FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

9 апреля 2012, 00:14

В СКА могут прийти Быков или Билялетдинов?

Игорь ЛАРИН

Номинально сборная России во главе со своим тренерским штабом в эти выходные находилась в Германии, где проводила третий не очень убедительный турнир кряду: после неудач на этапах Евротура в России и Швеции (два третьих места) последовало фиаско на Еврочеллендже в Германии. Однако не исключено, что мыслями Зинэтула Билялетдинов и его первый помощник Валерий Белов находились скорее в России, где вокруг двух ведущих клубов КХЛ, по некоторым данным, разворачивается интересная интрига.

Дело в том, что слабые выступления сборной на последних турнирах, а также возможность неудачи на чемпионате мира заставляют нынешний штаб внимательно присматриваться к клубным вариантам. Эта работа воспринимается не только как запасной аэродром, но и как возможность реализации идеи о создании базового клуба для национальной команды. В этой связи упоминаются две ведущих команды КХЛ. СКА, который в ближайшие дни, скорее всего, расстанется с Милошем Ржигой, и "Ак Барс".

В субботу в интервью "СЭ" экс-главный тренер "Ак Барса" Владимир Крикунов, накануне неожиданно отправленный в отставку, заявил: "Доходили разговоры, что мне на смену в Казань придет Белов". По моей информации, кандидатура Белова пока не является безальтернативной. Да, Билялетдинов, который в ходе сезона часто бывал в Казани и сохранил связи с высшим руководством своего бывшего клуба, лоббирует своего ассистента. Причем назначение Белова, скорее всего, возможно в том случае, если какой-то пост в "Ак Барсе" - скажем, консультанта или куратора - достанется и самому Зинэтуле Хайдаровичу. Под "новых - старых" тренеров, учитывая серьезные финансовые возможности Казани, можно будет комплектовать мощный клуб.

Однако здесь есть и проблема. Всем известно, что прошлым летом руководство ФХР и всего российского спорта настояло на том, что новый тренер, а также его первый помощник не будут совместителями. Этот вопрос продавливался в течение нескольких недель - и дуэт Билялетдинов - Белов в конце концов расстался с "Ак Барсом", для чего спортивным властям страны пришлось раскошелиться и обеспечить новому штабу отличные финансовые условия. При этом свое казанское влияние экс-главный тренер сохранил, что, как известно, по вполне понятным причинам раздражало пришедшего ему на смену Крикунова (и в конце концов привело к его отставке).

Думается, что возвращение дуэта в Казань - в любом виде - вряд ли порадует спортивное руководство страны. "Ак Барсу" вряд ли хватит ресурса продавить изменение достигнутых прошлым летом договоренностей.

Однако идея создать базовый клуб сборной вполне может воплотиться в жизнь в Санкт-Петербурге, где необходимые ресурсы имеются. Авторитетный и амбициозный генеральный менеджер СКА Алексей Касатонов, нет сомнений, в межсезонье на рынке будет сверхактивен. Скорее всего, эта активность начнется уже в ближайшие дни с расторжения двухлетнего контракта с Ржигой. И, не исключено, приведет к назначению очень именитого тренера. Почти наверняка им будет россиянин, что позволит СКА в той или иной степени реализовать столь популярную в верхах идею о базовом клубе для Сочи-2014. И, скажем, сформировать под Олимпиаду тройку-мечту Радулов - Кузнецов - Тарасенко.

Здесь не нужно забывать о том, что Касатонов и Билялетдинов в Санкт-Петербурге вместе уже работали. Было это на чемпионате мира-2000 в "Ледовом", когда сборная России показала худший результат в своей истории, не пробившись даже в четвертьфинал. Билялетдинов был тогда помощником Александра Якушева, а Касатонов - генеральным менеджером. Работал в том штабе и нынешний глава ФХР Владислав Третьяк.

К слову, в следующий раз это трио встретилось на Кубке мира-2004, когда Билялетдинов стал главным тренером сборной - и тогда россияне проиграли уже в четвертьфинале…

По нашей информации, появление Билялетдинова в СКА-2012 как в возможном базовом клубе под Сочи отнюдь не исключено. Такой вариант в идеале может консолидировать предолимпийские усилия всех ведущих структур отечественного хоккея - КХЛ, ФХР, а также спортивных властей страны.

