После победы в выездном матче с "Витязем", который был омрачен очередной серией драк с участием тафгаев чеховцев, "Атлант" объявил о намерении добиваться отстранения главного тренера соперника Андрея Назарова от работы в штабе сборной России.
В пятницу в КХЛ разгорелся очередной скандал с участием "Витязя". В домашней встрече с "Атлантом" (1:5), окончательно потеряв шансы добиться положительного результата после четвертой пропущенной шайбы, тафгаи чеховцев устроили охоту на игроков соперника, и судьи удалили сразу пятерых хоккеистов "Витязя" до конца игры: на 49-й минуте в раздевалку досрочно отправились Кристофер Бреннан, Ник Тарнаски и Джон Мирасти, а на 59-й к ним присоединились Джереми Яблонски и Александр Федосеев.
Спустя несколько часов после окончания встречи генеральный директор "Атланта" дал ясно понять, что клуб намерен самым жестким образом ставить вопрос перед ФХР и президентом федерации Владиславом Третьяком о привлечении к работе со сборной России наставника чеховцев Андрея Назарова, который, как известно, входит в тренерский штаб Зинэтулы Билялетдинова. По сути, мытищинцы поставили ультиматум: пока к Назарову не буду приняты меры, они отказываются отпускать игроков клуба в национальную команду. Отметим, что в последнее время из "Атланта" в сборную привлекаются вратарь Константин Барулин, защитники Иван Вишневский, Андрей Зубарев и форвард Николай Жердев и двоим последним досталось от североамериканских легионеров "Витязя" в пятничной встрече.
Андрей ВЕРЕВКО: "ПОСТАВИМ ВОПРОС ПЕРЕД ФХР О ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ ПРИВЛЕЧЕНИЯ НАЗАРОВА В СБОРНЫЕ"
- Меня удивила преступная позиция наставника "Витязя", российского гражданина Андрея Назарова, - отметил генеральный директор "Атланта". - Когда тренер национальной сборной публично ухмыляется на скамейке запасных в моменты, когда его подопечные избивают игроков сборной России Вишневского, Зубарева, Жердева и других, у меня это вызывает гнев и недоумение. Мне было стыдно, что в тот момент я ничего не мог сделать. Я с криками подошел к комиссару матча, но он тоже не смог ничем помочь.
И мне обидно за своих хоккеистов. Ведь еще вчера они выкладывались за родную страну в присутствии на скамейке этого тренера.
Я буду бороться, чтобы таких тренеров не было в сборной России! Как после всего эти люди могут находиться на одной скамейке с этим человеком?
Напомним, на минувшем этапе Евротура "Атлант" представляло четверо наших ребят. Ведь ясно, что именно Назаров допустил сегодня в Чехове это избиение. Я буду ставить вопрос перед ФХР и лично перед президентом Владиславом Третьяком о целесообразности привлечения Назарова в сборные команды России. И мы специально пришлем видеосюжет о поведении Назарова в этом матче. Повторюсь, к этому тренеру посылать наших хоккеистов мы отказываемся.
Андрей НАЗАРОВ: "ПОДМОСКОВНЫЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА НАШЕМУ РЕГИОНУ НЕ НУЖНЫ"
Почти сразу после появления текста заявления на официальном сайте "Атланта" свою позицию по этому поводу через "СЭ" огласил и сам Назаров.
- Честно говоря, не могу поверить, что уважаемый представитель "Атланта" выдвинул ультиматум такого рода, - сказал главный тренер "Витязя". - Наверное, тут какая-то ошибка. Ведь накануне нашего предыдущего дерби еще один представитель "Атланта" выступил со странным заявлением о заявке за его клуб некой, как было сказано, группы тафгаев. Что основательно повеселило весь российский хоккейный мир. Все-таки не стоит забывать, что мы все живем в Подмосковье и прекрасно относимся к нашим коллегам по региону. По-прежнему считаем их серьезной силой российского хоккея.
- Безусловно, нас, команду муниципальную, считающую каждый рубль, не может не задевать информация о том, что соседи располагают миллиардным бюджетом, примерно в десять раз превышающим наш, - заметил Назаров. - И многим известно, что бюджет этот земляки очень грамотно осваивают: например, годовой контракт моего друга Алексея Ковалева, который почти весь чемпионат травмирован, составляет бюджет всего "Витязя" на полсезона.
- В этом смысле убежден, что подмосковные разбирательства не нужны нашему региону, особенно накануне выборов. Надеемся и в дальнейшем на адекватное и конструктивное сотрудничество, - подытожил Назаров.
TIMM
всем пока...
19.02.2012
TIMM
быть посмешишем - тоже не проблема...
19.02.2012
TIMM
клоуны - всея лиги..
19.02.2012
TIMM
скажу так: витязь - неуддачники... в принципе, ты и сам, это знакешь...
19.02.2012
правду говорю
TIMM Я не утверждаю что ты про вышку писал. Я спросил.
19.02.2012
TIMM
правду говорю 18:42 | 19 Февраля 2012 не передёргивай! про вышку я не писал, и мне она не интересна! а в КХЛ неудачник один - витязь! (жаль нет смайла..)
19.02.2012
Alex102
а если о г Назарова сломать бейсбольную биту, то справка о доходах подтверждающая, что я беднее, чем он послужит оправданием?
19.02.2012
правду говорю
TIMM Раз уж у нас в КХЛ неудачники играют,то кто же в высшей лиге тогда?
19.02.2012
TIMM
правду говорю 18:28 | 19 Февраля 2012 не знаю. не былло повода.(уже не спортсмен) врать не буду! но гнильё чеховское, пропускать не хочу... НЕУДАЧНИКИ, не должны мешать, остальным коллективам. борющимся за реальные цели!!!
19.02.2012
правду говорю
TIMM И в инете будь с людьми корректней. Делай так как поступил бы на поле.
19.02.2012
TIMM
написал же. да! я бы так и поступил...
19.02.2012
правду говорю
TIMM Видимо ты всю хоккейную кухню знаешь изнутри! Поиграл наверно! Третий раз тебя спрашивать не буду)
19.02.2012
TIMM
правду говорю 18:17 | 19 Февраля 2012 да. наверное, я так бы и поступил, будь на месте жердева! и мне не стыдно за такие слова! правгов. (не знаю имени) не стыдно! я далеко не ГОПНИК!
19.02.2012
TIMM
не один професионал, не будет драться с дуболомом! поверь мне!!! им надо деньги зарабатывать, и достигать каких то целей!!! они (профИ) - и есть игроки на поле! они - показывают игру и результат! они - тебя радуют, своей игрой!!! где я тут не прав???
19.02.2012
правду говорю
TIMM Я не хочу тут охватить весь вселенский хоккей! Меня интересует именно этот эпизод с участием двух команд. И я тебе задал вопрос,Тоже бы как размазня сопли вытирал и ни одного удара не нанес в ответ? Напишу твоими словами тебе же. выкакай ответ пожалста! не ссы, мальчонка...
19.02.2012
TIMM
правду говорю 18:06 | 19 Февраля 2012 ты сейчас акцентируешь внимание на конкретном случае! я, описываю ситуацию гораздо шире! не поленись, почитай ниженаписанное мной...
19.02.2012
правду говорю
TIMM Что то ты разошелся) Причем тут выигрывали и проигрывали?! Ты бы как поступил на месте Белова? Тоже бы как размазня сопли вытирал и ни одного удара не нанес в ответ? Тогда ты на своем месте сейчас.Гроза интернета!
19.02.2012
TIMM
бастард 17:03 | 19 Февраля 2012 эти "слабаки", ка ты выпажаешься - выиграли ысё, что только можно выиграть! (хоть и бы ли слабы, в силовом хоккее). а вот колхоз из чехова, чёт пока НИЧЕГО не повыигрывал! или я ошибаюсь, наш ты пустописатель??? выкакай ответ пожалста! не ссы, мальчонка...
19.02.2012
sergehans
Если бы тафгаям "Витязя" хотя бы разочек рубанули клюшкой по скуле, то в следующий раз (по выходе из больницы) они крепко задумались, а нужно ли так вести себя на площадке. Но нет героя... "Атлант" откровенно разочаровал своей мягкотелостью. И хотя я люблю комбинационный, без обилия силовой борьбы, хоккей, не понимаю, как можно было после зацепа Тарнаски просто упасть на лед, да еще и клюшку убрать, чтоб ненароком не зацепить. Как можно было лечь под Федосеева. И не надо говорить о дискве, уверен, что ведомство Величкина оказалось лояльным.
19.02.2012
бастард
Cейчас многие мифотворцы будут дуть в уши военные сказки будто бы раньше у нас в хоккее были люди такие как Рагулин ох какие!Неправда!Это был единственный защитник вес которого приближался к 100 кг - силовых приёмов не применял как и все тогдашние защитники,на коньках стоял плохо и поэтому от канадцев кувыркался по льду,по воротам не бросал(сильнейший бросок был у защитника Гусева который у бортов ваще никакой силовой борьбы не проводил).В целом защитники в советском хоккее были слабее всех остальных команд и эта слабость осталась и сегодня вместе с неумением на вбрасывании и паническим страхом перед абсолютно любыми тафгаями - даже мелкий Флери 1м70см настучал по хариеру Макарову который понурив голову уехал на скамейку!Так что не надо выдумывать подвиги которых не было!Все советские хоккеисты 70-х были из послевоенного голодного поколения росточком на голову-две ниже канадцев-чехов-шведов.Вот отсюда и растут корни комплекса неполноценности в силовой борьбе и драках на десятилетия!
19.02.2012
petro66
NAZAROV! A NASHCHJOT DENEG NE NADO BOLTATJ. DINAMO RIGA PO BUDZHETU NA 21 MESTO V LIGE A KAKOI REZULTAT!!!!!
19.02.2012
Кaраcик
Ларин делает свою работу, повышая рейтинг СЭ, за счёт жареных фактов. Только жаль, что в таком контексте. О том, что СЭ стремительно желтеет как то не думают. Раньше было больше интересных и профессиональных статей.
19.02.2012
TIMM
а то что, С Э, в лице ларина и кузнецова, пиарит на этом сайте, игру недоделков - то это есть, проплата и заказ...
19.02.2012
правду говорю
Карасик TIMM Вопросов больше не имею)
19.02.2012
Кaраcик
правду говорю 12:27 | 19 Февраля 2012 Их могут дисквалифицировать за участие в драке или же они могут получить совсем ненужную травму. А скоро плей-офф. Это противоречит интересам клуба. Ребята профессионалы и слушают указания тренера. В чём их можно упрекнуть? Без дисциплины нет побед.
19.02.2012
TIMM
правду говорю 12:29 | 19 Февраля 2012 ну даёшь.. команда гавно, с командой ведущей борьбу за право, иметь более высокое место в плейофф,разве должна показывать свои бойцовские качества? нет, мой герой! если команда (гавно - витязь) то ему и быть на свалке! она ничего не имеет общего, с хоккеем. стайка озлобленных придурков. не умеющих играть в хокк..
19.02.2012
правду говорю
TIMM Пусть значит их валтузят как девочек. Мне смешно на это смотреть.
19.02.2012
правду говорю
Карасик Да я не защищаю этот клуб! Понятно что они играют не для победы. Но какого хрена бегать то от них?! Если уже видно что драки не избежать,почему не принять бой? Один хрен получили по роже! Так лучше выглядеть достойно чем сопли с лица вытирать.
19.02.2012
TIMM
правду говорю 12:18 | 19 Февраля 2012 эта 30-летняя молодёжь, отрбатывает те деньги, которые вложены в них! им не надо травмироваться, им надо показывать - РЕЗУЛЬТАТ! в отличие, от шоблы, которая составляет витязь..
19.02.2012
Кaраcик
правду говорю Все уже поняли, что есть Витязь и какие у него приоритеты и задачи при выходе на площадку. Дело в том, что у остальных клубов совсем другие цели. Никто не собирается опускаться до уровня Витязя и играть по их правилам. Не везде мордобой уместен. И данная ситуация скорее унижает Витязь, и делает честь другим клубам, полказывая их профессионализм и верность хоккею. Елена Валерьевна Если женщина не раздвигает ноги на каждом углу и не дает первому встречному, то никто из мужчин почему то не упрекает её в том, что она не настоящая женщина. Наоборот, заслуживает уважения. Так почему мужчина тупо машущий руками по поводу и без повода считается символом мужества и героизма? Настоящий мужчина тот, кто чётко и последовательно идёт к своей цели. В данном случае - к кубку Гагарина. Чего не скажешь о чеховцах....
