СВОЯ КОЛОНКА
Дмитрий КУЗНЕЦОВ
Жаль, что замечательный в хоккейном плане сезон завершается на волне допингового скандала в главной серии плей-офф. Но виноват в этом не только игрок "Авангарда" Антон Белов. В конце концов пока не доказано - знал ли хоккеист, что принимал запрещенный препарат или тот попал в организм спортсмена непредумышленно. На мой взгляд, не меньшую ответственность за разрастание скандала несут руководители "Динамо", всеми силами и средствами постаравшиеся раздуть вселенский пожар из рядового в общем-то случая.
Удивительно, но, когда по ходу плей-офф от динамовских игроков, тренеров и руководителей вся общественность ждала хоккейных комментариев, клуб встал в позу, объявив негласный обет молчания в угоду своему главному тренеру - а тот, по сути, запретил лидерам команды общаться с прессой. Лишь после ряда критических публикаций "Динамо" слегка "оттаяло", и, к примеру, Анисин с Комаровым стали появляться в смешанной зоне после матчей. Однако встав на край пропасти в финальной серии, проигрывая - 1-3, бело-голубые использовали малейшую возможность для того, чтобы раскачать своего соперника. Их боссы не просто заговорили - закричали, пытаясь изменить ситуацию не в открытой борьбе - на льду, а в информационной войне. Тем самым в очередной раз показав, что им безразлично такое понятие, как имидж лиги.
Каждый год сотни спортсменов по всему миру попадаются на допинге. Степени прегрешений бывают разные. Кто-то сознательно принимает стимуляторы на протяжении долгого времени, и это, безусловно, серьезный проступок. А кто-то не проходит допинг-контроль из-за элементарной халатности, так что ни в коем случае нельзя чесать всех под одну гребенку. Только за прошедший сезон в нашем хоккее в разных лигах было больше десятка допинговых историй, и ни одна из них не стала суперсенсацией. А тут…
Список запрещенных препаратов неуклонно растет, производители пищевых добавок не всегда сообщают потребителям о наличии таких веществ в своих чудо-смесях, поэтому многое зависит от того, насколько осторожно подходит спортсмен к применению подобных пилюлек. Конечно, нужно вести речь о недостаточном профессионализме игрока - в финальной серии чемпионата необходимо быть предельно мобилизованным, здесь не бывает мелочей, на которые можно закрывать глаза. Из таких мелочей в конце концов и строятся большие победы. Но что поделать - игрок вольно или невольно ошибся, подвел команду в самый ответственный момент и, если того заслуживает, понесет наказание в соответствии с существующими в мире спорта законами. На этом инцидент вроде бы должен быть исчерпан. Однако этого не происходит.
По некоторым данным, субботу динамовские люди посвятили активному обзвону знакомых журналистов (мне известно сразу несколько подобных случаев), чтобы сообщить тем сенсационную новость: в стане соперника обнаружен допинг. Хотя никакой официальной информации на этот счет ни от РУСАДА, ни от КХЛ на тот момент не поступало. Один мой коллега даже попросил совета: мол, что делать, вдруг сенсация уплывет, конкуренты опередят - дадут первыми? Тем не менее спортивные издания на давление "Динамо" некоторое время не поддавались. До тех пор пока о "деле Белова" не рассказал одному агентству замминистра спорта Юрий Нагорных. Он-то и подтвердил, что проба А, взятая у защитника "Авангарда" Белова, дала положительный результат. Причем, по словам чиновника, в министерстве знали об этом еще в пятницу.
Для кого-то, наверное, не совсем понятно, почему такие новости сообщают миру первыми не представители РУСАДА или руководители ФХР, а замминистра. Но если посмотреть карьерное прошлое Нагорных, то вопрос "почему он?" отпадет сам собой. Еще в начале 2000-х Нагорных был сотрудником хоккейного клуба "Динамо" Москва. Сайт об истории ХК "Динамо" так характеризует его заслуги перед клубом: "активно работал в сфере PR: продвигал "Динамо", за него же и страстно болеет, любимый цвет - бело-голубой, знает спорт с лица и изнанки"... Комментарии, как говорится, излишни.
Расчет динамовских боссов был прост. Хорошо известно, что многим современным СМИ любой "жареный факт", увы, куда интереснее спорта как такового, и пресса, на радость кураторам бело-голубых, набросится на "Авангард". Команду, которая в хоккейном плане до всей этой истории выглядела в финале Кубка Гагарина интереснее, чем "Динамо".
Ответ на такую PR-атаку может быть только один. И должен быть получен исключительно в рамках ледовой площадки.
kotik444
ну знаете антиавангардских статей не меньше и грязи в их адрес тоже еще ой ой ой как много. Еще противнее от того, что льют её даже уже после победы Динамо. Да и в честность игр верю с трудом!!!! В такой стране живем!!!!
26.04.2012
taumast
Давно приходится читать в СЭ АНТИдинамовские статьи этого "специалиста". В своей необъективности он доходит до того, что белое готов называть черным. Сейчас как раз такой случай: вместо того, чтобы говорить о том, что один из соперников вел грязную игру, используя запрещенные препараты, он поливает грязью тех, кто соблюдал правила и вел себя честно. Обидно, что в отличной газете терпят таких предвзятых "журналистов".
25.04.2012
leonid57
Витязь тоже не хоккей .как и победа ер.славу то же не преследую.просто осадок остался
25.04.2012
моречок
КУЗНЕЦОВ ТЫ МОЖЕШ ПИСАТЬ ЧТО УГОДНО НО ЧЕМПИОН ДИНАМО И ТВОИХ ПЯТЬ ПРИЧИН ЗА КУРЕЙ ЗАСУНЬ В АНУС
25.04.2012
leonid57
уже вся Россия смирилась с тем что на выборах победа только ЕР казалось в спорте отдушина будет ан нет москве понадобился кубок харломова примите наши....только после этого буду болеть за ЛЕО за ФИНЛЯНДИЮ УРА ФИНАМ
25.04.2012
Alexander EL
Автор, чего ты хочешь? Славы честного писаки? Допустим, так где-то и было, НУ И ЧТО? Информационные войны давно сопровождают и профессиональный спорт, и политику, теперь это элемент конкуренции в любых более-менее значимыз делах. К ним адекватные люди уже привыкли, точнее нас приучили первые лица страны где ты живешь (типа "не отдадим страну врагу", "умрем под Москвой" и другой бред). Если ты этого не понимаешь, грош цена тебе как журналисту. Ещё. Лучше дай честный ответ - могут ли игроки хоккейной команды называться настоящими хоккеистами, когда они при запугивании и физическом нападении на них соперником не могут дать сдачи и убегают по льду от обидчиков (из "Витязя") и прячутся за бортиком на своей скамейке? Авангард неплохо смотрелся эпизодами, но в целом НЕ ЗАСЛУЖИЛ ПОБЕДУ!!!
