FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

5 марта 2013, 00:15

Назаров написал письмо президенту КХЛ

КУБОК ГАГАРИНА

Вчера главный тренер "Северстали" Андрей Назаров в преддверии серии своего клуба против СКА прислал в "СЭ" открытое письмо в адрес президента КХЛ Александра Медведева. Приводим его полностью.

Уважаемый Александр Иванович, другие руководители лиги и судейского департамента!

Прежде всего от имени тренерского корпуса хотел бы поблагодарить лигу за блестящий регулярный чемпионат, а также за те возможности, которые были предоставлены "Северстали" в борьбе с ведущими командами Западной конференции и всей КХЛ. Считаю, в ходе беспрецедентной гонки на "Западе" наш молодой клуб эту возможность реализовал, опередив ряд сильных конкурентов и заинтриговав болельщиков огромного континента - от Хабаровска до Праги.

Начался плей-офф - и наша, череповецкая, команда, смею предположить, вновь не разочаровала лигу. В практически равной борьбе нам удалось пройти возрожденный - с помощью КХЛ - ярославский "Локомотив". И эта серия не оставила равнодушным ни одного жителя Центрального региона России - от Костромы до Владимира, от Ярославля до Вологды, от Рыбинска до Иваново.

Убежден, что в четвертьфиналах розыгрыша Кубка Гагарина борьба будет еще более равной и яркой. И этот хоккейный спектакль способно украсить великолепное, профессиональное судейство.

Общее мнение: наша лига стремительно догоняет НХЛ в том числе в плане арбитража. Однако здесь порой проявляются и проблемные моменты. Все российские ветераны НХЛ знают: в розыгрыше Кубка Стэнли количество удалений по сравнению с регулярным первенством кардинально сокращается, "свисток", как мы говорим, проглатывается. Что понятно: зритель хочет видеть не дефиле "золотых свистков", а честное ледовое сражение мастеров шайбы и клюшки.

Полагаю, что на этот важнейший момент руководство лучшей лиги Европы, ее президент обязательно обратят внимание. Особенно перед нашим противостоянием со СКА - мощнейшим клубом всего евразийского пространства, обладетелем Кубка континента, флагманом Континентальной лиги. Как, впрочем, и перед другими красочными сериями плей-офф.

Пусть все решится непосредственно на льду хоккеистами-гладиаторами! И тогда мы обязательно получим лучший плей-офф в истории отечественного хоккея.

С уважением, главный тренер ХК "Северсталь" Андрей Назаров

От редакции. Письмо самого молодого тренера КХЛ написано предельно дипломатичным языком, но основная идея ясна. После серии 1/8 финала против "Локомотива" (4-2), в ходе которой штрафное время распределилось со счетом 117:58 "в пользу" Череповца и в пяти матчах из шести "Северсталь" удалялась чаще, существуют опасения, что эта линия продолжится.

Назаров прав в том, что в розыгрыше Кубка Стэнли судейская политика меняется и арбитры стараются минимизировать свое влияние на ход игры. К сожалению, в плей-офф КХЛ такая картина наблюдается не всегда. И в этом плане показательными могут стать решающие, седьмые, матчи четвертьфиналов на "Востоке", где сегодня "Авангард" принимает "Сибирь", "Трактор" - "Барыс", а магнитогорский "Металлург" - "Салават Юлаев".

Так что остается согласиться с пожеланием главного тренера "Северстали": пусть все решается на льду, а не в офисах!

88
  • dokinin

    В,принципе,ты прав Мне тоже вся эта фигня не нравится,подстава болелам от Назара.Квартал был лучше,но имеем то что индеем

    06.03.2013

  • skalin2007

    Скажу попроще - дело даже не в конкретных примерах этой серии. Назаров (неполохой тренер)явно инициировал письмо болельщиков, затем в том же стиле, что и последнее письмо разглагольствовал в прессе и наконец еще одно послание "султану". Все это на фоне далеко не идеальной с точкт зрения правил игры его команды. Мы что видели в ПО суперкоманду, которую засудили впервых 2 матчах и которая по причине плохого судейства едва не стала жертвой несправедливости??? Мы видели команду со средним уровнем исполнителе, играющую в основнои вторым номером и очень жестко. Команду из середины турнирной таблицы. которой при определенных раскладах не пришлось бы играть с мягкотелым Локо. Назаров понимает, что тот стиль. которым был бит Локо со СКА не прокатит. Пусть попробуют попихать Артюхина. Поэтому и сделан пиар-ход будущей возможной несправедливости. По сути это ситуация когда "на воре и шапка горит". А еще проще " уж чья бы корова мычала, то твоя бы молчала". Я это все к тому, что не стоило Назарову на фоне обычных игр ПО преподносить это как ситуацию при которой его команду гладиаторов опять станут зажимать арбитры.

