FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

26 ноября 2012, 00:22

Уволен с первого места

В воскресенье после победы СКА над "Витязем" - 4:3 был отправлен в отставку главный тренер армейцев Милош Ржига

Дмитрий КУЗНЕЦОВ

По иронии судьбы, пан Милош получил увольнительную после матча, который вывел его команду не только на первое место в Западной конференции, но и во всей лиге. Бывает ли такое, чтобы тренеру указывали на дверь в такой ситуации? И что бы это значило? За что или из-за кого пострадал экстравагантный чех?

 Отставки в большинстве случаев действительно случаются после поражений. Особенно громких и обидных. Но к СКА эта история не относится никоим образом. Команда шла в числе лидеров конференции с первых туров, забила в лиге больше всех, постоянно собирала полные трибуны в "Ледовом". Болельщикам веселый хоккей Ржиги нравился. Казалось бы, все прекрасно в Невском королевстве. Но в том-то и дело, что увольнение чешского специалиста, как видится, абсолютно не связано с занимаемым СКА местом.

На место в таблице регулярного чемпионата боссы армейцев, принимая непростое кадровое решение, похоже, вообще не обращали большого внимания. Главное, что не устраивало руководство клуба, - игра, показываемая командой, перед которой стоит конкретная и недостижимая пока для Питера задача - выиграть Кубок Гагарина. А как раз цельной, системной, стабильной игры у СКА не было на старте сезона, нет и сейчас. В отличие, например, от другого лидера "Запада" - "Динамо". Или нового лидера "Востока" - "Авангарда".

Судя по всему, решение о судьбе Ржиги созрело у руководителей клуба еще до матча с чеховцами. Не случайно вчера днем недовольство работой тренерского штаба выразили член совета директоров СКА, президент КХЛ Александр Медведев и генеральный менеджер Алексей Касатонов. Последние выступления команды в регулярном чемпионате в интервью коллеге Никите ЛИСОВОМУ они прокомментировали так.

- Я выскажу не свою личную оценку, а оценку совета директоров клуба, который, опираясь на свой опыт и опыт своих консультантов, может курировать и спортивные вопросы, - отметил Медведев. - Конечно, игра СКА выглядит для болельщиков очень привлекательно, захватывающе и волнующе. Но если говорить о предстоящем плей-офф, то есть риск повторения ситуации последних четырех сезонов, когда команда в регулярке демонстрирует прекрасную, результативную и атакующую игру, а в Кубке Гагарина вылетает либо в первом, либо во втором раунде. Нас очень беспокоит сложившаяся ситуация, и мы обращаем внимание менеджмента клуба на эти вопросы.

- Мы согласны с оценкой совета директоров, - сказал в свою очередь Касатонов. - И стараемся исправлять ситуацию по мере возможностей. Как известно, перед началом сезона усилили штаб Кравцом и Гусаровым. Но пока изменений не видно. Команда может вести в счете по ходу игры 2:0, а потом позволить сопернику отыграться. Можем проигрывать - 0:3 после первого периода. Стабильности, которую все хотим видеть, сегодня нет. Совет директоров дает оценку, высказывает пожелания по игре. То же самое делает менеджмент клуба, но плодов пока нет. Плюс мы делаем ставку на молодых и перспективных хоккеистов, но в составе их не наблюдаем, не видим их прогресса и быстрого роста.

- Совет директоров клуба требует от тренерского штаба надлежащей работы, усиления игры. С таким составом мы обязаны играть лучше! - добавил Медведев.

"Лучше", однако, и вчера вечером не получилось. Матч с "Витязем" СКА начал несобранно, внятная командная игра снова, как и во многих матчах, отсутствовала у хозяев как класс. Неудивительно, что к 24-й минуте они проигрывали - 0:2, и лишь потом случился еще один питерский "камбэк". Благодаря сумме мастерства своих многочисленных звезд армейцы с Невы набрали очередные три очка. Но сделали это в очередном валидольном матче, который обнажил все те же проблемы и поднял те же вопросы, что стояли перед СКА и год назад, и на старте нынешнего чемпионата.

Почему нет надежной игры в обороне? Почему Ржига постоянно тасует звенья и ломает то, что вроде бы начинает давать плоды? Почему тренер зажимает молодых и талантливых во главе с Тарасенко? Почему у команды нет надежного первого номера? Наконец, почему в последних матчах стал все чаще ошибаться Ковальчук?

Нервная реакция Ильи на его замену во время большинства - резкий выпад в адрес Милоша и хлопанье калиткой на скамейке запасных - говорила о том, что в отношениях между тренером и главной звездой клуба, очевидно, не все в порядке. Прибавьте к этому все предыдущие игровые неурядицы, и станет понятно, почему Милош Ржига был уволен в момент, когда поднялся на самый пик "регулярки". Локальные успехи клубу из Северной столицы оказались не нужны.

