FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

23 января 2012, 00:23

Вячеслав Фетисов: "Мне предлагали отказаться от полномочий за 30 процентов бюджета"

КХЛ. МАТЧ ЗВЕЗД

На пресс-конференции перед Матчем звезд председатель совета директоров КХЛ, президент ХК ЦСКА сенсационно объявил о своем уходе из хоккея - и из лиги, и из армейского клуба

Андрей КУЗНЕЦОВ
из Риги

Приготовленная Вячеславом Фетисовым сенсация насыщенную программу Матча звезд, конечно, не затмила. Но по громкости и значимости события оказалась где-то рядом. Не каждый день легендарный игрок и большой хоккейный босс публично объявляет о том, что рвет со спортивным миром. Вот как это было.

На пресс-конференции, посвященной старту звездного уик-энда, именитый "отставник" как ни в чем не бывало сел на место с табличкой "Председатель совета директоров КХЛ". Внимательно выслушал приветственные речи двух капитанов - Озолиньша и Федорова. Подбадривал Александра Медведева, который рассказал об интересе всего хоккейного мира к рижскому матчу. А потом и сам потянулся к микрофону:

- Чтобы не задавали лишних вопросов, начну с главного. Я принял осознанное решение об уходе из хоккея. Со всех руководящих постов. И из лиги, и из ЦСКА. Желаю Александру Ивановичу Медведеву дальнейших успехов в развитии КХЛ.

...Улыбка мгновенно слетела с лица президента нашей лиги. В глазах Фетисова появились искренние слезы. Зал затих, переваривая услышанное. Нет, в том, что на посту президента ЦСКА знаменитому ветерану осталось работать недолго, сомнений было мало. Слишком принципиальными и глубокими оказались его расхождения с взявшей в клубе власть "Роснефтью". Тем более что менеджерская команда, которую сам Фетисов расставил на ключевых постах армейского лагеря, при первых же признаках конфликта переметнулась на сторону богатой нефтяной корпорации, по сути, сдав своего президента.

Но вот добровольный уход с поста председателя совета директоров КХЛ оказался для всех полнейшей неожиданностью. Впрочем, когда явно настроенный на откровенность Фетисов уже после пресс-конференции начал отвечать на вопросы "СЭ", логика в его решении стала проступать все явственнее.

- Я долго был в подвешенном состоянии. Было бы неправильно, скажем, уйти из ЦСКА и остаться в руководстве лиги. Поэтому принял решение покинуть абсолютно все посты, - сказал Фетисов.

- Судя по шоковой реакции Медведева, он был не в курсе вашего решения?

- Мы проговаривали с ним эту ситуацию. Не в такой форме, конечно, но все же… Я ни в коей мере не хотел омрачить звездный уик-энд, хотя, наверное, для кого-то мой уход станет еще большим праздником. Так или иначе, тянуть до следующей недели посчитал неправильным. Решение неспонтанное, причины у него самые весомые: ситуация, сложившаяся как в ЦСКА, так и в российском спорте.

Что касается моего решения, то оно возникло после беседы с отцом. Мы сели перед Новым годом, все обсудили. Разговор был долгий. Мы прикинули все "за" и "против" и пришли к совместному выводу. Ведь порой складывалось ощущение, что в ЦСКА многие вещи происходили спланированно. Специально гробили команду, чтобы Фетисов никакого результата не добился. Накипело, не вижу смысла дальше оставаться в хоккее. Предел есть у каждого мужика.

- Кто конкретно гробил ЦСКА, вставляя вам палки в колеса?

- Менеджмент. Немчинов. Те люди, которых я сам привел в клуб. Там и Гущин не отошел от дел, и вся эта бригада, которая в свое время распилила ЦСКА на части. Все их усилия много лет сводились к одному: занимаемся своими делишками и ни в коем случае не хоккеем. А потом пришел человек, который многим наступил на хвост и на руки. И этим деятелям все это очень не понравилось.

Они взорвали ситуацию в клубе изнутри. Я вот анализирую события последнего времени - например, вспоминаю, с кем из хоккеистов ЦСКА расстался, - и прихожу к грустным выводам. С другой стороны, многие правильные шаги специально не делались. А в последние месяцы я вообще остался без полномочий. Что есть президент, что его нет.

В свое время очень уважаемые мной люди попросили вернуться в армейский клуб и начать его поднимать. И я делал все во благо родной команде. Инициировал письмо ветеранов с просьбой о поддержке, пошел к премьер-министру страны, нашел в спонсоры крупную компанию. Государственную. Одна беда: оказалось, что там почему-то очень любят заниматься частными делишками. А ведь "Роснефть" должна с максимальной скрупулезностью подходить к менеджерской работе. Денежки-то она расходует не чьи-то личные, а народные. Государственные. Нужно бережно относиться к каждому рублю. И сейчас ситуация в ЦСКА такая, что никакой хорошей перспективы не видно. У всех какая-то эйфория, люди потирают руки и занимаются непонятно чем.

Представьте ситуацию - я прихожу к новому руководству армейского клуба и слышу: "Вот тебе тридцать процентов от бюджета, делай с этой суммой что хочешь, только откажись от полномочий". Я многие вещи не озвучивал публично, но теперь вы понимаете, события какого толка происходили. Откуда ноги растут. Услышав предложение "Роснефти", встретился с Шуплером. "Что делать-то будем?" - спросил. Кстати, когда главный тренер просил премиальные игрокам выписать, на это денег не нашлось. Вот вместо того, чтобы развиваться, мы в последние месяцы и топтались на месте. Боролись с обстоятельствами. Так что мой уход - не побег, а очень актуальное и взвешенное решение.

- Считаете, ваш уход из ЦСКА - праздник для Немчинова?

- Он слишком слабый и ничтожный человек, даже не хочу говорить о нем. Он оказался слабым тренером, бездарным менеджером и еще хуже как человек. Уверен, что перспектив в армейском клубе у этого гражданина нет никаких.

- Правда ли, что бывший главный тренер сборной России реально мог вернуться в ЦСКА в середине нынешнего сезона?

- Эта ситуация была неправильна априори. Кстати, я с Быковым тут недавно общался. Посидели со Славой, расставили все точки над i в отношениях. Армейскую ситуацию обсудили. Я признал, что, возможно, был не совсем объективен, когда жестко оценил его уход в "Салават". Сейчас понимаю, что Быков тоже не просто так убежал в Уфу. Некоторые люди в армейском лагере и его рост тормозили. Общались мы долго, неплохо, расстались нормально. Так что все свои отношения с хоккейным миром я прояснил и никаких проблем не оставил.

Возвращаясь к слухам о возможном приходе Славы в ЦСКА: все это нужно было обставить как следует, а не в такой форме. Как себя чувствовал на фоне всех этих слухов тот же Шуплер? К нему вообще отнеслись очень некрасиво, это выглядело форменным безобразием. Вообще руководить командой в таком состоянии невозможно. А еще агенты начали ребятам голову морочить, травмы пошли. Мне было жаль пана Юлиуса, я его поддерживал как мог. В то же время убежден: Быков - специалист для работы в топ-клубах. А в организациях типа рижского "Динамо" или ЦСКА Шуплер эффективнее, поскольку умеет добиваться успеха без больших денег. Потому и получил весной от меня приглашение.

- Совет "Роснефти" по правильному управлению клубом дать готовы?

