FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

28 ноября 2011, 02:20

Андрей Назаров: "Вы хотите, чтобы мы "ныли" как в нашем футболе?"

КХЛ

Главный тренер "Витязя" специально для "СЭ" подвел итоги матча с "Трактором".

- Команда из родного региона мне понравилась, - сразу подчеркнул уроженец Челябинска. - Два периода мы играли с лидером "Востока" на равных, но потом ребята, которым три-четыре года назад мы в "Тракторе" дали путевку в хоккейную жизнь, - Кузнецов, Попов, Глинкин, Бурдасов, Плаксин и другие матч переломили. Но мы боролись, бились, работали до последних секунд.

- Как прокомментируете драки на последних минутах?

- Это был настоящий хоккей - со всеми его плюсами и минусами. Безусловно, где-то наши канадцы перегнули палку. С другой стороны, соперник должен знать, что мы не любим проигрывать.

- Что скажете о первой в истории КХЛ вратарской драке?

- Далтон, которого считаю одним из лучших вратарей-иностранцев этого чемпионата, показал, что не согласен со счетом игры. Это и есть характер.

- За 13 лет ваших выступлений в НХЛ видели "живьем" вратарские драки?

- Нет. Но в конце девяностых годов потасовки Руа с Осгудом и, если не ошибаюсь, Верноном в ходе дерби "Детройт" - "Колорадо" обсуждались всей лигой и подробно разбирались на ТВ. На этой истории за океаном делались серьезные рейтинги.

- Что произошло на последней минуте, когда с тремя чеховцами фактически дрались пять игроков "Трактора"?

- Здесь был тонкий момент. Дело в том, что во время этой заварушки вдруг открылась калитка гостей, и на лед выскочил и шестой хоккеист. Наш тренерский штаб сразу же четко оценил ситуацию - и в ответ на эту провокацию запретил игрокам "Витязя", сидевшим на лавке, "уравнивать составы". Понимали, что в этом случае матч будет сорван.

Мы отнеслись с уважением к болельщикам обеих команд, к лиге, которая проводит наш чемпионат. Знаю, что по КХЛ-ТВ эта ситуация разбиралась, активно включился "СЭ" и интернет. Приятно видеть, что наш хоккей освещают профессионалы.

- Почему не пошли на пресс-конференцию?

- На встрече с журналистами нашу команду представлял мой ассистент Андрей Козырев. Вы говорите, что на нее не явился депутат от "Трактора"? Ну что ж, это обычный рабочий момент.

- Россия до сих пор не может забыть матч "Локомотив" - "Авангард" из локаутного сезона. Между тем тогда вас сражаться за Ягра выпустил именно нынешний наставник "Трактора" Валерий Белоусов, возглавлявший омскую команду. Получается, в его клубе вновь открыли лавку во время массовой драки?

- Давайте уйдем от этого интересного экскурса в историю и не будем обсуждать уважаемых ветеранов.

- Знаете, что болельщики "Трактора" в интернете восприняли концовку игры предельно драматично и просят чуть ли не лишить вас звания почетный гражданин Челябинска?

- Ох уж эти интернет-боевички (смеется)… Откровенно говоря, мы с ними уже давно перешучиваемся. Однако не нужно по этому судить о моем родном городе, в котором, считаю, лучший болельщик в стране.

Знаете, в прошлом сезоне мы с "Витязем" дважды обыграли "Трактор". На сей раз два периода играли на равных, но потом последовал неудачный отрезок. Однако мы сражались до последней секунды - и в этом проявилось наше уважительное отношение к челябинскому хоккею, болельщику и всему региону. А вот если бы мы сдались, то это было бы не по-мужски, не по-уральски.

Еще пять лет назад председатель Попечительского совета "Трактора", архитектор нынешнего клуба Борис Видгоф, делая ставку на молодежь, заложил основы нынешнего успеха команды. В этом смысле символично, что именно третья тройка клуба Попов - Глинкин - Бурдасов в Чехове в заключительной трети сделала игру.

