КХЛ
Вчера гостем "СЭ" был лучший снайпер Кубка Гагарина-2012, чемпион страны в составе "Динамо", который рассказал о причинах своего скандального отказа выступать за московский клуб.
ТРЕНИРУЮСЬ ПОД РУКОВОДСТВОМ ПАПЫ
- В конце прошлой недели ваш конфликт с главным тренером "Динамо" Олегом Знарком и генеральным директором клуба Андреем Сафроновым всколыхнул всю хоккейную Россию. Что с вами происходило в последние дни? По-прежнему отказываетесь тренироваться в "Динамо"?
- Ситуация простая. По 10 декабря я находился в списке травмированных. 11 декабря был обязан, согласно контракту, прибыть в расположение клуба. Что и сделал. Приехал в Новогорск, но на базу меня не пустили. Часа два стоял у дверей, подмерз, но безрезультатно. Пришлось снять это приключение на камеру телефона - чтобы потом кто-то не обвинил меня в прогуле (Анисин показывает ролик оператору "СЭ"-ТВ).
- Что сказали охранники базы? Почему самого популярного динамовца прошлого, чемпионского сезона они оставили за воротами?
- Мне сказали, что так приказал Сафронов. Сразу после распоряжения этого вершителя судеб мои отпечатки пальцев были выведены из базы данных (а на динамовской базе установлено специальное считывающее устройство, которое срабатывает, распознавая отпечатки пальцев) - и я стал для Новогорска никем.
- То есть тренироваться вы сейчас в системе "Динамо" не можете?
- Не совсем так. Путь в главную команду мне отрезан, но со второй командой, наверное, работать не запретили. Хорошо еще, что накануне я успел забрать свою форму - в противном случае на матче, посвященном 65-летию "Крыльев Советов", играть было бы не в чем. Ну а тренируюсь я пока под руководством папы с арендаторами, которые в соседнем районе снимают лед.
ЗА КУБОК ГАГАРИНА НЕ ПОЛУЧИЛ НИ КОПЕЙКИ
- Оглядываясь назад, не жалеете, что так резко отреагировали на решение о вашем переводе в фарм-клуб?
- О форме моих высказываний можно спорить, но по сути считаю себя абсолютно правым. Когда тебе говорят о том, что ближайшие два месяца ты будешь играть в ВХЛ, то все становится понятно. Люди просто-напросто решают свои личные задачи.
- Эти люди говорят, что перевод в фарм-клуб - обычная практика для игроков, которые не могут набрать форму.
- Вы говорите, что отправка на два месяца в ВХЛ - это нормально? Мне смешно! Мне кажется, идет банальное сведение счетов.
- Кстати, по такой логике, с ВХЛ должен был начать свои выступления и Александр Овечкин, который прибыл в "Динамо" в разобранном состоянии с многочисленных теннисных турниров…
- Ну Овечкин - это мировая звезда, он всегда в порядке. Но в чем-то вы правы: если тренер говорит о том, что мы - команда мужиков, извините за выражение, банда с элементами блатного жанра, то ко всем нужен одинаковый подход. Но, увы, такого подхода не наблюдается.
- Тогда объясните, за что с вами сводят счеты?
- Все началось прошлой весной, когда за победу в плей-офф премии заплатили всем игрокам клуба, кроме меня. Я, забросив четырнадцать или сколько там шайб, наверное, внес небольшой вклад в наш общий успех. Но тем не менее оказался единственным, кто не получил за триумф в Кубке Гагарина ни копейки.
И вот на таком эмоциональном фоне пошли переговоры о новом контракте. Сначала мне предложили новый договор на старых, еще чеховских, условиях - шесть миллионов в год. Потом, грубо говоря, увеличили сумму до 15 - 20 миллионов. И это при том, что статистика у меня неплохая, а чуть ли не половина команды по зарплате уходит за 35 миллионов…
СМЕНИЛ БЫ АГЕНТА - БЫЛ БЫ В ШОКОЛАДЕ
- То есть вас, лучшего снайпера лиги в плей-офф, оценили как игрока четвертого звена.
- Совершенно верно. Понятно, что в такой ситуации мне пришлось пробиваться на самый верх. Спасибо президенту - он меня выслушал, понял, что происходит. Контракт был улучшен, появились интересные бонусы…
Честно говоря, уже тогда некоторые люди предупреждали меня: мол, ну все, ты попал. Я не верил. А потом услышал от главного тренера на сборах в Пинске: Ротенберг тебе бонусы выписал, вот пусть он их и платит…
И еще один закулисный момент. Сразу после финала мне в клубе предложили сменить агента. Отказаться от того человека, с которым я работаю уже семь лет. Намекнули: мол, Миша, если возьмешь нашего человека, с деньгами проблем у тебя не возникнет. Ну вы все поняли: значит, здесь всплыли откаты. Я в эти игры играть не захотел. Вот и начали меня гнобить…
- В "Витязе" у вас таких проблем не возникало?
- Там с высшими руководителями были такие же теплые отношения, как с Ротенбергом. Мне не удалось встретиться с новым руководителем чеховцев Михаилом Головковым, но о нем тоже слышал много теплых слов. Ну а я до сих пор с теплотой вспоминаю сезон работы с Андреем Назаровым. Жесткий, но честный человек. Всегда все скажет в глаза, закулисные дела не поощряет. Когда мы выиграли Кубок Гагарина, сразу позвонил Андрею Викторовичу и сказал: в этой победе есть и частичка вашего труда. Причем очень существенная.
- Михаил, но ведь может возникнуть ситуация, что "Динамо" специально выдвинет заинтересованным в вас клубам невыгодные для них условия, и сезон для вас окажется потерянным.
- Конечно, может, но тогда всем станет ясно, что на самом деле происходит. Хотя и сейчас многим уже понятно, почему хоккеист Анисин не играет. История ведь началась еще летом. Когда находился в составе, всегда готов был показать "Динамо", что я умею на льду. Но Знарок в этом сезоне постоянно предъявлял мне претензии, в любых моих действиях на площадке искал негатив, совершенно не замечая позитива. Абсолютная противоположность с прошлым сезоном, когда в плей-офф только и слышал от него: "Давай, Миша, давай, родной". В настоящее время, когда ситуация приобрела "политический" характер, предсказать ход развития событий мне трудно.
- Что говорит ваш агент Вячеслав Махренский об обмене? Куда "Динамо" вас отправит? В Хабаровск?
- В такие дела я не вмешиваюсь. Это работа исключительно клуба и агента. Знаю, что несколько команд выразили во мне заинтересованность, в меня поверили. Не сомневайтесь, приложу все силы для того, чтобы принести пользу и, что называется, накатить на плей-офф. Желания у меня - море! В общем, если никто не будет вставлять палки в колеса, то обмен быстро осуществится.