- Не хотел бы говорить на эту тему. Ситуация с ЦСКА проклятая какая-то. Как я в 89-м уехал в НХЛ, так команда даже плохонькой медальки не выиграла. Все какая-то возня. Виктора Васильевича Тихонова накрутили там сейчас здорово, он свои проблемы решает. Это понятно: ему и сына надо куда-то пристроить, и самому в обойме быть. Те люди, которые рулили все время клубом, как своей игрушкой, мечтают вернуть хорошие для себя времена. А теперь еще и мальчики пришли в боссы - всякие родственнички больших начальников. Не знаю, насколько они понимают в хоккее. С дворцом пошумели - и отложили дело в долгий ящик. Один сплошной фарс. Просто издевательство над великим именем клуба, убийство курицы, которая способна нести одно золотое яйцо за другим. Быть частью этого дерьма просто не хочется. Пришел вот только, молодым ребятам перстни вручил.

- Правда, что оплатили эти перстни из своего кармана?

- Чистейшая. К спонсорам обратился: "У нас денег нет и не будет". Сказал Немчинову: "Давай пополам, коль скоро ты зарабатываешь в клубе большие деньги". А он - категорически говорит "нет".

- "Не получаю" или "не дам на перстни"?

- "Не дам". Хорошо, думаю, слово Фетисова крепкое. Обещал - подарил от всей души. Надеюсь, это поможет им в карьере. Правда, зашел во дворец на вручение - и так противно на душе стало. Гадко. Вот после этого ощущения и слов отца: "Сынок, уходи" терпение и кончилось. Медведеву, конечно, неприятно о моем шаге было узнать. Но ведь в его силах было поменять ситуацию вокруг ЦСКА.

- Как?

- Мы летели в Ригу, разговаривали. Мои слова звучали так: "Послушай, Саша, мне надоели все эти дела". У него я в свое время тоже просил поддержки армейскому клубу. Там нужно-то было десять миллионов долларов, чтобы сделать нормальную команду и ни за кем в поисках денег не бегать. Эту сумму обещали-обещали, Касатонов все ноги стер, бегая по кабинетам, но везде был какой-то загадочный ступор. Наверное, это общее положение дел в управлении нашим спортом. Куда ни ткнись, все без результатов. Я плюнул и сказал Касатонову: "Все, Леша, иди в Питер" (смеется).

- Если Быков знает хотя бы о том, что вы рассказали сейчас, ему и идти-то в ЦСКА, наверное, не хочется?

- А кому сейчас хочется туда идти? Не могу и представить (смеется). Разве только идти не для работы на благо хоккея, а для других дел. А Славку-то я прекрасно знаю. Помню, как хрупкий 50-килограммовый мальчик Быков появился в нашем ЦСКА. Он, конечно, обаятельный парень. Умел расслабить команду и создать веселую атмосферу в раздевалке... А в декабре нам нужно было выговориться друг перед другом. Он сам подошел на празднике в честь 65-летия отечественного хоккея, инициировал встречу. "Давай, с удовольствием", - сказал я. И в беседе с глазу на глаз не обошел ни одного острого момента. Должен был подчеркнуть, что тренер не имеет права убегать из команды, где он под контрактом, - подчеркнул. Игрок еще может так поступить, тренер - никогда.

Тот шаг Быкова был неправильным априори, а не из-за моих личных претензий. Особенно поразила формулировка "создание в Уфе базового клуба сборной". Любую другую причину озвучивай, но только не эту. Об этом Славе и сказал. Сейчас у нас все нормально.

- В Америку теперь уедете?

- Все хотят, чтобы я уехал из своей страны. Своим врагам передаю: "Не дождетесь!" Никуда я из России не уеду. Было время, когда мог убежать за границу за колоссальными деньгами. Но честь и имя, которое мне отец дал, сделать это не позволили.

Слава богу, я самодостаточный человек и найду чем заняться. Сохраняю за собой пост в Совете федерации, в сенат меня выбирал Приморский край. Кстати, в составе тамошнего законодательного собрания большинство из 38 депутатов - от коммунистов, ЛДПР и "Справедливой России". И все они проголосовали за мое выдвижение в сенат, хотя представляю-то я другую политическую партию. Такую поддержку мало кто из политиков может получить. Не люблю хвастаться, но о степени уважения к фигуре Фетисова этот факт говорит, так? Вот и буду уделять внимание своему Приморскому краю.

- Ваш многолетний ледовый партнер Игорь Ларионов после работы в системе российского хоккея тоже покинул ее с тяжелым сердцем.

- Регламент КХЛ я написал еще в 2003 году. Если помните, это был проект Евро-Азиатской хоккейной лиги, он полностью соответствовал спортивным и иным принципам, к которым наш чемпионат сейчас движется. И ничто этот процесс не остановит. Уйдет Фетисов - придут новые люди, жизнь продолжится. Но наш разговор не об этом. А о моем нежелании формально числиться в совете директоров КХЛ, который сейчас ничего не решает.

Лигу в свое время я двинул в жизнь по поручению Владимира Путина, Стеблина из главных хоккейных боссов убрал, все, что нужно было расчистить, расчистил. Молодежный чемпионат родился. Фетисов приложил руку и к строительству трехсот катков по всей стране. Все перспективы есть у России, чтобы идти вперед.

- То есть свою миссию в нынешнем хоккейном мире считаете выполненой?

- Миссию нельзя отделять от влияния на ситуацию. А когда она превращается в формальность…

- Если совет директоров КХЛ ничего не решает, кто решает?

- Он никогда ничего не решал. Лигой управляет Александр Иваныч Медведев. У нас нормальные отношения. Но чтобы влиять на процесс, нужно находиться внутри каждый день. А у Медведева своих проблем хватает. Общегосударственных забот.

- В последние годы было заметно, что ваши взгляды на хоккей все больше расходились с медведевскими. Тоже причина расставания?

- Это были рабочие моменты. Отношения у нас, повторяю, нормальные. Просто я как-нибудь расскажу, как на самом деле строилась КХЛ. Какой саботаж был со стороны общественных организаций. Вы даже не представляете! Кстати, соглашение о Панъевропейской лиге мы с Медведевым и президентом финской федерации Куммолой год назад подписали в ресторане Торонто на салфетке! Куда это годится? Или взять отношения с ИИХФ. Ее главу, Фазеля, мы в свое время очень хорошо поддержали. Ведь скандинавы его снимать собирались. Рене звонит, чуть не плачет: "Слава, что происходит?" Слава вступился. А теперь международная федерация волком на КХЛ смотрит. Большая политика, что тут еще скажешь.

- Не исключаете, что лет через пять захотите вернуться в хоккейные боссы?

- Ничего не исключаю. Нужно лишь понимать, с какими целями куда приходишь. Опыт, связи никуда не денутся.

- Лиге помогать продолжите?

- Доброта многими людьми воспринимается как слабость. Поэтому понял для себя: надо быть более жестким. Во всех отношениях.

- Время закручивать гайки?

- Сто процентов.

101
  • rustam ak

    Хокк по последнему интервью он говорит что у него полномочий и не было.

    25.01.2012

  • Хокк

    что многие думают получил деньги и отказался от полномочий???

    25.01.2012

  • Хокк

    Представьте ситуацию - я прихожу к новому руководству армейского клуба и слышу: "Вот тебе тридцать процентов от бюджета, делай с этой суммой что хочешь, только откажись от полномочий". Я многие вещи не озвучивал публично, но теперь вы понимаете, события какого толка происходили...

