FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

2 апреля 2013, 12:00

7 причин поражения СКА: от локаута до психологии

КУБОК ГАГАРИНА. 1/2 финала. СКА – ДИНАМО М – 2-4

Петербургские армейцы в очередной раз не смогли дойти до финала плей-офф, второй год подряд оступившись в серии с дружиной Олега Знарка. Корреспондент "СЭ" нашел семь причин, по которым СКА опять не удалось добиться желаемого.

ЛОКАУТ В НХЛ

Локаут в Национальной хоккейной лиге остался далеко позади. Но его последствия сказывались на СКА до самого последнего матча плей-офф с "Динамо". Армейцы так и не смогли восполнить потери Ковальчука, Тарасенко и, самое главное, Бобровского. В то же время "Динамо", потерявшее супертройку Овечкин - Бэкстрем - Комаров, лихорадило всего несколько матчей, но затем Знарку удалось привести в порядок командный механизм и вернуться к не самому броскому, но очень надежному хоккею. СКА же наряду с магнитогорским "Металлургом" серьезно пострадал от отъезда суперзвезд за океан. Ни командной игрой, ни другими яркими индивидуальностями заменить ушедших очевидно не удалось.

ОБОРОНА

Краеугольный камень успешного выступления в плей-офф. Для СКА, заточенного под агрессивный атакующий хоккей, оборона всегда оставалась проблемным местом. С приходом Юкки Ялонена игра в защите вроде бы начала налаживаться, но финскому тренеру банально не хватило времени, чтобы довести до ума новую систему игры. При любом достойном сопротивлении оборонительные редуты СКА давали трещину, и, как и прежде, нивелировать проблемы удавалось лишь за счет мощной атаки и самоотдачи. В противостоянии с соперником уровня "Динамо" важна любая мелочь, а оборона – отнюдь не мелочь.

НЕВЕЗЕНИЕ

Нет смысла отрицать, что в спорте, как и в жизни, огромное значение имеет фактор удачи. Пожалуй, только в пятом матче серии с "Динамо" фортуна была на стороне СКА: в ворота Ежова не залетали те шайбы, которые в других играх уже барахтались бы в сетке. Достаточно вспомнить хотя бы попадание Касянчука в перекладину в овертайме. Однако в остальных поединках фортуна не то чтобы поворачивалась к СКА спиной, но в решающие моменты порой как будто забывала о существовании команды, который год мечтающей о Кубке Гагарина.

НЕСЫГРАННЫЕ ЗВЕНЬЯ

Как бы странно это ни прозвучало, но в плей-офф-2013 СКА вошел практически несыгранной командой. Из-за травмы Прухи выпала связка чеха с Мортенссоном и Торесеном, и в первое звено пришлось перейти Тихонову. Погоды он, конечно, не испортил – его тройка была главным забойщиком команды. Но пострадавшими оказались другие звенья. Вторая тройка нападения СКА была составлена целиком и полностью из бойцов, пополнивших клуб в последний момент. Неудивительно, что Панарин, Рамстедт и Варнаков смотрелись единым целым только в те моменты, когда им это позволял соперник. Да, все трое неплохо показали себя индивидуально (особенно это касается технаря Варнакова), но слиться воедино они так и не смогли.

Третье звено в серии с "Динамо" предстало в новом сочетании, у бедного Кучерявенко за сезон сменилось с десяток партнеров. Четвертую тройку и вовсе тасовали весь год. Так стоит ли удивляться проблемам взаимодействия игроков?

ОТСУТСТВИЕ "ДЯДЬКИ-НАСТАВНИКА"

Если бы не две еще более серьезные причины, то эта бы стояла в нашем рейтинге на первом месте. В бытность капитаном Илья Ковальчук, как рассказывали работники клуба, порой произносил такие пламенные речи в перерыве, что команде не оставалось ничего иного, как преобразиться и добиться нужного результата. Важно, что звездный нападающий делал это не по указанию тренера, а сам знал, когда нужно взбодрить потухших партнеров.

– Главное в приезде Ковальчука заключалось в том, что, когда он разговаривал с командой, невозможно было выходить и играть плохо, – рассказывал Тихонов. – Он своим примером показывал, что на зубах, за счет желания можно вытаскивать любые матчи. Когда мы видели, как он борется, не имели права сами играть не на максимуме возможностей.

