Во вторник исполняется 31 год нападающему Илье Ковальчуку. "СЭ" представляет свою версию пяти главных событий в карьере хоккеиста.
ЗОЛОТОЙ ГОЛ КВЕБЕКА-2008
Без сомнения, победный гол Ковальчука на чемпионате мира-2008 в овертайме финального матча против Канады сделал Илью любимцем российских болельщиков. 15 долгих лет до этого сборная нашей страны не могла стать чемпионом мира, и поэтому та победа в Квебеке многими вспоминается с особенными чувствами.
До того финала отношение к Ковальчуку со стороны российских любителей хоккея было далеко не таким радужным – с выступлениями за сборную Илье не слишком везло. В семи предыдущих матчах мирового первенства он не забросил ни одной шайбы, не реализовал буллит и дважды удалялся до конца игры с последующей дисквалификацией на одну встречу. Однако именно Илье довелось стать автором победного броска, официально завершившего целую эпоху безвременья в российском хоккее.
"Это огромная победа! Особенно для детей, которые видели ее сегодня. Надеюсь, что видели, хоть и время там было позднее. Сейчас в стране строятся катки, мы пытаемся улучшить наш хоккей. Может быть, теперь больше российских мальчишек займутся хоккеем, мечтая попасть в сборную России. Я еще раз хочу поздравить всех болельщиков, моих родных, близких... Дочку свою! Потому что она будет гордиться своим папой", – сказал Ковальчук в интервью "СЭ" после финала.
История практически повторилась три года спустя, когда на чемпионате мира-2011 в Берне Ковальчук также стал автором победного гола в финальном матче против Канады.
КУБОК СТЭНЛИ-2012
На следующий год после чемпионата мира в Берне Ковальчук добрался до своего высшего, на данный момент, результата в выступлениях за клуб – его "Нью-Джерси" вышел в финал Кубка Стэнли. Шесть финальных матчей Ковальчуку не слишком удались (лишь один гол, забитый в пустые ворота), но на то была вполне уважительная причина: большую часть плей-офф россиянин играл с больной спиной, и до финальной серии был самым результативным игроком. Кубок, в итоге, достался "Лос-Анджелесу", а Ковальчук занял третье место в споре бомбардиров, уступив одно очко лидерам "Королей" Анже Копитару и Дастину Брауну.
"Очень хочется добиться чего-то серьезного. Ведь за 11 лет в лиге в самых важных матчах сезона я практически не играл. Стыдно сказать, за это время провел лишь девять кубковых матчей. Но сейчас у нас подобралась очень сплоченная группа игроков, настроенная на то, чтобы навести в плей-офф шороху. Мы уверены в своих силах, недаром же завершили регулярку победной серией из шести матчей. При этом очень прилично выступаем на выезде. Так что если будем показывать свой уровень, никто не в силах остановить "Дьяволов", – сказал Ковальчук до начала розыгрыша Кубка Стэнли, для которого сезон-2011/12 является самым успешным в клубной карьере.
ПЕРЕХОД В СКА И ВОЗВРАЩЕНИЕ В РОССИЮ
Летом 2013-го Ковальчук принял решение, ставшее шоком для североамериканской общественности: заявив о завершении карьеры в НХЛ, Илья перешел из "Нью-Джерси" в питерский СКА. В Санкт-Петербурге он выступал еще во время локаута в сезоне-2012/13, набрав 42 очка в 36 матчах, но вернулся в НХЛ, когда сезон за океаном возобновился. Возмущение энхаэловских представителей было понятным, поскольку именно за Ковальчука "Дьяволы" в 2010 году отчаянно бились с лигой, даже получив приличный штраф за попытку обойти потолок зарплат (НХЛ отказалась регистрировать 17-летний контракт Ильи на 102 миллиона долларов).