ПУСТЬ В МЕНЯ ПОВЕРЯТ
- У вас нет опасений, что руководство "Динамо" может отговаривать потенциальных покупателей приобретать вас, мотивируя это тем, что своим скандальным характером вы разрушите команду? В частности, по неофициальной информации, недавно отговаривали "Торпедо".
- Допускать можно все что угодно. Не исключено, что мне будут вставлять палки в колеса. Вспомните ситуацию с вратарем Михаилом Бирюковым, она ведь практически идентична нынешней. Что же касается моего скандального характера… Извините, но в прошлом сезоне я для "Динамо" не был скандальным, а в этом вдруг стал, когда мне предложили поменять агента и навязывали условия, явно не соответствующие моему уровню. Подобное, поверьте, возмутит любого уважающего себя игрока. Буду рад, если главный куратор "Торпедо" Валерий Павлинович Шанцев, несмотря ни на что, в меня поверит - сделаю для команды все, что в моих силах. Как, впрочем, и для любого другого клуба, который заинтересован в моих услугах.
- Вы вспомнили ситуацию с Бирюковым, с которым Сафронов судился. Он уже заметил, что, не исключено, будет судиться и с вами. Готовы к этому?
- Пусть судится.
- Какой будет реакция?
- "Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире" (смеется). "Аполитично рассуждаешь, чесс слово, не понимаешь политической ситуации. Двадцат пять баранов, холодильник "Розенлев", финский, хороший..." "Извините, я переоденусь". - "Не беспокойся, в морге тебя переоденут…". "Отсюда у нас два пути - или в загс, или к прокурору"…
Ни о чем не подумайте, это никакая не угроза, просто привел крылатые фразы из фильма "Кавказская пленница".
А если серьезно, то готов ко всему.
- Удивительно, что в неофициальном списке ваших потенциальных работодателей значится "Авангард"…
- А что в этом удивительного? Если говорить о весеннем конфликте с омскими болельщиками после нашей финальной серии с "Авангардом", то да, действительно конфликт был. Но за свои резкие высказывания я перед болельщиками уже публично извинился. Делаю это еще раз. Тем не менее, согласитесь, обидно, когда после великолепной 7-матчевой серии, державшей в напряжении всю страну, в которой твоя команда победила, ее освистывают, забрасывают монетами и пластиковыми бутылками. Это же ненормально.
Ребята, будьте великодушны и справедливы, это - спорт, в нем обязательно есть победители и проигравшие. И обе команды за хорошую игру заслужили вашей благодарности. Хоккей - это ведь тот же театр. Почему же после хорошего спектакля мы провожаем всех артистов аплодисментами и криками "Браво!" и нередко не можем так сделать на ледовой арене? Я сейчас говорю не конкретно об омских болельщиках, а обо всех российских любителях хоккея. Давайте вести себя цивилизованно.
С ОВЕЧКИНЫМ ОСТАЕМСЯ ДРУЗЬЯМИ
- Проходила информация, что ваш демарш на специальном собрании не поддержали и одноклубники по "Динамо"…
- По моей информации, полноценного собрания не было. Подтверждение тому - вчерашние интервью Соина и Конькова. А также мои разговоры с некоторыми ребятами.
Так что, думаю, здесь произошла примерно та же история, что и с отпечатками пальцев. Гендиректор сказал "надо", два-три человека сказали "есть".
- На Овечкина не обиделись, который в прессе вас пусть и осторожно, но покритиковал?
- Ничуть. Саша - мой друг. И еще я очень ценю честных, искренних людей. Не люблю всех этих шептаний за спиной. Если тебе есть что сказать, то говори прямо. Без дипломатии. Мы были и остаемся в прекрасных дружеских отношениях. Это жизнь. Саша ведь открыто изложил свое мнение, поступил по-мужски, что заслуживает уважения.
18 ДЕКАБРЯ СЫГРАЮ ЗА БАЛАШИХУ
- Не играя и не тренируясь, вы, дожидаясь обмена, рискуете потерять форму.
- Это так. Поэтому сегодня (в среду. - Прим. "СЭ") у меня с агентом состоялся разговор с тренером балашихинского "Динамо" Александром Савченковым. С большим уважением отношусь в нашем клубе не только к президенту Аркадию Ротенбергу и спортивному директору Олегу Куприянову, но и к Савченкову. Сказал ему, что в ближайшем матче - 18 декабря в Балашихе - отдам все силы, чтобы наш подмосковный клуб ВХЛ победил минскую "Юность". Надеюсь, болельщики нас поддержат. Особенно когда вспоминаю свои годы в "Витязе", когда в южном Подмосковье был настоящий хоккейный бум. В общем, после двух дней отдыха, которые мне дал Савченков, иду в бой.
- То есть вы согласились с решением Сафронова и Знарка о вашем переводе в фарм-клуб?
- Знаете, эти два человека уже столько решений напринимали… То меня переводят, то организуют комсомольские собрания, то от меня отказываются… Наверное, добиваясь своих личных целей, люди и сами уже запутались.
После человеческого разговора с Савченковым один-два матча за Балашиху я сыграю. Но при этом надеюсь, что в ближайшее время состоится мой разговор с президентом клуба. Кроме того, жду обмена, который "Динамо", если хочет выйти из нашей непрофессиональной ситуации, надеюсь, все-таки разрабатывает.
ПРИВЫК ВСЕГО ДОБИВАТЬСЯ САМ
- Как считаете, в сложившейся ситуации КХЛ вас поддерживает?
- Не знаю, ни с кем из лиги не разговаривал. Конечно, хочется, чтобы поддержала. Ведь все, что я озвучил, - это правда, здесь нет ни слова обмана. На мой взгляд, нужно не скрывать недостатки, быть честным и открытым - перед собой, руководителями клубов, партнерами, болельщиками. Мы ведь строим цивилизованную лигу. А уж поддержат меня или нет, покажет время.
- Значит, 18 и 20 декабря вы играете за Балашиху. А дальше что?
- Дальше обсудим ситуацию с агентом, юристами.
- На сайте КХЛ открылось голосование болельщиков по участникам Матча звезд. Вспоминая Ригу-2012, где вы "зажигали", может, попросить болельщиков активнее голосовать за вас, чтобы вы "зажгли" и в Челябинске-2013?
- Если бы я попал в Челябинск, то обязательно бы там "зажег", но никого ни о чем просить не надо. Если народ захочет увидеть какого-то игрока, он его увидит. Достоин стать участником Матча звезд - ты им станешь, ну а если нет, вини во всем себя. По блату на такие мероприятия не проходят. И я с детства привык добиваться всего сам, без какой-либо посторонней помощи. Таким воспитали родители. В первую очередь - отец, который является для меня непререкаемым авторитетом.
