FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

18 февраля 2012, 17:25

Геннадий Величкин: "Андрей Викторович, вы что-то перепутали"

Председатель Спортивно-дисциплинарного комитета (СДК) КХЛ Геннадий Величкин специально для "СЭ Интернет" прокомментировал события в пятничном матче "Витязь" - "Атлант" (1:5), который в очередной раз в сезоне был омрачен хулиганскими выходками со стороны игроков чеховской команды.

- Заседание по произошедшим инцидентам состоялось сегодня в офисе КХЛ, - начал Величкин. - Отдельные члены комитета присутствовали на месте, с остальными связь шла по видеомосту. В заседании приняли участие начальник Департамента судейства Александр Поляков, комиссар матча Сергей Козлов, а также Сергей Гимаев, Александр Якушев, Борис Михайлов, Валерий Каменский, Сергей Макаров. У нас в наличии были протокол встречи, видеозаписи, комментарии заинтересованных сторон, так что никакого недостатка в материалах мы не испытывали. Все предельно понятно.

По итогам заседания мы приняли следующие решения. По итогам первой драки игроки "Витязя" Кип Бреннан, Джон Мирасти и Ник Тарнаски были верно определены судьями матча как агрессоры, поскольку хоккеисты "Атланта" не пошли на ответные действия. У всех троих штраф по схеме "5+20" был повторным, поэтому они автоматически получили по два матча дисквалификации. По дополнительной классификации каждый из них мог получить еще не более трех матчей, и мы воспользовались максимальной мерой. То есть эта троица в общей сумме дисквалифицирована на пять матчей каждый. Аналогичная ситуации сложилась с другим рецидивистом - Александром Федосеевым. У него также пять матчей наказания.

Что касается Джереми Яблонски, то по пункту регламента 6.8 он был квалифицирован как "игрок, который продолжает вести себя агрессивно, несмотря на действия судей, но не вступает в драку". Он получил наказание в 20 минут штрафа и дисквалифицирован на одну игру автоматически. Дополнительных игр наказания по нашей классификации у него нет.

Наложение прочих дисквалификаций находится в полномочии вышестоящих органов КХЛ. Возможно, этот вопрос будет рассмотрен. Многое будет зависеть от наших завтрашних переговоров с участниками драки.

Касательно тренеров "Витязя" Андрея Назарова и Андрея Козырева, который вел себя неподобающим образом во время инцидентов, то наш комитет принял решение обратиться в ФХР и к руководству КХЛ с предложением о вынесении дополнительного наказания за бездействие и циничное отношение этих специалистов к происходящему. О том, насколько суровым будет наказание, говорить пока рано, но я надеюсь, что они его получат.

Если хотите мое субъективное мнение, то, как мне кажется, всем всё это порядком надоело. Раньше было смешно, потом удивительно, сейчас уже можно говорить о фарсе. Назаровский пафос уже перерос в гротеск. Поведение команды, тренерского штаба во главе с господином Назаровым и клуба можно назвать абсолютно неприемлемыми. Это театр абсурда. Замечу, что как председатель СДК я со своей стороны сделал все возможное. Все наши решения были единогласными, а наказания максимальными. Всё остальное - на усмотрение руководства лиги и федерации.

Недавно я выступал по радио и на телевидении и сказал, что Яблонски - спортсмен с большой буквы. Надеюсь, что не ошибся. Спасибо ему, что, несмотря на всю абсурдность, вчера он хотя бы никого не ударил. Конечно, в любом случае всё это выглядело комично. Я надеюсь, что он был искренним, когда мы с ними не так давно общались. Трудно без дополнительного расследования сказать, почему он пошел на попятную. То ли его заставляют, то ли он сам… Надеюсь, что руководство лиги примет правильное решение по всем провинившимся.

- Совсем недавно Яблонски сократили его дисквалификацию и выпустили на лед, хотя он не должен был играть до конца сезона. Не считаете, что это была ошибка?

- Не совсем так. Дисквалификацию, которую на него наложил СДК, он отбыл полностью и даже чуть больше. А сокращена была та дисквалификация, которую дало правление КХЛ. Помилование Яблонски было уникальным случаем. Сокращение наказания - это тоже психологическое воздействие, я не считаю то решение ошибкой. В любом случае это уже история, и вновь обсуждать это нет никакого смысла.

- Вы сказали, что Яблонски, возможно, получил указание вступить в конфликт. Возможно ли теоретически доказать в этом случае вину тренеров?

- Нет, да это и не нужно. Мы же не ФСБ, не следственный комитет.