    06.03.2013

  • dokinin

    Про слабых и мелких,это вы,уважаемый загнули

    06.03.2013

  • dokinin

    Про Назарова-я и сам не одобряю таких писем А насчет грязи-посмотри конец первого периода и начало второго пятого матча Вот где удаления до конца игры

    06.03.2013

  • dokinin

    Скалин,написал такой длинный пост и он пропал,блин Я тебе говорю:почему за одни и те же нарушения давали разные штрафы?В голову и корпус били не меньше,причем вратаря постоянно провоцировали,зная что его всегда защитят.

    06.03.2013

  • freddyk

    Напоминает спамовского Карпушу- "обложили штрафными, двоих удалили". Нарушать не надо, и удалений не будет.А Назаров как, по понятиям предлагает играть?

    06.03.2013

  • skalin2007

    dokinin 05 Марта 2013 | 18:23 Уважаемый Вы заставили меня еще раз просмотреть грязный прием Казионова на 15 сек. 1 матча. Это чистейшая грязная игра. Игрок роде въезжает боком в соперника. но верхняя чать клюшки на уровне челюсти пртотивника и бьет в лицо. Выбит зуб. Личико самого Казионова смотрит в другую сторону. Вроде как он здесь ни при чем и тот чувак сам на клюшку прыгнул. dokukin Вы болеете за Северсталь и вспомните хоть один случай когда болельщики и тренер во время плей -офф так распространялись о судействе. Последнее письмо тренера уже третья часть марлезонского балета Назарова. У Локо наверное также были случаи грязной игры, но то как играет Северсталь у своих ворот просто показатель работы тренера. Игра на грани фола и грязные тычки. плюс гарцевание габаритных игроков по спмнам м шеям слабых и мелких пацанов из Локо.

    06.03.2013

  • Осакаровка

    Brat Musiu05 Марта 2013 | 18:01 В чем интересно подлость Назарова? Ты не судья случаем? Захаров? Кадыров? Оленин? Буланов? Одиньш?Кто? Кого так может задеть такое письмо? Что там такого подлого было написано?

    06.03.2013

  • Осакаровка

    Sправедливый05 Марта 2013 | 17:27 Не верю ни одному твоему слову. Человек, тренер, воспитывающий пацанов никогда себе не позволит таких высказываний. Я знаю что говорю. Ну а как ты понимаешь в североамериканском хоккее я уже понял. Комментарии излишни. Поменьше бы таких тренеров как ты. И ребята у нас цивильней были бы.

    06.03.2013

  • Осакаровка

    SERGEY11105 Марта 2013 | 22:04 Нашел труса. Ты по себе то не суди! Подойди к нему и скажи это в глаза. Если и останется от тебя что-нибудь, так это в лучшем случае мокрое пятно. А вот ты - точно трус. А вдруг судьи честно судить будут? Тогда опять прощай кубок?

    06.03.2013

  • mpad

    Андрюха Назарыч просто лучший. Это называется беспроигрышный вариант. Если проиграет, с него какой спрос? Он сделал все, что от него зависело. Даже письмо президенту настрочил. Ну а если выиграет, ему и лавры и почет. И письмо это уже никто не вспомнит. А если и припомнят, то ничего предосудительного в нем нет. Арбитров он не ругает, а хвалит. Хоть и намеекает на какие-то дефиле со свистками, но прямо никого, ни в чем не обвиняет. Красавчег одним словом.

    06.03.2013

  • ершик

    Большинство обиженных яославцев тут, ну так обижаться надо на самих себя, раз команда никудышная и без нхловцев в обще никакая у Локо.

    05.03.2013

  • Емеля76

    Sправедливый - 100 % !!!

    05.03.2013

  • SERGEY111

    Назаров -трус . Боится проиграть , вот и подмазывает . После этого трусливо-подхалимского письма я желаю чтобы СКА размазало Северсталь по стенке с сухим счетом и в 4-х матчах . Побеждать уметь надо на площадке в игре а не за кулисами .

