FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

29 мая 2014, 00:03

Сергей Мозякин: "Не думаю, что Знарок на меня обижен"

Церемония имени "Магнитки"

Главным героем сезона-2013/14 в КХЛ стал нападающий "Магнитки" Сергей Мозякин, получивший вчера от Лиги сразу шесть призов. В интервью "СЭ" Мозякин объяснил отказ ехать на чемпионат мира, который сборная России на прошлой неделе выиграла в Минске.

Марья МИХАЛЕНКО
с Бережковской набережной

– Этот сезон – лучший в вашей карьере?

– Да. Выиграть Кубок Гагарина – первая задача, которую я ставил для себя. С ней справился. Старался, работал. Думаю, заслужил.

– Неужели Кубок Гагарина был для вас главным призом?

– Понимаю, что вы намекаете на чемпионат мира, который я пропустил. Но для меня именно Кубок – главный трофей.

– С какими чувствами смотрели мировое первенство?

– Болел за команду. Ребята туда отправились достойные. Меня тоже приглашали, но я решил не ехать. Очень рад, что сборная выиграла. Победа нам была особенно нужна, в Сочи ведь не получилось… Ребята – красавцы. Еще раз их поздравляю.

– Все матчи удалось посмотреть?

– Нет. Но команда играла настолько уверенно, что у меня не было никаких сомнений в том, кто станет чемпионом.

– Данис Зарипов вас удивил? Поехал в Минск выжатым, как лимон, с травмой. И стал вторым бомбардиром чемпионата.

– Данис меня весь год поражал. Так что ничего удивительного на чемпионате мира лично для меня не произошло.

– Если в следующем сезоне все будет нормально со здоровьем, поедете в сборную?

– О травмах не хотелось бы загадывать. Потому что они всегда приходят в самый неподходящий момент.

– У Олега Знарка на вас обиды нет? Вы с ним разговаривали?

– Честно говоря, общался только с генеральным менеджером Андреем Сафроновым. Он мне звонил 3 мая. Да нет, не думаю, что остались какие-то обиды. Я, в принципе, все объяснил. И я ведь не единственный, кто не поехал...

– Не жалели потом о своем решении не ехать?

– А смысл? Я принял решение. А сборная России заслуженно победила. Какие тут обиды или сожаления…

87
  • Упёртый русский

    Марио. Это ты так иронизируешь? А серьёзно? Ведь факты (статистика, мнение болельщиков и пр) на лицо?

    30.05.2014

  • Марио66

    Operator-MAGNIT Ты меня раскусил - не играл, да. Даже на коньках никогда не стоял.) Но у меня в данном случае есть один козырь - сказанное мной про площадки можно смело брать в кавычки и выставлять в качестве цитаты Буре, Ковальчука, Малкина, Овечкина, Фетисова, Фёдорова, Дацюка и многих других. Опять же, это не сколько мое мнение, сколько непосредственно профессионалов. ******************* Упёртый русский Поднимается, несомненно. Ждем команды из Италии и Японии.

    30.05.2014

  • Упёртый русский

    Марио, Слушай,появилась статья Домрачева про Знарка, 100 проц. что хотел тебе сказать.

    30.05.2014

  • Упёртый русский

    Марио6630 Мая 2014 | 01:14 Ну это просто отдали дань тому, что ребята приехали после тяжёлого сезона и не отказались. И из уважения. Статистика и просто ход игр говорит о том, что кхловцы смотрелись чуть лучше (не берём вратаря). По маленьким-большим площадкам. На маленькой поляне игра более упрощённая, большее значение имеют базовые индивидуальные навыки.(бросок, силовая борьба и пр.) Потому Овечкину, например, маленькие поляны выгоднее. Дриблинг и комбинационная игра лучше получается на больших площадках. Малкину, По идее, они должны быть выгодны. Но ставить выше кого-то вообще - это одно, а кто конкретно играет лучше в данном соревновании - другое. Может, уровень кхл поднимается, как ты считаешь?

    30.05.2014

  • Operator-MAGNIT

    Из твоих рассуждений о размерах площадок сразу видно, что сам в хоккей ты не играл. Пожет в теории диванных просмотров ты и хорош, но вот когда начинаешь делать выводы при отсутствии саиой практики, здесь тебя информированность фактическая подводит. Ничего личного.

