FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

20 февраля 2012, 00:23

Андрей Назаров: "Мне не стыдно"

В пятницу поздно вечером после матча "Витязь" - "Атлант" (1:5), в котором чеховский клуб устроил несколько драк и заработал 140 минут штрафа (против четырех у гостей), на официальном сайте мытищинцев было опубликовано заявление в адрес ФХР. В нем генеральный директор клуба Андрей Веревко пригрозил не отпускать своих игроков в сборную до тех пор, пока в ней работает главный тренер "Витязя" Андрей Назаров.

В субботу ситуация развивалась стремительно. Спортивно-дисциплинарный комитет КХЛ дисквалифицировал канадских бойцов "Витязя" Мирасти, Бреннана, Тарнаски и молодого форварда Федосеева на пять матчей каждого, а также поставил вопрос о санкциях к тренерскому штабу клуба. При этом ультиматум "Атланта" с официального сайта мытищинской команды был неожиданно снят.

Вчера специально для "СЭ" ситуацию прокомментировал главный тренер чеховской команды.

 5 ЗВЕЗД И 5 БОЙЦОВ

- Сразу скажу, что это мое последнее интервью в регулярном чемпионате, - начал Назаров. - Ту истерию, которая в последние дни сопровождает наш клуб, можно остановить только молчанием. Мне уже звонят не только спортивные и общеполитические СМИ, но и музыкальные каналы. И все это уже не идет на пользу хоккею.

- Давайте по порядку. Что произошло в игре с "Атлантом"?

- Мы проводили последний домашний матч чемпионата. Увы, но в своем нынешнем состоянии после ряда трансферов с участием лидеров смогли предложить нашим верным болельщикам только силовые моменты. В которых наши канадские мастера несколько перегорели, за что и были жестко наказаны лигой.

Ну а дальше пошли информационные войны. Последовал не совсем понятный ультиматум со стороны "Атланта": мол, клуб отказывается отпускать игроков в сборную до тех пор, пока там работаю я. Насколько понял, уважаемого гендиректора мытищинцев Андрея Веревко, который известен в Подмосковье как большой профессионал, подвел кто-то из окружения. Наверное, те самые люди, которые перед предыдущим нашим дерби повеселили лигу "уткой" о заявке за клуб некой группы тафгаев. И в этом смысле хорошо, что новая "утка" толком не полетела.

- Тем не менее ее все-таки пытаются раскрутить - и отнюдь не ваши добрые соседи из "Атланта". В последние дни в интернете вас не ругает только ленивый, в очередной раз развернулись эксперты. Есть что ответить?

- Понимаю, у критиков есть аргументы. Но нужно осознавать, что моя, как профессионального тренера, задача - сделать из игроков, имеющихся в распоряжении, команду, которая будет интересна и болельщикам, и лиге. Сделать так, чтобы матчи этой команды не были обузой для СМИ. Так, чтобы игроки этой команды отрабатывали свои, пусть не высшие в лиге, зарплаты до последней копейки и после матчей шли нарасхват у болельщиков и прессы. Считаю, кое-что у нас в этом плане получается.

Да, если бы у "Витязя" сегодня было пять Жердевых или Радуловых, то, надеюсь, все шло бы по накатанной, и страна, верю, носила бы нас на руках. Но сегодня в клубе имеется пятерка классных бойцов, которые тоже не просто так едят свой хлеб. Тем не менее в таких условиях мы делаем ставку не только на них, но и на замечательных юниоров.

Посмотрите, у нас больше десяти человек девяностого года рождения и моложе! Моя задача - и как клубного специалиста, и как тренера сборной - вырастить их под национальную команду. В прошлые годы это получилось с Кузнецовым и Бурдасовым, Глинкиным и Поповым, в этом сезоне вроде бы получается с Анисиным и Панариным, может быть, с Тимкиным и Кудиновым.

 КАК ТОЛЬКО МЫ СТАНЕМ СИРЫМИ И УБОГИМИ, НАС ПОЛЮБЯТ

- Ваш прогноз: будет ли поддержан ультиматум "Атланта" руководством КХЛ и ФХР?

