FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

12 января 2015, 23:30

Квартальнов создал новую "Красную машину"?

Владислав ДОМРАЧЕВ
Корреспондент

КХЛ. Регулярный чемпионат

Победив в воскресенье в овертайме "Йокерит" – 4:3, ЦСКА укрепил лидерство в регулярном чемпионате и первым в КХЛ завоевал путевку в плей-офф. "СЭ" анализирует взлет команды Дмитрия Квартальнова.

ЦСКА готов
переписать рекорды

Владислав ДОМРАЧЕВ

ОТЛИЧНЫЙ ШАНС НА ЗОЛОТО

"После нашего ухода армейцы не добрались даже до плохоньких медалей", – сокрушался четыре года назад в редакции "СЭ" легендарный Вячеслав Фетисов, незадолго до этого неожиданно объявивший об уходе с постов председателя совета директоров КХЛ и президента родного для себя ЦСКА. В эту сентенцию, крик души великого армейца вкралась неточность. После отъезда в 1989-м знаменитого звена Крутов – Ларионов – Макаров (КЛМ) в НХЛ столичные армейцы забыли о блеске золота, но "плохонькие медали" завоевывали: серебро в 1990-м и 1992-м.

Однако в новой хоккейной истории красно-синие могут похвастать разве что прорывом в полуфинал плей-офф-2007, где пали от казанских клюшек Морозова и Ко и довольствовались "деревянными" медалями за четвертое место. Зато в нынешнем чемпионате разве что фантастическая череда неудач способна скинуть ЦСКА с пьедестала. После 43 матчей команда Дмитрия Квартальнова лидирует в таблице с более чем комфортным отрывом. Армейцы меньше всех пропускают, лучше всех в лиге играют в большинстве, вторые после записного фаворита СКА по заброшенным шайбам. Капитан ЦСКА Александр Радулов убежал в отрыв в бомбардирской гонке, по победным голам, передачам, показателю полезности и… штрафным минутам.

А поскольку в последних 20 встречах подопечные Квартальнова одержали 19 побед, ждать их резкого торможения на оставшемся до финиша отрезке из 17 игр вряд ли стоит. Так что ЦСКА после 26-летнего перерыва имеет прекрасный шанс вернуть золотые медали, которые в нынешнем сезоне, напомним, вручаются за победу в регулярном чемпионате. К слову, двукратный обладатель Кубка Гагарина московское "Динамо" в советскую эпоху под водительством великого тренера Аркадия Чернышева и его учеников не видел золота первенства страны целых 36 лет.

Столь тотальная доминанта ЦСКА породила разговоры о возвращении "Красной машины". Нынешнюю команду Квартальнова начали даже сравнивать с не знавшей 12 лет поражений в чемпионатах СССР дружиной Виктора Тихонова! Лишь один раз – в 1985-м – ЦСКА фетисовской эпохи мог реально упустить золото. Даже когда в 1989-м в лагере красно-синих начались шатания-брожения, приправленные публичными заявлениями: "Не хочу играть в команде Тихонова", армейцы оформили чемпионство досрочно. Хоть и трижды в четырех матчах (при одной ничьей) уступили серебряному "Химику", за который выступал… Дмитрий Квартальнов.

ПО МОТОРИКЕ ЦСКА КРУЧЕ ВСЕХ

Давайте попытаемся сравнить ЦСКА-1989 с нынешним лидером регулярного чемпионата.

Вратарская линия у Квартальнова вполне стабильная. Галимов в общем и целом исправно подчищает огрехи в обороне, хотя порой позволяет себе помарки. Причем в последнее время чаще прежнего. Лаланд, несмотря на пять "сухарей" (их у Галимова столько же), тоже стабилен, но небезупречен.

У Тихонова в его последний чемпионский сезон ситуация с голкиперами была тревожная. Хотя их в обойме числилось пятеро. После расставания с нарушавшим режим Белошейкиным ставка во второй половине чемпионата была сделана на 19-летнего Ивашкина, лучшего вратаря МЧМ-1989. А в последнем матче против киевского "Сокола", получившем статус прощального для звена КЛМ, пост номер один Тихонов доверил юному Бахуташвили, о котором впоследствии никто не вспоминал. ЦСКА красиво победил 8:2, тройка Ларионова забила пять голов, Быкова – три. Эффектное "прощай"!

Защитник Фетисов в силу известных событий в ноябре 1988-го лишился литеры "К", а после новогоднего турне ЦСКА по Северной Америке был выведен из состава. Капитаном красно-синих стал его друг Макаров. В команде еще оставались опытные Касатонов, Стариков, Гусаров, Стельнов, Кравчук и Константинов, однако армейцы в итоге пропустили больше, чем "Крылья Советов" и московское "Динамо". Мудрый Тихонов, несмотря на критику, смело ввел в состав масочника Зубова. Определил его в пару к Касатонову, выпускал в самые жаркие моменты.