Сам Ржига, узнав после матча об отставке, вышел из раздевалок рыдая. Чешского тренера тщетно пытался утешить Андрей Потайчук, его верный помощник, с которым Милош работал не только в СКА, но и в "Атланте", и "Спартаке". Просить Ржигу в этот момент о комментариях было по-человечески неправильно. Для эмоционального Милоша это увольнение - очень и очень большая рана.

Что же касается будущего СКА, то пока команду временно возглавит Кравец. По данным "СЭ", скорее всего, новый "главный" в Питере будет иностранцем.

 

Ковальчук хлопнул калиткой

СКА - ВИТЯЗЬ - 4:3 (0:1, 0:1, 4:1)

Голы: Королев - 6 (Королюк), 16:57 - 0:1. Королюк - 11 (Королев), 23:44 - 0:2. Торесен - 10 (бол.), 41:04 - 1:2. Рыбин - 2 (Александров, Макаров), 47:36 - 2:2. Пруха - 6 (Мортенссон, Торесен), 48:36 - 3:2. Мортенссон - 13 (Калинин, Торесен), 51:09 - 4:2. Хеннесси - 5 (Тимкин), 57:48 - 4:3.

Нереализованный буллит: Тарасенко (С), 37:43 - вратарь.

Вратари: Бобровский - Касутин (59:40).

Штраф: 12 - 8.

Броски: 37 (12+11+14) - 26 (7+14+5).

Три лучших игрока: Мортенссон (С), Торесен (С), Королюк (В).

Судьи: Раводин, Ромасько.

25 ноября. Санкт-Петербург. Ледовый дворец. 12 100 зрителей (11 439).

Никита ЛИСОВОЙ
из Санкт-Петербурга

С приходом в "Витязь" Юрия Леонова, проработавшего в системе СКА много лет, игра "тафгай-команды" обрела непривычные техничные и думающие оттенки. Правда, бьющие силы в боксерском Чехове остались. Яблонски и Гиллис реноме поддерживают. Но, видимо, Артюхин уже окончательно избавился от образа бойца. По крайней мере в этом году в "Ледовом" никто ему перчатку не бросал. Вот и на этот раз оба подмосковных тафгая остались вне заявки - и бойцовская интрига еще до начала поединка сошла на нет.

Остался вне состава гостей и некогда лучший российский защитник в НХЛ. На ряд ниже автора этих строк восседал Андрей Марков. Чемпион мира грустно взирал на лед. Он уже тренируется с командой, но пока не совсем готов. К тому же лимит на молодых игроков затрагивает и славного ветерана.

Взрыв прогремел, откуда не ждали. Перед игрой руководители СКА - член совета директоров клуба, президент КХЛ Александр Медведев и генменеджер Алексей Касатонов, отвечая на вопрос вашего корреспондента об игре армейцев в последних матчах, решились на откровенный комментарий. Из разряда "накипело". Работой Ржиги в СКА, похоже, недовольны. Руководство не устраивает, что команда не может похвастаться надежностью в обороне, нередко упускает победы в тех матчах, в которых просто обязана побеждать. Что это было: ультиматум Ржиге или намек на то, что тренеру и его системе пора меняться, покажет время. Но позиции чешского специалиста в СКА теперь кажутся слабыми как никогда.

Назло "главному" игра с "Витязем" стала едва ли не худшей для СКА в сезоне. За первые 40 минут матча армейцы создали 2,5 опасного момента. При этом вылезли наружу все болевые точки команды: необоснованные удаления и невнятная подстраховка в своей зоне. Добавился и совсем неожиданный компонент - провальная игра лидера и капитана Ильи Ковальчука.

Именно две грубые ошибки 17-го номера привели к двум голам "Витязя". Забиты они были как под копирку, одними и теми же исполнителями. В первом периоде Ковальчук в своей зоне отрезал всю команду, отдав шайбу на клюшку Королюку. Ветеран спокойно раскатал Бобровского на пару с Королевым.

В начале второго периода - та же картина. Только на этот раз ошибку один из лучших форвардов мира допустил в средней зоне. И отличился Королюк с передачи Ковалева - 2:0. В эти секунду автору этих строк показалось, что стул под Ржигой закачался окончательно…

Тем не менее, как нередко уже случалось в этом сезоне, у СКА нашлись силы отыграться и даже выйти вперед в заключительной 20-минутке. Опять хозяев спасло индивидуальное мастерство игроков - две шайбы из "ничего" оформили Торесен и Пруха, еще раз отличился Рыбин в большинстве. Чуть позже скандинавы оформили отрыв в две шайбы, когда Мортенссон замкнул на дальней штанге передачу Торесена.

