FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

31 марта 2015, 00:28

Зачехленные пушки Питера

КХЛ. КУБОК ГАГАРИНА. 1/2 финала. ЗАПАД

Питерские армейцы, потерпев вчера третье подряд поражение в серии с ЦСКА, рискуют в очередной, седьмой по счету раз, не попасть в финал турнира.

Быкову впору искать косичку

Андрей КУЗНЕЦОВ

Теперь для СКА точно потеряно все, кроме чести. Не сумей самый богатый клуб КХЛ хотя бы продлить кубковую серию с чемпионом до шести матчей, их в хоккейной России не поймет никто.

Не поймет, зачем было призывать в спасатели Вячеслава Быкова. Чтоб наконец-то победить в плей-офф "Динамо"? Это, конечно, было здорово. Если забыть, что никаким шагом вперед для Питера тот успех не явился. Чего, в самом деле, в турнирном плане им дал триумф над "заклятыми друзьями" из Москвы? Выйти в финал "Запада" и безоговорочно там проиграть вообще-то уже получалось у Милоша Ржиги в 2012-м. И, даже страшно сказать, у финского тренера с внутрицеховым прозвищем Вялонен два года назад.

Так за этим Быков возвращался в КХЛ, дабы перехватить из рук непутевых предшественников переходящий вымпел олигарха, неспособного выиграть даже свою конференцию? Чтобы не утопить весь этот прежний нефарт в Неве, а сберечь его так, что профессиональный хранитель традиций позавидует?

Никто не поймет Ковальчука, который – тут я согласен с первым президентом КХЛ Александром Медведевым – после провального первого матча серии воспрянул, бьется и заводит команду на льду. Вот только эпопею "возвращение Легенды" в Питере летом-2013 затевали не для того, чтобы получить бойца-вдохновителя-комиссара. Где еще набирать очки Ковальчуку, как не в важнейших матчах сезона? Когда еще расчехлять пушку, если соперник по борьбе за статус главной звезды КХЛ Радулов делает результат в каждом матче финала "Запада"? Если земляк Ковальчука Любимов до нынешнего сезона провел в КХЛ лишь семь (!) полноценных матчей, но в нынешней серии набрал очков уже в шесть (!) раз больше главной звезды СКА? Где он, герой Квебека и один из четырех известнейших хоккеистов сегодняшней России? Когда он проснется по-настоящему?

Никто не поймет и партнеров Ковальчука. Почему молчит лучший бомбардир ЧМ-2014 Тихонов? Почему с концом серии против "Динамо" перестал забивать засобиравшийся в НХЛ Панарин? Не стыдно ли Мортенссону, Червенке, Торесену с каждым очередным матчем все больше оправдывать малопочетный статус шабашников-пенсионеров?

Никто не поймет спортивный менеджмент СКА, из сезона в сезон не способного подыскать богатейшей команде КХЛ достойного по уровню мастерства вратаря. Сколько этих Штепанеков – Салаков – Коскиненов пропустил за пятилетку через себя невский состав. Скольким голкиперам-варягам позволил стать могильщиками собственной кубковой мечты. Прошлым летом все иронизировали по поводу компенсации в 100 миллионов рублей, выплаченной ЦСКА за Галимова. Вратарь москвичей своих денег стоит – "тащит" так, что без его подвигов чемпионы из двух матчей (номер два и три) точно бы проиграли один, а то и оба. Финн Коскинен, обошедшийся СКА в копеечку, пока героем финала "Запада" не стал и близко.

Пока все еще в руках вставшей на край пропасти команды Быкова. Выгрызи она право на седьмой или хотя бы шестой матч – уйдет в отпуск с честью павшего воина. Нет – превратится в объект для ехидных ухмылок и черного юмора всей хоккейной страны.

Главное, чтобы в СКА сами поняли, на какую развилку они встали после вчерашнего поражения.

ЗАПАД

ЦСКА – СКА – 3-0

Первый матч – 3:0, второй – 3:2 3ОТ, третий – 3:1.

Четвертый матч: завтра, Санкт-Петербург (19.30).

ВОСТОК

АК БАРС – СИБИРЬ – 2-0

2:0, 2:1.

Третий матч: сегодня, Новосибирск (16.30).