В линии обороны Квартальнова таких исполнителей, конечно, нет. Выделяются опытный Денисов и молодой Зайцев. Последний – игрой в атаке. С ошибками действуют матерые бойцы Панин, Егоршев, Бондарев, перспективный Киселевич. Да и чешский новичок Немец в последнем матче с "Йокеритом" неприятно удивил промашкой, за которую Зинэтула Билялетдинов наверняка занес бы ее автора в злостные нарушители хоккейных законов.

Однако все эти минусы в сумме дают жирный плюс. Благодаря строгому выполнению тренерского задания и помощи обороне нападающих. Запредельная самоотверженность красно-синих вызывает восхищение. Как и двигательная активность форвардов. Третье и четвертое звенья и их герои – Жарков, Любимов, Жафяров, Стась, Телегин способны затоптать соперника, подавить его. В таком же ключе действуют "Йокерит", московское "Динамо", "Авангард", "Сибирь" и "Торпедо", но специалисты единодушны во мнении: ЦСКА в плане моторики круче всех.

ГРЕНАДЕРЫ ТИХОНОВА И КВАРТАЛЬНОВА

Тем не менее Квартальнов вечно кем-то недоволен. Воспитывает молодого Прохоркина, недорабатывающего в обороне, Киселевича, своего фаворита Зайцева. Есть у тренера вопросы к французскому бомбардиру Да Косте. Даже Радулова в одном из гостевых матчей почти весь второй период продержал на лавке.

Пока Квартальнов не определился с центрфорвардом ударного звена. С Радуловым и Григоренко выходили Прохоркин и Да Коста, а сегодня в Питере эту позицию может занять новичок Энгквист. Фактурный швед знает толк и в атаке, и в обороне. Перспективно выглядит и вторая тройка легионеров: Хьялмарссон – Да Коста – Муршак.

Конечно, две первые линии Квартальнова трудно сравнивать с тихоновскими пятерками Ларионова и Быкова. Но в 1989-м "просел" Крутов, что снизило пробивную мощь супертройки. Зато Виктор Васильевич в том сезоне сконструировал звено будущего Могильный – Федоров – Буре, поразившее хоккейный мир на молодежном чемпионате мира в Анкоридже. Увы, просуществовало оно недолго. В мартовском матче со "Спартаком" олимпийский чемпион Могильный нокаутировал защитника красно-белых Ящина и был дисквалифицирован на пять игр. А после ЧМ-1989 сбежал за океан. Восстановили это звено к Кубку мира-1996. Но в выставочном матче перед турниром с американцами защитник Лич отбил Павлу Буре почку и лишил нас удовольствия увидеть в деле птицу-тройку.

Но вернемся к современному ЦСКА, визитной карточкой которого можно считать не только Радулова, называемого витриной КХЛ, но и великана Артюхина. Правильно говорят: где родился – там и сгодился. В родном клубе могучий форвард, наводящий ужас на всю лигу, после долгих странствий нашел свою команду. Его ругают за удары в голову и в колено, судьи рассматривают форварда под лупой, но, как рассказали в тренерском штабе армейцев, от Артюхина требуют заканчивать силовой прием, а не уходить от столкновений.

Особенно ценно то, что гренадера красно-синих побаиваются в чемпионском "Динамо", которое напугать и чем-то удивить не так-то просто. Не исключено, что во втором раунде плей-офф мы увидим столичное дерби, и роль Артюхина в этой сшибке силовиков очень велика.

У Тихонова тоже был свой гренадер – Вязьмикин, которого великий тренер считал самым талантливым форвардом той эпохи. Но в 1989-м нападающий ушел в "Химик", где доставил неприятности своей родной команде.

Ветераны не под диктофон рассказывали, что тот чемпионский ЦСКА проводил в чемпионате СССР, выкладываясь до донышка, всего 5-7 матчей из 40 с копейками. И этого хватало для досрочных побед. Оставшиеся силы тратились в сборной и традиционных заокеанских турне, где армейцы побеждали клубы НХЛ.

У Квартальнова подобное недопустимо. Во-первых, такие американские вояжи остались в прошлом. Да и армейское представительство в сборной нынче скудное. Наконец, нынче в КХЛ не осталось слабых команд. И на одном коньке, голом мастерстве никого не победишь. Что ЦСКА почувствовал на своей шкуре в недавнем домашнем матче с "Витязем". Наконец, Квартальнов всегда требует от своих парней играть сердцем. И если этого не происходит, моментально делает оргвыводы. Напоминая о плей-офф. Словно победа в регулярке, а вместе с ней и в чемпионате России его не особо интересует.

