FONBET Чемпионат КХЛ. Статьи

10 июля 2015, 15:55

Врачебная тайна СКА

В четверг сообщения о скандале в петербургском клубе стали не просто противоречивыми, а взаимоисключающими. Врач Козлов во всех подробностях рассказал о том, как его избивал тренер Назаров, назвав при этом свидетелей инцидента. Вечером выступил свидетель – генеральный менеджер Точицкий – и безоговорочно опроверг "показания" доктора, заявив, что того никто не бил.

КТО ТАКОЙ
ДОКТОР КОЗЛОВ


Характер и повадки Андрея Назарова известны всем.
Его оппонент Егор Козлов – фигура закадровая, незнакомая широкой публике.
"СЭ" навел справки у людей, близко
знакомых с уволенным врачом СКА,
и составил некоторое представление о его личности.

Евгений ЗЫРЯНКИН

По-моему, все врут. Или уж точно – недоговаривают. С клубом все понятно, он пытается свести к минимуму репутационные потери и остаться в выигрыше, хотя, кажется, не замечает, что уже потерпел фиаско. А ведь всего-то и надо было – выступить в первый же час после того, как слухи о конфликте впервые просочились в прессу. Выразить сожаление, что внутриклубные споры стали достоянием широкой публики. Признать, что инцидент был, но отнюдь не того ужасного масштаба, как рисуют СМИ. Пообещать законное разбирательство и санкции виновникам. Вместо этого СКА зачем-то опроверг сплетню. И автоматически подставился. Сразу стало ясно: что-то произошло.

Назаров молчит, потому что говорить тут не о чем. Скорей всего, он быстро понял, что наломал дров (я сейчас исхожу из собственных представлений о случившемся, а не из официальных коммюнике), и сожалеет, что сорвался, но колбасу, даже докторскую, обратно на ингредиенты не разложишь. Фарш, как говорится, невозможно провернуть назад. И Назаров просто надеется, что результаты СКА под его руководством помогут ему загладить эту жуткую историю, после которой поклонники клуба, да и вообще хоккейный люд против него откровенно ополчились.

Хуже всех в этой истории чувствует себя доктор Козлов. Ему можно искренне посочувствовать – не дай бог никому черепно-мозговых травм. Но вставать на его сторону нет никакого желания. В монологе для "Советского спорта", выдержки из которого можно прочитать и на нашем сайте, он явно себя выгораживает, многое недоговаривая и переворачивая, чтобы выглядеть в привлекательном свете: кроткой жертвой нападения, отличником, пострадавшим от хулигана. И после прочтения его версии событий не остается сомнений: драка была, но ее виновник – сам Козлов.

О том, почему на него напал Назаров, врач рассказывает – если вдуматься – басню. Сидели люди, мирно беседовали, один горестно вздохнул "жаль терять такую работу" и тут же получил по темечку (пять раз) и под дых (один раз). При этом в процессе экзекуции пострадавший глубокомысленно размышлял, как бы ему ненароком не дать сдачи, чтобы не говорили потом, будто он зачинщик. Всем бы такое удивительное самообладание в тот миг, когда ни с того ни с сего нападает оголтелый собеседник.

Расскажи Козлов все, как было: как он на самом деле вел себя в беседах с Назаровым и на той решающей встрече в кабинете у гендиректора, что говорил тренеру и чем, по его мнению, спровоцировал удары по собственной голове, – доверие к доктору выросло бы в разы. Даже если бы оказалось, что он действительно зачинщик. Слово за слово – всякое бывает, но когда ругаются двое, а бьет один, он и не прав: не хватило ума и аргументов. Но Козлов сделал из своего поведения врачебную тайну, скрыл свою некрасивую роль в этом акте и вместо правды поведал сказку. Взрослые люди, доктор, в сказки не верят.

Это, впрочем, не выгораживает ни клуб, ни особенно Назарова. Виноваты в происшедшем все. И это пока единственная истина во всей этой истории.