    30.05.2014

  • Марио66

    Упёртый русский 29 Мая 2014 | 17:57 НХЛ-овцы в основном остались в тени. Какой сделаешь вывод? -------------------- Не понимаю. А кто те трое, которых признали лучшими хоккеистами сборной России? Послушай, я никого не сравниваю, а просто рассуждаю рационально - укороченная площадка НХЛ не дает возможности хоккеисту на раскачку и время обдумывание своих действий, как это делают на "аэродромах". Там решение необходимо принимать в доли секунд без малейшего промедления, иначе все - "съедят" и не заметят. И именно поэтому, если хоккеист считается по тем меркам звездой, я всегда поставлю его выше того, кто играет на больших площадках.

    30.05.2014

  • Operator-MAGNIT

    afino61 Успокойся бледный) Если Знарок так же как и Бил будет в обиженок играть и брать не лучших, а "проверенных", то его договор еще до Кореи истлеет. Все-таки думается Знарок поумнее вас недомерков будет)

    29.05.2014

  • Упёртый русский

    Аргус)29 Мая 2014 | 18:40 А если б швед забил при 2-1, когда бобр вытащил - неизвестно, как бы оно пошло, согласен? Да и не один момент такой был. И потом, объективно говоря, мы тем же шведам забили все 3 шайбы, которые, например Лундквист из рейнжерс точно бы не пропустил. И смогли бы мы тогда прибавить ещё - вот вопрос. Это как в наших старых матчах с канадцами. Вот мы выиграли 8-1 в 81 году, сокрушили их и уничтожили. Но если посмотреть 1 и 2 периоды, то если бы не Третьяк, то счёт бы был примерно такой же, но в обратную сторону. В Ванкувере вот была похожая игра, и после первого периода практически всё было кончено. И на этом чемпионате я поймал себя на мысли, что Бобровский нас выручал, как Третьяк раньше. Первый раз после Третьяка. Но и Василевский, кстати, был очень неплох в своих 2 играх, особенно с сша. В общем, вратари и нападающие порадовали. А защитники... Считаю, очень много моментов было у наших ворот. А первый пас, такой как например, дал Марков Дацюку на Олимпиаде, помнишь? Я-нет. Много обрезов. Правда, хоть пятак расчищали, не давали там спокойно играть, но ведь с кэнаками мы не играли, настоящей проверки всё же не было. В общем, здесь нало усиливаться.

    29.05.2014

  • afino61

    личное дело мозяки ехать-не ехать. только на месте знарка - далее вообще про такого игрока для сборной забыть надо. надеюсь ОВЗ так и сделает.

    29.05.2014

  • Воркута1

    Серега прав!!!

    29.05.2014

  • Аргус)

    Упёртый русский Пойми меня правильно я заслуг нашего вратаря не умоляю, он хорошо играл, порой великолепно, пару сейвов от шведов прекрасных, то же самое от финников, но в целом мы все матчи переигрывали соперников именно командно, не думаю, что говорить, что нас вытянул вратарь уместно, мы даже с разницей в одну шайбу то не с кем не сыграли всем много больше били, о чем разговор.

    29.05.2014

  • alex1917

    Да нет, не думаю, что остались какие-то обиды. Я, в принципе, все объяснил. Знарок мужик. Он вряд ли снова позовет отказника.

    29.05.2014

  • Упёртый русский

    Со шведами просто был ад до 3 шайбы. С финнами - 1 гол - провал обороны, которых в конце 1 периода было 3 или 4 подряд. А меньшинство? У финнов типичная комбинация с выводом на бросок из зоны центрального нападающего - нам бросали 3 или 4 раза. А обрезы, того же Медведева, например? В защите всё равно мы выглядели средненько.