За две минуты до конца Хеннесси разрыв в счете сократил, восстановив интригу. На большее силенок у "Витязя" не хватило.

Однако показательно совсем другое. В одном из моментов в большинстве Ржига выпустил на синию линию Ковальчука. У звена не получилось реализовать лишнего, и на вбрасывании главный тренер призвал их поменяться. Ковальчук медленно доехал до скамейки, перелез на лавку и что-то жестко рубанул руками в сторону Ржиги, хлопнув калиткой!

76
  • лопяк

    За первое место.

    29.11.2012

  • gordein

    Для кого хоккей? Правильно, для зрителей! На Ржигу было приятно смотреть! Многие даже болели за ту команду, которую возглавлял этот неординарный и талантливый человек! Лично я теперь за СКА болеть не буду. Даже не буду смотреть матчи с участием СКА. Противно.

    28.11.2012

  • allivator

    зря

    27.11.2012

  • s5p7o9r11t15

    Ужасающая новость , после такой мерзости не тянет на игру своей команды. Ржига Удачи и низкий поклон вам от всего русского хоккея. Вы компетентный тренер, что доказали в предыдущих менее сильных клубах. На Вас ходил стадион, но к сожалению деньги и подлость нашего руководства в очередной раз взяли верх. В Вас нуждаются много клубов КХЛ, поэтому бегите, и низкий ВАМ поклон.

    27.11.2012

  • Asmiral2011

    Я скорее футбольный болельщик "Зенита", чем хоккейный СКА, но мне, как коренному ленинградцу/петербуржцу искренне жаль главного тренера СКА пана Милоша! Всё, конечно же, правильно руководство обосновало, НО именно к этому Человеку надо было подойти с таким решением ПО-ЧЕЛОВЕЧЕСКИ! Даже мне, человеку вообщем-то постороннему, ясно было, что пан Ржига человек очень преданный своей Команде и хоккею, и я думаю с ним надо было ПОГОВОРИТЬ, а не увольнять ПОСЛЕ ПОБЕДНОГО МАТЧА! Это слишком жестоко. Или у нас сейчас всем вообще правят ДЕНЬГИ? А человеческие чувства и качества отошли на задний план? Мне это всё напомнило истории с моим любимым Клубом "Зенит", где к сожаленью тоже не всё в порядке в отношениях Руководства и команды с её болельщиками (не путать с ФАНАМИ). ИМХО, конечно, но очень обидно и чувствуешь себя лишним "на празднике жизни".

    26.11.2012

  • vrn62

    Как серпом...Глянул сегодня утром и онемел...Как же так... Я болельщик из Челябинска Как представить встречу Трактор-Ска без этого, неповторимого гвардейца...Без этого непохожего ни на кого в своём напоре, в своей ярости, в своей обиде человека... Незащищенного перед всё уничтожающим катком по имени БАБЛО... Низкий поклон Вам, пан Милош, за страсть за веру, за всё то, что Вы подарили русскому хоккею!!! Удачи и счастья!!!

    26.11.2012

  • RT

    VladimirG7326 Ноября 2012 | 17:07 Согласен. С жиру бесятся дармоеды газпромовские. Я вообще-то не люблю Зенит и СКА, но то что происходит с ними, мягко говоря, ненормально.

    26.11.2012

  • VladimirG73

    Удивляюсь потели разума питерских спортивных менеджеров. В Зените полный бардак творится, в СКА успешного тренера после серии побед и лидерства в чемпионате увольняют с треском! Это кто такой идиот в СКА!!! Ржига ожидал такого хода, но думал, что уволят после первого поражения. Продолжение клоунады Зенита (дикие трансферы, скандалы с игроками, поддержка фанатской быдлогопы) Теперь и в хоккее началось! Совсем адекватность потеряли.

    26.11.2012

  • Dead4Lord

    Причина снятия в другом : Милош не давал Касатонову "рулить" командой. И пресекал любимую забаву ГенМанагера клуба - под "шафе" посещать раздевалку . На этой почве разросся конфликт. Медведь( крайне НЕэффетивный манагер) принял сторону Алексея. Вот и весь сказ. Пану Милошу спасибо за искреннюю работу. Не огорчайтесь . Это современная Россия, в которой нет пинципов человеческих отношений. Желаю отогнуть СКА в плофе. думаю так и было... Снимать чела команда которого занимает первое место в лиге... за это спортивный Бог их накажет

    26.11.2012

  • Altezza

    Болею за ЦСКА, но за СКА как-то даже обидно.. На мой взгляд Ржига мог привести СКА к чемпионству, если не в этом, то в следующем году, тренеру нужно дать поработать, что бы он мог принести результат. Все тренеры "Чемпионы", перед тем как выйграть плей офф проработали в своих клубах не по одному году, что Билл, что Быков, что Знарок..

