Сегодня суд Череповца вынес вердикт по получившему широкую огласку делу хоккеиста "Северстали" Дмитрия Громова и менеджера клуба Дмитрия Попова.
Сергей ВИНОГРАДОВ из Череповца
В ходе заседаний суд установил, что менеджер "Северстали" Дмитрий Попов на протяжении года с лишним ежемесячно получал от хоккеиста "Северстали" и ее фарм-клуба "Алмаза" Дмитрия Громова по 50 тысяч рублей, что составляло половину зарплаты этого игрока. Сначала молодой хоккеист отдавал эти деньги добровольно, потом принудительно. Однако факт присвоения этих денег Поповым не был доказан.
Свидетельские показания игроков "Алмаза", которым, по словам менеджера, ввиду их низкой зарплаты и шли "пожертвования" с части зарплаты Громова, заставили суд в ходе слушаний переквалифицировать обвинение с мошенничества (до двух лет лишения свободы) на самоуправство. В итоге Попову присудили: выплатить ущерб пострадавшему хоккеисту Громову - 470 тысяч рублей и заплатить штраф в размере 60 тысяч рублей. Причем судья тут же уменьшил сумму штрафа до 50 тысяч - ввиду того, что после задержания 29 декабря прошлого года обвиняемый около суток провел в камере.
Несмотря на то что Попову в общем-то удалось отстоять свою честь, вердиктом менеджер остался недоволен и намерен подать кассационную жалобу.
Так или иначе, громкое дело, прошумевшее на весь российский хоккейный мир, почти завершено. И уже можно расставить точки над i. Если сопоставить показания игроков и тренеров "Алмаза", выступающего в МХЛ, а также представителей руководства ХК "Северстали", то вырисовывается следующая картина.
Судя по всему, вся история началась с возмущения "стариков" "Алмаза", однажды прознавших, что приобретенная недавно командой иногородняя молодежь (Громов и Земченко) имеет зарплату в десять раз больше, чем у "аборигенов" (такой перекос стал возможен во многом из-за упущений в регламенте). Возмущение вылилось в командное собрание, на котором недовольные существующим положением дел игроки озвучили свои требования тренерам "Алмаза". Те в свою очередь передали "пожелания" тогдашнему директору ХК "Северсталь" Анатолию Теницкому. И в итоге череповецкими руководителями был изобретен вариант с добровольными пожертвованиями хоккеистов-толстосумов в пользу менее обеспеченных коллег.
Что касается роли Дмитрия Попова в этой истории, то он вел переговоры с игроками и собирал с них деньги (по 50 тысяч в месяц с каждого), а заместитель директора клуба Александр Зотов раздавал доплаты и вел ведомости. Согласно показаниям последнего, после отчета перед Теницким ведомости сжигались. Поэтому о размере материальной помощи, которая 20-го числа каждого месяца выдавалась особо одаренным игрокам "Алмаза", имеющим официальную зарплату от 8 до 13 тысяч рублей, можно узнать лишь со слов игроков.
Вызванные в суд лидеры "Алмаза", известные болельщикам по играм за молодежную сборную России и Кубки вызова МХЛ (Чванов, Бакланов, Орлов, Свиязов и другие), давали примерно одинаковые показания. Мол, доплаты действительно получали (в среднем тысяч по десять в месяц, в том числе и в виде оплаты за учебу в местных вузах) от Зотова из рук в руки, об источниках ничего не знали и ими не интересовались.
После оглашения приговора Громов с трудом скрывал улыбку, тогда как закрытый и замкнутый по жизни Попов эмоций не демонстрировал. Когда судья удалился, в словесной баталии схватились родственники фигурантов дела. Супруга менеджера напомнила хоккеисту, откуда Поповы его извлекли и в кого превратили, отец Громова тоже не затруднился с ответом. Родных разняли главные герои разбирательства.
После последнего заседания Громов и Попов дали корреспонденту "СЭ" короткие комментарии по поводу приговора.
- Считаю решение суда объективным и правильным, - сказал хоккеист. - Значит, есть правда на земле. И закон есть, который нельзя нарушать. Я не могу сказать, что очень счастлив. Дело неприятное, и я рад, что оно завершилось. Я остаюсь в Череповце и клубе - у меня действующий контракт, и никаких других предложений я не получал. В будущее смотрю с оптимизмом. Надеюсь, все будет хорошо.
В отличие от молодого тезки, Дмитрий Попов завершенным неприятное дело не считает. Судимость может положить конец его профессиональной карьере менеджера. Согласно информации сайта ХК "Северсталь", Попов в день произнесения приговора числился генеральным менеджером клуба.
