FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

8 апреля 2015, 02:00

СКА - в финале!

КХЛ. КУБОК ГАГАРИНА. 1/2 финала. Седьмой матч

Во вторник СКА, взяв верх над ЦСКА (3:2), стал первым в отечественной истории клубом, сумевшим победить в серии, уступая в ней поначалу 0-3

Питерское чудо //
Илья Ковальчук: "Какие между нами с Радуловым могут быть проблемы?"

Андрей КУЗНЕЦОВ

НХЛ своего хоккейного Голливуда с переворотом кубковой серии от 0-3 к 4-3 ждала 25 лет. В КХЛ такая же ледовая сказка состоялась всего через семь лет после основания лиги.

Ну что ж, перефразируем слоган главного спонсора питерского-клуба кудесника: "Мечты сбылись". Этот седьмой матч остался за невскими армейцами.

История СКА началась в 1946-м. Была сперва долгой, а потом стала еще и очень яркой. Не было, напомню, ни одного сезона КХЛ, в котором невские армейцы не считались бы суперфаворитами плей-офф. Реальнейшими претендентами на Кубок Гагарина.

И ни одного сезона, в котором они дожили хотя бы до финала, тоже не было. А теперь – есть. Не удивлюсь, если в ночь на среду с Петропавловки стреляли праздничным фейерверком, а на Дворцовой всю ночь пели гимны своим армейцам. Написавшим невероятно красивую хоккейную сказку!

Ради которой, собственно, возвращался в КХЛ Ковальчук. Три года назад, проиграв со своим "Нью-Джерси" финал Кубка Стэнли, оставивший мечту о заокеанских клубных трофеях. И во вторник голевым броском приблизившийся к новой карьерной ставке – клубному трофею русскому.

Ради этой сказки в КХЛ возвращался и Быков.

"СЭ" шесть лет подряд повторял: любое количество суперзвезд – еще не гарантия финала, если над звездами не стоит супертренер. Питерские составы прежних лет были ничуть не тусклее нынешнего. Яшин в 2010-м был не хуже сегодняшнего Ковальчука, Тихонов в 2013-м не бледнее сегодняшнего Панарина. А разве Афиногенов, Артюхин, Сушинский и Тарасенко были менее достойны статуса "игрок команды-финалиста", чем Чудинов, Шипачев, Дадонов и Торесен?

Конечно, нет. Просто шесть предыдущих лет СКА отправлялся за Кубком Гагарина со Смитом, Занаттой или Ялоненом. А элитного главкома получил только в последнее межсезонье. Пасьянс сложился. К козырным королям-валетам прибавился туз. В финале "Запада" по-тренерски переигравший своего визави Квартальнова.

В отличие от наставника ЦСКА, Быков угадал с вратарем. Штаб москвичей по ходу финала конференции задергал своих голкиперов постоянной ротацией. Дефицит доверия обернулся провалами и Галимова и Лаланда. Причем в самый нужный момент – вчера белорусский канадец хозяев пропускал и курьезно, после набросов от синей линии. Вспомните победный гол с заползавшей за ленточку шайбой. Коскинен же во второй части серии был ключевой деталью питерского механизма. Сначала давая команде шанс на шестой матч, потом на седьмой, потом... вы знаете.

В отличие от Квартальнова, Быков имел план "Б". В его обороне вязла даже тройка Радулова. Его атака в пяти из семи матчей смотрелась ярче чемпионской. Его Ковальчук от игры к игре смотрелся все сильнее. Его Панарин играл ярко как никогда. Его третьи звенья забивали, как и нужно в плей-офф, в самый нужный момент. В овертайме шестого матча. За десять минут до конца седьмого.

В отличие от Квартальнова, Быков тонко чувствовал психологию соперника по серии. Один пример: в матче № 7 Радулов начал хоккейный вечер с пары попыток подраться с Ковальчуком – звено "Легенды-17" на скамейку мгновенно отзывал главный тренер. Наставник же ЦСКА, сложилось ощущение, своей энергетикой не подпитывал, а пережигал подопечных. До боязни ошибиться. До дрожи в коленках.

Под занавес второго периода старший тренер СКА Игорь Захаркин нервно протирал очки. Зашкаливший до чемпионского "пондус" Радулова зримо и ощутимо переворачивал матч в пользу хозяев. Гол, пас, вулкан эмоций на скамейке – всем этим набором суперзвезды форвард завел команду на форсаж. СКА прежних лет в столкновениях с таким соперником сушил весла и поднимал руки. Когда-нибудь нам расскажут, какие слова нашел для своих бойцов в перерыве Быков. Но они сумели погасить пыл хозяев. С олимпийским спокойствием проведя даже самую нервную в истории Кубка Гагарина концовку седьмого матча.

У Квартальнова никто не отнимет титула "чемпион России"-2015. Как и звание "один из главных героев седьмого сезона КХЛ". Дальше просто пошел более опытный, искушенный и обстрелянный. Тот, который с кубковой наукой побеждать просто знаком пока больше.

В заметках, предвкушающей старт серии ЦСКА – СКА, автор этих строк предположил, что легендарный Виктор Васильевич Тихонов откуда-то с верхнего яруса небесных трибун будет болеть за то, чтоб родная команда и команда родного внука доигрались до седьмой встречи. В момент, когда эта самая седьмая встреча закончилась во вторник на Ленинградке, я посмотрел на Виктора Васильевича-младшего, барабанившего счастливым кулаком по стеклу. И подумал, что его дед в такой вечер на Вячеслава Быкова точно был бы не в обиде.

ЦСКА-то шанс на победу в российском плей-офф получит еще не единожды. А вот у хоккеистов такие возможности случаются куда реже. Теперь продолжатель именитой династии, Тихонов-внук, находится всего в четырех победах от заветного Кубка Гагарина.

Вместе с остальной командой Быкова. Недостижимую прежде для русского плей-офф хоккейную сказку превратившей вчера в быль. А многолетнюю питерскую кубковую боль – в счастье.