С уходом Ковальчука адекватной замены на эту роль не нашлось. Капитаном стал опытный защитник Калинин, но в плане общения к нему скорее применимо слово "молчун". Да, в то же время раскрылась звезда Тихонова, но главным в раздевалке 24-летний парень быть не может по определению.

ВРАТАРЬ

В плей-офф СКА вступил без твердого первого номера. Ежов и Касутин, несомненно, талантливые вратари. У обоих в этом розыгрыше Кубка Гагарина был шанс войти в элиту российских голкиперов, однако встать в ряд с Барулиным, Кошечкиным и Еременко им пока оказалось не под силу.

Что касается Касутина, то его, возможно, подвело решение выйти на игру, едва оправившись от пищевого отравления. Иван пропустил три шайбы в первом периоде и в итоге досматривал серию со скамейки запасных. Ежов еще до старта плей-офф получил серьезную травму. Футболисты в таких случаях обычно незамедлительно ложатся на операционный стол. Ежов же последние несколько месяцев играл на уколах. Но при этом признавался, что болезненные ощущения все равно остаются.

Решение руководства СКА сделать ставку на бригаду молодых голкиперов в любом случае было спорным и рискованным. Отыграть весь плей-офф сверхнадежно в таком возрасте удается единицам. Все-таки значимость опыта во вратарском деле никто не отменял.

ПСИХОЛОГИЯ

Боязнь поражения, общественного порицания и выводов руководства игроки СКА стали ощущать в тот момент, когда столкнулись с настоящим сопротивлением в лице динамовцев. Наложились и пресловутые 0-4 в серии прошлого года. Отсюда излишняя нервозность при реализации голевых моментов и внезапно проснувшееся неумение воплощать игровое преимущество в голы. Пусть армейцы наотрез отрицали проблемы психологического характера, этот фактор все равно имел место. Как избежать подобного в будущем – вопрос, над которым боссам клуба стоит задуматься уже сейчас.

72
  • sozercatel

    Вообще то после более глубокого и детального анализа, совершенно неожиданно, кстати, обнаружилась еще восьмая причина - но об этом через год, в это хе время..." - вот в таком эндшпильном плане завершая эту статейку можно было еще долго задвигать питерскую тему и окончательно добраться до печенок всех читателей...

    03.04.2013

  • chart

    СКА - прекрасная команда. Не стоит искать какие-то причины поражения. При прочих равных условиях побеждает в плей-офф тот, у кого лучше дисциплина, физическая подготовка, уверенность в правильности требований тренера. Это трудно: всегда, постоянно. каждую секунду делать одно и то же, вгрызаться, бороться, сражаться в каждом зпизоде до конца; независимо от счета, от усталости. травм и черт знает еще чего, просто зная, что в конце концов, сегодня или завтра или послезавтра придет результат.

    03.04.2013

  • feyrus

    интерено, а почему это такой анализ подробный был сделан именно про СКА? почему например не было сделано подобного про Авангард, ЦСКА? отчего ж такое переживание и аж сострадание к питерской команде?? ну и пункта одного не хватает, "неуёмного желания менеджмента тупо купить втридорога любого более-менее проявившего себя хоккеиста", после которого неизменно следует их удивление, что команда звезд никак не играет как команда-звезда.