- "Атлант", как известно, пригрозил не отпускать в сборную Россию игроков до тех пор, пока в национальной команде работает Назаров. Каково ваше отношение к такой мере?

- Отвечу на этот вопрос не как глава СДК, а просто как хоккейный человек. Я уже сказал, что действия "Витязя" - театр абсурда. Назаров - тренер сборной, перед ним за "Атлант" играют, по сути, его хоккеисты, а он себя так ведет. Его заявления - слова слабого тренера. Он говорит, что его игроки не контролировали себя, перевозбудились... Тогда вопрос: а для чего вообще там Назаров, он, что, не тренер, чтобы контролировать их?! Он в ответе за игровую дисциплину. Как господин Назаров будет смотреть в глаза игрокам "Атланта", если не способен даже наладить дисциплину?

Бойцы "Витязя" - высококвалифицированные атлеты, но из другого вида спорта. Кажется, в Чехове что-то перепутали. Мало того что игроки "Атланта" из другой весовой категории, они ведь еще и не учились боям без правил, боксу. Кажется, Андрей Викторович, вы немного перепутали. Ничего личного, но так нельзя.

Никита ЛУКЬЯНОВ

63
  • dima097

    назаров такой же тренер,каким был на льду будучи игроком. игрок четвертого звена.и туда в принципе не дотягивал. а уж кто решил,что он был тафгаем,вообще не пойму. в ютубе можно зайти в драки "НХЛ" с назаровым и увидеть ,что он максимум в ничейку бился. но в основном ему хлеборезку полировали. в нхл бойцу впадлу биться с простым игроком,если только за лидера команды или вратаря нужно ответить.поэтому они раньше и назывались у них "полицейские".бились только с равным себе. о чем в принципе яблонский(ну и фамилия!!!!)недавно в интервью сам говорил. ну с этими понятно,а у нашего сосунка из этой лихой четверки, просто лицензию профессиональную отобрать. правильно озеров говорил "такой хоккей нам не нужен". мне уж точно.

    24.02.2012

  • VolodYa

    Пока будут комменты типа "купить каждой команде по пятёрке тафгаев","проломить башку клюшкой" и т.д.-КХЛовский проект "Витязь"будет работать и приносить прибыль.Я предлагаю: 1)болельщикам-не ходить на матчи "витязя"(пусть их смотрят только в Чехове) 2)тренерам команд-соперниц ставить против них вторые составы.

    22.02.2012

  • CarlosSantiliana

    turbokabanchik 10:32 | 19 Февраля 2012 Елена Валерьевна 72rus Пускай тебя в темном узком переулке отп...ит мордоворот, а потом поимеет. А я тебе скажу после - трус не ходит по переулкам. Мордоворот форева. Ты е...анутая на всю голову! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    20.02.2012

  • slane

    Кстати,Жердеву зачет!Рыбакову минус. Ну а в целом,конечно такой пародии быть не должно на льду.Хотя драки не между тафами приводят к очень серьезным операциям.Пример:драка Свитова и Емелина.У Емели теперь пластина в глазнице...

    20.02.2012

  • slane

    блин,сколько злобы в людях-то в наших...и все убить хотят,ну или в "лучшем" случае избить до полусметри... кстати,навеяло: в черном капюшоне с метро бежишь домой ссышь,что на районе под зад дадут ногой под ником ДеЛаХойя врываешься на сайт на аватарке Рембо и подпись суперфайт))) проще к этому относитесь,все равно ничего и никто не изменит. И еще,прав Александр.Эти товарищи никого не поломалии вряд ли когда-нибудь сломают.А тот же Атлант Мусатов набедокурил гораздо больше и никто его не наказал...

    20.02.2012

  • T-96

    Камнями забрасывать не надо, а вот тухлыми яйцами, причем организаванно, имело бы смысл. Вышли эти уроды нв лед, и зарядить по ним серию из всех секторов. 2-3 раз такой "промывки", станут как шелковые. Не поможет... продлить сие воспитательное мероприяние. Назара на пуй из тренерства! О таких говорят: организатор банды.

    20.02.2012

  • vasil1961

    Браво, Величкин! А почему другие уважаемые корифеи хоккея отмалчиваются? или они причастны к вызову этого м...ка из Витязя в сборную? и вообще кто это додумался подсунуть его Билу? хотелось бы знать фамилии.

    20.02.2012

  • Россия круче всех!