Помню, когда мне было 14 лет, мы с семьей ездили в Канаду. И в аэропорту Монреаля, когда мы с мамой уже прошли таможенный досмотр, я увидел картину, которую помню до сих пор. Таможенники, узнавшие отца, оцепенели. Только и выдохнули: "Суперсерия-72"… Едва ли не через считаные минуты в руках у них оказались хоккейные карточки с фрагментами того памятного противостояния СССР - Канада, на которых отец только и успевал расписываться.
- Вероятность того, что локаут за океаном завершится, довольно высока. "Динамо" уже потеряло Анисина, потеряет, не исключено, Овечкина, Бэкстрема, Комарова. Что будет с командой?
- Пока в состав руководства клуба входит Сафронов, меня это не интересует. Пусть он вместе со Знарком решают, как быть и что делать.
- Михаил, желаем вам удачи и с нетерпением ждем вас на ледовых аренах КХЛ. Кстати, не сомневаемся, что страна будет с нетерпением ждать серии плей-офф Анисин против "Динамо".
- Да уж, наверное, это будет интересно (смеется). А побеждает пусть сильнейший. К команде у меня огромное уважение, с ребятами-динамовцами отличные отношения, я их всех люблю, люблю и наших замечательных болельщиков. В том же, что происходит у нас с руководством клуба, никто из них не виноват, правда?
Отдел хоккея
gkv23
Я чего не уловил, Джигурденыша в Пинске небыло (частично он себя этим и подставил)! .... а тут на тебе, он уже с Олегом в Пинске общался)))) Кто нибудь, помнит "Бешеных псов" (фильм, а не 4ое звено)))? Мишин цвет, явно коричневый.
14.12.2012
Dorognik
afino61 13 Декабря 2012 | 12:57 Кажется, ты из тормозов будешь)) Я написал: "позиция Анисина". Где написано, что это позиция моя?))
14.12.2012
adehduard
Младший Анисин- полный гамнюк. Весь в папашу. Тот ещё звездой себя считал. Уморителен рассказ про канадскую таможню. Кроме Третьяка,Якушева и Харламова канадцы ваще никого из наших не знали и после серии 72. И после 74. А тут АНИСИН!! Спросите Фила Эспозито - кто это такой?- и тот будет репу чесать, напрягая память.
13.12.2012
kaduly
на попова похож,
13.12.2012
banchik1
turbokabanchik 13 Декабря 2012 | 16:10 Септмажор 13 Декабря 2012 | 16:04 Пришлось вернуться) Ты тут измазал ветку своими соплями, пишешь идиотизм обиженного бегемотика. Факты в данном случае - это события, на основе которых можно оценить репутационный ущерб Анисина, если он есть. А ты - недалекий и обиженный дурачок, скорей всего сам Анисин, ну или прям-прям близкий кто-то. Досвидос! --------- Да вообще с этим прибабахнутым на всю голову, явно ангажированным человеком не стоило пытаться вести нормальную дискуссию.
13.12.2012
banchik1
Какая отвратительная рожа...
13.12.2012
Черная Борода
Странные люди эти профи-спортсмены. Есть на тебя пладежная ведомость-иди в кассу. Нет-иди домой. А то приходят к тренеру- Я вот тут вам забил давеча и мы стали чемпионами-с. - Ну и фули? - Ну так это...брибавить бы надо. - Пошел вон! - Что-с? -ВОООН!!! И погнали наши городских! И там и сям и где только можно какашками друг в друга кидаться.
13.12.2012
Марио66
То что он выбивает себе денег, это еще ладно. Но самое забавное в другом - сначала он ставит ультиматум, мол в фарм-клуб ехать не собирается, а потом когда ему взрослые друзья и товарищи (в том числе и журналисты) объяснили, какую херню он сказал, то сразу пошел на попятную - типа поеду, но это не ради клуба, а ради тренера фарма, ведь команде сейчас ой как плохо. %) Ну не чудак ли?
13.12.2012
Sashik
"Но за свои резкие высказывания я перед болельщиками уже публично извинился. Делаю это еще раз." - пусть свои извинения засунет себе в жопу. "Давайте вести себя цивилизованно." - это как он?))) ну а самое интересное: - "По 10 декабря я находился в списке травмированных. 11 декабря был обязан, согласно контракту, прибыть в расположение клуба. Что и сделал. Приехал в Новогорск, но на базу меня не пустили" а х"ли должны пускать, если есть слова: "Я дал слово, что не буду играть за «Динамо», пока не встречусь с президентом клуба Аркадием Ротенбергом. И это слово буду держать" И вообще. Получают больше миллиона рублей в месяц и все мало, все мало, дайте еще и побольше. Контракт есть? Есть. Ты подписывал? Подписывал. Так отрабатывай, а не вые""вайся. Второй Денисов
13.12.2012
Марио66
Септмажор НХЛ-овцы лишь усилили прошлогоднего чемпиона, и их отъезд не сможет сделать Динамо слабее, чем оно было до этого - то есть командой, способной выйграть Гагарина. А спады да, бывают у всех. У Анисина лично он начался еще в межсезонье.
13.12.2012
Марио66
Септмажор Команда идет на первом месте, не заметив потери столь "важной" единицы - что не так с судьбой Динамо?
13.12.2012
mookson
Септмажор рано Саню списывать со льда)) Ему ещё Олимпиаду надо выиграть и кубок стенли взять не плохо было бы, ну и гагарина в придачу!! Хотя Чемпионом России в составе Динамо он уже был)))
13.12.2012
LLL71
Септмажор 13 Декабря 2012 | 15:51 Да меня больше судьба Динамо интересует. Вас похоже -нет. Моя бы воля , я бы Сашу ген.директором поставил, а не держал бы его в соетниках. ----------------------------------------------------------- ----------------------------- По твоим постам не скажешь, что тебя интересует судьба Динамо. Складываеется впечатление, что если там все пойдет крахом, то ты только обрадуешься.
13.12.2012
LLL71
Септмажор 13 Декабря 2012 | 15:37 Просто я игрок и болельщик Динамо с 50-летним стажем. __________________________________________ Дедушка, а сколько тебе лет? А обида в твоих постах есть, так что ты действительно похож на М.Анисина. А может это так и есть?
