FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

2 июля 2013, 21:00

Андрей Сафронов: "Ничушкину надо было уезжать, как Овечкин. Лихо и вкусно"

Специально для "СЭ" "выступление" своего подопечного Валерия Ничушкина на драфте НХЛ прокомментировал генеральный директор московского "Динамо"

– Согласны с оценкой "СЭ", который назвал десятое место Ничушкина деклассированием нашего лучшего юниора?

– Я не хочу задеть господина Ничушкина, тем более что большого художника каждый норовит обидеть. И все-таки мне кажется, что его оценили адекватно. Драфт НХЛ – это отнюдь не лотерея. Наши североамериканские партнеры, видимо, внимательно изучили последний юниорский чемпионат мира, финальную серию плей-офф КХЛ, другие турниры. Посмотрели, кто на что наиграл. И вынесли свой вердикт – десятое место. При всем уважении к Валерию, наверное, таково сегодня его место в мировой табели о рангах.

– То есть вы не считаете, что на драфте сработал "фактор КХЛ", согласно которому североамериканские клубы не рискуют выбирать наших юниоров под высокими номерами?

– Нас в "Динамо" политика не интересует, нас волнует хоккей. Так что не буду отнимать у вас, журналистов, хлеб.

– Можно сказать, что после десятого места на драфте наши и ваши шансы увидеть Ничушкина на традиционном тренировочном сборе "Динамо" в Пинске возросли?

– Наверное, да. В понедельник ночью мы поняли, кто на каких стартовых условиях находится. Американский ушат воды кого-то охладил.

Кстати, вы, газетчики, правильно пишете про легендарный Пинск. Уверен, что любому игроку, включая Ничушкина, полезно в этом белорусском городе очутиться и немножечко с нами поработать. Гарантирую: в Пинске всем будет интересней, чем в Далласе.

– Наш корреспондент сравнил тренера "Старз" Линди Раффа с Олегом Знарком. Он не погорячился?

– Нет, скорее совершил философскую ошибку. Олег Валерьевич два раза покорил Эверест и еще один раз поставил там флаг. Где побывал названный вами североамериканский джокер – я не знаю…

– Ничушкин уже заявил, что в Россию в ближайшее время возвращаться не собирается. Ваш комментарий.

– Я остаюсь при своем мнении. Игрок, а может, и его окружение явно поторопились. Один, два, три сезона выступлений в "Динамо" Валерию были необходимы. Знарок, другие наши высокие профессионалы могли бы сделать из Ничушкина человека, хоккеиста и чемпиона. Теперь же он брошен в свободное плавание. Надеюсь, выплывет.

– В "Динамо" к юниору был бы более мягкий и избирательный подход, чем ему грозит в "Далласе"?

– Только так! У техасских ковбоев есть только лошади. У московских – и лошади, и "мерседесы"…

– Мне кажется, вы до сих пор переживаете, что Ничушкин все-таки покинул "Динамо".

– Я считаю, что не всем дано уезжать так лихо и, главное, вкусно, как Саше Овечкину. Валера мог стать здесь победителем и уйти через парадный выход. К сожалению, пока ему покорился только черный ход.

38
  • чимуренга

    Сафронов -кашеед ,что такое "вкусно " в русском языке?

    08.07.2013

  • Ориноко

    Время покажет кто прав, а кто нет. Ну а Валере желаю удачи и спортивных успехов. Тем более даже если в НХЛ не получится, то вне хоккея он не останется.

    05.07.2013

  • olimpz

    Der23St54503 Июля 2013 | 15:23 Я так понимаю, что вас встреча со стеной не миновала, поэтому вы пишете здесь всякую ахинею : ) Если вы хотите смотреть такие же игры, как в НХЛ, то вам достаточно выйти во двор и посмотреть игру в хоккей с пьяными мужиками (хотя я вас понимаю и несколько сочувствую вам, на тех мужиках во дворе максимум телогрейка, но никак не свитер, который в НХЛ вышивается вручную из волос белых янки и который покрывается стразиками в виде эмблем клубов) В полку Ларина, Сафронова, Назарова прибыло

    03.07.2013

  • -Фирсов-

    Хватит уже носиться с Ничушкиным как с писанной торбой, дайте парню хоть один матч нормальный сыграть с профессионалами, а то 10 статей про него)))))

    03.07.2013

  • Der23St545

    Makfa Dulingrad 03 Июля 2013 | 18:36 Der23St545 считаю если человеку не нравится НХЛ это диагноз...смысла спорить с больными не вижу) смотрите фигурное катание КХЛ)) адьос) ---- Странно, вам нравится НХЛ, но смотрите почему-то КХЛ. Какой у вас диагноз?

    03.07.2013

  • scotioti

    Желаю Ничушкину ближайшие 10 лет зароботать минимум 3 личных трофея,взять кубок Стэнли и вернутся в КХЛ звездой, тогда Сафронов поймёт какая дверь была парадной...