- Я повторюсь, что никаких ультиматумов не видел и в руках не держал. Возможно, их и не было. Однако какое-то давление определенных сил будет, кто-то, наверное, воспользуется подвернувшейся ситуацией. Все-таки в России не всегда любят тех, кто выделяется. Точно знаю, что, как только мы в "Витязе" станем сирыми и убогими, пойдем с протянутой рукой, весь мир нас тут же полюбит. Ну а пока будем получать по полной программе…

- Вы понимаете, что в ходе последнего дерби вас в информационном плане переиграли? Да, может, хоккеисты "Атланта" не совсем по-мужски убегали со льда. Однако вы ведь поставили под удар игроков национальной команды - Жердева и Ко…

- Тут очень интересная история. Открою небольшой секрет: перед игрой попросил своих хоккеистов более аккуратно сыграть с такими мастерами, как Ковалев, Жердев, и ни в коем случае не допустить с Барулиным того, что не так давно произошло с нашим первым вратарем Далтоном, получившим, как известно, тяжелую травму. Однако в середине матча штаб "Атланта" вдруг раз за разом начал подставлять Жердева и Ко под Мирасти и Бреннана. При этом своих соотечественников Закриссона и Андерссона мой шведский коллега стал придерживать на скамейке для запасных. Мы поначалу ничего не поняли, а потом ситуация прояснилась: тренерский штаб соперников к нам подготовился. Вот такие вот шведские игры…

К слову, вспоминая наш недавний матч в Казани, главный тренер "Ак Барса" Владимир Крикунов вел себя совершенно по-другому - выпускал Морозова и Зарипова только против "играющих" соперников. Выводы делайте сами.

- Вопрос к вам, как ветерану 13 сезонов в НХЛ. Давайте представим такую ситуацию: в клуб НХЛ приезжает русский тренер. И в одной из первых игр в каждой смене упорно подставляет под Брашира или Назарова своего Кросби. После этого долго ли он проработает в НХЛ?

- Его уволят прямо по ходу матча через пару таких смен… Впрочем, в своем вопросе вы драматизируете ситуацию. Не хотел бы разжигать страсти, критиковать кого-то из коллег.

БИЛЕТ НА "ВИТЯЗЬ" ПО ЦЕНЕ VIP-ЛОЖИ В НХЛ

- По-моему, этот сезон - самый сложный в вашей карьере. Наверное, все-таки в каких-то моментах вы ошибались…

- Знаете, не ошибается только тот, кто ничего не делает. Во-первых, мне, несмотря на все свои извинения, до сих пор неудобно за инцидент в Минске. Во-вторых, где-то я перенагрузил молодых ребят, которым из-за активности наших канадских мастеров пришлось многовато играть в меньшинстве. В-третьих, у нас много поражений с разницей в один гол, и мы недобрали с десяток своих очков.

Но в целом мне не стыдно и за клуб, и за свою работу. Несмотря на ограниченные возможности нашего замечательного города, мы стараемся быть определенной силой российского хоккея, работаем на болельщиков и лигу до последнего матча регулярного чемпионата. Посмотрите, в эту среду играем в Челябинске, но мне уже две недели звонят знакомые и просят за любые деньги достать на матч хоть один билет. Матч, который уже поставлен в прайм-тайм всеми ведущими телеканалами страны.

К слову, слышал, что в моем родном Челябинске у спекулянтов один билет на нашу игру уже превысил цену VIP-ложи в НХЛ. Значит, все-таки мы в "Витязе" не совсем пропащие (смеется).

ДАВИТЬ НА БИЛЯЛЕТДИНОВА БЕСПОЛЕЗНО

  • - Не отразится ли история с "Атлантом" на ваших позициях в сборной? Ходят слухи, что уже идет обзвон ряда журналистов, которым рекомендуют атаковать Назарова. Да и ряд "экспертов" уже развернулся в нужном направлении…
  •  
  • - Друзья, вы очень плохо знаете Билялетдинова (смеется). Зинэтула Хайдарович - мой первый тренер, на его глазах в "Динамо" я делал свои первые профессиональные шаги, за него дрался. Поверьте, надавить на Билялетдинова, человека прямого и жесткого, невозможно. Все решения он принимает только сам, мышиную возню на дух не переносит. Если Зинэтула Хайдарович позвонит, то его решение приму как должное. Все-таки мы - профессионалы.

Игорь ЛАРИН

Гендиректор "Атланта" призвал выгнать Назарова из сборной

В пятницу поздно вечером после матча "Витязь" - "Атлант" (1:5) на официальном сайте мытищинцев появилось заявление генерального директора клуба Андрея Веревко. По словам главы "Атланта", он будет добиваться отстранения главного тренера "Витязя" Андрея Назарова от работы в штабе сборной России. Полностью текст заявления Веревко выглядит так:

"Меня удивила преступная позиция наставника "Витязя", российского гражданина Андрея Назарова. Когда тренер национальной команды публично ухмыляется на скамейке запасных в моменты, когда его подопечные избивают игроков сборной России Вишневского, Зубарева, Жердева и других, у меня это вызывает гнев и недоумение. Мне было стыдно, что в тот момент я ничего не мог сделать. Я с криками подошел к комиссару матча, но он тоже не смог ничем помочь. И мне обидно за своих хоккеистов. Ведь еще вчера они выкладывались за родную страну в присутствии на скамейке этого тренера.