 

Андрей Точицкий: "Никто никого не бил"

Генеральный менеджер СКА высказал свое видение конфликтной ситуации и подтвердил официальную позицию клуба

"Мы намеренно давали сдержанные комментарии по инциденту с Андреем Назаровым и Егором Козловым, так как не хотели вступать в публичную полемику по внутреннему, по существу, вопросу, – цитирует Точицкого официальный клубный сайт. – Но сейчас ситуация зашла настолько далеко, что какие-то непонятные люди в больнице представляются службой безопасности ХК СКА, что, конечно, действительности не соответствует. Мы, безусловно, сожалеем о сложившейся ситуации, она не идет на пользу ни одной из сторон.

Во время событий, о которых сейчас публикуется так много слухов, я находился в кабинете генерального директора, присутствовали также главный тренер Назаров и врач Козлов, которого мы пригласили, чтобы уведомить о том, что собираемся прекратить сотрудничество. Причем за день до этого я проинформировал об этом Егора лично. Не скрою, разговор в кабинете был крайне неприятный, но ничего подобного тому, о чем сообщалось за последние дни в СМИ, и близко не было, не говоря уже о рукоприкладстве. Поэтому предлагаю закончить этот нездоровый ажиотаж и дать возможность тренерскому штабу спокойно готовить команду к сезону. А с Козловым мы будем и далее решать вопрос исключительно в рамках трудового законодательства".

Юрий АЛЕКСАНДРОВ, защитник СКА:
– Мы с Андреем Назаровым были немножко знакомы и раньше. Это грамотный специалист, с интересом жду начала работы. Встретимся послезавтра и начнем плодотворно трудиться.
– Слышали, что Назаров избил врача Егора Козлова?
- Да это вы раздуваете, журналисты! Ничего из того, о чем пишут, не было. По-моему, "источник" несет чушь. Вчера еще прочитал, что Назаров бил врача ногами. Ну что это такое? Даже не смешно!

Николай БЕЛОВ, защитник СКА:
– В отпуске я забываю о хоккее, не слежу за новостями. О конфликте знаю только понаслышке. Ни у кого из хоккеистов нет полной информации, и непонятно, правда это или нет. Только догадки…
– У Назарова скандальная репутация.
– По-моему, тренер как тренер. Наше дело играть, его – руководить.
– Быкова и Назарова можно сравнить?
– А почему нельзя? Задачи перед командой стоят те же самые – побеждать.

76
  • Индисс

    инциНдент-инцидент!Сорри

    11.07.2015

  • 4ekist

    Если дал по башке ,значит было за что. СКА наш клуб!!!

    11.07.2015

  • К Назарову отношусь, крайне отрицательно! Но я уже давно взрослый дяденька и четко понимаю, для чего этот "миловидный качок" снял часы перед заходом в кабинет! М-да, Назаров прямолинейный человек, даже излишне, но если он дал в морду этому типчику, который такие подлые разъяснения дает, значит было за что!

    11.07.2015

  • Индисс

    Господи,какая же помойка! Как- будто разборка в шобле дворовой шпаны,а не инциндент в клубе,претендующим на звание "команды-династии"(так они заявили).

    11.07.2015

  • аждаха

    Умную идею подкинул gika 2014,проверить обоих на детекторе лжи,и все всё всем станет ясно.

    11.07.2015

  • samvic

    Я лично верю Козлову. Если Назаров за свой поступок не понесёт уголовное наказание,то надо сделать вывод,что в нашей стране есть определённый круг лиц,на которых уголовная ответственность не распространяется. В этот круг лиц входит и Назаров.

    11.07.2015

  • Senot

    nefanat, я не понял наших или питерских?

    10.07.2015

  • Иосиф Запорожский

    Вообще поменять тренера-победителя Быкова на Наза это сильно, конечно

    10.07.2015

  • Иосиф Запорожский

    Еще месяц эту тему мусолить будут, а Андрюшка в Питере долго не задержится, это и так понятно

    10.07.2015

  • burkov

    Самое обидное что судя по всему никто свидетельствовать против Назарова не станет. Эти типы что были в кабинете и все видели думается мне "включат заднюю скорость" и скажут что ничего не было, трусы. Следовательно дело скорее всего замнут. Это плохая новость. Есть и хорошая - таких мерзавцев как Назаров жизнь потом все равно наказывает. Чаще рано чем поздно.