    29.05.2014

  • Аргус)

    Марио66 Да помню я про тот чемп, но там не чего по большому особенного не было, рулили те кому и положенно было, тот же Малкин и компания, а тут ребята заправляли от которых многие не чего и не ждали, хотя победу Хайдарыча не принижаю, здорово тогда играли

    29.05.2014

  • Аргус)

    Упёртый русский Да ладно средненькое, нормально в целом играли, больших ляпов как от Войнова я не заметил что то, а как без вратаря вообще выиграть кто может? Да и не было по нашим воротам дикое количество бросков обычно мы всех перебрасывали,Бобр молодец, но я не считаю, что мы только благодоря ему выиграли, были кстате моменты где он то же не выручал, тот же первый гол от финов брать можно было

    29.05.2014

  • Упёртый русский

    Аргус)29 Мая 2014 | 16:42 Так оборона и на чм оставила средненькое впечатление. Если б не бобр, не знаю, что бы и было. Поэтому он (бобр) однозначно лучший игрок чм, без вариантов. Мало у нас хороших защитников - факт. Может Войнов прибавит и поможет нам как-нибудь сзади?

    29.05.2014

  • Упёртый русский

    Марио6629 Мая 2014 | 17:13 Так полуфинал и был с Швецией. У нас всё равно всегда будут сравнивать игроков нхл и кхл, да ты, наверняка, будешь в первых рядах. Как и я. Другое дело, что это как бы дружеское соревнование, не больше. И это не один матч, это чм в целом - посмотри статистику по бомбардирам. НХЛ-овцы в основном остались в тени. Какой сделаешь вывод?

    29.05.2014

  • Осакаровка

    Ой, лукавишь что Кубок важнее. Кто будет знать об этом в мире? Единицы. А чемпион мира повыше звание. Уверен- думал Россия не станет чемпионом, вот и отказался. Некрасиво поступил и еще более некрасиво лукавишь. Будь мужиком, признайся что обделался. А большинство все же презирают тебя за трусость. Ягр постарше тебя и борьба за кубок у них тяжелее, но он не стал притворяться уставшим и поехал на ЧМ. И это достойный поступок. А Вы с Кошечкиным - слабаки. И это не только мое мнение. Самое главное-уважение потерял. Стыдно! ИМХО.

    29.05.2014

  • Марио66

    Со Швецией нет. Точно видел полуфинал --------------- Тут я что-то заврался - в полуфинале ведь шведы и были. %)) ******************* Аргус) Тут согласен, не спорю.) ЗЫ. Хайдарыч тоже начинал за здравие...

    29.05.2014

  • Аргус)

    Марио66 29 Мая 2014 | 17:14 Аргус) ...и это я не про результат. Там он может отличаться ровно настолько, насколько Знарок отличается от Хайдарыча. *********************************************************** ******************* да к вот об этом и речь, что многое и от рулевого зависит, только когда я тебе это писал, ты мне говорил, что все это ерунда, просто у нас игроки такие)))

    29.05.2014

  • Аргус)

    Марио66 че то инет прет пардон))

    29.05.2014

  • Аргус)

    Марио66 Да не об этом речь не много, но ты же согласен с тем что он выбрал плохую себе команду судя по игре?))

    29.05.2014

  • Марио66

    Аргус) ...и это я не про результат. Там он может отличаться ровно настолько, насколько Знарок отличается от Хайдарыча.

    29.05.2014

  • Марио66

    Аргус) Судя по результату да. Для себя. Там вообще было много вопросов - одна история с Сёминым чего стоит. Но я пока останусь при своем - Знарок сделал бы (и сделает) то же самое. Надо только подождать ближайшего призыва. *************** Упёртый русский Со Швецией нет. Точно видел полуфинал и, кажется, с Белоруссией и Латвией. Ты же понимаешь, что состояние игрока в отдельно взятом матче не зависит от того, из какой лиги он приехал?

    29.05.2014

  • Упёртый русский

    Марио66 29 Мая 2014 | 16:32 Ну всё-таки, с Швецией смотрел? Там, когда началась реальная борьба, Малкин, Овечкин, Кулёмин и Анисимов реально растворились. Анисимов, конечно, хорош, как форвард защитного плана, лучший среди наших, но впереди - средненько. с финнами Овечкин и Малкин забили по важнейшей шайбе, но Овечкина откровенно зевнули, а Малкин забил 5 в 3 прямым броском. Я смотрел все матчи. Если в 2012 Малкин доминировал и был однозначно лучшим, то сейчас нхловцы и по статистике и по внешнему впечатлению смотрелись даже чуть похуже игроков кхл, которых я назвал ниже.