- Приговором не удовлетворен, да и не могу быть им довольным, - сказал он журналистам. - Дело не в деньгах и штрафах, а в том, что я невиновен. Поймите, невиновен! И собираюсь это доказать, обжаловав решение суда. На моей совести никаких преступлений нет.
adic.adic1951
Когда я играл,а это были семидесятые,за зарплату в ведомостях,у нас никто не расписывался!Все получали,раннее оговоренную сумму и всё!Таких недоразумений у нас не было,остальное нас не касалось!
20.06.2011
ёршик
DAN76 Дани у тебя интерес к всему давно потерян, кроме как гадить на ветках, поименно тебе жена расскажет с кем и как, а я тебе ребят называть не буду(я не крысятина),хоть запукайся в канаве)))
20.06.2011
DAN76
Как и ожидалось, ёршик может только в лужи пукать. Вынужден цитировать самого себя:"Если от тебя не будет никакой конкретики, то извини, потеряю интерес."
20.06.2011
ёршик
DAN76 Дани 76 года выпуска, ты просто глупый человек, читай статьи про громова и поймешь, что 95% игроков Алмаза были на стороне Попова, больше я тебе ничего вразумлять не буду! Насколько я слышал и другие игроки из мхл осуждают "твоего" громова.
20.06.2011
DAN76
Слышь, родственник, для меня ты слишком посредственный собеседник, точнее сказать- примитивный. Люди обращаются сюда, если ты ещё не въехал, со своими комментариями. Ты же не способен ни комментировать, ни давать полезную информацию, ни делать хоть мало-мальские умозаключения. Так, общая озлобленность, выдающая личные мотивы. А поскольку я знаю и Попова и его окружение, меня это нисколько не удивляет. Теперь уже помимо Земченко-героя(под прикрытием папы тренера), ещё и другие кто-то оказались. Ну если ты такой правдоруб- кто они другие то, давай поимённо. Хоккеистов тоже назови кто за Попова и против Громова. Уверен заткнешься, и в унитаз упрешься. Сливай свой отстой, своим же родственникам. Если от тебя не будет никакой конкретики, то извини, потеряю интерес. Извини также за Свиязова, ты даже не он.
20.06.2011
nahtakojfutbol
ёршик 09:03 | 20 Июня 2011 Попов доил громова и Земченко,остальные сразу отказались(у меня родня там играет).. дедушка что ли? сколько ж тебе лет?))
20.06.2011
ёршик
DAN76 ты просто дани 76 года)) и по делу - у тебя хрень года так 92-го... )))), этим ёршиком ты зубы трёшь(чую))Попов доил громова и Земченко,остальные сразу отказались(у меня родня там играет),так что не усирайся если толком ничего не знаешь!
20.06.2011
DAN76
ёршик. Судя по тому, что ты пишешь, ты явно в теме... Судя по тому, как ты пишешь, ты явно лицо заинтересованное... Судя по тому, чем ты всё это приправляешь, ты явно соплежуй, года так 92-го... А теперь по делу: Ты, ой, как хорошо знаешь Громова, но трусливый нрав твой, не позволяет тебе высказать всё это ему в лицо, потому как бит будешь, ведь у Громова не заржавеет. Попов не злодей, он просто жулик, и если кто-нибудь заглянет в регламент, и контракт, увидит чёрным по белому, прописанные возможности руководителей клуба по части поощрения игроков, помимо основной зар.платы(и эти суммы, могут быть куда существенней, чем 10 000,00руб. на человека, так щедро выдаваемые Поповым за счёт Громова). Это так, к вопросу о крысятничестве.Так что Попов доил и команду, только другим способом. Не пытайся говорить за команду, говори за себя и за тех кому подтираешь. В команде пацаны наверное уже за два сезона просекли ценность друг-друга. Цифры упрямая вещь, кому надо посмотрит статистику, и сравнит результат Громова(не забывая обратить внимание на кол-во игр, а у него их меньше чем у других, а результат всё одно - впечатляет). Про игру в большинстве, явная брехня... даже не интересно. Так что ёршик, быть тебе по-жизни ёршиком, только для унитаза. Твой предел-туалетный утёнок. Не кашляй, Свиязик.
19.06.2011
ёршик
DAN76 Земченко-мужи-и-и-и-к, не побоялся, в лицо Попову, из-за спины папы-тренера этого же клуба- даже если и так, громов если бы не был бабой и крысой, мог и без папы обойтись. Ты тут точно спецом серешь и делаешь намёки пустоголового дани,ты явно не видел игру Алмаза-уверен на 100% , серешь за громова,а в сути не хочешь копаться, вот Попов злодей и все, хотя денег он в карман не ложил,а отдовал пацанам, громов сдал всех -даже своих пацанов из Алмаза c кем бок о бок играл(крысятина) и по игре громов ноль(очки набирал 90% играя в большинстве- положено по контракту играть в 1-2 пятёрке) Так что,сри,блюй, ври да не завирайся. Здесь это не пройдёт дани 76 года!!!