128
  • dyuxa

    Позор Лиги! Серия - чистый договорняк! 1000 %! Ротенберги все "купили"! Судей конечно не покупали, им просто сказали КАК надо судить!.. Такие тухлые "команды", как СКА не могут отыграть 3:0! Это же не Лос-Анджелес! Чтобы отыграться с такого счета, в команде должны быть ЗВЕЗДЫ! А в СКА одна "звезда" и та развалина с больной спиной... Вся серия - спектакль! "Героический" СКА отыгрывается с 3:0 - постановка! Чтобы потом журналюги красиво лигу раскручивали! Только вы адекватного болельщика не разведете! Новому руководителю лиги "спасибо" за такое "шоу". Радулов когда-нибудь расскажет как его просили не забивать, как судьи валили ЦСКА, как да Косту на лавке здорового держали... Отвратительно было все это смотреть... СКА уже купил кубок (Ротенберги).

    10.04.2015

  • Анти Кац

    LeshaKZTZ "... И твари из Питера могут квакать много..." _____________________________________________________ Культу рно, вежливо!

    10.04.2015

  • LeshaKZTZ

    Что бы там Гимаев не говорил, ЭТО ПОЗОР на века. И твари из Питера могут квакать много, дело не в них, а в ЦСКА. Ох, ребята, как же вы обгадились. После такого надо завязывать с хоккеем и не трепать нервы людям, которые платят деньги чтобы посмотреть свой любимый клуб.

    10.04.2015

  • Новосибирецццц

    Сибиряк86 Болельщик Сибири. Я расстроился из за победы СКА. Да, выглядели они в общем и целом посильнее. Но так хотелось, чтобы этот огромный, бездонный денежный мешок не выйграл! Пачками скупают игроков из других команд, Коскинена из Сибири прямо посреди сезона выдернули (и не надо про Салака возгудать), сейчас еще и Кугрышева забирают. Не интересно смотреть хоккей, когда одна команда скупает себе все и вся, это неправильно и так не должно быть! А потом они удивляются, чего это СКА не любят?? ---------------------------------------------- откуда инфа по Кугрышева?

    09.04.2015

  • Новосибирецццц

    Сразу скажу, не очень люблю СКА по многим причинам. Но это было красиво, именно красиво, Прыщ нашел ключи к Квартальному. Подняться с 0-3 и вырвать, даже не расстроюсь, если наконец-то Питер выиграет КГ, буду топить за интересный хоккей. Питер с победой. PS по нику видно чей я болельщик.

    09.04.2015

  • Upiter Live

    Поизошло чудо .....До сих пор не верится...

    09.04.2015

  • Upiter Live

    Поизошло чудо .....До сих пор не верится...

    09.04.2015

  • Сибиряк86

    Болельщик Сибири. Я расстроился из за победы СКА. Да, выглядели они в общем и целом посильнее. Но так хотелось, чтобы этот огромный, бездонный денежный мешок не выйграл! Пачками скупают игроков из других команд, Коскинена из Сибири прямо посреди сезона выдернули (и не надо про Салака возгудать), сейчас еще и Кугрышева забирают. Не интересно смотреть хоккей, когда одна команда скупает себе все и вся, это неправильно и так не должно быть! А потом они удивляются, чего это СКА не любят??

    09.04.2015

  • Владо

    ЦеСКу нынче пояпывают на всех фронтах.В общем,идите уже бриться,лошади!)))

    09.04.2015

  • Toksovo80

    Название статьи было похоже заготовлено после 3-0 в серии,а теперь,что бы не переделывать,просто зачеркнули Ц.

    08.04.2015

  • Bullyt

    Я из Уфы.с Победой моего друга из Питера Серёгу!!!

    08.04.2015

  • Док

    А.МОRА А вообще, анекдот, конечно, а не журналисты... Пока СКА проигрывал какими только их помоями не поливали, а тут сразу все гениальными стали, от Быкова, до Тихонова, который и на лавке гениально сидит... Причем залетела бы в результате не у Торесена, а у условного Муршака, гениальным немедленно бы сделались Квартальнов, Галимов и Григоренко... 19:21 =================================================== Так это нормальная практика. Переломить серию из 0:3 в 4:3 - случай редчайший и заслуживает самых превосходных эпитетов. И уж тем более болельщиков можно понять - или вы считаете, что надо сидеть тихо, набрав в рот воды до самого финального свистка финального (последнего) матча??? Да и вообще, ваш сарказм по сверхэмоциональной серии (показать какие все неправильные, рано радуются и прочее) явно не в тему. P.S. Слово "умили" - есть неправильно написанное умилили. P.S.-2 Скучный вы...)))

    08.04.2015

  • давидян

    обжиралка АК Барс, вперед ! Порвите этих тварей ! Главное чтобы порвалки хватило!!!!

    08.04.2015

  • обжиралка

    АК Барс, вперед ! Порвите этих тварей !

    08.04.2015

  • А.МОRА

    А вообще, анекдот, конечно, а не журналисты... Пока СКА проигрывал какими только их помоями не поливали, а тут сразу все гениальными стали, от Быкова, до Тихонова, который и на лавке гениально сидит... Причем залетела бы в результате не у Торесена, а у условного Муршака, гениальным немедленно бы сделались Квартальнов, Галимов и Григоренко...

    08.04.2015

  • А.МОRА

    Док_ Да, по кержевскому пассажу аж в закладки занес - особо умили красно-синие оценщики интеллекта=========== ==========Cкажите пожалуйста, а что значит "умили"?

    08.04.2015

  • kaduly

    ска красавцы,быков тренерище,оправдание и нытье масквачей не уместно

    08.04.2015

  • А.МОRА

    utan, ваши слова про геройство СКА и гениальность Быкова были бы справедливы, если бы не откровенно сильнейший состав в лиге... Так что такой скрипучий выход в финал, где еще неизвестно что будет, это скорее не доблесть, а отголоски того, из-за чего на СКА всегда смеялись... А фанфары что-то рановато затрубили, еще ничего не выиграно, а что там в финале будет, одному богу известно...