Впрочем, здесь возникает и альтернатива. Под названием - Вячеслав Быков. Позиции экс-главного тренера сборной России по-прежнему сильны, у него остается выход на лидеров страны. Не исключаю, что если бы Быков на некоторое время воздержался от работы в дуэте с Игорем Захаркиным, который для некоторых почему-то стал раздражителем, то уже давно был бы востребован в КХЛ. По некоторым данным, представители СКА уже рассматривают кандидатуру Быкова.

…Весь этот сезон хоккейная Россия сравнивает результаты Билялетдинова и Быкова на уровне сборной - и пока все сравнения не в пользу нынешнего наставника. Похоже, что этих тренеров-чемпионов (речь о КХЛ) уже сравнивают и на уровне клубов. Решается судьба аэродрома основного - в Санкт-Петербурге, и запасного - в Казани. Ждем новостей!

"Локомотив" возглавит американец

Как стало известно "СЭ", ярославский "Локомотив", который в следующем сезоне после годичного перерыва вновь примет участие в чемпионате КХЛ, возглавит 55-летний американец Том Роу. С 2008 по 2011 год он был помощником главного тренера клуба НХЛ "Каролина Харрикейнз" - сначала у Питера Лавиолетта, потом у Пола Мориса. В последнее время занимал должность профессионального скаута "Каролины".

Выбор "Локомотивом" этого специалиста объясняется, по нашим данным, желанием видеть в команде тренера, который умеет работать как со звездными ветеранами, так и с молодыми игроками. Одним из ассистентов Роу в Ярославле станет бывший главный тренер "Сибири" и один из тренеров сборной России Дмитрий Юшкевич.

Родился Том Роу в Линне (штат Массачусеттс). Стал первым в истории НХЛ американцем, забросившим 30 шайб за сезон (31 - в сезоне-1978/79 в составе "Вашингтона"). В НХЛ ("Вашингтон", "Хартфорд", "Детройт") отыграл 357 матчей, набрав 185 (85+100) очков и 615 минут штрафа. Имел репутацию силового форварда, не стеснявшегося при случае пускать в ход кулаки. Был участником чемпионата мира-1977 в составе сборной США (6-е место). Закончил карьеру в 1984-м.

С 1989 по 1991 год Роу работал экспертом на клубном радио, а потом на протяжении двух лет был ассистентом генерального менеджера "Хартфорда" Джима Рутерфоррда, с которым пересекался в "Детройте". Позднее занимал различные посты в структуре клуба, переехавшего в Каролину.

С 2001 по 2004 год Роу - ассистент главного тренера в "Лоуэлле" (АХЛ), с 2004 по 2008-й - главный тренер "Лоуэлла" и "Олбани" (АХЛ). В НХЛ работал с россиянами Сергеем Самсоновым и Антоном Бабчуком. В АХЛ через его руки прошли лидеры нынешней "Каролины" нападающий Эрик Стаал и вратарь Кэм Уорд, а также нынешний лидер "Амура" Якуб Петружалек и голкипер "Салавата" Виталий Колесник.

Остается добавить, что в рамках программы по возрождению "Локомотива" в Ярославле решили сохранить клуб в Высшей хоккейной лиге. Им продолжит руководить Петр Воробьев.

Дмитрий КУЗНЕЦОВ

57
  • Иппон

    S_o_m_i_k 10 Апреля 2012 | 22:58 Из всех армейских тренеров (время КХЛ) большее доверие вызывал Смит. Только результат известен. На данный период времени плясать будем от главного, оставят Ржигу или появится новый. Далее два варианта: старый делает точечные улучшения, новый меняет, наверное, все и всех. Между нами, мальчиками: мне хочется стабильной хорошей игры своей команды из года в год. Победы приветствуются, но более боюсь развала после ейной. Афиногенов выручал в прошлые года, но сейчас он стоит на вылет. Мне он нравится как игрок, дадут еще ему шанс? Самые большие проблемы: первый воротчик и две пары обороны(ИМХО). Кузнечик поедет в Питер? Бердюкова обязательно выставлять на каждый матч и доверять. Счастливо.

    11.04.2012

  • frol-83

    Всё это чушь,статья провокация,Билл не пойдёт в СКА!!!