    05.03.2013

  • Zenit-Piter

    dokinin 05 Марта 2013 | 21:52 Лягушечка-квакушечка-поскакушечка! и не вякалка, тебе ещё 22 комента осталось шлёпнуть, и брысь в кроватку!

    05.03.2013

  • dokinin

    Грешно,говоришь?10 заповедей знаешь,вот как раз по 2 из них ты грешен до безобразия

    05.03.2013

  • dokinin

    В том сезоне СКА тоже всех размазало?Не говори гоп,а то плакать будешь

    05.03.2013

  • dokinin

    Смейся дальше,раз такой сильный Посмотрим,что потом будешь говорить,тут таких полно,вякают,а потом их не видно.

    05.03.2013

  • Zenit-Piter

    adehduard05 Марта 2013 | 20:59 А я лично помню как судьи гнобили СКА, особенно в играх с Динамо Москва. Каждый матч игра 3 х 5, а то и по два раза. Ну и ЧТО ?! Предлагаете Назара Питеру втюхать ?!

    05.03.2013

  • Zenit-Piter

    dokinin 05 Марта 2013 | 20:49 Я не только САМОНАДЕЯН, но у меня всегда вызывают улыбку лузеры вроде тебя. А вот смеяться над слабыми ГРЕШНО.

    05.03.2013

  • adehduard

    В КХЛ судьи давно судят не команды,а тренеров. Ну как не навыписывать штрафов Назару ? Он же сам бывший тафгай, и притащил немало тафгаев в те команды,которые тренировал. (Трактор,Витязь)Судей трясёт от Назарова,а трясущиеся губы, само собой, дуют в свисток. Хотят они этого или нет. Я лично помню,как судьи гнобили Трактор при Назарове.

    05.03.2013

  • dokinin

    Зенит Питер,ты очень самонадеян.7:0,8:0 Самому то не смешно?Поживем-увидим А счет в серии будет 4:3

    05.03.2013

  • Zenit-Piter

    dokinin05 Марта 2013 | 20:09 Напиши это ещё пять раз ! А потом попроси друга, чтоб он тоже написал ПЯТЬ РАЗ, что будет топить за Севу, а тот сказал - передал - попросил ещё одного юношу, и тот написал , что любил Череповец с самого рождения... глядишь, и получится ВСЯ РОССИЯ.

    05.03.2013

  • Zenit-Piter

    awwa05 Марта 2013 | 20:01 А будет ли ?! "твой" хоккей. Тоже на это надеялся, расчитывал. Но после этой писанинки думаю, СКА просто РАЗМАЖЕТ Череп Назара.

    05.03.2013

  • пушистый

    Арти напинает наза легко

    05.03.2013

  • dokinin

    Сева выиграет у Ска в серии

    05.03.2013

  • awwa

    Zenit-Piter 05 Марта 2013 | 19:38 Где ж ты кипиш то увидел? Странные люди - Назаров уже не в Витязе, что б там че-то намекать. И не рановато ли такие прогнозы делать по поводу ВЛЕТИТ 0-7 или 0-8? При любом раскладе наверняка останется в клубе, так что остыньте и смотрите хоккей.

    05.03.2013

  • Zenit-Piter

    Lars Berger05 Марта 2013 | 19:32 Опередили Вы меня. Тоже хотел о назаровском Витязе намекнуть. Как хоккеист он был БОЕЦ, а стал трусишкой-тренеришкой.

    05.03.2013

  • left wing

    Lars Berger05 Марта 2013 | 19:32 +1

    05.03.2013

  • Zenit-Piter

    awwa05 Марта 2013 | 18:59 А ты то чего кипишуешь ?! Любому дурачку понятно, что Назар стелет соломинку. ВЛЕТИТ два разА по 0-7 и один 0-8, ОСТАНЕТСЯ БЕЗ РАБОТЫ . А так, глядишь проиграет серию со СКА с почётными 2-4,- ОВЦЫ ЦЕЛЫ, и ВОЛКИ СЫТЫ.

    05.03.2013

  • Lars Berger

    Странное письмо... Ещё более странно - пожелание редакции про то, что всё решается в офисах... Все мы помним подлые поступки легионеров "Витязя"... Решения об их удалениях в офисах принимались?!)) Болел за "Северсталь" в играх против "Локо", но после этого письма как-то перехотелось... Некрасиво поступает Назаров, некрасиво... Сам призывает всё на льду решать, а письма пишет...)))