60
  • Isildur1

    В этой команде Квартального только один человек в плове гарантированно имеет место в старте - это Радулов. Все остальные должны в каждом матче себя проявлять. Будешь бегать в пол-силы, не втыкаться в соперника - завтра на твое место встанет другой, и вполне может так получиться, что и вытеснит из состава. Только армейцы имеют возожность поменять сразу 5-7 человек. И даже тот же Волков, совсем не пацан, вынужден бороться за место в 4й пятерке. От этого всегда запредельное желание у игроков и дисциплина. Вот Прохоркину еще бы научиться не понтоваться и не опаздывать.

    31.03.2015

  • Барак у БАМа

    А то, что ЦСКА 25 лет ничего не выигрывал, так это от того, что реформаторы не позволили В.В. Тихонову провести преемственность поколений. Напомню, что некоторое время у них и своего льда не было, а если и был , то драли , как липку. И все кто приходил в ЦСКА пытались поднять свой рейтинг, но никак не команду. А сейчас у ЦСКА серьезный спонсор и я искренне рад за них.

    31.03.2015

  • Барак у БАМа

    Док. Я не склонен обвинять кого- либо в неудачах СКА. И я соглашусь с Вами, что ЦСКА играл лучше. Но всё же на первый план вышла самоотдача. А по поводу духа это вопрос риторический. сейчас Вам не назову воспитанников ЦСКА. Хотя тот же Любимов.Думаю, что в командах КХЛ их за глаза. Я хочу еще сказать про ДЮСШ ЦСКА , Динамо. Детишки в этих командах с приличным катанием и с головой. Не хочу проводить параллели с другими школами.Все идет от печки. Покупая у конкурентов лучших игроков из года в год СКА никак не удается выиграть что- либо серьезное. Может имеет смысл в долгосрочной перспективе думать о КГ опираясь на ленинградских мальчишек ?

    31.03.2015

  • Док

    Барак у БАМа ================== Позволю товарищу с оригинальным ником заметить: при трех подряд поражениях можно выдать любые причины сего конфуза не боясь ошибиться и по любому вы будете правы. Здесь уже были слабая физика, тактическая неготовность (Быков лошара), низкий класс, зажрались, слабое завершение, купленные судьи, проклятое место, просто не везет, Ковальчук *****, по жизни лузеры)). И по сути возразить-то нечего, ибо на любое возражение есть груздевский пистолет под называнием - смотри на табло. По вашему посту я бы мог конечно спросить - много ли у ЦСКА доморощенных игроков? Или какие традиции и какой дух победителей у нынешних игроков ЦСКА, если коллектив 25 лет ничего не выигрывал))? Вы бы (опять) ответили про традиции, историю и пропитанный победами дворец спорта, а я бы спросил - чего же 25 лет никто этим победным духом не пропитывался? В общем лирика - она и есть лирика, а по факту ответ очень простой - в этих трех матчах ЦСКА просто лучше играл в хоккей! И с этим доводом тоже никто не поспорит! Разве что совсем прибабахнутые питерские глоры, ищущие причины в невезении или судействе... ============= P.S. Желаю седьмого матча и красивой игры победителю с Сибирью!

    31.03.2015

  • miha1717

    Конфуз Питера меркнет на фоне позорного прогноза от "экспертов" СЭ на исходы серий (лавры Кастеровой, наверное, покоя не давали, хотели - оп, и за раз перепрыгнуть). Ну не выигрываются у нас плей-оффы, если ты не выиграл оба стартовых матча стартовой серии. Поэтому либо Барс, лицо ЦСКА, другие, получается, потеряли все шансы ещё в самом начале... P.S. Ура, 2:1 соседи наши повели, есть шанс, что не 0:4???

    31.03.2015

  • Барак у БАМа

    я , к сожалению, был в ледовом до реконструкции. И передаю те ощущения. А по поводу чемпионства , согласен. Приношу извинения за неточность.)))

    31.03.2015

  • Dorognik.

