FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

27 апреля 2011, 17:46

Милош Ржига: "Со СКА договаривались три дня"

Экс-наставник "Атланта" Милош Ржига принял предложение СКА. Контракт по схеме "2+1" будет подписан в ближайшее время.

- Встать во главе СКА для меня большой вызов. Это следующий шаг в моей карьере, надеюсь, что он будет положительным. После длительного сезона чувствуется небольшая усталость. Чемпионат получился долгим и очень тяжелым, поэтому надо немного отдохнуть от хоккея. Но полностью отключаться тоже нельзя, дел очень много. Нужно уже полностью переключаться на СКА, думать, как готовить команду к следующему сезону. Контракт пока не подписан, но мы достигли принципиального согласия.

- Когда ожидается оформление договора?

- Для меня это не столь важно. Мы достигли устного соглашения, и этого мне достаточно. А когда поставлю подпись, завтра или через месяц, - второстепенный вопрос.

- Долго ли шли переговоры?

- Нет. Когда я узнал, что завершаю работу в "Атланте", тогда начал поиски нового места работы. У меня была одна встреча с представителями СКА. Они сказали мне, что если я готов взяться за эту работу, то с удовольствием пригласят меня в свой клуб. Я ответил согласием. После этого весь переговорный процесс лег на моих помощников. Думаю, на все ушло около трех дней.

- На какой срок будет рассчитан контракт?

- Контракт будет заключен на два сезона с опцией продления еще на один.

- С руководством клуба уже обсуждали цели на будущий сезон?

- Пока еще не успели. Я хочу выступить с этой командой лучше, чем питерцы играли раньше. Пока не могу говорить, что это означает победу в Кубке Гагарина. Еще слишком рано давать такие обещания. Но главное - сыграть лучше, чем было раньше.

- Про состав уже говорили?

- Конечно. Первым пунктом был вопрос о моих помощниках, ассистентах. С одним уже определился. Вместе со мной в Питер едет Андрей Потайчук.

- А про хоккеистов?

- Прошло слишком мало времени, чтобы окончательно определиться с составом. Сначала нужно приехать в клуб, узнать, у кого заканчивается контракт, у кого - нет. Кто хочет остаться, кто готов сменить команду. Только после этого пойдут разговоры об усилении и расставании с кем-то из хоккеистов.

- Когда приступите к обязанностям?

- По сути, уже сегодня приступил.

- Провели первую тренировку?

- Нет. Команда по правилам КХЛ соберется только 23 июля. Тогда меня и представят команде.

- Как вы относитесь к тому, что болельщики СКА выступили радикально против вашего назначения?

- Ну, это их мнение, которое нужно уважать. Но я пока не вижу в этом ничего такого. Знаю, что "Спартак" и СКА всегда отчаянно противостоят друг другу и теперь будут уже обижаться фанаты красно-белых. Но все видели, что в каждом клубе, где я работал, полностью отдавался процессу и делал все для достижения наилучших результатов. Если я приму команду и добьюсь отличных результатов, думаю, ситуация может измениться. Надеюсь, смогу найти общий язык с болельщиками питерского клуба.

- Когда вы покидали "Атлант", то заявили, что не смогли договориться с мытищинским клубом не по финансовым, а по спортивным вопросам. Получается, вы верите, что со СКА способны добиться большего?

- Как я уже сказал, это новый вызов для меня. Когда я прихожу в новую команды, то стараюсь добиться с ней самых высоких целей.

- Как будете бороться с тем, что СКА пока не слишком удачно выступает в плей-офф?

- В этом вся суть игр на вылет. Все участники борются за победу. Кому-то может повезти сегодня, кому-то - в следующий раз. А так в целом не могу оценивать результаты питерцев в минувшем чемпионате, все-таки меня в команде не было. Посмотрите, в прошлом году выстрелил ХК МВД, теперь "Атлант", который попутно выбил и СКА.

- Можно ли ожидать, что из "Атланта" в СКА с вами переедет кто-то из игроков?

