FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

18 ноября 2013, 00:13

Анисин: конец карьеры?

В субботу вечером "Донбасс" по дисциплинарной статье расторг контракт с 25-летним форвардом Михаилом Анисиным, который, по нашей информации, накануне в ночном клубе Уфы вместе с партнером по клубу Сергеем Варламовым подрался с охранниками. Теперь дальнейшая карьера лучшего снайпера плей-офф КХЛ-2012 поставлена под сомнение.

Игорь ЛАРИН

В субботу Михаил Анисин стал абсолютным форматом для программы "Чрезвычайное происшествие". За тем, как в коридоре уфимской больницы лучший снайпер плей-офф КХЛ-2012 с подбитыми глазами и кулаками наперевес, находясь в неадекватном состоянии, бегал за врачами, с горечью наблюдали едва ли не все хоккейные болельщики страны.

Это было жалкое зрелище. Оно разрывало душу всем, кто знает настоящего Анисина. Обаятельнейшего человека с душой нараспашку, с золотым голосом КХЛ. Тем не менее не могу сказать, что уфимские кадры стали для меня абсолютной сенсацией. Событиями последних дней мы были к ним в общем-то подготовлены.

Полуторанедельная пауза на этап Евротура выбила из колеи целый ряд наших проблемных мастеров, и как только регулярный чемпионат возобновился, "Спартак" рассчитал Николая Жердева, а ЦСКА – Даниила Маркова. Теперь пришла очередь "Донбасса"…

ДВЕ ВЕРСИИ

Что же произошло в Уфе с Анисиным?

По свежим следам интернет выдал вот такую, весьма странную версию: хоккеист подрался с одноклубником Сергеем Варламовым, тот с черепно-мозговой травмой был доставлен в больницу, а его оппонент ограничился экспресс-обследованием, во время которого его и подкараулили "счастливчики" из НТВ.

Понятно, что эта версия скорее дипломатическая, снижающая количество участников инцидента до минимума и превращающая его в сугубо внутрикомандную разборку. У меня есть основания предполагать, что все произошло куда банальней: прилетев ночью вместе с "Донбассом" из Магнитогорска в Уфу, два хоккеиста команды под утро отправились в ночной клуб, где не нашли общего языка с окружающими. Плюс, возможно, вмешался и "женский фактор".

Но дело даже не в драке в клубе. Дело в том, что вся страна увидела позор Анисина в уфимской больнице и его кулак, остановившийся в миллиметрах от челюсти доктора. Именно после этого "кино" форвард был уволен клубом по статье и мгновенно лишился большей части своей двухмиллионной (в долларовом выражении) годовой зарплаты.

Вообще же донецкая карьера Михаила развивалась стремительно и вряд ли получилась провальной. После громкого обмена из "Нефтехимика" в шести матчах за "Донбасс" он не набрал ни одного очка, однако на этом отрезке украинский клуб одержал четыре победы. Более того, в дебютном поединке в Донецке – против "Адмирала" – миниатюрный хоккеист был назван лучшим игроком своей команды. А в последней встрече – против "Магнитки" – оказался в миллиметрах от того, чтобы стать героем, не попав при счете 1:0 в пустые ворота (в итоге "Донбасс" в концовке пропустил две шайбы и обидно уступил – 1:2). Кто знает, если бы не тот промах, возможно, никакого ночного клуба через несколько часов и не было бы…

ОН – НЕ ШАРИКОВ

Но главный вопрос: как за полтора года лучший снайпер и самый яркий игрок КХЛ опустился на дно? Как из лучезарного "рижского" тенора, поющего O Sole mio, превратился, извините, в Шарикова, бегающего по уфимской больнице?

Неплохо зная Анисина, позволю себе дать некоторые ответы. На мой взгляд, Михаил – человек не от мира сего, который отличается от всех не только ростом (165 см), но и какой-то детской открытостью. Он как пластилин, из которого можно вылепить любую фигуру.

Помню, как в дни динамовского кризиса, когда форвард объявил войну генеральному директору Андрею Сафронову и главному тренеру Олегу Знарку, уговаривал его не жечь мосты, отказаться от характеристик типа "фарцовщик" и "собаки из четвертого звена". Миша послушался – и в тексте интервью остались лишь относительно безобидные "подтрибунные наполеоны". Но уже через день сорвался, попал в "лапы" готовых на все во имя рейтинга коллег – и полетели совсем другие эпитеты…

Сегодня не только мы, журналисты, но и все российское общество заряжено на негатив, на создание "желтых" героев, на занижение уровня аудитории. Большой ребенок Анисин – всего лишь ярчайшее отражение этих процессов.

Как снайпер он оказался востребован прессой, ТВ, обществом не так сильно, как герой ресторанных караоке и "чрезвычайных происшествий". Так что в ночное уфимское плавание самый открытый хоккеист КХЛ отправился не только сам – и мы, россияне XXI века, ему в этом тоже "помогли".

Россия, увы, страна, в которой людей любят закапывать и в которой им редко дают второй шанс. Но я надеюсь, что если не в этом, то в следующем сезоне кто-то этот шанс Анисину даст. Хотя бы тот, кто стал инициатором приглашения проблемного снайпера в "Донбасс". Тот, кого своими уфимскими похождениями игрок так подвел. Андрей Назаров.

Миша, соберись! Ты обязан выбраться из этого кошмара. Ну а Назаров обязательно подождет...

Суббота. Уфа. Городская больница. Михаил АНИСИН и врач. НТВ

Михаил АНИСИН: "ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ"

В воскресенье днем Михаил Анисин обратился в отдел хоккея "СЭ".

– Оправданий тому, что произошло в Уфе, у меня нет, – вздохнул снайпер. – Даже несмотря на то, что мы с партнером по команде не были инициаторами столкновения в уфимском заведении. Мы скорее защищались.

К сожалению, дальше события приняли совсем плохой оборот. На медицинском освидетельствовании в уфимской больнице, находясь после столкновения в шоковом состоянии, я вел себя абсолютно неподобающим образом. Даже учитывая все полученные травмы, в том числе возможное сотрясение, я, как профессиональный спортсмен, не имел права на такое поведение.

В данной ситуации хочу принести свои искренние извинения. Как уфимскому врачу, так и главному тренеру "Донбасса" Андрею Назарову, который, по сути, поручился за меня перед руководством клуба и доверия которого я, увы, не оправдал.

Кроме того, приношу извинения всем болельщикам, "Донбассу", а также руководителям Континентальной хоккейной лиги, которые всегда меня, как, впрочем, и любого другого профессионального хоккеиста, поддерживали. И вот я всех так подвел…

В сложившейся ситуации я обязан взять паузу в своих выступлениях – чтобы восстановить свое как физическое, так и эмоциональное состояние. Понимаю, в какой жизненный и профессиональный тупик угодил. Тем не менее сделаю все возможное, чтобы из него выбраться. Хоккей остается делом всей моей жизни. Надеюсь на то, что россияне не будут меня затаптывать.

Дайте мне шанс!

145
  • педиатр

    Анисин задолбленный родителями,ему надо жениться и он успокоиться,как и его сестра,та еще была стерва ,а вышла замуж,нарожала детей и спокойней стала,Джигурда поставил ее на место.

    22.11.2013

  • adamantane1985

    Вообще же, по словам начальника "Донбасса", у них там "все с травмой черепа". И начал он с себя в качестве примера: "Посмотрите, так я и сам после трепанации". Рыба гниёт с головы...

    19.11.2013

  • adamantane1985

    Alhom18 Ноября 2013 | 10:13 Что касается Ларина, так это уже давно известно - обсирает Датцука, Овечкина и Малкина, а ушлепков типа миши всегда защищает... __________________________________________________________ _____ Да, Ларин - известный воспеватель КХЛии... ============================================================= ===== CiviC18 Ноября 2013 | 10:18 Что должен сделать АнисьКин, чтобы Ларин его не оправдывал? __________________________________________________________ _____ Ну, наверное, наброситься лично на него с кулаками =)

    19.11.2013

  • val-val

    utan. Пожалуй и нечего добавить.