    Вот сейчас у Витязя выезд на 4 матча - Череповец, Челябинск, Екатеринбург, Казахстан. Почему бы этим командам, которым очки не нужны, не договориться и не переломать весь Витязь, который сейчас без канадцев. Пусть они почуствуют разницу, а то за тафгаями все смелые.

    19.02.2012

  • fors

    подписываюсь под каждым словом. величкину респект

    19.02.2012

  • Kasatonowww

    Ну всё правильно от себя сказал.А клоунаду эту уже давно пора убирать из лиги,причём в полном составе.Посмешище российского хоккея на весь мир...

    19.02.2012

  • sport_smen

    Надо уже болельщикам брать всё в свои руки ! В следующем городе собрать человек 50-100 спортсмеков, штурмануть их автобус , и убрать в хлам всех их псевдобойцов, а особенно уделить внимание назарову , затоптать его что бы он бульбы пускал ! Всё равно этой КХЛ всё по барабану , это уже проверено , надо самим наказывать этих га...онов !

    19.02.2012

  • Gekelberry

    Кодекс чести тафгая: "Нельзя вызывать на бой травмированного противника Нельзя нападать сзади Желательно не добивать поверженного противника Нельзя нападать на совершенно недерущихся игроков Бой должен быть прекращен по первому пожеланию противника (из-за травмы) Тафгай должен быть стойким к боли и идти до последнего" Хоть один пункт нарушается, то ты не тафгай. Ты - черт. И Назарову ли это не знать?

    19.02.2012

  • Vicdoc

    Назаровские бойцы очень Чисору напоминают как и он сам. Такие же неадекваты.

    19.02.2012

  • disciples

    Назарова однозначно из сборной гнать метлой... да и вообще из хоккея, тоже мне специалист... что касается его орангутангов, пусть подмосковные бойцы без правил встретятся с ними как-нить на улице, чтобы те поняли, каково это... желательно уже в больничке... да и Назарову неплохо было бы, с его же указания эти обезьяны беспредельничают

    19.02.2012

  • albo1957

    Red Machine закончится тем, что игрокам витязя ктото черепа проломит вне арены.....решение вопроса!!! Поддерживаю. Вон даги забрасывают автобусы соперников камнями. Почему бы не собраться толпой и не проломить башку одному из ублюдков Витязя. И не надо говорить о совести и справедливости. Где они были, когда здоровенный специально тренированный облом гоняется за пацаном в 2,5 раза его меньше?

    19.02.2012

  • CSKA_LV

    ето было избиение, тк игроки атланта были намного менше ростом и т.д и не хотели драться. витязь ето сс ы кло.

    19.02.2012

  • Евгений 24

    "Спасибо ему, что, несмотря на всю абсурдность, вчера он хотя бы никого не ударил"-образно выражась,еблонский поссал на головы всему руководству кхл

    19.02.2012

  • Sp+

    mistor71 нормальный кодекс, хоккей это спорт, а быдло пусть между собой разбирается за пределами катка

    19.02.2012

  • RossoKZ

    Величкин верно сказал, Назарову не место в хоккее вообще, не то что в КХЛ. Этих канадских обезьян департировать. Позор. Имя команды "Витязь" старорусское, означало - воин за землю русскую, богатырь. А основные "игроки" - быдло иноземное. Алё, Медведев! КХЛ! Не стыдно перед Россией???

    19.02.2012

  • ddd19

    Дарю идею чеховским бандитам. Надо организовать новую лигу - Бои без правил на коньках. Народ пойдёт и вашим утыркам будет где порезвиться.

    19.02.2012

  • Слава Блинов

    где мои комменты балбесы из газеты?

    19.02.2012

  • mistor71

    Александр 00:09 | 19 Февраля 2012 Эта поправка была принята в середине сезона, и, если я не ошибаюсь, будет действовать только со следующего.

    19.02.2012

  • Al_EX81

    Слава Блинов ну ты не привел на самом деле ниодного примера. ну шкоула если только. все остальные получили обычные травмы. игроки витязя тоже травмируются время от времени...

    19.02.2012

  • Al_EX81

    Слава Блинов еще один. и тебе вопрос: в сотый раз местных болезных прошу назвать фамилии игроков которых "покалечили злобные чеховские упыри"...

    19.02.2012

  • Al_EX81

    mistor71 это не так. дисква предусмотрена только для зачинщика драки...

    19.02.2012

  • Жоня

    Ааа, понимаю, там имя ска задето... Получается СЭ питается отходами газпрома, и прикрывает все адекватные сообщения про руководство лиги!!! ВСЕХ НЕ УДАЛИШЬ!!)))