    29.05.2014

  • Тайная Десница

    победили на ЧМ можно сказать малым составом. без лучшего игрока на данный день ) и без еще несколько

    29.05.2014

  • Аргус)

    Марио66 Да не об этом речь не много, но ты же согласен с тем что он выбрал плохую себе команду судя по игре?))

    29.05.2014

  • Аргус)

    Упёртый русский Да вроде оборона вообще надежностью не блистала весь туринир, а один раз он ошибся вообще по детски, нормальные защитники так не играют просто, больше не чего не показал особого

    29.05.2014

  • Марио66

    Аргус) Да к не об этом речь, тебе лишь пишут, что играет и выигрывает команда а не отдельные игроки пусть самые и звездные, и всегда об этом говорили,да к вот Мозякин в своей связке явно лишним на ои не был бы --------------------------- Я начал с того, что Хайдарыч выбрал себе команду. А вы с Оператором продолжаете пихать в неё отдельного игрока. Подумай. ;) ****************** Упёртый русский 29 Мая 2014 | 16:12 Смотрел игры три. По увиденному могу сказать, что в таких случаях выделять кого-то отдельно смысла нет - все молодцы, настоящая команда. Но... (а вот тут как раз тот самый случай, когда предвзятость была бы оправдана)...но я с удовольствием подожму хвост, когда те же самые парни так же уверенно и мощно будут играть против Гецлафа с Кросби. А пока говорить нечего. ******************** Operator-MAGNIT С уменьшением количества растет качество. "Пассажиров" там 2,5 человека, один из которых оказался и в сборной Знарка (хоть и не смог доиграть турнир). Не мне вам говорить, кто такие Кузнецов, Тарасенко, Нестеров, Василевский и Макаров, и кто, относительно них, все остальные.

    29.05.2014

  • Упёртый русский

    Аргус) 29 Мая 2014 | 16:19 Войнов один раз ошибся и всё. Один раз - прощается, С каждым бывает. В нхл он вроде крут. Второй шанс заслужил.

    29.05.2014

  • Аргус)

    Марио66 Да к вроде Ковальчук дома играет как и Радул)), Войнова гнать в шею надо, это не уровень даже евротура судя по последним ои

    29.05.2014

  • Марио66

    Аргус) предвижу сейчас, твою писанину про дворовую значимость мундиадля)) ------------------ Не стОит. Ты ко мне крайне предвзят в последнее время.) "Заложник" было сказано в хорошем смысле этого слова - об ограниченности выбора была речь, только и всего.) Или хочешь сказать, что Знарок сказал бы "нет" Псу, Дацу, Тарасу, Ковальчуку и Маркову с Войновым?

    29.05.2014

  • Аргус)

    Operator-MAGNIT Да к оно и понятно, что редеет, зачем куда то ехать если можно зарабатывать и играть дома у себя

    29.05.2014

  • Operator-MAGNIT

    Марио66 Остается лишь добавить относительно костяка, что наша "популяция" "той лиги" значительно редеет с каждым годом, а вот имея ввиду пропопулистский курс нового руководство и новую волну ура-патриотизма на просторах нашей необхятной, охотно поспорю с твоим утверждением. Явных лидеров в нхл не больше пятерки плюс Боб с Варли. Дальше будут возрождать сам знаешь что))

    29.05.2014

  • Аргус)

    Марио66 Нет, я никогда и нигде такого не писал. Я лишь предлагаю не идеализировать его за отличный сезон. Поверь, даже если бы Бебкок не взял на олимпиаду Кросби, я бы написал почти то же самое. *************************************************************** **************** Да к не об этом речь, тебе лишь пишут, что играет и выигрывает команда а не отдельные игроки пусть самые и звездные, и всегда об этом говорили,да к вот Мозякин в своей связке явно лишним на ои не был бы

    29.05.2014

  • Упёртый русский

    Марио6629 Мая 2014 | 16:03 А чм смотрел? Если смотрел, согласен, что Плотников, Тихонов, Широков и Зарипов выглядели посильнее в целом, чем Овечкин, Малкин и Кулёмин?