    26.11.2012

  • fillini77

    Ага триллер СКА - "Будущая команда Ржиги" в ПО по круче финала Динамо - Омский Курятник будет :))

    26.11.2012

  • Парфёныч

    От станции любовь до станции разлука всего один билет,всего один билет... Если тренер тасует звенья значит так нужно,может он просматривает для плова кого с кем и когда...Об этом не подумали знатоки мля.И вообще тренеру виднее на то он и тренер! А Кови рот бы прикрыть и за эмоциями последить.Не думаю что в Нхл он себе позволяет такое. Твое дело играть и не обсуждать тем более действия тренера.Зазвездились многие через чур.. Пану Милошу Удачи в новой команде и быстрее забыть это дерьмо. bdysch26 Ноября 2012 | 07:33 Молитесь теперь, чтобы Ржига не возглавил команду, с которой вы встретитесь в плэй-офф: вы этот раунд не пройдете. +100 Что-то мне тоже внутренний голос подсказывает что не видать теперь СКА кубка как своих ушей.

    26.11.2012

  • sport_smen

    У Зенита самый сильный состав , туда может придти любой тренер и просто чесать затылок , а они будут спокойно играть в финале Лиги Чемпионов , и отрыв у них с таким составом должен быть 10 очков от ближайшего конкурента ! Но ксожаленью жизнь раставляет всё по своим местам , и все бумажные чемпионы оказываются ... Вобщем все знают где они оказываются

    26.11.2012

  • Марио66

    Наш 26 Ноября 2012 | 12:35 "Локальные успехи клубу из Северной столицы оказались не нужны". А кому они нужны? Всё это уже было:успехи в регулярке и провалы в плей-офф. --------------------------------- Без локальных успехов в плэй-офф как бы вообще не попадают. ;)

    26.11.2012

  • fillini77

    Вот СКА и приплыл!!! Менеджменту "Респект" за знаком - !!! Касатонов с Медведевым решили порулить, а если в первом раунде ПО вылетят!!! Им тогда из хоккея уходить, обоим надо будет, ПИТЕР не простит:)))

    26.11.2012

  • pashtet87

    Медведев вчера в 1м перерыва когда интервью давал уже был синий. Видать добавил еще и вспомнил что он ЦАРЬ. Эх, по синьке потеряли хорошего тренера.жаль

    26.11.2012

  • Хищник

    Давно пора! Наконец-то!!! Дисциплины нет(19 место в КХЛ по штрафам,масса неоправданных удалений),игры в обороне тоже(7 место на "Западе").Некоторые игроки как будто по блату а не по уровню игры в основной состав пролезают.Уровень тренера не соответствует уровню и амбициям команды.Команда,в ряде матчей, по словам Ржиги "проснуться не может",значит будильник некачественный - вот теперь будут другой искать.Истеричный,визгливый,ищущий причины неудач в ком угодно только не в себе гастарбайтер. "Локальные успехи клубу из Северной столицы оказались не нужны". А кому они нужны? Всё это уже было:успехи в регулярке и провалы в плей-офф. Времени ещё много-только первый круг сыграли. Нужен тренер - триумфатор,тренер - личность!

    26.11.2012

  • shkruiff

    вот нормальное решение-2года (Сушинского не прощу)

    26.11.2012

  • konzag

    Брать тренера, который делает результат , а потом сливать?! Дураки какие-то ,прости Господи....

    26.11.2012

  • gumusss

    Жалко "Ржишку"нормальный тренер,зачем Ковальчука обидел?Небыло бы локаута и нечего бы не было!!!

    26.11.2012

  • poligraf poligrafovich

    Вот и думай, кто из них всё таки дурнее ? Фубольный Спартак или хоккейный СКА ?......

    26.11.2012

  • artsergey78

    Руководство СКА---ДИЛЕТАНТЫ,ПОЗОР!!!

    26.11.2012

  • artsergey78

    позор дилетантам и руководству СКА...Ржиге респект!!СКА--никогда не выиграет КУБОК

    26.11.2012

  • 123rap

    Видимо слава Авы не дает покоя)

    26.11.2012

  • изсибири

    С Зенитом до полуфинала Лиги чемпионов уже добрались в этом году, теперь взялись за СКА ((

    26.11.2012

  • scotioti

    Русский бизнесс. Маразм, испортили единственную атакующую команду лиги. Сейчас всё станет скучным как Ак Барс

    26.11.2012

  • mstia13

    В СКА собраны игроки кто не привык умирать на площадке! Как это было в Динамо, Ак барсе, как это есть в Локомотиве, Авангарде!