    Барак у БАМа, уточню, что ЦСКА 33-кратный чемпион СССР и чемпион России. И в ЛДС Боброва, открытом в 1991, тот ЦСКА не играл. А за добрые слова спасибо))

    31.03.2015

  • Барак у БАМа

    Я думаю , что беда СКА в отсутствии доморощенных игроков, отсутствия традиций и как следствие отсутствие истории и духа победителя. Что имеет СКА на сегодняшний день? Бронзовую медаль чемпионата СССР и серебрянную медаль ЧР. Я сам болельщик московского Динамо уже осознанных 45 лет и хочу сказать, что ЦСКА -22 -х кратный чемпион СССР. В их ледовом дворце все пропитано духом того ЦСКА. яростному пришедшие игроки защищая чувств ЦСКА в полной мере понимают за какую команду им выпала честь играть! Еще хотел бы добавить, что Радулов, конечно, мотор, красавчик и молодчик. Он играет, не только за деньги, пусть даже и большие. Он играет за свою честь и будет биться до последнего! А в целом все армейцы молодцы! Радует самоотверженность и полная самоотдача! Так держать! Динамо, к сожалению, уже в отпуске, так сто болею за вас! Молодчики! Желаю победы в 4 матче и красивой игры с Ак барсом.

    31.03.2015

  • Slim Taller

    Уже в концовке регулярки СКА выглядел слабо.Налицо слабая тренерская работа ибо команду не вывели к решающим матчам на пик формы.По-видимому,Быкову придётся искать работу.

    31.03.2015

  • AnTikVar

    В этом сезоне особенно отрадно, что СКА падет в плове именно от клюшек ЦСКА, но что интерсного для себя отмечаю. Ближе всего к своим целям Питер был при Ржиге, имхо. И по игре и по команде. С тех пор, как мне кажется, движение идет куда угодгно, но не к цели. В команде нет настоящих пловных бойцов, каким был даже тот же Артюхин, а мастера на чистом льду играть опосля регулярки нужны не сильно. Кови же окончательно скатился доуровня психоватой ятутглавнаязвезда. Сравнить его игру в серии ПО за НДД и ныне невозможно.

    31.03.2015

  • alex2005

    Интересно когда товрищ Док называет других идиотами просто так, он считает себя адекватным?)))

    31.03.2015

  • cts

    Хорошо организованная ,боевитая команда с духом бьет СКА (ЦСКА ,ЛОКО,Динамо и еще надеюсь будут ) игроки СКА миллионеры +импортные не способны так играть.у них и так жирные контракты.

    31.03.2015

  • poligraf poligrafovich

    Хоть ты кого не позови, хоть Ковальчука, хоть Татарчука, хоть Быкова, хоть Смыкова.....как дрюкали питерских хокимэнов, так и дрюкают, на регулярно - постоянной основе....... вкладывают и вкладывают, столько уже денег впустую потратили, встократ больше, чем все психи вместе взятые, в Вегасе, за всё время. А три семёрки как не идут, так и не идут ! И не придут думаю, так что останется Ковальчук не солоно хлебамши, ни тебе КС, ни тебе КГ.....ни тебе ОИ ! А золото ЧМ, до того уже девальвировалось, что за ним добры люди, уже даавно ездить перестали......

    31.03.2015

  • cts

    Ска не привыкать, бесхребетно проигрывают уже в какой раз. тут никакой вратарь не поможет(коскинен кстати хорошего уровня) Показательно как они вцепились в арбитра(типа он во всем виноват) при 3 шайбе, никто не побежал а шли пешком.

    31.03.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ Док_**** А так-то, для меня загадка,тайна,мраком покрытая... Вот на хрена троллей клонировать, и от иха имени срач разводить, коли с энтим и оригиналы прекрасно справляются?))) 12:10 ========================================= Да брось ты). Интернет - это как туалет, где оне свои самый тайные (грязные) фантазии удоволетворяют))). Типа - никто никогда не узнает...

    31.03.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ ========= Да ладно))! Вон, на федуновско-толстовской ветке с пробелом хреначит. По-моему что с пробелом, что без - один и тот же идиот)?

    31.03.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_**** А так-то, для меня загадка,тайна,мраком покрытая... Вот на хрена троллей клонировать, и от иха имени срач разводить, коли с энтим и оригиналы прекрасно справляются?)))