- Пока еще рано говорить об этом. Сначала нужно разобраться с теми хоккеистами, кто уже в составе СКА, а затем уже искать усиление.

- Еще зимой появлялась информация о том, что в СКА может перебраться Сергей Мозякин. Хотели бы вы вновь видеть его в составе своей команды?

- Я хотел бы видеть в составе своей команды всех своих игроков из "Атланта". Хотя Мозякин, безусловно, прирожденный лидер и бомбардир, но, еще раз повторю, говорить об этом пока рано.

Сергей МАВРИН

93
  • aleton1

    У нас каждый дебил - как минимум Пушкин

    29.04.2011

  • ant1812

    В СКА для всех простых болел Принят восхитительный закон: "Хватит жизнь народа "улучшать" А не то, подохнет скоро он." А если неудачник глуп как пень, То будет строить из себя Мессию, И лекции читать хоть каждый день "Как обустроить матушку-Россию".

    29.04.2011

  • ant1812

    Для: vnik 16:52 | 28 Апреля 2011 ++++++++++++++++++++++++++++ В Уфе ОЧЕНЬ развитые болельщики, которые общаются со своими "коллегами" из других городов и "посещают" сайты ВСЕХ команд !!! Я вижу, что ты совсем тупой: "выносить сор из избы" могут только хозяева этой избы !!! Вникай в смышл пословиц и поговорок, а то мелешь языком, не понимая смысл того чего брякнул !!

    28.04.2011

  • ant1812

    Для: Aleton 16:18 | 28 Апреля 2011 +++++++++++++++++++++++++++++++++++ 1) Уфа, это там, куда таких, как ты пускают только в наморднике и со справкой от ветеринара. 2) И вообще, тупица, учи русский язык, а то "канаешь", под блатного, а сам по жизни "прыщ или апельсин". 3) А со Ржигой пока можешь целоваться, возможно он проделает путь, который в этом сезоне проделал Сумманен в Аве !!!

    28.04.2011

  • aleton1

    Если кого задел из Уфы - сорри. КГ у Вас , наверное по заслугам . Не надо обсерать Питер , а то это похоже на типа жаба душит. За Урал могу сказать только хорошее , много корешей , офигенные люди , а раздолбаи они везде.

    28.04.2011

  • sozercatel

    Уфа на Южном Урале... а про Ржигу - специалист хороший - ни че не скажешь, вот только говорить о нем как о тренере с большой буквы, рановато еще, время покажет. КГ пока стоит в Уфе, и еще не факт что он на будущий год заторопится на берега Невы.

    28.04.2011

  • vnik

    GROM Я вижу,что башкиры любители по сайтам чужих команд лазить,вынюхивать там все и "выносить сор из избы".

    28.04.2011

  • aleton1

    Для GROM : С твоей философией всем надо сидеть в жопе умник, если завтра типа найдется какой-нибудь придурок который подарит тебе умнику кучу бабла , ты конечно их отдашь в народ. И вообще при всем уважении к проф.спорту есть еще куча всего типа бабы,тачки и т.д но тебе по ходу это не понять. Считай дальше чужое бабло может у самого прибавиться.Самое сложное в этой жизни радоваться за других УМНИК.Кстати Уфа это где

    28.04.2011

  • ant1812

    Для: эдпитер 12:16 | 28 Апреля 2011 ++++++++++++++++++++++++++++++++ Ты посмотри "умник", что ваши фаны вчера писали на сайте СКА и сразу ясно, что даже у многих болел СКА Ржига вызывает "отрицание" !!!!!