    08.04.2015

  • utan

    Поздравляю СКА и его болельщиков с выходом в финал КГ! ЦСКА - молодцы! Реально. Команда может себе за сезон поставить, думаю, 5-. Установили ряд впечатляющих рекордов и думаю у этой команды все впереди. Просто сказалась нехватка опыта вот таких матчей, серий. Не хватило многим игрокам и тренеру. Безусловно очень талантливому тренеру. Желаю Квартальнову и дальше расти. Играли московские армейцы классно! Спасибо вам за этот сезон! СКА - герои. Я думаю эта команда заслужила именно такого выхода в ПО всеми теми насмешками, которые ей доставались каждый сезон. Причем доставалось от болельщиков скорее из-за действий менеджмента. Так что я вижу некую справедливость, компенсацию всем тем, кто эти годы болел за СКА. Когда уходил Быков из сборной я был за его уход. Ему надо было отдохнуть. И сейчас я искренне рад за Быкова. Он реально крут, молодец! Несмотря на грязь, которую на него лили, он остался внутренне (по крайней мере так кажется) спокоен и не в обиде. Или простил. За что ему огромное уважение! Вячеслав Аркадьевич - Вы заслужили такую победу в серии! И еще есть некая справедливость в выходе СКА в финал из-за того, что в этом сезоне СКА не был на виду как раньше в каких-то темных делишках. Я хочу пожелать СКА удачи, а она понадобится, в финальной серии. Желаю победу СКА! ЦСКА ... Правда молодцы! Желаю этой команде в следующем сезоне играть не хуже, чем в этом. Очень важно пережить этот непростой психологический удар и стать еще сильнее. Это возможно. Болельщик Локомотива.

    08.04.2015

  • Dorognik.

    Gerych Zt, разница +4 от Москвы. По местному начнется в 0:30, закончится к 2:30. Рабочий начинается в 8:00. Но я ещё до игры посплю, как обычно в игровые будни))

    08.04.2015

  • Aborigen06

    И еще вопрос к газете - картинку поменяйте...

    08.04.2015

  • Aborigen06

    Болото и в Африке - болото.... Барсам удачи..

    08.04.2015

  • Gerych Zt

    Dorognik. - Чёт не могу посчитать, сколько же ты будешь спать при таком раскладе? ) Не хватает двух данных - разница во времени с Москвой и во сколько начинается твой рабочий день ))

    08.04.2015

  • Dorognik.

    Привет от дилетанта!, по КХЛ ТВ сегодня весь день крутят, и покажут ещё не раз, думаю)) Но я не буду пересматривать)) Gerych Zt, я после игры сразу спать, а завтра где-то с 4:00 по Москве на СЭ буду))

    08.04.2015

  • Долой 37-ой!

    ...Правельно лёха2005 отметил,на ветке шабаш питерских псевдоАдекватов! "Зато мы МанСити обыгрывали,мы-самые Титулованные в XXI веке,и у нас скоро будет Новый Стадион!" (с)

    08.04.2015

  • doctor Bormental

    жаль что все так закончилось...но надо признать СКА был сильнее,где в начале серии им не везло,потом все стало наоборот,Квартальнов стал вратарей менять,еще что то изменить пытался,но одолеть всемогущий ГАЗПРОМ с двумя игроками очень трудно. приятно что на наших отечественных тренеров ГАЗПРОМ в этом сезоне обратил внимание,вернул Быкова и Захаркина,а не стал опять искать шведов или словаков с нигерийцами,оказывается и у нас есть отличные тренеры. Квартальному удачи в новом сезоне,усилить команду нужно как следует и вперед за Кубком.

    08.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    Gerych Zt ======== Спс, нашёл там.)

    08.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    Док_============= Он, на черчесовско-денисовской ветке ошивается.)) И, я уже первый начал его "тыкать".))

    08.04.2015

  • Док

    Да, по кержевскому пассажу аж в закладки занес - особо умили красно-синие оценщики интеллекта и предлагатели пари))! Ну а про самого ярого наиадеквата АЗ и говорить не хрен, лошара - он и есть лошара))! Буду при случае евоной рожой его же в морду тыкать!! ==== Чего-то и в правду залег. Мож запой? Или держите меня все, я не хочу жить? Вот номерной леха выдал заключение (без точек-запятых-заглавных букв) - аж вся клава и монитор в соплях-слезах гремучих)). А нехрен. Так всегда с лузерами было, есть и будет))!!

    08.04.2015

  • Gerych Zt

    Dorognik. - Да хрен с ним, с Тереком, ты лучше скажи где тебя искать после Динамы, имея в виду продолжение "черного апреля" ? ))

    08.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    Dorognik. == Кстати, не в курсах, где можно в записи глянуть седьмую игру??? А, то я пол-матча не видел, здоровье то - оно одно.)) А, везде только одни обзоры.(

    08.04.2015

  • Dorognik.

    Привет от дилетанта!, надо выслушать Кержакова, твои прогам я не доверяю))

    08.04.2015

  • Dorognik.

    Gerych Zt, так никто же и не язвит)) Так, отметились дежурно за судеек и всё на этом, наших-то и не видать)) Но всё может измениться уже сегодня после Терек-Зенит. И уж вообще воспрянем после ЦСКА-Динамо))

    08.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    Dorognik. ----- Да, я ж, тебе уже объяснил, что Казань нас и дома, и в гостях поимела со страшной силой. Так что, разницы никакой, где сливаться.)