    05.03.2013

  • awwa

    Непонятна ваша истерика по поводу Назарова-тренера. По-моему человек нынешим сезоном работы в Северстли всем показал, что умеет не только кулаками махать. А где, пардон, вы увидели "свинство гладиаторства" в исполнении игроков Северстали. И письмо написано по делу. Моментов, заслуживающих удаления, было поровну с обеих сторон, а на деле...все видели, что было. И чем вам-критикам так Назаров с Анисиным не угодили не пойму. Команда и игрок,в чатности, показывают хороший хоккей. Г-н буланов свистел,как ему вздумается, в обе стороны. А говорить о том, что Северсталь выиграла серию у Локомоива только за счет грязной игры могут только те, кто не видл ни одной игры из этой самой серии. А по поводу этого письма - посмотрите, много ли там насвистел г-н буланов сегодня в игре ММг-СЮ. Может стыдно стало?...

    05.03.2013

  • dokinin

    Скалин,я уж тут где то писал,что в первой игре 2 ударов в голову никаких не было,вчера специально смотрел.На 15 секунде за что удалили до конца,точно такой же прием сделал игрок Локо в пятом матче,плюс за удар в голову дали 2 минуты,даже Федоров на Кхл посмеялся.

    05.03.2013

  • dokinin

    Скалин,ты ерунду городишь.Твой Хагман не закрывал Васю,а грязно его атаковал,за что и летел штраф Череповцу Что вы всю одну сторону принимаете,из игроков монстров делаете.Пересмотри матчи,игроки Локо там тоже не ангелы Особенно 5-матч

    05.03.2013

  • Brat Musiu

    Осакаровка 05 Марта 2013 | 13:18 Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять мой основной посыл. А чтобы тебе было проще: Назаров поступил подло и некрасиво. Если бы он заручился поддержкой еще пары-тройки тренеров лиги, то это выглядело бы по-другому. Тогда бы он был героем, что не побоялся озвучить проблемы лиги. А так он жалкий себялюбивый тренер, только и способный на громкие высказывания и публикации в СЭ. Незря он взял к себя в команду Анисина. Они одного поля ягоды. О порядочности руководства СКА я ничего не знаю, ровно, как и ты. Поэтому обсуждать это бессмысленно. Прими к сведению, что влиятельность это не синоним беспорядочности. А твое высказывание по поводу тренеров КХЛ вообще не выдерживает никакой критики

    05.03.2013

  • Sправедливый

    Осакаровка05 Марта 2013 | 15:45 С луны свалился? Что ты какую-то ахинею несешь? Ты хоть раз был на играх НХЛ? Учишь Назарова. К твоему сведению Назаров играл в НХЛ 12 лет, провел около 600 матчей, и наверно уж лучше тебя знает все законы и порядки НХЛ. Не тебе сосунку судить. Подрасти. Справедливый ты наш! -------------- Во-первых, Назаров помоложе меня будет и если я "сосунок", то он тогда кто? К тому же, он ещё играл в НХЛ, когда я уже воспитывал будущих хоккеистов, кстати соперничая с его постоянным помощником (Игорь Викторович тогда 88 год тренировал), которого очень уважаю и как человека и как специалиста! Во-вторых, уверяю тебя, аксакал, что я кое-что понимаю в хоккее, в т.ч. и в североамериканском. В тоже время мной не движет обида (ну разве что за Калянина ))) ), т.к. мне А.В. дорогу не перебегал. В-третьих, старичок, я тебя оскорблял? Может быть Назарова оскорбил? А может ты есть Назаров? ))) Нет? И вот тут мне становится понятно, кто из нас "сосунок". Только невоспитанный щенок может на приведённую конкретику реагировать столь бурно!

    05.03.2013

  • skalin2007

    Чувствуется, что мало, кто смотрел матчи. Судят в основном по прессе. Рабочих удалений было примерно поровну. Разница в сумме 3-х удалений до конца матча. Северсталь вышла на первые игры в каком то зверином состоянии. Все были наэлектризованы. Скорость катания была очень высокая. В результате пошли грязные удаления по причине того, Северсталь не могла сопоставить взятую их игроками скорость с чистотой исполнения силовых приемов. Игроки Локо в своем большинстве хоть и быстрые, но легковесные, попадались под этих гладиаторов. Назаров правильно все рассчитал. Он понимал, что только скорость и силовая борьба принесет им победу. Свинство этого гладиаторства в том, что как раз, не Северстали надо было писать письма протеста, а Локо должен был акцентировать внимание, как защита Северстали бьет и колет (того же Хагмана). Он Кошечкина чисто и правильно закрывал, тот занервничал и Назаров дал команду мочить. На фоне параллельно шедших матчей СКА- Атлант, где была нормальная игра, матчи Северсталь-Локо смотрелись плохо. С одной стороны резкая и грязноватая игра, с другой унылая невнятная тягомотина и бессилие тренера. Но повторяю, без этой грязноты Северсталь навряд ли прошла дальше.

