КХЛ. КУБОК ГАГАРИНА. 1/2 финала. ВОСТОК
АК БАРС – СИБИРЬ – 4-1
АК БАРС – СИБИРЬ – 1:0 ОТ (0:0, 0:0, 0:0, 1:0)
Гол: Глухов – 2 (Варнаков), 66:22 – 1:0.
Вратари: Нильссон – Салак.
Штраф: 8 – 12.
Броски: 41 (16+8+13+4) – 25 (8+7+8+2).
Три лучших игрока: Глухов (А), Варнаков (А), Нильссон (А).
Судьи: Гофман, Раводин.
4 апреля. Казань. "Татнефть-Арена". 8508 зрителей (8774).
Счет в серии: 3-1 (2:0, 2:1, 1:2, 1:0 ОТ, 1:0 ОТ).
Кирилл БЕЛЯКОВ
из Казани
ОТЕЛЬ НА ФАРТ И НОВАЯ КАЗАНЬ
На фарт сибиряки решили сменить гостиницу в Казани. До этого весь сезон останавливались в "Мираже" и все три встречи проиграли. В пятницу заселились в "Котъярд Мариотт" с видом на Кремль. Полетел с командой на выезд даже травмированный защитник Патрик Херсли. Лучшего бомбардира команды отпустили в Швецию лечиться, а он отказался наотрез, сдал билеты в Москву и втихаря пробрался в чартер, чем искренне удивил и растрогал генменеджера Кирилла Фастовского.
– Парни – моя семья, и я с ними до конца, – заявил Патрик. – Даже без ног бы полетел. Мы вместе начали этот путь, вместе закончим.
Кстати, в Казани готовятся не только к финалу Кубка Гагарина, но и к чемпионату мира по водным видам спорта. Прямо в чаше футбольного стадиона "Казань-Арена" сооружают гигантский бассейн. Включилась в разогрев супертурнира и хоккейная "Татнефть-Арена". Если "Ак Барс" выйдет в финал, то все желающие (за деньги, естественно) смогут отправиться за экскурсию по городу на воздушном шаре. Первый запуск намечен на 11 апреля. Шар способен прокатить на 50-метровой высоте четырех пассажиров одновременно.
Признаться, город после Универсиады похорошел раз в десять. Новые дороги, образцовые тротуары, полное отсутствие типовой и многоэтажной застройки, россыпь архитектурных изысков в дореволюционном и сталинском стиле, десятки новых парков, тотальное озеленение, чистота и порядок.
САЛАК ОСТАВИЛ "СИБИРЬ" В ИГРЕ
А вот имя лучшей команды страны пока неизвестно. И "Сибирь" с первой смены показала, что только через агрессию, напор и атаку она хочет ей стать. Сражение будто не перемещалось из Новосибирска, настолько активно начали гости. Правда, едва не поплатились за лихой набег – Меллер не реализовал выход один на один.
Хозяева протрезвели за пару смен, в свою очередь предложив прессинг, броски и мощные атаки с ходу. Попади Медведев в пустые ворота, плакали бы сибиряки уже в дебюте. Казань поперла так яростно, как никогда по ходу нынешнего плей-офф. Признаться, если бы не Салак с его везением и спасениями, два гола как минимум ему должны были залететь.
16 отраженных бросков за один период – эти 20 минут Салак запомнит на всю жизнь. После перерыва чеху отдохнуть тоже не дали: гости семь минут безвылазно отбивались и натерпели на большинство, которое, правда, прокатали вхолостую. Однако главную задачу выполнили – остались в игре и потихоньку прибрали ее к рукам. Тут уж ответные геройства пришлось исполнять Нильссону.
В заключительной трети, исчерпав все аргументы, противники перешли к тактическому хоккею из серии "никто не хотел уступать", будто паузу взяли для перезарядки сознания. Затянулась она на весь период. Пришлось второй раз подряд выяснять сильнейшего в овертайме. Долго гола ждать не пришлось. Подвели дальняя лавка и Улльстрем, который не вывел шайбу из своей зоны. В итоге Глухов кистевым в ближний угол прошил Салака. "Ак Барс" в финале и ждет армейцев. В главной серии Запада, напомним, СКА накануне отыграл второй матч в противостоянии с ЦСКА и в воскресенье принимает москвичей в Санкт-Петербурге.
"ЕСЛИ ВАМ СКУЧНО, НЕ СМОТРИТЕ "АК БАРС"
Зинэтула БИЛЯЛЕТДИНОВ, главный тренер "Ак Барса":
– На этом этапе мы свою задачу выполнили – готовимся дальше.
– Захарчук много ошибался и удалялся по ходу серии, но вы предпочитали всегда его, а не Брукбенка. Почему?
– Посчитали, что на сегодняшний день вот так, и будет играть Захарчук.
– Костицын выбыл из состава?
– Пока так, как есть, оно и есть.
– Вам как удобнее, чтобы СКА с ЦСКА побыстрее разобрались или до седьмого матча дотянули?
– Не знаю.
– Общественное мнение негодует: "Ак Барс" играет в скучный хоккей. Как вы к этому относитесь?
– Если вам скучно, не смотрите. Не навязывайте свое мнение другим.
Андрей СКАБЕЛКА, главный тренер "Сибири":
– Поздравляю с выходом в финал Зинэтулу Хайдаровича и его команду. По игре особо говорить мне нечего. Спасибо команде за сезон и за работу в течение всего года. Хотели побороться и еще дальше пройти, но соперник не позволил.
– Первые два звена в этой серии не забросили ни одной шайбы. С чего так?
