FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

7 апреля 2013, 19:09

Первый бой за "Динамо"

Юрий Голышак
Обозреватель

КХЛ. КУБОК ГАГАРИНА. Финал

В первой игре финальной серии Кубка Гагарина "Динамо" на своем льду одолело "Трактор".

ДИНАМО М – ТРАКТОР – 1-0

ДИНАМО М – ТРАКТОР – 2:1 (1:0, 1:0, 0:1)

1-й период – 1:0

Гол: Цветков – 5 (мен., Кокарев), 5:06 – 1:0.

Удаления: Соин, 4:31. Рябыкин, 18:01.

2-й период – 1:0

Гол: Соин – 2 (Бабенко), 29:11 – 2:0.

Удаления: Горовиков, 25:29. Соин, 40:00.

3-й период – 0:1

Гол: Кузнецов – 5 (бол., Чистов, Рябыкин), 40:30 – 2:1.

Штраф: 6 – 2.

Большинство: 1(0) – 3(1).

Броски: 26 (12+9+5) – 18 (3+4+11).

Судьи: Буланов, Анисимов.

7 апреля. Москва. МСА "Лужники". 8098 зрителей (8512). Второй матч: понедельник, Москва (19.30).

Юрий ГОЛЫШАК из Лужников

ВОЗВРАЩЕНИЕ С РЫБАЛКИ

Смешно вспоминать сегодня, как обстояли дела в Челябинске еще года три назад. Тогда пенсионера Валерия Белоусова неназойливо приглашали в консультанты к Андрею Сидоренко, так и не сумевшему достойно заменить ушедшего Андрея Назарова. Белоусов приглашавшим рассмеялся в ответ – и не пошел. Сказав: "Пусть парень работает спокойно". В хоккее знают: консультант – всегда преемник. Только так.

Сидоренко рассчитали довольно скоро – и снова вспомнили про Белоусова. Который совсем уж освоился на грядках. И на трибуны челябинской арены не ходил принципиально.

Валерий Константинович "Трактор" все-таки принял, от судьбы не уйдешь. И рассказывал мне, как строился бы его день, если бы большого хоккея в его жизни не было:

– Всю жизнь в хоккее, а дачи не было. Но всегда об этом думал – почему так получилось? И наконец купил. С огромным удовольствием копаюсь в земле. Как-то с утра взялся – к обеду весь огород перекопал. Жена уж забеспокоилась, вышла: "Хватит тебе!" Подожди, говорю, немного осталось... А еще рыбалку распробовал. Компьютер освоил. Узнал, какие цены на рынке, – стал ходить, прицениваться. Мне очень хорошо жилось, уютно.

Но сейчас Валерию Константиновичу живется еще лучше. Если уж прячет от фотокамер слезы счастья. Скоро Белоусову 65. Тренируйте до восьмидесяти, дорогой вы наш.

Недавно говорили на эту же тему с Владимиром Кречиным, директором клуба. Указал ему на лихо атакующий "Трактор". Кажется, забивали они "Авангарду" – а Матикайнен почесывал подбородок, глядя на табло.

– А ведь могли бы взять когда-то не Белоусова, а какого-нибудь финна. И где останавливаются финны? Во втором раунде?

Кречин усмехнулся. Он-то, человек хоккейный, все это понимал уже тогда. Что до меня дошло сейчас.

Это и символично – в финале нынче схлестнулись чисто тренерские проекты. Команды, созданные по крупицам. Не нахрапистые, а вдумчивые. При том что из "Динамо" гарантированно будет "исполнять звезду" в любой другой команде разве что Еременко, а в "Тракторе" таких человек пять – Кузнецов, Ничушкин, Чистов, Контиола, Гарнетт, Булис...

Кстати, про Гарнетта. Не я один летом 2011-го мысленно списал Майкла в пенсионеры. Бывшие хорошие вратари. Тот самый архив, где Маракл, Салфицки, Трвай, Скудра и кто-то еще. Гарнетта выпроводили из московского "Динамо". Казалось, по делу.

Заехал я тогда в гости к Андрею Сафронову, генеральном директору "Динамо". Услышал то, что и ожидал:

– Главное ваше разочарование по прошлому сезону – в собственной команде?

– Был такой человек. Вратарь Гарнетт. Вратари – категория игроков, которые сложно поддаются каким-то оценкам. Но очень он меня расстроил. Дай бог Гарнетту успехов в челябинском "Тракторе" – но не знаю…

Как заиграл Гарнетт в "Тракторе", рассказывать не надо. У Белоусова раскрываются люди с новой стороны. Был в СКА хороший хоккеист Костя Панов. Как-то предложил я Белоусову пофантазировать, пригласив любого хоккеиста лиги в "Трактор". Ожидал услышать фамилию Ягр, а Валерий Константинович вывернул на свой лад:

– Я бы Костю Панова взял.

Через год Панов оказался в Челябинске. И все узнали, что это не просто хороший хоккеист.

"СОИН, РАЗВЕ ЭТО ФИНАЛ?"

Нынешний финал – противостояние не только тренеров. Еще и лучших менеджеров лиги – людей, побеждающих не только в хоккее. Еще и образно формулирующих. Андрей Сафронов умело отвел накануне финала корреспондентский интерес от собственной команды. Чтоб не доставали Знарка и хоккеистов, дал звонкое интервью "СЭ". Рассказав все. Теперь фотокамеры были направлены на него. Команде стало спокойнее.

Сафронову, кстати, было все равно с кем встречаться в финале. А вот Знарок наверняка болел за "Трактор", родной город. Недавно был я в гостях у Станислава Мошарова, челябинского мэра. Тот протянул мне пачку протоколов с игр детских команд:

– Посмотрите, какие у нас тренеры – сплошь легенды!

Я всмотрелся. Среди легенд обнаружил Знарка – родной брат Олега тренирует в Челябинске детишек. Учит хоккею. А родной папа – футболу.