19.06.2011
DAN76
ёршик. Дружок-пирожок... откель ты знаешь что у Громова написанно в контракте... Выдаёшь свою явную заинтересованность, может ты один из них, из Поповых и прихвостней. Возможно, я тебя лично зацепил ранее, и ёршик- это Свиязов, это хоть как то объясняет твои помои, источающие аромат зависти, в адрес хорошего защитника. И про массовку ты брешешь, в массовке не получишь статус лучшего игрока сезона(второй после Смиряги)по опросу фанатов ХК"АЛМАЗ". Так что, ври да не завирайся. Здесь это не пройдёт.
19.06.2011
DAN76
ёршик. Земченко-мужи-и-и-и-к, не побоялся, в лицо Попову, из-за спины папы-тренера этого же клуба... А про таких как ты говорят: попутал... кого, своих-то, он сдал ? Попов что-ли свой? Попов свой, опять же для своего отпрыска, Виталька-то деньгами с командой не делился(а мог бы). Игру Громова и других пацанов видел и не раз, о ком конкретно ты говоришь? От Громова, по моему, никогда и не исходило, что он единственный результативный игрок в команде, а такие сторонники Попова как ты, не догоняют одной простой вещи, что Попов выбирая Громова на драфте, или не понимал что это плохой игрок(и это не делает Попову чести как менеджеру)или заведомо покупал "дойную корову", или чего ты, и тебе подобные не хотите принимать, выбрал и талантливого игрока и "дойную корову" в одном лице.
19.06.2011
ёршик
DAN76 Прежде чем говорить о Громове, ты видел его игру -сомневаюсь! "Парень отрабатывает деньги"-отрабатывает катаясь в массовке? У его по контракту написано играть в 1-2 пятерке мхл, а игры толком вообще от его никакой, одни ляпы, хотя другие пацаны из Алмаза играют лучше его, намного! Сынки ,как ты говоришь, привлекались в сборную своего возраста, а Громов лишь на деньги смотрит, на месте Попова, я поступил бы так же!
19.06.2011
ёршик
Громов действительно крыса,сдал всех-даже своих из Алмаза, как он будет дальше играть?(если все знают что он крысятничает! Земченко красава, сказал в лицо Попову-я платить не буду- Земченко мужик!
19.06.2011
kay4yk
Какое позорище! Всех на завод, в поле. Зажрались, суки. Медведевым спасибо с Мудко да Третьяку за бардак в стране!
18.06.2011
nahtakojfutbol
Вислый, тебя, прилипалу, сюда звали на наших игроков грязь лить? иди к себе на родину и там на своих игроков грязь лей. ещё неруси здесь не хватало - без сопливых разберёмся)
18.06.2011
DAN76
Владимир Гурьянович, правы абсолютно, с одним добавлением:грязь там ещё жиже где папашки, сынков проталкивают. Нормально так собрались в одном клубе: Квартальнов и сынку, Попов и сынку, Земченко и тоже сынку, а для удобства, так ещё и тренером Михалкевич, родня Попова... Видимо случайность. А тута какой-то Громов, без мохнатой руки. К ногтю его... и деньги давай сюда, чтоб не привыкал, чтоб не испортили... как некоторых. Трындюлец, какой-то. Удивляюсь тем кто защищает Попова.
18.06.2011
provocation
Bесeлый 19:21 | 17 Июня 2011 - КЛОН
18.06.2011
Владимир Гурьянович
Ну что Сережа!!??Я оказался прав насчет Квартального???!!!Где бешеные деньги---там мораль отсутствует а остается только ГРЯЗЬ!
18.06.2011
DAN76
Громова поддерживаю, свои деньги он зарабатывает и отрабатывает. А вот Попов валит с больной головы на здоровую... показал помимо жадности, ещё и полную проф.непригодность. Год парень входил в положение клуба, а менеджер этот год и не заморачивался, чтобы хоть как-то решить проблему к новому сезону.
17.06.2011
pettja.petroff
DRW 18:33 | 17 Июня 2011 В чем разница между тем же Овечкиным и каким нибуд Уайтом? Странный вопрос, Вам не кажется? Кто лучше , тот и получает больше. ИМХО так и должно быть. Действительно странный вопрос)) Учитывая что Овечкин уже отыгрался)))
17.06.2011
DAN76
Небольшая, но довольно существенная деталь объясняющая молчание игроков по поводу доплат: "На самом деле недовольство в молодежной команде было вызвано не нашими высокими зарплатами, а разницей зарплат по регламенту между игроками 91-го и 92-го годов рождения, когда младшие стали получать больше старших, — говорит Громов. — Про наши с Земченко зарплаты, как выяснилось, игроки узнали уже в ходе судебных разбирательств." И если уж сравнивать игровые качества хоккеистов, то попытаться сделать это максимально объективно, а для этого и существует статистика. Вот Серый и сравните игроков одного амплуа: Громов- и упомянутый здесь Свиязов... Уравниловка в спорте это нонсенс, спорт это сплошная конкуренция.
