КХЛ. Кубок Гагарина. Финал
Корреспондент "СЭ" попытался разобраться, почему выигрывавший в финале со счетом 3-1 "Авангард" так и не смог стать обладателем Кубка Гагарина, уступив в среду "Динамо" в седьмом, решающем матче - 0:1
Андрей КУЗНЕЦОВ
Среди омских поклонников хоккея самой популярной является сейчас версия о неудачливости домашнего дворца "Авангарда". Мол, как открылась "Арена-Омск" разгромными поражениями российской молодежки в суперсерии-2007 против Канады, так и пошло-поехало. Ужасная регулярка-2008/09 со смертью Черепанова, всего один комплект медалей за пять лет выступлений в новом дворце... Аргументы любителей мистики подкрепляются еще и тем, что нынешний финал "Авангард" проиграл столичным соперникам, по сути, дома: три из четырех своих золотых побед динамовцы взяли именно на омской площадке. Как тут не поверить в нечистую силу?
Однако в том, что финал принес "Авангарду" лишь серебро, "повинны" все-таки не потусторонние, а вполне хоккейные факторы. Причем дело отнюдь не ограничивается легкомысленным отношением омичей к собственным голевым шансам и спорными судейскими решениями. В конце концов, промахи из убойнейших позиций и монеты с зажигалками и бутылки минералки, летящие в разгневавших фанатскую торсиду арбитров, - все это, увы, характерно для любого игрового вида спорта.
Так что же конкретно способствовало голливудскому "спасению" динамовцев в финале?
АЛКОГОЛЬ, ЧАЙ И МЯСО - ПОД ЗАПРЕТОМ
По информации "СЭ", ключевая причина поражения "Авангарда" в главной серии сезона - тренерская. Кубок Гагарина упустил Раймо Сумманен. Речь не только о тех просчетах штаба, которые были видны на льду (тут и отвратительная игра в большинстве, и проигранный пятачок в чужой зоне), но, главное, о проблемах психологического характера, имеющихся у наставника "Авангарда". Проблемы эти, судя по всему, вылезли наружу в самый неподходящий момент.
Общаясь с Сумманеном накануне финала, автор этих строк поймал себя на мысли: все рассказы о его немотивированных вспышках ярости в раздевалке команды весной 2011-го - явно из области фантастики. Раймо выглядел абсолютно уравновешенным, улыбчивым и душевным. Более того, мои впечатления подтверждали работники клуба, с которыми автор этих строк в те дни разговаривал.
Увы, правдивой оказалась другая версия. Некоторые близкие к "Авангарду" люди озвучивали ее еще в начале апреля. "На самом деле Сумманен держит себя в рамках из последних сил. Пьет специальные таблетки, исключил из рациона крепкий чай, любой алкоголь, те мясные продукты, которые повышают уровень адреналина в крови", - утверждали мои источники перед финалом "Востока". Одному Богу известно, каких усилий финскому тренеру стоило все его внешнее спокойствие и добродушие. Но плей-офф КХЛ - настолько изматывающая и нервная кампания, что где тонко, там обязательно порвется.
Вот и запас прочности главного тренера "ястребов" кончился раньше, чем финал. "Порвалось", рассказывают, еще во время московской части серии. "Авангард" брал одну победу в Лужниках, брал другую, зубами цеплялся за результат, ложился под шайбу, Рамо в воротах творил чудеса. А в раздевалке вместо ожидаемых (и, признаем, заслуженных) похвал на хоккеистов обрушивались волны тренерского гнева. Сумманен вновь и вновь срывался на крик, не разбирая кто прав, кто виноват, метал планшетки и не стеснялся в выражениях, обращаясь и к провалившему матчи Фролову, и к автору победных шайб Пережогину.
СРЫВ БЫЛ НЕИЗБЕЖЕН?
Перед пятым матчем финн слегка успокоился. Один из хоккеистов "Авангарда" в беседе "не под диктофон" вспомнил серии против "Магнитки" и "Трактора" - и слова, с которыми главный тренер обращался к своей команде накануне именно пятых матчей: "Ребята, очень прошу, выиграйте сегодня. Мне это очень нужно". Может, Сумманен сам чувствовал, что его проблемная, звенящая натянутой до упора струной душа не выдержит напряжения семиматчевой серии?
В полуфинале и финале "Востока" Пережогин и Ко наказ своего тренера выполняли и досрочно проходили в следующий раунд. Возможно, если бы в прошлую субботу омичи "добили" динамовцев и взяли Кубок Гагарина, никаких бенефисов "неистового Раймо" вообще не было бы. Потому что в пятом матче на скамейке был вполне уравновешенный, способный вести игру Сумманен. Грамотной ротацией звеньев, своевременной заменой вратаря на шестого полевого он сделал все, чтобы его команда превратила счет 0:3 в 3:3 и "прикончила" бело-голубых в овертайме. Не получилось, и...
После этого срыв финского специалиста в эмоциональную пропасть стал, судя по всему, неизбежен. Раймо начал выдавать один невероятный поступок за другим.
БОЙ БЫКОВ ПОД ТРИБУНАМИ ЛУЖНИКОВ
Дирекции "Арены-Омск" Сумманен устроил разнос за то, что на командную половину дворца пускают плохо действующего на тренерские нервы Анатолия Бардина. (Здесь стоит напомнить, что экс-генменеджер омичей, изгнанный осенью из клуба, прошлой весной вместе с Ягром был ключевым участником кампании по отстранению тренера по ходу серии с "Магниткой".) Не самыми простыми были беседы финна с главным куратором клуба, губернатором Омской области Леонидом Полежаевым. После проигранного шестого матча серии Сумманен, предлагая своим динамовским визави Знарку и Витолиньшу сойтись в кулачном бою, делал это на полном серьезе - с бешеным, по-бычьи налитым кровью взглядом, сжатыми кулаками и готовностью закончить дело смертоубийством прямо в подтрибунных помещениях Лужников.
В понедельник же Раймо было принято весьма странное решение не лететь в Омск тут же после игры, а провести день перед седьмым матчем финала в Москве. С учетом того, что у команды из-за дефицита номеров в столичных гостиницах появились проблемы с размещением, вторник она провела, по сути, в автобусе - что не добавило ей ни свежести, ни сил в главной игре сезона. На которую Сумманен вышел в том же порванном пиджаке, в котором наблюдал за поражением "Авангарда" 23 апреля в Лужниках. Хотя в соответствии с любимыми спортивным миром приметами должен был порвать, сжечь и развеять пепел неудачливой одежды.
В седьмой встрече финала омский "главный" игру своей команды, по сути, не вел. А после сирены, зафиксировавшей динамовское чемпионство, на полминуты забежал в раздевалку "Авангарда". Бросил в лицо убитым горем игрокам что-то похожее на: "Так вам и надо, немощные инвалиды, неспособные выиграть финал!" И быстро покинул дворец, отключив телефон и демонстративно отказавшись от любых контактов с внешним миром.
ПРОВАЛ ФРОЛОВА
Впрочем, были и чисто хоккейные причины финальной неудачи "Авангарда". Потери, понесенные основным составом "ястребов", восполнить оказалось непросто. За пару дней до старта главной серии сезона товарищи из пресс-службы "Авангарда" попросили автора этих строк дать прогноз об исходе кубковой дуэли для клубной программки. Рассуждая о шансах соперников, уже тогда показалось, что фактор травм и дисквалификаций будет иметь решающее значение в финале.
"У кого окажутся крепче кости, на чьей стороне будет везение в опасных для здоровья столкновениях - тот и отпразднует конечный успех". Примерно так звучал мой прогноз. В четырех первых матчах, располагая здоровой основой, "Авангард" ни в чем столичным оппонентам не уступал.
А потом беда с плечом случилась у Калинина - и сразу развалилось целое ударное звено. Скоростной, мощный, умеющий посеять панику среди защитников соперника молодой форвард был одним из самых ценных элементов кубковой машины Сумманена. Особенно в финале "Востока" против "Трактора". Заменить такого лидера малозвездному "Авангарду" оказалось некем.
Плюс некрасивая, не имеющая отношения к ледовой схватке эпопея с Беловым оставила омскую команду без ключевого защитника, в отсутствие которого и чемпион мира Шкоула начал ошибаться, и Анисин со товарищи - чувствовать себя куда увереннее во время наскоков во владения Рамо. "Динамо" таких же роковых потерь избежало.
Вторая хоккейная причина шокирующего для Омска исхода финала - преимущество соперников в кубковом опыте. Костяк команды Знарка прошел огонь с медными трубами еще под вывеской ХК МВД, Еременко, в отличие от первого номера сибиряков финна Рамо, на собственном опыте знает, как побеждать в главных раундах плей-офф. В итоге динамовцев тащили за собой попеременно хоккеисты всех четырех пятерок. А у "Авангарда", кроме Червенки (исполнившего роль звезды, связывающей руки столичным защитникам) да забивающей связки Пережогин - Попов, лидеров просто не было.
Ряд омских хоккеистов свою миссию в финале не то что не выполнил - провалил. Многого Сумманен ждал от опытных Фролова (в НХЛ ведь он забивал!) с Калюжным, но эти именитые форварды закончили финал с нулями в графе "Гол плюс пас", а об их "полезности" говорит такой факт: в среднем потенциальные лидеры наносили по воротам "Динамо" один бросок за игру.
ОСТАВЯТ ЛИ СУММАНЕНА?
Но вернемся к главному тренеру "Авангарда". Вчера Сумманен еще находился в Омске. И даже присутствовал на награждении команды серебряными медалями, которое состоялось вечером в одном из престижнейших ресторанов сибирского города. Но какими окажутся перспективы будущего сотрудничества финна с "ястребами", сейчас не может предсказать никто.
Еще за пару часов до седьмого матча финала генменеджер "Авангарда" Владимир Капуловский получил от кураторов клуба распоряжение - подписывать новый контракт с Сумманеном на любых условиях. Однако всего за сутки тренер свою кредитную историю в глазах омских боссов здорово подорвал. Плюс сказанной в бешенстве фразой про "инвалидов" резко ввел военное положение между собой и командой. Плюс продемонстрировал, что его больные нервы - не миф, а вполне реальная и грозная для чемпионских перспектив опасность.
Будут ли в "Авангарде" - с учетом всех этих "но" - так же настойчиво пытаться сохранить Сумманена?
avanomsk
Fillini 29 Апреля 2012 | 21:08 Я понимаю что у болельщиков Динамо тоже эмоции, и что им вся это возня тоже не по душе, просто многие динамовцы или их соратники пишут здесь что они адекватные и воспитанные...так оставайтесь ими на деле, а не говорите красивые слова...а то строить из себя хороших и воспитанных и изрыгать из своего рта кучу гомна...как то не стыкуется...А на счет Динамо я уже писал...выиграли - значит были сильнее, ошибки надо искать в себе...
30.04.2012
fillini77
ALEX05 ПОЙМИ ЕГО ЭМОЦИИ И МИЛЛИОНЫ ЭМОЦИЙ ПОКЛОННИКОВ ДИНАМО Я НЕ ОШИБСЯ МИЛЛИОНЫ. У МЕНЯ ТОЖЕ ЭМОЦИИ ЧЕРЕЗ КРАЙ, СТОЛЬКО ВЫЛИЛИ ДЕРЬМА НА ВЕЛИКИЙ КЛУБ, ИГРОКОВ ДА И МОСКВИЧЕЙ, МЫ В МОСКВЕ РОДИЛИСЬ ИЛИ ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИИ??? ИЛИ В ТОМ ЧТО ЗА ДИНАМО ЦСКА СПАРТАК КРЫЛЬЯ БОЛЕЕМ??? МЫ ВСЕ ГОВНО???? ВЕЛИКИЕ МАСТЕРА ИЗ ЭТИХ ОБЩЕСТВ ГОВНО????? ПРАДЕДЫ И ДЕДЫ НАШИ КТО ПОД МОСКВОЙ В 1612,1812,1941 УМИРАЛИ ТОЖЕ ГОВНО??? ВЫИГРАЛИ ПО ДЕЛУ!!! ЧЕМПИОНЫ!!! РЕАЛИЗУЙ ОМСК ВСЕ МОМЕНТЫ ЧТО БЫЛИ И ВЫ ЧЕМПИОНЫ!!! ЭТО ФИНАЛ РЕБЯТА И ЗА УШИ ТУТ НИ КОГО НЕ ТЯНУТ!!!!!
29.04.2012
avanomsk
islamitdin 29 Апреля 2012 | 03:14 Зачем ты так говоришь, нельзя просто так оскорбить тысячи людей, причем не только в Омске и области, у Авангарда много болельщиков по всей стране...оскорбить целую команду...если ты пишешь это на эмоциях, то чем ты лучше тех кого поносишь сейчас, я имею ввиду людей которые кидались монетами и бутылками, или игроков которые выигрывали для нашей страны мировые первенства...Лучше смотреть за собой...И скажи мне что подлого сделали игроки Авангарда?
29.04.2012
islamitdin
А я вот читаю высказывания болельщиков "Авангарда" и думаю что Анисин мягко ещё отозвался о них. А они, эти омские болельщики - дебилы из дебилов, тупоголовые олигофрены. Как и их родная команда - средоточие подлецов.