    26.11.2012

  • mstia13

    Ппц, тут одни дети что ли?)) вы толдычите одно и то же - такой состав, такой состав... Где в обороне разрушители?, где форварды Оборонительного плана? Их нет!! Какую вы тогда спокойную игру хотите? Не будет уже ни у кого игр в 1 калитку.

    26.11.2012

  • uiclipocli

    То, что сказал выше Медведев - это очень опасная мыслебомба руководителей клубов не только в хоккее, но и в футболе. Люди, кто так говорит, забывают что основная масса людей, идущих смотреть соревнование, ходят туда за зрелищем. В данном случае медведев предлагает его отменить, и сделать из хоккея физкультурное катание. Конечно, кто то может потерпеть, в угоду результату, но....

    26.11.2012

  • Brat Musiu

    Думаю, руководители СКА не глупые люди. Если приняли такое решение, то оно со всех сторон обдумано. Наверняка, они уже нашли замену Ржиге, раз уволили его в такой момент. Ржиге удачи, но СКА нужен тренер, который привнесет в игру стабильность.

    26.11.2012

  • Коля Питерский

    причин снятия Ржиги не понял вообще, только кажется, что они заключаются не в хоккее. может он послал какого-нибудь важняка, а может с лидерами команды посрался.

    26.11.2012

  • ktokot

    Привет слёту аудиторов Питерской команды СКА! В других командах происходит тоже самое. Теже интриги , "сливы" и прочая подковерка. "Приятней" обсуждать (читай осуждать) богатых, знамненитых, чем нищих и малопопулярных ( вся столичная рать, на которую ходит горстка преданных ).Кому нужен полудохлый спартак, вечно "умирающий" кузнецкий металлург, авто - сто лет без побед... В СКА самый сильный набор игроков в лиге и руководство с болелами вправе ожидать куда больший результат, чем "слив" Гагарина в прошлом сезоне. Постоянная чехарда в звеньях, валидольные первые периоды, проигрыши заведомо слабым сопреникам , плюс характер главного тренера. Конечно , по-людски, не стоило так резко производить отставку (вышли на первое место), но что сделано то сделано. Спасибо за работу и удачи Милош.

    26.11.2012

  • чимуренга

    Как понимаю ,Ржига уже святой мученик ? Тогда отматываем чуть назад .... "....Наверняка Ильюша руку к этому приложил" Т.Торонто , а кто в "Спартаке" законфликтовал с Гашеком ,тогдашней гл.звездой клуба ? После ухода -догадайтесь кого- клуб перестал серийно проигрывать. Далее , кто побежал в СКА ,имея действующий контракт с "Атлантом" ? Видимо , это был верх красоты и благородства.

    26.11.2012

  • karwin

    Газпромовский маразм...

    26.11.2012

  • ТолькоТоронто

    Да уж....Наверняка Ильюша руку к этому приложил. Хлопать калиткойна людях - это всё рвно что называть прилюдно тренера " тренеришкой". Видимо заранее было известно

    26.11.2012

  • LLL71

    Очень странное решение. Хоть я и считаю, что Питер никогда не выиграет в хоккее ничего существенного, старое проклятие действует, но это решение не лезет ни в какие рамки. Кого теперь возьмете в главные? И под каким давлением будет теперь новый главный тренер? А если учитывать заявления руководства Зенита, то вообще создается впечатление, что в Питере массовое помешательство. ДОИГРАЛИСЬ!

    26.11.2012

  • Logist

    vasil s26 Ноября 2012 | 09:12 Имя СКА-проклятое для многих любителей хоккея со времен СССР. Многие знают почему. Не просветите этот вопрос для тех кто не знает?

    26.11.2012

  • vasil s

    Да, вариантов два. Или Ржига, действительно человек эиоциональный, поэтому всегда имеющий какие-то пожводные ртфы в отношениях с командой. А это особенно опасно для плей-офф. Бывает просто-тренер не для плей офф. Но тогда это ошибка менеджмента клуба-этот шаг надо былро делать весной, после неудачного сезона. Второй вариант-внутри команды все хорошо, но это понты пресытивщихся деньгами питерских клубов. Не только хоккейного, кстати. Мы все видим пример Зенита-когда большие деньги приносят обратный эффект. Кто прав-покажет весна. Но мне кажется у питерцев ничего не получится-им надо название менять. Имя СКА-проклятое для многих любителей хоккея со времен СССР. Многие знают почему.