17.06.2011
dim31rus
dima_333 ну да, с Бардиным в точку. И ведь грамотно замылили с*ки тему. Даже по себе сужу - еще год-два назад периодически узнавал, как с Черепановским вопросом обстоят дела, сейчас же поймал себя на мысли - ведь даже и в голову не пришло, что КХЛ в принципе будет не впервой проигнорить ситуацию.. Вот тебе и равнение на НХЛ, наш ответ чемберлену, ёпт...
17.06.2011
dima_333
dim31rus Ну все правильно ты говоришь, только история с Бардиным, которого оправдали через год полтора сюда не вписывается, мне бы вот очень хотелось понять КХЛ реально создана, как лига стемящаяся к НХЛ или же это очередное отмывание бабла, как то Сочи, Сколково и им подобные... Я думаю, что случай с Попыв будет очень показателен
17.06.2011
serg3241
DRW Серый 17:20 | 17 Июня 2011
17.06.2011
serg3241
dim31rus В общем-то по делу говоришь, я бы акцентировал внимание на исправлении законодательства, ибо именно оно дает повод для сомнительных действий. А Попова проверить, брал ли себе или честно все до копейки отдавал обделенным (незаслуженно обделенным). Предоставляешь хорошую возможность завершить спор. dima_333 Не сомневаюсь, что ты можешь поделиться. Но вот в игроках основы... Не принято так у нас. Могут не понять.
17.06.2011
DRW
Серый 16:43 | 17 Июня 2011 Все это прошли и добились успеха и другие хоккеисты, не получающие такие з/п. В чем разница между ними? В чем разница между тем же Овечкиным и каким нибуд Уайтом? Странный вопрос, Вам не кажется? Кто лучше , тот и получает больше. ИМХО так и должно быть. Серый 17:14 | 17 Июня 2011 На Западе, кстати, принято, что миллионеры много тратят на благотворительность А потом вся эта сумма списывается при заполнении налоговой декларации.
17.06.2011
dim31rus
2_Серый, dima_333 ребята, все то, о чем вы спорите - разница в зарплатах, создание каких-то общаков, от которых воровским миром попахивает - это уже пища для размышлений руководству КХЛ. Я очень надеюсь, что поддержку Попову в виде положительной характеристики КХЛ-цы выразили только для спасения его в гражданском суде при внешнем разбирательстве - дескать, генмен вынужден был отвечать перед судом и общественностью за свои корявые шаги по исправлению, объективно, неправильной системы, в которой работал. А на внутреннем разборе полетов КХЛ просто обязана, во-первых, наложить какие-то санкции на организаторов этой сомнительной схемы рассовывания денег по разным карманам, а во-вторых, задуматься о несовершенстве существующего регламента, и взяться за внесение туда поправок..
17.06.2011
dima_333
еще мысль не совсем по теме, а почему нельзя было к игрокам основы обратиться с добровольной официальной прозьбой помогать молодежи, думаю люди получающие от 300 тыс в месяц скинулись бы тясяч по 5, а кто и побольше (честно я бы не обламался даже при своей нынешней зп столько скидывать если бы понимал что на правое дело)...
17.06.2011
dima_333
Серый Смотри, они же знали сколько нужно платить игроку с 1 раунда драфта - знали. Могли не брать (обменять раунд драфта)- могли. т.е. они брали игрока под конкретную ЗП собирились ли они сразу отнимать или им эта мысль потом пришла это уже не так важно...
17.06.2011
serg3241
dima_333 Про некомпетентность руководства Алмаза ты тоже зря: они вынуждены были дать Громову такую з/п в силу того же непродуманного закона. Сложно представить, чтобы они добровольно сделали такую разницу в з/п. Чтобы тут же отнимать?
17.06.2011
serg3241
dima_333 Выбор в первом раунде не самый убедительный аргумент, это скорее аванс. Других игроков в предыдущие годы могли с первого раунда выбрать. Во втором-третьем раунде тоже не слабаки. Почему тогда такая разница? Относиться с уважением к закону, который по своей сути несправедлив (ведь это он, то бишь чиновники, установил дикий перекос)? Не будут. Я не буду. Про з/п: не персонифицируй, не один живешь в этом мире, кто-то не может увеличить стоимость продукции и уйти в другую область. Прямо как маленький, не знаешь, что можно законно воровать.
