КХЛ. Плей-офф. 1/2 финала
Вчера один из главных фаворитов Кубка Гагарина - СКА - в третий раз проиграл "Динамо" - 1:3 и теперь находится в шаге от вылета из плей-офф
ДИНАМО М - СКА - 3:1 (3-0)
ТРАКТОР - АВАНГАРД - 2:3 2ОТ (1-1)
Михаил ЗИСЛИС
После вчерашнего поражения питерские армейцы поставили себя на грань катастрофы. И это отнюдь не громкие слова. Как еще можно будет назвать вылет фаворита сезона номер один из плей-офф на стадии полуфинала?
В первую очередь против питерцев говорят цифры: со счета 0-3 в российской истории еще ни одна команда не отыгрывалась. Никогда. А в НХЛ с ее столетней историей такие случаи можно пересчитать по пальцам одной руки. Счастливчиков за океаном оказалось всего-то трое: в 1942 году "Торонто", уступая 0-3, сумело одолеть "Детройт", "Айлендерс" в 1975-м - "Питтсбург", а "Филадельфия" в 2010-м - "Бостон".
Чтобы столь сказочное преображение все же состоялось, необходима хотя бы пара намеков на него. Но за счет чего питерцы могут перевернуть положение дел в серии? На этот вопрос, как мне кажется, сейчас не возьмется ответить ни один эксперт. Разве что в "Динамо" начнется головокружение от успехов, и команда Олега Знарка несколько ослабит свою бульдожью хватку. Только вот с учетом стального характера главного тренера бело-голубых подобный вариант развития событий представляется мне совершенно неправдоподобным.
Правда, нападающий СКА Игорь Макаров после вчерашнего матча отметил, что паники в раздевалке своей команды не заметил, и даже заикнулся о чем-то позитивном. За эти слова можно было бы зацепиться, сделать какие-нибудь далекоидущие выводы в духе "у СКА еще не все потеряно", если бы не пара жирных "но".
Первые лица клуба с берегов Невы вчера проследовали через смешанную зону Малой спортивной со скорбными лицами, отвергнув любые попытки журналистов получить хоть какой-нибудь комментарий. В их глазах читалось все, кроме веры в конечный успех. Еще больше поразил на пресс-конференции покорный и донельзя умиротворенный вид Милоша Ржиги. Главный тренер СКА известен тем, что всегда сражается до последнего патрона, но вчера после матча чех выглядел каким-то обреченным. Питерское войско, возможно, еще хочет спасти сражение, но, если его полководец не верит в победу, о переломе в противостоянии нельзя вести и речи.
Образ Ржиги-победителя прекрасно знаком каждому: раскрасневшееся лицо, сверкающие глаза, зычный голос. Вчера самого себя лучших времен пан Милош напомнил от силы пару раз. Как следствие - на льду в исполнении СКА происходило много такого, что трудно было представить до старта Кубка Гагарина. Складывается впечатление, что "поплыла" не команда, а сам Ржига. Во всяком случае, иные его кадровые решения объяснить крайне сложно.
Судите сами: вратарская ставка на соотечественника Штепанека обернулась провалом, хотя Ежов выглядел в регулярке ничуть не хуже чеха. Да и тренерский штаб "Динамо", насколько знаю, больше всего опасался появления в питерской "рамке" именно россиянина с канадским прошлым. Ну, хорошо, вратарский вопрос - повод для дискуссии. Но разве можно объяснить бессистемные перестановки в звеньях? Четвертая тройка питерцев, сотворившая все четыре гола СКА в первом матче серии, оказалась разбитой. Мало того - ее игровое время по-прежнему стремилось к минимуму!
До начала сезона селекция питерцев внушала благоговейный трепет. Команда не только серьезно омолодилась, но и стала мощнее, быстрее, жестче, что особенно важно для кубковых игр. Однако вывести СКА на новый уровень к концу регулярного чемпионата Ржига, похоже, не сумел.
Победы в первых раундах плей-офф над проблемными ЦСКА и "Атлантом" позволили закрыть глаза на то, что у самих питерцев хватает слабых мест. О чем говорить, если безоговорочно лучшим бомбардиром команды является приобретенный в "Юрьев день" джокер Тарасенко? (Причем понадобился он Питеру во многом и по той причине, что мог достаться прямому конкуренту - "Динамо".) Но играет один из самых талантливых молодых игроков в среднем по 12 минут за матч, тогда как скандинавские легионеры СКА проводят на льду куда больше времени с куда меньшим эффектом. В голове не укладывается, как в концовке вчерашней игры при счете 1:3 можно было снимать вратаря и выпускать четырех нападающих, которые все вместе забросили в нынешнем плей-офф меньше, чем один Тарасенко?!
Отсутствие у СКА в матче номер три Артюхина, о чем едва ли не мечтали в "Динамо", стало последней каплей. А ведь мощь и габариты форварда в борьбе с малорослой защитой бело-голубых могли ой как пригодиться.