    05.03.2013

  • Осакаровка

    Piters05 Марта 2013 | 17:11 Согласен, но наполовину. Артюхин все же часто применяет грязные приемчики типа Горди Хоу.

    05.03.2013

  • Piters

    Есть игра грязная и есть жесткая. Против грязной неплохо бы самим тренерам подействовать на игроков, ну а жесткость?-без нее хоккея не бывает. Наш Артюхин только подъезжает к противнику, а у судьи уже свисток ко рту летит-это что, балет? Зачем Артюхину грязная игра с его габаритами? С грязной игрой должны бороться тренеры на скамейке-иначе свистки будут и это не проблема судей.

    05.03.2013

  • Осакаровка

    MIKEBEST05 Марта 2013 | 16:03 И все то вы знаете! Даже то кто что будет говорить. По себе то не судите!

    05.03.2013

  • Метеорит74

    Гари Потеру надо был Яблонсково в команду брать...раз уж скучает по шоу как в НХЛ...

    05.03.2013

  • ktokot

    За все хорошее, против всего плохого....

    05.03.2013

  • MIKEBEST

    Шанс Северстали против техничных , но мягкотелых игроков СКА , это противопоставить им грубую силовую игру на грани удаления, поэтому Назаров и перестраховывается заранее , нанося упреждающий удар. Даже если удаления будут по делу , Назаров будет говорить , вот видите видите , я мол говорил , что нас будут "засуживать" и т.д.

    05.03.2013

  • Осакаровка

    burmistr05 Марта 2013 | 15:38 Сам ты грязный! Не тебе его судить. Когда он тренировал Витязь, дворец был заполнен до отказа. Сейчас и на четверть не заполняется. О чем это говорит? В НХЛ люди ходят на шоу. И дворцы - до отказа. А у нас как в театр на балет. Женщины в вечерних платьях, мужики все при галстуках и белоснежных сорочках. Упал хоккеист - удаление. Подскользнулся без чьей-либо помощи - тоже удаление- не разбираясь. Он судья, князек недоделанный. И не дорасти КХЛ никогда до уровня НХЛ. У наших всегда славился балет больше чем хоккей(не беру в учет СССР) Тогда был настоящий боевой хоккей. А то что лизнул - то лизнул. Не будет никогда КХЛ стоять даже рядом с НХЛ, при таком к ней отношении. ИМХО.

    05.03.2013

  • Осакаровка

    Sправедливый05 Марта 2013 | 14:26 С луны свалился? Что ты какую-то ахинею несешь? Ты хоть раз был на играх НХЛ? Учишь Назарова. К твоему сведению Назаров играл в НХЛ 12 лет, провел около 600 матчей, и наверно уж лучше тебя знает все законы и порядки НХЛ. Не тебе сосунку судить. Подрасти. Справедливый ты наш!

    05.03.2013

  • burmistr

    "Общее мнение: наша лига стремительно догоняет НХЛ" - задницу лизнул так ласково,так нежно..Но зря..Даже минет не даст руководству разлюбить СКА..Самый грязный тренер стал Красной шапочкой..

    05.03.2013

  • left wing

    Chicago205 Марта 2013 | 11:16 ИМХО, но лучшее воспитание - это твои поступки. Можно сколько угодно восхвалять лигу на словах, но само себе письмо говорит явно об обратном.

    05.03.2013

  • Sправедливый

    Встретились два одиночества... (с)... Один ничего не знает (потому как не хочет знать) об НХЛ, другого видимо там хорошо отдубасили по голове. Иначе они бы знали, что в розыгрыше Кубка Стэнли количество удалений по сравнению с регулярным первенством кардинально сокращается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО потому, что хозяева и тренеры (!) команд дают команду убрать грязь! Дебилов уже не отправляют на лёд, цена за допущенные нарушения возрастает многократно, поэтому все опускают локти, клюшки... Запомни, Назаров, только поэтому в КС становится меньше нарушений! И дай своим бойцам такую установку! Умеешь ли? )))

    05.03.2013

  • Этот, как его, ...