Я буду бороться, чтобы таких тренеров не было в сборной России! Как после всего эти люди могут находиться на одной скамейке с этим человеком? Напомним, на минувшем этапе Евротура "Атлант" представляли четверо наших ребят. Ведь ясно, что именно Назаров допустил сегодня в Чехове это избиение. Я буду ставить вопрос перед ФХР и лично перед президентом федерации Владиславом Третьяком о целесообразности привлечения Назарова в сборные команды России. И мы специально пришлем видеосюжет о поведении Назарова в этом матче. Повторюсь, к этому тренеру посылать наших хоккеистов мы отказываемся".

Вчера корреспондент "СЭ" Александр РОГУЛЕВ попросил Веревко прокомментировать свое заявление.

"Нашей команде нужно сконцентрироваться на выступлении в оставшейся части регулярного чемпионата, где мы имеем все шансы побороться за победу в дивизионе Тарасова. Сейчас все наши мысли об игре с рижским "Динамо". Мы видели, какую реакцию этот инцидент в Чехове произвел в Спортивно-дисциплинарном комитете КХЛ. Так что теперь вести какие-то перепалки на уровне клубов не имеет смысла: пусть все решают компетентные органы".

В подтверждении слов Веревко в воскресенье с сайта "Атланта" пропала запись с заявлением гендиректора, а также вся информация о проведенном в Чехове матче.

Геннадий Величкин: "Андрей Викторович, вы что-то перепутали"

86
  • sрirt-express

    навозов ещё не ушёл? что-то до него как до жирафа доходит. хотя немудрено, учитывая как ему в его тафгействе в нхл мозги отшибли.

    23.02.2012

  • Fmax

    Если Кузя не уедет в следующем году ... у нас в Челябе реально люди с ума сойдут в следующем году... я всегда думал какое есть преймущество по раскрутке лиги а точнее клуба в городе где он базируется перед НХЛ...оказывается всё просто...раньше парень был твоим соседом а сегодня он звезда мирового уровня... и ты всегда можешь придти на игру его посмотреть...ну или похвастаться... в этом мы давно НХЛ обшагали)))

    22.02.2012

  • Fmax

    Потому что в Челябинске любят настоящий хоккей... а не как комментатор с КХЛ сегодня сказал...другой вид спорта под названием "силовой хоккей" )))

    22.02.2012

  • Fmax

    ... и сравнивать с Назарова эрой в Тракторе...тогда пол стадиона собирали с его" силовым хоккеем" еле еле и как говориться почувствуйте разницу )))

    22.02.2012

  • spirt-exрress

    глянул как навозов прыгал в Минске через ограждение на зрителей - он реальный шизоизд. а шизоиды, как известно, вне полоскостей "стыдно/не стыдно". о чём тогда вообще говорим?))

    22.02.2012

  • spirt-exрress

    посмотрел как волтузили навозова в нхл: тафгей из него такой же никудышний как и человек)

    22.02.2012

  • Fmax

    Я хотел всем кто не в Челябинске или не в курсе ... хотел бы уточнить Назарова... все билеты включая то бишь игру с Витязем были проданы в течении одного часа... то есть ни как он говорит на Витязь ...но и на Спартак ...и на Северсталь....да любая команда приехала тот же ажиотаж был бы... не надо рвать рубаху и говорить вот смотрите какие мы популярные !!!

    22.02.2012

  • spirt-exрress

    вообще таким депрессивным меланхоликам, как навозов, категорически нельзя читать интернет: возможен суицид.

    22.02.2012

  • burmistr

    Он ещё и в сборной ? Что же тогда с него спрашивать ?Журналист ? Позорище !

    22.02.2012

  • vnik

    TULA 71 08:34 | 22 Февраля 2012 Мы говорим Витязь-подразумеваем Ларин,мы говорим Ларин-подразумеваем Витязь !!!

    22.02.2012

  • TULA 71

    Умники,которые обсуждают Назарова и Витязь-почитайте слова Радулова,уважаемого человека в хоккейном мире,и прекратите плакаться!!!"Но, с другой стороны, я являюсь поклонником "Витязя". Знаю, что многие молодые хотели бы поработать у Андрея Назарова. Ведь его клуб - едва ли не единственный в КХЛ, где в молодых верят и дают им реальный шанс. Тот же Панарин именно после школы Чехова в самой трудной ситуации в финале молодежного чемпионата мира с канадцами сделал свой знаменитый дубль. Значит, с характером в "Витязе" порядок."