25.04.2012
Деник 5
ДААААААААААААААААААААААААААААААа ДАААААААААААААААААААААААААААААААА ДАААААААААААААААААААААААААААААААААААА
25.04.2012
Moнте-Криcто (Мcтитель)
ПППППОООООООБББББББЕЕЕЕЕЕЕЕЕДДДДДДДДДДАААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25.04.2012
Moнте-Криcто (Мcтитель)
Мы победили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25.04.2012
Деник 5
Moнте-Криcто (Мcтитель) 25 Апреля 2012 | 18:05 Должно помочь!!!!!!
25.04.2012
Moнте-Криcто (Мcтитель)
Отче, помоги Динамо победить!
25.04.2012
Деник 5
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА ААА
25.04.2012
Moнте-Криcто (Мcтитель)
ГГГГООООЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25.04.2012
left wing
Moнте-Криcто (Мcтитель)25 Апреля 2012 | 17:32 прикольно. судя по всему Вы при этом присутствовали. отправлять почитать в начало, судя по всему, тоже бесполезно. "Чукча не читатель, чукча писатель"
25.04.2012
Moнте-Криcто (Мcтитель)
left wing 25 Апреля 2012 | 17:13 Не надо быть ужом и проявлять свою тупость перед всей страной.Белова что на поедании мороженого поймали.Его поймали на допинге! Он падла жрал допинг, который аналогичен эфедрину, который поднимает тонус на матч.Это уже доказано, просто не принято решение о дисквалификации.Доказано, что он подонок, сидящий на допинге.И как бы КХЛ через прессу Белова не отмазывал, ему уже и Авангарду не отмыться.И хватит ахинею нести.Больше на бред отвечать не стану...
25.04.2012
PPE
Крайне жаль, что столь уважаемая газета, как Спорт - экспресс в борьбе за свободу слова перешла некую грань. Я не буду обсуждать адекватность ВСЕХ статей г-на Кузнецова. В конце концов, это его точка зрения. Он, правда, забывает, что на страницах газеты выступает не в качестве РЬЯНОГО болельщика Авангарда, а в качестве так называемого журналиста. Это плохо, но объяснимо. Ведь после 4 игры, уже, поди, победу торжествовал. Но, когда журналист со страниц уважаемой газеты открыто ПРОПАГАНДИРУЕТ применение допинга, написав, что в этом нет НИЧЕГО СТРАШНОГО, это не вопрос толерантности, это вопрос мировоззрения. Что ПОКАЗАЛ из себя АВАНГАРД без ДОПИНГА, все непредвзятые люди видели 23. Надеюсь, увидят и сегодня. ЗЛО ДОЛЖНО БЫТЬ ПОБЕЖДЕНО И НАКАЗАНО, а г-н Кузнецов в своей бессильной злобе пусть пишет любую ахинею, но, желательно, на заборе своей дачи, а не на страницах УВАЖАЕМОЙ газеты
25.04.2012
left wing
Moнте-Криcто (Мcтитель)25 Апреля 2012 | 17:09 а я разве говорил, что он не отстранен? Может говорил, что он не виновен? Тоже нет. Все, что я хотел сказать и сказал, что не должны ни руководители Динамо, ни министры, ни президенты, ни кто угодно говорить, что человек принимал допинг (читай виновен), пока его вина не доказана (читай он не дисквалифицирован). Это есть закон. А вот что Вы хотели сказать?
25.04.2012
Moнте-Криcто (Мcтитель)
left wing 25 Апреля 2012 | 16:56 А я разве где-то сказал, что он дисквалифицирован? Не валите с больной головы на здоровую и не извивайтесь, как уж на сковородке.Но отстранение может продлиться и несколько лет.Вспомните ту же историю с легкоатлетками из России.
25.04.2012
left wing
Moнте-Криcто (Мcтитель)25 Апреля 2012 | 16:49 перечитали бы все предыдущие посты. Если не видите разницы между "временно отстранен" и дисквалифицирован, как сказал один местный персонаж: "учите матчасть". Кстати, не все спортсмены дисквалицированы по результатам расследований. Об этом и третьяк в сегодняшней статье рассказал. Можно вспомнить также дело Колобнева. а виновным человека признают только на основании дисквалификации. но никак не раньше. в общем, учиться никогда не поздно...
25.04.2012
Moнте-Криcто (Мcтитель)
left wing 25 Апреля 2012 | 16:17 Защитник хоккейного клуба "Авангард" и сборной России Антон Белов, допинг-проба А которого дала положительный результат, временно отстранен от участия в тренировочных сборах и соревнованиях. Об этом сообщает официальный сайт Российского антидопингового агентства 23 апреля. Понял? Достали вы своей тупостью.А решение об официальной дисквалификации может быть принято и через год.И пойдет с момента вынесения решения, такова практика ВАДА.
25.04.2012
ktokot
На одном ЧМ по футбола встретились две команды. И один упырёнышь-итальяшка( простите итальянцы) много гадостей наговориль одному великому французскому футболисту, а потом потерял берега и оскорбил его мать (может сестру , но не суть), тот ему врезал. Игрок был удален, матч проигран, но он стал героем. И ни один его не осудил. Я к чему. Если в Авангарде остался хоть один мужик, то Кома ,как минимум , пару зубов должен сегодня за все свои подковырки потерять. А этот чел навсегда войдет в память Омсих болел. Но увы чашка для людей дороже чем честь. Как-бы шутка.
25.04.2012
left wing
И ещё чуть-чуть с сайта КХЛ: 7.8. Передача решения в общероссийскую спортивную федерациюпо соответствующему виду спорта. Решение Дисциплинарного антидопингового Комитета передается в орган РУСАДА, осуществляющий руководство текущей деятельностью, который на основании решения Дисциплинарного антидопингового Комитета без его изменения высылает решение РУСАДА в общероссийскую спортивную федерацию по соответствующему виду спорта для применения санкции на основании и во исполнение данного решения.