19.02.2012
правду говорю
TIMM Я играл в хоккей 20 лет. Не на самом высоком уровне(к сожалению). Был на просмотрах в клубах,тогда суперлиги,но не получилось. А смотреть на себя по телеку и видеть как бегаешь от хоккеистов,для меня самого было бы стремно(как минимум). На поле в драке тебя не убьют. Ну лишишься пару зубов,кстати у меня тоже много вставных. Нужно быть мужиком! Ну вызвал тебя тафгай.Не умеешь ты махать кулаками.Обними его.Упади с ним на лед. Это минимум что ты должен сделать. И со стороны не стремно,и сам вроде как знаешь что не испугался. Витязь не моя команда. Не болею за нее,не играл там,но где же чувство собственного достоинства?! Когда 30 летнего детину лупит молодой паренек,мне становится просто смешно!
19.02.2012
TIMM
незачем тут, тему витязем обеливать! ты сам знаешь что, эта команда - клоун!! разве не так?
19.02.2012
TIMM
не оправданий, насчёт бюджета. оправдвний!!!
19.02.2012
TIMM
жду ответа!
19.02.2012
TIMM
твой витязь, где?
19.02.2012
TIMM
правду говорю 11:54 | 19 Февраля 2012 и что? это показатель недостойности??
19.02.2012
правду говорю
TIMM Ты Федосеева без формы видел? Он тощий!!! И как игрок он путный! Возраст его знаешь?!
19.02.2012
TIMM
правду говорю 11:43 | 19 Февраля 2012 патамучто БЕЛОВ - умеет играть в хоккей!!! в отличее, от остальных псевдоигроков команды витязь!!!!!!!!
19.02.2012
правду говорю
Почему Белов не стал драться с Федосеевым? Обычный хоккеюга грубит и вызывает на бой. Почему не принять вызов?
19.02.2012
TIMM
читал твои комменты... и напрашивается вапрос ведь! недоИбанность ведь несёт в себе некие раздражения. видно по тебе, что стыдишься болеть за витьков. они ведь - постоянно прогибаются под другие клубы! интересно то, зачем тебе всё это надо?? нравится, постоянно быть в г.овне??? (нет смайла)..
19.02.2012
TIMM
елена валерьевна - вы априори даун (даунесса). и что самое интересное - ты это, сама осознаёшь! (жаль нет смайла)..
19.02.2012
Zavask
Бастард Ну правильные же вещи про отморозков назаровских пишешь - чего ж про канадцев то сам "лапшу вешаешь" ? А С Рагулиным - Алексан Палычем - они чего "делали" ? Не видел случайно ? И чего он делал в то же время - в смысле хоккея ? Не запомнил ??
19.02.2012
spirt-eхpress
spirt-eхpress 11:23 | 19 Февраля 2012 навозову пора понять: тафгеям место в гей-клубе, а не в хоккее. без обид ;) правду говорю 11:24 | 19 Февраля 2012 spirt-eхpress Иди это Мирасти скажи. навозов не отвертится: с тафгеями ему дорога в гей-клуб, а не в хоккей ;)
19.02.2012
правду говорю
spirt-eхpress Иди это Мирасти скажи.
19.02.2012
правду говорю
Витязь не будет на след сезон играть в КХЛ. Денег нет.Вот и лупят напоследок.
19.02.2012
бастард
Не надо сейчас молодым вешать на уши что когда-то очень давно наши герои сражались в канадскими гориллами на равных!Защитник Васильев прославился тем что его однажды отколотили как боксёрскую грушу и он устоял на ногах!Потом они его при всяком удобном случае дружески хлопали по затылку и смеялись - каска съезжала на нос и тот ничего перед собой не видел!Теперь эту клоунаду потомки болобола-теннисиста Озерова выдают молодым болелам как необычайную отвагу!
19.02.2012
бастард
В играх СССР-Канада всегда канадцы лупили безнаказанно по мордасам наших высоконравственных посланцев победившего коммунизма а в это время юморист Озеров так и не усвоивший хоккейные правила молол в эфир всякий мусор - я смотрю хоккей с 1967 года и ни разу не видел чтобы кто-то из канадцев получил по морде!Так что трусоватость наших бойцов - это давно известная во всём мире особенность нашего хоккея!
19.02.2012
petro66
Vitjaz konechno klouni i bezpredeljshchiki no Atlant opozorilsja konkretno. Kak rebjata vi budete igratj v NHL gde ljuboij igrok mozhet datj v mordu!? Bezhatj po polje kak poslednii truss i baba, pobojatsja prouchitj molodogo neopitnovo Fedoseeva??? V igrah Canada - CCCP tokogo bi nekogda nebilo, tam trus ne igral hokei!!!
19.02.2012
maxim86
Tim идио ты...
19.02.2012
AJen
Елена Валерьевна 72rus 22:47 | 18 Февраля 2012 ОМИЧка, не позорь город.
19.02.2012
arbat77
Ну Витязь ничего нового не показал...А вот Атлант удивил конечно,как такие девочки доросли до команды мастеров?как прошли сумашедший отбор в детском хоккее?вот как раз таким "командам"не место в лиге и вообще в хоккее ПОЗОР!
19.02.2012
Tim1980
Правильно Витязь, лупи козлов, давай людям шоуууу, молодцы..
19.02.2012
бастард
Это похоже на древнеримскую забаву: люди играют в игру по каким-то правилам пытаясь загнать шайбу в ворота и вдруг...на поле внезапно выпускают четырёх бешеных собак у которых одна цель - свалить и сожрать!Пацаны с чувством большого юмора начинают просто уссываться от хохота!Бальшое удаввольствие!
18.02.2012
dir-00
Недоигроки "Витязя" - дерьмо. И речь не о трусости той или иной команды-оппонента. Люди пришли выполнить свою работу, порадовать игрой болельщиков, где-то поконфликтовать в пределах ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО разумного. Вот это и есть хоккей, а не фигурное катание, Но и не мордобой! Уроды-америкосы получили задание - бить, т.к. о хоккее они имеют очень отдалённое смутное представление. Только это их оправдывает. Но, наехал-получил отказ-и радуйся своей псевдокрутизне, свою работу ты сделал, "доказал" недалёким людишкам-болелам, что сила лучше мастерства. Но бить уходящего разумного человека - это избиение, недостойное НОРМАЛЬНОГО мужика, каковыми они-то не являются. А оппоненты правильно делали, что уходили. Врядли кто согласиться, придя на работу, которую любишь и хорошо делаешь, чтобы на тебя наезжал такой вот недоумок. Подавляющее бы большинство, защищающих "Витязь" побежали бы по 02 звонить и жалобиться. И трусости здесь нет никакой, это не за Родину, за семью, за друга, за детей, за родителей и т.п. жизнь отдавать. Самый лучший способ доказать своё превосходство - это показать на счёт на табло. Помниться наши легендарные сборники так и сделали с канадцами, и те утёрлись, потому что, в отличие от этих "хокккеистов" были по-хорошему профессионалами.
18.02.2012
бастард
Назарову: если ты такой ярый сторонник тафгайских боёв на ледяном ринге то воспитай хотя бы одного доморощенного замухрышку из Чехова чтоб его реально боялись а не потешались?Зачем ты из-за бугра самый отстой безработный сюда тащишь - там среди мусора можно откопать и реального шизофреника который может зубами горло перегрызть прямо после вбрасывания!
18.02.2012
Елена Валерьевна 72rus
Витязь, мы с тобой! Назаров мужик! трус не играет в хоккей!
18.02.2012
бастард
Четыре урода в команде витьков приехали из Америки где не провели ни одного матча в НХЛ - для чего? До Назарова было то же самое и с другими тренерами!Тут совершенно другой человек мутит воду!Назаров раньше в Тракторе выпускал бригаду уголовников на лёд?Напишите в правилах: в КХЛ могут играть только люди имеющие справку из профсоюза хоккеистов что они "являются игроками в хоккей с шайбой а не представители неигровых и боевых видов спорта"!Почему здесь нарисовались легионеры из АХЛ не имеющие очков за результативность?Почему в КХЛ играет клуб у которого весь бюджет равен зарплате лечащегося Ковалёва?Кого ещё выпустят на лёд "по приколу" братки-совладельцы Витязя?Кто веселится на оскорблениях нашего народа?Американцам и НХЛ это конечно очень выгодно - там целый день крутят этот ролик!
18.02.2012
vnik 20:42 | 18 Февраля 2012 Молодец - одним интервью убил весь Витязь-недумаю, что ответ у кого нибудь найдется.
18.02.2012
l-pool
ответ назарова - это позор. мог просто ответить : а третьего у меня день рождения. витязь нужен кхл как производитель скандалов, другого объяснения существования этой команды, лично у меня, нет.
18.02.2012
vnik
Это с сайта Витязя: -зубарев на весь мир прославился своим бегством с площадки . В КХЛ одно время был самым подленьким клубом АВАНГАРД , но после того как от туда поганой метлой выгнали Бардина , этому клубу пришел на смену атлант . Чего только обезьянка жердев стоит , да его поджопничек зубарев . Честь и хвала Вани Вишневскому . Выгнать атлант из лиги за потерю чести и достоинства !!! У вас что у всех ку-ку???? Оказывается надо Атлант выгонять,а не Витязь.Да вам давно пора возглавить колонну вместе с Назаровым,идущих в дурку.Итак уже задержались в пути.
18.02.2012
fanofbeer
Однако хоккей это не фигурное катание.
18.02.2012
vnik
– Теперь о приятном. 30 декабря 2003 года – что для вас значит эта дата? – Не понимаю, о чем речь, – после долгой паузы отвечает Яблонски. – Джереми, вы же в тот день провели свой единственный матч в НХЛ! – Точно ведь, вспомнил, – снова сияет Яблонски. – Мечты сбываются, как говорится. В тот день моя мечта и осуществилась. – Вы выступали в АХЛ за фарм-клуб «Сент-Луиса», а затем «Блюз» подписал с вами контракт. Неужели всего на одну игру? – Нет, на три года. Я тренировался с «Сент-Луисом» около месяца, но больше так и не сыграл в НХЛ. Меня не раздевали на матч, потому что соперники не ставили своих тафгаев в состав на игры с нашей командой. Это интервью чеховского кумира.Специально выложил для тех ЭКСПЕРТОВ,которые учили нас ,что так как играет Витязь,играют все в НХЛ.Без пояснений понятно:Нет тафгая у соперника,значит все,ты свободен,гуляй Вася!!!
18.02.2012
ЦИНИК
Если сбросил перчатки,то ты уже готов драться!!!А Атлант в хоккей вышел играть,а не в бокс
18.02.2012
ЦИНИК
Красти 15:35 | 18 Февраля 2012 Ты точно даун!!!без сомнений!!!
18.02.2012
ёршик
Жоня мля Лев один из самых бедных клубов кхл! в СКА есть Артюхин,ну ты видно совсем в хоккее нулевой, раз такое пишешь. трактор, Авангард, Динамо Минск, да и Атлант-входят в десятку самых богатых клубов кхл, ребята сначала изучите мать часть,а потом пишите ок! А то как то по дилетантски.
18.02.2012
4bars4
пусть долбят девочек.Свободу Назарову
18.02.2012
Жоня
ёршик 19:33 | 18 Февраля 2012 инфузория а ты читай что я пишу! с бедными командами витьки не дерутся! СКА БЕДНЫЕ!!!!! ХАХАХАХАХАХА!!!!! Насмешил, до слез))....
18.02.2012
Жоня
ёршик "витьки нападают только на богатые клубы и иностранные или где есть тафгаи" ХК Лев - богатый иностранный клуб с тафгаями?? 0_0??? Или Трактор, Авангард, Динамо Минск, да и Атлант - супер-богатые клубы???!! Особенно болельщики Минска - вообще миллионеры!!!!)) Чувак, спустись с небес на землю!! витьки не робин гуды!!))) Потомучто самого богатого они и не трогают!!!))