И все же крест на кубковых надеждах СКА ставить еще рано. В конце концов, чудо, трижды случившееся в НХЛ, когда-то должно случиться и в России. Вот только если питерцы во главе со Ржигой продолжат сами себя закапывать, вылета фаворита из Кубка Гагарина долго ждать не придется.
Бомбардиры: ЧЕРВЕНКА (Авангард) - 17 (9+8), Тарасенко (СКА) - 15 (10+5), Анисин - 13 (10+3), Горовиков (оба - Динамо М) - 12 (4+8), Варнаков - 10 (6+4), Макаров (оба - Торпедо), Панов (Трактор) - 10 (4+6), Непряев (СКА) - 10 (3+7), М. Редлихс (Динамо Р) - 10 (2+8), Кольцов (СКА) - 10 (1+9)…
Снайперы: АНИСИН, ТАРАСЕНКО - 10, Червенка - 9, Антипов, Кузнецов (оба - Трактор) - 7…
Becёлый.
slane 03 Апреля 2012 | 08:36 Ты вероятно, знаком с сексуальными девиациями в бихевиоральной схеме жителей "культурной" столицы лучше меня. ЗЫ Если встретишь незнакомые слова в тексте, поспрашивай в БАНе. Это такое место в Питере, никому не известное из поколения вашего быдла. Как и Пискаревка. Напротив Эрмитажа, на Стрелке. Опять незнакомые слова? Ну, там, где фаны Зени блюют героином после матча. Найдешь?)
04.04.2012
Becёлый.
Алексей С. 03 Апреля 2012 | 17:25 Ну я горд тобой, чо уж там. Незачет кинь вашим горе-болелам, которые даже после постройки стадика на ЧМ-00 в количестве двух тыщ ходили на СКУ. И которых лишь чуть больше ста собиралось в тот же Юбилейный в конце 90-х-начале-00-х. Я-то знаю, сам видел. Вам что ли приплачивают за поход на хоккей, как за правильное голосование?) PS И про Пискаревку большинство из них до сих пор ни разу не слышало.
04.04.2012
Kasatonowww
Что то мне это напоминает 1/2 с Омском и 11:0)))
03.04.2012
sokoll555
LLL71 Ты прежде чем вступать в дискуссию, прочитай сначала ниже,о чем идет разговор.И это ты что ли игру нашей команды обсуждаешь??? Можешь только про чужие деньги визжать, как потерпевший... И еще тебе для сведения: прозвище бомжи к болелам СКА никакого отношения не имеет, посему весь твой разговор впредь считаю балабольством и трепом.
03.04.2012
sokoll555
Веселый Незачет тебе. Живу рядом с Пискаревкой и на кладбище бываю очень часто. Последний раз в марте
03.04.2012
Кaраcик
Я разумею так: СКА специально проиграл третью встречу, что бы в седьмой, уже на своей площадке, в окружении своих болельщиков принять заслуженные поздравления за вход в финал. Уж очень хитрые глаза у Ржиги были )))
03.04.2012
slane
LLL71 это ты-то обсуждаешь?только,что и умеешь языком нести!напишешь или нет ответ за свои слова,балабол?ну,так какие звезды у нас и сколько по контрактам зарабатывают?
03.04.2012
RoyalSpirit
LLL71 - вы туповаты? Я напомнил о блокаде спамеру под нком fors, потому что он обозвал Петербург - "помойка-герой" и проявил трогательную заботу о петербуржских пенсионерах.
03.04.2012
LLL71
Причем здесь блокада Ленинграда и команда СКА не понятно. Бомжи (молодые) чуть что, сразу вспоминают про блокаду, как буд-то сами были в Ленинграде во время войны. Обсуждают игру вашей команды, а не блокаду.
03.04.2012
RoyalSpirit
Извинияюсь за неточность - Зенит (тогда - команда ЛМЗ) в знаменитом блокадном матче играл с ленинградским Динамо. А Регина Самуиловна, дожив до 103 лет, в прошлом году умерла. :(
03.04.2012
RoyalSpirit
"ваш город был героем 60 лет назад, а сейчас это помойка-герой. ваши герои, которые отстаивали город живут в нищете и по уши в гамне. А вы все и гордитесь. И вместо того чтоб помоч вашим героям вы сливаете деньги на сраные команды" _____________________________________________________________ ___________________________ Неуважаемый fors. К твоему (и общему) сведению, в Петербурге живут те, кто имеет прямое отношение к героизму нашего города. Регина Самуиловна Донде (дожила до 103 лет), и Тильда Иосифовна Савицкая (100 лет) - обе пережили блокаду. Так вот они очень благодарны Газпрому за то, что он финансирует "Зенит", посещают все домашние матчи и даже иногда выездные, кстати, Газпром им в этом помогает. Обе бабушки - старейшие болельщицы Зенита, обе поддерживают команду более 80 лет, а Тильда Иосифовна даже присутствовала на матче "Зенита" с "Ижорцем" в блокадном Ленинграде. Так что засохни пожалуйста, ты то уж точно к благосостоянию наших пенсионеров не имеешь никакого отношения. А то, что игра родной команды этим женщинам приносит, возможно последнюю радость в жизни, тебе не понять, и тебе на это наплевать - Робин Гуд ты наш масковский.