    19.11.2013

  • utan

    Все ошибаются. Разница лишь в том насколько серьезная ошибка. Выбирайся, Михаил, из тупика. Иногда надо сильно удариться человеку, чтобы поменять свое отношение. Желаю тебе, чтобы ты сумел сделать правильные выводы и больше не совершать грубых ошибок. А классно играть ты можешь.

    19.11.2013

  • Godunov

    arman74 18 Ноября 2013 | 16:33 ... Тем более, помочь надо парню выкорабкаться из ямы.. И только. ________________________________________________ Мне кажется Вы из виду упускаете, что г-н М. Анисин в эту яму рвался со всей от природы данной энергией. ;о) Ведь стартовые условия у парниши не самые безнадёжные - один папа-олимпийский чемпион чего стОит! Это вам не Малкин и не Сёмин с Дацюком, где только на собственный талант и везение полагаться можно было... В пример этому "оступившемуся" небезизвестный А. Овечкин - талантом был тоже не обижен и административный ресурс в лице мамы - "не последней спортсменки". Результаты "деятельности" обоих на лицо. :о)) Спросите к чему это я? ;о)) Да к тому, что Анисину не 15 , а 25!! И его теперь, только "могила исправит". Уж без кого российский хоккей обойдётся, так это без самовлюблённых без меры распиареных мажоров. Посмотрел бы я, где был бы талантливый Малкин с такими закидонами, да ещё на протяжении такого долгого времени. Ведь в лиге уже почти ни одного клуба не осталось, где он не "геройствовал". В прессе чаще всяких Галкиных мелькает обвиняя всех в нерофессионализьме и прочих "смертных грехах". И КХЛ уж самолично его "судьбинушку устраивала" права на него выкупая. Чесслово игра свечь не стоит!! Когда он на себя со стороны посмотрит?? Да никогда! У него все кроме него и всегда виноваты. ;о)) Извинился, говорите?? Ну и что?! Он же "стреляный воробей", знает небось, что теперь быстренько покаяться нужно, чтобы "в 86-й раз" получить шанс. По мне, я бы этот шанс любому другому отдал, но не Анисину - уж больно много он этих шансов прос..то на помойку выкинул. Зачем ещё один шанс на такого тратить?

    18.11.2013

  • arman74

    ///Забавно наблюдать за перепалкой alenti49 и arman74 . и Оба правы , по-своему . Молодцы ! Анисин...брал бы пример с отца или сестры...и отец и сестра - обладатели Золотых Олимпийских наград //. =========== lkmmaster, Вы считаете это перепалкой? Я со своей стороны пытаюсь дискуссию вести, но жаль , что это выглядит перепалкой.. Знаете, не хочу сказать, что я белый и пушистый, весь такой правильный, но не понимаю, что людей заставляет пускаться в оскорбления, не понимаю. Есть много чего сказать людям, хочется понять мнение других, но вдруг натыкаешьсяна грубость и оскорбления.. Не ПОНИМАЮ.. Про факты из жизни семьи Анисина не знал, спасибо ,что рассказали. Тем более, помочь надо парню выкорабкаться из ямы.. И только.

    18.11.2013

  • arman74

    mookson, добрый день. "вы правы , что любому человеку свойственно ошибаться, вот только забыли, что за всё надо платить, ну или не забыли а просто не написали..." мой ответ на этот вопрос написан - "..Да он себя уже наказал, думаю многим он своим поступком стал отвратителен, контракт с ним разорвали( это деньги огромные, напомню)наверное, дисквалификацию получит " Вы , уважаемый mookson , наверное плохо прочитали мой пост , ну ладно... И ещё, как Вы предлагаете наказать его ещё ?? уголовное дело завести? Мне просто интересно. Далее:"...а то, что вы помните как он был лучшим в плей-офф -это всё история!!!! давно в прошлом... "- ему в тот момент было 23-24года , сейчас 25, и чтож теперь что это история?? забудем??? "у нас таких Анисиных пруд пруди", да только слабые ЧМ выигрываем через год/два..Про ОИ не говорю, но" у нас талантов много", забудем положим о Анисине и что дальше? забудем про другого , третьего и всегда на третьих ролях в мировых рейтингах и победах.. Не хочу так.. Не хочу. ///я вот к Федорову в отличии от вас хорошо отношусь... не понимаю его сегодняшней линии в ЦСКА, но как к игроку отношусь очень хорошо... и побег его в 90м году -считаю правильным!!!! кстати могильный которого вы любите больше уехал в 89))) не сбеги лучшая молодая тройка могильный-федоров не понятно сколько ещё мариновали бы всех хоккеистов!!!!! ведь надо понимать, что макаров и ларионов уехали с контрактными обязательствами по которым они ПОЛОВИНУ перечисляли в совкомспорт!!!! а ведь ещё были налоги в США!!!...//// Да , игрок хороший, много можно простить за вклад в победу на ЧМ при Быкове,но не лежит к нему душа. Беглецам Федорову и Могильному противопоставлю Каменского и Буре, Константинова и Малахова, Житник тот же. Да много ребят можно привести в пример, тех же динамовцев целая плеяда: Яшин, Жамнов ..творцыы олимпиады 92г Что ж, это только мой взгляд.. и зря Вы про какие -то "истерики" пишете, не валитесь в ту же яму оскорблений.. Спасибо

    18.11.2013

  • lkmmaster

    оказывается , есть что :)

    18.11.2013

  • BаttleFish

    я не понимаю, почему ребята ведут дискуссию на тему анисина, зачем, что тут можно обсуждать!???

    18.11.2013

  • lkmmaster

    Забавно наблюдать за перепалкой alenti49 и arman74 . и Оба правы , по-своему . Молодцы ! Анисин...брал бы пример с отца или сестры...и отец и сестра - обладатели Золотых Олимпийских наград .

    18.11.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 18 Ноября 2013 | 14:53 На самом деле мАсковких призываем лишь тогда, когда дело безнадежно и остается лишь войти с носка оппонирующей стороне..)) У питерских сей навык утерян безвозвратно..) Европа, .ули..)) А по поводу Плевако-Кони, вспомнилось, читал когда-то, как Плевако защищал попа и произнес перед присяжными всего одно предложение. Типа, господа, вспомните сколько раз этот человек отпускал вам ваши грехи, так неужели вы не можете отпустить ему его грех один раз..) Ну и поп был успешно присяжными оправдан..)) Красава!)