18.02.2012
ёршик
инфузория а ты читай что я пишу! с бедными командами витьки не дерутся!
18.02.2012
инфузория
ёршик ты читаешь что я пишу?я говорю,что драка начинается при счёте 1:5 не впользу витязя,уфу и казань они обыграли если не ошибаюсь в одну шайбу, там драка была бы более уместна.
18.02.2012
инфузория
Лесли если ты имеешь в виду тот сезон когда назаров был игроком авангарда,то начал драку не он,назар выскочил со скамейки шестым полевым,хотя Белоусов его не пускал.
18.02.2012
SerAyrat
Ершик ты чуш городишь ты посмотри на таблицу где сейчас находится витязь!!! это не витязь победил уфу и казань. это уфа и казань проиграла витязю. разницу чувствуешь???????
18.02.2012
vnik
Карасик 18:56 | 18 Февраля 2012 +100500
18.02.2012
ёршик
инфузория Не согласен в корне! витьки выигрывали и по игре(Казань,Уфа и др),раскатывали олигархов,ведь в начале чемпионата они шли на 3 месте даже. Связка Панарин-Анисин что творила, обоих распродали, может хотят показать, "что кто любит жировать должен в репу получать", дело в деньгах! Атланту все деньги уходят, а витькам ничего!
18.02.2012
SerAyrat
Гнать Назарова вообще из КХЛ и Витязь его гнать в шею!!!!!
18.02.2012
Apendix
Держись Назарыч! Ломай систему!
18.02.2012
инфузория
ёршик с этими командами у витьков шансы выиграть по игре велики,а вот когда 1:5 тогда споконо ждут нужную пятёрку жертв и в бой.
18.02.2012
Лесли
"когда началась драка назар на скамейке запасных сидел." Хммм...разве?)
18.02.2012
ёршик
инфузория а ты заметь,что витьки нападают только на богатые клубы и иностранные или где есть тафгаи!!! Что то я не видел в этом сезоне их драк с Авто,Югрой,Северсталью и другими нашими бедняками!? Может хотят что то этим показать витьки????
18.02.2012
инфузория
ёршик ты никак вьехать не можешь,если с ними будут биться все команды это опровдает их присутствие в лиге.эти ребята из атланта не задумываясь лягут под бросок,потому что в этом есть смысл.в драке с еблоном смысла нет,только вред всем и зрителям и игрокам.голова нужна, что бы думать и оценивать последствия своих действий,а не только шлем носить.
18.02.2012
Андрей Авангард
ёршик 18:21 | 18 Февраля 2012 Я за так тобою называемых "пернатых" болею несколько десятков лет. У меня сын занимается хоккем уже 9 лет. И что такое хоккей знаю не только с телевизионных репортажей. В том году у меня на глазах сыну сломали руку в хоккейном единоборстве. Она просто съехала в сторону, был жесткий стык, но все было по правилам такова игра и не каких притензий. Но честная драка и избиение заведома слабого игрока это разные вещи. Хотя тебе муд..ку это вряд ли понять если ты не разделяешь такие понятия.
18.02.2012
ёршик
инфузория но так как поступили холодильники тоже позор, я не говорю что витьки молодцы, бей всех подряд, нет!Я пишу что убегать и падать для хоккеиста это позор, кто играл в хоккей тот меня хорошо понимает,холодильники,как и тафгаи поступили плохо. Андрей Авангард ну не позорь пернатых,настоящие хоккеисты это не ты и атлант,а те кто сможет хоть как то защитить себя, семью,партнёра. Посмотри пример Магнитки!!!
18.02.2012
Андрей Авангард
ёршик 17:59 | 18 Февраля 2012 Ёршик унитазный, как ты себе представляешь драку профессионального бойца Мирасти и Червенки?
18.02.2012
инфузория
ёршик а кого им стыдится? крутых мужиков сидящих у манитора и чешущих яйца со словами я бы зубов лишился,но засос бы яблонски поставил?они не должны биться они должны играть,а если уж биться дак с тем,кто играть умеет.
18.02.2012
ёршик
Андрей Авангард Дауны у тебя в роду и не позорь пернатых,трус, если предлагают драку -надо драться,а так это просто позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
18.02.2012
Андрей Авангард
ёршик 17:51 | 18 Февраля 2012 Ты не ершик, а опарыш. Омичи в тот раз не бились, их просто избили, посмотри видео даун. Такие черти, как ты и тебе подобные к сожалению имеют место быть.
18.02.2012
ёршик
Стыдно должно быть не игрокам витьков,тафгаям, а тем кто убегал от тафгаев и это мужики хоккеисты мля, ну я бы лучше зуба лишился или синяков на получал,чем вот так обделаться жидко,сразу ложатся только женщины, настоящие мужики должны биться! Омск тогда и то бился, а эти просто нюни, позор холодильникам!
18.02.2012
vnik
Кто смотрел фильм,кажется ДМБ,точно не помню.Там генерал солдату, после игры с ним в русскую рулетку,сказал:Молодец боец!С тобой можно в баню идти,к тебе не опасно спиной повернуться. А вот с Витязем:ни в хоккей ни в баню.Нападают со спины и на заведомо слабого соперника.
18.02.2012
инфузория
Лесли Ту драку как раз Назаров начал...будучи еще игроком...))).Если не знаешь нифига помолчи...)))когда началась драка назар на скамейке запасных сидел.
18.02.2012
Жоня
Лесли 17:09 | 18 Февраля 2012 Ну игроком-то он уже не был))
18.02.2012
инфузория
Лесли назар тренер.а не мененджер.он задолбал уже всех своим-" мне предоставили игроков я выжимаю из них максимум".они ведь себя всё время позициорируют как типа нхловский клуб. когда назар был в Тракторе никаких бойцов в нашем клубе не было.Если не знаешь нифига помолчи...)))
18.02.2012
Лесли
""Ава - быдло", та бойня была еще до назарика!! Берите выше: все идет, как-минимум от жамнова!!!" Ту драку как раз Назаров начал...будучи еще игроком...)))
18.02.2012
Жоня
Лесли 16:46 | 18 Февраля 2012 Если не знаешь нифига помолчи...)))
18.02.2012
Жоня
Лесли 15:44 | 18 Февраля 2012 А че люди гонят на Витязь?Если и гнать то на Назарова,он ведь сделал такую политику в Витязе... Эта политика пошла еще до появления пса в витьке!!... "Ава - быдло", та бойня была еще до назарика!! Берите выше: все идет, как-минимум от жамнова!!!
18.02.2012
Лесли
Если не знаешь нифига помолчи...
18.02.2012
Лесли
инфузория Это ты мне говоришь?Мде...тебе самому надо включить... Тафгаев Назаров берет,а до его прихода Витязь был обычной хоккейной командой.
18.02.2012
Grotesque
Жоня 16:32 | 18 Февраля 2012 Еблонски - СМЕШНО!!! - только 1 матч дисквалы! Ну на мой взгляд это вполне объясимо: пускай с Северсталькой не сыграет, зато 22.02.2012 в Челябе он НУЖЕН этой гопоте и, что самое странное, лиге... Я вахуе...
18.02.2012
димитрос
В современной НХЛ ведь матку вывернут, даже за малые прегрешения (это для G0b0r0na
18.02.2012
Жоня
И опять этим дебилам все прокатило... кхл рулит!!((........ Еблонски - СМЕШНО!!! - только 1 матч дисквалы!!.... Кто тут на счет того что правила для всех одинаковые кричал???
18.02.2012
димитрос
Создается впечатление, что Витязь неудачная попытка сделать "как в НХЛ", только старого образца. Причем участие в создании такого имиджа для Витязя принимает и руководство лиги. Витязь ведь беспредельничает избирательно, финансовых и имеющих влиятельную поддержку команд-грандов не трогоает. какой то цирк-шоу, для поднятия рейтинга КХЛ
18.02.2012
nerrazyrri
если они говорят,что играют в "мужской советский " хоккей,то они этими словами просто показывают себя идиотами!!в советском хоккее была жесткость и красота,а не возня и грязь,как в случае с Витязем!!считаю,что такая команда не нужна кхл!!
18.02.2012
Жоня
Все, кто тут кричит, что эта гоп-команда ИГРАЕТ в хоккей, посмотрите матчи супер-серий СССР - Канада, либо кубок Канады 1981!!! Вот чего хотят НАШИ болельщики!!! А не грязную возню в исполнении витьков!!!
18.02.2012
nerrazyrri
правильно все!!Назаров не тренер,его команда это просто кучка клоунов на коньках!не нужен такой тренер в системе сборной!!предлагаю снять Витязь с кхл и вернуть тольяттинскую Ладу!!!
18.02.2012
vnik
10101 Судя по твоему нику,тебя уже 10 раз выселяли за 101-й километр.Не надоело бегать?Что, все дурка подходящая не попалась?
18.02.2012
Андрей Авангард
Красти 15:35 | 18 Февраля 2012 Не ну не даун ли ты после таких своих рассуждений?
18.02.2012
Лесли
А че люди гонят на Витязь?Если и гнать то на Назарова,он ведь сделал такую политику в Витязе...
18.02.2012
Красти
Какое же позорище этот АТЛАНТ. Смотреть противно. Здоровые мужики под центнер весом, бегали от витязей как девочки, на глазах тысяч людей, своих семей, своих сыновей. Ну не умеешь ты драться, ну хотя бы сбрось перчатки, встреть лицом к лицу - уже не мало. Должна же быть хоть какая-то гордость, честь. ХК "Ссаные половые тряпки", а не "Атлант". Спасибо витязям, которые вскрывают эти гадюжники, по ошибке называющиеся командами.
18.02.2012
10101
цель достигается любыми путями ! он хозяин своих слов . спасибо за обсуждение темы но все я думаю останутся при своём мнение ! =)
18.02.2012
Жоня
paladin1986 15:18 | 18 Февраля 2012 +100500!!
18.02.2012
paladin1986
10101 paladin1986 а ты сам не так же бы поступил когда тебя отлучат от любимого занятия ? для тебя есть такое понятие как держать слово?яблонски его дал и не сдержал!так я у тебя спрашиваю мужик он или нет?че ты мне вопросом на вопрос отвечаешь постоянно!на твой вопрос я отвечаю,если бы я дал слово,то всячески пытался бы его сдержать!и любой адекватный нормальный человек,который здесь пишет,думаю меня в этом поддержит!по крайней мере я не знаю нормальных пацанов,которые разбрасываются своими словами!
18.02.2012
Жоня
10101 15:14 | 18 Февраля 2012 Скажи мне ответ, учитель!!!))))
18.02.2012
10101
жоня Там кстати еблонски, так же как и против Рязанцева, сзади исподтишка ударил!! ЭТО по твоему круто???)) причём тут круто или не круто Все прекрасно знают ответ ! На это надо отвечать, а не ныть . paladin1986 а ты сам не так же бы поступил когда тебя отлучат от любимого занятия ?
18.02.2012
paladin1986
10101 вот если бы допустим мирасти с яблонски на льду схлестнулись то да,я бы с тобой согласился!это и шоу,и бойцы абсолютно равные,которые ХОТЯТ подраться!ты читал,что перед матчем с авангардом они из качалки не вылезали??!как они могут в хоккей играть,если они тренируются без шайбы?
18.02.2012
инфузория
пока наши "гранды" так и будут играть всю регулярку в говнохоккей, типа это всё фигня в плофе соизволим поиграть,витязь в этом формате никуда не денется.
18.02.2012
Жоня
10101 15:07 | 18 Февраля 2012 Одно дело - когда кто-то кому-то денег отвалил, другое - когда те же "бойцы" налетают на команды, которым газпром денег не отваливал!!)) А вот те же ска, они почему-то не трогают!!! Не задумывался???))
18.02.2012
paladin1986
10101 да мне похер кому он там противостоял!пусть на ринге ебаш...ся тогда!ты мне объясни,зачем они избивают простых парней,не тавгаев,которые не хотят драться?и почему яблонски со слезами на глазах клялся что больше такого не будет?и сразу же его нарушает!вот ты конкретно ответь,это по-мужски?