…Принесли протокол – в составе "Трактора" вымараны четыре фамилии. Таким фломастером, что и не разглядишь, кто отсутствует. Белоусов – великий конспиратор. Гений мелочей. Как прежде, нет Панова. У него, говорят, гематома от бедра и выше. Это и без фломастера понятно.

Знарка видно не было. Возможно, ходил под трибунами с кошкой в руках. Раз уж сработало против СКА. Раз довел кошкой Ялонена до нервного истощения.

Динамовский листок тоненько исчеркан весь – нет одного, нет другого. Но все главные лица на месте. С этими самыми листочками в руках вышли ко льду Белоусов с Гусмановым. Тяжело опустились на скамейку. Белоусов снял очки, протер. Его команда каталась столь бодро, что не понять было: радоваться или что? Нынешний "Трактор" полон загадок. Отдохнув после "Авангарда", заиграл хуже. На себя похож не был. Но стоило "Ак Барсу" измотать его от души – вот этот "Трактор" мы узнали. Этот "Трактор" мы любим.

Гарнетт поглядывал величаво на бывшую свою команду. В какой-то момент не выдержал, подъехал поближе – смотрел раскатку не от ворот. От красной линии. И наблюдал не за "Трактором" – своих хоккеистов знает он хорошо. Всматривался в заслуженные динамовские лица. Начав гипнотизировать уже сейчас.

Динамовские фанаты соорудили транспарант, закрывший целую трибуну. Отслушав гимн, интеллигентнейший Геннадий Разин из "Трактора" повернулся – и замер, пораженный. Застыл с каской в руках. Вот это прием!

Если Разина лишили дара речи плакатом, то Ничушкину приготовили встречу еще теплее. Миронов с Горовиковым взяли в такую "коробочку", что больно стало за парня. Ему, бог даст, еще в Сочи играть. Гарнетту же удружил Соин. Но Гарнетт в этом плей-офф и не такое вытаскивал. Раздосадованный Соин зашел с другой стороны – немедленно удалился. "Соин, разве это финал?" – округлились глаза Знарка. "Это очень хороший финал", – улыбался из загона штрафников Соин.

МАЛЕНЬКИЙ, НО СЕРДИТЫЙ

И "Динамо" забило! Цветков совершил такой проход, что Белоусов разве что планшет не отбросил с досады – учил же вас, учил!

"Трактор", дождавшись равенства в составе, запер хозяев в зоне. Под свист москвичей и гостей столицы. Настрой был невероятный – готов был кинуться с кулаками на Петружалека даже Глинкин. Маленький, но сердитый. От Глинкина еще никто не уходил. Не щадил "Трактор" даже Касянчука – хоть недавно еще не было Челябинску человека роднее. Возвращаясь из Киева, сувениров привозил на всю команду. Даже корреспонденту как-то досталась майка с надпись "Вольная Украина".

На такой матч приехали не только футболисты "Динамо" – еще прибыл из своего богом забытого Ростока Сергей Яшин. Чемпион СССР-90. Перед такими людьми Гарнетт наиграл к первому перерыву на звезду номер один матча.

Могучий Рябыкин когда-то в этом самом дворце пропускал одиннадцать шайб вместе с "Авангардом". У него к Лужникам счет персональный. Да еще Касянчук попытался припечатать славного ветерана к борту. И отскочил поскорее – посмотрел ему Рябыкин вслед брезгливо: "Это что за новости?!"

Еще тренеры "Ак Барса" давали установку – злить Рябыкина персонально. Вот и "Динамо" фокус удался: Рябыкин разозлился – Рябыкин удалился. И снова выручай, Гарнетт. Смотреть статистику после первого периода Челябинску не хотелось. Ну ее.

НЕ КУЗНЕЦОВСКИЙ ГОЛ

Москва начала праздновать, не дождавшись второго периода. "Еду я на тракторе…" – заводили песню. Челябинские гости, слушая, играли желваками. Ни в Омске, ни в Казани так иронично к ним не относились.

Первый период "Трактор" провалил. Но это ничего не значило. Потому что "Трактор" лучше всех в России умеет оборачивать скверную ситуацию самой приятной стороной. И если есть в нашем хоккее Тарантино – то это Белоусов.

Забей Попов в самом начале второго периода – все динамовские подвиги можно было бы забыть. Но Попов промахнулся. "Трактор" разозлился всерьез. Вспомнив про тот хоккей, который и довел его до финала.

"Динамо" смотрело-смотрело, да и забило еще одну – из ничего. Обиднее прежней. Тот же Соин, на добивании – 2:0! Челябинцы о чем-то переговаривались, стоя в центральном круге. Быть может, обсуждали – не стоит ли подумать о дне завтрашнем. Раз сегодняшний какой-то совсем неуклюжий.

Игра "Трактора" разбилась на детали. А речь Белоусова – на угадываемые не только глухонемыми междометия. У бедняги Костицына шайба срывалась с крюка прямо перед воротами. Тут уж междометиями начал сыпать даже прекрасный в своей сдержанности Гусманов. В утешение человек дня Соин снова отправлялся отдыхать.

Все было странно в этот вечер. "Динамо" играло в лихой челябинский хоккей. "Трактор" выгадывал что-то в игре от обороны. Евгений Кузнецов забивал совершенно не "кузнецовский" гол – мощно щелкнув от борта. На Кузнецова вообще снизошло вдохновение – жаль, только к третьему периоду. В третьем "Трактор" устроил хозяевам если не Сталинград, то что-то близкое. Но Еременко – это Еременко. Второго такого нет.

ДИНАМО

 

Мин.

Обр.

Бр.

%

Штр.

"СЭ"

ЕРЕМЕНКО

60:00

17

18

94,44

0

6,0

 

Мин.

О (Г+П)

Бр.

Штр.