    Счет 117-58 - это разоблачение, на мой взгляд. Явное засуживание "Северстали", не балующей, видимо, людей, от которых это зависит, финсредствами. Думается, что разрыв в щтрафных минутах в серии СКА-Северсталь будет еще более впечатляющим.

    05.03.2013

  • Lordmyth

    Оленин адекватный судья, имхо

    05.03.2013

  • Осакаровка

    Удивительно что Захарова еще не поставили.

    05.03.2013

  • Осакаровка

    На 5 марта судят: Авангард-Сибирь Одиньш Э. Кадыров Р. Трактор-Барыс Оленин К. Металлург Мг-Салават Юлаев Буланов Это всё клоуны на площадке. Посмотрим что получится.

    05.03.2013

  • Fraidog

    Ну так то из 33 гланых судей КХЛ только один с Востока - Денис Бондарь из Магнитки, из 49 линейных - 13 с Востока...

    05.03.2013

  • Осакаровка

    Brat Musiu05 Марта 2013 | 12:32 Ну ты размазал! Сам то понял, что чушь написал? Ты сомневаешься в порядочности ВЛИЯТЕЛЬНОГО РУКОВОДСТВА СКА? Все сомневаются. И Назаров - тоже. Что плохого в этом? В чем поступок тренера ДОСТОИН ОСУЖДЕНИЯ? А то что остальные тренеры боятся написать такое письмо - чести им не делает. Трусливые зайцы. Привыкли лизать - пусть лижут. Вот они-то и достойны осуждения. В первую очередь - Крикунов!

    05.03.2013

  • пушистый

    кретинизм высшей степени

    05.03.2013

  • Brat Musiu

    В интервью Назаров не раз подчеркивал, что работу судей не комментирует. В этом письме тоже комментариев не наблюдается, но вывод один: СКА будут подсуживать, а Назаров хочет честной игры. Профессиональный тренер, на мой взгляд, как и любой другой профессионал, должен показывать свое мастерство на деле. Хоккей - это не война, где все средства хороши, хоккей - это шоу. При равной игре СКА и Северстали, преимущество будет на стороне СКА, потому что руководство СКА более влиятельно. Поэтому, чтобы выиграть, Северстали, надо быть намного сильнее СКА - тогда не будет никаких вопросов ни к судейству, ни к какому другому проявлению админ. ресурса. Назаров понимает, что Северсталь адекватно слабее СКА, поэтому пытается увеличить шансы на победу нехоккейными способами. Призыв к честному судейству во всех встречах 1/4 финала еще больше подчеркивает обеспокоенность Назарова судейством на встречах СКА - Северсталь. Поступок главного тренера Северстали достоин осуждения, тем более, что все остальные команды в таких же условиях, но никто кикуда не жалуется. Но в регламенте КХЛ не прописано, что главный тренер не должен быть малодушным.

    05.03.2013

  • ИВАН.

    Назаров МУЖИК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    05.03.2013

  • Тор-1

    Назаров - умница и молодец! Интересно почитать ответное письмо Медведева))))))

    05.03.2013

  • Осакаровка

    Митюня05 Марта 2013 | 10:52 Это как юмор читать, или ты серьезно? Чем тебе Назаров не угодил? Или тебе наши не по душе? Тебе давай-Ялонена, Роу, Матикайнена? Или ворюг как Голубович?

    05.03.2013

  • Revolf

    Этот альтернативно одаренный хоть в курсе, что гладиаторами кличут только хрюш? И что назвать "гладиатором" игрока армейского клуба вполне тянет на оскорбление?