18.02.2012
Тьфу на вас
Лучше бы этот горе-тренер научил своих "витязей" хоть чуть-чуть в хоккей играть,а эта постоянная,безбашенная махаловка на льду к хоккею не имеет никакого отношения.Хотят помахаться,пусть на ринге выступают,а не коньки надевают.Только на ринге их любой мастер спорта так отмахает,что будут улыбаться каждому встречному.Так что и хоккеисты они дерьмовые,и бойцы они никудышные.Неудачники,одним словом.
18.02.2012
Жоня
10101 15:02 | 18 Февраля 2012 Там кстати еблонски, так же как и против Рязанцева, сзади исподтишка ударил!! ЭТО по твоему круто???))
18.02.2012
10101
Жоня не просто противно .
18.02.2012
Rus Patriot
ВСЕМ ПРИВЕТ! Да,можно просто не выходить всем командам на матчи с Витязем, но это только полумера. Гораздо эффективнее ВСЕМ командам договориться на уровне ГЕН.ДИРЕКТОРОВ драться 20 на 20 каждую игру с Витязями. Они сами завоют!!! Как до этого не додумаются руководители клубов?! И ещё: не ассоциируйте,друзья,слово "Витязь" с этим клубом,у него гораздо более древние корни. А такие ублюдки,как Назаров,плохо закончит свою жизнь.Не хоккейную,а просто жизнь.На Руси всегда так было...
18.02.2012
Жоня
10101 15:02 | 18 Февраля 2012 Завидуешь, что тебе не отстегнули??)))
18.02.2012
SAA
Судьи этого матча - полные п...ры!!!
18.02.2012
Grotesque
На кол тварей заморских!!!
18.02.2012
10101
Совет директоров ОАО "Газпром нефть" одобрил заключение дополнительных соглашений по оказанию рекламных услуг с ЗАО "Футбольный клуб "Зенит" и ЗАО "Хоккейный клуб СКА" на общую сумму свыше 1 миллиарда рублей, приводит РИА "Новости" слова сообщения компании. и выброс денег роснефти в цска , а также ОХК динамо и ещё руководство Авангарда ещё нужны примеры ? если у нас в стране это нормально ,тогда и хоккей у нас нормальный paladin1986 а тебе нужно посмотреть ролик как после матча яблонские ещё один хоккеист противостоял пяти-семи пьяным болельщикам на utube название Мирасти и Яблонски против "наших"
18.02.2012
SAA
То, что написал Назаров на официальном сайте клуба-ну всё, чуваку башку в НХЛ отбили по полной!!! Вон из российского хоккея!!!
18.02.2012
SAA
Посмотрел видео. Команда в красном-грёбаные уроды!!!
18.02.2012
paladin1986
я имею ввиду именно этих драчунов!в витязе есть и по-настоящему хорошие игроки,которые действительно хотят играть в хоккей!и я не могу понять что там до сих пор делает парень,забивший этот гол-шедевр!
18.02.2012
Жоня
polifonisko Кстати, а никто не проверял, служили ли эти "чудилы" в армии в своей стране?? Может они просто косят, смотавшись в Россию?? У меня друг в Германию уехал, так немцы его заставили отслужить.. Может и нам их оприходовать в стройбат???))))))))
18.02.2012
paladin1986
притом есть момент где игрок витязя валит игрока атланта,садится сверху и начинает метелить!это нормально разве?в нхл такого нет!просто элементарные мрази с самым настоящим мразью-тренером!я никогда не поверю чтобы в подмосковье не было денег или не было возможности найти спонсора!вопрос в другом,а нужен ли он им?!!
18.02.2012
Жоня
10101 14:20 | 18 Февраля 2012 "У них горели глаза, но никто не хотел проигрывать!!!" Смотрите на 1-м канале - "Махач на льду"!!!)))))
18.02.2012
polifonisko
G0b0r0na 14:06 | 18 Февраля 2012 Пишу как болельщик советского хоккея и Витязя: Уважаемые "эксперты"! Что такое хоккей? Хоккей во первых это игра мужская, не даром все наше золотое поколение хоккеистов воспитывалось под лозунгом "трус не играет в хоккей". В хоккее большая травмоопасность: это и толчки в борт, и попадания шайбы в различные незащищенные места и т.д. Хоккеисты не целочки. ты сам все написал!!! НО ЭТО НЕ ДРАКИ ОТ СКУКИ НА ЛЬДУ. все.... ушел))
18.02.2012
barcachamp2
Прошу прощения сразу у всех болельщиков сборной России, но я теперь специально буду болеть против России пока в составе такой тренер. Это получается что если они выиграют чемпионат мира то он получит золотую медаль!!! Это же ужас. А так хоть выгонят если провалятся. Извините просто я не могу болеть за команду в тренерский состав которой входит такой человек. Хотя очень надеюсь что до чм его проводят на х..
18.02.2012
paladin1986
10101 ты такой грамотный я смотрю!хорошо,объясни тогда поведение яблонски!он по твоему реальный мужик???готовый постоять за честь команды?
18.02.2012
Жоня
G0b0r0na 14:06 | 18 Февраля 2012 "... нет спонсоров, нет покровителей, она выживает сама ..." И ты в ЭТО веришь??? Наивный!!! Рига, Е-бург, Попрад и т.д. - а у них есть покровители???? Но они же играют, и их уважают, как команды!!! А витязь - это аппендикс кхл, который рано или поздно вырежут!! A Egorov 14:20 | 18 Февраля 2012 Так не смотри - заставляют что-ли??
18.02.2012
polifonisko
10101 14:20 | 18 Февраля 2012 никогда не хотел здесь регистрироваться и писать но прочитав всю херь что здесь пишут пришлось . ЗАТО ТЫ ГЕНИАЛЬНО ВСЕ ОТПИСАЛ мне стыдно за такую команду как атлант хотя Атлант является символом выносливости и терпения.(так на википедии указано). Герой епта.. вот это не мужики а хз если они бегают от боя - умный человек дереьтся в крайнем случае. а с такой ДЕТИНОЙ... а витязь одна из немногих команд у которых горят глаза и просто так они проигрывать не хотят . - ага а как проигрывают - МОРДУ БИТЬ. эт не огоньки - это злость от БЕССИЛИЯ. какой гол красавец забил игрок витязя в ворота цска. - это ИСКЛЮЧЕНИЕ из ПРАВИЛ.
18.02.2012
Grotesque
TatarNik, к сожалению, в РФ нет НОРМАЛЬНЫХ законов Печалька
18.02.2012
Андрей Авангард
G0b0r0na 14:06 | 18 Февраля 2012 Ваши дешевые разговоры про самобытность, игру для мужиков, балет на льду и т.п уже даже не вызывают улыбку. Все до единого НХЛовского тавгая создали себе имя на честных драках с другими тавгаями!!! А не избиением со спины рядовых игроков. Тебе дураку и таким как ты я говорю, что драка в хоккее интересна только тогда когда равный дерется с равным-тавгай с тавгаем,пехота с пехотой, вратарь с вратарем.... Даже Филадельфия в свое время наводившая ужас в НХЛ на другие комманды, не была грязной как Витьки! И не надо тут петь про бедность команды.
18.02.2012
barcachamp2
G0b0r0na 14:06 | 18 Февраля 2012 Ты вообще о чем пишешь, силовые приемы, драки никто не собирается отменять а это позорное поведение игроков Витязя вообще ни имеет к этому никакого отношения. И такой тренер в сборной поэтому это верх идиотизма руководства. А как Яблонски после всего этого разъезжает по льду и размахивая руками это вообще смех над КХЛ
18.02.2012
vnik
G0b0r0na 14:06 | 18 Февраля 2012 Не надо обращаясь к большинству здесь,ставить слово эксперты в кавычки.Ты так под..бнул?И хорош уже пургу гнать про мужской хоккей. P.S Я еще вернусь сюда сегодня и скажу про ваш мужской хоккей.
18.02.2012
10101
никогда не хотел здесь регистрироваться и писать но прочитав всю херь что здесь пишут пришлось . мне стыдно за такую команду как атлант хотя Атлант является символом выносливости и терпения.(так на википедии указано) вот это не мужики а хз если они бегают от боя а витязь одна из немногих команд у которых горят глаза и просто так они проигрывать не хотят . какой гол красавец забил игрок витязя в ворота цска.
18.02.2012
AleXx
G0b0r0na, полностью согласен с тобой! Хоккей для зрителя. Ладно бы наша КХЛ играла - ведь заснуть можно, все отбывают номер, лёгкие деньги, причем нефтеные, неадекватные зашибают, наши сборники из кхл ведь ниже уровнем любой из 6 стран. И иностранцы у нас в КХЛ на халяву едут, вполсилы играют, на евротуре показали как кто играет... Кароче, правильно назаров делает - не хотите играть получайте! Уверен что на реальных звёзд назаров спускать бы своих не стал)
18.02.2012
vnik
Жоня,здорова!!! Скажу одно,понятное думаю и многим.Такой безнаказанный беспредел не спроста.Кто-то за этим стоит и кому-то это выгодно.Иначе давно бы все закончилось. Витязь бедная команда с влиятельными покровителями.У таких имеются приличные деньги,но они предпочли сделать не хоккейный клуб,а кому -то нам потеху и в угоду клуб-киллер. Каков покровитель,такой и клуб.
18.02.2012
Grotesque
G0b0r0na, прочитав твой коммент прям поржал от души. Понял одно, защитить витязей ты хотел, да вот только не смоггг. Аргументы твои - пыль! Похоже не зря у тебя в нике аж три нуля 000 Ладно назову тебя лишь одним 0
18.02.2012
Gainet
Полностью согласен. Необходимо всем командам отказываться играть с этими ублюд..ми!!!! Пусть друг друга по голове лупят!!!!!
18.02.2012
G0bor0na
Пишу как болельщик советского хоккея и Витязя: Уважаемые "эксперты"! Что такое хоккей? Хоккей во первых это игра мужская, не даром все наше золотое поколение хоккеистов воспитывалось под лозунгом "трус не играет в хоккей". В хоккее большая травмоопасность: это и толчки в борт, и попадания шайбы в различные незащищенные места и т.д. Хоккеисты не целочки. И не надо их приравнивать к футболистам, которые ноют и корчатся от любово щелчка как последняя баба. Если на льду нет борьбу (во всех ее проявлениях в том числе и драках) хоккей превращается в унылое зрелище.. Сколько раз я в этом году включал канал спорт и попадал на хоккей, 80% этих матчей были унылее балета.. Небыло борьбы, не было желаний, просто мужики катались на льду с шайбой.. Такой хоккей нам нужен? Мне, кто помнит великолепные игры наших с канадцами, жесткие игры цска с спартаком и динамо в москве, мне не нужен унылый хоккей, где не борются а "играют", как наши футболисты. Поэтому я , в целом, не хочу поливать грязью витязь, который делает хоть что-то для азарта, интереса, нежели какие-нибудь сонные команды. Это игра мужская! Всегда дрались, боролись! Не делайте из хоккея ФУТБОЛЛЛ!! Где полно симулянтов и от прикосновения корчатся часами. Мне этот цирк не нужен. Должна быть мужская борьба! Во вторых, почему я уважаю витязь? Потому что это команда самобытная. У нее нет толстого кошелька или "папы" в лице монстра-корпарации , как к примеру авангард или ска. У этой команды нет денег, нет спонсоров, нет покровителей, она выживает сама. За счет своих болельщиков и немногочисленных спонсоров. Ее игроки не получают милиарды, не разъезжают на "порше", как представитель салавата, это просто своя команда. И ее многие любят. Да у нее нету звезд, но даже без этих звезд команда играет, и борется за место под солнцем так как может: её задавливают объемом карманов, а они задавливают на льду, в борьбе. В третьих. Спросите иностранца, какую команду из россии вы больше знаете? Они ответят - Витязь. Да, знают они ее с черной стороны, как бойцовую команду. Из интернет-роликов. Но как нам еще продвигаться на запад, на тв? По азарту и скоростям - нам лет двадцать еще бежать за НХЛ - мы им не конкурент. Сравните игры НХЛ и КХЛ, наши просто спят.. Поэтому, господа эксперты, не лейте грязь на Витязь, лейте грязь на тех бездейственников, которые превращают хоккей в унылый футболл...