"СЭ"

 

ВИШНЕВСКИЙ

18:07

0

0

0

5,5

 

ГРАНЯК

22:24

0

2

0

5,5

 

КОНЬКОВ

15:39

0

0

0

6,5

 

СОИН

17:29

1 (1+0)

2

4

6,0

 

БАБЕНКО

16:23

1 (0+1)

2

0

7,0

 

__________________________________________

 

 

 

 

 

 

СОЛОВЬЕВ

15:02

0

0

0

6,0

 

ЯЛАСВААРА

16:40

0

0

0

6,0

 

КОКАРЕВ

13:06

1 (0+1)

4

0

6,5

 

ЦВЕТКОВ

14:53

1 (1+0)

1

0

6,5

 

МОСАЛЕВ

16:25

0

0

0

5,5

 

__________________________________________

 

 

 

 

 

 

ГОРОХОВ

24:57

0

0

0

6,0

 

МИРОНОВ

21:30

0

1

0

6,0

 

КАСЯНЧУК

13:01

0

6

0

5,5

 

ГОРОВИКОВ

15:29

0

1

2

5,5

 

СОПИН

13:30

0

3

0

5,5

 

__________________________________________

 

 

 

 

 

 

КВАПИЛ

13:14

0

2

0

5,5

 

ПЕСТУНОВ

12:59

0

1

0

5,5

 

ПЕТРУЖАЛЕК

11:31

0

1

0

5,0

 

ТРАКТОР

 

Мин.

Обр.

Бр.

%

Штр.

"СЭ"

ГАРНЕТТ

59:30

24

26

92,31

0

5,5

 

Мин.

О (Г+П)

Бр.

Штр.

"СЭ"

 

КУИНТ

23:50

0

0

0

4,5

 

РЯБЫКИН

24:18

1 (0+1)

1

2

5,0

 

ЧИСТОВ

17:20

1 (0+1)

0

0

5,5

 

БУЛИС

18:36

0

2

0

4,5

 

КУЗНЕЦОВ

17:58

1(1+0)

4

0

6,5

 

__________________________________________

 

 

 

 

 

 

ВАСИЛЬЧЕНКО

16:16

0

1

0

5,5

 

БЕЛОВ

8:11

0

 

0

5,0

 

КОСТИЦЫН

15:24

0

3

0

5,0

 

КОНТИОЛА

18:31

0

0

0

5,0

 

ЯКУЦЕНЯ

16:52

0

2

0

5,5

 

__________________________________________

 

 

 

 

 

 

КАТИЧЕВ

18:37

0

0

0

5,5

 

РАЗИН

16:59

0

0

0

5,5

 

АНТИПОВ

17:17

0

0

0

5,5

 

ПОПОВ

16:59

0

2

0

5,0

 

НИЧУШКИН

17:59

0

1

0

5,5

 

__________________________________________

 

 

 

 

 

 

ГЛИНКИН

6:38

0

0

0

5,5

 

НЕСТЕРОВ

14:26

0

1

0

5,5

 

КАРПОВ

6:13

0

1

0

5,0

 

ШИНИН

2:26

0

0

0

б/о

 

ЛЕМТЮГОВ

0:09

0

0

0

б/о

 

 

125
  • робан

    Уважаю Динамо, Знарка за вынос СКА, но объективно Восток сильней,на западе две команды-одна деньгами собранная, другая Динамо, а на Востоке таких команд 5-6,умейте проигрывать не уподобляйтесь "сосискам"!

    08.04.2013

  • Ч_74_ЕЛ

    yarik08 Апреля 2013 | 09:58 Если будет... Пыл поклонников Трактора не угаснет, 0:2 дважды проигрывали)) После Челябинской серии рассуждать будем :)

    08.04.2013

  • Brick74

    мда уж, на гостевой Динамо все уважительно и спокойно, на гостевой Трактора тоже, а здесь непонятная грызня

    08.04.2013

  • yarik

    Сегодня будет вторая победа Динамо и пыл поклонников Трактора угаснет,а вот в Челябинске одну игру вам подарят,чтобы достойно финишировать в Москве.

    08.04.2013

  • рихард зорге

    При всех моих симпатиях к Трактору,думаю, что надо смотреть правде в глаза: Ему кубка в этом сезоне не видать.

    08.04.2013

  • afino61

    joeblack 08 Апреля 2013 | 00:38 на фото: "отражает атаку". вообще-то, он пропускает в том моменте, а не отражает. на фото кокарев - его атаку он отразил)) другое дело , защи на добивании не помогли.

    08.04.2013

  • chel_kostyan

    В таких матчах конечно нюансы решают. Тотальный прессинг 2 периода - это конечно честь и хвала динаме. Но в третьем периоде когда на Ничушкина ПРЫГАЮТ двое в штрафной хозяев, просто в прыжке укладывают на лёд... Кстати, а почему не судят два челябинских судьи? Два московских присутствуют, где два челябинских то?

    08.04.2013

  • Aliment67

    почитал чуток комментариев..... вот все как предсказывал..мы будем (теперь уже были) однозначно свежее...мы себя двумя сериями по семь матчей не изматывали, у нас игр накопилось чуть по менее....ну так то мы виноваты или? ... еще до финала ванговал - не будет у трактористов таких моментов как привычны востоку - чтоб в зоне по воротам пулять без помех... как Булис например в последнем матче востока... что и увидел сегодня... наш второй гол привычен и понятен..таких забито и словану и ска и цска.... челябинский гол тоже вполне показателен... остаюсь при мнении что и при прочих равных динамо было бы сильнее..учитывая же кучу челябинских овертаймов и прочая, шансов у их скорее не будет...

    08.04.2013

  • joeblack

    на фото: "отражает атаку". вообще-то, он пропускает в том моменте, а не отражает

    08.04.2013

  • динамик

    болелы трактора ,вы как курапатки запищали!легко на западе ,мы устали ,у вас матчи проходные....бред!СКА проходные?да и ЦСКА упирались,счет в серии не означает, что каждый отдельный матч был легким,просто мы сильнее и сейчас это вам будем доказывать!

    07.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Уважаю все уральские команды. В Челябинске один раз был на хоккее в 1984 году, играли с Динамо, стадион был допотопный. Играл бы Трактор с любой другой командой с запада, то болел бы за него. Но в данном случае болею против. Пусть победит Великое Динамо ! Но и огорчаться сильно не стану, если проиграем. Главное, что СКА вынесли... Команду - паразит, селитер нашего хоккея...