    10.07.2015

  • fedland

    Букмеры открыли прием ставок на бой века Назаров - Козлов, такие гонорары не снились даже Мэйвэйзеру и Пакияо. То ли еще будет...

    10.07.2015

  • Vorlod

    А кто новый врач команды козлов ? Совсем-то без врача нельзя .

    10.07.2015

  • SGV

    СКА очень рискует пытаясь замять этот скандал. То, что замнут это к бабке не ходить. А вот, что дальше? Когда начнут играть и не дай бог команда поплывет. Завести Назарова будет проще простого, хоть на пресс-конференции, хоть прям у скамейки. И он ведь пойдет в разнос, чувствуя безнаказанность. Как бы СКА не пожалел потом.

    10.07.2015

  • nefanat

    Senot Да драли уже ваших питерских...

    10.07.2015

  • nefanat

    Назарову не впервой эмоции не контролировать, так ведь? Поэтому склонен думать, что рукоприкладство было. Может, не в таких масштабах, как описывает потерпевший, но было. Так что тренеру теперь отвечать за произошедшее по полной.

    10.07.2015

  • Gika-2014

    На детектор лжи и Козлова и Назарова.

    10.07.2015

  • Senot

    Ждём игру СКА - Автомобилист!

    10.07.2015

  • Senot

    mookson Опять чушь пишет Зырянкин и ты

    10.07.2015

  • Ropha68

    Врач.Команды козлов

    10.07.2015

  • Mechutto

    какие то братки расхаживают в офисе СосиСКИ

    10.07.2015

  • Dolphin75

    "А вот если бил, то Козлов провокатор" __________________ Это чо смягчающее обстоятельство такое?

    10.07.2015

  • Dolphin75

    Серый Кот 18:02 _________________ Достаточно и 116-й.

    10.07.2015

  • Серый Кот

    Назаров- уголовник, тюрьма- его родной дом. 112 статья- как раз про него.

    10.07.2015

  • mookson

    Опять чушь про Питер и снова пишет Зырянкин!!! Человек который лично не присутствовал, но требует покаяния- пройдоха и лицемер!!! Я лично не знаком ни с Козловым ни с Назаровым, но чем больше вникаю в эту историю, тем больше на стороне Назарова, причём не важно бил он Козлова или нет. Объясню почему. Если не бил - то всё понятно. А вот если бил, то Козлов провокатор который нарвался на драку специально (посмотрите видео перед тем как он вошёл в кабинет)а во вторых - он явно переигрывает в последствиях. Да вполне возможно, что Назаров умеющий бить и весящий за 90 кг может нанести сотряс и ЧМТ. Однако врач на видео вышел вполне сам, не был раскоординирован и даже часы не забыл (которые зачем-то снял перед разговором). А в больницу он обратился только на след день (почему???). Видимо не было реального сотряса и он симулирует. Вечер ему был нужен для осмысления дальнейших действий. Опять же по поводу того, что его пять раз ударили в голову - не верю. Я МС по боксу и судья (по тому же боксу) первой категории. Зрачки козлова конечно мне не видно, но остальное поведение не даёт даже мысли о нокдауне. а пять ударов в голову кулаком ребята - это нокаут и тяжёлый. Ну либо Назаров его не бил. Что скорее всего.... ИМХО

    10.07.2015

  • Dolphin75

    И ещё. Врача команды увольняет не главный тренер. А работодатель.

    10.07.2015

  • Dolphin75

    Обратите внимание - после появления в офисе Назарова человек в чёрной куртке выгнал двух секретарш с ресепшена. Потом появился врач и его встретил тот же человек в чёрной куртке. Одна из секретарш вынырнула из комнаты и тут же скрылась в другой. Этого визита ждали и готовили территорию. Да и вообще удвила столь активная бесцельная беготня сотрудников по коридорам. Как ласточки перед ливнем))

    10.07.2015

  • crabuzz

    аждаха, вам пост ниже.