17.06.2011
dima_333
Серый Мне это "сказало" руководство Алмаза, выбравшее Громова в первом раунде драфта! А если они не компетенты то пусть платят за свою не компетентность. "Закон что дышло: как повернул, так и вышло" Так вот потому такие поборы и идут потому что люди так к закону относятся, а когда Громов и ему подобные выиграют сотни, тысячи судов, к закону будут относится с уважением. Закон который урежет мне зп не выйдет никогда, т.к. я сам зарабатываю себе на ЗП и какой бы закон не вышел выход найдется всегда, из законных увеличить стоимость продукции или уйти в другую область...
17.06.2011
lthtdj
Д.Громов плохо начал свою карьеру хоккеиста. Сначало согласился отдавать деньги, а потом отказался и подал в суд, чтоб вернуть назад ранее отданные деньги.Именно вернуть, всё остальное лукавство. Боюсь, что на этом его карьера и закончится.
17.06.2011
serg3241
И не надо прятаться за закон. Закон что дышло: как повернул, так и вышло. Если завтра выйдет закон, урезающий вашу з/п в 5 раз, вы же первые на дыбы встанете.
17.06.2011
serg3241
dima_333 А кто тебе сказал, что остальные игроки менее талантливы или курят, бухают и т. д.? "Вызванные в суд лидеры "Алмаза", известные болельщикам по играм за молодежную сборную России и Кубки вызова МХЛ (Чванов, Бакланов, Орлов, Свиязов и другие)..." То есть за сборную играют, но бездари?
17.06.2011
serg3241
На Западе, кстати, принято, что миллионеры много тратят на благотворительность (вспомните недавнее интервью Роберто Карлоса). Люди понимают, что какой-нибудь Бекхэм не стоит его денег, надо что-то вернуть. Плюс воспитание. Много наших так поступают?
17.06.2011
dima_333
Серый Что ты хочешь сравнить юридически?!Коллеги отстают потому что бухают, курят, ложатся спать во сколько угодно или просто менее талантливые, а он если будет так себя вести может остаться у разбитого корыта уже в 20 лет, не говоря о рисках получить травму! Если ты хочешь сравнить среднестатическу ЗП почему ты сравниваешь ее с одним из талантов?! А насколько его опережает Кузнецов?! Платять столко сколько в контракте написано, а остальное пустое сотрясание воздуха или мошенничество!
17.06.2011
dima_333
dim31rus Ты можешь требовать с нашего государства сколько угодно улучшения чего угодно и будешь прав и я уважаю таких людей, но ИМХО это пустая трата времени, я лучше с сыном погулять схожу...
17.06.2011
serg3241
dim31rus Ты подходишь чисто юридически. Сравни среднюю зарплату по лиге с громовской и поймешь. Вот тебе и разница между правдой жизни и законом. Это ж как надо играть, чтобы так опережать коллег! Ему дали халяву, а он радуется и требует продолжения банкета.
17.06.2011
serg3241
MoJloToK "Вот все это прошел Дмитрий Громов и добился успеха". Все это прошли и добились успеха и другие хоккеисты, не получающие такие з/п. В чем разница между ними? Почему чиновники не озаботились их уровнем жизни, а выделили нескольких Громовых? Я не меряю его з/п со своей. Допускаю, что он может получать больше меня в силу изложенных вами причин (хотя и я не на печке сидел, высшее образование имеется). Я сравниваю его з/п с заработками его же коллег. Если в этой лиге официальные расценки около 8-13 тысяч (допускаю, что таковы рыночные реалии, так рынок оценил их работу), как говорится в статье, то с какой радости появляются Громовы? Я, например, знаю среднюю по рынку з/п по своей специальности и живу в этом диапазоне. Если мой коллега, выполняющий ту же работу, получит з/п в 10 раз больше, я усомнюсь в справедливости. Как Громов может нарушать рыночные законы? Понимаю, что невольно, но не надо этим гордиться и требовать через суд дальше плевать на экономику.
17.06.2011
dim31rus
2_Серый закон и правда как раз для Громова это одно и то же - потому как правда для него несложная. Он заключил контракт, со своей стороны его отрабатывал, а работодатель нет. Суд исправил эту несправедливость, встав на сторону работника. А несправедливость наличия больших денег, заложенных в его контракт, это уже не его несправедливость, а людей, утвердивших регламент КХЛ, допускающий такой дисбаланс в зарплатах..