Покидая НХЛ, Ковальчук отказался от 77 миллионов и оставшихся 12 лет контракта с "Нью-Джерси" и менее чем через неделю подписал договор со СКА. После этого за океаном Ковальчука стали считать рвачом, позабыв о финансовых проблемах, которые испытывал владелец "Дэвилз" Джефф Вандербик. "Хоккеисты "Дэвилз" во главе с самым дорогим игроком клуба Ильей Ковальчуком с опозданием в несколько недель получили последние чеки с зарплатой в нынешнем сезоне, и для этого даже потребовалось вмешательство комиссара НХЛ Гэри Бэттмена. Лига уже оказывала "Дьяволам" финансовую помощь в 2012 году, когда ведомство Бэттмена дало Вандербику в долг около 25 миллионов долларов, отсрочив выплату до июля 2014 года, но этих средств оказалось недостаточно", – писал "СЭ" 1 июля 2013 года.
Питерцы, заполучив в свои ряды суперзвезду, обозначили свои амбиции одного из главных фаворитов КХЛ, но подтвердить их результатом пока не смогли.
ПЕРВЫЙ РУССКИЙ НА ДРАФТЕ
В 2001 году на драфте новичков Илья Ковальчук был выбран "Атлантой" под общим первым номером, став первым россиянином, удостоившимся такого статуса. Руководство "Трэшерз" во главе с генеральным менеджером Доном Уодделлом долго выбирало между Ковальчуком и канадским центрфорвардом Джейсоном Спеццей, но после личной беседы Уодделла и Ильи выбор был сделан в пользу него. Два года спустя первым общим номером драфта станет Александр Овечкин, а еще через десять лет этот путь повторит Наиль Якупов.
"Целей на дебютный сезон несколько. Первая: ярко дебютировать в "Атланте" и забить 20, а еще лучше 30 голов. Вторая – поехать на Олимпиаду в Солт-Лейк-Сити и – в идеале – выиграть там золотые медали. Считаю, что все это вполне реально", – говорил Ковальчук в интервью перед своим первым сезоном в НХЛ.
Ковальчук – обладатель множества рекордов "Атланты" по результативности, однако капитаном команды он стал лишь в своем последнем сезоне за "Трэшерз". Через год после обмена Ильи в "Нью-Джерси" хоккейная команда в Атланте прекратила свое существование, поскольку новые владельцы перевезли клуб в Виннипег.
"МОРИС РИШАР ТРОФИ"-2004
В сезоне-2003/04 Илья стал обладателем приза лучшему снайперу регулярного чемпионата, завоевав "Морис Ришар Трофи". Результат в 41 заброшенную шайбу вместе с Ковальчуком показали также Рик Нэш и Джером Игинла, и впервые в истории этого трофея обладателями приза стали сразу три игрока. Из российских легионеров Илья стал вторым хоккеистом, которому покорился снайперский Олимп: до этого "Мориса Ришара" дважды выигрывал Павел Буре, а после Ковальчука это четырежды делал Александр Овечкин.
Марио66
Упёртый русский Нда, очень уж по-разному мы смотрим на этот вид спорта.) По Дацу не спорю и не удивляюсь - очень уж самобытный игрок. Но что мастерства в финале не хватало... Скажем так, очень оригинальное мнение.
19.04.2014
Упёртый русский
В нба играют афроамериканцы, их физические возможности объективно повыше. Ну и баскетбол в сша - номер 1, а у нас- номер 3. А вот я, например, вообще не стал смотреть полуфиналы и финал Олимпиады. Ну, посмотрел потом в записи, перематывая большую часть игры. Кто выиграет- сша или канада, мне всё равно. Хоккей их мне не очень понравился - да, сила и напряжение есть, но головы и элитного мастерства маловато. Я бы даже сказал (не удивляйся) что Дацюк показал объективно лучшую среди всех игроков игру на Олимпиаде. Так же и в нхл - есть наши - интересно, нет - не буду смотреть. Не трогает меня чистый хоккей без переживаний. Как шашлык без приправ - вроде вкусно, но чего-то не хватает.
19.04.2014
Марио66
...это как Лигу ВТБ с НБА сравнивать. Качество происходящего попросту несопоставимо. И есть в НБА русские или нет, никакой роли бы не играло, когда была б необходимость выбирать первое или второе для просмотра.