29.04.2012
Vek
если уж адекватно смотреть на вещи, то спорт в России практически в "коми" лежит. Бегут, уж так сложилось, нормальные игроки из Российского спорта, и правильно делают, глядя на всю ситуацию понимают, что хоть из кожи вон выползай, будет всем(простым болельщикам) видно что ты лучший, но нет же, решат за тебя другие, хороший ты игрок или так себе - потому что не слущаешься их (главных). В Сочи 2014 будут медали ток если сейчас их закажут на высшем уровне, но по всей видимости не со всеми можно договорится, олимпиада прошлых лет все уже сказала. Россия - мертвый спорт! А в частности КолХозЛига будет при таком раскладе всегда, постоянно, вечно, хуже - на много хуже NHL! Жаль конечно, живя в России и быть Русским признавать такое. И все же я буду предпочтение отдавать именно лучшей лиги в мире. Пока в нашей стране не перестануть Срать в уши простым болельщикам и не вспомнят, что у болельщика тоже глаза есть и рпавила он знает и думать умеет, и не будут его держать за скот!
28.04.2012
Vek
а Гимаеву (спец опт), иди на пенсию, возись на даче - огурчики выращивай, и дай бог тебе здороья.
28.04.2012
l1972
Игроки авангарда гордятся своими болельщиками. Такой поддержки нет Н И Г Д Е. А те кто обсирают делают это из зависти. Конечно АНИСИНУ завидно. 10 тысяч против него орут. Конечно стремно так кубок получать. А от делов и отношение такое. И Медведев получил свое. Еще в омск приедет опять свист и фу отхватит. Вы у Сушинского спросите, как омск его в этом сезоне провожал. Или у Рябыкина. С Ягром на эту тему тоже. Да пол КХЛ игроков, про наших болел уважение выскажут. А пять, десять топщиков подсирал - да похер нам - у вас авторитета нет. И пусть все знают критерии хоккея. Будете чмошничать - будете получать еще хуже реакцию.
28.04.2012
другой читатель
Динамо выиграло серию, потому что команда была лучше в серии - распределили силы, выбрали правильную тактику, проявили морально-волевые и поймали фарт. И все. Не надо искать никаких заговоров.
28.04.2012
shef36
Победа Динамо напоминает поступление студента троечника в университет за которого похлопотали влиятельные родители...А он радуется ...искренне радуется. Дешевая победа...Показатель коррумпированности власти во всех эшелонах А Динамо конечно не виновато..Позор КХЛ
28.04.2012
avanomsk
По поводу Белова, ребята(болельщики Динамо и не только) еще даже нет результата пробы Б, а вы называя омских болельщиков слабокультурными кричите на всю страну что он не чист, а некоторые умудряются орать, что он наркоман, ну если вы все такие воспитанные и образованные, что ж вы на человеке клеймо сразу ставите...подождите пробу Б, тогда вопросов нет вы - правы, но почему то кажется что она будет отрицательной....по поводу симуляций того же Белова, ну после столкновения с Гусевым Михаил Анисин тоже от боли не сразу поднялся, однако это не помешало ему остаток матча играть в его привычном стиле....Мы можем еще долго обвинять друг друга и поносить грязью. и это ничего не даст..я уже писал здесь сезон и так гадкий и плохой не стало замечательной команды и хороших людей...давайте в память о Локомотиве не будем лить грязь друг на друга...счет всегда на табло... Динамо выиграло значит было сильнее, а в Омске отличная команда, сейчас главное успокоиться и не наломать дров с горяча ни с тренерами, ни с игроками...Так что хорош поливать друг другв г..ом, мы будем защищать наш Авангард, ребята - свое Динамо, и этот спор ничего не даст, мы найдем доводы..они найдут свои доводы против нас....результата спор не даст, а значит в нем нет смысла....Победа пусть будет для Локомотива, светлая память ребятам....я думаю болельщики Динамо будут не против?
28.04.2012
стеллочка
автора статьи интересно давно в последний раз называли педалькой?отврааат.
28.04.2012
100 кг
Динамо никогда не ныло при проигрышах.омск с 3-1 в серии это надо умудриться проиграть,из них две дома,а кто вам помешал в седьмой игре хоть одну шайбу забить,судьи?Хватит ныть как базарные бабы.Два раза у вас на выезде был,и в этом году на второй игре финала увидел что публика у вас очень здорово в худшую сторону поменялась,быдлоты ОЧЕНЬ много.По поводу допинга,с такими вещами в наше время не шутят,и если бы Белов был чист,то наверное бы поехал на ЧМ,да исимулянт он неплохой когда в Москве после силового Пестунова,за коленку хватался и под руки уезжал,а через смену как лось на площадку выскочил,а на повторе контакта между игроками вообще не было.
27.04.2012
afino61
а ты попробуй забить жопой! такой за 2 должен считаться. по-хорошему)))
27.04.2012
l1972
а нефиг жопой забивать)))))
27.04.2012
afino61
l1972 27 Апреля 2012 | 23:04 зато аве сколько он забил? по аве у нас комарик спец. 3 гола , почти по-пережогински. только вы все равно почему-то лёню "провокатором" зовете , а арбуза "снайпером" величаете. где справедливость?))
27.04.2012
afino61
1973 27 Апреля 2012 | 23:03 ответил в соседней ветке)))
27.04.2012
l1972
зато аве сколько он забил? а пока белов был?
27.04.2012
AlexandrL73
afino61 27 Апреля 2012 | 22:47 жду коментов по остальным пунктам, наверно недождусь
27.04.2012
afino61
варламов (капитан нижнего) даже в прессе жаловался , что не может у миши шайбу забрать. а ведь известный мастер. бедняга , до чего дошел((
27.04.2012
l1972
ф и з и чески прикоснулись сразу свисток.
27.04.2012
afino61
анисин-то? да , средненький игрок. всего лишь 14 голов в плэйофф - ничего особенного)))
27.04.2012
l1972
Ну анисин слабоват немного - часто падает, плохо подпыгивает через клюшки защитников)))) А если серьезно, то характерно ложится на клюшки и наступает на крюки защитникам. Че все с ним носятся. Игрок как игрок. Нахватался в чехове и у комарова всякого нехорошего.
27.04.2012
afino61
1973 27 Апреля 2012 | 22:44 что , правда убедил? странно... я всего лишь пытался тебя убедить , что статистик из тебя никудышный)))
27.04.2012
AlexandrL73
afino61 27 Апреля 2012 | 22:31 круто, убедил, судьи не подкупны !!!
27.04.2012
afino61
ВИДЕОФИКСАТОРЫ СПАСУТ МИР!!!!! некоторых уже не спасут - омичка все равно будет утверждать , что калинина грязно вбили в борт , а другие омские , что анисин симулировал в моменте с гусевым)))
27.04.2012
l1972
и еще камеру в шлем судье. да и игрокам)))) ВИДЕОФИКСАТОРЫ СПАСУТ МИР!!!!!
27.04.2012
l1972
давайте подумаем про косвенные))) идеально честным судейство было или нет? хочу обртить внимание на один фактор. правда не полностью знаю механизм. вот гарнитуры связи - по ним вопрос. раньше линейный свистнул - удалил. а щас он спрашивает главного, свистеть мне или нет? и что тот ему говорит? А слабо КХЛ предоставить запись переговоров судей а? ВОТ ТЕМА ТО РЕАЛЬНАЯ ГДЕ.
27.04.2012
afino61
1972 27 Апреля 2012 | 22:25 он тоже вредитель и провокатор?)))
27.04.2012
afino61
1973 27 Апреля 2012 | 22:2 задолбал. теперь 4-й матч со ской смотри. там второе исключение увидишь. или ты дитё малое?))
27.04.2012
AlexandrL73
afino61 27 Апреля 2012 | 22:21 1973 27 Апреля 2012 | 22:02 было 2 серии со СКА и Авангардом- 11 матчей. 1. В КАЖДОМ судьи удаляли противников динамо минимум большечем в 2 раза прочитал первый пункт - решил проверить. дошел до второй игры со ска - штраф ска-4 мин , Динамо - 8 минут. дальше читать не стал , уж извиняй , омский "статистик"))) Исключение лишь подтверждает правило... а остальные слабо оценить? или сказать больше нечего
27.04.2012
l1972
afino61 1973 определяется как не омский вообще - то
27.04.2012
afino61
уже двое омских согласны , что судьи не причем. соответственно осуждают неадекватную реакцию всего стадиона и дебильные плакаты о "продажных судьях" (после удаления гусева в игре №7). это луДшее доказательство , что судейство было идеально честным.
27.04.2012
l1972
это не омичка это провокаторы!!!!!
27.04.2012
afino61
1973 27 Апреля 2012 | 22:02 было 2 серии со СКА и Авангардом- 11 матчей. 1. В КАЖДОМ судьи удаляли противников динамо минимум большечем в 2 раза прочитал первый пункт - решил проверить. дошел до второй игры со ска - штраф ска-4 мин , Динамо - 8 минут. дальше читать не стал , уж извиняй , омский "статистик")))
27.04.2012
Tankograd - столица хоккея
I1972 Знаю про ОНПЗ - специально изучил этот вопрос. Дело-то в другом, если говорить по серьезному и отставить иронию и шутки. Вот Динамо сенсационно разорвало СКА. Это настораживает. Но Авангард! Я, если честно, не видел, за счет чего Динамо может его обыграть (если учесть, что Авангард каким-то макаром сумел обыграть ЛУЧШУЮ КОМАНДУ В МИРЕ - ТРАКТОР - но это опять ирония - не ведись). Но тем не менее - Авангард - хорошо показал себя в защите - он выигрывал - 3:1. Сплошные вопросы, на которых нет ответов. P.S.: нет команды, большей заслужившей золото, чем Трактор.
27.04.2012
afino61
l1972 27 Апреля 2012 | 22:09 дак калинин же не в 7 матче врезался в борт. само собой. только посмотри 18:16 в этой ветке. там некая омичка доказывает , что калинина вырубили не по правилам.
27.04.2012
baza123
бастард 27 Апреля 2012 | 22:02 незаконнорожденный , ты у кого спросил? yastreb 27 Апреля 2012 | 22:04 за ВК СПАСИБО 1973 27 Апреля 2012 | 22:02 Поражение не из-за судейства, в другом причину вижу.
27.04.2012
l1972
yastreb 27 Апреля 2012 | 21:49 ну да, трактор то конечно, каждые 17 лет чемпион. нормальный город челябинск, уважаемая команда, наш лучший белоусов и все. омск не газпром а газпромнефть(сибнефть). основа её был ОНПЗ - самое крупное предприятие континента. мутно стыренное в 95 году. его строил весь город. поэтому кто бы ни был владельцем давление по спонсорству останется. afino61 27 Апреля 2012 | 21:33 дак калинин же не в 7 матче врезался в борт. 7 матч был достаточно справедлив. Все то, что вызывает негатив было сделано раньше. По мелочам, с бухгалтерской точностью. Это не говорит что судью купили. Тем более команду и тд тп. Это косвенно подтверждает мнение о большом желании победить используя все возможные методы(в том числе и не на катке).
27.04.2012
Tankograd - столица хоккея
baza123 Ну во-первых - я очень рад, что тебя задел мой коммент. Во-вторых - ты много-то слов не говори. Если ты болеешь за Авангард, то скажи спасибо городу Че за то, что был Валерий Константинович тренером вашей команды, ибо без него не видать бы вам той команды, что выиграла чемпионства. afino61 Да то, что Олег Знарок - свой человек - уже приятно. Москва - город (ты извини меня, конечно), развращающий людей и примеры из жизни я знаю, так что привлечение из провинции (конечно - Челябинск, в отличие от Омска - сложно назвать провинцией, но все же) - разумный факт. Омск - хватит ныть - проиграли не из-за судей, а из-за того, что Челябинск вас измотал. Так вам и надо.
27.04.2012
бастард
А про дебильных болельщиков почему не написал?
27.04.2012
AlexandrL73
было 2 серии со СКА и Авангардом- 11 матчей. 1. В КАЖДОМ судьи удаляли противников динамо минимум большечем в 2 раза. 2. Из одиннадати матчей только в двух...трех не дали полицаям поиграть 5:3, и НИ РАЗУ 3:5. 3. Каким бы образом не залетела шайба в ворота противников динамо, она будет засчитана, а если есть хоть малейшая зацепка за шайбу побывавшую в воротах динамо, её гарантированно не засчитают......... Я не болею не за динамо не за авангард, мне противно смотреть это дерьмо когда кого-то тащат за яйца на чемпионство, а болельщики динамо еще члены друг другу сосут-какая у них зашибись команда. Если бы не судейский корпус ваше говеное динамо куры изнасиловали максимум за 5 матчей...
27.04.2012
baza123
afino61 27 Апреля 2012 | 21:56 твоя основная версия проигрыша авы - неприезд на игру полежаева. правильно я понял?))) да , одна из них, плюс лояльность к Белову,за допинг олимпийских медалей лишают, а тут просто пожурили и все. НЕ честно все это потому и противно.