    31.03.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_**** Это "левый" Лёха 2005!))) Наш КС-Брат и воен без пробела перед цыферью! )))

    31.03.2015

  • 4ekist

    Автор кто такой чтоб стыдить игроков? ЦСКА победит конечно. Но играют люди а не бабло

    31.03.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ Док_**** А ты - как сиделец! ))) 11:38 =============================== Да я-то серьезно)). На меня твой брат вчера наехал (ниже сообщение копирну), если честно - чего-то перепужался я. Ты уж там по своим красно-синим каналам разузнай - куда подъехать извиниться-покаяться. Обещаю - моментально приеду с челобитной)). -------------------------------------------------------- ---------------- ===================================================== ======== "...alex 2005 док, ты сам то кто? да я таких как ты с одного удара укалбашиваю. они мне потом ботинки облизывают. сразу видно что ты ботаник очкастый. 01:20..."

    31.03.2015

  • LLL71

    Старое проклятие действует!

    31.03.2015

  • chebman

    стивен ржи Да? А в Сочи на каких площадках играли? Помнишь кто в финале играл?-----------------------Кто играет в финале, тот быстрее бегает? Забавная логика!

    31.03.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_**** А ты - как сиделец! )))

    31.03.2015

  • ДИНАМО16

    С следующего сезона в команду СКА переходит Радулов и тренер Квартальнов ! . Бизов в беловежскую пущу , пусть там пасутся ! .

    31.03.2015

  • 4ekist

    всё будет хорошо :)

    31.03.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ ============ Ты прям как ботаник очкастый))!

    31.03.2015

  • стивен ржи

    Еще в этом противостоянии многое решает физическая форма. Видно, что ЦСКА лучше физически подготовлен. Вчера во 2-ом периоде СКА начал выдыхаться, а в третьем допускать серьезные ошибки в защите. И игроки в ЦСКА физически крепче плюс очень много техничных игроков, могущих повозить шайбу в чужой зоне. Это очень выматывает, когда весь матч находишься под прессом, да еще и шайбу не можешь получить. За этим видна очень серьезная работа всего штаба ЦСКА.

    31.03.2015

  • Долой 37-ой!

    Док_**** Вот не любите вы горькую правду,сиречь-уличение в лошарстве! )))

    31.03.2015

  • sokoll555

    Г-н Кузнецов! Хочется спросить у Вас: Вы матчи-то вообще смотрите, о которых пишите? При чём тут Коскинен? Уж кого-кого, а финна точно не упрекнуть в поражениях СКА. Все шайбы центральные армейцы забивают нам с пятака, часто с добиваний. Если по игре в защите у СКА нормально смотрятся только А.Белов с Хафизулиным, а остальные безнадёжно уступают напам соперника, то Коскинен явно в этом не виноват... Как нынче модно говорить - учите (смотрите) матчасть!

    31.03.2015

  • стивен ржи

    chebman стивен ржи Что касается самого качества хоккея - Скорости хорошие, борьба на каждом участке, не хватает мысли, точности и хладнокровия. НХЛ в этом смысле образец для подражания. ----------------------Как только NHL перейдет на европейские площадки, сразу же исчезнет скорость, которой ты восхищаешься. ---------------------------------------------- Да? А в Сочи на каких площадках играли? Помнишь кто в финале играл?

    31.03.2015

  • chebman

    стивен ржи Что касается самого качества хоккея - Скорости хорошие, борьба на каждом участке, не хватает мысли, точности и хладнокровия. НХЛ в этом смысле образец для подражания. ----------------------Как только NHL перейдет на европейские площадки, сразу же исчезнет скорость, которой ты восхищаешься.

    31.03.2015

  • Бустег

    все предельно просто - состав у СКА ровнее и в целом "именитее", но от 80% этих именитых кроме имени ничего и не осталось (ковальчук, калинин например).у ЦСКА же есть две суперзвезды российского клубного хоккея (а таких в нашем хоккеем имхо еще только 2 - это зарипов и мозякин), которые блестяще играют в связке и перевешивают все "имена" СКА.Делают результат.

    31.03.2015

  • стивен ржи

    Что касается самого качества хоккея - Скорости хорошие, борьба на каждом участке, не хватает мысли, точности и хладнокровия. НХЛ в этом смысле образец для подражания. Там к скорости катания еще добавляется качественный пас - отсюда у них качественный хоккей, а у нас просто хороший.