    22.02.2012

  • Веселый Роджер Champion 2

    назар,почти все бои в Нхл проиграл,а которые выиграл,либо дрался со стариками,либо хватал за волосы!

    21.02.2012

  • Веселый Роджер Champion 2

    назар всегда так дерется,как баба!

    21.02.2012

  • македоныч 89

    ужас в половине боев как баба всех за волосы цепляет!))

    21.02.2012

  • македоныч 89

    посмотри на ютубе его бои,он просто никакой.

    21.02.2012

  • македоныч 89

    н

    21.02.2012

  • чимуренга

    "ТРУС НЕ ИГРАЕТ В ХОККЕЙ!" Елена Валерьевна, а эти ваши разве в хоккей играют ? Катаются быки на коньках и машут кулаками. Нет ,ну пусть они при таких наклонностях выйдут в ринг с Ф.Емельяненко - вот это будет ,что называется,по-мужски.

    21.02.2012

  • Godunov

    Жаль того из игроков кто действительно серьёзно пострадает от этого зверинца. Ведь потом ответственные за этот беспредел отмажутся дешёвыми интервью, а парень сгинет, как тот же Стонкус - забытый всеми. А ге(Й)роям верещащим про "трус в хоккей не играет" напомню в хоккей ИГРАЮТ, а не деруться. Не надо слов из старой хорошей песни выдирать, в ней ни слова о драках нет. Смысл игры в хоккей забить больше голов чем соперник, а не избивать соперника в случае поражения.

    20.02.2012

  • Елена Валерьевна 72rus

    Витязь держитесь! Назаров - мужик! Убей крысу - спаси русский клуб! Сдохни предатель и трус! Хоккеист, если ты русский душой и телом, то бейся как муж своего Отечества, а не падай ниц перед его ногами!!! ТРУС НЕ ИГРАЕТ В ХОККЕЙ!

    20.02.2012

  • Индис

    Да причём здесь Назаров,причём здесь эти канадские бойцы-драчуны!Как вы не поймёте,что они все пешки в какой-то игре,что руководит этим процессом ооочень влиятельная сила.За всё ,очевидно, очень прилично проплачено,даны соответствующие указания на самом высоком уровне и поэтому высшие хоккейные чиновники не вмешиваются,тихо отходят в сторонку покурить.При малейшем желании эту постановку легко можно было бы прекратить.В нашей-то стране.О чём вы,ребята!А распинатся:Назаров- кретин,канадцы-дебилы,Ларин-такой сякой просто смешно.Они не хуже пишущих это.Выполняют заказ,зарабатывают на жизнь!

    20.02.2012

  • vnik

    Посмотрел матч Северстали с Витязем.Коммент на Колхозе приколол фразой:Ух-ты!Какой успех-Витязь вошел в зону!!!))))

    20.02.2012

  • alex565

    Сергей Сергеевич 12:55 | 20 Февраля 2012 - поддерживаю

    20.02.2012

  • vnik

    spirt-exрress Ты скинь свой адресок.Если сам не можешь,тогда я на твой адрес вызову бригаду скорой.Лечиться тебе точно пора. С чего ты решил что я защищаю Витязь?????

    20.02.2012

  • spirt-exрress

    vnik 18:21 | 20 Февраля 2012 spirt-exрress Ты уже какой день бухаешь?Один и тот же пост.Не надоело? Фраза -рюмка-спать,фраза-рюмка-спать.Хоть бы для разнообразия сказал:Нууу,за рыбалку!!! без обид ;) не плачь, защитник навозного хоккея) в принципе я тоже не имею ничего против секс-меньшинств, но тем не менее для тех кто в танке (особенно для любителей пра-а-ативных навозовских тафгеев) напомню простую мораль общечеловеческого общежития: навозову пора понять: тафгеям место в гей-клубе, а не в хоккее. без обид ;)

    20.02.2012

  • Павел1967

    О какой советской истории "Витязя" вы говорите? Клуб появился в конце 90-х годов.

    20.02.2012

  • feyrus

    жаль Назарова, итак в целом был средненьким игроком и особой любви у болельщиков не вызывал, так теперь из-за всей этой фигни с Витязем осядет в памяти большинства поклонников хоккея как дебилоид, управлявший когда-то бандой отморозков в коньках.

