FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

12 апреля 2013, 21:00

Трюк Кузнецова "Трактору" не помог

Юрий Голышак
Обозреватель

КХЛ. КУБОК ГАГАРИНА. Финал

ДИНАМО М – ТРАКТОР – 3-1

"Динамо" одержало выездную победу в четвертом матче финальной серии Кубка Гагарина с "Трактором" и теперь находится в шаге от второго титула подряд.

ТРАКТОР – ДИНАМО М – 0:1 (0:0, 0:1, 0:0)

1-й период – 0:0

Удаления: Горохов, 5:00. Новак, 12:59.

2-й период – 0:1

Гол: Петружалек – 8 (Граняк, Квапил), 38:30 – 0:1.

Удаления: Чистов, 28:05. Разин, 34:56.

3-й период – 0:0

Удаления: Васильченко, 46:48 (2+10). Вишневский, 54:22.

Штраф: 16 – 6.

Большинство: 3 (0) – 3 (0).

Броски: 25 (10+8+7) – 18 (8+5+5).

Судьи: Гофман, Ренн.

12 апреля. Челябинск. "Арена Трактор". 7500 зрителей (7500).

Счет в серии: 1-3 (1:2, 2:3, 3:1).

Пятый матч: понедельник, 15 апреля, Москва (19.30).

Юрий ГОЛЫШАК из Челябинска

ДАЙТЕ КУБОК ПОДЕРЖАТЬ

Перво-наперво – новости. Возможно, известные пока лишь мне. ФХР прислала в "Трактор" письмо – дескать, с озвученным через прессу мнением директора клуба мы ознакомлены. Теперь хорошо бы получить официальный ответ.

Челябинцы немедленно отреагировали письмом – очень, очень просим федерацию позволить сохранить Ничушкина в клубе до конца плей-офф.

Как уж там сложится дальше – одному Богу известно. Был бы самым главным я – оставил бы парня в команде. Потому что ничего интереснее финала плей-офф нет. Логика моя проста.

…Однажды, давным-давно, пришел я на интервью к Сергею Шавло, тогдашнему генеральному директору футбольного "Спартака". А уходя, обернулся:

– Еще, Сергей Дмитриевич, личная просьба.

– Какая? – испугался Шавло. Возможно, решил – собираюсь одалживать.

– Можно кубок в руках подержать?

За спиной директора стоял тот самый Кубок СССР. Ваза с припаянным к крышке бронзовым футболистом.

– Конечно, держите, – выдохнул облегченно Шавло.

Кубок Гагарина я тоже держал. Этот потяжелее. До недавних пор стоял в приемной моего доброго товарища Андрея Сафронова на Восточной улице. Хоккеисты после победного финала поднимают его, словно спичку, – я же еле удержал. Всем кубкам кубок.

С утра пораньше в день игры набрал я номер Константина Панова. Того человека, о котором каждый в Челябинске скажет: без него "Трактор" не вполне "Трактор". Что-то из игры ушло.

– Честно говоря, так и не смог вспомнить эпизод, когда вы получили травму.

– Да я и сам не помню, – озадачил меня Панов. – В борьбе упал на спину, на ягодицу… И все, сильный ушиб.

– Сразу поняли, что дело плохо?

– Вообще не придал значения. Но с каждым днем боль становилась сильнее и сильнее. Показался врачу и выяснилось: внутренняя гематома. Наружу она не вылезала. Хоть делали несколько процедур, чтоб вытащить эту гематому наружу. Двигаться было уже тяжело. Сколько мог – столько отыграл. Потом она постепенно опускалась ниже. Закончилось все тем, что заблокировала колено.

– Получается, вы еще играли после травмы?

– Конечно, играл! Пока не стало совсем невмоготу. Врачи помочь ничем не могли…

– Белоусов говорит, что вам трудно отталкиваться больной ногой.

– Так и есть. Под коленкой шишка, позади коленки. Картина, конечно, та еще – нога приняла фиолетовый оттенок. Сейчас с каждым днем лучше, но все равно – в этом плей-офф я "Трактору" помочь не смогу.

– Даже если дойдет до седьмого матча?

– Не вернусь даже к седьмому. Провели несколько контрольных УЗИ, все стало ясно. Никакой операции не надо, вылечит только время. В ложу не хожу, там шумно. У нас окна тренажерного зала выходят на лед – сажусь и потихонечку кручу велосипед, смотрю хоккей. Хотя это мучение, конечно – такие матчи смотреть со стороны. Впервые оказался в таком положении. После сразу мчусь в раздевалку, к ребятам. В два раза проще выкладываться на льду. Московские матчи смотрел дома, с командой не летал. И пока не знаю, полечу ли на пятый.

– Что разглядели по телевизору?

– До сих пор обидно за второй поединок – два периода вели игру, все было хорошо. А в третьем вдруг встали. "Динамо" же добавило в скорости, силовой борьбе. И нас дожали. Зато в Челябинске мы все три периода доминировали. Вообще ничего не дали сопернику сделать. Главное, много бросали.

– Когда выпадает ведущий игрок, обычно раскрывается кто-то из молодых. В "Тракторе" такой есть?

– Конечно, Ничушкин! Это наша уральская звездочка. Я летом во время подготовки к сезону на Валеру смотрел – ничего особенного он не делал. И вдруг настолько легко влился в основной состав. Вытаскивает матчи, блестяще выглядит в силовой борьбе. Вы же помните, как в Казани тащил на себе троих в овертайме – и отдавал голевой пас Контиоле…

ПОЛЫХНУЛО ТАК ПОЛЫХНУЛО

Честно говоря, я думал, что Панов вспомнит улыбчивого Катичева. Тот днем раньше отправил на "неотложке" в госпиталь динамовца Миронова. По счастью, тот отделался легко – даже был близок к тому, чтоб попасть в заявку на четвертый матч. Но не попал. Зато каков Катичев – поразил даже своих!

Знарок обещал корреспондентам и всем болельщикам "Динамо" – увидят в четвертом матче другую команду. И точно – бросались вперед его хоккеисты довольно пылко. Но и у "Трактора" появилось что-то, чего не было в первых двух встречах. Невесть откуда взявшаяся психологическая уверенность. Нестеров, переведенный из обороны в центр нападения, открывал себя с новой стороны. Евгений Кузнецов едва не пробил Еременко в самом начале. Было тепло. А вскоре стало и горячо – "Динамо" едва не пропустило в меньшинстве. Полыхнуло так полыхнуло!

Кокарев, лучший игрок дня вчерашнего с московской стороны, продирался к воротам Гарнетта. Создавая умеренную опасность. "Трактор" отвечал прорывом Булиса. А превратившийся на время плей-офф в Каспарайтиса Катичев засунул клюшку между ног Петружалека. Счастье его – не провернул. "Трактор" давил так, что для гостей облегчением была рекламная пауза. Как воздуха глоток. Куда что делось. Все складывалось для Челябинска чудеснейшим образом. Не хватало только голов. Рябыкин радовал Еременко дальним броском. Такие броски – словно рекламная пауза…

Подумалось: а вдруг это – засада? И "Динамо" играет вторым номером осознанно? Защищалась эта команда образцово. Точно так же москвичи действовали в Питере – все знают, чем те матчи закончились.

Но у Питера не было Евгения Кузнецова. А Кузнецов поймал кураж, да как вовремя! Голоса экспертов, с которыми пикировался Евгений через газеты, наверняка стали чуть глуше. 92-й номер прекрасен, как и прежде. Сзади же выжигали все почти не уходившие со льда Куинт с Рябыкиным.

Вернувшийся после хворей Дугин успевал всюду. Вот он впереди. А вот кидается на Мосалева – тот несколько раз ткнул клюшкой в Гарнетта. Проверял – живой ли…

Момент у Якуцени! У Дугина! Люди на трибунах брались за голову: "Что творят?!" Олег Знарок, лицо фирмы, смотрел на лед с тихой укоризной. То на своих, то на Чистова – зачем-то ударившего Еременко по рукам. Мосалев же исполнял миссию особенную – как мог раздражал Гарнетта. Доведя к третьему периоду до нервного тика. Все это было очень романтично.

ИНТУИЦИЯ ОБМАНУЛА

Давно я не видел матчей, от которых невозможно было оторваться. Не представляю, как пишется эта заметка. Стоило отвлечься на секунду – пропускал что-то замечательное. Например, очередной подвиг Гарнетта. Это действительно самый интересный финал. Не представляю, что может быть драматичнее.

А особенного драматизма добавило "Динамо": Цветков бросил, Петружалек подставил клюшку – и шайба нырнула мимо Гарнетта. Казалось, больше всего Знарку в эту минуту хочется сорвать галстук впечатляющей расцветки и швырнуть радостно на лед. Вот это гол!

Динамовский сектор отметил гол по-своему – едва не прорвал оцепление омоновцев. Полыхнуло моментально. По счастью, быстро и погасло. Могло закончиться чем угодно. Конкурс "kiss me" в перерыве самых отчаянных чуть размягчил. Подняли портрет Мальцева точно напротив ложи, где Александр Николаевич предполагался…

Вот теперь "Динамо" оказалось в обстановке привычной – как играть при таком раскладе, эта команда знает отлично. Теперь им было спокойно и хорошо. "Трактор" же что-то потерял в командной игре, получая очередное удаление. И еще удаление. Казалось, еще немного – и не выдержит диктор. Но не выдержал в итоге Белоусов – едва ли не впервые в карьере высказавшись на судейскую тему. Но это история отдельная.

Минут за пять до конца матча интуиция подсказывала – еще один гол в этом матче будет.

Интуиция обманула.

ТРАКТОР

 

Мин.

Обр.

Бр.

%

Штр.

"СЭ"

ГАРНЕТТ

59:14

17

18

94,44

0

6,5

 

 

Мин.

О (Г+П)

Бр.

Штр.