– Соперник не позволил. Все в команде не могут только забрасывать и заводить шайбы. Лидеры должны более креативно играть. Соперник нам не много позволял. К сожалению, то, что удалось создать, не реализовали. Не забивая голов, как выиграть? Салак хоть и ловит все, хорошо играет, но в чужие забить не может.
– Как думаете, "Ак Барс" в финале фаворит?
– Игра покажет. "Ак Барс", конечно, сильная и мощная команда, играет разнообразно, а не скучно. С чего это пошло про скучный хоккей – не понимаю. Они здорово и дисциплинированно действуют, в любой момент способны взорваться.
Bars lar
"Фидул Проиграй Ак Барс финал Востока - все бы тихо-тихо себя вели, а нет - костью в горле он им встал. А теперь пусть скажет любой, что не хотел бы, чтобы его команда вышла в финал плова, как Ак Барс ? Никто не скажет - отсюда вывод - лицемеры." 16:49 5 АПРЕЛЯ Полностью согласен!!!!!!!сидеть и орать в инете про скучный Ак Барс очень легко. а все специалисты(не только Гимаев,кстати) все в один голос твердят,что весь это сыр бор высосан из пальца!!!Вайсфельд(бывший арбитр), Гуськов(бывший хоккеист) и т.д.....
06.04.2015
спартаковчанин
Справедливый,как планы?рухнули???(а я это ничейку сегодня у"буков",честно заработанными поддержал!)
05.04.2015
Sправедливый
спартаковчанин Отвлекусь от темы.)))По-ходу газпромовцы с конями все в овертайме решать будут.) ---------------------------------------------- Только не это! У меня другие планы на вечер! )))
05.04.2015
Sправедливый
лютый(возвращение легенды) Sправедливый Да слабее, звезды были уже старые. А Малкин Овечкин и Ковальчук молодыми больно.... ----------------------------------- Оригинально. Значит 36 - летний Дацюк (чтоб не парится пишу по году рождения) в Сочи - это самое то (что он игрой и доказал, став лучшим, наряду с Раду), а Яшин (33), Козлов (31), Ковалёв (33) в 2006 старые?! Паше тогда, кстати, было 28 лет. Для центра вообще лучший возраст! Молодой 21-летний Овечкин стал в тот год третьим в списке бомбардиров (и снайперов тоже) НХЛ. Ковальчук (23) вообще в самом убойном возрасте (особенно для крайнего нападающего) находился и составил компанию Овечкину (по 52 гола) в списке лучших снайперов НХЛ. Только лишь Малкин (20), и тот тогда в суперлиге фурор произвёл (к тому же он точно "переделанный"). Что не так то с возрастом, друг?! И потом, не подскажешь какой такой Селянне нам по соплям надавал? )))
05.04.2015
спартаковчанин
Отвлекусь от темы.)))По-ходу газпромовцы с конями все в овертайме решать будут.)
05.04.2015
спартаковчанин
Спаведливый, да тройкаЗЗМ это-единственное светлое пятно в командах Билла.То,что раскрывать он не обязан никого,пожалуй тоже спорить не буду.Но и любого,кто в его руки попал в серую мышь превращать-это тоже перебор.Вспомни,как Бурмисторов из НХЛ ради олимпиады к Биллу приехал.)))Итог-мимо Олимпиады,мимо НХЛ и в"Барсе"щас,1из многих не бодее.Вспомни Азеведо по рошлому году в"Льве"и щас-небо и земля.И таких примеров если в голове покапаюсь,много привести могу.
05.04.2015
Sправедливый
спартаковчанин, Справедливый,вот разве не согласишься,что все команды Билла играют в один и тот же унылый(по твоему-ответственный)хоккей,не зависимо от уровня исполнителей?Назови мне хоть1,кого Билл раскрыл??? ----------------------------------------- А он что обязан кого то раскрывать? Его задача, из хоккеистов сделать команду, способную выполнять поставленные задачи. По тренерам КХЛ этот вопрос вообще не уместен. По поводу унылости, пожалуй "Ак Барс" времён тройки ЗЗМ таковым не был. И, кстати, для сборной тогда хорошая тройка образовалась. Именно под чутким руководством ЗХБ.
05.04.2015
Sправедливый
спартаковчанин, Ну Хаванов, так Хаванов. Говоря о финской команде, Хаванов заметил: "Финская сборная как раз их тех, кто меня приятно удивил. Не смотря на большие потери перед началом турнира, они прекрасно отыграли групповой этап, только в овертайме проиграли Канаде и вышли напрямую в четвертьфинал. Не стоит забывать, что у финнов прекрасная бригада вратарей, вполне сопоставимая с нашими. Кроме того, тренер команды Эркка Вестерлунд прекрасный тактик и знаток хоккея. Я не думал, что финны будут выглядеть настолько хорошо без трех ведущих центральных нападающих на турнире". Это было сказано им 19 февраля 2014г. Днём. Ну а вечером того же дня наша команда проиграла финнам. ((( Мне, кстати, Хавановская аналитика тоже больше Гимаевской нравиться.
05.04.2015
спартаковчанин
Справедливый,вот разве не согласишься,что все команды Билла играют в один и тот же унылый(по твоему-ответственный)хоккей,не зависимо от уровня исполнителей?Назови мне хоть1,кого Билл раскрыл???
05.04.2015
Sправедливый
М.. ошибся. Пэт Бернс был полицейским. Странно, почему то имя Константина сразу в памяти всплыло. )))
05.04.2015
спартаковчанин
ув.Справедливый,тогда че мы тут с тобой обсуждаем???Открыли отчет о матче,статистику посмотрели и в перед,на сладкую булочку этим"артистам"зарабатывать.P.S.А касаемо Гимаева,как специалист-аналитик,он Хаванову в под метки не годится.Удачи тебе!Внучка зовет хоккей смотреть!)))