17.06.2011
dim31rus
2_dima_333 1. Так к хоккеисту претензий и нет, если ты заметил в моем предыдущем сообщении. Он молодец, хорошо делает свое дело, а еще и постоять за себя умеет. 2. Смущает как раз только то, что финансируются такие раздутые зарплаты в т.ч. с денег налогоплательщиков, таких, как я. То есть эти деньги клубами не заработаны. И строительство хреновых дорого за громадные бюджетные деньги тоже не нравится. 3. И в отличие от тебя я бы не отдавал деньги ни чиновникам в карман, ни футболистам, а требовал бы на свои деньги улучшения качества медобслуживания, образования, строительства жилья и пр., что делается в нормальных странах. И моя, и твоя точки зрения абстрактны, в любом случае, потому что неосуществимы в России.
17.06.2011
MoJloToK
Допущу еще одно замечание. Давайте не говорить о чиновниках корупции и отношении государство к данным явления. Тут можно поговорить о воле молодого игрока который доказал СВОЮ правду в нашей действительности.
17.06.2011
MoJloToK
Серый 1. Про ЗП игрока. ВЫ когда нибудь думали что такое стать профессиональным спортсменом на таком уровне? Представьте себе с 6-7 лет ездить после школы на тренировки, а после нее уставший учиться когда одно желание лечь спать. Лет в 13- 15 смотришь на сверстников и думаешь у них все есть (свободное время и все прелести жизни ) а ты все время тренируешься чтобы чего то из тебя получилось. Тренер говорит что может и не получиться и может ты останешься ни с чем вообще. Вот все это прошел Дмитрий Громов и добился успеха. Вот кто попрекает его ЗП вы в своем детстве и юности вложили столько сил для будущего? Задумайтесь потом считайте чужие деньги. 2. По поводу г-на Попова. Смело поступать так с молодым игоком. Попробовал бы он удержать половину ЗП у игрока основной команды. Недовольство решением суда это смело. Он нарушил закон и не считает что это заслуживает наказания. Хорошо это или плохо каждый пусть решит для себя.
17.06.2011
serg3241
dim31rus Не понял, почему считаешь, будто я не в курсе о з/п в футболе, российский футбол я презираю в целом и по отдельности. Таким з/п я не удивляюсь, просто не терплю воров. Хоккеиста я не обвиняю, но считаю, что не следует ему говорить про правду на земле. Своей победой он не доказал торжество правды. Закон победил, но закон и правда не одно и то же. А про чиновников я сразу сказал, что они главные виновники. dima_333 Странная предъява. Речь идет не обо мне, а о принципе. Думай сначала, а потом болтай. Почему вообще плохонькие спортсмены должны получать столько? Хочешь сказать, что миллионы должны зарабатывать только они и их хозяева? И кто тебе сказал, что меня не смущают сочинские дороги? Я всегда был против Олимпиады. Знаешь, мне лично все равно, у кого окажутся мои деньги: у воров-чиновников или у дурацких хоккеистов. Главное, что не у меня. Хрен редьки не слаще.
17.06.2011
dima_333
dim31rus. Серый Почему вас смущают ЗП хоккеистов?! И откуда это финансируется?! 1. Вам никто не мешал заниматься тем же хоккеем, а то что не смогли по тем или иным причинам это ваши проблемы 2. А почему вас не смущает когда на ваши деньги строятся дороги в том же Сочи в 10-15 раз дороже чем в Германии?! Уж всяко лучше футболистам хоккеистам отдавать бабло чем всяким упырям чиновниковским!
17.06.2011
dim31rus
2_Серый 11:10 | 17 Июня 2011 Не хоккеист виноват, он просто шайбу гоняет, а люди, которые создали такую систему, в которой вращаются такие дикие деньги, даже на десятую часть не подкрепленные реальной экономической деятельностью клубов – условно говоря, хоккейный клуб NNN заработал на своей деятельности 1 рубль (реклама, билеты, ТВ-трансляции), а зарплаты своим сотрудникам (то бишь хоккеистам) раздал на все 10 рублей. А недостающие 9 рублей в лучшем случае экспроприировал у газпромов-роснефтей-лукойлов по указке сверху, а в худшем забрали из облбюджетов, то есть из наших с вами карманов налогоплательщиков. А если ты удивляешься зарплате пацана в 100 т.р., то советую обратить внимание на зарплаты его сверстников-футболистов в дублях команд футбольной премьер-лиги. У тебя, уверяю, будет легкий шок. И если КХЛ хотя бы в долгосрочной перспективе робко заявляет о стремлении к самоокупаемости, то наши футбольные власти вообще нисколько не парятся и продолжают доить нас с вами.. Вот так-то.
17.06.2011
Владимир Гурьянович
Сергею ГРУЗДОВУ!!!Сережа-Квартальнов главный тренер иесли он не знал;то почему так быстро бросил команду и сбежал в ;ОТПУСК"!!!???