    28.04.2011

  • ant1812

    Для vnik 12:24 | 28 Апреля 2011 1) Я боялся, когда "сплетня" от "Хоккейной правды" о приходе Ржиги в Уфу - была перепечатана многими серьезными порталами. А сейчас я НИЧЕГО НЕ БОЮСЬ и у нас вчера в городе в спорт-барах было продолжение "победного" банкета после того как ВСЁ спортивные сайты стали публиковать, что Ржига в СКА !!! 2) А бояться нужно теперь "любителям" Ржиги. В прошлом сезоне Ржигу из Спартака Гашек "выставил", а в СКА "звездных" челов пол команды. Как бы они Ржигу не выставили, как в этом сезоне игроки Авы во главе с Ягром выставили своего главного тренера ( а он с ними стал ПОБЕДИТЕЛЕМ регулярки, а потов в расход ) Как у знаменитого поэта: Его пример, другим наука. В предверии прошлого сезона в Аве "Ягр и К" тоже восторгались Сумманеном ( как сейчас Сушинский и Рыбин ) а в ПО - выставили в день РЕШАЮЩЕГО МАТЧА !!!!

    28.04.2011

  • tormozok76

    fors вот про то и речь, пусть скажет, - хорошие деньги, большой клуб, красивый город, - а то херню несет - "не из за денег, вызов судьбе" - аж тошнит.

    28.04.2011

  • vnik

    Уфимский GROM,не пойму,ты-то чего раздухарился?Оно тебе надо?Питер взял Ржигу,а у тебя уже очко заиграло,боишься,что Ржига со СКА в следующем сезоне поставит раком ваш Слабоват во главе с "великим тренерским тандемом".

    28.04.2011

  • эдпитер

    все как всегда: нищие обсирают богатых. И ни слова о хоккее. Я болельщик СКА и я за Ржигу, в СКА нужен жесткий мужик, чтоб всех на место поставил. А по поводу, что он продался-так сейчас все продается. Кто из неудачников, которые здесь пишут гадости про газпромы и т.д.. отказался бы РЕАЛЬНО от хорошей зарплаты? Реально, а не на словах, потому что им никто хорошей работы не предлагает.

    28.04.2011

  • fors

    Ну будем адекватны в сосиске просто много бабла и там есть возможность нереальный состав собрать вот ржига и решил принять их хотя думаю зп у него не самая большая в лиге. просто с таким бюджетом реальнее выйграть чем например с атлантом где сошлось много звезд для хорошего результата - тренер выложился в команду пришло сразу много хороших игроко (барулин игрл марек непряев и много тко еще) да и зрители все объединились с командой в одном порыве и кураже. такого в сосиске врятли можно добиться максимум состав хороший будет у ржиги

    28.04.2011

  • ANDREY_RBW

    Радует позиция руководства СКА которое не смотря на мнение болельщиков все-же взяло действительно сильного и жесткого тренера. Команда на правильном пути. Если он со СКА дойдет до финала или выиграет кубок Гагарина болелы резко приутихнут. Современный спорт это прежде всего правильный спортивный менеджмент, которому фанатизм не должен мешать.

    28.04.2011

  • ruslan00293

    Интересно, в ПО КХЛ Ржига как мог обличал Артюхина, и как он теперь будет при нем играть, нежно и аккуратно, учитывая, что команды Ржиги всегда агрессвино и хорошо ведут силовую борьбу?

    28.04.2011

  • ant1812

    Все комментарии про деньги и о СКА Фальшивые насквозь как масло "Рама" А выступления «Медведева и К» Нас бесит больше, даже чем реклама.

    28.04.2011

  • ant1812

    ПЕСНЯ от ГАЗпрома для других команд: Кто не богат, в себе найдите силы И главное друзья, не унывайте Вам денег точно хватит до могилы Вы только НИЧЕГО не покупайте!

    28.04.2011

  • korolyova

    а говорил что бабки не важно...его величество пан милош погнался за бабосами,чтож флаг ему в руки...