    29.05.2014

  • Аргус)

    Марио66 Офигенным заложником стал Знарок, он просто взял и вынес всех в одну калитку с костяком игроков из кхл, с которыми Билл в последние годы даже евротур взять не мог, это так слову, а то предвижу сейчас, твою писанину про дворовую значимость мундиадля))

    29.05.2014

  • Марио66

    Аргус) 29 Мая 2014 | 15:50 Опять же, что тут "поем" мы не имеет никакого значения. Всё определяет непосредственно выбор ответственных и компетентных лиц ФХР. Пока что их мнение совпадало с моим. Знарок, судя по всему, придерживается той же концепции - а в Минске просто стал заложником обстоятельств типа травм и Кубка Стенли. Вот увидите, костяк команды в любом случае будет из Лиги той страны, а не этой.

    29.05.2014

  • Упёртый русский

    Человек честно сказал до начала турнира, что не готов играть. Что там было - усталость, опустошение, обида за олимпиаду, травма - не важно. Не готов - не приезжай. Какие могут быть обиды, если человек не может? Если бы приехал и обкакался, было бы хуже. Но теперь, конечно, попасть в сборную можно будет, только если будет играть и показывать результат, как в прошлом сезоне, и сам он это прекрасно понимает.

    29.05.2014

  • Марио66

    Operator-MAGNIT А моё мнение тут не при чем. Это выбор таких людей как Борис Михайлов, БиЗы и Билялетдинов. Это они так считают. ******************* Аргус) Нет, я никогда и нигде такого не писал. Я лишь предлагаю не идеализировать его за отличный сезон. Поверь, даже если бы Бебкок не взял на олимпиаду Кросби, я бы написал почти то же самое.

    29.05.2014

  • Аргус)

    Operator-MAGNIT Да такие как он в унисон пели вместе с Биллом, после каждого просранного турнира, что уц нас в кхл вообще игроков нету нормальных, при чем отметали даже мысль, что может что то с тренером не то, все ж ведь только в нхл, глупая однобокость

    29.05.2014

  • Аргус)

    Марио66 Да к ведь гадаешь то ты, а не я, говоришь что Мозякин переоценен, я лишь говорю, что его не было даже на ои , что бы делать такие заявления))

    29.05.2014

  • Operator-MAGNIT

    Марио66 В своей однобокой любви к НХЛ ты теряешь чувство реальности, по крайней мере в этом сезоне. Какой смысл именно тебе рассуждать об олимпийских перспективах российских игроков, если помятый и травмированный Дацюк образца 13-14 все равно "лучше" героя этого года Мозякина?

    29.05.2014

  • Марио66

    Аргус) Давай не будем говорить в сослагательном наклонении? Если-не если-а если... Я всегда воспринимаю любой результат как должное. А гадают пусть на ТНТ.

    29.05.2014

  • Аргус)

    Марио66 Ну правильно все говоришь это решение тренера и отвечает за все то же он, как сыграла его сборная нхльная все видели, как говорится без комментариев.Так что как раз наоборот скорее переоценили начимость Дацюка и компании а не Мозякина!!!!!!!!!!!

    29.05.2014

  • sardanapulnew

    Operator-MAGNIT29 Мая 2014 | 15:04 *************** А я лучше Пеле в футбол играю!!!!!! на словах.... Отношением к стране, надо доказывать, а не сопли на кулак наматывать--взяли-не взяли!!

    29.05.2014

  • Марио66

    Землянин 29 Мая 2014 | 15:10 Когда из огромного количества хоккеистов необходимо выбрать лишь 20-ть (ну или сколько там было в олимпийской сборной?), всегда останутся недовольные, которые остались "за бортом". Тренер сделал свой выбор (и совершенно не важно, на чем он был основан), по которому не видел Мозякина в своих схемах, ему и отвечать за результат. Результат получился таким, каким получился. Но прежде чем обвинять Хайдарыча и чинуш, не стоит забывать, что, скажем, сборная Канады не заявила двух из четырех лучших ассистентов сезона, "вечный" партнер одного из которых (это к вопросу о такой уж необходимости сыгранности) в Сочи все-таки прилетел. Это просто решение. Не стоит искать подоплек. Как и преувеличивать значимость самого Мозякина.