    25.01.2012

  • Хокк

    полностью поддерживаю Фетисова,многое не сказал, многое звучало как крик души, он себе и детям безбедную жизнь давно обеспечил за счёт своей игры,а не воровства. Ларионов просто был умнее и смотрел правде в глаза, поэтому сразу отказался от каких то взаимодействий с КХЛ когда было предложение, а Фетисов наивно расчитывал что ему дадут работать...Немчинов - крыса, даже если изучать физиогномику можно сделать вывод ,изучая его лицо. Сам занимаюсь хоккеем с 4 лет, знаю всю эту гнилую систему...печаль....

    25.01.2012

  • bobteyl

    rodgeras Интересно а к воровству в ПФЛ тоже Фитисов руку приложил? И в других видах спорта? Не туда смотрите товарищ выше надо!

    25.01.2012

  • rodgeras

    Перефразируя вью Фетисова проффессиональным языком, можно уложится в пару строк. Фетисов: я организовал преступную группировку, организовал прибыльную схему разворовывания государственных средств, а мои же подельники меня же и кинули!

    25.01.2012

  • Burzew

    К сожалению, мы сейчас живем в такие времена, когда каждый обладатель власти, за очень редким исключением, прежде всего пытается набить свой карман, ЛЮБЫМ СПОСОБОМ! Коррупция жила, живет и похоже, будет жить. А борьба с ней, это вешание лапши народу.. Смутные времена.. И мутные.

    25.01.2012

  • url

    Уважаю Фетисова как хоккеиста, но как руководителя нет. ЦСКА развален, вся проблема в деньгах, их все хотят и не знают как еще больше украсть. Немчинову пора также сделать.

    24.01.2012

  • alodjants

    боюсь, что Фетисов прав. Его, конечно ,иожно обвинить в чем угодно, но результат, а точнее отсутствие результатов при больших затраченных деньгах налицо. И такая ситуация везде. Все у кормушки занимпются какими то делишками. А основные задачи решать некому. То времени нет, то денег не хватает. Во так и живем.

    24.01.2012

  • uppercut-67

    фетисов, как обычно занимается позерством и самолюбованием, обсирает всех, даже бывших друзей, истерит и возвеличивает себя. причины то в другом: 1.отодвинули от корыта с баблом 2.не дают единолично рулить 3.способностей к делу, мягко говоря не хватает 4.да еще, банально жаль бабок на перстни, хотя даже смешно сравнивать его доходы и доходы немчинова.. он бы еще бабки за перстни с шуплера или с массажистов команды стрясал.. сначала по пьяни наобещал, думал отбить быстренько из бюджета, а его как раз и подвинули. теперь жаба задушила - да так и скажи, а то "я мужик! человек слова! а немчинов-ничтожество! также он поступал с своими друзьями и прежде (касатонов, быков)и мн.другие. мне этот тип просто противен!

    23.01.2012

  • petro66

    Toljko shto uznal chto idjot politicheskaja peredelka vlasti po raznim bizness-gosudarstvennim strukturam, v tom chisllje glavnih sponsorof KHL gazovikov.Chistka s boljshih verhov kasnulas i KHL. Medvedovu uzhe skazalji, shto v SKA on uzhe zaderzhalsja, potihonjku vokrug Medvedeva vseh snimut i togda proshchai medvezhonok! Fetisova vsjo vremja podderzhivala Moskva....kto ne glupii sam poimjot ot kuda veter duet!

    23.01.2012

  • petro66

    Respect ot menja Slava!

    23.01.2012

  • Бо

    Да нормально он объяснил. Просто он человек самодостаточный, что-то в хоккее сделал, поэтому может себе позволить уйти так. А что в богатых клубах много чьих-то родственников сидят у кормушки, он лишь озвучил. Правильно сказал, что разворовывают государственные деньги, т.е. наши с вами. Куда не ткни- везде гнильё. Поэтому и пробивал всё только через ВВП. Зато остался самим собой. Уважаю как игрока и как человека.

    23.01.2012

  • dart_astato

    вопросов бы не было, если бы не ПЖиВ..

    23.01.2012

  • Vlаdimir

    palach "постараюсь троллингом сломать эту "берлинскую стену"-Vladimir,хотя боюсь она дольше пирамид египетских простоит" Не бойся - не сломаешь! Наше поколение покрепче вашего - "писателей" будет. Все те, кто имеет профессиональное отношение к хоккею, в один голос относятся к такому повороту событий отрицательно. Вот только "писателям" оно нравится! Они точно лучше профессионалов разбираются "кто есть кто"!

    23.01.2012

  • D.G.

    Выписка из Олимпийской Энциклопедии: В 1985 году в жизни Фетисова произошла страшная трагедия. Он попал в автокатастрофу вместе с младшим братом Анатолием, который только начинал играть в ЦСКА. Вячеслав не справился с управлением и машина врезалась в фонарный столб. Ехавший с ним младший брат погиб.

    23.01.2012

  • bobb59

    DG Не знаю,что там у Вас за справочник.Но я помню Антона Фетисова-19летнего нападающего ЦСКА.Очень перспективный был парнишка.Хотя,возможно,я и ошибаюсь.После 50-ти память иногда подводит.

    23.01.2012

  • D.G.

    Брата Фетисова звали Анатолий. Во всяком случае в справочнике,кот отец привез мне из Москвы в 1984, он значится как Анатолий

    23.01.2012

  • bobb59

    Честно скажу,к речам Фетисова отношусь крайне настороженно,так как считаю,что игрок он был,конечно,неплохой,но его человеческие качества оставляют желать лучшего.Достаточно вспомнить его безобразное и подлое поведение в Киеве,когда он,будучи капитаном сборной СССР по хоккею,пьяным бродил по городу,а потом рвал на себе спортивный костюм,утверждая,что это сделали сотрудники милиции.Да и смерть его брата Антона,которого он "подшофе"с ветерком прокатил на машине,тоже на его совести...

    23.01.2012

  • keha83

    blegos889 А что,еще кто то на это ведется?Я не корысти ради,а тока волею интереса к психологии человеческой))Если что я твоя дочь,попала в аварию и срочно кинь 500 руб на телефон 8905...95))А еще лучше,я из пенсионного фонда и скоро деньги менять будут на новые,а я тебе сейчас со скидкой))Ммм,да ты еще и в лотерею выиграл))

    23.01.2012

  • фреш

    Я одног не могу понять Ты президент. Какой из тебя тогда руководитель если ты не можешь убрать из своей команды менеджера неэффективного. О том что Немчинов бездарный тренер говорили все, все его считали таковым, Фетисов его не уволил, а команда продолжала проигрывать. Перевели в менеджеры, толку нет продолжает этот бездарь конфликтовать с тренером, распускать игроков, приносит команде только вред - уволь. Нет, не трогает Немчинова, а сейчас и вовсе сам уходит. Так честно если мужик скажи что президент я в команде формальный, меня дернут за веревочку я это действие и совершу. Тихонов рулит? Но он тоже настроен против Немчинова. Бредовая ситуация. И очередная лапша.

    23.01.2012

  • 26051984

    blegos889 Ты тоже мужик-бот))

    23.01.2012

  • val-val

    Да все это понятно только мне пинтересно , что дальше , с клубом, с командой, с ребятами, кто нибуть , что нибуть скажет, кроме немчуры конечно.

