FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

29 марта 2012, 00:43

"Есть ощущение, что гол был"

КХЛ. Плей-офф. 1/2 финала. Первый матч
СКА - ДИНАМО М - 4:5 ОТ

Первый матч финальной серии Западной конференции КХЛ СКА - "Динамо" (4:5 ОТ) - в комментариях главных тренеров команд Милоша Ржиги и Олега Знарка, автора хет-трика в составе бело-голубых Дениса Мосалева, двух шайб армейцев Виктора Тихонова и еще одного форварда невского клуба Патрика Торесена.

Милош РЖИГА: "СУДЬИ РАБОТАЛИ В ОДНУ СТОРОНУ"

Сергей ЯРЕМЕНКО из Санкт-Петербурга

По пути на пресс-конференцию наставники СКА и "Динамо" пересеклись в коридоре и стали обсуждать перипетии матча. Разговор перешел в перепалку и едва не закончился дракой. Впрочем, на самой пресс-конференции рулевой бело-голубых заверил: они с Ржигой в хороших отношениях, а этот инцидент - лишь эмоции.

- Много говорить не буду. Ребята - молодцы, что вытащили с 0:3 такой матч, - начал общение с прессой Знарок.

- Что сказали во время тайм-аута?

- Что ничего страшного не произошло. Есть такие слова, которые говорю в подобных ситуациях. Вы - не моя жена, чтобы я повторил их сейчас…

- Дайте оценку игры Мосалева.

- Мы давно от него этого ждали. В прошлом сезоне он был хорош, в этом ему помешала травма: Мосалев подсел, но, наконец, вышел на свой уровень.

- Я ничего говорить не буду. Результат не был сделан серьезно, - заявил Ржига.

- Можете объяснить, что вы имеете в виду под словами "не был сделан серьезно"?

- Вы за меня штраф заплатите? Тогда я скажу.

- Вы недовольны работой арбитров?

- Ладно, пускай меня штрафуют. Сколько удаляли наших игроков? За что выгнали Семенова, когда там был чистый прием? Правильный гол не засчитали. Что вам еще надо? Я не хочу больше разговаривать об этом. Судьи работали в одну сторону, удаляя игроков одной команды. К нашей скамейке они не подъезжали, а все время смотрели в сторону динамовцев.

- Два периода игру вела ваша команда. Что случилось потом?

- Я уже сказал, что все было сделано другими людьми. Мы много играли в меньшинстве, потеряли силы, что и сказалось в дальнейшем.

- Это поражение станет психологическим ударом для СКА?

- Нет, мы будем еще сильнее.

Денис МОСАЛЕВ: "ЗНАРОК СКАЗАЛ, ЧТОБЫ ИГРАЛИ ПО СХЕМЕ"

Никита ЛИСОВОЙ из Санкт-Петербурга

Главный герой матча назвал причины преображения команды в третьем периоде.

- Шайба действительно залетела от конька Мортенссона в овертайме?

- Честно сказать, скамейка находится далеко, на ней сидишь и отдыхаешь, готовишься к своей смене и не видишь порой, что происходит на льду.

- Это стало переломным моментом в концовке?

- Да, нас это воодушевило, все ребята завелись еще раз, и это сыграло свою роль.

- Как вы смогли не сломаться после 0:3?

- Каждый на себя разозлился, все ребята и верили до конца в победу. В конце повезло.

- Что Знарок говорил в раздевалке?

- Особо ничего. "Играйте в свой хоккей, не сваливайтесь в сутолоку, играйте по схеме", - вот его слова. Мы выполнили установку.

- В третьем периоде перебегали СКА?

- Я бы не сказал, армейцы просто откатились чуть-чуть, ждали контратаку, но мы не давали возможностей. Все строго играли, понимали, что игра идет до одной шайбы и цена ошибки велика.

- Серия затянется?

- Да, обе команды достойны друг друга.

- "Динамо" заслужило победу сегодня?

- Конечно, других вариантов быть не может.

- Лично вы показали высший класс...

- Это плей-офф, здесь другая игра, настрой другой. Словами не передать.

- Вас как-то тренер особенно завел?

- Да, он умеет подбодрить. Тяжело играть в плей-офф, хорошо, что матчи через день. А мой успех стал возможным только благодаря партнерам по команде.

