FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

14 января 2013, 00:40

Александр Медведев: "В феврале лечу за океан - говорить с "Нью-Джерси" о Ковальчуке"

МАТЧ ЗВЕЗД КХЛ

На протяжении звездных выходных президент КХЛ отвечал на вопросы "СЭ"

Андрей КУЗНЕЦОВ
из Челябинска

- Ковальчук после Нового года заинтриговал всю Россию вариантом продолжения карьеры в СКА. Но все же решил уехать в "Нью-Джерси". Был ли у Ильи шанс остаться?

- Мы анализировали вариант, при котором Илья остался бы в КХЛ. И юридические зацепки были - спорная ситуация с локаутом, нежелание ряда игроков НХЛ принимать новые контрактные правила. Но нужно держать в уме Олимпиаду в Сочи, где хочется увидеть всех сильнейших хоккеистов планеты. Мы не захотели давать НХЛ повод не отпускать своих звезд на Игры-2014. Игроки также взвесили все "за" и "против", проконсультировались с нашей лигой. Итогом стало совместное решение: хоккеисты возвращаются за океан, чтобы доработать действующие контрактные обязательства.

- В чем была спорность юридической ситуации?

- Игрок был вправе решать, соглашаться с новыми энхаэловскими правилами или нет.

- Лично вы вели консультации только с Ковальчуком?

- Не только с ним - со всеми, и много раз.

- А как конкретно шли переговоры с капитаном СКА? В четверг он еще сомневался в своем будущем, а уже в пятницу твердо объявил о своем решении. Хотя в Челябинск вы в тот день летели вместе с ним и, казалось, имели все шансы уговорить звезду остаться в КХЛ.

- Давайте оставим детали между нами. Нужно понимать, что решение принималось не только с точки зрения судьбы Ковальчука, но и с точки зрения судьбы хоккея. В том числе и международного, олимпийского. Мы предпочитаем проводить время не в судах, а в ледовых дворцах и на катках. Взаимоотношения КХЛ и НХЛ от возвращения заокеанской лиге всех ее звезд только выиграли.

В противном случае Америка подняла бы бучу. Посмотрите, какой злобой наполнены комментарии тамошних экспертов. Мол, генменеджер "Нью-Джерси" Ламорелло был бы счастлив, если бы Ковальчук добровольно избавил клуб от своего присутствия. Да без Ильи они там у себя сидели с полупустыми трибунами! Продажа маек русской звезды приносит в клубную кассу 60 процентов доходов от всей торговли сувенирами!

В США любят педалировать антироссийскую тему. В том числе и по отношению к КХЛ. Но я знаю, что многие американские владельцы клубов, менеджеры, глава профсоюза Дональд Фер являются ярыми сторонниками международного сотрудничества. И мы, несмотря на всю гордыню НХЛ, к этому придем.

- Вячеслав Фетисов (интервью с ним - по ссылке. - Прим. "СЭ") уверен, что Ламорелло в целях экономии выкупит летом контракт Ковальчука, чтобы вывести его из-под потолка зарплат.

- Этот вопрос будет решать не Ламорелло, а владелец клуба. Их было два, остался один, и я с ним встречусь в феврале - в рамках командировки в США. Оценим перспективы, посмотрим, о чем там можно поговорить.

- А перспективы сотрудничества с НХЛ в такой обстановке сохраняются?

- Заокеанская лига в свое время сорвала выставочные игры "Рейнджерс" в России. Хотя тот проект был отработан, что называется, до копейки. Но они посчитали, что КХЛ получит больше выгод, чем НХЛ. Тем не менее сейчас мы продолжаем обсуждать эту тему с рядом североамериканских клубов.

- Когда, по вашей информации, наступит ясность с олимпийским вопросом?

- К сожалению, в новом коллективном соглашении этот вопрос не прописан. Насколько я знаю, это было связано с существовавшими за океаном сомнениями. В том числе и такими: не запретит ли КХЛ своим локаут-джокерам возвращаться за океан? Но, как выяснилось, мы ничем североамериканскую сторону не огорчили. В общем, будем смотреть.

КЛУБЫ НХЛ МОГЛИ ОТПУСТИТЬ В ЧЕЛЯБИНСК ВСЕХ. НО ИХ ЖАБА ДУШИТ

- Вы требовали от клубов лиги обеспечить участие абсолютно всех звезд в челябинском уик-энде. Включая локаут-джокеров. Но на практике, к сожалению, получилось иначе.