27.04.2012
AlexandrL73
afino61 27 Апреля 2012 | 21:33 baza123 27 Апреля 2012 | 21:20 сейчас пересматривал 7-й матч... вот объясните , омцкие , чем вас там зомбируют? удаления пережогина и гусева - явнее не бывает. гусев так просто пытался нанести травму. за такое в регулярке 5+20....-может быть, но удаление судьи дали..., а вот "силовой" прием Толпеко против Нестерова клюшкой в голову это железно 5+20, но толпеко игрок динамо а их удалять не велено
27.04.2012
afino61
baza123 27 Апреля 2012 | 21:48 я про судейство ни слова ни написал... млин , действительно! *удивленно* твоя основная версия проигрыша авы - неприезд на игру полежаева. правильно я понял?)))
27.04.2012
afino61
yastreb 27 Апреля 2012 | 21:49 челябинский шафигуллин , магнитогорский мосалев... вообще в этом составе почти отсутствуют Динамовские воспитанники - в отличие от всех прошлых чемпионств - еременко да щадилов.
27.04.2012
baza123
yastreb 27 Апреля 2012 | 21:49 какой газпром ? тоже комбикорма обожрался, газпром уже как несколько лет в Питер съехал, умник.
27.04.2012
Tankograd - столица хоккея
Истинно народный чемпион - это Трактор ЧЕЛЯБИНСК. А разборки Омска с Москвой - это смехота. Одни - МВД, другие - Газпром. Тьфу на вас. И те и те хороши. Ни одна, ни другая команда не достойны были чемпионства. Утешает лишь тот факт, что Знарок - наш - Челябинский. Так что косвенно - но справедливость восторжествовала. Но вот только косвенно, к сожалению.
27.04.2012
baza123
afino61 27 Апреля 2012 | 21:33 я про судейство ни слова ни написал, все решали еще выше и наш губер тоже в этом замешан, от него ноги растут, и Динамо я ни как не принижаю, не в том дело, АВА сам слил , я в этом убежден и ни за деньги, тут что то по серьезней будет , это мое мнение, а Белова, на кол надо сажать за допинг, а то простили, что ваще происходит, я не пойму, если жрал комбикорм лови дискву и лишайся всех регалий, а то получается молчите омские колхозаны, а то Белова накажем и вместе с ним всю команду.
27.04.2012
afino61
одно только обидно - надо было цеплять хоть одну из первых двух домашних игр и становиться чемпионами при нормальной публике.
27.04.2012
afino61
baza123 27 Апреля 2012 | 21:20 сейчас пересматривал 7-й матч... вот объясните , омцкие , чем вас там зомбируют? удаления пережогина и гусева - явнее не бывает. гусев так просто пытался нанести травму. за такое в регулярке 5+20 дают. на трибунах свист и плакаты про "продажных судей". уже в самом конце горохов выбрасывает шайбу (с рикошетом) через НИЗКИЙ борт. опять свист - требуют удаления за выброс. вот объясните - вы идиоты или просто правил не знаете? даже в этой ветке кто-то "был уверен" , что калинина вбили в борт запрещенным силовым приемом. ребята , это маразм. опять же только в омске слышал такое - в регулярке было - игрок (не помню какой команды , НЕ Динамо) заливает лед кровью - с трибун единодушное "симулянт". нет , все-таки во многом прав был миша анисин , хоть и правильно сделал , что извинился.
27.04.2012
Владислав
Alexava 27 Апреля 2012 | 17:37 - Вот, не обманывай. Не было ни одного специалиста, который бы как раз сказал, что в серии все закончено. Динамо просто меньше повезло в московских матчах. А везение - штука переменчивая. Динамовцы мастеровитее, тренеры намного класснее, характер у команды намного устойчивее, так что ничего удивительного в том, что Динамо дожало соперника - нет и быть не может. Вы обманываете, что губернатора не было на пятом матче. Он, как раз был и после матча устроил разнос в раздевалке. Об этом писали здесь же в СЭ. Опять же по Белову. А кто вынудил Белова принимать препараты? Его насильно Знарок с Комаровым накормили? Нет, это сделали врачи омского Авангарда! Что вы предлагаете, сделать вид, что ничего не было? С какой радости? Со злом можно бороться только на свету, а не в темноте. Белов совершил нечестный поступок и все об этом должны узнать, чтобы ни у кого не было желания этого повторить
27.04.2012
baza123
Holik 27 Апреля 2012 | 21:15 демократия опиум для народа.
27.04.2012
joco
У меня сложилось впечатление, что Дмитрий Кузнецов и Андрей Кузнецов - один и тот же человек, причем фамилия его - не Кузнецов. Одинаковый фекально-обличительный стиль, где на один факт - десять домыслов, только "Дмитрий" пытается опустить Динамо, а "Андрей" - Аву. Проблема в том, что солидная часть (к счастью, далеко не все) болельщиков уподобляется этому "роботу". А может, это "Кузнецов" под разными никами ущербные комменты строчит? Открываешь страницу в поисках информации, а получаешь ушат помоев. Противно (имхо)
27.04.2012
baza123
afino61 если я и дурачок, то лишь потому, что вступил с тобой в дискуссию , в твоих письменах не вижу ни смысла ни логики.
27.04.2012
Holik
Доброго времени суток всем любителям хоккея. Как всем известно после драки кулаками не машут. ХК Динамо чемпион КХЛ 2012 и этого не изменить. Каким способом другой вопрос. но это не причина поливать грязью ту или иную команду, тем более болельщиков как минимум оскорбительно и глупо. мы все по сути тут сидим под никами и переход на личность это просто не прилично. Ещё раз УВАЖАЕМЫЕ ЛЮБИТЕЛИ ХОККЕЯ. Статья смешная и прёт желтезной... Но с другой стороны ЭТО ПЕРВАЯ СТАТЬЯ О ТОМ ЧТО СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ какой хоккей мы хотим смотреть?? Нужен ли нам такой хоккей?? В финальной серии было уж слишком много неприкрытых случайностей как то назначение судей и т.д. и т. п. Не будем вспоминать!!! ВОПРОС ..........ЧТО МЫ БОЛЕЛЬЩИКИ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ЧТО БЫ НЕ ДОПУСТИТЬ ПОДОБНОГО В БУДУЩЕМ....????? СПОРТ ЭКСПРЕСС ПОМОЖЕТ НАМ???? Или нет демократии в России?
27.04.2012
vnik
afino61,ты сам то смотрел матчи.Про травму Калинина советую помолчать.Не надо и здесь страсти нагнетать.
27.04.2012
vnik
sergehans 27 Апреля 2012 | 20:37 Тем же кто думает, что "Динамо" тащили вопрос: почему не СКА? А почему СКА должны тащить?Это просто богатый клуб без поддержки власти.Или ты считаешь Газпром -круче МВД?Ходорковский со своим Юкосом тоже крутым себя считал,и где он теперь все знают.Так что не надо Питер сюда никаким боком вмешивать.
27.04.2012
l1972
kerya70 27 Апреля 2012 | 20:34 насчет комарова. он в 7 матче вообще ни кого ни провоцировал- это как повлияло? хотели бы объяснить как себя вести, надо было в матче №1 глушить напрочь. хватило первых шести. а в седьмом правда. может кто с ним и поговорил. в дм мужики то есть по любому. глушить дааа))). проиграли конечно сами, надо было 5 или 6 выигрывать но скандал с беловым, и слегка судейство стали перевешивающим фактором в борьбе двух равных команд.
27.04.2012
kerya70
да калинин потеря не только для клуба!
27.04.2012
sergehans
Проблема "Авангарда" в финале,на мой взгляд, в том, что играли только полторы пятерки и вратарь. С травмой Калинина не стало и этого. И еще слишком рано поверили в победу. Тем же кто думает, что "Динамо" тащили вопрос: почему не СКА?
27.04.2012
kerya70
насчет комарова. он в 7 матче вообще ни кого ни провоцировал- это как повлияло? хотели бы объяснить как себя вести, надо было в матче №1 глушить напрочь.
27.04.2012
sergehans
Андрей Кузнецов, мне бы не хотелось говорить в Ваш адрес резкие слова, но после такого пасквиля.... Непрофессионал - это еще мягко сказано, Вы - профан. Про Сумманена и якобы драку опредедитесь уже с какими глазами он там был, а то у вас они налитые кровью, а вот сотрудникам стадиона показалось, что с холодным расчетом. И что должен говорить тренер своим игрокам ведя в серии 3-1: "Ребята мне пох как вы будете сегодня играть"? Так что ли?
27.04.2012
kerya70
насчет купли продажи незаморачивайтесь- салат????
27.04.2012
afino61
дурачок , если они "пидорги" , то что они сделали с твоей командой? поразмысли над этим. пока же видно , что ты ни только не уважаешь действующих чемпионов , но и свой дырявый овангарт.
27.04.2012
kerya70
в финале не болел ни за дмск ни за авангард. болею за акбарс хотя сибиряк.считаю что омск слишком надеялся на червенку с пережогиным, а москве удалось их в трех последних матчах завязать.еременко, знарок и анисин (именно в такой последовательности) вполне наработали на кубок.омск свой шанс упустил в 5 матче-слишком поверили.
27.04.2012
afino61
Лучше заслуженное серебро, чем купленное золото (с) 27 Апреля 2012 | 20:05 имхо , андрушка кузнецов , как раз , типичный омич)))
27.04.2012
afino61
точнее с чемоданом))
27.04.2012
afino61
расстроились ребята , что полежаев с конвертом не пришел((
27.04.2012
Лучше заслуженное серебро, чем купленное золото (с)
Андрей Кузнецов, я специально зарегистрировался сейчас на данном ресурсе(хоть и читаю его ежедневно на протяжении многих лет) дабы оставить отзыв на Вашу статью. Выражая свое мнение,хочу заметить что Вы, товарищ Журналист, непрофессионал своего дела. Я бы сказал больше,Вы-интригант! Что в целом я готов сказать и про все Вашу ГАЗЕТенку. Центральную, между прочим.По поводу статьи-какая ее цель? Забить последний гвоздь в крышку гроба? Вы,Товарищи,не дождетесь,мы даже если туда ляжем,то крышкой не закроете. Омск-это больше чем город представленный в КХЛ командой. Омский болельщик-это больше чем любитель хоккея. Вы бы не пытались, а то и грязновато как-то-два дня всего лишь прошло, а Вы залили. Что касается Раймо? Я Вам скажу. Он как и Омск, он как и Омич (что я писал выше), Раймо-больше чем главный тренер команды. Это как в фильме "Могучие утята"- "тренер сделал нас командой и теперь мы все вместе". Авангард-это больше чем команда КХЛ. Интересный факт-перед началом шестого матча в Москве в интернете активно началась продажа билетов на 7 матч в Омске... Я не скажу плохого слова в адрес ОХК "Динамо" и его болельщиков. На войне все средства хороши. Но... Не поливайте грязью мою команду, не пытайтесь добить ее. Нам тяжело, но мы справимся. Кузнецов Андрей, Ваше издание на то и Центральное,дабы его по всей стране запускали. Читали соответственно и к мнению прислушивались. Так что,так или иначе на общественное мнение Вы влияете. И когда дядя Вася в Иркутске прочитав эту статью скажет своему соседу по гаражу-"Конечно Омск проиграл,в СЭ пишут у них тренер "о проблемах психологического характера, имеющихся у наставника "Авангарда". Это рождаемость общественного мнения. Рождаемость сплетен,интриг,вот почему Вы-интригант. "Будут ли в "Авангарде" - с учетом всех этих "но" - так же настойчиво пытаться сохранить Сумманена?". Не ошибусь,если отвечу "ДА"!!!
27.04.2012
zverg
afino61 27 Апреля 2012 | 19:27 да-да. и поэтому рамо в важнейшей 5-й игре пропустил ВСЕ 3 гола из разряда "пенок". наверно тоже знал , что все предрешено и не напрягался))) Что за полуправда? Специально пропустил! Тут же утверждали, что Пережогин специально бросал мимо ворот...
27.04.2012
Polkilo
Губера не было на матче, губера не было на матче. Вы в пятой игре и Медведева на матче не увидели, а он был. :) Может губер на матче все-таки был, а?! :) Конспирологи со стажем!
27.04.2012
baza123
stalingrad_united 27 Апреля 2012 | 18:54 LADA без денег и не таких успехов добивалась, я был на матче за 3 место с авой (когда LADA победила) ,и LADA купалась в овациях омских болел, и клюшки им обратно не бросали , а скандировали , поздравляли. И уж поверь что бы авангард играл вся область трудится, а на МАСКВУ вся страна карячется, нужно столицу в центр России перенести, поближе к колхозникам , а то сметут скоро первопрестольную вместе со всеми боярами и вассалами.