    28.04.2011

  • Highhelm

    Да у многих наших "Болел" и собственная сборная вызывает отвращение! И Набоков и вызвано это не преданностью, а недостатком...... ну я думаю сами знаете чего ))) Пусть сначала выражаться на стадионах нормально научаться, а потом видно будет)))

    28.04.2011

  • ant1812

    Для: Highhelm 10:50 | 28 Апреля 2011 +++++++++++++++++++++++++++++ Зайди на сайт СКА ( раздел "фан-клуб" ) и почитай КОМЕНТАРИИ - после объявления о приходе Ржиги в СКА. Там Ржигу явно "любят" !!! И это в самом Питере !!!!!!!!!!!!!!!!!!

    28.04.2011

  • tormozok76

    Уважаемый Highhelm, слова Ржиги про вызов судьбе - есть полное звездобольство - и все это прекрасно понимают. Я не против того чтоб люди много и хорошо зарабатывали, только не надо "большие зарплаты и контракты" - называть вызовом судьбе)) Смешно право. А так ничего против не имею хороших контрактов и зарплат.

    28.04.2011

  • ant1812

    Для: Highhelm 10:40 | 28 Апреля 2011 ================================== Почитай умник коментарии Бориса Майорова - по поводу шоу, которые устраивал Ржига и всё ясно !!! Может на ЗАПАДЕ так и поступают, по типу "обещать не значит женится", а у нас в России для многих болел это вызывает минимум "отвращение"

    28.04.2011

  • Highhelm

    Уважаемый garik76 если вы Пану Ржиге своим примером покажите как надо сделать, допустим пойти работать воспитателем в детский садик или тренировать детей в том же мухосранске и напишите письмо Ржиге ему станет очень стыдно и он бросит все и приедет вам помагать!!! Да и я так понимаю если вы работаете, то за зарплату, ну так откажитесь от неё в пользу вашего работодателя!!!

    28.04.2011

  • ant1812

    Для Aleton 10:18 | 28 Апреля 2011 Из текста:Напоминаю предательство это когда продаешь Родину,Семью,Близких... ++++++++++++++++++++++++++++++++ Ну ты и сказанул умник !!! Да под термин "предательство" ещё много чего подходит !!! Так же можно ПРЕДАТЬ товарищей, коллектив ( даже свою любимую собаку - если её "бросить" ) !!!!!!!!!!!!!!

    28.04.2011

  • tormozok76

    Каждый кто приходит осваивать деньги таких государственных корпораций как ГазПром, РЖД и иже с ними ( при том неважно в каком ведомстве сие руководящее лицо работает ) - утверждает, что деньги не являются главным стимуло, что это безусловно вызов судьбе - но б..я, а чем не вызов судьбе работать и поднимать команду из мухосранска?)) Так что Пан продается и его агенты это знают))

    28.04.2011

  • Highhelm

    А я понял есть два варианта 1) Ржига всю жизнь работает в одной команде! 2) Переходя в другую команду он публично заявляет: "Я вас всех ненавижу но буду работать причем бесплатно" !!! Тогда никто не скажет что он себя пиарит!! Причем это по моему нормально когда тренер любит команду в которой работает и своих игроков!! Может у кого то и по другому, но я считаю это не правильно!!

    28.04.2011

  • Highhelm

    А я понял есть два варианта 1) Ржига всю жизнь работает в одной команде! 2) Переходя в другую команду он публично заявляет: "Я вас суки ненавижу но буду работать причем бесплатно" !!! Тогда никто не скажет что он себя пиарит!! Причем это по моему нормально когда тренер любит команду в которой работает и своих игроков!! Может у кого то и по другому, но я считаю это не правильно!!

    28.04.2011

  • ant1812

    ИСПРАВЛЕНИЕ: Для Aleton: 3) Ты почитай лучше сайт СКА ( раздел "фан клуб") и всё уже ясно, как Ржигу "любят" даже фаны СКА !!!!!!!!!!

    28.04.2011

  • ant1812

    Для Aleton: 1) На СКА и Ржигу тратят не ваши бабки, а Газпромовские - а он принадлежит всей России, а не только Питеру. Ваших бабок не хватило бы даже на освещение во время хоккея. 2) Если бы "теперь Ваш" Ржига так не "пиарился" в любви к каждой команде, то и слова "проститутка" - никто бы наверное не употреблял. 3) Ты почитай лучше сайт СЮ ( раздел "фан клуб") и всё уже ясно, как Ржигу "любят" даже фаны СКА !!!!!!!!!!