    03.04.2013

  • INTER

    SP2 заткнись питерец, завидуй молча что все ненавидят ващ бомжеградский питер

    03.04.2013

  • SP2

    Moнте-Кристо(Mcтитель)03 Апреля 2013 | 00:24 Ох мышки вы наши серенькие, зайчики провинциальные! Откуда вы там, из Краснодара что-ли? Чем же вамтак Петербург-то не угодил? Не похож на вашу любимую Москву? И на ваши деревни? А Фурсенко что вам сделал? Неужели серьезно думаете, что на человека закончившего лучший физ-мат Петербурга, потом олин из лучших институтов страны, потом занивашегося настоящей инженерной работой может хоть как-то повлиять мнение всяких ничтожеств, коих здесь огромное количество? Понятно, что ваш идеал - Толстых. Ещё бы, институт физкультуры закончил, вот это круто, своими руками и головой никогда и ничего не делал и на лбу написано дремучее невежество, зашоренность, костность. Конечно это ваш идеал, ибо на вас похож. А от своей любимой Москвы совсем уже последние остатки возможности мыслить самостоятельно потеряли! Полностью зомбировались и повторяете только московские штампы из специально организованных кампаний в СМИ. Чем вам Петербург-то не угодил? Тем, что на ваши любимые Мухосрански и Волчехренски не похож? Или тем, что посмел, играя по вашей же Москвой установленным правилам, действовать самостоятельно и стал вдруг что-то выигрывать сам, а не согласовывать каждый шаг с Москвой, как вы все привыкли? Конечно, ведь ваш-то идеал - всякие лоськовы да павлюченки, которым, типа, для дальнейшего развития нужно был обязательно перебираться в Москву. Вот таких провинциалов вы прямо обожаете и готовы продвигать до посинения, но, конечно, только после того, как онипризнают публично Москву самым лучшим местом в мире. Прямо что-то ритуальное!!! Дикие люди!!!

    03.04.2013

  • k959595

    Монте-кристо Чудак человек,не ужели нужно еще раз объяснять,что любой нормальный человек не откажется от интересной высок оплачиваемой работы.Именно это и было написано и ничего другого.

    03.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    dasss 03 Апреля 2013 | 00:0 Тебе бы больше ник daun подошел. Надо быть идиотом, чтобы спорить с очевидным, что вся Россия болеет против Питера. И не видеть, что творит Газпром и в футболе и в хоккее. Тут не только бесконтрольные денежные траты, они во много больше, чем у других команд, но и то, что они стоят во главе хоккея и стояли почти 10 лет во главе футбола в России и творят произвол. Слава Богу от идиота Фурсенко избавились...

    03.04.2013

  • dasss

    ночной летчик где ты тут страну увидел? и чем тебе втб нравится больше чем газпром?

    03.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    k959595 02 Апреля 2013 | 23:09 Если ты ради больших денег готов на все. Даже и в файероноситель дать, то за других не пиши. Есть и нормальные люди, которые не продаются...

    02.04.2013

  • ночной летчик

    moskoskiyidiot Дружок,срочно создавайте Объединенный Чемпионат с Донбассом,и вы - ЧЕМПИОНЫ ! Страна не с Динамо,она против ВАС. Задумайтесь!

    02.04.2013

  • Alex_пофигист_

    maksTOMSK Ха ну да,игра в корпус игрока,который уже не владеет шайбой и уходит от защитника в сторону-если это не нарушение, то тогда видимо убийство на льду только будет считаться нарушением

    02.04.2013

  • k959595

    Alex пофигист. Насколько я знаю команда Тарасенко это Сибирь,может вы не согласитесь,но Бобровскому и Ковальчуку в первую очередь понравилась очень хорошая денежка,а потом все остальное.Конечно я их не осуждаю-любой из нас точно так же поступил.Я за справедливые правила и обязательное им подчинение всех без исключения.

    02.04.2013

  • maksTOMSK

    Alex_пофигист_: Судьи сначала попробовали питер вытащить, но оказалось это бесполезно, а вот Соин правил не нарушал, в отличии от Феди

    02.04.2013

  • Alex_пофигист_

    maksTOMSK Судейство было абсолютно равным, некоторые моменты судьи прощали и ска и динамо, а за некоторые наказывали и тех и других. Для примера скажу фол федорова был очевидным, точно так же как и фол соина на тихонова, когда тот от него явно убегал

    02.04.2013

  • Alex_пофигист_

    k959595 Если вы насчёт нхлцев, то тут спорно, т.к. тот же самый ковальчук уже как несколько лет в межсезонье тренируется со ска и было очевидно, что в случае локаута(о котором он 2 года назад даже не догадывался) он будет играть за ска, тарасенко изначально был игроком ска и лишь вернулся в свою команду,бобровский же думаю выбрал ска основываясь на отзывы коллег, что ска сильный клуб и в городе любят хоккей уже на уровне футбола.

    02.04.2013

  • maksTOMSK

    Люди вчера объединились и всей страной переживали, за мужиков, против этой питерской своры ... я не про Женю Артюхина с Федей Федоровым, к тем отношусь нормально,а против их руководителей, и это круто!!! Мы их вчера укатали, несмотря на убогое судейство.