    31.03.2015

  • стивен ржи

    Надо признать, не ожидал от ЦСКА такой прыти. За один год сделать такой скачок - это фантастика. Сколько лет уже ЦСКА был днищем и тут такой сюрприз. ЦСКА сильнее духом в данной серии. У нас к сожалению очень мало равных серий, как правило, если команда начинает проигрывать, она уже неспособна добиться перелома. Это от нашей психологии идет. На Западе в НХЛ борются до конца. У нас же опускают руки после первых неудач. Ковальчук - хороший хоккеист, но нужно в этой серии 20 Ковальчуков, чтобы опрокинуть ЦСКА. Ну и Радулов чудовище. Он один уничтожает СКА своими нестандартными ходами, а Артюхин монстр делает их хоккеистов СКА пюре. В ЦСКА виден более системный подход, в Питере пока этому не научились.

    31.03.2015

  • Док

    Адекватный Зритель_ ================ Да тебя надо тереть по жизни, еще до того как ты нажал на "добавить комментарий"))! Как "вашему" шведскому кренделю двать желтую еще до выхода на поле.

    31.03.2015

  • chebman

    Becks88 А если без купюр по счету в серии и о матчах в целом,то вывод напрашивается сам собой-СКА ОЧЕНЬ этого хочет,отсюда и излишняя нервозность и глупые ошибки.СКА сам отдает эту серию,сам...Забей они хотя бы 30-40 % от нереализованного счет в серии был бы в их пользу.Играют 2 равные команды,а забивает только одна,при том что у второй преимущество.Слишком легко все обьяснить "нефартом",но очевидно,мне кажется,что у Питера получается все,кроме завершения.------------------------------И так из года в год, с 2008-го))

    31.03.2015

  • Becks88

    Странно,что все безоговорочно считают СКА самым богатым клубом КХЛ..Мне скажется,что ЦСКА эту пальму первенства давно уже отобрал,хотя могу ошибаться.А если без купюр по счету в серии и о матчах в целом,то вывод напрашивается сам собой-СКА ОЧЕНЬ этого хочет,отсюда и излишняя нервозность и глупые ошибки.СКА сам отдает эту серию,сам...Забей они хотя бы 30-40 % от нереализованного счет в серии был бы в их пользу.Играют 2 равные команды,а забивает только одна,при том что у второй преимущество.Слишком легко все обьяснить "нефартом",но очевидно,мне кажется,что у Питера получается все,кроме завершения.Не идет шайба и все...а у ЦСКА залетает все или почти все(вспомним 1-ый матч).Апофеоз бреда-это вчерашняя 3-я шайба Москвы:СУДЬИ физически "помогли" забить...

    31.03.2015

  • Долой 37-ой!

    Dorognik.---- Здарова! ))) Перепутал немного Локо с Магниткой. .. Зато потёрли моментально, видимо в редакции сей крендель на хорошем Щету. )))

    31.03.2015

  • Dorognik.

    Для АЗ. Привет! Тот. А.Кузнецов после ММГ-Лев: "Пара волшебников организовала сопернику поистине пражскую весну, "одарив" Веханена четырьмя шайбами, уместившимися в 25 ледовых минут".

    31.03.2015

  • blue-white!

    chebman, ах, вот где собака порылась...)))

    31.03.2015

  • Dorognik.

    Алекс54, я тоже не понимаю, что значит "не качественный, но хороший". Хотелось бы узнать.

    31.03.2015

  • Алекс54

    Г-н Автор, что Вы хулите команду СКА, а она старается и борется. Все матчи я смотрел. Вы, видимо, смотрели матчи в перерывах принятия напитков, и потому Вам просто не понять, что ЦСКА, который Вы, мягко скажем, не любите, в данный момент чуть сильнее и чуть больше мотивирован, что и позволяет ему обыгрывать СКА. Хоккей обе команды показывают хороший, не качественный, но хороший. Качественный хоккей давно пропал, к сожалению. Не пишите о том, чего Вы не понимаете.

    31.03.2015

  • amduscia

    Встретились два армейских клуба ,неимеющих никакого отношения к армии.)

    31.03.2015

  • chebman

    blue-white! Demida, т.е. Сосиска только для болельщиков играет, остальные 27 команд непонятно для кого!?)))---------------------Остальные 27 играют для того, чтобы кто-то их них, вынес СКА в плей-офф.

    31.03.2015

  • blue-white!