17.06.2011
MoJloToK
Мягковат приговор. Игрока брали с первого драфта зная что по регламенту КХЛ годовая ЗП составляет 1миллион рублей. С игроком подписали контракт именно на таких условиях, а вот заставить отчислять половину ЗП в какой то фонд это уже называется вымогательством или как минимум мошенничеством (помнится Ходарковскому за мошенничество 7 лет дали ). Так что г-ну Попову надо было обправить годика на 3 в места не столь отдаленные, чтобы не пытался решать финансовые проблемы за счет молодых игроков. Представьте ситуацию если бы такое попытались провернуть с Ови или Кросби. Никого же не смущает что Ови получает 10 миллионов долларов в год а тот же самый Дмитрий Громов 1 миллион рублей. В целом игрок молодец отстоял свои законные права ничего не испугавшись. Побольше бы таких людей в России.
17.06.2011
serg3241
Считаю, что обе стороны виноваты. Дублер не должен столько получать, ну не наиграл он на такие бабки, не Третьяк еще. Это халява, а она развращает и должна пресекаться в корне (потому тут столько поддерживающих Громова, что у нас в стране работать не любят, а деньги хотят грести). Давайте тогда дворникам газпрома платить миллион, а работник среднего звена будет вкалывать как лошадь и получать свои 20-30 кусков. И это называется справедливость? По работе и зарплата должна быть. Страна воров. Попова тоже нужно проверить, не клал ли в свой карман за посреднические услуги. Опять же, насильно нельзя отбирать. Главные виновники, конечно, составители регламента, чиновники, это они узаконили бардак и довели дело до критического состояния. С них и деньги снимать.
17.06.2011
Bossyara
Эх, кто из главных героев блондинку "разнимал"......
17.06.2011
krokodile
Кто в поддержку Попова Выступает - вы на ситуацию посмотрите. Громов ведь вполне "по-пацански" ГОД платил. И не возмущался. А Попов просто зарвался - на счетчик его поставил, "долг" за лето трясет. Аргументация "он никогда не пытался отказаться, другой парень отказался платить и мы не настаивали" - не кажется идиотской? Ведь эти слова противоречат тому факту, что "долг" за лето трясли.
17.06.2011
торквемадов
puffik7 09:30 | 17 Июня 2011 за поповым тоже кто-то стоит. не думаю, что такие махинации проворачивал он сам, без указки сверху Кто будет указывать генеральному менеджеру???
17.06.2011
puffik7
за поповым тоже кто-то стоит. не думаю, что такие махинации проворачивал он сам, без указки сверху
17.06.2011
торквемадов
Теперь Попову, чтобы отдать штраф придется трясти своих подопечных(Чванов, Бакланов, Орлов, Свиязов и другие): "Вертай взад!". Всё-то они знали откуда доплаты берутся и считали, что это справедливо, по пацански. С гнильцой алмаз...
17.06.2011
soccer9999
паренёк конечно молодец, что не побоялся пойти в суд. Но боюсь что не дадут ему играть больше, если только клуб не поменяет
17.06.2011
ёршик
delphin_2307 Ну ты и коз-л, слухи выдумал ты! Поганишь честные клубы, кстати ты случайно не из подмосковья(сёрут в основном они),чем писать бред подумай извилиной. По делу Громова-у которого молоко на губах не обсохло -я на стороне Попова! Тусить в массовке и получать 150 тыс деревом- это слишком для бедного Алмаза!
17.06.2011
dima_333
Громов молочага, получай свои 0,5млн и дуй! Попов обычный коррупционер и не важно кто за ним стоял, не нравится не сиди на этой должности!
17.06.2011
krokodile
Конечно, не здорово, когда такой разрыв зарплат. Но щедрость за чужой счет - не надо представлять добродетелью.
17.06.2011
krokodile
Не верю, что игроки Алмаза не знали, откуда берутся деньги. Если действительно доплаты имели место.
17.06.2011
u15033046
Береги честь смолоду.
17.06.2011
Edo Milanian
delphin_2307, ты провокатор. спецом посмотрел состав Шексны. из 21 игроков 2 северокавказца и 1 грузин. и чё?
17.06.2011
Сочинец
Кстати, в Череповце есть еще футбольная команда "Шексна". Как-то заинтересовался вопросом, а чего это интересно каждый год столько кавказцев в команду набирается.. а местных почти никого. Так вот какие слухи ходят: директор клуба берет их на контракты из-за того, что с ними легко договориться и они ему часть зарплаты потом отдают.. Это так сказать, к размышлению о чистоте нашего спорта..
16.06.2011
nahtakojfutbol
delphin_2307 23:14 | 16 Июня 2011 +100500 если уж по-советски, то везде: отберём часть денег, например, у газпрома, и раздадим другим, менее прибыльным фирмам)
16.06.2011
Сочинец
Парень молодец. Очень уважаю за то, что он отстоял свои права. Почему это он должен кому-то платить? Есть закон и он должен исполняться. Ну и что из того что у него зарплата больше чем у других игроков. Это не дает право брать кому-то с него деньги!