    02.04.2013

  • k959595

    Автор плавно пытается нас подвести к мысли,что ска просто не повезло,то же мычат и игроки ска.Автор отмечает и отъезд нх эловцев и т.д.,но почему то забыл сказать,что Медведев переделал под себя регламент и обокрал клубы кхл,забрав лучших игроков.Если бы этого не случилось,не уверен,что они прошли бы даже Северсталь.Теперь с кислыми физиономиями говорят,что бронза это здорово(вы ее правда не разыгрывали,поэтому правильно считать заняли 3-4 место)Обычно профессионалы говорят,что очень разочарованы результатом.еще раз хочется отметить-другие руководители из Питера более высокого уровня тоже постоянно лажается,но нам рапортуют об успехах.Как они похожи с хоккеистами.

    02.04.2013

  • sovmilitary

    Просто Динамо лучше играет в хоккей.Так было(67 лет),есть(мы-чемпионы) и будет(карма у вас такая).

    02.04.2013

  • Alex_пофигист_

    насчет локаута-ерунда ска и после локаута играл слаженно и в обороне и атаке,иначе первое место в регулярные не заняли бы, насчёт вратарей спорно, по мне лучше иметь 2 одинаково сильных вратарей, чем одного, иначе этого сильного могут вырубить в неподходящий момент и тогда ппц, а так всегда есть кому заменить! Я думаю также и в динамо, если еременко не сможет играть, то динамо сложно будет

    02.04.2013

  • moskoskiyidiot

    Moнте-Кристо(Mcтитель) 02 Апреля 2013 | 20:56 В статье нет главной причины поражения ! Восполняю недостаток. СКА - это сосиСКА и его участь всегда отсасывать у Динамо. Ну не может гомосек стать человеком. Судьба... о бздитель нарисовался... че пурген закончился такты из туалета вылез?)

    02.04.2013

  • moskoskiyidiot

    blacksoul 02 Апреля 2013 | 20:56 moskoskiyidiot02 Апреля 2013 | 20:37 судя по орфографии ты либо в школе не учился либо у тебя руки от алкоголя дрожат) хах тебе бы мое образование, хотя зачем те оно, на рынке торговать - не надо образование...

    02.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    В статье нет главной причины поражения ! Восполняю недостаток. СКА - это сосиСКА и его участь всегда отсасывать у Динамо. Ну не может гомосек стать человеком. Судьба...

    02.04.2013

  • blacksoul

    moskoskiyidiot02 Апреля 2013 | 20:37 судя по орфографии ты либо в школе не учился либо у тебя руки от алкоголя дрожат)

    02.04.2013

  • blacksoul

    Он своим примером показывал, что на зубах, за счет желания можно вытаскивать любые матчи. Когда мы видели, как он борется, не имели права сами играть не на максимуме возможностей. вообще то так надо каждый матч бороться и пример тут чей то не нужен.

    02.04.2013

  • Mon65

    Aliment67 02 Апреля 2013 | 17:28 Абсолютно правильно, не надо Динамо петь дифирамбы раньше времени, иначе могут сглазить. Пусть восхваляют СКА, но мы их все-таки победили!

    02.04.2013

  • moskoskiyidiot

    масквачам не ндравится что говорят не об их мусорной команде) не переживайте, когда сольете финал расскажут про вашего алко-тренера и все ваши захваты - зацепы разберут... Кто бы ни был вторым финалистом - пусть выиграет, а не эта недохоккейная команда, в которой мужики собутыльники собрались. Везение щас закончится и будет эта тухлятина со своими пробросами пер...ть

    02.04.2013

  • маргинал

    Кстати, объясните кто-нибудь, о каких бронзовых медалях они талдычат?

    02.04.2013

  • sovmilitary

    \сейчас посмотрел в повторе момент ублюдочного, подлого удара федоровым в голову Соина.И последующего быдловства артюхина.Какие же мерзавцы эти персонажи!Как дворовая гопота ведут себя эти ...И как правильно наказало Динамо этих недохоккеистов и их команду!Очередным унизительным пинком под зад из ПО.Все поделом,хоккейный Бог ВСЕ видит!

    02.04.2013

  • Makintosh

    Панарик давай домой в Челябинск!!!))

    02.04.2013

  • Makintosh

    Нормальная команда СКА! - парням удачи в следующем сезоне!!)) - особенно преживаем за Тему Панарина!)))