    29.05.2014

  • Землянин

    Марио66 29 Мая 2014 | 14:54 Последствия решения тренера мы видели. Чтобы побеждать на ОИ нужны наигранные связки, либо плэймейкер уровня Дацюка хотя бы в два звена. Ни того ни другого у нас не было. И не брать единственную сыгранную и результативную связку нападающих - это политическое решение, а никак не спортивный принцип.

    29.05.2014

  • Operator-MAGNIT

    sardanapulnew Ты иди прими лекарство и успойся. Вся твоя сущность - это набор пикселей на сервере, которые скоро форматнется и все, а человек навечно вписал себя в историю. Какие люди - такие и задачи! Серега максималист и основными трофеями, которых у него небыло еще, в этом сезоне являлись ОИ и КГ. В этом сезоне он отдал себя бещ остатка с первого матча реги до 7-го матча в плей-офф, порой в одиночку заваливавший целые команды! Он стал САМЫМ ЛУЧШИМ ИГРОКОМ КХЛ, попутно установив несколько "вечных" рекордов! Не его вина, что узкоспециализированный тренер во главе с политиканами Мутко и Третьяком не дали ему сыграть за Родину и помочь команде России выиграть игры, а не опозориться в истории...Вот что было главным и он сделал то что мог, а ехать на ЧМ неготовым и выхолощенным не в правилах Сергея, он патриот, 2-х кратный чемпион мира, он ребят и страну не подведет как некоторые особи в Санк-Петербурге в 2000 -ном или недавно в Чехии с пивом в обнимку. Так что не ровняйте по себе, кучка унылых и завистливых пикселей.. МОЗЯКИН - ЧЕМПИОН! МАГНИТКА - ЧЕМПИОН!!!

    29.05.2014

  • ШАЦК

    Не договаривает Серега, почему отказал и принял такое решение? Лично мое мнение если игрок отказывается приезжать в сборную своей страны, то его надо наказывать! Как? Тут конечно нельзя рубить с плеча, ну посадить его в тюрьму на пару лет или лишить Российского гражданства и сослать в Туркменистан... Шутка конечно - наказанием ему будет, отношение болельщиков. Для меня он теперь в одном тазике с Плющенко.

    29.05.2014

  • Марио66

    Землянин 29 Мая 2014 | 14:28 Вот только Мозякин "лучшим другом" сборной никогда не был. Скорее так, "рубаха-парень", с которым иногда бывает и весело, но всегда можно обойтись и без него. Собственно, всегда без него обходились. Я вообще не понимаю тех, кто пишет, что его "должны/обязаны" были взять в олимпийскую команду. С чего вдруг? В расширенном списке он был, а там уж все решает тренер. Не Дацюк уж, вполне простительно, что не доехал.

    29.05.2014

  • Землянин

    Поддерживаю полностью Мозякина за отказ приехать на ЧМ. Руководство нашего хоккея просто плюнуло лучшему в сезоне хоккеисту КХЛ в душу, отцепив от домашней и последней для него олимпиады. Ситуация, как если бы вам, как лучшему другу жених сказал не приходить на свадьбу (читай ОИ) в первый день, а приходить во второй на пикничок (ЧМ). Кто бы согласился? Продолжили бы вы дальше дружить?

    29.05.2014

  • sardanapulnew

    – Понимаю, что вы намекаете на чемпионат мира, который я пропустил. Но для меня именно Кубок – главный трофей. *********************** Лукавит! Лучше быть ЛУЧШИМ в МИРЕ, чем лучшим в дворовой команде! А иначе зачем играть? За бабло! Тогда тоже всё ясно. ЧМ не КОММЕРЧЕСКИЙ турнир. Бабок там не отхватишь.

    29.05.2014

  • Аргус)

    Dorognik Это все от лукавого, скорее всего просто не особо верил в эту сборную, как и большинство болел кстате, последние турниры игры не было, а тут еще и тренер новый, кто захочет ехать тем более после такого сумасшедшего сезона?