25.04.2012
left wing
Для ученых. С сайта РУСАДА. Информация о временном отстранении Антона Белова 23 апреля 2012 года Комиссия по предварительному рассмотрению НП «РУСАДА» на основании заключения ФГУП «Антидопинговый центр», полученного 20.04.2012 г. в 17.17, о наличии запрещенной субстанции в пробе «А» спортсмена Белова Антона (хоккей на льду) приняла решение временно отстранить спортсмена от участия в учебно-тренировочных сборах и соревнованиях до принятия решения о наличии нарушения антидопинговых правил и последствиях. Спортсмен проинформирован о факте возможного нарушения антидопинговых правил и своих правах. В связи с большим резонансом, который данный случай получил в средствах массовой информации, считаем необходимым уточнить, что субстанция, обнаруженная в пробе спортсмена, входит в раздел S6 b Запрещенного списка – стимуляторы, относящиеся к особым субстанциям. В соответствии со статьей 6.4.2 Общероссийских антидопинговых правил, при выявлении особой субстанции временное отстранение не является обязательным и применяется по решению антидопинговой организации. В соответствии со статьей 11 Кодекса ВАДА и Антидопинговыми правилами Международной федерации хоккея, применение санкций к одному из спортсменов команды не ведет к санкциям к команде в целом.
25.04.2012
Веселый Роджер Champion 5
Moнте-Криcто (Мcтитель),не тебя одного пернатые поразили своими умственными способностями!
25.04.2012
left wing
Moнте-Криcто (Мcтитель)25 Апреля 2012 | 16:05 ну-ну. впервые слышу, что отстраняет от соревнований ВАДА. Впрочем, кто хочет учится, кто-то считает себя ученым ...
25.04.2012
Moнте-Криcто (Мcтитель)
Не в обиду Авангарду, но болельщики его меня своей тупостью поразили.Это нечто...
25.04.2012
Moнте-Криcто (Мcтитель)
left wing 25 Апреля 2012 | 15:13 Бред нести не надо.Проба А положительная, то следует отстранение от всех соревнований автоматом. Вспомните отстранение наших шестерых легкоатлеток перед ОИ в Пекине...При чем тут какая-то дисквалификация? Вы вообще не в теме? Учите матчасть, в первый класс...
25.04.2012
antiurik
Что за бредовая статейка? Я хоть и за Динамо болею считаю себя адекватным болельщиком. Авангард в финале выглядит очень мощно. И из-за одного игрока просто не может сломаться вся игра. Думаю все профспортсмены в какой то мере жрут допинг. Хватит истерить, будет матч, будет результат. И те и другие достойны кубка. Вы тут как дети малые, у которых игрушку в песочнице отобрали.
25.04.2012
left wing
Moнте-Криcто (Мcтитель)25 Апреля 2012 | 14:03 чего то сегодня все читать разучились. Вы мой комментарий читали, уважаемый? Вы где такое нашли? Все, что я сказал, что нельзя обвинять человека пока вина его не доказана. В спорте касатедльно допингов, доказательвами вины занимаются РУСАДА, ВАДА и прочая. Вердикт о дисквалификации выносят соотвествующие федерации, причем национальные. Вы о чем? У нас есть вердикт КХЛ на данный момент? Или уже объявлено о дисквалификации? Или все же о временном отсранении на период выяснения всех обстоятельств? Читайте что написаног, а не выдумывайте.
25.04.2012
alvi
Парни, на этом покидаю сайт. Пора выдвигаться на хоккей. Пробки в Омске в дни игр Авангарда - вещь неминуемая, а про сегодня вообще молчу. Всем яркого и чистого хоккея! Всем любителям хоккея - получить удовольствие от игры! Авангарду - победы!!!
25.04.2012
alvi
Russsky 25 Апреля 2012 | 14:17 Мы оказывается лбем грязь, а омские такие тихие все, скромные, святые аж... alvi - ты реальный дурачок ============================================================== ==================================== Зато ты у нас - нереальный дурачок, да?:)) Впрочем, ничего умнее от тебя и не ждал. Успокойся, свой уровень ты подтвердил на этом сайте:)) И еще со своим интеллектом пытаешься тягаться с журналистом, да ты Дон Кихот у нас как я погляжу)))))
25.04.2012
ktokot
Бог не фраер. Сегодня станет ясно,кто больше "Гэ".
25.04.2012
Becёлый.
ЗЫ. После освещения г-ном Кузнецовым прошлогоднего скандала Ягр-Сумманен не читаю его статьи. И всем не советую.
25.04.2012
Becёлый.
Лишь после этого высосанного из пальчика скандальчика, да еще и в самый подходящий момент, обнаружил, что плей-офф колхозно-плюшевой лиги прошел мимо и ВНЕЗАПНО! узнал, что в финале играют Ава с Динамой. Зрелищную лигу создали.
25.04.2012
joco
-Drozd- я бы прочитал например, про то, что болельщики Динамо и Авы сыграли ТОВАРИЩЕСКИЙ матч))) И потом, дерьмо в комментах - вроде как не то что бы нормально, но уже привычно А вот статейки подобного толка меня пока еще смущают/возмущают
25.04.2012
Russsky
Мы оказывается лбем грязь, а омские такие тихие все, скромные, святые аж... alvi - ты реальный дурачок.
25.04.2012
joco
уважаемый alvi! в чем смелость-то - в сентенциях типа: "рядовой в общем-то случай", "кто-то не проходит допинг-контроль из-за элементарной халатности", "пока не доказано - знал ли хоккеист, что принимал запрещенный препарат" - короче, виноват не в том, что принимал, а в том, что попался? "Их боссы ... закричали, пытаясь изменить ситуацию не в открытой борьбе - на льду, а в информационной войне" - т.е. боссы должны на лед выходить? В общем на мой взгляд, смысл статейки выразил сам автор фразой про то, "что многим современным СМИ любой "жареный факт", увы, куда интереснее спорта как такового". Так что журналист, похоже, из очень старого поколения "не читал,но осуждаю" Могу обратиться к нему с предложением - печатать свои нетленки желтым шрифтом на желтом фоне
25.04.2012
про100сволочь
alvi начну с того,что я не москаль и мне про100 положить на мусарню,но визги "святошных омичей" вызывают только рвотный рефлекс и презрение это финал-это война,а на войне все средства хороши,и моральное давление в том числе
25.04.2012
-Drozd-
joco: "И когда уже, наконец, появится сокрушительная правда о том..." ггг... а тебе бы хотелось, чтобы писали об этом? А чем текущий водоворот неудобен? :) нормально все, просто сцепились неокрепшие умы, снедаемые иллюзиями...
25.04.2012
Moнте-Криcто (Мcтитель)
left wing 25 Апреля 2012 | 13:13 А вы уверены, что Белов по своей воле эту гадость выпил? Я нет.Ваше предложение аналогично тому, чтобы преступник сам расследовал свои преступления.