Виктор ТИХОНОВ: "ДОПУСТИЛИ ПАРУ ОШИБОК..."

Александр ЯКОБСОН из Санкт-Петербурга

Форвард СКА попытался по горячим следам объяснить причины неудачи своей команды.

- Справедливо ли судьи отменили гол Мортенссона?

- Нам пока не показывали видео, но есть ощущение, что гол был.

- Проиграли из-за того, что эмоционально устали после такого решения?

- Да нет, сами виноваты, потому что вели 3:0, допустили пару ошибок, и в итоге соперник сравнял игру.

- Ошибок была не пара, а пять...

- Не знаю. Пока не считали.

- Как можете объяснить, почему упустили игру после того, как вели 3:0?

- Ну как? Допустили ошибки и проиграли. Это урок для нас, и сейчас необходимо сделать выводы.

- Показалось, что в третьем периоде СКА решил сыграть вторым номером. Так ли это?

- У нас было много удалений, поэтому одни и те же ребята выходили, и они подустали. Они, конечно, здорово оборонялись, но в конце...

- Можно ли сказать, что команда немного расслабилась?

- Нет, почему? Мы знаем, как играть при счете 3:0. В конце немного не хватило сил.

- В овертайме судьи не давали свистки и удаления. Это нормально?

- Думаю, да. А вообще… Не знаю.

- Почему так слабо сыграли на пятачке в третьем периоде? Ведь в первых двух защитники перед воротами все выжигали.

- Будет видно, нужно делать выводы. У нас еще целый день подготовки.

- Это поражение станет сильным психологическим ударом?

- Скорее оно станет уроком, чем ударом. Надо брать только лучшее, ведь были в нашей игре и позитивные моменты. Просто дело нужно доводить до конца.

- Какие моменты можете назвать позитивными?

- Первые два периода играли хорошо, делали простые вещи и голы забивали.

- Ваше звено - сильнейшее. Можете назвать его лидером?

- Хоккей - это командная игра. Сегодня мы хорошо играли, а завтра будет лучше выглядеть первое или второе звено. Все должны играть хорошо. Если первое и второе будет играть также хорошо, то, думаю, нас будет не остановить.

- Сегодня у СКА было много удалений. Не показалось, что арбитры строго отнеслись к вашей команде?

- Не знаю, зачем комментировать арбитров. Как они судят - их дела. Нам надо не допускать ошибки.

- Почему не получилось вернуться в игру в овертайме?

- Сами виноваты, соперник вышел на "пятак" и забил.

- Физически команда готова?

- Да. Другой вопрос, что из-за удалений ребята устали.

- Удаления - это ошибки команды или просто так сложилось?

- Некоторые были ошибками, в других случаях, может быть, не должны были удалять. Но это игра.

- Вам до матча о чем-то говорила фамилия Мосалев?

- Мы должны всех смотреть. Просто сегодня у него пошла игра.

- Когда в игре произошел перелом?

- Мне кажется, что удаления стали решающим фактором.

Патрик ТОРЕСЕН: "НИКАКОГО ДВИЖЕНИЯ НОГОЙ МОРТЕНССОН НЕ ДЕЛАЛ"

Александр ЯКОБСОН из Санкт-Петербурга

Форвард СКА выразил уверенность, что гол Тони Мортенссона в овертайме был забит по правилам.

- По вашему мнению, судьи ошиблись, отменив гол Мортенссона?

- Я считаю, что это был гол. Шайба ушла от вратаря, ударилась о Мортенссона и попала в ворота. Никакого движения ногой он не делал.

- Что случилось с командой при счете 3:0?

-  Хороший вопрос. Два периода играли достаточно хорошо, а в третьем потеряли свою мощь, делали много ошибок и сами себя пытались обмануть. Не играли столь самоотверженно, как были должны. Из-за этого такой результат и получился.

- Почему так произошло, нет объяснения?

- Иногда такое происходит, и объяснения этому нет. В третьем периоде стали более пассивными и не могли собраться. Соперник жал и жал на нас, и в общем-то это получалось у него лучше. Мы не могли контролировать игру. Наше преждевременное решение, что мы уже выиграли, к сожалению, и предрешило исход матча.

- Виктор Тихонов отметил, что ключевым моментом стало большое количество удалений. Что по этому поводу можете сказать вы?