    08.04.2015

  • Gerych Zt

    Dorognik. - Да понятно, что жизнь идет по спирали и когда-нить праздник снова будет на вашей улице ) Но, сейчас язвить вам в отношении нас, мягко говоря странно, после 0:5 последней недели )) За Билла ничего не скажу, т.к. не видел их ни разу в этом сезоне, а вот футбольный чемп упустить никак нельзя, тем более было объявлено, что в приоритете он, а не ЛЕ )

    08.04.2015

  • Dorognik.

    Привет от дилетанта!, вы, кажется, дома чаще в этом ПО проигрывали, чем в гостях))

    08.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    Ну, нет, так нет. В принципе, это немногое меняет.

    08.04.2015

  • Ruth

    Болел за СКА, но при всем уважении к ЦСКА, картинка, где перечеркнута буква Ц, по моему мнению, совершенно не корректна

    08.04.2015

  • перевозчик

    У АБ преимущество своего поля, потому что победитель своей конфиренции.

    08.04.2015

  • AnTikVar

    Becks88, АКБ выиграл конференцию, если бы нет, смотрели очки, если бы в финале играли оба победителя конференций, тоже бы смотрели кто всю регулярку выиграл. По крайней мере у "людей" так должно быть)))

    08.04.2015

  • Dorognik.

    Привет от дилетанта!, нет, у АБ. У них 1 посев, у вас 2, пусть и в разных конференциях. Посев в ПО рулит.

    08.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    А, кстати, да, у кого преимущество своего поля в финале?? Я думал, что у СКА, так как они выше в регулярке, что я не прав??

    08.04.2015

  • Dorognik.

    Becks88, не уверен, но думаю, что и в НХЛ так же, нет?

    08.04.2015

  • Dorognik.

    Привет от дилетанта!, н-да, Кержу пора в хоккейные аналитеги, талант пропадает))

    08.04.2015

  • Becks88

    Не могу понять этих бредовых кхловских правил,мы набрали в регулярке на 3 очка больше чем Казань.Чей-то первые 2 матча у них?!Просто потому-что они 1-ое место заняли в конференции???!!!Кто очков больше набрал-тот и начинает дома.логично же.

    08.04.2015

  • Dorognik.

    Gerych Zt, так это дело такое, сегодня прилетело нам, завтра обратно вам)) Ничегошинеьки вы пока не выиграли, напоминаю, так что язвить у нас, действующих, есть полное право)) Прикинь, Билл не облажается, а Зенит, увлёкшись выигрышем ЛЕ, и там проиграет в финале, и чемп упустит? Вот тут уже на Питер чернота нападёт, хоть в ваших цветах и нет такого))

    08.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    Dorognik. ======== Спасибо за ссылку, комменты улыбнули от души.))) А, сколько было иронии, сарказма и оптимизма в своей уверенной победе у болел столичных.)))) Особо, отличился главный Адекват красно-синего братства.)))))))

    08.04.2015

  • Gerych Zt

    Dorognik. - Апрель же только начался, а потому эту чашу нужно испить до дна, в т.ч. в букмекерских конторах )) Говорили вам, не гневите спортивного Бога, своими язвительными комментами в адрес спортивных коллективов культурной столицы, вот и ответка прилетела, аки бумеранг )

    08.04.2015

  • AnTikVar

    Эх, тоска и жаль. Квартальнов серию проиграл. И седьмой матч проиграл в одну калитку, хотя бородач наш и старался как мог. Никитину тоже привет огромный, такого ужаса в обороне у финалиста КГ быть не могло и не должно. По финалу думаю, надеюсь и буду искренне желать победы АКБ. ИМХО 4-2 в серии и только если Нильсон даст пару слабину питерским снайперам, что далеко не факт. Как уже говорил, думаю все патроны Дадонов и Панарин расстреляли в ЦСКА. И еще, думаю Оскар Мёллер оставит светлое шведское пятно в финской памяти Кошкинена:-)

    08.04.2015

  • Dorognik.

    Gerych Zt, привет! Чё такие кровожадные-то?)) Я понимаю, что действующие чемпионства России наши в главных игровых видах спорта вам мягко говоря не по нраву, но какой-то и так слишком черный апрель для нашего спортобщества. Терек вон побеждайте, а мы как-нибудь разберёмся))

    08.04.2015

  • Dorognik.

    Привет от дилетанта!, я помню, что с вами Динамо в регулярке делало, пусть там и были шансы по ходу матчей, но 4-0 есть есть 4-0. ПО другой турнир, не имеющий к регулярке отношения. Хоть Билл и фаворит серии.

    08.04.2015

  • Gerych Zt

    Dorognik. 11:47 - Приветствую! Динамо победит 1:0 ))

    08.04.2015

  • Dorognik.

    Привет от Дилетанта, глумись, чивоужтам, так редко Керж попадает куда-то, что можно)) - http://www.sport-express.net/hockey/khl/news/860360/#comment_form

    08.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    Dorognik. === Не знаю, для СКА, наверное, самый неудобный соперник, какого, только можно было придумать. Что, кстати, и было доказано в регулярке оба раза. Выпороли они нас знатно, я хорошо помню те матчи. Вообще, без шансов.

    08.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    И ещё пару слов про Кержа. Когда появилась эта заметочка, с Санькиным заявлением, скока сразу повылезало местных Петросянов и как они его только не обзывали, как ни стебались над его "лошарством". Жалко, не сохранил в заметках, ту ветку. Щас, прикольно было бы почитать их комменты.)))))

    08.04.2015

  • Dorognik.

    Привет от дилетанта!, вы меня так не разочаровывайте)) Понимаю, что казанским-то не с руки будет за правильность нашего чемпионства рассуждать, а вы-то разгуляетесь, но всё же надо привозить КГ в Питер и успокоиться на этом. В следующем году он наш))

    08.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    Dorognik. ========== Так я этого и не скрывал(на ник мой, обратил внимание)) ). А, по поводу серии с ЦСКА, так и не БиЗов это заслуга, а наша с Саньком и всей его домашней челядью.))) А, Ак Барсу, точно сольёмся, вот дажж к бабке не ходи или к Гаттузо с Доком.)) Ну, если, конечно, Санёк в это не поверит.))