13.12.2012
mookson
Септмажор перечитал кучу Ваших постов, никаких фактов не приводите, кроме того что якобы знаете , что в Динамо недовольны игроки.... создаётся впечатление, что Вы либо родственник, либо сам Михаил Анисин. Очень ваши посты эмоциональны и неаргументированы))))
13.12.2012
Марио66
"Собака лает - караван идет". (с)
13.12.2012
MIKE-B
afino61 Знарок: "Я не буду опускаться до грязи. Надеюсь, пройдет время, Михаил повзрослеет и пожалеет о том, что он выбрал". Сафронов, 6 декабря: "Подробно комментировать ситуацию с Михаилом Анисиным и его заявлениями я бы пока не хотел. В ближайшее время руководство "Динамо" определится с позицией, и комментарии будут самые подробные. Пока давайте коротко" (далее - http://allhockey.ru/news/136893/) Сафронов, 9 декабря: "- Бог ему судья. Мы обыграли такой сильный коллектив, как ЦСКА, вышли на первое место. Думаю, очень интересная была игра для зрителей, все получили удовольствие". "А обсуждать эту тему... Ее нет. Михаил Анисин выбрал путь, по которому идет. Мы выбрали другой. Мы доказываем, что мы сильнее. А если ему нужен какой-то телевизор цветной, я с удовольствием ему продам" Такие комментарии говорят лишь о нежелании что-либо комментировать. У Анисина, в отличие от Динамо, почти нет рычагов воздействия на руководителей клуба (Сафронова и Знарка). Вот и оглашает как может свою позицию. Раз Динамо молчит и хочется типа цивилизованно черед суд о защите чести и достоинства проблему разрешить, значит четко при всех ответить на обвинения со стороны Анисина для руководства клуба куда менее выгодно. Я думаю, что если уж не Миша, то по крайней мере болельщики Динамо и не только имеют право знать, справедливо ли Анисин так отзывается о своём руководстве
13.12.2012
LLL71
Септмажор 13 Декабря 2012 | 14:40 Я не хочу вдаваться в подробности нынешней формы М Анисина. Но в плэй-офф Михаил резко выделялся своей игрой. Острый игрок с хорошей реализацией моментов. Я с уверенностью скажу. что без Анисина Динамо вылетело бы из плэй офф еще в 1/4 финала. И вот такая благодарность от руководстваклуба . Не знаю. на что Сафвронов расчитывает, видимо грезит по Балашихе. ------------------------------------------------------------ -------------------------------------------- Все, о чем ты пишешь, было в прошлом сезоне. Уже давно идет новый сезон. А чтобы получать игровое время, повышение зарплаты и бонусы, надо всегда играть на очень высоком уровне. Анисин провел прилично только плей-офф в УЖЕ ПРОШЕДШЕМ сезоне. И все. А сейчас в нем говорит только обида. Да и характер у него не из лучших. Например у Радулова характер тоже не простой, но он дает результат и за это его прощают и будут прощать до тех пор, пока он будет на ведущих ролях. А Анисин забил 14 голов и посчитал себя звездой. Это совершенно не так.
13.12.2012
sergehans
http://news.sport-express.net/2012-12-13/554803/ Cудя по этой заметке СЭ намеренно раздувает конфликт в глазах читателей. Далее по вью. Во-первых, Миша поступил совершенно по дурацки, вылив ушат дерьма на руководство "Динамо" в прессе. Теперь белым и пушистым точно не останется. А вот если бы по скромному подал в суд, то вполне мог остаться при своих. Во-вторых, зачем "Динамо" предлагать Анисину агента, если они его продавать не собираются? Откаты с чего собирался получать Сафронов? В-третьих, Мише, чтобы дорасти до папиной славы, неплохо бы и играть с такой же пользой как и он. Одного плей-офф явно недостаточно для того, чтобы сделать о себе далеко идущие выводы.
13.12.2012
LLL71
Септмажор 13 Декабря 2012 | 13:47 Ведь загнобить спецом можно любого игрока --------------------------------------------------------------- -- Загнобить можно любого. Но гнобить человека, которому платишь зарплату в 40 миллионов рублей в год это уже что-то. Представляешь, как Анисин их достал? Тем более, что это не первый скандал с Анисиным за его недолгую спортивную каръеру. К тому же у Миши есть папа, который похоже его во всем пострекает. Да и не звезда, если честно, Анисин.
13.12.2012
mookson
Dorognik Разбегаться надо, чего эту бодягу растягивать? согласен на 100%)))
13.12.2012
mookson
tyumenetz ..мы понимаем"? Я не знаю, кто давал Вам право говорить от своего имени. от вашего имени я и не говорю)))я не написал все понимают, а написал мы, это значит, что я и кто-то ещё (согласитесь это уже мы) думает именно так... если не видел фактов - то нехер лезть со своим дешевым мнением и голословными обвинениями... если моё мнение для вас дешевое, то просто не обращайте на него никакого внимания, я чостно не обижусь, более того никого голословно я не обвиняю, вообще никого не обвиняю, я лишь констатирую что Анисин не прав, ведь это он заварил кашу в сми: "Уважаемый "СЭ", больше не могу молчать!.... генеральный директор Андрей Сафронов и главный тренер Олег Знарок, посчитавшие, что являются в "Динамо" царями и богами, просто сводят со мной личные счеты... Люди, которые понимают в хоккее, видели: шел циничный сплав... дно дело – заниматься привычными тебе вещами, покупать их, продавать, перепродавать и так далее. И совсем другое – работать с живыми людьми, которых этот торговец, создается впечатление, воспринимает как скот... как только у нас появился Кубок Гагарина, тренер вознесся на пьедестал... хотя тренер Знарок, как мне кажется, делает все возможное, чтобы поссорить меня с коллективом... "Динамо" - это не один-два "наполеона".." Это только выдержки из ОДНОГО ИНТЕРВЬЮ, можно найти и другое неэтичное поведение игрока Анисина, но я ту не обвиняю, а умозаключаю : Анисин не прав. вот и всё
13.12.2012
afino61
MVD1969 13 Декабря 2012 | 13:44 тебе надо это прям в нике пояснять))) а то странно выглядит , когда человек с ником мвд пишет что-то типа "мусора ..овно")))
13.12.2012
afino61
MIKE-B 13 Декабря 2012 | 13:17 Ждём адекватного ответа от Динамо. Если сказанное Анисиным сплошной наговор и ложь, молчать они точно не будут. учим матчасть! сафрон высказался сразу после очередного мишиного демарша. знарок вкратце высказался на прессухе после , кажется , цска. вкратце - потому-что большего миша не заслуживает.
13.12.2012
vasgan
Анисин игрок третьего звена, он хороший булетер, но не больше. просто зайдите на сайт КХЛ и посмотрите его статистику, за 17 игр худший показатель полезности, среднее время за игру, и сразу станет ясно что третье звено его максимум, просто в играх где можно потянуть одеяло на себя он пригодится, а что бы хорошо провести регулярный чемпионат, он не может, он только будет тянуть команду вниз, а при условии какую он получает зарплату, он просто не нужен.
