FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

26 января 2013, 00:24

Евгений Артюхин: "Если бы знал, что будут такие последствия…"

КХЛ

Вчера нападающий СКА дал первое интервью после нашумевшего избиения защитника "Динамо" Янне Яласваары, который получил серьезное повреждение глаза

Никита ЛИСОВОЙ
из Санкт-Петербурга

- Евгений, объясните, что случилось во вторничном матче в эпизоде с защитником бело-голубых. Разговоры по поводу происшедшего не затихают и зашли уже очень далеко - говорят,  к примеру, что вы не любите финнов, поэтому и выбрали Яласваару в жертву…

- Про нелюбовь к финнам - это, конечно, полная ерунда. Если вы помните, то дрался я с ними только раз, в составе сборной. Защищал партнера. А что касается нынешнего случая, то в том моменте меня очень сильно ударили в спину и о борт. Причем поначалу я даже не понял, кто это сделал, не мог физически этого видеть. Сейчас раздули ситуацию: Яласваара в больнице. Но никто не спросил о том, как себя чувствует Артюхин.

- Так расскажите.

- Мне было плохо, на следующий день я не тренировался. После игры шла кровь, нос был сильно разбит, только сейчас опухоль начала сходить. Конечно, это не сотрясение мозга, но состояние, поверьте, весьма дискомфортное. Сейчас уже лучше, я работаю вместе с командой.

А когда был удар в спину, я просто впал в состояние аффекта. Это не обыденная ситуация, согласитесь.

- Руководство "Динамо" заявило, что во дворе вас осудили бы.

- Соглашусь. Бить лежачего неправильно, плохо. Но я был в состоянии шока, некоторые действия совершал неосознанно. Никак не могу сказать, что поступил правильно. Хотя я всего лишь нанес несколько ударов, а он сразу упал.

Раньше я никогда не был замечен в таких моментах. И вообще не раз уже говорил, что не одобряю драки. В той ситуации я просто защищал свою честь и свое здоровье. И в принципе считаю, что Яласваара свой грязный прием против меня проводил осознанно. Он знал, на что шел. Понимал, что я удара не вижу и что мне придется непросто. А удар у финна получился приличный.

- Правда ли, что Яласваара начал задираться к вам еще за воротами?

- Там была мелкая провокация. Всерьез я ее не воспринял, потому что во всей лиге знают, что Яласваара славится игрой на грани фола. И очень часто провоцирует. Речь не только обо мне, но и о многих других ребятах.

- В этом году вы, как показалось, стали куда спокойнее, уходите от конфликтов. А тут такой взрыв…

- Я всегда играю жестко. Но наносить удары исподтишка, набрасываться на кого-то - не мой стиль. Я не сторонник таких методов. Плюс не хочется подводить команду.

- Некоторые считают, что это была осознанная акция со стороны "Динамо". Вы что думаете?

- Мне тяжело комментировать подобные предположения. У нас в команде таких установок не дают. Никто и никогда мне не говорил, чтобы я дрался. Тем более со спины налетал на соперника.

- Откуда столько смелости у рядового защитника? Все знают, что с вами лучше не связываться, - можно в ответ крепко получить.  А тут…

- Наверное, он не боится. Понимает, что у нас в лиге, за исключением нескольких человек, мало кто сбрасывает краги. Возможно, этот случай станет для Яласваары уроком, потому что, повторю, он играет очень грязно.

- Как считаете, почему за Яласваару не заступились партнеры?

- Может быть, все случилось слишком быстро, и никто не ожидал такой развязки. Честно говоря, я сам от себя не ожидал. И если бы знал, что у этого момента будут такие последствия... Уверен, что больше такое со мной не повторится, постараюсь держать себя в руках. И хочу добавить: я не хотел нанести травму, мы с Яласваарой едим один хлеб. Желаю ему скорейшего выздоровления.

- Как-то раз после игры Радулов не пожал Яласвааре руку. Вы - пожмете?

- Пожму, конечно.

- Руководство "Динамо" утверждает, что такого не случилось бы, будь в их команде Крис Саймон...

