брали Марека в ЦСКА, очень точно оценивали его потенциал. Который в плей-офф и реализовался.

- Почему же в ЦСКА он сыграл так бледно?

- К сожалению, на самом старте у Марека что-то не пошло. Видимо, не нашел подхода к этому своеобразному мастеру и наш тренерский состав. В конце концов Сергей Немчинов решил, что имеет смысл отпустить чеха в "Атлант". Где, на мой взгляд, он стал вторым лидером команды после Барулина.

- Марек может вернуться?

- Знаете, в предстоящем сезоне я связываю большие надежды с нашей молодежью. Не нарадуюсь на наш клуб МХЛ "Красная Армия", который в финальной серии ведет у "Стальных Лисов" - 2-0. Убежден, что в том числе и благодаря "Красной Армии" ЦСКА начнет возвращать себе былые позиции и радовать наших верных болельщиков. К слову, ждем их 21, 22 и 24 апреля на очередных матчах финальной серии.

- В финале МХЛ, кстати, судят лучше, чем в финале КХЛ?

- Хороший вопрос. Мы специально послали в Магнитогорск нашего вице-президента Сергея Макарова. Он передает: "Судейство в порядке!" Мы довольны.

- И последний вопрос. Довольны ли вы новым регламентом?

- В целом да. Большинство клубов проголосовало за потолок зарплат на уровне 900 миллионов рублей. И сейчас самое главное не спорить о его высоте, а просто соблюдать. Тогда побеждать будут не те, кто богаче, а те, у кого лучшие хоккеисты, тренеры, менеджеры. Это справедливо. Ну а через три года к потолку мы обязательно вернемся и, наверное, поднимем его на новый уровень. В этом - профессионализм и зрелость лиги.

Игорь ЛАРИН

61
  • Karpo

    В том то и дело, что искусственное разделение на запад и восток не принесло положительных спортивных дивидентов. Вот и получается искусственная интрига в противостояниях(((

    21.04.2011

  • AVERATOR

    Хочу поддержать Keyboard в вопросе определения пар в плей-офф. Салават, Барс, Магнитка, Авангард - клубы лидеры Востока Локо, СКА, Динамо, Атлант - клубы лидеры Запада. Детский вопрос: Какая четверка сильнее? Хочется услышать мнение

    21.04.2011

  • Karpo

    Николай, согласен насчет трэша. Только он появился бы не только в финале!

    20.04.2011

  • Karpo

    Анатолий, мне кажется,что финал СКА-Салават был бы еще более никудышным, если бы опять же, не искусственные препятствия)))

    20.04.2011

  • Груллатем

    Keyboard Я уже писал это на ветках и не раз! Но и ты и я знаем, руководство КХЛ на это не пойдет, так как даже при таком раскладе Москва без хоккея, а так после 1\8 за Волгой (слева) никого не останется! Да дух захватывает от реального финала с равными командами, и в этом году, да пусть не обижаются мытищинцы, это была серия СЮ - ММГ. Вот где был трэш!!!