19.04.2014
Марио66
Упёртый русский Мне приятно лишь в одном случае - когда кто-то из наших парней действительно выделяется на фоне других там, в НХЛ. Но тут опять же с тем расчетом, что там достойные оппоненты. То есть, возвращаясь к Ковальчуку (а это мой любимый игрок по большому счету), его успехам (если они есть) в КХЛ я уже не могу радоваться так же, так как вклад и работа хоккеисты в двух случаях несоизмерима. Ну это так, будем считать просто моими заморочками. Что же касается заокеанского хоккея без наших то да, я получаю удовольствие от происходящего. А все потому, что я ни за кого не болею и не переживаю (да что уж там, даже если и наши (на уровне сборных) играют, я так же не имею этой черты, которую сейчас принято называть глорством). Играют две команды, а я просто смотрю хоккей. Понятно, что есть игроки, которым я начинаю симпатизировать чуть больше других, но по большому счету мне все равно, с каким именно результатом закончится как сама игра, так и сколько там очков наберет хоккеист. Я просто стараюсь получать удовольствие от процесса. А если так смотреть, то никаких "своих" или "чужих" быть не может. Как то так.)
19.04.2014
Упёртый русский
Марио66 18 Апреля 2014 | 11:40 Выбор Финляндии действительно был не большим. Тем удивительнее её успешное выступление. У шведов тоже не было 100 процентов нхл, но 3/4 было. На данный момент времени ситуация близка к тому, что ты рисуешь. Но лично меня, да и 90 проц. болельщиков в России она не устраивает, хочешь ты этого или нет. Частная американская лига не должна иметь преференцию на всех сильнейших игроков, пусть русские играют в России, чехи - в Чехии, шведы - в Швеции и т.п., т.е. приоритет на игрока должна иметь страна, которая воспитала данного игрока. А соревнования между странами - чм и ои. НХЛ пока была такой, потому что там традиционно платили больше всего в мире игрокам. Сейчас ситуация (Слава Богу!) меняется и многие игроки уезжают к себе домой играть для своих зрителей. Могу их в этом только поприветствовать и поставить в пример другим. Дикая американская глобализация заканчивается, другие тоже поднимаются с колен (привет твоему любимому президенту!). И те же финны продемонстрировали, что гиганской разницы в классе нет (Даже те же кэнаки, с их отборным составом и мощнейшим тренерским штабом, обыграли их с весьма скромным счётом 2-1, при этом выбор у финнов был весьма скуден). Вообще,вот мне интересен нхл, только когда там играют и как-то выделяются наши игроки. Матч, например, Чикаго - Сан-Хосе, мне априори неинтересен, не понятно, за кого там переживать, хотя, возможно, играют сильные команды. Симпатизировать искренне кэнакам, америкосам, да даже шведам - не могу. У тебя не так?
18.04.2014
Марио66
Упёртый русский В главном матче четырехлетия играли две команды, в которых 4/4 игроков представляют НХЛ. ;) Ни Войнова, ни Никитина там не было. Я согласен с тобой, что НХЛовец - это не штамп идеальности. От ошибок и человеческого фактора ни одно клише не может застраховать. Главная мысль лишь в том, что в НХЛ играют те, кто выдерживают и не боятся конкуренции (если отбросить личные обстоятельства). Если игрок там играет и попадает в основу, можно не сомневаться, что он лучше многих, кто по ряду причин не на его месте. Ковальчук, вернувшись в КХЛ, попал в такую среду, где быть лучшим не обязательно (но не исключает, разумеется, этого), чтобы играть - достаточно иметь нужное гражданство и ты уже в основе. Любой игрок, играй в таких условиях конечно же может и мастерски владеть шайбой, и хорошо видеть площадку, и скоростью не быть обделенным. Но когда начинают собирать ту самую пресловутую команду четырехлетия, такой игрок почему-то оказывается во втором эшелоне, будь он хоть лучшим бомбардиром КХЛ. Не спроста все это надо понимать. Насчет Финляндии поверю наслово, игроков не считал. Но опять же, если все действительно так, то это говорит лишь о том, что не такой уж и большой у них вообще был выбор.
