6 апреля 2013, 15:51
Нападающий СКА рассказал, какие проблемы он с партнерами испытывал по ходу этого плей-офф, поделился мнением, почему у СКА не получилось выиграть Кубок Гагарина и в этом сезоне, а также рассказал, зачем хранил обет молчания на протяжении всех игр на вылет
Никита ЛИСОВОЙ, Сергей ЯРЕМЕНКО
из Санкт-Петербурга
– Артемий, почему после перехода в СКА вы ни разу не давали интервью?
– Дедушка запретил. Почему – не знаю, у него надо спросить. Попросил не разговаривать, чтобы лишний раз не переживать, что могу ляпнуть что-нибудь.
– Успели почувствовать себя своим в СКА?
– Все ребята хорошие. Никакого негатива нет. Чувствуется, что здесь есть коллектив.
– Свою судьбу уже знаете?
– Нет. Хотелось бы продолжить карьеру там, где буду играть.
– В СКА вы много играли...
– Не много, но нормально. Думал, будет меньше времени. Летом все будет решаться. В Петербурге мне нравится. И сам город, и болельщики. Даже на выставочный матч столько народу пришло... Спасибо им!
– Как оцените свое выступление в составе СКА?
– Начал неплохо, потом устал, наверное... Еще и отравился плюс ко всему. Это меня чуть подломило.
– Странная история с этим отравлением...
– Я потом пришел в этот ресторан, элитным сетевым рестораном считается, и говорю шеф-повару, что он нас отравил. А он и отвечает: "Сейчас что-нибудь придумаем". И принес мне два тирамису! Спасибо ему за это огромное! (улыбается) В компенсацию за отравление получил два пирожных!
– Может, не стоило ходить в ресторан перед матчем?
– А где есть, если я в гостинице живу? Не в туалете же готовить? В общем, захотелось мне краба тогда... В первый раз в жизни отравился. Еще на тренировке почувствовал, что-то не то. А потом еще водитель сумасшедший попался. Вез меня в гостиницу, как на картинге. Только две педали – "газ" и "тормоз". В общем, когда я доехал до гостиницы, уже был совершенно "готов".
– Говорят, вам тяжелее всех ребят, что с вами были в том ресторане, пришлось...
– Не знаю, слабенький я, наверное.
– Чего не хватило в серии с "Динамо"?
– Начала не хватило. Первые два периода первой игры были просто отвратительными. Наверно, оказались слегка неготовыми к началу серии.
– Странно просто, столько времени готовились, почти 11 дней, и оказались не готовы...
– Ну да. Может, слишком самоуверены были. И они как-то изучили нашу игру, не давали нам дышать в первой игре. Потом все наладилось, мы начали атаковать, но не могли забить.
– Какой настрой был перед шестой игрой серии с "Динамо"?
– Была уверенность, начали переламывать ход событий, но не смогли переломить...
– Ваше отношение к бронзовым медалям?
– Я рад. Деду привезу, он повесит на стенку. Это все-таки шаг вперед, третья команда в лиге – это неплохо. Все ждут от СКА сверхъестественного, только первого места, но и третье неплохо.
– Лично вы очень хорошо начали плей-офф, но в серии с "Динамо" остались практически незаметным. Говорят, что не смогли противостоять жесткой обороне московской команды. Согласитесь?
– Я бы не сказал, что они очень жестко играли. Думал, что они будут нас больше бить. Они вообще не били, только Яласваара на пятаке со шлагбаумом катался, но судья этого не видит. Финн как-то это скрытно делает, может быть, у него восемь глаз? Не скажу, что жестко слишком было. Напишите, что во всем виноват шеф-повар.
– От кого больше зависит решение, остаетесь ли вы в СКА или уходите?
– Можно не буду отвечать на этот вопрос?
– Вы переходили из Чехова, ожидали, что в Питере будут такие болельщики, такой ажиотаж, такие требования?
– Таким болельщикам, как в Питере, хочется доставлять удовольствие каждую игру и выигрывать красиво, и энергично играть каждую смену. Большое спасибо им! Так получилось, что я смотрел матч с трибун, когда только прилетел в Питер. Был в шоке от атмосферы, она просто супер. Нет слов.
– За кого в финале из челябинцев будете болеть?
– Не буду выделять никого. Желаю всем удачи.
– Как вам Ничушкин?
– По сравнению с ним я – ветеран, а если нас рядом поставить, я – малыш. Классный парень, большой молодец! По Челябинску его не знал, оттуда я уехал раньше, но теперь узнал!