- КХЛ опять штрафует "Витязь"…

- В ответ скажу следующее. Посмотрите на российский футбол, где клуб с наименьшим бюджетом (речь, видимо, о "Томи". - Прим. И.Л.) чуть ли не мучает всю премьер-лигу, вольно-невольно понижая статус нашего чемпионата. И теперь обратите внимание на хоккейную версию этого клуба - чеховский проект. Несмотря на последний в лиге бюджет, мы не жалуемся, не ноем. Хотя ныть, как показывает российский опыт, самый верный способ безбедно существовать. Однако мы, наоборот, работаем на лигу и, считаю, повышаем ее популярность.

В свое время, когда я начинал работу в "Витязе", обещал сделать эту команду едва ли не самой известной в России. Мне кажется, кое-что у нашего тренерского штаба в этом направлении получается.

- КХЛ собирается вызвать вас на ковер…

- Что ж, это право лиги, которая стала ведущей силой во всем отечественном спорте. Я готов объяснить те или иные свои решения, которые принимал в существующей системе координат. Наверное, не все эти решения были точными. Но, как известно, не ошибается только тот, кто ничего не делает.

- Могут ли постоянные драки "Витязя" отразиться на вашем личном рейтинге?

- Я считаю себе профессионалом. И обязан на все сто процентов реализовать способности тех игроков, которыми укомплектована команда. Причем команда, которая не сидит на бюджетной игле и не попрошайничает.

Понимаю, что у меня много критиков. Особенно из тех мест, где на хоккейные клубы работают бюджеты целых регионов. И где на чаевые с контракта какого-нибудь иностранца - например, того же Гарнетта, можно купить любого бойца.

В любом случае прошу прессу не раздувать скандал. Идет нормальный регулярный чемпионат, который радует нас не только замечательными голами и комбинациями, но и мужской борьбой. Все нормально.

Игорь ЛАРИН

ВИТЯЗЬ - ТРАКТОР - 1:5 (0:1, 1:0, 0:4)

Голы: Рязанцев - 7 (Якуценя, Попов), 13:54 - 0:1. Жуков - 2 (Белоусов, Туляков), 33:56 - 1:1. Глинкин - 2 (Бурдасов, Попов), 42:16 - 1:2. Саюстов - 3 (Кузнецов, Чистов), 43:13 - 1:3. Бурдасов - 3 (Глинкин, Попов), 51:42 - 1:4. Глинкин - 3 (Попов, Бурдасов), 55:27 - 1:5.

Вратари: Далтон (Алистратов, 59:16) - Гарнетт (Проскуряков, 59:16).

Штраф: 108 - 40.

Броски: 11 (6+4+1) - 38 (9+13+16).

Три лучших игрока: Глинкин (Т), Бурдасов (Т), Попов (Т).

Судьи: Белов (Ярославль), Захаров (Москва).

26 ноября. Чехов. Ледовый дворец "Витязь". 3000 зрителей (3300).

Преступление и наказание

"ВИТЯЗЬ" - "ТРАКТОР". ХРОНОЛОГИЯ ПОБОИЩА

26 ноября, 19.00. Судьба матча "Витязь" - "Трактор" уже ясна. Последняя минута, уральцы ведут со счетом 5:1. Хозяевам предстоит докатывать оставшееся игровое время в меньшинстве. На вбрасывание в своей зоне главный тренер чеховцев Андрей Назаров выставляет "полутафгайскую" спецбригаду: Коровкин - Чернов, Яблонски - Тарнаски. Его визави Валерий Белоусов выпускает молодую тройку Попов - Глинкин - Бурдасов и защитников Куинта и Рязанцева.

19.01. На табло "59:02", вбрасывание произведено. "Витязь" переходит в наступление сразу по двум фронтам. У ближнего к тренерским скамейкам бортика Яблонски катится плечо в плечо с Рязанцевым и неожиданно проводит убойный хук с левой в лицо "тракториста". Нокаут, защитник падает на каток и лежит без движения. На противоположном краю зоны чеховцев на льду оказывается еще один хоккеист гостей Бурдасов, пропустивший от Чернова удар с двух рук в область головы и шеи. Белоусов со скамейки "Трактора" непечатно комментирует силовые акции "Витязя".

19.02. На ликующей арене врубается боевая музыка, потасовка разрастается до формата "4 на 5". Попов и Глинкин пытаются отомстить за Бурдасова, но Коровкин не дает им добраться до Чернова. В заварушку врубается Тарнаски, вызывая на бой Куинта. Челябинский канадец не горит желанием скинуть краги и не позволяет размахаться чеховскому агрессору, войдя с ним в клинч.