18.04.2014
Упёртый русский
Марио66 18 Апреля 2014 | 10:24 Не понимаю про долгосрочную перспективу. Играется решающий матч четырёхлетия, нужно показывать, всё, что у тебя есть - и выясняется, что нхловцы-защитники не владеют элементарными защитными навыками! После таких ошибок в кхл нужно в дубль отправлять - изучать матчасть. Результат сборной - неудовлетворительный, но Дацюк,Ковальчук,Радулов виноваты в этом в последнюю очередь. Нужно с тренера и других игроков спросить, почему всё так плохо. Если считать, что один из трёх лучших игроков закончил с хоккеем, что же тогда все остальные?
18.04.2014
Марио66
Упёртый русский Про "неимоверную" разницу речь и не идет. И заметна она не в отдельно взятых эпизодах, а в более долгосрочной перспективе. ЗЫ. Если результаты лучшего хоккеиста сборной России и ее собственное итоговое положение в Сочах ты считаешь удовлетворительной, то да, согласен, про "закончил с хоккеем" было уж слишком с моей стороны.
18.04.2014
Упёртый русский
Марио66 17 Апреля 2014 | 11:48 Но ты говоришь, что Ковальчук закончил с хоккеем. Так всё-таки не закончил, если был одним из лучших на Олимпиаде? Из российских примеров лидеров - Морозов (правда тоже была школа Марио), Зарипов, Зиновьев. И главное, смотри. Сборная Финляндии. Состояла на Олимпиаде на 3/4 из игроков КХЛ и финских лиг. Тот же Селянне, финская вспышка, конечно, молодец, но его лучшие годы далеко позади, он был очень хорош в 90 годы. Сейчас в России, Канаде, США, Швеции он бы не попал в расширенный список, а в Канаде - и в третий состав. И эта команда уверенно обыгрывает хвалёных нхловцев из России, а потом и не менее хвалёных - из США. То, что у кого-то отсутствовала мотивация - чушь, за сборную все борются до конца. А как финн (не из нхл) дёрнул нхловца Никитина? Так обыгрывают в сдюшор. А как оббежал обладателя кубка Стенли Войнова, который даже не догадался нарушить правила или выбить шайбу в броске? Где же неимоверная разница в классе? Всё определяет подготовка и тренерская мысль. И в России можно прогрессировать на высшем уровне!
17.04.2014
artem63
Kasatonowww16 Апреля 2014 | 13:04 Когда человек пишет ДацУк , говорить уже нечего... Согласен - ошибся - прошу прошения у Всех поклонников Павла и у себя в том числе.
17.04.2014
Марио66
Упёртый русский Так или иначе Ковальчук с Радуловым прошли школу НХЛ. Оба небезуспешно. Я понимаю, о чем ты, но других примеров попросту не представляю. Когда условный Мозякин какой-нибудь вел за собой Россеюшку на международном уровне?
17.04.2014
Упёртый русский
Марио66 17 Апреля 2014 | 10:44 Не согласен, что проиграл, как спортсмен. Смотри, ну приезжают в сборную, где чистый спорт, наши звёзды НХЛ. (я понимаю, что и в НХЛ они довольно высоко котируются). Ковальчук на олимпиаде по СИЛЕ игры среди наших занял 2-3 место в команде с Радуловым из КХЛ, уступил только Паше, который был лучшим. Среди вратарей неплохо сыграл Бобровский (хотя мог бы отбить побольше буллитов ОШИ), среди защитников опять же неплохо Марков, но это 4-5 места в нашей команде. Дацюк, кстати, перед Олимпиадой получил вынужденный отдых (травма) и возможно, по этому был лучшим. А у Ковальчука и Радулова, наверно, сказался нормальный тренировочный сбор перед олимпиадой. Если бы все наши готовились также, результат был бы лучше (особенно, если бы остальные приехали бы за пару дней до начала, как принято в нхл). Резюме. При нормальной подготовке игроки кхл (звёзды) играют на равных со звёздами нхл.