27.04.2012
afino61
да-да. и поэтому рамо в важнейшей 5-й игре пропустил ВСЕ 3 гола из разряда "пенок". наверно тоже знал , что все предрешено и не напрягался)))
27.04.2012
baza123
Все доводы на счет не честной игры можно не принимать во внимание, но то что губера не было на матче( он бы даже в гробу туда даже приехал)говорит о том , что все было предрешено за долго до 7-ой игры. Спорт больше не смотрю -не хочется((((
27.04.2012
l1972
Да уж. Частично справедливая статья, а частично нет. Собраны какие-то клочки чернухи типа все очень плохо и аве пипец. Если Вы такой информированный журналист, то есть просьбы к Вам: 1. найдите источник достоверно объясняющий, почему основные судьи из москвы. 2. какой у них уровень и какое количество судей такого же уровня из др городов, 3. что там с допингом? как это они там по наводке работали? 4. а что в других клубах тоже все подряд могут по катку шастать? А если нельзя, то почему руководитель не может устроить разнос персоналу? 5. Почему нет нормальной человеческой реакции специалистов на поведение Комарова? Если человек подленько так играет, то неужели ему никто кроме омичей не может сказать - будь леня мужчиной, а не П. Это к теме провокаций. Нормально ли довести миллионный город и еще миллион в области до того, что все говорят неадекватные типа болельщики. И что? ЛЮБОЙ человек имеющий понятия о чести сорвется. 6. А что не инвалиды что ли? Или они выиграли кубок что ли? А что он должен с платочком ходить, сопельки вытирать? Если он собрался оставаться, то с точки зрения педагогики это очень эксклюзивный ход тренера. Те кто инвалиды, те кого это касается получат его посыл. А кто честно бился тот его поймет. Про почти драку - а может Знарок ему чего сказал, а? А че там за история с паспортом Фон Знарока или он все таки русский? 7. Не надо нагнетать страсти. Нам болельщикам авы как бы по-мягче сказать не очень комфортно сейчас. Что нельзя сделать нормальную журналистскую статью про информационные драки всех против авы на разных ресурсах и подвести кое-какие итоги этому? Кто о чем говорит? Как мотивируют? Какие мнения специалистов? (а не уборщицы на Арене Омск). Хм психолог-сплетник Вы господин жуналист. А на самом деле это диагноз вашему изданию.(Как и всей стране). У Вас же спортивное направление, а не детективно-психиатрическое. НЕПРОФЕССИОНАЛИЗМ. Есть возможность исправиться, дерзайте. От себя хочу попросить - кончайте аву обсирать мужики. Ну поноют наши и успокоятся. Все что могли, сказали на катке и анисину и комарову и медведеву и буланову. Динамоцы не лучше наших, но и не хуже. Анисину передайте, что ему нужно за свои глупейшие слова (или сказанные с пьяну) нужно извиниться. Пусть у Клепиша спросит или у Горовикова совет, они то ему подскажут че он не так сказал. Вот уж не ожидал, даже Комаров примирительные интервью давал под градом монет и бутылок))). А за аву не переживайте, не завидуйте и не злорадствуйте. Увидим что с финансами плохо будет, клич дадим и сами скинемся, без газмяса обойдемся. АВАНГАРД - ЭТО ОДИН ИЗ ЦЕННЕЙШИХ БРИЛЛИАНТОВ НАШЕГО ХОККЕЯ. Десятки уроженцев деревни ОМСК защищают честь Ваших клубов. Бьются за Вас в том числе. И будет их с каждым годом больше и больше. Потому что хоккей в ОМСКЕ это больше чем все. И лет через 5 , 10 появится у нас и вторая команда КХЛ)))) Вот тогда будет финалам ФИНАЛ)))))
27.04.2012
stalingrad_united
победа динамо логична-все немногие козыри использовали!команда семья без миллионных контрактов,которую строили не од ин год.такие команды ДОЛЖНЫ иногда выигрывать а лудше всегда!деньги не должны решать все!
27.04.2012
kotik444
Я еще раз говорю. Поздравляю Вашу команду с победой!!! Я написала о том, что я видела, и какие моменты. Они очевидны. Можете с ними не соглашаться сколько угодно. Мне всё равно.
27.04.2012
kotik444
Мне выкать не надо.. Не я выпускаю игроков на лед!!!
27.04.2012
afino61
kotik444 27 Апреля 2012 | 18:30 ой , так вы девушка))) ну расскажите , что за страшная сила (заметная лишь по местным каналам) впечатала калинина в борт? потом , если можно , расскажите какая сила заставила врачей обколоть молодого парня и опять бросить на лед? мало вам уроков черепанова?
27.04.2012
kotik444
я смотрела игру от начала и до конца.. и видела как впечатался Калинин в борт после первого удара и за счет чего или кого. поверьте то, что не показали по федеральным каналам, показали по местным...
27.04.2012
gol-Strike
Статейки Кузнецова лучше вообще не обсуждать. Для него спорт - бизнес. (да ещё и ЭКСПРЕССОМ)
27.04.2012
afino61
kotik444 27 Апреля 2012 | 18:16 Это силовой прием Динамо против Калинина, который в итоге был травмирован - отсутствие штрафа. извините , а вы игру-то смотрели или только андрюшку кузнецова читаете? за калинина по идее должен ваш ТШ или врач ответить -это ведь они бросили уже травмированного парня в пекло. другое дело , что за это никто не ответит , как обычно.
27.04.2012
gol-Strike
Динамо с распада СССР такое. Это их имидж, стратегия, в этом их зловонный дух. Балашиха - Ак Барс тоже был фарс. Имя Знарку делали. Динамо - Лада (Финал) тот ишо был "хоккей" там и АВА так же под пресс от Динамо попал. Яркие победы были у Магнитки, Салавата, Ак Барса, Локомотива, Авангарда, а Динамо динамит всех всегда с чужой помощью. Под них и регламенты переделывают порой и правила на скорую руку перефразируют. Заметте теперь Динамо чемпион и смысл в западе и востоке отпал. Уже намёки на передел идут. А то через 30 лет скажут в 27 раз встречаются в четверть финале между собой Московское и Минское Динамо.
27.04.2012
kotik444
Yes!!!
27.04.2012
Tankograd - столица хоккея
Посмотрел видео, как Медведева освистали. Омск - надо признаться - та дамочка-диктор, которая сначала объявила речь Медведева - а потом когда две минуты было сплошного свиста - объявила - поздравляем Авангард с серебром. Так вот - Омск - та дамочка вас сделала. Хитрая, вообщем, дама.
27.04.2012
kotik444
Я поздравляю Динамо!!!! И верю, что Авангард будет первым... По крайней мере последними они не были!
27.04.2012
kotik444
Судейский вопрос: это удаление спортсмена за "симуляцию", при этом никто не уалил игрока Динамо полусогнувшегося непонятно из-за чего и через пять минут вполне бодро играющего... Это силовой прием Динамо против Калинина, который в итоге был травмирован - отсутствие штрафа. И упавший в беге член команды авангарда, которого оштрафовали за задержку соперника клюшкой... Неужели нужно еще какие-то моменты описать?
27.04.2012
LYUCIFER
Мой родной клуб шел к этой победе с 2005 года и никогда никто не "ныл" по поводу проигрышей и не искал причин с "душком". Сейчас мы выиграли кубок. А вы сделайте работу над ошибками и готовьтесь к новому сезону, хотя Авангард играл очень достойно... ДИНАМО с ПОБЕДОЙ!!!
27.04.2012
kotik444
это не грязь и не сбор сплетен, это взгляд со стороны и мнение. Наши болельщики - это Омичи и очень многие из других регионов. Может Вас это удивит, но за команду Авангард, какая бы она ни была, болеет даже немалая часть Москвы
27.04.2012
LYUCIFER
kotik444 . Победа же "Динамо", по мнению наших и не только наших болельщиков, "с душком". Любителей хоккея не обмануть - слишком часто Лига закрывала глаза на многие вольности, которые "Динамо" позволяло себе в этом финале, начиная с судейского вопроса и заканчивая давлением на наших хоккеистов с помощью неспортивных методов А это кто москвичи сказали?
27.04.2012
gol-Strike
Статья - абсолютная демагогия! К сожалению таких писак допускают к влиянию на общественное мнение. Я не болельщик Авангарда но мне думается, что предвзятость сми, судейства, высказывания чиновников формировали весь этот фарс. Чистая заготовка. Фамилии поменяйте и статья про Знарка, Быкова, самого Кузнецова, даже про Белялетдинова (правда ещё не время) получится. Мистика вся как раз и наблюдается в узконаправленных умозаключениях бессовестных БЕСОВ заполонивших НАШ хоккей. Следы путаем? Не ребяты в этом году вы чисто ОБОСРа....
27.04.2012
kotik444
В конце концов из этой команды вышло много играков, которые играют сейчас за другие сборные!!! В том числе и Якуб Клепиш!!! йагр,овечкин...))) извиняюсь))) Ну ладно Затонский, Сушинский)))))))))))))))))))))))))))))
27.04.2012
kotik444
LYUCIFER27 Апреля 2012 | 17:58 Не хочется говорить плохих слов в адрес омских болельщиков, потому как большинство, я уверен в этом,вполне адекватные и приличные люди, но та мелкая стайка "больных болельщиков" уже порядком поднадоели. Одна грязь из ваших поганых ртов льется и это вы устроили безобразие на трибунах. Вы никакие не любители хоккея, а тот шакал, который вился у Шерхана. Вы позор всех настоящих болельщиков!!! Стыдно вам должно быть!!! Это от вас веет "душком"!!! Я не хожу например на стадионы. стараюсь дома наблюдать спорт. и ни слова не сказала плохого про Динамо, про их болельщиков...
27.04.2012
afino61
kotik444 27 Апреля 2012 | 17:57 В конце концов из этой команды вышло много играков, которые играют сейчас за другие сборные!!! В том числе и Якуб Клепиш!!! йагр,овечкин...)))
27.04.2012
LYUCIFER
Не хочется говорить плохих слов в адрес омских болельщиков, потому как большинство, я уверен в этом,вполне адекватные и приличные люди, но та мелкая стайка "больных болельщиков" уже порядком поднадоели. Одна грязь из ваших поганых ртов льется и это вы устроили безобразие на трибунах. Вы никакие не любители хоккея, а тот шакал, который вился у Шерхана. Вы позор всех настоящих болельщиков!!! Стыдно вам должно быть!!! Это от вас веет "душком"!!!
27.04.2012
kotik444
"КУЗЬМИЧ81 херня полная!вы бы другую правду приоткрыли!про МОСКВУ!" Другая правда про Москву!!!! Статья про то, что якобы сторонники Авангарда устроили фейерверк перед гостиницей, в которой жили Динамовцы, в Омске для того, чтобы вывести их из себя! Господа болельщики Динамо и Москвичи, а также журналисты, которые писали эту статью, в центре города Омска каждый день пускают фейерверки!!!! И мало вероятно, что это политический ход Авангарда... Да и статья это после выигрыша Динамо! Зачем это всё сейчас, когда Динамо победило!!! Вы радуйтесь победе, будьте счастливы. Хватит обзывать Авангард курями. Они всё-таки вышли в финал. И вышли честно. В конце концов из этой команды вышло много играков, которые играют сейчас за другие сборные!!! В том числе и Якуб Клепиш!!!
27.04.2012
КУЗЬМИЧ81
СУММАНЕН СУПЕР-ТРЕНЕР!
27.04.2012
vnik
Я понимаю москвичей.Правильно делают,что встали на защиту своей команды,какой бы она не была.Только вот это упорство ваше не пойму.Что так и будем между собой сраться?Ну взяли вы кубок,пожалуйста,празднуйте.Никто у вас его не собирается отбирать,тем более это невозможно,да и нам он теперь не нужен такой.В этом сезоне для нас наше честно заработанное серебро-дороже золота! У меня просто есть к вам небольшой вопрос,а вернее темка к размышлению,если вы еще способны думать после праздника.Вы кричите,что у нас все почесноку и за спиной Динамо никто не стоит.Тогда как обьяснить такой факт,что 2 статьи с коментами здесь на портале вышедших после финала,в которых многие четко,иногда прилагая факты, обрисовали беспредел руководства КХЛ и Динамо,пропали бесследно.Зато грязь и явная заказуха в сторону Омичей,продолжает жить и размножаться.Можно и вас грязью поливать-это пожалуйста,не возобраняется,но только без фактов или точных описаний и правдивых намеках о финале.Тут у нас модеры спят,а как только парниша выложил свой пост /Saturn88 27 Апреля 2012 | 10:17/заметьте без грязи и оскорблений,его тут же почистили.А ведь это все взаимосвязано.Почему так происходит????
27.04.2012
Alexava
После прочтения этой дебильнной статью вместе с коментами, возникло стойкое ощущение, что люди плохо видят, а еще хуже соображают (особенно в Москве). Привожу неоспоримые факты: 1. После 4-го матча большинство адекватных специалистов хоккея с шайбой сходилось во мнении, что на ХОККЕЙНОЙ площадке не видно, за счет каких компонентов игры Динамо может обыграть Авангард. 2. Авангард выигрывал до счета 3-1 в серии и при предвзятом судействе. 3. Авангард стал проигрывать матчи после раскрутки "допинг скандала" с Беловым. 4. На 5-ом домашнем и 7-ом финальном матче не присутствовал Губернатор Омской области, отдавший 20 лет своей жизни Авангарду, хотя на службы являлся ежедневно. 5. Перед 7-ым финальным матчем работники арены не подготовили праздничный фейерверк (даже на всякий случай....) Сейчас можно только догадываться о тех рычагах воздействия на Авангард... шантаж РУСАДА, шантаж уголовным преследованием руководства области со стороны МЭВЭДЭ или все вместе взятое... Все молчат в тряпочку. Только за хоккеистов Авангарда и болельщиков ужасно обидно. Ребята честно рубились, вся область болела... Но не повезло с соперником. В нашем хоккее медали и кубки выигрываются в высоких кабинетах. Правильно Омские болельщики освистали руководителя КХЛ и Динамо. Ничего не хочу сказать плохого про хоккеистов и тренерский состав Динамо. Они в этом беспределе не виновны, играли честно (кроме Комарова).