- Знаю, что все руководители клубов настойчиво просили игроков об этом. Но кто-то из ребят поторопился в тренировочный лагерь, у кого-то еще статус не тот, чтобы сказать: "Обождите, я поеду на Матч звезд". К сожалению, среди владельцев клубов НХЛ встречаются и такие, чье сердце не хоккейное. А обклеено всем известными денежными купюрами.

Не буду говорить про всю заокеанскую лигу, но ряд команд в ней еще и консервативен. Там считают, что международные встречи бесполезны, а вариться в собственном соку - самое правильное. То, что они могли без ущерба для себя разрешить своим лидерам поучаствовать в Матче звезд КХЛ, но не пошли на это, для меня неудивительно. Хотя это только добавило бы их бренду престижа, узнаваемости и популярности среди болельщиков. Но их жаба душит. Вот и опустили перед ребятами шлагбаум.

Тем не менее Ковальчук и Дацюк на Урал приехали. Показав, что можно быть не только великими хоккеистами, но и настоящими мужиками.

- В отличие от Овечкина?

- Нет, я уйду от таких сравнений. У каждого свои обстоятельства. Хотя если бы звезды постарались, предприняли усилия - прибыли бы на Матч звезд в полном составе.

- Малкин вот сидел в Москве почти неделю.

- Евгений улетел за океан в день нашего мастер-шоу. А кто остался - молодец.

- Кто-то успел запустить слух, что в качестве гонорара за приезд в Челябинск Ковальчук с Дацюком получили по чеку с кругленькой суммой.

- Полная ерунда. Какие гонорары?!

- Право стартового вбрасывания те же слухи до последнего отдавали новоиспеченному гражданину России Жерару Депардье.

- Я в Челябинске Депардье не видел (смеется).

КОВАЛЬЧУКУ С МОРОЗОВЫМ ПРЕДЛАГАЮТ СТАТЬ ТАНЦОРАМИ

- Каковы ваши впечатления от Матча звезд?

- Как всегда это был замечательный праздник. Конечно, в этом сезоне он почти как День Победы - со слезами на глазах. Особенно у девушек. Все-таки из 44 локаут-джокеров, выступавших в КХЛ, 43 приняли решение вернуться за океан и доработать свои контракты.

- 44-й - словак Вишновски, наотрез отказавшийся перебираться из "Слована" обратно в "Айлендерс".

- Мы поговорим по телефону в понедельник. У каждого человека свои обстоятельства. Семейные, личные. И тоску по родине никто не отменял - не важно, русский он или словак.

- Чем запомнится мастер-шоу-2013?

- Двумя ярчайшими картинками. Как Ковальчук с Морозовым пытались прыгнуть тройной тулуп, чуть-чуть недокрутили, но однозначно заслужили за свою попытку положительные оценки. У нас, как известно, есть две телепередачи, в которых на льду танцуют звезды-непрофессионалы фигурного катания. Так вот, в субботу после мастер-шоу обе прислали по контрактному предложению, которые по деньгам легко перебивают и "Нью-Джерси", и СКА, и "Ак Барс" (смеется). Даже не знаю, что теперь президент КХЛ должен делать.

Вторая памятная картинка - лицо Гарнетта, который сказал мне при встрече: "Не понимаю, как Дацюк исполняет эти свои буллиты". Шоу Павла заслуживает нескольких приставок "супер".

- Во время каждого уик-энда вы традиционно объявляете город, где пройдет следующий Матч звезд. Почему этого не сделали сейчас?

- Назвал бы и сейчас - да решения еще нет. Конкуренция неожиданно обострилась. Уже здесь, в Челябинске, ко мне подошел губернатор Омской области: "Официальный срок подачи заявки мы пропустили. Но можно ли сейчас все-таки войти в круг претендентов?" "Конечно", - отвечаю. Теперь соперничать будут четыре города - Прага, Братислава, Уфа, Омск. Это я их не в порядке приоритетов расставил, а по географии. С запада на восток (чуть позже Александр Медведев в эфире КХЛ-ТВ заявил, что шестой Матч звезд пройдет в одном из западных городов - Праге или Братиславе, а в 2015-м звездный уик-энд примет Омск. - Прим. "СЭ").

- В кулуарах гуляет информация, что претендовать на Матч звезд хочет и Ярославль.

- Подаст город заявку - рассмотрим наравне со всеми. Провести там праздничный уик-энд в память о погибшем "Локомотиве" было бы, наверное, правильно.