17.04.2014
Марио66
Упёртый русский На первом пункте можно было и закончить. Во всех остальных случаях он проиграл как спортсмен. Но все ок, это его выбор - играть среди равных или среди всех остальных. А о том, что лучше для фанатов, я и не учитываю. Говорю лишь о спорте как таковом.
17.04.2014
Упёртый русский
Марио66 15 Апреля 2014 | 16:16 Ну зачем так человека обижать, закончил с хоккеем... 1. В деньгах выиграл. 2. С точки зрения сборной одни плюсы - играет у тренеров на виду, на олимпийских площадках, нет такого жёсткого марафона по выжимания бабла с работников, как в нхл. 3. Играет для российских болельщиков. Америкосы люди, конечно, хорошие, но и нам хочется вживую посмотреть.Ребёнка тут своего сводил первый раз - море впечатлений. 4. Думаю, в следующем сезоне с Быковым у него получится. В игре прибавит. 5. Имя среди россиян уже сделано (2008,2009,2012) - может собирать полные трибуны. Да и на олимпиаде смотрелся лучше тех же Жени с Сашей, не говоря уж про наших нхловцев 3-4 звена. 6. Так что всё у него хорошо. А в некоторых комментах вижу обиду за то, что он уехал из нхл. Но он же русский и уехал в Россию - всё ок, нет?
16.04.2014
art.
Нужно еще отметить ЧМ 2009, где Илья вел сборную к золотым медалям
16.04.2014
Kasatonowww
Когда человек пишет ДацУк , говорить уже нечего...
16.04.2014
artem63
Да, капец,такой бред написать и видео выложить, что мы были чемпионами мира в 2011... мы были 3 раза чемпионами за тот период: 2008 - да, все верно, 2009 - там Радулов победный закатил Канадцам и 2012 имени Млкина.... Не ожидал от СЭ такого дилетантизма... Илью с днем рождения. Он мой любимый игрок, не смотря на наличие таких ребят как Дацук, Малкин, Овечкин....
16.04.2014
Firsov-dok
Отныне и впредь Илья неподсуден за прошлые грехи, а может быть, даже и за будущие. Наверное, ему можно уже больше ничего не делать в своей жизни, и он все равно останется легендой России, как стал легендой Канады Пол Хендерсон забивший победную шайбу в суперсерии 1972 года. А что у вас сейчас перед глазами, друзья? У меня - все еще бросок Ковальчука. Снова и снова. Как во сне. Как в детских мечтах. Лети, шайба, долго лети. Где-то в конце твоего полета, вместе с бугорком в сетке ворот, нас ждет долгожданное счастье..."Ну Илья!Есть!!!Я не верю своим глазам…"(18 мая 2008 г.23час.44 мин.по моск.вр., Квебек(ЧМ),100-летие международной федерации хоккея,Канада-Россия,финал мечты
16.04.2014
И.Сталин
На счет высоких, заоблачных зарплат хоккеистов КХЛ скажу следующее: Они непомерно высоки и не соответствуют мастерству этих хоккеистов. Можно ли платить миллионные контракты хоккеисту. который не может "поднять" шайбу через щитки вратаря? Это одна сторона. Другое заключается в том, что спонсорами ведущих наших клубов являются государственные компании типа Газпром, и Роснефти. И почему в таком случае зарплата игрока такого клуба должна превышать в несколько тыс. раз среднюю зарплату Россиянина. Не понятно да? Необходимо снизить потолок зарплаты в КХЛ, чтоб все были в одинаковых условиях. Кому эта зарплата будет казаться маленькой, то пусть катят в НХЛ. Там налоги в 4раза выше. У нас сейчас много талантливой молодежи,которые вынуждены играть в клубах ВХЛ. Их место в КХЛ занимают легионеры из финляндии чехии, словакии и.т.д Кому это нужно? И играет ли это на руку российскому хоккею? Конечно нет! Возьмем к примеру ярославский Локомотив. После трагедии 2011года, пацаны ЛОКО из МХЛ в 2012 году прошли притирку в ВХЛ. В следующем сезоне КХЛ в состав Локомотива вошло пол команды этих пацанов. Сейчас мы уже видим плоды. Локомотив самая молодая команда Лиги и какой бой они дали нашим грандам из ДИНАМО И СКА.