    29.05.2014

  • Dorognik

    ЛукоГазМясоБомж29 Мая 2014 | 11:58 Я всё-таки думаю, что дело не в обиде, а действительно в сильной усталости. Его всегда называли игроком для регулярки, не кубковым. Ещё Билл бензинчику плеснул...И уже ближе к концу карьеры наконец-то выиграл плей-офф, да как триумфально, с MVP и рекордами бомбардирскими...Неизбежен сильный отходняк, прежде всего эмоциональный, после которого практически невозможно мгновенно перестроиться и опять начать новый турнир играть. Сыграть-то сыграл бы, но в то, что смог хорошо сыграть именно этот ЧМ - слабо очень верится. А пассажиром ехать - ни ему, ни сборной это не надо. Не знаю, лично у меня никакого осадка от его отказа нет, вполне его понимаю...

    29.05.2014

  • ЛукоГазМясоБомж

    Dorognik К нему всегда хорошо относился был сам в бешенстве от решения Билла. Но после его отказа сильный осадок остался учитывая что его напарник Зарипов с травмой приехал. За страну играют а не против Третьяк Билла и т.д.

    29.05.2014

  • Dorognik

    Морозов9529 Мая 2014 | 10:55 Да, Зарипов крут. В немолодые уже годы набрал больше 100 очков в сезоне, 90 в КХЛ да 13 на ЧМ, а его команды всё выиграли...Что, интересно, по этому поводу думают в Казани...

    29.05.2014

  • sardanapulnew

    Ckjy29 Мая 2014 | 11:44 lev48 29 Мая 2014 | 09:54 ==========================. +100 Судя по тому, как Сергей Мозякин бьётся на льду, отказ от участия в ЧМ не малодушие - это ответ функционерам и их подковёрным играм. И ОН ПРАВ! ******************************* "За РАБОТУ в сборной на ЧМ денег отваливаю ---на пиво не хватит!! Так зачем же горбатиться!!!" Вот вывод моЗЮкина!!!

    29.05.2014

  • sardanapulnew

    Дурак!! Не всё в этом мире деньгами меряется!! Деньги пропьшь,вскоре, а гнилушкой до конца жизни останешься!! У БЕСЧЕСТНЫХ ЧЕСТИ НЕТ

    29.05.2014

  • Ckjy

    lev48 29 Мая 2014 | 09:54 ==========================. +100 Судя по тому, как Сергей Мозякин бьётся на льду, отказ от участия в ЧМ не малодушие - это ответ функционерам и их подковёрным играм. И ОН ПРАВ!

    29.05.2014

  • Piters

    На огороде сильно утомился, поэтому не смог пойти родину защищать.

    29.05.2014

  • Dorognik

    ЛукоГазМясоБомж29 Мая 2014 | 10:47 Да, круче, но объяснил же он вроде, что всё оставил в КГ, и силы, и эмоции. Всё-таки первый раз внутренний чемп выиграл, в отличии от Зарипова, да и шёл к этому очень долго, а титулы ЧМ уже есть. Ну и история эта со словами Билла, не смог бы после КГ показать 100% на ЧМ - сказали бы, что Билл прав. Так что зачем было Мозякина заставлять через не могу надрываться? Не поехал и не поехал, прерасно и без него обошлись, да и Мозякин волосы на голове не рвёт, думаю))

    29.05.2014

  • Морозов95

    3-х кратный Зарипов теперь! и по ЧМ и по КГ

    29.05.2014

  • ЛукоГазМясоБомж

    Dorognik 3-х кртаный круче 2-х кратного такой шанс упустил)

    29.05.2014

  • Bure Ovechkin Kovalev

    Тупой у него вид на фото

    29.05.2014

  • tagov

    На этом фото он больше на Квята похож ) ну или Квят похож )))

    29.05.2014

  • tit2508_

    знарок еще бы в шортах вывел,чудо-юдо...

    29.05.2014

  • Dorognik

    mrazotka29 Мая 2014 | 09:45 Не, вру, в 2008 и в 2009.

    29.05.2014

  • Dorognik

    mrazotka29 Мая 2014 | 09:45 ))) В 2009 и 2012.