    28.04.2011

  • Highhelm

    Меня удивляют как народ не замечает комментарии официальных лиц, как со стороны Атланта так и Ржиги и все говорят, что дело не в ДЕНЬГАХ !!! А тут продолжают мусолить финансовый аспект!!!)) Даже смешно как то )))))) И вот еще если у вас есть официальные цифры, сколько будет получать Ржига в СКА то пожалуйста покажите, а если нету то соответственно и не пи.....те ))))

    28.04.2011

  • Highhelm

    Ну если Ржига сам сказал, что деньги были на четвертом месте, а вы все равно о своем, то дальше обсуждать нет смысла!! У вас все продажные с...ки и Газпром все купил!!! Конструктивности в ваших коментах 0 !!!!

    28.04.2011

  • aleton1

    Highheim респект. Подажность, продажность, проституция - тошнит от вас. Можно подумать если завтра ГазПром предложет вам пол мыть за 10 000 000 $$$ в год долго думать будете. Напоминаю предательство это когда продаешь Родину,Семью,Близких.Все остальное ваш кровавый понос , Мы сами разберемся в Зените и СКА , В КОНЦЕ КОНЦОВ МЫ СВОИ БАБКИ ТРАТИМ ИДЯ НА СТАДИОН. А ваш козлячий удел только пасквили писать.

    28.04.2011

  • ant1812

    Для: Highhelm 09:38 | 28 Апреля 2011 ++++++++++++++++++++++++++++++++ 1)Зарабатывать бабки НИ КОМУ не возбраняется !!! Но Ржига в каждой команде, где был, "КЛЯЛСЯ" ей в любви и устраивал из этого супер шоу !!! Не может нормальный человек так поступать: вчера обясняться в любви, а сегодня убегать туда, где больше платят ( такие "перебежки" в России всегда называли прости....й ) !!!!!! Если бы не эти "показушные шоу", где он был героем, то и не было бы у него столько НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЕЙ !!! 2) Зарабатывать бабки нужно достойно !!! А тут получается почти предательство - об этом в открытом письме заявили даже болелы "Атланта"!

    28.04.2011

  • Highhelm

    Ваши коменты о продажности Ржиги, очень забавляют, Я так понимаю вы работаете за так и помогаете человечеству развиваться бесплатно ??? Или вообще не работаете)) Вы такие супермены альтруисты)))) Ну а на самом деле ущербные, так как чужие деньги считают либо бухгалтера либо лузеры, как нибудь сами себя определите))))Я так понимаю что перспектива тренировать клуб с хорошими игроками это дело для убогих, а честный человек должен бессплатно в Тракторе работать или в Витязе или в Новокузнецке, вот это да, вот это тогда правильно будет)))

    28.04.2011

  • ant1812

    В СКА для всех простых болел Принят восхитительный закон: "Хватит жизнь народа "улучшать" А не то, подохнет скоро он."

    28.04.2011

  • ant1812

    От славы одуревший Теперь на все горазд, Он сам себе завидует И сам себя продаст.

    28.04.2011

  • Груллатем

    Ну что Милош??? Реноме ничто, деньги - все??? Ты сам свой выбор сделал((( По законам спортивного жанра ска ничего не светит, а репутация твоя зажравшаяся еще долго тебя будет опережать,но на будущий год, думаю, уже не в КХЛ....