03.04.2012
flagman
"Отсутствие у СКА в матче номер три Артюхина, о чем едва ли не мечтали в "Динамо", стало последней каплей. А ведь мощь и габариты форварда в борьбе с малорослой защитой бело-голубых могли ой как пригодиться" На протяжении регулярки сколько штрафов Артюхин заработал? От его мощи соперники постоянно отлетали, а он удалялся. Драма Артюхина, что его игра годится только в международных турнирах и совершенно не подходит для хоккея в КХЛ. Пишу это с горечью, так как Артюхин-мой любимый игрок и я бы очень не хотел, чтобы он уехал. Пропади пропадом плей-офф, где идёт игра на результат, пусть радует настоящим мужским хоккеем в регулярке, чтобы можно было прийти в Ледовый и оттянуться по полной.
03.04.2012
ktokot
Не в тему. Рад за молодежь, играющую в чемпионате. Так держать! Только не "зазвездитесь" ребята.
03.04.2012
ktokot
эдпитер 03 Апреля 2012 | 10:06 Да чего вы все чужие бабки делите? Современный спорт без бабла уже неконкурентоспособен, любой спорт возьмите : подбросили денег-есть результат, нет бабла-нет результата. Нравится нам это или нет. Про Газпром уже надоело слушать. Почему мало кто говорит, что Зенит и СКА- самые доходные клубы (в наших убыточных чемпионатах)? На СКА по 12 тысяч ходит, один матч приносит 200 000 долларов выручки. В Маскве есть хоть близко что-то подобное? Достроят когда-нибудь наконец и стадион для Зенита, тогда Питер покажет, что такое настоящий футбол в плане посещаемости и выручки. Самое обидное, что о хоккее никто тут не говорит. ДА. пожалуй СКА в этом году пролетело. Не потому что уже 3-0, а потому что не видно за счет чего можно победить. Виноваты и сами, в первом матче имели преимущество, нельзя было отпускать со счета 3-0, плюс еще левая динамовская победа в овертайме (две других победы- честные). Когда окупятся деньги, вложенные в СКА? Через год. Каждый год СКА идет в плей-офф на ступень дальше. Значит, в следующем году мы проиграем в финале, а через год выиграем))) Я не сомневаюсь. Адекват.Все комменты о бабле, а не об игре. Внуки папы ЗЮ, вы думате вам обломится ? Увы и ах, что прошли времена бескорыстных девушек моей юности.Надо брать игру . А дома родные стены помогут.
03.04.2012
slane
эдпитер я уже тоже это писал,но истеричкам плевать))они все равно визжат.просто в школе математику еще не проходили,вот и беснуются дети))
03.04.2012
эдпитер
Да чего вы все чужие бабки делите? Современный спорт без бабла уже неконкурентоспособен, любой спорт возьмите : подбросили денег-есть результат, нет бабла-нет результата. Нравится нам это или нет. Про Газпром уже надоело слушать. Почему мало кто говорит, что Зенит и СКА- самые доходные клубы (в наших убыточных чемпионатах)? На СКА по 12 тысяч ходит, один матч приносит 200 000 долларов выручки. В Маскве есть хоть близко что-то подобное? Достроят когда-нибудь наконец и стадион для Зенита, тогда Питер покажет, что такое настоящий футбол в плане посещаемости и выручки. Самое обидное, что о хоккее никто тут не говорит. ДА. пожалуй СКА в этом году пролетело. Не потому что уже 3-0, а потому что не видно за счет чего можно победить. Виноваты и сами, в первом матче имели преимущество, нельзя было отпускать со счета 3-0, плюс еще левая динамовская победа в овертайме (две других победы- честные). Когда окупятся деньги, вложенные в СКА? Через год. Каждый год СКА идет в плей-офф на ступень дальше. Значит, в следующем году мы проиграем в финале, а через год выиграем))) Я не сомневаюсь.
03.04.2012
slane
WERSOKOL мне кажется,что веселого и форса просто в ж...у дернули в питере,вот и брызгаются слюной.а может это просто тупорылые школьники,в которыъх их мамы не воспитали правильные чуства.да и чувство безнаказанности за монитором делает свое дело.а по сути это прыщавые недоумки,которых чмырят в школе и которые спорт только по телеку видели))
03.04.2012
Becёлый.
Алексей С. 02 Апреля 2012 | 15:36 Город-герой? Давно сам или хотя бы игроки СКА на Пискаревке был? Эта слава не тебе принадлежит, болотный.