    07.04.2013

  • 114456

    Динамо если смотреть по командной игре - лучшая на 100%,и в этом и в том сезоне но в команде должны все сыграть на уровне для победы,Трактор ,я считаю по именам и особенно по нападающим превосходит Динамо и это большой плюс,им надо только сделать свое днлою.В этой серии все что угодно может быть и не исключаю седьмую игру...

    07.04.2013

  • Магнит

    О том, что Динамо - сильный клуб с большой историей, никто не спорит. Но во все времена в команде были Игроки. О великих Мальцеве и К молчу, но и на российском уровне так было всегда. Зато сейчас, после того, как выставили Анисина, к звездам можно отнести только Еременко. Для титула этого может и не хватить))

    07.04.2013

  • alexcargo

    Магнит 07 Апреля 2013 | 22:54 Немного смещу акценты... Динамо прежде всего МУЖИКИ. они играют в разный хоккей. От чехов отличаются тем, что верят в себя.

    07.04.2013

  • Магнит

    По серии - совершенно ничего еще не ясно. Все только начинается)) только Трактор! Только победа!

    07.04.2013

  • Магнит

    Голубому вайту. Я на днях уже писал, что Динамо играет именно в чехословацком стиле. Типичный антихоккей - в СССР так играл Химик и (временами) Сокол, в России - Лада с Воробьевым. Другое дело, что у чехов и у воскресенцев исполнители были гораздо сильнее, чем у знарковских динамиков.

    07.04.2013

  • alexcargo

    инфузория 07 Апреля 2013 | 22:39 твоя самоирония тебе оправдывает, если ты конечно знаешь такие слова)) не обижайся...

    07.04.2013

  • инфузория

    alexcargo слышь ты адекватный,мне тоже поперёк горла была грязь с вашей стороны на ветках после матчей трактора с авангардом.кто и что заслужил покажет время,когда утихнут эмоции.уж по срачу то нам до вас с омскими и питером очень далеко.

    07.04.2013

  • alexcargo

    даже жалеть вас не хочется)) заслужили))

    07.04.2013

  • alexcargo

    пипец, уроды))

    07.04.2013

  • blacksoul

    шавки из омска и педербурга завидуйте молча

    07.04.2013

  • alexcargo

    как же достали эти провинциальные знатоки... вы себя то слышите?

    07.04.2013

  • blue-white

    Магнит 07 Апреля 2013 | 21:53 Ещё один кретин! Ты знаешь что такое антихоккей, школота? Финал ОИ 98 посмотри!

    07.04.2013

  • NF

    Denik 5, кто ж сказал, что "болельщики" "Трактора" живут только в Челябинске? Да и на сотню нормальных десяток ненормальных найдется всегда...

    07.04.2013

  • Ч_74_ЕЛ

    Все, всем пока. До завтра после матча

    07.04.2013

  • Ч_74_ЕЛ

    rockinperez07 Апреля 2013 | 21:59 Заметь, не динамо нас возило, это мы сами возились, шайбы пропущеные тоже скорее сами себе забили. Следующие игры посмотрим, там и говорить будем. Ну а ты свою браваду поубавь маленько, и на 12 апреля не расчитывай пока оно не настало. Догонять в серии мы умеем. Ну а ежели не догоним тогда и праздновать будешь

    07.04.2013

  • jager_A

    Смешные вы парни. Динамо затратило именно столько сил для победы, сколько было нужно. А это и есть опыт. Да и смотрелось первые 2 периода намного лучше. А третий - чисто доигрывали. Трактор сегодня просто разочаровал, хотя так и держать!

    07.04.2013

  • rockinperez

    Ч_74_ЕЛ, я перечитал здесь комменты и из всего этого понял только одно. Динамо - х**ня. Мы теперь знаем как их обыграть. им просто повезло. а то, что трактор 2,5 периода рылом по льду возили, так это случайность! вот завтра то мы им покажем и вынесем в 1 калитку. ну а если не вынесем, то тогда не иначе админресурс включится и русада продажно-мусорская. за собой не следим. за другими замечаем

    07.04.2013

  • sovmilitary

    А по игре.Трактор сам привез себе два гола.Забил хороший,трудовой.Упорная игра,которая и ожидалась.Судьи не особо вмешивались,не влияли,во всяком случае,на ход игры.Не было притянутых за уши,дурацких "нарушения ЧС"(таких ДЕСЯТКАМИ при желании можно выписывать любой ХК),как со СКА. Трактор гол один забил в большинстве,один в меньшинстве пропустил(ну не судьи же их забили?). Завтра,надеюсь,будет такой же честный мужской хоккей. Пусть победит сильнейший(кто больше забьет). Все.

    07.04.2013

  • Ч_74_ЕЛ

    rockinperez07 Апреля 2013 | 21:51 Наивный...)) Не знаю итог серии, но даже если и проиграет будь уверен Трактор нервы потрепает вам так, что на след.сезон еще трясти будет. Ну а вообще я верю в свою команду, и в итоговую победу

    07.04.2013

  • rockinperez

    Магнит, спасибо за авторитетное мнение! Знарку про антихоккей расскажите, который 3й раз в финале за 4 года!

    07.04.2013

  • rockinperez

    Urаls, поэтому надо вам как "комильцам" кубок вручать всегда! вы наверное еще и за путина всем уралом голосовали? :) пправильно про вас жирик сказал хехе

    07.04.2013

  • Магнит

    Рокинперцу. На западе играют только ЦСКА с Ярославлем, остальные либо без защиты (СКА), либо исповедуют антихоккей (Динамо). По поводу столицы и провинции - угомонись, твои комплексы никому не интересны.

    07.04.2013

  • rockinperez

    Только Динамо! 12 апреля надо заканчивать серию и встречать ребят в аэропорту!