16.04.2014
Марио66
mikoff Шутка юмора, да, не больше. "Однобокая".)
16.04.2014
Аргус)
mikoff У них кроме нхл, хоккея ни где нету, такие однобокие:-)
15.04.2014
mikoff
Илья отличный хоккеист! всегда им был и будет. Талантливый, агрессивный, техничный. с классным бросоком! Лидер на площадке и вне льда. Очень умный человек и прекрасный семьянин. Лицо не только "одежды для офиса", как кто-то написал, а лицо лиги, нашей сборной. Желаю здоровья г-ну Ковальчуку! спина похоже очень сильно мучает его. >Марио66, насчёт "закончил с хоккем" - не понял..
15.04.2014
Nornik11
За золотой гол спасибо огромное, до сих пор в памяти, как бегал и орал по квартире, с соседями обнимался, пьянствовал, спасибо. Но как бывший любитель поиграть в хоккей, скажу что знают все, мечта любого хоккеиста это кубок Стенли, обьясните мне на что променял ее Илья.....
15.04.2014
Сантей
Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко Немного ни мало, довел до финала и был в лиге лучшим. Да я не против вашего личного мнения насчет Ковальчука. Но я знаю точно, что Дьяволы примут его обратно с распростертыми объятиями, там то его ценят! А кинул , не кинул - я не заморачиваюсь, "нехоккейное" это
15.04.2014
Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко
Сантей, ты притворяешься или на самом деле такой?? "Вы посмотрите на "Дьяволов", где они без Кови?"... а где они были до Кови?? сколько кубков выиграли, стиль какой имели?? по недоразумению свзялись с малополезным высокооплачиваемым игроком, который их еще и кинул... этим и запомнится
15.04.2014
Kasatonowww
Как же так можно плохо знать историю!
15.04.2014
Сантей
Аргус) по мне, так Малкин лучший. В мире!
15.04.2014
Сантей
Papa Dolphin Плюс/минус не всегда отражает истинную полезность игрока. Стоит обращать внимание и на другие данные: время на льду(!), победные шайбы - этот показатель очень высоко ценится в НХЛ, универсальность - также ценится в хоккее, когда игрок может работать на двух флангах , в центре, а также в меньшестве. Ко всему прочему, дриблинг, единоборства, снайперские способности. Да и причем здесь плюс/минус и лидерские качества. Вы посмотрите на "Дьяволов", где они без Кови? И даже Ягр не помог...блин, думается мне - "бисер бросаю"
15.04.2014
Аргус)
Однозначно лучший,квебек это что то,спасибо тебе за него и за то что игрой свой нас дома радуешь, с днюхой Илюха!!!
15.04.2014
Индис
Игрок он, конечно, сильный... был,но уж больно предприимчив и себе на уме.Правда, это не хоккейное мастерство,но всё-таки влияет на восприятие морального облика в целом.
15.04.2014
Магнит
Коваль - лучший наш игрок за последние 20 лет. Малыч не хуже, но Коваль эффектнее. Искренне верю, что он ещё продолжит феерить. В конце концов, это не первый его провальный сезон, был ещё один - в Ак Барсе))
15.04.2014
tramvaj
Зря вы так. Ванкувер, Сочи и СКА уже никуда не денутся, это факт. Но и Квебек - тоже факт. Я, например, ЧМ 93 не помню. Поэтому Квебек останется в памяти как 1-е золото Росии. Посему - Ковальчуку здоровья и спасибо за победную, золотую, шайбу Квебека.
15.04.2014
Томас Бoй
Деньгийчук: покоритель второсортного Квебека _____________ Деньгийчук: лузер настоящих Ванкувера и Сочи!))
15.04.2014
Марио66
Хайлайты вообще огонь! А ведь это всего лишь один единственный сезон. С Днем рождения, Илья! Жаль, что закончил с хоккеем.