03.04.2012
Becёлый.
fors 02 Апреля 2012 | 15:23 +100500!
03.04.2012
torsten
fors ты был в этом городе хоть раз?.Зенит за 5 лет выиграл 2 чемпионства,одно на подходе,кубок УЕФА,кубок России,Суперкубок России,Суперкубок УЕФА.И это нет отдачи?Так что засохни неудачник.И стачивай свои зубы от злости и зависти и дальше.
02.04.2012
WERSOKOL
fors а откуда ты такой правельный? Почему такая ненавесть к нашему городу? Все болеют за свои клубы, но пены изо рта, так как у тебя я еще не видел!!! Тебя чего в Питере сильно пресанули?
02.04.2012
fors
Алексей С.02 Апреля 2012 | 15:36 ваш город был героем 60 лет назад, а сейчас это помойка-герой. ваши герои, которые отстаивали город живут в нищете и по уши в гамне. А вы все и гордитесь. И вместо того чтоб помоч вашим героям вы сливаете деньги на сраные команды при этом не получая никакой отдачи.... ты все еще гордишся своей помойкой?? )) ну и не удивительно, вы ж бомжи
02.04.2012
slane
"blue-white" а Ебург сам-то хочет чтобы у него что-нибудь было?))
02.04.2012
slane
Деник 5 ты пальцем в ж...у себе попал.Ты хоть понял о чем речь?
02.04.2012
Деник 5
slane 02 Апреля 2012 | 16:28 У Спартака есть свой дворец в Сокольниках. Если уж разводишь бла бла бла шоу, то хоть инфу то не перевирай.
02.04.2012
blue-white
slane 02 Апреля 2012 | 16:29 это раз.два,а почему должны в авто,а не в питер? У Вас уже есть футбол, а вот у Ё-бурга ничего нет)
02.04.2012
slane
это раз.два,а почему должны в авто,а не в питер?
02.04.2012
slane
"blue-white" ну ты еще скажи что онжи купил и тратит свои деньги наш олигарх)))у нас все клубы на госбабках живут.динамо тоже бюджет сосет,как медведь лапу.Восток весь у нефтяных компаний на баллансе.цска-роснефть.щас бабки в строитльство арены для цысы вкидывать будет.задай там вопрос:какого лешего для цысы есть,для динамо и спартака нет.В Питере хоть бабки отбивают за контракты.Пять игр провели в ледовом-лям баксов собрали.Так что контракты игроков хоть как-то помогает арена окупать.в у москалей все в дыру.люди не ходят,игрокам платить надо.так что еще вопрос,кто больше бабок тратит.но,кто же считать и думать будет.нынче у молодежи это немодно))главное орать погромче про СКА)))
02.04.2012
blue-white
Алексей С. 02 Апреля 2012 | 16:03 "blue-white" 02 Апреля 2012 | 15:47 Да будет тебе известно, что головной офис Газпрома в Питере находится. Просто ржака))))))))))))))) Может и адрес подскажешь???? Никому больше так не говори. Офис в Москве,дать адрес? Ладно, уговорил. Приснилось видимо)))))
02.04.2012
sokoll555
"blue-white" 02 Апреля 2012 | 15:47 Да будет тебе известно, что головной офис Газпрома в Питере находится. Просто ржака))))))))))))))) Может и адрес подскажешь???? Никому больше так не говори. Офис в Москве,дать адрес?
02.04.2012
blue-white
BlackWaltz4 02 Апреля 2012 | 15:52 "blue-white"02 Апреля 2012 | 15:44 А что у васв футболе было? Дутые чемпионства срамтака? У нас? Я свиноферму за километр не переношу, хоть она и Московская)))
02.04.2012
blue-white
slane 02 Апреля 2012 | 15:49 кстати,а где была Челяба пока бабки не подбросили?прально,за линией плоф.Это к размышлению для тех,кто думает,что деньги не играют роли в спорте. Играют, и ещё какую. Вот, к примеру, Федун. Купил Спам. Но он тратит не гос. денежки, а свои, поэтому претензий к нему никаких. А вот Газпром госучреждение, т.е. "народное". А деньги вкладывает в клубы Питера? Почему так? Почему не в Ротор или Томь, к примеру, или Автомобилист!?
02.04.2012
slane
кстати,а где была Челяба пока бабки не подбросили?прально,за линией плоф.Это к размышлению для тех,кто думает,что деньги не играют роли в спорте.