05.04.2015
Sправедливый
спартаковчанин, по пунктом тебе обьясняю.1)сравнивать возможности АК"Барса" И"Сибири"(бюджет-следовательно составы,опыт игроков и тренеров и т.д.)-просто не корректно.2)что по-твоему Скабелка,начинающий тренер говорить должен?3)Гимаев для меня,как"великий"аналитик Бубнов в футболе,только хоть чувство такта и воспитание в отличии от бубы имеет.Хороший хоккеист(футболист и т.п.),еще не безоговорочный авторитет.Вон Моуриньо вообще в футбол не играл никогда,а в НХЛ был тренер(фамилию не помню),так он до тренерства в полиции шерифом трудился.4)Факт близкой дружбы Третьяка с Биллом всем известен(ворон ворону глаз не выклюет).ну че,разжевал я тебе???--------------------------------------------------------------- ------------------------------------- Извини, не сразу увидел. У тебя тут нет абсолютно никакой аналитики, свалился на личности,... как же ты можешь что то "разжевать"? ))) Тренер Кевин Контантин - работал в НДД.
05.04.2015
Sправедливый
спартаковчанин И еще Справедливый.давай упростим.я-простой обыватель и хочу от людей,который получают нереальные бабки(так как все из разных бюджетов,которые из налогов которые и я плачу финансируются)видеть ЗРЕЛИЩЕ!Пусть Гимаев и иже с ним покупют АК"Барс"(условный),платят им из своего кармана,а не из моего и кайфуют тогда от ТАКОГО хоккея.ТАК понятнее??? ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------- Тут я согласен, зрелище не очень. Но Биллу то (Быкову, Сумманену, Юрзинову, Квартальному...) те самые дяденьки, которые позволили себе тратить наши с тобой деньги, говорят: дай результат! Ты этого не знал, уважаемый? Спроси у внучки. )))
05.04.2015
Фидул
Какая разница, как тебя выиграют ? Зрелищность Витязь несколько лет назад демонстрировал.. Главное результат, а за остальным - на фигурное катание, там и красота и зрелище..
05.04.2015
Sправедливый
лютый, ... В 2006 сборная слабее была. В 2010 играли не дома и не такая игра дерьмовая была. Еще со времен СССР за основу был взят красивый атакующий хоккей. А Биляшу позор!!!-------------------------------------------------------------- -------------------- 1. в 2006 слабее была? С чего вдруг? Дацюк (28 лет), Ковальчук (23), Овечкин (21), Малкин (20) также играли, а рядом с ними и Ковалёв (33), и Гончар (32), и Яшин (33), и Козлов Витя (31), и Марковы... Все в расцвете лет и сил! ))) Они что, слабее чем (условно) Терещенко, Свитов, Медведев и Попов? Да кто ж из нас бредит то? Одного лишь Радулова можно в один ряд с перечисленными мной мастерами той (2006) Олимпиады поставить. 2. Забудьте вы времена СССР. Никто так сейчас не играет! Сегодня вот только смотрел матч "Л-А" против "Колорадо". "Короли" (действующие обладатели КС и просто лучшая команда НХЛ последних лет) дали лишь десять раз бросить по своим воротам! Да и сами то тоже не много бросили (26). "Эвеланж", вроде бы, надо отыгрываться, вперёд идти, ан нет, не могут! Из своей зоны то редко вылазили, а если и выходили то "с игроками на плечах"! Такой же плотный (кубковый!) хоккей сегодня же продемонстрировали "Детройт" с "Миннесотой". Фактически для них это уже плей-офф! Если вы не понимаете ничего в этом - просто болейте за свои команды! ))) P.S. К Казани отношения не имею! )))
05.04.2015
спартаковчанин
И еще Справедливый.давай упростим.я-простой обыватель и хочу от людей,который получают нереальные бабки(так как все из разных бюджетов,которые из налогов которые и я плачу финансируются)видеть ЗРЕЛИЩЕ!Пусть Гимаев и иже с ним покупют АК"Барс"(условный),платят им из своего кармана,а не из моего и кайфуют тогда от ТАКОГО хоккея.ТАК понятнее???
05.04.2015
спартаковчанин
Справедливый,по пунктом тебе обьясняю.1)сравнивать возможности АК"Барса" И"Сибири"(бюджет-следовательно составы,опыт игроков и тренеров и т.д.)-просто не корректно.2)что по-твоему Скабелка,начинающий тренер говорить должен?3)Гимаев для меня,как"великий"аналитик Бубнов в футболе,только хоть чувство такта и воспитание в отличии от бубы имеет.Хороший хоккеист(футболист и т.п.),еще не безоговорочный авторитет.Вон Моуриньо вообще в футбол не играл никогда,а в НХЛ был тренер(фамилию не помню),так он до тренерства в полиции шерифом трудился.4)Факт близкой дружбы Третьяка с Биллом всем известен(ворон ворону глаз не выклюет).ну че,разжевал я тебе???