15.04.2014
BattleFish
Papa Dolphin15 Апреля 2014 | 15:55 А достижения, которые указал выше СЭ, - это не достижения, а чушь собачья - ааааа ок!) ---------------------------------------------------------- Мой комент Лексу был в ответ на "считать чужие деньги удел нытиков". И если ты тоже считаешь, что в РФ, где по бюджетникам полная жопа, а гос корпорации покупают всяких Халков, Чуков и Геков, - это нормально, то мне, тебя ущербного, жаль. - Я тоже считаю, что ИМХО считать чужое бабло удел нытиков, завистников и неудачников, что является признаком ущербности конкретного человека!))) Делаю вывод, что ущербным я точно не являюсь в отличие от тебя! Родителей своих лучше пожалей, что воспитали такого сыночка, это действительно трагедия для семьи!
15.04.2014
Марио66
Ковальчук косвенно развалил две (пока) команды своим отсутствием в первом случае и как, не парадоксально, присутствием во втором, но игрок действительно потрясающий. И дело даже не в 2008, когда его стали узнавать домохозяйки, которые до этого хоккей от бенди бы не отличили, а в той страсти, какая была у него на льду. Малыч с Овцой, не смотря ни на что, в этом плане менее впечатляющими будут. Лучший россейский нападающий в НХЛ после Буре (ну и Федорова, если кто вдруг спросит)). Мое мнение разумеется.)
15.04.2014
авторитет
ЮКИ 15 Апреля 2014 | 15:56 отличный игрок!ковальчук,овечкин,малкин на сегодняшний день суть Гордость России! --------- Олимпиада показала кто есть кто )))))
15.04.2014
авторитет
BattleFish 15 Апреля 2014 | 15:49 Все смешалось, люди, кони... ------- Конь, ты точно неадекват. Мой комент Лексу был в ответ на "считать чужие деньги удел нытиков". И если ты тоже считаешь, что в РФ, где по бюджетникам полная жопа, а гос корпорации покупают всяких Халков, Чуков и Геков, - это нормально, то мне, тебя ущербного, жаль. А достижения, которые указал выше СЭ, - это не достижения, а чушь собачья
15.04.2014
BattleFish
Papa Dolphin15 Апреля 2014 | 15:34 Если ты реально бестолковый, то прочти еще раз свой коммент Лексу!) Человек выказал Ковальчуку уважение за победную шайбу в ОТ 2008, благодаря чему Илья стал чемпионом мира, достижение!??? достижение, затем ты назвав Лекса бакланом обвинил в пофигизме его отношение к экономической ситуации в стране!) Все смешалось, люди, кони...
15.04.2014
Руспаньол
деньгейчук мог бы играть в лучшей лиге и им бы гордились в России. А так продал нью-джерси за 30 серебрянников, кому он нужен)
15.04.2014
авторитет
Дурачок
15.04.2014
авторитет
Papa Dolphin15 Апреля 2014 | 15:24 Ты дурачок что ли!? При чем тут достижения Ковальчука и экономическая ситуация в стране!?))) ---------- Дутачок - ты, видимо. Где я сравнивал экономическую ситуацию в стране с достижениями Чукагека? И, вообще, о каких достижениях речь? Чего он добился в спорте то? Коменты трут, повторю! Подстава Нью Джерси перед сезоном Провал сборной на Олимпиаде Провал СКА в КХЛ Искусственное увеличение потолка зарплат в КХЛ Вот все его заслуги
15.04.2014
tonipi
с Днём Рождения!
15.04.2014
авторитет
BattleFish 15 Апреля 2014 | 15:06 Охлади свой пукан, я не болельщик СКА!) ----------- тогда ты просто дилетант ))))
15.04.2014
BattleFish
Papa Dolphin15 Апреля 2014 | 15:24 Ты дурачок что ли!? При чем тут достижения Ковальчука и экономическая ситуация в стране!?)))
15.04.2014
Кирбик
"Капитан Россия" - прозвище Алексея Яшина. Это должен знать любой серьезный болельщик, а тем более журналист!