16.06.2011
nahtakojfutbol
>...есть правда на земле. И закон есть, который нельзя нарушать. золотые слова
16.06.2011
lockinsk
й в Северах не дадут, надо поскорее команду искать другую , а то зачахнет парнишка
16.06.2011
lockinsk
Ой сейчас Громову жизни то свободно
16.06.2011
nahtakojfutbol
>...штраф в размере 60 тысяч рублей. Причем судья тут же уменьшил сумму штрафа до 50 тысяч - ввиду того, что после задержания 29 декабря прошлого года обвиняемый около суток провел в камере вполне официально прозвучавшие расценки: сутки в камере - 10000 руб. а во сколько судья оценил бы сутки на зоне? ;)
16.06.2011
DRW
Viktor Sc 21:30 | 16 Июня 2011 Ну это как бы кто на что учился. Кто вам мешал заниматься тем же хоккеем? :)))
16.06.2011
Yu_GSt
Ребят, мне кажется ситуация такая - системная, изначально правила игры были несправедливо созданы, и обе стороны оказались здесь заложниками. Так что проблема не личностная, а, повторюсь, - системная.
16.06.2011
Евлампий
При Сталине такого не было!
16.06.2011
Flo
Недумаю что ситуация в Северстали уникальна, вся страна от верху до низу живёт по понятиям, отсюда и неподдельное удивление решением суда у менеджера. Как обычно господина на время задвинут подальше от глаз, а вот карьере парня тут конец, братва не простит...
16.06.2011
Viktor Sc
Мда... корячишься корячишься месяц за двацатку, думаешь где бы еще че ухватить подзаработать, а тут какой-то юнец уже сотку в месяц получает. Где справедливость?
16.06.2011
SanchoRock
Пока в России понятие "репутация" мало кому знакомо, Поповы в нашей стране никогда не пропадут с голодухи.
16.06.2011
nahtakojfutbol
DRW 20:23 | 16 Июня 2011 А самое интересное, что вполне вероятно он свято верит в то, что на самом деле не виновен, и ничего противозаконного не делал. Он действовал "по понятиям", и считает, что это было правильно. угу. типа: "а разве не бандитизм и рэкет страной управляют?? это чё, по ГК и УК теперь жить??? ну нихера себе!!!"
16.06.2011
DRW
nahtakojfutbol 20:13 | 16 Июня 2011 - Приговором не удовлетворен... ...На моей совести никаких преступлений нет. А самое интересное, что вполне вероятно он свято верит в то, что на самом деле не виновен, и ничего противозаконного не делал. Он действовал "по понятиям", и считает, что это было правильно.
16.06.2011
OldcaptaiN.78
Владимир Гурьянович, Квартальнов-то тут при чём?.. Он главный тренер "Северстали" и к делам "Алмаза" отношения практически не имеет...
16.06.2011
nahtakojfutbol
- Приговором не удовлетворен... ...На моей совести никаких преступлений нет. словоблуд типа "Неуловимого Джо". хочет себя из мелкого самодура в мученика превратить - не выйдет: суд его ни в каких преступлениях и не обвинил)
16.06.2011
nahtakojfutbol
>Супруга менеджера напомнила хоккеисту, откуда Поповы его извлекли и в кого превратили улыбнула такая дитячья наивность: надо же - одолжение сделали) в прямые обязанности администраторов от хоккея как раз и входит извлекать пацанов и быстренько превращать в хоккеистов - администраторам за это заработную плату платят. причём извлекать и превращать надо мухой: КХЛ ждать не будет ;)
16.06.2011
Владимир Гурьянович
Попова нужно срочно удалять из хоккея, иначе этот хренов "менеджер" сломает жизнь еще многим мальчишкам!!Теницкому и Квартальнову тоже дать по шапке,наверняка ведь эта раковая опухоль в команде будет не удалена,да и в КХЛ тоже, пока такие бандитские схемы имеют место!!!
16.06.2011
DRW
"...заставили суд в ходе слушаний переквалифицировать обвинение с мошенничества (до двух лет лишения свободы) на самоуправство." А может это все таки больше похоже на вымогательство (рэкет)? Какая разница, сколько получал Громов и сколько получали остальные? Это проблема остальных и работодателя, но никак не Громова! Получается не по закону, а по понятиям.
16.06.2011
nahtakojfutbol
замечательно. Громову успехов и "не отступать и не сдаваться" никогда! Попову успехов на новом поприще. кстати, один известный Бендер в подобной ситуации собирался переквалифицироваться в управдомы)
16.06.2011
DRW
Ну чем не рэкет?
16.06.2011