18.02.2012
Аnаtоliсh
Позабавило как в конце ролика Яблонски посмеялся над КХЛ))
18.02.2012
Gudkov
Назаров начинает деградировать,связав себя с этой Говнокомандой!
18.02.2012
vnik
Драться с Витязем бесполезно,когда они выходят в таком бойцовском составе.Заведомо проигрышный вариант.Бить их клюшкой,как некоторые советуют-это не вариант.Потому что найти таких игроков в других клубах КХЛ, как в Витязе,чтобы били из-за спины,надо еще постараться.А использовать клюшку в открытую-смешно.К примеру у нас:Червенка размахивает клюшкой и орет не подпуская к себе Яблонски.Как вам вариант?Кто после такого будет клоуном,а кто героем,думаю всем понятно. На мой взгляд мы дошли до крайнего варианта,пожалуй единственного оставшегося и по моему мнению более действующего:Нужно всем командам отказываться выходить на лед на игру с Витязем,заранее информируя об этом лигу и соответственно не продавать билеты на матч.Во избежание кривотолков поясню-это касается всех клубов на будущее,а не только одного трактора и тех с кем осталось сыграть Витязю в этом сезоне.А то получается пострадают только они,а мы будем чистенькие,загребая жар чужими руками.Пусть поставят техническое поражение и дадут штраф(думаю от таких сумм клубы не разваляться)одному клубу,затем другому,третьему.А теперь подумайте:По такому варианту Витязь не сыграв ни одного матча может стать обладателем кубка Гагарина.Да нас после этого во всем мире засмеют,чукчи офигеют и про водку забудут.Уверен чинуши на это не пойдут и уже после второго клуба отказника,вернут деньги первому и снимут наказание,а Витязь вылетит с КХЛ.Из двух зол выберут меньшее. А не пускать в сборную игроков-это не лучший способ.За сборную болеет вся Россия.Причем здесь наш народ.Из-за нескольких моральных уродов должны пострадать все.Так что-ли?Россия не ограничивается городами клубов КХЛ.Это наша внутреннея разборка,которая не должна выйти за периметр КХЛ.
18.02.2012
БОЦМАН
Через 5-10 лет такого хоккея, мы получим много назаровых.
18.02.2012
Жоня
Андрей Авангард А потому, что его СоСисКу не трогают!!
18.02.2012
Жоня
Smack Это точно!!
18.02.2012
Андрей Авангард
Назаровский пиар уже давно перешел в полный дол...изм! Это реально клоун с пробитой головой. Было бы понятно если бы чеховские дебилы дрались с тавгаями, но они же гасят всех подряд!И такие драки никому не интересны, кроме дебила Назарова и его бультерьеров.Глава лиги Медведев полный ноль, если он поддерживает имидж Витязя! Почему товарищ Медведев для вас ничего не значит мнение болельщиков, вы же для нас играете!!!
18.02.2012
smackotin
Простой пример-года три назад Свитов одним ударом Емелину лицевую кость сломал(а Саша поменьше всяких Мирасти и Яблонски). Поэтому остановится этот беспредел(далеко не хоккейный) только когда убьют кого-нибудь на площадке и Витязь исключат из КХЛ. Назаров ересь какую-то несет про выборы и конфликты внутри региона, а его отморозки продолжают бить ХОККЕИСТОВ. Андрей, Валуева подпишите и братьев Кличко, а в защите пусть братья Емельяненко будут. На коньках кататься за неделю научите, не проблема.
18.02.2012
ttc
Если КХЛ не примет мер против Назарова, ненависть болельщиков пострадавших команд переключится на болельщиков "Витязя" и их будут п...здить на каждом выезде. И очень жестко.
18.02.2012
Asmiral2011
Господа, пока у нас будет подобный "хоккей" нам нечего и мечтать о "...ведущей роли спорта в воспитании молодого поколения". Таких как Назаров уже после случая с битьём клюшкой ограждения надо отправлять НА МЕДОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ! А не решать вопрос хорошо это, или плохо. У нас всё равно останутся те, кто даже при любой трагедии (смерти игрока на льду) будет считать, что месиво это часть хоккея, а сам хоккей это шоу! Поэтому я считаю есть один только способ привлечь внимание к данной проблеме: ЭТО на любом последующем матче какой-нибудь команды с "Витязем" ВСЕМ БОЛЕЛЬЩИКАМ ВСТАТЬ И ПОКИНУТЬ АРЕНУ! НЕ ЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЗА КАКУЮ КОМАНДУ БОЛЕЕТ! Но только я полагаю это будет сделать СЛАБО!
18.02.2012
вовчара
Позор КХЛ-Витязь!!!
18.02.2012
salavat yulaev
22 февраля берегись трактор!! Будет драки и не одна! Витязю уже терять нечего будет ,вот насолит назоров своей бывшей команде.
18.02.2012
TIMM
тимур с камаза 12:39 | 18 Февраля 2012 TIMM мудрено ты написал,если можно по простому-у тебя есть семья,дети? это что то меняет? твоё отношение к клубу гопников???
18.02.2012
Жоня
Здорова, vnik!! Плюсанусь!!
18.02.2012
Жоня
TALL_men, когда назаров тренировал Трактор, он почему-то не кричал, что бюджет у команды маленький... А команда билась в каждом матче не руками, а игрой. И болельщики других команд ходили на Трактор, не смотря на то, что он аутсайдер... Почему же он в чехове так не может? Ведь там же аналогичная ситуация - молодая, талантливая команда (если убрать этих "головорезов"), которая может играть в красивый хоккей... Вот взять рижан - по бюджету они не на много выше витязя, но ведь играют, бьются, постоянно попадают в плов... И не ноют в каждом интервью, что у них мало денег...
18.02.2012
тимур с камаза
sportsmen полностью согласен, есть ещё такое слово-мужская взаимопомощь
18.02.2012
vnik
el_pollo 01:08 | 18 Февраля 2012 Слава Блинов что ж ты столько времени проводишь на ветке обсуждения слабейшей и беднейшей команды КХЛ? сидел бы обсуждал СКА и тарасенко в 4 звене ты в Чехове то был вообще? или ты диванный эксперт? кстати в НХЛ, на которую так страстно дрочит наша лига, маленькая, но гордая и самоокупаемая команда - это образец для подражания и в рамках качественного продукта команда нхл никогда не ляжет целиком на лед как ссаный авангард в прошлом году, потому что на ссаных хоккеистов никто больше не придет смотреть ) Этот пост с ветки новостей. Читал,не хотел ввязываться,но ты меня задрот достал. Ты был когда- нибудь в Омске?У нас все живут НАСТОЯЩИМ хоккеем.Авангард для нас,если и не все ,то многое.Это наш символ.У нас бабки торгующие семечками,гораздо больше разбираются в хоккее,чем у вас руководство Витязя.И, как ты выразился,на ССАНЫЙ Авангард,у нас на 10-ти тысячнике постоянные аншлаги.Что-то я не заметил,даже в вашем сарае,много болельщиков желающих посмотреть на ваш КАЧЕСТВЕННЫЙ ПРОДУКТ под названием Витязь.Испоганили только русское значение слова-Витязь.Ваш ПРОДУКТ годиться лишь на удобрение.В этой линейки он точно будет КАЧЕСТВЕННЫМ. Диванный эксперт -это ты.Когда пишешь,то думай.Когда это в прошлом году Авангард целиком всей командой лег на лед??????Напомню тебе,дебилу:Авангард вышел на лед играть и выставил в стартовой пятерке играющих игроков,а у вас вышла полностью бойцовская пятерка,специально собранная,у которых зараннее были куплены билеты из Омска домой.Т.е дальше в последующих выездных матчах они и не собирались играть.Все было спланированно заранее. Где же там вся команда легла?Кстати и в этом случае вам тоже ответили,несмотря на строжайший запрет команде не ввязываться в драку,вплоть до штрафов.Пусть и не все,но ответили.А ваши дебилы и здесь отличились:один не смог справиться,второй на помощь прибежал.А Назаров стоял и улыбался. Напоследок напомню тебе диванному ананисту,что именно Авангард бился с вами команда на команду,когда тоже изрядно попортил ваши неандертальские фэйсы. Об этом почему -то умалкивают.
18.02.2012
fly-half
да противно(в очередной раз)смотреть на витязь,но не менее противно когда никто НИКТО не вступается за партнера которого тупо лупят,и разговоры типа плэйофф,травмы,штрафы(зачем все это Атланту?)-фуйня все это!!!!!есть еще мужская честь и знаю точно в регби,например,такое бы не прошло-там люди которые за спинами партнеров прячутся долго не задерживаются(и в хоккее,который тоже очень люблю,я думаю тоже)Дайте отпор ВСЕЙ Командой,даже если при этом п...ы получите,но для меня как болельщика это ценнее чем пл-оф...
18.02.2012
тимур с камаза
TIMM мудрено ты написал,если можно по простому-у тебя есть семья,дети?
18.02.2012
тимур с камаза
Весёлый' ну вот я и говорю, там запретили, а у нас можно. скоро мы придем к тому,что канадцы будут играть в хоккей, а мы будем их бить, как 70-80 они наших,только наоборот
18.02.2012
TALL_men
Жоня и правильно.
18.02.2012
TIMM
тимур с камаза 12:30 | 18 Февраля 2012 я не публичная личность, в отличие от вышеназванного коллектива. они вещаются на всех каналах, и в тоже времы, пропагандируют извращённый хоккей! в отличие от нас, простолюдин!!! в этом - тимур!
18.02.2012
Жоня
Мое мнение: пса никуда из сборной не уберут, а вот Атланту, за не отпуск игроков в сборную, будут грозить всякие санкции... Увы...
18.02.2012
TALL_men
Весёлый' как мне помниться пиар в СЭ Витязя начался после драк с Авангардом. Я конечно могу быть не прав, но тогда все логично. Так ведь?
18.02.2012
тимур с камаза
TIMM да причем здесь совесть, она осталась в СССР, женам и детям нужны деньги, а как он их зарабатывает их не волнует. у тебя в семье разве не так?
18.02.2012
TALL_men
Весёлый' потому что мы здесь с вами ее обсуждаем усиленно. Следовательно много посещений, а значит это выгодно газете. Бизнес вот и все. Чего обсуждать ту же магнитку с ее стариками - не интересно.
18.02.2012
TALL_men
Жоня не читал про это, поэтому здесь я ничего сказать не могу.
18.02.2012
TIMM
НАДОЕЛО УЖЕ ОБСАСЫВАТЬ ИЗБИЕНИЯ В ИСПОЛНЕНИИ витязя! ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ ПООБСУЖДАЕМ МЕСТО ЭТОЙ КОМАНДЫ В ЛИГЕ. ПОСТОЯННОПОСЛЕДНЯЯ!!! МНЕ ВОТ ИНТЕРЕСНО, КАК РЕАГИРУЮТ ЖЁНЫ, ДЕТИ, РОДСТВЕННИКИ, ЗНАКОМЫЕ ИГРОКОВ витязя, НА ИХ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ОПРАВДЫВАЮЩИЕ СЕБЯ ТАКИМИ ТЕРМИНАМИ КАК: "СЫНОК, (или кто другой из списка, вышеперечисленного) МЫ ВСЁ РАВНО СЕГОДНЯ ОПЯТЬ НЕ ВЫИГРАЕМ, НО ЗА ТО - СДЕЛАЕМ ТАК, ЧТОБ НАС И ДАЛЬШЕ БОЯЛИСЬ!" ВОТ И ЗАКРАДЫВАЕТСЯ ВОПРОС: А НЕ СТЫДНО РАЗВЕ ИМ ( игрокам, тренерам и менеджерам, этой команды), СМОТРЕТЬ В ГЛАЗА СВОИМ ЖЁНАМ, ДЕТЯМ, ДРУЗЬЯМ, РОДСТВЕННИКАМ И Т.Д. ОТПРАВЛЯЯСЬ НА ОЧЕРЕДНУЮ ИГРУ, С ОСОЗНАНИЕМ ТОГО, ЧТО ОНИ НАСТОЛЬКО НЕ КОМПЕТЕНТНЫ В СВОЕЙ ПРОФЕССИИ, ЧТО ЗАРАНЕЕ ГОТОВЫ К ПОРАЖЕНИЮ НА ЛЬДУ! А РАЗ НЕТ УВАЖЕНИЯ К СЕБЕ - ТО ЭТО УЖЕ ПОСЛЕДНЯЯ СТАДИЯ, АДЕКВАТНОСТИ ИНДИВИДУУМА... ПОЗОР - ПОСТОЯННО БЫТЬ ПОСЛЕДНИМ!!!