    03.07.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    Der23St545 считаю если человеку не нравится НХЛ это диагноз...смысла спорить с больными не вижу) смотрите фигурное катание КХЛ)) адьос)

    03.07.2013

  • Der23St545

    Makfa Dulingrad 03 Июля 2013 | 17:06 Der23St545 не вижу ничего общего между быстрым, силовым, зрелищным хоккем НХЛ и дворовым хоккеем...ну а дурацкие и смешные названия клубов это часть менеджмента, который приносит хорошую прибыль в отличие от нашего хоккея который существует на деньги спонсоров и соответственно налогоплательщиков... ------ Прибыль? Большинство команд НХЛ убыточны, их спасает только "добровольные" пожертвования разных фирм и регионов : D Если вам нравятся такие зрелища, лучше смотрите бокс, там это делают профессиональнее или на худой конец американский футбол.

    03.07.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    Der23St545 не вижу ничего общего между быстрым, силовым, зрелищным хоккем НХЛ и дворовым хоккеем...ну а дурацкие и смешные названия клубов это часть менеджмента, который приносит хорошую прибыль в отличие от нашего хоккея который существует на деньги спонсоров и соответственно налогоплательщиков...

    03.07.2013

  • Der23St545

    Makfa Dulingrad 03 Июля 2013 | 14:00 тем клоунам которые не понимают что НХЛ это лучшая лига в мире и что КХЛ даже близко к ней никогда не подберется искренне сочувствую...и могу дать совет-разбегитесь и башкой в стену, может полегчает ушлепки...))) ----- Я так понимаю, что вас встреча со стеной не миновала, поэтому вы пишете здесь всякую ахинею : ) Если вы хотите смотреть такие же игры, как в НХЛ, то вам достаточно выйти во двор и посмотреть игру в хоккей с пьяными мужиками (хотя я вас понимаю и несколько сочувствую вам, на тех мужиках во дворе максимум телогрейка, но никак не свитер, который в НХЛ вышивается вручную из волос белых янки и который покрывается стразиками в виде эмблем клубов) P.S. Вы заметили, какие дурацкие и смешные названия клубам придумывают янки. Детский сад : )

    03.07.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    тем клоунам которые не понимают что НХЛ это лучшая лига в мире и что КХЛ даже близко к ней никогда не подберется искренне сочувствую...и могу дать совет-разбегитесь и башкой в стену, может полегчает ушлепки...)))

    03.07.2013

  • Кшатрий

    В любом случае, желание играть в НХЛ ни у кого не отнимешь. Я не видел игру Ничушкина, но если это самородок уровня Овечкина, то он пробьется в НХЛ с первого раза. А в словах Сафронова читается легкая доля разочарования от того, что ему отказали. Ничего страшного - не получится у Валеры в НХЛ, не будет получать достаточно времени, не захочет играть в фарме - Сафронов его всегда примет обратно, никуда не денется. Так что все нормально - решение парня правильное.

    03.07.2013

  • Der23St545

    Makfa Dulingrad 03 Июля 2013 | 09:17 Сафрон сам то верит что играть в лучшей лиге мира это хуже чем играть в колхозной лиге, да еще в мусорской помойке, пропагандирующей антихоккей? ------ Это с каких пор навозная лига - лучшая? Она даже с деревней боится играть, не то что с колхозом : D

    03.07.2013

  • SportsMan

    Полностью согласен с Сафроновым. Кстати даже тот же Овечкин уехал из нашей лиги, проведя в ней неплохой сезон. А Ничушкин? Тут даже статистика не на его стороне. Провёл бы первый сезон в КХЛ, окреп, набрался опыта, уж для молодого самородка-игрока в КХЛ - лига прогресса однозначно. И вообще до 20 лет и в КХЛ можно расти.

    03.07.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    Сафрон сам то верит что играть в лучшей лиге мира это хуже чем играть в колхозной лиге, да еще в мусорской помойке, пропагандирующей антихоккей?

    03.07.2013

  • Т-174

    ВАЛЕРА-решил, ВАЛЕРА-сделал! МОЛОДЕЦ! Пока масть катит: за один сезон МХЛ-ВХЛ-КХЛ-МЧМ-ЮЧМ-НХЛ. Пока не испортили "мерседесами" динамо и игрой в антихоккей, должен себя попробовать и за океаном, Тем более земляк Гончар подмогёт. Всё в руках ВАЛЕРЫ.

    03.07.2013

  • Makaronnik Dulingrad

    ну давай Валера утри нос этому чмырю мусорскому!!! это же надо такой бред написать! да правильно все пацан сделал, не стал пачкаться в вашей мусорской помойке!!! Сафрон барыга тупорылая!видно как сильно его задел выбор Валеры) да просто что бы ваши со Знарком противные рожи не видеть, уже причина не ехать в мусарню!

    03.07.2013

  • Toha050

    Игра покажет кто был прав.

    03.07.2013

  • a-ha-ha

    Я что-то непонимаю, но человека выбрали в первом раунде драфта как-никак.

    03.07.2013

  • мля, а сколько апломба у господина((

    03.07.2013

  • olimpz

    Игорь Ларин тоже масла подливает с такими вопросами: "В "Динамо" к юниору был бы более мягкий и избирательный подход, чем ему грозит в "Далласе"?" ЧЕ ЗА БРЕД?