    02.04.2013

  • БорисЪ

    газовая сосиска )))

    02.04.2013

  • маргинал

    Очень много буковок, а о главной причине забыл написать))). Всего-то одна фраза вместо этого детского лепета на лужайке" "Динамо - более сильная команда, играет лучше, потому и выиграла серию". Куда уходят редакционные деньги? Неудивительно, что СЭ постоянно в убытках.

    02.04.2013

  • sovmilitary

    Да,по меньшей мере странно,СЭ.Вначале неадекват кузнецов с прославлением неудачников и поливанием грязью чемпиона и финалиста нынешнего ПО.А тут целая серия статей об этой неудачливой газпромкоманде "67 лет без побед",битого опять "вечного фаворита и претендента". Совесть и элементарная журналистская этика и объективность у вас еще осталась?Нельзя же ТАК ЯВНО показывать свою ангажированность!Так прогибаться не стыдно?Или кто девушку кормит,тот и танцует(имеет)? Старался подбирать слова поприличней.

    02.04.2013

  • banchik1

    Дуррак ты,vassya.

    02.04.2013

  • vassya

    ОТВЕТ ЛЕРЕ КУДРЯВЦЕВОЙ НА ЕЁ ТВИТТЕР , О ШОКИРОВАВШИХ ЕЁ ДИНАМОВСКИХ БОЛЕЛЬЩИКАХ. КУДРЯВЦЕВА ЛЕРА:Я В ШОКЕ ДРУЗЬЯ! АРТЮХИН -УБЛЮДОК? ДА ТАК ЖЕ НЕЛЬЗЯ! ГЛАМУРНАЯ ДУРА НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ- КАК МОЖНО СОПЕРНИКОВ ТАК ОСКОРБЛЯТЬ? МОСКВА ПРОТИВ ПИТЕРА- СПОРТ ЗДЕСЬ НЕ ПРИЧЁМ. ГАЗПРОМОВСКИМ С.У.Ч.К.А.М ОЧКО МЫ ПОРВЁМ! МЫ ПЕРВОЙ СТОЛИЦЕЮ БЫЛИ ДРУЗЬЯ, ВЕДЬ ЗДЕСЬ СОЗДАВАЛИ ДЕРЖАВУ КНЯЗЬЯ! ЧТО- ПИТЕР? -ПОМОЙКА, ОТРЫЖКА ПЕТРА, КАПРИЗ ЭПИЛЕПТИКА, СОН ДУРАКА. ТЫ ЛЕРА ПОДУМАЙ, .Б ТВОЮ МАТЬ- БОЛОТО КУЛЬТУРНОЙ СТОЛИЦЕЙ НАЗВАТЬ! СТОЛИЦА МУТАНТОВ, И УПЫРЕЙ -АРТЮХИН,СПАЛЕТТИ-КУДА УЖ СТРАШНЕЙ. В ФИНАЛ НЕ ПРОЛЕЗЛИ -ЗАХЛОПНУЛАСЬ ДВЕРЬ. АРТЮХИН -УБЛЮДОК, ТЫ ЛЮДЯМ ПОВЕРЬ.

    02.04.2013

  • Lordmyth

    slava_l Ну совсем без бабок можно только команду нашего двора создать, так что тут можно поспорить. Другой момент на кого и как ты тратишь деньги в роли руководителя клуба )

    02.04.2013

  • monc

    Aliment67. Если рассматривать в призме спортивного шоу (или праздника) что получается 1)PR менеджмент на высоте! Ажиотаж огромный , Спекулянты делали наценку до 300%. Где это видано? в городе развешены банеры ( на мой взгляд абсолютно идиотские)- Сработало! Естественно в средствах массовой информации нужен написать ,так сказать "опровержение" вызвав тем самым дополнительную реакцию и истирию у любителей сосок Главное поднять ажиотажю "ВСЕ НА БОРЬБУ не важно скем главное мы в следующий раз победим... 2)СКА Спортивный Клуб Армии одно название! Ни однго местного воспитанника. 3) А то что бла бла, у кого сосика длиннее, быдло быдлее - это заменяет смысл жизни. Что впрочем не осуждется 4)

    02.04.2013

  • slava_l

    Аффтар - идиот. Всё просто, ни за какие бабки нельзя создать КОМАНДУ.