    18.11.2013

  • mookson

    arman7418 Ноября 2013 | 11:08 Мне кажется , стивить на нем крест-очень рано.. Да, запутался парень, деньги /зарплата вскружили голову, оторвали от реальности, но с кем этого не бывало.. я себя помню, в первый раз сел за руль пьяный , молодой был, дел натворил...у меня конечно уровень не тот, я не публичный человек, не известный хоккеист, но .... все мы люди, а человеку свойственно ошибаться.. давайте будем несколько снисходительнее.. столько злобы и злости вокруг, дух перехватывает... А миша ещё Российскому хоккею нужен.. Сами потом будем рвать на себе волосы-орать , что играть не кому.. Вспоминается Тео Флери- тоже маленького роста, зато каков игрок был?? Одно удовольствие теперь смотреть старые записи..Тоже задира ещё тот был, правда на льду, врачей не бил.. Миша , ты молод, сделаешь выводы, а настоящие болельщики тебя простят, жаль уже Олимпиаду пропустишь, но надеемся она не последняя в твоей карьере... Я , например, Федорова недолюбливаю (я болельщик ЦСКА), за то, что он тогда сбежал... Не могу ему простить этого. Уехал бы он точно , ну на год позже, может..Каменского уважаю за порядочность, не поддался на эту фигню, а Федоров -так и останется предатель, для меня , по крайней мере. (даже к Могильному отношение более нейтральное, чем к Федорову)... А Анисин не предатель,слава богу, у него все наладиться -уверен, молод просто ещё, и может человека нет рядом, что б подсказал - это важно в жизни.. arman7418 Ноября 2013 | 14:45 .. А Анисин - не лодырь и пьяница. Что газеты постоянно пишут о устроенных им дебошах? Да, оступился разок, с кем скажите этого не было, с КЕМ??? Да он себя уже наказал, думаю многим он своим поступком стал отвратителен, контракт с ним разорвали( это деньги огромные, напомню)наверное, дисквалификацию получит .. Но он не лодырь. Если Вы спортсменов лодырями считаете, зачем же спорт экспресс читаете тогда? Эта газета тогда про лодырей пишет, и Вам про лодырей нравиться читать... Бред.. А ломать его не надо, он может нашему Хоккею, нашей с Вами Родине ещё пользу принести.. Теперь будем талантами раскидываться?? А после очередного провала горлопанить , что у нас не кому играть.. Я считаю, всякое бывает, но жизнь продолжается, надо вперёд смотреть. Не пьяница Анисин и не лодырь. Не можег лодырь стать лучшим игроком плей-офф.. / / вы , батенька, конечно во многом правы... и народ у нас озлоблен, и сострадание и сожаление у нас не в крови, а в кино только...НО у всех своя колокольня и все относительно... вот крет на Мише никто не ставил... он всё делает сам... и пока не крест это, а точка... точку всегда можно сделать запятой, всё от него зависит... вы правы , что любому человеку свойственно ошибаться, вот только забыли, что за всё надо платить, ну или не забыли а просто не написали... но факт остаётся непреложным... Миша платит за свои поступки сам, без чьей-то помощи... а вот истерики, что Миша нашему хоккею нужен -это ваша имхо.... да он талантливый и ещё не старый хоккеист, но и только... таких в России пруд пруди!!! а то, что вы помните как он был лучшим в плей-офф -это всё история!!!! давно в прошлом... а сейчас он пьяница и склочный дебошир... но и это пройдёт... а каким он будет дальше -решать только ему... я знавал много очень талантливых хоккеистов молодых, которые себя (свой талант)закопали собственно ручно!! поверьте молодых талантов у нас реально много... я вот к Федорову в отличии от вас хорошо отношусь... не понимаю его сегодняшней линии в ЦСКА, но как к игроку отношусь очень хорошо... и побег его в 90м году -считаю правильным!!!! кстати могильный которого вы любите больше уехал в 89))) не сбеги лучшая молодая тройка могильный-федоров не понятно сколько ещё мариновали бы всех хоккеистов!!!!! ведь надо понимать, что макаров и ларионов уехали с контрактными обязательствами по которым они ПОЛОВИНУ перечисляли в совкомспорт!!!! а ведь ещё были налоги в США!!! так что они на три года в рабство подались, только что бы выехать... и если бы молодёжь знала что союз развалится, может и посидела бы годик в цска, но ведь это было совершенно непредсказуемо, так что надо было бежать... что касается Миши... ну не надо нам объяснять что он молод... ибо ему уже 25!!!! а в этом возрасте надо отвечать за свои слова и поступки... а если мозга у самого маловато -найми охрану, которая тебя не пустит в передряги... благо з/п у него позволяет...т е позволяла... а теперь имеет то, что имеет - до конца года видимо безработный, а там как работать будет.... вот я бы на его месте ехал в донбасс и тренировался там бы бесплатно и не бухал не бегал куда не надо... глядишь и сменят гнев на милость и к плову снова на контракт поставят.... ведь он донбассу принадлежит и любой кто захочет его выкупить должен бабла отвалить донбассу... так что через украину его возвращение короче выглядит... только сомневаюсь, что у него духу хватит бесплатно пахать... не умеет наша молодёжь так... типа не надо так... вот ему полезно будет точно... ну а там как бог даст.... у меня всё..

    18.11.2013

  • arman74

    arman74 18 Ноября 2013 | 13:19 arman74 18 Ноября 2013 | 11:08 ========================================== Говоришь сел за руль пьяный и на весь сайт заявляешь об этом Да ты голубчик дважды дурак,может быть один раз подлец ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ .. А дурак я или подлец - не Вам решать. Вы же только и сможете что обзывать и ругать, от таких как Вы вся дрянь , злоба в России и происходит.. Жаль Вас и Ваш мирок, в котром Вы живете. Удачи ================================================================ =================== Почему это не мне ,для меня Вы подлец да еще перевертыш Почему это от меня вся дрянь ,а не от пьяниц и лодырей И не мирок у меня и весь мир,много что интересует,много знакомых,даже пьяницы естьНо они свое несчастье на других не перекладывают ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Вы , уважаемый alenti49 , какое право имеете оскорблять меня? Называть меня дураком, подлецом, перевертышем?? Почему мы спорить не можем без оскоблений? Что за манера такая, чуть в полемику вступишь-сразу дурак , подлец , перевертыш? Вам самим то это не надоело? или Вы на сайт заходите что бы оскорблять собеседников, удовольствие от этого получаете , что-ли? Вы же не меня оскорбляете- Вы уровень свой культурный таким образом показываете и не мне - людям которые читают Ваши комментарии.. А Анисин - не лодырь и пьяница. Что газеты постоянно пишут о устроенных им дебошах? Да, оступился разок, с кем скажите этого не было, с КЕМ??? Да он себя уже наказал, думаю многим он своим поступком стал отвратителен, контракт с ним разорвали( это деньги огромные, напомню)наверное, дисквалификацию получит .. Но он не лодырь. Если Вы спортсменов лодырями считаете, зачем же спорт экспресс читаете тогда? Эта газета тогда про лодырей пишет, и Вам про лодырей нравиться читать... Бред.. А ломать его не надо, он может нашему Хоккею, нашей с Вами Родине ещё пользу принести.. Теперь будем талантами раскидываться?? А после очередного провала горлопанить , что у нас не кому играть.. Я считаю, всякое бывает, но жизнь продолжается, надо вперёд смотреть. Не пьяница Анисин и не лодырь. Не можег лодырь стать лучшим игроком плей-офф..

    18.11.2013

  • val-val

    Ну не мы придумали, чем выше взлетаеш тем больнее падать. Не надо падать, надо держаться на вершине. А ему вдолбили что он пух земли, а обратную сторону не показали, не объяснили вот он и страдает от своей мании. Хорошо, что еще молодой и есть время доказывать , прежде всего самому себе, что он что то значит. Как жаль таких людей а ведь их не мало .

    18.11.2013

  • NVP27

    а что это назета так ошибается? Матч Звезд 2012 был 21 января, а не в декабре, в то время Анисин уже в Северстали играл и был не так заметен как в Динамо

    18.11.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 18 Ноября 2013 | 13:59 Савелич, ты давай не разочаровывай меня, коли за здравие начал с утреца..) Логистику подключай и понимай, что коли уж в Москве всё лучшее, то и Ыристы там лучшие.. А ежели они там лучшие, то их и отправили искать справедливости за морем-океяном..)) Ну и соответственно вспоминая о том, что на путь цивилизованного развития вы еще не вышли, не удивляемся факту вылета вышеуказанного Ыриста из офиса САS посредством сЦаного веника..)) Всё ж ясно как белый день..)

    18.11.2013

  • alexansf

    polnij otstoj.. ja schitaju esli ti professionaljnij sportsmen i poluchaesh paru ljamov-- to tvoje povedenije smotrjat pod mikroskopom.... a esli komande poh kak ti gotovishsja k matcham, to liga dolzhna podumatj o svojem lice... v konce koncov( a mozhet vopervih) -tak vospitivajutsa molodie sportsmeni!! i kto ih ideal?? anisin ,, otmorozki vitjaza,,arshavin i prochie dinisutki..... gde nashi pljazhnie futbolisti??? o nih ni slova hotj i chempioni vsego na svete ,, a ob etih alkonavtah vsja gazeta....geroj sigrali 1 1 s samim katarom i 0-1 samoi sev irlandii

    18.11.2013

  • Arbro

    Как говорил в свое время Березуцкий, они же - профессиональные спортсмены, а не физкультурники, и имеют право на отдых. Отдохнули неплохо.

    18.11.2013

  • Provokator3

    Анисин: "Подал резюме в концертный зал РФ". Никто не любил играть в хоккей а любил ПИТЬ ой ПЕТЬ!"