27.04.2012
КУЗЬМИЧ81
херня полная!вы бы другую правду приоткрыли!про МОСКВУ!
27.04.2012
kotik444
Омские болельщики по окончании 7 матча серии дали четкий и ясный ответ - не позволили сказать ни слова главе КХЛ Александру Медведеву. Такого в Омске не было никогда. На нашем льду Кубок брали и магнитогорцы, и казанцы, но всех их омский зритель приветствовал, поздравляя с победой. Победа же "Динамо", по мнению наших и не только наших болельщиков, "с душком". Любителей хоккея не обмануть - слишком часто Лига закрывала глаза на многие вольности, которые "Динамо" позволяло себе в этом финале, начиная с судейского вопроса и заканчивая давлением на наших хоккеистов с помощью неспортивных методов
27.04.2012
rockinperez
авангард - это хоккейный спартак. везде заговор. тупорылая деревня, хей хей
27.04.2012
Tankograd - столица хоккея
Что я думаю по поводу проигрыша команды из сибирского поселения - спросите вы меня? Я думаю: ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА!!! По заслугам получили - нехрен Трактор обыгрывать было!!! Знарка в Челябу помошником Белоусова - следующий кубок будет наш!!!!
27.04.2012
zverg
Уверенным в теории заговора нет смысла выказывать желание оставить Сумманена. Или уволить. И взять кого-то другого. И вообше нет большого смысла переживать за хоккей. Если все в России решает "административный ресурс", то и нужно озадачиваться прежде всего именно вопросом усиления своего админ. ресурса. А не комплектованием состава и тренерского штаба. Ибо кого ни набери - ведь выиграть не дадут, правда?
27.04.2012
afino61
Пичугин Д.Ю. 27 Апреля 2012 | 16:05 Последние 3 игры - было похоже не понятно на что, но только не на игру команды, которая в 5ти играх укатала Магнитку и Трактор... ахахах , герои. магнитку во второй круг вытянули только полосатые+нереальная удача , трактор - команда в полторы пятерки , в отличие от 4-х Динамовских звеньев. вывод: до Динамо сильные команды курям в этом ПО и не попадались. это факт!
27.04.2012
MerlinD
Автора в топку, с своими "источниками желчи" в окружении Авангарда... Последние 3 игры - было похоже не понятно на что, но только не на игру команды, которая в 5ти играх укатала Магнитку и Трактор. То что многие удаления не свистелись вообще - факт 100%. Нам свистели больше, чем Динамо - тоже факт 100% + допинг скандал (а про Чернова "случайно" забыли) + выходки Лео, по достоинству не "оцененные" судьями, могли спокойно надломить игроков, сбить с ритма. НО ни как не РАЙМО! Большинство - вообще у обоих команд было в районе 0% - смех. Победа в игре 2х РАВНЫХ команд складывается из мелочей, они и принесли победу в 1 гол Динамо. И вопрос, а почему по ТВ в новостях почти ничего не говорили про победу Динамо (кроме бегущей строки), про то как команду встречали (только на СЭ репортаж 5 минут)??? Прям мистика какая-то, или все-таки что-то другое??? И Вы своему тренеру дали хоть из кубка выпить, а то даже после того как почти вся команда налакалось, даже мыслей позвать тренера не возникло, но Мишутка прыгал мокрый и довольный, еще не зная, что пролетел мимо сборной :) ...
27.04.2012
stsab
>>>>Кубок хоккеисты «Динамо» получают под оглушительный свист трибун. Речей официальных лиц просто не слышно. Интересно, что «Авангард» в третий раз в своей истории проиграл финальную серию на своем льду. Но, если «Металлург» (Мг) в 2001, и «Ак Барс» в 2006, трибуны приветствовали аплодисментами и команды сделали круг почета, то москвичам досталось по полной, болельщика не обманешь!>>>>> До чего знакома я фраза! Эту фразу неоднократно некий Maffi на Sport boxe выставлял. Хорошо отвечу еще раз : Почитай на том же Спортбоксе статью Ткачева о поведении болельщиков и алминистрации клуба после финала.Почитай про " Кузьмичей" , про то как горстка отморозков кидала бутылки на лед, а остальные ( в том числе и охрана) стояли и тупо как бараны лизезрели это действо. Потом эти же болельщики смущаясь говорили " Да не , мы уважаем Динамо, а вели себя так " кузьмичи" группа болельщиков , не понимающих ничего в хоккее, но любящих скандал на трибунах. Вот так-то Доктор МОМ
27.04.2012
hugarden2010
все вышесказанное не в обиду Динамо - действительно великому клубу, несмотря на все объединения с ХК "Рашид"
27.04.2012
hugarden2010
а вообще-то. пока у нас в лиге... не, не так - пока у них в лиге крутятся ГРОМАДНЫЕ суммы бюджетных денег, пока в руководстве КХЛ стоят люди, открыто симпатизирующие какой-то одной команде, не будет в лиге ни финнов, ни чехов (нормальных, сильных - не в обиду Льву сказано будет), ни шведов, ни швейцарцев с немцами. как можно будет европейцам войти в лигу с двойными стандартами. а жаль ведь этого. как было бы интересно, если бы сейчас на месте Авы был бы Давос, например. так может поэтому и не зовут их в КХЛ?! Рига, Минск, Астана, два чехословацких клуба и (страшно подумать!!!) сам МИЛАН!!! это конечно дааа!это угроза и Детройту, и Питтсбургу не будет КХЛ даже в одном измерении стоять с НХЛ но у нас же есть отмазка классная! спорт у нас в стране это социальный проект!!! что футбол - с грязью вместо газонов, с судейским беспределом, с командами уровня ниж низшего, но с игроками-миллионерами, ставшими такими за счет нищих бюджетников, с дебилами на стадионах, куда с семьей зайти страшно социально? очень
27.04.2012
hugarden2010
пару недель назад тот же Кузнецов и Раймо восхищался и Авангардом. конченный журнашлюхер и газета стала такой же. ее основатель был бы в шоке если бы видел. да вообще-то все он видит...
27.04.2012
Aresko
Да что говорить, после финала на ГТРК вышла передача где напрямую сказали что судей купили и матч продали... теперь эта запись есть.. но почему-то звук пропал... ЧТО ЗА ДЕЛА, мистика ей богу
27.04.2012
Aresko
Авангард молодцы как и Динамо! Каждый делал то что мог. Кто как умел тот так и играл... спасибо судьям за "адекватное судейство", спасибо нашей лиге, которая назначала таких хороший судей, спасибо Медведеву за сезон... Одно но в сезоне 2000-2001 года, когда Магнитка в 6 встрече выйграла Авангард дома и выйграла кубок, весь стадион аплодировал стоя обеим командам и никто не освистывал соперника, далее такой же матч за 3-е место, и также все было честно. Был интересный хоккей, живая игра, накал страстей, без всяких допинг скандалов и прочей ерунды. А здесь что я могу сказать... причины поражения так и останутся тайной, просто обидно.. не могла команда которая за 10 игр до конца регулярки начала показывать тот хоккей, такой уровень и класс.. которым были биты Магнитка и Трактор, вдруг жестко провалилась.. кто скажет что это усталость кто еще что-то... а правду у нас знают лишь игроки и руководство... А автор статьи просто засланный "ТРОЛЬ" который хочет чтобы омск стал во всем винить человека который и привел команду к Финалу... не ведемся на провокации поддерживаем нашу команду в новом сезоне золото будет нашим, если конечно опять не помогут ПРОИГРАТЬ...
27.04.2012
Demich
Судья Дредд 27 Апреля 2012 | 14:02 а вы посмотрите на попечительский совет Динамо(Москва), и все поймете почему не пишут.
27.04.2012
Судья Дредд
Интересно, хоть одна газетенка(сайт) напишет статью про наш псевдо хоккей и то как тащили динамо. Не ужели демократии совсем нет в этой стране или вам запретили такое писать? Почему все пишут только о причинах сугубо игровых(ошибки и провалы тренеров, игроков и т.д.) в победе москвы. Когда 10тысячный стадион с ненавистью проклинает кхл и закидывают бутылками площадку прямо на глазах миллионов любителей хоккея, не дав и слова сказать её председателю, не ужели все болельщики в Омске (и не только) ошибаются, неужели они такие невежи и колхозники? Так почему молчим на эту тему?! Все всё же понимают!
27.04.2012
Fraidog
Советский спорт: Нападающий «Авангарда» Антон Курьянов прокомментировал матч с «Динамо» (0:1). – Чего не хватило, чтобы закончит победно серию? – Наверное, опыта, мастерства. Где-то желания, где-то организованности. Не только на льду, но и за пределами раздевалки. Каждая мелочь решает. Иногда порою были какие-то абсурдные вещи, которые не могут присутствовать в финале. – Не расскажите какие? – Нет, все все знают, все все понимают. Есть руководство, которое пусть решает.
27.04.2012
pele9
Aleks05 ты прав
27.04.2012
avanomsk
Динамо выиграло, значит было сильнее...ошибки будем искать в себе...надо разобраться, остыть..команда у нас замечательная. Просто некоторые события непонятны, которые омрачают эту финальную серию...но это не значит, что динамо все купило...Когда чемпион мира, игрок опытный поигравший в НХЛ и КХЛ делает то что сделал Пережегин, взяв шайбу и покатившись с ней дальше - это как минимум странно, история с этими допинг-пробами непонятная, либо это пресса так все приподносит...когда в 6 матче игроки получающие миллионы и имеющие немалый опыт выступления дважды не попадают в пустой угол Александра Еременко, странно что команда перестает играть после 4 матча, но здесь дело может быть в тактике Динамо или физической подготовке Авангарда....так что ребята болельщики Динамо, согласитесь были в финале странные события, ну если так без эмоций и детства в одном месте( ты - дурак, нет ты сам дурак), это опять же не говорит о том что вы все купили, выиграли...были сильнее, а то что мы сейчас будем друг друга поносить гомном ничего не изменится...прекращейте...Этот сезон и так нехороший...не стало замечательной команды, с которой всегда было приятно играть, просто посвятить эту победу ребятам из Локомотива...и не оскорблять друг друга...
27.04.2012
apPaul
Всем Привет!я не знаю,кто это такой Кузнецов.но вносит он в ряды болельщиков невероятную сумятицу.Ну Бог с ним.Обращаюсь к болельщикам Авангарда.Хорош гнать.Где ваше достоинство?Про СКА, с 3-0 у вас тоже была возможность отыграться в Москве.и чо?Профессоналы...Динамо победило ЗАСЛУЖЕННО!!!Они просто были ЛУЧШЕ!Командней и пр.И не надо ля-ля про всякую там...........Играйте,играйте как наши Отцы.Их били,они поднимались и забивали.С УВАЖЕНИЕМ!
27.04.2012
pele9
то есть,я прав, что ты в первых рядах был после первого матча со СКА! Грязи нет - не уважаешь людей - не будут уважать и тебя. а ведь везде люди живут. и здесь гордятся тем, что смогли на равных противостоять безумию в спорте. А парней и Раймо жалко. Самое обидное, если в следующем сезоне он приведет к кубку другую другую команду, а не Авангард.... он -мужик. пока вокруг команды кодло - ему сложно. Спасибо, что игра радовала, спасибо за результат, спасибо за надежду и эмоции!
27.04.2012
Russsky
pele9 Не выдержал, да? Полезла грязь! Продолжай дальше! На обиженных воду возять...
27.04.2012
Demich
Сумманен НАШ тренер!!!
27.04.2012
кпрф
Сумманен - молодец! Сумманен - главный тренер Авангарда 2012 - ....
27.04.2012
андрик
Вся страна наблюдала за этим беспределом с подковёрными играми.Но больше всего понравилась неподдельная радость игороков динамо.Якобы,"мы не знали,что за нас всё давно решили".Фразой из знаменитого фильма,"в наше время секретов не бывает,директора рынка Вы позже вписали".Сам из Москвы,было всё-равно кто победит,но Авангард жалко по-человечески.Из-за чиновьичего самолюбия команду остановили и опустили.И это на сегодняшния день норма,и далеко не только в спорте.
27.04.2012
pele9
я за честно серебро. интересно вспомнить комментарии тут после первого матча динамо и СКА - вот из бело-голубых тут вылезало...... как же - все против динамо, все это происки! не так было? Мы не против Динамо, мы за честную игру, за ребят, которые сражались, а не падали из-за того, что клюшку переступить не могут. Парни и Раймо подарили надежду и гордость. Спасибо им. За честную игру. По словам многх москвичей - им не очень понравилась такая победа клуба (не вина хоккеистов), но это, видимо - приехавшие колхозники по мнению Русского. Русский - какой же ты русский, если колхозников не любишь?
27.04.2012
Андрей Авангард
Вот только ненадо сливать Сумманена.