    07.04.2013

  • sovmilitary

    Челябинцы,друзья!Мы же с вами договаривались УВАЖИТЕЛЬНО относиться друг к другу.У нас же серьезные мужские команды,сильные ГТ.Зачем нам срач,который(о,неожиданность!) здесь ПРОВОЦИРУЮТ обиженные недоболелы неудачливых,слабых,просто смешных газпромкоманд из Питера и Омска.Откройте глаза,перечитайте-это они ПЫТАЮТСЯ столкнуть нас лбами ,разругать.Они,неудачники хоккея,только это и могут.Их лузеркоманды не могут подпитывать их положительными,победными эмоциями,поэтому они и привыкли только сраться и провоцировать.А НАМ ЭТО НУЖНО? Пошли вон,неудачники лузерских команд из тн"столиц российского хоккея"!Здесь ОБЩАЮТСЯ болельщики СИЛЬНЫХ,ДОСТОЙНЫХ И УСПЕШНЫХ КОМАНД из Москвы и Челябинска.Вам ТУТ не место,отдыхайте от хоккея,неудачники,вместе со своими слабыми командами.

    07.04.2013

  • Ч_74_ЕЛ

    Denik 507 Апреля 2013 | 21:44 Urаls 07 Апреля 2013 | 21:36 Ага.....а то что 25 февраля Череповец с Ярославлем 119 минут рубились))))) Это так семечки что ли. ---------------------------------------------------------- Это единственная интересная серия была в силу своей непредсказуемости, все остальное предсказуемо и неинтересно. Ну а на востоке совсем другое дело, начиная с 1/8, Где разве что АБ быстро прошелся. Дальше все было интересно и напряженно. Даже серия Трактора с Авангардом своей неожиданностью

    07.04.2013

  • sssVVV

    rockinperez 07 Апреля 2013 | 21:37 Магнит ПОБЕДИЛ НУРГАЛИЕВ! МНЕ ЗВОНИЛА УБОРЩИЦА ИЗ ОМСК АРЕНЫ ОНА СКАЗАЛА ЧТО ВСЕ КУПЛЕНО И КУБОК СНОВА БУДЕТ У МУСАРНИ! ИНФА 146%! ПРИГРОЗИЛИ ГУБЕРНАТОРУ ЕСЛИ ВЫИГРАЮТО ТО СНИМУТ С ПОСТА И ПОСАДЯТ КАК СЕРДЮКОВА! Ты моральный урод. Динамо 100% лучше, а Трактор пусть учится в финалах играть.

    07.04.2013

  • Urаls

    Denik 5 Смотри ниже, 4 ОТ!!! И все матчи от ножа.

    07.04.2013

  • Denik 5

    Urаls 07 Апреля 2013 | 21:36 Ага.....а то что 25 февраля Череповец с Ярославлем 119 минут рубились))))) Это так семечки что ли.

    07.04.2013

  • Urаls

    rockinperez В москве сейчас много гастарбайтеров, ты наверное из их числа!))) Без провинции, вы москали с голоду подохните, вы ничего не производите, а только как паразиты потребляете!

    07.04.2013

  • rockinperez

    Urаls, ага. ваш восточный хоккей мы наблюдали 2,5 периода хехе

    07.04.2013

  • rockinperez

    Магнит ПОБЕДИЛ НУРГАЛИЕВ! МНЕ ЗВОНИЛА УБОРЩИЦА ИЗ ОМСК АРЕНЫ ОНА СКАЗАЛА ЧТО ВСЕ КУПЛЕНО И КУБОК СНОВА БУДЕТ У МУСАРНИ! ИНФА 146%! ПРИГРОЗИЛИ ГУБЕРНАТОРУ ЕСЛИ ВЫИГРАЮТО ТО СНИМУТ С ПОСТА И ПОСАДЯТ КАК СЕРДЮКОВА!

    07.04.2013

  • Urаls

    инфузория 07 Апреля 2013 | 21:24 Не знаю, что может завтра поменяться, если ребята утомлены, предыдущими играми((( Mon65 Забыл еще упомянуть наши 4 овертайма!!!! Вот где настоящий хоккей! И он на ВОСТОКЕ!!!

    07.04.2013

  • Urаls

    Mon65 Не смеши, какое там напряжение со СКА ты увидел, напряжение создавали болелы, выкидывая сосиски, выкрикивая Артюхин урод), а игры были не напряженнst? было мнимое противостояние, якобы самой богатой команды против самой бедной)))))). Хотя спорить с тобой не буду, ты наверное не видел матчи АБ с СЮ (7 матчей), Трактор- АБ, вот где напряжение, и где все оставляют последние силы, от игроков, тренеров до болел!!!!!

    07.04.2013

  • gretzkyfan

    Знарка можно уважать за прошлый год, но то, что они отдыхали больше и не показали своего ничего это даже не клиника, диагноз. Трактор вперёд!

    07.04.2013

  • gretzkyfan

    Да реально Трактор проиграл, Динамо использовало то, что Трактор устал и на ошибках и превосходстве в скорости и забил, если ТРАКТОР нормально бы отдохнул (составителей календаря этаких дилетантов самих надо заставить поиграть плов) уделал бы энто Динамо и с Валерой и без. Да и должок у Динамо за 93 год перед Трактором, судей то либо тогда купили, либо запугали, а сейчас Трактористам надо просто отдохнуть, но в то же время готовится к матчу затра...

    07.04.2013

  • Иппон2

    мarishka-y Денег принеси в СЭ, газа баллон и про твою команду побольше напишут. Все питерские по приезду в столицу так делают.

    07.04.2013

  • RUS78

    Не хамская команда Челябинска, должна победить хамскую команду Москвы...)))

    07.04.2013

  • Mon65

    Это со СКА-то проходные игры. Или уж совсем опускаете хоккейного олигарха, или слишком уж страшным кажется Динамо. Да, и объективно говоря, для меня пока самая напряженная серия была с ЦСКА. Вот где была честная и напряженняйшая битва, кроме первого матча. Да и Слован был неподарок.