    18.11.2013

  • alenti49

    arman74 18 Ноября 2013 | 13:19 arman74 18 Ноября 2013 | 11:08 ========================================== Говоришь сел за руль пьяный и на весь сайт заявляешь об этом Да ты голубчик дважды дурак,может быть один раз подлец ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ .. А дурак я или подлец - не Вам решать. Вы же только и сможете что обзывать и ругать, от таких как Вы вся дрянь , злоба в России и происходит.. Жаль Вас и Ваш мирок, в котром Вы живете. Удачи ================================================================ =================== Почему это не мне ,для меня Вы подлец да еще перевертыш Почему это от меня вся дрянь ,а не от пьяниц и лодырей И не мирок у меня и весь мир,много что интересует,много знакомых,даже пьяницы естьНо они свое несчастье на других не перекладывают

    18.11.2013

  • Provokator3

    Никогда не считал этого гнома игроком!!!! все что может - может только бухать - что он чт о Жержжев - 2 сапога пара - бездарей...

    18.11.2013

  • arman74

    arman74 18 Ноября 2013 | 11:08 ========================================== Говоришь сел за руль пьяный и на весь сайт заявляешь об этом Да ты голубчик дважды дурак,может быть один раз подлец ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Уважае мый alenti49, да , было дело, лет двадцать назад,только права получил, молодой был, это факт биографии, плохой факт, но я уже это не могу исправить.. Поэтому и призываю не судить Мишу строго, а Вам бы все сажать и расстреливать.. А дурак я или подлец - не Вам решать. Вы же только и сможете что обзывать и ругать, от таких как Вы вся дрянь , злоба в России и происходит.. Жаль Вас и Ваш мирок, в котром Вы живете. Удачи.

    18.11.2013

  • arman74

    arman74 18 Ноября 2013 | 11:08 ========================================== Говоришь сел за руль пьяный и на весь сайт заявляешь об этом Да ты голубчик дважды дурак,может быть один раз подлец ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Уважае мый alenti49, да , было дело, лет двадцать назад,только права получил, молодой был, это факт биографии, плохой факт, но я уже это не могу исправить.. Поэтому и призываю не судить Мишу строго, а Вам бы все сажать и расстреливать.. А дурак я или подлец - не Вам решать. Вы же только и сможете что обзывать и ругать, от таких как Вы вся дрянь , злоба в России и происходит.. Жаль Вас и Ваш мирок, в котром Вы живете. Удачи.

    18.11.2013

  • Аргус_

    нормально так парень газанул))))

    18.11.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 18 Ноября 2013 | 12:29 Абсолютно не исключаю такой вариант, ежели Ырист из головного маасковского офиса..)) blue-white! 18 Ноября 2013 | 12:37 Ну хз..) Я ж не знаю, какова у вас иерархия, кто принимает решение о зарплатах сотрудников, что за мотивационная система, и т.д. и т.п..)

    18.11.2013

  • matros80

    да уж подвёл он Назарова...ну что сказать,упал на дно,теперь попробуй поднимись...всем нам урок,не умеешь пить не пей,ну и конечно побои сказались,да и молодой он ещё...вы уж не старайтесь поливать его,его уже наказали...2 000 000 придётся вернуть и врят ли в скором будущем он заработает столько...

    18.11.2013

  • matros80

    да уж подвёл он Назарова...ну что сказать,упал на дно,теперь попробуй поднимись...всем нам урок,не умеешь пить не пей,ну и конечно побои сказались,да и молодой он ещё...вы уж не старайтесь поливать его,его уже наказали...

    18.11.2013

  • chart

    И зачем так носились с ним? Завышенная самооценка + звездная болезнь + отсутствие воспитания и образования + алкоголизм (?) - кому нужен такой Анисин?

    18.11.2013

  • blue-white!

    blue-white! 18 Ноября 2013 | 12:00 И будет прав, не его это проблемы! Хотел было и в этом случае посоветовать войти с носка хозяину твоей фирмы, но опять же вспомнил, что теперь это не наш метод..) Переиначив вождя мирового пролетариата предложу - "Судиться, судиться и еще раз судиться!"..)) ------------------------------------------------------- ------------- Боюсь мне придётся уволится в ту же секунду)))) А кому именно дать в нос, ген. диру или тем что над ним стоят?)))

    18.11.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 18 Ноября 2013 | 11:56 Так я ж уже признал свою неправоту и твою правоту..) Засудить гадёныша на бабосы, за моральный урон нанесенный маленькому члену сборной!)) blue-white! 18 Ноября 2013 | 12:00 И будет прав, не его это проблемы! Хотел было и в этом случае посоветовать войти с носка хозяину твоей фирмы, но опять же вспомнил, что теперь это не наш метод..) Переиначив вождя мирового пролетариата предложу - "Судиться, судиться и еще раз судиться!"..))

    18.11.2013

  • blue-white!

    Gerych Z 18 Ноября 2013 | 11:11 Зря вы так с Андрейкой. Вы лучше хоть одного депутата спросите, мол, почему бензин, продукты, кварплата дорожает чаще и больше, чем наши з/п. Уверен получите такой же ответ: это ваши проблемы!)))

    18.11.2013

  • BаttleFish

    Рома Скворцов это тот самый кто комментировал золотой финал 2008!? Соболезную, невероятная утрата!!!

    18.11.2013

  • blue-white!

    Мишу надо закодировать. Это процедура стоит тысяч 10. Давайте по 10 р скинемся на кодировку ему))))))

    18.11.2013

  • bogisoff

    Alhom Он спортсмен, и должен быть ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫМ, и не бухать. Все великие выпивали, но не до свинячего визга. В НХЛ за это контракт разрывают... -------------------------- Ничего в НХЛ не разрывают. Гон это все. И Патрик Кейн пьяным морду таксисту бил и Саттон морду бил таксисту после кабака. И ничего с их контрактами небыло. Максимум - оштрафовали. Саттона вообще на 300 баксов. Причем НХЛ не лезла в их дела,а решение принимал суд гражданский. Тут же руководители КХЛ возомнили из себя судей и палачей. Типичные канцелярские крысы. Впрочем Анисин сам виноват. Его действий не одобряю, но считаю, что ломать парню судьбу из-за этого не стоит. Оштрафовать на 90 процентов зарплаты и отправить в молодежную команду на пол года умерить пыл можно было.

    18.11.2013

  • Gerych Z

    АдекВатный Зритель. 18 Ноября 2013 | 11:22 Здаров Савелич! Как ни странно это осознавать и констатировать, но сегодня ты прав..) Мы-т, питерские, уже давно решаем всякого рода проблемы исключительно цивилизованными и бескровными метОдами, в отличие от вас, старых разбойников, ментально застрявших там, в беспредельных 90-х ..)) Dоrognik 18 Ноября 2013 | 11:32 Привет! После того стресса с Беляковым, у Андрейки выработался рефлекс атаковать всё, что начинается на "бел..."..)) Начиная с Беленова и заканчивая Белазом..))

    18.11.2013

  • Dorognik

    АдекВатный Зритель.18 Ноября 2013 | 11:39 Ага, сублимировался, так сказать, на подсознательном уровне))

    18.11.2013

  • alenti49

    arman74 18 Ноября 2013 | 11:08 ========================================== Говоришь сел за руль пьяный и на весь сайт заявляешь об этом Да ты голубчик дважды дурак,может быть один раз подлец

    18.11.2013

  • Dorognik

    Gerych Z18 Ноября 2013 | 11:11 Привет! А в эпизоде с Беленовым не засчитано что ли "подтекание крыши" у Андрейки?))

    18.11.2013

  • Адекватный

    Очень много странных рассуждений. Русский дерется - горячая русская душа. Кавказец совершает подлость - гены гордого горног народа. А не просто ли это обычные преступники, котрые не уважают ни законы, ни других людей, а живут только для своего хайла? Анисин - взрослый человек и должен уже осознавать и отвечать за свои поступки. Обычная звездная болезнь, вседозволенность. Все его последние поступки говорят о том, что он не делает никаких выводов, вернее делае - все вокруг плохие и не ценят одного его хорошего. И одним из виновников подобного является подпевала Ларин. Это как в песне Высоцкого "... но виновен не жираф, а тот кто крикнул из ветвей : "Жираф большой - ему видней". Не надо оправдывать подлеца - надо ему прочистить мозги.

    18.11.2013

  • Gerych Z

    Чёт у наших спортсмЭнов всё чаще крыша подтекает..) Бьют всех подряд - пенсионеров, моделей, врачей.. Надо было и Андрейке депутату Белякову в пяточину с носка войти, после слов "А это ваши проблемы"..))