    23.01.2012

  • rustam ak

    Школота 15:47 | 23 Января 2012 Был бы мужиком ушёл бы молча Верно сказал а то как НТВшник скандалы,интриги...Сделал шоу в прямом эфире на всю страну.

    23.01.2012

  • 26051984

    Был бы мужиком ушёл бы молча

    23.01.2012

  • rustam ak

    Что за бред то есть ЦСКА такие плохие результаты показывал из-за финансирования это просто смешно.А как же ХК МВД, Атлант они что были олигархами или просто там люди умели работать? Просто сказал бы Фетисов что руководитель из него никакой об...ал Немчинова(которого сам привел и проталкивал на должности в клубе) ну раз он такой ничтожный что же не нашел способа его уволить да и поводы были. Остаюсь при своем мнении, кормушку прикрыли или делиться не захотели вот он и спрыгнул не увидев перспектив и выгоды...

    23.01.2012

  • FOXer

    Сам ушел, ага. После того, как его отстранили от управления ЦСКА, на что он жаловался ещё до пресс-конференции. Думаю, Быкову надо было после тех самых 17-0 против него на голосовании тоже заявить журналистам - я ухожу, устал я от всего. Вы бы его тоже похвалили, вам, судя по всему, такие словесные эквилибристы по душе?

    23.01.2012

  • keha83

    Anatoliсh Привет))У меня выходной,так что между делом(ради интереса) постараюсь троллингом сломать эту "берлинскую стену"-Vladimir,хотя боюсь она дольше пирамид египетских простоит))

    23.01.2012

  • keha83

    Vladimir,вас переубедить,как догнать Совранского-"это утопия"))Кстати,встречный вопрос,так почему Путин помог только сейчас?2,5 года ему было пох на Фетисова и ЦСКА?Деньги только сейчас понадобились,а раньше были?Скоро выборы?Хотелось бы ваше мнение на этот счет))

    23.01.2012

  • Vlаdimir

    Anatoliсh "И плевать, что меня, допустим, могут уволить откуда-нибудь. Не беда и не край света. В любом случае без работы не останусь и на кусок хлеба(условно говоря) Всегда заработаю." Вот это Фетисов и сказал! Сам ушел.

    23.01.2012

  • Аnatоlich

    Опера "Борис Годунов", а не "Хованщина", но сути дела это не меняет... palach, привет!

    23.01.2012

  • Vlаdimir

    palach "что денег не было,кроме слов Фетисова" А что разве только Фетисов говорил????? Есть кто-то кто утверждал обратное???? Как вы писали - "ссылки"! Вам надо меня переубедить - вот и ищите ссылки на бюджеты клуба. А главное, если бюджеты были нормальные то хотелось бы комментариев насчет похода Фетисова к Путину по-поводу спонсоров. Или Путин поверил Фетисову на слово, что финансирование плохое?

    23.01.2012

  • Аnatоlich

    Vladimir 11:37 | 23 Января 2012 "А ты попробуй у себя на работе, в жизни, начать всегда, всем и везде говорить ПРАВДУ, а там посмотрим что ты заговоришь!" К твоему возможному изумлению, я на всех своих работах(их у меня три и все официальные. Одна - основная(по трудовой), две - по совместительству) всегда всем, даже самым главным начальникам говорю всю правду в глаза, чего бы мне это не стоило! Я вообще человек такой, за словом в карман не полезу и не буду кого-то хвалить не по справедливости, ради возможного финансового блага. И плевать, что меня, допустим, могут уволить откуда-нибудь. Не беда и не край света. В любом случае без работы не останусь и на кусок хлеба(условно говоря) Всегда заработаю. Но отстоять свою честь, не лизать кому-то задницу ,"стоять раком" всю жизнь не собираюсь! Из-за своей прямолинейности страдал тоже немало, но от своих принципов не отступлю никогда и не перед кем! К слову, за спиной не люблю никаких разговоров, а предпочитаю говорить правду в глаза.... А что же делает Фетисов? Обосрал людей и всё. То они были хорошие и у ЦСКА всё впереди, а сейчас просто печаль и туда никто работать не пойдёт. Смешно право))) Как игрок он Велик, повторяюсь... Но как руководитель - ни-ка-кой! И как человек, тем более мужик, он слабый, судя по этим словам. Политическая проститутка, если двумя словами... P.S. Предлагаю забыть о том, каким о парнем(хоккеистом) был. И посмотреть на настоящее. В настоящем он превратил матч звёзд КХЛ(который я даже не знаю как закончился) в арию из оперы Мусоргского "Хованщина" под названием "Обидели юродивого, отобрали копеечку"... P.S.S. Жаль не смогу в полном объёме сейчас написАть, поскольку не имею для этого возможности. До вечера...

    23.01.2012

  • keha83

    Ребята,не пытайтесь переспорить Vladimir-это нереально))Даже если сам Фетисов во всем покаится и скажет:"Я воровал и т.д",Vladimir скажет:"Где доказательства?Ссылку мне!"))Причем единственное светлое пятно в управлении(победа в МХЛ) он приписывает Фетисову,хотя на то,чтобы вырастить этих ребят ушло лет 10(т.е начинали они как раз при Гущине и прочих "менеджерах-распильщиках").Т.е здесь Фетисов крут и результат сделал,а то что команда все годы при нем вызывала даже не смех,а жалость-он тут непричем,тут ему мешали Тихонов и Ко...Кстати Vladimir,раз так любите ссылки и факты,огласите нам суммы на команду последних 3х сезонов!С чего Вы взяли,что денег не было,кроме слов Фетисова...Приведите факты,огласите счета и т.д...Может их по тому и не было,что не все до команды доходило?

    23.01.2012

  • Vlаdimir

    FOXer " про странную близость игрока НХЛ Фетисова к "русской мафии" и фирмы, открытые на его имя ими в США" Ну что же его не преследуют в США-то????? Ведь вон он каков, Фетисов????? А его в зал хоккейной славы!!! Чудеса!!! Вот у меня, допустим, тоже много подозрений насчет митингов и поход "оппозиции" в посольство США ... Что прикажешь делать??????

    23.01.2012

  • Vlаdimir

    FOXer "У нас наверное все министры честные" И снова неверно! Я же написал "Значит утверждение насчет вора ДОМЫСЕЛ? Ну так и пиши - "я полагаю" ..."" Не надо утверждать то, что является предположением. Моя защита Фетисова основывается на высказываниях о нем тех, кто с ним играл!!! Тех кто его знает с детства. На том, что его любил и ценил Тарасов, а он умел отличить "дерьмо" от человека. И насчет министров ... Отдельная песня. Скажу более ОЧЕНЬ МНОГИХ НАДО САЖАТЬ. Но НИ У КОГО ИЗ НИХ нет такой биографии, таких заслуг как у Фетисова. Никто из них НЕ имел достойный, стабильный, честный заработок в США и вернулся в этот бардак по просьбе Президента.

    23.01.2012

  • FOXer

    Это я ещё не хочу углубляться в делишки этого человека. Не стану вспоминать про "лотерейные" и "игровые" дела в Госкомспорте, про странную близость игрока НХЛ Фетисова к "русской мафии" и фирмы, открытые на его имя ими в США. Ну так, чтобы не пришлось весь день провести, выискивая для интересующихся доказательства. Как-то недосуг. И всё же задумайтесь - если за человеком много лет тянется след странных делишек и грязного белья, не всё там в порядке с совестью и честью. Такого количества дыма без огня точно не бывает, знаете ли.