    07.04.2013

  • Urаls

    Ч_74_ЕЛ У нас скамейка короткая, а теперь и Валеру заберут, Мишка тоже не железный может и поплыть( Уж на что Куинт мне казался супер надежным и тот сегодня((( И всё из-за усталости! Надеюсь конечно, но не знаю, сдюжим ли!

    07.04.2013

  • Ч_74_ЕЛ

    Marishka-y07 Апреля 2013 | 21:22 г-н Кузнецов интересный человек, его весело почитать, не трогайте его)))))

    07.04.2013

  • инфузория

    Urаls да начало было очень тяжким.катались очень медленно.будем надеятся завтра будет получше.

    07.04.2013

  • Ч_74_ЕЛ

    Urаls07 Апреля 2013 | 21:20 Согласен, Восток поинтересней был. На западе смотреть нечего было совсем. Да фигня, дальше будем лучше играть

    07.04.2013

  • Marishka-y

    За время серии Динамо-ска газета спорт экспресс очень превозносили ска и очень некрасиво писали про Динамо, что даже противно было читать. Г-н Кузнецов вообще перегибал палку. Вот и сложилось мнение...

    07.04.2013

  • ruslankhan

    Армейцы просто на просто заткнитесь

    07.04.2013

  • инфузория

    alexcargo я постоянно захожу на ветки трактора,эти ники я вижу впервые.х.з может и наши,но что-то сомнительно.

    07.04.2013

  • Urаls

    Ч_74_ЕЛ 07 Апреля 2013 | 21:16 Не верю в волнение, серия из 4-х победных игр! Нас изрядно потрепали барсы, устали наши игроки эмоционально и физически, а барсов потрепал СЮ. Все игры на востоке были напряженные, и отняли много сил, тогда как, на западе, все игры проходные.

    07.04.2013

  • Ч_74_ЕЛ

    Магнит07 Апреля 2013 | 21:14 Да судьи то еще нормальные попались, бывали и хуже. Трактор сам себе две шайбы привез, переволновались малек, впервые выйдя на финальный матч ((

    07.04.2013

  • Магнит

    Сегодня победили судьи. Игра была равной.

    07.04.2013

  • Mon65

    Да, челябинцы,согласн с Вами, что большая часть не заинтересованных болельщиков болеет за Челябинск - кузницу кадров росийского хоккея, думаю примерно 30 на 70. Но не болельщики вытаскивают серии, а команды и тренеры. По первому матчу счет на 100% отражает ссотношение сил: в первых периодах явно сильнее было Динамо, в третьем - Трактор. Даже хорошо, что так получилось, что в концовке нас здорово прижали, иначе могли в следующем матче расслабиться. Теперь всем стало ясно, что Трактор - это действительно самая сильная команда Востока.

    07.04.2013

  • Ч_74_ЕЛ

    Urаls07 Апреля 2013 | 20:59 yarik 07 Апреля 2013 | 20:47 даун, ты разницу ощущаешь между регуляркой и ПО? Или ты думаешь, что всё еще смотришь регулярку? Наши команды на востоке сражаются, а у вас всего 2-3 команды играют, остальные лузеры, поэтому и сил у вас больше. -------------------------------------------------------------- ----- согласен, да и то скорее 2 чем 3))

    07.04.2013

  • Urаls

    Иппон2н московский перевод стрелок! Хотят сказать, что весь админресурс находится только в Питере, а олигархи только в Омске, Казани, Уфе, Питере, Магнитогорске, но никак не в Москве. Да и Ничушкиа забирают указом из Питера, а не из Москвы.

    07.04.2013

  • kyda katimsia

    Когда определился второй финалист, признаюсь, было очень радостно...потому что хорошая, не хамская команда Челябинска, с умным ГТ с адекватными блельщиками...но чувствую всё опять перерастает в срач...от этого печально...

    07.04.2013

  • Ч_74_ЕЛ

    yarik07 Апреля 2013 | 20:47 Ну ты и клоун, по одному матчу регулярки судить)) Если придерживаться логики, ДМ вообще в финале не должно быть, ведь на финише регулярки их Барыс с Югрой выносили как детей. Да и у Локо подобное найдется.

    07.04.2013

  • Иппон2

    Marishka-y СКА здесь причем?

    07.04.2013

  • Иппон2

    Судья Буланов- один из лучших в лиге. Где аншлаг на финале? Барыги все скупили?

    07.04.2013

  • Marishka-y

    Какая бредовая статья. Только что со стадиона. Никто не заводил ироничных песен типа "Еду я на тракторе…" . Очень мирно сидели с болельщиками трактора и каждый болел за свою любимую команду. Уважаемые редакторы спорт экспресс смотрите внимательно какие статьи вы выпускаете для чтения. Понятно обидно за СКА. Завидуйте молча. Верим в ДИНАМО.

    07.04.2013

  • Urаls

    Kasatonowww 07 Апреля 2013 | 20:46 Под эгидой фхр? Тогда у ментов есть шансы)

    07.04.2013

  • пал

    Молодцы динамовцы.Начало полоржено. А на болел сосисок и куриц я клал с прибором.Я понимаю, они хотят срач.Но они болелы лузеров и сами лузеры никому не интересны.Ни болелам Челябы, ни динамикам. Мы сами , без сопливых, разберёмся.

    07.04.2013

  • alexcargo

    инфузория 07 Апреля 2013 | 20:52 почитай начало ветки.нельзя так себя веести

    07.04.2013

  • Urаls

    yarik 07 Апреля 2013 | 20:47 даун, ты разницу ощущаешь между регуляркой и ПО? Или ты думаешь, что всё еще смотришь регулярку? Наши команды на востоке сражаются, а у вас всего 2-3 команды играют, остальные лузеры, поэтому и сил у вас больше.