    19.02.2012

  • mistor71

    Александр 22:52 | 18 Февраля 2012 всотый раз местных болезных прошу назвать фамилии игроков которых "покалечили злобные чеховские упыри"... атланты вели себя как бабы и огребали совершенно безропотно...стыд и позор клубу мягких игрушек и их почитателям ____ Стыд и позор тем дебилам, которые писали регламент, поскольку ответ на агрессию предусматривает дисквалификацию на равне с агрессором.

    19.02.2012

  • Жоня

    ТВОЮж мать!!! Сколько можно удалять сообщения??????

    19.02.2012

  • бастард

    Какие вежливые люди собрались в руководстве КХЛ!Даж по душам с Яблонским разговаривают и прощают его и доводят того до слёз!Теперь понятны слова Ябло что за океаном к нему так не относились по-отечески а только в ябло...

    18.02.2012

  • Karlos

    Реально задолбал этот ублюдочный клуб!

    18.02.2012

  • pravdoryb

    Витязь давно пора распустить и запретить выступать в чемпионате. Нормальные игроки найдут себе команды, а уроды вместе с ненормальными тренерами не должны заниматься профессиональным спортом!

    18.02.2012

  • SM_OuKB

    Мститель(другой,лучше) 22:34 | 18 Февраля 2012 Расскажу случай,из жизни П.Буре.СЭ освещал. Какой-то боец(не помню фамилии),приложил Пашу кулаком по лицу.Паша сразу не смог ответить.Но через смену,он разогнался от своих ворот и в районе синей линии противника,ласково так,ударил локоточком обидчика.Бойца с сотрясением в больничку,Пашу в раздевалку(с 20ти матчевой дисквой,потом сократили).Больше Буре не задирали. Может надо,что-то подобное? Чурла того тафгая звали!) Дисквалифицировали Пашу на 1 матч!)

    18.02.2012

  • SM_OuKB

    Федосеев вообще на дрища похож!) Неужели ему навалять никто не мог!?) Я бы этого лоха с одного удара уделал бы!)))

    18.02.2012

  • rob2049

    на фиг этот витязь пусть в вхл почудят там их раздавят уродов

    18.02.2012

  • PFECJR

    Расскажу случай,из жизни П.Буре.СЭ освещал. Какой-то боец(не помню фамилии),приложил Пашу кулаком по лицу.Паша сразу не смог ответить.Но через смену,он разогнался от своих ворот и в районе синей линии противника,ласково так,ударил локоточком обидчика.Бойца с сотрясением в больничку,Пашу в раздевалку(с 20ти матчевой дисквой,потом сократили).Больше Буре не задирали. Может надо,что-то подобное?

    18.02.2012

  • кров

    закончится тем, что игрокам витязя ктото черепа проломит вне арены.....решение вопроса!!!

    18.02.2012

  • кров

    протиивное низкопробное зрелище....кто это оценит???любители хоккея??думаю,нет.....любители боев???? тоже нет......реальная параша!!!!

    18.02.2012

  • EASt1

    Идиотизм какой-то! Витязь надо было исключать уже давно, Назарова тем более. Но, йопт, там же бабосы завязаны. ЗЫ: с такими тренерами чего вы от сборной хотите?

    18.02.2012

  • D.G.

    Смешно не то, как ведут себя утырки из руководства Витязя, а как нянчится с ними руководство СДК. Величкин выглядит воспитателем младших классов... "Андрей Викторович, вы немного перепутали", "действия "Витязя" - театр абсурда", "играют, по сути, его хоккеисты, а он себя так ведет"...... Еще пообещать, что завтра Назарова оставят без десерта.... Может хватит церемониться? Может, пора по-стеблински в рожу харкнуть?... Не верю, что Величкин чеховских сцыт... Все эти слова из вью он может себе перед зеркалом сказать. Назаров сделает рожу кирпичем, хоть спички об нее чиркай, да на завтра все по новой начнет... Пора не уговаривать, а наказывать!

    18.02.2012

  • D.G.

    с

    18.02.2012

  • Елена Валерьевна 72rus

    трус не играет в хоккей! Витязь форева!

    18.02.2012

  • _armeec

    "Немо-75" эхх) Сравнивают, да. Только мы же все прекрасно видим, что это больше некий пафос, а на деле всё иначе(

    18.02.2012

  • "Немо-75"

    admin-Петруха-так наши руководители в КХЛ,упорно и регулярно сравнивают нашу лигу с нхаэловской!