НА ДАЦЮКА МОЖЕТ ПРЕТЕНДОВАТЬ НЕ ТОЛЬКО ЦСКА

- Не боитесь, что плей-офф КХЛ окажется скомканным без локаут-звезд?

- Розыгрыш Кубка Гагарина будет еще интереснее, чем прошлый. В КХЛ много классных хоккеистов, и они выросли в мастерстве, выступая рядом с лидерами олимпийской сборной.

- Не жалеете, что осенью открыли энхаэловцам широкую дверь в нашу лигу?

- Нет. Ни я, ни игроки обеих лиг, ни болельщики.

- Может, стоило прописать в их контрактах обязательство доиграть до конца сезона?

- А зачем? Чтобы к нам никто не приехал? Вон шведы попытались настаивать на чем-то подобном - и много ли звезд в своем чемпионате увидели?

- Главный менеджер ЦСКА Сергей Федоров дал понять: поскольку контракт Дацюка с "Детройтом" летом закончится, это сподвигнет армейский клуб на активную борьбу за звездного центра.

- Я не устаю подчеркивать: ограниченно и неограниченно свободные агенты НХЛ в ближайшем будущем всерьез рассмотрят варианты с продолжением карьеры в КХЛ.

- У ЦСКА в России будут конкуренты в борьбе за Дацюка?

- Конечно. Павел из тех людей, которых на мякине не проведешь. Он выберет тот вариант, который покажется ему наиболее выгодным и интересным.

"СПАРТАК" ПРЕДУПРЕЖДЕН В ОТНОШЕНИИ СОКОЛЬНИКОВ

- Своя "Зимняя классика" у КХЛ появится?

- "Вышка" в Красноярске уже сыграла. Мы же зависим от строительства стадиона футбольного "Зенита". Которое, к сожалению, задерживается. А ведь тот проект позволял монтировать выдвигаемую коробку и без особых затрат провести встречу под открытым небом. Что-то похожее на матч открытия ЧМ-2010, состоявшийся на арене "Шальке" в немецком Гельзенкирхене. Эта игра обязательно состоится. Вопрос - когда.

- Губернатор Челябинской области Михаил Юревич поделился планами построить в городе 18-тысячник. Как КХЛ собирается заполнять такие дворцы - когда в Москве и так плохо народ на хоккей ходит?

- А в столице он плохо ходит потому, что некуда пойти. Даже Ходынка при всех своих плюсах пока не пропиталась хоккейным духом. Кубок Первого канала да десять матчей в год - откровенно мало. К тому же народу в "Мегаспорте" ни попить, ни поесть, ни развлечься. Просто зрителем надо заниматься. В Питере до 2005-го средняя посещаемость не дотягивала до четырех тысяч. А теперь все по-другому.

- Назрела необходимость ужесточить требования к домашним аренам?

- В ЛД ЦСКА или Сокольники нельзя ходить без риска что-то себе отморозить или испортить настроение. А по комфорту обстановка на матчах КХЛ должна быть близка к театральной. "Спартак" уже предупрежден, что его арена категорически не соответствует требованиям лиги. Даже несмотря на количество мест.

Да и не только в стульях дело. Посмотрите, чем застелен пол в ЛД ЦСКА - и чем в стареньком дворце "Донбасса". Земля и небо, потому что украинский клуб стремится улучшать собственный дом. Мне даже стыдно об этом иным владельцам клубов напоминать, но ведь ковролин, который на пол стелют, копеек стоит. А комфорт совсем другой.

55
  • Becёлый.

    Г-н Медведев, не забудьте предоставить по возвращению конспекты (или запись) переговоров, а то ЛеБрюну нечем блог раскручивать.

    16.01.2013

  • mookson

    barrakuda не надо путать бизнес и соц нагрузку!! сегодня хоккейная команда - убытьочное дело и занимаются хоккеем спонсоры исключительно по указке сверху в порядке соц нагрузки... какие-то коврижки им перепадают. но тратят они намного больше... на западе хоккей, как и баскетбол прибыльный бизнес, особенно для и играющих в больших дворцах и проходящих далеко в плей офф

    16.01.2013

  • barrakuda

    Disneyland After Dark , правду мы узнаем потом. А Ковальчук ничего не скажет, ему еще работать все-таки в этом клубе)))