    10.07.2015

  • crabuzz

    Бывает, уважаемый, что дыма напустили , да так, что кажется, будто дом горит. А на деле зажгли шашечку, да и потушили сразу. Зато потом люди наподобие вас ходят и тревожно так, с подозрением бурчат : "Пожар, наверное".

    10.07.2015

  • mishkin63

    их ещё там всех не посадили?

    10.07.2015

  • Osokin L

    великий скаспб грязного наза отмоет...)

    10.07.2015

  • Slim Taller

    Ясное дело,что руководство СКА пытается замять история,создавая негативный имидж Козлова.Задействованы журналистские ресурсы,которые за деньги напишут что угодно.Совершено уголовное преступление,и лишь суд разберёт,кто и что говорил.Обвинять человека в том,что он что-то недоговаривает,по меньшей мере смешно.Для этого должно проводится следствие,и виновные должны ответить за преступления.

    10.07.2015

  • igomir

    Неужели можно поверить россказням Козлова, что Назаров его ударил ногой в область сердца? Нет,конечно,и я солидарен с автором заметки. Где закрытая травма черепа, покажите? Назаров несомненно человек яростный, ради победы отдаст все, но очень редко теряет самообладание. Знаю его по играм Донбасса. Он лучше ничего не скажет, чем поддастся эмоциям и нагородит черт знает что. Нази, верю в тебя, держись!

    10.07.2015

  • bigzhuk

    Внезапно заметил, что Нази похож на Гарика Харламова)

    10.07.2015

  • fedland

    Роман Ротенберг, получил приглашение на должность исполнительного продюсера "Звездные войны" от Джорджа Лукаса. Бюджет картины без донный.

    10.07.2015

  • fedland

    Если Джорджу Лукасу нужен сюжет для продолжения съемок "Звездные войны", просьба обращаться в СКА Санкт-Петербург. Сценарий уже готов.

    10.07.2015

  • fedland

    "НИКТО НИКОГО НЕ ХОТЕЛ УБИВАТЬ". Скоро. На всех федеральных телеканалах и первых полосах центральных газет и интернет изданий. От создателя "Бойни в Чехове".

    10.07.2015

  • Серый Кот

    Откровенно заказная статейка((( и бестолковая к тому же..

    10.07.2015

  • аждаха

    Дыма без огня не бывает.

    10.07.2015

  • Osokin L

    зырянкины никогда не станут Зыряновыми, удаляйте...)

    10.07.2015

  • Dexterous

    Этой статьей Евгений Зырянкин дал понять что он - обыкновенное быдло или просто очень хорошо осваивает гонорары. Очень печальный тренд у СЭ. Сколько таких статей мы еще увидим...

    10.07.2015

  • Lordmyth

    Неужели за собственную репутацию не стыдно? Предположим верная информация изложена. Ладно там врач, что он делал, чтобы спровоцировать Наза - это его личное дело, в сухом остатке есть инцидент с односторонним рукоприкладством. Между прочим журналисты сами известные провокаторы и исказители фактов в нужную им сторону. Но репутация Назарова и его неконтролируемые вспышки гнева хорошо всем известны и если он такой идиот, что не сдержался в официальной обстановке, то грош ему цена. Но ведь СКА не может подписать неуравновешенного тренера, они ему прививают культуру города, все эти громкие заявления в прессе и т.п., а все оказалось пшиком из-за одного инцидента... И вот тут уже нужно подключать информационную поддержку и сразу проявляются лица, пишущие заказуху. Желтизна

    10.07.2015

  • crabuzz

    продолжу аналогичную историю: ведущий Радио Россия, избивший журналиста ногами и собиравшийся его добить огнетушителем, по словам руководства и лояльных последнему коллег, не мог этого сделать. он примерный семьянин,ранее замечен не был, итд, итп, и вообще - "Ничего из того, о чем пишут, не было". По словам принципиальных коллег , весь коридор был забрызган кровью, ведущий был в "тупой ярости носорога". Журналист взял больничный на месяц, однако заявление не подал. Как итог: журналист получил ряд преференций в работе и оплате, ведущий отделался "лёгким испугом", не потеряв ни в чём, нелояльных товарищей третировали различными способами, а одну даже уволили. Тоже ведь сюжет для Малахов -шоу, не так ли?;-) Но точно так же фига с маслом нам, товарищи, а не информация)))

    10.07.2015

  • Inkvizitor2013-9

    Последние новости. КХЛ заявил, что правовую оценку должны сделать правоохранительные органы.