    18.11.2013

  • Knecht hl

    Судя по первой фотке, только начало карьеры, а не конец, но это уже совсем другая история.

    18.11.2013

  • arman74

    Мне кажется , стивить на нем крест-очень рано.. Да, запутался парень, деньги /зарплата вскружили голову, оторвали от реальности, но с кем этого не бывало.. я себя помню, в первый раз сел за руль пьяный , молодой был, дел натворил...у меня конечно уровень не тот, я не публичный человек, не известный хоккеист, но .... все мы люди, а человеку свойственно ошибаться.. давайте будем несколько снисходительнее.. столько злобы и злости вокруг, дух перехватывает... А миша ещё Российскому хоккею нужен.. Сами потом будем рвать на себе волосы-орать , что играть не кому.. Вспоминается Тео Флери- тоже маленького роста, зато каков игрок был?? Одно удовольствие теперь смотреть старые записи..Тоже задира ещё тот был, правда на льду, врачей не бил.. Миша , ты молод, сделаешь выводы, а настоящие болельщики тебя простят, жаль уже Олимпиаду пропустишь, но надеемся она не последняя в твоей карьере... Я , например, Федорова недолюбливаю (я болельщик ЦСКА), за то, что он тогда сбежал... Не могу ему простить этого. Уехал бы он точно , ну на год позже, может..Каменского уважаю за порядочность, не поддался на эту фигню, а Федоров -так и останется предатель, для меня , по крайней мере. (даже к Могильному отношение более нейтральное, чем к Федорову)... А Анисин не предатель,слава богу, у него все наладиться -уверен, молод просто ещё, и может человека нет рядом, что б подсказал - это важно в жизни..

    18.11.2013

  • kluch13

    ларин - как всегда: статья в одну сторону, вставленные кадры - в другую! Газетная проститутка...

    18.11.2013

  • Эрик Рыжий

    Поддержать-то мы его поддержим, но что делать с лариными, которые обыкновенного парня, стрельнувшего, как та палка, в плове 2011/12, подняли на головокружительную высоту и сказали: ты, Миша, можешь летать. Парень ведь реально поверил, что может. Осторожней надо с раздуванием национальных героев, пуст даже и только спортивных.

    18.11.2013

  • Лёгкий ветер

    "Когда я думал, что уже достиг самого дна, снизу постучали." Станислав Ежи Лец

    18.11.2013

  • Wannarocks

    dima0501 18 Ноября 2013 | 09:45 Согласен. мы сами, как минимум, не святые.

    18.11.2013

  • kv135

    Не надо жалеть Мишаню, парень сам во всем виноват. Если бы его имя раньше не всплывало ни в одном скандале, то можно понять. Но это это не первый случай, то он не готов в Динамо в четвертом звене пахать и игрой доказывать, что он достоин быть лидером, то денег больше хочет, то команды меняет, типа ему там коллектив, там город а тма еще, что то не нравится. Миша- ты кто такой?.. Посмотри на Ничушкина, на Тарасенко и Якупова (кот. 1-й номер и лучший бомбардир среди новичков кстати). Сжали зубы и пашут. Потому что там НХЛ, там конкуренция и нет шальных денег, хочешь играть и зарабатывать, тогда паши, доказывай. За такое шоу в америке, Миша бы уже в тюрьме сидел.А тут на лицо зажравшийся и офигевший от нефтяных денег российский хоккеист, а вообще это ко многим российским спортсменам относится, футболисты еще хуже(см. Денисов). Рябята вы слишком много о себе думаете, наберитесь мужества и посмотрите на себя со стороны, если бы не лимит на легионеров и деньги наших чиновников и олигархов сидели бы на денежном пайке раза в 4-5 меньше и радовались жизни. Если вам повезло и вы столько зарабатываете, станьте примером для людей (Дацюк, Ковальчук) т.к. играете за наши деньги, за непостроенные для нас больницы и дороги.. и тогда про однажды оступившегося никто плохого не скажет а поддержет и поймет, т.к. свой, родной,... но пока рябята вы не с нами, не с народом.

    18.11.2013

  • adamantane1985

    Zi-dan18 Ноября 2013 | 07:57 Дно - это место от которого можно оттолкнуться и пойти на верх... очень надеюсь что с Анисиным так и случится. ____________________________________________________________ _____________________ Да... Помнится, у Вербера эта мудрая фраза в каждом третьем романе фигурирует...

    18.11.2013

  • CiviC

    Что должен сделать АнисьКин, чтобы Ларин его не оправдывал? В каком месте этот карлик звезда? Таких в КХЛ несколько сотен. Сколько из них по больнице за докторами с кулаками гоняют? Самая желтая спортгазета рунета - это СЭ!!!!!!!!!!

    18.11.2013

  • Dorognik

    АдекВатный Зритель.18 Ноября 2013 | 10:12 Сынуля тоже "феерил", было дело. Правда, недолго. Хотя где он только не "феерил" за карьеру))

    18.11.2013

  • Logist

    Dоrognik18 Ноября 2013 | 10:09 Кошмар, конечно. Соболезнования Роману и всем у кого погибли близкие в этой катастрофе.

    18.11.2013

  • Alhom

    Он спортсмен, и должен быть ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫМ, и не бухать. Все великие выпивали, но не до свинячего визга. В НХЛ за это контракт разрывают... Как после бухла на тренировку выходить? Как работать в полную силу? А не работаешь, нахрет ты команде... Никогда Анисину не стать звездой. Что касается Ларина, так это уже давно известно - обсирает Датцука, Овечкина и Малкина, а ушлепков типа миши всегда защищает...

    18.11.2013

  • Lordmyth

    Как можно оправдывать спортсмена, который сидя на миллионном контаркте позволяет сеье не просто нарушать режим, а еще и выставлять себя и весь хоккей на посмешище? Или вы думаете простые обыватели не свяжут никак действия отдельно взятого пресыщенного деньгами мажора и хоккейное сообщество? Такие как Анисин, Мусатов, Жердев, Лукоянов своими действиями подрывают имидж российского хоккея. Не умеешь себя вести - вообще не суйся в питейные заведения, бухай себе на здоровье запершись дома или в номере, раз такой слабый.

    18.11.2013

  • Dorognik

    Logist18 Ноября 2013 | 10:05 В авиакатастрофе в Казани жена с приемной дочкой погибли.

    18.11.2013

  • Logist

    Dоrognik18 Ноября 2013 | 10:01 Кошмар - это у Романа Скворцова, ему мои соболезнования Извините, а что у Романа Скворцова случилось?

    18.11.2013

  • Dorognik

    "Ты обязан выбраться из этого кошмара". Чересчур страсти нагнетает г-н Ларин. Кошмар - это у Романа Скворцова, ему мои соболезнования. А у Анисина - ерунда, дело житейское. Мужик - соберется и всем всё докажет. Нет - вряд ли я лично буду ему в этом сочувствовать.

    18.11.2013

  • mittrich

    Миша, вы - большой талант.Не зарывайте его. Желаю мощно оттолкнутся ото дна.

    18.11.2013

  • Dorognik

    АдекВатный Зритель.18 Ноября 2013 | 09:45 Погубили мы карьеру Мишани, прямо требовали от него чего-нибудь этакого(( Хорошо, хоть нам г.Ларин зеркало под нос сунул(( Не, тот Кузнецов - Андрей))

    18.11.2013

  • Bolin

    У Анисина явный комлекс из за маленького роста, такие малыши - задиры не редкость и в повседневной жизни. По больничному кафелю рассекал, как по льду - профессионал, что добавить. А так: ну подрался и подрался, бывает. Кто из нас по пьному делу не куролесил.

    18.11.2013

  • Марио66

    Mon65 18 Ноября 2013 | 09:10 Эх, Вы набросились на парня. Он же человек с русскою душой ---------------------------- Дело не в русской душе, а в самом парне. Когда бухает и буянит Николай Жердев, к нему такого негатива ни у кого нет - ведь он губит лишь свою личную карьеру и талант, являясь при этом профессионалом, не затрагивая других и не вынося сор из избы. Или Радулов, нарушающий режим - та же история - побухал, ответил за поступок, всё. Но Миша ведь особенный. Если кто еще не знает - "лучший снайпер плэй-офф КГ 2012" (;)), да и вообще "человек-зеркало, милый и душевный". За что поддерживать-то его, если поциент со своим окружением возомнил себя куда выше (;)), чем является на самом деле?