"СЭ"

КУИНТ

30:19

0

5

0

6,5

РЯБЫКИН

30:50

0

3

0

6,5

ЧИСТОВ

20:42

0

1

2

6,5

БУЛИС

19:09

0

3

0

6,5

КУЗНЕЦОВ

18:03

0

1

0

6,5

ВАСИЛЬЧЕНКО

12:55

0

0

12

6,0

БЕЛОВ

13:24

0

0

0

6,0

КОСТИЦЫН

16:29

0

1

 

6,0

КОНТИОЛА

19:40

0

2

 

6,5

ЯКУЦЕНЯ

20:16

0

1

0

6,5

КАТИЧЕВ

16:12

0

0

0

6,5

РАЗИН

14:25

0

1

2

6,0

АНТИПОВ

15:04

0

2

0

6,5

ДУГИН

14:23

0

2

0

6,0

НИЧУШКИН

13:50

0

2

0

6,5

ГЛИНКИН

5:33

0

0

0

6,0

НЕСТЕРОВ

6:27

0

1

0

6,0

КАРПОВ

5:41

0

0

0

6,0

 

ДИНАМО

 

Мин.

Обр.

Бр.

%

Штр.

"СЭ"

ЕРЕМЕНКО

60:00

25

25

100,00

0

8,0

 

 

Мин.

О (Г+П)

Бр.

Штр.

"СЭ"

НОВАК

18:50

0

0

2

6,5

ГРАНЯК

21:11

1 (0+1)

1

0

7,0

КНЯЗЕВ

9:16

0

0

0

6,0

СОИН

18:55

0

0

0

6,5

БАБЕНКО

14:15

0

0

0

6,5

ВИШНЕВСКИЙ

18:47

0

1

2

6,5

ЯЛАСВААРА

22:23

0

1

0

7,0

КОКАРЕВ

20:37

0

2

0

6,5

ЦВЕТКОВ

20:09

0

5

0

6,5

МОСАЛЕВ

18:38

0

1

0

6,5

ГОРОХОВ

21:08

0

2

2

6,5

ДЕРЛЮК

17:38

0

0

0

6,5

КАСЯНЧУК

11:45

0

0

0

6,0

ГОРОВИКОВ

20:42

0

1

0

6,5

СОПИН

12:53

0

0

0

6,0

КВАПИЛ

12:49

1 (0+1)

0

0

7,0

ПЕТРУЖАЛЕК

11:59

1 (1+0)

4

0

7,5

 

200
  • sovmilitary

    riga76 Ты мне стал неинтересен,неадекват.Адью,не подавись желчью и завистью к сильным и удачливым.

    13.04.2013

  • riga76

    sovmilitary Ты про сосиски лучше расскажи, приятно в людей мясо метать? А Чемпион. Или как ваша пендосня бледно-голубая вчера на одинокого челябинца прыгала при ментах, то бишь при своих. Воин колбасный.

    13.04.2013

  • sovmilitary

    riga76 Не подавись желчью.Проигрывать тоже надо уметь,не всем это дано.Финал показывает,кто лучше играет в хоккей,Восток или Запад.Второй год подряд.И прекрати ныть,надоело.

    13.04.2013

  • riga76

    sovmilitary берите кубок да как говорится уе...., если получится, поздравим сосичную торсиду с удовольствием. Меня вопрос один занимает, соски вам сафронов подписывает или сами так сказать татуажем колбасятины занимаетесь? ПО закончилось на востоке, точнее хоккей закончился матчем на востоке.больше и деньги тратить нет смысла.

    13.04.2013

  • riga76

    Хорошее сравнение про нашу молодежь. Есть еще один клуб у которого молодежь довольно резво топчет всех, Югрой зовется. И старшеклассники Югорские, как под под копирку от Денамо, четверо у ворот один в поле в ожидании классной передчи. Торсида Югорская поливает матом всех не меньше своих столичных собратьев, к коим и себя причисляет. И игра их настолько же мерзопакостна и провакационна, настолько же и скучна.

    13.04.2013

  • sovmilitary

    riga76 В понедельник поугораем.Приглашаю на МСА(если билеты достанешь и деньги есть) посмотреть,как "свора" Знарка окончательно "загонит" молодых да глупых зверьков(это твое сравнение). Кто чемпионы?Мы чемпионы!Не подавись своей желчью,неадекват.Вашим перечисленным тн "звездочкам" Соинн,Ерема,Мосалев и компания ПРЕПОДАЕТ уроки хоккея.Счет на табло. А "трюкачам" лучше выступать на арене цирка,а не на хоккейной площадке.Тут голы надо забивать,а не трюкачить и заниматься красивым фигурным катанием вдоль бортов и за воротами.

    13.04.2013

  • sovmilitary

    oivv Перечисленным вами хоккеистам пока только выдают больше авансов.Они пока еще НИЧЕГО в хоккее не достигли.Да,хорошие,талантливые,перспективные ребята.Но СКОЛЬКО в нашем хоккее было таких ТАЛАНТОВ,которые потом куда-то испарились,исчезли. И пока им ОЙ КАК ДАЛЕКО до того же динамовского(ныне играющего,блистающего в НХЛ да и в КХЛ) Овечкина.Дорастет ли кто из ваших ребят до его уровня,уровня Малкина или Дацюка?Дай Бог,как говорится. А уж до уровня МИРОВОЙ общепризнанной звезды А.Н. Мальцева.Не надо,просто не надо его сравнивать с этими пацанами.У вас хорошая школа,молодежь талантливая,но Мальцев,как Третьтьк,Харламов и тд.-это хоккеисты немного другого уровня,чем перечисленные челябинцы молодые. А школа динамовская по-прежнему эффективно работает.И наша молодежная команда пока 2-2 играет в ПО с чемпионами омскими молодыми.

    13.04.2013

  • riga76

    maks69 А кто такие Карпов,Дугин,Попов,Катичев и Глинкин? Хороший вопрос. Можно его продолжить - Соин, Сопин,Мосалев, Князев т.т.д.? Про "топ2 вратаря тоже можно поугорать, Билл в рамку его поставит? фыизика ментов хороша, тренированная свора всегда загонит зверя.

    13.04.2013

  • |murman|

    Хотел сказать по поводу судейства, посмотрите откуда на самом деле главные судьи. Один родом из Челябинска, а другой гражданин финляндии)

    13.04.2013

  • Mon65

    maks69 13 Апреля 2013 | 09:41 +100. Слова не юноши, а мужа! Не убавить, не прибавить!

    13.04.2013

  • maks69

    По поводу игры Динамо... Кому-то она нравится, а кому-то и нет ..... Вот только в 2010 году ( три года назад!!!! ) в составе Динамо были Житник,Марков, Сапрыкин,Епанчинцев,Афанасенков,Вайнхандль.Умарк,Харью, Гудлер... Играли в хоккей по принципу "все в атаке!!!" Вылетели в плей-офф в первом же раунде!!! Спрашивается - всегда ли нужен остроатакующий хоккей? Уж лучше грамотно сбалансированно играть и выигрывать титулы, чем "с шашками нагало" и проигрывать!!1 Неужели вы считаете, что динамовцам может вести столько игр подряд?Знарок грамотно подводит команду к Кубку Гагарина!!!!90проц. успеха команды заключается в блестящей физической готовности команды!!!!! В серии пусть победит сильнейший - клуб в каждой игре забивший хотя бы на одну шайбу больше соперника!!!!

    13.04.2013

  • maks69

    Ну ты сравнил Кузнецова и МАЛЬЦЕВА!!!! Дай бог Кузнецову добиться того в хоккее чего добился МАЛЬЦЕВ!!!Миронов не слабее Ничушкина.... А кто такие Карпов,Дугин,Попов,Катичев и Глинкин?

    13.04.2013

  • oivv

    болею за ТРАКТОР 1967 года,ходил с батей на зимний стадион,что на открытом воздухе ,скажу только одно,наш ТРАКТОР это лучшая команда как по игре,так и по составу(сплав опыта и молодежи),чтобы динамо сейчас не говорило,а где ваши новые МАЛЬЦЕВЫ,братья ГОЛИКОВЫ,ПЕРВУХИНЫ их просто нет,а у нас по счастью есть КУЗНЕЦОВ,НИЧУШКИН,КАРПОВ,ДУГИН,КАТИЧЕВ,ПОПОВ,ГЛИНКИН, были есть и будут!!!

    13.04.2013

  • ночной летчик

    kjgfnf 12 Апреля 2013 | 21:48 Нет а без полицейских у нас всё же никак, понятно финал но то что вчера сделал ялосвара просто убивал о борт Ничушкина и потом еще въехал в него после момента,сегодня Мосалёв тоже самое уронил сыграл в корпус зачем делать эти движения ногами это некрасиво,за такое такие люди как Саймон Крис и Яблонски Джереми просто убивают и правильно делают фины подлые люди стольких игроков сломали а потом удивляются почему в него Артюхин жёстко играет за такое убивают динамики и лео полд ваш из тех жех же подлых людишек.Ломать молодого парня всё же нельзя,через год он этих мосалёвых и ялосвар сам будет месить а сейчас обидно когда молодых наших откровенно ломают . Только не надо здесь" мальчиком для битья" выставлять вашего ПЕРЕПИСАННОГО. Через год он будет уже за океаном.Прощайтесь. Всех сораДников с победой!