В это время Яблонски с невинным видом катается по площадке, искоса поглядывая на арбитров. Видя, что за грубый удар в лицо его все равно выгонят со льда, он решает напоследок организовать красивую драку. Яблонски мчится в кучу-малу игроков "Витязя" и "Трактора", пытаясь вытащить для боя один на один сначала Попова, а потом Куинта. Могучего канадца "вяжут" судьи. Получив матч-штраф, 33-й номер чеховцев уходит в раздевалку.

19.05. Арбитры кое-как наводят порядок на льду, впридачу к Яблонски выгоняя еще и Чернова. Хозяева остаются втроем. Андрей Назаров вводит в бой подразделения второго эшелона, выпуская Бреннана. Судьи проводят вбрасывание, но спокойный хоккей заканчивается уже через 14 секунд.

19.06. Бутурлин пытается убежать от Бреннана, но "витязь" догоняет соперника, хватает за свитер и валит на лед. Спасать одноклубника от расправы подбегает Мамин, который, впрочем, быстро пропускает пару убойных ударов и прячется за спины лайнсменов. Один из боковых судей при попытке скрутить разбушевавшегося тафгая едва не получает удар локтем в челюсть.

19.07. Бутурлин, спасшись от Бреннана, попадает "под раздачу" вошедшего в раж Коровкина. Форварда "Трактора" вновь спасает Мамин, скручивая защитника хозяев с помощью Нестерова. Видя, что партнер по команде остался один против троих, в драку ввязывается Сазонов.

19.08. К воротам Гарнетта мчится Далтон. Вратарь "Витязя" активно вызывает на бой своего визави, рядом с двумя голкиперами встает челябинец Васильченко, начинающий что-то кричать в лицо Далтона. Бреннан разгневан этим вмешательством во вратарскую разборку и, воспользовавшись тем, что арбитры на секунду упустили его из виду, на пятой скорости мчится к воротам гостей. Из цепких объятий лайсменов он выворачивается. В арсенале арбитров нет ни дубинок, ни электрошокеров, поэтому Бреннана им удается скрутить с огромным трудом, и то лишь вчетвером. На вратарей обращать внимание уже некому.

19.09. Далтон с Гарнеттом сцепились неуклюже, но задиристо. "Витязь" попадает чаще, "тракторист" - больнее, но в конце концов он падает на лед и позволяет голкиперу хозяев провести пару завершающих ударов.

19.11. В это время полевые игроки уральцев берут мини-реванш в кулачных дуэлях. Защитник гостей Плаксин в кровь разбивает лицо Коровкину и валит соперника на лед. Мамин по очкам выигрывает свой боксерский поединок у Сазонова.

19.14. Арбитры раздают новую порцию больших штрафов, но после двух побед "Трактора" последнее слово не может не остаться за "Витязем". В строю у хозяев остается тафгай Тарнаски, который в качестве жертвы выбирает для себя Бутурлина. Последний, впрочем, внимательно следует советам чемпиона мира по боксу Дениса Лебедева, который в недавнем интервью "СЭ" рекомендовал хоккеистам: "Если ты мужик - сбрось краги и покажи себя, а не хочешь - убегай, на то тебе и коньки". Бутурлин за счет виртуозного катания успешно играет в догонялки с Тарнаски. Разгневанный канадец уже с финальной сиреной переключается на Нестерова, валит уральца на лед, но как следует отлупить соперника чеховцу не позволяют судьи. Зрители на трибунах подмосковной арены провожают хозяев аплодисментами, пластиковое стекло над скамейкой "Трактора" глухо стонет под бомбардировкой монет, уходящие в раздевалку уральцы не скрывают расстроенно-злобных чувств.

Андрей КУЗНЕЦОВ

***

Решение спортивно-дисциплинарного комитета в отношении матча "Витязь" - "Трактор" для "СЭ" прокомментировал заместитель управляющего директора КХЛ, председатель СДК Геннадий ВЕЛИЧКИН.