- Без комментариев.

- Но как вы поступили бы? Испугались бы бить соперника, зная, что за него может вступиться тафгай?

- А чего мне бояться? В НХЛ на меня тафгаи накидывались. И в нашей лиге такое  было. Я никогда не падал, всегда старался держать удар. Конечно, иногда мне доставалось как следует. Была, например, драка с Грэттоном. Он тогда сам подъехал. А я в тот момент на смену отправлялся, уже еле дышал. Попросил его: давай, мол, в следующий раз, в следующей смене. Но он, ни секунды не раздумывая, налетел и начал бить.

И почему-то никто тогда не стал разбираться, кто начал драку. Когда на меня нападали со спины, как это сделал Веро в матче с ЦСКА, никто потом ничего не обсуждал. Так, может, ко мне со стороны общественности повышенное внимание? А вообще, если честно, мне кажется, что "Динамо" немного раздуло из мухи слона.

- Ваша трехматчевая дисквалификация закончится как раз к домашней встрече с "Динамо". Ждете чего-то особенного?

- Сначала на эту игру надо попасть в состав. Дожить до этого момента и поправить здоровье.

- Вас наказали штрафом, как обещал генеральный менеджер СКА?

- Штраф впереди. Хотя я уже и так наказан на три матча. Но на заработной плате это удаление тоже скажется.

61
  • axeLson

    кто такая Ярослава? )

    27.01.2013

  • vanxelsing

    bookmake а чтоб ты написал, если б игроку твоей команды после толчка на борт, сломали позвоночник? Артюхин конечно не агнец божий, но ему крупно повезло, что у него рост 196, а не 180, иначе б, инвалидность была обеспечена. Тогда песня была бы точно другой. А так, бедный бедный Яласваара! Был бы он на улице, ему б мужики за такие штучки наваляли по полной. Хватит сопли розовые лить! Разобрались игроки между собой . Один без совести, другой без тормоза. Каждый получил своё. А к вопросу про Дацюка-с Дацюком поворчали и разошлись, потому что Дацюк мужик, ничего исподтишка не делает, как и Арюхин, им делить только шайбу, а Яласваара подкожный клещ.

    27.01.2013

  • vanxelsing

    bookmake а чтоб ты написал, если б игроку твоей команды после толчка на борт, сломали позвоночник? Артюхин конечно не агнец божий, но ему крупно повезло, что у него рост 196, а не 180, иначе б инвалидность была обеспечена. Бедный бедный Яласваара. Был бы на улице, ему б мужики за такие штучки наваляли по полной. Хватит сопли розовые лить! Разобрались игроки между собой . Один без совести, другой без тормоза. Каждый получил своё. А к вопросу про Дацюка-с Дацюком поворчали и разошлись, потому что Дацюк мужик, ничего исподтишка не делает, как и Арюхин, им делить только шайбу, а Яласваара подкожный клещ.

    27.01.2013

  • Евгения С

    Женя, берегите себя!

    27.01.2013

  • art bomb007

    Кстати) всем защитникам вопрос, а Дацюк провокатор??????????????????????????????????

    27.01.2013

  • art bomb007

    kjgfnf26 Января 2013 | 10:46 А где там клюшку между ног этому пидерцу засовывали??? Обычный силовой приём, ПЛЕЧОМ, там даже две минуты, несмотря даже не то что против пидерца, даавать не за что, всё в рамках правил. А нытьё "ах я несчастный. мне было плохо, мне носик разбили" умилило)))

    27.01.2013

  • Mon65

    За такое "наказание" виновата вся продажная верхушка МХЛ. Надо было его публично осудить, и дать дискву по крайней мере до тех пор, пока покалеченный игрок не выйдет на лед. Интересная логика у наших функционеров, одних за гораздо меньшие грехи карают по всей строгости, на своих Артюхиных закрывают глаза. Люди без моральных принципов.

    27.01.2013

  • oivv

    не достойно для мужчины

    27.01.2013

  • Toha050

    Артюхин-красава,дал отпор,молодец.