    20.02.2012

  • vnik

    spirt-exрress Ты уже какой день бухаешь?Один и тот же пост.Не надоело? Фраза -рюмка-спать,фраза-рюмка-спать.Хоть бы для разнообразия сказал:Нууу,за рыбалку!!! без обид ;)

    20.02.2012

  • spirt-exрress

    навозову пора понять: тафгеям место в гей-клубе, а не в хоккее. без обид ;)

    20.02.2012

  • adamantane1985

    adamantane 15:50 | 20 Февраля 2012Очень жаль, конечно, что при назарове "Витязь" снискал себе подобную "славу" - клуб-то с добротной историей, многих знаменитых хоккеистов воспитал ещё во времена СССР... Нет, тот был всё же предпоследним)). Просто про традиции я чушь сморозил - они-то ьыли у "Витязя" из Подольска, а не из Чехова!

    20.02.2012

  • adamantane1985

    spring 14:21 | 20 Февраля 2012Пусть уходит со своей командой в бои без правил, коли в хоккей играть не хочет! И последний коомент, который я тут оставлю: spring, они же понимают что там они будут аутсайдерами, здесь же они (в качестве бойцов) - первые парни на деревне

    20.02.2012

  • adamantane1985

    Веселый Роджер Champion 2 13:00 | 20 Февраля 2012Сергей Сергеевич,поддерживаю! Я тоже - хорошее предложение он внёс! ;)

    20.02.2012

  • adamantane1985

    Вот что хорошего может дать сборной этот недотренер - как в плане тактики, мастерства, так и в имиджевом плане? НИ - ЧЕ - ГО.

    20.02.2012

  • adamantane1985

    Очень жаль, конечно, что при назарове "Витязь" снискал себе подобную "славу" - клуб-то с добротной историей, многих знаменитых хоккеистов воспитал ещё во времена СССР...

    20.02.2012

  • adamantane1985

    Карасик 07:12 | 20 Февраля 2012А мне стыдно. Стыдно за КХЛ, которая попустительствует таким клубам как Витязь. Стыдно за Спорт-Экспресс с такими вот горе-писаками. Статья откровенный бред! Оказывается это Атлант виноват. Оказвется это тренер упорно выставлял ведущую пятёрку против "неиграющих" канадцев. Назарова уже ничего не исправит. Кроме Витязя другой альтернативы у него нет. На своей профессиональной карьере он поставил жирный крест. Ни один уважающий себя профессиональный клуб не воспользуется услугами такого "кретивного", чуть не сказал тренера... +10

    20.02.2012

  • alexadult

    Такой дебильный пиар с этим горе-витязем(((

    20.02.2012

  • poligraf poligrafovich

    Да вся беда в том, что не тренер он вовсе и небыл он им никогда. Игроцкое мировозрение, причём игрока калибром намного ниже среднего. Чего с него взять то. И клубец то соответствующий, пиаровый, не долго ему существовать осталось. В нормальный, с традициями клуб разве этого парня пригласят, тем более - главным??? Да не в жисть....

    20.02.2012

  • alexadult

    Пусть уходит со своей командой в бои без правил, коли в хоккей играть не хочет!

    20.02.2012

  • alexadult

    Назар это просто дерьмо а никакая не красава

    20.02.2012

  • Kelt66

    Дмитрий В НХЛ уже давно отказались от игроков которые кроме драк ничего не умеют. Да там есть бойцы, но бойцы уровня Криса Саймона умеющие играть в хоккей. Но ни одной из команд не нужны бывшие охранники ночного клуба типа Мирасти.

    20.02.2012

  • Красс-победил-спартак

    Всё было понятно до матча - будет Витязь проигрывать по ходу тогда драка (дома матч то последний) будет выигрывать - ну чё положили одного из лидеров на лопатки. А дешевые отмазы Назарова вот это скулеж. Да атланты могли бы и не убегать, а принять дарку, ну получили бы травмы, а им еще в ПО играть.

    20.02.2012

  • правду говорю

    Мальчиш-Кибальчиш Поддерживаю!

    20.02.2012

  • Alextm

    Все верно, Сергей Сергеевич ларин - еще тот ФУФЛОписька желтая пресса даже краснеет когда его писЮки читает

    20.02.2012

  • Веселый Роджер Champion 2

    Сергей Сергеевич,поддерживаю!