    28.04.2011

  • ska131313

    Да что берд несете продажность - тренер такая же работа как и остальная любая и все хотяб больше получать это естественные потребности тем более а бы понял если бы речь шла там о своем воспитаннике сто лет отыгравшем за клуб и так далее Andrei Спорт бизнес та бизнес Но в нашем спорте - это явно только затратный бизнес так как ни футбольные ни хоккейные команды не окупаются Да и в той же НХЛ не все клубы самоокупаемые поэтому вот и перезжают (ну там это скорее редкость) все таки на билетах и атрибутике они много сшибают стадионы по 18 тысяч битком ну и люди приходят не столько хоккеем насладиться(не ну конечно и это тоже) но для них это тусовка Вообщ в мировой практике сколько самоокупаемых команд - я вот кроме Барсы и МЮ больше не знаю да и эти уже под вопросом Так что ну о какой прибыли может идти речь

    28.04.2011

  • El principe

    Ну пасморим... Я тоже скептически на это смотрю))))

    28.04.2011

  • 644

    Смотрел интервью с Ржигой убила фраза "Один из самых бохатых клуб кхл"

    28.04.2011

  • Иппон

    Председатель совета директоров СКА госп. Медведев!Это утка?Ледовый переделывается в цирк или шапито?Совесть и гордость у Вас есть?Шок.Клоунада.

    27.04.2011

  • SergeyKa

    Вобщем-то, что и требовалось доказать. СКА таким способом убил сразу двух зайцев: пригласил хорошего тренера и одновременно "избавился" от очень неудобного тренера-соперника.

    27.04.2011

  • LXXIV

    ну что, клоуны, что теперь петь будете о продажности русских тренеров и кристальной жертвенности иностранных специалистов? Спасибо, что хоть порадовали смешными комментами))))))

    27.04.2011

  • ant1812

    Для dimon: Салават наш - ЧЕМПИОН и АкБарс "размазал" он. Бил Сибирь и бил Атлант, ну и Кто тут виноват? Ноют, ноют НЫТИКИ, мол в Уфе -обидели Мы плюём на эту "блаж" - славный Кубок теперь НАШ!!!

    27.04.2011

  • nahtakojfutbol

    lift00er 20:39 | 27 Апреля 2011 Вот это умыли болельщиков СКА,пришел тот кто команду выпихивал из розыгрыша дважды.Искренние поздравления!Свое мнение положите в чулан,все решает А.И.Медведев.Надо будет и китаец тренером станет,а то и негр! +100500 бугеге!))

    27.04.2011

  • avtomir08

    ска в следующем сезоне будет всех рвать

    27.04.2011

  • lishenets

    dimon красавец!!!Прям сейчас,звоню Медведеву(обоим).Пока ты ноу-хау не запатентовал.

    27.04.2011

  • 13van03

    продажная шкура, и не надо из себя строить святого, просто газпром больше денег предложил вот и смотался.

    27.04.2011

  • Павел Назаренко dfg4fdd 22:05 | 27 Апреля 2011 Это про Салат, наверное... Это про Салат-в смыле это СЮ продался - ты сегодня сколько выпил?

    27.04.2011

  • Nazar

    Надеюсь, вылетит (поворачивай) к черту в середине сезона. dfg4fdd 22:05 | 27 Апреля 2011 Это про Салат, наверное...

    27.04.2011

  • dfg4fdd Для Веселого и dimon БРАВО за коммент!

    27.04.2011

  • 644

    за сколько лет БиЗы сделали СЮ чемпионами? А в СКА тренеры как клюшки меняются, конечно ни хрена не выгорит)И эти американские и чешские мафиози только своих в дырку ставят, а ржига вообще клоун спартаковский я думаю Медведев плясал от того что если игры нет, пусть хоть цирк присутствует

    27.04.2011

  • dankan

    Чем тренеров перекупать-лучше бы судей в нужный момент "покупали"(по примеру С/Ю.)

    27.04.2011

  • Foligno

    Зря конечно он туда сунулся, с этой газпромовской помойкой ни один тренер ничего не выиграет

    27.04.2011

  • kay4yk

    башкиры, куда теперь быкова то пристроите?