05.04.2015
Sправедливый
лютый Sправедливый Выиграем по-другому! Играть сборной России в оборонительный хоккей - это позор!!! ------------------- ---- Да не оборонительный он, а ОТВЕТСТВЕННЫЙ! Ваше главное заблуждение, что вы этого не понимаете! Пока этого не поймёте, вам всё будет "бредом" видится! В том числе и приведённые слова действующих специалистов хоккея (см. ниже). Ну что в самом деле, как кто то здесь написал, игрокам "Ак Барса" надо расступаться и давать бросать по своим воротам? Так сказать, угодить вам? )))
05.04.2015
Sправедливый
спартаковчанин, Ну ладно, допустим, я далёк от хоккея. Но Билл то чуть ближе, не? ))) А Скабелка? А Сергей Гимаев? ... Это я пока только тех кто сегодня высказался перечислил. Они не понимают, что там журналисты лепят про "оборонительный" хоккей! ЗХБ так вообще уже достали (отсюда и реакция)! Скабелка вон чётко сказал (а на видео ещё яснее, с интонацией) что не понимает слов про "скучный хоккей"! Третьяк, наверное, тоже глупый, не знал какой хоккей ЗХБ ставит, когда к рулю сборной подпускал. Но вам, неугомонным, всё неймётся! Ну и живите дальше со своими детскими понятиями и фантазиями. (((( ........ P.S. Прочти мнения "далёких", пока внучку укачиваешь... Гимаев: "Зрелищность матчей "Ак Барса"? Я удивляюсь этим разговорам! Такое ощущение, что некоторые люди не смотрят хоккей, а следуют чужому мнению, где-то прочитали, что-то услышали" Скабелка: "Ак Барс", конечно, сильная и мощная команда, играет разнообразно, а не скучно. С чего это пошло про скучный хоккей - не понимаю. Они здорово и дисциплинированно действуют, в любой момент способны взорваться."
05.04.2015
Фидул
Проиграй Ак Барс финал Востока - все бы тихо-тихо себя вели, а нет - костью в горле он им встал. А теперь пусть скажет любой, что не хотел бы, чтобы его команда вышла в финал плова, как Ак Барс ? Никто не скажет - отсюда вывод - лицемеры.
05.04.2015
спартаковчанин
Справедливыйюпо твоим"аналитическим раскладкам",делаю вывод,что от хоккея еще дальше чем моя внучка6летняя находишься.(Лютый,ты100%прав!Респект!
05.04.2015
новосибиряк
..да, ещё пару слов.. удачи Казани в финале..)
05.04.2015
новосибиряк
..огромное спасибо родной Сибирюшке за этот феноменальный сезон, по-другому просто не могу сказать.. жаль, что в последних матчах с барсами неважнецки, на мой взгляд, сыгранули Энлунд, Коскиранта, Ульстрём.. такие мастеровитые игроки должны были больше "брать игру на себя", когда не особо клеились позиционные атаки.. ну да ладно.. отдельно "респект и уважуха" тов. А.Салаку, он неожиданно приятно удивил, ну и, конечно, Андрею Владимировичу Скабелке низкий поклон за положительные эмоции от просмотров хоккейных заруб, в кои-то веки мы не были гостями на этом празднике хоккея, правда прошлый год тоже ничё так вышел..) также большое спасибо всем новосибирским болельщикам за сумасшедшую поддержку на трибунах нашей старенькой ледовой арене..
05.04.2015
лютый
Sправедливый Выиграем по-другому! Играть сборной России в оборонительный хоккей - это позор!!! Бред не говори. В 2006 сборная слабее была. В 2010 играли не дома и не такая игра дерьмовая была. Еще со времен СССР за основу был взят красивый атакующий хоккей. А Биляшу позор!!!
05.04.2015
далеко
Спасибо Сибири. По любому молодцы. В финале же АкБарсу естественно ничего не светит, всеравно кто на западе победит. Слишком уж большая разница в классе между западом и востоком в этом году. Да и какя разница кто из мешков победит.
05.04.2015
Sправедливый
лютый Не правда, у нас был самый сильный состав... ------------------------------------------ Ну раз сам лютый так утверждает, значит это истина. ))) Только хотелось бы спросить, как ты это просчитал? И напомнить, что состав это не два-три, и даже не пять "звёздных" игроков, а двадцать! А то и больше, для создания конкуренции! У нас они /она есть? Я уже ниже там написал по поводу Дацюка, ты разве не согласен с тем, что его в любом состоянии и возрасте (пока играет) надо просто тащить в сборную?! И ещё, есть такое выражение, что "кубки выигрывают вратари и оборона". А также, что "кубки выигрывают третьи звенья". Олимпиада - это, по сути, кубковый турнир, ну и что наша оборона, наши третьи-четвёртые пятёрки превосходят соперников? Да даже 12 нападающих и то не сильнее суммарно, например, американцев. Не надо сравнивать трёх первых российских бомбардиров с тремя лучшими. Сравнивай седьмого - двенадцатого нападающего! Хотя ты очень удивишься, но по тому сезону наша первая тройка тоже ниже тех же американцев в списке бомбардиров НХЛ! ))) И, кстати, в Ванкувере у нас был точно такой же (основа) состав, только более молодой и что? Играли ведь не в "билловский" хоккей. Переиграли? Нет. Ты не думал, о том что ЗХБ памятуя об этом выстраивал игру, для хоть какого то соперничества с североамериканцами. У них по другому мы точно не выиграем! Ну а то, что споткнулись уже об финнов, говорит и о силе финнов тоже. Финны, между прочим, уже на третьей Олимпиаде подряд с медалями! В 2006, кстати, они нас тоже (в полуфинале) "порвали" 4:0. Все уже забыли об этом, хотя та наша сборная отнюдь не слабее была нынешней! Так что, не надо "шапками бросаться" и ставить себя выше других.
05.04.2015
лютый
Gabriel Van Helsing Не правда, у нас был самый сильный состав. Разве что канадцы могли с нами сравниться, а мы проср*ли финам. В 1/4. ВЕЧНЫЙ ПОЗОР БИЛЯШУ
05.04.2015
лютый
Фидул Правильно, такие звезды как Малкин, Овечкин, Ковальчук, Дацюк привыкли играть в атакующий красивый хоккей поэтому и послали Биляша с его тягомотиной и правильно сделали.