    20.04.2011

  • AVERATOR

    Keyboard Но финал СКА-Салават был бы не предсказуемым

    19.04.2011

  • AVERATOR

    Keyboard есть рациональное зерно в Вашем предложении

    19.04.2011

  • serb69

    Марек в соло не вытянул ЦСКА и Федоров не смоджет(

    19.04.2011

  • Бормо-сан

    удачи ЦСКА! Участие "в коллегиальном" решении трансф. вопросов Немчина пугает

    19.04.2011

  • Karpo

    Согласен с великим игроком (но не функционером) что чемпионат и плей оф получились напряженными, но с приставкой "несколько". Что касаемо финала, то он совсем не получился. По одной простой причине. Доколе у нас будет искусственно нагнетаться интерес к происходящему, ничего путнего не выйдет. Чтобы быть кратким скажу, что соперники по финалу неравноценными выглядели уже заранее, так как существующая система п.о. не позволяет выявить сильнейших в финале. На западе в очередной раз не нашлось соперника для клуба с востока, как бы искусственно не подогревалась интрига. Вся эта варка в собственном соку (я имею ввиду разделение на запад и восток)приводит к завышенной самооценке происходящего в зонах, а п.о. расставляет все по своим местам. Так вот, чтобы финал, а может и полуфиналы не были такими предсказуемыми, есть предложение проводить п.о. по признанным международным правилам, т.е. начинать играть п.о. "крест на крест", думаю все поняли. Или хотя бы со второй стадии. Вот тогда и будет настоящий финал,а ни какая-то бодяга(((

    19.04.2011

  • AVERATOR

    Vladimir Бедный Саш Иншаков. Не знал, что он в хокей играл. Кем он был играющим тренером и ли полицейским? Это надо же , ему тогда было наверное под 50.

    19.04.2011

  • AVERATOR

    Vladimir Кому Вы сказки рассказываете "мечтали стать ВЕЛИКИМИ хоккеистами" А.Мальцев, В.Харламов, В.Петров - были Великими хоккеистами и зарабатывали 300- 500 р. в м-ц. И потом П.Буре с 1970 г и 17 лет ему было в 1987г. Каких ему кортов не хватало? Я понимаю отъезд Великих хоккеистов в НХЛ и Европу : Фетисова, Касатонова, Макарова, Ларионова,Крутова, Быкова, Хомутова.... они отдали долг отечественному хоккею и заслужили этот отъезд. Но такие молокососы как Могильный и С. Фёдоров сбежавшие из СССР, за тем уже Буре, Козловы,Коваленко, Ковалев,Каспарайтис и др... уже официально уехавшие - ЗА ДЛИННЫМ РУБЛЁМ.Отдачи от них мы не получили никакой. Пострадали от этого наш Отечественный хоккей, воспитавший этих КРЫС и болельщики.

    19.04.2011

  • pulsado

    Vladimir самое неприятное,то что прав ты. и если Анатолий жил тогда в своём мире,это не повод называть фамилии)) с некоторых наши дети берут пример сейчас))

    19.04.2011

  • pulsado

    Vladimir у тя фамилия не putin случайно? откель столько достоверной инфы?

    19.04.2011

  • Vlаdimir

    Анатолий - "... и это отдельный случай не возводите в систему ..." Это НЕ был отдельным случаем! Это было массово. Как-то в разборку втянули даже и Сашу Иншакова.

    19.04.2011

  • Vlаdimir

    AnTikVar - "А хоккеистов в то время среди бандюков хватало, это уж точно." - Не только хоккеистов. Очень много было борцов. И хороших борцов. А наш великий фехтовальщик Александр Поздняков сам рассказывал, что для того, чтобы выжить они получали на складе новую форму на сезон и тут же ее продавали иностранцам! Про те лихие времена может рассказать ЛЮБОЙ спортсмен.

    19.04.2011

  • AVERATOR

    AnTikVar Хоккеисты играли в хоккей. Тольятти был бандитский город и это отдельный случай не возводите в систему.

    19.04.2011

  • Vlаdimir

    Анатолий - "Вы что!" Я - ничего! В 90-ые годы наш кооператив снимал каждое утро игровой зал (половина - баскетбольная площадка, другая - тренажерный зал) в бассейне "Олимпийский". Так вот иногда, поиграть с нами в баскетбол и позаниматься на тренажерах приходил папа, с двумя сыновьями. Их фамилия была Буре! Валере был, по-моему 16, а Паше - 18 (или на год поменьше). Отчего они шли в Олимпийский? Тренажеров в ЦСКА не хватало? Или может еще чего? Я говорю то, что знаю. Поверь! Люди уезжали ОТСЮДА, от этого БАРДАКА! Они шли в спортивные секции потому что мечтали стать ВЕЛИКИМИ хоккеистами, а у них эту мечту отнимали "революциями"!!!! И они приняли решение уехать!!!! И никто их НЕ ДОЛЖЕН за это ОСУЖДАТЬ! И попрекать!!!!! Именно они привозили комплекты спортивной формы детям в спортшколы. Пробовали пересылать деньги, но их РАЗВОРОВЫВАЛИ. Именно Паша Буре приехал, собрал ветеранов ЦСКА и вручил по 5000 долларов (если мне не изменяет память об этом говорил великий Александр Палыч Рагулин)! Нечего на пацанов гнать и обвинять в алчности!!!!

