КХЛ
Сегодня после 10-дневного перерыва на третий этап Евротура - Шведские игры - возобновляется регулярный чемпионат КХЛ, в котором каждому клубу в преддверии плей-офф предстоит провести лишь по два-три матча. Промежуточные итоги первенства подводит президент КХЛ.
ПРАГА БОЛЬШЕ ПЯТИ ТЫСЯЧ ЗРИТЕЛЕЙ РАНЬШЕ НЕ СОБИРАЛА
- Можно ли уже сегодня говорить о том, что регулярный чемпионат-2012/13 получился лучшим в истории нашей лиги?
- Думаю, такая оценка справедлива. Вне всяких сомнений, украшением турнира стала отчаянная борьба в Западной конференции, формат которой благодаря вступлению в лигу клубов из Донецка, Праги и Братиславы мы расширили до 14 команд. Откровенно говоря, заглядывать в турнирную таблицу "Запада" было одно удовольствие - на границе кубковой зоны все менялось, как в калейдоскопе. Думаю, именно о такой интриге мечтали все хоккейные болельщики.
- Донецк, Прага и Братислава оправдали надежды лиги на расширение?
- Безусловно. Дело не только в уровне конкуренции, который стал заметно выше. Вы посмотрите: до вступления в КХЛ в Праге на хоккее на протяжении нескольких лет не собиралось больше пяти тысяч зрителей. А у нас в рамках Открытого чемпионата России дерби "Лев" - "Слован" собрало около 16 тысяч болельщиков. Примерно такой же всплеск интереса мы увидели и в Братиславе, где на каждой игре - дежурные 10 тысяч зрителей, хотя раньше в столице Словакии за сезон было максимум два аншлага. Думаю, комментарии здесь излишни.
- Кстати, кто следующий в очереди на расширение?
- Окончательные решения примем несколько позже. Но пока главные кандидаты - Загреб и Милан (Вчера вечером официальный сайт КХЛ сообщил, что еще одним кандидатом на вступление стал польский Гданьск. – Прим. И.Л.). Возможно, один из этих городов вступит в лигу уже со следующего сезона.
- Готовы дать прогноз на развязку в Западной конференции, где в последних турах наш хоккейный интернационал - Словакия, Чехия, Белоруссия, Украина и Россия ("Слован", "Лев", минское "Динамо", "Донбасс" и "Атлант") - поспорит за три путевки в розыгрыш Кубка Гагарина?
- Увы, прогноз невозможен. Я изучил расписание оставшихся матчей, оно предельно интригующее! Скажем, "Донбасс" завершает турнир поединками со "Слованом" и "Львом". Их значение переоценить невозможно! Именно на такой детектив мы рассчитывали перед стартом сезона.
НАДЕЕМСЯ, ЧТО ОТСТУПЛЕНИЕ "СПАРТАКА" - ВРЕМЕННОЕ
- На фоне сражения на "Западе" в регулярном чемпионате несколько выпал прежний флагман КХЛ - Восточная конференция…
- Совсем не уверен в том, что "Восток" теряет свои лидирующие позиции в лиге. Хотя в этом сезоне, согласен, борьба там была не такой плотной, как в Западной конференции.
- Лига планирует как-то выравнивать конкуренцию на "Западе" и "Востоке"?
- У нас обсуждается много вариантов. Открою один из них: возможно, перейдем на формат из трех конференций. Впрочем, давайте не будем торопиться с прогнозами и по расширению, и по изменению структуры лиги. Повторюсь, все находится в стадии обсуждения.
- Кто в финиширующем чемпионате вас разочаровал?
- Конечно, большего лига ожидала от такого популярного клуба, как московский "Спартак", который очень важен для КХЛ и который, увы, оказался статистом. Первые две трети сезона слабо провела другая популярная команда - "Атлант", хотя в последний момент она включилась в гонку за место в плей-офф. Надеемся, что отступление этих клубов - временное.
- Регулярный сезон все же - лишь присказка. Сказка - это розыгрыш Кубка Гагарина. Что от него ждете?