    11.04.2012

  • S_o_m_i_k

    2 Иппон Так я и пишу, что в команде звезд первой величины нет, а большинство комментариев идут с рефреном "СКА - богатенькие звезды". Не вижу у нас разногласий. Шведы второй сезон только во второй тройке выходят. Первая по ходу этого сезона претерпевала изменения, но в итоге это были 11-10-41. Тихонов - да, в любой команде КХЛ смотрелся бы неплохо, но не лучше Червенки, Кузнецова, Анисина разыгравшегося, Бурдасова, Петружалека в первой половине и т.п (неравнозначные фамилии, но Тихонов не лучше любого из них и еще кучу фамилий можно назвать). Я к тому, что в каждой команде, претендовавшей на высокие места, есть несколько игроков уровнем не хуже Тихонова, а то и лучше. Федоров младший весь сезон играл никак, в ПО начал что-то показывать, но только до Динамо. Афиногенов, ИМХО, уже не будет нигде нормально играть, с любым тренером. Недаром он в НХЛ так неважно себя показал. КПД от его беготни маленький. Не думаю, что Ржига говорил ему именно так играть, как он играл. Монахов того же амплуа товарищ, но моложе и голоден еще до побед. Солодухина отдали. Бердюков в прошлом сезоне играл больше. СКА в этом сезоне брал именно тем, что состав был равный и выше среднего уровня по лиге. Без суперзвезд. Из СКА я бы на сей момент в сборную взял бы только Тихонова (из нападающих). Тарасенко, к сожалению, СКА не принадлежит. Сохранить Тарасенко, пригласить Кузнецова и Радулова - тогда да, бойтесь все. Плюс 2-3 хороших защитника, плюс праворукий защитник нужен (кроме Бердюкова и нет никого). Выгнать шведов. Тогда можно говорить о базовом клубе. И при этом тогда минимум три пятерки должны быть наши, из которых две должны играть в сборной. А руководство СКА на это не пойдет.

    10.04.2012

  • Иппон

    S_o_m_i_k 10 Апреля 2012 | 13:41 Со многим не согласен. Изначально команда набиралась под Ржигу, без звезд. Первая пятерка- трое из СЮ и шведы. За неделю до начала выкинули лидеров. 6, 10, 19- в любой команде(КХЛ) будут лидерами. 61- сезон не задался, с его движением и скоростью много пользы будет в нормальных тренерских руках. Молодые нужны по определению. Согласен по поводу защиты. 31 не для плей-офф. Весь чемп это клоунада, подготовка к настоящим играм. Может быть лучше с сильными соперниками больше играть, наигрывать состав. С трактористами четыре игры, а? Цейтнот, откланиваюсь, всего хорошего.