    02.04.2013

  • Aliment67

    и на фоне всего этого достаточно умильно наблюдать картину следющую... сораДники (простоватая агрессивная часть) - СКА - нелестные эпитеты.... болельщики СКА (простоватая агрессивная часть) - Динамо - нелестные эпитеты, и болелы их хамы и быдланы.... был даже один специальный петербуржец который рассказывал какие пушистобелые его земляки в противовес моим... вот прям призывал "пполюбуйтесь ни одного гадкого коммента от питерцев, зато у Динамо..." не то что бы я пытаюсь расставить оценки чье дерьмо красивше да с орешками, но попрекать в хамстве, незамечая собственного... тут даже шпилек не кинешь в сторону поребриков да парадных:))

    02.04.2013

  • Aliment67

    действительно странное ощущение какое-то... которая уже подряд статья про ска, и не единой про Динамо...остаецца только верить, что сглазить бояцца ДЕЙСТВУЮЩЕГО чемпиона покуда он свой путь к очередной победе не закончил.... очень забавно " читайте "крах империи", статья явно не пропитерская".... драгоценный, а какая же она если пишут обратно про проигравших, а не про тех кто выиграл? какое-то сложное чуйство во мне нынче.... ощущение что питерцы нынче испытывают те самые негатиные чуйства которые сами не столь давно испытывали к москвичам, когда оные москвичи целиком и с горкой властью да баблом и прочими матерьялами располагали.... вот еще годков пятнадцать назад мне,москвичу ( и да я болею за Динамо) было понятно слышащееся со всех уголков нашей широкой Родины "москвичи зажрались"....а теперь я вижу нечто похожее в адрес питерцев, хотя бабки с властью по-прежнему здесь, в Москве, что достатошна печально конечно...

    02.04.2013

  • AVR

    Динамко натянуло на ментовский ч... бомжей, теперь ждем натяг на конский другое изделие...

    02.04.2013

  • afino61

    это не маразматик. лисовой там в питере при кормушке харчуется. отсюда и опусы про "тотальное невезение".

    02.04.2013

  • GerусhZ

    Moнте-Кристо(Mcтитель) 02 Апреля 2013 | 16:14 А после того, как С.Э. стал газпромовским, тут вообще нечего делать... _____________ Так сделай милость, порадуй нас своим вечным здесь отсутствием..) Иди уже окончательно на СС...

    02.04.2013

  • monc

    Что с руководством не то? Пустой ледовый ? Проваленная селекция? Согласен с автором статьи. Глупо сравнивать спонсоров команды только по вкладыванию(отмыанию) средст. Не забывайте еще один немаловажный фактор. В Питере одна команда ( футбол, хоккей) А в Москве сколько? Сумируйте стоймойсть Ваших команд поделите на ко-во жителей. А вы же передеретесь друг с другом.)) Меня огорчает другой фактор - отсутствтие Питерских воспитанников. Ну нельзя ,чтобы кумиром детей был викинг или чех. А то, что проиграли -- это даже хорошо.Есть куда расти )) Следующий год обещает быть очень интересным. Буду болеть за Динамо пусть будет 4-0. Я не фанат, я просто люблю хоккей.

    02.04.2013

  • Becёлый.

    Даже по окончании сезона об обладателе КГ не напишут столько статей. Холуйства в России на сто лет вперед припасено.

    02.04.2013

  • пал

    А что есть правда? То что Вы ВЕЧНЫЕ ЛУЗЕРЫ.Так это неоспоримо. А Динамо нынешний чемпион.Очень надеюсь и будущий. А поскольку это питерские газетёнки (СС ведь тоже), так их бессильная злоба даже радует.

    02.04.2013

  • Ралпачан Фляйшман

    аххах, что, дырнамики, неприятно читать правду про вашу мусорку? везучие бериевские упыри, всегда ими были!

    02.04.2013

  • пал

    О ЧЕМПИОНЕ- Динамо нечегошеньки нет. Зато о вечных лузерах, за 67 лет выигравших 4 бронзы, прошлый раз 16 лет назад, целых 5 т.н. анал. статей.