    23.01.2012

  • Vlаdimir

    Бормо-сан Уже предсказывал. Роснефть убедит Путина в том, что его задание "вывести ЦСКА в лидеры" без громадных вложений НЕВОЗМОЖНО. Будет дано согласие на такие траты. Начнутся покупки звезд и, вполне возможно, приглашение Быкова. Работа с административным ресурсом. Пойдут распилы между менеджерами Роснефти ( большие вложения - хорошие распилы, нет вложений - нет распилов). ЦСКА сделают чемпионом, отрапортуют - "задание выполнено", а на подготовку молодежи ЗАБЬЮТ. Хорошие начинания будут загублены. ЦСКА будет регулярно выходить в плей-офф, но клуба-легенды возрождено не будет.

    23.01.2012

  • FOXer

    Vladimir Цитата оттуда же: "Не ограничивает закон и использование бюджетных средств, если деньги идут по целевому назначению. А сейчас все научились грамотно составлять документы, обосновывающие необходимость покупки даже золотых кроватей, как в случае с МВД» Грамотно составленные документы ещё не означают, что Фетисов и Ко не разворовывали государственные, т.е. наши с вами деньги. У нас наверное все министры честные, следуя вашей логике, раз до сих пор не сидят и доказать "не смогли". Попробуй докажи, когда никому этого не нужно.

    23.01.2012

  • GerychZ

    Vladimir 13:52 | 23 Января 2012 Честно, я бы пережил это и не стал бы при каждом удобном случае его оскорблять... Жизнь штука сложная и не знаешь, как она повернется даже через минуту, не говоря уже о том, что произойдет с тобой после того, как ты решил сосредоточиться лишь на сборной..) Ему сделали предложение, он прикинул, испросил разрешения у всех заинтересованных сторон и взялся на эту работу. В чем проблема? А то, что там платят хорошо, так это его вина или все же его заслуга, что он достоин этих денег?

    23.01.2012

  • FOXer

    Бормо-сан Сложно сказать. Вообще, судя по серьезному настрою Роснефти (не побоялись отодвинуть Фетисова), планы в отношении клуба у них серьезные. Почему бы и нет? Раз уж навязали компании такой пассив, почему и не сделать его сильным клубом, раз уж деньги всё равно придется вкладывать. Думаю, разворовывать их можно было и с Фетисовым вместе, а раз прогоняют, значит возможет и хороший исход. В любом случае удачи ЦСКА!

    23.01.2012

  • Vlаdimir

    FOXer Ну прочел и вот: "Бывший аудитор Назаров напоминает, что все отчеты, его в том числе, утверждались на коллегии Счетной палаты. Он подтвердил, что все описанные выше странности тоже заметил в ходе проверки, но аудиторам не удалось определить бенефициаров большинства упомянутых компаний, поэтому «документальных подтверждений того, что к этим компаниям имел отношение Фетисов, у Счетной палаты нет». Значит утверждение насчет вора ДОМЫСЕЛ? Ну так и пиши - "я полагаю" ... И я полагаю, что ничего унизительного Фетисов в адрес Быкова НЕ говорил! Что делать будем???? Как я понимаю каждый остается при своем мнении.

    23.01.2012

  • Бормо-сан

    статью прочитал, коменты тоже...каких теперь рез-тов ждать от команды? ( а последние игры внушали оптимизм)

    23.01.2012

  • Vlаdimir

    GerychZ А если бы твой СКА кинул тренер, который как хоккеист вырос в твоем клубе???? Я уже писал, что Быкову всего-то надо было при уходе из ЦСКА объяснить болельщикам типа - "хочу выйти на новый уровень, попробовать себя в топ-клубе". И все. Все бы его поняли и не "выступали"! В то время финансирование ЦСКА было маленьким, игроков топ уровня купить не могли, и Быкову, объективно, было архисложно завоевать больше чем то, что уже было достигнуто. Грубо говоря - он достиг потолка в своем тренерском развитии с ТЕМ составом. Нужно было КАЧЕСТВЕННОЕ усиление состава на которое в тупую НЕ БЫЛО СРЕДСТВ. А он, вместо этого, навешал всем "лапшу на уши" насчет "сосредоточиться на сборной". Вот откуда все это ОТТОРЖЕНИЕ Быкова. Плюс я по-прежнему считаю, что Быков способен добиваться результатов только со ЗВЕЗДНЫМ составом. А у ЦСКА нет денег на звезд. Вот и вся поя позиция.

    23.01.2012

  • Vlаdimir

    OLDKNIGHT "А нам теперь что делать,болельщикам хоккейного ЦСКА?" Надеется на то, что найдется благоразумный человек - выкупит в собственность клуб и будет заинтересован в его эффективном управлении. Беда в том, что хоккей убыточен и вкладывать деньги не выгодно. В футболе участие в еврокубках хоть какой-то доход дает, а здесь все как в песок. Вон и баскетбольный ЦСКА в свое время Прохоров поднял. Но там тоже есть хоть какой-то доход. А здесь ... Пока хоккей не станет бизнесом тут будет продолжаться бардак и распилы госбюджетных средств. Надо заставить клубы открыть бюджеты, ввести потолок зарплат и т.д. Но это не хотят делать.

    23.01.2012

  • GerychZ

    Vladimir 13:37 | 23 Января 2012 Ну тогда это хоть как-то может объяснить столь негативное отношение к Быкову..) Я-то нейтрален в своих взглядах на этот вопрос, т.к. питерский, и в связи с этим более объективен, по логике...

    23.01.2012

  • OLDKNIGHT

    А нам теперь что делать,болельщикам хоккейного ЦСКА?Мы с 89 года смотрим на этот бардак,на убогие результаты,грызню наших великих,бегство талантов,бессистемное руководство...Нам что,тоже плюнуть на всё?Я лично очень сильно надеялся,что глубокоуважаемый Вячеслав Александрович своей сильной рукой и безусловным авторитетом наладит работу в нашем Великом клубе,но и тот зубы обломал...Очень жаль...Стоило бы нашим хоккейным профи у ПРОСТО умных людей поинтересоваться как дела вести.Ходить ведь далеко не надо - Евгений Ленорович ведь под боком,поди не откажет...

    23.01.2012

  • Vlаdimir

    GerychZ "Ты болельщик ЦСКА что ли?)" "Да" года, так, с 1960-го. И помню как и начинал Фетисов и поколение хоккеистов ему предшествующее - начиная с Коноваленко, Сологубова, Трегубова, Иванова, Альметова, Александрова, Фирсова и т.д.

    23.01.2012

  • Vlаdimir

    FOXer "За сим с вами диалог закрываю." Правильно! Когда нет доказательств, а пустые слова, обвинения и собственные толкования тех или иных высказываний лучше помолчать!!!!!!

    23.01.2012

  • GerychZ

    Vladimir 13:32 | 23 Января 2012 Ты болельщик ЦСКА что ли?)

    23.01.2012

  • Vlаdimir

    Кстати, почему молчим насчет Красной Армии? Почему молчим насчет того, что еще раньше Фетисов говорил на то, что упор делается на подготовку своих молодых хоккеистов!!!!! Что в этом было плохого????