    27.04.2011

  • Круто!!! Теперь надо выписать всех БиЗовских неадекватов и напомнить им их слова если что - у СКА бюджет в 1,5 раза больше чем у СЮ и пусть теперь попробует создать команду ЗВЕЗДУ из игроков звезд как это сделали БиЗы в этом сезоне! Не удивлюсь если его выкинут из СКА посередине сезона.

    27.04.2011

  • dronidron

    Alex Во всем мире спорт - это бизнес ! И много он заработал за три года??? А Медведев сидит в Газпроме и тратит деньги безконтрольно и пользы и положительного результата! Плюс пол страны ненавидит ваш СКА . Сам решает кого покупать , а кого продать. Тупо перекупает игроков и тренеров. Просто есть шальное бабло и он тратит , не думая , как это бабло отбить. И это ты называешь крутым мендментом? У СКА за три года страшные минуса, а результат сам знаешь какой!

    27.04.2011

  • ильдик

    теперь и у ска будут проблемы с фанатами как у зенита с быстровым

    27.04.2011

  • Бизон

    lift00er, да хоть Папуасец, главное чтоб результат дал... )

    27.04.2011

  • borges

    lift00er 20:39 | 27 Апреля 2011 Китаец и негр??? Своим родителям работу ищешь,цветной? ))))))

    27.04.2011

  • dimka-70

    не договорилися с атлантом...какая полит корректность....бабло рулит...

    27.04.2011

  • gar955da

    Вот это умыли болельщиков СКА,пришел тот кто команду выпихивал из розыгрыша дважды.Искренние поздравления!Свое мнение положите в чулан,все решает А.И.Медведев.Надо будет и китаец тренером станет,а то и негр!

    27.04.2011

  • SantAna

    Ржига в СКА,Пихлер - в сборной России по биату..не хватает только Газзаева в Спартаке)))))

    27.04.2011

  • kaduly

    больше всего не хотел эту базарную бабу

    27.04.2011

  • PlamBEER

    Alex Да он и воняет тут со своей нефтью сибирской потому, что его не зовут никуда, и такое УГ не нужно никому. Он же не в состоянии понять, откуда деньги на освоение Сибирских богатств взялись, он же думает, что сначала Сибирь, нефть, газ, потом появились Москва и Питер и остальная Россия, которая Сибири матушке по гроб жизни должна.

    27.04.2011

  • bobjor

    Ну это последняя надежда СКА... Если и с ним ничего, надо начинать играть в гандбол.

    27.04.2011

  • ant1812

    АНЕКДОТ с сайта СКА ( раздел фан-клуб): Один звонок, контрольный звонок в голову. -Ржига, это вы ? - Да, я, кто это ? - Это Трактор Банг, и я хочу предложить вам пост главного тренера .... ( неразборчиво ) - Алё, я вас не слушу, сколько денег вы предлагаете финалисту КГ ? - Много, вы будете не в претензии, я действую по поручению АИМа - Я согласен, так какую команду я должен буду возглавить ? - А вам не всё равно ? - Я беру не меньше 45 лямов рублей и бонусы ! Мы можем обсудить ньюансы контракта ? - Да, вы должны истерить изо всех сил, махать руками и регулярно целовать "золотой унитаз" - Зачем это ? - Это непременной условие, без этого пункта контракт заключён не будет ! - А бонусы ? - Если босс будет доволен, бонусы вам обеспечены, боссу нужно шоу, вы справитесь ? - Конечно, я приложу все силы - Тогда считайте контракт у вас в кармане. Теперь самое главное, слушайте внимательно Тут связь неожиданно прерывается ( фонады СКА зверски улыбаясь, перерезают телефонную линию )

    27.04.2011

  • 7910389

    даже ржига ска не протащит дальше 1/4

    27.04.2011

  • trombon00068

    Это было ясно как день...

    27.04.2011

  • usikov1981

    эх Милош, болото оно и в Африке болото...