    16.01.2013

  • Disneyland After Dark

    Нападающий «Нью-Джерси» Илья Ковальчук прокомментировал высказывание вице-президента СКА Александра Медведева о намерении попытаться выкупить его контракт у «Дэвилс». — Президент КХЛ Александр Медведев признался, что в феврале поедет в Нью-Джерси, чтобы обсудить с владельцем клуба выкуп вашего контракта. – (Смеётся.) Это Александр Иванович. Сам я ничего об этом не слышал. — Но как сами относитесь к такой перспективе? — Никак. У меня многолетний контракт с «Нью-Джерси». Поэтому о каком выкупе может идти речь? — Легко ли договорились с Лу Ламорелло об отсрочке в связи с участием в Матче звёзд КХЛ? — Очень легко. Он с пониманием отнёсся к моей просьбе, и я ему за это очень признателен, – приводит слова Ковальчука Чемпионат.com.

    15.01.2013

  • barrakuda

    DRW , а мне почему-то напоминает все это историю с Прохоровым и нашим баскетболом(

    15.01.2013

  • DRW

    barrakuda 14 Января 2013 | 23:22 Не, там же план такой (план не мой, а того известного Паши, о котором ниже упомянул Индис): Покупается пакет НДД, затем туда обмениваются Овечкин, Малкин Дацюк, итд. итп., после чего их контракты выкупаются, и их отправляют в кхл. :))))))))

    15.01.2013

  • DRW

    Индис 14 Января 2013 | 21:40 :)))))

    15.01.2013

  • barrakuda

    Любопытна информация о том, что Газпром хочет выкупить пакет в 49% акций Нью-Джерси. Опять деньги утекут не в Россию. Что-то настораживает в этом решении. В России проект КХЛ уже никому не интересен. потому, что мало кто заинтересован в развитии такого бизнеса? ФК в Англии, Германии... А здесь все должно загнуться? Похоже Медведев сдался... Ну что же это всего лищь бизнес, у нас принято вкладывать деньги в то, что уже дает доход))))

    14.01.2013

  • Индис

    DRW . Сегодня смотрел конурируещее издание в печатном виде. Делаю это регулярно многие годы.Кроме "Щёлкнем..." там много чего известный автор Паша написал!А ведь ещё раньше автор "Щёлкнем..." написал заметку "Гнать НХЛ в шею!",а кто-то ещё говорит о русофобии.

    14.01.2013

  • ermek-m

    Провести там праздничный уик-энд в память о погибшем "Локомотиве" было бы, наверное, правильно. Думать надо,а потом говорить,сам хоть понял,что ляпнул?

    14.01.2013

  • BаttleFish

    VitoKorleone14 Января 2013 | 19:08 +100500

    14.01.2013

  • VitoKorleone

    Илья, оставайся в НХЛ, прогресс в игровой практике для тебя только там. А в КХЛ всегда вернуться успеешь...

    14.01.2013

  • DRW

    А на счет всей конкуренции кхл с НХЛ все очен; четко сказал в своем интервью Фетисов. :)))

    14.01.2013

  • DRW

    А кто читал "Щелкнем НХЛ по носу" в конкурирующем издании? :)))))))))))

    14.01.2013

  • просто человек 5

    dejura 14 Января 2013 | 14:51 У Медведева какой-то имперский менталитет.... мол лечу в Нью-Джерси, буду говорить насчет Ковальчука. Дядя, там чтут законы и контракты... там не решается все баблом, как у вас.... Понятно, что тебе по барабану сколько миллионов выложить за Ковальчука, это же не твои, а народное достояние)))... Правильно Белоголовцев у Малахова сказал.... остановить бы все это на год! Читая и слушая этот бред ,уже хочется товарища сталина(на год).

    14.01.2013

  • BаttleFish

    n1onер14 Января 2013 | 08:29 при чем тут соц программы я говорю конкретно про арены, что ситуация у нас с ними далека от идеала!!!

    14.01.2013

  • ДaльMолчун

    НХЛ тоже воровала хоккеистов из под контрактов...обе одним миром мазаны.

    14.01.2013

  • dejura

    У Медведева какой-то имперский менталитет.... мол лечу в Нью-Джерси, буду говорить насчет Ковальчука. Дядя, там чтут законы и контракты... там не решается все баблом, как у вас.... Понятно, что тебе по барабану сколько миллионов выложить за Ковальчука, это же не твои, а народное достояние)))... Правильно Белоголовцев у Малахова сказал.... остановить бы все это на год!