    27.01.2013

  • LYUCIFER

    3 матча дисквалификации для этого клоуна...Слов нет!!! Это существо в очередной раз показало себя со всех сторон!!! Ни техники, ни скорости, ни мысли... А уж тафгай из него вообще никакой, любой игрок этого амплуа "сложит" этого понтореза. Смешно читать его интервью!!! Самое интересное, что ни он, ни руководство Лиги и клуба не обратят на комментарии никакого внимания...Жаль, что в Лиге поощряют такие выходки...

    27.01.2013

  • kjgfnf

    sovmilitary ты очень сильно заблуждаешься думая что у около хоккейной команды динамо морква денег намного меньше чем у газпрёма.

    27.01.2013

  • sovmilitary

    Неудачники.Вам в хоккее НИЧЕГО не выиграть,так вы и ваша некдокоманда пытаетесь себя реализовать в другой области.Понтов,грязи,дебилизма,грубости,наполеонизма и,конечно,много-много денег.Это ваша судьба.Мечты сбываются.

    27.01.2013

  • kjgfnf

    plotnik1970 здесь поднимался вопрос по Саймону чтобы было, если не трудно посмотри как он рубил клюхой сзади игрока по голове просто подъезжал и рубил как косой после этого эпизода его напрочь списали с нхл,и поверь тот же ялосвара просто не полезет к нему со своими тычками между ног и так далее вопрос почему правильно голова работает ещё нужна на будущее а почему потому что большой развернётся и оторвёт её.А чем Артюхин хуже если полез на большого будь готов что можешь получить а то получается ударил изподтишка и бегом на лавку чтобы не догнали.

    27.01.2013

  • plotnik1970

    kjgfnf млять, теперь за каждый тычек валть и добивать надо?крышак поехал у артюхи походу в нхл через смену его самого унесли бы, закомплексованный лось

    27.01.2013

  • slane

    оооо...ментовские прихвостни оккупировали ветку))) и все такие герои,все специалисты,которые лед только в холодильнике видели.зато сразу горазды всех осуждать... знаете,мне кажется я начинаю понимать почему москва скоро в москвабад превратится.вывелись мужики нынче в столице...все больше на ветках сидят и воют от страха...была драка,один пострадал. так бывает. все знают что финн провокатор,он и получил за это. а вони то подняли...ужас...на улицу лучше идите и там воняйте.но ведь там могут в ухо дать приезжие.а здесь-то можно кого угодно заплевать и никто не приложит. в общем 1 февраля ждем. к москалям без уважения,ко всем остальным с ним.

    26.01.2013

  • tarko123

    Г-н Артюхин, на тех, от кого не знают чего ждать, надевают намордник и водят на поводке. Может, вам устроиться куда-нибудь в питомник, чтобы быть среди себе подобных? А в хоккей пусть играют адекватные люди, которые могут контролировать свои эмоции.

    26.01.2013

  • Russsky

    Кстати, кровь была не артюхинская. Это кровь из разбитой головы Яласваары.

    26.01.2013

  • Вы правы, и

    То, что в СКА поощряется поведение дебилов, подтверждается и в сегодняшнем матче против Автомобилиста! Если финн толкнул якобы Артюхина - хотя удар был нанесен корпусом, то есть по-правилам, то второй амбал КХЛ Семенов (а по расту - так просто первый!) просто руками толкнул молодого игрока Авто Чистякова на борт с расстояния меньше метра, и тот при ударе разбил себе челюсть до крови! Матрасы конечно игру остановили, кровь вытерли, но удаления не последовало! Потому что удаление - дисквал - и СКА тоже мог бы объявить о создании "Севастопольской лиги"! Ну а когда следом тут не удалили за то, что игрок СКА (Макаров вроде бы) опять же ударом руками в спину сбивает владеющего шайбой игрока Авто - я понял, за счёт чего СКА набирает очки! При таком -то судействе! Также стало понятно, почему Авто - аутсайдер... Платить надо судьям, как СКА...