02.04.2012
blue-white
BlackWaltz4 02 Апреля 2012 | 15:43 "blue-white"02 Апреля 2012 | 15:39 А кто тебе сказал что это не команда? Не выдавай желаемое за действительное. Засуньте вы себе поглубже свою зависть, злобу и бессилие. Было бы кому завидовать, насмешил)))) Деревне на болотах, бу-га-га)))
02.04.2012
slane
да ладно парни,этим ничего не объяснить))безнаказанность за монитором делает свое дело)))сидят,петушки,плюются в телефоны на уроках в школе,а сами из себя ничего не представляют. кстати,навеяло.Детишечки,вам посвящается: в черном капюшоне с метро бежишь домой, ссышь,что на районе под зад дадут ногой, под ником ДеЛаХойя врываетшь на сайт на аватарке рембо и подпись суперфайт. хоккей все равно отличный в исполнении СКА.Жаль свалились на чужую линию,играли бы по своей все отлично было бы.Ждем завтра и болеем за наших))
02.04.2012
blue-white
Алексей С. 02 Апреля 2012 | 15:42 "blue-white" 02 Апреля 2012 | 15:29 Газдыру прикроют, и не будет в Питере не футбола, не хоккея, не баскетбола!)))))) Если ты про Газпром, то тебе ещё долго ждать, пока его прикроют. И будет тебе известно,что всё руководство Газпрома,весь топ-менеджмент находится именно в Москве, следовательно и все ваши любимые "народные бабки" тоже идут в Москву.Или ты наивно полагаешь,что все доходы с газа тратяться на Зенит и СКА???? Если так,то ты глубоко заблуждаешься... Так что, если как ты говоришь и "прикроют", то ещё неизвестно кому будет хуже - Питеру или Москве... У вас там итак уже одни гости столицы по улицам ходят... Да будет тебе известно, что головной офис Газпрома в Питере находится. Да и президент "всея Руси", который не последний человек в Газпроме, я думаю, тоже из вашей "деревни")))
02.04.2012
blue-white
Бурбузук 02 Апреля 2012 | 15:39 "blue-white" Прикроют Газдыру,найдём нефтяную=)За это не переживайте,просто многим жителям одного большого города обидно,что их команды давно ничего не выигрывали что в хоккее,что в футболе,теперь выплёскивают свою ненависть и желчь=) Начнём с того, что в хоккее не так давно, в 2005. А вот вы в хоккее никогда. В футболе скоро выиграем. Да и до наших регалий в футболе, пусть они и в далёком прошлом, вам ещё ох как далеко!)))
02.04.2012
slane
LL71 короче все понятно с тобой.балабол ты,балабол.только что и умеешь как мести языком.
02.04.2012
sokoll555
"blue-white" 02 Апреля 2012 | 15:29 Газдыру прикроют, и не будет в Питере не футбола, не хоккея, не баскетбола!)))))) Если ты про Газпром, то тебе ещё долго ждать, пока его прикроют. И будет тебе известно,что всё руководство Газпрома,весь топ-менеджмент находится именно в Москве, следовательно и все ваши любимые "народные бабки" тоже идут в Москву.Или ты наивно полагаешь,что все доходы с газа тратяться на Зенит и СКА???? Если так,то ты глубоко заблуждаешься... Так что, если как ты говоришь и "прикроют", то ещё неизвестно кому будет хуже - Питеру или Москве... У вас там итак уже одни гости столицы по улицам ходят...
02.04.2012
blue-white
LLL71 02 Апреля 2012 | 15:36 BlackWaltz4 02 Апреля 2012 | 15:23 ________________________________________________________ А кто тебе сказал что я с Москвы? Иди смотри настоящий хоккей. А про СКА лучше забудь, не команда это! Они думают что за Московские клубы болеют только Москали, а вот за Питер вся остальная Россия))))))))))))
02.04.2012
Бурбузук
"blue-white" Прикроют Газдыру,найдём нефтяную=)За это не переживайте,просто многим жителям одного большого города обидно,что их команды давно ничего не выигрывали что в хоккее,что в футболе,теперь выплёскивают свою ненависть и желчь=)
02.04.2012
LLL71
BlackWaltz4 02 Апреля 2012 | 15:23 ________________________________________________________ А кто тебе сказал что я с Москвы? Иди смотри настоящий хоккей. А про СКА лучше забудь, не команда это!
02.04.2012
sokoll555
fors 02 Апреля 2012 | 15:23 Ваша судьба - сидеть в опе (т е питере) Выродок, ты можешь называть СКА сосиской, болел бомжами,писать от зависти про деньги, но город-герой,переживший блокаду, трогать не смей.
02.04.2012
blue-white
Газдыру прикроют, и не будет в Питере не футбола, не хоккея, не баскетбола!))))))
02.04.2012
fors
Сосиски не останавливайтесь на достигнутом. в следующем сезоне вы скупите всех хороших игроков, чтоб даже в заявку половина из них не попадала. Вы вбухаете еще несколько народных миллиардов, и всеравно проиграете ) потому что ЛОХ - ЭТО СУДЬБА!! Ваша судьба - сидеть в опе (т е питере) и ловить плевки и смешки от болельщиков всей России ))) СОСИСКА НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ВЫЙГРАЕТ, сколько бы бабла ворованного не вбухали в команду, сколько бы судей вы не подкупили, сколько бы правил и регламентов не расписали под себя.... вы всеравно будете лузерами, ибо всегда найдется атлант\спартак\рига\динамо которой вышебет эту помойку из чемпионата)
02.04.2012
Бурбузук
Большой хоккей в Питере был есть и будет!С деньгами и без них!