    10.04.2012

  • S_o_m_i_k

    Интересно, хоть кто-то, из пишущих про суперзвездный состав СКА, знает, кто за СКА играет? Тихонов - неплохой игрок, но до Радулова, Червенки и Кузнезова ему далеко. В НХЛ курсировал между основой и фарм-клубом. Пруха - в Финиксе был на вторых ролях Торесен - с такими партнерами, как Радулов и Григоренко играл здорово, в СКА - потерялся. Неплохой мастер, но не звезда явно. И это - первая тройка! Афиногенов - я вообще молчу. Больше вредил, чем помогал. Четвертая шайба в первом матче с Динамо - полностью его. И вообще, один из худших наших легионеров в НХЛ за всю историю. По +\- он на 166 месте из наших с минус 43. При том, что наших всего около 180 было, из них несколько человек - дети эмигрантов первой послереволюционной волны (30-е годы). Зачем Афиногенова вообще брали? Монахов смотрится лучше гораздо. Рыбин, Артюхин, Непряев, Федор Федоров, Кучерявенко, Макаров, Королев - это звезды?? У кого из них уровень игры выше, чем у большинства игроков Динамо? Отдельный разговор - шведы. Второй сезон подряд ничего не показывают в плей-офф. Не хотят или не могут, но не показывают. Пришел из Сибири Тарасенко, он игрок хороший, но опять же пока не суперзвезда. Но уровнем выше, чем все остальные в СКА. Защитники - половина просто никакие. Первышин пол-чемпионата (как только пришел) только пожарил в зоне. В итоге крепкий состав, без суперзвезд, но с игроками, считающими себя таковыми и с кучей личных амбиций, скорее всего. И с очень большой зарплатой. Зарплата - еще не показатель звездности, а показатель неумения руководства привлекать хороших игроков за адекватные деньги. И это сборище игроков, не болеющих никак за город, ибо легионеры. Поскольку игроки мастеровитые, то поставить им игру Ржига смог. Против слабых команд. Как только команда чуть посильнее или потверже характером - все, СКА сдувался. Посмотрите, против кого набраны все эти очки СКА Львиная доля - ЦСКА, Лев, Спартак + плюс явные аутсайдеры других дивизионов. Амур два раза под конец сезона, кода тот уже сдулся. СЮ - на выезде в начале, когда СЮ дурака валял. Дома против Радулова не устояли. С Торпедо - уже пополам. Минску проиграли обе. Риге - две. С Динамо Москва - пополам, но в одной игре сам Ржига признал, что отскочили. С Авангардом и Магниткой дома - на валидоле. В гостях - кранты. Барыс и Югра - тоже не очень-то, чего стоит домашнее поражение от Барыса и 4 шайбы в меньшинстве от Югры тоже дома. Вот раскатать Витязь, Автомобилист или Атлант разобранный - да не вопрос. Интересно, если бы Трактор провел по 4 матча с ЦСКА, Спартаком и Львом - он хоть очно бы отдал? А 4 матча с АБ - это не 4 матча с ЦСКА. На данном этапе СКА может играть только с командами ниже уровнем. И еще такое впечатление, что несколько игроков выбрали СКА как промежуточный вариант - пересидеть сезон на хорошей зарплате и уехать в НХЛ. Резюме. Базовый клуб сборной в СКА - это бред. Либо полностью менять команду, в которой и так из доморощенных игроков только Соколов.

    10.04.2012

  • slane

    mookson Малкина не было в составе в 2008 году.А в 2007 у нас бронза была.А ввел он того же Радулова,Кулемина,Морозова подтянул на должность кэпа вместо Счастливого.Опять же Еременко,Емелин,Кошечкие,Гребешков,Корнеев,Куликов,Калинин.Ну в общем все те,кто сейчас уже "старожилы".Но он как-то грамотно вводил новые лица в сборную. А так,конечно бред пишет аффтор.Ржига должен остаться!

    10.04.2012

  • ktokot

    Базовый клуб идея бредовая, но наши "боссы" на такое способны . В СКА - нет, т.к. Москва + электорат лдпр умом тронется (куда уже...).Сегодня-завтра по Ржиге вопрос решат. На закрытии сезона, сегодня, он был "никак".Отстоял на лавке, сфотографировался с командой, раз махнул рукой и ушел в подтрибунку- все молча (пару фраз сказал прессе).Если его уберут (будет жаль), то уж лучше Быков.

    09.04.2012

  • bergeron

    Зачем портить лигу,какими-то базовыми клубами.Это лига,где хоккейные дружины борются за кубок Гагарина,а не тренируют сборную России.

    09.04.2012

  • vnik

    -А может быть и Пондус...)))))

    09.04.2012

  • vnik

    Базовый клуб сборной совсем недавно создавапи в Уфе.На деле-это оказалось ширмой-прикрытием от излишнего шума и получения поблажек для завоевания кубка Гагарина. А вообщем-то статья ни о чем.Очередные слухи и сплетни.Напоминает мультфильм с пластилиновой вороной: -А может быть ворона...А может быть корова...

    09.04.2012

  • kaduly

    уверен через пару сезонов в питере будет серьезная команда работа идет в правельном направлении

    09.04.2012

  • Деник 5

    Да еще этот Роу главным то никогда не был.

    09.04.2012

  • Деник 5

    На сайте Локо подтвердили подписание контракта с Томом Роу. Еще больше фигею.....америкос в Ярике.