25.04.2012
alvi
Вся инфа более менее аналитическая и реальная про ситуацию вокруг этого финала вызывает шквал ругани и оскорблений от пары-тройки "московских" болельщиков, забравшихся на этот сайт. Ники у них соответствующие: МММ (Монте- Кристо Мститель), про100сволочь(ну ни убавить ни прибавить),и Ruussky (на самом деле слабоваты в русском языке парнишка). Умение ковырять одним пальцем во всех местах и потом в клавиатуре компа, правда, не позволяет им убедить других (да и пожалуй самих себя тоже) в том что кроме них все остальные ... ну не буду перечислять ту грязь которую льют эти недоросли (с Фонвизин). Я в самом начале обозначил смелость этого журналиста и ожидаемый визг со стороны "московских". Все ожидаемо, господа.
25.04.2012
Dronski
Saturn8825 Апреля 2012 | 12:58 Хорошо одно,хоть Раймо проснулся от спячки,и уловив суть происходящего вызвал на бой Знарка (одна весовая категория),но тот скрылся в подтрибунных помещениях. Эх,жаль на НТВ закрыли шедевральную программу "Ты смешно". Гран при автору обеспечено было бы. Знарка и Ржига провоцировал. Все кто видел Знарка на льду Вам уважаемый скажут, Ржига бы лежал, да и Раймо бы лежал неподалеку.
25.04.2012
joco
Обратил внимание на заголовок - "Спорт с изнанки". Может, все таки правильно было бы - "Спорт с помойки на задворках" И когда уже, наконец, появится сокрушительная правда о том, что Знарок есть маленьких детей, Комаров - владелец сети борделей на Марсе, а динамовские боссы все как один - агенты Абвера? Читаться будет на ура, а комментироваться - еще охотнее (((
25.04.2012
MajorM
Saturn88 25 Апреля 2012 | 12:57 И игрок Чернов просто СБЕЖАЛ,хотя на раскатке присутствовал,реакции НОЛЬ Чернов был заявлен как травмированный, а команда имеет право отказать в проведении экспертизы, насколько я понял, травмированного игрока. Вопрос когда он попал в список травмированных... открытый Что до того, что все давят на Авангард, то не надо строить иллюзий. В нашем спорте всегда так. Вас не удивило то, как судьи опускали Мытищинский Атлант в играх с Салаватом? Чему Вы удивляетесь сейчас? Бить тревогу надо уже давно, только это простое сотрясание воздуха для нас. Кстати, а в соседней статье автор удивляется Российским менеджерам (про контракт с Суманеном), тренер не выводит команду в финал и остается, выводит и его увольняют. Вот Быков взял чемпионство, а его уволили. Так поэтому и уволили, что взял не Быков, а руководство команды своими деньгами. то Saturn88 Я болельщик другой команды и для меня также важно, чтобы выиграл сильнейший и на льду в честной борьбе, только у нас в стране давно уже "не честно" играют и повторюсь, удивляться нечему... то left wing Да, они должны спросить с Авангарда. После попадания одного, должны проверить команду в целом, но опять же ндо смотреть регламент, что именно там написано по данному вопросу. судя по всему не будут. Похоже на то, что там полкоманды на допинге и чтобы не дразнить руководство КХЛ, Динамо и их болельщиков убрали Белова одного, но это ессно лишь предположения.
25.04.2012
velikoruss
Ох уж и журналист вы Дмитрий! Все кувырком оборачиваете. Динамо - немое. Белов - мог ошибиться, динамо - спекулирует на эту тему... Во-1х, о немых - мне вот комментарии после матчей хоккеистов - даром не нужны. Что там уставший хоккеист может рассказать?? Они что Урганты, Светлаковы, хотя бы Петросяны?? У них своя стезя - спортивная. Они должны блистать на площадке, на льду. Они эмоциями могут поделиться - это максимум. Но и эмоции в соревнованиях - надо беречь, они тоже между прочим не сразу восстанавливаются. Ну дал Анисин интервью - усталый паренек - отвечал на автопилоте. Что нового? Я бы на Вашем месте порадовался - меньше дают интервью - больше Вам статей написать, поделиться. А про Белова - ну детский сад, ей богу. Люди же не фантики играют. Есть повод - найдется и повод. Правила для всех едины. Не создавайте поводов - и продинамовские боссы будут искать применение своей энергии в другом русле.
25.04.2012
left wing
Moнте-Криcто (Мcтитель)25 Апреля 2012 | 12:48 спасибо. Вы единственный, кто удосужился аппелировать фактами. Значит, Белова надо наказывать. Кто ж против. Пусть официальные лица КХл и наказывают. Причем здесь министр Нагорных или руководство Динамо? по мне, так спрашивать по ситуации с Беловым надо руководсмтво Авангарда. Не находите?
25.04.2012
про100сволочь
Moнте-Криcто (Мcтитель) 2 он еще вчера эту хню копипастил,неадекват,что с него взять
25.04.2012
left wing
спасибо. Вы единственный
25.04.2012
left wing
Russsky25 Апреля 2012 | 12:45 Вы как минимум читайте, что написано. Где написано, что от игр не надо отсранять. Конечно надо. Но обвинить человека можно только после того, как изучены все обстоятельства дела. Только тогда настцпает дисквалификация. Временное отстранение и дисквалификация - разные вещи. Не находите?
25.04.2012
Moнте-Криcто (Мcтитель)
Saturn88 25 Апреля 2012 | 12:58 Ты с Кузнецовым в одной палате лежишь?
25.04.2012
Saturn88
Хорошо одно,хоть Раймо проснулся от спячки,и уловив суть происходящего вызвал на бой Знарка (одна весовая категория),но тот скрылся в подтрибунных помещениях,информация СЭ,кстати хоть один спортивный журналист в стране (!!!!!!!) А.Кузнецов написал правду "Судейский фактор против Омска",это явно видно,нам дают играть только тогда,когда результат уже предопределен в пользу москалей,что и доказала вчерашняя игра!АВАНГАРД ЧЕМПИОН!
25.04.2012
Saturn88
Еще раз возвращаясь к ситуации Белов-Чернов,Белое-Черное,Свет-Тьма,День-Ночь,Правда-Ложь,ИНТЕРЕСНОЕ СОВПАДЕНИЕ!!!!!?????Жизнь богаче вымысла!АВАНГАРД ЧЕМПИОН!