    08.04.2015

  • Dorognik.

    Привет от дилетанта!, привет! Ты лучше признай, что дилетант ты махровый)) Быкова нафиг, мол, как играть в ПО собираются, да вынесут нас не позже второго круга...))

    08.04.2015

  • Dorognik.

    Гаттузо крут!!!!, решил тоже больше так не делать. Взял на сегодня всего лишь из ЦСКА-Динамо тотал офсайдов у ЦСКА больше 1,5 за 1,9))

    08.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    Аха-ха-ха. Начались рассказы старых, умудрённых опытом, рыбаков.))) Смотрите, чтобы размаха рук хватило.)

    08.04.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Dorognik.//////А я никогда не ставил на команды за которые болею. Ни одинар, ни в экспресс. Один раз поставил на победу Зенита 3:0 над крыльями т.к. приснился мне сон и такой качественный с моментами и голами. Поставил просто так проверить вещий ли 100 рублянских с кэфом 5.5. и взял игру. На стадике перед игрой рассказал. Все типа ну а че такого, мы сильнее, играем дома. Забили 1 и все уже 80 минута, парни мне и где твои 3:0. И тут выпускают Лазовича. Бац, бац и 3:0.

    08.04.2015

  • Gerych Zt

    Док_ 11:28 - Всенепременно поддержать, от души!)) А Савелича начинаю беспокоится ) Такой стресс последних матчей (Питер : ЦСКА - 5:0) не каждый молодой организм выдюжит, а уж измученный шотландским Нарзаном и подавно )

    08.04.2015

  • Осакаровка

    alex2005! --10:58 --Вас Ивановых не поймешь. То ты писал, что чемпионом быть не обязательно и главный показатель в футболе - это Кубок России. А в хоккее- наоборот?

    08.04.2015

  • svbk

    Firsofff, С победой! Рад встретить единомышленника!

    08.04.2015

  • Dorognik.

    Док_, всегда знал, что новичкам везет и первые легкие победы - это замануха. Не зайди у меня почти сразу в игре с буками экспресс из 7 событий - уже быстро разочаровался бы в этой игре и бросил. Главное ведь чувствовал (понятное дело), что надо хоть на фарт брать СКА или вообще этот матч не брать, но...Пойду смотреть, что на сегодня есть достойного.

    08.04.2015

  • Халк-могильщик Зенита.Питерс.

    Хорошо решение подгонять под известный ответ. Все становится ясно-0:3-СКА такой-сякой, 4:3-СКА -супер, тренер-супер, Тихонов на лавке-супер, Ковальчук-супер. Галимов все тащил в первых играх-супер. Пропустил пару шайб-так и суперы пропускают-все, гум.но-давай другого. Серия была совершенно равных соперников, в которой кому-то должно было повезти. И СКА был на волосок, и шайба от Торансена могла пойти куда угодно..Я, вот, засомневался в СКА и не смог смотреть 3 период-это мука, а не удовольствие..На последних минутах не удержался-3:2-последние 3 мин. опять мука...Собственно-такое поражение ЦСКА за Зенит, который дважды сливал футбольному ЦСКА в конце сезона. Зенит ходил на хоккей, т.ч. напитался, я думаю, силы духа.

    08.04.2015

  • Док

    Gerych Zt == Здоров, Транквилизаторыч)! Сегодня надоть бы яростно поддержать полицаев, чтоб с красно-синими соплями до конца прочувствовали и осознали всю глубину своего падения))! Заметь, даже самый ярый глор ужо не появляется))! Сломался, бедолага))?

    08.04.2015

  • Gerych Zt

    Док_ - Ну теперь понятно откуда и с какого года твоя любовь к Спартаку ))

    08.04.2015

  • max14195

    Хех, а чемпион-то липовый у нас, т.е. голый оказался.

    08.04.2015

  • Док

    Dorognik. Почему я ничего не знаю заранее? Какой же у меня вчера экспресс ломанулся всего из 5 матчей, но с кэфом 110,6 только из-за ЦСКА(( Мордовия, Краснодар, Юве и Матеруэлл всё сделали правильно. 11:02 =============================== Эта песня знакома до боли в груди и с годами к ней относишься философически)). Спроси у Адекватного зрителя - он, как и я, балуется этим еще с прошлого веку - историй как экспресс из шести или восьми событий летит на последней минуте компенсированного времени последнего матча - не счесть))! Обида страшная! Да еще частенько бывает, что последним ставишь (для величины кэфа) явное, как кажется, событие и именно оно и пролетает))! Но бывает и выигрываешь: из самого примечательного всегда вспоминаю случай конца (тур 28 вроде) чемпионата 2006 года, когда благодаря интернационализму спартаковских болельщиков поднялся на пятнадцать тысяч. А дело было так: налепил всякой хрени, вроде ничья Динамо - Локо и тем не менее всё совпало. Осталось удаление (с кэфом примерно 3,5) в игре Спартак - Сатурн, но игра была квелая, явно не от ножа, в самом конце команды обменялись голами и все ждали финального свистка. Но уже в компенсированное время спартаковский интернационал за воротами стал яростно ухать Гьяну, ганец показал им средний палец, получил за это красную а я в пошел в кассу))).

    08.04.2015

  • Firsofff

    SVBK, я того же мнения. Болею за СКА, на Саша Радулов - это монстр! Лучший в этой серии!

    08.04.2015

  • svbk

    За 7 лет, на мой взгляд, лучшая серия! Спасибо СКА за победу! Болею за СКА, но сейчас для меня лучший - Радулов, по-моему именно так входят в историю. Настоящий лидер, мотор. Саша, твои победы впереди!