    07.04.2013

  • fillini77

    RUS7807 Апреля 2013 | 20:54 Россия за Трактор!!! Судьи за Динамо... АГА, ОСОБЕННО ЕНТО СЛЫШАТЬ ОТ ПИТЕСКОГО)))))) ВАС ОНИ НЕ СПАСЛИ, КОМАНДЫ НЕТ У ВАС)))

    07.04.2013

  • afino61

    Северная Столица07 Апреля 2013 | 19:33 чудило , ты посмотри какой вам пеналь московский арбитр поставил. так что утри сопли и болей за ногомяч!

    07.04.2013

  • RUS78

    Россия за Трактор!!! Судьи за Динамо...

    07.04.2013

  • инфузория

    alexcargo ну тогда всех тех кто сегодня на трактор помои лил смело запишем в болельщики динамо.верно?тебе приятно будет когда тебя с левыми дебилоидами смешают?

    07.04.2013

  • yarik

    восточные дауны,вы хоть за чемпионатом наблюдаете,как может трактор обыграть динамо,если аутсайдер запада спартак выносит вашего лидера ак барса...Ярославль за Динамо и некуя тут про всю страну,был бы перекрёстный плов в финале бы одни западные и играли.

    07.04.2013

  • alexcargo

    инфузория 07 Апреля 2013 | 20:30 я же писал что уважаю челябинск... Мужики остались в финале... а те челябинские болельщики что такое говно несут. неуважаю я их...

    07.04.2013

  • Kasatonowww

    Интересно было было б глянуть на Динамо в матчах с клубами НХЛ,как в конце 80-х и в начале 90-Х...

    07.04.2013

  • танкист74

    Москвичей с победой! Динамики были сегодня сельней! средняя зона была ваша, здорово встречали! Парням собраться! Константиныч прицел подправит! проиграна только битва, но не война! Кубок так просто не отдадим, зря мы что ли к финалу шли...

    07.04.2013

  • fillini77

    ДА ДА МЫ ЗЛЫЕ МУСОРА)))) МЫ ВСЕХ КУПИЛИ И БУДЕМ ПОКУПАТЬ))) А ЕСЛИ СЕРЬЕЗНО!!! ИГРАТЬ НАДО А НЕ ВАНЬКУ ВАЛЯТЬ!!! МЫ И 6 УДАЛЕНИЙ СЕГОДНЯ КУПИЛИ, ГАРНЕТУ БАБЛА ДАЛИ ПО СТАРОЙ ПАМЯТИ)))) И ТРАКТОРА У ВАС КУПИМ, РЕГИОНУ ПОМОЖЕМ А ВЫ НАМ КУБОК СОЛЬЕТЕ))) ЖУЙТЕ СОПЛИ!!! НОРМАЛЬНЫМ БОЛЕЛАМ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА РЕСПЕК, КОМАНДА КЛАССНАЯ НАС ЖДУТ УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ БИТВЫ

    07.04.2013

  • Ионыч

    Правильно здесь сказали,те кто ближе к столице-болеют за Динамо,те кто дальше за Трактор(имеется ввиду Россия),хотя и за рубежом есть наверное свои болелы,каждой из команд.)А насчет матов в обои стороны,это просто-эмоций.Финал только начался.И надеемся будет все 7матчей.От этого наш хоккей только выиграет.)

    07.04.2013

  • alexcargo

    Северная Столица 07 Апреля 2013 | 20:30 ой. кто енто??? комплекс неудачников поддерживаешь?

    07.04.2013

  • Ч_74_ЕЛ

    Инфузория, эт точно подмечено)) После поражений вежливость как-то на второй план отходит))

    07.04.2013

  • afino61

    умиляет статистика лемтюгова))) это как он целых 9 секунд сыграть умудрился. вроде штраф ни за кого не отбывал. у меня единственная версия - выскочил без спросу на площадку , а разгневанные партнеры сразу затолкали его обратно. кто там рябыкина нахваливал? опять сделали диму. причем в меньшинстве. только кузя у трактористов молодчик.

    07.04.2013

  • bruze

    Заныли челябинские Дулины.Начинается-и судьи не те, и отдыха у Динамо было больше и т.д. Играть надо метеориты

    07.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Великие с победой ! Не расслабляться !!!

    07.04.2013

  • riga76

    В последнее время мавзолей Динамо здорово смотрится, полные трибуны, флаги. Хоккей хороший,плотный. Трактористы подзавелись в третьем, если трактор так дальше покатит, как в третьем, пожалуй погром может случиться в мавзолее. Еременко не топ вовсе,комбинации динамо выучил даже кот мой, забор хороший динамо строит, но блин в заборе том явно лазейки просматриваются. Вперед Трактор!

    07.04.2013

  • ярый

    Все по делу. Динамо сегодня было сильней - Динамо победило.

    07.04.2013

  • Ч_74_ЕЛ

    -------------------------------------------------------------- ---------- Denik 5, Динамо мало кто любит, по причине ведомства от которого оно произошло. Ничего удивительного, подобное отношение везде будет. ----------- А,ну да, ну да. Урки да уголовники ведь социально ближе.Ну его нафиг, таких противоболеющих)) ---------------------------------------------------- ---------------------- Не ближе, дело в том что бандюков 50% в ведомстве, которое призвано от них защищать. И главное - круговая порука и полная безнаказанность, что еще хуже. И это не просто слова, у многих есть опыт общения с органами. Потому и не любят, возьми Динамо и практически любую команду. Нейтральные болельщики в большинстве своем будут болеть против ДМ, а не за какой-либо другой клуб. Но это уже не относится к матчу

    07.04.2013

  • Green Bay Packers

    Красота, динамо опытнее конечно, но трактом боевитей. Хотелось бы 7 матчей.

    07.04.2013

  • Urаls

    А за что вас любить, мусора? Развалили ХК МВД, понабрав оттуда игроков, матом орёте на трибунах в сторону игроков другой команды, сафрон ваш вообще полный неадекват, ведет себя как шпана из подворотни, а болелы вообще атас, дауны настоящие. Ноете против богатых клубов, а самих спонсирует госбанк втб! чем вы лучше других команд олигархов, молчали бы.

    07.04.2013

  • инфузория

    alexcargo мало из них челябинских.если завтра выиграет трактор,проверим на вшивость динамиков, после победы быть вежливым гораздо легче.проверено.