- Разбирательство продолжалось около трех часов, - рассказал Величкин. - Мы просмотрели максимально возможное количество видеоматериалов, позволивших нам изучить эпизоды со всех ракурсов: запись трансляции матча, видео, предоставленное клубными операторами, выложенные на видеосервисах ролики и запись панорамной камеры. Было принято решение вынести игрокам "Витязя" максимально возможное в таких случаях наказание. Яблонски пропустит 8 игр, причем первоначально формулировка с "агрессора" была изменена по пункту 6.6 на "бьет ничего не подозревающего игрока соперника". Кроме того, было принято решение просить правление КХЛ рассмотреть вопрос о дисквалификации этого игрока до конца сезона.

Еще один тафгай чеховцев Бреннан пропустит 12 матчей. Учитывалась предыдущая история дисквалификаций этого нападающего в нынешнем сезоне, плюс он получил дополнительное наказание за физическое воздействие на арбитров в субботней игре.

На один матч дисквалифицирован защитник "Витязя" Сазонов. Пять встреч пропустит игрок "Трактора" Васильченко. Он получил эту дисквалификацию автоматически за несанкционированный выход со скамейки запасных во время конфликта. Об этом судьи сделали соответствующую запись в протоколе матча. Такие случаи очень опасны, поскольку могут привести к тому, что на лед кинутся игроки обеих команд, и ситуация выйдет из-под контроля.

Также СДК обратился к совету директоров КХЛ с просьбой дать оценку деятельности главного тренера "Витязя" Андрея Назарова, который ранее неоднократно бездействовал и не предотвращал проявления неспортивного поведения со стороны своей команды. Наконец, СДК попросил совет директоров КХЛ и совет собственников клубов рассмотреть вопрос о целесообразности дальнейшего пребывания "Витязя" в КХЛ. В данном случае все будет зависеть от позиции руководства клубов.

Михаил ЗИСЛИС

62
  • nowitzki

    zerocool63 хорошо написал!

    29.11.2011

  • nowitzki

    Назаров мне симпатичен как тренер, болел за его ТРАКТОР. Хорошая команда была, агрессивный стиль которой не поняли судьи, но - почему Андрей Викторович разрешает бить неподготовленных соперников, он же сам прошел через нхл, где большие дерутся с большими, звезды со звездами, - витязь идет стабильно на последнем месте, а Андрей Викторович все про отсутствие денег и тренерские концепции, а на деле Витязь и играет как самая бедная команда и тренерской работы не видно, - у братьев Яблонских на двоих одна игра в НХЛ. В хоккей ведь тоже нужно играть! Дисквалифицировать не стоит , но Назарову предлагаю поменять некоторые моменты. Повторю, с большим уважением отношусь к Андрею Викторовичу

    29.11.2011

  • правду говорю

    Девочки!Вы что раскудахтались?. В хоккее драться тоже уметь надо! Не умеешь?Иди колоти грушу в спортзале. Нытики!

    29.11.2011

  • plague

    "Знаете, в прошлом сезоне мы с "Витязем" дважды обыграли "Трактор". На сей раз два периода играли на равных, но потом последовал неудачный отрезок. Однако мы сражались до последней секунды - и в этом проявилось наше УВАЖИТЕЛЬНОЕ отношение к челябинскому хоккею, болельщику и всему региону. А вот если бы мы сдались, то это было бы не по-мужски, не по-уральски." назарову походу нравится троллингом заниматься. сложно поверить, что человек может такое в серьёз говорить

    29.11.2011

  • alexb2011

    Назаров БЫДЛО. Вон из КХЛ, такой хоккей нам не нужен.

    29.11.2011

  • Bestnik

    ПОЗОР!!!!!!!!!!! Назаров - ты не тренер , - ты равнодушный придурок, раз посылаешь своих ребят бить из подтишка!

    29.11.2011

  • zerocool63

    назаров, с такой бизнес моделью я за меньшие деньги задачу выполню. по 1000 рублей на бойца и поехали. 20К матч + транспортные расходы. хотя они тоже не нужны. у меня драфт на месте будет. в секциях местных.

    29.11.2011

  • семён123

    пока эти дебилы кого-нибудь не покалечат с ними будут нянчится.потом будут принимать жесткие меры .как всегда в России пока петух не клюнет

    28.11.2011

  • zarbazan

    "Однако мы, наоборот, работаем на лигу и, считаю, повышаем ее популярность." - вот ответ тем, кто требует дискалификации Витязя. Это просто чёрный пиар лиги , хотя всё это прискорбно...