    18.11.2013

  • gumusss

    Какой еще шанс?Он публичная личность и должен держать себя в руках!Еще один бухарик!

    18.11.2013

  • dima0501

    У нас был один пример артист Галкин его добили. Все раздули и парень не выдержал. Давайте не будем добивать этого безусловно талантливого парня.Он же никого не убил, а наказал только себя.

    18.11.2013

  • funkie

    кулаки наперевес - грамотность зашкаливает

    18.11.2013

  • alenti49

    Нашел мужество извиниться,просто приссал А мы все забыли об оскорбленных людях,как бы говоря,вы ничто и с вами можно делать ,что угодно Вот если вас обидит хулиган сантехник,мы все встанем на вашу защиту

    18.11.2013

  • bigzhuk

    Ничего такая статья. Добрая. В ненависти все погрязли, а надо стараться быть добрее. Анисину удачи.

    18.11.2013

  • шаша2

    Dоrognik18 Ноября 2013 | 09:28 шаша218 Ноября 2013 | 09:26 Андрей Кузнецов, журналист СЭ - говорит о чем-нибудь?)) а ты вот о чём. не понял сразу

    18.11.2013

  • Dorognik

    шаша218 Ноября 2013 | 09:26 Андрей Кузнецов, журналист СЭ - говорит о чем-нибудь?))

    18.11.2013

  • шаша2

    Dоrognik18 Ноября 2013 | 09:25 шаша218 Ноября 2013 | 09:20 Кузнецов - который Андрей)) чимуренга18 Ноября 2013 | 09:18 Все это на трезвую происходило? Что-то я недопонял значит. АдекВатный Зритель.18 Ноября 2013 | 09:15 Привет! кузнецов который женя! наш челябинец

    18.11.2013

  • Dorognik

    шаша218 Ноября 2013 | 09:20 Кузнецов - который Андрей)) чимуренга18 Ноября 2013 | 09:18 Все это на трезвую происходило? Что-то я недопонял значит. АдекВатный Зритель.18 Ноября 2013 | 09:15 Привет!

    18.11.2013

  • шаша2

    АдекВатный Зритель. кузнецов из "трудных" подростков. он по крайней мере понимает житуху и сравнивать его с этими уродами некорректно

    18.11.2013

  • чимуренга

    Dоrognik , восстановление после игры -штука тонкая . Не путать с "похмелье -штука тонкая". Это не в оправдание , а в качестве возражения против "нажрался-проснулся-ужаснулся".

    18.11.2013

  • шаша2

    АдекВатный Зритель.18 Ноября 2013 | 09:15 Красава Ларин,чё... Действительно-"вторая древнейшая..." Писатель "легкого поведения".. То есть-это не ларины,кузнецовы и проТчие маламуды во всех начинаниях Анисина поддерживали,лизали и восхищались... А как облажался Миша по-крупному-тут и "Вся Рассея",и желтая пресса виноваты... Ну никак не "авторитетное спортивное издание"... Красавы,чё-2.0... к чему ты кузю приплёл?

    18.11.2013

  • шаша2

    Mon6518 Ноября 2013 | 09:10 Эх, Вы набросились на парня. Он же человек с русскою душой. Кто у нас без греха, пусть первым бросит в меня камень. Человек просит не пинать его, лежачего, а Вы как шакалы, набросились на своего в трудную для него минуту. Нет у Вас православного сострадания к заблудшей душе. Чечены так бы своего не пинали, которому и так трудно в данную минуту. Таких талантливых игроков в России матушке еще поискать. Ему надо покаятся, и вернуться в ДИНАМО, и снова феерить. никто не требует его расстрелять. просто пока не поздно надо это говно из него выбить

    18.11.2013

  • LLL71

    Не понятна позиция автора. Ларин сидит на зарплате у Анисина? Какие еще оправдания упырю, который нажрался как скотина и бросается на всех с кулаками. Оказывается у нас в России есть плохие журналисты, которые провоцируют большого ребенка Анисина, и Ларин, который самый честный из честных. Если ты такой честный, так и напиши, что Анисин ушлепок и что в хоккее такому быдлу делать нечего.

    18.11.2013

  • blue-white!

    stalinskiy narkom 18 Ноября 2013 | 08:45 ВОзьмёте Мишу на себя!?)))

    18.11.2013

  • Mon65

    Эх, Вы набросились на парня. Он же человек с русскою душой. Кто у нас без греха, пусть первым бросит в меня камень. Человек просит не пинать его, лежачего, а Вы как шакалы, набросились на своего в трудную для него минуту. Нет у Вас православного сострадания к заблудшей душе. Чечены так бы своего не пинали, которому и так трудно в данную минуту. Таких талантливых игроков в России матушке еще поискать. Ему надо покаятся, и вернуться в ДИНАМО, и снова феерить.

    18.11.2013

  • шаша2

    Arpeccop18 Ноября 2013 | 08:47 наказать публично !!! согласен! а самое главное показать пацану его место

    18.11.2013

  • Arpeccop

    наказать публично !!!

    18.11.2013

  • stalinskiy narkom

    Хорошо. Скажу еще раз. Какие США или Франция? ВЫ что еще не поняли? С нас или икона или дубина. С этим и живем и будем жить и не хуже других. Человека воспитывать надо . Человек -даже последний , в канаве, грязный, оборванный - все равно как икона . Ты ее возьми, не проходи мимо, очисти…. и она засияет. Вот так надо делать. Работать надо с Михаилом. И все у нас с ним наладится.

    18.11.2013

  • blue-white!

    Сапогов тоже в 25 лет завершил карьеру, обиделся что такую звезду ни Спартак ни Ювентус не пригласил. Вот и Анисина ни в сборную, ни в НХЛ не зовут. Так что можно карьеру заканчивать, а то все бары нашей необъятной Родины не успеет посетить!))))))))))

    18.11.2013

  • Старый_лесник

    нет желания нагнетать страсти. Но говорить о 25-летнем профессиональном спортсмене, как о "пластилиновом ребенке" смешно просто... Нашел он в себе мужество извиниться - уже важный шаг к возвращению в спорт. А дальше от него зависит... юридически ведь ему не запрещено играть. Может взять себя в руки и годик в европейском клубе где то поиграть?

    18.11.2013

  • шаша2

    на колыму урода. совсем ох...л

    18.11.2013

  • Kozya

    Почему на свитере написано "All star", а не "All starS"??

    18.11.2013

  • Dorognik

    "Как снайпер он оказался востребован прессой, ТВ, обществом не так сильно, как герой ресторанных караоке и "чрезвычайных происшествий". Так что в ночное уфимское плавание самый открытый хоккеист КХЛ отправился не только сам – и мы, россияне XXI века, ему в этом тоже "помогли"". Ерунда какая. Понимаю, если бы слова эти относились, например, к актеру Панину. Тот таким образом пиарится и ничуть об этом не жалеет. А вот Анисин... Нажрался, утром похмельно ужасается содеянному. Кто виноват? Сам и виноват. Так что, г. Ларин, у Вас получилось как почти всегда: "Если мы поднимем дом И положим на носилки, Мы его перенесем В силу ложности посылки".(с)

    18.11.2013

  • AlAr

    Хоть и выглядело это отвратительно, судить не берусь... Да, и Анисин извинился, уже кое-что значит.

    18.11.2013

  • чимуренга

    boatswain ,при чём тут семья и Франция , придурок ?

    18.11.2013

  • bruttorusso

    "Дно - это место от которого можно оттолкнуться и пойти на верх... очень надеюсь что с Анисиным так и случится." - полностью поддерживаю! а всяким "юкам" идти нахрен

    18.11.2013

  • voledemar

    Вот если бы пьяный депутат какой нибудь сотворил такое, или пьяный мент так себя повел, их бы единогласно к "позорному столбу" гвоздями, а после камнями бы забили. А вот ушлепку Анисину - сочувствие и прощение. За нарушения на трибунах одного-двух идиотов целые стадионы и команды наказывают, а уголовное преступление пьяного идиота (а то, что происходит на данном видео именно уголовным преступлением и является) пытаются представить как детскую шалость. Чем он лучше любого другого гражданина страны? В США его бы уже там, в больнице арестовали и завтра-послезавтра он уже реальный срок схватил бы независимо от того, какой уровень хоккея он демонстрирует и в какой команде играет.