13.12.2012
MVD1969
afino61 13 Декабря 2012 | 10:22 Ник как ник. Это мои инициалы. Moнте-Криcто (Mcтитель). 13 Декабря 2012 | 10:37 А ты тролль, изыди
13.12.2012
чимуренга
Септмажор ,там была жёсткая армейская система , в которой с них самих спрашивали на уровне министров обороны , а то и выше. Тем более , что недостатка в квал.хоккейных кадрах не было и все были здесь в стране . Не нравится - иди бегай за профсоюзные команды и забудь о сборной ,титулах , выездах за бугор .
13.12.2012
LLL71
Миша просто очень скандальный и завистливый человек. Не выплатили премиальных за Кубок Гагарина? А они были предусмотрены твоим контрактом? Зарплату ему подняли в несколько раз. Теперь он обижается, что ему не дают заработать бонусы. А как тебе их заработать, если ты не проходишь в состав? Миша уверен, что он до сих пор является лучшим игроком Динамо. Но это не так. В начале сезона Анисин играл в первой тройке, но не потянул. Потом была травма. Так на кого обижаться, кроме как не на себя самого. Отрабатывать контракт надо, а не скандалы устраивать.
13.12.2012
MIKE-B
Ждём адекватного ответа от Динамо. Если сказанное Анисиным сплошной наговор и ложь, молчать они точно не будут. Значит всё-таки гнобят Анисина, скорее всего. Да и встреча с Ротенбергом...не стали бы они встречаться и не остался бы потом Анисин в Динамо, если б не понял руководитель адекватность игрока...
13.12.2012
чимуренга
Септмажор , а первая авария в 1976 г. с переломами ног на ком лежит? Ну,хотя бы косвенно ...
13.12.2012
afino61
Dorognik 13 Декабря 2012 | 12:52 уже говорили об этом. ты либо тормозишь либо не в курсе. анисин играл с начала сезона (хоть и был не особо готов) , потом играл в тройке с овечкиным и тоже не особо , потом была травма , приезд бэкса-комарова... в общем сейсас в Динамо на позицию напа 1.5 человека на место. аниса не проходит ПО ИГРЕ! это каждый , кто следит за Динамо и ходит на хоккей тебе скажет. ты же как в поговорке "слышал звон..."
13.12.2012
Dorognik
mookson 13 Декабря 2012 | 11:46 Твой знакомый не был одним из главных героев Кубка Гагарина. И с позиции Анисина - это я просил больший конкракт, Знарок и Сафронов не дали, дал Ротенберг. Я остался, а мне теперь играть не дают и мстят. Как-то так это выглядит. Неправы и игрок, и клуб. Разбегаться надо, чего эту бодягу растягивать?
13.12.2012
afino61
nishkarabum 13 Декабря 2012 | 11:51 Я же,напротив склонен считать,что и Михаил Анисин,и Денисов (раз уж вспомнили о нем) вполне адекватные люди,даже более чем ... молодец , нискарабум , значит те , кто истерит и затевает скандал более адекватны , чем те , кто просто работает. денисов адекватней семака , анисин - мосалева и толпеко. так у тебя получается? и это... раз уж ты вспомнил старые времена. представь , если б анисин такое учудил у тренера Тарасова (или того же Тихонова). он в луДшем случае был бы сослан в самый отдаленный гарнизон (куда-нить в забайкалье) , в худшем умер бы на тренировке.
13.12.2012
afino61
tyumenetz 13 Декабря 2012 | 12:40 ну хоть признал , что знарок умеет "фишки расставлять". и то хлеб)))
13.12.2012
tyumenetz
nishkarabum разумные вещи говорит. Насчёт непрофессионализма тренерского штаба Динамо - очень и очень похоже на правду. Тренировать и фишки расставлять они, по ходу, умеют, раз уж чемпионат выиграли, а вот с людьми общаться не научились
13.12.2012
tyumenetz
mookson13 Декабря 2012 | 11:46 tyumenetz "...рассмотрев ситуацию с позиции анисина мы уже понимаем что он не прав..." "...мы понимаем"? Я не знаю, кто давал Вам право говорить от своего имени. Я, например, не давал. И в суть конфликта я даже вникать не хочу. Я сказал совсем другую вещь, смысл которой сводится к тому, что если не знаешь, если не видел фактов - то нехер лезть со своим дешевым мнением и голословными обвинениями. Я не на стороне Анисина, не на стороне Динамо, я вообще хоккей не люблю, так что смотрю на эту вакханалию комментариев незамыленным взглядом, и понимаю, что 90% всех высказанных здесь "мнений" не стоят ни-че-го.
13.12.2012
afino61
turbokabanchik 13 Декабря 2012 | 12:26 Миша, ты ли это?))) папа)
13.12.2012
DmFox
Werewolf 13 Декабря 2012 | 09:43 действительно, Динамо - это не один игрок....только почему-то одни играют и набирают очки, другие....до кучи что ли в заявке....играют все, но все по-разному....кто-то будет отрицать, что Анисин в плейофф был лучшим??? Так почему он должен остаться без премиальных??? я бы посмотрел на этих "адекватных" поливальщиков грязью, если бы их на работе оставили без годовой премии при условии, что за год они больше всех работы В контракте прописаны условия получения премиальных? если прописаны и их тебе не выплатили, то это одно и прямая дорога в суд, а если они и не были предусмотрены контрактом, и основаны лишь на доброй воле, то это больше похоже на кидание говна в песочнице. Да и опять же что значит лучший в плей-офф? туда еще попасть надо было и там что-то героизма видно не было.
13.12.2012
nishkarabum
Мы все с вами,господа,противники любых конфликтов,тем более когда выносят сор из избы,как в данном случае! Мы все - адекватные люди! И,наверное,это близко к истине! Но почему-то,например,Анисину или его отцу именно в этом (в адекватности) позволяем отказать! Я же,напротив склонен считать,что и Михаил Анисин,и Денисов (раз уж вспомнили о нем) вполне адекватные люди,даже более чем - они состоявшиеся личности! Согласитесь,не каждый из нас (я-то уж точно) смог бы достичь таких высот в спорте,как эти спортсмены (тут уж папа за тебя вряд ли будет вкалывать на льду,а если и будет,то тебе это вряд ли поможет)! Искусство администратора в командных видах спорта - это искусство психолога и педагога прежде всего! Надо уметь найти подход к каждому,иметь талант убеждать другого,а не просто использовать админресурс и махать шашкой на правах начальника! Если несдержанность Анисина можно объяснить вспыльчивостью его характера,то чем объяснить неуклюжее поведение тренерского штаба ДИНАМО? Считаю одним - низкой профессиональной подготовкой кадров! Как и в советские времена наука психология - у нас остается на втором плане,золушкой среди физических подготовок,тренировок и тактических "учений"! И Валерий Харламов (царствие ему небесное),и сам Александр Мальцев в свое время оказывались пострадавшими в конфликтах со своими руководителями,пусть и причина конфликтов была различна,но суть - отсутствие профессиональных клубных специалистов-психологов! Много чего можно было бы избежать и сегодня,если бы мы хоть толику внимания уделяли этим специалистам!