    02.04.2013

  • пал

    Основная причина, мыльный пузырь , раздутый масс-медиа лопнул. О чем можно говоритоь если СЭ с октября 2012 года совершенно пропитерская газета. принадлежащая Э.Райкину, владелцу "1 канал-Санкт-Петербург" Неужели не видите, что сильно поменялся журналистский коллектив.Сейчас почти олни питерцы: Левин, Циммерман, Яременко, Лисовой, Кузнецов и т.д.А те многие кто были , ушли. Поэтому и долдонят про СКА и Зеньку с утра и до вечера. Пээтому У НИХ СКА проиграл, а не Динамо выиграло.Поэтому у них в межсезонье каждый день на 4 странице(как правило) про Зенит. Сейчас у этих господ траур. Зато у людей радость.

    02.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Я в последнее время больше читаю С.С. И статьи объективнее и посты более вменяемые. И нет снобов, типа Дока и Георгия и К, просто бесят. Скоро очевидно вообще перестану читать С.Э., кроме "Разговора по пятницам" и Дзича, остальное и даром не нужно. А после того, как С.Э. стал газпромовским, тут вообще нечего делать...

    02.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Опять статья маразматика. Это оказывается не Динамо выиграло, а СКА проиграло из-за недоработок. Мол Динамо команда несерьезная и писать о ней не стоит, только СКА заслуживает статьи. А в нормальных газетах о победителях пишут, и славят их мастерство, тренера, организацию игры. В этой статейке все наоборот. С.Э. стал питерской газетой для питерцев, о питерских командах. Что предлагаете стране забыть о С.Э. ? Подумаем...

    02.04.2013

  • ПОГОДИТЕ ПОГОДИТЕ КА!!!! это получается СКА ПРОИГРАЛ, а не ДИНАМО ВЫИГРАЛО ???????

    02.04.2013

  • алеkсей74

    LLL71 Да, надо было нашего русского Ржигу оставлять! Может он смог бы завести команду с первой игры серии... Хотя кто знает...

    02.04.2013

  • ion

    Глупая статья. Отъезд нхловцев - какая прблемма для команды с лучшим в лиге набором исполнителей? Этот пункт и пункт 6 просто объединить в один - сделали ставку на Бобровского, а он уехал в Коламбус. Несыгранные звенья? Отсутствие дядьки-наставника? Что за, простите, херня? Давайте посмотрим на чемпионские сезона Ак Барса или прошлогоднего Динамо. там по 5-6 человек из основы вылетало с травмами, звенья на ходу сколачивались и ничего. А тут один игрок травмировался и всё, несыгранные оказались. Причем для Атланта или Северстали, когда игра шла, то про несыгранность никто и не говорил. А как только проиграли - сразу несыгранность) Оборона. Наверное, только вот дело не в самой обороне, а в построении игры. Какие бы дефы не были крутые, но когда центрфорварды возвращаются в звщиту последними, когда игроки противника оказываются раз за разом в одиночку на добиваниях... СКА тупо третий сезон подряд играет по схеме "вы забьете сколько сможете, мы сколько захотим...". Для регулярки этот подход подходит. Он там хорош. Команда много забивает, много пропускает, больше всех выигрывает. А вот в ПО этот подход просто идиотский. Потому что в ПО не получается каждый матч забивать "сколько захочешь". Особенно с командами, которые костьми ложатся. Первые 2 года вообще у питерцев были конфузы с беднейшими командами чемпионата (Динамо Рига и Спартак), потом слив крепкому тогда Атланту. Теперь 2 года подряд Динамо. Если открыть зарплатную ведомость или упоминания в прессе, то игроки четвертого звена питерцев известнее, сильнее и богаче первого звена динамовцев. А что такое четвертое звено динамовцев - так вообще нужно просто промолчать, там и информации нуль. Только вот в игре, почему-то, 2 победных гола оказывались на счету этого 4-ого звена динамовцев, причем оба раза в тот момент, когда они были против первого, самого звездного звена СКА. Игроки СКА просто не научились грызть лед. По ходу сезона и первых серий ПО им настолько все легко давалось, что когда стало сложно - они сдались. И, наконец, самый главный бред статьи, за который надо было бы автору руки оторвать - это очередные жалобы на невезение. СКА проиграл 4 матча. Не один, не два, не три. Четыре. И после четырех поражений за неделю жаловаться на судьбу и неудачу - это не уважать ни себя, ни соперника. Ужасная статья.