    26.01.2013

  • IvanJackson

    TheMegaperetz26 Января 2013 | 16:10 а Женька мужик. еще б комароффу навалял бы со знарком - во тут тогда менты вопить начнут :)))))))))))))) ну так у него есть шанс навалять комароффу то... пусь в нхл идет че???? только от оттуда слинял обассавшись ну прям как мужик.....

    26.01.2013

  • TheMegaperetz

    а Женька мужик. еще б комароффу навалял бы со знарком - во тут тогда менты вопить начнут :))))))))))))))

    26.01.2013

  • TheMegaperetz

    ох уж это полицай фаны и мусор бои. уже Женьке послания тут пишут. вот зайдет Артюхин на ветку здесь, почитает людей с дырнами головного мозга - и так его начнет мучить тень дядюшки берии :))) а вообще - само общество динамо должно быть разогнано как наследник кровавого тирана лаврентия.

    26.01.2013

  • alexgow

    Молодец Евгений,так держать!

    26.01.2013

  • magirus75

    я смотрел ту игру. Артюхин реально без тормозов, оправдания тут не помогут, ему нужно или взять паузу, пройти курс терапии, или заканчивать с хоккеем. Это будет лучше и для него же, в следующий раз когда будет "я просто впал в состояние аффекта", он же просто может убить человека. Защищал честь таким бесчестным способом, как бить сзади лежачего человека, это что-то ужасное.

    26.01.2013

  • IvanJackson

    как можно повредить нос в хоккейном шлеме с визором??? артюхин че буратино чтоль???? да и на лавке он после драки сидел ваааще без кровинки из носа...

    26.01.2013

  • afino61

    LLL7126 Января 2013 | 12:38 Тафгай избил обычного игрока... артюха не тафгай. те дерутся соблюдая правила , не отключая головы. у артюхи же в момент драки всё отключается и он просто становится зверьком. опасным для людей.

    26.01.2013

  • фреш

    kjgfnf 26 Января 2013 | 10:31 если бы это было первый раз, нет проблем, бывает у всех, ну почти у всех, у Дацюка например не бывает. Но Артюхин за сезон такие грязные вещи делает достаточно часто3-5 раз обязательно и не только с финнами. Получается все плохие а он хороший?

    26.01.2013

  • Fonten(2)

    Уважаемый, Артюхин. Хотя для меня Вы вряд ли уважаемый, скорее наоборот. Если Вы думаете что хоккей идиоты смотрят, то вероятнее всего таковым являетесь сами. Хоккей смотрят и дети и женщины, и быдло и нормальные люди. Мы смотрели игру. Видимо Вы, человек который защищал свою честь и здоровье, об этом не знаете. Тебя, именно тебя а не Вас, потому что не заслуживаешь ты нормального обращения, бортанули и что сделал ты? Грязный прием, Яласвара меня об бортик стукнул. Знаю некоторых хоккеистов лично, в.т.ч тех кто уже работают тренерами. Отзывы о тебе Артюхин мягко говоря...ну ты и сам о себе все знаешь. Эсли ты сам от себя не ожидал, тебя на цепь надо. Псов на цепь сажают, неизвестно на кого накинется этот пес в другой раз. То как приложили тебя выглядело по хоккейному, то что сделал ты...да ты просто не мужик. А не вмешались динамовцы только потому что такое быдло нужно иначе лечить, голами. Игрой т.е. У них не вышло. Поэтому таких как ты в сборную нельзя. Не ровен час ты сам от себя ожидать не будешь, а у каких-нибудь канадцев получится. А ты потом будешь бред нести о том что ты свою честь защищал? Извиняться будешь. Мдя..да кому она нужна твоя честь и твои извинения? Хотя ты это вряд ли поймешь) Удачи тебе Артюхин. "Быдло рулез". (Это твой новый клуб, если че)

    26.01.2013

  • Михаси

    Вообще-то за минуту до изибения Артюхин уже пытался ударить Ялосвару чем попало - клюшкой, руками, коленями. Тот просто быстрее его катился и Артюхин не успел. Судьи у нас неадекватные - если бы его вовремя приструнили, не было бы травм и дисквалификации. Даже взять последний динамовский момент за секунду до конца - игрок с шайбой один на один с вратарем, ему ставят блок двумя клюшками в грудь и не дают бросить. Вместо законного булита дают 2 минуты, которые никому не нужны. Куда это годится? Подсуживают Питеру? Зениту тоже подсуживали, а команда лавиной вниз несется и весной скорее всего развалится.