81
  • aleksrusx

    Virst бред не пиши

    15.01.2015

  • Virst

    Да достали вы уже с красной машиной то Цска играло в хоккей а это в мясорубку.старается как можно больше вырубить игроков.Раньше только Артюхин этим страдал а сейчас вся команда с красными квадратными глазами по фигу хоккей.Поэтому и ОИ выигрывают те команды кто играет в комьинационный хоккей.virst

    14.01.2015

  • Dorognik.

    2-1213 Января 2015 | 15:28 Ты не застал или забыл)) В том-то и дело, что в сезоне 92/93 Динамо было объявлено чемпионом МХЛ, а ЦСК ВВС - чемпионом России по хоккею. Они потом, перед началом следующего сезона, даже серию играли за звание абсолютного чемпиона)) Маразм, конечно.

    13.01.2015

  • aleksrusx

    Красную машину воссоздать уже невозможно - но очень хотелось бы конечно!

    13.01.2015

  • 2-12

    afino61 13 Января 2015 | 12:05 ==================================== В том сезоне чемпионом считается тот, кто выиграл регулярку. Естественно, это никакой не ВВС. Чемпионами МХЛ становились только Динамо и Лада. А за плей-офф пару лет давали кубок МХЛ, а не чемпионский титул.

    13.01.2015

  • Engine

    Вперёд армейцы!

    13.01.2015

  • Ралпачан Фляйшманъ

    дырнамик61 и мутищенский чудак на официале ОХК - это песня) страдальцы тысячелетия. все их обижают, заговоры кругом, только когда подленько ломают Мозякина всякие курсумсы - тогда и дух, и честность, и призрак берии))

    13.01.2015

  • Гаттузо крут!!!

    А ведь еще три года назад, когда Федоров и клубное руководство проводило странные трансферы, пригласило странного Торчетти и вообще делало что-то не то, казалось, что команда не воспрянет еще долго. И тут в одночасье из гадкого утенка прорезывается белый лебедь ,а точнее белый Конь Пегас! С той Машиной сравнивать пока рано, но я рад, что ЦСКА поднимается! В то время я болел за ЦСКА, а СКА был так вторым номером. Сегодня я буду болеть за СКА и за искрометную игру.

    13.01.2015

  • AnTikVar

    Уж если "замутили" КОНТИНЕНТАЛЬНУЮ Лигу с главным и единственным призом в виде Кубка, то неплохо оставить один приз в виде того самого кубка по итогам ПО. Ерунда какая-то с чемпионом России, лично по мне. Что до ЦСКА, то однозначных причин раскатывать такие дифирамбы на несколько листов нет, вопросов пока достаточно, а в плове они обычно и становятся особенно остро. Так что будем болеть и держать кулачёчечки)

    13.01.2015

  • transtrap

    двигательная активность действительно на уровне. вообще мобильность играет чуть ли не определяющее значение в современном хоккее. примером тому тот же молодёжный чемп.. в этой связи игра адмирала с шютцем и приходом олега ли ( при наличии лисина и зубова)была одной из самых зрелищных и мобильных в лиге, но пришёл шепелев и видимо руководствуясь старой тренерской школой и личным опытом, сказал, что слишком много лишней беготни.)

    13.01.2015

  • poligraf poligrafovich

    Мне смешно даже сопоставлять, ту машину - с этой. Они ещё нихрена не взяли, а уже понеслась .....по кочкам. Такое впечатление, что с каждым годом в СЭ, становится на одного дурака больше. кто то толковый ложит большой и толстый, вместо него приходит дурнюс и вода в этой луже стала уже ... по корточки. А сравнить с первоначалом....день и ночь !!! Это уже не спорт пресса, это какой то клуб вздыхателей по прошлым заслугам и пиарщик не состоявшихся успехов и урра - патриот, тухлейшего пошиба. Я хотел в конце года опять подписать, потом подумал, .....и передумал.

    13.01.2015

  • Dorognik.

    afino6113 Января 2015 | 12:24 Уже сегодня может остаться 7 очков отрыва, пусть и с матчем в запасе. Я бы погодил на ЦСКА квартиру ставить)) Удачи.

    13.01.2015

  • afino61

    Dorognik.13 Января 2015 | 12:19 "Возможно, помог"... да ладно)) отрыв нереальный , да и из преследователей никто не прёт. вот если и КГ до кучи возьмете , тогда можно сказать , что без 1/3-яка обошлись))) ладно , спс за разговор , теперь точно пора малыша вести на тренировку) удачи.