13.12.2012
hanter
А не кажется ли вам, господа, что журналисты отдела хоккея "CЭ" - ПРОВОКАТОРЫ ?!!!
13.12.2012
mookson
tyumenetz ничего умиляющего не нахожу ибо анисин не прав , попытаюсь объяснить подробно... допустим, что всё что написал Анисин -правда и его просто гнобят (хотя он написал что его гноят)... что делать? собирать манатки и идти в другой клуб.... если тебя не хотят видеть в составе, а ты суперигрок (хотя если ты суперигрок, то только тренер дебилоид, к коим я знарка не отношу, может не давать тебе играть), то пусть агент переведет тебя в другое место, где тебя хотят видеть и готовы платить... есть у меня один знакомый вратарь молодой, раньше играл в витязе и атланте (ну естественно был вторым ), потом за практикой ушёл в вхл и неплохо играл за Ермак, а потом перестал попадать в состав, по его мнение по нехоккейным причинам, ну и что он сделал. устроил истерику? написал в газеты? (он канечно не анисин, но российский вратарь, хорошего уровня) нет он перешёл играть в другую команду, ту. которой стал нужен и в ведомость зп не смотрел, перешёл к аутсайдеру лишь бы играть, и сейчас играет, не жалуется, причём договорился что отпустят (ещё при переходе договорился) в серьёзный клуб. если позовут сейчас ждёт окончания локаута, потому как иначе путь в кхл для него перекрыт иностранцами, но при этом играет!!! вот такая позиция заслуживает уважения, а позиция : все козлы, а я один мушкетёр -ущербна рассмотрев ситуацию с позиции анисина мы уже понимаем что он не прав, если рассматривать с позиции динамо, то он просто окажется негодяем, ведь ни Знарок на Сафронов его публично не оскорбляли, чего сделал Анисин, что о многом говорит....
13.12.2012
mookson
nishkarabum о нём самом уже много сказано, а разговоры про папу от самого анисина идут, ибо гнать на папу никто не будет, а он за его широкой спиной так сказать.... самое главное в этой истории, что перепалку через газету начал анисин. а не динамо!! история как с денисовым, хоть и не одинаковая, но похожая, везде леньги, везде игрок отказывается играть, оба случае именно игрок начинал разговор через прессу, потму и огребают... такие дела решают тихо и спокойно, а анисин пока не овечкин, что бы после таких заявлений руководство динамо с ним заигрывать начало
13.12.2012
Knecht hl
Позорная заказная статья, видимо друзей старшего Анисина, которым даже стыдно под ней подписаться. Вопросы очерняющие руководство Динамо. Очень однобоко, но даже по этому можно судить, что Миша с гнильцой человек.
13.12.2012
tyumenetz
меня прям умиляет что НИКТО из комментаторов не знает НИЧЕГО, не имеет НИ ОДНОГО ясного свидетельства, НИ ЕДИНОГО факта, подтверждающего чью-либо правоту в этом конфликте, но позволяют себе такие резкие и безапелляционные высказывания...
13.12.2012
mookson
Moнте-Криcто (Mcтитель). из него самого, сейчас в Питере живу
13.12.2012
Duffy
анисин только отвращение теперь вызывает
13.12.2012
nishkarabum
Я заметил,господа,одну простую закономерность в сегодняшних комментариях! Те,кто осуждает поступок Анисина говорят о чем угодно: о его родственниках,о его зубах (фото очевидно поместили это по просьбе "трудящихся"?),о его характере,только не о самом поступке и истинных причинах конфликта!Какой-то бабский трёп,извините... Ей-Богу,неудобно как-то участвовать в очередной травле одного из наших,российских спортсменов - между прочим отнюдь не худшего хоккеиста страны!Хотя причина и в тех и в этом случае одна - money! Но два слова всё же выскажу (как рядовой болельщик российского хоккея и преданный фанат таланта Александра Мальцева)! Не вина,а беда великого клуба ДИНАМО,если к управлению даже таким клубом (обладающей богатейшей историей) допускаются люди,к хоккею имеющие весьма сомнительное отношение! Ничуть не умаляя достоинства профессии продавца телевизорами,всё же хоккеем им руководить,наверное,сложновато! Но это,к сожалению,одна из узнаваемых трендов нашего времени,когда деньги решают гораздо больше,чем талант и трудолюбие человека! А труд и талант спортсменов народы всего мира,и русский народ не исключение здесь, ставили всегда гораздо выше,чем заслуги любого даже самого продвинутого администратора! С уважением болельщик "Ак Барса"
13.12.2012
mookson
Joe Sakic за "мальчика" спасибо, давно меня так никто не зовёт))) про канаду.... там действительно сумасшедшие по хоккею люди, это факт, но пресса злее нашей намного, я там был, правда чаще в штатах, так что не надо ля-ля, там любого игрока на место ставят быстро, без соплей так сказать.. я вот каюсь анисина старшего не узнаю, а вы узнаете?? Мальцева, Петрова, Природина даже узнаю, а вы? И не надо мне про канадцев втирать, это в кино у них вместо икон хоккеисты Собственно по АНисину старшему вопросов вообще никаких, мы тут по младшему переписку затеяли.. он не прав и сам это понимает, вот и "дёргается", отступать не намерен, будет лавировать , а там уж как получится...
13.12.2012
чимуренга
Moнте-Криcто (Mcтитель)-мозг включи головной на полную мощность ,может тогда что-то вспомнишь , красный злобный кхмер :))
13.12.2012
NNN84
а может его к Баскову Николаю в команду?
13.12.2012
Joe Sakic
mookson13 Декабря 2012 | 10:35 Анисин старший действительноь входил в состав сборной на суперсерии, но скажите, кто-нибудь узнает его в лицо? Эй мальчик, тебе канадцев никогда не понять, я был там во времена Паши Буре, они на игроков там моляться, у них в прямом смысле фото игроков вместо икон висят и про сборную 1972 СССр они знают лучше чем любой Российский болельщик. И никогда не дадут втаптывать в грязь игроков какой бы он ни был. Эх россия...
13.12.2012
чимуренга
"гнильца внутри, все будущего у спортсмена нет"... Moнте-Криcто (Mcтитель)-типичный динамовецъ-ты лучше вспомни ,как называл Петреску грязным гастарбайтером , а потом стал петь дифирамбы .