- Думаю, что плей-офф порадует болельщиков именно непредсказуемостью. В том числе и на "Западе", где из "нижепосеянных" очень опасна будет "Северсталь". Да и счастливчики с седьмого-восьмого мест, которые выживут в кубковой гонке, создадут СКА или ЦСКА много проблем. Убежден, что в плей-офф будет очень интересно.
ЗА ЧЕМПИОНАТ РОССИИ И УКРАИНЫ ВЗЯЛИСЬ СЕРЬЕЗНЫЕ ЛЮДИ ПЛЮС ГАЗЗАЕВ
- Тем временем в российском футболе активно обсуждается идея чемпионата СНГ во главе с Россией и Украиной. Футболисты хотят брать пример с Континентальной хоккейной лиги. Что думает об этом президент КХЛ?
- Меня удивило заявление г-на Блаттера (президента ФИФА. - Прим. И.Л.) о том, что он якобы ляжет бревном на пути к объединению чемпионатов России и Украины. Откровенно говоря, вот с такими консерваторами, а порой даже ретроградами, мы в свое время столкнулись и в ИИХФ. Однако сейчас многие в Европе поняли, что только объединение позволяет оставаться на хоккейной карте мира серьезной силой. Силой, которая будет защищать свои интересы на мировой арене и станет серьезным партнером, а где-то и оппонентом для НХЛ.
Безусловно, в европейском футболе - своя специфика. Но если футбол России и Украины хочет развиваться, то объединение, как мне видится, неизбежно. И с этой точки зрения меня радует, что в процесс вовлечены серьезные люди. Плюс идеей проникся такой популярный футбольный человек как Валерий Газзаев. Очень рассчитываю, что разум в нашем футболе возобладает. В общем, нет смысла валяться бревном, из-за чего наш футбол, на мой взгляд, прогрессирует не так, как нам всем хочется.
Ответы президента КХЛ на другие актуальные вопросы корреспондента "СЭ" Игоря ЛАРИНА, ведущего "Проброс-шоу" КХЛ-ТВ, - в субботу на официальном телеканале лиги.
Parramatta
alex1917 Поражение от Польши в хоккее в 1976 году, уверен это политика не более.
20.02.2013
Parramatta
Sправедливый Хорошая аллегория. Очень доходчиво )))
20.02.2013
Parramatta
Не знаю кто такой Загреб, Милан или Гданьск. Но уверен в Кошице и Йиглаве уже репы чешут глядя на Прагу и Братиславу. КХЛ нужно активнее вести продажи. Неплохо добавить также Хельсинки,Тампере и Стокгольм, Гетеборг. Правда вопрос - стучатся ли они? Получили бы неплохие дивизионы Запада: Западный Прага, Йиглава, Братислава,Кошице, Минск, Донбасс, Динамо, ЦСКА - Северный Стокгольм, Гетеборг, Хельсинки, Тампере, Рига, СКА, Локо, Череповец. И нечего мудрить три конференции, 4 дива по 8 команд, идеальная формула для плей-офф.
20.02.2013
alex1917
scotioti Сборная Польши участвовала в чемпионатах мира. Высшие достижения: 2 место на чемпионате Европы 1929 и 4 место на домашнем чемпионате мира 1931 в городе Крыница-Здруй и Олимпиаде 1932. Всего сборная Польши участвовала в Олимпийских играх 13 раз.А в 1976 году выиграла у сборной СССР 6:4.
17.02.2013
vasil s
Можно порадоваться за бизнес Медведева.