    20.02.2012

  • vss454

    витязь - бездарный проект людей, курирующих проект - кхл. попытка быстро, не взирая ни на что (ни на традиции нашего хоккея, ни на то, что все это идет в ущерб дальнейших перспектив) заработать деньги (какая часть из них пойдет на развитие хоккея (одного из самых массовых видов спорта в стране) все догадываются). проект этот, как и большинство инициатив этих людей, безусловно, являющихся частью властной вертикали (т.к. отвечают за огромную аудиторию - потенциальный электорат) не работает даже на них. это подтверждают цифры - полупустые трибуны в Чехове на подавляющем большинстве матчей; потеря интереса к происходящему со стороны не малой части людей, интересующихся хоккеем, судя по комментариям и личным разговорам. Смысла взывать к руководству СЭ нет, т.к. свою позицию они выразили – ларин, которого читатели в большинстве своем (процентов так на 90) на протяжении всего сезона, мягко говоря критикуют, и статьи которого кроме раздражения и дискредитации газеты, мало чего вызывают (зачем? – это их дело). ПРЕДЛАГАЮ: 1. игнорировать статьи ларина, оставляя их без комментариев 2. руководствам фан-клубов и всех не безразличных людей проводить акции (бойкот матчей в Чехове весь сезон местные болельщики, большинство из которых разумные люди, устраивают сами, понять их можно, кто захочет приходить на хоккей и смотреть на свою команду, которой не интересен счет матча. обидно за болельщиков, их никто не спросил). Акции (как пример) могут заключаться в неупотреблении пива на стадионах во время выездных матчей витязя (один раз можно пережить), тогда в решении вопроса будут заинтересованы магическим словом – РУБЛЬ, руководства клубов.

    20.02.2012

  • DIMONIKOSSSSSS

    "Сразу скажу, что это мое последнее интервью в регулярном чемпионате" Ларин в шоке!

    20.02.2012

  • Toha050

    Назаров-Красава,так держать.

    20.02.2012

  • Веселый Роджер Champion 2

    назар,опять реально гонит(что естественно,столько по башке получить),у нас вообще-то аншлаги на все матчи Трактора! благодетель наш неадекватный,выращивает игроков для сборной,просто,что в Тракторе раньше бюджет был очень скромный(он и сейчас,на среднем уровне),что у витьков,вот и приходится волей-неволей ставить молодежь! он наверное забыл(простим ему это,после стольких проигранных боев вчистую в нхл)что,наша школа лучшая в России,вот и примазывается к чужим достижениям!

    20.02.2012

  • baza123

    Юдин рано ушел,посмотрел бы я на битву

    20.02.2012

  • Мальчиш-Кибальчиш

    Это что русские парни тут скулят или петушинная артель?Не позортесь и заткнитесь.Как кого запинать после косого взгляда всей шоблой,это с удовольствием, а как в репу зарядить(пусть один раз,но врезать от души) заморскому амбалу кишка тонка.Утритесь"очкарики".

    20.02.2012

  • Pramnits

    руководство лиги по-видимому изначально полагало, что минимум половина болел в стране это быдло, которому подавай пиво-чипсы-мордобой. поэтому был создан этот быдло-клуб. теперь,когда становится ясно, что расчет вроде как не срабатывает, что делает т.н. тренер назаров, осознавая близкий конец? начинает поливать грязью всех вокруг - вспомните что он говорил на днях - бюджет атланта ярд, осваивают з.п. Ковалева...дурачок, твоя "команда" была создана как дешевый клоун проект с таким же тренером, а ты этого не понял.

    20.02.2012

  • lds04057

    Полностью согласен с теми кто предложил этих недохоккеистов Витязя клюшкой наотмаш мочить.А недотренеру Назаряну,перестать плакаться и приводить примеры драк из NHL.Там да , это часть шоу, и бой ведут ДВА БОЙЦА из разных команд,а не толпа даунов из одной командочки набрасываясь на хоккеистов.

    20.02.2012

  • Andrei_Omsk

    Кто-нибудь помнит, сколько раз витязю уже выносили последнее предупреждение?

    20.02.2012

  • edzhus

    Назаров,посмотрись в зеркало! Ты же ДАУН!!! А то что в Челябинске нет билетов,так челябинский болельщик идет смотреть на свою Команду!!!

    20.02.2012

  • Деметрио

    Команда ЕБЛОНских!!! И тренер с флагом впереди!

    20.02.2012

  • denikin

    бестолковая хамская команда, помню такого бойца-дебила в матче НХЛ Павел Буре просто с разворота наотмашь клюшкой вырубил

    20.02.2012

  • чимуренга

    "вот читаю постоянно что канадцы избивают русских и мне становиться стыдно за то что русские не могут навешать этим чужеземцам, что же это за Русский такой что не может нормально отвешать тумаков этим долбикам... " Нехило отжёг...В переводе с "реально-пацанского" это предложение содержать в каждом клубе пару русских специализированных шкафов на коньках ? Так-то вообще-то "избитые русские " всё больше на комбинационный хоккей ориентированы ,ну в крайнем случае -силовой . Братья Кличко почему-то предпочли не устраивать драки с ниггерами на пресс-конференциях ...