27.04.2012
Demich
Красиво мАсква прикрывает свой зад...что вы, мы честные...это все Сумманен...Сумманен говорил судьям ломайте игру Авангарда, а потом в раздевалке срывал зло на игроках...Сумманен устроил скандал с допингом Белова, после которого Авангард РЕЗКО перестал играть...Самим то, не смешно??? А про пиджак, я думаю Сумманен специально вышел так, чтобы выразить протест, против такого "ЧЕСТНОГО" хоккея... Андрей КУЗНЕЦОВ, за статью 5 баллов...ИМХО бред и желтизна!!! Лучше СЕРЕБРО...чем "фальшивое" золото!!!
27.04.2012
кпрф
Вы почему не можете догнать, что мы не против сильных соперников (иначе напилили бы лобзиком фанерную команду и были бы всегда чемпионами), мы против около хоккейной возни. Не стыдно проиграть сильному сопернику и почетно выиграть у сильного. Пусть только разные муд.и не мешают этому процессу.
27.04.2012
Russsky
В любом случае, надеюсь, когда у вас улягутся эмоции, вы признаете, что Динамо было лучше, на 1 гол но оказалось удачливее, и признаете его чемпионом. Ну, а если нет, то ваше право дальше жить с обидой. Удачи и успехов...
27.04.2012
pele9
Russsky не знаю, чем ты занимаешься и сколько тебе лет, но не было бы москвы без таких колхозников, которым ты и в подметки не годишься. Людей уважай. У вас спартачи тоже не о культуре с армейцами после футбола разговаривают, так что у себя ссор уберите сначала. Равные условия - это независимые арбитры, оговоренные перед финалом условия забора проб и т.д.
27.04.2012
Russsky
Да и еще! То, что не было заготовленны празднования. Так из тех же суеверный соображений. Отметить то никогда не поздно!
27.04.2012
Russsky
ballast1999 Я согласен, но в данный момент в свете сафитов оказался Омск. Вот завтра мясо с цска играет, может эти отличаться чем-то, кто знает.
27.04.2012
DM
Russsky Данунах... Я самоустраняюсь, на всех ветках одни и те же ушлёпки, которым всё-равно ничего и никогда не докажешь ))) Тебя и всех Динамиков ещё раз с ЗАСЛУЖЕННОЙ И ТРУДНОЙ ПОБЕДОЙ!!! МЫ ЛУЧШИЕ!
27.04.2012
кпрф
....ваша братия хотела расправиться.... Муда.и есть везде.
27.04.2012
Russsky
И что значит его не должно было быть? Это как понимать? Мы должны были Авангарду вручить кубок в пятом матче или что? Получилось так как получилось. Но фортуна была явно на нашей стороне. И тут уж извините, никак никого не подкупишь.
27.04.2012
Russsky
ballast1999 Может они по старой памяти так кидали, когда Саша еще за СЮ бабочек ловил) pele9 Тоже не фонтан, но чуток получше. Это ведь тоже говорит о том, что судейство не сыграло роль. Я разве кичусь? Отнюдь. Я лишь говорю, что видел. И как ваша братия хотела расправиться с теми кто приехал поддержать Динамо в Омск. Я разве что-то говорил про мнимое превосходство? Если Вы об этом сами за говорили, то может у вас какой-то комплекс? Баранов хватает везде. Но сейчас разговор о конкретном случае в Омске.
27.04.2012
кпрф
Сумманену на тренировках надо было защитников привязывать к воротам на веревку 1,5 метра и ни сантиметра больше, глядишь и Клепа не оказался бы один на один с Рамо. )))
27.04.2012
pele9
так и динамо - 2 шайбы в 28 численных преимуществах. Показатель? А отсутствие губернатора на трибунах давно уже показатель тухленького. И читай внимательно - говорю же играли равные, просто отношение к ним разное. Ты прав, можно спорить сколь угодно. Вот только на трибунах люди поприличнее тебя бывают - не кичься тем, что ты близок к столице - это отнюдь не признак твоего превосходства.
27.04.2012
MAXFCSM_2
Russsky 27 Апреля 2012 | 09:22 Уверен, на 1000000%. И это - мое право, прошу это учесть. Никаких обид, просто озвучил свой взгяд и свою точку зрения на все это.
27.04.2012
pele9
ты видел где колено у малышки - перед ним приседать теперь? про 7 матч не говорю - я же написал, что Буланов оказался не самым худшим, как это обычно бывает, 7 матча на самом деле не должно было быть - не отрицай то, что знает весь мир: еще раз - посмотри статистику. При приглашенных НХЛовских арбитрах ни малыш, ни карлсон не смогли бы вести себя так, как им позволили
27.04.2012
Russsky
pele9 Опять же, ваше мнение, что условия были разные, у меня, что одинаковые. Можно тут до посинения сидеть и все равное не будет общего какого-то решения. Каждый видит только то, что хочет. За редким исключением, болельщики Аванграда принялись раскручивать теорию заговора. Вон,мол, губер не пришел, а значит все куплено. Тут уж, ничего не попишешь. И в основном, говорит обида, что почти выигранный финал - не выигран. Но в конечном итоге. Авангард не забил ни одной шайбы в большинстве, ни в одном матче не забил более 2ух шайб. И вообще, забили всего 10 шайб в 7 матчах. Надо было реализовывать то, что создавали, а создавал Авангард очень, блин, много.
27.04.2012
pele9
никто не спорит, что авангард был небезупречен. Так и Динамо не идеальная команда. Нельзя исключать и везение - Рамо залетели такие шайбы, что и за несколько сезонов не набрать- от спины, рикошетом и т.д. Статистика вратарей примерно одинакова -сыграли на высоте, звенья динамовские так же разные - кроме комарова и малыша некого и припомнить. играли равные, сильнейшие.... вот только мальчик почему-то часто падал, когда пытался переступать через клюшки, за что и свистели арбитры... ну не поднимается у него нога выше, при чем тут защитники? не дорос, да и не подрастет больше - зазвездился...
27.04.2012
кпрф
Удаления в 7 матче считаю дали по делу. Просто седьмого матча вообще не должно было быть.)))
27.04.2012
Russsky
Анисин конечно может и сам колхозник,но на Арене колхозников в 7ом матче было в сотни раз больше. Какое решение не понравилось? удар коленом в колено? или как Пережогин с шайбой в руках катался. Что вы все на судей пинаете то?
27.04.2012
кпрф
Мы тут спорим по мелочам, а нас опять нагнули - Призвавший вводить суды шариата адвокат покинул Россию. А Нургалиев празднует победу наверно.
27.04.2012
pele9
Russsky - ты знаешь статистику лиги с много большими традициями, чем в КХЛ: там много серий выигрываются со счета 1-3? Или первый раунд НХЛ в этом году - ни одного матча? Я понимаю, что такое бывает, но только при равных условиях для обеих команд, а в режиме предоставления благополучия избранным - мы так их статистику встряхнем, что мало не покажется Северной Америке! Только - зачем?...
27.04.2012
Nosatiy
статья, конечно, полное говно - что там на самом деле происходило никто не знает, кроме Сумманена, игроков и администрации. Но причина поражения Авангарда комплексная - это результативная игра всего одного звена, пробиваемость Рамо и провалы в обороне, связанные с потерей игроков и атакой Динамо во все 4 тройки. Вот это причины, а не та неведомая ..баная ..уйня, о которой орет сраное петушиное стадо. Динамо выиграло победу в жесткой и почти равной серии, сил выиграть которую Авангарду не хватило.
27.04.2012
sashaomsk09
Эх вы,журналисты...умеете посеять панику,в ряды болельщиков!!! Советую обратить внимание,на главного куратора в Авангарде.Его не было,на игре! Как и не было, подготовки под салют и шампанского.Я имею ввиду Авангард...Россия мать,административный ресурс рулит!!!Спасибо АВАНГАРД и РАЙМО-лучший сезон!!!!!
27.04.2012
Russsky
pele9 В том то все и дело как смотреть на эту серию. Каждый видит только то, что хочет видеть. Вы видите заговоры и нечестную победу Динамо, а я вижу, что она вполне была честной. Про судей так вообще грех что-то говорить. Может и были какие ляпы, но они ну никак не повлияли на исход серии. Вот, если бы при счете 3-3 в серии, случился эпизод как в первом матче со СКА, то тогда можно было определенно говорить, что судейское решение именно, что решило судьбу серии.
27.04.2012
rockinperez
девочки плачут. мальчики смеются. Динамо чемпион. куры ищут оправдания.
27.04.2012
Russsky
И опять же, психология имеет огромнейшее влияние. и 2 фактора, которые сыграли роль: допинг Белова и невыигранный 5ый матч. Ведя в счете 3-1 по серии, играя дома, много и опасно атакуя, проигрываешь, пропустив не самые явные голы, то кто знает, что происходит в головах игроков.
27.04.2012
Russsky
ballast1999 Так разные есть подготовки и тактики. Кто-то вкатывается быстро в матч, кто-то позже. Если сравнивать статистику третьих периодов, то она в разы лучше у Авангарда чем у Динамо. И просто чудо, что преимущество Авангарда не переросло во что-то большее. На длинной дистанции многое может поменяться. Если предположить, что Самманен, видя как Динамо начинает матчи, решил не лезть на рожон. Сдержать Динамо, которое так или иначе затратить силы на активный старт, а потом уже и добавить в скорости и активности.
27.04.2012
кпрф
Russsky Динамо могло победить и в этом нет ни чего удивительного, но почему вторая команда так сильно уступала им в скорости именно в первом периоде, а в третьем вдруг начала бегать, и ведь не на фоне уставшего Динамо (оно как играло, так и продолжало, может немного от обороны), а именно добавляла в скорости.
27.04.2012
pele9
Russsky - не ваша проблема, что вас не спрашивают: какой матч покупать. А доказательств.... ты же сам все видишь - Белов, прохождение допинга динамовцами (не знаешь- поваров клуба не отправляли??), Буланов на решающем матче (хотя, в этой серии он оказался не худшим, конечно)
27.04.2012
pele9
vnik согласен. Раймо не надо огульно хаять - с ним и без него две разные команды. То, что вокруг команды до сих пор полно старых и далеких от хоккея и спорта вообще людей - не его вина, а его беда: Раймо надеялся, что не сможет войти в ту же реку дважды, но это Омск..... А по оформлению игр.... Динамо не сильней. Арбитры должны на финале быть нейтральные - из НХЛ (хотя, наши наизнанку вывернутся, что бы этого не было - не покупаются те), Булановым пугать скоро в Омске детей будут, а Анисин - недалеких колхозник, для которого Витязь - эталон хоккея, вероятно, поймал "звездочку", что говорит о том, что теперь его карьера будет продвигаться лишь в караоке, в котором он пеел в Омске, если извилин не прибавится...
27.04.2012
Russsky
ballast1999 А то, что соперник банально мог лучше играть в первом периоде?
27.04.2012
кпрф
Полежаев - "Заслуженный строитель" приказом Медведя. Два подарка в один год - это перебор. )))
27.04.2012
кпрф
Russsky, ты какой-то не русский ))) Я же и говорю, что играть в 5 и 6 матчах начинали только со второго периода - когда поезд уже ушел.
27.04.2012
Russsky
vnik А нам приятно читать заказухи, что Динамо купило серию? Одумайтесь. Еще раз повторяю, если есть доказательства...Не надо считать, что вы самые лучшие на Земле и вас невозможно обыграть на льду. Я так посмотрю, что многие омичи звездочку словили о непобедимости Авангарда.
27.04.2012
кпрф
Нужно выявить простит..к в команде и занести в черный список. Отдалась, понравилось, рецидив. )))
27.04.2012
Russsky
ballast1999 Разве Авангард отдавал матчи? Возьмем 5 и 6 игры. Динамо начинает отлично...и забивает. Да не без удачи и большой удачи. Но, а дальше как давил Авангард, особенно в пятой игре в Омске. И опять же где-то повезло. в шестой игре абсолютно равная игра. При счете 1-3, в начале второго периода сколько у Авангарда было моментов? Не забили ни одного, но пропустили глупейший гол опять. По поводу физики. Почему глупо? Ведь до серии с Динамо у Авангарда не было ни одно длинной серии. Максимум 5 матчей. То есть, как бы играл Авангард, если бы скажем Тракто зацепился, как и Динамо, за серию. Может у Сумманена и была такая подготовка, при которой, Авангард своей физикой и напором заканчивает быстро серии. Но с Динамо не получилось, хотя все к тому вроде шло.
27.04.2012
vnik
Даже скучно становиться.Все однообразно и предсказуемо.Мы это уже проходили в прошлом сезоне.Теперь снова Сумманена делают козлом отпущения.Скоро еще масса статей появиться на такую тему.Надо же как-то прикрыть настоящую правду о победе Динамо,вот и пошли заказухи с грязью,о том как Авангард,якобы сам виноват в причине своих поражений.Если Раймо такой псих и неадекват как здесь его выставляют,то почему после того,как с ним поступили по- свински в прошлом году,нет ни одного интерьвью,где бы он плохо отозвался о команде,руководстве,городе?Этого никто не услышал и не увидел,а вот то ,что он классный специалист и тренер,он доказал еще в прошлом сезоне,а в этом подтвердил основательно.У нас любят поносить иностранцев,а этот иностранец бился за Омск и команду,так ,что и многим Российским тренерам надо у него поучиться.И игру он поставил у команды,такую,которой должна играть наша сборная на ЧМ(последние 3 игры ,по известным причинам не рассматриваю).Это не только мое мнение,об этом говорили все специалисты и признавали,что равных по игре в плей-офф Авангарду нет.Не надо забывать,что Раймо постоянно подтягивал в основной состав СВОЮ молодежь.В команде играли 10 своих воспитанников.Если и срывался Сумманен,то лишь ии-за того,что он не может до сих пор понять наш менталитет и он на дух не переносит все эти подковерные игры с назначением чемпиона.Раймо профи и готов биться до конца в честной борьбе. Вот такого тренера и команду у нас в лиге,почему-то,готовы сожрать,а тренеру непонятной команды ОХК,с их поставленным "Ковырялкиным стилем",с единичными воспитанниками своего клуба,у нас дают салюты.С такими методами мы и дальше будем все просерать со сборной на международном уровне.