    26.01.2013

  • LLL71

    Тафгай избил обычного игрока, который к тому же уже лежал на льду. В этой ситуации не понятно только одно, почему за Яласваару не вступились его одноклубники. Артухина динамовцы должны были забить клюшками всей командой. А дисквалификация на три матча в такой ситуации это просто смешно. Тем более, что у Артюхина, скажем так, не лучшая кредитная история. Да и не играл финн против него грубо и тем более подло. Сыграл жестко, но не грубо. Таких моментов в каждой игре бывает много.

    26.01.2013

  • afino61

    цензуру подключили?))) это сильный ход!)))

    26.01.2013

  • Russsky

    Евгений Артюхин: "Если бы знал, что будут такие последствия…" Я правильно понимаю, что для артюхина лупить сзади в весок человека, который кое-как пытается закрыться от его ударов, норма? И еще про "провокации" Яласваары (ох уж это модное слово нынче у питерских). Давайте вспомним игру в Питере, где артюхин нарывался на драку. В том матче его как минимум 3 раза судьи пожалели и не удалили. Дальше был московский матч. И объективно в силовом приеме Яласваары не было ничего сверхъестественного. Таких моментов в каждом матче по 10-15. Просто артюхин ждал и дождался, и даже не понимает, что он сделал не так... Печально

    26.01.2013

  • adehduard

    Мало кто знает, что Артюхин в данном моменте защищал честь и достоинство Юкки Ялонена. На одном из сборов Яласваара послал Юкку на... Ялонен пожаловался Артюхину на строптивого защитника и тот маленько его проучил.

    26.01.2013

  • kjgfnf

    plotnik1970 а по патцански как значит подъехать сзади клюху между ног сунуть в спину толкнуть и на смену поджав хвост бежать нет ввалил и правильно сделал провокатор получил своё в следующий раз будет голову включать когда свои подлянки делать будет.

    26.01.2013

  • plotnik1970

    Это у Артюхи твоего, стиль подловатый получился, не по паццански поступил

    26.01.2013

  • пушистый

    По всем вопросам к провокатору - усатому бобру.

    26.01.2013

  • kjgfnf

    знаете все ваши комментарии ничего не стоят финский стиль сам по себе подловатый тот же комаров достаёт всю игру а стоет на него поехать поджав хвост убегает помнится уже достаточно давно другой финн так встретил у борта Ягра что тот закончил выступления на чемпе,если задираешься играешь подло будь готов что кто то тебе ввалит по первое число,а не падать при случае на задние лапки лежачего не бьют подло всё это Артюха молодец я не питерский если что.

    26.01.2013

  • plotnik1970

    У Артюхина, в финскую войну, никто не погиб?

    26.01.2013

  • фреш

    Артюхин хамло, но благодаря тому что играет в СКА получает за свое поведение пару матчей то может и дальше так продолжать? В НХЛ ему дали бы матчей 15 и сразу бы пропало состояние аффекта. Толкнули в спину и получил сотрясение мозга? Ну-ну, у всех мозг в разных местах.

    26.01.2013

  • Tony Tvist

    Яласвара уже упал на лёд, нафига уже упавшего бить? Тем более, что Артюхин в любом положении сильнее. Подловато это, учитывая тяжесть травмы.

    26.01.2013

  • robota

    Столько динамовских рыл стояло - ни один не вступился за своего. Либо они все конченые, либо провокация.

    26.01.2013

  • Массарагж

    Детский сад! В хоккей играют настоящие мужчинны... Это не про нас. Легче прикинуться маленьким мальчиком. Сам виноват, дурак, а чё, он первый начал... Тьфу, противно смотреть и слушать! Если уже спортсмены ведут себя, как маленькие дети, то что тогда говорить про обычных парней! Слава медвепутам!