    26.11.2012

  • Logist

    Странное решение... Был в пятницу на СКА-Динамо (Мн). Да, СКА играл периодами не важно, иногда выглядели сонными какими-то и как будто не знали, что делать на площадке... Но ведь они выигрывали! А если это просто временный спад? Возможно, звезды так сошлись. Думаю, надо было потерпеть - еще почти половину регулярки играть. Пан, в конце концов, не враг себе. Да и опыт ПО все-таки уже имеет не малый, пусть он и не взял КГ. А Ковальчук с его хлопаньем калиткой... Не повторится ли 2005 год АК Барс, а? Мне кажется, что руководство хочет чтобы и в регулярке команда шла с отрывом в 10-15 очков, и в ПО все серии заканчивала со счетом 4-0... Но ведь такого не бывает! Даже Короли в прошлом сезоне НХЛ пару-тройку матчей в ПО проигрывали) Но они же и играли по другому, чем играет СКА. В общем, непонятное решение. Если у нового получится лучше - флаг в руки. Только лучше может быть теперь только одно - Кубок Гагарина. А вот сможет ли кто-то это сделать приняв команды в середине регулярки - большой вопрос.

    26.11.2012

  • ТолькоТоронто

    Причина снятия в другом : Милош не давал Касатонову "рулить" командой. И пресекал любимую забаву ГенМанагера клуба - под "шафе" посещать раздевалку . На этой почве разросся конфликт. Медведь( крайне НЕэффетивный манагер) принял сторону Алексея. Вот и весь сказ. Пану Милошу спасибо за искреннюю работу. Не огорчайтесь . Это современная Россия, в которой нет пинципов человеческих отношений. Желаю отогнуть СКА в плофе.

    26.11.2012

  • ершик

    А по мене так, любой тренер, даже из вхл, может возглавить СКА, с таким составом,с такими деньгами-возможностями, можно тупо наблюдать и затылок чесать,приговаривая- "мда)) гоу-гоу хлопцы)) бабло отрабатываем да", берите меня гт в СКА, за коттедж на Рублёвке,отработаю на совесть остаток сезона и кусок Гагарина возьму)))). p.s координаты в личке))

    26.11.2012

  • Папа Анечки

    LOKOMAN 26 Ноября 2012 | 06:56 Вот главный вопрос! То, что сняли сейчас, как раз понятно, у снимателей есть четкое понимание - не какого, а кого в тренирах хотят увидеть? Разговоры о том, что хоккей для зрителей, от лукавого. СКА смотреть интересно, зрителя полным полно, на поле звездочки, интрига и валидол, что еще надо? Босам нужна победа в финале, как детям материнская грудь. P.S. питерцам смотреть хоккей в любую погоду!

    26.11.2012

  • Kurt

    bdysch26 Ноября 2012 | 07:33 Молитесь теперь, чтобы Ржига не возглавил команду, с которой вы встретитесь в плэй-офф: вы этот раунд не пройдете. +100

    26.11.2012

  • LOKOMAN

    banchik126 Ноября 2012 | 07:02 LOKOMAN, вообще-то Ржига уже выходил в финал КГ. ... ну выходил и что?... и из-за одной незасчитаной шайбы устроил такую истерику..сломался сам, сломал команду...и упустил КГ...А сильный духом тренер, не развешивал бы сопли...а настроил бы команду на следующий матч...неудачи и несправедливость должны закалять команду, делать ее по спортивному злее... Нужно было собрать команду в кулак и идти дальше...а не нюни распускать

    26.11.2012

  • bdysch

    Молитесь теперь, чтобы Ржига не возглавил команду, с которой вы встретитесь в плэй-офф: вы этот раунд не пройдете

    26.11.2012

  • Марио66

    Ну все верно - промежуточный результат есть, а его увольняют за будущие неудачи. %) Желаю Ржиге успехов. Надесюь, у него действительно будет возможность в новой команде утереть нос руководству СКА.

    26.11.2012

  • чимуренга

    "Главное результат. А он его давал" Он дввал промежуточный результат...В общем ,развитие событий покажет. C обеих сторон есть и pro ,и contra.

    26.11.2012

  • banchik1

    LOKOMAN, вообще-то Ржига уже выходил в финал КГ. Значит, не так уж это мешает ему тренировать. Так что твоя логика ошибочна. Надоел-не надоел, что за детский сад? Главное результат. А он его давал, а что будет дальше, могло показать только время.

    26.11.2012

  • LOKOMAN

    А я согласен с руководством СКА. Ржига уже порядком поднадоел своей "харизматичностью"...начнется плей-офф и мы опять увидим Ржигу вечно орущего на судей и оспаривающего любой чих. Он психованый...и заставляет психовать команду. Таким образом к плей-офф команда подойдет психологически выхолощеной и эмоций на главные матчи уже не останется, в то время как необходимо "спускаться с горы и спокойно, уверенно и обстоятельно брать все стадо". Но есть и второй вопрос...а сможет ли новый кандидат наладить контакт с командой и поставить наконец то уверенную стабильную игру?...и если нет...то Руководству СКА придется держать ответ за это.