    28.11.2011

  • mistor71

    Призыв всем командам КХЛ: атакуйте игрков "Витязя" так, как Чернов атаковал Бурдасова. Величкин же заявил, что подобное нарушение на дисквалификацию никак не тянет.

    28.11.2011

  • nikolay_tank74

    Если спроектировать слова Андрея Назарова на сложившуюся реальность, то пол страны должны кидаться на вторую и беспощадно бить. Бред полный. Знаю потому, что занимался единоборствами. Увиденное - это не поединок 2 мужчин, зто - подлость и шакальство. Повторюсь, жаль нет Гринье в Тракторе, или предположить, что есть команда состоящая из одних тавгаеф, которая по своему решению выходит на лед и дубасит команду Витязь, в полном составе... Короче чем дальше тем страшней, ждем пока наглушняк кого нибудь не опрокинут. Зато потом будет соплей - а мы предупреждали. Грустно......

    28.11.2011

  • kay4yk

    автор , а чё тебе так весело? наверно рад своему счастью , что тебя не было в составе "Трактора"

    28.11.2011

  • Андрей Авангард

    Не ну ладно бы дрались по честному, тавгай с тавгаем. Но эти же уроды бьют всех подряд и что самое противное сзади и из подтишка, как шакалье малолетнее. Кокая не хер популяризация лиги? Назаров у тебя, что старые сотрясения в башке бродят ?

    28.11.2011

  • Dinamidt 22rus ( забаненый )

    Маминов - герой! побил витька Сазонова! молодчик! Плаксин ваще монстр - уложил двумя ударами.))) Назаров кстати тоже мужик, лично у меня заслуживает большого уважения, однако в клубе очень много тафгаев, надо оставить одного-двух максимум и биться с себе подобными хотя-бы, например с Артюхиным или Свитовым. а так получается беспредел. драка вратарей понравилась и их вью после. Трактористы молодцы в целом по-игре. Витязь тоже может играть в хоккей, что не раз доказывал, но не в этом матче. ... 2028 год, где-то в окресностях Ниагарского водопада, двое бородатых мужчин с многочисленными внуками, жаря традиционные канадские шашлычки. - Помнишь, Майкл, давно, в России, на заре этой великой хоккейной лиги мы с тобой повздорили на площадке?! ты, кажется, тогда еще даже за сборную не играл. - Конечно помню, Мэтт! ты мне тогда Днюху испортил, я весь вечер шепелявил сквозь выбитый зуб. Но больше всего испортил мне настроение Джон Кузя, когда попал в домик в финале Сочей, имхо обиден был его победный гол вдвойне, мы ж с ним столько времени в одной команде играли. Да... были времена! Россия, ёбтыть не забываемое впечатление! - Согласен, Майк с тобой! давай нах.. за нас тобой! и наших внуков, мля! - Давай по-маленькой, на посошок.

    28.11.2011

  • kamrad

    О каком повышении рейтингов идет речь?!Ну журналисты обсосут скандал,и болелы покипешуют в нете.Это бред пожилых импотентов-маразматиков из директората КХЛ про повышение рейтингов.Вот негативную репутацию грязной лиги где могут безнаказанно покалечить игрока,убить целую команду,где игрок может умереть на арене уже успешно сформировали!А что дальше,витьки дерутся с арбитрами,бьют лежачих,бьют в нежданчик, удары клюшкой в лицо,это теперь законная силовая борьба на площадке?Сколько болел на домашних матчах витьков?По 2000?В Риге 8000-9000 на каждом матче,в Минске больше 10 000.Или старые пердуны-кроильщики бюджетного бабла добиваются того что бы Минск,Рига со скандалом ушли из КХЛ?

    28.11.2011

  • sng

    А ведь слова "Мы повышаем популярность КХЛ" - это скорее всего официальная позиция руководства КХЛ. И изложил ее так называемый журналист СЭ И.Ларин, который судя по всему и держат в СЭ за деньги КХЛ для того, чтобы он писал только положительно о Назарове и его команде. Назаров скорее всего даже не произносил эти слова, все интервью, лично я считаю, обычно придумывает Ларин - официальный проводник мнения руководства КХЛ о Витязе. Так что не отстранит никто от игр ни Витязь, ни его бойцов (навсегда). Но все это, еще раз напишу, лично мое мнение, на которое повлияло однажды прогугленная фраза "Ларин Назаров".