25.04.2012
Saturn88
Нежная Правда в красивых одеждах ходила, Принарядившись для сирых, блаженных, калек. Грубая Ложь эту Правду к себе заманила,- Мол, оставайся-ка ты у меня на ночлег. И легковерная Правда спокойно уснула, Слюни пустила и разулыбалась во сне. Хитрая Ложь на себя одеяло стянула, В Правду впилась и осталась довольна вполне. И поднялась, и скроила ей рожу бульдожью,- Баба как баба, и что ее ради радеть? Разницы нет никакой между Правдой и Ложью, Если, конечно, и ту и другую раздеть. Выплела ловко из кос золотистые ленты И прихватила одежды, примерив на глаз, Деньги взяла, и часы, и еще документы, Сплюнула, грязно ругнулась и вон подалась. Только к утру обнаружила Правда пропажу И подивилась, себя оглядев делово,- Кто-то уже, раздобыв где-то черную сажу, Вымазал чистую Правду, а так — ничего. Правда смеялась, когда в нее камни бросали: — Ложь это все, и на Лжи — одеянье мое!.. Двое блаженных калек протокол составляли И обзывали дурными словами ее. Стервой ругали ее, и похуже, чем стервой, Мазали глиной, спустили дворового пса: — Духу чтоб не было! На километр сто первый Выселить, выслать за двадцать четыре часа. Тот протокол заключался обидной тирадой, (Кстати, навесили Правде чужие дела): Дескать, какая-то мразь называется Правдой, Ну а сама, вся как есть, пропилась догола. Голая Правда божилась, клялась и рыдала, Долго болела, скиталась, нуждалась в деньгах. Грязная Ложь чистокровную лошадь украла И ускакала на длинных и тонких ногах. Впрочем, леко уживаться с заведомой ложью, Правда колола глаза и намаялись с ней. Бродит теперь, неподкупная, по бездорожью, Из-за своей наготы избегая людей. Некий чудак и поныне за Правду воюет,- Правда, в речах его — правды на ломаный грош: -Чистая Правда со временем восторжествует, Если проделает то же, что явная Ложь. Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата, Даже не знаешь, куда на ночлег попадешь. Могут раздеть — это чистая правда, ребята! Глядь, а штаны твои носит коварная Ложь. Глядь, на часы твои смотрит коварная Ложь. Глядь, а конем твоим правит коварная Ложь.
25.04.2012
Saturn88
Привет всем достойным болельщикам!Брателы болельщики омского Авангарда!Нисколько не удивился результату вчерашнего матча,ведь по нашей команде был нанесен мощнейший,подлейший,гнусный удар,московия остается верна своей гнилой сущности,двойные стандарты судейства,травмирование ведущих игроков (полкоманды на травмах),информационный вброс,якобы найденный допинг,на самом деле простейший препарат содержащийся в каплях для носа и в инструкциях Всемирного Антидопингого Комитета (ВАДА) обозначенный при обнаружении КАК НЕОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ДЛЯ СНЯТИЯ СПОРТСМЕНОВ С ТУРНИРА,не говоря уже про дисквалификацию,тогда как приглашенные от Динамо на допинг-тест ВТОРОЙ ВРАТАРЬ-АНЕКДОТ!И игрок Чернов просто СБЕЖАЛ,хотя на раскатке присутствовал,реакции НОЛЬ!Вот такая ПОЗОРНАЯ ЛИГА-КХЛ,весь хоккейный мир хохочет над потугами москалей напялить корону,хоть на жопу,любым способом,включая весь административный ресурс НКВД-Полицаев,где здесь спортивный принцип?Любыми способами оставить кубок в московии!ПОЗОРНИКИ!Почему у нашей команды не идет игра,представьте надежные,качественные часы из которых вытащили пару шестеренок,и еще пару деформировали,и потом вмазали кувалдой,ВОПРОСЫ ЕСТЬ?Остается только надеяться на ВСЕВЫШНЕГО!Искренне желаю команде сыграть свой последний матч,ВОПРЕКИ всему тому беспределу,что творится на наших глазах,беспредел-карается беспределом.АВАНГАРД ЧЕМПИОН!
25.04.2012
Moнте-Криcто (Мcтитель)
Препарат принятый Беловым не безобидный.Это аналог эфедрина.Зайдите на сайт ВАДА.Он не входит в состав биодобавок.Так как действие его 2-3 часа.Как раз на период соревнования.За употребление этого препарата в Европе несколько человек было дисквалифицированно, в том числе чемпионка Европы по прыжкам в высоту.
25.04.2012
Russsky
left wing То есть его не надо было отстранять от игр? А если бы он играл и Авангард выиграл, а проба Б подтвердила наличие допинга, тогда как? Как минимум возникли бы вопросы про легитимность чемпиона. Ситуация пикантная, тут и спора то нет.
25.04.2012
Moнте-Криcто (Мcтитель)
Прочитал начало.В шоке, автор дебил, прием допинга по его мнению рядовой случай, таких надо выгонять пожизнено из журналистики!Дочитал до конца, журналист с патологией, его давно у психиатора проверяли? Он же больной, все с ног на голову ставит, оказывается нельзя правду в России говорить, нельзя выявлять допинг у Авангарда.А может автор сам наркоман?
25.04.2012
left wing
Russsky25 Апреля 2012 | 12:18 а я разве где-то сказал, что Белова не надо наказывать? вопрос в другом, а зачем сейчас устраивать такую бучу? официальной дисквы, кстати, нет. есть только отстранение до выявления всех обстоятельств. однако, уже сейчас человека поливают грязью все кому не лень. Стоп ребята. А вина-то доказана? впрочем, в нашем государстве все уже привыкли, судя по всему, именно к этому. самое будет интересное, кто извинится перед Беловым, если он докажет, что не виноват (например, как в том случае, который описал Третьяк сегодня?). Уверен - НИКТО.
25.04.2012
Wannarocks
Максим Дабахов 25 Апреля 2012 | 09:39 Ну Авангард просто святощи, вместе с приплаченым журналистом Кузнецовым. Весь мир против них. Смешно немного...
25.04.2012
Russsky
left wing Правили есть правила. и если уж ВАДА внесла этот препарат в черный список, то нужно соблюдать его. Вопрос о целесообразности внесения таких препаратов в черный список лежит в другой плоскости и отношения к финалу не имеет никакого. Нарушил значит должен быть наказан.
25.04.2012
Wannarocks
MajorM 25 Апреля 2012 | 11:46 Плюс 100!