    20.02.2012

  • Вне политики!

    Это подлый и хамовитый человек! Больше я не смотрю игры с "Витязём" и всех команд которые он будет тренировать!

    20.02.2012

  • бастард

    Назаров тупо отрабатывает заказ как до него это делали Гомоляко и Жамнов неуклюже оправдывая этот бардак самыми разными идеями - "перегорели-силовой хоккей-молодая команда-не тех игроков против нас выпускают-они сами дураки-у нас маленькая зарплата"Если ты хочешь хоть одну мысль довести до конца то покажи хотя бы одного собственноручно сделанного тобой доморощенного тафгая который при этом бросает по воротам!Если ты называешь себя тренером то покажи хоть какой-нибудь результат!Если хочешь сделать шоу то собери хотя бы полный зал в своём городке!Неужели никто не подсказал что нехорошо так явно выпячивать свою полную профнепригодность - у тренера Назарова команда в любом составе каждый год на последнем месте!Шёл бы к Фетисову в депутаты!

    20.02.2012

  • kargot

    сдачи бы дали дебилам-клюшкой по морде, с колена по яйцам. раз они нарушают неписаные правила-так и в отношении их поступать. че сопли то распускать

    20.02.2012

  • bati

    как я понимаю назаров делает шоу, за которое ему платят большие деньги иначе зачем все это? на все на это видимо есть разрешение руководства лиги, иначе нас бы давно лишили этого "удовольствия". Если все это действительно так, становится противно за всем за этим наблюдать. Зачем растить и воспитывать игроков, когда можно устроить этот цирк, и получить за это зарплату?? Зачем его взяли в штаб сборной? что бы он и там этим занимался? если нет, тогда становится все предельно ясно - Витязь это проект лиги, а назаров - исполнитель.

    20.02.2012

  • chelyabagud

    Nike Мне жалко Назарова. Думаю, он не по своей воле весь этот канадскай сброд держит, а потом еще и защищает его постоянно. Тем более гнилой и подлый,если исполняет чей то заказ)

    20.02.2012

  • Колько

    Мне жалко Назарова. Думаю, он не по своей воле весь этот канадскай сброд держит, а потом еще и защищает его постоянно.

    20.02.2012

  • ухтышъ

    вот читаю постоянно что канадцы избивают русских и мне становиться стыдно за то что русские не могут навешать этим чужеземцам, что же это за Русский такой что не может нормально отвешать тумаков этим долбикам...

    20.02.2012

  • chelyabagud

    Назаров одназначно больной на голову человек) статья должна называться " Интервью с дебилом "

    20.02.2012

  • IvanJackson

    эта быдло команда свой на свой то стадион аншлаг не собирает на последний матч... Место проведения: "Ледовый Хоккейный Центр "Витязь" Зрители: 3200 Вместимость: 3300 мест (инфо из офсайта кхл и офсайта фанклуба витязя) жалкие 3300 мест заполнить не могут а про чтото еще говорят.....

    20.02.2012

  • Negruz

    господа, вы чего так все взбеленились? если витязь нарушил правила, его надо наказать... если его не могут наказать, значит ничего не нарушено... если наказание - временная дисквалификация - пусть так оно и будет... чего верещать?

    20.02.2012

  • ink

    "Посмотрите, в эту среду играем в Челябинске, но мне уже две недели звонят знакомые и просят за любые деньги достать на матч хоть один билет. Матч, который уже поставлен в прайм-тайм всеми ведущими телеканалами страны." дурачок, билеты берут на Трактор, последнюю домашнюю серию раскупили за 3 часа

    20.02.2012

  • adamantane1985

    Кто бы сомневлся (что ему не стыдно)...

    20.02.2012

  • CBA

    назаров , с маленькой буквы (человек-то мелкий ),сходил бы со своими идиотами против братьев Кличко и Емельяненко ,деньжат бы заработал на хороших игроков ,да и за одно головку встряхнули бы .мозги бы поправили ,удачи .

    20.02.2012

  • ФунтСтерлингов

    Такое впечатление, что на фотографии в форме Витязя клоун-дебил изображен)

    20.02.2012

  • petroff

    Ничего не попишешь, больной человек...

    20.02.2012

  • dima_333

    Такая чушь, чем вы выделяетесь? Последним местом в лиге? А выделяться тупоголовыми обезьянами от которых отказались во всем мире, как то много ума не надо... Играйте весь матч вшестером без вратаря, тоже выделяться будете...