13.12.2012
mookson
Анисин старший действительноь входил в состав сборной на суперсерии, но скажите, кто-нибудь узнает его в лицо? тем более спустя столько лет? я лично знаком с Александром Мальцевым (даже маму его знал), но не буду кривить душой, если бы не видел его много раз между 1972 и 2012 годами вряд ли бы узнал при случайной встрече... Анисин младший проиграл первый раунд борьбы и пытается "сохранить лицо", дальше его позиция будет только мягчеть, потом он скажет что и знарок не виноват, только сафронов и т.д одного врага он оставит иначе полной абзац Анисин оч часто уходил со скандалом и его рнепутация отнюдь не белоснежна, что накладывает определённый отпечаток на его сегодняшний конфликт, который сильно уронил его "акции", конечно пока его считают хорошим игроком и помнят его игру в плей офф, но это временно, по этому он и готов играть за кого-нибудь лишь бы играть, причём контракт наверняка захочет сохранить (что нормально но маловероятно) отчего нас ждёт новая серия мыльной оперы по "гноблению молодого таланта" пусть пока за балашиху побегает а там видно будет куда его возьмут, но в динамо его точно не будет Химик Вк (2005—2006) ЦСКА(2006) Крылья Советов (2006—2009) Сибирь (2008—2010) Северсталь (2010) Югра (2010—2011) Витязь (2011—2012) Динамо Мск (2012) скоро клубов не останется где бы молодой человек не поиграл.... пусть побольше думает и поменьше болтает...
13.12.2012
ТолькоТоронто
Анисина не поддерживаю, но и руководы Динамо явно не в белом плаще. Особенно верю про " смену агента". Уж очень вкусный кусок приносят им такие , как Анисин. Генманагеры всегда в доле с агентосами. Видно Сафронов кому то пообещал Анисина, а то взбрыкнул. Вернее взбрыкнул папа. А такие как Лёша Д. или владелец конторы "Спортс Глобал" и иже с ними своего не упустят. ОООчень большие лавандосы там крутятся.
13.12.2012
Sssr
Миша опомнись,ты и есть игрок четвертого,ну максимум третьего звена!
13.12.2012
afino61
MVD1969 13 Декабря 2012 | 10:18 А я скорее поверю Анисину. То, что Динамо - гнилая контора ... чот у тя ник гниловатый)))
13.12.2012
afino61
жаль , что анисин своими руками убивает себя , как игрока.
13.12.2012
MVD1969
А я скорее поверю Анисину. То, что Динамо - гнилая контора - известно всем. Хотя это относится не только к Динамо. Система подавления отдельных игроков отработана до автоматизма. Несанкционированную прибыль извлекать тоже все умеют. Так что все, сказанное в интервью - похоже на правду. Представителям Динамо стоило бы объясниться, причем без ярлыков и без заявлений типа "Мы его сделали и он нам по гроб жизни должен, а он - неблагодарная скотина"
13.12.2012
afino61
Werewolf 13 Декабря 2012 | 09:43 кто-то будет отрицать, что Анисин в плейофф был лучшим??? одним из лучших. я бы поставил в порядке убывания еременко , комаров , граняк , а дальше анисин в компании с квапилом , мосалевым , кокаревым... наверняка еще кого-то забыл. как-то так.
13.12.2012
Joe Sakic
если у Знарка и Сафронова, гавно действительно через край прет как говорит Михаил, то не загорами после ухода Анисина и другая жертва. Дело времени. Такие люди не могут без травли игроков жить они подпитываются как вампиры этим.
13.12.2012
Dorognik
Один хочет денег, другой "врубает босса". Взаимные оскорбления, вынесение "ссора" в СМИ - не лучшая реклама нашему чемпиону и его лучшему снайперу в плей-офф. Если по-нормальному, то как можно скорее менять надо Анисина. И если динмовские боссы станут затягивать с этим, значит действительно личные счеты сводят...
13.12.2012
Этот, как его, ...
Если какой-нибудь клуб КХЛ проявит независимый характер и купит опального Анисина, в выигрыше окажутся все нормальные люди, причастные к хоккею и спорту вообще. Ненормальных, судя по всему, в русском хоккее достаточно много. Один Тамбов чего стоит. Динамо вот тоже вылезло. В других точках тишина, но такая напряженная. Парни хотят намылить кое-кому сопатку, но сдерживаются. Куда им после этого деваться? Кто хоть немного побыл в спорте, не может этого не знать. А болельщикам, не любящим по-настоящему талантливых спортсменов, какими являются Анисин, Денисов, Дзюба и другие говорливые ребята, объявляю свое неуважение.
13.12.2012
Joe Sakic
Werewolf +100500
13.12.2012
alans
Что нюни распускать Михаил?! Денисов никак не доводится?))) Думаю, такой игрок будет в любом клубе "скандальным"...
13.12.2012
Werewolf
действительно, Динамо - это не один игрок....только почему-то одни играют и набирают очки, другие....до кучи что ли в заявке....играют все, но все по-разному....кто-то будет отрицать, что Анисин в плейофф был лучшим??? Так почему он должен остаться без премиальных??? я бы посмотрел на этих "адекватных" поливальщиков грязью, если бы их на работе оставили без годовой премии при условии, что за год они больше всех работы проделали....наверное хвалили бы начальника... восторгались его гением....и обратите внимание: против НАШЕГО клуба Анисин ничего против не имеет...читайте ВСЕ, а не то, что вам интересно...у него конфликт с отдельными личностями...точнее всего с двумя...про одну из которых 99% болел говорят - чмо!!! Болельщик Динамо.
13.12.2012
adamantane1985
Joe Sakic13 Декабря 2012 | 08:50 Миха, держись! вся страна с тобой кроме болельшиков-подлиз Динамо- выпейте йаду. А также кроме "кур" общипанных ;)
13.12.2012
буржуй64
Второй Сычев. Миша задумайся .Будь мужчиной а не треплом, ты уже взослый ,оторвись от титьки и играй в хоккей а не в игру хоккейный менеджер . И бери пример со старших товарищей которые доказали все и всем своими поступками а не разговорами и жалобами .
13.12.2012
чимуренга
MIKE-B , согласен. Динамовская пропускная система по отпечаткам пальцев позабавила . Чёж при таких умениях футбольные фаны без проблем совершали свои акции устрашения игроков ? :)От Сафронова веет жлобством и непрофессионализмом. Шахтёр-шампийон , это Жыгурда приобщившийся "дальний родственник" . Сергей Барнаулец , это не Миша неточно цитирует , а редактор мышей не ловит...