25.04.2012
Wannarocks
Статья смахивает на джинсу. Динамо само решает как общаться с прессой, а тут клубу решили примонить все. Типа, ну вот мы вам. А допинг - ну это так, ерунда. Просто заказуха. автор или пиши умнее, или пиши как сейчас, но продажность видна очень хорошо.
25.04.2012
left wing
а мне позиц2ия Вайсвельда ближе. Допинг допингу рознь. Иными словами, писок запрещенных препаратов исчисляется тысячами. причем он заточен по всем видам спорта, в том числе и по стрельбе, например, где допингом считается алкоголь. исходя из этого, какой именно препарат нашли у Белова? Этот препарат какое именно воздействие оказываетм на организм? кто об этом написал? я нисколько не призываю обелять или легализовать прием допинга. но и каждлый случай должне разбираться отдельно. как это и принято. и в соответсвующих инстанциях. а не заниматься будораживанием всех и всЯ. тем более когда идет ПО.
25.04.2012
MajorM
А вообще статья просто ахтунг, я не понимаю как ее пропустили... Это пропаганда допинга, ну с кем, типа, не бывает... Автор (Кузнецов) "...производители пищевых добавок не всегда сообщают потребителям о наличии таких веществ в своих чудо-смесях, поэтому многое зависит от того, насколько осторожно подходит спортсмен к применению подобных пилюлек." Вы как себе представляете приобретение этих пилюлек спорсменом?? Игрок как простой смертный пришел в аптеку и купил витамины? Вы о чем? Типа ни он, ни врач не в курсе?...
25.04.2012
MajorM
Russsky Динамо, Авангард и КХЛ поличили информацию от РУСАДА еще в пятницу. Собственно, поэтому то БЕлова и сняли от греха подальше. Абсолютно верно! В противном случае РУСАДА должна была окучить на пробы весь "Авангард" и по итогам судя по всему, закончить финал досрочно техническим поражением...
25.04.2012
Russsky
Динамо, Авангард и КХЛ поличили информацию от РУСАДА еще в пятницу. Собственно, поэтому то БЕлова и сняли от греха подальше.
25.04.2012
MajorM
"... за разрастание скандала несут руководители "Динамо", всеми силами и средствами постаравшиеся раздуть вселенский пожар из рядового в общем-то случая " Ключевые слова здесь последние.Уважаемый господин Кузнецов, если для Российского хоккея употребление допинга кандидатом в Сборную страны и игроком команды, выступающей в финале КХЛ, рядовой случай!, то в общем дальше и обсуждать нечего...
25.04.2012
Dronski
По некоторым данным, субботу динамовские люди посвятили активному обзвону знакомых журналистов (мне известно сразу несколько подобных случаев), чтобы сообщить тем сенсационную новость: в стане соперника обнаружен допинг. Хотя никакой официальной информации на этот счет ни от РУСАДА, ни от КХЛ на тот момент не поступало.(с) Кузнецов. То есть, Вы Кузнецов хотите сказать что информация о допинге пришла не из РУСАДА? ЧУШЬ!!!!!
25.04.2012
Russsky
"Только за прошедший сезон в нашем хоккее в разных лигах было больше десятка допинговых историй, и ни одна из них не стала суперсенсацией. А тут…" Может потому что это финал Кубка Гагарина - самого престижного трофея Российского хоккея???
25.04.2012
Russsky
Dronski Самое поразительное то, что обычно именно журналисты и раздувают скандалы, копаются в грязном белье и тд. А тут журналист Кузнецов строит святошу, мол не надо из мухи слона делает Динамо.
25.04.2012
про100сволочь
петушня взбунтовалась,кругом заговор против них,все гуано,они хорошие)))ахахаххах ржу не могу,этой журнашлюшки кузнецовой надо писать романы для слабоумных,типо как пишет донцова,думаю в омске раскупали бы их на ура
25.04.2012
left wing
для особо догадливых. я болел за 7 матчей в финале. И это сбылось. все, что я теперь хочу, чтобы победа была добыта на льду, в честной борьбе. а чиновников "от спорта", увы у нас полно. Ну а по поводу Белова, то , если мне не изменяет память, команда может быть дисквалифицирована только если не менее 5 человек попались на допинге. Прав Белов, или виноват, пусть решают ограны, упономоченные это делать, РУСАДА, КХЛ. И здесь Кузнецов прав. На мой взгляд.
25.04.2012
Dronski
Сэкс за гранью разумного . Авангард табусы глотает а Динамо в этом виновато!!! То есть, один из основных игроков Авангарда употребляет допинг во время финала кубка Гагарина и об этом надо молчать? Не раскачивайте лодку,не подрывайте имидж лиги? Журналист Кузнецов пишет о том что за прошедший год более 10-ка человек в нашем хоккее попались на допинге и ни одна история не стала сенсацией, а Динамо раздуло из мухи слона. Это отличная идея,обвинить Динамо в том, что оно указало на то что в команде соперника выступает игрок уличенный в употреблении стимуляторов. С больной головы да на здоровую:)) А разве не прямая обязанность журналиста зная о таких фактах, доносить до общественности информацию об этом,разве это не обязанность журналиста Кузнецова? То есть, если я правильно понял написанное журналистом Кузнецовым, можно употреблять допинг,только так, чтоб об этом никто не знал. Хорошая журналистская позиция!!! P.S.Как говорит мой любимый телеперсонаж Шелдон Купер: Мамочка курит в машине,Иисус не против,только папе не рассказывай.
25.04.2012
mockvich
А про Абрамовича лучше помолчи. Не помнишь кто там обделался с Гудлером и компанией и разорился на хрен. И быстренько ХК МВД полным составом спасать притащили. вы Динамо уже не тот легендарный клуб из СССР, а ОХК или как вас там сейчас.
25.04.2012
mockvich
Ну одну то статью заказать можно, не все вам заказывать...
25.04.2012
gall555
опять кузнецов, и опять заказная статья. честно говоря надоело. можно подумать "мвд" играет с каким-то беззащитным омским клубом физкультурников-энтузиастов, а не с одним из самых одиозных клубов лиги - игрушкой Абрамовича - с мутным бюджетом, второй год подряд превышающем потолок зарплат в 800 млн и постоянными аферами с уволнениями с солидными отсупными и потом вновь назначении тренеров и менеджеров - родственников омского губернатора. да на них пробу негде ставить. какой к черту админ ресурс!
25.04.2012
mockvich
Я же тебе сказал по фанов, а не про всех болельщиков, умник...
25.04.2012
Russsky
mockvich Москвичи не прутся жить в омск, в отличии от омских. Сколько омских приезжих живет в Мск. Не надо тут умничать.