    18.11.2013

  • Zi-dan

    Дно - это место от которого можно оттолкнуться и пойти на верх... очень надеюсь что с Анисиным так и случится.

    18.11.2013

  • zkv_niks

    Провокация я считаю среди спецкоров НТВ тоже присутствовала, ну а в агонии, да и под градусом Анисин конечно исполнил!!!!

    18.11.2013

  • stalinskiy narkom

    Все бывает. Нутром чую , Он исправится. Анисин нужен нашему хоккею и стране.Не надо разбрасываться. Не хочется ему судьбы Александрова. Наказать? Да. Но и поддержать. Есть масса вариантов.

    18.11.2013

  • Осакаровка

    А наркотики? Когда папа унижаясь прятал его в Югру? Тоже нечаянно? Случайно, не виноват. Хватит уже!

    18.11.2013

  • Павел1967

    Странная позиция у автора статьи. Значит это я виноват в том, что он творит? Пусть сам отвечает, великовозрастный ребенок. Если человек в таком возрасте остается ребенком, значит он психически ненормальный.

    18.11.2013

  • egoshin-alex

    Что случилось-то? Тысячи людей ежедневно попадают в такие же ситуации. И что? Каждый раз описывать эти приключения? Анисин звезда? Кто это сказал? Был на плэйоффском отрезке на кураже звездой. А в регулярке надо рутинно пахать. Придет озарение. Сходит на исповедь в церковь. Будет жить по-людски.

    18.11.2013

  • Makintosh

    такие коменты ПЗДЦ, я бы вам тоже лицо избил, очки снимите прыщавые интернет-лошары!!!

    18.11.2013

  • Anjey

    Такое вот либеральное общество всепрощения и порождает цивилизацию, в которой становится культ сладкожо*ых (ой, простите нетрадицинных сексуалистов).

    18.11.2013

  • Makintosh

    Миша - малорик!!! все нармуль! и теперь к нам в Челябинск!! нам нужны горячие парни, ахахаах

    18.11.2013

  • Anjey

    banchik118 Ноября 2013 | 01:52 Отлично сказано, трудно что-то добавить. Такое вот прощение и рождает вседозволенность. Если бы эта новость не имела отношения к спорту, едва ли Ларин призывал бы жалеть какого-нибудь тракториста (условно). А ведь хокеист - пример для подражания мальчишек. Вот такой пример... Нельзя рассматривать его, как спортсмена. Закон должен быть един для всех. Совершил - отвечай. А этот слюни пускает.

    18.11.2013

  • Fraidog

    Будет очень жалко если опять все спустят на тормозах. Пьяный дебошир из хулиганских побуждений готов избить врача. Причем одного удара накаченного идиота достаточно для того что бы или сломать челюсть врачу, а в худшем случае сделать инвалидом на всю оставшуюся жизнь или вообще лишить этой жизни. Согласно нашего УК этот человек должен получить реальный срок.

    18.11.2013

  • DoZ@

    да-да-да давайте обвинять в проблемах одного клинического идиота пытающегося по синьке отлупить врача, все общество. это мы такие плохие, а не он зажравшийся и в конец оборзевший идиот. как показывает время знарок и сафронов были правы, один по кабакам кулачками машет, а динамо второй раз подряд чемпион.

    18.11.2013

  • avdot

    Да в Уфе одно быдло живет....Каждый выезд туда без инцидентов не проходит.Мы как мишени,а хоккеисты других команд и вовсе для них как красная тряпка.Ждем в гости ваших фанатов....

    18.11.2013

  • amba

    Наказать !!! Отправить во Владивосток в ХК Адмирал, пусть там полетает как этот хок клуб каждую неделю с ДВ на запад и обратно, глядишь и мозги промоются. В АДМИРАЛ его !!!

    18.11.2013

  • Лёгкий ветер

    Что значит дайте мне шанс? Пойди попробуй заработай и заслужи этот шанс. А что значит, господин Ларин, что в поведении этого урода мы все виноваты?? Ты виноват!, наверняка, но и то всего лишь немного, а абсолютная, то есть большая вина лежит на самом Анисине!!!!!!! И не нужно эту вину размазывать на всех, чтобы облажавшемуся стало легче. Пусть сам своё дерьмо убирает за собой ваш великовозрастный малыш и чтобы всё по взрослому - без трусов!

    18.11.2013

  • initialis

    "Он как пластилин, из которого можно вылепить любую фигуру." - ну если из 25 летнего мужика и спортсмена до сих пор что-то кто то лепит, это уже сам по себе диагноз. "Сегодня не только мы, журналисты, но и все российское общество заряжено на негатив, на создание "желтых" героев, на занижение уровня аудитории. Большой ребенок Анисин – всего лишь ярчайшее отражение этих процессов." - "желтый" герой уже создан, осталось зажелтить российское общество))) браво, маэстро пера!! " Так что в ночное уфимское плавание самый открытый хоккеист КХЛ отправился не только сам – и мы, россияне XXI века, ему в этом тоже "помогли". это уже за гранью добра и зла... мда....

    18.11.2013

  • puzo-75

    Его шанс-с Джигурдой дуэтом петь.... Всей семейкой в свинарнике-"Оппа,Анисин-Джигурда!"....

    18.11.2013

  • banchik1

    bogisoff18 Ноября 2013 | 01:55 banchik1 ты больной? Когда Анисин до этого что-то подобное вытворял? Да никогда. На месте клуба и лиги, я бы выписал бы штраф(в процентов 90 зарплаты) и отправил бы в молодежную лигу умерить пыл. Или ты никогда в жизни ошибок не совершал? Идеальный прям такой. --------- Давай-давай, выгораживай Анисина и называй больным меня. Хотелось бы послушать тебя после того, кок такое же охамевшее быдло (которое тоже кто нибудь захочет простить), сломает челюсть кому-нибудь из твоих родственников.

    18.11.2013

  • bogisoff

    banchik1 ты больной? Когда Анисин до этого что-то подобное вытворял? Да никогда. На месте клуба и лиги, я бы выписал бы штраф(в процентов 90 зарплаты) и отправил бы в молодежную лигу умерить пыл. Или ты никогда в жизни ошибок не совершал? Идеальный прям такой.

    18.11.2013

  • гроз

    Сколько в Ваших словах зла.Насмотрелись американских стрелялок.Оставьте Игрока в покое.

    18.11.2013

  • banchik1

    Вот из-за таких,господин Ларин, товарищей как Вы.готовых и призывающих прощать и понимать съезжающих с катушек от своей вседозволенности звезд, и возникает у у них убежденность в своем праве на эту вседозволенность. Сейчас понять и простить, в следующий раз понять и простить...до каких пор? Пока не убъет кого нибудь? Нечего понимать подобрных. 25 лет? Зарабатываешь миллионы? Медийная персона? Так если не умеешь себя вести,если не понимаешь что такое хорошо и что такое плохо - пшел нах. Думай сам,умней, не надейся на добреньких дядюшек Назаровых-Лариных,которые поймут,пожалеют,приголубят и защитят. Простых людей чего-то не особо кто защищает. Тьфу, мерзкая гнусь анисин,недостоин того, чтобы о нем столько писать. Прощения он попросил, гаденыш. Когда врачу челюсть своротить пытался, не особо-то желал о содеянном.

    18.11.2013

  • madd1964

    Сразу видно- Миша ты лучший нападающий!!

    18.11.2013

  • madd1964

    Да все видно ..что Миша ЗАЩИЩАЛСЯ!!! Блин я бы так не смог!!! Круто !! Уважуха!!