    07.04.2013

  • afino61

    молдодчики. 2 периода просто не напрягались и наблюдали за фигурным катанием трактора. ну , между делом забили пару голов. хотелось бы чтоб завтра все же побегали и показали челябе 1-2 домашние заготовки)) ps^ гол кузи вживую не увидел , т.к. мимо пролезали болелы трактора , возвращавшиеся с перерыва с попкорном. они этот гол не увидели также. я вот не понимаю смысла ТАКОГО боления за команду. особенно на выезде.

    07.04.2013

  • Северная Столица

    alexcargo , ты на болельщиков своей команды посмотри для начала. В Челябе хоть не быдло болеет!

    07.04.2013

  • Kasatonowww

    Про ведомство и ресурс , чушь ведь полная) Уважаю Челябу и Трактор,но всё же.Не уподобляйтесь омичам...

    07.04.2013

  • Denik 5

    Ч_74_ЕЛ 07 Апреля 2013 | 20:16 Я болею за ДМ по одной простой причине - просто команда с Запада. А сам то я с Ярославля.

    07.04.2013

  • Gerс0g

    я из Пензы, и я за Динамо!!! так что отличное начало) Кубок Гагарина должен остаться на Западе!

    07.04.2013

  • Lonli-Lokli

    Хоть режте не верю что, те кто тут херню пишут про Динамо и тд болелы Трактора, 100% Питер и Омск

    07.04.2013

  • banchik1

    Ч_74_ЕЛ07 Апреля 2013 | 20:16 Да все нормально, у Трактора волнение и усталость сказывались, отсюда и эти нелепые шайбы. А третий период показал на что мы способны, ВЕРИМ В ТРАКТОР, Верим в Победу! -------------------------------------------------------------- ---------- Denik 5, Динамо мало кто любит, по причине ведомства от которого оно произошло. Ничего удивительного, подобное отношение везде будет. ----------- А,ну да, ну да. Урки да уголовники ведь социально ближе.Ну его нафиг, таких противоболеющих))

    07.04.2013

  • alexcargo

    Такая хорошая команда, Челябинск.. а болельщики говно...

    07.04.2013

  • Нхл+кхл-

    Челябинские шавки заныли, утритесь или сглотните , смажьте одно место , завтра будет больнее!

    07.04.2013

  • arsv

    Gans_hi55 Твой СКА уже вылетел со свистом! Отдыхай теп4рь!

    07.04.2013

  • tramvaj

    Да-да, московские судьи помогли, в 3 раза больше удалений выписали Динамо. Сработало, забили.

    07.04.2013

  • cермЯга

    "Москва начала праздновать, не дождавшись второго периода. "Еду я на тракторе…" – заводили песню". ____________________________ И пускай там П...сы беснуются в Москве... (с)

    07.04.2013

  • Ч_74_ЕЛ

    Да все нормально, у Трактора волнение и усталость сказывались, отсюда и эти нелепые шайбы. А третий период показал на что мы способны, ВЕРИМ В ТРАКТОР, Верим в Победу! -------------------------------------------------------------- ---------- Denik 5, Динамо мало кто любит, по причине ведомства от которого оно произошло. Ничего удивительного, подобное отношение везде будет.

    07.04.2013

  • Gans_hi55

    Просто вас гандонов некто не любит . Только в вашем сраном городе на трибунах орут маты в сторону чужой команды . Вот и получайте !!!!

    07.04.2013

  • Denik 5

    Мда....думал в Челябинске поадекватней люди чем в Омске. Да, нет - такая же хрень(((((((

    07.04.2013

  • Хитрый татарин

    все по делу...трактор буксанул

    07.04.2013

  • Gans_hi55

    Трактор вся страна за тебя . Вы.би поганых мусоров !

    07.04.2013

  • alexcargo

    ооо.. заныли)))

    07.04.2013

  • Denik 5

    osa200505 07 Апреля 2013 | 20:01 Уроды! Москвичей ставят судить матч с московской командой! ______________________________ Это прям помогло Динамикам сегодня))))) особенно при первой шайбе, Расхлябонность игроков Трактора при второй шайбе - видимо тоже дело рук судей

    07.04.2013

  • Диша

    И судьи хватить брать бабло у мусоров, че кхл мало платить,два булита не назначили

    07.04.2013

  • alexcargo

    Вы больные? Откуда столько злости. провинция?

    07.04.2013

  • Диша

    Не будем привозить себе шайбы, мусорам не че не светить,ТРАКТОР ДАВИ СИНЕЮ ГАДИНУ

    07.04.2013

  • osa200505

    Уроды! Москвичей ставят судить матч с московской командой!

    07.04.2013

  • alexcargo

    И дааа... конечно же за Динамо болею)))

    07.04.2013

  • Denik 5

    Запрягайте.... думаю в серии счет 4:1 будет, пока Трактор запрягает)))))))) Знарок даешь второй КГ!!!!!!!!!

    07.04.2013

  • alexcargo

    Щас может все повернуться как угодно. Динамо свежее, Трактор эмоционально на подъеме. Скажу одно: команды мужики!! Достойная серия будет. Такой давно не было. Прошлогодний Авангард девчонки по сравнению с Трактором.

    07.04.2013

  • Kasatonowww

    Я же говорю 4:0,в лучшем случае 4:2,а вы не верите)

    07.04.2013

  • 16-й Регион

    Ну что ж вы трактористы?! :-(((

    07.04.2013

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Челяба, вся Россия с вами!!! Выносите "мусор"!!!

    07.04.2013

  • yarik

    Чемпины,я думаю будет 4:0,даже судьи им не помогут.

    07.04.2013

  • Северная Столица

    Трактористы молодцы! Тащите! Сколько можно ставить московскую бригаду судей на Динамиков?

    07.04.2013

  • gekochuk

    трактор долго запрягает...

    07.04.2013

  • AKBARS FOREVER

    трактористы вперед!!!

    07.04.2013