17.02.2013
Sправедливый
Вот, вроде все в школе учились. Ну такие наивные! ))) У нас в классе 3 "отличника" (Ак Барс, С.Ю., Динамо), 4 "хорошиста" (Авангард, Магнитка, Локомотив и СКА (последнего папа "подтянул"), а остальные (19 команд) "троечники" и, даже, "двоечники" есть (Витязь, Авто, Кузня), но они (чтоб не обижались) таковы не потому что тупы, а просто у пап денег нет ("не участвуют в работе класса"). И вот к нам в класс едет очередной "двоечник"! Ура, ура! А теперь, глядя в зеркало (как Медведев на фото) скажите себе: "я подтяну двоечников до хорошистов, а троечников до отличников!" Не, ребят... тянем - потянем, а вытинуть не можем. )))
13.02.2013
adehduard
Чо-то мы о Средней Азии,товарищи, напрочь забыли. А ведь Средняя Азия- это кладезь талантов хоккея в перспективе. Посмотрите как быстро,например, обучаются таджики рулить общественным транспортом, класть тротуарную плитку,и клеить обои без пузырей ? Уверен, что у них и в хоккее дело бы пошло.И довольно скоро они подтянулись бы до уровня Хорватии и Македонии. Вы скажете: а где у них там лёд ? Лёд не проблема. Завезём. Главное в этом деле бревном не валяться.
13.02.2013
Павел1967
Пишут в основном люди которым всё что делается в России всё плохо. Что поделаешь так их воспитали. Одно радует: их нет в руководстве КХЛ.
13.02.2013
фреш
Загреб??????? Или я тупеть начал или это Хорватия? Там вообще в хоккей не играют, какая команда для КХД????
13.02.2013
TheMegaperetz
сплошные нью-васюки. усташи и макаронне в лиге - это да. КС и Химик загубили, зато теперь палач анте гадина будет в загребе поддерживать хайдук-славсямудилатуджман.
13.02.2013
Ххаритонянин
Да после отъезда локаутЁров чемпионат вообще стал не интересен! Плэй офф конечно другой коленкор - будет интересно!
13.02.2013
Едва Е4
Серьёзные люди плюс Газзаев. Прикольная формулировка...Видимо Газзаев к серьёзным не относится.
13.02.2013
chempion 1985
Все это булочки. На те боже, что нам негоже. Кто из этих команд может претендовать на кубок Гагарина? А чемпионат стал интересней только благодаря локауту. А теперь карета превратилась в тыкву
13.02.2013
a-ha-ha
Спокойствие, только спокойствие! Не кажется ли вам, джентльмены, что КХЛ-вожак, захотел банально потроллить. По крайней мере, последний абзац про "такой популярный футбольный человек как Валерий Газзаев" на это явно намекает.
13.02.2013
Godunov
эдпитер 13 Февраля 2013 | 09:57 ____________________________________ Что, браток! Сестра еще лекарства по палатам не разнесла? Рано? "полностью поддерживаю расширение за счет Италии и Хорватии, несмотря на пока что их низкий уровень хоккея. Уровень очень быстро подтянут до среднего, а статус глобальной лиги позволит уже нам диктовать условия той же Германии,швеции, Финляндии и Швейцарии." ____________________________________ Какие такие условия? Какой ширины красную линию рисовать или сколько полосок у арбитров на свитере быть должно? Кстати за счёт чего итальянцы и хорваты уровень до среднего подтянут? Кто там играть будет? И самое главное КТО на игры смотреть придёт? Хоккей в Хорватии - насмешил! ;о) "И вообще, у меня складывается мнение, что в тут в комментаторах одни неудачники. которым не нравится вообще все , что кто-то делает." ____________________________________ Ну ты видать единственный "удачник" здесь. Не надо валить всё в одну кучу - "которым не нравится вообще все , что кто-то делает". Речь тут ведётся оо маразматических грёзах одного отдельно взятого человека и одного продукта, а не о ВСЕХ и не обо ВСЁМ сделаном. ;о) "Правильно развивается КХЛ, одна из немногих удачных спортивных лиг, и чисто российский продукт, выведенный на мировой уровень. Не идеально, но в абсолютно правильном направлении." ____________________________________ Ты это серьёзно? Одна из не многих удачных лиг ГДЕ? В мире или в Москве? То что продукт чисто российский это правда - закачано в неё немеряное количество гос.бабла вот и цветёт, но до мирового уровня ей так же далеко как Ладе Калине до какой-нибудь 3-й БМВ. Выведи и неё гос.бабло и сдуется кохозятская лига за два часа.