    13.01.2015

  • Dorognik.

    afino6113 Января 2015 | 12:16 "Возможно, помог" - так точнее на сегодня, слишком много ещё матчей играть, а ЦСКА сейчас не торт, несмотря на то, что очки всё-таки набирает.

    13.01.2015

  • afino61

    Dorognik.13 Января 2015 | 12:12 скользкий тип этот ваш комсомольский лидер. но, получается, помог он родному клубу чемпионство получить))

    13.01.2015

  • Dorognik.

    afino6113 Января 2015 | 12:05 Ну, чемпион страны из низшего дивизиона - это жесть совсем, конечно)) Почитал сейчас, Третьяк и Курбатов друг на друга спирают, чья была идея чемпиона в регулярке определять. В общем, всё как всегда.

    13.01.2015

  • afino61

    Dolphin7513 Января 2015 | 12:02 к чему это? а не вспомнишь , как в недавнем матче соин ушел от силового кого-то из цисы , и тут же на него пёс полетел? ну реально раскалывать. как серёга и от этого ушел - просто чудо. так что хорошо 47-й 13-и год запомнил)))

    13.01.2015

  • afino61

    Dorognik.13 Января 2015 | 11:59 все-таки привычно , чтобы кто-то считался чемпионом России. ведь всегда так было. да , были темные времена , всякие 90-е , сыч , стеблин. помню Динамо выиграло финал плэйофф (у лады наверно) и на следующий день в СЭксе на первой странице огромный заголовок - поздравляем чемпиона России ЦСК ВВС из самары. и где-то мелким шрифтом - "а обладателем кубка рхл (как-то так) стало московское Динамо". мало кто вспомнит про это и чемпионом как-то общепринято считают все-же Динамо)))

    13.01.2015

  • Dolphin75

    Соин - всем игровикам игровик.

    13.01.2015

  • afino61

    Dorognik.13 Января 2015 | 11:49 ну да. вроде старались гагарина развивать - типо наш стэнли. а потом - хренак - обрубили - сегодня регулярка важней. а завтра опять будет гагарин. тут есть много маразма , и , как я понял настаивала на этом именно фхр. а кхл у нас только на словах от неё независима. все-таки титул Чемпион России это прерогатива фхр. а у нас традиционно звание чемпион страны важнее , чем любой из кубков.

    13.01.2015

  • Dorognik.

    afino6113 Января 2015 | 11:52 Так нет чемпионата России по хоккею, а титул есть)) Обладатель Кубка Гагарина, он же чемпион КХЛ - и всё на этом. Логично, вроде))

    13.01.2015

  • afino61

    Dorognik.13 Января 2015 | 11:49 то есть ты за то , что если выиграет йокерит - то чемпионом России станет йокерит? или , что чемпиона России вообще в этом году не будет?)))

    13.01.2015

  • Dorognik.

    afino6113 Января 2015 | 11:48 Короче, разброд и шатание)) Надеюсь, у Третьяка это было временное помрачение, как у Федорова с Торчетти))

    13.01.2015

  • Dorognik.

    afino6113 Января 2015 | 11:44 Да тоже как-то не совсем айс, если разобраться. Одна лига - один трофей. Вряд ли в НХЛ, в подражании коей усердствует КХЛ, определяют чемпионов Канады и США по хоккею))

    13.01.2015

  • afino61

    Dorognik.13 Января 2015 | 11:43 http://www.sports.ru/hockey/1025817264.html?comments=1

    13.01.2015

  • afino61

    Dorognik.13 Января 2015 | 11:41 короче , как суслик в дмб)) протест видишь? - нет! - а он есть)))

    13.01.2015

  • afino61

    Dorognik.13 Января 2015 | 11:43 да. (если это , не иностранный клуб , конечно)

    13.01.2015

  • Dorognik.

    afino6113 Января 2015 | 11:34 Что официально объявили? Со следующего сезона чемпион страны определяется в плове? Я только за, если так.

    13.01.2015

  • Dorognik.

    afino6113 Января 2015 | 11:32 В тех ссылках, что я тебе давал ниже, это есть, так что я в курсе о намерениях)) А подавали или нет, однозначно не могу сказать, как и ты, думаю)) А все сомнения в пользу обвиняемого))

    13.01.2015

  • doctor Bormental

    оказывается и в России есть тренеры,надеюсь хоккейные руководители образумятся и перестанут приглашать шведов,финнов,каких то там второсортных пендосов с канадцами! все таки в хоккее мы не на вторых ролях,своих тренеров что ли нет.

