FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

31 января 2012, 00:11

ЦСКА начинает борьбу за Радулова

КХЛ

Как стало известно "СЭ", в руководстве ЦСКА обсуждается вопрос о возможном приобретении лучшего бомбардира чемпионата, лидера сборной России и "Салавата Юлаева" Александра Радулова.

Напомним, что компания "Роснефть" - новый владелец армейского клуба - намерена усилить состав команды и, по некоторым данным, готова увеличить годовой бюджет до сумм порядка 70 миллионов долларов. По нашим данным, именно приобретение 25-летнего нападающего "Салавата" станет для ЦСКА приоритетным на трансферном рынке-2012.

За комментариями к этой информации корреспондент "СЭ" обратился к агенту Радулова - Юрию Николаеву.

- Правда ли, что этим летом ваш подопечный может оказаться в ЦСКА?

- Ничего об этом не слышал. И вообще сейчас не время обсуждать подобные вопросы.

- Почему?

- Во-первых, потому, что впереди розыгрыш Кубка Гагарина, и Александр, который чувствует себя в Уфе как дома и в последнее время получает от игры "Салавата" огромное удовольствие, очень хочет сохранить кубок в своих руках. Во-вторых, на этот и следующий сезоны Радулов связан контрактными обязательствами с уфимской командой.

- И контракт будет выполнен до конца?

- Не совсем так. Если откровенно, то у нас есть джентльменская договоренность с руководством "Салавата", в соответствии с которой Александр предстоящим летом может уехать в НХЛ.

- Или в ЦСКА? Ведь очевидно, что летом армейцы будут готовы тратить на приобретение новых игроков такие деньги, которых нет ни у одного клуба НХЛ. Плюс, по слухам, клуб может возглавить бывший тренер "Салавата Юлаева" Вячеслав Быков, умеющий работать с вашим подопечным.

- Знаете, я как агент не имею права публично комментировать трансферные планы команд КХЛ. Но могу сообщить: предстоящее лето для работы на рынке будет, мягко говоря, не очень удачным. Из неограниченно свободных агентов на рынок выйдут максимум пять-шесть ведущих мастеров. То есть это будет не рынок покупателей, а рынок продавцов.

Игорь ЛАРИН

Вячеслав Фетисов: "Пусть Симаков разбирается с теми, кто был уполномочен подписывать контракты"

Бывший президент ЦСКА Вячеслав Фетисов заявил, что приведенные им подробности финансовых условий контракта экс-хоккеиста армейского клуба Алексея Симакова (напомним, Фетисов сообщил в редакции "СЭ" на встрече с журналистами, что соглашение с Симаковым, со скандалом ушедшим из ЦСКА в 2009 году, было составлено таким образом, что 60 % суммы хоккеист получил в первую неделю сборов) являются лишь пересказом слов генерального менеджера Сергея Немчинова и были приведены в качестве примера практики подписания контрактов с игроками на заре КХЛ.

Агентство "Р-Спорт" попросило Фетисова прокомментировать высказывания Симакова в прессе. Напомним, что форвард, сейчас выступающий в "Югре", заявил о претензиях к Фетисову во вчерашнем интервью "СЭ".

- Мне просто запомнилась эта история, фамилия этого парня, поскольку в его контракте, по словам генменеджера и на тот момент главного тренера Сергея Немчинова, были прописаны какие-то неординарные условия, - заметил Фетисов. - Сказанное мною - это пересказ услышанного, хотя сам хоккеист отчасти и подтвердил, что большая часть денег по контракту ему была выплачена сразу. Но речь даже не в этом, а в системе. Таких симаковых в лиге в то время было много, и этот случай был приведен в качестве примера.

Сейчас, по словам Фетисова, подобная практика в КХЛ практически изжита.

По мнению Симакова, после ухода из ЦСКА армейский клуб задолжал ему 4,8 миллиона рублей.

- Если у него есть какие-то претензии, то пусть разбирается с теми, кто был уполномочен вести переговоры и подписывать контракты. В лиге есть разные инстанции. Еще раз могу сказать, что у меня, как у президента, были политические обязанности, в переговорах по подписанию игроков участия я не принимал. Да, мы обсуждали вопросы с подписанием звезд, но игроки такого уровня не являлись темой обсуждения, - добавил Фетисов.

Комментируя претензии со стороны Симакова, бывший глава совета директоров КХЛ заявил:

- Наверное, он хочет попиариться. Лучше бы голы забивал в клубе, за который играет. Если у него ко мне есть личные вопросы, пусть обращается - поговорим. (РИА "Новости")

34
  • DRW

    Sn11 07:26 | 01 Февраля 2012 А если бы у него был ник "внебрачный сын" или "незаконорожденный" тоже был бы клевый ник? :)))

    02.02.2012

  • бастард

    Реальность в Иркутске такова:кроме недавно открытого крупнейшего в Восточной Сибири нефтяного месторождения там имеется единственный в стране действующий авиазавод и ещё много чего а прикидываться бедными и болезненными надо в московском метрополитене а не на спортивном сайте!А вот нашим офигенным журналистам надо как-то преодолевать свой чудовищный непрофессионализм и тупость:уже Быков в интервью с Известиями удивляется - "нас с Игорем никуда не приглашали,тем более в ЦСКА"; Радулов тоже негодует по поводу якобы его переговоров с армейцами.Вывод - пацаны от журналистики просто и легко хотят срубить капусту,начиная свои статьи со слов "по нашим данным".Идите учитесь спортивной журналистике в НХЛ - в хоккее очень много интересных тем и загадок - Озолиньш может рассказать про хоккей больше чем Дюма про мушкетёров!Не надо до такой степени лениться!