    03.07.2013

  • ruslankhan

    Не надо чушь писать у Сафронова каждая буква на своём месте , а кому не нравится пусть в армию идут служить , а то у нас в стране много дезертиров может тогда ска или цска флаг смогут поставить

    03.07.2013

  • Акроб@Т

    kolosov3y 02 Июля 2013 | 22:42 а когда Сафронов стал президентом Динамо???

    02.07.2013

  • FreDDy Kruger

    Валеру жалко,дурак малолетний,своих мозгов нет вот и слушает всяких там агентов,которые на нем денег хотят заработать.Он в большом хоккее провел меньше полугода.Играет прямолинейно и тупоголово и если против мертвого авангарда это прокатывало,то в финале команда Динамо ему вообще ничего не позволила сделать.Но он про себя уже думает ,что он звезда...Да еще с такими понтами,что я в фарме играть не буду,а хочу в первых двух тройках.Это тебе не Россия,это Америка,ты там никто и звать тебя никак.Ребята,которые не первый год в команде свои места какому-то русскому просто так не отдадут.На предсезонке пару раз в борт вомнут и вернется Валера обратно, мозги тренировать...

    02.07.2013

  • BаttleFish

    Фотка вызывает ассоциации, когда глава сектантской церкви встречается со своими адептами! СЭ как всегда на высоте)))

    02.07.2013

  • blacksoul

    DeadOK02 Июля 2013 | 21:27 слюной пускай захлебываются все злопыхатели. Динамо ЧЕМПИОН!!!

    02.07.2013

  • ddeezz

    Неадекват какой-то

    02.07.2013

  • kolosov3y

    Господа комментаторы - ругатели и ниспровергатели! Журналист интересовался не вашим мнением, а мнением президента клуба, дважды завоевавшего Кубок Гагарина, поэтому лучше прекратить лай и вой и подождать, как всё будет на самом деле и кто окажется прав. Будьте здоровы.

    02.07.2013

  • john wayne

    Господин Сафронов, чтобы поставить на вершине флаг, нужно ее покорить. Следовало бы упорядочить речь.

    02.07.2013

  • Ралпачан Фляйшман

    скоро, сафроша, аркашка окончательно переключится на финнов. и будешь ты кукарекать с вашей быдлофанкой. раз-два-три- дырнамушка - ... :)))

    02.07.2013

  • DeadOK

    olimpz Может быть он имел в виду что у ковбоев только "мустанги"? А если серьезно, то после того, как с ним поступили (с его слов продали без его ведома), то он поступил как мужик. А динамо пусть и дальше слюной захлебывается. И интересно, из кого в Динамо человека сделали, Анисина? И в НХЛ не одни первые номера драфтов играют, так что Ничушкину удачи!

    02.07.2013

  • Toni Schumacher

    Про Сафронов очень правильно сказал в своё время Касатонов: мол, со стороны человек в хоккей пришёл. Порой язык надо придерживать. Ничушкина можно понять в том плане, что его без его же ведома взяли и отдали в "Динамо". Не спросив. Причём не в результате обмена, а тупо за бабло. Разумеется в такой ситуации у него есть недовольство. Тренер Рафф, к слову, Олимпиаду выиграл в составе тренерского штаба сборной Канады. Да и в финале кубка Стэнли был.

    02.07.2013

  • Диша

    Черный ход у тебя в ж...пе Сафрон, Валера все правильно сделал, не чего ему делать в мусоровозе

    02.07.2013

  • yarik

    Ничушкина перехвалили,вернётся в Динамо и сядет на лавку,вот и весь хоккеист.

    02.07.2013

  • sovmilitary

    Да никуда он не денется с подводной лодки посреди океана. Прав,как всегда(кто-то забыл передутый пустой мыльный пузырь по фамилии Анисин?),Сафронов:переоценил явно себя молодой человек,надул ему в уши агент про первый номер драфта.Теперь или пробиваться через фарм в осн. состав(а он заявил,что НИ НОГОЙ ТУДА!) или на поклон в Динамо.Правда уже на другие деньгм,чем мог бы получить сразу,если бы не быковал и не понтовал,бросаясь громкими словами про НХЛ.Очередной молодой дурачок,одурманенный агентом(Гартнер,кажется,который Яшину карьеру погубил такими же ультиматумами?). Но где был Яшин со 2-м драфтом и уже засверкавший звездой в НХЛ и где Валера,еще в прошлом сезоне игравший в МХЛ и запоровший ЮЧМ? На перевоспитание к Сафронову и на учебу к Знарку.

    02.07.2013

  • BаttleFish

    эээээ как бы я считаю после заявлений определенных лиц, Валера просто обязан там заиграть!!!

    02.07.2013

  • Artem K

    Лукавит Сафронов, да и чувствуется небольшая обида. Те, кто изучал все параметры - предварительно помещал его гораздо ближе к началу драфта. В любом случае сезон покажет... Может он и ушел с черного входа Динамо, может придет через парадный вход Далласа

    02.07.2013

  • Нхл+кхл-

    согласен на все 100.

    02.07.2013