05.04.2015
Фидул
Аnаtоliсh, вы меня простите, но как работать с людьми, которых набирал не он, которые плевали на престиж команды, которые даже бешеное бабло, потраченное на них, не собирались отрабатывать ? Богатые нефте-колхозники решили так, купим звёзд - они выиграют, а тренера никто не спрашивал.
05.04.2015
grad45
Москвичи и питерцы! Завидуете? Завидуйте молча. Никто не виноват , что у вас вратари дырявые... Поэтому и голов в ту, и в другую стороны дофига... Зрелищности им, типа, захотелось...))))
05.04.2015
Аnаtоliсh
Фидул Аnаtоliсh По поводу Ак Барса в сезоне 2004 - не говори ерунды, никто Биллу не давал набирать состав из суперзвёзд НХЛ. Игроки тупо игнорировали указания тренера, а проще сказать - посылали, знаю это не по наслышке, в отличии от тебя.. Та же ситуация была и на ОИ.______________________________ Если игроки посылали тренера, то грош ему цена, как тренеру тогда. И это просто-напросто доказывает тот факт, что с топовыми игроками он работать не умеет. А на самом деле, второй день подряд обсуждать это не хочу. Своё мнение я высказал и на правду не претендую.
05.04.2015
grad45
Спартаковчанин! Узбагойся!))) Посмотрим, как ЦСКА или СКА будет забрасывать шайбами Нильссона и покажет красивый, виртуозный, супер-бупер на объеденье хоккей! ))))
05.04.2015
Фидул
Качество хоккея.. жопой смотрите..))) специалистов развелось.. Палку-то держал в руках, спец, мля ? )))
05.04.2015
Sправедливый
Кто бы чтобы ни говорил, ЗХБ классный тренер и умеет работать с разными игроками (читай пост STONE - он там абсолютно прав). Но, к сожалению, не все игроки хотят "в ответку" работать с ним. Ключевое слово здесь не "с ним", как многие подумали, а "РАБОТАТЬ"! Работать так, как того требует современный хоккей! В последние годы, у нас перестали появляться "звёздные" работающие игроки, не даром мы до сих пор молимся на последнего представителя "двустороннего" хоккея Дацюка. А из молодых "звёздочек", только Тарасенко соответствует всем критериям (тут вспоминаем, что он сын тренера!) современного хоккея. Остальные, включая Овечкина и даже Малкина хотят (и играют) только на "чужой" стороне площадки. В этом ЗХБ разве виноват?! Посмотрите внимательно на такую графу в НХЛовской статистики (у нас её нет, к сожалению), как игра в меньшинстве. Да, да, именно по игре в меньшинстве можно определить (если не смотрите "в живую") уровень двусторонности игрока. И, например, современные североамериканские "звёзды", приносящие огромную пользу и команде и сборной, умеют играть и в большинстве и в меньшинстве, и в равных составах! То есть везде! Это называется одним простым словом - ОТВЕТСТВЕННОСТЬ! И, кстати, тот же Бэбкок, при формировании сборной, тоже учитывал, прежде всего, именно это, поэтому некоторые игроки, к удивлению многих журналистов, проехали мимо двух (его!) Олимпиад. Уйдёт Дацюк и у нас элементарно на вбрасывание то некого будет поставить! В этом тоже ЗХБ виноват?! Разве совпадение, что на ключевую позицию центрального нападающего в КХЛ приглашают иностранцев? Пример: конечно, мы будем продолжать восхищаться Мозякиным (не забывая при этом уколоть ЗХБ), но забывать о наличии Коваржа точно не стоит!
05.04.2015
спартаковчанин
И чтобы тут многие не"пищали",Олимпиада была проср..а Биллом и только Биллом!!!
05.04.2015
спартаковчанин
Вот читаешь некоторых и думаешь,вы глазами или ж..й хоккей смртрите???статистику бросков приводят...)))так вы тогда утром инет открывайте,статистику(голы,очки,минуты)посмотрели и все ок.)))как в здравом уме можно сравнить качество хоккея в финалах ВОСТОКА и ЗАПАДА???хотя на"вкус и цвет..",нравется вам это убожество Биллом проповедуемое,чтож-смотрите и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!!(
05.04.2015
Фидул
Собака лает — ветер носит, а караван идёт !!! Ак Барс - вперёд !!!
05.04.2015
Mitos
А хоккей то скучный! Что бы ЗХБ не говорил. Такой хоккей позволяет добиться результата только на уровне клубов, а не на уровне сборной, ОИ-2014 показали! По поводу игнора игроков указаний тренера на ОИ-2014, удобно, очень удобно! Если бы не Малкин на ЧМ-2012, и там бы не выиграли, при ЗХБ в сборной результата не было, это факт!!!
05.04.2015
Фидул
Аnаtоliсh По поводу Ак Барса в сезоне 2004 - не говори ерунды, никто Биллу не давал набирать состав из суперзвёзд НХЛ. Игроки тупо игнорировали указания тренера, а проще сказать - посылали, знаю это не по наслышке, в отличии от тебя.. Та же ситуация была и на ОИ.
05.04.2015
Gabriel Van Helsing
Жаль Салака. Он то лично сделал все, чтобы серия была сейчас 3-2 в пользу Сибы. Увы, но напы не поддержали его.
05.04.2015
mikoff
Ак Барс, с победой. Сибирь - молодцы. 4:1 в серии, но все победы Казани в упорной борьбе. 2 самые малопропускающие команды на Востоке. Какую игру вы думали увидеть?)