    13.01.2015

  • afino61

    Dorognik.13 Января 2015 | 11:30 Я так думаю. это уже официально объявили. ну не судьба ске выиграть((

    13.01.2015

  • afino61

    Dorognik.13 Января 2015 | 11:27 квартальный обещал подать протест. погугли сэкс после вашего проигрыша Динамо , если не помнишь. ОБЕЩАЛ , понимаешь?))) а я вообще человек маленький , ты меня сюда не приплетай)))

    13.01.2015

  • Dorognik.

    Привет от дилетанта!13 Января 2015 | 11:20 Вроде со следующего сезона собираются 66 матчей делать, опять же не получится каждый с каждым. Стремятся увеличить количество игр, значит неминуемо сокращать переезды, значит одинаково всем не получится, значит Кубка Континента за глаза за регулярку, а чемпион только в ПО. Я так думаю))

    13.01.2015

  • Dorognik.

    afino6113 Января 2015 | 11:16 Не знаю, что с протестом)) Но так как и у тебя доказательств нет, что не подавали, то можно и тебя балаболкой назвать, иначе что за двойные стандарты?))

    13.01.2015

  • afino61

    Привет от дилетанта!13 Января 2015 | 11:07 потому и иронизирую , что бывают сюрпризы)) ту же цису вполне подкосят удаления при нормальном судействе , да и вратарьки у них ничего особенного. а на востоке вообще сплошные середняки. сибирь или уфа вполне кошаков , к примеру, вынесут. а договорняки авы с ммг уже вошли в историю))

    13.01.2015

  • Привет от дилетанта!

    Dorognik.13 Января 2015 | 11:09 ----------------------------------- ПО - однозначно! Я, имел ввиду, зачем в регулярке изобретать велосипед. Играйте каждый с каждым, игр будет примерно тоже количество.Чтобы не было разговоров, как сейчас, что вот де под СКА календарь составили, они, мол, на Дальний Восток не полетят, поблажку им сделали.)) Да лучше с никаким Амуром 4 матча сыграть, чем с ЦСКА и Динамо по 2 лишних матча играть.))

    13.01.2015

  • afino61

    Dorognik.13 Января 2015 | 11:09 если йокерит или барыс не могут считаться чемпионами России , значит они идут вне конкурса и очки с ними не должны учитываться в чемпионский зачет))) что с протестом-то? точнее с балаболкой квартальным?)))

    13.01.2015

  • Dorognik.

    Привет от дилетанта!13 Января 2015 | 11:01 Я всё-таки за чемпиона в плове. Это хоккей, не стоит по примеру футболеров два отдельных турнира проводить по статусу, чемпионат и Кубок. Зачем все эти изощрения, Кубок Континента может быть у Йокерита, чемпионом России стать ЦСКА, а Кубок Гагарина выиграть Амур))

    13.01.2015

  • Привет от дилетанта!

    afino6113 Января 2015 | 10:53 ----------------------------- Зря, иронизируешь. В прошлом сезоне( в его концовке), очень сильно понравился Локо( ещё при Петре Ильиче), очень не хотел, чтобы они нам попались в первом раунде. А, вот Лев - это, конечно, сюрприз.Но, я их очень мало видел, поэтому и проморгал, хотя подбор игроков( особенно в атаке) у них был очень приличный.

    13.01.2015

  • Привет от дилетанта!

    Dorognik.13 Января 2015 | 10:55 ------------------------------- Может быть, я до таких тонкостей не опускался.)) А, насчёт регулярки, согласен.Почему бы тупо не сыграть по 2 матча с каждой командой. Получится 54 матча, чуть меньше чем сейчас, а со следующего сезона ещё команды добавятся и число игр, практически будет таким же. И чемпион тогда будет вполне адекватным.

    13.01.2015

  • Dorognik.

    Привет от дилетанта!13 Января 2015 | 10:52 С Атлантом уже был в заявке, правда не вышел. Но травмированного бы и в заявку включать не стали.

    13.01.2015

  • Привет от дилетанта!

    Щас глянул, он два последних матча пропустил. Значит, действительно травмирован.

    13.01.2015

  • Dorognik.

    Привет от дилетанта!13 Января 2015 | 10:50 Так с этим я согласен, я тоже не помню, поэтому и разыграли титул в регулярке, чтобы запоминали)) У нас да, 6 с Динамо, теоретически с пловом может быть 13 за сезон)) Когда доп матчи раздавали, нам дали 2 с Динамо, и по матчу с Ак Барсом, ММГ, Авангардом и СЮ. А кому-то с аутсайдерами. Поэтому и говорю, что ерунда это, а не система определения чемпиона.