    13.04.2013

  • Aliment67

    чувствую - когда-если выиграем таки у трактора будет волна негодующих реплик вокруг отлучения от клуба Ничушкина.... :))

    13.04.2013

  • sovmilitary

    Почитал предыдущих "ораторов" и опешил.Ребята,я не буду призывать всех "жить дружно",не получится так,будут всегда недовольные и "обиженные". Всегда считал и считаю,что челябинские болельщики разбираются в хоккее,объективны и просто дружелюбны.Ну ЗАЧЕМ устраивать сейчас тут хаос и срач?Наши команды достойно и на равных бьются в ФИНАЛЕ КГ!Так давайте радоваться хоккею,равной,достойной,мужской битве наших любимых команд.Когда мы еще сойдемся в таком финале?Да,в каждом матче кто-то выигрывает,а кто-то уходит с площадки с опущенной головой.Но это спорт,тут всегда ТАК!Зачем нам,болелам,всей душой переживающим,грызться,ругаться,искать мнимые заговоры?Давайте не опускаться до уровня омских и питерских(столь "любимых" нами!) неадекватов. В такой "рубке" результат каждого матча мог быть прямо противоположным.Ну и что,другая сторона должна обгаживать победителей,искать заговоры,не признавать победителя(каждого матча)? В конце концов,серия еще продолжается,все может быть.Смогло же ДМ в прошлом ПО с 1-3 стать чемпионом?Как тогда сказал Знарок:"Для нас серия теперь только начинается". Мужик сказал,мужик сделал. Давайте,челябинцы ,не поддаваясь на провокации неадекватов(сами знаем,откуда) болеть за любимые команды и уважать друг друга.

    13.04.2013

  • joco

    RUS7812 Апреля 2013 | 19:45 Какой чемпион ? СКА чемпион ,а Динамо только кубок может взять и всё!!!) +100500 объясняю: он жив до сих пор (думал, удавился после того, как варнаковых-панариных восвояси отправили). а дебилы-то все бьются за жалкий кубок,хотя настоящий чемпион,оказывается, давно известен))) .... kjgfnf = лопата вот и разгребай, что тебе предназначено! не смотрел матч - не п..ди. смотрел - сомневаюсь в твоей адекватности (ранее вроде бы обозначенной) ... существо под ником "adehduard"! если тебе уже исполнилось 14 лет - удавись! если нет - вспомни буквы русского алфавита, а потом тужься объяснить "контингенту" соотношение "онтологии, онкологии и антологии" ... Челябинск - великолепный город! Да простят меня Магнитогорск, Уфа, Белорецк, Учалы, Нефтекамск, Казань, Ижевск etc. - всех помню, всех люблю, но... то,что "adehduard", возможно, из челябы - ничего для меня не меняет. там масса по-настоящему образованных людей всем удачи! кроме того, обделенным судьбой - не захлебнуться собственной слюной и, по возможности, достичь совершенства!

    13.04.2013

  • ProstoTak

    Не дай бог конечно, но если бы сосиски вышли в финал, было бы интересно почитать комменты, как трактор засуживали. Кстати о судьях. А не Динамо ли в двух матчах подряд получило ТРИ удаления за численный состав ? Причем один раз нас оставили втроем.

    13.04.2013

  • coн силкина

    Спасибо Динамо за побеДу! приятно,когда завидуют и гниют от злобы! )) даже питерские поздравляли после побед... эти дулины - слабаки )) всё впечатление о челябинске испорчено. ни одного адекватного коммента. деревня. тьфу...

    13.04.2013

  • kjgfnf

    jager_A все твои помыслы просто неочём я тебе фому ты мне ярёму не знаю.Для тебя секрет как москаля игроков к себе башляли)) можешь спросить у ветеранов они тебе по чесноку расскажут просто смено человечек.

    13.04.2013

  • loho.traktor

    Что самая раздутая фигура не тащит??? Зато уже и свитер поднять успели)) Клоуны)) Какие герои - такие и команды - раздутые и безвольные. Самый беспомощный финалист от Востока за всю историю...Ак Барс так бы не ложанул

    13.04.2013

  • vassya

    суровые челябинцы завыли не шутя - динамо - это жулики! им помогал судья! бороться не умеете, с урала мужики, синдром ивана дулина вам затупил коньки! вы не команда - сборище слюнявых петушков, и главпетух- ваш женечка, который кузнецов. дождёмся понедельника - шампанское, торты, а вы ,как сказал женечка -закройте ваши рты.

    13.04.2013

  • ProstoTak

    Я по честному. Болею за "Динамо", но Трактор мне очень симпатичен, по уровню катания, по индивидуальному мастерству, по мощи. Смотрю красивую игру, наслаждаюсь хоккеем. Вот например вчера не особо расстроился, что мы проиграли. Проиграли по делу. Сегодня нам повезло, челябинцам-более чем не повезло. Это же все-таки игра. А хамить, гадить друг на друга самое последнее дело.

    13.04.2013

  • Crespo

    И как же хорошо относиться к людям (болелам), которые кричат "мы - столица, вы - деревня" в гостях и устраивать драки внутри арена (на обоих домашних матчах "Трактора")?! Как вы к нам, так и мы к вам. За самоотдачу игрокам "Трактора" респект и уважуха. Короткая скамейка сказывается на усталости игроков.

    13.04.2013

  • z0nder

    Сильнее Динамо как команда, факт, звезд в финале нет, Кузнецов не наше будущее, слабоват, как большинство канадцев из всех их звездных молодежек

    12.04.2013

  • yarik

    Скоро станешь чемпионом

    12.04.2013

  • SSS333

    PiT AS Нам хочется видеть интересный хоккей, а ребята работают (надеюсь, это для трактористов и динамовцев не только работа). Так что будем болеть за своих. Я очень рад, что Трактор в финале. СКА, барсы и Авангард уже утомили.

    12.04.2013

  • jager_A

    kjgfnf Ну коли в ход пошла терминология "москали", то помимо уральского следа, тут еще начало отдавать и "батьковщиной". На этот счет у "москалей" много есть что сказать про то, кто, как и для чего попадает в Москву. И ни про какие козыри тут разговора не было. Есть факт - Трактор проиграл потому, что сыграл под ноль. Тут уж суди-не суди... Да нойте дальше, сильные - не ноют.

    12.04.2013

  • саныч

    PiT AS12 Апреля 2013 | 23:10 Рикошетов много и не всегда они нам на руку играют. Мишу Гарнета и Сашу Ерёменко винить не стоит в их пропущенных шайбах-их нужно только хвалить за спасения. В финале дураки только на судейство жалуются, а играют воротчики в первую очередь.

    12.04.2013

  • ASPit

    SSS333 Я же не осуждаю никого. ПРосто говорю что не везет. НУ что можно считать Чемпионской игрой. Для меня - это игра Сборной России на прошедшем ЧМ - это Чемпионская игра. В нынешнем Финале - это рубка ,силовая борьба на каждом метре,но не могу назвать это Чемпионской игрой ни у тех ,ни у других. Возможно сказывается усталось...у наших ребят во всяком случае так мне показалось...

    12.04.2013

  • SSS333

    jager_A Потому что вчера проиграли по делу. И у меня вопросов не было ни к кому, только к Динамо. Сильные всегда спрашивают с себя.

    12.04.2013

  • kjgfnf

    jager_A открываю для тебя большой секрет ваши общества и цска и Дынамо так уже разбираются лет 50 забирают лучших со всея Руси это чтобы тебе обидно не было и потом своими козырями бравируют,,,,,дохлая эта тема товаришь даже не затевай спор всё было у москалей,,,,,,,

    12.04.2013

  • jager_A

    SSS333 А это уже из фильма, давно ставшего классикой - "в бессильной злобе красные комиссары..." Бесит только что мы вчера проиграли и нормально отреагировали, а многие даже поздравили. А как другая сторона проиграла дома, причем под ноль - так волна дерьма.

    12.04.2013

  • SSS333

    PiT AS Ну как так? Весь сезон везло. И весь плей-офф. Даже чисто статистически - это абсурд.

    12.04.2013

  • SSS333

    jager_A Да ладно, пассивы везде есть. Только я не понимаю: в чем смысл терзать клавиатуру, если команда все равно проиграла? Случайный гол, невезение Кузнецова, даже неоднозначное судейство - все можно припомнить. Но сегодня Трактор проиграл. САМ. Без стороннего участия. Это, как говорил Бендер, "медицинский факт".

    12.04.2013

  • ASPit

    Вот не прет нашим ребятам.Отдельное слово про Гарнета.Спасать команду в критических моментах и пускать всякие плюхи от синей линии и с нулевых углов это его. (ЯПереломная шайба во 2 матче и сегодня) - надо что то делать. После таких шайб реально руки у полевых опускаются, а ДИнамо просто везет и нет тут никакого преимущества...шайбы - рикошеты и добивания в толпе с пятака...ну не знаю...Видел сегодня плакат Динамовцев на трибуне "Чемпионская игра" )))) гол с рикошетом - это не чемпионская игра ...извините.

    12.04.2013

  • jager_A

    kjgfnf Для особо одарённых повторю: в своих делах мы сами разберемся. А вы разбирайтесь в ваших.

    12.04.2013

  • SSS333

    AlexandrL73 Стоит только всуе помянуть обиженных питерских... или омских... или казанских...

    12.04.2013

  • jager_A

    SSS333 Нужно заметить, что чисто количественно хамства от болельщиков Трактора меньше, чем от питерских. Все-таки на Урале живут настоящие мужчины. А во вчерашнем со стороны сораДников его практически вообще не было. Именно поэтому и жаль видеть тот же мутный поток, что пёр от неадеватов из Питера... А что касается второй части фразы, то из-за количества нытья начал сомневаться!

    12.04.2013

  • SSS333

    defender700 Вполне себе ладные остро-политические стихи. Чуть-чуть отполировать - и здорово будет! Такие, как Ничушкин, прежде всего России нужны)

    12.04.2013

  • AlexandrL73

    При таком судействе нормальная команда должна минимум 0:3 (нормально 0:5) у ржавого трактора выигрывать. Но динамо искуственный чемпион, а потому еле-еле 0:1... отстой полнейший, если у нас такое дерьмо опять чемпионом станет.

    12.04.2013

  • kjgfnf

    jager_A а вот это самые дохлые отговорки мы у вас всё заберём но вы не унывайте,вторая команда будет у вас которая в вышке предпоследние места ваши вся сила молодых вам ))) это не смешно забрать полный тренерский штаб и 7 основных игроков которые и сейчас при игре в дынамо и тупо издеваться....