    29.05.2014

  • Правильно Мозякин сделал.Думаю,что Знарок его понял и не обиделся на него.Мозякин отказался из-за того,что на своих местах по-прежнему сидели функционеры,которые могли,но не дали возможности Мозякину выступить на ОИ14 в Сочи,куда он очень стремился-Третьяк и Мутко.Вы думаете случайно,что больше всех после отказа Мозякина,колотились Третьяк и Мутко,а не Знарок.Мозякин уже был чемпионом мира и не раз,а вот олимпийским чемпионом-нет.Провалы сборных,включая молодёжную-прямая вина Третьяка и Мутко.И правильно делают,что Третьяка выгоняют-ему там не место.Надо гнать и Мутко в три шеи.

    29.05.2014

  • mrazotka

    29 Мая 2014 | 09:03 Когда это мозякин чемпионом мира стал?

    29.05.2014

  • Dorognik

    ЛукоГазМясоБомж29 Мая 2014 | 08:40 Ну он и так уже двукратный ЧМ, так что можно было и отдохнуть...

    29.05.2014

  • BattleFish!

    LLL7129 Мая 2014 | 08:54 Слава богу что не поехал. А то сборная опять в просере бы оказалась. - ахахахахахахаха

    29.05.2014

  • BattleFish!

    Мозяка наверняка жалеет, что отказался, парень действительно устал не спорю, также как и Зарипов, но видимо решил и чутка хозяина включить, в итоге победителем турнира водокачки не стал!)

    29.05.2014

  • LLL71

    Слава богу что не поехал. А то сборная опять в просере бы оказалась.

    29.05.2014

  • Гаттузо крут!!!

    На фото молодой Пихлер! факт.

    29.05.2014

  • Аргус)

    Werewolf Кто он не хочет? Кросби как бы с олимпийского состава, то что от туда многие не поедут кто спорит, у нас точно так же, но у канады же 15 равноценных составов, что из них нельзя набрать конкурентоспособную команду, и из 5-го состава ни кто не хочет ехать, поиграть за сборную в олимпийский ведь все равно не попасть, тут как говорится не верю!!!!!!!!

    29.05.2014

  • ЛукоГазМясоБомж

    Просрал шанс ЧМ стать.

    29.05.2014

  • Werewolf

    Аргус) Потому что он не хочет ехать. Ни первый, ни второй, ни третий.....Кросби предложили, но мне кажется, он про такой турнир и не знает, что он в природе существует. А еще больше кажется, что он глянул, кто поехал за канаду играть и решил дома по телеку его посмотреть лучше.

    29.05.2014

  • Аргус)

    Новосибирецццц да да да, хорошь горбатого лепить тут, думаю сейчас он судовольствием бы поехал задним числом, но кто же про это скажет то)))). Со своими составами задрали уже у нас 13 дебютантов было, пол команды, кто виноват что у других стран кроме одного состава игроков то нет, где хваленные 15 равноценных составов у канады, почему второго то набрать не могут?

    29.05.2014

  • ХоБыКа

    название статьи громкое, но где же внятные объяснения? Для меня Мозякин как мужик умер - пусть поглядит на Анисимова с переломом, Овечкина, Зарипова, Зубарева, которые играли с травмами, а не пряталися за липовые справки.

    29.05.2014

  • Новосибирецццц

    Пардон финляндии конечно же

    29.05.2014

  • Новосибирецццц

    Все правильно сделал , что не поехал, против кого играть то? Там более или менее сборная Швеции была, остальные дети на обкатку. Смех да и только. На ОИ не взяли - на мире играйте сами. Все правильно сделал. Думаю не в травмах дело...Интересно кто еще отказался.

    29.05.2014

  • Даль..

    Марио6629 Мая 2014 | 01:02 Парни - чемпионы мира! Кто на тебя будет обижаться? === классный троллинг, не более,имхо

    29.05.2014

  • Марио66

    Парни - чемпионы мира! Кто на тебя будет обижаться?

    29.05.2014

  • UrodbI (Разбанен досрочно)

    Да уж лучше без Мозякина, но с золотом,чем наоборот. Так что не парься, никто на тебя не обижается, все счастливы. Даже спасибо говорят.

    29.05.2014

  • Operator-MAGNIT

    Что Машенька, дядя Игорь задание дал всеми правдами и неправдами да? Тебе с такими вопросами к Сифонову или к тому же "среж-попозже" сраЛину, те бы поупражнялись в широте ответов, а Серега спокойный, честный и необидчивый парень)

    29.05.2014