    10.07.2015

  • Свинобой.

    Не удивлюсь, если с трибун грязному будут скандировать: "Петушара!".

    10.07.2015

  • Osokin L

    зырянкин спецкор футбола, или просто крапает статейки если ажиотаж имеется?)

    10.07.2015

  • alur66

    В общем СКА из культурной столицы-нашел себе тренера-ПЕТУШАРУ.

    10.07.2015

  • Rocco Siffredi

    У СЭ такая сложилась репутация, что я ЗЫРЯНКИНУ НЕ ВЕРЮ. п.с. зашел 1 раз за месяц, чтобы почитать разговоры по пятницам..

    10.07.2015

  • Ыжык

    прям сюжет для малахова, даешь прямой эфир

    10.07.2015

  • sergs1

    Зырянкин, ты снова врешь!

    10.07.2015

  • PATER FAMILIAS

    "Егор КОЗЛОВ и Андрей НАЗАРОВ: кто прав?" Вопрос под фото риторический. Прав тот, у кого больше прав. Ситуация здесь, как у Давида с Голиафом.

    10.07.2015

  • AnTikVar

    Представитель древнейшей профессии продаст репутацию, недорого, б/у. Хотя до этого вроде была не б/у.

    10.07.2015

  • sibirayayayk

    dg34etfdfh, проконсультируйся вначале с врачом, к примеру с Козловым)

    10.07.2015

  • 740

    Жду когда Кови попадёт под нАЗа.....

    10.07.2015

  • 740

    СКА выгнало БиЗов м весь их штаб из-за бабок, а теперь решили экономить и на увольнениях..... Набирают дешовок..... Майк Оливер Ротенберг и Назик - гоу хом ин чухлянд и челябинск к суровым михалычам!

    10.07.2015

  • KhSL

    mikitim В точку!!! Посмотрите выше на странице предыдущие публикации Зырянкина!: Лучшее в мире привидение с мотором; Тренерский "Оскар": красавец Кононов, триумфатор Виллаш-Боаш и европеец Черчесов; Как Слуцкий из камня воду выжимал.... И вдруг такой пассаж!! Решил сменить ориентацию?

    10.07.2015

  • sibirayayayk

    Ситуация мутная. Можно предположить, что Козлов знал об увольнении и решил напоследок спровоцировать Наза. С другой стороны зачем ему это? Имея звание лучшего врача КХЛ мог бы трудоустроиться в любой команде. Наза конечно хотел своего врача продвинуть, может Козлов упирался.. В любом случае менеджмент СКА безграмотно разрулил ситуацию. Питер люблю, а Наза терпеть не могу. После подговора своего бойца Рассыпаева (или как там его фамилия) во встрече Барыса и Сибири явно уступая в счёте на последних минутах выпустил специально на драку с любым игроком. Верю в подлые наклонности и неуправляемые вспышки ярости Наза.

    10.07.2015

  • mikitim

    Евгений Зырянкин - специальный корреспондент отдела футбола. А пишет об околохоккейных событиях в СКА. Странно, правда??

    10.07.2015

  • filser72

    давай Назаров....вперёд...теперь Ковальчук на очереди...

    10.07.2015

  • Anaferon

    Евгений, Вы правы! "Взрослые люди ... в сказки не верят." Чью сказку вы нам изложили? ;)

    10.07.2015

  • mikoff

    Ждем "интервью" от Ларина.

    10.07.2015

  • filser72

    как же тебе повезло...твоей невесте....