    28.11.2011

  • sng

    А ведь слова "Мы повышаем популярность КХЛ" - это скорее всего официальная позиция руководства КХЛ. И изложил ее так называемый журналист СЭ И.Ларин, который судя по всему и держат в СЭ за деньги КХЛ для того, чтобы он писал только положительно о Назарове и его команде. Назаров скорее всего даже не произносил эти слова, все интервью, лично я считаю, обычно придумывает Ларин - официальный проводник мнения руководства КХЛ о Витязе. Так что не отстранит никто от игр ни Витязь, ни его бойцов. Но все это, еще раз напишу, лично мое мнение, на которое повлияло однажды прогугленная фраза "Ларин Назаров".

    28.11.2011

  • VEHANEN

    Да сколько такое можнт продолжатся то атлант то магнитка теперь трактор надо вообще им дисквалификацию на 5 домашних матчей чтобы не повадно было

    28.11.2011

  • VEHANEN

    что творится с нашей лигой из за витязя кругом драки.Надо запретить Витязю покупать тафгаев чтобы такие инциденты не повторялись

    28.11.2011

  • andminakov

    Пока не покалечили или не убили кого - нибудь, остановите этот беспредел. Потом же сопли жевать будете!!!

    28.11.2011

  • ssm

    Назар жарит у Еблонски, тот мирасссти, мирасссти сазоннова, сазоннов назара.. вот так и тренируются. потом с больной пятой точкой злые выходят на лед. твари

    28.11.2011

  • Arb

    Молодец, Назаров. Кем дисквалифицированных менять будете ?

    28.11.2011

  • ssm

    НАЗАР ЗАМОЛК.. СДОХ? а может во рту гоуно? а может очки в глаза раскололись?

    28.11.2011

  • mistor71

    Сука, выдаватель путевок в жизнь. Дает установку своему мордовороту покалечить 18-летнего Нестерова, а потом вещает еще какой-то бред. На мести властей Челябинска я бы точно отобраз звание почетного гражданина города.

    28.11.2011

  • T-96

    "Я считаю себе профессионалом." - О да... А почему он себя Наполеоном не считает? Ондо слово - клиника в тяжелом ее проявлении...

    28.11.2011

  • mistor71

    Почему не дисквалифицирован Чернов? Почему не дисквалифицирован Тарнаски?

    28.11.2011

  • Vicdoc

    Воообще-то в спорте (да, и не только) уважения заслуживает умение Достойно проигрывать. Если команда не любит проигрывать, то она играет на площадке изо всех сил, а не устраивает побоище. Назарова видно учили плохо.

    28.11.2011

  • ruslan00293

    Что обсуждать, если один из руководителей лиги, говорит, что Витязь делает рейтинг КХЛ (интервью было на СЭ неделю назад). Что самое интересное, без этих дисквалифицированных, Витязь начнет играть и набирать очки.

    28.11.2011

  • Lefff

    Да гнать этих подмосковных ублюдков из КХЛ. Если этого не сделать, то рано или поздно все это перекинется на трибуны.

    28.11.2011

  • Johnny D

    И после этого они хотят, чтобы молодежь не уезжала за океан. Да любой нормальный родитель уцепится за любую возможность, свалить подальше от системы, где молодой парень может получить из-под тишка нокаутирующий удар от какого либо имбицила. И хоть Ларионов и не во всем прав, но лично я бы своего при первой же возможности отправил играть в юниорские лиги Канады.

    28.11.2011

  • РаменскийХомяк

    господи ведь есть же в витязи хорошие игроки Анисин Панарин да тот же Точицкий но во главе с придурком они могут деградировать как и сам тафгай всея руси гордость спорта черт подери которая 13 лет не в хоккей играла а кулаками махала как цепная собака выбегая на лед по команде тренера

    28.11.2011

  • avf1967

    ничего витязю не будет...это установка кхл для поднятия рейтинга лиги среди быдло-болел...если бы кхл надо было уже давно бы в пять минут всё решили...