18.02.2012
Жоня
TALL_men, руководство лиги сами показали, чего стоят их правила... ("прощение" Яблонски..). По "правилам" - он должен был не играть вчера, а сидеть где-нибудь в сторонке...
18.02.2012
TALL_men
Весёлый' у тебя странные ассоциации.
18.02.2012
TALL_men
Evgen87 мы же счас с тобой говорим не в общем об управлении страной, а о хоккее и спорте. А насчет того, что у нас и что в НХЛ. Не все сразу. Жоня по-моему в данном месте опечатка, но утверждать на 100% я не буду.
18.02.2012
тимур с камаза
в канаде драки запретили, так всякая шобла к нам лезет
18.02.2012
TALL_men
Жоня правила одни для всех. Говорить тут в принципе больше не о чем.
18.02.2012
Жоня
TALL_men Назаров же говорит: "... нас, команду муниципальную ...". Значит твои налоги к ним уходят)))
18.02.2012
Evgen87
TALL_men 12:13 | 18 Февраля 2012 Evgen87 любой профессиональный клуб должен быть в первую очередь бизнес-проектом. Я не понимаю почему мои налоги должны уходить на финансирование того же Авангарда или Атланта. Спорт это совсем другое - это любительские команды, детские школы и т.п. Профессиональный хоккей это шоу и если вы с этим не согласны, то у нас просто разные взгляды. С этим ничего не поделаешь. И каждый клуб вправе выбирать как привлекать зрителей на трибуны. Если ты веришь, что твои налоги уходят на благие цели, то по-моему, ты живешь в какой-то другой стране. А на счет того, что хоккей шоу - в НХЛ да. А у нас получается какое-то извращение, правда иногда, случайно, получается с этой точки зрения что-нибудь стоящее. Но все равно нихрена не окупается
18.02.2012
barcachamp2
Жоня 12:16 | 18 Февраля 2012 +1
18.02.2012
Жоня
Тут вот пишут, что "выскочил бы со скамейки" и т.д. У нас Васильченко выскочил... Так его за это на 5 матчей долбанули... Ему 5 матчей, за то что выскочил, гопнику 5 матчей за драку. Равенство, блин!! Может еще за нарушение численного состава будут не 2 минуты давать, а сразу - матч-штраф?? А пес еще пытался виноватыми трактористов сделать!
18.02.2012
тимур с камаза
Весёлый' 12:07 | 18 Февраля 2012 согласен с тобой, но если они будут знать, что против них выйдет подготовленая команда-им будет не до семок, они сразу домой запросятся)))
18.02.2012
TALL_men
Вожык не на твои же деньги. Так что чего ты переживаешь. А игроки сборной сами виноваты, если не умеют за себя постоять.
18.02.2012
TALL_men
Evgen87 любой профессиональный клуб должен быть в первую очередь бизнес-проектом. Я не понимаю почему мои налоги должны уходить на финансирование того же Авангарда или Атланта. Спорт это совсем другое - это любительские команды, детские школы и т.п. Профессиональный хоккей это шоу и если вы с этим не согласны, то у нас просто разные взгляды. С этим ничего не поделаешь. И каждый клуб вправе выбирать как привлекать зрителей на трибуны.
18.02.2012
Вожык
Что за страна абсурда? За русские деньги нанимают иностранных гоблинов чтоб они били и калечили русских (в том числе и игроков сборной)!! И руководство КХЛ говорит о повышении интереса к хоккею! А кто нибудь у болельщиков спрашивал нравится им такой "хоккей" или нет? Для кого игра для болельщиков или для руководства КХЛ?
18.02.2012
barcachamp2
БОЦМАН 12:04 | 18 Февраля 2012 Вообще я согласен, просто тяжело удержаться от таких новостей, все ждешь что хоть кто-то в КХЛ имеет хоть 10 грамм мозга и сделает все то что мы ждем. А они прям какие великие актеры держут паузу уже целый сезон держат, "МОЛОДЦЫ"
18.02.2012
Evgen87
TALL_men 11:59 | 18 Февраля 2012 paladin1986 и что из того, что оно последнее? Только вот игры Витязя зачастую интереснее игр той же магнитки или ак барса. А это по-моему главное в шоу и бизнесе, чтобы он привлекал зрителей. А чтобы Витязь не был на последнем месте, то надо запретить государственное финансирование и тогда хоккей будет интереснее. И тот же Веревко не будет делать столь громогласных заявлений. Хоккей - это спорт, которым занимаются настоящие мужчины, как сказал классик. А шоу-бизнес - это занятие всяких басковых, лазаревых и прочих гомосеков (за небольшим исключением). Поэтому из твоего коммента вывод напрашивается сам собой
18.02.2012
БОЦМАН
barcachamp 11:50 | 18 Февраля 2012 А я вообще перестал хоккей смотреть.
18.02.2012
тимур с камаза
TALL_men-психолог это как раз про вас уважаемый с вашим витязем. какой-то русский богатырь получается с канадским лицом
18.02.2012
barcachamp2
Тем кто пишет что таким образом Назаров готовит наших игроков Сборной к силовой игре, да вы правы стоит опасаться этого, ведь канадцы странный народ они обязательно составят первую пятерку на финал ЧМ из игроков Витязя.
18.02.2012
TALL_men
тимур с камаза у вас какое-то неверное понятие о хоккее. И такие идеи говорят в большей степени о том, что вам стоит посетить психолога.
18.02.2012
TALL_men
paladin1986 и что из того, что оно последнее? Только вот игры Витязя зачастую интереснее игр той же магнитки или ак барса. А это по-моему главное в шоу и бизнесе, чтобы он привлекал зрителей. А чтобы Витязь не был на последнем месте, то надо запретить государственное финансирование и тогда хоккей будет интереснее. И тот же Веревко не будет делать столь громогласных заявлений.
18.02.2012
тимур с камаза
и снайперов посадить на трибуне)))
18.02.2012
тимур с камаза
перед игрой с витязем игрокам надо выдавать оружие-кастеты,биты,пневматику))))
18.02.2012
Кaраcик
Атланту - респект. Витязь не способен на честную игру. Да и чести у него немного.
18.02.2012
Бубнов&Ловчев
А на месте игроков-в данном случае-Атланта,я бы и со скамейки выбежал своих защищать и клюшками бы этих дуболомов херачил и коньками пинал...И никакой тут "кодекс" не помеха,ибо не хер полупрофессиональным боксерам нападать на неподготовленных пацанов.Зато я бы с удовольствием посмотрел на спарринг,например,Яблонски с Мирзоевым.))Можно даже у ночного клуба после свадьбы.И после драки обоих на рудник урановый,раз здоровья до хрена и некуда энергию девать.
18.02.2012
paladin1986
команды с европы хотят у нас играть,было бы интереснее и интереснее только,но глядя на такое могут и задуматься!
18.02.2012
barcachamp2
Кстати проект работает я раньше смотрел только матчи своей команды, а сейчас просматриваю видео с моментами "игры" Витязя. Но если КХЛ решило такими методами привлечь внимание к хоккею, то я в принципе можно вернуть гладиаторские бои и рабство вообще популярность будет бешеная, тем более как я понимаю о моральной стороне и своем престиже КХЛ все равно не парится.
18.02.2012
тимур с камаза
лига прогнила насквозь, посмотри на руководство, надо создать альтернативную лигу с адекватными командами
18.02.2012
paladin1986
вот это было бы правильно!если бы все одновременно ультиматум заявили,а так по одной смысла нет!
18.02.2012
Вне политики!
Не смотрел до этого и написал свой отзыв. После просмотра добавлю - это самое настоящее избиение!За такое в НХЛ думаю всех зачинщиков удалили бы до конца сезона.
18.02.2012
тимур с камаза
ну если пнут атлант,то и другим командам надо уходить с этого бойцовского клуба
18.02.2012
paladin1986
tall man! ты реально неадекват какой-то!как может быть последнее место достойным????ты вообще смысл спорта понимаешь???
18.02.2012
barcachamp2
тимур с камаза 11:38 | 18 Февраля 2012 Ни чего не было б вспомни Минск, даже после того как главный тренер повел себя хуже любого из своих типа "игроков", все равно повернули так что это тупые бульбаши виноваты это они всех провоцировали и только герой Назаров дал им отпор.
18.02.2012
Бубнов&Ловчев
Ясно,что всё это представление в исполнении Витязя кулуарно одобрено руководством КХЛ.А одумаются они и услышат мнение болельщиков тогда,когда эти имбецилы канадские,во главе с Андреем Пробитая Башка Назаровым,доведут,не дай бог,какого-нибудь хоккеиста до инвалидного кресла.А пока они в игрушки играют-якобы привлекают внимание к лиге...Тьху...Все у нас через ...опу...
18.02.2012
paladin1986
тимур с камаза я с тобой согласен!только тогда лига выгонить атлант,а несчастный беспомощный витязь в плей-офф!у нас же правила переписывают каждый день!зато в плей-офф будет интересно посмотреть за новыми избиениями
18.02.2012
Stolbun
вот и и о том же Д76 ! можно даже сзади в следущем же матче. Таллмену тоже плюсую. на улице ничего бы не было. такие случаи неизвестны.
18.02.2012
dymochek
Такое может быть только у нас,я поражаюсь руководству КХЛ.Неужели они поверили в "искренние раскаяния" Назарова,Яблонски и Ко.?Назаров как тренер полный ноль.Ведь одно дело поставить команде игру,и совсем другое привезти трусливых громил.Почему трусливых? Да потому что им надо было идти в бокс,но там можно получить,и хорошо получить,по голове.А здесь раздолье,главное научиться кататься на коньках.Но мне всегда казалось,что хоккей и бокс - немного разные виды спорта.Вот и господин Назаров их перепутал.Такому "тренеру" в штабе сборнрй делать нечего.Такой"тренер"ничем сборной не поможет.Ему просто надо создать боксерскую команду и организовывать бои на ринге или на арене.Разве кто-то это запрещает?А руководству КХЛ надо оценить проект"Витязь" со всей серьезностью.
18.02.2012
barcachamp2
Я сейчас посмотрел видео и хочу сказать, что я бы не хотел что б Витязь исключали из КХЛ, а хочу что б этих уродов так отхуяч... что б они кушать могли только через трубочку. Это просто смех если КХЛ не хочет исключать Витязь, то пусть на его матчи на площадку выпускает столько судей сколько охраны на арене, а то хоккеистов избивают, а они стоят смотрят.
18.02.2012
TIMM
TALL_men 11:32 | 18 Февраля 2012 смотреть на витязь, который занимает 1 место с конца - намного интересней! ПОХВАЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. ПОХВАЛЬНАЯ КОМАНДА...
18.02.2012
тимур с камаза
атланты тоже молодцы-стоят смотрят как бьют их товарищей, вышли бы всей командой плюс болельщики, тогда бы лига зачесалась
18.02.2012
pele9
TALL_men, в НХЛ Овечкина за прыжок в спину-голову на три матча отдыхать отправили, при этом соперник продолжил как ни в чем не бывало. о чем ты говоришь - пятерка Витязя в современной НХЛ сыграла бы там только один раз. А потом - разнорабочими в магазины.
18.02.2012
СОЮЗНИК
Давно надо расформировать этот недоклуб и запретить всю тренерскую деятельность Назарова,всё обрызло,это не хоккей.На улице за это статья и пора применить её и не льду
18.02.2012
Вне политики!