    18.11.2013

  • Berlifox 017

    УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ = В ЦСКА ВЕРНЕТСЯ, ЕСЛИ БОГ ДАСТ...... ПЕДЕКАМ ПРОЩАЮТ В РОССИИ БОЛЬШЕ ЧЕМ ОСТУПИВШИМСЯ СПОРТСМЕНАМ.... === ДАВАЙ МИХАНЯ...НАЧИНАЙ ПОЖАЛУЙСТА С ЦСКА...

    18.11.2013

  • Dexterous

    Это не спортсмен. Клоун какой то

    18.11.2013

  • Fjellstraum

    смотреть на всё это действительно горько. С другой стороны, с кем не случалось подобное, со мной бывало, да и с Вами, ребята, тоже вполне могло что-то похожее происходить. Нажрался как скотина, плохо себя вёл. Он публичный человек, а нас-то никто не замечает, кроме родных. Оставьте в покое парня, отдохнёт, в себя придёт, дай Бог всё ещё сложится. Не нойте, как бабы, и статистику забудьте, если не хотите второго Белошейкина Женю получить, то лучше поддержите парня. Ещё раз говорю, оправдания такому поведению нет, но всё же, синька есть синька, не над истерить, они все нормальные люди, а не роботы. Удачи Михаилу. Надеюсь, справится и вернётся на прежний уровень.

    18.11.2013

  • Vetal_1

    Я тоже на работе недавно напился... Спалили, но не уволили)

    18.11.2013

  • правда

    Но,если б ты, чёрт, при мне так себя вёл я бы тебе сУка в мозги насСал и в ЖОпу, а ларин по нАтури проститутка

    18.11.2013

  • правда

    Миша,ВОРОНЕЖ,С ТОБОЙ

    18.11.2013

  • SunChess

    to спартак 1978 Респект. Согласен. Как ржать над фильмом "Горько", так все пожалуйста, а как вот вам случай из жизни - так раз и в дерьмо его окунать. Пусть отдохнет. Посмотрим из какого он теста. Соберется. Поднимется. Заиграет. Ценнее будет. И как человек и как хоккеист. А нет, так не нет и суда нет.

    18.11.2013

  • boatswain

    Stonehenge18 Ноября 2013 | 00:35 скажи мне, Ларин, почему этот "обоятельнейший" в свои 25 лет уже 9 (девять) раз менял команду? _____________________________________________________________ ________________________ Я не Ларин, но попробую предположить, что: - сам чёрт - не брат. - Джигурда - в родственниках - сестра-француженка - забил несколько важных шайб - типа умеет петь (хотя вопрос спорный) Да и вообще все болваны, кроме Анисина Михаила. Как Вам такой снобизм?

    18.11.2013

  • papa73

    ПАРНЯ НАДО ОСТАВЛЯТЬ ЗРЯ НАЗАРОВ КИДАЕТ ЗАБИВАЛУ

    18.11.2013

  • kukla_fa

    6 игр...0 пасов и голов...чуть не попал...))) господин Ларин, может Вы и МуДко текст писали про 4-е места на Олимпиаде???"подкараули нечистые журналисты"...видимо , если бы Вас вызвали освещать это событие, врач бы от Вас двоих схлопотал... Пи.Си. перестаньте мои комментарии стирать, у нас в стране свобода слова...была...

    18.11.2013

  • Stonehenge

    скажи мне, Ларин, почему этот "обоятельнейший" в свои 25 лет уже 9 (девять) раз менял команду?

    18.11.2013

  • papa73

    ПОРУБИТСЯ ЕЩЁ

    18.11.2013

  • papa73

    НАПИЛСЯ НУ С КЕМ НКЕ БЫВАЕТ НЕ ЗНАЮ ТРИ МАТЧА ДИСКА И ВСЁ

    18.11.2013

  • boatswain

    Пару лет назад, говорил: Анисин - дерьмо! Имея в виду Михаила Анисина, и ни в коем случае, его прославленного отца. Говорил, что Анисину дорога в сборную Франции, вслед за сестрой, предатели. Мне, московско-динамовские болельщики ответствовали, что я чудак на букву М, что я ничего не понимаю в хоккее, в людях, в хоккейных людях, что Михаил Анисин просто заместитель Бога, как лучший снайпер, посредственный певец и никудышный человек, но Наш - Московский. Столько воды утекло.. И так забавно читать комментарии людей, которые, всего лишь два года назад защищали Анисина, за его высказывания в адрес омичей, а сейчас, гнобят по полной программе. Лично Анисину: Михаил, помню случай, когда капитан-вертолетчик ВВС СССР , сдристнул через 4 границы, прибыл во Францию, прибыл в Париж, а его, не взяли сразу в ИЛ, а погоняли по полной. Но потом, убедившись, что он действительно нелегально перешёл 4 границы - направили в Кальви. Смысл в том, что Вам не нужно бежать, гражданство Франции Вам и в Посольстве-Консульстве оформят. По-блату. Счастливого пути. Ибо, не представляю, как такое дерьмо будет представлять нашу страну где-либо. Большой Вам удачи, и запихайте Ваши извинения себе же в кошелёк.

    18.11.2013

  • nailsh

    поющий петух

    18.11.2013

  • Personal!

    ПОЗОРНИК!!!Закончился в нем спортсмен!

    18.11.2013

  • Perca

    Памперс поменять и 2 миллиона долларов вернуть! А врач его сам хватал руками, я все видел! XD

    18.11.2013

  • Berlifox 017

    Как тут пишут что Ларины и Ббровы = СПАРТАКОВСКИЕ ПРОСТИТУТКИ живут и здравствуют.... кто бы спорил... потом обезьяны раздрожают не меньше чем судьи = КОГДА НАВЯЗЫВАЮТ СВОЕ МНЕНИЕ ДОБРЫМ ЛЮДЯМ....

    18.11.2013

  • Vasyan74

    Шалаев: "То, что у человека иногда мозгов не хватает – это его проблемы"

    18.11.2013

  • Dimasfen

    дурак goalkiper1

    18.11.2013

  • Dimasfen

    Ребят, талант есть у него, никто не спорит... Но то, что он твааааарит другой каленкор.... недобрый, по моему близок к истине....

    18.11.2013

  • tryam

    Пускай идет на ринг, смешанные единоборства, будет драться еще и петь, в хоккее от него толку давно нету, психованный слишком, как будто 18 лет

    17.11.2013

  • Блумфонтейн

    Просто Варламов кидал в него огромный велосипед!

    17.11.2013

  • BаttleFish

    Berlifox 01717 Ноября 2013 | 23:44 когда он в интервью назвал клоуном ДАЦЮКА а его баба и Бобров проститутка спатраковская живут и здравствуют сегодня - В школе плохо учили!? Хотя бы знаки препинания расставь, а еще лучше перефразируй предложение, я плохо тебя понял!!!

    17.11.2013

  • недобрый

    Автор, але! Что за бред - обаятельнейший человек, большой ребенок... Просто пьяная мразь

    17.11.2013

  • Berlifox 017

    Не знаю может я и предвзято буду судить... = НО БОГ СВИДЕТЕЛЬ НЕ хе хуже чем ЛАРИН - когда он в интервью назвал клоуном ДАЦЮКА а его баба и Бобров проститутка спатраковская живут и здравствуют сегодня... Я к чему.... ВСЕ МЫ ГРЕШНЫ.... А УЖ ПАЦАНУ .... ЕСЛИ САМ ПОВИНИЛСЯ......

    17.11.2013

  • BаttleFish

    Не представляю что было бы, если попал с правой по врачу и уронил его, мог бы сесть за это легко!!!

    17.11.2013

  • Vasyan74

    забыли про Жердева ещё упомянуть

    17.11.2013

  • Денис Сергеевич, дорогой,

    Игрой за ОХК попортил себе карму...

    17.11.2013

  • siktim

    Мишаня,ты же воспитанник ЦСКА.Завязывай с водярой.А то Михалыч ремня даст.И Маринка с Жигурдой навешают дюлей.

    17.11.2013

  • Operator-MNLZ

    Не покидает ощущение, что за Анисина и Назарова думает и пишет Ларин, прям театр одного актера...правда слегка пропахшего мочой и изрядно пожелтевшего

    17.11.2013

  • bogisoff

    на пару месяцев его бы в молодежную команду, с огромным штрафом 99% з.п.

    17.11.2013

  • спартак 1978

    упал вставай

    17.11.2013