    18.02.2012

  • _armeec

    "Немо-75" Нужно тогда не по паре, а по полной пятёрке скупать бойцов, это бред! Во что тогда лига превратится?! И не нужно кивать на НХЛ. там всё совсем иначе!

    18.02.2012

  • alex565

    А может просто витязь исключить и вернуть Ладу, например, или команду из любого другого города, где любят хоккей. Насчет - назарова - гнать эту тварь взашей из сборной!!!!!!!!!!!

    18.02.2012

  • "Немо-75"

    Все боятся тафгаев Витязя?Так в чем проблема?Купить каждой команде КХЛ по паре мордоворотов(благо хоккеисты такой специализации не стоят бешенных денег,каждая команда в состоянии потратить средства если боятся что их игроков травмируют тафгаи Витязя)и пусть рубятся публике на развлечение(как в НХЛ),а так это детский лепет о снятии и дисквалификации команды(пускай и слабенькой),они оплачивают заявочный взнос,неявок на матчи нет,зрители болеют за свою команду.О личных качествах я не рассуждаю.

    18.02.2012

  • Жоня

    Прикольно - написал 3 сообщения, ушел по делам, пришел - осталось одно.... В тех двух было написано про двойные стандарты при определении каких-то "пунктов" регламента, которые нарушаются.... СЭ - и вы туда же??

    18.02.2012

  • jeka754

    Витязь! это не спорт это Цирк и беспредел!!

    18.02.2012

  • Zavask

    ....или когда этого "витязя" во главе с их убожеством-тренером начнут "по-мужски" мочить в регионах - только уже реально по-русски - Омск, Минск теперь вот Мытищи еще - выбор большой.... Убрать их - для их же безопасности бы....

    18.02.2012

  • SerAyrat

    Убирать Витязь их КХЛ!!!!!!!!!!!!!!!!! смотреть их матчи просто пративно!!!!!!!!!! не хокей ПОЗОР какойто !!!!!!!! ДОЛОЙ ВИТЯЗЬ из КХЛ ДОЛОЙ!!!!!!!!

    18.02.2012

  • Pablo_75

    Это как раз Витязь в хоккей не играет, посмотрите на таблицу. При нормальном спортивном принципе вылетели бы давно из лиги. А так можно хоть бандюков набрать накачанных - очков не будет, но зато каждый матч - зрелище на льду!

    18.02.2012

  • vnik

    Игорь Волобуев 18:34 | 18 Февраля 2012 Давайте уберем Витязь,уберем тафгаев,давайте играть в "игру" без физического контакта,давайте не будем играть в хоккей.Что дальше? А ДАВАЙ без ДАВАЙ.Просто исключим Витязь и все !!!

    18.02.2012

  • iljuxa

    Игорь Волобуев я всеми руками за силовой хоккей. Я против драк с заведомо слабым противником. Пусть тафгай дерется с тафгаем. Я громче всех буду кричать НА БИС

    18.02.2012

  • инфузория

    Игорь Волобуев.Что дальше?а дальше мошонка недаёт.иди таблетку прими и успокойся.

    18.02.2012

  • iljuxa

    kva39 Абсолютно согласен, тот бой был боем равных игроков. Тут уж кому повезет. Повезло Илье, хотя могло быть наоборот. А это - это не хоккей, не бой, а какое-то избиение.

    18.02.2012

  • lyutik

    Давайте уберем Витязь,уберем тафгаев,давайте играть в "игру" без физического контакта,давайте не будем играть в хоккей.Что дальше?

    18.02.2012

  • kva39

    в нхл бойцы дико рубяться с бойцами (или же игрок с игроком, как Ковальчук недавно), а тут просто избиение трусливое я считаю...

    18.02.2012

  • Oleg Fedoroff

    Пусть в регби со своими бойцами идет!!

    18.02.2012

  • ФунтСтерлингов

    По идее игрок, которого без видимых причин ударил хоккеист Витязя, может обратиться в суд с заявлением о побоях (ст. 116 УК РФ). Получит судимость один, остальные подумают о последствиях.

    18.02.2012

  • demiurg

    интересно, а сам назаров считает себя еще причастным к хоккею иди полностью посвятил себя уличной драке?

    18.02.2012

  • лекарство на

    не понимаю чего ждут в руководстве КХЛ?летального исхода?инвалидности игроков пострадавших от этих неадекватов......как обычно пока петух не клюнет

    18.02.2012

  • Жоня

    Как это все задолбало....

    18.02.2012

  • _armeec

    Действительно клоунада!

    18.02.2012