Давно пора Назарову дать пинка! И не только со сборной..ИМХО!
18.02.2012
paladin1986
tall man тебя боец без правил будет херачить ты че будешь делать?этим ребятам в плей-офф играть надо,а не в больничке лежать!ягр говорил что это беспредел!как не говори,но его мнение есть за что уважать,даже сейчас!
18.02.2012
D76
Взгляд со стороны: разве никто не может клюшкой наотмаш звездануть по харе Мирасти, Яблонски, Бренанну - сломать лицевую кость - ну отбыть какую-то дисквалификацию, зато ребята поймут о недопустимости подобного хоккея.
18.02.2012
pele9
TALL_men, если теория заговоров тебе скучна - дождись драки в матче со СКА. если это когда-нибудь случится, тогда и поговорим. если заговора, по-твоему, нет - значит, Назаров просто посредственный тренер, с невысоким IQ, молодые из поде его начала вышли на своем таланте, а не на его гении, и места в сборной нет ему, как не имеющему достаточной квалификации. А то, что, по его словам, на столе у него всегда классическая литература, так и то, чтобы название на интервью не забыть и похвастать. Скатился назар
18.02.2012
TALL_men
paladin1986 опять одни эмоции. И за чтобы им Канаде досталось? Там это воспринимают как шоу и все бы спокойно посмотрели и разошлись. Думаю даже больше бы обсуждали убегающих игроков Атланта.
18.02.2012
paladin1986
stolbun я из омска,свитова осуждаю за это!он поступил по-свински,тем более парень ему не ровня!так а у витязя вся петерка такая,не ровня остальным!так что,будем ждать пока всем соперникам че-нить переломают!?
18.02.2012
TALL_men
Stolbun согласен Свитов Емелина тогда нокаутировал. Здесь я не совсем прав.
18.02.2012
paladin1986
stolbun назови мне хоть одну команду нхл,где пятерка тафгаев?а насчет твоего вопроса,а почему федора емельяненко столько лет никто не мог победить?потому что он лучший!он лучший в боях,ты это понимаешь!а играл бы в футбол ломал бы только всех!так и с витязем,ну пусть они идут в бои без правил,куда угодно,но в хоккее дерутся либо равные бойцы,либо в него играют!а такое шоу можно и в других видах посмотреть,специализированных!а про больничку,я не именно на площадке имел ввиду,хотя и там возможно!играй они в канаде,там за такое им бы на улице досталось,там люди на хоккее помешаны
18.02.2012
TALL_men
pele9 я говорил в данном случае про русских игроков, которые по площадке убегали. И хватит уже про теорию заговоров. Скучно это. Кому это надо? Просто драки часть шоу, а у нас из этого делают трагедии. Подрались и ладно. Получат наказания. Единственное за какие-то моменты надо их ужесточать и все.
18.02.2012
Stolbun
Талл-мен однажды в драке со Свитовым Емелину, который сейчас в Монреале выступает сломали лицевую кость. выбыл на полгода, если не больше.. тот же Свитов против Саймона зассал. травма возможна, но редка. и на самолете погибают реже чем в авто. Ковальчука смотрел - разве не правильно поступил ? и Емелин защищал другого - итог другой Саша Степанов Баева наказал. как пела Тортилла буратине "драться надо? Так дерись !" авангард витязь там Шкоула только ответ давал, ну и Калюжный чутка а Бондарев зассал и таких примеров масса.. Итожу : ответ надо давать плоф на носу или ЧМ.
18.02.2012
TALL_men
paladin1986 слишком много эмоций и ничего по делу.
18.02.2012
pele9
дело даже не в том, кого можно бить, а кого нельзя - то, что все спланировано заранее- к бабке не ходи. Вот только кому это нужно - я не думаю, что остальная команда довольна такой постановкой - смотри, как играют без бойцов - есть результат, победы. а так.... TALL_men - Кови отомстил за капитана, а тут за кого мстили? за вратаря, который пропустил или чисто из принципа?
18.02.2012
Stolbun
paladin1986 почему в нхл были бы в больничке а атлант, авангард, минск и пр. этого не смог ?
18.02.2012
Ewerchenko
paladin1986 +++
18.02.2012
Stolbun
авангард можно бить, ска нельзя атлант можно бить, ак барс нельзя так что ли ? ну твоя версия интересная.. Евген87, с такой тактикой зачем играть - травму же можно получить и так же уже в плоф попали ?
18.02.2012
TALL_men
Евгений Верченко а вот в этом я с вами согласен. Бить лежачего как минимум неправильно. Evgen87 я приведу простой пример зачастую игрокам наносят травму игроки соперники, но я видел очень редко на это наши игроки хоть как-то реагировали. Возьмем ту же НХЛ, где Ковальчук подрался из-за того, что капитана его команды просто уронили. Поэтому дело не в том, что драка это хорошо или плохо, а в том, что надо уметь постоять за себя и за партнера. sky-744 профессиональный хоккей это шоу, бизнес и тем более это не фигурное катание. Делайте выводы. И заодно можете подумать и привести пример, когда в драке кому то травму наносили.
18.02.2012
paladin1986
Tall man если бы была драка действительно,а то это избиение просто!ты подумал,что эти тафгаи кроме как драться ничего и не умеют!в нхл бы они уже давно за такое или в больничке оказались,или не играли бы!особенно стыдно за наше руководство кхл!как может человек просить прощение со слезами на глазах,и сразу его нарушить!?это сущность этих людей просто!они гандоны,и среди нормальных парней им явно не место!
18.02.2012
pele9
Stolbun,угадай с одного раза, почему они ни Барсов, ни СКА не бьют? все понимают. и не хотят, что бы это был их последний матч. а тут можно. Мозгов же нет. И почему ты считаешь, что интересно бои смотреть7.... люди на хоккей пришли, игроки деньги за работу получают, у них есть цель на сезон (ну, кроме Витязя), они играть пришли. А слезы, что бюджет маленький - так вместо 4-5 энцефалопатов взяли бы нормальных молодых, а не плакался бы.
18.02.2012
nikolashin
22 февраля Трактор играет с витязем в Челябинске.думаю витязь получит по полной программе,а назаров в родном городе-по башке!поглядим ,какие они без своих "тавгаев"-пиндосов!
18.02.2012
chelyabagud
На кол Назарова посадить,а уж апосля исключить Витязь не только из КХЛ,а вообще из хоккея
18.02.2012
sky-744
ТАЛЛ МАН ты видемо такой же даун как и витязи.. хочешь бои смотри бокс сегодня, а тут ХОККЕЙ !!! не путайте виды спорта в итоге все закончиться тем что эти канадские дигенераты кому нибудь нанесут травму с которой игрок больше вообще не сможет играть
18.02.2012
Evgen87
TALL_men, Stolbun объясните мне слабоумному ,в чем прикол? Я сам от драк никогда не бегал, люблю бывает руками помохать, хотя никогда не профессионально не полупрофессиально боевыми искусствами не занимался. И я никогда не стал бы драться с человеком явно слабее меня. И 10 раз бы подумал стоит ли драться с человеком владеющим боевыми навыками. А атлантам перед ПО вообще травмы на хер не нужны
18.02.2012
pele9
ну тут уже не Авангард и Минск, тут бы уж и призадуматься. так вот нечем только...
18.02.2012
Ewerchenko
согласен, что может и трусы в какой то степени атлант, но если они боятся драться и падают на лед, а тафгаи чеховцев просто избивают их, то чести Витязю это не делает, а если кому-то такие драки иетересны то пусть лучше хотя бы М1 посмотрят там интереснее
18.02.2012
TALL_men
tehstroy, вы в своем уме? Еще найдите теорию заговора против богатых клубов. Аж смешно) Коляныч, Евгений Верченко ну есть там тафгаи и что? ну дерутся они. У каждого клуба своя политика. Хоккей только интереснее смотреть.
18.02.2012
Stolbun
Талл-мен поддерживаю. Атлант - трусы. Витязь дерется - а сдачи ему некому дать. ну что мешало атлантовцу, которого тарнаски цеплял клюшкой по фейсу рубануть ? Когда им отпор не дают они наглеют. Но стоит сделать ответное упреждение и тишина. Ак Барс напр.они не бьют, а вот Авангард с Атлантом унижают. Ищите причины в своих клубах, а не в чеховском.
18.02.2012
nikolashin
привет из челябинска! считаю,что все делается это про заказу конкретных лиц или клубов.витязь ведет себя так только в определенных играх!цель-выбить ведущих игроков клубов перед играми плей-офф(т.е либо нанести травму или добиться их дисквалификации за драку).такие случаи должны быть расследованы и наказаны не только игроки витязя ,но и их "гавный" тренер.
18.02.2012
Ewerchenko
согласен с Коляныч, какая боеспособная команда, по-драться может и боеспособная и то что в других командах таких тафгаев не держат, а в хоккей они никогда не умели играть и с этим составом и тренером не научатся
18.02.2012
Ewerchenko
Посмотрел нарезку и просто в ужасе, это что хоккей? Такой команды как ВИТЯЗЬ вообще не должно быть в нашем хоккее, долго еще на проделки команды и ее тренера - руководство Российского хоккея будет закрывать глаза? Какие они нахрен тафгаи если они лежачих бьют и считают себя героями
18.02.2012
Federal
TALL_men окстись,какую боеспособную команду Назар собрал???Если богатые клубы выкупают у них перед плэй-офф 3 игроков,это не значит что они звезды-это значит они не умеют драться,а умеют немного играть в хоккей,а в Витязе таких не держат.
18.02.2012
Federal
Витязь действительно чей то спецпроект,им все прощается.Пока игрока сборной не угробят вряд ли что то изменится.А вообще все идет к тому,что в последнем матче сезона они устроят массовое побоище...,так сказать дембельский аккорд перед каникулами
18.02.2012
TALL_men
Почитаешь комментарии и сразу прослеживается русская тенденция покричать и сделать скандал из ничего. Ну отвесили парням из Атланта. Ну и что? Игроки блин сборной? И чего? Ну не отпустит их менеджер и черт то с ними в России таких игроков куча. То что некоторые здесь пишут про Назарова...Эти люди слабо понимают хоккей. Человек создает боеспособную команду из ничего. Создает из тех игроков, которые в начали сезона никому не нужны. А потом этих игроков богатые клубы выкупают и их считают звездами. Скажите, что это не из-за тренерского мастерства, а из-за качеств самих игроков происходит. Значит вы глубоко ошибаетесь. Лидер Витязя прошлого сезона Бобров, где он сейчас? И так можно пройтись по многим игрокам. А если уж искать в каждой драке подоплеку, то каждый клуб, которому тафгаи Витяза отвесили этого заслуживал. Я бы лучше посмотрел на поведение игроков Атланта...некоторые из них просто ТРУСЫ и все. Будь на их месте канадец, то он бы так не бегал... Вообщем чего уж тут говорить, каждый останется при своем мнении, но надо некоторым учиться думать головой.
18.02.2012
Evgen87
DIMONIKOSSS извини хотел Kotlyar Russian enforcer написать
18.02.2012
Evgen87
DIMONIKOSSS Какая на хер борьба? Одни по спортзалам и спаррингам, другие на льду тренируются
18.02.2012
Evgen87
А Назарыч, падла, предупреждал об этом. Вышли бы все эти яблонутые мирасти против Феди Емельяненко, вот смеху то было бы... А руководство КХЛ на ... ну вы поняли куда.
18.02.2012
DIMONIKOSSSSSS
Kotlyar Russian enforcer 05:22 | 18 Февраля 2012 Назаров всё правильно делает,в каждой команде должна быть пара тафгаев,чтобы учили наших силовой борьбе и дракам,а то смотришь чм допустим финал или полуфинал,в силовой борьбе канадцы наших по стенкам размазывают,в сборной нужны игроки которые должны дать отпор канадской скотине,чтобы могли ответить за своих --------------- Ты вообще о чем? Ты когда последний раз смотрел "чм допустим финал или полуфинал"? Когда последний раз видел там просто драку? В таких матчах никакой идиот так нелепо удаляться не будет. На такие турниры едут побеждать, а не драться. Не надо примазывать силовую борьбу к беспределу.