    09.04.2012

  • NovgorodV

    легче тогда создать базовый клуб сборной в дм или аве, обе каманды на ходу))тупее журналиста не сыскать ни в одном издании

    09.04.2012

  • Деник 5

    Однако идея создать базовый клуб сборной вполне может воплотиться в жизнь в Санкт-Петербурге, где необходимые ресурсы имеются. Авторитетный и амбициозный генеральный менеджер СКА Алексей Касатонов, нет сомнений, в межсезонье на рынке будет сверхактивен. Скорее всего, эта активность начнется уже в ближайшие дни с расторжения двухлетнего контракта с Ржигой. И, не исключено, приведет к назначению очень именитого тренера. Почти наверняка им будет россиянин, что позволит СКА в той или иной степени реализовать столь популярную в верхах идею о базовом клубе для Сочи-2014. Что за ахинею Ларин несет..... читаю и офигеваю

    09.04.2012

  • NovgorodV

    Ларин, у тебя с башкой то как?! ))) Такую хрень нести, кругом заговоры, ну прям как спам)

    09.04.2012

  • mookson

    Atlant-MO вот тут ты даже близко не прав.Посмотри,кого Быков привел и раскрыл в сборной.Сейчас эти люди уже считаются старичками --------------------------------- Кого он привёл? Овечкина Ковальчука Малкина и Федорова? Именно они выигрывали ему чемпионат (первый во всяк случае). Дык они и до него и после лучшие в стране (и в мире среди первых) и после него будут.Быков на фиг не нужен. Он первое место взял, когда Салават реально первый по бюджету был, СКА даже сейчас не первый по бюджету!!!Его можно брать только если вместе с Радуловым и Кузнецовым вместе! Если чеха попрут, то уж лучше брать Крикунова! Он реально умеет игру ставить, правда физикой мучает! Но Знарок тоже мучает и есть результат! Не даёт покоя один вопрос. Если мы ещё трех звёзд купим, то кто для них рояль таскать будет? сейчас итак некому!! Зинатулла Хайдярович к неам не пойдёт. На кой ему? Скорее он в АБ вернется!Да и Динамовец он, хотя тренер сильный! Лучше Ржигу оставить, чем Быкова брать ей богу. Будем ждать что там Касатонов намутит, хотя лучше что б Ларин облажался, как часто бывает!

    09.04.2012

  • Singbеrt7

    Очередное дерьмотворение журналюги ларина...на ходу выдумывает, при этом не забывает смешать всё и всех с дерьмом.

    09.04.2012

  • flagman

    Тут всё за административный ресурс у СКА перетирают. А какие барыши они с этого имели? В регулярке ничего не выиграли. То, что переиграли ЦСКА и Атлант? Так ЦСКА откровенно не тянуло, а с Атлантом даже шайбу по правилам забитую в овертайме не засчитали. По факту, у Динамо этого ресурса и информационной поддержки было по боле. И удаляют хоккеистов СКА всегда больше других, а Артюхин по штрафам витязей многих уделал, хотя раньше, помнится, его манерой вести силовую борьбу все восхищались. По поводу тренера, то ясно, что с Динамо игры провалили и вина Ржиги там есть. Значит или дать ему шанс исправиться или искать замену. Разумеется будут искать хорошего или надо ни на что не годного?

    09.04.2012

  • slane

    Atlant-MO вот тут ты даже близко не прав.Посмотри,кого Быков привел и раскрыл в сборной.Сейчас эти люди уже считаются старичками,а ведь они при тандеме только появлялись в сборной.а кого привел Билл?По большей части всякую шелуху((

    09.04.2012

  • n1oneр

    LOKOMAN 09 Апреля 2012 | 16:20 Ну я бы не сказал, что Ак Барс при Билялетдинове играл в оборонительный хоккей. На мой взгляд самая зрелищная команда после распада союза.

    09.04.2012

  • LOKOMAN

    Да я не паникую...отрицательный результат это тоже конечно результат...теперь по крайней мере все видели на что способна или вернее на что не способна наша молодежь...всегда и везде приемлимый результат достигается засчет разумного сочетвания опыта и молодости...возможно на следующий год мы увидим как раз такую сборную...и никто из многочисленных "специалистов" не скажет "давай молодежь!"...можно конечно запастись терпением и дать человеку поработать(а нам ничего другого не остается) но Билялетдинов может ставить только оборонительный хоккей...а такой хоккей неинтересен...даже если он приносит результат...будем посмотреть...буду рад если я ошибаюсь...