    08.04.2015

  • Gerych Zt

    alex2005 - Лёха, самое время рассказать про баскетбол )) А-то твое нетленное, конца прошлой недели, про то, как вы Питер "дерёте" и в футболе, и в хоккее, выглядит сейчас как не смешной анекдот )

    08.04.2015

  • PeaceDoorBall

    alex2005 Зудит в заднице?? В футбол вас натянули, теперь в хоккей. Привыкайте к вашему месту, которое вы звслуживаете. ЦСКА всегда будет вторым!

    08.04.2015

  • Осакаровка

    А Кержаков то оказался прав! Хорошая игра, достойные соперники и очень приличное судейство. Спасибо за доставленное удовольствие от игры. Достойны финала били оба клуба. Повезло сильнейшему. ИМХО.

    08.04.2015

  • Firsofff

    Закрыли комментарии на МЫЛЕ (Слава Богу), думал тут адекватные болельщики, ан нет, большинство подсерунчиков.

    08.04.2015

  • Dorognik.

    Почему я ничего не знаю заранее? Какой же у меня вчера экспресс ломанулся всего из 5 матчей, но с кэфом 110,6 только из-за ЦСКА(( Мордовия, Краснодар, Юве и Матеруэлл всё сделали правильно.

    08.04.2015

  • alex2005

    ненавижу_Мойшу_Каца ну если ты и правда так считаешь, то это показатель твоего развития)

    08.04.2015

  • alex2005

    Лично я горжусь командой ЦСКА...они настоящие мужики и сделали все для победы....это серия показала еще раз, что в российских реалиях чемпион должен определяться только в регулярке....там нельзя на все 60 матчей поставить карманных судей...шестой матч показал полную деквалификацию(с) этого колхоза...то что там творилось это что-то из 90-х...вместо удаление питерца, нашему дают 5 минут, и прочее и прочее..и ЦСКА показал свою силу, выстояв даже в таких условиях в основное время...герои...могли и выиграть и даже судьи не помешали бы...но немного не повезло, ну и сами ошибались...в 7 матче отыграться с 0-2 это тоже подвиг жаль, что глупая ошибка перечеркнула усилия...особенно позабавило как на последних секундах игрок СКА сначала сломал клюшку нашему игроку на вбрасывании, а потом после повторного несколько секунд удерживал новую клюшку...удаление конечно вряд ли изменило бы что-то,там несколько секунд оставалось, но в том же 6 матче за те же нарушения нам с удовольствием давали две минуты))..там оставалось несколько секунд, но это показательный момент..про незасчитанные голы и другие странные решения наверняка уже много говорилось но не это главное а то, что начиная с 4 матча все наши нарушения свистелись, а питерцам многое прощалось.. и если 4 и 5 матч проиграли сами, то в 7 и особенно в 6 матчах ощущение осталось мерзкое..при этом конечно то что мы ослабили хватку никто не оспаривает и отчасти сами виноваты, но деквалификация лиги конечно налицо....Спасибо ЦСКА за последние секунды, когда в меньшинстве ухитрились устроить штурм, вы настоящие герои....а питерцы как обычно в своем стиле...только несмотря на все усилия, мимо чемпионства они пролетели в очередной раз)...может кубок и возьмут, но после 6 матча это уже не столь важно...хотя буде забавно, если Ак Барс выиграет серию, а Ковальчук...ну скажем так не доиграет серию до конца и по травме не поедет на ЧМ))да и питерцы, комментируйте как угодно этот пост, мне наплевать, все равно я заходить в эту тему не буду))надеюсь, что хоть несколько человек поймут, то что я хотел сказать... спасибо ЦСКА за великий сезон..за один сезон мы собрали классную команду и сделали то что питерцы не могут сделать уже лет 5))....ведь СКА вполне мог и без помощи выиграть эту серию..класс-то позволяет..но...и еще раз повторю для псевдоадекватов...в поражении виноваты и мы сами тоже, но в споре двух равных команд любая мелочь имеет значение...а то что началось при счете 3-2 в серии,это совсем не мелочь_)))Еще раз спасибо ЦСКА!и хоть в самой серии справедливости не случилось, но есть высшая справедливость в том, что именно ЦСКА абсолютно заслуженно стал чемпионом России без всякой помощи судей...

    08.04.2015

  • Док

    Прочитал полностью спич г-на Кузнецова и чего могу сказать: все же так подтягивать выводы за всю серию (которая закончилась в третьем периоде седьмого матча) и даже за весь сезон, думаю не совсем правильно. Тем более выводы весьма спорные. Я бы вот не сказал, что радуловская тройка вязла в быковские построениях, скорее наоборот - именно щербатый со товарищи практически всегда переигрывал оппонентов и именно благодаря Радулову серия получилась равной. Наверно можно согласиться по тренерам (Быков помудрей-поопытней) и вратарям - Коскинен действительно в ключевые моменты становился больше чем половиной команды, что в таких сериях играет решающую роль. А вот по "всё сильнее" Ковальчука и яркости Панарина пожму плечами, ибо считаю что по потенциалу они должны определять игру не меньше чем Радулов. В общем скажу, что хоккей наш так дотошно не смотрел много лет, а нынче начал (поначалу чтоб просто быть в теме - для более предметного трындежа))) и зацепило не хило - во всяком случае удовольствия намного больше чем от родного ногомяча. По прогнозам - здесь уже точно подметили, что почему-то именно после игр вылезают всевозможные "как я и предсказывал..", а я вот не скрывал, что и до игры и после второго периода ставил на чемпионов страны и пролетел)). Потому как лошара... ===== Ну и не могу не ляпнуть (хотя возможно и зря?) для товарища с непонятным для меня ником "rastasick" - насколько вчера ваши посты показались мне в целом разумны и выдержаны, настолько сегодня вы опускаетесь (извините) до уровня какого-нибудь номерного малолетнего придурка.

    08.04.2015

  • ненавижу_Мойшу_Каца

    nn61 К сведению.У московских номерных ЦСконских глоров номер в нике - это год рождения.