    10.07.2015

  • Митюня

    Любезный господин Зырянкин! "Драка", в которой, по вашей версии виноват Козлов, - это когда руками оба машут и оба же получают. А когда только один другого бьет, и этот второй в результате оказывается в больнице - это не драка. Это избиение. Это уголовное преступление. Расцениваемое в зависимости от тяжести побоев статьей 115 УК РФ. Понятно, что вам деньги Газпрома отрабатывать нужно, но какой-то у вас Назаров уж слишком несчастный оказался. Спровоцировали его, бедного, поэтому он не виноват. Нужно его, бедного, понять и простить. Ведь его же все по жизни провоцируют. В Минске - болельщики. Во Владивостоке - Фетисов. В Астане - Свитов. А в матче против "Авангарда" его соперники так спровоцировали, что этот агнец в самом начале матча против первой пятерки команду тафгаев выпустил. И хоккеисты его собственной команды постоянно провоцируют плохой игрой. Приходится их в раздевалке потом х..ми обкладывать. Никаких нервов не хватит. А тут еще "петушила" Козлов посмел что-то против высказать...

    10.07.2015

  • mishkin63

    ха ха...вот в СКА все придурки!!!!!!!!

    10.07.2015

  • Spchamp1979

    А если Назаров застукал Козлова например со своей женой... Не сходится по фактам... А если Назаров застукал Козлова обнимающимся с Ковальчуком? Ничего не понимаю!!! История достаточно занимательная, требую продолжения банкета!

    10.07.2015

  • fedd

    "И после прочтения его версии событий не остается сомнений: драка была, но ее виновник – сам Козлов." Браво автор!!!!! Просто Капитан Логика! Где он это увидел??????

    10.07.2015

  • PitersS

    Муж любовницы Козлова вломил ему, а Козлов, чтобы оправдаться перед своей женой и отомстить СКА, навел на клуб поклеп..Единственная версия, приходящая на ум после данной статьи. Травма была или нет? Или врачи из солидарности к коллеге стряпают ему эту травму?.

    10.07.2015

  • ШамильКа

    спорт экспресс если не секрет, сколько вам заплатили??

    10.07.2015

  • foreverCSKAforever

    Кто бы ни из них ни врал, делают это люди, имеющие отношение к СКА, а это должно еще больше подогреть любовь болельщиков к клубу с берегов Невы.

    10.07.2015

  • В который раз убеждаюсь, что Зырянкин - манифест нашей спорт-писанины. Травма есть? Есть. Как она получена, тоже понятно. Почему не сдержался Назаров и сдержались остальные, у вас вопрос возникает? А то что у человека контракт, вас тоже не смущает? Руководство СКА по видимому решило руками назарова разобраться с неугодным врачом. да вот вышла накладка. врач - не хоккеист оказался. с его контрактом не поспоришь и в фарм-клуб не посадишь. В любом случае применение кулаков это за гранью.Нет слов - решай вопрос потом, собравшись с мыслями. Это не переулок тёмный. Где либо ты, либо тебя.

    10.07.2015

  • timson

    в Барысе клянусь плачут..... от радости))))))))

    10.07.2015

  • April12

    Автор: "мне ничего неизвестно, но виноват, конечно, Козлов". Заказную статью можно было бы и грамотнее написать

    10.07.2015

  • Gewinner

    Becks88 Заказная статья как она есть.Заказчик:Руководство ХК СКА.Сначала было какое-то смутное-липоватое видео без даты,времени и т.д.Это называется "пресс-служба работает".)_______________________________ Согласен на все 100% !

    10.07.2015

  • Gewinner

    Во зырянкин настрочил))) Всем уже ясно что Назар вломил доХтору и не слабо видимо, раз того в больничке который день держат.. Здоровья ему ! А грязного Наза хорошо бы привлекли к ответу.

    10.07.2015

  • Becks88

    Заказная статья как она есть.Заказчик:Руководство ХК СКА.Сначала было какое-то смутное-липоватое видео без даты,времени и т.д.Это называется "пресс-служба работает".)

    10.07.2015

  • Termin79

    Че то Ларин пропал. Неужели Наззи успокаивает до сих пор?)))

    10.07.2015

  • tryam

    ни слова о том, почему врет ТОЧИЦКИЙ

    10.07.2015