    05.03.2013

  • Осакаровка

    марадона05 Марта 2013 | 10:01 Уважаю твое мнение, но оно предвзято. Смотрел все абсолютно матчи П-О. Видел как судьи в наглую гнобили Северсталь, Барыс, Лева. Я болею за Магнитку поэтому не буду акцентрировать внимание на ней. Как можно не видеть явное нарушение с одной стороны и не видеть с другой? Это выглядит очень неприлично. То что судьи думают, что одни они умные, а остальные - быдло, они очень заблуждаются. Ну а это письмо ни к чему хорошему не приведет, потому как все эти действия исходят от самого Медведева. Это как жаловаться льву на льва. Медведев свистит о том что КХЛ догоняет НХЛ. Да ни за какие деньги! Издеваемся над иностранными клубами, которые захотели играть в КХЛ. Мы им сами кислород перекрываем своим грязным судейством. Я думаю правильно было бы, если бы они покинули чемпионат КХЛ и создали бы свою-честную лигу. Может тогда Медведев проснется? Честно - противно смотреть матчи с предвзятым судейством. Итак на мелочи внимания не обращаем. Я уже давно не смотрю игры Ак-Барса и Нефтехимика, и даже не пытаюсь писать комментарии к этим матчам. Бесполезно. Кгда же это все перегниет? Хочется после работы успокоиться, посмотреть хоккей, отдохнуть. А получается после каждого просмотра приходится отмывать телевизор, хотя он ни в чем не виноват.

    05.03.2013

  • Chicago2

    Не понимаю, почему многие осуждают Назарова за это письмо ??? Уважаемые, это же плей-офф, по-настоящему хоккейная война. Назарову, прошедшему школу НХЛ, это прекрасно известно. Здесь все средства хороши. Это и отсутствие информации о травмированных,это закрытые тренировки, это может быть запрет на общение, вброс дезы в лагерь соперника. А здесь Назаров сыграл на опережение. Дважды перечитал письмо, и не увидел призывов подсуживать "Северстали", просто просьба судить непредвзято. Что же здесь криминального ??? А восхваление КХЛ - это просто дипломатичный Назаров подчеркнул, какой интерес вызывает плей-офф у болельщиков по всей стране. Кстати, перечитайте интервью Назарова за весь год - ни одного плохого слова в адрес КХЛ, ее руководства, особенно в адрес сборной России и ее штаба. Везде предельно корректно !!!

    05.03.2013

  • dokinin

    Марадона,про провоцируешь,это ты про Хагмана?Вот кто достоин был больших штрафов за наезды на вратаря

    05.03.2013

  • dokinin

    Марадона,Лааксо тупень,конечно,но я тут специально игры пересмотрел.Дак вот,Локо в голову били не меньше!А их не удаляли до конца игры!В первой игре вообще толчок в спину был,а не в голову,там много интересного,если еще раз пересмотреть.Почему за одинаковые нарушения разные штрафы,особенно примечателен 5 матч,где были такие же удары в голову со стороны Локо

    05.03.2013

  • Митюня

    Ну то есть такой посыл: выйти на лед, в первой смене всех клюшками отхерачить - и заявить, что хоккей - мужская игра, и удалять за это - не нужно. А то нечестно будет! ----------- Валуев! Зайдите, пожалуйста, в раздевалку в Назарову. Ему явно спарринга не хватает. Скучает, бедный,без "Гладиаторского Витязя"... А заодно и к Ларину попутно загляните, пожалуйста.

    05.03.2013

  • Lordmyth

    марадона, это хоккей. камень-ножницы-бумага. Либо ты имеешь в обойме шикарных исполнителей и умеешь ими распоряжаться, либо у тебя команда сплоченных трудяг, каждый из которых знает свое место, и как третий варинат - середина - ровная команда с 2-3 лидерами. И вот при игре с первым типом команд именно провокации и нейтрализация индивидуально сильных игроков и дает возомжность победить.

    05.03.2013

  • марадона

    борьбе побеждать на льду. А этой вот честной борьбы и не видно, когда ты хамски соперника лупишь и провоцируешь постоянно.

    05.03.2013

  • mookson

    истерить когда засудили -поздно, вот и назаров играет на опережение.... хотя ска само всегда получает больше всех, медведев видимо лично контролирует, что б в пользу ска не свители.... нормальный ход молодого амбициозного тренера, который замечу всем призвал не просто северсталь не удалять, а увообще поменьше удалять всех.... очень грамотно и достойно имхо

    05.03.2013

  • марадона

    Lordmyth, так это как раз и неправильно не наказывать за откровенную грубость. Назаров говорит о том, что нужно в честной

    05.03.2013

  • Lordmyth

    марадона - если интересно - посмотрите матчи Сибири и Авангарда - там даже при откровенной грубости свистков не было. Так что все относительно и зависит от совести конкретного судьи. А сейчас назначенные судьи поймут. что их действия под микроскоом рассматриваются и подумаю несколько раз перед принятием тех или иных решений.