    13.01.2015

  • afino61

    Привет от дилетанта!13 Января 2015 | 10:50 Точно полуфиналы назвать не могу... прям удивительно)))

    13.01.2015

  • Привет от дилетанта!

    Dorognik.13 Января 2015 | 10:49 ------------------------------ А, я читал до конца месяца выбыл. Обманули??)) Я на него в фэнтези заглядывался( хотел Кутейкина скинуть, надоел), думал травмирован.

    13.01.2015

  • Привет от дилетанта!

    Dorognik.13 Января 2015 | 10:42 ------------------------------ А, я, например, не помню, кто в позапрошлом сезоне выиграл регулярку и скорее всего более половины уже не помнят. А, КГ выиграло Динамо.)) А, у вас что, 6 матчей с Динамо?? Ничего себе. Считаю, в этом сезоне, за Кубок будут бороться - ЦСКА, Ак Барс, Динамо и Магнитка. Точно полуфиналы назвать не могу, так как пока сетка не понятна. И претенденты могут встретиться раньше.

    13.01.2015

  • Dorognik.

    Привет от дилетанта!13 Января 2015 | 10:45 Хотя сейчас глянул, он всего один матч пропустил. Рабочий момент для хоккея.

    13.01.2015

  • Dorognik.

    Привет от дилетанта!13 Января 2015 | 10:45 Миронова приложили в матче с ЦСКА. Но там всё по правилам было. Только не помню, кто из наших, точно не Артюхин.

    13.01.2015

  • Привет от дилетанта!

    Насчёт травм в Динамо, кстати, при чём здесь Артюхин и ЦСКА??? В недавнем матче, не помню с кем, Миронова приложили. В матче с нами, Новак травмировался. Тут какая то тенденция у мусорков нехорошая.

    13.01.2015

  • Dorognik.

    Привет от дилетанта!13 Января 2015 | 10:36 Возможно, но золото мы всё равно отдавать не намерены)) Хотя я помню, что чемпион России-98 Ак Барс, а кто в том году Кубок выиграл - пришлось гуглить)) Бредовая система, конечно. Нигде такого не помню, чтобы чемпион определялся не плове или не в классическом круговом турнире. Количество матчей одинаковое, а качество игр разное, хотя нам грех жаловаться, 10 матчей с Динамо(М) и СКА - это халява))

    13.01.2015

  • Привет от дилетанта!

    Dorognik.13 Января 2015 | 10:28 ------------------------------- Приветствую!!)) Не знаю, будет ли читать, но помнится мне, что такая же статья была перед матчем одного малоизвестного футбольного клуба из Москвы, с похожим названием и клуба из футбольной столицы. Там тоже описывалось, что московский клуб на подъёме и силён как никогда, а клуб с берегов Невы в кризисе и очень слаб.))) Сразу подумалось, что это хорошая примета.)) Сейчас, тоже такая мысль появилась. Хотя, этот матч ничего не решает.Не знаю, зачем вам так нужны эти золотые медали. Всё равно, уже через пару лет все забудут, кто был чемпионом, а будут помнить кто выиграл КГ.

    13.01.2015

  • afino61

    Dorognik.13 Января 2015 | 10:25 Не знаю, подавали или нет протест... эх , такого шанса лишились узнать 3.14yes-ball квартальный или нет(((

    13.01.2015

  • Dorognik.

    Привет от дилетанта!13 Января 2015 | 10:25 Привет! Полагаю, Быков её сегодня в вашей раздевалке будет вслух читать?))

    13.01.2015

  • Привет от дилетанта!

    afino6113 Января 2015 | 09:35 -------------------------------- Чухонца вашего Артюха тогда по делу мутузил. Головой надо думать, кого на борт толкаешь, не Панарина и не Анисина.)))

    13.01.2015

  • Привет от дилетанта!

    Не интервью, конечно, а статья.))

    13.01.2015

  • Привет от дилетанта!

    Хорошее интервью, правильное. А, главное вовремя.))))

    13.01.2015

  • Dorognik.

    afino6113 Января 2015 | 10:14 Не знаю, подавали или нет протест, обычно это бесполезно, конечно. Удивляет, что ты обычное вью после матча путаешь с официальным обращением в газету)) Ладно, я согласен с твоим постом в 10:03))

    13.01.2015

  • afino61

    извини , некогда и лень) ссылки смотреть и вью сравнивать. сразу говорю - квартальнова не исправить , он не ребенок. если отсосётся от нефтяной кормушки , вернется в сибирь или еще куда - станет , конечно поскромней. и удивляет , что ты не видишь разницы между простыми словами тренера на прессухе и официальных заявлениях в газету , что циса подает протест. что , как протест-то ваш , удовлетворили? или послали...? или вы его так и не подали , а квартальный... ну ты понял)))

    13.01.2015

  • ЛукоГазМясоБомж

    Заждался я чемпионства армейского ох заждался. Буду очень рад. И ничего страшного что без плейоффа.Все знали все играли.Самое смешное что для СКА такой регламент придумали и опять они в пролете. 61год в афинах называй команду Центрального Спортивного Клуба Армии как правильно а не как тебе хочется недоносок.