    09.04.2012

  • Atlant-MO

    только в России открыто обсуждается ресурс влияния определенных клубов (известно каких) на всякие структуры... Это цирк, ничего святого не осталось у власть имущих, живем в стране коррупции и преступности.... и че все сравнивают била с быковым??? бил сыграл 3 этапа евротура а уже оценки. У быкова на евротурах играли все лучшие из кхл, а бил проверяет резерв, причем не всегда ближайший. Чего все ждали? что всякие беловы чудиновы зубовы и прочие мусатовы будут рвать чехов и шведов 5-0??? Вот поедут на ЧМ ковальчуки с овечкиными радуловыми и прочими кузнецовыми вот тада и будем судить, а так че б не сравнить работу била с членом адвокатом??? тоже занятие "благородное" ...

    09.04.2012

  • slane

    Фунт,ты нормальный вообще?или ты любой слушок за чистую монету принимаешь?)

    09.04.2012

  • left wing

    chempion09 Апреля 2012 | 13:46 а почему вообще не Воробьев? Разве с ним не было договоренности? Или я что-то упустил?

    09.04.2012

  • chempion 1985

    Более глупого приобретения, чем в Ярославль не понятного американца придумать сложно. В СКА Быкова видеть не хотелось бы(сделает сразу СКА чемпионом) лучше уж в ЦСКА или Казань.

    09.04.2012

  • Фунт

    Фиг вам, а не Билялетдинова!!!

    09.04.2012

  • n1oneр

    LOKOMAN 09 Апреля 2012 | 08:22 Рано панику развел. Дай человеку поработать.

    09.04.2012

  • slane

    кстати,а ведь только Быков угадал пару финалистов)))

    09.04.2012

  • slane

    left wing да и подбор игроков в СКА явно не под стиль Билла.А контракты у нас истекают только у киперов в этом году.Посему либо Быков,либо Милошь.Я думаю,что оставят Ржигу.В конце концов сезон в принципе был неплох.В конце концов в том сезоне Динамо Москва вылетело в первом круге,а в этом году прошло в финал КГ.так что все у нас будет хорошо. з.ы.СКАфобов-в топку.

    09.04.2012

  • slane

    вот так всегда,весна,романтика и обострения у психов.Ларин,остынь,уже пахнет.Скоро сувои сны будешь писать под заголовком ОБС.Не будет у нас Раду,забудь.Не будет у нас Кузнецова,не будет Билла.Единственный возможный вариант-Быков.Но это все фантазии. А детишки,с воспаленным мозгом,радостно бегают и кидаются какахами в клуб.Им то,что ,сказали вонять они это и делают.

    09.04.2012

  • slane

    LLL71 петушок,ты опять развонялся!ты будешь обосновывать свои слова по поводу звезд и контрактов или так и останешься балаболом?

    09.04.2012

  • El principe

    Во ребята с жирку бесятся))) КТо бы ни был - кубка им не видать;) А Белялетдинов скорее всего в Ак Барс вернется

    09.04.2012

  • LLL71

    СКА ЧЕМПИОНИ!!!

    09.04.2012

  • left wing

    честно говоря уже достали журнал.... с своими проповедями по поводу СКА. то самые богатые, то самые звездные. не надоело? Билялетдинов уживется в одной берлоге с Касатоновым ... Как вы себе это представляете? И тот и другой именитый и самодостаточный человек, привыкший, что последнее слово всегда за ним. Зачем Касатонову нужен Билялетдинов? достали также разговоры про то, что "скавсекупил". Если бюы это было так, то давно уже были бы чемпионами. Медведев (тот который КХЛ), уже давно всем доказал свою порядочность. Кто в этом ещё сомневается? Может все же хватит ...

    09.04.2012

  • master-2012

    Все эти домыслы и выединого яйца нестоят, просто сейчас Билл просматривает кандидатов в сборную и жаль что пока результата нет, но он будет я уверен.

    09.04.2012

  • Sn111

    VjacheslavM Амур уже полсостава потерял. Думаю тоже ждет и Торпедо. В Минске ушел тренер, что там будет - хз. Стабильности к сожалению у середняков нет. Поэтому ситуация все та же - полторы команды на Западе. Сандро Да пусть балуются, все равно им ничего не светит выиграть:)

    09.04.2012

  • фреш

    Мне вот интересно зачем декламировать те вещи которых нет и не будет? Не делайте тогда из себя посмешище господин Медведев. Объявить потолок зарплат, которого в этом то сезоне не было у СКА очень трудно в это верится, а теперь еще и базовый клуб для сборной, да да же если и нет, активно в Питер сватают Барулина и Радулова. А вы говорите о каком то законе в страрне если команда за которую болеют сразу и президент и премьер-министр страны по бумагам получает 4 330 рублей каждый хоккеист, а остальное в конвертах.