    23.01.2012

  • Vlаdimir

    FOXer "Счетная палата всем и всё доказала, когда провела проверку его деятельности на посту руководителя Госкомспорта" Снова слова. Ссылку на выводы работы комиссии. Насчет команды. У команды были достаточные средства? Команды не "кинули" тренеры? Не они ли увели стержневых игроков команды? Все это уже обсуждалось здесь. Если есть желание - перечитывай. Чего там было пилить-то????? Денег-то НЕ БЫЛО эти годы!!!!! Именно Фетисов их сейчас и нашел и сразу же появились претенденты на руководство, т.к. есть что пилить!!!!! А раньше НЕ БЫЛО НИ ХРЕНА!!!!!

    23.01.2012

  • FOXer

    Vladimir Ни один уважающий себя профессионал не станет высказываться о коллегах в подобном тоне, называя их непрофессионалами, не знающими русского языка. Это могут делать только придурки, не выходящие из алкогольной интоксикации, вроде Кожевникова. Ваше мнение, что Быков не тренер и победы только игроки добывали - совершенно дилетантское и ещё раз доказывает, что вы просто зомби-жертва, не способная думать своей головой, именно в рассчете на таких как вы проводилась травля Быкова. Фетисовым и проводилась. За сим с вами диалог закрываю. Скучно и глупо пытаться объяснять что-то зомбированному человеку.

    23.01.2012

  • GerychZ

    Vladimir 13:23 | 23 Января 2012 Да, конечно ты прав - выигрывали за счет индивидуальных качеств звезд и везения, а проиграли из-за тренера..)) Самому не смешно?)

    23.01.2012

  • FOXer

    Vladimir А что тут доказывать? Счетная палата всем и всё доказала, когда провела проверку его деятельности на посту руководителя Госкомспорта. Этого вполне достаточно, несмотря на то, что прокуратура сделал вид, что материалов этой проверки не получала. Личный друг "великого кормчего", как можно-с! Три года руководил клубом, опустил команду в подвалы турнирной таблицы и сейчас ищет крайних, как впрочем, делает всегда. Кто мог помешать президенту клуба, т.е. высшему руководителю, навести порядок и вымести поганом метлой воров и распильщиков? Только то, что этот президент распил и воровство возглавлял, больше нечему. Опровергните, если сможете.

    23.01.2012

  • Vlаdimir

    GerychZ Кстати насчет дуэли ... Вот за такие слова " этого хамелеона, вора и непорядочного человека..." точно надо на дуэль!!! Или просто ... в лоб! А то привыкли оскорблениями и обвинениями сыпать!!!! Идите в суд!

    23.01.2012

  • Vlаdimir

    GerychZ Что в данном интервью УНИЗИТЕЛЬНОГО????? Что такое оскорбление? В чем было ОСКОРБЛЕНИЕ???? Конректно, фразы! Может в том, что у сборной отсутствовала хоть какая мысль в игре??? Успехи были достигнуты за счет индивидуальных качеств звезд и везения???? Это уже обсуждали.

    23.01.2012

  • GerychZ

    FOXer 13:07 | 23 Января 2012 Видимо для него считается оскорблением лишь то, когда тебя называют каким-либо отборным матерным словом..) Vladimir 12:25 | 23 Января 2012 Еще вот это почитай - http://hockey.sport-express.net/reviews/14134, адвокат Фетисова... В старые добрые времена за подобные интервью на дуэль вызывали. Не зря говорят, что твое же дерьмо когда-нить к тебе же бумерангом и возвратится!

    23.01.2012

  • Vlаdimir

    FOXer "этого хамелеона, вора и непорядочного человека..." Давай свои доказательства, а так .... Я с тем же успехом все эти высказывания могу адресовать вам! "то я китаец" Поздравляю. А вышеприведенное является мнением общепризнанного ПРОФЕССИОНАЛА, которое, почему мне кажется, больше значимо чье ваше "любительское". Хотя ... Может вы в хоккее разбираетесь больше чем Фетисов и у вас были также общения с хоккеистами сборной, на чьи высказывания опирается в своем высказывании Фетисов!

    23.01.2012

  • FOXer

    Vladimir Если в вашей ссылке нет оскорблений, то я китаец, знаете ли: Фетисов: Им нечего сказать. Они и русского языка-то не знают, как они могут руководить командой. Не говоря уже о владении современными методиками, такими, как радиосвязь, и прочая. Я же разговаривал с ребятами. Они говорят, что это каменный век. Поэтому и доверие хоккеистов соответствующее. Они не играют за тех, кто непрофессионален, непоследователен в своих действиях и не психолог. Это совершенно понятно.

    23.01.2012

  • FOXer

    Печально, что до сих пор находятся люди, верящие словам этого хамелеона, вора и непорядочного человека...

    23.01.2012

  • Vlаdimir

    GerychZ Больше искать не хочу. Ищи ты - не найдешь, значит твои утверждения болтовня.

    23.01.2012

  • Vlаdimir

    GerychZ Вот нашел комментарий Фетисова об отставке Быкова - скажи, чем он его здесь унизил? http://www.rg.ru/2011/05/26/hokkey-site.html Или вот еще одно заявление Фетисова (может здесь он унижает Быкова)? «В свое время я Славу Быкова привел в ЦСКА, – добавил он. – Его, если помнят, выгоняли после первого сезона. Договорились, что его оставят на тренерском мостике. Я рекомендовал его в сборную страны. Мы знаем все его плюсы и минусы: Вячеслав Аркадьевич – известный специалист, но он в свое время бросил команду, убежал за длинным рублем делать базовый клуб для сборной (уфимский «Салават Юлаев»). Это самый большой плевок в лицо ЦСКА, который можно было сделать. Не знаю, насколько тема его возвращения корректна, скажем, для наших болельщиков. Я не хочу лезть в дела хозяев, которые платят деньги. Так происходит в профессиональном хоккейном мире. Просто должны быть четкие договоренности: бизнес – это одна составляющая, а спортивная – совершенно другой аспект. Мы не говорим, что должны диктовать условия бизнесу. По крайней мере, корректно было бы делать эти вещи совместно. Я к этому готов. Но в кошки-мышки играть не будем»

    23.01.2012

  • Vlаdimir

    GerychZ Что ты увидел смешного???? И чем Фетисов унижал Быкова? Давай факты, а так это все БОЛТОВНЯ!!! Приведи мне слова УНИЖЕНИЯ Быкова Фетисовым! Встретились два человека, поговорили и расставили все точки на "и"! Если сейчас спросить Быкова, то больше чем уверен, и он о Фетисове НИЧЕГО дурного не скажет. Так что ... не надо записываться в адвокаты к Быкову. Думаю интервью с Быковым не за горами и, как мне кажется, он подтвердит мое предположение.

    23.01.2012

  • GerychZ

    Daniel 11:48 | 23 Января 2012 Ты лучше вспомни, что он говорил о Быкове, как тренере сборной, безотносительно истории с Салаватом и ЦСКА...

    23.01.2012

  • GerychZ

    Vladimir 11:46 | 23 Января 2012 Я не говорю о том, нужно было или нет убирать их из сборной. Не выполнили поставленной цели - уходи. Здесь без вопросов. Я говорю о том, что нехер унижать человека на всю страну, если через некоторое время ты будешь говорить о нем с точностью до наоборот. Мог бы и сам на время снять свою корону и договориться о встрече с Быковым, что бы расставить все точки над i... А не ждать, пока тот сделает подобное предложение. Быков в моих глазах намного более мужик в сравнение с Фетисовым, т.к. никогда не опускался до оскорблений тех людей, с кем прошел огонь, воду и т.д.. Да и вообще никого! А об обстоятельствах говорить в применении к этому моменту вообще смешно..)