27.04.2012
кпрф
Я согласен с тем, что Динамо в 7 матче играло лучше и больше заслужило победу. Вопрос в другом, почему до последних матчей команда вдруг стала отдавать первые периоды вчистую. Про нехватку сил и собранности - это бред. Я не хочу такого же повторения в следующем году. Выигрывает всегда одна команда и это факт. Но проигрывать можно по разному. Когда команда вдруг останавливается и ползает по площадке, а до этого носилась и все поражались ее хорошей формой, то сразу встает вопрос: "Кто меня нае..т?"
27.04.2012
Russsky
ballast1999 Для любителей теорий заговоров эта серия просто чудо. Но, ведь все скорее всего намного проще. Динамо оказалось сильнее Авангарда ровно на одну шайбу Клепиша. Также Авангард мог стать сильнее ровно на одну шайбу Червенки. И тогда бы что говорили Омичи? Субъективность восприятия - сильная штука.
27.04.2012
Alexandr1978
ballast1999, может и так, это сферы деятельности, куда нам вход закрыт. Так, поставим сотку-другую на матч и довольны.
27.04.2012
afino61
walkerad 27 Апреля 2012 | 11:11 Неужели это реальный уровень СпортЭкспресса? Вместо подробного анализа– столько то бросков, столько то блокировано, анализ отношений между тройками... а когда у нас такое было? у нас не канада((
27.04.2012
кпрф
Alexandr1978, ... почему не продали свою недвижимость, не поставили все деньги на Динамо ... Кто-то наверно на это и рассчитывал, что народ будет ставить на Авангард (ведь три матча нормальные команды не проигрывают)и сильно на этом заработал.
27.04.2012
Alexandr1978
ballast1999, это у тебя, видать с юмором не все в порядке. Я постебался, а ты не понял.
27.04.2012
кпрф
Alexandr1978, я свечку не держу. ))) А если у тебя с юмором хреново, то попробую последи.
27.04.2012
walkerad
Неужели это реальный уровень СпортЭкспресса? Вместо подробного анализа– столько то бросков, столько то блокировано, анализ отношений между тройками, статистика вратарей… а тут.. что в день седьмой игры то же некто кузнецов начал стравливать болельщиков достоверным сообщениями о том что где-то что-то слышал…после игры опять кузнецов, с таким же уровнем «анализов». Оказывается это уже тренер у Авангарда чуть ли не псих и его только психушка и спасет… Такое впечатление, что в СЭ под псевдонимом кузнецов завелась своя ксюша собчак. Или газета такими статьями «на эмоциях» пытается подправить свою популярность… не спортивно…
27.04.2012
Alexandr1978
ballast1999, а что с ней еще кто-то встречается?
27.04.2012
Russsky
drago64 Мне очень понравился вчера комментария спартача на совспорте по поподу нытья омичей. Привычки покупать остались, а уже не получается)
27.04.2012
кпрф
У Фрола борода поседела до встречи с Началовой и после? )))
27.04.2012
Alexandr1978
Я уже говорил на Спорбоксе, что ни Нургалиев, ни судьи, ни Москва не виноваты в том, что у Омска нет Кубка Гагарина. Правильно говорят, если вы были уверены, почему не продали свою недвижимость, не поставили все деньги на Динамо и не обогатились. Я не верил, что Динамо выкарабкается после 1:3. Но либо было бы 4:1 в пользу Авангарда, либо 4:3 в пользу Динамо. "После 4 матча поехали, пригрозили, надавили..." Это не брава в 90-е, чтобы решать такие дела. Ваши обвинения в адрес продажности - это плевок в игроков Омска, между прочим отличных ребят, потому что только они своей безвольной игрой могли продать серию. Если это и в самом деле так - все вопросы к ним!
27.04.2012
drago64
Saturn88 Красиво излагаете , видимо опыт , оправдываться и находить дешёвые " отмазки " , имеется .При желании и умении это дело нехитрое , благо услышать эти " вопли души " есть кому .Только вот как быть с самой игрой Авангарда ? С игрой Динамо ? Смотрел игры и могу судить объективно ...Подумал сейчас и понял - Вам бесполезно что - либо доказывать , оставайтесь " при своих " , проклинайте " продажных судейигроковтренеров " , продолжайте " разоблачать " руководство КХЛ .Только вот Авангард Ваш от этого сильней не станет . И имейте же , в конце - то концов , мужество признать : Омск прос...л Кубок по своей вине . Видимо ни команда , ни болельщики Омска не доросли ещё до Кубка КХЛ , раз ищете причины своего провала на стороне ... увы .
27.04.2012
кпрф
С Фроловым конечно облажались по полной, и бабла выбросили немеренно и толку 0
27.04.2012
afino61
провал фролова? а когда он играл в ПО? это же пижон не способный к настоящей битве. еще крикунов в последнем (теперь уже предпоследнем) Динамовском чемпионстве говорил о том не слишком приятные вещи. да и емкая характеристика от ТШ Динамо - "при каждом столкновении сразу падает на жопу" - тоже характеризует этого игрока. несчастливый дворец? может быть. с тех пор , как его "обновил" в первой же игре Федя Федоров - дворцу следовало присвоить его имя. тогда бы , может , было бы все нормально)))
27.04.2012
кпрф
... из-за дефицита номеров в столичных гостиницах появились проблемы с размещением ... а кто в клубе занимается организаторскими вещами?
27.04.2012
Russsky
Хрена себе грязное судейство. Когда ваши каратисты Белов и Нестеров не пропустили матч с Трактором пятый, вы что-то не кричали про грязное судейство. Вы бы для начала научились нормально смены проводить, а то выбегают 7 человек вместо 4. Смех да и только. И это нормально, когда Пережогин хватает шайбу и тащит ее несколько секунд? Нормальное судейство было. Победная шайба былы забита 5 на 5. Судьи что ли ложились под шайбу, что ваши хоккеисты забить не могли. Ну, хватит уже, угомонитесь. Обидно - да, но ведите себя по-мужски.
27.04.2012
vnik
>nick 27 Апреля 2012 | 10:29 Нам нечего стыдиться.Ты бы постыдился за своих болел в 2005.А теперь жрите-не подавитесь.И не забудьте на следующий год,когда будете отдавать кубок другой команде,выкинуть с него мусор.
27.04.2012
кпрф
Ни Динамо, ни их болелы конечно ни причем (за исключением некоторых муд.ков, но к результатам матчей не имеющих ни какого отношения), все решается на другом уровне. А Динамо и его болел действительно оскорблять не надо - они так же любят хоккей и свою команду.
27.04.2012
Russsky
Fraidog Еще раз, для особо одаренных. Если есть доказательства, то выкладывай, а то просто балаьолишь попросту. Как бабка на скамейку схухи распускаешь. Неужели самому приятно быть балаболом?
27.04.2012
vnik
Saturn88 27 Апреля 2012 | 10:17 +100500/ Молодчик!!!Ты опередил меня,почти слово в слово сказал то,что у меня в моем документе сохраненном на компе.Я все думал выложить здесь или нет?Теперь удалю за ненадобностью.Жди в гости москалей))))
27.04.2012
кпрф
Если в Омске затянут с принятием решения, то Сумманена перехватят. А может он и сам не согласится больше участвовать в таких спектаклях, с такими продажными актерами.
27.04.2012
кпрф
Нового тренера скорее всего будет подписывать новый губернатор. А какие тараканы в его голове - неизвестно.
27.04.2012
кпрф
Чем дольше будут тянуть с назначением главного тренера Авангарда, тем больше будет таких пиарастов.
27.04.2012
Fraidog
Руководство клуба в лице губернатора, уходящего на пенсию и желающего спокойной пенсии, спокойствие которой было легко нарушить если поднять все дела в области за последние 20 лет, заставило как в боксе лечь Авангардв 5, 6 и 7 раундах. Самое противное и обидное, что плюнули в лицо десяткам тысяч омских болельщиков. Как неподдельно радуются игроки Динамо, делают вид что ничего не знали. Позволили этому недомерку №22 оскорблять омичей. Не зря скандировали "Позор КХЛ". В следующем году сразу надо расписать кому должен принадлежать кубок, наверное СКА, ведь в этом году они его отдало.
27.04.2012
Johnny D
истинный пиараст!
27.04.2012
Johnny D
ну, Кузнецов! ну даёт!
27.04.2012
Russsky
Евлампий Первые 4 матча закончились 2-1, 1-2, 1-0, 2-1(ОТ). Чей то не порвали 10-0
27.04.2012
TheMegaperetz
убогие куры! подарили кубок мусорке. чтоб вы никогда больше никогда ничего не выигрывали, позор русского хоккея!
27.04.2012
Russsky
DM В них обида говорит. С одной стороны, понять можно конечно. Упустить серию с 1-3, 2 матча дома проиграть. Вот и лезут в голову всякие мысли про покупку кубка. Только они должны понимать, что если кто-то покупает, то кто-то продает. Свою же команду продажной называют получается, если мы купили.
27.04.2012
Евлампий
Нихрена себе - развалился...! Финальный матч выигран всего с одной шайбой.Это говорит о том что команды были равны по силе.По словам Кузнецова получается что если бы не описанные им проблемы то Авангард должен был порвать Динамо со счетом 10-0 ?
27.04.2012
кпрф
Игроков Авангарда надо было дрючить начать еще осенью, да так чтобы к финалу привыкли настолько чтобы сами просили. )))
27.04.2012
DM
Если бы Динамо "сделали чемпионом в кабинетах", то уж наверное "Им" хватило б ума сделать это в Москве, а не в Омске! Интеллектуалы...
27.04.2012
Sashik
Кстати, скажите, на 5-м матче в Омске Медведев был?
27.04.2012
Russsky
MAXFCSM_2 Уверен, что бы ла сдана? Доказательства где? Или тогда прекращайте воздух сотрясать от обиды.
27.04.2012
Sashik
Авангард - наша команда, Раймо - наш тренер! При не мы играем в хоккей, он всех выкладываться заставляет, а не вату катать. А если некоторым игрокам такое не нравится - пусть уходят. Ушел Ягр - мы уже в финале. Уйдет Калюжный (и остальные недовольные) - может и кубок возьмем.
27.04.2012
Sashik
Отстаньте от Раймо! Если бы не он - вообще неизвестно, играли бы мы в финале. А то, что игроков вздрючил (если это так)- так все верно! Как можно вести в серии 3-1 и просрать???
27.04.2012
MAXFCSM_2
Михась27 27 Апреля 2012 | 08:54 Уважаемый, я бы попросил...
27.04.2012
MAXFCSM_2
Статейка - пасквильная и - естественно - ни о чем. Серия была сдана, в голливудские "камбэки" в финалах кубков не верю давно. Ярчайшее подтверждение этому - отсутствие Полежаева на 7-ом матче. В рашке все решается в кабинетах, а не на полянах (коробках, площадках), вот и ему все "доходчиво об'яснили" именно в кабинете, после чего смысла идти на игру он просто не видел. "АВА" - ЧЕМПИОН!!!
27.04.2012
Kurt
Читая до этого комментарии на статьи А.Кузнецова ("бредятина", "желтизна") думал, что такие отзывы слишком резкие. Теперь убеждаюсь, что это еще мягко сказано. Андрей Кузнецов - реальный дебилоид судя по этой статье. Откуда такие данные про Сумманена? Кузнецов за ним что по пятам везде ходил? Нахрена бредовые сплетни публиковать?? Если уж хочеться пообсуждать сплетни - сидите г-н Кузнецов вместе с г-ном Лариным на кухне и обсуждайте под водочку (или чем вы там себе мозг разрушаете). А домыслы свои непроверенные печатать не нужно. И вообще Авангард не разваливался. С первой по седьмую игру ни у одной из команд не было явного преимущества. Играли две равные и хорошие команды. Одна из них оказалась чуточку сильнее.
27.04.2012
Михась27
Я фигею, какие красивые неймы у москалей Бетмент, Супер - ЦСКА, вы ваще кто и откуда. Вас просто надо понять и простить.... а насчет того, кто мы такие я вам козлам так скажу... Среди Вас москалей нет ваще никого достойного, страной и мегакорпорациями рулит так называемая деревня... так что Вы ваще никто, заткните свою стремную победу себе в одно место))))))))))))))))
27.04.2012
кпрф
Когда появятся результаты допинг проб взятых после 7 матча? Про Белова уже на следующий день стало известно, а тут тишина. Почему муд.к из ФХК (преданный болельщик Динамо), которыЙ в прошлый раз слил инфу СМИ, теперь молчит.