02.04.2012
LLL71
slane Через несколько минут начнется настоящий хоккей, смотри. А то, что показывает твоя команда, хоккеем назвать нельзя.
02.04.2012
LLL71
slane 02 Апреля 2012 | 14:56 ______________________________________________________________ Я тебе, фуфлыжник, ответил. Если ты своими куриными мозгами не понимаешь ничего, то это твои проблемы. Еще раз пишу, большому хоккею в Питере не бывать.
02.04.2012
sokoll555
Возможно и так,спорить не буду. Это лишь моё видение ситуации. Просто не даёт покоя их игра в первом матче с Динамо)))
02.04.2012
slane
LLL71 ну я так понял,что ответа мне от тебя не дождаться))ну тогда чего обижался?как тебя можно назвать,если ты сначала оскорбил команду,а когда попросили обосновать свои слова-скрылся?пустозвон кухонный. можешь дальше слюной брызгаться.с такими как ты брехунами нет толку общаться.
02.04.2012
slane
Алексей С. Тихонов все-таки чистый край,но его манере игры видно,что не совсем удобно ему в центре.Кучер все-таки толково спелся с Макаровым и Володей.Толковое молодежное звено получилось))
02.04.2012
sokoll555
тот самый 02 Апреля 2012 | 14:11 Откуда столько злобы и желчи? Да и политику не надоело постоянно приписывать к спорту? Тебя же радостным Нургалиевым никто не попрекает. Дел-то в его вотчине ой как хватает, а он, понимаешь, на трибунах прохлаждается))) Это лирическое отступление,конечно же.
02.04.2012
Бурбузук
тот самый Всё может быть=)Киснуть уж точно не будем и скажем команде СПАСИБО за сезон=)а победим и всё может поменяться как тогда в первом матче серии,завтра всё видно будет!
02.04.2012
тот самый
закончится все завтра:))под рев трибун будете ноги уносить в свои Путинские края:))
02.04.2012
Бурбузук
Алексей С. По всем пунктам согласен,но Кучеру с Тарасенко проще играть,они в жизни друзья,либо Ежа ставить надо в рамку вместо Яшки,Соколова не решатся поставить думаю,хорошо бы Тарасенко сохранить на следующий сезон,очень сильный хоккеист!завтра игра даст ответы на все вопросы,но уверен,серия не должна так быстро закончиться=)
02.04.2012
тот самый
админы тоже болеют за СКА, раз мои комменты удаляются:))
02.04.2012
sokoll555
Бурбузук 02 Апреля 2012 | 13:35 Лично я очень не хочу,чтобы в раме снова Куба оказался... Воротчик неплохой,но неплохой только до одной пропущенной шайбы, потом плыть начинает... имхо конечно и не в коем случае его не виню во всех бедах. Меня лично шведы не удивили, всё как в прошлом году. По звеньям: думаю Тихонова всё-таки в четвёртое надо центром вместо Кучера. Артюхина тоже возвращать нужно - теперь каждая игра как последняя. Верим в команду!!!
02.04.2012
LLL71
Ерунда все. На следующий год закачают в два раза больше денег. И опять обосрутся.
02.04.2012
тот самый
Рыбина подводит то, что на дворе весна, а весной у всех психов обострение..на площадке, ведет себя как полоумный, носится а толку никакого..только выеживается на всех..
02.04.2012
Бурбузук
Алексей С. Было бы здорово,но наверняка снова Яшка будет,Артюхина не хватает в третьем звене,оно поддавить может и умеет,шведы разочаровывают,хотя видно,что стараются,комментатор прав был,Динамо как спрут,связывают по рукам и ногам,лично моё мнение,надо забивать и продолжать дожимать ибо по-другому нас вынесут вперед ногами как было написано ниже,и хватит красоты,очень много ненужных передач до верного разыгрывают и Клименко на Рыбина поменять можно,уж очень Макса подводит его энергия....Либо Рыбина в третье звено вместо Афиногенова
02.04.2012
sokoll555
Бурбузук 02 Апреля 2012 | 12:52 Про удаления +100500. Что по поводу Макса в воротах думаешь?
02.04.2012
Бурбузук
Алексей С. Я имел ввиду,что надо играть как в первом матче и в первом периоде вчерашней игры,лезть на ворота,защитникам подключаться активно в атаку,сам видел как Динамо может жаться к воротам,проигрывать тоже можно красиво,главное,ИСКЛЮЧАТЬ ТАКИЕ УДАЛЕНИЯ как вчера,не надо с ними(Динамо)в кошки-мышки,в этом им равных на Западе нет,надо агрессивно атаковать как наши умеют и любят делать
02.04.2012
gladavik
Я за то, чтобы 0-3 отыгрались в 3-3 и все решил седьмой матч. Очень уж интересная серия получается. Не хочется чтобы так быстро все закончилось.