13.02.2013
Johnny D
"Может добавить сибирским командам финансирования, ведь газ и нефть добывается именно в Сибири?" не реально это, бабло всё равно пилится "в столицах"
13.02.2013
scotioti
Присоеденение Италии или Германии вполне понятны, но не понятны зачем клуб из Польши, ведь они даже на чемпионате мира ни разу не играли... На счёт расширения согласен, лучше клубы из других стран чем 5 безполезных клубов из москвы... P.S. А что с клубом Сокол из Красноярска, когда они будут в КХЛ? Может добавить сибирсим командам финансирования, ведь газ и нефть добывается именно в сибири? ;)
13.02.2013
pashtet87
думаю расширение это правильно. по мне, так надо еще и на восток расширяться. там тоже люди живут))) сделать лигу на 48 команд- 4 конференции по 12 команд, 8 дивизионов. Конференция в Европе( дивизион Скандинавия и Европа), Конф Центр, Конф Урал и Конф Дальний Восток. На востоке добавить к примеру Барнаул,Кемерово,Владик. Думаю, что в Японии аншлаги будут всегда. Значит пару команд оттуда,пару с Китая, одну с Ю.Кореи. можно и с северной взять-для супердерби))) а то что там уровень хоккея низкий-так канадцев и американцев и наших игроков на всех хватит. с комплектованием командами в Европе думаю проблем не будет вообще. Вот это будет МИРОВАЯ ЛИГА.
13.02.2013
Duffy
маразм крепчал
13.02.2013
эдпитер
полностью поддерживаю расширение за счет Италии и Хорватии, несмотря на пока что их низкий уровень хоккея. Уровень очень быстро подтянут до среднего, а статус глобальной лиги позволит уже нам диктовать условия той же Германии,швеции, Финляндии и Швейцарии. И вообще, у меня складывается мнение, что в тут в комментаторах одни неудачники. которым не нравится вообще все , что кто-то делает. Правильно развивается КХЛ, одна из немногих удачных спортивных лиг, и чисто российский продукт, выведенный на мировой уровень. Не идеально, но в абсолютно правильном направлении.
13.02.2013
1st~Tornado
Altezza как их тянуть? кому тянуть? ну про клубы из хорватии польши я такого же мнения. Германия была бы интересна
13.02.2013
Altezza
бред конечно.. нахрена КХЛ клубы из Польши, Италии, Японии и т.д.? Я понимаю, если бы включали клубы из Швеции, Финляндии, Чехии, Словакии.. ну на крайний случай из Германии и Швейцарии.. Своих клубов полно, которые можно тянуть в КХЛ: Лада, Крылья советов и др.. =(
13.02.2013
Tim_Thomas
Теперь становится понятно, в чем источник основных проблем НХЛ: до сих пор в ней ни одного клуба из Мексики и Гватемалы!
13.02.2013
Newgene2
"...на границе кубковой зоны все менялось, как в калейдоскопе. Думаю, именно о такой интриге мечтали все хоккейные болельщики..." Вот если бы подобная борьба была за первое место, то можно было бы, Александр, говорить о некой интриге, о которой мечтали болельщики(!)
13.02.2013
Fjellstraum
Он сошёл с ума. Дибилизм...Очень жаль.
13.02.2013
Atlant-MO
мда про футбол канешн посмешил. в хоккее европейские чемпионаты никак не объеденены, и у колхозлиги только одно противопоставление - нхл. в футболе же есть такое объединение уефа - и оно проводит аж 2 кубка, которые объединяют чемпионаты. в футболе нет места очередной колхозлиге, поскольку она не может сосуществовать на равных условиях с чемпионатами других стран. А может объединиться испании и италии??? им тоже нужно развитие и конкуренция в последние годы не такая большая. А как было бы здорово смотреть матчи интер-барса и милан-реал. да и валенсия-юве тоже неплохо?? А может германии с англ0ией или францией объединиться??? пусть у них будет 7 путевок в лч и еще 12 в ле....
13.02.2013