- Действительно, заработали много удалений и потеряли ритм игры. Поэтому он прав, ведь многие игроки находятся на льду дольше, чем они должны. Из-за этого они устали. Наша команда играет в полноценные четыре звена, и в игре пять на пять мы полны сил. Когда это ломается, то, конечно, приходится намного тяжелей.

- Как повлияла ситуация с долгим ожиданием, связанным с просмотром судьями видео и затем последующей отменой гола Мортенссона?

- Такая же ситуация была с "Атлантом", и, конечно, она влияет на команду. Но, несмотря на это, каждый игрок должен действовать с максимальной отдачей. Несмотря на это, голова должна быть ясной. Так что эта ситуация нас сильно расстроила.

- Что нужно изменить к следующему матчу?

- Не думаю, что нужно многое менять. Мы играли шестьдесят минут очень хорошо, особенно здорово действовало четвертое звено. Другой вопрос, что нужно быть концентрированными весь матч. Сегодня последние двадцать минут мы не провели в полную силу.

38
  • Строгий

    крава Я не говорю ГОП я говорю о том что тренерам СКА нужно проанализировать СВОИ ошибки и сделать нужные выводы. Иначе команде КГ не видать.

    30.03.2012

  • Bесёлый.

    Скоро на ТВ выходит сериал "ДЕФФЧЕНКИ". Не игроки ли бомжеградной команды в главных ролях?

    30.03.2012

  • vnik

    Ощущения вас подвели.Это вовсе не гол...))))

    30.03.2012

  • Иппон

    slane 29 Марта 2012 | 16:00 Согласен.

    29.03.2012

  • ART851911

    Молодцы ПАЦАНЫ!!!!!

    29.03.2012

  • kaduly

    один хрен ска чемпион,а ментам лучше скорей повеситься,а то размажут по бортам

    29.03.2012

  • slane

    LLL71 ты сам-то чего добился?или щас лепить начнешь,что ты дважды чемпион мира?))

    29.03.2012

  • slane

    у меня сложилось устойцивое мнение,что многие из этой темы с...и страшные и лед только видели по телеку)))Про реакцию Тони-вопросов много,но не мог он так забить.Тем же чехам засчитали гол и золото.Семенова удалили просто так,локоть прижат,оба лезвия на льду,атака спереди.За что 5+20?Макарова надо было удалять.Но судьи ослабили контроль.Впечатлились хоккейным менеджментом про который Поляков нес(((Вишня не пинал никого.Когда шаг делал навстречу и захотел остановиться носком конька лед цепанул.хотел бы ударить не наклонялся бы тогда к лежачему руками для восстановления равновесия.Жаль что проиграли,но обе команды хороши были.Наверное это справедливо,что Динамо сравняло.Ждем завтра.Милош может Штепу посадить на перекур,Ежов тоже толковый кипер.Завтра будет горячий матч))

    29.03.2012

  • LLL71

    Есть ощющение,что СКА в жопе. Ржига просто петух, а хоккеист, который легко попадает с метра должен показать, как это делается (если он вообще на что-то способен). Нефте-газ просрал выигранную игру.

    29.03.2012

  • СОЮЗНИК

    Без разницы был или не был гол,лишь бы Питер проиграл

    29.03.2012

  • Трофи

    ну видно же на повторе с ворот,что гол забит не опорной правой ногой движением вперед.если бы шайба нашла ногу, так тут наоборот подставил ногу,явно умышленно.судьи разобрались-молодцы.про непроизвольные движения говорить тут не стоит.спортсмены они такие спортсмены)там реакция уже на автомате даже с 2х метров.

    29.03.2012

  • Flo

    Покадровый просмотр говорит о том что засчитать гол или не засчитать, арбитр видеогол, имел равные шансы. Согласно букве правил. Движение ногой пусть и непроизвольное было, решили перестраховаться. Имели право. А кивание на судей не делает чести ни команде ни тренеру. Мне лично дика другая ситуация, когда после забитой победной шайбы, г-н хоккеист СКА пинал коньком лежащего на льду Мосалева, утырок...

    29.03.2012

  • крава

    Строгий Не говори гоп пока не перепрыгнул (это я про СКА).Объективно все четыре оставшиеся команды равны по силам. Кто возьмет кубок большой вопрос.