    09.04.2012

  • Russsky

    А пусть СКА по одному лучшему игроку из каждой команды возьмет сразу, что париться то? И сделаем СКА почетным чемпионом вне зачета.

    09.04.2012

  • LLL71

    Не надо сравнивать Ак Барс и СКА. У СКА административного ресурса в 100 раз больше. Но Ак Барс это КОМАНДА! А СКА, это ПЕТУХИ!

    09.04.2012

  • dima_333

    Лучше бы занимались разработкой системы обучения юниоров и их тренеров, а не трахали мозг со своим СОЧИ, ну будет тройка Тарасенко-Кузнецов-Радулов, и что?! В первых звеньях все равно будут играть Малкин, Дацюк, Ковальчук, скорее всего Овечкин, плюсом любимчики Морозов и Зарипов и уже только потом эти ребята... так что никакой мессией эта тройка "мечты" уж точно не будет... я не говорю что игроки эти тройки бездари каждый из них может по факту сыграть лучше любого из выше перечисленных, но как тройка они не являются чем то уж феноменальным...

    09.04.2012

  • Гойко Митич

    Весна. Очередной бред Ларина. Фантазии на вольную тему. Впрочем бред это хлеб Ларина, ничего удивительного.

    09.04.2012

  • ухтышъ

    СКА бы вратаря нормального подписать, или сделать Ежова первым чтобы к плейофф разыгрался, а то этот Штепанек второй сезон заваливает!!!

    09.04.2012

  • ruslan00293

    Ерунда, весь год Быкова в ЦСКА сватали, сейчас сюда подвязывают. А Белова главным в АБ, я думаю не стоит, в этом году ездил со второй сборной вместе с Юшкеевичем (тот еще специалист, один пиар, что Сибирь хорошо при нем играть стала) в Германию, все слил, тот же Назаров с Никитиным с этой же сборной раскатали Беларуссов и Датчан.

    09.04.2012

  • VjacheslavM

    Sn11 09 Апреля 2012 | 06:00 Иркутск Ну на западе же есть полторы нормальных команды, вот увеличит СКА бюджет еще в два раза от текущего, может и потянет на полноценного второго номера после Динамо :) Sn11 , вот тут ты не прав ! Посмотри , как в этом сезоне на Западе прибавили Торпедо , Минск, Рига в конце сезона очень мощно выглядело !!! А вот на Востоке Салават и Ак Барс сдулись. Поднялся только Трактор ! Жаль . Амур в концовке тоже устал... Считаю, что обе конф-ции по силе были равны !!! А в след.сезоне ещё и Локомотив вернётся ! В Ярославле просто обязаны создать сильный коллектив ! Боюсь, что Запад даже посильнее будет !!! ХА !

    09.04.2012

  • SlavaVoronezh

    LOKOMAN подерживаю все праильно сказано

    09.04.2012

  • ktokot

    Думается... Однако...Впрочем... СКАфобы раскудахтались. Дали пищу для словоблудия.