    Demida, т.е. Сосиска только для болельщиков играет, остальные 27 команд непонятно для кого!?)))

    31.03.2015

  • blue-white!

    Ковальчук давно не тот, который был жаден до побед. Теперь это Баблочук, которого только деньги интересуют. А выиграет он трофей, или нет, его мало волнует. 2 ЧМ выиграл и хватит...

    31.03.2015

  • Sправедливый

    "...Где он, герой Квебека и один из четырех известнейших хоккеистов сегодняшней России? .... " --------------------------------------- Малкин, Дацюк, Овечкин, Радулов, Ковальчук. У меня 5 получается и это как минимум! ))) Кто тут лишний, по мнению Кузнецова?

    31.03.2015

  • Leider

    Demida поддерживаю.

    31.03.2015

  • ДИНАМО16

    Ковальчук сам осложнил себе жизнь , после грязных приемов , споров с судьями и не адекватными поступками болельщики его освистывают , а игроки ЦСКА больно бьют . Все три матча Ковальчук караулит , как бы в кого больно врезаться , припечатать к борту , а уж на втором плане гол забить . Игроки ЦСКА тоже не дремлят и встречают Илью , а тот как хамелеон крутит глазами и вертит шеей не несется ли кто в сзади , не ударит ли кто у борта или пяточке , отсюда вся беда , здесь вся собака зарыта .

    31.03.2015

  • Demida

    Господин Кузнецов, наверное никогда не был в Питере на хоккее в Ледовом если не понимает смысл приглашения Быкова и "звезд" в СКА! СКА играет для зрителей, а их на каждом матче не меньше 12 000! Господа! Научитесь любить свои команды, как любит Питер СКА, а не поливать друг друга грязью. Любите ХОККЕЙ!

    31.03.2015

  • Новосибирецццц

    Как-то думал, что СКА поборется, хотя сам не очень к СКА. Ковальчука говорите жалко? В днище работаю. МОе личное мнение, - СКА проигрывает именно потому что там Баблочук. Его место, не знаю смейтесь, в команде гараздо ниже рангом.

    31.03.2015

  • Dorognik.

    regiment. так говорят, что уже придумали)) Мол, Радулов в СКА переходит. А вдруг? И квартира-то у него в Питере, и родителей туда перевёз, и Быков его строить не будет, как Квартальнов, и денежку добавят, конечно. Почва благодатная, только вопрос - вброс это или инсайдерская инфа)) Вот думаю теперь, что будем делать, господа болельщики ЦСКА? Помнить то, что Радулов сейчас для клуба делает или сосисками закидывать, как продавшегося?))

    31.03.2015

  • regiment

    в ска жалко только ковальчука и быкова. работают в таком днище. что теперь начальство из газпрома придумает? одним словом сос.иска

    31.03.2015

  • feyrus

    Отличный третий матч, все закономерно. Питеру в пору взять пример с татар, пригласить на арену какого-нибудь шамана. Как решающие матчи, так ступор, и холеные звезды катаются со стеклянными глазами.

    31.03.2015

  • Helicopter

    Ждем точки в этом противостоянии.

    31.03.2015

  • Упёртый русский

    Антон, ну вот г-н Абрамович платит свои (успешно приватизированные) деньги игрокам Челси, а также за счёт налогов поддерживает очень бедный, видимо, английский бюджет . Г-н Прохоров решил, что славный пригород Нью-Джерси очень подходит для покупки там за большие (тоже успешно приватизированные) деньги славного баскетбольного клуба. Американский бюджет этому тоже только порадовался. Ты считаешь, что охреневшие барыги тратят украденные у народа деньги более рационально, чем Газпром и Роснефть? Последние хоть для россиян что-то делают, хоть и себя, разумеется, не обделяют.

    31.03.2015

  • SMS

    никто ничего про фуфло, ковальчука, воровство, деньги народные, менеджмент, безруких.. писать не будет - это не соотносится со стилем продажности, безграмотности, страха и подлости.

    31.03.2015

  • nva1975

    безобразная игра двух команд !!! 44 молодец !!!

    31.03.2015

  • nva1975

    безобраная игра двух команд

    31.03.2015

  • RED-BLUE MONSTERS

    Армейцев с чистой победой в этом матче!

    31.03.2015