02.04.2012
sokoll555
Последнее сообщение для Бурбузук 02 Апреля 2012 | 12:37
02.04.2012
sokoll555
Проблема в том,что Динамо не будет играть в открытый хоккей...
02.04.2012
sokoll555
slane 02 Апреля 2012 | 12:01 Да ну их,убогих, со своим баблом уже спать не могут. Пусть хоть здесь покричат... Я вот что думаю: в ворота завтра надо Макса ставить - опыт+уверенность могут команде принести пользу. Что скажешь?
02.04.2012
Бурбузук
Почему бы завтра не поиграть в открытый хоккей нам с Динамо,я думаю красивое поражение болельщики простят уж как-нибудь,а вот если победим,то может появиться лучик надежды,в Динамо тоже люди играют,а не роботы,но такая серия не должна заканчивается в четырёх играх=)Хотя надо признать,Динамо очень солидно смотрится!!!!!!
02.04.2012
slane
LLL71 ты глупенький или мамка читать не научила??? "а не скупать за бешенные деньги всех подряд!"-твои слова?Так вот теперь напиши кого именно из "всех подряд" скупили!и за сколько!!!цену контракта напиши и количество игроков!так понятнее?
02.04.2012
LLL71
slane 02 Апреля 2012 | 12:01 _______________________________________________________________ Последнее ваше преобретение Тарасенко. Который кстати и тащит всю вашу гребаную команду. А тебе, ерш унитазный, я советую научиться уважению.
02.04.2012
Alexander.05
Интересно получилось, думается мне питерцы перегорели, так много вокруг них шумихи, а Динамо молодцы) и вообще Даешь Ладу в КХЛ и финал западной конференции Динамо - Лада!))
02.04.2012
slane
LLL71 ну и кого скупили за бешенные деньги??Напиши кого и за сколько или ты пустозвон кухонный?
02.04.2012
LLL71
Не все так просто, как думают в Питере. Чтобы выиграть КГ, надо создать КОМАНДУ, а не скупать за бешенные деньги всех подряд!
02.04.2012
ruslankhan
комментатор верно сказал тащи Штепанек а он не потащил
02.04.2012
ktokot
Нельзя опускать руки!Будет 4-0 тогда сливай масла, а пока есть шанс - надо бороться!Биться до нельзя!Не за серию , за болельшиков!Если кто-то из команды читает посты, то скажите , что все балелы верят в них!Не саваться сукины дети!!!ТОлько СКА и только ПОБЕДА!
02.04.2012
Engine
Деник 5 Даже хлопци дивятся победам Динамо(не киевского)
02.04.2012
крава
Я сейчас тебе по итальянски шпрехать начну и что это означает, что я из Италии? Повторюсь не тебе пост был адресован, а тому хохлу которого модеры уже удалили.
02.04.2012
andrsun
Первый матч засудили !!! Поэтому счет 1-2 в серии!!! Вперед СКА! За ПИТЕР!!!
02.04.2012
Деник 5
крава раз ищешь здесь такiв же лохiв как и ты))) Исконно русская речь с русскими буквами.... Или это не ты писал?
02.04.2012
крава
Деник 5 Вообще-то не тебе пост адресовался, живу я в России и пишу по русски умник))
02.04.2012
kgb 105
Добить раненого зверя, нельзя расслабляться...Раненый зверь опасней вдвойне...
02.04.2012
Деник 5
крава 02 Апреля 2012 | 10:28 А тебя по русски не научили что ли писать? Конечно приятно что в Украине за нашим хоккеем следят. Но уж тогда и пиши по русски.
02.04.2012
Recep2m
Этих "фаворитов" менты красиво на место ставят, хотя для меня не сюрприз, ведь даже ЦСКА смогли дважды сосиску в овертайм затащить.
02.04.2012
Engine
Динамо удивило ,чувствуется работа тренера с игроками.Давненько не было Москвы в финале! Думаю они выйдут в финал.
02.04.2012
slane
все нормально,в 4 сильнейших попали.Надо жить завтрашним днем.Ждем среду.Верю,что СКА соберется. З.Ы.Предлагаю не переходить на оскорбления и обвинения.Все мы любим хоккей.Так что прежде,чем писать оскорбления подумайте,а чего вы добились в своей жизни?Давайте просто болеть за хоккей,без ненависти и злости!
02.04.2012
yarik
Сосиска слаба,мне Торпедо больше понравилось в играх с Динамо.
02.04.2012
All34
ruslanme 02 Апреля 2012 | 03:59 Вообще-то, в НХЛ отыгрывались пять раз, а не три... Если я правильно помню, в НХЛ было 7 случаев, когда команда, проигрывавшая в серии 0-3, смогла сравнять счет. В 3 перечисленных в статье случаях эта команда смогла на только сравнять счет, но и выиграть седьмой матч.