    28.11.2011

  • Johnny D

    И при этом они хотят, чтобы молодежь не уезжала за океан. Да любой нормальный родитель после этого не оставит своего сына в системе КХЛ, где какой-нибудь имбицил может одним ударом из-под тишка лишить его здоровья (или жизни). И хоть Ларионов и не во всем прав я, при первой же возможности, увезу своего парня за океан.

    28.11.2011

  • dima-lekarev

    парни ,давайте все скинемся на силиконовые сиськи для назарова,он без них страдает,агрессивный очень!

    28.11.2011

  • dima-lekarev

    тут прошла новость,что назаров спит с игроками,со спонсорами и даже с председателем-сдк,хотя какая-это новость!

    28.11.2011

  • Tankograd - столица хоккея

    "Знаете, в прошлом сезоне мы с "Витязем" дважды обыграли "Трактор". На сей раз два периода играли на равных, но потом последовал неудачный отрезок. Однако мы сражались до последней секунды - и в этом проявилось наше УВАЖИТЕЛЬНОЕ отношение к челябинскому хоккею, болельщику и всему региону. А вот если бы мы сдались, то это было бы не по-мужски, не по-уральски." Психиатра в студию. Хотелось бы поставить предварительный диагноз.

    28.11.2011

  • hc.valenok

    Я так понимаю, в представлении чеховцев это была клоунада по мотивам матча Трактора с АкБарс-ом?

    28.11.2011

  • Павел1967

    Назаров - не тренер! Он что в Сочи собирается выигрывать с помощью драк? Я понимаю, у Назарова есть свое видение хоккея, но оно же ошибочно. Ладно бы "Витязь" был в лидерах... Так ведь и "Трактор" в его тренерство не блистал. Назаров рассуждает как полковник, который неуставные отношения считает трудностями и лишениями воинской службы, призывает их терпеть и на этом основании не хочет с ними бороться. Драки в хоккее это именно "неуставные отношения", а не "трус не играет в хоккей"

    28.11.2011

  • IvanJackson

    эти имбицилы даж в выходной заполнить арену в аж 3300 мест не могут ))))) 26 ноября. Чехов. Ледовый дворец "Витязь". 3000 зрителей (3300).

    28.11.2011

  • slane

    канадцев надо однозначно на кол за такие выходки!но и не надо забывать,что тот же самый Радулов позволяет себе дать в лицо человеку на послематчевом рукопожатии.У нас много игроков,которые подленько из-подтишка могут и КАЛЕЧАТ!!! гораздо чаще,чем эти товарищи из витьков...закон должен быть для всех равный.

    28.11.2011

  • ёршик

    Драки в хоккее это нормально, но не такие как у витьков,им надо отдавать 1-2 бойцов команде соперника))) вот тогда будет шоу)))

    28.11.2011

  • petroff

    Зрители на трибунах подмосковной арены провожают хозяев аплодисментами, пластиковое стекло над скамейкой "Трактора" глухо стонет под бомбардировкой монет, уходящие в раздевалку уральцы не скрывают расстроенно-злобных чувств. Андрей КУЗНЕЦОВ _____________________________________________________________ __ Записки маньяка

    28.11.2011

  • sv57

    Тупое мордобитие, включая нападения сзади - это настоящий хоккей... Слов нет! Рад только одному - что посчастливилось видеть в советские времена действительно НАСТОЯЩИЙ ХОККЕЙ, без драк, мордобития и обезьяньего копирования всего из НХЛ!

    28.11.2011

  • not_oldman

    Обращение к руководству издания "Спорт-Экспресс": Если Вы хоть немного заинтересованы в популярности Вашего издания среди людей (а не двуногих!) стоит обратить внимание на подбор кадров. Такие как А.Кузнецов (смотрите его опус выше) явно опускают реноме Вашего предприятия в целом и Ваше в частности ниже канализации (читать: уровня "желтой" прессы). По матчу к ранее опубликованным комментариям добавить нечего: практически все сказанное - верно. Рад, что здесь сегодня "собрались" ЛЮДИ, а не...

    28.11.2011

  • AJen

    Неадекваты гребаные.. Что афтар с тупыми вопросами, что свинорыл с невинными глазками и нахальной улыбкой... Болеешь странной болезнью.. БЕЛОУСОВ у них виноват!!! ...нулись совсем...