15.04.2014
авторитет
Лекс 15 Апреля 2014 | 15:18 Да только за 2008 год буду уважать его как игрока, считать чужие деньги удел нытиков -------------- Ты - баклан, если тебе пофиг экономическая ситуация в стране
15.04.2014
авторитет
Помощник Президента 15 Апреля 2014 | 15:07 Это Россия. Только здесь могут недоумки пытаться гнобить своего же. Им не хватает маминых денег на сигареты. Кто виноват? Конечно Ковальчук. В любой стране мира Илью на руках бы носили. Но только не здесь...Грустно от этого... ------ В любой другой стране мира нет такого гос вливания бабла как у нас
15.04.2014
Лекс
Да только за 2008 год буду уважать его как игрока, считать чужие деньги удел нытиков
15.04.2014
Braconier
Победа над Канадой была ГОД спустя в БЕРНЕ в 2009 г.
15.04.2014
tyson19855
Что за дилетант писал статью????!!!! В 2011 мы заняли 4-е место, а Берн был 2009, но Ковальчук там в финале не забивал.
15.04.2014
martys
Не финального, а четвертьфинального матча с Канадой - 2011. Мы там вообще-то без медалей остались.
15.04.2014
Помощник Президента
Это Россия. Только здесь могут недоумки пытаться гнобить своего же. Им не хватает маминых денег на сигареты. Кто виноват? Конечно Ковальчук. В любой стране мира Илью на руках бы носили. Но только не здесь...Грустно от этого...
15.04.2014
BattleFish
Papa Dolphin15 Апреля 2014 | 14:52 Охлади свой пукан, я не болельщик СКА!)
15.04.2014
авторитет
Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко 15 Апреля 2014 | 14:53 В НХЛ показатель полезности "минус 116" - прекрасные лидерские качества! ----- да и в СОСИСКЕ +2 в регулярке и -1 в плове как то не вяжутся с лидерскими качествами )))))))
15.04.2014
Vasek
31 год, статус супер-мега-рашен-стара, а все достижения помещаются на одном листочке. Добавили ли бы хоть, что он лицо магазина с единственной нормальной офисной одеждой.
15.04.2014
Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко
Сантей15 Апреля 2014 | 14:37 Ковальчук - мастер. К тому же, в отличии от Овечкина, в нем присутствуют лидерские качества. В НХЛ показатель полезности "минус 116" - прекрасные лидерские качества!
15.04.2014
авторитет
BattleFish 15 Апреля 2014 | 14:50 -------- Сам бредишь! Сосисовец!
15.04.2014
BattleFish
Papa Dolphin Ты бредишь!
15.04.2014
initialis
История практически повторилась три года спустя, когда на чемпионате мира-2011 в Берне Ковальчук также стал автором победного гола в финальном матче против Канады. это что, юмор такой у СЭ???? ЧМ 2011 был вроде в Словакии.... Берн был вроде в 2009...... В 2011 вроде финального матча с участием Канады и России не было.... может я чего не понял???
15.04.2014
Сантей
Ковальчук - мастер. К тому же, в отличии от Овечкина, в нем присутствуют лидерские качества. И он дествительно системообразующий игрок, который ведет команду. Правда сезон не удался, думаю травма.
15.04.2014
BattleFish
SportsMan15 Апреля 2014 | 14:22 хороший комментарий, спасибо!
15.04.2014
Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко
Вообще, именинник мог бы книгу написать - "Как заработать больше всех, играя так-себе большую часть времени". Заодно, еще заработал бы.
15.04.2014
SportsMan
хаха день сурка точняк ))) Илья, с днём рождения тебя! Когда мы опустились до того, что не могли никак выиграть чемпионат мира по хоккею, ты забил классный золотой гол в финале! Спасибо! Этот момент навсегда останется в памяти болельщиков, по крайней мере молодой их части =)
15.04.2014
Излучение Заварзина, Есауленко и Дарьи Червоненко
"Ковальчук – обладатель множества рекордов "Атланты" по результативности" Ну да, про "рекорды" по плюсминусу, конечно, не напишут...
15.04.2014
Помощник Президента
Зачем что то придумывать, если с прошлого года осталось?))
15.04.2014
BattleFish
В прошлом году была та же самая фотка и похожая статья! День сурка!?)
15.04.2014