    26.01.2013

  • нск

    Оба говнюки

    26.01.2013

  • vasil s

    "Если бы знал..." А для того, чтобы знать, голова нкжна. У этого хоккеиста, там где голова должна находться, по-моему другой предмет...

    26.01.2013

  • Накаут

    АРТЮХА МОЛОДЕЦ! НАПОДДАВАЛ РЫЖЕМУ ЗА НАЕЗД В СПИНУ ИЗ ПОД ТИШКА

    26.01.2013

  • AlexNS

    Мерзавца артюхина гнать из КХЛ.

    26.01.2013

  • DM

    sоvmilitary Тот твой пост стёрли, поэтому мой предыдущий прошу считать недействительным! )))

    26.01.2013

  • DM

    sоvmilitary ???????????????? Эт что было??? ))) лишняя рюмка в ночь на субботу?

    26.01.2013

  • sovmilitary

    ПетерМунк .А в Советской Армии я таких,как ты невоспитанных и гавкающих на старших щенков(это мягко говоря) быстро учил Родину любить.Не буду уж впечатлительного юношу пугать рассказом какими методами.Вмиг смирели.Иди спать,отбой, сынок.Пусть тебе любимец артюхин в страшном сне приснится.

    26.01.2013

  • sovmilitary

    А дебилоид-то начал оправдываться.Припугнул его видно Медведев,что игрока НЕ ТОЙ команды он тронул.Сочтены его денечки в СКА,А.И. выпрет его теперь из своей команды.А вначале-то как петушился,герой.

    26.01.2013

  • sovmilitary

    Неумно,неостроумно да просто плагиатно,мункин.Читай хорошие книги(попроси родителей купить,они недорого стоят ),а не комиксы,развивайся.И культурки надо добавить,раз родители воспитания недодали.Семья-то благополучная,не бьют родители часом?Проси,чтоб голову не задевали,подставляй другое место.А то будешь,как артюхин,твой идеал,идол просто.Иди,спать пора уже,я же тебя отправлял еще на другой ветке,непослушник ты наш.

    26.01.2013

  • Петер Мунк

    sovmilitary чего тебе, яласваркин? вроде, это ты со спины клюшкой бьешь, а потом жопой поворачиваешься и на коленочки встаешь. что - старая привычка, ветеран савецкой армии?

    26.01.2013

  • hanter

    Вот оказывается почему Артюхин накинулся - его когда то избил Грэттон, и он все время вынашивал идею кому-нибудь отомстить...но причём тут Яласваара? - он что тафгай? Про драку с Саймоном он смолчал, боится признаться , что бить он может только обычных игроков... жалкий и мерзкий трус...

    26.01.2013

  • sovmilitary

    ПетерМунк Теперь ты тут,дите не пьющих родителей?А родители не учили тебя,школяра,с незнакомыми людьми разговаривать вежливо,не хамить.Или у вас там в семье ТАК друг с другом общаются?А то я вижу ты и на этой ветке разошелся,герой невоспитанный,стучала по клавишам, отчаянный просто.Артюхинист ты наш,такой же,поди,бесбашеный и грозный бить по затылку и со спины?

    26.01.2013

  • Петер Мунк

    DM - трезвый и добрый! Сказал бы и не только, в случае чего... Хочешь - верь, хочешь - не верь. зы. пейнтбол - не наш метод)

    26.01.2013

  • DM

    ПетерМунк Ты бы к "девочке-Шунину" подошёл да в лицо сказал бы...

    26.01.2013

  • DM

    Дайте потроллить... Евгений Артюхин: "Если бы знал, что будут такие последствия... не родился бы вовсе... -((("

    26.01.2013

  • blacksoul

    Евгений Артюхин: "Если бы у меня были мозги я бы подумал о последствиях."

    26.01.2013

  • Петер Мунк

    Держись, Женя! Не обращай внимания на дебилов-злопыхателей.

    26.01.2013