    19.04.2011

  • AVERATOR

    Местный Я надеюсь, что ты разумный и понимаешь, что наша лига - это "стиральная машина"

    19.04.2011

  • AnTikVar

    Анатолий 16:25 | 19 Апреля 2011 Vladimir Основная масса одарённых ребят уехали в НХЛ и Европу в 1991-1992 г.г. За длинным рублем, однозначно. Если б не уехали, то продолжали б играть, играли б в российских клубах. Никто б в бандиты не ушел, Вы что! И сразу вспоминается интервью Брыза, про то чем он там в тольяти занимался в лихие девяностые и куда мог бы попасть, если бы отец вовремя мозги ему не вправил. А хоккеистов в то время среди бандюков хватало, это уж точно.

    19.04.2011

  • Местный

    не статью не коменты читать время нет - бабло вкладывают большое только оно утекает за границу...это покупка игроков и приглашение тренеров...а свои могут только за откат играть и за копейки тренировать...даже если у руля нефть и газ...так что лига это мыло - игрушка для взрослых..правила регламент нарисовали и думают всё отлично...по ведомости может и отлично только в реалиях тоже дерьмо. Вот молодняк и бежит в АХЛ(чуток больше все таки фармы) и прочие СА лиги за триста пятьдесят баксов играть - за то за свои...а не за русские 8 тысяч и ещё половина дяде отвалить нужно...все всё знают но молчат. так что у лиги будующее туманное...

    19.04.2011

  • AVERATOR

    Vladimir Основная масса одарённых ребят уехали в НХЛ и Европу в 1991-1992 г.г. За длинным рублем, однозначно. Если б не уехали, то продолжали б играть, играли б в российских клубах. Никто б в бандиты не ушел, Вы что! Просто уровень нашего хоккея был бы выше. Другое дело, что в НХЛ заплата была на два порядка выше. Вот это и сыйграла решающую роль....

    19.04.2011

  • ttt12

    Анатолий 14:56 | 19 Апреля 2011 я понимаю о чем ты и согласен с тобой, просто уважаемый Рустам сказал что бизнес берет на баланс спортивную команду, но этим занимаются нефте-газовая часть предприятий, остальные плевать на все это хотели

    19.04.2011

  • Vlаdimir

    Если бы в начале 90-х наши молодые, талантливые хоккеисты не уехали в НХЛ, то могли вообще не состояться как хоккеисты! Великие хоккеисты! Убили бы время на выживание. Кто-то бы стал середнячком, кто-то подался бы в бандиты, а кто-то вообще исчез. Так что ... то что случилось стыд нашей страны, собственными руками развалившей спорт.

    19.04.2011

  • Vlаdimir

    Анатолий - " ... в начале 90-х бежали за кордон в погоне за длинным рублем ..." Скорее бежали от сюда, а не туда! Бежали от бардака! В дворцах спорта были рынки! Денег не было. Руководству страны было НЕ до спорта - все делили отрасли, предприятия, сферы влияния, месторождения и т.д.. Кто-то брал в аренду дворцы спорта на 49 лет за бесценок. Кто-то создавал два ЦСКА!