13.12.2012
blue-white
Joe Sakic 13 Декабря 2012 | 08:55 Команда - это не один ирок! Мы не Зенит, где игрок может облить грязью свою команду, а руководство его понять и простить!
13.12.2012
yarik
В балашиху перешёл...нормалёк миха,там и оставайся
13.12.2012
MIKE-B
+1 к Анисину. Его слова выглядят убедительней, чем трёп Сафронова и молчание Знарка
13.12.2012
blue-white
Анисин - дальний родственник Денисова и племянник Джигурды!? Тогда это всё объясняет)))
13.12.2012
Joe Sakic
какие же вы всетаки гнусные- болельщики Динамо, парень в прошлом сезоне вам кубок принес и вы его хвалили , а теперь хаите. вы уподобились древнеримской публике- толпе. Вы быдло!!!
13.12.2012
blue-white
Распиарили СМИ этого Анисина. Малкин, Овечкин и Ковальчук отдыхают!)))
13.12.2012
Joe Sakic
Миха, держись! вся страна с тобой кроме болельшиков-подлиз Динамо- выпейте йаду. Готовы целовать своих Бексов и Овечкиных в известные места!!! При этом вытирая ноги о настоящих людей. в стане болел Динамо много хороших людей, но и много сволоты. Держись Миша, локаут кончится НХЛовцы сразу свалют и тогда Знарок вспомнит про тебя но будет уже поздно...
13.12.2012
miru-mir
какой же гнилой этот клуб. откаты, везде откаты, как же это достало......
13.12.2012
adamantane1985
Как никто в этом клубе, я имел в виду.
13.12.2012
adamantane1985
Присоединяюсь к тем, кто "ЗА": без Анисина "Динамо" не стало бы чемпионом даже при помощи админресурса, так что он, как никто другой, заслужил право требовать существенной прибавки к зарплате.
13.12.2012
Dorognik
jager_A 13 Декабря 2012 | 07:41 Комменты "за Анисина" на этой ветке точно были утром))
13.12.2012
jager_A
"Мал клоп, да вонюч"... Я не удивлюсь, если все документы о получении Мишенькой бабла окажутся в наличии... А видно захотелось сверхприбылей. Понятно ведь по игроку, что второго шанса еще что-то срубить по максимуму, скорее всего, не будет. А ведь мы гордились всегда, что в Д берут в первую очередь по человеческим качествам, и как проморгали??? Думаете, коменты потерли? А может их нет просто? Извините, а какие доводы могут быть за? Какой нормальный человек будет обзывать своего начальника дерьмом, а потом чего-то требовать? Да, могут иметь место финансовые конфликты, недовольство игровым временем, но все это решается путем обменов или самой Лигой в официальном порядке, но площадная брань в адрес тех, кто кормит? Это выше моего понимания. Да, как игрока его могут захотеть и другие клубы, но, уверен, что далеко не все и что отнюдь не надолго. Эхх, Миша, не плюй в колодец - вылетит, не поймаешь!
13.12.2012
Dorognik
Choy 13 Декабря 2012 | 06:54 Если так, то почему в этом вопросе он не прав? Если у тебя на работе все пахали, все получили премию, а ты нет, то промолчишь и будешь дальше доказывать, что в следующий раз достоин?
13.12.2012
Сергей Барнаулец
Миша неточно цитирует товарища Саахова. Двадцать баранов, двадцать (в ответ на немой вопрос Мктрчяна). И про путёвку в Сибирь мог бы намекнуть как на Сафронова, так и на "Авангард" с "Сибирью".
13.12.2012
Dorognik
нищий российский болeльщик 13 Декабря 2012 | 05:55 "сы, зачем потёрли все до единого комментария в поддержку Анисина?" Действительно интересно, они точно были... А насчет тренер/игрок - в Омске даже перед 7 матчем плей-офф снимали тренера из-за Ягра. Анисин - не Ягр, Динамо - чемпион, выбор в данном случае очевиден. И в Америке Анисин не заиграет - 99,9 %.
13.12.2012
нищий российский болeльщик
Анисину изо всех сил в Америку: способному игроку нечего здесь делать. здесь, пока хоккей не сьал прибыльным, тренера из-за игрока НИКОГДА не сольют - это на НХЛ, где во главе угла в таком противостоянии практически всегда человек-игрок, приносящий прибыль, ОСОБЕННО в плей-офф.
13.12.2012
нищий российский болeльщик
сы, зачем потёрли все до единого комментария в поддержку Анисина? зафрахтованы, да? хотя бы за 33 надеюсь?)
13.12.2012
AlexNS
Жаль, но этот кривозубый карлик кончился как хоккеист. Был случайный выброс в плейоф, но видимо, это уже не повторится никогда. Сильно любит бабло.
13.12.2012
boatswain
Привет всем. Признаю, что хоть и неадекватен, сразу после просмотров хоккея, но поостыв.... все равно скажу - Анисин - ДЕРЬМО! "Звездняк" - лечится, но не для всех есть рецепты. Не дай Бог эта говорливая "какашка", несмотря на весь свой талант (не отрицаю!) и умение - окажется в моем любимом СКА, или в любом нормальном клубе КХЛ!!! Ну что это за человек... Выиграл кубок Гагарина - дайте денег много-много, я брат фигуристки, я - петь умею, я - великий и ужасный!!! Только про одного знаю, что он ВЕЛИКИЙ И УЖАСНЫЙ!!!!! - Это Оззи Осборн!!! ))))) Анисин Михаил - Дерьмо и еще раз ДЕРЬМО!!! Извините, если сможете. Ваши комментарии - приму. С уважением к Вам и к хоккею.
13.12.2012
nishkarabum
Наконец-то стала проясняться суть конфликта! Спасибо за это интервью отделу хоккея СЭ! Миша,держись! Время лечит,перемелится - мука будет!
13.12.2012
Шахтер чемпион
Все встало на свои места, когда вспомнил, что Миша родственник "великого и ужасного" никиты джигурды...Ну тогда все нормально.
13.12.2012
hanter
"... не сомневаемся, что страна будет с нетерпением ждать серии плей-офф Анисин против "Динамо".. - после таких слов возникает сомнение в адекватности не только Анисина, но и лиц бравших у него интервью..., мелко и пакостно как-то, господа...
13.12.2012
Termin79
Слава Богу, это полное вью, а то сэкс любит по кусочкам выкладывать. По теме, даже интересно чем все закончится, где то Анисин прав, где то ведет себя как близнец Денисова. Он еще говорит "все, что я озвучил, - это правда, здесь нет ни слова обмана." Видимо правд, вопреки известной поговорке, бывает несколько.
13.12.2012
ruffus
существо предавшее Динамо, не может быть человеком...
13.12.2012