    26.11.2012

  • Евгения С

    Не знаю команды, которая бы выиграла как из пулемета, сметая всех и вся, дойдя сразу до главного приза. Дело в другом, у нас тенденция, отношение к тренерам какое то нечеловеческое, не спортивное. Выиграл , а тебе -"уволен", да и не только с ним так поступили....что за "вирус тренерский" у нас в хоккее? Пан Ржига, желаю Вам пережить это , хотя не просто ....

    26.11.2012

  • Марио66

    Очень странное решение. Как будто смена тренера, который ведет команду в лидерах лиги, на тренера-якобы-тактика, автоматически гарантирует СКА долгожданный трофей. "Невнятная игра" это все пустые оправдания (я даже почти не сомневаюсь, что дело не в этом). Ковальчук (а с ним и руководство команды), наверно, забыли, что значит играть в оборонительный хоккей, имея такие атакующие звенья. Есть вероятность не только начать осторожничать и меньше пропускать, но и перестать забивать то самое количество шайб, которые позволили вчера им отыграться.

    26.11.2012

  • banchik1

    Теперь понимаю логику слов Полтавченко. Только касаются они не жителей Питера, а руководства питерских топ-клубов, в которых бабла немеряно вбухано.

    26.11.2012

  • duxi

    можно сейчас что угодно говорить и стебаться,но коней на переправе не меняют-это факт! ктому же а что у СКА есть уже адекватная замена Ржиге?писалось про успехи Динамо и Авангарда-так а что Знарка подпишут?? или уже забыли как Ава сливала вначале сезона всем подряд,мне на тренера аж смотреть больно было,прическа модная,а на лице траур...реально это уже политика,какие-то тонкие ходы,а то можно смело сказать,что Питер чекнулся-борзота Зенита вообще уже зашкаливает и по европейским меркам(имеется ввиду руководство,игроки и болелы),так теперь еще и СКА...не зря я в свои 30 не болел за эти клубы и болеть не буду...единственное обидно,что Ковальчук и Халк вляпались в это дерьмо

    26.11.2012

  • Denik 5

    Не в обиду нормальным болелам Питерских клубов. Но в Питере просто какая то агония пошла!!!!! Вначале весь этот скандал в Зените... теперь вот Милоша убрали. Город просто й оп.... нулся мягко говоря!!!! В межсезонье выписывают Ржиги большой кредит доверия, а теперь просто пинка под зад. Я просто в шоке!!!! И это когда команда лидер, когда вот она - цель близка. Там медведев о чем думает.... или ему лавры Митрофанова покоя не дают.... Я тихо офигеваю с вас Питер!!!!!

    26.11.2012

  • Dorognik

    Да уж, мягко говоря удивили питерцы. Было бы очень интересно, если бы Ржига вернулся в Атлант или СпаМ и в плей-офф опять нагнул СКА. Какой сюжетец бы был...

    26.11.2012

  • bogisoff

    Септмажор 26 Ноября 2012 | 01:57 В СКА Медведева надо снимать. Неужели в россии не найдется олигарха приобрести СКА. Не верю. ----------------------------------------------- Ты думаешь все можно купить? Ска, как и Зенит вообще не продаются. Дело не в деньгах. Это полит проджекты. 1 команда - 1 город, весь город болеет за Зенит и СКА. И получается, чтоб город принял кого надо на посту, надо только светиться на матчах этих команд и всячески их поддерживать. Пиар, за счет зрелищь для народа.

    26.11.2012

  • mookson

    Ржигу уволили понятно за что и почему..... Не смотря на 1 место игра невнятная ( с таким составом отрыв должен был бытьо очков 10!!), удаляемся оч много,вылезаем за счёт ковальчука и тарасенко, а они скоро уедут и что тогда? Ржига -великолепный мотиватор,это он доказал давно... Но системной работы не видно... А на 1 месте мы уже заканчивали гладкий турнир при Смите и что?... пшик в плей офф и всё... Касатонов видимо понимает что провал впереди очень реален и принимает меры, при этом сильно рискуя. ведь если у нового главного не пойдёт все шишки прилетят на голову менеджменту, с вопросом зачем сняли ржигу.... пану спасибо за работу...