    12.04.2013

  • SSS333

    Нужно заметить, что чисто количественно хамства от болельщиков Трактора меньше, чем от питерских. Все-таки на Урале живут настоящие мужчины.

    12.04.2013

  • саныч

    vasili s12 Апреля 2013 | 22:32 Взаимно. Да потому, что в СССР - это был праздник, а теперь просто день космонавтики о котором мало кто помнит, увы. Динамо Москва.

    12.04.2013

  • jager_A

    jager_A а ты не забудь ещё хк мвд поздравить помнишь такой клуб и узнай что они думают о вас ОХК динамо москва,как вы грамотно у них команду украли поганые вы наши ,,,,,,,, Не боись, старик, я в Москве, родня в Балашихе, мы как-нибудь разберемся. А нытье и оскорбления - удел слабых!

    12.04.2013

  • kjgfnf

    jager_A а ты не забудь ещё хк мвд поздравить помнишь такой клуб и узнай что они думают о вас ОХК динамо москва,как вы грамотно у них команду украли поганые вы наши ,,,,,,,,

    12.04.2013

  • Бухмо

    БЛА-БЛА,БЛУ-0БЛУ!Ну как же "Трактор" незабил,а "Динамо" виновато!!!!Мы и "мусора",и Поляков нам подсудил,и Чистова "спицально"удалили.Играть надо ,а не ныть.

    12.04.2013

  • SSS333

    Т-174 Если бы меньшинство было только сексуальным - не жалко было б: давите гусеницами) Ан тут все сложнее)

    12.04.2013

  • vasili s

    С праздником всех ребята! Слава Гагарину, Кубок которого разыгрывают. Но что то про праздник все молчат- и комментаторы хоккейные, да и другие передачи почти ничего не говорят. Может потому что космонавтика- предмет прошлой гордости?

    12.04.2013

  • SSS333

    adehduard Онтология - философское учение о бытии. Антология - сборник текстов. Если кратенько. И заметь(те): на сей раз - предельная лексическая экономия.)))

    12.04.2013

  • zlatnik

    Да ну граждане,о чем вы?Всё забудется, а кто взял кубок 2012-2013,останется, навсегда.Хотя трактору приходилось отыгрыватся с 1-3,три матча выиграют и кубок у них в кармане :)

    12.04.2013

  • jager_A

    Я думал, уральцы - мужики! А на деле... Что вы злобствуете, игрой доказывайте, шайбами! Когда судьи душили Динамо против Питера хоть кто-нибудь вякнул? Все эти продажные комментаторы, журналюги, судейский комитет - все как в рот воды набрали... И Знарок молчал, только после победы высказал все, что на болело! Видно, судьям сегодня надо было самим шайбу затолкать, тогда, глядишь, и ваши отскочили бы.А так хорошо вначале относился к Трактору и его болелам, но видно зря, проигрывать тоже надо уметь. Да, действительно, в этой серии Динамо за нарушение численного состава не удаляют (значит, ваши не доплатили), а ударов и зацепов со стороны трактористов тоже предостаточно! А ведь еще вчера многие из нас Трактор и его болел с победой поздравили... Тьфу...

    12.04.2013

  • Т-174

    SSS333 Про меньшинство слышал только, что оно "сексуальное"))) Поэтому и говорю от большинства, я же с УРАЛА)))

    12.04.2013

  • cts

    Согласен, намного интереснее будет если уже хотябы полуфинал игрался Восток против запада СКа тогда и бронзы наверно не увидит.

    12.04.2013

  • SSS333

    RAF4 Не готов с этим спорить с пеной у рта. Но едва ли болельщики, тем более те, что находятся в массе, в толпе, могут быть объективны.)) Объяснение этому - в работах Моски, Московичи, Тарда, Канетти...

    12.04.2013

  • vasili s

    Хороший хоккей. И Диамо молодцы, и Трактор достойно смотрится Жаль комаду. Но кто-то ведь должен выиграть. Радует, что не ска.

    12.04.2013

  • adehduard

    Да уж.Уж чего-чего,но апломба столичным не занимать. Их окружают полупещерные (читай- полуприп...е )люди, хотя эти снобы не далее как вчера жили в различных сёлах и поселках городского типа. Однако сейчас этот контингент запросто владеет терминами "онтологическими" -Правда, непонятно нам, полупещерным, почему пишут умные люди этот термин через "О". Может,имелась ввиду онкология, а не антология ??

    12.04.2013

  • ion

    Нейтральный болельщик. Смотрел матч. Очень хороший хоккей. Трактор был в разы лучше, но проиграл. Во время матча даже не было мысли о судействе. Оно было адекватным и непредвзятым. Народ, может вы сами лишаете себя удовольствия от хоккея, маразматично ища теорию заговора? Я не мог понять, что за неадекваты собирались на ветках обсуждения Динамо-СКА, когда про хоккей не было ни слова, а все разговоры шли то про то, что "менты все купили", то "газпром все купил". Но тут-то. Почему челябинские болелы, которые гордятся своим характером, тоже ведут себя так, будто не уважают ни себя, ни свою команду. Оскорбляют тренера противника, который сам челябинский. Ищут причины поражения во всем. Да ну нафиг, выродились у нас в России настоящие люди. Грустно.

    12.04.2013

  • SSS333

    Как сказал Генрик Ибсен, меньшинство может быть право, большинство всегда ошибается. Надо ли с таким апломбом говорить от имени "большинства"?)))

    12.04.2013

  • другой читатель

    С победой, Динамо и динамовцы! Удачи нам в понедельник.

    12.04.2013

  • RAF4

    Либо ты, не уралец, либо уралец но не какой. Когда сидишь на арене, все видно без мишуры, как проходит судейство,как силовая борьба, но это если ты смотришь.И то что показали по телевизору-это не показатель. И еще, динамо, для уральца как зар.плата в тугриках.

    12.04.2013

  • Т-174

    kjgfnf Сначала я точно так же думал, а потом пришёл к выводу, что такие команды сами сходят на нет и все начинают против них топить, мосалёв тоже сделал свой выбор в жизни, куда он придёт поглядим,,))), а ты не переживай наши всё равно круче смотрятся и за нас большинство. ТРАКТОР - ЧЕМПИОН!!!

    12.04.2013

  • Koluf

    Динамо сильнее в постановке игры,которая нужна именно в плей-офф.трактор подводят мелкие ошибки за которые соперник наказывает.пропущенный сегодня гол из этого разряда:после сыгранной смены в чужой зоне,нужно было защитнику подержать шайбу и дать смениться партнёрам.вместо этого Ничушкин спровоцировал своего защитника открыванием по синей линии-итог не точный пас,проброс,проигранное вбрасывание свежим игрокам соперника,гол,исход финала на 95 процентов решен.

    12.04.2013

  • SSS333

    RAF4 Еще какой уралец) Люблю Динамо (странною любовью) именно за ХОККЕЙ, за единство, за то, что не имея в обойме звезд, добивается результата пр помощи командной СИНЕРГИИ. Ак Барс, СКА и Салават - прежде всего денежные мешки, а уже во вторую очередь команды (достойные и уважаемые). Трактор на втором месте. Если бы не Динамо, болел бы за Челябинск.

    12.04.2013

  • Т-174

    SSS333 Поверь мне наслово как уралец: С трибун видно всё, по телику ты видишь только "выражение лица", там столько они начудили за кадром, на три матча хватит.

    12.04.2013

  • RAF4

    ДА не уралец ты!!!

    12.04.2013

  • SSS333

    Господи, ну что за синкретичное мышление полупещерных людей! Зачем все в одну кучу мешать - Москву, Газпром, ВТБ, хоккейную команду, "тренера-алконавта"... Зачем ненависть к столице (а по сути - к социально и даже онтологически - чуждому, иному, враждебному)переносить на хоккейную команду и конкретный матч? Где хотя бы один разящий, стопроцентный аргумент в пользу предвзятого судейства по отношению к Трактору (который я, как уралец, очень уважаю)? Только эмоции и общие слова.

    12.04.2013

  • RAF4

    В полу-финале не одной западлой команды не останется.

    12.04.2013

  • kjgfnf

    Нет а без полицейских у нас всё же никак, понятно финал но то что вчера сделал ялосвара просто убивал о борт Ничушкина и потом еще въехал в него после момента,сегодня Мосалёв тоже самое уронил сыграл в корпус зачем делать эти движения ногами это некрасиво,за такое такие люди как Саймон Крис и Яблонски Джереми просто убивают и правильно делают фины подлые люди стольких игроков сломали а потом удивляются почему в него Артюхин жёстко играет за такое убивают динамики и лео полд ваш из тех жех же подлых людишек.Ломать молодого парня всё же нельзя,через год он этих мосалёвых и ялосвар сам будет месить а сейчас обидно когда молодых наших откровенно ломают .

    12.04.2013

  • Т-174

    ТРАКТОРИСТЫ - МОЛОДЦЫ!!!! Как всегда играли номером 1. Классная у НАС КОМАНДА- а ??? Приятно посмотреть, не стыдно показать. КХЛ впору задуматься - кто будет диктовать моду в ближайшие годы: динамо или ТРАКТОР (образно), грязный хоккей (без удалений) бей-беги или техничный комбинационный, а потом всё это нивелируется на сборную и др. клубы. Тащим за уши динамо к КГ, зачем - они сами смогут. Только не мешайте ребятам играть. АБ уже приходит в себя - избавляется от нытиков и артисток, понимает что ИГРА - прежде всего, а потом КГ.

    12.04.2013

  • RAF4

    Надоели, эти чудо-спасения москвичей, судьи-подстилки. Не нужны нам битвы конференций, давай бой восток-запад с первого раунда.