02.04.2012
крава
dsgf243red Хакер то може и украл ету информацию, а ты похоже совсем хворый раз ищешь здесь такiв же лохiв как и ты)))
02.04.2012
Красс-победил-спартак
Динамики, братки, нужно выиграть 4 игру! За Вами Москва. Вы единственное солнце на черном московском хоккейном небосводе!
02.04.2012
Maxxx
ruslanme02 Апреля 2012 | 03:59 Вообще-то, в НХЛ отыгрывались пять раз, а не три... может напишешь тогда еще тебе известные 2 таких случая)))
02.04.2012
Деник 5
А СЭ уже достал.... какие нафик СКА фавориты? Так средненькая команда.... и никакой сенсации нет в том что три игры полуфинала они проиграли. Результат закономерен.
02.04.2012
Деник 5
Динамо молодчики. Так раскатать и укатать Питер. Вперед теперь к победе в КГ!!!! Питер - можете отдыхать... хватит с вас в этом году и мячика.
02.04.2012
generator5853
В следующей переломной четвертой игре Ржиге нужно дать больше времени четвертому звену игрового времени поставить в рамку Ежова и сыграть в атакующий хоккей как в первом матче первых двух таймах начало серии надо мусоров расскатать по полной!!!!!
02.04.2012
рихард зорге
Pat Fry интересно-теперь Знарока пригласят в Питер?)) а ещё надо усиливать состав-Радулов,Кузнецов,Анисин,Червенка и др.-ведь состав такой слабый))) Я бы на месте Газпрома купил всю команду Динамо во главе с тренерским штабом и назвал ее СКА. Может тогда что-то получится. А то они все точечным закупками занимаются- Тарасенко, Ржига, Семак, Бухаров.Размах не тот.
02.04.2012
Helicopter
Динамо поразило!!!! Вера в тренера и свою идеалогию,ключи к успеху. А деньги, ничто не вечно.
02.04.2012
p5-cop
R180402 Апреля 2012 | 08:18 +1 Вот. это именно что и есть самая суть и соль для СКА. ни кто даже и намёка не показал на их слабые места. хотя каждая из команд зацепили по одному матчу у питерцев. либо Ржига не видел в тех проигрышал нужных минусов над которыми нужно работать. надо перекрёстный ПО делать начиная с полуфиналов конференций. тогда будет более честно..
02.04.2012
p5-cop
после двух серий над ЦСКА и Атлантом.. да и поитогам регулярки.. было ясно.. что достойных конкурентов на западе у СКА практически не было. Динамо и всё. вот и получилось что показательно разбили неудачников.. и сами поверили в свою непрогибаемость.. а на деле.. как токо динамо начало Прогибать и нагибать питерцев. те и прогнулись... да первый матч проигран\выигран спорным способом.. но если СКА такие нереальные ногебаторы то почему они толком ничего не предъявляют Динамовцам... на западе болел изначально за Динамо. вижу что был прав. для самого красивого ногиба.. надо делать 4-0. Динамо вперёд!!!!
02.04.2012
Haymitch Abernathy
интересно-теперь Знарока пригласят в Питер?)) а ещё надо усиливать состав-Радулов,Кузнецов,Анисин,Червенка и др.-ведь состав такой слабый)))
02.04.2012
ершик
Динамо красава,честно не ожидал,что так легко пройдём СКА, СКА не везёт,шайба в ворота у их не идёт,хотя по игре лучше смотрится чем Динамо. Сочувствую болельщикам Питера,хорошая у вас команда,наверное сильнейшая в этом году в кхл, но фарта явно не хватает,а в хоккее везение в приоритете, везёт тому кто везёт. Динамо надо брать КГ, на востоке пускай друг другу нервы матают,а нам одну любую игру зацепить с мясом и финал которого долго ждали.
02.04.2012
R1804
Получается что ЦСКА и Атлант абсолютно не были готовы к плей-офф, а не СКА так был силен...
02.04.2012
динамик
Главное не расслабляться и не дать сопернику воспрять духом!всякое в жизни бывает...
02.04.2012
AleVS
Я изначально на западе решил не болеть за СКА по причине, что в борьбе двух не равных по силам соперников предпочитаю болеть за слабейшего. Смотрю матчи и вижу, что совсем у СКА не идет игра, вроде и скорости хватает и напора, но не везет. Теперь буду болеть за СКА, может случиться чудо. Динамо удивило. Если честно, то не наблюдал за их играми в регулярке и до игр со СКА, сейчас же могу сказать, что команда очень сильна.
02.04.2012
Сёмка
На небе решили, что выиграть и футбол и хоккей в один год, это слишком жирно для одного города! :-)
02.04.2012
ruslanme
Вообще-то, в НХЛ отыгрывались пять раз, а не три...
02.04.2012