    28.11.2011

  • hockeyrussia

    Андрей Назаров: "Вы хотите, чтобы мы "ныли" как в нашем футболе?" Ну почему? Спартак М - одновременно и нытики, и костоломы

    28.11.2011

  • dima-lekarev

    да какой у них характер,на любую зону их,через час-будут с парашей бегать!характер у них бабий-истеричный!

    28.11.2011

  • SantAna

    получается так,что либо эти имбициллы от хоккея выигрывают(что вряд ли),либо дерутся..вопрос..дисквалифицируют по одному всех тафгаев,вратаря,Назарова и некоторых больных на голову зрителей Витязя..кто драться то будет в проигрышном матче?)))а если серьезно..сами потакаем тому,что может случиться летальный исход или тяжелая травма до конца жизни..драка как перец или соль в супе,хороши понемногу,когда это стиль жизни или кредо тренера,это уже не продукт а дерьмо

    28.11.2011

  • Angeldust

    Вообще, одно из важнейших качеств спортсмена и мужика - уметь принимать поражения, умеь проигрывать. Виязь все время проигрывает, но делать это досойно не научился, потому что не хочет - истерички. Назаров не глупый, он провокатор, который дешевыми и грязными приемами пиарит себя и свою команду

    28.11.2011

  • Ориноко

    Чем больше мы возмущаемся, тем больше пишут и говорят об Витязе. Мы сами подогреваем интерес к этому клубу, не пишите ничего и новости со временем сами собой исчезнут и тогда Витязь станет никому не интересным.

    28.11.2011

  • Павел Гончаров

    Назарову последние мозги отбили, вообще человек не соображает что делает и что говорит. ИДИОТ.

    28.11.2011

  • Angeldust

    Фактически придурок Назаров официально заявляет, что его парни с характером имеют прав метелить всех, кто их обыгрывает в хоккей. Они видите ли мииться со счетом не будут. Если кхл это потерпит, то грош цена такой лиге

    28.11.2011

  • dima-lekarev

    а Трактор будет всегда!

    28.11.2011

  • dima-lekarev

    персонально для-величкина(если оно умеет читать),твоя любимая команда скоро исчезнет,а перед тем ее отымеют все кому не лень!

    28.11.2011

  • dima-lekarev

    предлагаю навозу на сегодняшнем матче с авто,..ахнуть друг друга и величкина заодно(он фанат этого дела),рейтинги будут заоблачные!

    28.11.2011

  • 75 регион

    Просто жалко Назарова, болеет...

    28.11.2011

  • dima-lekarev

    а про лебедева,здесь вообще зря вспомнили,этого убийцу дедушек-любой Челябинский кмс-ник уматает,а чеховская братва-пусть на свою барахолку и бордель переключиться,хоккей и бокс,это не их!

    28.11.2011

  • tumen

    marko 02:09 | 28 Ноября 2011 Поддерживаю.

    28.11.2011

  • sрirt-express

    у Назарова какое-то быстро прогрессирующее заболевание, разлагающее психику. неужели не очевидно? сравните его сегодняшнего (интервью, видео) с им же двухгодичной давности: раньше это был молодой, перспективный тренер, а сейчас это мелочный психопат, готовый расплакаться перед телекамерами. помогите Назарову в конце концов кто-нибудь - человек натурально гибнет у всех на глазах. не дожидайтесь, пока смерть кого-нибудь из молодых хоккеистов от рук зарвавшихся в кровавой вседозволенности игроков Витязя не отвратит от КХЛ её и без того не больно многочисленных поклонников.

    28.11.2011

  • fors

    palach 02:45 | 28 Ноября 2011 красиво)))) предложи им на полном серьезе где нить... они видно не рассматривали еще эту идею для повышения рейтинга)))) В следующем сезоне пригласят в витязб сашу грей и какого нить потомка сифреди)))

    28.11.2011

  • keha83

    marko 02:09 | 28 Ноября 2011 Хорошо сказал-подписываюсь!!! Какого хрена этого дауна в сборной держат??Реально,если хотите шоу и рейтингов-начните совокупляться всей командой во время матча!О КХЛ весь мир заговорит,а уж как вы лично г-н Назаров прославитесь!!..

    28.11.2011

  • Нхл+кхл-

    интересно , когда назарову набьют рыло?

    28.11.2011