    12.04.2013

  • Светослав

    Такой финал не нужен. Москву могут обыграть только Казань или Уфа, т.к. против них мухлевать сложнее. У всех остальных шансов- 0.

    12.04.2013

  • SSS333

    adehduard А я, кстати, предельно вежливо общение начал. И до сих пор поддерживаю тот же любезный (пусть и слегка прохладный) тон, не сбиваясь на визг перебравшей пэтэушницы. Опять же - это только сравнение. Извините, ну не Гоголь я)

    12.04.2013

  • SSS333

    Ориноко Извиняю. Я не оскорбляю, я констатирую факт с использованием литературного приема "сравнение". Высказался резковато, конечно, но так до товарища дойдет, наверное...

    12.04.2013

  • RAF4

    Гнилые полосатые принесли голубым, типа победу.

    12.04.2013

  • Ориноко

    defender70012 Апреля 2013 | 21:18 Салтыков-Щедрин)) Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил))

    12.04.2013

  • саныч

    defender700 +100500, хоть и тракторист!)

    12.04.2013

  • Ориноко

    SSS33312 Апреля 2013 | 21:13 Извини конечно, но сам то ты не лучше чем adehduard. Ты ведь отвечаешь оскорблением на оскорбление, тем самым ты уподобляешься тому, кому ты отвечаешь в стиле "сам дурак". Видимо ты тоже школьник?

    12.04.2013

  • defender700

    Это от ЕВВГЕНИЯ SUGORа

    12.04.2013

  • defender700

    Да, в сборной без Ничушкина никак, Среди мальчишек он один мужчина, Не даром же Фесюк и сам Третьяк, Обрисовали страшную картину, Что в Сочи на глазах у всей страны, И главное, родного руководства, Должны добыть победу пацаны, Которая так просто не дается... Ведь ежели не в глаз палить, а в бровь, С кого-то боссы сразу снимут стружку, Поэтому для них, из носа кровь, Задача, чтоб прикрыл их зад Ничушкин. Да, кабы взрослый был чемпионат, Так нет же, состоится он не скоро, А наш Валера, словно тот комбат, Поднять в атаку должен юниоров. Чтобы кому-то слава и почёт, И полный кайф от близости кормушки, Где кажый сладко ест и крепко пьет, Необходим им, хоть убей, Ничушкин!

    12.04.2013

  • саныч

    adehduard12 Апреля 2013 | 21:09 Лечись

    12.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Голышак, отлично !!! Мастерская журналисткая работа ! Ничего лишнего, все по делу и глубоко. А также никакой предвзятости... Умница !

    12.04.2013

  • defender700

    Это от ЕВВГЕНИЯ SUGORа

    12.04.2013

  • defender700

    День космонавтики и вновь хоккей, Что, откровенно, символично очень, Любой сегодня отличиться хочет, Но этот день нам в сотню раз милей. В Челябинске вам каждый пояснит, Что космос стал роднее нам и ближе, Поэтому и я причин не вижу, Терзаться мыслью – кто же победит? Метеорит нам четко дал понять, Что выбор свой он сделал не случайно, И, как парням московским не печально, Им с Трактором не просто совладать. Ведь если это божий перст с небес, То сразу всё без разговоров ясно: Нас ждет хоккей, по истине, прекрасный, Наполненный невиданных чудес… А, может, сам Гагарин с вышины Решил не поддаваться проведенью, Не доверяться божьему знаменью, Даруя нам семь дивных дней весны… Хотя шести мгновений заглаза: Ведь четырех побед нам хватит точно, Выходит, надо выиграть досрочно, Сегодня взвесив против все и за! Динамо сразу станет с места рвать, Но охладить их пыл, вполне, по силам, Удача нам победу приносила, И нет причины ей не доверять. Не знаю, что придумал там Знарок, Найдем мы от него противоядье, Жаль, к сожаленью, шайбы не оладьи, Не напечёшь их, сколько надо, впрок. Увы, но шайбы надо забивать, Причем, чем больше, тем оно дороже, Но я надеюсь, космос нам поможет, Что стоит астероид подослать? Ну, всё, свисток и некогда шутить, Что гости нам покажут в этой встрече, Я думаю, что будет всем не легче, У каждого задача – победить! Трибуны, как единый организм, Взорвались сразу громовым раскатом, И завелись уральские ребята, Как самый современный механизм. И большинство – для форвардов сигнал, Но, видимо, еще не раскатились, Атаки об Еременко разбились, Он две минуты четко отыграл… Динамовцы – сегодня, не вчера, Хотят себя представить в лучшем свете, Игра у нас пойдет в ином сюжете, Да, это будет трудная игра! Вот десятиминутка позади, А наши нагнетают в нападенье, И не хватает Кузе лишь мгновенья, Чтобы свою мортиру разрядить. И снова большинство, и вновь у нас, Но шайба не находит путь в ворота: Броски от синей, с пятака и слёту, Но, к сожаленью, мимо всякий раз. Но и Динамо тоже не стоит, В их контратаках зиждется угроза, Но если Петружалек – это проза, То Кузнецов поэзию творит. А соло от Ничушкина – шедевр, Что вытворяет молодое чудо? Его игры я, точно, не забуду, В ней есть и вдохновение, и нерв! Быть может, я банальность повторю, Но гол, как говорится, назревает, Ведь Трактор непрерывно наступает, Вздохнуть не позволяя вратарю. Вторая треть не может быть другой, Нельзя давать динамовцам простора, А нашим забивать, похоже, впору, И значит, только жарче будет бой! На льду затишье, даже тишина, Наверное, такое перед бурей, Лишь шайба по бортам летает пулей, Ей, маленькой брюнетке, не до сна. И не пойму, чего же ожидать? Кто первым вдохновением проснется? К кому лицом Фортуна повернется? Пора бы счёт, ребята, открывать. Ничушкин слышит и идет вперед, Как будто у Динамо нет защиты, Но есть вратарь, он, словно монолитом, Сковал перед воротами свой лёд. Вот Кузя вихрем бросился в отрыв, Но штанга, штанга за гостей сыграла, И удаленье нас врасплох застало, Чем просто охладило наш порыв. Но две минуты минули, как сон, И Трактор снова атакует мощно, Увы, но шайба, словно как нарочно, Опять сдалась к Еременко в полон! Атаки, как аджика, всё острей, Огнем горит уральская приправа, Вот Глинкин, как из пушки, лупит справа, Такой у нас в Челябинске хоккей. Но снова вчетвером против пяти, Пока Динамо с большинством не дружит, Надеюсь, Трактор в обороне сдюжит, Ведь гости могут нас и не простить. Но Булис выступает, как самбист, И падает динамовец шикарно, Нет, как бы он не действовал коварно, Судье понятно, кто какой артист. А гол опять возник из ничего: Не подкрутили в обороне гаек, И сразу отличился Петружалек, Хотя не обвиню я никого. Отыгрываться будет тяжело, Но страшного пока что нет в помине, Надеюсь, нас удача не покинет: Динамовцам чуть больше повезло. Похоже, всё опять аля Ак Барс, Лишь если отыграться не случится, Тогда сюжет, что Тракторм твортся, Бесспорно повторяется, как фарс… Но забегать не следует вперед, Ведь до победы только две атаки, И ни к чему беспочвенные страхи, Пусть нам поможет наш домашний лёд! Динамовцы не станут рисковать, И выстроят глухую оборону, Но нам пока сдаваться нет резонов, Победу надо просто вырывать. Конечно, трудно, но не привыкать, И не такие матчи мы спасали, Хотя в концовке – это не в начале, Но нам по силам силу доказать. А зона, как закрыта на замок, И время бесполезно утекает, Пока игра в атаке никакая, Придумал, как вести игру, Знарок. Плюс меньшинство, вот это, как удар, И выстоять – оставить себе шансы, Я промолчу про всякие нюансы, Пока на поле форменный кошмар. Но устояли и пошли вабанк, Трибуны ни на миг не затихают, А наши напряженье нагнетают, Но потерял прицел уральский танк. А Булису с размаха по лицу, И Ян буквально сморщился от боли, А в большинстве расписаны все роли, Жаль, время быстро катится концу. Вот до сирены меньше двух минут, Мы в зоне, но удачи не хватает, Надежда где-то в воздухе витает, Но гости просто бросить не дают. Не в нашу пользу, к сожаленью, счёт, Но за игру нам не должно быть стыдно, Хоть проиграть прескорбно и обидно, Но это в Трактор новых сил вдохнет…

    12.04.2013

  • adehduard

    рихард зорге дядя,они помогли динамо.

    12.04.2013

  • RUS78

    Фееричный хоккей показало Динамо : ломало клюшки, цепляло руками,мешало играть в хоккей...))) В нашем хоккее достаточно мешать ,чтобы выиграть !!!) Трактор в этом сезоне лучшая хоккейная команда !!! Динамо лучшая антихоккейная!!!)))

    12.04.2013

  • SSS333

    adehduard Тыкать будешь маме своей. Или кошке. Или жабе ручной. Лучше вспомни, как во втором матче Трактору подарили 5 на 3, чтобы они хотя бы раз могли выйти вперед...

    12.04.2013

  • blue-white

    Игру не видел, но везёт сильнейшим. Динамо вперёд, Челябинцам не унывать! Ваши кубки ещё впереди!

    12.04.2013

  • рихард зорге

    а что ,это судьи помешали трактору забить один единственный гол?

    12.04.2013

  • adehduard

    SSS333 Ты про судейство то пасть закрой. Москали-судьи судят москалей- мусоров. Вспомни эпизод с Гарнеттом.Когда Бабёнка заехала ему прямо в харю. Судья сначала поднял удаление. А потом вдруг начал размахивать руками в стороны.Типа ничо не было. БРЕД. КХЛ- это какая-то лавка чудес.

    12.04.2013

  • саныч

    adehduard12 Апреля 2013 | 20:39 Гуляй вася, жуй опилки...