    02.02.2012

  • Алексей Х

    Sn11 07:26 | 01 Февраля 2012 Привет! У нас дворец, он же долгострой, в наличии имеется. Возможно, в 2012 его достроят. Но вместимость печальная - порядка 3 тысяч. бастард 18:15 | 31 Января 2012 Ты далек от реальности. Наличие недр и ископаемых в них вовсе не означает богатство региона. НК оставляет жалкую часть налогов на местах, остальное - в Москау и всякие Джерси (оффшоры). Конечно, я не против команды КХЛ, но тенденция у нас крайне негативная. Исчезли: баскетбол (а когда-то Шахтер их г. Черемхово, который играл в Иркутске, частенько выигрывал у ЦСКА), футбол есть, но во 2 дивизионе, хоккей с мячом превратился из одного из лидеров в крепкого середняка...

    01.02.2012

  • Sn111

    Anatоliсh Бастард (кстати клевый ник :) по-моему про город Иркутск говорил :) В приниципе я согласен, в каждом крупном сибирском городе пригодился бы хороший дворец. Лучше команды Иркутска и Красноярска, чем 4 автобусных команды с Москвы :)

    01.02.2012

  • kaab223

    Фетисов уже вконец утомил... мужик, блин, настоящий

    01.02.2012

  • bubblz

    OviMal 20:34 | 31 Января 2012 Играть уже разучился для НХЛ, пусть за Киллограмм Говна сражается.

    01.02.2012

  • OviMal

    Все, наколотил бабла, можно и в Штаты ехать

    31.01.2012

  • Helicopter

    Вилами по воде.

    31.01.2012

  • Toha050

    Фетисов красава,таких симаковых в лиге в то время было много,полностью согласен,кто это симаков(3-4 сорт) чтобы возражать такому человеку как Фетисов которому ничего никому доказывать не надо.

    31.01.2012

  • Аnаtоliсh

    бастард На Иркутска не гони... Он - адекват, коих не так много на самом деле... Про шайки-лейки(Бизы ит.п.) - согласен... Про Тарасенко и Кузнецовых... У нас свои есть. Гусев, Кучеров, Ожиганов, Барбашев ит.д. Вот наше будущее...

    31.01.2012

  • бастард

    А вот Иркутску давно пора обзавестись ареной на 10000 и командой - не нищие а побогаче москвичей будут но пока только вякают жалостливо по своей периферийной привычке

    31.01.2012

  • бастард

    Странно: про ЦСКА начался поток бредовых слухов - кто-то где-то наверно может быть Роснефть.А для чего всё это?Никто из Роснефти ещё не выступил!А ни Быков ни Радулов ни Захаркин ни Фетисов ни Немчинов - на х армейской команде не нужны ни за бакинские ни за армянские деньги!Нужен Тарасенко и Кузнецов!

    31.01.2012

  • Аnаtоliсh

    Это Фетисов пиарится, а никак не Симаков... И Быков и Радулов на фиг не нужны...

    31.01.2012

  • ёршик

    Вот мля деньги некуда девать! Кто пойдёт на хоккей в Москве? У нас ведь все избалованные,тем более на коней ходить будут 3-5 тыс человек. OviMал у его официальная зарплата сейчас 6.5 ляма бакинских, да за такие деньги можно всю 3 кольцевою новым асфальтам покрыть мля! нахр... он нужен за такие бакинские!

    31.01.2012

  • OviMal

    А зарплату потянут? Он же в КХЛ играет не из-за того, что считает ее лучше НХЛ. 7 лямов в год как ни крути+ в Москве жизнь в 3-4 раза дороже, чем в Уфе и недвига и все остальное, да и переходить, если это делается то ради выгоды, так, что готовьте все 9 млн в год)))

    31.01.2012

  • Владимир Сергеич

    Что раздражает в КХЛ, так это то, что игроки шныряют из клуба в клуб каждый год, а то и по два раза на год.

    31.01.2012

  • Алексей Х

    Sn11 12:32 | 31 Января 2012 Поживем-увидим))

    31.01.2012

  • pogarny01

    вот опять начинают слухи распускать , я конечно не отказался бы от расклада когда Радулов за нас играет......... но он к нам не пойдет , он любит шоу , шоу со зрителем , а в Москве это не получится ! тот же ПБК ЦСКА как ниже упоминалось , только на топ матчи можно аншлаг увидеть , а на обычные игры зажравшаяся столица не идет ! ну и я не думаю что прямо мы самые богатые будем........ если уж СКА не подписал его в межсезонье , а болтовни то было........ в общем всем нам удачи , смотрим сегодня хоккей !