05.04.2015
армат
в 2004 тренером начинал Вуйтек, Билл стал уже по ходу чемпионата. А на следующий год стал чемпионом, когда набрал в команду кого хотел (Никулина, Терещенко, Степанова, Воробьева, и т.д)
05.04.2015
STONE
центр63 смотрим дальше хоккей) хорошего дня тебе)
05.04.2015
центр63
STONE,дак я про тоже,после провала набрал команду "разнорабочих" +пятёрка способная решать исходы игр= победа. Это его игра. Он супер тренер,но у него есть очень значительный минус:у него есть только одна схема и он не способен менять её в зависимости от сложившихся условий
05.04.2015
центр63
И ещё раз хочу отметить для болельщиков Ак барса,ничего против ЗХБ не имею,и кто мы такие чтобы критиковать такого титулованного тренера,но всё-таки выражаю свою точку зрения. Просто не хочу обидеть пользователей из Казани,которые всегда уважительно относятся в своих постах к собеседниам.
05.04.2015
STONE
центр63, Аnаtоliсh все верно про 2005 год, Ак Барс провалил ПО, но для интереса гляньте статистику ПО 2006 года) в одну калитку вынесли, без Ковалье, Ричардса и проч., но с Воробьевым, Степановым,Никулиным и ЗМЗ в самом рассвете сил. Аnаtоliсh центр63, совершенно верно. Тут какое может быть объяснение? Видимо ЗХБ не умеет руководить настоящими, топовыми игроками. вы право о чем? ЗМЗ это не топ? А в след. сезоны 2 кубка Гагарина??? Я все-таки считаю, что так называемая "топовость" определяется не количеством упоминаний в глянцевых журналах, а банально титулами. А теперь загляните в статистику титулов ЗМЗ, Никулина,Терещенко и остальных членов "банды"
05.04.2015
Аnаtоliсh
центр63, не прокатывает - мягко говоря)) Но тренер он неплохой. Всё-таки не один КГ выиграл и ЧМ всё-таки. Ладно, добрых снов.
05.04.2015
центр63
Аnаtоliсh,просто у ЗХБ есть схема,которая даёт результат и он не хочет или не может изменять её под имеющихся хоккеистов. В сегодняшних условиях,когда в КХЛ не так много суперзвёзд,его схема приносит плоды. А когда играют все лучшие хоккеисты планеты(ои,локаут)уже не прокатывает.
05.04.2015
Аnаtоliсh
центр63, совершенно верно. Тут какое может быть объяснение? Видимо ЗХБ не умеет руководить настоящими, топовыми игроками.
05.04.2015
центр63
Извиняюсь за путаный ход мыслей,многое хочется сказать,но по неопытности не всё могу вложить в клавиатуру)))
05.04.2015
центр63
Аnаtоliсh,честно говоря,я не очень хорошо помню тот розыгрыш,но помню,что Ак барс тогда очень крупно обделались. Если мне не изменяет память то в тот год было 1000 лет Казани и под это дело набрали всех лучших игроков. Это ещё раз подтверждает моё мнение,что Бил не умеет работать со звёздами,он не умеет раскрывать их лучшие качества. Если я не ошибаюсь,то Ричардс, Лекавалье,Хаби только что взяли кубок стенли,Ковальчук,Ковалёв были на пике,с такой командой можно было горы свернуть,но Бил не смог их раскрыть,либо не смог их мотивировать.
05.04.2015
перевозчик
центр63 перевозчик,молодёжи это примерно какого года рождения? Просто у нас сейчас есть Тарасенко 91, Кузнецов 92, Кучеров 93, Панарин 91, Орлов 91, Ничушкин 95, Задоров 94, Слепышев 94. Это так навскидку. Молодёжь есть и я думаю их будут привлекать,а там всё зависит от них самих. Я думаю на след. ОИ они все будут. 00:44 ======== сори брат, это я уже перебрал )))) извеняюсь )))
05.04.2015
перевозчик
центр63========= ты смотрю их омолодил на 10 лет )))!
05.04.2015
Аnаtоliсh
центр63, предлагаю вспомнить АК Барс времен локаута 2004 года, когда зарплатная ведомость была у Казани на порядок выше других и в стократ больше, чем у будущего финалиста Лады. Итог помнят все. Так что, играя у ЗХБ даже суперзвёздным составом, который он выбрал сам, успеха он не достиг. Но в КХЛ он даёт результат.
05.04.2015
перевозчик
центр63======== надеюсь так и будет.) я про них и говорил. Но с трудом верю, что все он попадут на ОИ.
05.04.2015
центр63
перевозчик,молодёжи это примерно какого года рождения? Просто у нас сейчас есть Тарасенко 91, Кузнецов 92, Кучеров 93, Панарин 91, Орлов 91, Ничушкин 95, Задоров 94, Слепышев 94. Это так навскидку. Молодёжь есть и я думаю их будут привлекать,а там всё зависит от них самих. Я думаю на след. ОИ они все будут.
05.04.2015
центр63
STONE,немножко не так. Билл удался как клубный тренер,потому что в клубе(тем более таком состоятельном,как Ак барс)он может под свою схему подбирать лучших игроков не задействованных в НХЛ. Это тоже самое если,например,на олимпиаде у него в команде были бы такие двухсторонние форварды,как Дацюк,Тейвз,Бержерон. Он бы с лёгкостью обыграл сборную во главе с Ови,Малкиным,Кросби и т.д. Немного утрировано,но всё-таки.