    12.04.2013

  • SSS333

    Дядя Билли А сегодня -то что Вас не устроило в судействе? Фолов у Челябинска ничуть не меньше. То, что гол сегодня мусорный залетел - это правда. Что Кузнецову не повезло - тоже. Но не более того. Не нужно выдавать желаемое за действительное.

    12.04.2013

  • саныч

    Дядя Билли12 Апреля 2013 | 20:29 Будь мужчиной, а не бабой. Пенять только на себя надо..

    12.04.2013

  • саныч

    gretzkyfan12 Апреля 2013 | 20:17 Дурак, ты, уж, так много написал,а по делу ни о чём

    12.04.2013

  • Дядя Билли

    Если Динамо станет чемпионом - это будет позор лиги... Так тащить команду просто стыдно, при таком количестве фолов ни в одной из 4-х игр не было адекватного судейства, но сегодняшнее - это абсурд... После такого судейства можно понять Кадырова... но несмотря ни на что, все равно должны были выигрывать у этих червяков, но не везёт нам конкретно, Залетает всякое дерьмо... при забитой шайбе динамовцы сами охренели, даже радоваться не сразу стали... мусора забивают мусорные голы - все логично... Верим в победу.... Трактор - чемпион!!!

    12.04.2013

  • инфузория

    игра сегодня была до первого гола.к великому моему сожалению забило динамо.игра москвичей "по счёту" внушает.а так по игре я не заметил разницы с третьим матчем,в чужую зону трактор входил достаточно легко и моментов было много.прессинг защиты соперника с одновременным закрытием бортов,обязательное присутствие игрока на пяточке и бросок по воротам при любом удобном случае-всё это отработано до автоматизма-тактика динамо не меняется никогда,меняется лишь общекомандная скорость,если она невысока то у динамо возникают серьёзные проблемы.будем поглядеть игру номер пять,шансы мизерны,но всё таки они есть.трактор вперёд!

    12.04.2013

  • gretzkyfan

    В этот раз не судьба наверное, Трактор подкосили травмы Панова, да и сейчас Контиола и ряд других играли с травмами, но это не отговорки, а реальность, пускай Динамо и выиграет, важно другое, такой хоккей он отвратный в исполнении Динамо, раньше чемпионы привносили что-то новое в развитие хоккея, а это типичное Динамо Рига конца 80-х, только у ЦСКА была глубина состава и они их обыгрывали, а у Трактора скамейки длинной нет, напоминает типичные клубы НЬЮ Джерси, Каролина, Анахайм, несмотря на любовь к Мартину Бродору, можно сказать такой хоккей нам не нужен. На самом деле нам бы пару форвардов типа Тикканена и Крушельницки (не по потенциалу, а по игре в площадке) и защитников типа Максорли и Семенко (телохранителя Грецки), и тогда не то что там всякие недоигроки типа Яласвара и Мосалёва не будут рыпаться, но и всякие канадцы Витязя, будут паковать чемоданы. Валеру и Кузю надо реально оберегать прежде для Трактора и потом для сборной. Поэтому парни Трактора, вы для нас самые лучшие и большинство в России болеют за вас, но мы верим, что вы возьмёте ещё своё. Стабильность это главное, пара точечных приобретений и ваша игра будет ещё лучше! Будете играть, выигрывать и радовать, а вымучивать чемпионство благодаря зацепам, игре исподтишка и прочей ахинее пускай будут другие, если они испытывают оргазм от этого! Валере вообще после этих игр советуем взять больничный (отдыхай лучше перед сезоном новым), пускай сборная скажет спасибо финнам динамо типа аккала-каккала, про судей отдельно по 4 матчу, т.е. когда клюшкой в глаз это 2 минуты, а когда по шлему это 2+10, может они слепые (давайте скинемся на линзы или очки, прикольно выглядеть будут можно в голубой оправе...

    12.04.2013

  • adehduard

    Мусорские болелы,не пишите всякий бред про охренительную игру Динамо. Где она,эта игра?? Был один стопудовый момент у Яласвары,но он не попал в пустой угол. А гол мусорный,случайный. Сегодня был просто не день Трактора. Все всё прекрасно видели. Моментов уйма, а реализация- ноль.

    12.04.2013

  • dimarmy

    Швэд 12 Апреля 2013 | 19:34 Слова Мужчины.......Принял!Жду ответки в Москве....

    12.04.2013

  • динмос

    БРАВО ЗНАРОК! БРАВО ЕРЕМА! МОЛОДЦЫ ДИНАМО! ОДИН ШАГ И МЫ СНОВА ЧЕМПИОНЫ!!!

    12.04.2013

  • Lesii

    Динамо должно дожать трактористов и это будет правильно. У трактора всё ещё впереди с её то молодёжью они ещё не раз завоюют кубок, но только не сейчас, а сейчас нужен опыт а его у трактора нет.

    12.04.2013

  • Urаls

    Лады футбол посмотрю!)

    12.04.2013

  • kurdis

    а еще Швейцарец12 просто вспомните 95 год а лучше пересмотрите финал кубка стенли детройт и НДД (унылое Г) где в красных крылья всех рвала русская пятерка великая!!!:-) И что было с детройтом в финале при их красивой игре !:-) С ваших слов унылое Г под названием НДД разделало красивый хоккей в пух и прах со счетом 4 : 0 ! Нынешняя серия не в обиду челябинским болельщикам именно эти сранения и вызывает !!! Поэтому ВОПРОС ЧТО КОМАНДА ДИНАМО УНЫЛОЕ И ПОХОЕ НА Г... ОЧЕНЬ СПОРНЫЙ !!! ЧЕРЕЗ ПАРУ ЛЕТ НИКТО НЕ ВСПОМНИТ КАК ТО ИГРАЛ В ЭТОЙ СЕРИИ НАРОД ЗАПОМНИТ ТОЛЬКО ОДНО ПОБЕДИТЕЛЯ КУБКА ГАГАРИНА И СЧЕТ В СЕРИИ !!!И ТОЛЬКО ПО СЧЕТУ БУДУТ СУДИТ КТО СИЛЬНЕЕ !!! P.S. со всем уважением к челябинцам и трактору !!!

    12.04.2013

  • Wannarocks

    Urаls 12 Апреля 2013 | 20:00 тебя из носа высморкали или из зад-цы?

    12.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Пересмотрел раз десять, когда Кузнецов попал в штангу. Там сложнее было не забить, чем забить. Да повезло Динамо. Мне вообще игра Трактора нравится. Неизвестно, что от него ожидать. Играют непредсказуемо, нестандартно. Молодцы. Но выиграть надо Динамо.... Судьба...

    12.04.2013

  • dim777

    Роджер ты где????? Хватить целоваться и обниматься с sovmlitary. Ну как давай твои комментарии что ты не веришь в команду Трактор, точно такие же которые ты давал при счёте в серии АК БАрс- ТРактор -3:1.

    12.04.2013

  • Urаls

    Вполне по силам выиграть в москве. Переведем серию в Челябинск.

    12.04.2013

  • саныч

    А теперь все Динамики на футбол! Ещёразок ура хоккейным динамовским парням!

    12.04.2013

  • kurdis

    Швейцарец12 Апреля 2013 | 19:29 Многоуважаемый если вы НХЛ интересуетесь побочно и называете НДД унылым г..м, то просьба пожалуйста не лезте в НХЛ раз так мало его смотрите!!! Смотрите пожалуйста Ваше КХЛ и не называйте НДД унылым Г! Я Вам просто напомню что это унылое по Вашим словам Г было в прошлом году в финале кубка стенли и с Ваших слов оно проиграло королям из лос-анджелеса которые показывали еще более унылый хоккей Вашем представлении!!! А НДД за последнии лет 17 периодически поподает в финал и периодически его выигрывает! Просьба не писать того чего не знаешь!

    12.04.2013

  • Urаls

    Wannarocks А по делу, есть что сказать, мусорок?) В кустах ты всегда сидишь, а я говорю то, что думаю.

    12.04.2013

  • алеkсей74

    Подустали , Ребятушки... Подустали родные... Потому и не смогли вырвать победу... Думаю ни у кого рука не поднимется бросить в них камень! Show must go on! Верим в победу! Впе-рё-о-д Челябинск!

    12.04.2013

  • Urаls

    Mon65 А с чего ты, гаденыш, решил приписать символизм команде, прикрываясь Днем полета в космос Гагарина, и которая уничтожила ХХ МВД, и лишила Балашиху хоккея? Бог не фраер, всё видит!

    12.04.2013

  • Швейцарец

    ЧЕХИЯ (и, конечно, А.Еременко), плюс Латвия! Вот Чемпионы России!!!

    12.04.2013

  • саныч

    Игра в большинстве никакая, но умение сделать результат практически максимальная. Валерию Константиновичу в тренерской мысли советы давать бессмысленно, он и так мастер; а Знарок просто талантище. Дай бог, чтобы серия закончилась в Москве, а ежели нет, то только радость будет всем. Ди на мо Москва ту ту туту ту ту))

    12.04.2013

  • Ориноко

    Wannarocks12 Апреля 2013 | 19:47 А собственных воспитанников?

    12.04.2013

  • рихард зорге

    Владислав. Полностью Вас поддерживаю.Хотя я и не болельщик Динамо.Как впрочем и Трактора.

    12.04.2013

  • Wannarocks

    Mon65 12 Апреля 2013 | 19:47 Не обращай внимание на urals - известный провокатор,но чуть что - в кусты. Только байк позорит своим ником.

    12.04.2013

  • Mon65

    Urаls 12 Апреля 2013 | 19:41 Mon65 12 Апреля 2013 | 19:24 Мне представляется глубоко символичным, что именно в День полета в космос Гагарина, мы сделали такой важный жаг к получению Кубка его имени. Трактор играл тоже хорошо, но Динамо было лучше! А вот и еще один обдолбанный, которого прёт не на шутку! Ты чего там куришь? Под богом что ли менты позорные ходите?!) Поскромнее будь, придурошный! Что тебя заставило вылить ушат грязи? Что в моем посте неадекватного? Обиженный не в меру сил, но будь мужиком, не выплескивай словесный понос на публику.