    29.03.2012

  • Строгий

    Не являюсь болелой ни той ни другой команды. По поводу гола нескольким просмотрам (Слава техническому прогрессу)скажу: правильно что гол не защитали. Вопрос в том, что с такой обороной как у СКА завоевать КГ весьма проблемматично. Посмотрите на ВОСТОК как там бъются что Трактор что Авангард как выцарапывают каждую шайбу. Любой из них раскатает оборону СКА по льду тонким слоем и хвалёная отака СКА будет не при делах.

    29.03.2012

  • mistor71

    Видео незасчитанного гола 1:08, по-моему видно движение ногой навстречу шайбе. Момент очень спорный, но скорее всего шайба незасчитана верно.

    29.03.2012

  • DoctorDim

    Нейтрален - впечатление, что гол СКА был

    29.03.2012

  • Igorhock

    Люблю хоккей, в этой серии ни за кого не болею, просто смотрю и наслаждаюсь игрой. Сто раз просматривал эпизод с голом СКА в овертайме, умышленного движения ноги не вижу. Гол чистый. Да и по ходу игры судьи лояльней относились к динамовцам. Хотя Питер играет жёстко и часто очень грубо...

    29.03.2012

  • cts

    видать не всех Газпром купил!!!

    29.03.2012

  • Koks35

    А после последнего гола игрок ска пытался в лицо пнуть забившего .

    29.03.2012

  • kgb 105

    Судей надо наказать, т.к. выродку Макарову не дали 5 минут штрафа.Это бы сделали, то не было и ситуации с мутным голом...И динамо бы за 5 минут 100% бы забило.И вообще проигрывать после 3:0 сильная команда не может...

    29.03.2012

  • kgb 105

    ak-09 29 Марта 2012 | 10:45 Ты эти эпитеты лучше к себе отнеси.Тоже мне эталон объективности нашелся...Подгузники смени...

    29.03.2012

  • Sn111

    fjodor1968 На общем плане было видно как Тони разворачивает корпус стоя на левой ноге, правая при этом двигалась к воротам. Я не утверждаю, что он делал это для того, чтобы забить, но исходя из трактовки правил гол не засчитан верно - шайба влетела в ворота от ноги, которая двигалась по направлению к воротам. Думал он об этом или нет - неважно. Ведь за игру высоко поднятой удаляют даже если случайно попал по лицу. А всем болельщикам СКА рекомендую посмотреть эпизод, где игроку Динамо разбили бровь локтем в 2 метрах от арбитра, а он даже игру не остановил. Или как интеллектуал на льду Артюхин весь матч в Еременко врезался. Соглашусь с мнениями выше, если команда влетает со счета 3:0 в третьем периоде, это не проблема судей.

    29.03.2012

  • l10

    Хорошая игра была. Динамо молодцы, очень понравились. Интересно на Ржигу давят по поводу состава? как можно Вайнхадля сожать, а на поле Афиногенов, Артюхин, Рыбин -бей беги.Простите меня, но на мой взгляд им в данный момент не место в составе. За Артюхина стыдно, это не хоккей. Тарасенко конечно гений, но у динамо ребята не хуже. Сам из Питера, но болею за красивый хоккей.

    29.03.2012

  • fjodor1968

    добрый день всем! после матча просматривал всю ночь эпизод с забитым голом в ворота москвечей криминала так и ненашёл ни какого движения либо удара по шайбе я не заметел шайба от вратаря ерёменко попала в ногу тонни мортенссону и влетела в ворота моё резюме гол был забит по правилам и да и по ходу матча както судьи судили все больше в пользу московской команды хотя я не за кого не болею а просто смотрю хоккей как любитель да и по совести этот матч нужно переиграть по новому иначе такой безпредел в хоккее будет и дальше продалжаться.

    29.03.2012

  • ktokot

    Болею за СКА. Сами виноваты, что с 3-0 скатились. Про не защитаную.... Люди врубитесь в эпизод. Если Мортенссон смог подиграть коленом в этом моменте- то он круче чем супермен!Реакция -пуля!Семен был обречен на 5 минут. Подвели габариты.Сравните габариты игроков команд. СКА -11 класс, Динамо 8. Он мог просто чихнуть на Анисина... и все сотрясение мозга!В одном эпизоде Денисов упал на Анисина, у того даже коньков не видно было....