    19.04.2011

  • AVERATOR

    Рустам. "...просто у нефтяников во главе сидят люди которые дуают о спорте и будущем молодых и здоровых ребят" Был и есть такой Минтимер Шарипович Шаймиев ( и его окружение), который создал правила ведения бизнеса в республике татарстан. Хоть он сейчас и не является президентом, но правит республикой он. Весь нефте-газовый бизнес в республике возглавляют нацмены (татарской национальности). Это рука Шаймиева. И попробовали бы они только "не думать о спорте и будущем молодых и здоровых ребят". Весь бизнес в республике организован в интересах нации, народа. Победы и высокие достижения в спорте, здесь расцениваются, как победы нации. И народ республики этим гордится. Такое же отношение и в социальной политике, где во главу угла ставится повышение благосостояние нации. В совокупности всё это и есть национальная идея.

    19.04.2011

  • Alexei10

    любитель 14:04 | 19 Апреля 2011Рустам ну если уж я не прав назови мне 15 предприятий кроме тех кого я назвал и какие команды они взяли на баланс...кроме Камаза конечно ГАЗПРОМ!!! :))))))))))))))

    19.04.2011

  • Alexei10

    "Считаю так: если Федорову где-то и заканчивать, то в родной команде - в той, в которой он начинал свою профессиональную карьеру." странно что такой человек как Фетисов позволил себе так выразиться... очень не красиво звучит... а вообще я за федорова в цска, и славу козлова туда же!!! это будет здорово!!! тем более они не откажутся поиграть вместе))

    19.04.2011

  • ttt12

    Рустам ну если уж я не прав назови мне 15 предприятий кроме тех кого я назвал и какие команды они взяли на баланс...кроме Камаза конечно

    19.04.2011

  • ttt12

    Рустам 12:25 | 19 Апреля 2011 о каком внегласном правиле ты говоришь, если Рубин Ак Барс тянут нефтяники, Динамо воллейбольное Таттрансгаз, чушь какую то пишешь...может быть нижнекамскшин Нефтихимик спонсирует или все таки им нефтяники помогают, футбольная команда в Альметьевске создана за счет муниципалетета,затем уже небольшие деньги начали давать опять же нефтяники, если ты имеешь ввиду что существует правило что помогае Татнефть, так и говори, не надо говорить, хочешь строить бизнес бери команду, нету такго и не будет...просто у нефтяников во главе сидят люди которые дуают о спорте и будущем молодых и здоровых ребят, но одно предприятие не есть бизнес Татарстана

    19.04.2011

  • AVERATOR

    Рустам 12:25 | 19 Апреля 2011 Если быть проще, то руководство татарстана на деле заботится о своем народе и о развитии спорта в том числе.

    19.04.2011

  • AVERATOR

    Рустам 12:25 | 19 Апреля 2011 И не только спорт, но и повышать благосостояние населения

    19.04.2011

  • rustam ak

    не пойму в чем заключается национальная идея?????? в том чтобы спорт развивать?

    19.04.2011

  • AVERATOR

    устам 11:27 | 19 Апреля 2011 в Татарстане внегласный закон хочешь делать бизнес на территории республики возьми не баланс спортивный клуб по всей стране бы так... ------------------------------------------------------------ Ещё раз повторю, если не понятно... в татарстане есть национальная идея. Там развивают национальные института спорта отсюда и Ак Барс, Рубин, Динамо казань, УНИКС и т.д.

    19.04.2011

  • AVERATOR

    McDeere Да, ст. 348.12 предусматривает возможность включения в договор выплату компенсаций. Но мы говорим о тех молодых и талантливых ребятах из молодёжки, у которых мизерные гонорары и соответственно такие же мизерные компенсационные выплаты. Перплюнуть эти компенсационные выплаты может любой клуб, переманив к себе способного молодого хоккеиста за более высокую зарплату. Если мы хотим удержать талантливых ребят, то должны платить и соответствующие деньги.

    19.04.2011

  • rustam ak

    Рустам 11:27 | 19 Апреля 2011 в Татарстане внегласный закон хочешь делать бизнес на территории республики возьми не баланс спортивный клуб по всей стране бы так...