    20.02.2012

  • Duffy

    по-моему ларин с назаровым просто циничные люди, которые тупо отрабатывают заказ. и пытаются всем навешать лапши на уши. вся эта витьковская тема - один большой мыльный пузырь, который надеюсь скоро лопнет.

    20.02.2012

  • vpered2008

    Придурок,вы сами травмировали своего вратаря!

    20.02.2012

  • T-96

    То что у человека не все в порядке с головой давно ясно. У него даже не хвататет ума, чтобы понять, что он поставляет Билялетдинова. "Хорош" мужик! Дрался за Билялетдинова! Ничего не скажешь: "большие заслуги"... перед отечественным хоккеем. Жаль его не отметели тогда как надо, чтобы ума прибавилось. А может, наоборот, очень сильно отметелили, что в неадекваты подался?...

    20.02.2012

  • Sправедливый

    Желчный - это точно. Подлый - однозначно. Тупой, или прикидывается?! И ещё, оказывается, лизун чудесный (лизнул всех кого только можно!). Как в нём одном столько х..ни умещается?!

    20.02.2012

  • vasil1961

    Что не стыдно-это козе понятно. Иначе этого бардака не было бы. Посредственный тренер. Желчный человечек. Но надо же как то себя пиарить. А тут о нем говорят. Помните как в "Жестоком романсе"- "что такое карандышев, кто такой карандыщев? А теперь он позволяет приглашать нас к себе на обед". Так и здесь.

    20.02.2012

  • Stabichs

    Мда. Назаро лучше бы молоедж в состав подтягивал, нежели тафнаев учил уму разуму.

    20.02.2012

  • Кaраcик

    А мне стыдно. Стыдно за КХЛ, которая попустительствует таким клубам как Витязь. Стыдно за Спорт-Экспресс с такими вот горе-писаками. Статья откровенный бред! Оказывается это Атлант виноват. Оказвется это тренер упорно выставлял ведущую пятёрку против "неиграющих" канадцев. Назарова уже ничего не исправит. Кроме Витязя другой альтернативы у него нет. На своей профессиональной карьере он поставил жирный крест. Ни один уважающий себя профессиональный клуб не воспользуется услугами такого "кретивного", чуть не сказал тренера...

    20.02.2012

  • klmtma

    Плохому танцору всегда яйца мешают.Плохому тренеру назарову аналогично.Чем он полезен сейчас сборной? Что он выигрывал с клубом как тренер? Нужно убирать его из сборной! ! ! Насаждать экстремизм в СПОРТИВНОЙ ИГРЕ большого ума не надо.Бить ИГРОКА противника за забитые шайбы ПОДЛО.Руководить таким избиением может только ПОДЛЕЦ.

    20.02.2012

  • vernon s

    Дошли ло ручки:тренеры хоккеистов, строят игру под выжод боксёров команды соперника.В НХЛ это часть проплаченного шоу,а нам это зачем?

    20.02.2012

  • чимуренга

    "Что это за клоун Нам таких не надо, Disco Superstar! Что это за эм-си? Что за толстый олух? Гнать его со сцены! Disco Superstar!"

    20.02.2012

  • fors

    К слову, вспоминая наш недавний матч в Казани, главный тренер "Ак Барса" Владимир Крикунов вел себя совершенно по-другому - выпускал Морозова и Зарипова только против "играющих" соперников. Выводы делайте сами. ахаха да какой же ты тренер если не видешь что лучших игроков выпускают против тех кто и играть то не умеет? вот вам каждый матч и кладут полную авоську) в этот раз вот 5 забросили.... я сделал вывод. а вообще интересная логика. я делаю команду для болельщиков и сми.... а надо делать ДЛЯ ПОБЕД! ладно там 2 с половиной чеховца переживут без драк и сми найдут о чем еще писать, так хоть совесть будет чиста и в след собаки плевать не будут.... но этого ему не понять, мозги выбили еще когда бил его тренировал.

    20.02.2012

  • Aриец

    СЭ в очередной раз показала, какая она на самом деле продажная газетенка. Ну да ладно, ковыряться в этой куче говна (ларина, назарова и иже с ними), нет никакого желания. Я тут Утят смотрю, сейчас Рейнджерс уже на лед выходить будут, пойду я :)

    20.02.2012

  • Pramnits

    пожурит его чуток медведев и замнут всё...не лига это. вот на ум пришло подходящее - колхозная хоккейная лига)))) ещё этот колхоз хочет себя с нхл сравнивать))

    20.02.2012

  • El principe

    Назарова в дурку!

    20.02.2012