    08.04.2015

  • aleks80

    nn61 А ты то смотрю зашифровался капитально, ростовский пенсионер!

    08.04.2015

  • кда

    rastasick 10:22 ================= Неужели этому 35 лет? Или 80 в нике-это Агинский Бурятский автономный округ?)))

    08.04.2015

  • Весёлый cancels War-Sheep

    Дутые легенды обычно рождаются из исторических мифов.

    08.04.2015

  • aleks80

    rastasick Занизил, на мильярд!

    08.04.2015

  • Гаттузо крут!!!

    Соглашусь с теми кто считает именно вратарский вопрос ключевым. Смена вратаря у ЦСКА привела к тому, что к его менере игры пришлось больше приспосабливаться именно им, а не нам ,как видимо планировал Квартальнов. Пока три матча стоял Галимов команда чувствовала своего кипера и он практически не ошибался. А выход Лаланда нарушил эти взаимодействия.

    08.04.2015

  • aleks80

    Gost aleks80 СКА-это команда мужиков !!!!! Это кто мужик, может илюшка который бьет по ногам сзади клюшкой?

    08.04.2015

  • aleks80

    Правда глазёньки жжёть?

    08.04.2015

  • alex2005

    ладно тут как обычно шабаш из псевдоадекватов питерских)) смешно просто)

    08.04.2015

  • Gost

    aleks80 СКА-это команда мужиков !!!!!

    08.04.2015

  • Привет от дилетанта!

    aleks80 -------------- Ты, как всегда, жжёшь!!))) И не боишься ведь правду сказать!! Тогда уж, напиши нам, а ЦСКА, это проект кого??? Народной компании "Сибнефть"???

    08.04.2015

  • aleks80

    ска это не команда, это коммерческий проект газпердопрома

    08.04.2015

  • Firsofff

    СКА с победой. ЦСКА не унывать, не всегда же вам выигрывать. Болею за СКА, надеюсь, возьмут кубок. Кто ноет, обзывается и пошлит - убейтесь об стену!

    08.04.2015

  • ВеликийПашаБуре

    Mon 65 Кто тебе говорил то, про отсутствие звезд у России на мчм11? Такой же знаток как и ты? Там командочка была что надо! Кузнецов , тарасенко, кицын, собченко. ....

    08.04.2015

  • Dorognik.

    Art Tim, пофиг на оправдания, я за БиЗ в финале. А за договорняки очень бы хотелось инфу ДО матча, иначе здесь таких зрячих ПОСЛЕ матча - пруд пруди, даже скучно.

    08.04.2015

  • Noodls

    Очень классный и зрелищный полуфинал получился. Если у СКА бензин не закончился, то должны раздавить тягамотину Била. Но скорее всего условия будет диктовать Казань, они меньше затратили сил и отдохнули хорошо, плюс первые игры у барсов дома.

    08.04.2015

  • Art Tim

    Понимаю тебя-будет оправдание, проиграли чемпиону...)) Какая инфа..? В ваших чемпах только слепой может не видеть договорняков....

    08.04.2015

  • Dorognik.

    Art Tim, не самая рискованная ставка, думаю)) Сам ниже писал, да ещё до 7 матча стал говорить, что АБ теперь несомненный фаворит финала. Надеюсь, что ты эту ставку проиграешь, но всё-таки останешься в плюсе)) Хотя имея инфы по договорнякам, быть в минусе затруднительно))

    08.04.2015

  • Mon65

    Да, и Панарин очень нравится в СКА. А говорили, что среди тех ребят, которые на молодежном чемпионате мира в финале после 0:3 к третьему периоду вынесли Канаду 5:3 нет звезд. Нет, не оскудела земля русская талантами. Он мне чем-то напоминает Мальцева и Харламова (помню их игру). Дай Бог вырасти ему в настоящего Мастера.

    08.04.2015

  • Art Tim

    Прогноз, на который сам поставил денег(после двух полуфиналов с плюсом-ставку утроил )...

    08.04.2015

  • Dorognik.

    Art Tim, вот это прогноз или инсайд из кругов рос. спорта?) А то у тебя не всегда поймёшь)) Если прогноз, то норм, тут промахиваются и куда чаще твоего. А если инсайд, то жаль, лучше бы БиЗ выиграли.

    08.04.2015

  • Mon65

    Я после серии с Динамо писал, что с таким составаом, как у Питера, не то что Быков, а Ввася Пупкин будет считать себя самым лучшим в России тренером. Но я не прав. В серии с настоящей армией, а не ее клоном, Быков был сильнее пока еще молодого Квартального. Но впереди Билл, который в окопной игре может дать фору всем в России. Тем более, что он так облажался в Сочи. И ему есть что доказывать. Быков вернул России золото после 15-ти летнего перерыва, причем на родине хоккея, когда у кэнаксов была супер-команда. Вернул Россию на хоккейный Олимп из задворков, где мы пребывали все годы после распада СССР. И из-за этого я ему благодарен, и буду болеть за его команду (хотя олигархов газпромовских, нарушающий финасовые правила фейр-плей, и не люблю).

    08.04.2015

  • Art Tim

    Поверь мне ,что ска, что цска....но хоккей был хорош, после уныло до того плова, а в финале Бил засушит ска.

    08.04.2015

  • Dorognik.

    Art Tim, здарОв!) Ты не представляешь, как я рад, что ты наконец-то угадал, а то я переживать начал, ну не может же чел всё время левые инсайды получать)) Правда про судей зря, но это имхо)) Красава, жду прогноз на финал.

    08.04.2015

  • Stolbun

    Кузя умеет подгонять решение под известный ответ, пройди дальше цска написал бы не хуже...

    08.04.2015

  • Art Tim

    Dorognik. ПрЮвет ! Ты доволен...?! ))

    08.04.2015

  • Dorognik.