    26.11.2012

  • Halkrvetspartaka

    как оказалось Ржига хорошь но только со слабыми клубами где нужен завод и принцип с денежными мешками-профи он управляться не привык и не смог как оказалось вообще это реальная проблема для газпрома сейчас находить нужных тренеров и игроков за те гонорары что газпром способен отстёгивать , многие просто получив деньги и даверие начинают расслабляться от уровня их мастерства не говоря уже о прогрессе

    26.11.2012

  • mstia13

    Канули в лету: - Тольятинская Лада - Воскресенский Химик - Сетуньские Крылья Советов! Клубы Легенды! А вам Газпрёма мало, еще Олигархов надо? Вспомнился прикол: Всех хотят денег, машин, квартир, но никто не хочет поумнеть.

    26.11.2012

  • mstia13

    У СКА уже который год бюджет самый большой в лиге. И цель не сделать команду! А сделать так, чтобы постоянно были трансферы. Посмотрите как вели политику все клубы кто выигрывал кубок Гагарина! Когда барсы в локаут всех скупили - итог пролетели. Когда сю бездумно всех скупал - итог тот же. Лишь Динамо шло своим путем - без звезд. И везде работали люди не первый год с командами!

    26.11.2012

  • mstia13

    Да в Минске тренерской руки не хватает, может пан бы и помог. Хотя еще когда он возглавлял спартак, было заметно, что при нет молодешь чувствует себя уверенней, но тренер он с диким зарядом энергии. Не все люди могут около таких находится. Жизненно

    26.11.2012

  • mstia13

    Кому ваш СКА сдался? Опуститесь на землю. Когда Газпрёму эти госпроекты (СКА и звенит) надоедят, вы поймете кому вы нужны.

    26.11.2012

  • opposite

    Надеюсь, в Минске хватит денег на приглашение Милоша, а сам тренер не будет против заняться минскими зубрами. А то подбор игроков неплохой, а игры внятной нет. Пусть бы приподнял команду на зависть СКА)

    26.11.2012

  • mstia13

    В локо все живут одной идеей! Они бьются за себя и тех парней, которых уже нет с нами! Вечная память!!

    26.11.2012

  • mstia13

    А что руководству СКА?) свои как будто деньги) скоро и в хоккее кого-нибудь лямов за 60 купят)))

    26.11.2012

  • mstia13

    terknoize26 Ноября 2012 | 01:39 ----------------- Ну мы тоже посмотрим) с 1 но места дорога одна)))))

    26.11.2012

  • Vargushy

    Театр абсурда. Всё ж таки питер - гнилой город. Что газпром, что руководство зенита, что это запредельно несправедливое увольнение Ржиги. Нелюди царят в питере, нелюди! А нормальные адекватные искренние люди там в страшной беде находятся! И видимо всеми злыми силами либо изводятся на корню, либо зомбируюутся (негласно проплаченные 2500-3000 отморозков, что бесчинствовуют у них на фантрибуне как раз из этой категории). Моё искреннее сочувствие Ржиге. Впрочем нет худа без добра - теперь все узнали, что придурки верховодят не только в газпроме/зените, но и в ска. :(

    26.11.2012

  • terknoize

    Ну наконец-то хоть хоккей посмотреть смогу, а то при виде этого мясного Ржыги рука сама тянулась к пульту... про поход на трибуны молчу. Ура! я так долго этого ждал)

    26.11.2012

  • sport_smen

    Поэт этот Медведев , всё в облаках летает , какие то заоблачные цели , скоро они это первое место в снах будут вспоминать , игровые эстеты !

    26.11.2012

  • banchik1

    Дядя Алекс26 Ноября 2012 | 00:46 Каков смысл сего деяния? Может кто в состоянии пояснить адекватно? ------------ Неправильно вопрос ставишь. Надо - какова причина сего деяния. И ответ известен: долбо..бизм питерских руководителей. Похоже, у них от денег просто крышу рвет и они начинают себя мнить богами.

    26.11.2012

  • dimbosss

    Уверен,СКА в этом сезоне ждет большая неудача,такое зло бесследно не проходит

    26.11.2012

  • Kamilka

    что за бред? смысл увольнения?????! 1 место на ЗАПАДЕ! Шанс кубок Гагарина выиграть был! что творят то? окажутся в полной ( * ) без него, посмотрите на СПАРТАК, АТЛАНТ... зряяя очень зря..я хоть и не болельщица СКА но удивлена решением руководства..

    26.11.2012

  • Trolleybus

    Пусть срамтак тренирует. Футбол, хоккей, какая разница - главное человек хороший

    26.11.2012

  • abrejes

    Это что, звезды так встали, что сегодня всех увольняют? Они совсем охренели... Эмери, Ржига... Пожалеете потом...

    26.11.2012

  • ДальМолчун.

    смешные там в Питере все.имхо

    26.11.2012

  • Дядя Алекс

    Каков смысл сего деяния? Может кто в состоянии пояснить адекватно?

    26.11.2012