    12.04.2013

  • Wannarocks

    Швейцарец 12 Апреля 2013 | 19:29 не стои стоит уйню. В Великом Русских не меньше

    12.04.2013

  • Швэд

    KOBA12 Апреля 2013 | 19:38 Вопрос стоял по четвертому матчу... не забегай вперед...

    12.04.2013

  • СБ

    Ерему в сборную.!!!!

    12.04.2013

  • RUS78

    Какой чемпион ? СКА чемпион ,а Динамо только кубок может взять и всё!!!)

    12.04.2013

  • cool1955

    Москва = это лучшие люди страны, Менты - это лучшие люди Москвы (хорошо сказал)

    12.04.2013

  • Владислав

    Вопрос тем, кто пишет, что у Динамо нет игры - А как так получается, что команда у которой нет игры (скучная, игра от обороны, невзрачная, неинтересная и т.п. - нужное подчеркнуть) забивает шайб больше, чем соперники? Ведь, чтобы выиграть - надо забить?! Или не так? Или Динамо с форы играет? Хоккей, как и футбол - это не игра в бей-беги. Так как вы хотите, играют пацаны во дворе, без защиты. Если вам такая игра по душе - так не смотрите хоккей, а сядьте возле окна или о дворе на лавочке и наслаждайтесь. А профессиональный хоккей - это СБАЛАНСИРОВАННАЯ игра всех линий - вратарская, защитная и атакующая плюс огромная заслуга роли тренеров, который расставляет игроков по звеньям, а потом дирижирует кого против кого выпустить. У кого-то как у СКА - самый сильный состав, но, тренер Ялонен проиграл Знароку, и вратарская линия в Динамо посильнее была. Ну и в заключение про то, что игра Трактора ярче - пересмотрите третий период - у Динамо моментов пять просто хороших и голевых моментов, у Трактора - два. Чего вы хотите?

    12.04.2013

  • Urаls

    Видать сам Гагарин мусорам помогает с того света!!!)))) Кстати, где наш местный дурачок роджер? Наверное грамоту строчит о своей адекватности sovmilitary!)))

    12.04.2013

  • nordabe

    Эх, Кузя , Кузя... когда ж ты нормально играть начнешь? звездун...

    12.04.2013

  • Тот же самый

    lehaim. завистливый утырок,чё,уже нажрался в пятницу вечером,такую хрень пишешь? ну ваш-то да,великий клуП,2 сезона подряд 1/8(да,да,именно,ведь с Барысом в прошлом сезоне вам помогли). да и не будем забывать,как и за счёт чего формировались ваши победы в 90-х. так что,брОток,обзавидуйся молча,что кто-то ещё играет,а кто-то уи насасывает))

    12.04.2013

  • Urаls

    Mon65 12 Апреля 2013 | 19:24 Мне представляется глубоко символичным, что именно в День полета в космос Гагарина, мы сделали такой важный жаг к получению Кубка его имени. Трактор играл тоже хорошо, но Динамо было лучше! А вот и еще один обдолбанный, которого прёт не на шутку! Ты чего там куришь? Под богом что ли менты позорные ходите?!) Поскромнее будь, придурошный!

    12.04.2013

  • Ориноко

    lehaim12 Апреля 2013 | 19:29 Селянин, ты чего тут забыл неудачник? Тут нормальные люди обсуждают игру своих команд. А лузерам по жизни, никто слова не давал.

    12.04.2013

  • Mon65

    Да, в этой победе заслуга Еремы процентов 40, как минимум. Во втором периоде мы трактористов переиграли, в первом они много моментов создали, и в последние 5 минут, когда у нас и удаление было, и Трактор здорово прижал, еле-еле выдюжили. Спасибо и Петружалеку, сегодня имел три момента. Чехов надо чаще критиковать, в следующих матчах они делают результат. Респект также персональный Мосалеву и Кокареву! Действительно мужики!

    12.04.2013

  • cool1955

    Я сам мент - поэтому менты - это лучшие люди страны, а Динамо наша команда, а чумазый играть не может

    12.04.2013

  • cool1955

    Швейцарец 12 Апреля 2013 | 19:29 Полностью согласен, но побежДает не тот кто играет ярче, а кто играет лучше (пример - Челси)

    12.04.2013

  • ярый

    Динамо было сильней и заслуженно выиграло!

    12.04.2013

  • jager_A

    СораДники, с победой! Динамо, спасибо за характер!!! Правильно, вините во всем судей, кривые борта, хрена лысого, кого угодно! Просто помимо симпатичной игры есть еще ворота, шайбу в которые надо все-таки забивать...

    12.04.2013

  • Владислав

    Швейцарец 12 Апреля 2013 | 19:29 - Но русские пацаны: Кузнецов, Инчушкин, Дугин, Глинкин - это наше будущее!!! А что ж ты такой русский, что даже логин у тебя иностранный???

    12.04.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    менты то конечно тоже гомосятина, но даже в дерби гНомиков Макфа неудачница))))))))))))))))))))))))

    12.04.2013

  • Швэд

    dimarmy12 я не хочу никого обидеть, вчера не я стал оскорблять.....да и сейчас стараюсь быть сдержанным

    12.04.2013

  • dimarmy

    KOBA 12 Апреля 2013 | 19:29 еЩЕ один новоруш....

    12.04.2013

  • ЧЕгевара

    joco12 Апреля 2013 | 19:19 Широта взглядов не для этого случая. Здесь эмоции. Удел слабых равняться на результат и статистику соперников. А по игре скажу одно Чтобы выигрывать нужно создавать своё и Трактор создаёт. проиграли, значит где-то недоработали, где-то невезёт, где-то физически подсели, но успех должен прийти, Я в это верю. Кроме того относись с меньшей серьёзностью. Понимаем что будет архисложно отыграться. Но это не означает, что статистику Динамо не нужно менять)

    12.04.2013

  • dimarmy

    Швэд 12 Апреля 2013 | 19:27 Но ты заредил.....тебя че задели ....Димано сильна, но вспомни 2010................

    12.04.2013

  • cool1955

    Менты - это я, менты - это мы, менты это лучшие люди страны

    12.04.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    Уроноочко не надейся дура))))))))))))))))))))))))))))))

    12.04.2013

  • ilsh61

    lehaim ты еще бабушку вспомни про своих педолургов, лучшее что они выиграют так чемпионат магнитогорска

    12.04.2013

  • Швейцарец

    Жаль, конечно, что Чемпионом России станет команда унылая, блеклая, не яркая и далеко не самая сильная в лиге. Команда, для которой главное - результат любой ценой, хоть смертью самого хоккея!... Главный принцип этой команды - не дать играть в хоккей тем кто хочет это делать!!! И только использовать чужие ошибки. Динамо в КХЛ ждет судьба Нью - Джерси в НХЛ. Когда то они взяли свои Кубки с такой "блевотиной", но сейчас - это заурядный середняк, которому Стенли в ближайшие лет сто точно не видать! В общем, Чехия (плюс А.Еременко) - чемпион России! Поздравляем, конечно, ни чего не поделаешь! Но русские пацаны: Кузнецов, Инчушкин, Дугин, Глинкин - это наше будущее!!! А не это (прости, Господи) Динамо...

    12.04.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    Магнитка трижды чемпион России и Европы!!!!!!!!!!!!! обзавидуйся вонючий Дулинград! )))))))

    12.04.2013

  • gofmanLOH

    Гофман п***р

    12.04.2013

  • рихард зорге

    Ориноко 12 Апреля 2013 | 19:21 Надеюсь повторим сценарий с АБ. Не в этот раз, думаю.Надо привыкать к мысли, что халявы не будет и Кубка тоже...

    12.04.2013

  • Швэд

    Ну что, как вчерашнее кваканье болел Трактора???? Угомонились???? А то такой бред писали опьяненные подарком Москвы. Просто Динамо хочет ( и получит ) КГ в Москве, а не в городе мутантов!!!!!

    12.04.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    Дулинградские гНомики настолько суровы, что будут всю жизнь визжать Макфа чемпион НИЧЕГО не выиграв))))))))))))))))))))))))))))))

    12.04.2013

  • defender700

    ТРАКТОР мы в тебя ВЕРИМ!!!

    12.04.2013

  • joco

    KOBA12 Апреля 2013 | 19:24 болельщики мусарни,сильно не радуйтесь!!вспомните прошлый год.вы отыгрались с 1-3,в этом году тоже самое зделает ТРАКТОР!!!!!!!!!!!!!!!!! lehaim12 Апреля 2013 | 19:23 Дулинград! когда же вы поймете,что хоккей это мужская игра и Макфа из столицы гомосятины никогда и ничего не выиграет))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ... а не пойти ли вам ОБОИМ... в туалет,что ли)

    12.04.2013

  • cool1955

    НХЛ купила все, СКА купил все, Динамо купило все, Трактор купил все - на то профессиональный хоккей - уметь покупать, а купленное - использовать

    12.04.2013

  • defender700

    ТРАКТОР мы в тебя любим!!!

    12.04.2013

  • banchik1

    Комментарии cool1955 12 Апреля 2013 | 19:20 Москва хитрее всех, Москва умнее всех, Москва сильнее всех ------------- И не надоело всё на города переводить? И выигрывают,и проигрывают команды. Сегодня динамики победили, значит, были сильнее. Завтра то же самое может быть с трактористами. К чему эта спесь? Непонятно.

    12.04.2013

  • dimarmy

    Мои вылетели еще на ранней стадии......НО в этом спаринге...хотелось бы увидеть 7!!!!! игр..Достойные КОМАНДЫ!!!