    23.01.2012

  • Daniel aix

    для GerychZ: После истории с Быковым, когда сначала активно поучаствовал в компании смешивания его с дерьмом. А Быков разве не заслужил такого к себе отношения? Кинул родной клуб ради денег. вовремя почуял предстоящий бардак. Теперь это почувствовал и Фетисов. Сейчас они встретились как 2 мужика и все обсудили. ВЫСКАзали основные претензии. Фетисов нашел в себе силы признаться, что был не прав...

    23.01.2012

  • Vlаdimir

    GerychZ А ты в жизни никогда не менял своих взглядов в силу разных обстоятельств? А Фетисов всегда расценивал побег Быкова как предательство. Я с ним согласен, особенно в силу того, что Быков поводом к этому побегу назвал "сосредоточиться в работе со сборной"! Т.е. в наглую врал!!!! И это главное что ставится ему в упрек. Сказал бы честно - его поняли. А то, что сняли со сборной - так в контракте все было прописано. Они не выполнили условия контракта - их сняли.

    23.01.2012

  • Vlаdimir

    Рустам "Ну если Немчинов такой ничтожный, так почему же уходит Фетисов а не Немчинов ..." Ты вообще-то помнишь что и чего было? Возьми и посмотри в Интернете кто и в каком году и куда пришел. Фетисов президентом стал с 1-го мая 2009. Когда сбежал Быков? Кем в то время был Немчинов? Тренером в команде Быкова. Кого было назначать тренера, чтобы сохранить преемственность тренерской линии? Немчинова! После неудачного первого года решили (с учетом опыта Немчинова в НХЛ) дать шанс отработать второй год. Потом сняли. Чего тут непонятного, "критик"?

    23.01.2012

  • GerychZ

    После истории с Быковым, когда сначала активно поучаствовал в компании смешивания его с дерьмом, а теперь говорящем о том, что Быков на самом деле классный чувак, не очень-то серьезно воспринимаются его слова по большинству поднятых здесь вопросов... Не зря говорится - маленькая ложь рождает большое недоверие!

    23.01.2012

  • Vlаdimir

    Anatoliсh "Если это слова настоящего мужика, как поддерживают многие на этой ветке, то куда мы катимся??? Все плохие, а он один-единственный хороший!" Во-первых его как мужика поддерживают те, которые давно знают Славу как человека с Большой буквы. Которые помнят как он год ходил на службу в ЦСКА, когда ему отказали в отъезде в НХЛ. А во-вторых. А ты попробуй у себя на работе, в жизни, начать всегда, всем и везде говорить ПРАВДУ, а там посмотрим что ты заговоришь! Если человек идет против системы, то система его ломает!!!! Ещее в СССР, в любом коллективе были люди на которых держалась вся работа, а были и те, которые "чай заваривали"! С развалом СССР породился бардак, в котором особо ловкие успели хорошо нажиться и стать у власти. Или забыли как Тихонов приватизировал дворец ЦСКА на 49 лет? Как стало 2 ЦСКА? Кто в то время присылал хоккейные формы для пацанов? Забыли? У приватизаторов денег на это не было. В ЦСКА был вещевой рынок. Слава правильно говорит насчет Тихонова - тот хотел из ЦСКА сделать собственный клуб, передаваемый по наследству. Не вышло ... пока. Фетисов был нужен как пробиватель закрытых дверей - нужен был его авторитет в МИРЕ, его связи, уважение к нему. Когда пробили деньги решили, что теперь можно обойтись и без него. О чем я уже говорил. Печально. Удачи тебе, Слава!

    23.01.2012

  • slane

    Д,Артаньян,млять....все плохия,а весь такой хороший и честный)))Все у нас воруют.И дочку кореша своего не забыл пропихнуть в госдуму.наверное,за красивые глазки,теперь эта аллочка будет репу чесать,как жить нам дальше... так что может и не заливать,что он был не в курсе всей коррупции.а то нашелся Верещагин нашего времени.В курсе-вперед к прокурору и сажать всех!а так как-то уважения не заслуживает поступок.быков молча ушел и никого не поливал,а ведь знает уж не меньше его...и самое обидное для всех нас,жителей этой страны,что такие ситуации во всех клубах кхл.Ну не может она никогда стать коммерческим предприятием.а если есть гос.деньги-всегда будет РосПил...

    23.01.2012

  • Flo

    А самое страшное господа в том, что даже если не принимать во внимание явную неадекватность Фетисова (объясняет это скорее всего абсолютное непонимание им сложившейся ситуации и возможности её изменения под свои запросы в тч неспособности управлять людьми не слепо верящим словам Кормчего) , становится понятным только одно, система управления Страной (не говорите мне что она тут не причём) явно нацелена только на то что бы скрыть Бессистемность. ЗЫ "Создатель" КХЛ тихо сдаёт свои полномочия в результате административных игр (правда с созданием шумка лёгкого используя трибуну выставочного матча, даёт так сказать сигнал власти) НЕ понимая причинно-следственной связи его титанического труда (хождение за 10 миллионами ((проф лига милять)) продвижение своих любой ценой ((питер стайл, а они ведь с,ки сразу ведь знал)) административно подковерные игры в коих был активным участником), удивляется что эта плохая структура его отторгла... ЗЫЫ Говорит же народ Русский многострадальный - не греши на зеркало...

    23.01.2012

  • rustam ak

    Ну если Немчинов такой ничтожный, так почему же уходит Фетисов а не Немчинов, он что еще ничтожней? Он сам Немчинова к этой кормушке привел и вместе с ним же и пилили, а Роснефть видимо не хочет с ними делиться своими деньгами, что мягко говоря расстроило Фетисова он думал Роснефть отдают ЦСКА а оказалось что ЦСКА отдают Роснефти понял что кормушка накрылась и что там делать больше нечего вот и спрыгнул, вот и ответ почему никто не хотел становиться спонсором ЦСКА...Да и кто же способствовал побегу Быкова? так и этого ему мало было он еще позорного увольнения Быкова из сборной добился пользуясь Тихоновым(по которому в последнем выступлении пройтись не забыл) как тараном.

    23.01.2012

  • правду говорю

    Для меня эти откровения совершенно не новость. Так себе внутриклубовую кухню себе всегда представлял.

    23.01.2012

  • Daniel aix

    А как вам Слова Фетисова про Касатонова, что тот ушел в СКА , когда ему надоело обивать пороги и ждать выполнения обещаний? ЦСКА гниет уже 20 лет! Вячеслав и Касатонов пришли, в надежде изменить судьбу родного клуба не зная про подковерные игры местных упырей-королей распила! Один в поле не воин. Он как выяснилось ничего не решает. Интервью конечно жесткое. Но ему уже нечего терять, раз он ушел сол всех постов, то и всю подноготную выложить напоследок не так уж и плохо... Представьте себя на его месте. Ваш работодатель Вам постоянно ставит палки в колеса, не сдерживает обещания по зарплате(финансированию Вашего проекта), не выгоняет по Вашей просьбе людей которые мешают развитию проекта(немчина) итп. Что Вы сделаете? Поблагодарите за работу и тихо уйдете? Или выскажите все что думаете в лицо такому руководителю? Это в лучшем случае. А то и морду набьете... Слава вынес сор из избы. Возможно это правильно. Что всем давно понятно(про Тихонова, Немчину, распилы, топтание и пустые разговоры о новой ледовой арене итп) Фетисов озвучил в прессе. Может быть хоть после его ухода на проблемы самого титулованного клуба СССР обратят внимание и разгонят наконец-то эту шайку пердунов и воров!