25.04.2012
mockvich
Москали, сколько ваших фанов сегодня будет на матче? Человек 20 или аж целых 25?
25.04.2012
Russsky
Cкандалы, интриги, расследования. телеканал нтв переехал тебе на страницу газеты СЭ.
25.04.2012
walkerad
Такая уважаемая газета и такой желтушный журналюшка. Вполне уместно, по логике автора, смотрелся бы абзац где описывалось бы как руководство московского клуба как раз накануне игры угощало Белова каким-нибудь коктейлем….
25.04.2012
afino61
Russsky 25 Апреля 2012 | 10:30 Cвязи, админресурс и все-такое. Есть доказательства то? как же! одна бабка... тьху , в смысле - "андрушка кузнецов" сказал
25.04.2012
Russsky
left wing Хватит быть голословным. Cвязи, админресурс и все-такое. Есть доказательства то? Ваш авангард святой?
25.04.2012
left wing
Самое обидное во всем этом, что весь негатив теперь будет изливаться на команду, на игроков и тренеров. А они то здесь причем? Вот так вот люди, которые должны повышать имидж клуба, его просто уничтожают. Ну что ж, вперед, Авангард. Просто чтобы утереть нос всем любителям понажимать на скрытые пружины, использую свои родственно-дружеские связи.
25.04.2012
-Drozd-
хех, вот жаль, что автор статьи под грифом "осуждения информационной войны" налил масла в и без того бушующее и дурно-пахнущее... причем - одинаково дурно для обеих сторон, пусть и по разным причинам. Не лучше ли было-бы всем заткнуться и понадеятся, что хоккей еще будет? а потом уже голосить "фармацефты" и "ментяры"...
25.04.2012
enemigo
Кстати про запрещеную фармакологю если кто не знает- 100% игроков перед раскаткой лежат от 1 до 2-х часов под капельницами. Так что все в равных условиях (были до определенного момента).
25.04.2012
Знакомый.
у этого "писателя" Кузнецова логика железная! Белов просто запутался и сожрал допинг по недоразумению, а вот столичные пиарщики плохие, разнесли эту новость по всем СМИ. Пусть он это расскажет нашим спортсменам, отбывшим дисквалификацию по "недоразумению"!
25.04.2012
enemigo
Белова сняли из-за спрея от насморка. И конечно в его крови был запрещенный препарат, но его кол-во было мизерным. Кстати кол-во запрещенного препарата РУСАДА не оценивает. Важен сам факт. После этого скандала отношение к лиге, да и в целом к российскому спорту крайне негативное. Все решают какие то людишки, а не чистая игра в хоккей. Задумайтесь, казюльки одного из хоккеистов могут помешать стать чемпионом команде. Вот поэтому у меня всегда вызывала отвращение вся динамовская структура и их неспортивные принципы. Противно смотреть когда в сезоне на пустые трибуны загоняется стадо тупых ППСников и их под команды ровняйсь-смирно заставляют кричать понурыми голосами ДИ-НА-МО. На международной арене болею за все российские клубы- кроме динамо. А если вспомнить чихарду с дальнейшими допинг-пробами, то становится понятно, что динамо действовало явно по инструкции сверху. В целом кратина омерзительная - отпало желание смотреть финал. Лучше бы вышло ска и победило или проиграло, но такой бы возни точно не было. Удачи авангарду и к черту такие системы как динамо.
25.04.2012
afino61
двенадцать лет быть "Спартаком" без вреда для совести невозможно.. с этим не поспоришь
25.04.2012
Знакомый.
Может и "Каучук", но двенадцать лет быть "Спартаком" без вреда для совести невозможно!
25.04.2012
afino61
да , богатая история)))
25.04.2012
Russsky
afino61 а еще и шинник, аэрофлот и химик.
25.04.2012
afino61
Знакомый. 25 Апреля 2012 | 09:54 а у них не "каучук" историческое?)))
25.04.2012
afino61
Максим Дабахов 25 Апреля 2012 | 09:39 Эта статья - единственная, которая выбивается из общей продинамовской волны... вы только сегодня читать сэкс начали? вообще-то и вчера была подобная статья , и позавчера...)))
25.04.2012
Знакомый.
Достаточно вернуть "Авангарду" его историческое название, "Спартак"! А то вывеску сменили, а сущность осталась!
25.04.2012
MVD1969
Кузнецов в данном случае абсолютно прав. Эта статья - единственная, которая выбивается из общей продинамовской волны. Единственная ошибка автора состоит в том, что он еще надеется на справедливую борьбу. Пиарщики уже сделали все, что могли, чтобы вбить в мозги блельшиков единственную мысль - "если победит Авангард, это дискредитирует КХЛ". А что касается допинга - это проблема не только Авангарда, но и ряда топ-клубов, в которые закачиваются огромные деньги от них кровь из носу требуется результат. Уверен, что Динамо также вовсю запрещенной фармакологией пользуется - заметил это, когда они чуть Торпедо не проиграли. Внешние признаки, по крайней мере, очевидны. Когда на 70-й минуте тяжелейшие матча игроки носятся, как наскипидаренные и с выпученными глазами, это очень странно.
25.04.2012
Russsky
Предлагаю переименовать Авангард в Saint Avangard. Как они сражаются со злом.
25.04.2012
Russsky
Красавчик, Кузнецов. Молодцом, шикарная статья. Пиши еще, ты лучший журналист СЭ. Такой объективный!
25.04.2012
alvi
Оооо! И полезло столичное нытье:))) Что ж вы, парни, на журналиста налетели??!?! Вы не его, вы статью обсудите, чиновнику из министерства свою оценку дайте. А то журналист правду сказал - а вы визг поднимаете. Хватит уже Россию смешить, нытики столичные. "И это те кто учит нас ковыряться в носу" (С Райкин Аркадий). Хотя... вряд ли они его знают:))
25.04.2012
alvi
Со стороны журналиста, поступок Дмитрия Кузнецова воистину героический. Очень смело, очень! Приятно осознавать что выросло новое поколение журналистов, не боящееся "ударов сверху". Уж мы то в свое время натерпелись от этого:))) Правда, и время уже не то, но "приемчики" те же. Админ ресурс , конечно, сработал. Посмотрим как будет дальше. Журналисту - удачи!!!