    12.04.2013

  • joco

    ТолькоТоронто12 Апреля 2013 | 19:19 Болельщиков Динамо - с победой. Сомнений в том, что КГ будет ваш нет никаких. И это будет справедливо. Вы сильнее. Вы - лучше. ... Спасибо! Вот только одержано пока "всего" три победы! Верим. Ждем.

    12.04.2013

  • defender700

    Когда не везёт тебе, В стену не бейся, В бессилье не плачь. Борись, побеждай, Не сдавайся, надейся В плену неудач. Не стоит грустить, Унывать и беситься, И думать: "Как быть?" А надо лишь к светлым Высотам стремиться, Мечтать и любить. Судьбу не кляни ты, На рок не ссылайся, В гаданья не верь. Друзьям своим верен Всегда оставайся, Не бойся потерь. И верь, что исчезнет Тяжёлое время, Не будет забот. Немного терпенья, - "Всему своё время, Всему свой черёд"

    12.04.2013

  • Mon65

    Мне представляется глубоко символичным, что именно в День полета в космос Гагарина, мы сделали такой важный жаг к получению Кубка его имени. Трактор играл тоже хорошо, но Динамо было лучше!

    12.04.2013

  • KOBA

    болельщики мусарни,сильно не радуйтесь!!вспомните прошлый год.вы отыгрались с 1-3,в этом году тоже самое зделает ТРАКТОР!!!!!!!!!!!!!!!!!

    12.04.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    Дулинград! когда же вы поймете,что хоккей это мужская игра и Макфа из столицы гомосятины никогда и ничего не выиграет)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    12.04.2013

  • joco

    redgy12 Апреля 2013 | 19:17 joco12 Апреля 2013 | 19:13 ну вы же после каждого матча со ска только и писали что газпром купил то купил сё.. ... честно - не помню такого. по крайней мере, конкретно за мной) может, ДО матчей кто-то писал) имея в виду в том числе тех, кого "купили" на плов, а потом... как обычно

    12.04.2013

  • Ориноко

    Надеюсь повторим сценарий с АБ.

    12.04.2013

  • cool1955

    Москва хитрее всех, Москва умнее всех, Москва сильнее всех

    12.04.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    а ведь был шанс у Макфы пока Магнитка буксует хоть как то смыть с себя клеймо неудачника, ведь еще недавно когда эти клоуны играли с Магниткой мы ставили между собой забьет Магнитка 10 или 15 шайб этому днищу))))))))))))))))))))))))

    12.04.2013

  • joco

    ЧЕгевара12 Апреля 2013 | 19:16 во что в вас нравится - сценарии Динамо вы в упор не замечаете))) сколько было про то, что Трактор с 0-2 отыгрывался. а про то,что Динамо с 2-0 не проигрывало, вы в курсе? Смотри ХОККЕЙ, не пиши ересь. Челябе - респект, ДМ - удачи!!!

    12.04.2013

  • ТолькоТоронто

    Прекрасный финал. Супер. Команды достойные. Но Знарок......................Это нечто ! Как он одобрил ГОорохова, когда тот расколол Разина ! Ну и канеш Мосалёв сегодня рулил просто . Красавищщще !!! Парень -пахарь. 8 из 10 человек на его месте сломались бы от такого шквала ударов, тычков, шлагбаумов, растяжек в пах, и пр. пр. Такое впечатление, что вся уральскаая злость сегодня былла направлена на Мосалёва. Но он выдержал. Выстоял. Мужик. Как и его тренер. А Белоусов просто проиграл Знароку. В тактике Динамо богаче Челябинска. НО он проиграл в другом. В более главном - умении повести команду сцепив зубы. Лучше Олега нет никого у нас в Рссии в этом компоненте. Болельщиков Динамо - с победой. Сомнений в том, что КГ будет ваш нет никаких. И это будет справедливо. Вы сильнее. Вы - лучше.

    12.04.2013

  • dostali

    Ну конечно и много везения динамовцам. Но честно говоря Белоусов меня откровенно расстроил своим бездействием

    12.04.2013

  • gofmanLOH

    Гофман самый худший судья из всех возможных,похожу ему чем-то Челябинск насолил.Судил бы дальше он юношеский хоккей,как и раньше,позор

    12.04.2013

  • redgy

    joco12 Апреля 2013 | 19:13 ну вы же после каждого матча со ска только и писали что газпром купил то купил сё..

    12.04.2013

  • рихард зорге

    Не чемпионы трактора,не чемпионы...Увы...Второй раз шары не будет...А Кузнецов похож на Бодрова из Ак барса-моментов море, а на выходе 0.

    12.04.2013

  • coн силкина

    всех с побеДой,братцы! приятно почитать срущихся от злобы клоунов! )) Динамо - сильнее всех в этой стране!! пишите еще ,слабаки! наберите в пасти побольше г@вна и плюнте в сторону динамовцев! мы с радостью посмеёмся... лузеры хреновы )))

    12.04.2013

  • ЧЕгевара

    пока всё развивается по сценарию прошлого раунда плэй-офф...результат для Трактора должен быть таким же. Челябинск верим. Бороться до конца.

    12.04.2013

  • cool1955

    Чумазый играть не может

    12.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Еще немного, еще чуть-чуть, последний бой, он трудный самый, а я так Кубок Большой хочу, он мне родной, почти как мама...

    12.04.2013

  • bogisoff

    ilsh61 закрой пасть, девочка. Я хоть и не болельщик Динамо, но противно читать такое нытье. Проигрывать надо уметь, а не опускаться до таких комментариев, как ты.

    12.04.2013

  • Aliment67

    ilsh61 вот вы говорите у нашего тренера "поганая рожа"..с него начиная и Якуцене почему-то досталось, хотя играет он вроде за Трактор.... но любопытно мне другое чесгря... Олегвалерич родом из Усьт-Катава.... есть такой город на Урале... вас не смущает что челябинцу досталась "поганая рожа"?:)))

    12.04.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    Макфа проигралаааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!

    12.04.2013

  • redgy

    жаль, кроме первого матча, трактор был намного интереснее и переигрывал динамо, но выиграл только раз... если везет сильнейшим, то динамо сильнейший из сильнейших

    12.04.2013

  • dostali

    Наверное все таки Белоусов в конце согласился с поражением, ведь как он мог не использовать шанс после удаления в концовке, на что надеялся, что шайба сама залетит, только перевес в 2 игрока еще что-то мог сулить трактору

    12.04.2013

  • MDI

    эх жаль играли здорово рубились обе команды динамо повезло нам нет но везет сильнейшим сегодня это динамо но не отчаиваемся верим в команду и в успех

    12.04.2013

  • Moнте-Кристо(Mcтитель)

    Великие, с победой !!! 15.04 надо брать Кубок Гагарина ! Чтобы Сашу Мальцева и меня не волновать...

    12.04.2013

  • joco

    redgy12 Апреля 2013 | 19:11 joco12 Апреля 2013 | 19:07 нытье про "все купил" это ваша тема вроде? ... ???

    12.04.2013

  • joco

    "Antonio198112 Апреля 2013 | 19:08 Трактор, вся страна за ТЕБЯ. Ну как же так?" - опять полезли "куриные сосиски - жители Люксембурга". А по вопросу - надо было матч смотреть, а не результат узнавать)))

    12.04.2013

  • ilsh61

    Такого дурдома я в жизни не видел, возили эти поганых мусоров всю игру и как всегда получили очередную какашку в ворота. Аот често многие команды видел. но столь поганые рожи как в мусарне не видел, начиная с тренера - квапил, ялухеня рыжий и им подобные, судьи вообще песня отдельная. да сдохнет поганая москва с их командами!

    12.04.2013

  • redgy

    joco12 Апреля 2013 | 19:07 нытье про "все купил" это ваша тема вроде?

    12.04.2013

  • cool1955

    Динамо на тебя вся страна смотрит - задави чумазых - дай молодому сыграть за сборную

    12.04.2013

  • Antonio1981

    Трактор, вся страна за ТЕБЯ!!!!Ну как же так?Заткни этих откормленных ХК МВДшников!!!

    12.04.2013

  • Aliment67

    чудо-момент со штангой у Кузнецова был конечно... но победа наша... :))

    12.04.2013

  • joco

    Сейчас какая-нибудь куриная сосиска проспится напишет: "фу, 1 - 0, антихоккей, нургалиев все купил..." Вот только куриным сосискам и не снилось ТАК РУБИТЬСЯ. Челябу жаль, конечно,но - победитель может быть только один! Вперед, Динамо!

    12.04.2013

  • cool1955

    Я же говорил - чумазый играть не может

    12.04.2013

  • gekras

    С большой вероятностью матч в понедельник станет последним в розыгрыше Кубка Гагарина 2012/2013, и уставший и расстроенный Ничушкин наконец-таки поедет в Сочи. Может, там ему повезёт?..

    12.04.2013

  • Гаттузо крут

    Эх Якуценя такой моментище был чтобы сравнять. Но все равно надо бороться. Шансы есть.

    12.04.2013

  • teacherserge

    InStL12 Апреля 2013 | 19:03 наверное хороший показатель мастерства

    12.04.2013

  • Stolbun

    й в Москве

    12.04.2013

  • Stolbun

    Ну Трактор, что за ерунда ? не позорь Восток, побежда

    12.04.2013

  • joco

    МУЖИКИ выиграли у МУЖИКОВ! В кубке ГАГАРИНА в день ГАГАРИНА! Как-то неловко, что ли, будет не взять после этого серию)

    12.04.2013

  • саныч

    Да Да Да. СораДников с побеДой!)))

    12.04.2013

  • InStL

    сколько намазали трактористы, просто ужас..

    12.04.2013

  • саныч

    Хороши челябинцы, ох хороши, но наши выше всяких похвал - круче!))))

    12.04.2013

  • Flo

    Сдулись гусеницы у Трактора Печалька

    12.04.2013