    23.01.2012

  • Lars Berger

    Да никто и не сомневается в его честности и принципиальности... Другое дело - что со всем этим делать в нынешние времена... Благими намерениями устлана дорога в... Что толку от этих благих намерений?! Но очень похоже на элементарное бегство!.. Не смог, не сумел, не хватило сил и знаний... Но некрасиво на других пенять!.. Каждый из нас мечтает, чтобы в окружении исключительно бесстрашные, честные и преданные "спартанцы" или "викинги" были... Увы, так не бывает... Может быть, время Славы ещё не пришло... А может быть, уже прошло...((

    23.01.2012

  • Бустег

    Фетисов строит из себя честнейшего и порядочного человека, а кто поставлял копеечные сломаные клюшки детям на востоке страны за миллионы рублей?Пусть про это расскажет.А то все у него плохие видите ли.

    23.01.2012

  • hodeneff

    Вячеслав напишите заявление в прокуратуру Пускай разбираются Вот это по честному А то попи...л и ушел

    23.01.2012

  • Helicopter

    Хотеть, но не мочь. Неоднозначный человек,. Да и болт с ними, главное команда, что творят все эти управленцы, задолбали уже. Тошнит от этих логотипов роснефти.

    23.01.2012

  • petroff

    cshorse 10:31 | 23 Января 2012 Но великий хоккеист не всегда оказывается-ПОРЯДОЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ. _________________________________________________________________ Ты у нас самый порядочный. Школу сначала закончи.

    23.01.2012

  • cshorse

    Фетисов,ТАК уходить нельзя. Это не по-мужски.Всех сдал-все плохие -один он хороший. Грустно. Но великий хоккеист не всегда оказывается-ПОРЯДОЧНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.

    23.01.2012

  • J27

    Лично я из всей статьи извлек то, что везде и на всех уровнях продолжается кумовство и сватовство. Люди приходят работать не за идею, а из-за личной выгоды. И Немчинова, которого он когда-то сам и позвал в клуб теперь куда больше волнует личное благосостояние, чем будущее клуба (тем более после прихода такого богатенького спонсора). Короче говоря, верю словам Фетисова. К тому же он овен по гороскопу, а овны достаточно прямолинейны. Во куда меня занесло! ))

    23.01.2012

  • petroff

    Честный и неравнодушный человек.

    23.01.2012

  • slane

    решил,что пора всех обмазхать...если в курсе схем-иди к прокурору.Про откаты Роснефти-на доклад к Володеньке.Немчина все три года был нулевой менеджер-это даже моя бабушка знала,а Фетисов только щас прочухал это... В общем как обычно не понятно и запутано.Что хотел,что преследовал,зачем полез с обвинениями?Может,как бывший хозяин банка Москвы решил поступить?Ну в смысле озвучил в прессе пару нелицеприятных моментов и ему сразу дали спокойно уехать в Англию,суда ни какого не будет над ним.Может здесь тоже самое?Прячет что-то серьезное?(((

    23.01.2012

  • q2q0q0q6

    Что вы к нему прицепились? Как он мог развалить то,что уже было развалено? Он хотел возродить команду,другое дело что не смог. Будем ждать,всё равно расчистят этот срач.

    23.01.2012

  • pych

    Великий был хоккеист, но нулёвый менеджер и неприятный человек.

    23.01.2012

  • reger.1472

    ну в принципе я согласен с Фетисовым, что нас окружает то и у них происходит, всякая хрень давно влезла там где деньги крутятся, а вымести их на улицу проблематично, как пиявки присосались.

    23.01.2012

  • scorpio2018

    великий хоккеист,никакой менеджер,поэтому нечего на других пинять,развалил команду

    23.01.2012

  • Zavask

    Anatolich +1000 !!! Интересно , что за структура у хоккейного клуба ЦСКА , что президенту могут так помешать таинственные "люди" ??

    23.01.2012

  • vernon s

    Он молчит, как они с Третьяком,Тихоновым,Медведевым обставили увольнение Быкова из сборной. Почуствовал, что выгонят, вот и ушёл.Да ещё коллег впридачу измазал.

    23.01.2012

  • ivo

    Фетисов прямой, откровенный человек и ему откровенно тяжело среди подлецов. Что он в очередной раз и озвучил. Многие кричат про борьбу с коррупцией и тут же обвиняют его, что он не способен договариваться. С кем? С ворами? Если договорился, значит в системе. Он не договорился, за что и уважаем.

    23.01.2012

  • sport_smen

    Ужас, всех обо..рал ! Фетисов это хокейный Чубайс !

    23.01.2012

  • Nornik11

    Anatoliсh Здесь скорее как в кино " Я старый солдат и не знаю слов любви" примерно. Он говорит как умеет, по интервью видно особо по жизни углы не сглаживает, не принципиально , а просто не умеет, что для менеджера есть краене угольная проблема. А в общем я склонен верить его словам. Мне вообще наша лига сетевой маркетинг напоминает, А клубы (топ менеджеры) это вообще Мавроди отдыхает. Вот такая ситуювина.

    23.01.2012

  • Nadinka

    Да ему вечно мало власти, хочет вообще всем в стране рулить. Три года занимал ключевой пост в клубе и ничего не добился. Кто виноват? Конечно же, все вокруг.

    23.01.2012

  • Nadinka

    Как обычно у Фетисова. Кругом негодяи - один он хороший. Мутко, Стеблин, Быков. Теперь еще и Немчинов - все ему мешают творить грандиозные планы. Только то что он столько лет держал у себя Немчинова, говорит о его слабости как менеджера. А теперь Фетисов делает вид, что все знал наперёд. Только вот что-то ничего не предпринимал

    23.01.2012

  • Аnatоlich

    Мдааа... Если это слова настоящего мужика, как поддерживают многие на этой ветке, то куда мы катимся??? Все плохие, а он один-единственный хороший! Хоккеист он был Великий, не спорю, но как руководитель(президент ЦСКА, председатель совета директоров КХЛ, министр Росспорта, депутат, который занимался чем угодно, но только не своими прямыми обязанностями) он полный нУль! К Немчинову полнейший кредит доверия в течении трёх лет, теперь он во всех смыслах слабый человек... Тихонова накрутили, сына тоже надо пристроить... Слава Быков был предатель, а теперь отличный парень... В общем всё печально...Главное что печально - это то, что его слова кому-то кажутся мужскими...

    23.01.2012

  • kwk20

    ГРУСТНО РЕБЯТА ЕСЛИ У НЕГО НЕ ПОЛУЧИЛОСЬ...

    23.01.2012

  • 26051984

    Может и мужик ,но настораживает Когда из министерского кресла уходил тоже все плохие были, а он один ДАртаньян Это система

    23.01.2012

  • terebun

    Очень мало таких настоящих...

    23.01.2012

  • MEINE- CSKA

    Мужик!!!

    23.01.2012