    02.04.2013

  • Denik 5

    8 причину забыли указать - Идиотское руководство. и могли бы еще 9 ую.... Хорошая пиар-группа. Пафоса то и крика сколько было - аж весь инет дрожал. Мол мы круче всех. КГ у нас уже. В народе это называется - вые....аться! Получите и распишитесь.

    02.04.2013

  • mookson

    Динамо было сильнее. Собственно победу они сделали в первых двух матчах. Ска мог бы вернуться в серию если бы взял в Москве две игры. Но Динамо не Атлан или Северсталь)) после три ноль, даже я считал что серия сделана, вопрос только в кол-ве матчей. Динамо выиграло по делу. Везёт тому кто везёт. Хорошая поговорка. да где-то ежов не выручил. А сколько он выручил? никто не считал?? в общем ждём финала.

    02.04.2013

  • LLL71

    Stolbun 02 Апреля 2013 | 14:17 по-моему тут три причины 1. Вратарь 2. Нерусский тренер 3. Руководство далеко не умное.. -------------------------------------------------- Полностью согласен, но третья причина самая главна.

    02.04.2013

  • afino61

    прочитал только названия "причин". само собой - ни одной , что Динамо просто сильнее))) лисовой , давай в отпуск следом за своими деньгососами. будешь красочно описывать как "великие" на пляже отдыхают)))

    02.04.2013

  • banchik1

    А так да, тольк Russsky и chebman выразились по существу и верно тут.

    02.04.2013

  • banchik1

    "При любом достойном сопротивлении оборонительные редуты СКА давали трещину" - вообще-то, это именно оборонительные редуты дают сопротивление атаке, а не наоборот. Оборона не наступательная сторона, ей сопротивление не может быть по определению. Или ты,автор, имеешь в виду, сопротивление обороны Динамо обороне Сосиски? Ну бред же.

    02.04.2013

  • chebman

    Подзаголовок статьи: "Плохому танцору завсегда что-нибудь мешает".

    02.04.2013

  • skylogic

    Russsky 02 Апреля 2013 | 14:20 Вот единственно верный комментарий

    02.04.2013

  • Russsky

    А давайте напишите текст про 7 причин победы Динамо. Все-таки, чемпионы! Мы обыграли СКА, а не они нам проиграли!

    02.04.2013

  • Stolbun

    по-моему тут три причины 1. Вратарь 2. Нерусский тренер 3. Руководство далеко не умное..

    02.04.2013

  • kim-1965

    Когда же, наконец-то, Газпром арбитрами займется в хоккее? В футболе вот навели порядок, а в хоккее беспредел - судят СКА по тем же правилам, что и остальные команды.

    02.04.2013

  • von_michel

    тут даже судейство не поможет...

    02.04.2013

  • 17

    По-моему, не хватает главной причины: "Динамо" больше хотело выиграть. Т.е. они вышли именно выигрывать, а СКА - поиграть в хоккей. Возможно, они (СКА), как и зенитовцы, перекормлены деньгами.

    02.04.2013

  • Борис Кроснов

    Первая причина - это ты, а вторая все твои мечты...) Мечты?!)) Газпрём, мечты сбываются??)))))

    02.04.2013

  • Knecht hl

    Ну ничего в следующем сезоне повезет, сейчас цены на газ подымут, купят сборную России и Билилядинова в придачу, судей, и тогда уж наверняка станут чемпионами.

    02.04.2013

  • DM

    Мне очень понравилось, что сказал один из комментаторов в конце вчерашней игры: Если кто и мог остановить питерцев в этом сезоне, то только Динамо! СКА очень хорошая команда, но ещё сыровата. Динамо опытнее и сыграннее! И вратарь у нас лучше! Питеру руководство помудрее, вот тогда могут на что-то рассчитывать. Спасибо, СКА за игру, ждём финал! ВПЕРЁД, ДИНАМО!!!!!!!!!!!!

    02.04.2013

  • Сельский житель

    За Динамо не болею ни разу, но тому, что они опять вынесли сосисок очень рад.

    02.04.2013

  • Бешеный_бомбила

    Футболисты в таких случаях обычно незамедлительно ложатся на операционный стол. Вот поэтому мужики идут в хоккей, а балерины в футбол

    02.04.2013