    13.01.2015

  • Dorognik.

    afino6113 Января 2015 | 09:59 Не, погоди)) Ссылка на Квартальнова после нашей победы, найди отличие от вью Витолиньша)) http://news.sport-express.net/2014-11-29/761107/ И вью Квартальнова уже после нашего поражения: http://news.sport-express.net/2014-12-14/766215/ Исправился он, не?))

    13.01.2015

  • afino61

    ладно ,вижу разговор закольцовывается , поздравляю с -надцатым гладким чемпионством и спасибо за адекватность. удачи.

    13.01.2015

  • afino61

    Dorognik.13 Января 2015 | 09:48 1.еще раз - квартальный на весь спорт-экспресс верещал , что их засудили. официально кхл признала , что Динамо недодали 5 минут большинства. это просто факты без примеси нашего базара))) вот это я и называю нытьем. 2. при нормальном судействе вы сами будете артюхи бояться , ибо 5 минут меньшинства в каждой игре вам будет гарантировано. у пана ржижи спроси)))

    13.01.2015

  • Dorognik.

    afino6113 Января 2015 | 09:48 Да фиг с ним, со СКА. Что он про ЦСКА-то сказал?)) Да я понимаю, когда твои говорят, это правильно и логично, когда другие - они нытики))

    13.01.2015

  • Dorognik.

    afino6113 Января 2015 | 09:46 Кому слив, какой слив?)) Ты сказал, я сказал, ни ты не докажешь, ни я. А Артюхина и так выше крыши оказывается, чтобы боялись))

    13.01.2015

  • afino61

    Dorognik.13 Января 2015 | 09:45 читай внимательней - он же объяснил - ска точно так же цеплял , совал клюшку и тэдэ. тогда все становится логично. не?)))

    13.01.2015

  • afino61

    Dorognik.13 Января 2015 | 09:42 угу. слив засчитан))) докупайте рыспаева и будет вам Щастье)))

    13.01.2015

  • Dorognik.

    afino6113 Января 2015 | 09:35 Аргументы "Ну не может быть такого!" как-то слабоваты, не находишь? Это не курам на смех?))

    13.01.2015

  • Dorognik.

    afino6113 Января 2015 | 09:35 http://news.sport-express.net/2015-01-05/772263/ Остальное объяснил уже))

    13.01.2015

  • afino61

    Dorognik.13 Января 2015 | 09:21 1. кто я и кто квартальный , ты все-таки не сравнивай. я имею право поныть. иногда))) витолиньш ноет по существу - когда безнаказанно ломают наших игроков. квартальный же - просто потому-что нытик. точнее - сильно держится за нетяную кормушку. вот пример - квартальный ныл , что у цисы много удалений , а оказалось , что им даже недодали 5+20 (это не мое мнение , а комитета кхл). причем единственный аргумент квартального вообще курам (в смысле омским ястребам))) на смех - якобы не может быть столько удалений в зоне атаки. посмотри нашу молодежку с сша - там америкоса сплошняком в нашей зоне удалялись. 2. повторю - травмированных всегда много. артюхин лупил яласваару при знарке. похоже у Динамо принцип - не отвечать , что мне самому не очень. но у нас и игроков безумных нет - игровики сплошные. 3.всё бывает , кто ж спорит. но у 44-го это система , а не случай. после терещенко он такой же номер с корягиным пытался провернуть. да и вообще с чем ты споришь-то? послушай , что скандируют про него трибуны - особенно мса и атлант. а ведь в атланте он даже поиграл. да что говорить , если сам артюха в интервью (как раз после яласваары) говорил , что в игре у него сносит башню и он себя не контролирует.

    13.01.2015

  • Dorognik.

    afino6113 Января 2015 | 09:12 Не по одним конспектам со Слуцким тренировки строят в Динамо?))