    09.04.2012

  • LOKOMAN

    Время все расставляет на свои места...говорил быков о том что нет сейчас молодых игроков достойных играть в сборной?...говорил...а его никто не слушал...требовали "давай омоложение состава!" "хватит приглашать пенсионеров!"..."почему не берете в сборную молодых звезд!"..."да у меня Макаров стал чемпионом мира в 18 лет!"...вот выгнали Быкова со скандалом, позором и анафемой...пригласили Билялетдинова...он набрал молодых...и что?...первый этап евротура кое как на эмоциях отыграли...а потом?...Провал...не такой игры от сборной россии мы с вами ждем...все этапы евротура доказали что молодых игроков способных защищать знамена сборной..раз-два и обчелся...конечно к сочи надо их как то готовить...и этапы евротура это самое то...НО! на чемпионат мира мы сейчас повезем сборную зрелых мастеров...и они будут играть с листа...при таком раскладе успешное выступление сборной под большим сомнением...я это все к чему...а к тому что методика Быкова - брать в сборную зрелых мастеров и точечно вводить молодых по мере их готовности была абсолютно правильной...а то что произошло в этом нгоду...это считай целый год коту под хвост...на этапах евротура наигрывали одну сборную..на ЧМ поедет абсолютно другая...кого и куда мы так подготовим?... Да Быков ошибался...Да проиграл олимпиаду и выводов не сделал...Да у него возможно замылился глаз и ему нужно было взять паузу ...отохнуть от работы в сборной, НО такой критики и такого отношения человек принесшый стране бронзу 2 золота и серебро в первые за 15 лет явно не заслуживал. мне сборная билялетдинова не нравится...это сборная чехии-2 ....если сборная быкова горела после первого периода 3:0..то мы все с вами знаем что та сборная могла отыграться и выйграть...если эта сборная проигрывает 1:0...то ппц...надежд на спасение очень мало...и даже смотреть на эту возню с шайбой неохота....

    09.04.2012

  • FOXer

    Совершеннейшая каша из набора самых диких слухов и домыслов. И всё это подается Лариным под соусом "по некоторым данным", "по нашей информации". Бабушки-сплетницы, а не спортивное издание.

    09.04.2012

  • Zavask

    Имхотеп Вы их либо не застали - эти самые времена советские , либо забыли... Никуда они, к сожалению, не канули , и "сильные позиции" действительно у тренера , "имеющего выход на руководство страны" - и это , увы-увы-увы , не прочто бред воспаленного мозга журналиста....((

    09.04.2012

  • Sn111

    Иркутск Ну на западе же есть полторы нормальных команды, вот увеличит СКА бюджет еще в два раза от текущего, может и потянет на полноценного второго номера после Динамо :)

    09.04.2012

  • Имхотеп

    Иркутск 09 Апреля 2012 | 04:36 С каких пор СКА стал одним из двух "ведущих клубов"?! Вот именно!По соотношению цена-качество Ска абсолютный аутсайдер лиги.

    09.04.2012

  • Имхотеп

    Да не будет никакого базового клуба сборной!И не будет в Питере тройки Радулов-Кузнецов-Тарасенко!Советские времена давно канули в лету...Ларин в очередной раз пишет всякую чушь,ему бы сказки писать,а не статьи в спортивной газете.

    09.04.2012

  • Алексей Х

    С каких пор СКА стал одним из двух "ведущих клубов"?!

    09.04.2012

  • Egor

    Эд_19 А что ты хотел ожидать от полностью проваленного сезона?!Когда лучшая команда по составу взяла и... обкакалась по полной в плей офф. Молодца,ты в принципе сам ответил на свои вопросы!!!))Для этой команды не будет никаких правил,это точно!Им нужно ещё Малкина,с Кросби подписать,может быть поможет!

    09.04.2012

  • Эд_19

    И потом. КХЛ создавали по образу и подобию НХЛ, где в принципе никаких базовых клубов быть не может. Вот и жёсткий потолок со следующего сезона вводится с целью выравнивания силы команд. А базовый клуб впишется в 1 млрд.=37 млн.долл.? Или можно наш многострадальный Регламент в очередной раз прогнуть и отложить жёсткий потолок только потому, что СКА это не устроит? В итоге. ОК и ФХР категорически против совмещения. КХЛ базовый клуб не нужен. Зачем? Для предсказуемости чемпиона и в связи с этим снижения интереса к чемпионату? Все команды, кроме СКА, стопудово не в восторге будут от этого. Стало быть один А.Медведев пошлёт всех - ФХР, клубы, болельщиков, принципы КХЛ - ради своего чемпионства?

    09.04.2012

  • Эд_19

    Хм... А почему почему спортивное руководство страны не порадует совмещение Биллом поста главного в АБ и порадует совмещение в СКА? Только потому, что у "Газпрома" денег больше? Или потому что Касатонов с Биллом когда-то работал? Очень странные доводы. Ларин опять все слухи с гостевых собрал (на днях на гесте АБ об этом говорили). А как посмотрят на идею создания базового клуба другие 23 команды? Неужто единоглассно проголосуют и собственные бюджеты растратят впустую в угоду чемпионства СКА? )))))) Вобщем, очередной бред из воспалённого мозга Ларина.

    09.04.2012