    14.01.2013

  • witeek

    «- Губернатор Челябинской области Михаил Юревич поделился планами построить в городе 18-тысячник. Как КХЛ собирается заполнять такие дворцы - когда в Москве и так плохо народ на хоккей ходит?» Вопрос к уважаемой редакции «СЭ»: Андрей КУЗНЕЦОВ сдавал анализы, когда Вы его на работу брали? Губернатор Чел. обл. где собрался 18-тысячник строить? В Москве что ли?????? Так в Москве и не надо ничего строить, Леди Гагу Вам в з..д! Андрей, в Челябинске заполнят и в Хабаровске, Новосибирске, Нижнем, Череповце – ну это типа города такие, короче, типа как бы это сказать, в общем тоже в России, ну не в Москве конечно, но точно в России и хоккей там, это, тоже есть короче, вооот.

    14.01.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    если вспомнить как управлял ФХР балабол воришка Третьяк с Арутюняном и что происходит сейчас это я считаю большой прогресс и правильное направление.

    14.01.2013

  • фреш

    ну просто позор, в футболе хоть не в открытую поддерживают команды из Питера,а вот в хоккее. Интересно а если бы Ковальчук был игроком Автомобилиста господин Медведев тоже бы его пытался для лиги сохранить? Лучше бы потолок зарплат проверил у СКА как может Ковальчук после отмены локаута попасть под этот потолок???? Или опять ему исключение будет?

    14.01.2013

  • Ovi4Pre3ident

    Лучше бы помогали в развитие детского хоккея.

    14.01.2013

  • dejura

    Газпром резиновый....так что наверняка скоро удивит. Только вот я не понимаю смысла этой лиги.... просто ради интереса посмотреть доходно-расходную ведомость KXЛ.... ведь должна же быть хоть какая-то видимость бизнеса... коммунизм какой-то

    14.01.2013

  • александр39

    А если всех выкупить ?Какой то жалкий МИЛЛИАРД ....

    14.01.2013

  • александр39

    Назло Америке выкупим Ковальчука.

    14.01.2013

  • matros80

    1-Мойша не заглядывай в чужие карманы смотри в свои (как ты этому учишь Денисова) 2-"тупорез"-ты совсем что ли белины объелся или в гопника превратился?(такие ребята у ларька чирики стреляют) 3-ты что по всем Питерским вопросам имеешь полную информацию?занимайся ты более полезными делами,чем тут изливать свою злость...своди лучше подругу в кино или там тоже всё тупорезами снято???

    14.01.2013

  • region76

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™ Кхл отличается от суперлиги деньгами и глобализацией. Вот сдохнет в России пара клубов типа Кузни или "Автомобилиста", Медвед сразу откроет новые где-нибудь в Милане или в Германии.

    14.01.2013

  • region76

    Да, как говорится "попал Илюша"... "Минуй нас пуще всех печалей и барский гнев, и барская любовь"...

    14.01.2013

  • Xenosag

    главное поступательное движение, наивно думать что КХЛ вдруг обгонит НХЛ. Ни сейчас, ни в ближайшие лет десять этого не произойдёт, но вот приблизиться, составить реальную конкуренцию - это очень даже реально.

    14.01.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    уважаю Медведева за то что создал КХЛ, естественно пока это помойка по сравнению с НХЛ, но это потому что и страна наша к сожалению помойка по сравнению с Европой и Америкой...((( но в данном случае считаю что он просто воздух сотрясает, никуда Кови не уедет из НХЛ....

    14.01.2013

  • alex6111

    Г-н Медведев,а проблемами КХЛ вы заниматься не пробовали,вы ведь как никак президент лиги...

    14.01.2013

  • Агроном

    А,всё нашёл.Вот Медвед шут,позорище

    14.01.2013

  • Агроном

    meg_as от балды написал?или оф информация?

    14.01.2013

  • AnTikVar

    Медведев либо сам приличный дурачок, либо считает таковыми большинство хоккейных фанатов РФ. Других выводов после этого вью не напрашивается.

    14.01.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    Кузнецов провокаторша гребаная!!!!!!!! не понимаю че козлы жлобят? тут все предельно просто, тот кто остался молодец, кто уехал-значит были свои причины! надо уважать решение Ови, Малыча и др., я уверен что эти ребята не слились как говорят при первой возможности, просто у каждого был повод уехать именно тогда когда они уехали!!!!! и хватит слюнями брызгать! ради этого позорного шоу в дулинграде не стоило и Паше с Кови оставаться!!!!!!!!!1

    14.01.2013

  • Член КПСС!