    31.01.2012

  • Sn111

    Иркутск Вспоминаю сходу что единственный город, где фанаты скандируют маты про другую команду и кидают дымовые шашки на лед - это Москва. С Быковым тоже неоднозначно совсем. Очень умиляют надежды фанатов на человека, который даже своим словам не хозяин.

    31.01.2012

  • Алексей Х

    Sn11 10:56 | 31 Января 2012 Я о том же и говорю. Если в провинции результат не так важен (хотя тоже несомненно влияние оказывает), то в столице он имеет определяющее значение для посещаемости. Плюс постановка шоу, проще говоря, со зрителями в Мосве еще и работать нужно, чтобы ходили семьями и прочее. Но все это сделать реально. Вспомни к примеру полуфинальную серию с АБ при Быкове, аншлаги были, и люди уходили после проигрышей довольные, провожая команду аплодисментами.

    31.01.2012

  • friedrich_cauer

    zamzam Фетисов видимо не отошел еще от 90-х. Скоро стрела будет братки Фетиса против братков Симака. Будут делить бабки за откаты.

    31.01.2012

  • El principe

    ну с учетом того, что Буцаева нужно гнать в три шеи такой игрок просто необходим! слабо веринтся, но если да понятное дело что я за)))

    31.01.2012

  • Sn111

    Иркутск Слабо верится. Вспомни Амур до этого сезона, Сибирь, Металлург НК - аншлаги без особых результатов. У москвичей слишком большой выбор развлечений, уж простите, но они элементарно зажрались. Иначе получится очередное вбухивание денег в никуда. Если бы там осталась одна(максимум две) команда в городе и одна в области, что-нибудь может и вышло. А так мы денегеративный источник заметок графомана Ларина и кучку клубов, от которых кроме имени ничего не и осталось.

    31.01.2012

  • zamzam85

    Лучше бы голы забивал в клубе, за который играет. Если у него ко мне есть личные вопросы, пусть обращается - поговорим. привет из 90х )

    31.01.2012

  • Алексей Х

    Sn11 08:39 | 31 Января 2012 Не согласен. Будет игра и результат, будет и полный дворец. Сейчас-то все понимают, что предел мечтаний - первый раунд ПО, плюс непонятная ситуация в клубе не добавляет зрителей. Будем посмотреть, в общем))

    31.01.2012

  • фреш

    Sn11 Знаешь, все дело от организации зависит. Тот же баскетбол разве он был популярнее хоккея?Никогда, но вот на ЦСКА ходят, и зал обычно на матчах Евролиги полон. А все почему команда менеджеров может сделать шоу и до игры, команда делает шоу во время игры. Так что если будет у ЦСКА, Динамо, Спартака дельное руководство и приличные составы трибуны будут полны в Москве. Матчи сборной это доказывают.

    31.01.2012

  • Красс-победил-спартак

    Да в Стольной хоккей с шайбой мало кому нужен. Но всё таки есть люди которым данный спорт не безразличен именно в Москве. Динамо, ЦСКА и Спартак еще живые символы хоккея в Москве. Жаль Химик и КС. Можно вообще забыть хоккей в первопрестольной. Но пойдет ли это на пользу? Москва перебьется футболом и баскетом или вообще кёрлинг развивать будет... Убить спорт школы проще всего, а воссоздать гораздо тяжелее.

    31.01.2012

  • fanatochka5

    "Бывший президент ЦСКА Вячеслав Фетисов заявил, что приведенные им подробности финансовых условий контракта экс-хоккеиста армейского клуба Алексея Симакова ... являются лишь пересказом слов генерального менеджера Сергея Немчинова" - потрясающе. Фетисов, в очередной раз, продемонстрировал свою полнейшую некомпетентность. Ну ладно, когда журналисты полагаются на "агенство ОБС (что одна баба сказала". От них, зачастую, достоверность информации и не требуется. Но когда все это высказывается с претензией на правду.

    31.01.2012

  • EgorChel

    Симаков бы взял и подал иск на Фетисова. А то трепится много пересказывает "со слов" кого-то. Пиарится мне кажется тут Фетисов.

    31.01.2012

  • Sn111

    Непонятно только зачем все это. В Москве хоккей никому, кроме горсти фанатов старой закалки, не нужен совершенно. "Потрясающая" посещаемость как яркое тому доказательство.

    31.01.2012

  • Алексей Х

    Очень интересно будет посмотреть на состав армейцев в следующем сезоне)) Анатолич, мои поздравления))

    31.01.2012

  • makaveli_

    дунуть хочет, судя по жесту

    31.01.2012

  • friedrich_cauer

    а какой стимул играть в НХЛ??

    31.01.2012

  • markos

    Если у Радулова есть мозги,то уедет за океан.Кроме денег стимула оставаться в КХЛ нет.

    31.01.2012