    19.04.2011

  • AVERATOR

    Рустаму "...пусть меньше о своем кошельке думают и хоть что то обратно отдают пусть даже в виде спонсорства в спорт в Татарстане внегласный закон хочешь делать бизнес на территории республики возьми не баланс спортивный клуб." --------------------------------------------------------------- -- В татарстане есть национальная идея.

    19.04.2011

  • McDeere

    Анатолий 11:03 | 19 Апреля 2011 И ещё один не мало важный фактор... По нашему законодательству любой трудовой контракт может быть растогнут работником в одностороннем порядке в течение 2 недель. В хоккее пока способ борьбы один - "волчий билет" Анатолий, не вводите людей в заблуждение, если не разбираетесь в праве! Действительно, общее правило - уведомление за две недели, но ТК РФ предусматривает целый ряд категорий работников, расторжение трудовых договоров с которыми проиходит в особом порядке. Особенности регулирования труда проф. спортсменов с марта 2008 регулируются главой 54.1 ТК РФ. Если срок контракта спортсмена больше 4-х месяцев, то о расторжении договора спортсмен предупреждает работодателя не позднее чем за 1 месяц; при этом если спортсмен уходит по собственному желанию без уважительных причин (например, просто собрался в другой клуб), то договором может быть предусмотрена определенная компенсация, уплачиваемая спортсменом работодателю. Конечно, на практике не все и не всегда происходит по букве закона, но не надо "напускать туману", если не до конца разбираешься в нюансах.

    19.04.2011

  • rustam ak

    Анатолий 10:47 | 19 Апреля 2011 Былого ЦСКА с его возможнотями комплетования состава мы уже никогда не увидим. Да и молодёж из Красной Армии будет разобрана по клубам-олигархам, а часть уедет в НХЛ. Что не говори, а материальный стимул делает своё дело. А ЦСКА что нищий клуб уверен что в пятерку по деньгам входит да и не верю что в Москве(экономической столице)нет ни одного предприятия миллиордера пусть меньше о своем кошельке думают и хоть что то обратно отдают пусть даже в виде спонсорства в спорт в Татарстане внегласный закон хочешь делать бизнес на территории республики возьми не баланс спортивный клуб по всей стране бы так...

    19.04.2011

  • AVERATOR

    Iron Rat Извините, конечно, но Сергей Федоров, скорее легенда НХЛ, но никак не российского хокея. То что в начале 90-х бежали за кордон в погоне за длинным рублем сотни наших молодых хоккеистов такие как Могильный, Фёдоров, Буре, Коваленко,Ковалев, Козловы,Петров, Яшин..... Я понимаю Фетисова, Касатонова, Крутова, Ларионова,Макарова,того же Быкова и Хомутова и др. , которые отдали нашему хоккею по 10-15 лет. А тот молодняк, что тогда у них были одни деньги на уме, что и сейчас...

    19.04.2011

  • ZaherMazoh

    Спорт-Экспресс подавись ты своей слюной,достали уже о судействе каждое интервью...Продули Ваши ,всё...

    19.04.2011

  • AVERATOR

    И ещё один не мало важный фактор... По нашему законодательству любой трудовой контракт может быть растогнут работником в одностороннем порядке в течение 2 недель. В хоккее пока способ борьбы один - "волчий билет"

    19.04.2011

  • Iron Rat.

    Красиво было бы увидеть тройку: Буре - Федоров - Могильный. Но, к сожалению, нельзя. Последний раз на "Кубке Канады", если не ошибаюсь... Болелы ЦСКА ушли в фк ЦСКА... Федоров - легенда нашего, Российского Хоккея!!! Ну никак не ЦСКА!!! Хотя, понятно, что были причины покинуть свои команды.