    27.04.2011

  • ska131313

    Andrei - Я не думаю что такой офигенный управленец что что выгорит Неспорю я тоже думаю что и у меня и у многих прогорит но я и не делаю таких заявлений Согласен с тем что Ржига это цирк - сплошной причем Да специалист он толковый кто бы спорил но реноме клоуна и шута (вечного жалобщика на судей не умеющего често пригрывать - везде у него отговорки судьи испортили игру; заливщик виноват там воды налил наши застряли; синию линию ктото поднимал вот мы и спотыкались и все в этом духе) По мойму Михайлов откровенно Ска мучал - представлениями о хоккеи 80 х годов и ностальгией по ним СЕРжант при чем тут вы и не надо Питер с МСКа ровнять спонсор у команды есть - хотели купили захотели не купили Тебе вон предложи за такую же работу в два раза больше и ты скажи не перешел бы? ответ очевиден продал бы с потрохами свою конторку

    27.04.2011

  • adamantane

    Зря он туда сунулся...

    27.04.2011

  • СерЖАнт

    Kras Я живу в Сибири и работаю, а не где-то около МКАД. Я же не говорю что Ваше говно из Яузы должно делиться.

    27.04.2011

  • Michael1974

    andrei +5 Помощником возьмешь?

    27.04.2011

  • Дикий башкир

    Впервые в СКА приходит тренер, после Михайлова, который чего-то добивался как главный тренер. Даже интересно будет теперь смотреть, как Ржига со звездами СКА управляться будет. ИМХО, думаю всяко конфликт возникнет, как только он их гонять начнет.

    27.04.2011

  • Alex VIT

    Мрак. Хоккей закончился.Начался цирк.

    27.04.2011

  • aish

    СерЖАнт А кто тебе позволил этой нефтью пользоваться ,что за близорукое тупость!

    27.04.2011

  • мейджер

    Ю.Ю.ну я думаю ответ для тебя на поверхности,ээээ,потому что ЭКС красно-белый:))

    27.04.2011

  • Ю.Ю.

    СерЖАнт 18:42 | 27 Апреля 2011 Как вы надоели. Вы - это Москва и Питер. Вы такое Г, что даже наверное не осознаете. Вы только за счет СИБИРСКОЙ нефти что-то из себя представляете, да и то вопрос ЧТО. Ага! Еще за счет краснодарских помидоров.

    27.04.2011

  • Ю.Ю.

    мейджер Привет! А черт его знает, почему. Нет, и все!

    27.04.2011

  • dronidron

    Alex По себе людей не суди!!!

    27.04.2011

  • Fixius

    Ржига не поможет с Атлантом было проще, результата не требовали

    27.04.2011

  • sozercatel

    Недолго Ржига публику в любопытстве держал...

    27.04.2011

  • СерЖАнт

    Как вы надоели. Вы - это Москва и Питер. Вы такое Г, что даже наверное не осознаете. Вы только за счет СИБИРСКОЙ нефти что-то из себя представляете, да и то вопрос ЧТО.

    27.04.2011

  • ska131313

    Andrei - дать тебе столько денег и любое твое дело прогорит за месяц а то и быстрее

    27.04.2011

  • ska131313

    Да очень этого не хотелось но что поделать

    27.04.2011

  • Mr.PoNcH

    "Кто нам мешает, тот нам поможет" ©"Кавказская пленница"

    27.04.2011

  • dronidron

    Даже интересно будет наблюдать за ской. Может Медведева уволят к концу сезона за потраченные в пустую сотни миллионов долларов!!! Хоккейный специалист хренов!!! Дайте мне столько денег , результат точно хуже не будет!!!!

    27.04.2011

  • мейджер

    Ю.Ю. привет.почему?:)

    27.04.2011

  • Ю.Ю.

    нееееееееееееееееееееееееееет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    27.04.2011

  • chart

    Питер скупает все и вся. А результат - нулевой. Надеюсь, что эта добрая традиция продолжится и в новом сезоне.

    27.04.2011

  • Tikhonov11

    пипец, теперь эти мешки кубок выиграют(((

    27.04.2011