27.04.2012
кпрф
Если в контрактах была бы привязка гонорара к результату и по окончании чемпионата можно было бы потребовать вернуть "переплату", то сливов было бы меньше.
27.04.2012
Михась27
Ответ на название статьи - Из-за тебя, урод продажный. Читать такую ахинею было просто противно. Я вообще не понимаю, как можно не замечать того простого факта, что вся московия, которая выбралась по сути из провинции, сейчас только и занимается обсуждением мифического допинга Белова, вместо того, чтобы просто спросить "А нужен ли нам такой хоккей? Зачем Москве вообще хоккей? (На него ходят пара убогих) Зачем опозорилась КХЛ? почему все-таки перестал играть Авангард" Вот честный спортивный корреспондент провел бы расследование и выяснил. А Кузнецов просто опозорился и превратил великий спортивный журнал в СТРЕМНУЮ, ЗАМПШЕЛУЮ, ГАЗЕТЕНКУ. пРОЩАЙТЕ ВЕЛИЧИКИЕ ТРАДЦИИ СПОРТ ЭКСПРЕССА, здесь теперь пишут помои. Фанатам и болельщикам Авангарда спасибо за поддержку! Мы чемпионы, хоть и без кубка. Бог видит правду. И я вместе с вами видел, как не радовалось Динамо этой победе, видать им просто незачем было, осознание ее пришло к ним задолго до 7 матча... прощай мечта КХЛ, привет ржавая помойка
27.04.2012
mockvich
В год 65-летия старого Динамо, Аве не дали бы выйграть в любом случае. Отсутствие Полежаева на решающем матче главное подтверждение. Он просто не захотел быть на этом шоу под названием "Динамо-честный чемпион". Надавили из Москвы, проплатили нескольким ведущим игрокам. Ведь в посленем матче было видно, как игроки Авы отдавали в отличной позиции пасы в игру, бросали на 2-3 метра от ворот. Псвтор внимательно посмотрите. А Сумманена надо сохранять и гнать поганой метлой тех, кто там воду мутит.
27.04.2012
кпрф
А если игры слили по указке Полежаева, то виноватым конечно сделают Сумманена.
27.04.2012
кпрф
mockvich - красавец, тебе бы прямиком в селекционную службу Авангарда. )))
27.04.2012
кпрф
Сейчас начнется комплектование новой команды и бабло выделенное для этого может пройти мимо. Вот и предпринимаются попытки снова порулить "распилом".
27.04.2012
mockvich
Правильно, убирать надо из Авангарда Фролова, Курьянова, Калюж., Гусева. Курьянову, Калюжному надо просто сменить команду. Фролов не отрабатывает деньги - его в СКА, там таких много.
27.04.2012
кпрф
Это Бардин пробует освободить для себя место в Авангарде. Ему надо показать, что зря его турнули, что виноват опять Сумманен. Для того, чтобы больше не было таких разговоров и статей надо срочно продлить контракт с Сумманеном
27.04.2012
Skvaer85
Статья чушь несусветная.3:1 вели. Здесь силы у всех должны добавиться на последний рывок. Финиш рядом. А Сумманен раз и выходит из себя. Да ещё так из себя выходит, что реальным психом становиться. Те аргументы, которые на первый взгляд можно принять к сведению(Провал Фролова, Калюжного. Нереализация большинства)заставляют задуматься, а как же со всеми этими недостатками Авангард дошёл до финала, да ещё был в шаге от победы.Говорят, что расслабились. На всех предыдущих этапах по 4 игры подряд выигрывали. Ни разу не расслабились. Хотя могли. И больше оснований считать, что могли расслабиться именно тогда, а не после 4-ой игры в Финале. Сумманен своей тренерской рукой обеспечил игрокам хорошо организованную поставленую игру(хотя со слов Курьянова получилось, что у команды не было ни организованности, ни мастерства(сам про себя по сути сказал, что мастерства у него нет. У чемпиона мира нет мастерства....бывает), которая к тому же приносила(да и принесла собственно говоря) результат. Вольно невольно игроки должны поддерживать и следовать тренеру. А тут всё наоборот. Я не удивлюсь, если ещё не одна подобная статья появится. Где будет поноситься Сумманен и развёртываться критика Авангарда по неявным причинам поражения, которые на самом деле не сыграли существенной роли. Всё это называется консервация. Нас будут всё дальше уводить от наших нехороших мыслях о КХЛ.
27.04.2012
mockvich
Придурок, вашего "Великого Динамо" больше нет! Не помнишь кто там разорился с Гудлером и компанией? Вы теперь ОХК Динамо и скажи спасибо ХК МВД, что они спасли вас от полного исчезновения.
27.04.2012
кпрф
... Один из хоккеистов "Авангарда" в беседе "не под диктофон" вспомнил ... Таких муд.ков в команде быть не должно. Нужно провести чистку.
27.04.2012
кпрф
Super-CSKA, как теперь расшифровываться ЦСКА
27.04.2012
Super-CSKA
ballast1999 Динамо после ЦСКА второй по значимости клуб в Европе
27.04.2012
Super-CSKA
омичи, чмекать балду ваш вечный удел! хоккей возвращается в столицу и так отныне будет ВСЕГДА!!! а в следующем сезоне возродится ВЕЛИЧАЙШИЙ ЦСКА!!!! смиритесь, вы вечные лузеры и всегда ими будете!
27.04.2012
кпрф
Оборотень, определись кто ты - Super-CSKA или Великое Динамо
27.04.2012
Super-CSKA
не знаю как у омского коуча, но у болел ощипанных куриц нервишки явно не в порядке! если пытаются закрыть пасть журналюге прямыми угрозами! это уже чистая уголовка! ну что вы о себе возомнили? кто вы ваще такие есть? деревенщина какая то...а вишь претендует на х..знает что! вы должны быть счастливы, что дошли до финала и ваш никчемный провинциальный клубишка имел счастье играть с Великим Динамо!
27.04.2012
avtar
Джентльмены,кто написал эту статью?человек который чего то сам добился в спорте?судите сами те кто занимался спортом всерьез, если бы мы каждые призывы тренера играть хорошо и слаженно воспринимали,как угнетения или унижения, то спорта вообще бы не было, тем более речь идет о чисто мужском спорте.В команде должен быть настоящий лидер,в Авангарде эту роль занял - Сумманен!увы среди игроков настоящего лидера не оказалось .Да и нет никаких заговорщиков в Авангарде,просто из за таких статей мы привыкли ставить клеймо.Действительно где то с играла одну из отрицательных ролей слабость администрации Авангарда....Почему Омская верхушка никак не "защитила" нашу команду?Все спустили на тормозах...даааа можно говорить и говорить "бумага все стерпит"...но все же,нужно сказать Игрокам Авангарда огромное спасибо и конечно же Раймо, который раскрыл и заставил поверить в себя всю команду!!
27.04.2012
econ
Ты пойми другое, не сами бы слили, так заставили. Не согласились бы сливать серию, отстранили еще пару игроков от матча, или все время играли в меньшестве
27.04.2012
betm@n
Авангард - команда неудачников! :)
27.04.2012
кпрф
econ, так что из-за того что им не хочется терять зарплату понять и простить их за то, что они на всех нас положили?
27.04.2012
econ
Игроков не стоит винить, любой из нас в подобной ситуации сделал бы тоже самое. Все таки зарплата не маленькая и терять ее не хотелось бы. А Сумманен в целом молодец, благодаря ему мы получили "серебро". Кто вначале сезона мог на подобный результат рассчитывать???? Поздравляю всех Омичяей с победой ястребков!!!!!!!!!!!!
27.04.2012
кпрф
У Полежаева и своих дел наверно стопка в подвешенном состоянии
27.04.2012
кпрф
Как могут не пустить Бардина на Арену если его родственник - Билан Константин спортивный директор?
27.04.2012
econ
Мне кажется, что для всех уже все было понятно. Только Сумманена использовали "в темную" из-за незнания русского. Команда слила игру, по требованию руководства, через Занковца. Ведь не секрет что сын Полежаева из-за истории о тендерных закупках находится в подвешенном состоянии. Вот губернатору и намекнули - ничего мол не потеряно, уголовные дела еще не закрыты, и из свидетеля можно перейти в обвиняяемые.
27.04.2012
econ
Здравствуйте.. Статья не то чтобы заказная, она просто рассказывает об одной стороне медали. Да, возможно Сумманен был очень вспыльчев в раздевалке в проигранных матчах. Но давайте зададимся вопросами - А чем вызвана эта агрессия? Почему Сумманен был в ярости, а его помощник Занковец выражал абсолютное спокойствие? Почему когда все в Омске ошарашены судейством в серии, а Занковец говорит - "все хорошо" Почему после счета в серии 3-1, комада развалилась? Почему на решающем матче отсутсвовал "главный болельщик"?
27.04.2012
кпрф
Надо дать Сумманену возможность поработать еще пару лет и самому набрать адекватных игроков, на которых не надо орать, чтобы вывести их из коматозного состояния и которые не продадут в тяжелый момент - ...Некоторые близкие к "Авангарду" люди озвучивали... - (проститутки).
27.04.2012
кпрф
Единственно верное в этой статье - подписывать новый контракт с Сумманеном на любых условиях.
27.04.2012
кпрф
Анатолия Бардина не надо пускать не только в Арену-Омск, но и просто в город :)))
27.04.2012
кпрф
А не Бардиным ли заказаны эти писульки?
27.04.2012
кпрф
Курьянова надо гнать из команды и не смотреть на прежние заслуги, они не просто сливали тренеров, им было насрать на тех людей которые за них болели
27.04.2012
кпрф
Антон Курьянов: "Были абсурдные вещи, которые в финале не должны присутствовать" http://news.sport-express.net/2012-04-25/507526/ Эти муд.ки однажды уже сплавляли Сумманена, вот и в этот раз решили повторить... За такие провалы в обороне и хреновую игру в атаке в последних матчах как можно было себя сдерживать?
27.04.2012
svobodu ruande
статья-заказная,такое случается Авангард играл отлично впрочем как и Динамо так что финал на славу...обидно конечно что уступили,но это плей-офф
27.04.2012
Tanker
До каких пор СЭ будет публиковать околохеккейную бредятину А.Кузнецова? То у него Ягр -главный виновник поражений в прошлогоднем КГ, теперь вот Сумманен... Парень, ты вообще свои старые бредни перечитываешь, перед тем, как новые публиковать?! Команда развалилась... Ты матчи то, нубяра, смотрел, в том числе и проигранные? Или сплетни собирал у буфетчиц Арены Омск? Команда билась во всех играх, в том числе и в последней, другое дело, что Динамо тоже билось за каждый сантиметр льда, и ему подфартило в конце, а не Авангарду. Ава проиграл обидно, но Динамо выиграло честно. Что касается поведения тренеров в раздевалках, то там бывает все, в том числе и драки. Не только в Авангарде. Мальчики обиделись на дядю за плохие слова? Не поверю, чтобы взрослые мужики, как истеричные девицы, от матов тренера опускали руки и рыдали от обиды и ужаса... Оскорбляешь, щелкопер, игроков Авангарда! Я, омич, и ей Богу, еще после одной такой обсирающей команду статейки, найду тебя (а приятелей журналистов у меня достаточно, я мужик взрослый...)и, с удовольствием тебе... Ну, ты понимаешь...правильно, Андрюша?
27.04.2012
Лесли
Некоторые факты правда. А некоторые бред по моему...
27.04.2012
bolotny
Кузнецов, педерас ты светлосиний, ты там был? Ты это слышал? Какого ты пишешь такой бред?!!!
27.04.2012
robota
бред, бред, бред...
27.04.2012
El principe
известно из-за кого - из-за нургалиева
27.04.2012
Maffi
А это у автора статьи по весне видать что-то не то с.... мыслями приключилось. И вот, нам выдали на суд такую статью. Нужно было ее назвать "Истерика Андрея")
27.04.2012
Maffi
После такой статьи у меня остался только один вопрос - а у самого автора статьи всё в порядке с нервами и головой в особенности? Такого бреда мне читать еще не приходилось просто.
27.04.2012
Знакомый.
Желтизна полнейшая!!!
27.04.2012
"Динaмо" - Чeмпион 2012 !
Динамо с нами, мы с Динамо! Всю жизнь везде твердим упрямо… Мы вместе в радости и в горе, От счастья плачем при фуроре! Грустим, когда порой невзгоды… Любовь к Динамо – зов природы! И мы не можем жить иначе: Болеть, всегда ходить на матчи. И в дождь и в снег, весной и летом, Стоять часами за билетом. В стране с Динамо миллионы! И вот опять мы Чемпионы!!!
27.04.2012
"Динaмо" - Чeмпион 2012 !
Кузнецов еще более невменяемый, чем Сумманен.Статейку прочитал с отвращением.Более мерзкого пасквиля в уважаемом С.Э. не встречал.Явный неадекват, не то от любви к проигравшему Авангарду, не то от ненависти к победившему Динамо.Его писанина о ситуации с Беловым была бредом, но сейчас он перешел все границы, к пиджаку Сумманена докопался.Кузнецов -опасный тип.Даже редакция С.Э. опасается от такого журналиста не принять статью...
27.04.2012
bergeron
Из-за кого развалился "Авангард" Из-за кхл и подставных матчей.
27.04.2012