    Эх, эх, эх... Быстрее бы нефть в стране закончилась, тогда и грязь которая к ней прилипла, сама собой бы отпала..

    14.01.2013

  • n1onер

    Не Балаганов, а Бальзаминов.

    14.01.2013

  • n1onер

    Медведев - это Балаганов на современный лад - понимает, что ему ничего не светит, но все равно едет.

    14.01.2013

  • n1onер

    BattleFish 14 Января 2013 | 02:53 Конечно нашей стране прежде всего нужны 20-ти тысячники! Зачем нам различные социальные программы, когда в Америке сплошные 20-ти тысячники...

    14.01.2013

  • n1onер

    Дима1900 14 Января 2013 | 01:26 Ты лишний раз доказал, что полный кретин.

    14.01.2013

  • madrid1

    да зачем куда-то летать? подожди 6-7 лет и Кови сам к тебе в лигу приедет) а Дацюк и того раньше, года через 4)

    14.01.2013

  • Choy

    Ему действительно нечем заняться? Лучше дворцы в порядок приведут, оборудование для нормальных телетрансляций поставят. Позорище...

    14.01.2013

  • Марио66

    То есть НХЛ должна благодарить предстоящую Олимпиаду, что та защитила их от гнета и нападок КХЛ? %) А вообще явно проглядывается завышенное саммнение г-на Медведева по поводу свое лиги - он все настойчее и настойчее навязывается "ряду североамериканских клубов", но при этом не понимает, кому именно такие встречи на самом деле выгодны.)

    14.01.2013

  • BаttleFish

    Алексей197814 Января 2013 | 01:30 А если бы у вас была арена не на 10 а на 20 тысяч я думаю билеты было бы проще достать)))!!! Мегаспорт один из лучших наших дворцов и по его использованию можно судить о всей лиге! Он не является домашней ареной ни одного клуба (стоит такой красивый и ПУСТОЙ); его вместимость всего 14000, тогда как в НХЛ МИНИМУМ 15-16; инфраструктуры у него нет (еда, питье, развлечения)! Согласен что это проблема московских клубов, но основные арены КХЛ вместимостью 5000-10000 это ни в какие ворота! Самый старый стадион в США это MSG 1967 года постройки, тем не менее домашняя арена ренджеров является одной из лучших в мире вместимостью 18200!!! Для клубов постоянно строят новые арены, как например для НДД и Пингвинов!!! Я уверен что и мы к этому придем но нужно время, Москоу не сразу строилась, хорошо что есть настрой и движение в правильном направлении!!!

    14.01.2013

  • oze11

    Kings bounty 14 Января 2013 | 00:52 Девочка симпатичная ! ______________________ согласен на 200 %

    14.01.2013

  • a`ljhjd

    типа вершитель судеб..всё при делах..блоха

    14.01.2013

  • Алексей1978

    Рыбабитва, в Питере до билетов за неделю не достучаться... Проблемы мега спорта - проблемы московских клубов, а не кхл;)

    14.01.2013

  • Дима1900

    Ну было б здорово если привезет Илью)) Если такие звезды будут в КХЛ ИГРАТЬ а не ДОИГРЫВАТЬ то это только +

    14.01.2013

  • BаttleFish

    стройте новые арены тогда уже можно о чем либо говорить! мегаспорт просто тупо стоит и им никто не пользуется, ну что за бред, зачем тогда строили, да и людям там заняться нечем!!! Вообщем есть к чему стремиться!!!

    14.01.2013

  • Алексей1978

    Наконец-то понос начал литься) а я-то думал, где все неадекваты:) по мне, проект кхл - удачный. Мне он интересен. По себе сужу, конечно. Хотя... Только в частности по себе... Ушлепкам привет;)

    14.01.2013

  • 1 - 18

    Та ты рот раскрыл вот вонь и пошла!

    14.01.2013

  • Нхл+кхл-

    продажи нового IPAD начнутся в марте ,в феврале можно не ехать.

    14.01.2013

  • Нхл+кхл-

    Кац Мойша Абрамович ака Мечты Сливаются ™ А Илья сам то хочет в ску или просто мозг всем парит???

    14.01.2013

  • Kings bounty

    Девочка симпатичная !

    14.01.2013

  • Нхл+кхл-

    и что Медведев отвалит 100 млн.$ , если те согласятся???

    14.01.2013