    29.03.2012

  • ak-09

    Не болею,ни за Динамо,ни за СКА.Сам москвич.Гол абсолютно чистый.Шайба летела на уровне пояса,отскочила от вратаря и попала Мортенссона,который не делал движения ногой.Откровенная предвзятость.Это очень настораживает.В предыдущей серии,с Атлантом,был момент,когда Руденко подсёк Штепанека клюшкой,и Атлант забил гол.КХЛ признала правильность гола,с формулировкой,что Руденко не специально нарушил правила на Штепанеке.Во как!!!Не специально!!!Вообщем как сказал однажды Влад Радимов,про КДК,дебилы.Это можно адресовать и к специалистам их КХЛ.

    29.03.2012

  • uiclipocli

    на повторе из-за ворот очень ясно видно как нога пошла к шайбе. А осознанно это было или нет - уже не важно. В спорте процентов 90 все делается на автомате. А динамо молодцы, вытащили игру. Вообщем СОСИска получилось.

    29.03.2012

  • l10

    Полностью согласен с kerya70 "А тем кто стоял на коньках с клюшкой явно понятно, что это не ТО ДВИЖЕНИЕ! Гол был!" Там был прострел с рикошетом от вратаря вроде. На рикошет сложно среагировать с двух метров. На повторе по лицу Мортенсона видно, что он не видит , что в него летит шайба. Но то злосчастное движение было именно этой ногой, что наверное и повлияло на решение судей.

    29.03.2012

  • LLL71

    Если бы судьи всегда судили по правилам, а не так как судят у нас (не дали удаление, из-за этого не засчитали гол), то разговоров о том, кто купил матч (и покупал ли вообще)не было бы. К сожалению квалификация судей отстает от уровня игры. Динамо с победой, смогли вернуться в игру, когда казалось, что все уже потеряно.

    29.03.2012

  • blue-white

    Мне никогда это Ржижа поносная не нравилась, ещё когда Спам тренировал. Желчь из него тоннами выходит. В поражениях у него всегда судьи виноваты, хоккейный а-ля "Пудель". Хотя, стоит признать, шайбу можно было засчитать. Если и было движение коленом, то по инерции, а не спецом...

    29.03.2012

  • kerya70

    А тем кто стоял на коньках с клюшкой явно понятно, что это не ТО ДВИЖЕНИЕ! Гол был!

    29.03.2012

  • kerya70

    Из оставшихся болею за Авангард.Матч был очень интересным, и судьям было тяжело. Сказать что судили за Динамо не могу, скорее наоборот. Сколько раз СКА прощали явную грубость? Но это паравило КХЛ они же дома. А в овертайме гол Мортессона был, но не засчитали его из-за того что за несколько секунд до этого была явный удар локтем в голову, с кровью и т.д. И СКА вряд ли вчетвером решил бы судьбу матча. Надо было еще забивать, а не пропускать через 10 секунд.Нечего пинять на судейство, я вот считаю что АК Барс второй год судьи сливают, но это ж им не помогает.

    29.03.2012

  • AleVS

    Я не против СКА, но движение ногой при взятии ворот было.

    29.03.2012

  • коля 163

    судьи были на стороне динамо эт 100%.а не засчитали судьи гол в овертайме,тока иза тово што за несколько секунд назад был удар локтем в голову динамовсково игрока а удаления небыло.тем самым судьи(козлы) уровняли шансы команд.судьи вовсем виноваты!!надо было давать удаление и гол надо засчитывать!

    29.03.2012

  • vasil1961

    "СУДЬИ РАБОТАЛИ В ОДНУ СТОРОНУ" Эту крылатую фразу слышим очень часто. Есть еще очень много русских крылатых выражений. Специально для Ржиги: "нечя на зеркало пенять, коли рожа крива". "Плохому танцору".... и т.д.

    29.03.2012

  • blacksoul

    вы что слепые ? очевидно же что коленом подыграл.

    29.03.2012

  • ДВ

    Слышь "W-TRUMP", умник! Объясни почему отменили гол в пятом матче с Атлантом?! Барулин держал ловушку ниже перекладины ворот (это было после броска!!!)!!! Как мог нападающий ударить шайбу выше ворот?! Если он ударил выше, то тогда вратарь гомно?! Так?!

    29.03.2012

  • pessimist71

    Ну судьи же!!!

    29.03.2012