    13.01.2015

  • Dorognik.

    afino6113 Января 2015 | 09:09 1. А что это, сели не нытьё-то тогда? И почему Витолиньш не нытик по-твоему, хотя он начал Квартальнова цитировать, только уже применительно к Динамо?)) 2. У кого как, не могу сказать, что пристально игры Динамо смотрю. Количество травмированных у вас настораживает, у Знарка того не было вроде. Получается, динамовцев бьют, а они не отвечают? Может это и дисциплинированная игра, но у Знарка такое трудно представить. 3. Нет, не зафанател. Можешь и текстовую с вами почитать, когда он Терещенко вырубил и что я там писал. Я реально считаю, что от Артюхина безусловно бывает польза, но вреда больше. У меня бы он не играл, наверное поэтому ГТ Квартальнов, а не я)) Раз Артюхин нужен Квартальнову, а ЦСКА выигрывает - значит, Квартальнов прав. У нас Денисова Головков травмировал, локтем в голову, мне теперь на каждой ветке витьков по этому поводу ныть о "недочеловеке и недохоккеисте" Головкове? Это хоккей, такое всегда было и будет. И Белову из СКА за матч с нами задним числом дискву выписывали за травму Муршака, тоже кто знает, как бы там сложилось, выпиши ему сразу матч-штраф судья.

    13.01.2015

  • afino61

    Dorognik.13 Января 2015 | 08:49 а да , насчет "больше травм". первый сезон знарка в Динамо 11-12 человек в лазарете были - в нападении играла пара дефов великов-селуянов))) да всегда в Динамо много травм.

    13.01.2015

  • afino61

    Dorognik.13 Января 2015 | 08:49 1.ты меня с квартальным сравниваешь)))? 2.дисциплинированная игра = плюшевая игра? 3. ты реально зафанател от игры №44 или прикидываешься? тогда рекомендую обратить внимание на мегахокка (по мнению ларина) рыспаева))).

    13.01.2015

  • ZA Dinamo 14-15

    Уважаю ЦСКА и работу Квартальнова. Домрачев в очередной раз выставил себя на посмешище своей статьей.

    13.01.2015

  • Dorognik.

    afino6113 Января 2015 | 08:14 Ещё говоришь, что Квартальнов нытик)) Ни дня практически без твоих постов про ЦСКА под копирку)) Глянул стату по сезонам, Динамо в этом сезоне по штрафу находится ну намного ниже, чем обычно. И травм больше. Если Витолиньш вам прививает более "плюшевую" игру, чем Знарок, то кто виноват-то?)) ещё другим клубам кланяетесь, чтобы Артюхина сломали. В Динамо мужчины есть или кончились? Сломайте, раз так досаждает)) Или всё же не настолько досаждает, по мнению игроков Динамо?))

    13.01.2015

  • Dorognik.

    Helicopter13 Января 2015 | 07:53 Привет! Ну это да, есть)) Хотя "машиной" хоккеистов называли именно за стабильные международные успехи. А у армейцев выигранных Евролиг не так много. Хотя по попаданию в финалы 4-х - машина практически стопроцентная))

    13.01.2015

  • afino61

    Его ругают за удары в голову... бедненький. он кого-нибудь покалечит - его поругают. статья бред и заказуха!!!

    13.01.2015

  • afino61

    роснефть не жалеет бабла на премиальные +"усовершенствованный" регламент из-за которого циса рвет опу , чтобы в какой-нибудь там пятидесятый) раз стать гладким чемпионом. и насчет "судьи рассматривают артюхина под лупой" - домрачев - учим матчасть. в игре с Динамо судьи умудрились "незаметить" колено в колено и свои законные 5+20 он получил задним числом , после игры. естественно , такое судейство за цису оказывает влияние на результат.

    13.01.2015

  • Helicopter

    Dorognik. Есть одна такая машинка в нашем баскетболе. Сбоя вообще не дает. Несмотря на преимущество в финансах, что на примере Ска, не панацея Чемпионства. Привет.

    13.01.2015

  • Papa-psix

    эх, дождемся ли мы, новосибирские болельщики, статьи в СЭ о "Сибири" ? А ведь именно "Сибирь" в последних 25 турах набрала больше всего очков (63 против 57 у ЦСКА на том же отрезке).. но Квартальнов - прекрасный тренер, он и заложил основы сегодняшней "Сибири".. всяческих успехов ему в его дальнейшей (будем надеяться, продолжительной и успешной) карьере..

    13.01.2015

  • Dorognik.

    О, началось...Куда же без "Красной машины"(кстати, это "прозвище" сборной, относительно ЦСКА тогда бы уж "красно-синяя"). И "машиной" сборную называли именно за систематически выигрываемые турниры прежде всего. А здесь пока и разово ничего не выиграно. Тем более, что без искусственно созданного преимущества создать "доминирующую машину" не на год-два, а на десятилетия, как раньше, сейчас вообще вряд ли возможно. Давным-давно уже никто не выигрывает чемпионат больше двух лет подряд. А Квартальнов с ЦСКА пока и вовсе ничего. Так что рано))

    13.01.2015