05.04.2015
перевозчик
центр63 перевозчик,я думаю вы не правы про смену игроков. Я сам начинающий тренер и думаю,что тренер должен подбирать тактику под имеющихся игроков,а не наоборот,игроков засовывать в свои схемы. Игроки у нас нисколько не хуже,чем у других команд,просто пока не можем раскрыть их лучшие качества. 00:18 ================================================= мое мнение, что тренеру сборной, еще много игроков навязывают сверху. Типо Медведева, Третьяка и многих других. Но я считаю тренер должен быть главным и не должен подстратыаться под игрока. Игроков много и в е разные, под всех не подстроишься. А молодежи как нет, так и не будет видать.
05.04.2015
центр63
перевозчик,я думаю вы не правы про смену игроков. Я сам начинающий тренер и думаю,что тренер должен подбирать тактику под имеющихся игроков,а не наоборот,игроков засовывать в свои схемы. Игроки у нас нисколько не хуже,чем у других команд,просто пока не можем раскрыть их лучшие качества.
05.04.2015
STONE
центр63 Вы же просто подтверждаете мой тезис, что Билл - клубный тренер. Да, возможно я немного утрированно написал про гламурных мальчиков. но факт остается фактом - 50 шайб в НХЛ не говорит ни о чем!
05.04.2015
STONE
40 бросков не показатель. Сделали ровно столько, сколько нужно было чтобы пройти Сибирь
05.04.2015
центр63
STONE,вы думаете они были менее мотивированы чем те же канадцы,ни за что не поверю. Я сам был профессиональным хоккеистом и знаю что это такое. Никто и никогда не променяет золото олимпиады на развлечения(будь они хоть миллиардерами). Все бились,старались,но не сложилось. Это не значит,что Билл плохой тренер,просто он не подходит для сборной.
05.04.2015
Аnаtоliсh
Singbеrt7 Я видел твои комменты (про 40 бросков, про 6- шайб Салаку) и с тобой согласен! А у Нильсона сухая серия уже мама не горюй. Даст Бог Радулов и Ко поправят ему статистику)))
05.04.2015
STONE
центр63 да какие схемы??? приехала толпа мажоров покуралесить в Сочи! Билл КЛУБНЫЙ тренер! Он готовит команду с лета, откатывает на сборах, проходит регулярку, и к ПО подводит тех, кто реально хочет и может брать кубок! И не надо тут писать про беззубых гламурных мальчиков, которые в своей НХЛ по 50 шайб за сезон кладут
04.04.2015
центр63
Я редко пишу комментарии,нО мимо этой темы пройти не мог(давно хотел это написать). Я не поклонник Била,мне не импонирует игра,которую он ставит ставит своим командам,но она в определённых случаях даёт результат,а победителей,как известно не судят. За прокол в Сочи в большей степени ответственны те лица,которые ставили Била,ведь сразу было потятно,что его схемы не подходят под набор наших лучших хоккеистов. Его ошибка была в том,что он не захотел или не смог построить схему игры в соответствии с лучшими качествами хоккеистов,а попытался этих хоккеистов встроить в свои схемы. Естественно ИМХО.
04.04.2015
STONE
Да хорош Singbеrt7! Хоть 50 бросков будет - все равно напишут, что скучно и Ак Барс играет от обороны! писать то больше нечего!
04.04.2015
Singbеrt7
Аnаtоliсh Привет! Спасибо...Обязательно буду ходить! Народ пишет по поводу скучного хоккея.....))))) Бросков Ак Барс нанес 41 - это действительно очень скучно! Вчера у ЦСКА было 29 бросков, у СКА 26. Наверное Салаку надо было пропустить 6-8 шайб, вот тогда было бы весело! Видимо веселье игры зависит от киперов.
04.04.2015
Аnаtоliсh
Singbеrt7, привет, с очередным выходом в финал КГ! Если ЦСКА пройдёт-таки СКА, на финальные игры будешь ходить?))
04.04.2015
Аnаtоliсh
grad45, спорить можно бесконечно по поводу Олимпиад 2010 и 2014. Ванкувер - "пондус" был не вовремя, при всём уважении к Набокову. На тот момент Брыз был едва ли не лучшим кипером мира, имхо. Ну уж получше Набокова. Не взяли Зубова (дядьку-наставника) в сборную сразу, а только в запасные. Ошибка ТШ, имхо. По мелочи много что можно сказать. Не было сдерживающих звеньев и т.п. Сочи - твердолобая вера в своих Медведева, Никулина и им подобных сыграла злую шутку с Биллом. Благо догадался (а скорее всего подсказали) отдать капитанство Дацюку, а не оставить её у Никулина. Снова не угадали в 1/4 финала с вратарём. Так что и в первом и втором случае весь спрос с тренерского штаба. Строго ИМХО.
04.04.2015
Аnаtоliсh
Лаконично Билялетдинов ответил на последний вопрос. Видимо мнение, что хоккей для болельщиков - ЗХБ чужд. Его система, построение игры в матчах навылет вполне ясен. Он по другому в ПО КГ никогда не играл, но так отвечать...Ну его дело, само собой. Не мне, дилетанту, его судить. Сибирь - молодчаги! Весь сезон показывали хорошую игру. Соотношение цена-качество на высочайшем уровне. Фастовский - классный менеджер всё-таки. Скабелка грамотный тренер. А если вырастет - будет ещё лучше. Сохранить бы Сибири состав и мальца усилиться и будет не калиф на час, а команда, которая будет играть в финалах конференций с завидным постоянством. Особый респект болельщикам Новосиба. Даже смотря по ящику слышно как неистово они поддерживают своих парней. Надеюсь завтра соперник Ак Барса по финалу КГ уже определится))
04.04.2015
shamol_
Densk033, бронзу уже Динамо вручили, если не ошибаюсь!))