25.04.2012
mkv
опять заказуха от омска... Замонали оправдывать своих наркош! Пережогина им было мало, дискву Бардина через полгода сняли непонятно почему. Руководство куриц отмалчивается. Допинг после пятого матча не берется, дабы не выявить, что весь омск в допинге. Идет выливание помоев на всех, кроме омска, и в первую очередь на Динамо, дескать, это вы все виновны, что мы принимаем допинг! И портит имидж лиге Омск подсаживая своих игроков на допинг! ДАВИТЬ НАРКОМАНОВ И БРОМАНТАНЩИКОВ!!! А представляете, если б этот Белов поехал на ЧМ и там перед первой же игрой у него взяли анализ - и опа, он на допинге! Вот тогда бы был скандал и урон ВСЕМУ нашему хоккею! З.Ы.: afino61, в омске таких Кузнецовых клонируют в лабораториях, там же где и делают свой допинг.
25.04.2012
Знакомый.
Мерзкая статейка. Известный приём, свои грязные фантазии преподнести в качестве проверенного факта, а ты потом отмывайся. Это не "Спорт с изнанки", а "журналюга на изнанку" перед своими омскими боссами.
25.04.2012
Деник 5
Журналист с изнанки.
25.04.2012
afino61
подождите... вчера же был андрушка кузнецов. а сегодня уже димка. или в омске таких кузнецовых полна коробочка?
25.04.2012
Igorek72
хм..на мой взгляд так журналистт говорит абсолютную истину-сам я не из Омска или Москвы. Вопрос тутв том, что на протяжении всего плей-офф за Динамо появляются странные грешки. Сначала слишком много человек в штатском было на скамейке во время матча, однако из руководства Лиги никто не выразил им свои претензии, однако как только у их соперников (к сожалению не помню кто) случилась ИДЕНТИЧНАЯ ситуация, москвичи стали звонить во все колокола. Политика двойных стандартов, товарищи. Дальше, я очень уважаю Знарка, как тренера, но то как пропихивают Динамо к победе (полностью согласен с автором этой статьи-именно психологически пытаются сломать омичей)просто отталкивает и раздражает. Тот факт, что играют они (динамо) здорово -это безусловно и согласен, что КГ заслужили именно ИГРОЙ тоже не обсуждается, но вот эти пресловутые двойные стандарты.. Очередное разочарование в отсутствии спортивного принципа, а точнее в определении "Правильного и выгодного чемпиона"
25.04.2012
Duffy
о! последователь ларина и любитель фекальных масс кузнецов! ну-ну...
25.04.2012
ed_tsy
а потому и шум поднимать стали именно по "желтым каналам", чтобы не замылили фактик "наверху", с целью, типа чтобы, не наносить ущерб имиджу лиги. и про "безвредное спортивное питание" - пишите больше, смешные))
25.04.2012
Adilov
у Динамо везде связи есть) в попечительском совете сам медвед сидит, заместитель Мутко их сотрудник+ куратор калибра Рашидика! я не удивлюсь, если в РУсаде анализ белова принимал сотрудник, ранее работавший в динамо)
25.04.2012
mockvich
Все верно! Молодец Кузнецов! Москали по другому побеждать почти не могут, только подло и на провакациях (Комаров - гнилушка).
25.04.2012
-Drozd-
Алексей Захарченко: "...не поэтому ли Белов коньком едва не разрезал Кузнецова в матче с Трактором" не по этому... :) А потому что перед этим получил в лицо с разгону аккуратно снятой с клюшки рукой. Гдето здесь, на СЭ, есть подборка момента со всех камер. И там четко видет и удар Кузнецова, и ответ Белова... и клюшку, лежавшую до последнего момента на том самом коньке и слетевшую оттуда за секунду до того. :) Все там видно четко. сдержанный удар и потряхивание ногой различить можешь? Или ненависть глаза застит?
25.04.2012
Kaiser
да всей России глубоко плевать на хоккей по-моему!
25.04.2012
islamitdin
Bergeron! Сожалеете что "Динамо" тянут и пытаются по всем статьям ослабить "Авангард" А я вот не пойму что ваш пресловутый "Авангард" делает в финале Кубка Гагарина? По какому праву и на основании чего?
25.04.2012
palych
слава богу.... что кузнецов из трактора не родственник этому журналюге с больным мозгом
25.04.2012
Alexandr_Omsk_Nsk
спортивного питания*
25.04.2012
Alexandr_Omsk_Nsk
да эту добавку даже рекомндуют принемать во время сборов, подготовки к сезону и т.п., ее только во время соревнований применять нельзя, кроме того, она продается свободно в любом магазине свободного питания и уж ни на какое психологическое состояние не влияет), не надо нагнетать всякую ерунду Авангард играет как играл и если реализовывал бы хотя бы половину своих моментов громил бы Динамо в каждом матче, у Динамо же залетает практически все, да и осутствие Белова явно на пользу не пошло Сегодня последняя игра, пусть выявляют сильнейшего, зачем всякий бред выдумывать
25.04.2012
alzahar
а то что кореспондентишка мерзкий так тут я согласен у нас и в хоккее если присмотреться много мерзких вещей
25.04.2012
alzahar
Есть только один интересный момент если внимательно посмотреть все матчи плейофф Авангарда то до момента скандала игроки Авангарда бегали так как будто у них в заднице батарейка Энерджайзер а в шестом матче разом потухли и нет тех скоростей поневоле задумаешься добавка кстати эта больше влияет на психологическое состояние не поэтому ли Белов коньком едва не разрезал Кузнецова в матче с Трактором
25.04.2012
Alexandr_Omsk_Nsk
Кузнецов мерзкий корреспондентишка - его фишка стравливать болельщиков разных команд, так было в сериях АкБарс - Трактор, Трактор - Авангард, теперь вот Динамо - Авангард. Больше придумать ничего не может, как провоцировать болельщиков, читать противно, хоть я и болельщик Авангарда. Expert, не нужно обвинять омскихх боссов, в прошлой серии он так же Омск провоцировал, ему без разницы кого, главное интерес к своим горе-статьям подогревать
25.04.2012
Ехреrt
а это видимо ответ омских боссов Дмитрий, где с прайсом можно ознакомиться?
25.04.2012
joco
Очень вяло уважаемый Дмитрий КУЗНЕЦОВ! Интересно, чего НЕ сообщает о Вас сайт об истории желтой прессы? "Хорошо известно, что многим современным СМИ любой "жареный факт", увы, куда интереснее спорта как такового" - как Вы правы (смотри выше Вашу же статью) Кстати, пять шайб в последнем матче Юрий Нагорных забросил?
25.04.2012
bergeron
Жаль, что замечательный в хоккейном плане сезон завершается на волне допингового скандала в главной серии плей-офф. Жаль что Динамо тянут.Авангард по всем статьям пытаются ослабить
25.04.2012