    19.04.2011

  • AVERATOR

    Былого ЦСКА с его возможнотями комплетования состава мы уже никогда не увидим. Да и молодёж из Красной Армии будет разобрана по клубам-олигархам, а часть уедет в НХЛ. Что не говори, а материальный стимул делает своё дело.

    19.04.2011

  • Alex28

    Да это будет возможно хорошо если придёт Фёдоров для пиара Фетисова. А что же Фёдоров когда был молод и полон сил не пришёл в трудную минуту в родной клуб, а пошёл за длинным рублём. А сейчас когда надо уходить на пенсию он как тот блудный сын вернётся в ЦСКА. Я конечно всегда любил Фёдорова т.к. помню как он начинал играть в ЦСКА, но считаю всё таки он предал свой клуб.Но это сугубо личное мнение. Будем верить что ЦСКА будет той командой какая была в те далёкие годы.

    19.04.2011

  • Helicopter

    Всё равно хочеться с оптимизмом смотреть на будущее. Да и Красная Армия позволяет это делать.

    19.04.2011

  • AnTikVar

    да, и вот еще Костю бы вместе с Фёдоровым вернут, плюс думаю у Никиты в ЦСКА должно получиться, потому как планка самооценки должна была в этом сезоне вернуться к реальности.

    19.04.2011

  • mvk79

    Прежде всего хочу сказать, что трансферная политика ЦСКА во многом зависит от главного тренера команды Юлиуса Шуплера и нашего генерального менеджера Сергея Немчинова. НЕМЧИНОВА! все, господа, приплыли. как СМ в футболе. хорошо еще, что из кхл не вылетают.

    19.04.2011

  • greider

    Серега не так давно поднатаскивал молодежь в Вашингтоне. Теперь зовут за тем же самым в ЦСКА... Символика закончить карьеру в родном клубе есть. Но ее ничуть не меньше, чем в окончании ее в любом клубе, но с Кубком Гагарина. Так что, здесь надо думать. И думать, яс-сно, только самому Федорову. Мне же лично, по большому счету, интересно, что бы он просто отыграл. Хотя бы еще сезон. Великий мастер!

    19.04.2011

  • SanchoRock

    "Поднять потолок зарплат на новый уровень" - это в смысле опустить обратно до 700 000? ))

    19.04.2011

  • opel777

    pulsado 07:07 | 19 Апреля 2011нормально,будет молодёжь натаскивать,мож рядом с ним откроются таланты армейские + 1000

    19.04.2011

  • lorikchizik

    Да, Федоров в ЦСКА-это красиво!

    19.04.2011

  • Vlаdimir

    Спасибо Слава за верность хоккею, ЦСКА! Спасибо за молодежь! Верю в возвращение великого ЦСКА! Не слушай "критиканов", похожих на бобельщиков футбольного Спартака! У них хобби такое - "давай нового тренера"! Ждем Федорова!!!

    19.04.2011

  • не ври себе

    что красивого в том, чтобы играть в умирающем клубе, который весь сезон лихорадит? и поделать с этим один игрок ничего не сможет.

    19.04.2011

  • El principe

    красиво будет, если ты сам уйдешь куда подальше Слава!

    19.04.2011

  • pulsado

    нормально,будет молодёжь натаскивать,мож рядом с ним откроются таланты армейские

    19.04.2011

  • krokodile

    И кстати. Фетисов комплектует команду без ведома ГТ?.. Опять у них все будет через одно место.

    19.04.2011

  • krokodile

    или по принципу "испить чашу до дна вместе":)

    19.04.2011

  • krokodile

    может, красиво, а может, и не очень

    19.04.2011

  • 31101978a

    Вполне достойное завершение карьеры.

    19.04.2011

  • Груллатем

    Нет Слава!!! Это будет не красиво!! Красиво завершить карьеру с КГ в ММГ, а не не попасть даже в плей-офф с тем, что ВЫ сделали с ЦСКА!!!!!

    19.04.2011