04.04.2015
Морозов95
Какого художника, на кой потерли мой камент, Ак Барс Чемпион!
04.04.2015
grad45
dasss - НЕ ФАНТАЗИРУЙ! ПОСМОТРИМ, ЧТО ОДИН ИЗ ТОБОЙ НАЗВАННЫХ КЛУБОВ ПОКАЖЕТ ДВУКРАТНОМУ ОБЛАДАТЕЛЮ КГ!)))
04.04.2015
dasss
финал должен был быть ска-цска,а то ,что это было на востоке ,слов нет
04.04.2015
grad45
спартаковчанин - АХ-АХ-АХ! НИКТО НАС НЕ РАЗОРВЁТ! У НАС В ВОРОТАХ НИЛЬССОН СТОИТ! )))
04.04.2015
grad45
Сегодня день такой отличный! «Ак Барс» – в финале КГ! И наша сборная по бенди стала чемпионом мира!!!
04.04.2015
grad45
Хайдарыч – большой молодец! Сейчас, оглядываясь назад в Сочи, уже как-то меньше хочется упрекнуть его в той неудаче нашей сборной. А знаете почему? Потому что не во всём виноват только главный тренер. А игроки? Почему ж они не выиграли Олимпиаду в Канаде при Быкове? А потому что и при Быкове, и при Билле были одни и те же герои, точнее – антигерои. Все деловые, с понтами! Так как же те, кто профукал золото в Канаде, мог с тем же подходом к игре выиграть у себя дома??? Даже дома «не шмогли». Уффф, Аллам… Это я к чему? Что не во всём виноват только тренерский штаб. Хайдарыч вернулся домой! И я этому рада! РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!!! Возьмём КГ или нет – это другой вопрос. Но сезон получился хороший! Спасибо, вам Зинэтула Хайдарович! Низкий Вам поклон!
04.04.2015
Фидул
спартаковчанин, ну чего ты тут трёшь ? ну залетело бы 3-4 шайбы, моментов было и у тех и у других.. В чем разница ? А соперники Ак Барса играют так, как даёт им играть Ак Барс и этим всё сказано.
04.04.2015
нау-гад
Казань - с победой! Мы хотели - но не смогли, так бывает, сказка закончилась. Сибирь - спасибо за сезон!!! Про "скучный" хоккей - не согласен, в каждой игре бросков - много, вратари - великолепны, нерв - от начала и до конца - люди, чего вы еще хотите??? Града шайб, когда после 30-й минуты все ясно??? Это все было в регулярке (и 3:7 от Сочи, и 6:1 с тем же АкБарсом) - теперь плофф, ошибки исправлены, главное - результат. Если АкБарс возьмет КГ - честь и хвала (и Сибири - тоже!), если нет - то "запад" нынче сильнее (и регулярка это показала). Далее буду следить беспристрастно, пусть победит действительно сильнейший (как было до сих пор). Второй раз за три дня после поражения - полное опустошение... Сибиряки, мы движемся вперед, - это главное! Славься Сибирь - мы гордимся тобой!!!
04.04.2015
спартаковчанин
rusian-denver?лично мне,по-барабану кто.пусть хоть"Амур"илт"Адмирал",но лишь бы не проповедник этого ушлепошного хоккея Билл!!!реально ведь,когда игры его команд миотрищь-тошнит!(((
04.04.2015
figuvam1
спартаковчанин Главное чтоб кони себе ничего не разjрвали;) а себе кое-что порвать они мастера, 6 лет как уже)))
04.04.2015
перевозчик
Ак Барс с победой!!! Все голы мы на финал оставили.)))) вот там и будет красивый хоккей))))
04.04.2015
Thomas Boy
Смотреть хоккей "Ак Барса" это наказание, конечно... Но они в финале, а победителей не судят.
04.04.2015
Singbеrt7
Ulan3 Что тебе конкретно не понравилось? Что Салак стоял стеной?)) Или он должен был пропускать в ПО 6-9 шайб?
04.04.2015
Чиполлино
Спасибо ребятам (ХК СИБИРЬ) за сезон. Заставили переживать как ни когда!Сколько эмоция, сколько драйва по ходу сезона, теперь можно и отдохнуть. Была борьба нервов, характера, выдержки, Вратарей. Да, посильнее был соперник, опыт (как говорится) не пропьешь) АкБарс достойно и заслуженно вышли в финал КГ. Сибирь заслуженно взяли !БРОНЗУ! Это великий сезон для нашей команды. Это та высоченная планка которую поставили и к которой нужно будет снова и снова стремится и стараться одолеть. ...Салаку отдельное спасибо, великолепно отыграл против Ак Барса!
04.04.2015
Ulan3
Антихоккей. Победили Барсы заслужено. Опыта больше. Но смотреть это - нет уж простите.
04.04.2015
ruslan-denver
спартаковчанин москали перебьются)))
04.04.2015
ruslan-denver
Braconier 41 (16+8+13+4) – 25 (8+7+8+2). мало бросков нанесли? (Не болельщик барсов!) Салак круче коскинена, имхо!
04.04.2015
Braconier
Ах да...еще у молодежных команд США и Финляндии.
04.04.2015
Braconier
Вех любителей татарского хоккея с заслуженной победой. 8 периодов и 2 шайбы - суперзрелищный хоккей. Если завтра ЦСКА пройдет СКА, то Кубок татарина - в Казани, опыт борьбы с хоккеем по Билу есть только у Быкова.
04.04.2015
спартаковчанин
2игры подряд по0:0сыграли и в финале играть будут...вот это хоккей"по Биллу"(.пусть их в финале хоть московские,хоть питерские кони разорвут!!!
04.04.2015