    05.03.2013

  • марадона

    Игорь, еще раз повторяю как твой коллега - перестань писать ерунду! "Северсталь" удалялась исключительно по своей вине. Как их не удалять, если каждый период соперник получает умышленные удары в голову? Такого товарища как Лааксо вообще не мешало бы дисквалифицировать матчей на пять.

    05.03.2013

  • Lordmyth

    Зато представьте себе, как сейчас нервничают судьи )))

    05.03.2013

  • left wing

    Примечание "от редакции" - значит от Ларина? Вопрос г-ну Ларину. Лейтмотив практически всех его выступлений - как хороша КХЛ и до НХЛ нам осталось совсем чуть-чуть. Отсюда вопрос: возможно, чтобы такое письмо написал гипотетически Барри Тротц на Бэтмена? И как бы лига отреагировала на это?

    05.03.2013

  • Anderssen

    Вообще лучше бы писал как ногами забивают да набросами из-за синей линии =) Да как буллиты назначают за выход с вратарем с угла площадки =)

    05.03.2013

  • dokinin

    Северсталь в чемпе находилась где то в середине команд по количеству штрафа.Кто тут про грубость вякает?А на 15 секунде плей офа-сразу удаление до конца игры за силовой прием

    05.03.2013

  • afino61

    да и письмо-то ларин кропал . сидя с назом за рюмкой... чая. имхо , позорно начинать истерить ДО начала игр. вот как начнут засуживать - пожалуйста. желательно с видеонарезками.

    05.03.2013

  • MVD1969

    Vovch 05 Марта 2013 | 03:39 Самым одаренным "экспертам" от хоккея - Назаров предложил КХЛ судить по-честному. Все. Вообще-то, Назаров сказал "Пусть все решится непосредственно на льду хоккеистами-гладиаторами!" Кто такие гладиаторы - знает большинство. Думаю, он имел в виду не Спартак.)

    05.03.2013

  • westbur

    Пардон, акценты неправильно поставил - Даешь новый "Витязь" (Череповец)!!!???

    05.03.2013

  • westbur

    У Назарова опять "хоккеисты-гладиаторы"? Даешь новый "Витязь" (Череповец)!!!

    05.03.2013

  • -Фирсов-

    "Полагаю, что на этот важнейший момент руководство лучшей лиги Европы, ее президент обязательно обратят внимание." Пропустил слово "лучший" президент)), Назаров понимая обреченность результата, пытается устроить около хоккейную возню, правильный ход, но бесполезный)) Кто девушку платит, тот ее и танцует.... Бабло как всегда побеждает все!))

    05.03.2013

  • Кaраcик

    Может не в судьях дело? Назаровский Витязь тоже был лидером по штрафным минутам. Что теперь на зеркало пенять?

    05.03.2013

  • Vovch

    Самым одаренным "экспертам" от хоккея - Назаров предложил КХЛ судить по-честному. Все. Он не предлагал судить в пользу Северстали и не жаловался что может проиграть только из-за судейства. Просто предложил нормально судить. А дети тут же вой подняли.

    05.03.2013

  • пушистый

    визг перед посмешищем, всё знает что в этой серии ему конец

    05.03.2013

  • гражданин

    Ларин + Назаров = любовь навека! Кто-нибудь серьезно этот текст воспринял?

    05.03.2013

  • S.Chistyakov

    Назаров умнейший тренер! Конечно это ход, тут и скрывать нечего, но очень правильный ход. Только следят за КХЛ не от Хабаровска, а от Чукотки, Камчатки и Сахалина. Храбрая Северсталь рвется к победе!

    05.03.2013

  • loho.traktor

    Лижите глубже господин Назаров, еще глубже: что-то про "СКА - мощнейшим клубом всего евразийского пространства" как-то слабовато. Лучше сразу ВСЕЙ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ а? Звучит черт побери!)))

    05.03.2013

  • ion

    Ну как бы в первом раунде с Локо два матча Севу откровенно душили. Потом был вброс через прессу про "золотые свистки" - и судейство исправилось. Теперь вообще Назаров с Лариным пытаются сыграть на опережение. Может и правильно. Но мне такая игра не нравится. Заранее расчитывать, что судейство будет заказным... Это как-то унизительно что-ли.

    05.03.2013

  • Бродя

    Хм, пока суть письма вижу так: "Если нас будут чаще удалять, это автоматически будет нечестно".

    05.03.2013