    Бегущий человек, хорош, не спорю. И Лаланд до СКА в ПО в принципе без претензий отыграл. А в решающий момент оба провалились. Поэтому как считал, так и считаю, что у нас есть две половины топ-кипера, которые одновременно в ворота не поставишь. И найти "целого" кипера - задача № 1 для ген.манагера на межсезонье. Хотя раз он ставил целью пройти только первый раунд, то и так всё норм, конечно.

    08.04.2015

  • Эрик Рыжий

    doctor Bormental, тасовать. Тусовать это что-то связанное с тусовкой. )))

    08.04.2015

  • Эрик Рыжий

    Dorognik., Галимов первые матчи хорош. Потом сдал резко.

    08.04.2015

  • revenge79

    продажные мрази

    08.04.2015

  • Dorognik.

    Nord fox, мой прогноз - в первом матче первый сценарий, а дальше по второму))

    08.04.2015

  • Nord fox

    При любых раскладах как бы не сложилось в финале СКА уже вошел в историю со своим спуртом с 0-3 к 4-3 . И тут возможны два варианта : 1. Команда на эмоциях от ТАКОГО рвет Барсов 2. Команда морально и физически уставшая от ТАКОГО успешно сливается Барсам. Как оно будет на самом деле можно будет понять уже после первого матча.

    08.04.2015

  • doctor Bormental

    СКА заслуженно победил в серии,они лучше играли,где то им не везло сначала,а потом все поменялось...Квартальнов зря наверное начал тусовать вратарей,много они ошибок допустили..Ну и плюс судьи красавцы,ГАЗПРОМ все таки подзарядил их наверное))

    08.04.2015

  • Dorognik.

    Бегущий человек, сравни с Галимовым и Лаландом. Больше ничего я сказать не хотел. Для меня очевидно, что лучше бы у нас был Коскинен, чем любой из пары наших киперов.

    08.04.2015

  • Эрик Рыжий

    Dorognik., по Коскикену не соглашусь. Он пускал бабочек и в регулярке и плове. И только с четвертого матча с ЦСКА начал, нет, не чудеса творить, просто играть надежно. В серии с АБ в него не верю. Если и возьмет верх СКА то только благодаря нападению.

    08.04.2015

  • Эрик Рыжий

    Ждем откровений Радулова?

    08.04.2015

  • Dorognik.

    А СКА с победой и всяческой удачи в финале. БиЗы молодцы, пусть они тогда выиграют. И лучше бы обойтись финалу без этого хронического нытья по судейству. Судейство действительно очень даже не на уровне. Не видел предвзятости в серии, но ошибок в обе стороны слишком много.

    08.04.2015

  • Dorognik.

    Как же это так-то умудрились...Прицепили к куче рекордов ещё и антирекорд, без этого по-настоящему великим никак)) По горячим следам главных причины действительно две – неопытность ДВК и киперы. ДВК не сумел ни физику, похоже, рассчитать, ни вернуть команде уверенность в себе. Не должен был, никак не должен был настраивать команду после 2-0 в серии, что нам нужна всего одна победа в Питере. Вроде любому очевидно, что в плове нужно обязательно выигрывать именно сегодня и не смотреть на счет в серии. И тем более тогда непонятно, почему не играли в 4 матче и даже не пытались добить СКА. А потом у СКА начало всё залетать и ДВК задергался, одно тасование первой тройки, где за матч поиграли Любимов, Да Коста, Мамин и Волков весьма показательно. Ну и по киперам сработали все нехорошие прогнозы предсезонные. Зачем платить по сотне лямов за двух хороших вторых киперов? Ну не получится из двух вторых один первый! Лаланду вообще не давали играть топ-матчи в регулярке, а Галимов в этих топах привозил постоянно и тем более в играх со СКА. Вот и получили в итоге…Я понимаю, что киперов, способных принести КГ, в принципе мало. Но этим вопросом надо было озаботиться если не в первую очередь, то сразу после подписания главного тренера. АБ смог найти Нильсона, СКА успел взять Коскинена (вот это уж решение на поверхности лежало, Фёдоров!), а ЦСКА со своим бюджетом не смог. Хороший сезон, очень хороший провели, и уж особенно на контрасте с торчеттивщиной, но осадочек остался. Ладно бы были качели в серии, но вот так, с 3-0…Расстроился я не по-детски, кароч.

    08.04.2015

  • Gewinner

    А была ли у сКи когда либо команда, да нет не было - ответят современники, было просто сборище гастеров ( самый известный илюша, не помню фамилии) и они здорово поимели в свое время... Думаю это все что запомнится о сКе лет через 5-6.

    08.04.2015

  • Gewinner

    Ждем в скором будущем новости - Ска ликвидирован, команды больше не существует. Поверьте бомжи, так будет и никуда Вы от этого не денетесь.

    08.04.2015

  • Cyc

    ска в финале ничего не светит.. выход в финал-это уже потолок для них, пусть радуются, скоро вылетят.

    08.04.2015

  • suomi0119

    СКА возьмет кубок!!! Татарам ничего не светит.....а отдых подействует на них как печь на кота-будут вялые... СКА и только СКА!!! Сам из Калининграда но болеть буду за СКА...

    08.04.2015

  • Charlene

    и просравших Олимпиаду

    08.04.2015

  • SMS

    единственное, что радует - это то, что два ЛУЧших тренера в финале...болеть буду - за АК Барс.

    08.04.2015

  • FreDDy Kruger

    А король-то Голый...Такой шанс у цски был...И так бездарно просрать...

    08.04.2015

  • Charlene

    Придется болеть за ак барс!

    08.04.2015

  • Gewinner

    Ну и толку что они в финале ??!!! ЦСКА - КОМАНДА, а это так... Сборище мажоров. Клево будет если татары их вынесут, а так и будет. !

    08.04.2015

  • mayorsgb

    И все-таки обладатель Кубка Континента за победу в "регулярке" опять не станет обладателем Кубка Гагарина. в 7-й раз...Мистика...

    08.04.2015