18.02.2012
gumusss
Пробитые тавгаи на войне они бы писали в штаны сидели и треслись!Долбаные герои!
18.02.2012
Al_EX81
kilhaner яблонски даже не подрался. его в довесок удалили
18.02.2012
friedrich_cauer
Яблонски, фамилия говорит сама за себя. Непонятно зачем его простили?? Он ведь плакался, что больше не будет и опять взялся за старое. Лига ведь предупредила, что если подобное повторится, то его навсегда дисквалифицируют.
18.02.2012
#78 Blinoff
Назаров - редкостная мразь. А все его дебилоиды дуболомы ещё больше заслуживают розовых платьев. Смотреть противно на этот... чуть не сказал хоккей... на эту порнографию. Витязь в клетку и на масленницу на центральной площади выставить, чтоб народ повеселился, помидорами покидал...
18.02.2012
kilhaner
так за что там прощали то Яблонски? Не пора ли года на 2 его до игр не допускать?
18.02.2012
sergei959
Не сомневаюсь, что Витязь - спецпроект лиги. И Жамнов уговорился с Медведевым об этом проекте и продолжает убеждать комиссара лиги о его необходимости. Но я боюсь, что может кончиться плохо, или на льду или за его приделами: кто-то кого-то угробит, не дай бог или нанесёт увечья (за пределами льда вернее). А это будет не Гуд для лиги, да и вообще - трагедия! Задумайтесь господа!!! Обращаю внимание на это функционеров лиги в первую очередь, потому что не верю в стратегическое мышление Жамнова. По определению этого не может быть.
18.02.2012
dnk81
Меня удивляет позиция клубов. Ведь их игроков постоянно избивают, а они молчат. Надо ставить самый жесткий ультиматум, вплоть до бойкота матчей с участием Витязя, об исключении этой "сборной мордоворотов" из лиги. Мне не хочется думать о том, что руководство КХЛ настолько морально опустилось, что ради дешевого пиара позволяет извивать игроков сборных... Надо давно уже выгнать эту крысу (так называемый хоккейный клуб Витязь) из чулана, пока она не съела все запасы!
18.02.2012
razdolbaev78
Назаров человек конечно своеобразный, но в хоккее толк знает. Такие как он нужны - ведь именно он открыл Кузнецова и фактически сделал из него того, кем он сейчас является. Да и не только Кузнецов. А вся эта суета вокруг Витязя сдается мне создана не самим даже Витязем. Точнее, сценарии заранее рисуются самой КХЛ. Им нужны скандалы, это внимание - а внимание - значит реклама и соответственно деньги. Деньги нынче принято выдувать из всего, что можно - все методы хороши! Посмотрите сами - Витязь все время на слуху, хотя клуб на самом деле - пустое место, вечный аутсайдер. Возьмите теперь любой другой клуб КХЛ, скажем Северсталь. Об этом клубе мало что слышно, уверен - многие даже и не знают, кто там тренер! Но, там за спиной мощный металлургический завод стоит. У каждого клуба КХЛ есть своя функция, каждый по мимо игры, еще вносит дополнительный вклад. Кто то сумасшедшей поддержкой болелов, а значит и посещаемостью, как к примеру Динамо Рига. На матчи рижан всегда полные трибуны. А билеты в Риге самые дорогие в КХЛ. У кого то крутые спонсоры, а значит и КХЛ кормится и т.д. и т.п. У Витязя нет крутых спонсоров, нет посещаемости такой серьезнй, нет имени у клуба и красивой истории, но и он несет свою особую функцию. Этим и объясняю, что Витязь никто и не трогает. Специально пошумят после очередной драки - выпишут штрафы, которые еще не известно платятся на самом деле или нет и все!
18.02.2012
sergei959
Я не думаю, у Амура больше денег, а ведь играет. Хоккей это игра или драка?!! Кому-то может весело смотреть Витязь, а родным и близким хоккеистов, которых бьют??. Это что за балаган. Назаров, по-моему неадекват. С головой действительно не в порядке. Гнать его и тафгаев из России. Зачем амнистировали Яблонски - три-четыре игры поиграл и всё! Чем такой клуб, лучше никакого!!! О Локомотиве светлая память, а Витязь, вместе с Жамновым - дерьмо! На свалку!!!
18.02.2012
Ега
Мечтаю, что бы этих клоунов из витязя наконец то выгнали из КХЛ
18.02.2012
caravajo
Это Назаров из зависти побил мытищенцев...печаль.
18.02.2012
vasil1961
Мне кажется и Билу его кто-то навязывает. Он думающий человек, и не может в принципе сотрудничать с такими. В душе. Отврыто же связываться с таким г... и его покровителями(если они есть) не хочется.
18.02.2012
vasil1961
Здоровый даун с психологией маленького обиженного человека. Отсюда все его и втиязевские проблемы.
18.02.2012
vasil1961
Веревко абсолютно прав! Вот характерный пример для России - простым людям все очевидно, что надо делать, но ничего не делается, чтобы попросту больных душевно и ущербных людишек от хоккея отстранить. Скажу больше - пока такие как Назаров находятся в числе тренеров сборной- не видать такой сборной побед.
18.02.2012
TIMM
НАДОЕЛО УЖЕ ОБСАСЫВАТЬ ИЗБИЕНИЯ В ИСПОЛНЕНИИ витязя! ДАВАЙТЕ ЛУЧШЕ ПООБСУЖДАЕМ МЕСТО ЭТОЙ КОМАНДЫ В ЛИГЕ. ПОСТОЯННОПОСЛЕДНЯЯ!!! МНЕ ВОТ ИНТЕРЕСНО, КАК РЕАГИРУЮТ ЖЁНЫ, ДЕТИ, РОДСТВЕННИКИ, ЗНАКОМЫЕ ИГРОКОВ витязя, НА ИХ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ОПРАВДЫВАЮЩИЕ СЕБЯ ТАКИМИ ТЕРМИНАМИ КАК: "СЫНОК, (или кто другой из списка, вышеперечисленного) МЫ ВСЁ РАВНО СЕГОДНЯ ОПЯТЬ НЕ ВЫИГРАЕМ, НО ЗА ТО - СДЕЛАЕМ ТАК, ЧТОБ НАС И ДАЛЬШЕ БОЯЛИСЬ!" ВОТ И ЗАКРАДЫВАЕТСЯ ВОПРОС: А НЕ СТЫДНО РАЗВЕ ИМ ( игрокам, тренерам и менеджерам, этой команды), СМОТРЕТЬ В ГЛАЗА СВОИМ ЖЁНАМ, ДЕТЯМ, ДРУЗЬЯМ, РОДСТВЕННИКАМ И Т.Д. ОТПРАВЛЯЯСЬ НА ОЧЕРЕДНУЮ ИГРУ, С ОСОЗНАНИЕМ ТОГО, ЧТО ОНИ НАСТОЛЬКО НЕ КОМПЕТЕНТНЫ В СВОЕЙ ПРОФЕССИИ, ЧТО ЗАРАНЕЕ ГОТОВЫ К ПОРАЖЕНИЮ НА ЛЬДУ! А РАЗ НЕТ УВАЖЕНИЯ К СЕБЕ - ТО ЭТО УЖЕ ПОСЛЕДНЯЯ СТАДИЯ, АДЕКВАТНОСТИ ИНДИВИДУУМА... ПОЗОР - ПОСТОЯННО БЫТЬ ПОСЛЕДНИМ!!!
18.02.2012
chelyabagud
Назаров самый гнилой человек в хоккее! Гнать его поганой метлой из сборной и из хоккея!!! А всех его тафгаев один на один с Кличко свести)
18.02.2012
Kotlyar Russian enforcer
Назаров всё правильно делает,в каждой команде должна быть пара тафгаев,чтобы учили наших силовой борьбе и дракам,а то смотришь чм допустим финал или полуфинал,в силовой борьбе канадцы наших по стенкам размазывают,в сборной нужны игроки которые должны дать отпор канадской скотине,чтобы могли ответить за своих
18.02.2012
Kotlyar Russian enforcer
Витязь весёлая команда (я болельщик Ска) ну играют они частенько исподтишка, грубо,но признайте матчи их смотреть интересно,на самом то деле
18.02.2012
Kotlyar Russian enforcer
Веселый Роджер Champion 1 извините но вы идиот,ещё и петербургофоб
18.02.2012
fors
если все болелы витязя так разделяют философию клуба так что ж вы не поддержите своих любимцев? после матча дружненько строем ай да крушить все подряд.... только вот ваши 50 человек далеко от стадиона не уйдут, в любом городе вам обьяснят что такое приличие и как себя надо вести. А причем тут хоккей спросите "Вы"? они же на льду дерутся они хоккеисты.... так вот нападать сзади здоровенному тренерованному бойцу на обычного парня-хоккеиста это не драка, и ваши "хоккеисты" совсем не хоккеисты, потому и правила другие. Эй чеховцы а как вы смотрите на то чтоб вас (мелкую кучку жалких) встречали в каждом городе такими же "честными драками" ??? интересно на сколько городов у вас хватит здоровья? Наверное не приятно будет.... ну так вот и вашу команду так же "любят"....
18.02.2012
DFR
Сколько уже можно заниматься этим безобразием. Когда их уже исключат?
18.02.2012
Куколь100
Колобок Колобков 01:25 | 18 Февраля 2012 Атлант- девочки в розвеньких платецах... --------------- Раз так, то Назара надо совсем по другим статьям привлекать. Но я не верю ! Он не может быть таким ) Верю, что гдир Атланта не девочка в розовеньком платьице и всё это чьи-то грязные инсинуации !
18.02.2012
Куколь100
Веселый Роджер Champion 1 02:23 ------------------ Это тебя дружок впору галоперидольчиком на ночь кольнуть. А то врачей нет, сестра спит, а вы и рады в палате беспредельничать
18.02.2012
Куколь100
Естественно 10 в степенях
18.02.2012
Куколь100
- В этом смысле убежден, что подмосковные разбирательства не нужны нашему региону, особенно накануне выборов. Надеемся и в дальнейшем на адекватное и конструктивное сотрудничество, - подытожил Назаров. -------------- Назарову + дуцентдуомилианонгентновемдециллион (10308760 или 10617514 степенях) Так наитончайше протроллил позорников из Атланта )
18.02.2012
derty57
Назаров урод Это не хоккей
18.02.2012
bdysch
чеховским надо выдать семок - они и успокоятся
18.02.2012
uppercut-67
разве не назаров и есть лицо этой КАЛхозной хоккейной лиги?
18.02.2012
fors
особенно мне понравился эпизод где упарыш тарнаски идет и мент ему руку тянет типа дай пять... ахренеть и это наша мил ой пардон полиция.... вот спрашивается если сорняк вырос до размера пальмы то какого х те кто его должны выкорчевывать не делают это??????? и так во всем по всей стране.... МЫ ЗА ВВП!!!!!!!!!!!!
18.02.2012
skiminok
о чём вообще назаров говорит??????????? получается если у какой-то команды бюджет больше,так их избивать что ли нужно???????? DIMONIKOSSS 01:11 | 18 Февраля 2012 ))))))))))))))))))))))))про биту и башку точно подмечено))))))))))))
18.02.2012
Шериф
Атлант- девочки в розвеньких платецах...
18.02.2012
Pramnits
DIMONIKOSSS 01:11 | 18 Февраля 2012 В твою голову только биту вложить можно, информацию она не воспринимает. -- )))))))))))))
18.02.2012
DIMONIKOSSSSSS
"Безусловно, нас, команду муниципальную, считающую каждый рубль, не может не задевать информация о том, что соседи располагают миллиардным бюджетом" Сравнил жопу с пальцем, я в шоке. Атлант игру показывает, в финале в прошлом году играл. Почему бы у него не быть такому бюджету, если инвесторы видят во что вкладывают деньги. В тебя, дебила, кто вкладывать будет? В твою голову только биту вложить можно, информацию она не воспринимает.
18.02.2012
ed_tsy
банальная "возня за бюджет" тонко и в то же время нагло вырезает друг Гоши Л., красавчег канешна)) только, где тонко - там рвется!))
18.02.2012